Гильзовка блока цилиндров в СПб | Цена гильзовки блоков цилиндров
Наименование работ | Цена в ₽ | за ед. | |
Гильзовка блока ( без учета стоимости гильз) | ВАЗ, Таврия/ОКА | 1100 | блок |
Москвич 407, 408, ГАЗ-52, Соболь, аналог | 1250 | цилиндр | |
УАЗ 421 | 1600 | цилиндр | |
Иномарка обычный блок, D цил. < 85 мм | 1400 | цилиндр | |
Иномарка обычный блок, D цил. > 85 мм | 1500 | цилиндр | |
Иномарки обычный блок, D цил. > 100 мм | 1600 | цилиндр | |
Иномарки наклонный и V-образные блоки | 2400 | цилиндр | |
Алюминиевые блоки, без гарантии | 2000 | цилиндр | |
Работа по одному цилиндру | +50% | цилиндр | |
Компрессор 1 цилиндровый | 1300 | блок | |
Компрессор 2-х цилиндровый | 2000 | блок | |
Работа по 1 цилиндру или съем более 1 мм | 20% | цил |
Стоимость изготовления гильз
Наименование работ | Цена в ₽ |
изготовление гильзы ф<85 l=»» 160=»» td=»»> | 1100 |
изготовление гильзы ф>85 L>160 | 1400 |
изготовление гильзы ф>85 L>200 | 2000 |
изготовление гильзы ф>100 L>200 | 2500 |
изготовление гильзы компрессора ф70-ф100 | 1000 |
Технология
Гильзовка блока цилиндров, проводимая нашими мастерами, не обязательно потребует замены всех гильз, для этого и действует диагностика состояния гильз цилиндров, производящаяся при помощи нутромера. Именно в процессе проведенных такого рода работ и заключаются выводы об обязательности замены гильз.
Технология ремонта гильз цилиндра различна в зависимости от типа самих гильз:
- «Мокрые» гильзы заменяют вручную, они достаточно просты в ремонте.
- Для замены «сухих» гильз необходимо участие специалистов с применением специального оборудования, работы по их замене более трудоемки.
Как мы делаем гильзовку блока цилиндров
Технология гильзования цилиндров блока используется, в принципе, для ремонта любого двигателя:
- Для блоков цилиндров из чугуна применяют чугунные втулки, которые произведены из легированного чугуна.
- Для алюминиевых блоков существуют гильзы из алюминиевого сплава, содержащего присадки для различных видов покрытия поверхности цилиндров.
Сначала производится расточка цилиндров – ответственный момент, где обязательно четкое соблюдение правильной геометрии гнезд под гильзы. В случае ее нарушения эллипс гнезда передастся гильзе, следовательно, поршень начнет работать неправильно, что повлечет за собой достаточно много неприятностей.
Сам по себе процесс гильзовки блока цилиндров начинается после того, как произведена расточка под нужный ремонтный размер и хоринговка гнезд для точности поверхности.
Метод горячего гильзования основывается на учете разницы температур блока и втулки. Заранее обработанную спецсоставом (для избавления ее от водяного конденсата) и охлажденную в жидком азоте гильзу, вмонтируют в гнездо в блоке, нагретом до 1500С. Этот метод в наибольшей степени качественен, при его применении натяг в соединении материалов особенно оптимален
При грамотном подходе к этому виду капитального ремонта двигателя – гильзованию цилиндров блока – и при выполнении всех рекомендаций, успешно прошедший ремонт двигатель будет надежно служить еще многие годы.
