Отзывы FORWARD 1122 (2013) | Велосипеды FORWARD
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2013 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
- Вес велосипеда
- 12 кг
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 15.0, 17.0, 19.0, 21.0 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- Rock Shox Recon Silver TK 26
- Конструкция вилки
- воздушно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- спортивный
- Ход вилки
- 80 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
- Другие регулировки
- TurnKey Lockout, PushLoc Remote
- Конструкция рулевой колонки
- полуинтегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8″
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Rubena Scylla RacingPro 127, 26×2.10, TPI
- Наименование ободов
- Weinmann Taurus 2000
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Shimano BR-M445, 160mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Shimano BR-M445, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 30
- Задний переключатель
- спортивный / Shimano Deore XT Shadow
- Передний переключатель
- прогулочный / Shimano Deore
- Манетки
- прогулочные / Shimano Deore
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Shimano
- Конструкция каретки
- интегрированная
- Кассеты
- прогулочные / SRAM PG-1030, 11-36T
- Количество звезд в кассете
- 10
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 44-32-22
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Отзыв о велосипеде Forward -Отзывы владельцев
Хочу высказать свое мнение о велосипедах Форвард. До этого был Аист складной (26), так он свою цену(покупали в 2002 году за 2т.р) полностью оправдал(ездили на нем по очереди с сыном — рама деформировалась — пришлось выкинуть). В 2010 решилась на новый агрегат, люблю ездить с прямой спиной, да рост под 170см, выпал пал на дорожный CAPELLA 101, и почти сразу разочарование — руль далеко, нужно тянуться — да и потом, почти не отрегулировать рулевую колонку, слабо затянешь, с нашими бордюрами, тут же колесо смотрит в одну сторону, а руль в другую, сильнее затянешь, руль вообще неповоротливым становится, ездила на нем сама осторожно- не интенсивно и самое главное не так уж и много.Так в конце сезона 2010 передняя часть седла износилась — пружины вылезли наружу. Потом заболела, не до езды было. Продала, слава Богу.
Потом знакомый с рук предложил старый советский Салют(с одной ск), поставили к нему высокий руль от старого Аиста, ну еще в родной вилке что-то внутри застряло(подшипник вроде) так тоже не родная стоит, так не могу нарадоваться — колеса правда узкие, но ничего, для городских поездок самое то, самое главное легкий(как никак на 5-й этаж приходится таскать) и маневренный и действительно УДОБНЫЙ, при езде не в землю смотришь, а вперед(ни шея, ни спина не затекает).
Потом решили сыну купить новый вел, долго выбирали по сайтам, в Форвардах подкупило разнообразие моделей, и снова решили поддержать родину. Потом горько сожалели, лучше бы дороже купили, меньше мороки было бы. Выбрали CAMINO 733 (с планетарной втулкой, почитали отзывы об этой втулке — надежна якобы, почти не требует ухода, и все в этом плане). Покупали у официального дилера на базе в 2012 году, так боже мой, до сих пор локти кусаем. Во первых на следующий сезон сорвалась резьба на гайке, со стороны втулки, поехали на базу купили и в результате оказалось — не подходит, искали в других магазинах все безрезультатно, а сезон в разгаре ездить -то надо, пришлось в срочном порядке покупать обычное дорожное колесо, и попутно продолжали искать злополучную гайку, потом добрый человек подсказал, что гайка сия не стандартная, на 11 шаг 1, а на на другом конце оси стоит обычная на 12 шаг 1, да и сам ось не круглая, а спиленная с 2-х концов, потом пришлось и саму эту хваленную втулку перебирать(написала производителю про свою беду с гайкой,так отфутболил к дилеру — там мол все запчасти, как будто я не знаю куда и обращаться — если я у них и покупала сам велосипед, я туда первым делом и поехала). ПРО СЕДЛО на этом веле, отдельная история, посадить бы на это седло дизайнера этой модели, да и заставить поездить по нашим городским дорогам, с бордюрами и колдобинами.
