Замена помпы в Volkswagen Golf 3 двигатель 2E
Информация применима для ремонта автомобилей с двигателем 2E:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
Привет всем!
Менял сегодня помпу и поскольку было время то решил за одно и фотки сделать. Началось все с того что родная помпа потекла, помер сальник и прямо перед праздниками остался без машины, что было совсем не приемлимо, купил тогда на скорую руку (долго не искал) и заменил (так как спешил то тогда делать фотки не было времени) помпу от какого то производителя Meyle, вся помпы была в маркировке Made in German, но как оказалось сегодня была полным гавном или же эта сцука продавец подсунул фигню, ну кароче говоря сегодня опять встал так как опять потек сальник уже «новой» помпы, сегодня же была опять куплена новая помпа на этот раз уже какого то другого производителя HEPU, вроде бы качество ничего на первый взгляд, и продавец клялся и давал гарантию, поживем увидим. Итак для замены помпы нужны ключи на 10, 13, 17, шестигранник на 8, герметик и теплый гараж,
после этого откручиваем гайки №1,2,3,4 и еще один потайной болт №5 крепления кронштейна генератора
после этого перед нами появляется сама помпа, сначала отсоединяем патрубки, так как у меня вся ОЖ вытекла сама то блок двигателя был пуст и сливать пришлось только то что осталось в радиаторе, если же у вас ОЖ еще в системе то легче всего сливать подставив большой тазик под авто, емкостью не менее 7 литров. Для облегчения снятия самого верхнего патрубка с помпы лучше сначала отсоединить соединение №1, а уж потом №2, (и одевать потом будет легче если сначала одеть соединения №2 а потом №1), затем отсоединяем №3 и №4, (отсоединив №4 будте готовы что потечет ОЖ что была в радиаторе), затем откручиваем 4 болта на 17 и один на 10 (№5 на фото) и снимаем помпу
между помпой и блоком есть уплотнительное резиновое кольцо, у меня куда то закатилось так и не нашел, хотя и не надо так как оно есть в комплекте с новой помпой, на фото отмечена выемка куда становится это кольцо
теперь на лицо неисправность гавняной помпы, вал ушел внутрь тем самым крыльчатка не прилегала к сальнику, еще видна выемка которую выточили болты крепления шкифа насоса.
В принципе можно было подбить вал со стороны крыльчатки чтобы он встал на свое место и крыльчатка прижала сальник, но видимо есть дефект в насосе из за чего вал сам (вернее под воздействием пружины сальника, или еще чего) ушел внутрь и скорее всего если просто подбить то через некоторое время опять будет то же самое, лучше сразу поменять, тем более что горячая ОЖ могла вымыть всю смазку из подшипника.
Откручиваем 8 болтов на 10 и вынимаем старую помпу из корпуса.
Так как никогда не можешь быть уверен в качестве купленной запчасти то лучше перед установкой проверить некоторые размеры, сопоставляя с оригиналом. В данном случае стоит проверить будет ли шкиф помпы выходить на нужное расстояние чтобы быть вровень со шкифом коленвала. для этого прикручиваем шкиф на новую помпу и проверяем расстояние от внутренней плоскости шкифа до плоскости помпы как показано на фото
должно быть 74 мм, мне «повезло», так и было, если не так то уже есть сомнения по поводу технологий производства, можно конечно выпресовать или впресовать фланец на сколько нужно но по мне так сразу нести и требовать деньги обратно. Да и еще, вал помпы НЕ ДОЛЖЕН совершенно свободно вращяться, если крыльчатка нормально прилегает к сальнику то если взять за вал помпы и держать ее в горизонтальном положении то помпа не должна повернуться под содственным весом (когда помпа еще без корпуса). Теперь вернемся к нашей помпе, зачищяем все поверхности от старого герметика и/или прокладки, наносим тооонкий слой герметика на новую прокладку (должна быть в комплекте) с двух сторон, улаживаем на помпу и акуратно устанавливаем помпу в корпус, затягиваем болты в два этапа, сначала слегка чтобы все довести до места, потом окончательно, моменты затяжки сказать не могу, я затягивал простым маленьким ключом на 10, но все равно будте осторожны не перетените и сорвите резбу, как ни как алюминий. Далее все в обратной последовательности. наносим герметик в выемку под уплотнительное кольцо, ставим кольцо и ставим помпу на место, предварительно почистив сотвествующее место на блоке и смазав герметиком патрубки помпы, чтобы после установки не мучаться.
