Гильзовка двигателя сколько стоит – Гильзовка блока цилиндров двигателя — Расточка всех видов двигателей во Владимире

Содержание

Гильзовка блока цилиндров в СПб | Цена гильзовки блоков цилиндров

Наименование работ Цена в ₽ за ед.
Гильзовка блока ( без учета стоимости гильз) ВАЗ, Таврия/ОКА 1100 блок
Москвич 407, 408, ГАЗ-52, Соболь, аналог 1250 цилиндр
УАЗ 421 1600 цилиндр
Иномарка обычный блок, D цил. < 85 мм 1400 цилиндр
Иномарка обычный блок, D цил. > 85 мм 1500 цилиндр
Иномарки обычный блок, D цил. > 100 мм 1600 цилиндр
Иномарки наклонный и V-образные блоки 2400 цилиндр
Алюминиевые блоки, без гарантии 2000 цилиндр
Работа по одному цилиндру +50% цилиндр
Компрессор 1 цилиндровый 1300 блок
Компрессор 2-х цилиндровый 2000 блок
Работа по 1 цилиндру или съем более 1 мм 20% цил

Стоимость изготовления гильз

Наименование работ Цена в ₽
изготовление гильзы ф<85 l=»» 160=»» td=»»> 1100
изготовление гильзы ф>85 L>160 1400
изготовление гильзы ф>85 L>200 2000
изготовление гильзы ф>100 L>200 2500
изготовление гильзы компрессора ф70-ф100 1000

Технология

Гильзовка блока цилиндров, проводимая нашими мастерами, не обязательно потребует замены всех гильз, для этого и действует диагностика состояния гильз цилиндров, производящаяся при помощи нутромера. Именно в процессе проведенных такого рода работ и заключаются выводы об обязательности замены гильз.

Технология ремонта гильз цилиндра различна в зависимости от типа самих гильз:

  • «Мокрые» гильзы заменяют вручную, они достаточно просты в ремонте.
  • Для замены «сухих» гильз необходимо участие специалистов с применением специального оборудования, работы по их замене более трудоемки.

Как мы делаем гильзовку блока цилиндров

Технология гильзования цилиндров блока используется, в принципе, для ремонта любого двигателя:

  • Для блоков цилиндров из чугуна применяют чугунные втулки, которые произведены из легированного чугуна.
  • Для алюминиевых блоков существуют гильзы из алюминиевого сплава, содержащего присадки для различных видов покрытия поверхности цилиндров.

Сначала производится расточка цилиндров – ответственный момент, где обязательно четкое соблюдение правильной геометрии гнезд под гильзы. В случае ее нарушения эллипс гнезда передастся гильзе, следовательно, поршень начнет работать неправильно, что повлечет за собой достаточно много неприятностей.

Сам по себе процесс гильзовки блока цилиндров начинается после того, как произведена расточка под нужный ремонтный размер и хоринговка гнезд для точности поверхности.

Метод горячего гильзования основывается на учете разницы температур блока и втулки. Заранее обработанную спецсоставом (для избавления ее от водяного конденсата) и охлажденную в жидком азоте гильзу, вмонтируют в гнездо в блоке, нагретом до 1500С. Этот метод в наибольшей степени качественен, при его применении натяг в соединении материалов особенно оптимален

При грамотном подходе к этому виду капитального ремонта двигателя – гильзованию цилиндров блока – и при выполнении всех рекомендаций, успешно прошедший ремонт двигатель будет надежно служить еще многие годы.