В каталоге — то модель заявлена, как городской, гибрид какой-то(смесь бульдога с носорогом). Да, еще про вес этого монстра не сказала, пришлось снять багажник- он один 4 кг весит. Вообщем и каретку уже поменяли. и седло новое поставили и сделали вывод, МОДЕЛИ тырят у других производителей, ставят самые дешевые китайские комплектующие, ЦЕНЫ НАКРУЧИВАЮТ, а качества как не было так и нет, и удовольствия от катания тоже нет.
Сейчас в каталоге (2014) появился, складной колеса на 26 и размер рамы как раз подходящий 18, SEILLA 1,0 и SEVILLA 2.0 и SEVILLA 3.0 цвет правда мрачный — черный,( к нему бы вилку амортизационную вообще классный был бы), вот и не знаю стоит ли в 3-й раз связываться с этим производителем, или все таки купить подороже и понадежнее, через какой — нибудь интернет магазин.
Автор: Маргарита Неелова
Опубликовано: 2014060218:53:57
Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.
ᐅ FORWARD Sporting 1.0 (2014) отзывы — 15 честных отзыва покупателей о велосипеде FORWARD Sporting 1.0 (2014)
Самые выгодные предложения по FORWARD Sporting 1.0 (2014)
Undone, 01.06.2018
Красивый вид, shimano оборудование базового класса(tourney) — а не ашановское, всё лучше.
Недостатки:
хотелось бы мотор колесо к нему в комлекте, грипсы получше — меховые, да руль рогатый.
Комментарий:
В целом велик норм за 7-8 тысяч, аналогов почти нет, т.к. Stels на порядок дороже и, как все знаем, Stels московская фирма последнее время всё хуже и хуже. Ашан байки тоже не рассматривает. Берите пока не разобрали.
Журавлёв миша, 16.08.2015
Хороший вел за свою цену.
Недостатки:
Крылья плохие от грязи не защищают. Если по грязи ездить забиваются тормоза.
Комментарий:
Проездил больше 1000 км по бездорожью.
Маркаров Алексей, 02.06.2015
Достоинства:
Хорошая цена. Не очень тяжелый. Усиленные колеса.
Недостатки:
Амортизатор на вилке совсем не айс. Скоростя на сброс иногда перепрыгивают через ступень(Возможно просто не настроен). Ну и седло я заменил.
Комментарий:
Велосипед брался для прогулок с детьми. Думаю с этой задачей он справится. Решил еще и на работу на нем гонять. И даже с учетом слета цепи получается быстрее чем на машине )))) Ну и для здоровья полезно.
Мой вердикт. Прекрасный бюджетный велосипед для семейных покатушек . Особенно когда семья большая и велосипеды нужны всем ))))) Кататься по горам я бы на нем не рискнул.
Кирилл Кирилл, 29.04.2015
-доступная цена
-внешний вид
-стальная рама
Недостатки:
-через 2 недели после покупки цепь стала тереться о передатчик
-отвалилось переднее крыло из-за интенсивной езды по ухабистым дорогам…да и вообще крылья у него не ахти, нужно прикупать отдельно
Комментарий:
отъездил прошлое лето и осень, в общем велосипед устраивает. Так как катался почти каждый день, засорился передний амортизатор, думаю скататься на ТО и дальше со спокойной душой колесить по городу)
Семён Герасимов, 24.03.2015
Достоинства:
Очень удобный и классный велик. Катаюсь больше года. С в лесу и горной местности отлично едет. Амортизация на 4
Недостатки:
Нет недостатков(моё мнение)
Кондырева Наташа, 24.02.2015
Достоинства:
Хорошая цена, яркий вид, в комплекте крылья есть, двойные обода, не особо тяжелый, проверенное shimanoвское оборудование
Недостатки:
Комментарий:
За такие деньги велик самое то! Для поездки на работу или просто вечерние прогулки. Базовый уровень весь есть, не вижу смыла переплачивать за понты, для спокойного катания. Берите не пожалеете!