После установки шкиф помпы должен быть вровень со шкифом коленвала, как на фото
ну вот и практически все, не забываем про нижний болт кронштейна генератора, болтик с гайкой на 10 крепления кожуха ГРМ к помпе и пружины генератора, когда будете ставить генератор на место проверьте что пружина уперлась в отведенное дле нее место на корпусе генератора, наденьте ремень на генератор и не затягивая болты крепления генератора стоит прокрутить стартером пару раз двигатель чтобы ремень «уселся на свое место», потом уже затянуть болты генератора
заливаем ОЖ, заводим прогреваем до открытия термостата (включение карлсона), глушим и проверяем что ничего нигде не течет. Вот и все
Всем спасибо за внимание и удачи в новом году!
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: AVANTgardist
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Как поменять помпу Фольксваген Гольф 3
avtorin
71 Просмотров
avtorin
12 Просмотров0 Лайк
avtorin
21 Просмотров0 Лайк
avtorin
17 Просмотров0 Лайк
avtorin
33 Просмотров0 Лайк
avtorin
6 Просмотров0 Лайк
avtorin
34 Просмотров0 Лайк
avtorin
21 Просмотров0 Лайк
avtorin
17 Просмотров0 Лайк
avtorin
20 Просмотров0 Лайк
Номер оригинального масляного фильтра — 70115562. Аналоги: MAHLE X188D, MANN HU7197X, CHAMPION XE525606, PURFLUX L267D и другие. Номер оригинального воздушного фильтра — 7L0129620. Аналоги: MANN C39002, MAHLE LX792…
avtorin
23 Просмотров0 Лайк
avtorin
77 Просмотров0 Лайк
Как поменять помпу фольксваген гольф 3 | Ремонт авто
На каждом автомобиле через определённый интервал пробега необходимо производить замену ремня ГРМ. В среднем замену ремня ГРМ делают через 80-90 тыс. км. Следует серьёзно отнестись к замене этой детали, потому как разрыв ремня может привести к загибу клапанов, подробнее о последствиях обрыва ремня ГРМ можете ознакомится в нашем блоге. В данном фото отчёте производится замена ремня ГРМ и водяной помпы на автомобиле Volkswagen Golf III.
На автомобилях Volkswagen Golf третьего поколения слабым местом является не сам ремень, а ролик натяжителя. Иногда трескается наружная обойма, что приводит к обрыву ремня и очень дорогим последствиям. Также рекомендуется с заменой ремня ГРМ, производить замену водяного насоса (он же водяная помпа). Что мы и будем освещать в данном фото отчёте.
Внимание!!! После замены водяной помпы не забудьте залить антифриз и дать поработать двигателю до включения вентилятора охлаждения радиатора, чтобы удостоверится в том, что в системе нет воздушных пробок.
Рекомендуем смену ремня производить раз в 80-90 000 км. Причём в этих моторах слабым местом является не сам ремень, а ролик натяжителя. Иногда трескается наружная обойма, что приводит к обрыву ремня и очень дорогим последствиям.
Так же рекомендуем заодно поменять и водяной насос. И не потому, что у них разрушаются подшипники, или начинают течь. А потому, что на оригинальных помпах крыльчатка пластиковая, и нередко отрывается от приводного вала.
Не оригинальные помпы бывают с металлическими крыльчатками.
Метку на шкиву привода ремня генератора совмещается со вторым выступом на нижней части кожуха.
Вынимаем ремень.
Если в вашем арсенале нет такого, открутите 3 болта крепления клапанной крышки, и снимите её;
—
Что бы её вынуть, для начала попробуйте прокрутить, постучав по верхнему уху. Без фанатизма.
Затем монтировкой или большой отвёрткой можно помпу уже окончательно вынуть.
И выступ на передней крышке двигателя.
Источник: Etlib.ru
check-test
Замена помпы на Volkswagen Golf III
Рейтинг: / 7- Подробности
- Родительская категория: Гараж
- Категория: Ремонтируем
- Создано 22.06.2011 08:05
- Опубликовано 22.06.2011 08:05
- Автор: Владимир
- Просмотров: 20464
Мне всегда казалось, что заменить помпу на моём Volkswagen Golf 3 очень сложно, в силу того, что он хоть и не новая, но иномарка. Но все оказалось намного проще, ем я мог себе представить.
Ремонт шёл следующим образом, для начала я слил антифриз. Затем снял короб воздушного фильтра с патрубком дроссельной заслонки, а там и датчик расхода воздуха.
Дальше может быть два варианта — можно либо отсоединить приемную трубу (штаны) от выпускного коллектора, либо оставить ее оставить на месте. Я предпочел второй вариант, так как боялся, что сверну шпильки во время откручивания приемной трубы. В итоге у меня все нормально получилось.
Затем придется открутить крепления двух подушек двигателя (они расположены сверху двигателя). Первая подушка двигателя крепится к передней балке, а вторая подушка соответственно к задней. Тут важно отметить, что в откручивании подушки коробки передач необходимости нет (просто открутите по одному болту на каждой подушке сверху и не придется лезть под машину и полностью их демонтировать).
