Формула расчета гсм для грузовых автомобилей – 4. Расчет нормативных расходов топлива для разных типов подвижного состава автомобильного транспорта Общий раздел Нормы расходов топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте | Нормативная база Украины

Нормативное значение расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ

Продолжаем создавать калькуляторы по запросу расчет расхода топлива на ….

Напомню, первый калькулятор здесь — Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ

Сегодня в центре внимания — тягачи. Итак, что же говорят нам методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» про тягачи?

Для тягачей (равно как и для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов с прицепами и полуприцепами) расход топлива считается по следующей формуле:

где Qн — нормативное расход топлива, л
Нsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км.
S — пробег автомобиля или автопоезда, км
Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100тоннокилометров
W — объем транспортной работы, тоннокилометров
D — коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %

Раскроем формулу.

Норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза Нsan считается так:


где Hs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км. Эти нормы указаны в методических рекомендациях, и для использования в калькуляторе были занесены на сайт — смотри справочник Нормативное значение расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ.
Hg — норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 тоннокилометров. Эта норма тоже есть в методических рекомендациях, и определяется в зависимости от вида используемого топлива — смотри справочник Норма расхода топлива на тонно-километры.
Gtr — масса пустого прицепа или полуприцепа, в тоннах

Норма расхода топлива на транспортную работу Hw также определяется в зависимости от топлива, как и Hg

Объем транспортной работы W считается по формуле:
,
где G — масса груза, тонн
S — пробег с грузом, км.

Также к расходу прибавляется расход в случае простоя с работающим двигателем — до 10% от базовой нормы за час простоя. Например, в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова).

Про поправочный коэффициент D уже было в прошлой статье, повторяться не буду.
Как и в прошлом калькуляторе, для непонятных параметров при наведении на них мышью всплывает расшифровка, как, например, для параметра «Работа с пониженной средней скоростью».

Коэффициенты из рекомендаций берутся максимальные, ну и используются только те, которые, по моему разумению, можно применить к тягачам. Так что замечания и предложения приветствуются

PLANETCALC, Расчет нормативного расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ
Расчет нормативного расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ
Марка, модель автомобиляОбновление…

Простой с работающим двигателем, часов

РегионОбновление…В зимнее времянетда

Работа автотранспорта в зимнее время

Горная местностьменее 300мот 300 до 800м (нижнегорье)от 801 до 2000м (среднегорье)от 2001 до 3000м (высокогорье)свыше 3000м (высокогорье)

Работа в горной местности

Дороги со сложным планомне учитыватьдороги I, II и III категорийдороги IV и V категорий

Работа автотранспорта на дорогах общего пользования со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути — около 500)

Срок эксплуатациине учитыватьболее 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. кмболее 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. кмЧрезвычайные условияхне учитыватьдороги I, II и III категорийдороги IV и V категорий

При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях

Население городане учитыватьдо 100 тыс. человек при наличии регулируемых перекрестков, светофоров и других знаков дорожного движенияот 100 до 250 тыс. человекот 250 тыс. до 1 млн. человекот 1 до 3 млн. человексвыше 3 млн. человекС пониженной скоростьюне учитыватьсредняя скорость 20-40 км/чсредняя скорость ниже 20 км/ч

Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движение в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях

На бездорожьене учитыватьработа в снаряженном состоянии без грузаработа с полной или частичной загрузкой

Работа в карьерах, при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий

На хороших дорогахнетда

Работа на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м)

Точность вычисления

Знаков после запятой: 1

Базовая норма расхода топлива на пробег тягача, л/100 км

 

Норма расхода топлива на транспортную работу, л/100тоннокилометров

 

Норма расхода топлива на пробег тягача в снаряженном состоянии без груза, л/100км

 

Объем транспортной работы, тоннокилометров

 

Расход топлива на транспортную работу, л

 

Расход из-за простоя с работающим двигателем, л

 

Поправочный коэффициент, %

 

Нормативный расход топлива, л

 

Зимний период для указанного региона

 

save Сохранить share Поделиться extension Виджет

Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р Приложение 5 Примеры расчета нормативного расхода топлив

Приложение 5
к распоряжению Минтранса РФ
от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р

 

Примеры расчета нормативного расхода топлив
(в примерах приводятся условные цифры)

 

1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль такси ГАЗ-24-10, работавший в горной местности на высоте 300-800 м, совершил пробег 244 км.

