Замена (помпы) водяного насоса Форд Фокус 3
Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при течи охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.
Разборка насоса довольно трудоемка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.
Моменты затяжки см. тут
Для замены водяного насоса на двигателе 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», отвертка с плоским лезвием, нож, специальное приспособление для установки ремня, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
4. Выверните шесть болтов 3 (рис. 5.28) крепления водяного насоса 2 к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.
5. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку.
6. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м.
7. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение.
9. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. тут).
Для замены водяного насоса двигателя 2,0 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», нож, специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).
3. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса…
4. …и снимите шкив.
5. Выверните болты крепления водяного насоса…
6. …и снимите насос.
7. Снимите прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.
8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м.
Ремни привода вспомогательных агрегатов замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.
10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Замена помпы (водяного насоса) Форд Фокус 3
Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при течи охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.Для замены водяного насоса на двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», отвертка с плоским лезвием, нож, специальное приспособление для установки ремня, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.
4. Выверните шесть болтов 3 крепления водяного насоса 2 к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.
Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса.
5. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку.
6. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н’М.
7. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение
8. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
Ремень привода вспомогательных агрегатов замените новым, так как после снятия он не подлежит повторному использованию.
9. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки
Для замены водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», нож, специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя
2, Снимите ремень привода вспомога тельных агрегатов
3. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса
4. снимите шкив.
5. Выверните болты крепления водяного насоса…
6. снимите насос.
7. Снимите прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.
8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н’М.
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.
9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Ремни привода вспомогательных агрегатов замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.
10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки
Замена помпы на Форд Фокус 3 двигатель 1 6 видео
Ford Focus 1. Замена помпы( водяной насос)
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3
Замена помпы на Форд Фокус 2010 г объём двигателя 2 л.
Ремень ГРМ форд фокус 3 с пробегом 149600 км
Смотри Комплект ГРМ с помпой FORD FOCUS
Ford Focus 3 грм замена
Ford Focus 3. Замена Ремня ГРМ.
Замена подшипника на водяной помпе FORD FOCUS
Замена водяной помпы на ФФ 2 дв 1,4 (рестайл 2008 г.в)
Также смотрите:
- Технорот запчасти Форд
- Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
- Чем плохи Форды
- Диск колеса Ford а 150
- Датчики на Форде Фокус
- Форд раптор 2015 габариты
- Топливная система Форд галакси бензин
- Зачасти для Форд
- Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
- Размер рамки Форд Фокус 2
- Форд Мондео panther black
- Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
- Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
- Тест драйв Форд Транзит видео 2001
- Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Помпа Форд Фокус 3 1.6 Замена ~ VIVAUTO.RU
Форд Фокус Фан
Замена помпы (водяного насоса) Форд Фокус 2 :фото и видео
Замена помпы Форд фокус 2.
Первые признаки:
Возникновение лишенного шума, при роботе двигателя, второе, поднятие температуры, двигателя, а также при утечки антифриза, которое происходить из за выработки вала насоса, прорвете шкив помпы, пошатать его рукой где капает, ели шевелиться то нужно (купить помпу) и заменить. Чем пытаться отремонтировать лучше купить: новую с прокладкой, и поменять. Лучше взять оригинал (exist) Цена около 7000.р.
Разборка помпы довольно трудная зодача, если все же закончился срок службы помпы,то перейдем к процедуре по замене насоса охлаждения. своими раками.
Для замены помпы или водяного насоса моторов автомобильных 1.4- 1,6 литровых R4/ Duratec 16 Y/ для выполнении работы. Нам нужны ключи,
- Торцовый ключ на 8, или набор головок.
- плоская отвертка. и крестовая отвертка.
- Ключи на 17и 10. и плоскогубцы
Набор ключей для любых работ авто
Пошаговое(фото)- инструкция: Поставим машину на домкрат или на яму, снять переднее пассажирское колесо.
Открутит колесо правое
Открутит 1 болт и отсоединить 1 зажим бочка с ОЖ и сдвинуть бачок, можно еше освободить из фиксаторов мешающие шланги.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3
Помпа форд фокус 3 1.6 замена.
Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.
откатим бочок гур
Открутить 4 болта шкива помпы накиданным ключом,чтобы не проворачивался нажмите на ремень
открутит крышку помпы
Как снять крышку помпы Форд Фокус 2
. Ключом на 15. Двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, как будто закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень. выкрутить болты и снять шкив помпы, выкрутить три болта крепления правой гидроопоры двигателя к кузову и поддомкратив двигатель через деревяшку под картер вывесить двигатель,
Поднимаем двигатель домкратом
подняв его вверх, повернуть помпу на 180 градусов и вывернуть его сторону лонжерона и вытаскиваем.
Новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности.
1 снимаем поддонную защиту
как снять защиту картера двигателя
2 Сливаем антифриз или охлаждающею жидкость;_с радиатора правом нижнем углу, находится сливное отверстие.
