G63 amg — картинки в разделе Главная страница
G63 amg — картинки в разделе Главная страницаG63 amg — обои в разделе Главная страницаmercedes g63 amg1920 x 1282, 321 кБ
во весь экрансохранитьbrabus 7006×6 mercedes-benz g63 amg двигатель1920 x 1278, 528 кБ
во весь экрансохранитьmercedes-benz g63 amg gelandewagen 6×6 настройка по brabus chensan фотограф1920 x 1280, 446 кБ
во весь экрансохранитьmercedes g63 amg белый вода off-road спрей мерседес брызги бездорожье1920 x 1280, 305 кБ
во весь экрансохранитьmercedes бенз g63 amg mansory1920 x 1277, 302 кБ
во весь экрансохранитьmercedes-benz g63 amg 6×6 внедорожник мерседес передок белый лого1920 x 1200, 312 кБ
во весь экрансохранитьmercedes-benz g63 amg gelandewagen мерседес гелендваген джип внедорожник передок горы1920 x 1200, 396 кБ
во весь экрансохранитьmercedes-benz g63 amg vorsteiner тюнинг внедорожник джип мерседес1920 x 1200, 505 кБ
во весь экрансохранитьmercedes-benz g63 amg трава летом цветы небо солнце черный автомобиль передние1920 x 1200, 642 кБ
во весь экрансохранитьmercedes benz g63 amg 6×6 горы закат1920 x 1280, 354 кБ
во весь экрансохранитьmercedes-benz g63 amg 6×6 авто белый вид сбоку в движение день внедорожник2033 x 1200, 231 кБ
во весь экрансохранитьmercedes-benz g63 amg 6×6 занос белый передок пыль джип1920 x 1200, 351 кБ
во весь экрансохранитьmercedes-benz g63 amg 6×6 внедорожник пустыня в движении передок песок1920 x 1200, 270 кБ
во весь экрансохранитьmercedes g63 amg внедорожник гелендваген1920 x 1251, 525 кБ
во весь экрансохранитьmercedes-benz g63 amg 6×6 джип серый пыль поворот машина1920 x 1200, 398 кБ
во весь экрансохранитьmercedes benz g63 amg 6×6 2012 пыли автомобиль мерседес джип белый пыль мощь1920 x 1440, 345 кБ
во весь экрансохранитьmercedes-benz g63 amg 6×6 песок два белый серый внедорожники1920 x 1200, 283 кБ
во весь экрансохранитьmercedes-benz g63 amg 6×6 w463 серебристо мерседес бенц горы поле солнце1920 x 1235, 493 кБ
во весь экрансохранитьmercedes-benz g63 amg 6×6 мерседес амг внедорожник джип песок пыль1920 x 1200, 327 кБ
во весь экрансохранитьmercedes g63 amg 6×6 mansory1920 x 1280, 482 кБ
во весь экрансохранитьmercedes g63 amg v8 внедорожник1920 x 1251, 478 кБ
во весь экрансохранитьmercedes g63 amg 6×6 вода внедорожник1920 x 1275, 584 кБ
во весь экрансохранитьmercedes g63 amg белый стена граффити мерседес джип1920 x 1280, 239 кБ
во весь экрансохранитьmercedes brabus widestar g63 amg мистик1920 x 1278, 177 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуБрабус 900, мерседес гелендваген, цена, гелик, Brabus 900
Автор статьи: AutoKontact. ru
дата: 24.07.2018Гелендваген Брабус представлен в версии Brabus 900 G 65 AMG, в основу которого лег Гелендваген Mercedes-AMG G 65. Производитель раскрыл технические характеристики внедорожника, стали известны подробности комплектации Brabus 900 G 65 AMG лимитированной серии «1 из 10» — всего будет выпущено 10 представленных внедорожником Мерседес Брабус 900 G 65 AMG.
В вашем распоряжении имеются фото и видео обзор нового автомобиля Мерседес Брабус (гелик брабус). Стоит отметить, что объявленная цена гелендвагена Mercedes-AMG Brabus 900 G 65 составляет 666 тысяч евро — демоническое число выбрано продавцом не случайно, внешний вид представленного на фото Brabus 900 G 65 AMG и правда весьма устрашающий
Гелик Mercedes Brabus 900 G 65 AMG видео обзор немецкого внедорожника (Мерседес-Бенц АМГ Брабус 900, видео обзор гелендвагена)
youtube.com/embed/Nd6HEPozznU?»>
Технические характеристики гелендваген брабус
Брабус назвал Mercedes Brabus 900 самым мощным в мире двенадцатицилиндровым внедорожником. С мотором 6,3 литра — двухтурбинным двигателем V12, мощностью от 900 л. сил (1500Нм крут. мом.) — с таким утверждением не поспоришь! Двигатель Mercedes Brabus 900 G 65 AMG получил стальной коленчатый вал, стальные шатуны, кованые поршни и увеличенные отверстия цилиндров. У Мерседес Брабус АМГ модифицированные выпускные коллекторы, более крупные компрессорные агрегаты и более высокое давление наддува объединяются с более крупными трубами и новая выхлопная система из нержавеющей стали
Представленный на фото и видео злой внедорожник мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» разгоняется до 100 километров/час всего за 3,9 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 270 километров/час
Внешний вид, дизайнКорпус гелика Mercedes-Benz G65 модернизирован в тюнинг ателье Brabus Widestar.