После этого мне пришлось поддомкратить двигатель (тут важно не переусердствовать, поднимайте на столько, чтобы шкив водяного насос можно было снять. Он будет немного выше лонжерона.
Дальше придется открутить 3 болта натяжителя при помощи внутреннего шестигранника.
Со шкивом водяного насоса в Golf 3 придется немного повозиться. Но для облегчения задачи в отверстие шкива можно всунуть отвертку и тогда он не будет прокручиваться, это позволит вам без труда открутить 3 болта.
Далее можно будет открутить и сам насос.
Аккуратно снимаем водяной насос. Чтобы не оставлять лишних пятен антифриза в гараже, перед этой процедурой советую вам подставить снизу емкость, так как из него польется эта жидкость. Будет ее немного, но все же.
Лично у меня случилось так, что крыльчатка в старом насосе была полностью разрушенной (это хорошо можно рассмотреть на фотографии). Старый насос тот что правее.
Если у вас будет так же, как и у меня, то вам предварительно придется немного поковыряться и избавиться от всех обломков старой крыльчатки. Только после этого можно устанавливать старый насос. И еще, когда будете это делать, не забудьте про резиновую прокладку.
Ну а дальше делайте все в обратной последовательности, нет ничего сложного!
У меня собственно и все.
- < Назад
- Вперёд >
Замена ремня ГРМ и помпы на Гольф 3
При смене ремней обратите внимание и на водяной насос, его тоже следует заменить, так как на помпах оригиналах для этой марки машины крыльчатка сделана из пластика и частенько отламывается.
А вот на остальных помпах крыльчатка сделаны из металла.
Открепляем кожух ремня сверху и вооружившись ремнем на 15 немного откручиваем ролик натяжителя, там самым освобождаем ремень.
Стоит проставить метки ремней газораспределительного механизма, при этом метка на шестерне расредвала должна совпасть с выступом, находящимся на ремне кожуха.
Метка, проставленная на шкиве привода должна сойтись уже со вторым выступом.
Следующим шагом будет открутить шкивы ремня, при этом не забудьте очистить углубления, чтобы не повредить грани, избавляемся от шкивов, после чего и сам ролик натяжения откладываем в сторону.
Дальше займемся остальными болтами крепления, их откручиваем и ролик натяжения опустится.
Снимаем ремень.
После этого избавляемся от внутренней части помпы, для этого отвинчиваем шестерню распредвала, что сопровождается прокручиванием коленчатого вала, а именно за центральный болт, крутите против часовой стрелки.
Для этого можно воспользоваться пневмоинструментом.
В противном случает отвинтите три болта, которыми крепится клапанная крышка, после чего отложите ее.
После этого возьмите деревянную ручку от молотка, расположив ее так, чтобы с одной стороны оказался кулак распредвала, а с другой головка блока.
Таким образом открутите центральный болт.
Далее избавляемся от шестерни, а тем самым отвинчивайте болты, на которых крепится кожух.
Далее избавляемся от болтов помпы.
Снимаем сам кожух.
При этом имейте в виду, что помпа могла срастись с блоком.
Чтобы открепить ее надо прокрутить, при этом одновременно ударяя по верхнему уху. Не стоит только увлекаться.
Далее поддев большой отверткой, можно извлечь саму помпу.
При этом помните, что помпа находится в самом низу всей системы, поэтому конечно попадет туда антифриз, поэтому заранее подставьте туда пустую емкость. Вытечет он уже достаточно грязный, поэтому возвращать в систему не стоит.
После этого производим замену помпы, далее устанавливаете нижнюю часть кожуха, укрепляем ее. Далее стоит вернуть на место шестерню распредвала, также обязательно нанесите «блокатор резьбы», при условии, что вы не поменяли его на новый. Зафиксируем его на своем месте. Обратите внимание на вилку, имеющую форму «U», она должна сесть на головку болта.
Стоит также проверить ВМТ на распредвалу. До ВМТ стоит прокрутить сам коленчатый вал. Если не будет кожуха или шкива, используйте ориентир в виде срезов на зубьях.
Либо выступов на крышке двигателя.
После того, как установили ВМТ, меняем ремень, после чего ролик прокручиваем его, делаем это по часовой стрелке, вы увидите ,как указатель встал на вырез.
своих местах, также индикаторы натяжения проверяем. Если увидите какие-либо не состыковки, стоит их устранить. Далее все стоит собирать в обратном порядке. Начиная с кожуха, далее шкив, потом ролик натяжения и ремень генератора. Не стоит сильно закручивать болты клапанной крышки, имейте в виду, они достаточно хрупкие.
- Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 8860 | Источник: car.ru | Автор: Нелли Санникова