Ц е н ы / Всё для моторов
Цены на наши услуги
Ремонтные работы по ГБЦ | Рядный ДВС | V-обр ДВС | Ком транс |
---|---|---|---|
Диагностика | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Проверка плоскостей | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Сборка-Разборка | от* 1500 | от 2500 | от 3000 |
Замена маслосъемных колпачков | от 120 | от 120 | от 150 |
Замена направляющих втулок клапанов | от 600 | от 600 | |
Правка седел | от 230 | от 230 | от 230 |
Правка рабочей фаски старого клапана | от 250 | от 250 | от 250 |
Ремонт постели распредвала | от 2000 | от 2000 | от 4000 |
Расточка постели распредвала | от 500 | от 500 | от 1500 |
Чистка старого клапана | от 100 | от 200 | от 150 |
Торцевание клапана | от 50 | от 50 | от 100 |
Притирка клапана | от 30 | от 50 | от 100 |
Замена седла клапана | от 250 | от 250 | от 250 |
Обработка плоскости газового стыка | от 1200 | от 2000 | от 2500 |
Обработка плоскости коллектора | от 800 | от 800 | от 800 |
Мойка головки блока | от 400 | от 600 | от 8000 |
Опрессовка головки блока | от 1300 | от 1300 | от 2000 |
Сварочные Работы | от 150 | от 150 | от 150 |
Удаление Форсунок и свечей накала | от 250 | от 250 | от 250 |
Восстановление резьбы | от 250 | от 250 | от 250 |
Технологическая мойка ГБЦ | от 200 | от 200 | от 200 |
Высверливание шпильки | от 150 | от 150 | от 150 |
Ремонтные работы по Блоку Цилиндров | Рядный ДВС | V-обр ДВС | Ком транс |
---|---|---|---|
Диагностика | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Проверка плоскостей | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Сборка-Разборка м | от 800 | от 800 | от 1200 |
Опрессовка | от 700 | от 700 | от 1000 |
Расточка | от 800 | от 800 | от 1200 |
Гильзовка | от 900 | от 900 | от 1600 |
Шлифовка | от 300 | от 300 | от 800 |
Ремонт постели коленвала | от 3500 | от 8000 | |
Хонинговка | от 300 | от 500 | от 800 |
Сварочные Работы | от 150 | от 150 | от 150 |
Ремонт резьбы болта ГБЦ | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонтные работы по Коленвалу | Рядный ДВС | V-обр ДВС | Ком транс |
---|---|---|---|
Диагностика (биение) | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Шлифовка | от 2500 | от 3500 | от 12000 |
Полировка | от 150 | от 500 | |
Правка Коленвала | от 500 | от 800 | от 1500 |
Восстановление маслосгонной накатки | от 150 | от 150 | от 300 |
Обработка поверхности под упорные полукольца | от 150 | от 150 | от 300 |
Балансировка | от 1000 | от 1000 | от 3000 |
Наплавка | от 500 | от 500 | от 500 |
Напыление | от 300 | от 300 | от 300 |
Чистка масляных каналов | от 50 | от 50 | от 50 |
Шлифовка поверхности под сальник | от 150 | от 150 | от 150 |
Ремонтные работы по Шатуну | Рядный ДВС | V-обр ДВС | Ком транс |
---|---|---|---|
Диагностика | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Ремонт НГШ | от 500 | от 500 | от 900 |
Изготовление втулки ВГШ | от 300 | от 300 | от 700 |
Токарные работы | До 100 мм | Более 100 мм |
---|---|---|
Изготовление гильзы (без стоимости материала) | от 400 | от 600 |
Изготовление направляющей (без стоимости материала) | от 400 | от 400 |
Капитальный ремонт Двигателей | Рядный ДВС | V-обр ДВС | Ком транс |
---|---|---|---|
Снятие-Установка | от 14000 | от 16000 | от 20000 |
*В нашем прайс-листе на ремонтные работы по двигателю указаны цены «от» — так как мы не видим смысла раздувать прайс всеми проводимыми операциями по ремонту двигателя и таким же количеством вариантов двигателей.
При обращении к нам в техцентр, по ремонту двигателей, Вы сразу получаете практически 100% просчет на услуги и запчасти без всяких «скрытых» доплат.
Мы дорожим каждым нашим Клиентом и всегда готовы подробно ответить на все Ваши вопросы о ремонте двигателя и цене на запчасти для ремонта.
Вы всегда можете рассчитывать на полную прозрачность наших с Вами взаимоотношений.
Коллектив All4Motors
зачем она нужна, когда делается и сколько стоит (120 фото и видео)
В настоящее время существует большое количество станций технического осмотра и автомобильных сервисов. Но суммы, которые отдаются в них даже за малейший ремонт просто заоблачны. В связи с этой проблемой многие водители уже давно научились производить диагностику и ремонт своего агрегата самостоятельно в любых условиях.
Такой подход иногда считается наиболее правильным, ведь опытный водитель уже знает свой автомобиль. В большинстве случаев деталь, которая чаще всего требует ремонта — это двигатель.