Гелик Brabus 900 G 65 AMG заполучил новый передний спойлер, угольно-черную панель под решеткой радиатора, угольный капюшон. Передняя решетка радиатора, арки крыла и задняя часть кузова дополняют устрашающий внешний вид нового Мерседес Брабус АМГ
фото гелендваген брабус
Продемонстрированный на фото новый Мерседес Брабус имеет 23-дюймовые диски, модели Брабус «Platinum Edition» с высокотехнологичными коваными элементами. Mercedes Brabus G 65 также оснащён системой Brabus с электронным управлением Dynamic Ride Control, высокопроизводительной тормозной системой Брабус, эксклюзивным кожаным салоном Brabus с индивидуальными задними сиденьями. На передней панели Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» установлены черные тонированные ксеноновые фары и светодиодные фары дневного света, удачно вписанные в облик мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G 65 AMG
Внутри интерьер Mercedes Brabus включает «Mondial Vanilla» и «Mondial Black», выделенные красным контуром и декоративной строчкой ванильного цвета. Кожа Mastik используется в центральных секциях сидений. Салон люксового внедорожника оснастили впечатляющим «звездным небом» Alcantara с сотнями оптических волокон, которые меняются синхронно с окружающим освещением всего интерьера
Просмотров: 13 223
Mercedes-AMG G 63 2018-2019 фото, цена комплектации Мерседес АМГ Г 63
Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года. В нашем обзоре Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой генерации «бешеного» Гелендевагена, оснащаемого 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который обеспечивает немецкому внедорожнику со снаряженной массой кузова в 2485 кг феноменальную динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,5 сек и максимальной скоростью в 220 кмч (при наличии AMG Driver’s Package обеспечит максималку в 240 кмч).
Отзывы о Мерседес Гелендваген 2 поколения
Презентовав новый Mercedes G-Class в рамках автошоу в Детройте в середине января 2018 года в лице Mercedes-Benz G 500 представители концерна Daimler заверили, что в самом скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Однако немцы не стали размениваться по мелочам, и меньше чем через месяц выкатили для знакомства Гелендеваген с особенным характером — Mercedes-AMG G 63. Впрочем, удивляться нет смысла по той лишь простой причине, что Гелики от AMG продаются в полном смысле слова на ура. В России почти каждый второй проданный Гелендеваген это версия AMG-вездехода.
О новом поколении Мерседес Г-класс мы уже рассказали нашим читателям в двух полноценных обзорах, подробно описав интерьер и техническую часть немецкого внедорожника.
Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
Под капотом внедорожника с надписью G 63 на корме расположен такой же двигатель, как и в моторном отсеке G 500. Это бензиновый 4,0-литровый V8 biturbo, но с большей мощностью 585 лс и, понятным делом, большим максимальным крутящим моментом в 850 Нм. При этом мотор дополнительно оснащается системой деактивации цилиндров (AMG Cylinder Management), отключающей 2,3,5 и 8 цилиндры при малых нагрузках. По данным производителя, такая система помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра. Коробка передач новая 9-ступенчатая — AMG Speedshift TCT 9G.
Мотор и коробка передач наделяют тяжелый внедорожник со снаряженной массой в 2485 кг динамикой разгона как у спорт-кара (от 0 до 100 кмч за 4,5 сек), и высокой максимальной скоростью, ограниченной электроникой на отметке в 220 (кмч). Однако опционный пакет AMG Driver’s Package позволяет ослабить электронный ошейник и достигать 240 кмч за рулем нового Mercedes-AMG G 63.
В арсенале быстроходного Гелендвагена полноприводная трансмиссия AMG Performance 4Matic, а также адаптивные амортизаторы AMG Ride Control и дополнительный ездовой режим Sport Plus (жесткий спортивный режим предусматривающий даже перегазовки при смене передач) к стандартным Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode.
Разобравшись с технической составляющей нового Mercedes-AMG G 63 внимательно оценим оригинальные детали кузова и шикарный интерьер флагмана нового поколения Mercedes-Benz G-Class (по предварительной информации, версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).
Визуально G 63 на самом деле минимально отличается от G 500, но отличия присутствуют и весьма стильные:
- Во-первых, фальшрадиаторная решетка с вертикальными планками и надписью AMG;
- Во-вторых, передний бампер с огромными воздухозаборниками;
- В-третьих, расширенные колесные арки, способные принять 21-22 дюймовые колеса;
- В-четвертых, патрубки выхлопных труб, брутально торчащие из под порогов.
Салон нового Mercedes-AMG G 63 практически полностью копирует интерьер младшего по рангу Mercedes-Benz G 500, но для «бешеного» Гелендевагена стандартно предлагается оригинальное спортивное мультифункциональное рулевое колесо AMG с подрезанным снизу ободом и отделкой из кожи Nappa, а также мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (автоматическая регулировка валиков боковой поддержки и упора для поясницы, память положений настроек, обогрев, вентиляция и функции массажа). В наличии, понятным делом, пара 12,3-дюймовых цветных многофункциональных дисплея, трехзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Burmester и высококачественные материалы отделки — натуральная кожа, Alcantara и Nappa, алюминий и карбон.
Появились фото Mercedes-AMG G63 Edition 1
На протяжении первого года продаж «заряженный» внедорожник будет доступен в специльном исполнении.
Несколько дней назад немецкий производитель представил модель Mercedes-AMG G 63 нового поколения, которая также будет доступна лимитированной версии Edition 1 с рядом внешних и внутренних отличий.
Для оформления экстерьера AMG G 63 выбрана черная тема с контрастными красными акцентами, которые можно заметить на корпусах боковых зеркал, литых дисках и тормозных суппортах с счерной надписью AMG. В нижней части дверей можно заметить характерные для Edition 1 наклейки серого цвета.
Помимо перечисленных выше элементов дизайна, у автомобиля имеются фирменные решения G 63 – радиаторная решетка Panamericana и сдвоенный хромированный выхлоп, выходящий на боковую сторону рядом с задними колесами. У автомобиля затемненные задние фонари.
