Самый дешёвый интегрированный автодом- ITINEO LB600 — Дом в дорогу
«Itineo» — это французская марка, которая выпускает интегрированные автодома на шасси от «FIAT» с 2004 года.
Компания регулярно представляет новинки, имеющие небольшую стоимость, и тем не менее, не отличающиеся спартанским оснащением. Большинство моделей стоит меньше 60 тысяч евро, и при этом оснащено удобными кроватями и большим холодильником. Внутренняя планировка может быть разной, однако это не делает автодома Itineo более дорогими. На машины устанавливаются двигатели мощностью от 100 до 130 лошадиных сил.
Компания Дом в дорогу представляет своим клиентам один из самых доступных в линейке интегрированных автодомов дом на колёсах французской марки ITINEO, модель LB 600. На сегодняшний день его стоимость составляет 52 900 EUR.
При своей компактности (5,9 м. в длину), оборудован пятью посадочными местами и большой гостевой зоной.
Кресла водителя и пассажира легко разворачиваются к столу. Над кабиной видна опускающаяся полка. Здесь расположены дополнительные спальные места.
Основная кровать расположена в задней части автодома. Спальная зона очень уютна, прекрасно освещена, имеются многочисленные навесные шкафы для хранения.
Рядом с основной кроватью размещён санузел с просторной душевой кабиной, угловой раковиной и удобными шкафчиками.
Слева от входа, располагается кухонная зона. Оборудована она угловой плитой и раковиной, которые закрываются плотными стеклянными крышками, тем самым могут служить столешницей.
Особенностями данной модели является наличие большого, вместительного холодильника объёмом 142 л. и внешних ящиков для хранения.
Как видно из приложенных фотографий, интерьер ITINEO LB600 довольно хороший. Всё сделано очень качественно, удобно и красиво.
О данной модели говорят: «100% маленький, 100% умный». Выбирая автодом ITINEO LB600, вы получаете авто высокого качества, со всеми необходимыми атрибутами для комфортного путешествия при минимальных затратах!
Всю необходимую дополнительную информацию о представленном автодоме, его технических характеристиках и др. вы можете посмотреть здесь:
ITINEO LB600
Из чего сделаны дома на колесах — Дом в дорогу
Используемые материалы, технологии. Фото и видео
Многие наши клиенты задаются вопросом: «Из чего же сделаны автодома и прицепы-дачи?»
Основные материалы, которые используются при производстве домов на колесах.
Внешняя оболочка делается из:
Алюминий (Alu): легкий металл, который в большинстве случаев используют для наружной оболочки караванов. Обычно глянцевая лакировка, очень восприимчивая к маленьким царапинам и вмятинкам, возможна коррозия алюминия. Внешний вид может быть выполнен с рельефом или в гладком виде.
GFK : Армированный стеклопластик. Особо прочный материал эффективно защищает наружную оболочку автодома от такого воздействия погоды как град и ураган. Прочное покрытие днища справляется с самыми тяжёлыми дорожными условиями. С такой наружной оболочкой Вы можете быть уверены в надёжной защите Вашего мобильного дома!
Основные особенности и преимущества материала GFK:
— не поддаётся коррозии
— стойкий к ударам
— не подвержен воздействию УФ и непогоды; GFK не теряет ни цвета ни формы
— лёгкость
Эти специальные особенности материала гарантируют Вашему автодому долгий срок службы и сохранение ценности.
EPS: экструдированный полистирол, торговое название пенополистирол. Это сверхлегкий пористый пластиковый материал, маленькие овальные частицы которого состоят на 98% из водуха. Такая микропористая конструкция со спаенными между собой частицами придает пенополистиролу EPS великолепные качества теплоизоляции и выносливости. Очень часто используется в строении кузова караванов, лёгкий и недорогой.
XPS: вспененный пенополистирол. Прочный и мало восприимчивый к нажатию изоляционный материал, который благодаря своей закрытой структуре практически не впитывает воду.
Высококачественный материал доказывает выдающиеся характеристики в качестве теплоизоляции и является таким образом идеальным материалом для высококачественной технологии строения кузова.
Дерево: Используется в качестве несущего материала практически во всех кузовах, планки из хвойных пород дерева. Планки используются для крепления окон и дверей, а также в виде окантовки крыши, стен и пола. Фанера используется как внутренняя облицовка стен, а также в качестве внутренней и внешней стороны панелей пола.