Страдают зачастую цилиндры и для их восстановления большинство автолюбителей применяют метод гильзовки блока цилиндров двигателя.
Именно на эту тему и пойдет разговор в данном материале.
Содержимое обзора:
Понятие гильзы цилиндра
Для того, чтобы понять, как именно выполняется гильзовка блока цилиндров двигателя требуется точно определить, что такое гильза.
Гильзой называется место, в котором находится поршень. Она представляет собой металлическую трубу небольшого размера, которая снимается при необходимости.
Объем данной запасной части — это определяющая емкости двигателя автомобиля.
Как и все детали двигателя авто, данная запасная часть имеет необходимость в ремонте. Сам ремонт и носит название гильзовки, однако процесс этот очень сложен и делать его лучше в специализированных сервисах.
В условиях обыкновенного гаража есть возможность только снимать гильзы и заменять их на новые. А гильзовка требует наличия большого количества оборудования, включая станок для расточки.
В некоторых случаях требуется и замена детали, но лучше по возможности ремонтировать ее. Что касается цены на гильзовку блока цилиндров,то она не такая уж низкая.
Ремонт чаще всего предписан в рекомендациях об эксплуатации детали от производителя. Именно в тот срок, который указан в качестве нужного для ремонта требуется его совершать.
Кроме того, если производитель не предоставляет информации о ремонте, то при довольно внушительном пробеге все же придется делать ремонт.
Гильзовка блока цилиндров | Автосервис Ремзона Купчино СПб
обратитесь за БЕСПЛАТНОЙ консультацией мастера
СПб, ул. Софийская д. 63 С
с 10.00 до 21.00
без выходных
10% скидка
для новых клиентов
Бесплатный осмотр через 1000 км
Всегда низкие цены
Стоимость гильзовки блока цилиндров
Фокус 2 1,6л 115лс
Мондео 2.0л 145лс
Логан 1,6л 8кл /к7м/
Дастер 1,6 16кл/ к4м/
Меган 2,0 16кл /F4R/
Санта Фе 2,7л G6EA 189лс
Акцент 1,5л G4EC 102лс
Туссан 2,7л G6BA 175лс
Солярис 1,6л G4FC 126лс
Спортейжд 2,0л G4GC
Рио 1,4л G4EE 96лс
Соренто 2,4л G4KE 174лс
Сид 1,6л G4FC 116-126лс
Пассат B5 1,8T 150лс
Поло седан /cfna/ 105лс
Гольф V 1,6л 102лс
Октавия 1,8T 150лс
А5 1,8TFSI /cabd/ 170лс
А6 1,8Т лс AWT 150лс
Лачети 1.6л 109лс
Круз 1.8л 140/141лс
Нива 1,6л 116-126лс
Х-трейл Т31 2,5л 169лс
Кашкай j10 2,0л 141лс
Премьера 1,8л 115лс
Мурано 3,5л 234лс
Королла 1.4л 97лс
Civic 1,8л i-VTEC 140лс
Accord 2.4л K24A3 190лс
Лансер 1,6л 16кл 4G18
Паджеро 3,8л 6G75
Аутлендер xL 2,4л 4b12
Патриот 405,406,409
С W204 1,8 271м 156лс
Е W211 2.5 272м 204лс
ML W164 3.5 272м 272лс
х5 4.4л N62b44A 320лс
х3 2,0л N46 B20B 150лс
5 серия 2.5л 192лс
3 серия 1.8л 115лс
Импреза 1,5л 107лс
Форестер 2.5л 171лс
Аутбек 3,0л 245 лс
Мазда 3 ВК1,6Z6 105лс
Мазда 6 Gh2,8L8 120лс
Нексия 1.5л 8клап.
Астра H 1,6л 115лс
Зафира B 1,8л 140лс
Вектра C 1,8л 140лс
Корса D 1,4л 90лс
Гранд Витара 2.7л
Если Вы не нашли цены на интересующий Вас двигатель или Вам нужна дополнительная консультация — позвоните нашему мастеру.