Черно-красная тема продолжается в салоне внедорожника – контрастным красным цветом выполнена прострочка на сиденьях и рулевом колесе, аналогичный оттенок у вставок и ремней безопасности передних и задних сидений, а также маркер в верхней части руля. Бордовая отделка применяется на центральной консоли, передней и дверных панелях.
В техническом плане Mercedes-AMG G63 Edition 1 идентичен стандартной модели, а это значит, что в подкапотном пространстве автомобиля расположена четырехлитровая V-образная «битурбовосьмерка» с отдачей 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Внедорожник разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,5 секунды и до максимальной скорости 220 км/ч (240 км/ч с пакетом AMG Driver). Новый G 63 был рассекречен несколько дней назад, а его публичная премьера состоится в следующем месяце на Женевском автосалоне.
Фото Гелендвагена
Mercedes-Benz G-класс — он же Гелендваген — внедорожник немецкого автопроизводителя, выпускающийся с 1979 года. За всё время внешность внедорожника практически не менялась. Даже автомобили дочернего предприятия Mercedes-AMG сохраняют аутентичность.
Ввиду своей аристократичности, стоимости обслуживания и запчастей, внедорожник не получил в нашей стране большого распространения в сфере экстремального автотуризма. Но, тем не менее, по миру катается много экспедиционных гелендвагенов, есть варианты с портальными мостами на серьёзной внедорожной резине.
Белый Mercedes Benz Gelandewagen Mansory в альпах
Белый геледваген Adventure на фоне причудливых скал
Белый гелик на портальных мостах
Брабус 900 на выставке
Брабус с лебёдкой
Вид сзади на шестиколёсный гелендваген
Внутренность багажника гелендвагена
Гелендваген-кабриолет едет по шоссе
Гелендваген везёт лодку на прицепе
Гелендваген в прыжке
Гелендваген в туристической поездке с загруженным вещами багажником
Гелендваген едет по луже
Гелендваген мансори в камуфляжной расцветке
Гелендваген мансори на фоне гор
Гелендваген на городской улице
Гелендваген на лесной дороге
Гелендваген на порталах едет по лесу
Гелендвашен 6×6 едет по водосточной канаве
Гелик на ATшной резине едет по снегу
Гелик спускается по горной грунтовке
Городской ара-тюнинг гелендвагена
Городской тюнинг гелендвагена
Диагональное вывешивание гелендвагена
Жёлтый гелендваген на курумнике в горах
Жёлтый мерседес гелендваген на портальных мостах
Красивый гелендваген вид спереди
Красный гелендваген с широким городским обвесом
Крутой гелик брабус 550 с лебёдкой
Салон гелендвагена со стороны багажника
Салон мерседес гелендваген брабус 850
Серебристый гелендваген на площадке складирования шпал
Тентованный гелендваген G650
Тентованый гелендваген G500
Тюнингованный гелендваген у старого дерева на фоне гор
Чёрный гелендваген в заснеженном лесу
Чёрный гелендваген под мостом
Чёрный гелик брабус на порталах
Чёрный гелик на бездорожье
Чёрный Мерседес Гелендваген на скальнике в горах
Чёрный портальный гелендваген на горной грунтовке
Черный Mercedes-Benz 2015 Brabus G-Class W463 Gelandewagen
Шестиколёсный геледваген AMG в пустыне
Шестиколёсный гелендваген брабус 6×6
Мерседес g63 AMG 2018 Брабус 850
Не смотря на свой топорный вид, гелендваген — добротный статусный автомобиль, с комфортным и даже шикарным салоном, притягивающий взгляды окружающих.
Mercedes G63 AMG W463 рестайлинг 2008 года: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес G63 АМГ 463 кузов
Фото Mercedes G63 AMG W463(2008)
Фото Mercedes G63 AMG W463(2008)
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина автомобиля | 4673 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1938 мм |
Объем багажника, минимальный | 480 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 850 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 224 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 501 мм |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара и стабилизатором |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара и стабилизатором |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 275/50 R20 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 461 см3 |
Мощность | 544 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 с |
Крутящий момент | 760 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 96 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 17. 2 л |
Расход на 100 км по трассе | 11.8 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Просто класс! – Автомобили – Коммерсантъ
По дороге мы упражнялись в шутках на тему G. Точки G, как вы, наверное, догадываетесь. Чем толще становился слой сала на наших шутках, тем парням было веселее. Три взрослых циника. Однако, когда мы подъехали к внедорожному участку, шутки кончились.
Игорь Шеин Фото Mercedes-Benz
Справа от меня на пассажирском кресле G500 разместился Йохан, который родился и вырос в австрийском городе Грац, где исторически собирают «Гелендвагены». Там есть гора Шокль, мекка маунтбайкеров, где Йохан знает каждый булыжник и испытывает машины. Чтобы они были Schockl Proved, то есть прошли испытание горой.
«Езжай прямо», — сказал Йохан. Но впереди был корявый валун размером с письменный стол, и я инстинктивно поворачиваю руль вправо, хочу объехать. «Нет-нет, прямо давай!» — настаивает Йохан. Машина наезжает передним левым на валун и повисает задним высоко в воздухе. «Давай-давай, вперед!» — настаивает австриец. Успешно перевалив через препятствие, мы выехали на каменистый проселок и помчались навстречу неизвестности. «Гут, правда?» — заливаясь счастливой улыбкой, смотрит на меня Йохан. «О, да!» — совершенно искренне соглашаюсь я.
Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются.