PU: Полиуретан-искусственный материал, который является прочным и очень эффективным изоляционным материалом стен, достаточно дорогой в производстве. Прочные, не поддающиеся гниению планки из полиуретана дают необходимую прочность при склейке и скрутке шурупами.
Сэндвич-панели, образующие кузов-фургон, представляют собой многослойную конструкцию из различных материалов,склеенных между собой посредством высокопрочных двухкомпонентных эластичных клеев, применяемых в конструкциях при наличии сильных динамических нагрузок и перепадов температур.
Основные свойства:
-хорошая теплоизоляция
-высокая механическая прочность
-лёгкость конструкции
-гигиеничность
-большой срок службы
Обычно при производстве кузова каравана используются трёхслойные сендвичи: внешняя оболочка, изоляционный слой и внутренняя стена.
Например:
— Сэндвич Hobby — аллюминий-EPS-дерево
— Сэндвич Rapido, ITINEO — GFK-XPS-дерево
Пластиковые элементы дизайна: пластиковые элементы из PS (Polystyrol) или из ABS (Acrylnitril-Butadien-Styrol), которым придают форму в процессе вакуумной глубокой вытяжки. В караванах — накладные элементы носовой и задней части, а также несущие детали светильников.
Используемый пенополистирол поражает прежде всего:
— устойчивостью к старению и гниению
— сопротивлением влаге
— не загрязняющем природу производством
— малым собственным весом
Устойчивые к воздействию погодных условий материалы защитят Ваш автодом в любых климатических зонах от холода, жары и влаги!
Схема соединения сэндвич-панелей показана на рисунке
В таблице ниже указаны материалы сэндвич-панелей, используемые фирмами-производителями автодомов и караванов в своем производстве
Производитель | Стена/крыша/пол | Изоляция стен | Внутренняя стенка |
Adria | GfK/GfK/Дерево | EPS | Дерево |
Bürstner | Alu/GfK/Дерево | EPS | Пластик, Дерево |
Carado | Alu/GfK/Дерево | EPS | Дерево |
Carthago | Alu/GfK/GfK | XPS | Пластик, Alu |
Challenger | GfK/GfK/Дерево | EPS | Дерево |
Chausson | GfK/GfK/Дерево | EPS | Дерево |
Dethleffs | Alu/Alu/Дерево | EPS | Дерево |
Elnagh | GfK/GfK/Дерево | XPS | Пластик, Дерево |
Eura Mobil | GfK/GfK/GfK | EPS | Alu |
Frankia | GfK/GfK/GfK | XPS | Пластик, Alu |
Hobby | Alu/Alu/Дерево | EPS | Дерево |
Hymer | Alu/Alu/GfK | PU | Пластик |
Knaus | Alu/Alu/GfK | EPS | Пластик, Дерево |
Laika | Alu/GfK/GfK | XPS | Пластик |
LMC | Alu/GfK/GfK | XPS | Пластик, Дерево |
McLouis | GfK/GfK/Дерево | XPS | Пластик, Дерево |
Mobilvetta | GfK/GfK/Дерево | XPS | Пластик |
Pilote | Alu/GfK/ Дерево | XPS | Alu Дерево |
Rapido / ITINEO | GfK/GfK/GfK | XPS | Пластик, Дерево |
Rimor | GfK/GfK/ Дерево | EPS | Дерево |
Roller Team | GfK/GfK/ Дерево | XPS | Пластик, Дерево |
Sunlight | Alu/GfK/ Дерево | EPS | Дерево |
TEC | Alu/GfK/GfK | XPS | Пластик |
Weinsberg | Alu/Alu/ Дерево | EPS | Дерево |
Стены, заднюю стенку и потолок обычно делают из сэндвич-панелей толщиной 3 см, пол – 4 см
Ниже — видеоролики производства прицепов и автодомов.