 

Исходные данные:

 

— базовая норма расхода топлива для легкового автомобиля ГАЗ-24-10 составляет Hs = 13,0 л/100 км;

 

— надбавка за работу в горной местности на высоте над уровнем моря от 300 до 800 м составляет D = 5%.

 

Нормативный расход топлива составляет:

 

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х 13,0 х 244 х (1 + 0,01 х 5)=

 

= 33,3 л.

 

2. Из путевого листа установлено, что городской автобус Ikarus-280.33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных отопителей салона Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 (отопитель прицепа), совершил пробег 164 км при времени работы на линии 8 ч.

 

Исходные данные:

 

— транспортная норма расхода топлива на пробег для городского автобуса Ikarus-280.33 составляет Hs = 43,0 л/100 км;

 

— надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%;

 

— норма расхода топлива на работу отопителя Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 составляет Нот = 3,5 л/ч.

 

Нормативный расход топлива составляет:

 

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) + Нот х T = 0,01 х 43,0 х 164 х (1 +

 

+ 0,01 х 8) + 3,5 х 8 = 104,2 л.

 

3. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль ЗИЛ-431410 при пробеге 217 км выполнил транспортную работу в объеме 820 т-км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

 

Исходные данные:

 

— базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля ЗИЛ-431410 составляет Hs = 31,0 л/100 км;

 

— норма расхода бензина на перевозку полезного груза составляет Hw = 2,0 л/100 т-км.

 

Нормативный расход топлива составляет:

 

  Qн = 0,01х (Hs х S + Hw х W) = 0,01 х (31 х 217 + 2 х 820) = 83,7 л.

 

4. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 выполнил 6413 т-км транспортной работы в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800-2000 м и совершил общий пробег 475 км.

 

Исходные данные:

 

— базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет Hs = 25,0 л/100 км;

 

— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т-км; норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, составляет Hg = 1,3 л/100 т-км;

 

— надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%, за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D = 10%;

 

— масса снаряженного прицепа ГКБ-8350 Gпр = 3,5 т;

 

— норма расхода топлив на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ- 8350 составляет:

 

Hsan = Hs + Hg х Gпр = 25 + 1,3 х 3,5 = 29,55 л/100 км.

 

Нормативный расход топлива:

 

Qн = 0,01х (Hsan х S + Hw х W) х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х (29,55 х 475 +

 

+ 1,3 х 6413) х (1 + 0,01 х 18) = 264,0 л.

 

5. Из путевого листа установлено, что седельный автомобиль-тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А выполнил 9520 т-км транспортной работы при пробеге 595 км.

 

Исходные данные:

 

— базовая норма расхода топлива на пробег для тягача МАЗ-5429 составляет
Hs = 23,0 л/100 км;

 

— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т-км;

 

— масса снаряженного полуприцепа МАЗ-5205А Gпр = 5,7 т;

 

— надбавка за работу в зимнее время D = 6%, снижение в связи с передвижением автопоезда по загородной дороге с усовершенствованным покрытием D = 15%;

 

— норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А без груза составляет:

 

        Hsan = Hs + Hg х Gпр = 23 + 1,3 х 5,7 = 30,41 л/100 км.

 

Нормативный расход топлива:

 

Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х (30,41 х 595 + 1,3 х 9520) х (1 — 0,01 х 9) = 277,3 л.

 

6. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал МАЗ-5551 совершил пробег 165 км, выполнив при этом m = 10 ездок с грузом. Работа осуществлялась в зимнее время в карьере.

 

Исходные данные:

 

— транспортная (с коэффициентом загрузки 0,5) норма расхода топлива для автомобиля-самосвала МАЗ-5551 составляет Hs = 28 л/100 км;

 

— норма расхода топлива для самосвалов на каждую ездку с грузом составляет Hz = 0,25 л;

 

— надбавки за работу в зимнее время D = 6%, на работу в карьере — D = 12%.