Впереди раскинулся пейзаж, где меньше всего ожидаешь увидеть автомобиль. Горы крупных камней, которые пешком если и пройдешь, то подвернув лодыжку. Перед крутым подъемом Йохан нажимает кнопки блокировок на центральном тоннеле, я, видя перед собой только небо, двигаюсь вперед. Это так называемый стопроцентный подъем в 45 градусов. Автомобиль, покачиваясь, взбирается без каких-либо проблем, без букса, не разбрасывая из-под колес даже мелкие камни. Йохан усложняет задачу, предлагая остановиться. Мы встали. И я не представляю, почему 2,5-тонная черная туша, да на сыпучем каменистом грунте, не сползла вниз! Продолжаем движение вверх. Чувствую, скоро перевал, хотелось бы его видеть, подумал, как встарь, открыть окно, высунуться, посмотреть… «Не стоит, — говорит инструктор, — есть камера». На дисплее показалась четкая картинка, угол наклона передних колес и граница подъема. Вслепую теперь не поездишь, если что, можно посмотреть и что сзади происходит.
Мы по диагонали преодолевали препятствия на грани опрокидывания, спускались на всех блокировках без тормозов, а «на закуску», нырнули в «бассейн» из грязной жижи глубиной 70 см. Вы слышали, как на глубине звучит выхлоп автомобиля? Как на моторной лодке!
Все эти невероятные упражнения происходили на полигоне Шато де Ластур под французским городом Каркассон. Именно здесь устроили самую первую презентацию Mercedes-Benz 500 GE в начале девяностых, здесь на новых машинах ездим и мы — традиции надо чтить.
Беседа с Лилией Черняевой
Многие коллеги для сравнения еще дома покатались на G-Class предыдущего поколения. Освежить впечатления и для полноты картины. Мне этого сделать не удалось, но я поспрашивал своего приятеля, водителя-профессионала со спортивным прошлым. Он ездит на «Брабусе», на 23-дюймовых летних низкопрофильных колесах, четвертый год подряд не переобуваясь на зиму. Как такое возможно? Наверное, сросся со своим любимцем, чувствует заранее, когда будет срыв. ..
Мы, конечно, тоже скользить пытались, но G500 уж слишком мягок, на скорости идет враскачку. В нем поражаешься, скорее, тому, как на скорости под 150 км/ч в салон не поступают аэродинамические шумы. Обтекаемость ему чужда по определению, но немцы оснастили машину двойным остеклением по бокам, вклеенным лобовым стеклом, проложили толстым слоем изоляции пол, моторный отсек, подкрылки — теперь ему и сам черт не брат.
Mercedes-AMG G63, конечно, другая совсем штука. Радиаторная решетка его намекает на трековый родстер AMG GT R. Он и на полигоне ездил по более гуманному маршруту — грозно торчащие по бокам сдвоенные выхлопные трубы и невидимые миру стабилизаторы поперечной устойчивости зовут на асфальт. На мой вопрос, почему же производители поскупились на керамические тормоза, ответ был таков, что в принципе AMG G63 может преодолевать серьезные препятствия не хуже G500, просто, в отличие от собрата, где мы меняли блокировки, включали «понижайку», здесь просто нажал кнопку trail и поехал. Но в этих условиях керамику легко можно расколоть залетным камнем. И что потом прикажете делать? Логично!
Активные мультиконтурные сиденья рекомендованы ассоциацией врачей Германии «Движение за здоровую спину». Мультимедийная система Comand Online объединена с «приборкой» в один горизонтальный монитор. Сенсорная панель, контроллер и даже пара подстаканников — раньше такой комфорт «Гелендвагенам» не полагался.
Фото: Mercedes-AMG
Много сказано про новые пропорции, увеличенное пространство в салоне, сохраненные рудименты прошлого вроде дверных ручек, петель и запаски в круглом кожухе сзади. Все это прекрасно видно на фотографиях. Звук захлопывания дверей никакое фото, конечно, не передаст, но поверьте, он абсолютно как на предыдущих моделях! Над этим, видимо, пришлось поработать, поскольку двери алюминиевые, они ощутимо легче, а звук как у стальных, как в старые добрые времена.
Мне очень понравилось, как прорисована новая панель приборов, центральный тоннель. Между прочим, над этим работала уроженка Болгарии красавица Лилия Черняева. Несмотря на молодость, у нее серьезный послужной список работы в автомобильном дизайне. Спрашиваю, что бы она могла выделить в дизайне передней панели нового автомобиля, помимо сохраненной ручки поддержки для пассажира и трех кнопок блокировок? «Пожалуй, вот эту часть с дефлекторами климата по бокам, выполненную из одного куска алюминия». — «А то, что дефлекторы отражаются в боковых зеркалах, не смущает?» — «Здесь не лучшее освещение», — парировала девушка. Хотя отражается-отражается, Лилия! И на свежем воздухе тоже!
Ходовая часть Agility Control работает над комфортом движения за счет оптимизации качения, амортизации и устойчивости автомобиля в зависимости от дорожного покрытия. Еще большой вопрос, где на AMG 63G мчать душевнее — по шоссе или по неровному грунту.
Неровности он отрабатывает, как Бог.Фото: Mercedes-AMG
Дижестив
Мы снова мчим на AMG 63G. Про точку G шутить уже как-то не хочется. Функция активной боковой поддержки кресел крепко сжимает натруженные бока — с такой опцией и никакой массаж не нужен. Накануне, на презентации кстати, вспомнили Чарльза Дарвина, который говорил, что в мире выживает не только сильнейший, но тот, кто может приспособиться. Вот крокодил, живет себе в течение миллионов лет, но внешне за это время не изменился совершенно. И на огромном экране появился крокодил. Который приспособился к этому миру гораздо лучше, чем человек, если подходить к вопросу арифметически.
Кажется, всем очень понравилось такое сравнение, поскольку имелась в виду неизменная внешность G-Class. И я тоже подумал о том, что в мире, конечно же, должны быть такие автомобили, как «Гелендваген» или Porsche 911 — называйте их «автомобилями-иконами», как угодно. Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются. Становятся лучше.