Целищев Никита, 20.10.2014
Недостатки:
качество изготовления, сервиса
Комментарий:
Не вздумайте покупать велосипеды от Форвард. Купил неделю назад форвард спортинг 1.0, новый в коробке. При сборке выяснилось, что клиновая гайка, которая накручивается на рулевой болт, оказалась с кривой резьбой, которая срезает резьбу с самого болта. Уже всю неделю мучаюсь, т.к. этой зап части нигде нет, даже на рынке, Форвард отказывается заменить деталь, хотя имеет гарантийные обязательства. в общем полное динамо. Очень круто купить новый велосипед и не мочь на нем кататься.
Хабибрахманов Роман, 09.09.2014
Достоинства:
Недостатки:
каретка раскручивается
RIDER-11872008, 31.08.2014
Достоинства:
Красивый внешний вид, неубиваемая рама, отличные обода Weinmann и покрышки Kenda (!), хорошие переключатели Tourney (недавно заменил на Acera), удобный руль, небольшой общий вес. Порадовали втулки колес. Тормоза с металлическими суппортами Promax (позднее заменены на Shimano). Ну и конечно-же ЦЕНА.
Недостатки:
Крылья — пришлось убрать. Портили вид и совершенно не защищали от грязи
Каретка — развалились подшипники. Заменил на картридж Shimano
Шифтеры — пластмассовые тормозные ручки и крайне ненадёжная конструкция. Заменил на более лучшие, заодно добавил скоростей.
Вилка — маленький ход и плохая амортизация. Заменена на Rock Shox Dart 2
Комментарий:
В целом хороший и качественный байк за адекватную цену. Если немного повозиться — получится прекрасный агрегат (убедился на своём опыте).
Руденко Александр, 22.07.2014
Достоинства:
Оправданная цена
Недостатки:
Крылья, входящие в комплект, от влаги не защищают
Комментарий:
Отличный велосипед для езды за городом, по неровным дачным тропинкам в самый раз. Стальная рама очень прочная. Впереди велосипеда есть вилка, оборудована пружиной, защищает от вибраций. Переключатель скоростей позволяет сэкономить силы во время преодоления препятствий. «26» колеса обладают отличной скоростью и накатом.
Гость, 28.06.2014
Достоинства:
Отличный велосипед, хорошо кататься на нем с горы, да и в гору хорошо идет. При покупке все настроили, оставалось только проверить, все в нем удобно. Скоростей достаточно, еще хорошо на нем ездить по лесу, подойдет всем кому хочется покататься. Цена была когда я покупал, 9600, сейчас уж подорожал
Недостатки:
В дождливую погоду, при торможении, проезжает еще метров таки 5, в прошлом году в дтп с ним попал, вилка хорошо погнулась, теперь только под замену
Комментарий:
Сколько на нем езжу, а проехал на нем примерно 100 с копейками км, не разу не пожалел что купил
Гость, 06.06.2014
Достоинства:
— Цена
— Прочная стальная рама
— Не очень большой вес, несмотря на стальную раму.
— Удачный цвет и красивая рама
— Неплохие тормоза, если правильно настроить
— Стоковые покрышки отлично подошли для бездорожья, леса и болот
— Можно прикрепить багажник без проблем, есть стоковые отверстия.
— Подножка в стоке
Недостатки:
— Переключатель скоростей нечеткий
— Вилка-макет, без настроек, совершенно не работает, нужно поменять.
— Крылья бесполезные, дребезжат безбожно, от грязи не защищают, снято.
— Устаревшая резьбовая колонка, будет сложно ставить новую вилку под 1 1/8″ рулевой стакан.
— Тормозные колодки то ли мягкие слишком, то ли не устойчивы к жаре — сильно мажут обод.
— Кажется есть люфт в рулевой колонке — стучит периодически.
Комментарий:
В целом велосипед оправдывает свою цену (11500р), вес для стальной рамы не слишком большой, для кросс-кантри подошел отлично.
Тимофеева Регина, 04.06.2014
Достоинства:
вид,тормоза, все регулируется , крепкий, не смотря на вес и мою езду ароматизаторы в хорошем состоянии!
Недостатки:
вообще пока явных нет! единственное что, пару раз недавно стала слетать скорость с одной на другую! особо не парюсь,так как в магазине через месяц плановый осмотр,там выясним если надо настроем!