Ц е н ы / Всё для моторов

Цены на наши услуги

Ремонтные работы по ГБЦРядный ДВСV-обр ДВСКом транс
Диагностика бесплатно бесплатно бесплатно
Проверка плоскостей бесплатно бесплатно бесплатно
Сборка-Разборка от* 1500 от 2500 от 3000
Замена маслосъемных колпачков от 120 от 120 от 150
Замена направляющих втулок клапанов от 600 от 600 от 600
Правка седел от 230 от 230 от 230
Правка рабочей фаски старого клапана от 250 от 250 от 250
Ремонт постели распредвала
от 2000 от 2000 от 4000
Расточка постели распредвала от 500 от 500 от 1500
Чистка старого клапана от 100 от 200 от 150
Торцевание клапана от 50 от 50 от 100
Притирка клапана от 30 от 50 от 100
Замена седла клапана от 250 от 250 от 250
Обработка плоскости газового стыка от 1200 от 2000 от 2500
Обработка плоскости коллектора от 800 от 800 от 800
Мойка головки блока от 400
от 600
от 8000
Опрессовка головки блока от 1300 от 1300 от 2000
Сварочные Работы от 150 от 150 от 150
Удаление Форсунок и свечей накала от 250 от 250 от 250
Восстановление резьбы от 250 от 250 от 250
Технологическая мойка ГБЦ от 200 от 200 от 200
Высверливание шпильки от 150 от 150 от 150
Ремонтные работы по Блоку ЦилиндровРядный ДВСV-обр ДВСКом транс
Диагностика бесплатно бесплатно
бесплатно
Проверка плоскостей бесплатно бесплатно бесплатно
Сборка-Разборка м от 800 от 800 от 1200
Опрессовка от 700 от 700 от 1000
Расточка от 800 от 800 от 1200
Гильзовка от 900 от 900 от 1600
Шлифовка от 300 от 300 от 800
Ремонт постели коленвала от 3500 от 4500 от 8000
Хонинговка от 300 от 500 от 800
Сварочные Работы от 150 от 150 от 150
Ремонт резьбы болта ГБЦ от 500 от 500 от 500
Ремонтные работы по КоленвалуРядный ДВСV-обр ДВСКом транс
Диагностика (биение) бесплатно бесплатно бесплатно
Шлифовка от 2500 от 3500 от 12000
Полировка от 100 от 150 от 500
Правка Коленвала от 500 от 800 от 1500
Восстановление маслосгонной накатки от 150 от 150 от 300
Обработка поверхности под упорные полукольца от 150 от 150 от 300
Балансировка от 1000 от 1000 от 3000
Наплавка от 500 от 500 от 500
Напыление от 300 от 300 от 300
Чистка масляных каналов от 50 от 50 от 50
Шлифовка поверхности под сальник от 150 от 150 от 150
Ремонтные работы по ШатунуРядный ДВСV-обр ДВСКом транс
Диагностика бесплатно бесплатно бесплатно
Ремонт НГШ от 500 от 500 от 900
Изготовление втулки ВГШ от 300 от 300 от 700
Токарные работыДо 100 ммБолее 100 мм
Изготовление гильзы (без стоимости материала) от 400 от 600
Изготовление направляющей (без стоимости материала) от 400 от 400
Капитальный ремонт ДвигателейРядный ДВСV-обр ДВСКом транс
Снятие-Установка от 14000 от 16000 от 20000

*В нашем прайс-листе на ремонтные работы по двигателю указаны цены «от» — так как мы не видим смысла раздувать прайс всеми проводимыми операциями по ремонту двигателя и таким же количеством вариантов двигателей.

При обращении к нам в техцентр, по ремонту двигателей, Вы сразу получаете практически 100% просчет на услуги и запчасти без всяких «скрытых» доплат.

Мы дорожим каждым нашим Клиентом и всегда готовы подробно ответить на все Ваши вопросы о ремонте двигателя и цене на запчасти для ремонта.

Вы всегда можете рассчитывать на полную прозрачность наших с Вами взаимоотношений.

Коллектив All4Motors

зачем она нужна, когда делается и сколько стоит (120 фото и видео)

В настоящее время существует большое количество станций технического осмотра и автомобильных сервисов. Но суммы, которые отдаются в них даже за малейший ремонт просто заоблачны. В связи с этой проблемой многие водители уже давно научились производить диагностику и ремонт своего агрегата самостоятельно в любых условиях.

Такой подход иногда считается наиболее правильным, ведь опытный водитель уже знает свой автомобиль. В большинстве случаев деталь, которая чаще всего требует ремонта — это двигатель.

Страдают зачастую цилиндры и для их восстановления большинство автолюбителей применяют метод гильзовки блока цилиндров двигателя.

Именно на эту тему и пойдет разговор в данном материале.

Содержимое обзора:

Понятие гильзы цилиндра

Для того, чтобы понять, как именно выполняется гильзовка блока цилиндров двигателя требуется точно определить, что такое гильза.

Гильзой называется место, в котором находится поршень. Она представляет собой металлическую трубу небольшого размера, которая снимается при необходимости.


Объем данной запасной части — это определяющая емкости двигателя автомобиля.

Как и все детали двигателя авто, данная запасная часть имеет необходимость в ремонте. Сам ремонт и носит название гильзовки, однако процесс этот очень сложен и делать его лучше в специализированных сервисах.

В условиях обыкновенного гаража есть возможность только снимать гильзы и заменять их на новые. А гильзовка требует наличия большого количества оборудования, включая станок для расточки.

В некоторых случаях требуется и замена детали, но лучше по возможности ремонтировать ее. Что касается цены на гильзовку блока цилиндров,то она не такая уж низкая.

Ремонт чаще всего предписан в рекомендациях об эксплуатации детали от производителя. Именно в тот срок, который указан в качестве нужного для ремонта требуется его совершать.

Кроме того, если производитель не предоставляет информации о ремонте, то при довольно внушительном пробеге все же придется делать ремонт.