Вопрос выбора
Существует четыре базовых режима движения: Comfort, Sport, Individual и Eco — все активируются переключателем на центральной консоли. Если у вас AMG, вместо Есо будет Slippery и добавится Sport+, помимо трех внедорожных настроек: Sand, Trail и Rock. Оказавшись на трассе, усыпанной острыми камнями, не стоит забывать, в какие ваш автомобиль обут покрышки.
Некоторые дополнительные сведения о Mercedes-Benz G-Class
Трехосными, 4×6, были первые внедорожные «Мерседесы» — и выпущенный в 1929 году G3а, и вышедший через пять лет G4. Сегодня только G-Сlass из всех трехосных внедорожников мира имеет серийную версию 6х6 — это G63 AMG 6×6 стоимостью более $1 млн.
Исключительно вручную, примерно за 10 дней, собирается каждый G-Classe — с 1979 года и до сего дня. На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461 Professional) версии.
899 590 километров по 215 странам за 26 лет проехал на своем «Отто», Mercedes-Benz 300 GD, Гюнтер Хольторф. 11 октября 2014 года он передал ключи от «Отто» председателю концерна Daimler Дитеру Цетше. «Гелендваген» Хольторфа занял почетное место в музее Daimler в Штутгарте как автомобиль, посетивший больше всех стран в мире.
Основным внедорожником бундесвера G-Class стал не с первой попытки. Когда после падения режима Мохаммеда Реза Пехлеви, шаха Ирана, владельца 18 процентов акций Daimler-Benz и основного заказчика будущего G-Class для пограничных патрулей и охоты, производитель попытался спасти заказ и привлечь вооруженные силы ФРГ в качестве основного клиента, руководство бундесвера решило, что «Гелендваген» слишком дорог, и выбрало Volkswagen Iltis. Лишь в 1988 году G-Сlass поступил в немецкую армию под именем Wolf («Волк»).
SUV для SCV. Stato della Citta del Vaticano — государство и город Ватикан, так расшифровывалась аббревиатура SCV на госномерах G-Class, перевозивших Папу Римского Иоанна Павла II. Первый Gelandewagen, 1980 года, 230GE 460-й серии после покушения на Папу пришлось усиливать броней и пуленепробиваемым стеклом. Впрочем, в 1981 году на площади Святого Петра Мехмет Али Агджа стрелял не в G-Сlass, Папа тогда ехал на Fiat Campagnola. Обновленный папамобиль верой и правдой служил понтифику до 2003 года. А в 2007 году Папа пересел на G500.
Культ «Гелендвагена» в России вызвал маркетингово-медийное эхо. В 2007 году УАЗ записал рекламное видео — клон рекламного ролика G-Сlass. На спор, за два ящика пива, разрубал топором капот своего G-Class герой рекламы «Моспиво». Выпускалась и водка в бутылке, стилизованной под кузов автомобиля.
12 000 км непрерывной обкатки на горно-каменистой трассе под Грацем преодолевает каждый опытный экземпляр G-Сlass. Пока из внедорожников, кроме G-Class, этот маршрут смогли повторить только три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender.
До 2027 года действует контракт, заключенный Daimler AG с Magna Steyr на производство G-Class на заводе в австрийском Граце. Но долгожителем автомобиль стал не только из-за своей надежности и утилитарности, но и потому, что он стоит на вооружении более чем 40 армий мира. W462, одну из самых редких серий, собирают на заводе в Салониках для греческой армии и полиции. Под маркой Peugeot выпускают G-Сlass для армии Франции — автомобили называются Peugeot Р4. Ну и так далее. Весь этот гигантский парк требует ремонта, обслуживания, а значит, производитель вынужден сохранять производство кузовных деталей, агрегатов, «расходников». Но если так — почему бы не использовать их для производства гражданской версии армейского внедорожника?
Gelandewagen Toyota звучит оксюмороном. Но это у нас «Гелендвагеном» называют Mercedes-Benz G-Сlass, у него на родине оно означает просто «внедорожник»: Gelande — земля не покрытая асфальтом, Wagen — автомобиль. В Германии объявление, например, о продаже «Гелендвагена Сузуки» никого не удивит.
G63
|
Mercedes-AMG G63 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорMercedes-AMG G63 2021 года — это все, чтобы заставить вещи казаться легкими, будь то взрывы автобана с трехзначным спидометром или ползание по камням в Моаве на однозначной скорости. Это также, несомненно, сделает ваш опыт работы камердинером легким, поскольку эти парни обязательно оставят ваш грузовик впереди. Эта модернизированная версия легендарного оригинального G-класса обладает всеми безделушками и безделушками AMG, включая 577-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом под квадратным капотом.Внутри у вас под рукой множество современных информационно-развлекательных и технических функций, а ваша спина сидит на обтянутом кожей троне с достаточным количеством поддержки, чтобы удерживать вас в вертикальном положении во время любых выходок G63 на бездорожье. За жизнь так легко приходится платить, но если вы достаточно богаты, чтобы себе это позволить, G63 стоит вложенных средств.
Что нового в 2021 году?Усовершенствованная модель Mercedes G-класса получит беспроводную зарядную площадку для смартфона в качестве стандартного оборудования на 2021 год и расширяет сервис настройки G manufaktur, который может обеспечить еще более глубокий уровень персонализации.В другом месте новый пакет AMG Night добавляет черные элементы внешней отделки, и теперь доступен новый чехол для запасного колеса Night Black Magno.