 

Нормативный расход топлива:

 

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) + Hz х m = 0,01 х 28 х 165 х (1 +

 

+ 0,01 х 18) + 0,25 х 10 = 57 л.

 

7. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом ГКБ-8527 перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км.

 

Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлив определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25 л/100 км (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,7 л/100 км (учитывающих разницу собственных масс порожнего бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 т), что составляет 27,7 л/100 км.

 

Исходные данные:

 

— базовая норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 в снаряженном состоянии составляет Hs = 27,7 л/100 км;

 

— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т-км;

 

— работа проводилась в условиях, не требующих применения надбавок и снижений;

 

— масса снаряженного самосвального прицепа ГКБ-8527 Gпр = 4,5 т;

 

— норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5511 с прицепом ГКБ-8527 составляет:

 

        Hsan = Hs + Hw Gпр = 27,7+ 1,3 х 4,5 = 33,6 л/100 км.

 

Нормативный расход топлива:

 

Qн = 0,01 х [Hsan х S+ Hw х (S’ х G’ + S» х G»)] = 0,01 х [33,6 х 240 +

 

+ 1,3 х (115 х 13 + 80 х 16)] = 116,7 л.

 

8. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон ГЗСА-37021 (на сжиженном нефтяном газе), работая в черте города с частыми остановками, совершил пробег 152 км.

 

Исходные данные:

 

— базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона ГЗСА-37021 составляет Hs = 34,0 л/100 км;

 

— надбавка за работу без учета перевозимого груза D = 10%, надбавка за работу с частыми технологическими остановками D = 8%.

 

Нормативный расход топлива:

 

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х 34 х 152 х (1 + 0,01 х 18) =

 

= 61 л.

 

9. Из путевого листа установлено, что автомобильный кран КС-4571 на базе автомобиля КрАЗ-257, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 127 км. Время работы спецоборудования по перемещению грузов составило 6,8 ч.

 

Исходные данные:

 

— базовая норма расхода топлива на пробег автомобильного крана КС-4571 составляет Hsc = 52,0 л/100 км;

 

— норма расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобиле, составляет Нт = 8,4 л/ч;

 

— надбавка при пробеге автомобилем первой тысячи километров после капитального ремонта D = 5%.

 

Нормативный расход топлива:

 

Qн = (0,01 х Hsc х S + Нт х Т)х(1 + 0,01 х D) = (0,01 х 52 х 127 + 8,4 х

 

х 6,8) х (1 + 0,01 х 5) = 129,3 л.

 

Нормативное значение расхода топлива. Тягачи зарубежные

Продолжаем создавать калькуляторы по запросу расчет расхода топлива на ….

Напомню,
первый калькулятор — Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ,
второй калькулятор — Нормативное значение расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ

Чтобы снова пробудился интерес к этой теме, понадобился еще один запрос — расчет расхода топлива для зарубежных тягачей. Итак, третий калькулятор вычисляет нормативное значение расхода топлива для зарубежных тягачей.

Поскольку методические рекомендации по расчету, изложенные в распоряжении Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, одинаковы, что для отечественных, что для зарубежных тягачей, повторять их здесь не буду. Те, кто желает изучить теорию, пусть смотрят калькулятор Нормативное значение расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ.

Как и в прошлом калькуляторе, для непонятных параметров при наведении на них мышью всплывает расшифровка, как, например, для параметра «Работа с пониженной средней скоростью».

Коэффициенты из рекомендаций берутся максимальные, ну и используются только те, которые, по моему разумению, можно применить к тягачам. Так что замечания и предложения приветствуются.