Отсоединяем: силовой провод аккумулятора.
Отсоединяем силовой провод аккумулятора
Подробная схема: Двигателя Форд Фокус 1,6. 115л. Пошаговая инструкция.
Сливная пробка радиатора: Выкручиваем ( отверткой) и сливаем в канистру.
как слить охлаждавшую жидкость форд фокус
Откручиваем болт крепления опоры двигателя ( передний ) Чтобы сдвинуть мотор.
Похожие новости
Когда Менять Помпу На Форд Фокус 3 ~ VIVAUTO.RU
Ребят какой компании брать грм?)и нужно ли сходу поменять помпу при подмене грм ремня и роликов?)))форд фокус 2 дорест 1.6 100л.с 2007г ат
На 115 вкупе смена ГРМ оригинал
Дайко неплохой идет совместно с роликом и всеми болтами, помпу глядя какой пробег
помпу меня это, позже если что то случиться, дороже будет, и спокойней, тем паче при подмене Грм не составит труда и помпу махнуть
Олег, отлично спасибо а какие сальники сходу брать нужно?)может ещё какие нибудь ремни нужно сходу поменять в догонку?)
Диман, если средства встречаются купи еще два сальника распредвала и один коленвала ужаснее не будет
Диман, ремни приводные нужно глядеть на состояние
Олег, дорогие ремни эти приводные если нет то я думаю можно сходу по поменять раз залезли туда))
Похожие новости
Совсем нет денег, ходи пешком, раз недешево
Вы здесь про какой движок разговариваете? У мотора 1.6 101 л/с Дюратек помпа приводится в действие ремнем вспомогательных агрегатов,а не ГРМ.
Максим, вы что остается сделать нашему клиенту проспали…. ролик грм крепится на корпус помпы….
Диман, ставь оригинал ГРМ,спокойней будет.Раз в 100т.км.меняешь.Помпу поменяй,потому что на ее поверхности ролик натяжителя ГРМ.если помпа позже потечет,работа обойдется как смена ГРМ.Операция такая же.В отношении сальников распредов,открути крышку защитную ремня ГРМ, и загляни сверху,на наличия подтеков масла.Сальник коленвала,можно и сходу поменять,потому что не слишком непростая работа.Увы сальник масляного насоса,стоимость по Питеру от 600-900р.Болт коленвала поставь новый,для спокойствия.Вспомогательный ремень,Дайко около 1.т.р.Ремень конд.смотри по месту.Если в обычном состояние,есть вариант не поменять.Если даже и разорвет,ничего особенного.Машина не встанет.И если будешь поменять помпу,антифриз прикупи и дист.воду.
Андрей, лишь на 115 л.с. на 100 не зависимая
Ремень ГРМ форд фокус 3 с пробегом 149600 км
Alexander, что независящая.
Андрей, помпа речь про нее в большая часть количество комментариев идет
Alexander, читай пристально что я пишу.На помпе посиживает ролик натяжителя,и помпа посиживает под ремнем ГРМ.Если она потечет,то снятие ремня ГРМ.что и смена.А шкив помпы на вспомогательном ремне.
Похожие новости
Андрей, и сейчас 100 л.с. смотри помпа изменяется без открытие крышки ГРМ!
Alexander, сообразил.Посмотрю Фото моего двигла.Я менял ГРМ.На 100л.там по-другому. Просто я не лицезрел 100л.с двигло.
Андрей, ну и помпа там изменяется раздельно,хотя блоки однообразные гцб различные
Alexander, сообразил.Спасибо за поправку
Андрей, именно 15 сил они сняли что там муфта стоит которая изменяет фазы газораспределения и выброс другой на 115 два каталика Такой движок стоит в 3-их фокусах 85-105 и 125 сил
Alexander, и продать с муфтами я столкнулся.Есть 115 без регулировки,блок ЭБУ SIM 28,а двигло с регулир.муфтами TI-VCT 29sim.Разницу этих двиг.чуть сообразил.
Андрей, а 3-е фокусы 1.6 стали незапятнанный маркетинг меняет прошивка и выходит и 105 и 125, бредовую политику занял FOMOCO
Alexander, однако как.Увы я что ньюанса,у меня 1.6 116 испанец.У меня один кат.и два датчика.А кое-где два.Непонятка.
Андрей, рест дорест? На всех дорестах и рестах российские стоит штатно два каталика,рестайлы изредка попадались с этим движком ну и сам не приверженец малеханьких движк)))
Alexander, у меня дорест.2006г
Похожие новости
Андрей, а точно не лазили в систему выхлопа, как калибровка стоит pcm?
Alexander, я брал авто у дамы,гарантия кончилась,и продала.Я менял гофру.Вот моя система.
Alexander, и за калибровка PCM??
Андрей, прошивка блока упр.мотора
Alexander, а этим собираюсь заняться.Купил для себя ELS27 буду вырезать кат.и перешивать.
Форд Фокус на трассе под Новый год. Меняем помпу
Похожие новости