Цены и какой из них купить Хотя G63 2021 года стоит около 160000 долларов, большинство автомобилей стоят значительно дороже из-за множества вариантов настройки. Список стандартного оборудования вполне приемлем, поскольку каждый Mercedes-AMG G63 поставляется с 20-дюймовыми колесами, адаптивным демпфированием подвески, защитой передней щетки, кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений и трехзонным климат-контролем.Мы бы выбрали наш G63 с пакетом Seat Comfort (чтобы получить мультиконтурные сиденья с вентиляцией и массажем) и пакетом AMG Trail, чтобы у нас были подходящие шины для бездорожья.
Mercedes-AMG G63 2021 года оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 577 лошадиных сил и крутящим моментом 627 фунт-фут. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе передает всю эту мощность системе полного привода (4Matic, на маркетинговом жаргоне Mercedes).В стандартную комплектацию входит пониженная передача (редуктор 2,93: 1), а также три блокируемых дифференциала, что позволяет G63 с невероятной легкостью преодолевать крутые склоны. На нашем испытательном треке почти 5800 фунтов G63 разогнался до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. Помимо дополнительной мощности, G63 имеет настройку подвески, специфичную для AMG. Комфортность езды значительно улучшена по сравнению с более старыми G-вагонами, но, учитывая высокую высоту этого внедорожника и его внедорожную миссию, не стоит ожидать многого в плане управляемости. И на скоростях по шоссе все еще довольно много шума ветра.При правильном оснащении G63 может буксировать до 6500 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Бережливость недоступна быстрому внедорожнику коробчатой формы. EPA оценивает G63 2021 года в 13/15 миль на галлон по городу / шоссе. В нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль на галлон G63 превзошел свой рейтинг EPA, показав результат 16 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя чрезмерно прямолинейная кабина покажется вам знакомой, если вы когда-либо ступали в более старый G-класс, теперь это полностью современное место с 12.0-дюймовая цифровая приборная панель, высококачественные материалы и такие удобства, как подстаканники и система камер объемного обзора. Более высокие водители и пассажиры найдут много места для головы и ног как спереди, так и сзади. В задней части G-класса все еще нет задней двери с электроприводом, и вам нужно быть в хорошей форме, чтобы открыть дверь с боковыми петлями, на которой установлено полноразмерное запасное колесо. С поднятыми задними сиденьями у вас будет 38 кубических футов грузового пространства. Складывание их вниз (разделение 60/40) дает почти 69 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
G63 2021 имеет стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацией. На передней панели есть два порта USB, а также устройство для чтения SD-карт. Также включена трехлетняя подписка на услуги Mercedes-Benz для подключенных автомобилей, которая предоставляет такие базовые функции, как удаленный запуск двигателя и отслеживание угнанного автомобиля. Опции включают Wi-Fi и развлекательную систему на задней панели, которая имеет двойной 10.0-дюймовые сенсорные экраны, каждый из которых имеет собственный порт USB, вспомогательный и HDMI.
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировали Mercedes G-класса. Mercedes-AMG G63 не доступен с таким количеством вспомогательных средств водителя, как автомобили автопроизводителя и кроссоверы-внедорожники. Например, G63 поставляется с адаптивным круиз-контролем, но система не предлагает возможности расширенного перезапуска при движении с остановками и движением.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Ограниченные гарантии Mercedes-AMG и трансмиссии равны другим высоким -конечные внедорожники. Однако вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке G63 2021 года.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Мерседес-Бенц G550
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76.0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
От нуля до 130 миль / ч: 33,1 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
–
2019 Мерседес-АМГ G63
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 77,4 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
От нуля до 130 миль / ч: 19,7 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-Benz G-class 2021 года Обзор, цены и характеристики
Технические характеристики
2019 Мерседес-Бенц G550
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76.0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
От нуля до 130 миль / ч: 33,1 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
–
2019 Мерседес-АМГ G63
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 77,4 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
От нуля до 130 миль / ч: 19,7 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
2021 Mercedes-Benz G-Class обзоры, новости, фотографии и видео
Стандартный G550 оснащен 416-сильным двигателем.0L с турбонаддувом V8. Высокопроизводительный AMG G63 оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 563 лошадиных силы, что делает большой внедорожник почти неестественно быстрым. AMG G65 приводится в движение 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 л.с. и 738 Нм крутящего момента. Все три варианта двигателя сочетаются с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Благодаря серьезной механической системе полного привода, дополненной современной электроникой, G-Класс имеет все необходимое для серьезного бездорожья, а также просто для езды на скользкой дороге.Система оснащена тремя блокировками дифференциала, которые позволяют распределять мощность наилучшим образом для конкретных условий. На дороге или бездорожье тяговому усилию способствует электронная система контроля устойчивости, которая также помогает распределять мощность слева направо.
G-Class — это внедорожник, похожий на грузовик, но его интерьер отделан первоклассными роскошными материалами, включая кожу премиум-класса, отделку из орехового капа, а также отделку деревом и кожей в других местах.
Внутри G-Класс обеспечивает очень вертикальное положение при вождении, которое отличается от любого другого автомобиля из линейки бренда.На задних сиденьях достаточно места даже для взрослых, но их не так легко перенастроить под груз по сравнению с большинством современных внедорожников. Кроме того, задняя дверь навешивается сбоку, а не сверху.
Все модели G-класса включают в себя HID-фары, чувствительные к дождю дворники, передние и задние противотуманные фары, регулируемые по 12 параметрам подогрев и вентиляцию передних сидений, динамический круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Также включена система управления аудиосистемой Mercedes COMAND с сенсорным экраном.
Функции безопасности включают экстренную помощь mbrace2, которая автоматически вызовет помощь в случае аварии, датчики слепых зон, резервную камеру и полный набор подушек безопасности для всех пассажиров.
Опции включают регулируемую подвеску, развлекательную систему для задних сидений и рулевое колесо с подогревом.