PLANETCALC, Расчет нормативного расхода топлива. Тягачи зарубежные
Расчет нормативного расхода топлива. Тягачи зарубежные
Марка, модель автомобиляОбновление…РегионОбновление…В зимнее времянетда

Работа автотранспорта в зимнее время

Горная местностьменее 300мот 300 до 800м (нижнегорье)от 801 до 2000м (среднегорье)от 2001 до 3000м (высокогорье)свыше 3000м (высокогорье)

Работа в горной местности

Дороги со сложным планомне учитыватьдороги I, II и III категорийдороги IV и V категорий

Работа автотранспорта на дорогах общего пользования со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути — около 500)

Срок эксплуатациине учитыватьболее 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. кмболее 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. кмЧрезвычайные условияхне учитыватьдороги I, II и III категорийдороги IV и V категорий

При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях

С пониженной скоростьюне учитыватьсредняя скорость 20-40 км/чсредняя скорость ниже 20 км/ч

Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движение в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях

На бездорожьене учитыватьработа в снаряженном состоянии без грузаработа с полной или частичной загрузкой

Работа в карьерах, при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий

Простой с работающим двигателем, часов

На хороших дорогахнетда

Работа на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м)

Население городане учитыватьдо 100 тыс. человек при наличии регулируемых перекрестков, светофоров и других знаков дорожного движенияот 100 до 250 тыс. человекот 250 тыс. до 1 млн. человекот 1 до 3 млн. человексвыше 3 млн. человекТочность вычисления

Знаков после запятой: 1

Базовая норма расхода топлива на пробег тягача, л/100 км

 

Норма расхода топлива на транспортную работу, л/100тоннокилометров

 

Норма расхода топлива на пробег тягача в снаряженном состоянии без груза, л/100км

 

Объем транспортной работы, тоннокилометров

 

Поправочный коэффициент, %

 

Расход из-за простоя с работающим двигателем, л

 

Нормативный расход топлива, л

 

Зимний период для указанного региона

 

Расход топлива на транспортную работу, л

 

save Сохранить share Поделиться extension Виджет

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ расчитать нормативный расход топлива для грузового автомобиля. — Общие вопросы бухгалтерского учета

Бухгалтер 911
Движок Yet Another Forum.net версии 1.9.1.6 (NET v4.0) — 11/14/2007



Ранг: Мастер

Регистрация: 7/17/2012
Сообщений: 56
Благодарностей: 0
Откуда: Запорожье

Известно, что базовая норма расхода топлива 18л/100 км, Масса груза 20т, пробег с грузом до места назначения 2500 км, масса прицепа 7,5т, всего пробег автомобиля составил 2500 км, суммарный поправочный коэффициент 9%. СКАЖИТЕ, как узнать норму расхода топлива на транспортную работу (л/100 т-км), объем транспортной работы(т-км)и ВООБЩЕ ПОСЧИТАТЬ НОРМАТИВНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ПОКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?



Ранг: Светоч мысли

Регистрация: 1/9/2011
Сообщений: 1,394
Благодарностей: 1,454
Откуда: Кривой Рог

Нормативный расход топлива рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 х (Hs x S + Hw x W) х (1 + 0,01 х К),
где Qн – нормативный расход топлива, л;
Hs – базовая линейная норма расхода топлива на пробег, л/100км;
S – пробег, км;
Hw – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100т-км;
W – объем транспортной работы, т-км,
W = Gван x Sван, где Gван – масса груза, т, Sван – пробег с грузом, км;
К – суммарный корректирующий коэффициент к линейной норме, %.

Т.е. в вашем случае:
Базовая линейная норма на пробег – 18,0 л/100 км
Норма расхода топлива на транспортную работу – 1,3л/100 км
Суммарный корректирующий коэффициент — 9%

Qн = 0,01 х (18,0 x S + 1,3 x W) х (1 + 0,01 х 9) = 0,0109 х (18,0 x S + 1,3 x W)




Ранг: Светоч мысли

Регистрация: 1/9/2011
Сообщений: 1,394
Благодарностей: 1,454
Откуда: Кривой Рог

Т.е. общая масса груза с прицепом 20т + 7,5т?
Если не ошибаюсь, то:
Qн = 0,0109 х (18,0 x S + 1,3 x W) = 0,0109 х (18 х 2500 + 1,3 х 2500 х 27,5) = 1464,7 л
Единственное, насчет прицепа не уверена, кажется, в Нормах Минтранса есть какие-то доп. расчеты именно на прицеп.