Комментарий:
для новичка, для вечерних покатушек в самый раз! я его брала именно покататься по городу,по парку вечерком!
Силина Марина, 29.05.2014
Достоинства:
Я как велосипедист новичок.Нагрузку на велик, по неопытности, дал офигенную, тут и неправильное переключение и просто удары о бордюры.На 700 км убил педали, дешёвые пластиковые боятся грязи даже чистить не стал купил новые. Сейчас уже 1000 всё работает. Для своей цены велик нормальный. Проезжаю на нём 30 км в день, дорога спуск подъём, рытвины,бордюры,почти не устаю.
Недостатки:
Брызговики не работают.
Комментарий:
Для новичка самое то
Гость, 27.04.2014
Достоинства:
наверное цена
Недостатки:
за эту цену, наверное сложно выявить недостатки, ну кроме дурацких крыльев, тросики конструкторы могли бы пустить сверху рамы
Комментарий:
пока сложно еще что-то сказать, решил прикупить в семью пару велосипедов, для прогулок, покатушек, ну и что бы ездить на работу в теплое и сухое время года, благо работа рядом, а на машине, дольше парковку искать, чем ехать
почитав и-нет, послушав специалистов, понял, что велосипед с таким подходом не купить никогда, т.к. резюме такое, что зачем «покупать калину, когда есть бентли, который гораздо лучше»
пока проехал меньше 100км.
оба велосипеда в коробках хорошо упакованы, достаточно было только, поставить рулевую колонку, прикрутить педали и поставить переднее колесо
все собралось без проблем, переключатели уже настроены, передачи переключаются четко, тормоза в принципе не требовали особой настройки
сварные швы на раме ровные, в целом качество исполнения и материалов не вызывает отторжения, люфтов в механизмах нет, при движение ничего не скрипит
из минусов, крылья дурацкие, хотя можно заднее крыло закрепить нормально, не так, как оно должно выглядеть на картинке, и вместо 4-х гаек для крепления крыльев, лучше бы положили две самоконтрящиеся гайки или две гровер-шайбы, т.к. смысла от двух гаек на болт — никакого, крыло не слетит, но все равно разбалтывается
при таком уровне велосипеда, можно было бы приложить хотя бы плохенький насос, а то пришлось накачивать от компрессора в машине
тормоза работают нормально, при весе 85кг, на грунтовом покрытие задний тормоз блокирует колесо до юза почти сразу
резюме, за свою цену ( а я успел купить за 6тыс) — нормальный велосипед
наверное, если есть задача за год проехать на нем 5-10тыс км, наверное он не годится, для покатушек и развлечения — вполне
наверное однотипные по цене — будут такие же по уровню
дополнение после пробега в 300км, т.к. стал активней пользоваться переключателями, понял, что заводскую «настройку» лучше переделать, настроил все без проблем, заодно узнал цены на запчасти, на всякий случай, «плакал», ибо штатное стоит копейки и меняй не хочу
Forward-описание, рейтинг, отзывы — Велообзоры
Forward
0.00Соотношение цена/качество
8.0/10Надежность
7.0/10Достоинства
- Широкий модельный ряд
- Гарантия на раму 3 года
- Использование современных технологий
- Есть бюджетные модели
- Современный дизайн
Недостатки
- Довольно тяжелые стальные модели
- Не всегда хорошо настроен переключатель скоростей
- Некоторые детали ломаются уже через год после покупки
История
Основана компания в 1999 году на базе предприятия «Велта», выпускавшего ранее известные в Советском Союзе велосипеды Кама.
Основатели компании Александр Игнатьев, Максим Ужегов и Алексей Шурыгин. Первое время компания «Стефи-Вело» была просто дистрибьютером тайваньских и китайских велосипедов, а так же велосипедов ОАО «Велта» (в прошлом Пермский велосипедный завод).
В 2001 году » Велта » обанкротилась и закрылась. Многие квалифицированные работники перешли в «Стефи-Вело» и с этого момента компанию можно назвать самостоятельной.