Производство караванов на фабрике Hobby, Fockbek — Германия
Производство автодомов на фабрике Rapido, Mayenne — Франция
Производство караванов на фабрике FENDT, Mertingen — Германия
Производство автодомов на фабрике Adria, Novo mesto — Словения
Производство автодомов на фабрике LMC, Sassenberg — Германия
Производство автодомов на фабрике EURA MOBIL, Sprendlingen — Германия
Компактный интегрированный автодом с дополнительной задней дверью Dethleffs Evan
EVAN совершенно новый автомобиль, который покорил мир. Он был изобретен как универсальный автодом, который может быть использован для различных целей:
1)автодом для путешествий,
2) офис на колёсах,
3) машина для ежедневных поездок.
Представленная серия доступна в двух планировках с тремя вариантами комплектации – Active, Performance и Sport .
Evan принадлежит к малому классу автокемперов, его длина составляет всего 5,65 метров, а ширина – 2,15 метра. Это является серьёзным преимуществом при эксплуатации автомобиля для повседневных поездок.
В дальний рейс Evan может взять шестерых человек, включая водителя. При желании автодом легко можно видоизменить в фургон для перевозки объёмных и длинных грузов, этому способствуют неограниченные возможности по трансформации салона.
Для посадки и высадки сзади и сбоку предусмотрено две широкие двери.
Задняя дверь удобная для погрузки багажа, для которого в свою очередь на полу предусмотрены полозья креплений
Стоит отметить утонченный дизайн интерьера автодома, изысканную мебель.
Все внутреннее пространство трансформируется по желанию пассажиров.
Комфортная, широкая кабина оснащена большими стёклами и зеркалами, что обеспечивает хороший обзор
Позади кабины разместилась небольшая столовая группа тет-а-тет: из четырех кресел с индивидуальными регулировками и столика. Кресла с регулировкой угла наклона спинки и боковой поддержкой способны передвигаться как вдоль, так и поперек для удовлетворения индивидуальных потребностей владельца.
Позади нее блок из шкафов, санузла с душем и холодильника объемом 88 л.
Также стоит отметить полноценный кухонный блок по правому борту: с плитой, раковиной (запас чистой воды составляет 55 л), 135-сантиметровой столешницей для ваших кулинарных фантазий – и подвешенным над ними 16-дюймовым TFT-телевизором с DVD-проигрывателем. 135-сантиметровая столешница для ваших кулинарных фантазий
Но самое важное – у этого Dethleffs четыре полноценных спальных места, сочетающиеся с обилием свободного пространства! Под поднимающимся тентом на крыше есть постель размером 190х150 см, оснащенной внушительного размера панорамными окнами. Ночь при луне и в комфорте прекрасна. А еще одна кровать в 205х142 см – опускается из-под потолка над местом водителя и переднего пассажира. Потому столовая группа, кухня и все прочие элементы внутренней планировки доступны в любое время.
Кроме всего прочего, автодом наделен 18-дюймовыми колесными дисками.
На время холодов предусмотрено встроенное дизельное отопление. В итоге данная мозаика складывается в прекрасный автономный компактный кемпер с продуманным внутренним содержанием и стильным внешним видом. Осталось собрать вещи и можно отправляться в дорогу!
Дизайнер автодома Dethleffs Майкл Студер, сказал, что он хотел создать «компактный, гибкий и идеально подходящий для ежедневного использования в путешествиях и на отдыхе автодом». Мы думаем, у него это получилось!
Более подробную информацию об автодомах Dethleffs Evan можете посмотреть здесь:
Dethleffs Evan
Инновации 2017 г. в автодомах и фургонах Hobby — Дом в дорогу
В новом сезоне компания Hobby порадует своих покупателей некоторыми новинками. В 2017 году модельный ряд автодомов и фургонов будет пополнен, появятся некоторые изменения во внешнем дизайне и внутреннем оснащении.
Автодома серии Optima De Luxe и Siesta De Luxe в стандартной комплектации будут идти с завода уже с полным комплектом необходимого оборудования, который включает в себя:
-систему навигации
-панорамный люк в кабине
-подушки безопасности для водителя и пассажира
-крыша и пол из материала GFK
-ХPS- изоляция
-широкие входные двери
-навес-крыша
-дверь багажника со стороны водителя
-светодиодная система освещения
-панель управления TFT
Так что у покупателя не возникнет необходимость в приобретении дорогих аксессуаров и дополнительного пакета оборудования.