Ранг: Просвещенный

Регистрация: 3/21/2012
Сообщений: 182
Благодарностей: 34
Откуда: Киев

А если пробег без груза, то как высчитать показатель W? Просто пробег (к-во км)?




Ранг: Светоч мысли

Регистрация: 3/20/2012
Сообщений: 1,089
Благодарностей: 416
Откуда: Харьков

lesyshka пишет:

А если пробег без груза, то как высчитать показатель W? Просто пробег (к-во км)?

Если без груза — то по базовой норме расхода.


Никогда не рассказывай людям о своих планах. Просто бери и делай. Пусть они удивляются от результатов, а не от болтовни.


Ранг: Высший разум

Регистрация: 6/18/2011
Сообщений: 927
Благодарностей: 2,005

@[email protected] пишет:Нормативный расход топлива рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 х (Hs x S + Hw x W) х (1 + 0,01 х К),
где Qн – нормативный расход топлива, л;
Hs – базовая линейная норма расхода топлива на пробег, л/100км;
S – пробег, км;
Hw – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100т-км;
W – объем транспортной работы, т-км,
W = Gван x Sван, где Gван – масса груза, т, Sван – пробег с грузом, км;
К – суммарный корректирующий коэффициент к линейной норме, %.

Т.е. в вашем случае:
Базовая линейная норма на пробег – 18,0 л/100 км
Норма расхода топлива на транспортную работу – 1,3л/100 км
Суммарный корректирующий коэффициент — 9%

Qн = 0,01 х (18,0 x S + 1,3 x W) х (1 + 0,01 х 9) = 0,0109 х (18,0 x S + 1,3 x W)


Прошу прощения, а как получился коеф.1,3л/100 км

Ненавидеть кого-либо, значит давать кому-либо право ненавидеть Вас.
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия.
Пренебречь, вальсируем ))))


Ранг: Высший разум

Регистрация: 6/18/2011
Сообщений: 927
Благодарностей: 2,005

Нашла. Напишу здесь, вдруг еще чайник на манер меня «заблудится»
Норма на одну тонну снаряженной массы Hg (автопоезда, автомобиля, прицепа или полуприцепа и т. п.) применяется в случае изменения снаряженной массы автомобиля. Нормы на одну тонну снаряженной массы Hg (л/100 т∙км) в зависимости от вида топлива равняются соответствующим нормам на выполнение транспортной работы согласно п.п. 1.3 и используются так же, как и нормы на выполнение транспортной работы. 1,3 для дизеля

Норма на маневрирование в местах загрузки и разгрузки и выполнение операции по разгрузке Hz применяется для автомобилей-самосвалов и автопоездов с самосвальными кузовами и учитывает увеличение расхода топлива, связанное с маневрированием в местах загрузки и разгрузки и выполнением операции по разгрузке. Hz установлена на каждую ездку с грузом, и ее максимально возможное значение рассчитывается в зависимости от грузоподъемности автомобиля следующим образом: Hz = 0,02 х Gв , (1) где: Hz — норма на ездку с грузом, литров дизельного топлива; Gв — грузоподъемность автомобиля (т). Примечание. При питании двигателя бензином эта норма увеличивается на 25 %. При питании двигателя СПГ, СНГ и другими видами топлива (в том числе в случае газодизельного питания) применяются переводные коэффициенты в соответствии с п.п. 2.1.4.

Источник: http://www.nibu.factor.ua/info/Zak_basa/NormiGSM/


Ненавидеть кого-либо, значит давать кому-либо право ненавидеть Вас.
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия.
Пренебречь, вальсируем ))))
Ранг: Профи

Регистрация: 5/5/2016
Сообщений: 44
Благодарностей: 3
Откуда: Одесса

помогите пожалуйста. не могу разобраться. а времени совсем нет….сроки поджимают(((((((
нужно рассчитать нормативный расход топлива. зима и лето
автомобиль грузовой фургон. Мерседес бенс 312D. масса 3500 кг. объем двигателя 2874 куб.см. расход диз.топлина 12/100 км. авто 2000 года

в номре №43 не нашла такое авто.