Гильзовка блока цилиндров | Автосервис Ремзона Купчино СПб

обратитесь за БЕСПЛАТНОЙ консультацией мастера

СПб, ул. Софийская д. 63 С

с 10.00 до 21.00

без выходных

10% скидка

для новых клиентов

Бесплатный осмотр через 1000 км

Всегда низкие цены

Стоимость гильзовки блока цилиндров

Фокус 2 1,6л 115лс

Мондео 2.0л 145лс

Логан 1,6л 8кл /к7м/

Дастер 1,6 16кл/ к4м/

Меган 2,0 16кл /F4R/

Санта Фе 2,7л G6EA 189лс

Акцент 1,5л G4EC 102лс

Туссан 2,7л G6BA  175лс

Солярис 1,6л G4FC 126лс

Спортейжд 2,0л G4GC

Рио 1,4л G4EE  96лс

Соренто 2,4л G4KE 174лс

Сид 1,6л G4FC 116-126лс

Пассат  B5 1,8T 150лс

Поло седан /cfna/ 105лс

Гольф V 1,6л 102лс

Октавия 1,8T 150лс

А5 1,8TFSI /cabd/ 170лс

А6 1,8Т лс AWT 150лс

Лачети 1.6л 109лс

Круз 1.8л 140/141лс

Нива 1,6л 116-126лс

Х-трейл Т31 2,5л 169лс

Кашкай j10 2,0л 141лс

Премьера 1,8л 115лс

Мурано 3,5л 234лс

Королла 1.4л 97лс

Civic 1,8л i-VTEC 140лс

Accord 2.4л K24A3 190лс

Лансер 1,6л 16кл 4G18

Паджеро 3,8л 6G75

Аутлендер xL 2,4л 4b12

Патриот 405,406,409

С W204 1,8 271м  156лс

Е W211 2.5 272м 204лс

ML W164 3.5 272м 272лс

х5 4.4л N62b44A 320лс

х3 2,0л N46 B20B 150лс

5 серия  2.5л 192лс

3 серия 1.8л 115лс

Импреза 1,5л 107лс

Форестер  2.5л 171лс

Аутбек 3,0л 245 лс

Мазда 3 ВК1,6Z6 105лс

Мазда 6 Gh2,8L8 120лс

Нексия 1.5л 8клап.

Астра H 1,6л 115лс

Зафира B  1,8л 140лс

Вектра C 1,8л 140лс

Корса D 1,4л 90лс

Гранд Витара 2.7л

Если Вы не нашли цены на интересующий Вас двигатель или Вам нужна дополнительная консультация —  позвоните нашему мастеру.

Важно! Более чем в 50% случаев проблем с двигателем — нет необходимости в капитальном ремонте. В большинстве случаев достаточно обычной переборки двигателя с заменой вышедших из строя деталей. Капитальный ремонт двигателя производится в тех случаях, когда простая переборка не приведет к восстановлению характеристик. Решение о данной процедуре принимается на основании дефектовки и сравнения с заводскими допусками.

В зависимости от модели и наполнения подкапотного пространства, в редких случаях, стоимость работ может незначительно отличаться.

Узнать подробно о составе работ

способы оплаты:

банковские

карты

безналичный

расчет

5% скидка

на работы

для участников

группы

следите за нами

в соцсетях

Напишите нам

если у Вас есть

претензии или предложения

по нашей работе

служба контроля

качества

СПб, Купчино, ул. Софийская, дом 63С

Информация на сайте — не является публичной офертой. Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию, точно рассказывать о нас и наших услугах, но для того что бы быть уверенными в том, что услуга подойдет для Вашего автомобиля – проконсультируйтесь с нашим мастером

Гильзовка

 

                                                        

                     СТОИМОСТЬ ГИЛЬЗОВКИ

 

Наряду со штатным ремонтом отверстий блока цилиндров,  включающим расточку и хонингование, в нашем  техцентре также осуществляется  ремонт цилиндров с помощью ремонтных гильз.

Вследствие длительной эксплуатации, низкого качества топлива, несвоевременного обслуживания, а так же неквалифицированного ремонта (выход поршневого пальца), на стенках цилиндров обнаруживаются неровности, задиры или износ такой величины, что  невозможно их устранить даже при растачивании до максимально возможного размера. Блоки цилиндров с такими повреждениями можно восстановить, только установив в них ремонтные гильзы.  Для этого цилиндр растачивается до диаметра, равного наружному диаметру гильзы, минус величина натяга, необходимая для надежного удержания гильзы в блоке цилиндров.  Технология гильзовки разрабатывается индивидуально, в зависимости от материала блока цилиндров, толщины стенки цилиндра и т.д. При гильзовании применяются чугунные гильзы, полученные методом центробежного литья. Если ремонт блоков цилиндров, изготовленных из чугуна, предусмотрен некоторыми фирмами — производителями в технологии ремонта, то для блоков цилиндров, изготовленных из алюминиевых сплавов (сейчас  таких  — большинство), данные технологии не подходят. Многие производители современных двигателей не предусматривают ремонт блоков цилиндров и при поломке предлагают замену блока цилиндров в сборе или замену двигателя,  что, как правило, очень дорого. Единственная альтернатива – гильзовка. 