Mercedes-AMG G63 Roadster — животное автобана
Если вы думаете, что рендеринг, который теперь украшает наши экраны, странный, вы, возможно, пропустили гоночный автомобиль G63, который главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер и главный креативный директор Off-White и Художественный руководитель мужской одежды Louis Vuitton Вирджил Абло, представленный ранее на этой неделе — вы найдете проект в галерее ниже.Рендеринг со сменой лица довольно популярен в наши дни, поэтому, если вы в последнее время потратили немного времени на всемирную паутину, это даже не станет сюрпризом.Теперь мы должны восхищаться мощью этой пиксельной работы, когда дело доходит до создания широкой улыбки на лице энтузиаста — мы можем поблагодарить метко названный лейбл Car Front Swaps за цифровую живопись.
И хотя никто в здравом уме не хотел бы, чтобы Gelandewagen стал суббрендом, который будет включать суперкар, этот рендеринг действительно имеет связь с продуктом MB, который мы хотели бы увидеть в возвращении.
Это будет кабриолет G-Класса. Засыпали еще в 2013 году, но это еще не вернулось, несмотря на то, что современная платформа нынешнего G Wagon, который находится в производстве с мая 2018 года, должна позволить более эффективную трансформацию — был также Mercedes-Maybach. G 650 Landaulet 2017 года, но его астрономическая цена и сверхограниченный характер помещают его в другую лигу.
О, и отставной G Cabrio никогда не предлагался с должным уходом от Аффальтербаха, даже несмотря на то, что индустрия вторичного рынка действительно позволяла эксцентричным покупателям довести эту машину под открытым небом, куда угодно, до устрашающего уровня мощности.
Поскольку немецкий автопроизводитель уже имеет традицию внедрять различные воплощения G-класса на протяжении жизненного цикла автомобиля, мы должны увидеть возвращение модели с открытым верхом, и мы надеемся, что значок Mercedes-AMG будет там.
А пока мы возвращаемся к тому времени, когда мы ездили на Mercedes-Benz G500 Cabriolet, впечатления, оставившие у нас массу приятных воспоминаний.
Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 000 долларов Фото и изображения
Фото 1/17 | 2013 Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Передние три четверти 2 | 2013-mercedes-benz-g63-amg-6×6-передние три четверти 2 Фото 2/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Серебристый вид спереди на три четверти | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 3/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Серебристый Передние три четверти Вид 3 | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 4/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Белый вид спереди Бросание песка | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 5/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Белый вид сбоку на холме | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 6/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Белый вид сбоку на дорогу 2 | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 7/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Белый Вид сзади Бросание песка | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 8/17 | Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 белый вид сзади на три четверти на дороге | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 9/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 белый на скалах | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 10/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Задние сиденья | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 11/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Портальный кожух | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 12/17 | 2013 Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Прыжок на три четверти спереди | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 13/17 | 2013 Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Передние три четверти 2 | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 14/17 | 2013 Mercedes Benz G63 AMG 6×6 вид слева | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 15/17 | Решетка радиатора Mercedes-Benz G63 AMG на холме | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 16/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6, вид спереди | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 17/17 | Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Белый вид сзади на три четверти | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларовАвтор: Алекс Нисимото
199 статейСтатьи по теме
Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНОПодпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
G-Class картинки (102 фото) скачать обои
599950 | 2021-01-314500 x 3000 | 2218.6 Kb
Скачиваний: 2 | 1 | 705
593737 | 2020-09-27
4500 x 3003 | 1856.9 Кб | 1 | 5 | 1953
593634 | 2020-09-25
5198 x 3465 | 3240.4 Kb
Загрузок: 0 | 1 | 862
593048 | 2020-09-16
5120 x 2812 | 2267.4 Кб | 1 | 1 | 401
592981 | 2020-09-15
3600 x 2400 | 1914.6 Kb
Скачиваний: 3 | 0 | 1148
591690 | 2020-08-27
4500 x 2934 | 3280.2 Кб | 0 | 0 | 732
5
| 2020-08-01
5120 x 2823 | 3528.2 Kb
Загрузок: 0 | 2 | 587
5 | 2020-08-01
5120 x 2815 | 3637.4 Кб | 0 | 0 | 306
589628 | 2020-07-26
5616 x 3744 | 4935 Кб | 4 | 2 | 2031
589611 | 2020-07-26
5616 x 3744 | 6385.2 Kb
Скачиваний: 2 | 3 | 1553
589591 | 2020-07-26
4942 x 3295 | 4125.5 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 472
588688 | 2020-07-14
5220 x 3484 | 2541.8 Kb
Скачиваний: 2 | 1 | 1181
588417 | 2020-07-11
5120 x 2880 | 6019.4 Кб | 0 | 1 | 1232
587760 | 2020-07-03
4096 x 2731 | 4112 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 833
585851 | 2020-06-05
4500 x 3003 | 1726.7 Кб | 0 | 0 | 464
585784 | 2020-06-05
3600 x 2400 | 3806.3 Кб | 1 | 2 | 893
585733 | 2020-06-04
4380 x 2920 | 5742.8 Кб | 1 | 1 | 763
584535 | 2020-05-19
5182 x 3716 | 8010.7 Кб | 0 | 1 | 1549
584445 | 2020-05-18
5568 x 3712 | 4711.9 Кб | 0 | 0 | 1055
583088 | 2020-04-29
5616 x 3744 | 5540 Kb
Загрузок: 1 | 1 | 1940
583022 | 2020-04-29
5616 x 3744 | 5258.9 Кб | 1 | 2 | 1111
582475 | 2020-04-18
7181 x 4792 | 8057.1 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 1676
580599 | 2020-03-10
7360 x 4912 | 2635.9 Кб | 0 | 0 | 784
580581 | 2020-03-09
7360 x 4912 | 2536.5 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 1525
580565 | 2020-03-09
7360 x 4912 | 1838.1 Кб | 0 | 0 | 535
580551 | 2020-03-09
7360 x 4912 | 2107 Kb
Скачиваний: 1 | 1 | 916
576904 | 2020-01-07
6000 x 4000 | 1989 г.8 Кб | 0 | 1 | 1420
576770 | 2020-01-05
4096 x 2733 | 2585.5 Кб | 0 | 2 | 3361
575469 | 2019-12-16
5616 x 3744 | 4018.5 Кб | 0 | 0 | 945
575171 | 2019-12-11
5560 x 3706 | 3759 Kb
Скачиваний: 2 | 1 | 2138
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Скачать» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по множеству различных разрешений, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти обои или картинки, которые вам интересны.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневное скачивание.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились.Хорошо провести время с пересылкой.