оооочень нужна помощь!

Сообщение отредактировано:Monday, September 26, 2016 4:21 PM



Ранг: Светоч мысли

Регистрация: 7/31/2015
Сообщений: 3,402
Благодарностей: 1,617

Ларуся пишет:помогите пожалуйста. не могу разобраться. а времени совсем нет….сроки поджимают(((((((
нужно рассчитать нормативный расход топлива. зима и лето
автомобиль грузовой фургон. Мерседес бенс 312D. масса 3500 кг. объем двигателя 274 куб.см. расход диз.топлина 12/100 км. авто 2000 года

в номре №43 не нашла такое авто.

оооочень нужна помощь!


если нет нормы для этого авта, но собирается комиссия и сама решает сколько списывать, у меня такое авто жрет 20/100

Бабы которые жрут и не толстеют — ведьмы !!!! ОДНОЗНАЧНО !!!
Ранг: Профи

Регистрация: 5/5/2016
Сообщений: 44
Благодарностей: 3
Откуда: Одесса

Маруся10 пишет:Ларуся пишет:помогите пожалуйста. не могу разобраться. а времени совсем нет….сроки поджимают(((((((
нужно рассчитать нормативный расход топлива. зима и лето
автомобиль грузовой фургон. Мерседес бенс 312D. масса 3500 кг. объем двигателя 274 куб.см. расход диз.топлина 12/100 км. авто 2000 года

в номре №43 не нашла такое авто.

оооочень нужна помощь!


если нет нормы для этого авта, но собирается комиссия и сама решает сколько списывать, у меня такое авто жрет 20/100

как сделать расчет норм списания? к приказу необходимо же его «подложить»……
можно на почту образец приказа с расчетом норм зима-лето? [email protected] пожалуйста


Blush
Ранг: Светоч мысли

Регистрация: 2/11/2014
Сообщений: 1,273
Благодарностей: 1,141
Откуда: Киев

Ларуся пишет:Маруся10 пишет:Ларуся пишет:помогите пожалуйста. не могу разобраться. а времени совсем нет….сроки поджимают(((((((
нужно рассчитать нормативный расход топлива. зима и лето
автомобиль грузовой фургон. Мерседес бенс 312D. масса 3500 кг. объем двигателя 274 куб.см. расход диз.топлина 12/100 км. авто 2000 года

в номре №43 не нашла такое авто.

оооочень нужна помощь!


если нет нормы для этого авта, но собирается комиссия и сама решает сколько списывать, у меня такое авто жрет 20/100

как сделать расчет норм списания? к приказу необходимо же его «подложить»……
можно на почту образец приказа с расчетом норм зима-лето? [email protected] пожалуйста


Если авто отсутствует в списке №43, то норму списания можно заказать здесь http://www.insat.org.ua/phpfiles/menu/contact/

Нормы списания ГСМ 2019 в таблице – Минтранс РФ

ВАЗ-1111 «Ока»

6,5

Б

ВАЗ-11113 «Ока» (ВАЗ-11113-2L-0,75-35-4М)

5,6

Б

ВАЗ-11183 «Калина» (ВАЗ-21114-4L-1,596-81-5М)

8,0

Б

ВАЗ-2104

8,5

Б

ВАЗ-21041 (ВАЗ-21067.10-4L-1,568-74,5-5М)

9,1

Б

ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,45-71-5М)

8,3

Б

ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,451-71,5-4М)

9,0

Б

ВАЗ-2105, -21051, -21053

8,5

Б

ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-5М)

8,5

Б

ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М)

9,0

Б

ВАЗ-21061

9,0

Б

ВАЗ-21063 (ВАЗ-2130-4L-1,77-82-5М)

9,0

Б

ВАЗ-2107 (ВАЗ-2103-4L-1,45-72,5-4М)

8,6

Б

ВАЗ-21072 (ВАЗ-2105-4L-1,3-63,5-4М)