Важно! Более чем в 50% случаев проблем с двигателем — нет необходимости в капитальном ремонте. В большинстве случаев достаточно обычной переборки двигателя с заменой вышедших из строя деталей. Капитальный ремонт двигателя производится в тех случаях, когда простая переборка не приведет к восстановлению характеристик. Решение о данной процедуре принимается на основании дефектовки и сравнения с заводскими допусками.
В зависимости от модели и наполнения подкапотного пространства, в редких случаях, стоимость работ может незначительно отличаться.
Узнать подробно о составе работ
способы оплаты:
банковские
карты
безналичный
расчет
5% скидка
на работы
для участников
группы
следите за нами
в соцсетях
Напишите нам
если у Вас есть
претензии или предложения
по нашей работе
служба контроля
качества
СПб, Купчино, ул. Софийская, дом 63СИнформация на сайте — не является публичной офертой. Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию, точно рассказывать о нас и наших услугах, но для того что бы быть уверенными в том, что услуга подойдет для Вашего автомобиля – проконсультируйтесь с нашим мастером
Гильзовка
СТОИМОСТЬ ГИЛЬЗОВКИ
Наряду со штатным ремонтом отверстий блока цилиндров, включающим расточку и хонингование, в нашем техцентре также осуществляется ремонт цилиндров с помощью ремонтных гильз.
Вследствие длительной эксплуатации, низкого качества топлива, несвоевременного обслуживания, а так же неквалифицированного ремонта (выход поршневого пальца), на стенках цилиндров обнаруживаются неровности, задиры или износ такой величины, что невозможно их устранить даже при растачивании до максимально возможного размера. Блоки цилиндров с такими повреждениями можно восстановить, только установив в них ремонтные гильзы. Для этого цилиндр растачивается до диаметра, равного наружному диаметру гильзы, минус величина натяга, необходимая для надежного удержания гильзы в блоке цилиндров. Технология гильзовки разрабатывается индивидуально, в зависимости от материала блока цилиндров, толщины стенки цилиндра и т.д. При гильзовании применяются чугунные гильзы, полученные методом центробежного литья. Если ремонт блоков цилиндров, изготовленных из чугуна, предусмотрен некоторыми фирмами — производителями в технологии ремонта, то для блоков цилиндров, изготовленных из алюминиевых сплавов (сейчас таких — большинство), данные технологии не подходят. Многие производители современных двигателей не предусматривают ремонт блоков цилиндров и при поломке предлагают замену блока цилиндров в сборе или замену двигателя, что, как правило, очень дорого. Единственная альтернатива – гильзовка.
В числе прочих наш техцентр устанавливает гильзы фирмы Darton.
В нашем техцентре, основываясь на опыте различных фирм, разработана оригинальная технология ремонта алюминиевых блоков цилиндров тонкостенными чугунными гильзами.
Индивидуальный подход к каждой модели алюминиевого блока цилиндров позволяет осуществлять ремонт с максимальной надежностью фиксации ремонтной гильзы.
Применение оригинальных технологий, специального оборудования и высокая квалификация персонала, позволяет производить ремонт блоков цилиндров любой сложности.
Пример гильзовки блока цилиндров двигателя МВ 272
Современные дизельные двигатели устанавливаемые на автомобили Volkswagen и Audi (BPD,BPE,AXE,AXD и т.д.), в условиях эксплуатации в России, часто выходят из строя вследствие того, что ионно-плазменное напыление стенок цилиндров разрушается.
Наш техцентр разработал технологию гильзования таких цилиндров.
Результат работы превзошел все ожидания- ресурс двигателя вырос, по сравнению с заводским напылением.
Гильзовка блока цилиндров двигателя — Расточка всех видов двигателей во Владимире
Гильзовка блока цилиндров двигателя во Владимире
Наряду со штатным ремонтом отверстий блока цилиндров, включающим расточку и хонингование, в нашем техцентре также осуществляется ремонт цилиндров с помощью ремонтных гильз.
У гильзовки двигателя есть несколько преимуществ перед обычным растачиванием. Так как в процессе работы цилиндры изнашиваются, принимают бочкообразную форму, это значительно влияет на работоспособность и экономичность двигателя. Невозможно вечно растачивать блок цилиндров. В конце-концов, бывает, что все ремонтные размеры уже пройдены и нет смысла растачивать двигатель дальше, поскольку поршней необходимого диаметра просто не существует.