2021-06-02 13:49:19 0,0115
85.249.25.13
креативщиков в команде Mercedes и Louis Vuitton для проекта Geländewagen — отчет Робба
Результатом сотрудничества между Горденом Вагенером, главным дизайнером Mercedes-Benz, и Вирджилом Абло, главным креативным директором и основателем Off-White, а также мужским художественным руководителем Louis Vuitton, стал Mercedes-Benz G-Class, как никогда перед.
«Моя конечная цель в этом проекте с Mercedes-Benz — вдохновить молодых художников, инженеров, дизайнеров поставить под сомнение статус-кво», — говорит Абло.
И это вдохновляет. Ни для кого не секрет, что Mercedes-Benz G-Class стал стандартным транспортным средством среди водителей, ищущих самый эксклюзивный внедорожник, похожий на танк, с MSRP, который конкурирует с более традиционными автомобилями сверхвысокого класса.
Эксклюзивные модели, такие как 4×4 «G-Wagen-on stilts» и Mercedes-Maybach Landaulet по астрономической цене, вытеснили G-Wagen на ранее неизведанную территорию. Теперь Project Geländewagen представляет культовый Benz прямоугольной формы в виде гоночного автомобиля, открывая для этого стойкого внедорожника совершенно новую перспективу.Мы попросили обоих дизайнеров расширить проект и уточнить их общее видение будущего роскоши.
Горден Вагенер, креативный директор Mercedes-Benz (слева) и Вирджил Абло, основатель Off-White и мужской художественный руководитель Louis Vuitton (справа). Фото Бафика, любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
Что послужило вдохновением для проекта Geländenwagen?Горден Вагенер: G-класс — самый культовый автомобиль, который есть у Mercedes-Benz, и мы с Вирджилом оба водим Mercedes-AMG 63.Мы начали процесс дизайна с анализа его ДНК, разбив его на суть, чтобы выяснить, что делает его таким знаковым. Основа подхода заключалась в том, насколько далеко мы можем продвинуть G-класс, чтобы он выглядел как гоночный автомобиль. Мы хотели запечатлеть опыт владения и вождения G-класса, а также удовольствие от мощности, ускорения и скорости, поэтому мы смогли предложить новую и иную интерпретацию этого.
Проект Geländewagen представляет культовый автомобиль Benz прямоугольной формы в виде гоночного автомобиля. Фото Бафика, любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
Как вы оба переосмыслили G-Класс?GW: G-Класс обладает отличительной индивидуальностью, и его переосмысление с Вирджилом только добавляет к этому. В Project Geländewagen культовый силуэт еще больше подчеркивается, демонстрируя его монолитный характер. Элементы дизайна изображены в карикатурном виде, например, с крупногабаритными шинами и запасным колесом. Это один из самых любимых автомобилей Mercedes-Benz, поэтому он стал идеальной отправной точкой для совместного исследования «новой роскоши».”
«В основе подхода было то, насколько далеко мы можем продвинуть G-класс, чтобы он выглядел как гоночный автомобиль», — говорит Вагенер. Фото Бафика, любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
Какие параллели вы видите между творческим подходом Вирджила Абло и подходом Mercedes-Benz?GW: Я думаю, что Вирджил и я разделяем страсть к созданию современных люксовых брендов, никого из нас не интересует только продукт. Уникальный взгляд Вирджила на современную роскошь прекрасно сочетается с Mercedes-Benz: речь идет не только о конкретном продукте или едином элементе дизайна, но и о создании целостного люксового бренда, отражающего дух времени.Мы хотели, чтобы проект был по-настоящему совместным, что позволило бы нам раскрыть творческий потенциал наших соответствующих областей и создать поистине культовое произведение дизайна.
По словам Вагенера, элементы дизайна концепта карикатурны, что видно по этой демонстрации датчиков. Фото Бафика, любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
Вирджил, почему «Мерседес-Бенц» подходит для вашего творческого самовыражения в этом проекте?Вирджил Абло: Мне всегда было интересно работать с лучшими в своем классе, лидерами в категории или области — не только из-за того, что они делают, но и из-за того, что этот продукт или понятие означает в более широком контексте.
С какими из самых серьезных проблем вы столкнулись в рамках проекта Geländenwagen?VA: Я бы назвал их не столько проблемами, сколько возможностями. У нас так много возможностей работать с таким брендом, как Mercedes-Benz, так много истории, которую нужно почтить и вернуть к жизни. Нашей самой большой проблемой было сдержать себя, не позволяя себе делать слишком много.
Художественная концепция готовится к дебюту. Фото Бафика, любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
Как ваша философия дизайна и философия Гордона Вагенера дополняли друг друга?VA: Я всегда говорил, что моя философия дизайна основана на этом правиле трех процентов — объекту нужно всего лишь 3 процента изменить его существующую форму, чтобы оказать различное влияние.