В 2003 году «Стефи-Вело» наладила собственное производство велосипедов. из комплектующих, заказываемых в Юго Восточной Азии
В 2004 году в продажу поступили первые велосипеды Forward
в 2005 году было произведено 450 тысяч велосипедов. Это были недорогие велосипеды со стальной рамой-дорожные и горные. Численность работников выросла до 350 человек. Компания начинает приобретать оборудование и осваивать производство алюминиевых и карбоновых рам.
В 2006 году произведено 500 тысяч велосипедов
В 2007 году произведено уже 600 тысяч велосипедов
14 сентября 2008 года в авиакатастрофе погибли гендиректор Александр Игнатьев и руководитель отдела IBD Сергей Ижболдин. Максим Ужегов стал генеральным директором и продолжил развитие компании. В этом году году модельный ряд продолжил увеличиваться и компания выпустила алюминиевые и карбоновые велосипеды для кросс-кантри и даунхила Началось серийное производство триальных рам.
В 2012 году в летних Олимпийских играх в Лондоне Евгении Печенин занял на велосипеде марки Forward 37 место среди сильнейших велогонщиков мира.
В 2014 году ООО «Форвард» является одним из крупнейших производителей велосипедов в Росси уступая лишь «Веломоторс», производителю велосипедов Stels
Технологии и производство велосипедов Forward
- Advanced Engineering -Продвинутое проектирование с использованием 3D
Special Tube Geometry-Специальная геометрия труб
CNC Welding-Роботизированная сварка стальных рам
- Alloy-Рама из алюминиевого сплава 6061
Steel-Стальная рама
Lady Frame Geometry-Геометрия рам для женщин
Junior Frame Geometry-Геометрия рам для подростков
Kids Frame Geometry-Геометрия рам для детей
4-Link System-Четырехрычажная подвеска
CNC Sidewalls-Высокоточная фрезеровка боковых стенок ободьев
Folding System-Система складывания велосипеда
Internal Gear Hub-Планетарная втулка
Hydraulic Lockout-Гидравлическая блокировка вилки
Reusable Chain Connector-Многоразовый коннектор цепи
Adjustable Stem-Регулируемый вынос руля
- Hydraulic Disc Brakes-Гидравлические дисковые тормоза
Mechanical Disc Brakes-Механические дисковые тормоза
- Technoforming-Техноформинг (аналог гидроформинга, но без использования масляной среды, только механическое воздействие)
Tapered Head Tube-Коническая рулевая труба
Модельный ряд велосипедов
- Горный хардтейл
- Горный двухподвес
- Городской
- Городской складной
- BMX
- Беговел
- Туристический
- Детские
- Женские
Цены на велосипеды Forward и аксессуары
Итог
Достаточно качественные и надежные велосипеды, рассчитанные на велолюбителей с разными потребностями. Один из немногих брендов имеющий гоночные модели велосипедов. Известен так же и за рубежом. Динамично развивающаяся компания старается идти в ногу со временем и постоянно улучшать качество велосипедов.
ᐅ FORWARD 4232 (2013) отзывы — 8 честных отзыва покупателей о велосипеде FORWARD 4232 (2013)
Самые выгодные предложения по FORWARD 4232 (2013)
Меркулов Сергей, 04.09.2016
Достоинства:
В общем уже описаны в предыдущих отзывах.
Недостатки:
Не понравилась резина: совершенно не подходит для езды по грязи
Нет отверстий для крепления бутылочки/насоса
Комментарий:
Проехал на нём километров 300 в основном по лесам и немного по асфальту, немного невысоких прыжков.
На асфальте сразу ощущается раскачка. Задний амортизатор приходится делать жестче и уменьшать отскок.
В остальном только положительные эмоции.
Вешу я всего 55кг, поэтому для меня достаточно тугая вилка. Чтобы сделать её мягче убрал эластомер, который стоит в левом стакане в пружине.
По первому впечатлению отличная модель за небольшие деньги. Очень хороший обвес, опасения вызывает только надёжность и срок службы вилки и подшипников в подвеске. Если кто хорошо в этом понимает и опишет качество изготовления подвески было бы интересно почитать)
Гость, 03.06.2015
Достоинства:
Цена, трансмиссия, тормоза
SRAM X7 работает очень неплохо и сзади и спереди.