При гильзовке блок цилиндров растачивается всего один раз, под размер гильз, которые будут вставлены. При работе гильзованного двигателя, блок цилиндров не изнашивается. Изнашиваются гильзы, которые выполняют роль цилиндров. Но изношенные гильзы всегда можно поменять и сделать это намного проще, чем заново растачивать цилиндры.
Важно помнить и о том, что блок цилиндров это номерной агрегат. В случае если блок цилиндров пришел в негодность, и подлежит замене, то придется оформлять замену двигателя документально и заниматься не только его ремонтом, но и бумажной волокитой.
Существуют два вида гильз: «сухие» и «мокрые».
«Сухие» гильзы устанавливаются в уже расточенные гнезда цилиндров, с предварительным натягом и непосредственно не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. «Мокрые» гильзы постоянно контактируют с охлаждающей жидкостью. «Мокрые» гильзы устанавливаются гораздо проще, старые гильзы вынимаются и заменяются новыми. Перед установкой «сухих» гильз производят расточку блока под их размеры, в этом случае требуется высокая точность применяемого оборудования. Гильзы могут запрессовываться как «на холодную», так и термическим способом. При установке гильз на «горячую» обеспечивают натяг порядка 50– 80 мкм, предварительно равномерно нагрев блок до 120–150 градусов. Затем, охлажденные в азоте гильзы, вставляют в блок. После выравнивания температуры, гильза будет сидеть в блоке «намертво». При установке гильз на «холодную», увеличивают толщину гильзы, чтобы не наступило коробления при запрессовке.
Из своего опыта мы можем утверждать, что гильзуются любые двигатели. Необходимо только знать и соблюдать некоторые технологические тонкости. Блоки из чугуна гильзуют чугунными гильзами из специального легированного чугуна. Алюминиевые блоки гильзуются по аналогии с чугунными блоками, с установкой специальных гильз из алюминия с содержанием различных присадок под разные виды покрытий поверхностей цилиндров. Гильзовка блока цилиндров значительно удешевляет ремонт двигателя и с большей вероятностью гарантирует без проблемную дальнейшую эксплуатацию в сравнении с заменой блока на новую деталь, т.к. современные упрочняющие покрытия типа «Никасил» не справляются с отечественным топливом и разрушаются даже в гарантийный период эксплуатации.
Для заказа гильзовки блока цилиндров двигателя во Владимире звоните по номеру:
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонРаботы по блоку цилиндров | Цена | ||
---|---|---|---|
Расточка и хонингование | ВАЗ 2101 -2112 | 3500 | |
ГАЗ 406, ГАЗ-405, ГАЗ-409 | 3500 | ||
иномарка, в том числе через ремонт | (за цилиндр) | 1250 | |
иномарка (алюсил) | (за цилиндр) | 6500 | |
мото | (за цилиндр) | 2000 | |
Дохонинговка (восстановление сетки хона) | 50% | ||
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (со стоимостью гильзы) | ВАЗ, Таврия, «Ока» | 2500 | |
ГАЗ 406, ГАЗ-405, ГАЗ-409 | 2500 | ||
УАЗ (в 100мм) | 4500 | ||
иномарка (чугун) гильза чугун | (за цилиндр) | 5000 | |
иномарка (алюминий} гильза чугун | (за цилиндр) | 5000 | |
иномарка V-образный (чугун) гильза чугун | (за цилиндр) | 6000 | |
иномарка V-образный (алюминий) гильза чугун | (за цилиндр) | 6000 | |
Гильзовка cummins Газель 4 цилиндра (под ключ) | за блок | 16000 | |
Ра6ота по 1 цилиндру или съем более 1 мм | +20% | ||
Дополнительные у слуги по блоку цилиндров | |||
Замена вкладышей ВПМН | ВАЗ 2101 -2107/ ГАЗ 406 (без стоимости материала) | 1000/2000 | |
Иномарка | (за опору) | 1500 | |
Перепрессовка поршней | ВАЗ, ОКА | (за единицу) | 250 |
Иномарка | (за единицу) | 600 | |
Шлифовка ВПМН в ремонтный размер | ВАЗ 2101-2107 | 600 | |
в ремонтный размер | ГАЗ-406 | 1200 | |
Шлифовка коленвалов | |||
Шлифовка коленвала | Отечественные | 3500 | |
ГАЗ | 3500 | ||
«Ока» | 1750 | ||
иномарка (3 -4 цилиндра) | 5300 | ||