В числе прочих наш техцентр устанавливает гильзы фирмы Darton.

В нашем техцентре, основываясь на опыте различных фирм, разработана оригинальная технология ремонта алюминиевых блоков цилиндров тонкостенными чугунными гильзами.

Индивидуальный подход к каждой модели алюминиевого блока цилиндров  позволяет осуществлять ремонт с максимальной надежностью фиксации ремонтной гильзы.

Применение оригинальных технологий, специального оборудования и высокая квалификация персонала, позволяет производить ремонт  блоков цилиндров любой сложности.

Пример гильзовки блока цилиндров двигателя МВ 272

       

  

 Современные дизельные двигатели устанавливаемые на автомобили Volkswagen и Audi (BPD,BPE,AXE,AXD и т.д.), в условиях эксплуатации в России, часто выходят из строя вследствие того, что ионно-плазменное напыление стенок цилиндров разрушается.
Наш техцентр разработал технологию гильзования таких цилиндров. 
Результат работы превзошел все ожидания- ресурс двигателя вырос, по сравнению с заводским напылением.
 

Гильзовка блока цилиндров двигателя — Расточка всех видов двигателей во Владимире

Гильзовка блока цилиндров двигателя во Владимире

Наряду со штатным ремонтом отверстий блока цилиндров,  включающим расточку и хонингование, в нашем  техцентре также осуществляется  ремонт цилиндров с помощью ремонтных гильз.

У гильзовки двигателя есть несколько преимуществ перед обычным растачиванием. Так как в процессе работы цилиндры изнашиваются, принимают бочкообразную форму, это значительно влияет на работоспособность и экономичность двигателя. Невозможно вечно растачивать блок цилиндров. В конце-концов, бывает, что все ремонтные размеры уже пройдены и нет смысла растачивать двигатель дальше, поскольку поршней необходимого диаметра просто не существует.

При гильзовке блок цилиндров растачивается всего один раз, под размер гильз, которые будут вставлены. При работе гильзованного двигателя, блок цилиндров не изнашивается. Изнашиваются гильзы, которые выполняют роль цилиндров. Но изношенные гильзы всегда можно поменять и сделать это намного проще, чем заново растачивать цилиндры. 

Важно помнить и о том, что блок цилиндров это номерной агрегат. В случае если блок цилиндров пришел в негодность, и подлежит замене, то придется оформлять замену двигателя документально и заниматься не только его ремонтом, но и бумажной волокитой.

Существуют два вида гильз: «сухие» и «мокрые». 

«Сухие» гильзы устанавливаются в уже расточенные гнезда цилиндров, с предварительным натягом и непосредственно не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. «Мокрые» гильзы постоянно контактируют с охлаждающей жидкостью. «Мокрые» гильзы устанавливаются гораздо проще, старые гильзы вынимаются и заменяются новыми. Перед установкой «сухих» гильз производят расточку блока под их размеры, в этом случае требуется высокая точность применяемого оборудования. Гильзы могут запрессовываться как «на холодную», так и термическим способом. При установке гильз на «горячую» обеспечивают натяг порядка 50– 80 мкм, предварительно равномерно нагрев блок до 120–150 градусов. Затем, охлажденные в азоте гильзы, вставляют в блок. После выравнивания температуры, гильза будет сидеть в блоке «намертво». При установке гильз на «холодную», увеличивают толщину гильзы, чтобы не наступило коробления при запрессовке.

Из своего опыта мы можем утверждать, что гильзуются любые двигатели. Необходимо только знать и соблюдать некоторые технологические тонкости. Блоки из чугуна гильзуют чугунными гильзами из специального легированного чугуна. Алюминиевые блоки гильзуются по аналогии с чугунными блоками, с установкой специальных гильз из алюминия с содержанием различных присадок под разные виды покрытий поверхностей цилиндров. Гильзовка блока цилиндров значительно удешевляет ремонт двигателя и с большей вероятностью гарантирует без проблемную дальнейшую эксплуатацию в сравнении с заменой блока на новую деталь, т.к. современные упрочняющие покрытия типа «Никасил» не справляются с отечественным топливом и разрушаются даже в гарантийный период эксплуатации.

Для заказа гильзовки блока цилиндров двигателя во Владимире звоните по номеру:

Телефон: +7-920-941-05-03;; +7-906-614-09-69