Тормоза, хоть и механика, после хорошей настройки по работе напоминают дешевую гидравлику.
Теперь понял что мне действительно подходит в плане катания.
Недостатки:
Вилка — после первого ТО начала немного работать, но потом помер картридж(он там неразборный) — вилку на замену;
Задняя пружина более менее держит только легкие прогулки — лучше сразу после покупки менять.
Резина никудышная — быстро трется, что-то серьезней проселочной тропы держит очень слабо;
Седло — на замену, на дальние расстояния или продолжительные прогулки попа отзывается болью.
Через примерно 10 месяцев активного использования начал «сыпаться»: сначала каретка, потом какие-то хрусты появились.
Бренд — Forward, это, все-таки не престижно. Но дешево.
Комментарий:
Не рекомендую. Вариант для новичков или если денег не много.
Для комфортного катания лучше сразу после покупки заняться апгрейдом и вложить ~ 10000(+/- 2000) рубчиков. Поэтому считайте, стоит ли это того.
Гость, 27.05.2015
Достоинства:
+ Хороший, плавный ход вилки, как для КроссКантрийного велосипеда. Функция блокировки вилки — незаменима если вы выехали на ровную дорогу, катаетесь по городу или другом месте, где нет особых неровностей.
+ Отзывчивые переключатели X7 надежные, но без индикации скорости, хотя тем, кто будет использовать велосипед по назначению, индикаторы не нужны.
+ Хорошие покрышки, цепкие на грунте, но очень плохо дружат с чем то более твердым — склонны к быстрому стиранию.
+ Тихий ход — не слышно ничего, кроме жужжания протекторов (если едете по асфальту, если едете по лесу то слышно только птичек), незначительно, но весьма приятно, для уставших от всяких потрескиваний и поскрипываний.
+ Пониженные передачи (система 2-10) — незаменимы, если вы решили вскарабкаться на ухаб или намереваетесь застрять, где-нибудь, в болотце, в ближайшем лесу.
+ Железные педали с шипами — доставляют незабываемое удовольствие при катании без или в обуви с тонкой подошвой. Они на самом деле цепкие и прочные.
Недостатки:
— Вилка Suntour — довольно низкий класс, видимо сейчас многие «сборщики» экономят за счет этих вилок, на данном велосипеде вилка стоит почему то для КроссКантри, вместо АМ. В 2013 модельном ряду Suntour Raidon 7 вилок для АМ (12 для КроссКантри), среди которых 1 для АМ (3 для КроссКантри) масляно- пружинная, а все остальные воздушно-масляные. Так что, не верьте описанию велосипеда на сайте, что на нем установлена «топовая» вилка.
— Особенность масляно-пружинной вилки тут в том, что если вы весите меньше 65 кг, то вам вряд ли удастся прогнуть вилку больше половины. Для полноценной работы вилки необходима доработка ( открывать левый стакан, вытаскивать пружину и подрезать эластомер — который блокирует полноценный ход вилки).
— Дисковые тормоза Avid BB5 — простые как деревце, страдают перекосом подвижной колодки из-за свободного хода поршня в стакане, в результате чего вам придется заниматься доработкой, если вы хотите иметь короткий ход тормоза без шуршаний и трения колодок о ротор.
— Я не уверен,»обоснованная» ли это цена (35 тысяч на официальном сайте).
— Весьма не маневренный, возможно из-за большого руля.
— Некоторым, переключатель может показаться неудобным, я быстро привык, но сказать, что сильно нравится — не скажу.
— Тот же переключатель не терпит нагрузок при переключении, эта же особенность описана в инструкции.
— Инструкция довольно абстрактно описывает сборку и настройку оборудования, там указаны сразу 999 моделей, но модель 4232 там вообще не указана…
— Претензии есть, но я уверен, со временем мне удастся самому исправить недочеты, по крайней мере это будет быстрее, чем ехать в единственный сервис-цент в Подольске… Точнее, теперь там только представительство. Так что в Москве нету ни одного сервисного центра Forward и если у вас случится проблема с велосипедом и потребуется гарантийный ремонт, могу вас заверить, что вы влипли.