иномарка (5-6 цилиндров) | 7300 | ||
иномарка (8 цилиндров) | 8ЗОО | ||
Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек | -40% | ||
Шлифовка коленвала с сохранением галтелей | +50% | ||
Шлифовка коленвала с узкими шейками (менее 20 мм) | +50% | ||
Дополнительные у слуги по коленвалу | |||
Полировка коленвала | отечественные | (за вал) | 1000 |
иномарка | (за шейку) | 200 | |
Рихтовка коленвала | отечественного | 600 | |
прогиб до 0,4 мм | иномарка | 1300 | |
прогиб более 0,4 мм (без гарантии) | иномарка | 1300 | |
Обработка поверхности под упорные полукольца | 1200 | ||
Снятие и установка заглушек, чистка каналов | ВАЗ, ГАЗ | 1000 | |
Балансировка коленвалов в сборе | ВАЗ | 1ВОО | |
ГАЗ | 1300 | ||
Иномарка | 2300 | ||
Восстановление маслосгонной накатки | ГАЗ | 700 | |
иномарка | 1000 | ||
Работа по ГБЦ | |||
Головки блока цилиндров | ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия, Ока | (за деталь) | 1000 500 |
ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия, Ока (шлифовка) | (за деталь) | 1000 | |
иномарка (фрезеровка) | (за цилиндр) | 500 | |
иномарка (шлифовка) | (за цилиндр) | 500 | |
не параллельные плоскости | 650 | ||
Блока цилиндров | отечественные / Ока | (за деталь) | 1500/800 |
иномарка | (за цилиндр) | 750 | |
ВАЗ 2101-21033. Таврия | (за деталь) | ||
Ока | (за деталь) | ||
ГА3-402, АЗЛК | (за деталь) | ||
ГАЗ-406, ВАЗ 2112 | (за деталь) | ||
Сборка ГБЦ, регулировка зазоров | ВАЗ 2108-21083 | (за деталь) | 2500 |
Рассухарить клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 50 |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 50 | |
Засухарить клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 50 |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 50 | |
Замена маслосъемных колпачков | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 100 |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 100 | |
Замена направляющих втулок клапанов | В АЗ 21 01-21083, Ока, Таврил | (за единицу) | 100 |
ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК | (за единицу) | 100 | |
Иномарка и Мото (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана) | (за единицу) | 250 | |
Правка седел | ВАЗ. ГАЗ-406, Ока, Таврия | (за единицу) | 100 |
ГАЗ 402, АЗЛК | (за единицу) | 100 | |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 250 | |
Работа по одному клапану | (за единицу) | + 50% | |
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка | ВАЗ. ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 200 |
Иномарка. Мото | (за единицу) | 200 | |
Притирка клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГА3-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 100 |
Иномарка и Мото. Правка старого клапана перед притиркой обязательна!!! | (за единицу) | 100 | |
Замена седла с изготовлением седла | Отечественные автомобили | (за единицу) | 1500 |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 2000 | |
Замер клапанного механизма (Отечественные автомобили) | (за единицу) | 50 | |
Замер клапанного механизма (Иномарка) | 75 | ||
Расточка постели коленвала | |||
Отечественные автомобили | (за единицу) | 6000 | |
Иномарки | (за единицу) | 3000 | |
Ремонт постели распредвала | |||
ГА3-402 мотор | (за цилиндр) | 7000 | |
Иномарка | (за единицу) | 3000 | |
Длина вала более 600 мм | +25% | ||
Ремонт шатунов | |||
Ремонт НГШ | Иномарка | (за шатун) | 2500 |
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов) | Иномарка | (за шатун) | 2500 |
Работа по одному шатуну | +20% | ||
Опрессовка | |||
Блок цилиндров | Отечественные автомобили | (за блок) | 2000 |
Иномарки, в том числе V-образные | (за цилиндр) | 900 | |
Головка блока цилиндров | Отечественные автомобили | (за головку) | 1000 |
Иномарки / не параллельные плоскости | (за цилиндр) | 500/650 |