8,9

Б

ВАЗ-21074 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-5М)

8,5

Б

ВАЗ-21074 (ВАЗ-21067-4L-1,568-74,5-5М)

8,9

Б

ВАЗ-2108, -2108 «Спутник», -21081, -21083, -2109

8,0

Б

ВАЗ-21093 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)

7,7

Б

ВАЗ-21093; -21099 1,5i (ВАЗ-21083-20-4L-1,5-71-5М)

7,5

Б

ВАЗ-21099 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)

7,8

Б

ВАЗ-2110 1,5i (ВАЗ-21083-20-4L-1,5-71-5М)

7,4

Б

ВАЗ-2110-010 (ВАЗ-2110-4L-1,499-73-5М)

7,8

Б

ВАЗ-21102 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)

7,5

Б

ВАЗ-21103 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М)

7,7

Б

ВАЗ-21104 (ВАЗ-21124-4L-1,596-90-5М)

8,4

Б

ВАЗ-2111 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)

7,6

Б

ВАЗ-21112-00 1.6 (ВАЗ-21114-4L-1,596-80-5М)

8,3

Б

ВАЗ-21113 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М)

7,8

Б

ВАЗ-2112 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М)

7,7

Б

ВАЗ-21140 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)

7,9

Б

ВАЗ-21150 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-3,94-5М)

7,4

Б

ВАЗ-2120 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М)

10,7

Б

ВАЗ-212090 «Бронто» брон. (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М)

12,5

Б

ВАЗ-2121, -21211

12,0

Б

ВАЗ-21213 (ВАЗ-21213-4L-1,690-80-5М)

11,5

Б

ВАЗ-21213Б брон. (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М)

12,1

Б

ВАЗ-21214-20 «Шевроле-Нива» (ВАЗ-21214.10-4L-1,689-82-5М)

10,9

Б

ВАЗ-21218 (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М)

11,9

Б

ВАЗ-212182 брон. (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М)

12,3

Б

ВАЗ-212300 «Шевроле-Нива» (ВАЗ-2123-4L-1,69-80-5М)

10,5

Б

ВАЗ-2131 (ВАЗ-21213-4L-1,69-80-5М)

11,3

Б

ВАЗ-21310 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М)

11,5

Б

ВАЗ-213102 «Бронто» брон. (ВАЗ-2130-4L-1,774-80-5М)

12,4

Б

ВАЗ-21312 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М)

11,4

Б

ВАЗ-2302 «Бизон» (ВАЗ-2121-4L-1,57-78-4М)

11,5

Б

ГАЗ-13

20,0

Б

ГАЗ-14

22,0

Б

ГАЗ-24, -24-10, -24-60

13,0

Б

ГАЗ-24-01, -24-03, -24-11, -24-14, -24Т

13,5

Б

ГАЗ-24-02, -24-04

14,0

Б

ГАЗ-24-07

16,5

СНГ

ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-402, -402.10)

13,5

Б

ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-4021, -4021.10)

14,0

Б

ГАЗ-24-17, -24-25

16,5

СНГ

ГАЗ-3102 (с двигателем ЗМЗ-4022.10)

13,0

Б

ГАЗ-3102 (Chrysler-4L-2,429-137-5M)

10,7

Б

ГАЗ-3102 (Toyota 3RZ-FE-4L-2,694-152-5M)

11,2

Б

ГАЗ-3102, -3102-12 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-4М)

12,5

Б

ГАЗ-3102-12; ГАЗ-3102 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5М)

12,0

Б

ГАЗ-310200 (Toyota-6V-3,378-194-4А)

13,8

Б

ГАЗ-310200 (Rover-8V-3,95-182-5М)

13,5

Б

ГАЗ-31022 (ЗМЗ-4021.10-4L-2,445-90-4М)

13,9

Б

ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40210D-4L-2,445-81-5М)

13,1

Б

ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M)

11,5

Б

ГАЗ-31029 (Rover-4L-1,994-140-5М)