Комментарий:
Я рад, что на рынке появился отечественный производитель горных велосипедов, в данном случае двух подвесов. Правда дэфакто «отечественным» его сложно называть, все узлы, колеса, «кузовные» части, от иностранных компаний, даже та же рама, пусть и разработана в РФ, производится за рубежом.
Имейте в виду, что при заказе велосипеда вам его привезут в полу-фабрикатном состоянии: все узлы собраны, вам останется только прикрепить руль, педали, седло, переднее колесо + ротор и заняться калибровкой тормозов, трансмиссии. Настройка мне доставила больше всего хлопот (потратил бодрый час), поэтому советую брать коробочку подмышку и нести в веломастерскую.
Обвес велосипеда спартанский — ничего лишнего, только то что нужно и, хочу вам сказать, работает оно весьма хорошо. На разных сайтах его классифицируют под разные стили езды — АМ, КроссКантри и даже Трейл и Фрирайд, с учетом компонентов, которые установлены на данной модели, получается некий франкенштейн, конечно же этому велосипеду будет не по зубам Трейл или даже легкий Фрирайд, но вот все уровни КК ему вполне могут быть подвластны. С некоторой заменой обвеса (вилка, тормоза на гидравлику, заднюю подвеску…) не исключено, что рама сможет выдержать большие нагрузки.
Вам следуют осторожно подходить с выбором заднего крыла (если вы устали постоянно вытирать лицо и спину от грязевых ошметков), я решил поставить SKS DashBlade и утолщенная часть в основании крыла (ближе к седлу) частенько сталкивается с надколесным рычагом (при значительных нагрузках) и в итоге можно сломать само крыло.
Я обязательно постараюсь добавить новые впечатления от данной модели с течением времени. Желаю вам успехов в выборе.
Берковиц Тимон, 25.02.2015
Достоинства:
Ход амортизаторов 140мм.
Недостатки:
Высокий вес, низкая надежность, криво приварено заднее перо треугольника рамы. Ненадежный задний амортизатор, и очень тугая пружина.
Через полтора года эксплуатации требует вложений около 20.000руб при начальной стоимости 32500р.
Комментарий:
Владею 17 месяцев. Пробег сейчас 7480км ездил зимой и летом.
Брал через интернет (пожалел уже, на ремонт привозить в другой город не было возможности).
Проблемы появлялись постепенно:
-Заднее колесо стоит криво, узнал недавно (нижнее перо заднего треугольника видимо криво приварено, стоит неровно относительно верхнего шарнира, соединить их возможно с некоторым усилием, из за чего требуется теперь замена всего велосипеда, при небольших прыжках (приземлении и отталкивании) тянет в сторону, пару раз падал).
-При замене подшипников обнаружил в нижнем шарнире: Втулка болталась в раме, и болт болтался во втулке в начале этого или не было или не замечал.
-Задний амортизатор потёк через год (в начале был деревянный и на средних неровностях выбрасывал из седла, вес мой 70кг и о комфортном передвижении речи быть не может, аморт сразу требует замены).
-Левый шифтер месяцев через 6 перестал переключать (свободно двигался)
-Задний переключатель разболтался уже прилично (скоро нужно было бы менять)
-Роторы имели неравномерную толщину (оба).
-Заднюю каретку поменял (трещотка не выдержала).
-Ломались спицы на заднем колесе, надоело менять по одной и все заменил (теперь всё нормально).
-Колодки (обе по очереди), через некоторое время после покупки отказались совсем тормозить (при небольшом износе)
-Колесо переднее при нагрузке заметно двигается. (вилку под замену)
-Разболтались педали (требуется замена)
Покупать не советую, сам теперь ищу другой велосипед из-за рамы.