В итоге, при покупке Optima De Luxe клиент получит аксессуары на сумму более 10 000 евро. При покупке же алькового автодома из серии Siesta De Luxe- на сумму свыше 8900 евро. Отличное соотношение цена / качество, что трудно превзойти конкурентам. В конце концов, за приобретение аналогичного дополнительного оборудования у других производителей клиенты должны платить примерно на 5000 евро больше.
С 2017 года автодома серии OPTIMA DE LUXE будут дополнены следующими моделями:
T70F Т75HF
Несмотря на свои компактные размеры, модели Т70F и T75HF будут оснащены просторным санузлом с отдельной душевой кабиной в задней части автодома. Перед ним будет располагаться просторная двуспальная кровать, а напротив неё зона со шкафами. Порадует обновлённый дизайн угловой кухни с дополнительными полками и выдвижной сушкой для полотенец. А эксклюзивный 150-литровый холодильник завершает идеально спланированную кухню.
Т65GQ T65HGQ
Новые дизайнерские модели T65GQ и T65HGQ удивят роскошной спальной зоной в задней части, которая оснащена широкой, поистине «королевской» кроватью. Кроме того, Optima De Luxe T65 HGQ будет иметь дополнительную, регулируемую по высоте кровать, которая обеспечит еще два спальных места. При разработки интерьера использовались хромированные детали в сочетании с деревом. Также как и модели Т70F и T75HF представленные модели будут иметь угловую кухню с доп. полками и выдвижной сушкой для полотенец.
Как и прежде серия Siesta представлена тремя вариантами альковых автодомов, предназначенных ,в основном, для семей с детьми.
Модели альковых автодомов серии Siesta De Luxe A55GS и А65GM оснащены двухъярусными кроватями в задней части и большой двуспальной кроватью в алькове.
А55GS А65GM
В самой большой модели этой серии, Siesta De Luxe А70GM, в задней части расположена большая, уютная двуспальная кровать.
A70GM
В фургонах Vantana клиенты могут выбирать уже между семью различными вариантами планировок с одно- и двуспальными кроватям, т.к. в 2017 году появятся ещё две новые модели:
K60FS K65ES
Эти модели будут иметь новой компактной уборную. Унитаз установлен в левой части санузла и, благодаря вращающейся на 220 градусов чаше Thetford, создаёт больше пространства для принятия душа.
В новом сезоне Optima De Luxe по-прежнему будет доступен в двух вариантах: De Luxe и Premium. Эти серии будут отличаться обновлённым дизайном задней части:
Дизайн версии De Luxe Вариант исполнения PREMIUM
В обеих сериях можно будет выбрать между двумя вариантами декора внешней отделки :
— Декор железно-серого цвета
— Декор чёрного цвета
Кабина водителя может быть выполнена в трёх цветах :
— В белом:
— В железно -сером:
— В чёрном:
В моделях версии Premium цвет задней части сочетается с цветом кабины.
Новинками внешнего дизайна будут являться новая форма поворотного замка на всех отсеках для хранения и обновлённая оконная рама.
Появятся изменения и во внутреннем пространстве. Кровати в моделях T70F и T70E оснастят удобным козырьком над изголовьем с центральным регулятором света и полками, а новая обивка панели обеспечит уютную атмосферу.
Регулятор освещения в спальной зоне
Также полка над изголовьем кровати оснащена элегантными, регулируемыми светодиодными светильниками на шарнирном креплении, который будут обеспечивать приятное освещение для чтения.
Автодома будут оборудованными новыми хромированными розетками.
Основные новинки, которые появятся во внутреннем оснащении фургонов Hobby серии Vantana будут касаться кухонного оборудования.
В 2017 году на всех моделях фургонов Vantana кроме К55 F будет использоваться новая комбинация плиты-раковины.
Газовая плита и кухонная раковина изготовлена из прочной нержавеющей стали с легко доступными кнопками управления и электрическим поджигом. Расположение плиты и раковины на одном уровне облегчает процесс очистки, а большое расстояние между конфорками делает более удобным процесс приготовления пищи. Закрывается всё это большими, прочными стеклянными крышками, что обеспечивает больше места в рабочей зоне.
Специально для фургонов Vantana компания Hobby в сотрудничестве с Dometic разработала встроенный 90-литровый Slim Line холодильник, который на первый взгляд напоминает шкаф.