11,5

Б

ГАЗ-31029 (ЗМЗ-402; 402.10 — 4L-2,445-100-4М)

13,0

Б

ГАЗ-31029 (ЗМЗ-4021; 4021.10 — 4L-2,445-90-4М)

13,5

Б

ГАЗ-3105 (8V-3,4-170-5М)

13,7

Б

ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -40200Ф-4L-2,445-100-4М)

13,0

Б

ГАЗ-3110 (Rover-4L-1,996-136-5М)

10,7

Б

ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4020 ОМ-4L-2,445-100-5М)

12,2

Б

ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М)

11,4

Б

ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40210Д; -4021-4L-2,445-90-5M)

13,0

Б

ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -402-4L-2,445-100-5M)

12,1

Б

ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M)

11,5

Б

ГАЗ-3110-551 (Chrysler-4L-2,429-137-5M)

10,6

Б

ГАЗ-31105 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M)

11,5

Б

ЗАЗ-1102

7,0

Б

ЗИЛ-114

24,0

Б

ЗИЛ-117

23,0

Б

ЗИЛ-4104

26,0

Б

ЗИЛ-41047 (8V-7,68-315-3А)

26,5

Б

ИЖ-2125, -21251, -2126

10,0

Б

ЛуАЗ-1302

11

Б

Москвич-2136, -2140, -2141 (все модификации)

10,0

Б

Москвич-2141 «Юрий Долгорукий» (Renault-4L-1,998-113- 5M)

8,6

Б

Москвич-2141-22 (УЗАМ-3317-4L-1,7-85-5М)

9,4

Б

Москвич-2141-22 (УЗАМ-3320-4L-2,0-91-5М)

9,6

Б

Москвич-21412-01 (УЗАМ-331.10-4L-1,478-72-5М)

8,5

Б

Москвич-21412-01 (УЗАМ-3313-4L-1,815-85-5М)

9,0

Б

Москвич-214145 «Святогор» (Renault-4L-1,998-113-5M)

8,8

Б

Москвич-2142 «Князь Владимир» (Renault-4L-1,988-113-5M)

8,9

Б

Москвич-2142 «Иван Калита» (Renault-4L-1,988-145-5M)

10,2

Б

УАЗ-31512 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,45-90-4М)

15,5

Б

УАЗ-31512 (ЗМЗ-40260F-4L-2,445-100-4М)

15,4

Б

УАЗ-31512 (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4М)

15,1

Б

УАЗ-31514 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4М)

16,7

Б

УАЗ-31514 (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4М)

15,5

Б

УАЗ-31514 (УМЗ-41780В-4L-2,445-76-4М)

15,8

Б

УАЗ-31514 (УМЗ-402100-4L-2,445-74-4М)

15,6

Б

УАЗ-31517 (HR 492 НТА фирмы «VМ»-4L-2,393-100-4М)

11,0

Д

УАЗ-31519 (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4М)

14,5

Б

УАЗ-31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4М)

15,9

Б

УАЗ-31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-98-4М)

14,9

Б

УАЗ-315195 (ЗМЗ-4090011-4L-2,693-128-5М)

13,5

Б

УАЗ-315195 Hunter (ЗМЗ-40900G-4L-2,693-128-4М)

13,8

Б

УАЗ-3153 СБА-4УМ (брон.) (УМЗ-4218-10 -4L-2,89-98-4М)

16,6

Б

УАЗ-3153 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4М)

15,4

Б

УАЗ-3159 «Барс» (ЗМЗ-4092.10-4L-2,7-133-5М)

16,5

Б

УАЗ-31601 (УМЗ-421.10-10-4L-2,89-98-5М)

15,3

Б

УАЗ-31604 (VM-425LTRV-4L-2,5-105-5М)

13,2

Д

УАЗ-3162 СБА 10У (брон.) (УМЗ-421.10-4L-2,89-98-4М)

16,0

Б

УАЗ-31622 (ЗМЗ-4092.10-4L-2,69-130-5М)

13,7

Б

УАЗ-3163-10 «Патриот» (ЗМЗ-40900R-4L-2,693-128-5М)

13,5

Б

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*