Захаров Александр, 16.10.2014
Достоинства:
1. Соотношение цены-качества
2. Хорошая ходовая ( семейство SRAM)
3. Легко можно проапгрейдить
Недостатки:
1. Задний амортизатор
2. Отсутствие крепления для бутылочки
3. Жесткая вилка
Комментарий:
Купил в феврале 2014 года за 32к. Сейчас пробег 4000 км. Эксплуатирую с конца марта по начало декабря. Для кросскаунтри идеален, немного прыжков и т.д. Поменял амортизатор (с блокировкой), поставил тормоза гидравлику, резину (старая по грязи не едет). В целом велосипед хороший, удобная рама, легкое переключение. Удачная покупка для начинающих катать на подвесе. Было несколько серьезных падений, авария, велосипед выдержал. В планах поменять еще вилку, т.к. для райдеров с весом меньше 70 кг. стоковая вилка весьма жесткая. Если в кармане денег больше 40к можно поискать что-нибудь поинтереснее.
Маленкин Арсений, 05.07.2014
Комментарий:
Не слушайте людей которые пишут оценку один им заплатили!!!!!!!!
Шарапов Николай, 10.06.2014
Достоинства:
Идеален за эти деньги! Следующий по стоимости, со схожими характеристиками, больше чем в два раза дороже. Хорошая рама. Средняя навеска.
Недостатки:
Нет их
Комментарий:
Не хард эндуро, не даунхил! Легкие горочки, небольшие прыжки и прогулки, он идеален для этого. Седло выкинул сразу, поставил другое. Механические тормоза меняем на гидравлику (как сотрутся).
Гость, 12.09.2013
Достоинства:
-вес
-габариты (легко разобрать и кинуть в машину, или провезти в метро)
-собранность (велосипед очень послушно себя ведет)
-цена (для меня плюс, купил его в магазине «Активные люди» за 27тыс (предпоследний забрал))
-передняя вилка (легкая, имеет регулировку отскока, сжатия пружины и блокировку хода, при этом ход 140мм, чего более чем достаточно для этого байка)
-переключатели срам х7 (у меня были такие на велосипедах с 2006 года, и показывали себя идеально).
-педали (не смотря на то что шипы не меняются, очень хорошо держат)
-вес (писал уже, но он действительно клевый по весу, по этому «вес — 2 раза» :))
-накат! наверное там насыпные подшипники, плюс не очень широкая резина, и в итоге получается великолепный накат! кататься можно очень далеко и очень много, при этом не уставать.
-внешность (красиво покрашен, собрано смотрится)
-тормоза (они вроде механика, и по сути это минус, с другой стороны, они легкие, тормозят отлично, я вешу 94кг, останавливаюсь в «стопи» сидя на сидении, по этому те кто говорят что тормоза плохо работают или что-то там не так, просто подкрутите красную штучку на самом тормозе, или поднатяните тросик, работы на 2 минуты, одним шестигранником) да и Авиды сами по себе хорошие тормоза, хороший бред, зарекомендовавший себя не раз в условиях даунхилла
Недостатки:
-задний аморт (под моим весом, он старается пробиться, подкрутил пружину, сделал отскок, все равно попытки есть.. но это если что-то дропать, если кататься по корням, по лесу, по легкому бездорожью или просто по городу — этого аморта более чем, в режиме мягкости — он плюшевый, приятный, *опа не болит потом)))
-пожалуй это всё.. я не могу найти больше недостатков, при этом я катаюсь на нём примерно 2 месяца, проехал уже более 300км, попрыгал на всяких дёрто-дропах (вспомнил молодость). и так и не нашел больше недостатков.
отличный велосипед, мега крутой навески!
Комментарий:
до этого велосипеда я катался на всяких ДХ велосипедах, с ходом 200мм.. тяжелых.. потом перешел на хард тейл, но опять же для фрирайда (ДС кокер), теперь вот и его продал, и взял в сборе велосипед для «покататься с друзьями».. и этот велосипед полностью оправдал мои ожидания после велосипеда весом 21кг, этот кажется пушинкой, накат великолепный, кататься можно очень долго, а при необходимости, чуть подкрутить подвеску, и попрыгать немного старых добрых трамплинов. Велосипед очень универсален. и под мои потребности подходит более чем!)
жаль цен таких уже нет, это была акция, и велосипедов таких тоже уже не выпускают, это реально очень удачная модель.