Его ширина 140 см., все охлаждающие отсеки находятся на уровне глаз. Таким образом, обеспечивается удобная загрузка и можно увидеть всё, что находится внутри.
В середине, между двумя створками имеется выдвижной лоток для хранения бутылок
Чтобы свести к минимуму уровень шума, технология сжатия устанавливается под полом и имеет ночной режим. SLIM-LINE холодильник легко управляется с помощью панели Hobby-TFT.
Компания Hobby продолжает совершенствовать электросистему в автодомах и фургонах. Появится новая система освещения, которой можно будет управлять с помощью TFT- панели. Функция памяти позволит запомнить желаемый вариант освещения.
Практически полностью будет переоборудована электрическая система, обеспечен лёгкий доступ к предохранителям и электрическим соединениям, которые будут расположены под пассажирским сиденьем.
В 2017 году появится несколько важных дополнительных аксессуаров.
Например, автодома оснастят новыми высококачественными тепловыми завесами, которые не только защитят от низких температуры снаружи, но и сделают внутреннее пространство более уютным и теплым.
Ещё одним новым привлекательным аксессуаром для автодомов от компании Hobby ,будет являться автономный отопитель Webasto Thermo Top . Cовременный дизельный нагреватель встроен в контур циркуляции охлаждающей жидкости базового транспортного средства и нагревает моторный отсек и кабину автодома через выпускные отверстия для воздуха в кабине.
Преимущества:
— Приятное тепло на передних сидениях;
-Очень быстрое время прогрева;
-Дополнительный предварительный нагрев двигателя;
-Быстро устраняет влагу на внутренней стороне ветрового стекла;
-Сбалансированное тепло в автодоме;
-Меньше выбросов CO2 при запуске двигателя.
Ещё одной эксклюзивной опцией будет являться полностью автоматическая спутниковая система Cap 650 от Kathrein. Она доступна в качестве дополнительного аксессуара для моделей серии OPTIMA DE LUXE и SIESTA DE LUXE . Эта вращающегося типа плоская антенна BAS 60 высотой всего 21 см. отличается очень хорошей аэродинамикой. Её преимущества:
-Управление с помощью TFT панели;
-Подходит для любого приёмника/телевизора со спутниковым тюнером;
-Тwin-LNB для подключения второго ресивера или телевизора;
-Лёгкая установка;
-Автоматическое выравнивание (парковочное положение) при запуске двигателя;
-Аварийное отключение при перегрузке;
-Небольшие габариты при поднятии;
-Максимально допустимая скорость транспортного средства- 130 км/ч;
Благодаря созданной в последние годы инновационной бортовой системе управления CI-BUS компания Hobby запустила новую эру в индустрии караванинга. С момента запуска этой технологии , все функции и устройства в фургоне или автодоме могут легко контролироваться и управляться через центральную TFT панель. В 2017 году Hobby продолжает расширять свою ведущую роль в этой области и вносит на рынок своё собственное приложение MyHobby, которое позволит управлять бортовым оборудованием на расстоянии со смартфонов и планшетов. Таким образом, приложение MyHobby выступает в качестве интерфейса между бортовой системой управления фургонов/автодомов CI-BUS и «всемирной паутиной». Это означает, что обладатели Hobby устанавливать прямое соединение с их домами на колёсах практически из любой точки мира. Для того, чтобы обеспечить эту двустороннюю связь через приложение MyHobby, в фургон или автодом нужно будет установить соответствующий маршрутизатор с SIM-картой и модулем GPS.
MyHobby способен на большее: с приложением, доступным от Apple и GooglePlay, караваны или автодома могут получить информацию о торговых партнерах Hobby или, например, о паркинге и турбазах. Технология позволяет получать сообщения на мобильный терминал, например, когда транспортное средство перемещается со своего местоположения из-за кражи. Поскольку это «живая» и постоянно растущая система, приложение будет постоянно расширяется и обновляться.
MyHobby App первоначально будет доступна в Германии и Швеции для бренда караванов Hobby. Шаг за шагом будут доступны версии иноязычных приложений.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что специалисты компании Hobby идут в ногу со временем, не останавливаются в усовершенствовании своей продукции. И в 2017 году будет предлагать своим покупателям обновлённые модели автодомов и фургонов с современным качественным оборудованием.