В ГИБДД уточнили, все ли воронежские таксисты смогут пользоваться выделенной полосой. Последние свежие новости Воронежа и области
С запуска первой выделенной полосы в Воронеже – через Северный мост до кольца на Остужева – прошел почти месяц, но у многих еще возникают вопросы по поводу правил проезда по ней. По закону на «выделенку» могут заезжать не только маршрутки, но велосипеды и такси. Таксистов интересует, на всех ли распространяется разрешение и как избежать штрафов. Пока выделенная полоса, как и обещали местные власти, действует в тестовом режиме, корреспондент РИА «Воронеж» попыталась разобраться в ситуации.
Как сообщили в УГИБДД ГУ МВД по Воронежской области, «выделенка» доступна для всех такси, а не только для «желтых» автомобилей со спецномерами. Передвигаться по ней могут таксисты, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров и багажа на территории региона и информация о которых занесена в специальный реестр. Исключение составят нелегалы, работающие без соответствующих разрешений, – таких будут привлекать к административной ответственности наряду с другими.
На территории Воронежской области деятельность по перевозке пассажиров осуществляют 50 юридических лиц (ООО) и 291 ИП. Выдано более 6 тыс. действующих разрешений: не 100 тыс., как в Москве и Московской области, но вполне достаточно для комфортного перемещения.
В УГИБДД отметили, что вопрос о фотофиксации выездов на выделенную полосу в автоматическом режиме в настоящее время прорабатывается. Сейчас нарушения фиксируют наряды ДПС.
– Штрафов пока нет. В конце 2020 года планируется установка приборов автоматической видеофиксации нарушений, тогда и посмотрим. Но и сегодня, если вы там попадете в зону видимости сотрудника ДПС, наказание последует, – рассказал во время прямой линии в РИА «Воронеж» главный госавтоинспектор Воронежской области Евгений Шаталов.
Однако источник «РИА «Воронеж», близкий к ГИБДД, предположил, что работа над системой автоматической фиксации этих нарушений может затянуться.
В Москве, например, за это отвечает Центр организации дорожного движения (ЦОДД), у которого достаточно ресурсов для разработки необходимого программного обеспечения и создания баз. В Воронеже есть свой ЦОДД, но пока нет единой автоматизированной базы таксистов, которая обновлялась бы в реальном времени – чтобы в ней всегда была актуальная информация о действующих в городе лицензиях для водителей. Нет и опыта регистрации выезда на выделенную полосу. Поэтому, когда фотофиксацию все-таки запустят, вероятно, работа по выявлению легальных и нелегальных таксистов будет вестись вручную. По мнению источника, проект долгое время будет держаться на добросовестности всех участников движения и бдительности нарядов ДПС.
Выделенную полосу запустили 20 октября 2020 года. Это не первая попытка для Воронежа: в 2011 году «выделенку» для общественного транспорта создали на улице Плехановской, но выяснилось, что дорога получилась немного не по ГОСТу. В столице бороться с пробками с помощью выделенных полос начали еще в 2009 году.
Появление «выделенок» – один из пунктов масштабной транспортной реформы. На первом ее этапе в центре Воронежа запустили платные парковки. По федеральной программе льготного лизинга (нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги») город в 2020–2021 годах получит порядка 120 низкопольных автобусов большого класса.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Лицензия такси — чтобы ездить по выделенной полосе
Получить лицензию на такси для езды по выделенной полосе очень легко. Необходимо всего лишь разобраться с деталями и особенностями такой процедуры. А в этом вам помогут наши специалисты, оформляя подобную документацию в кратчайшие сроки.
Где оформить лицензию на такси для езды по выделенной полосе?
Для осуществления пассажирских перевозок в РФ на законных основаниях на транспортное средство должна быть оформлена лицензия. Нововведения в правилах дорожного движения регламентируют право осуществления перевозок населения. Последние поправки коснулись не только общественного транспорта, но и служб такси.
Учитывая нововведения в ПДД, машины такси могут ездить по выделенной полосе, независимо от марки автомобиля, типа его кузова, а также номерных знаков, не боясь выписки штрафных санкций со стороны ГАИ. Однако, должна быть оформлена лицензия такси, чтобы ездить по выделенной полосе.
Стоит заметить, что ранее движение по выделенным полосам для таксистов было запрещено, а нарушение правил было чревато штрафными санкциями.
Могут ли таксисты ездить по выделенным полосам?Эта тема уже давно у всех на слуху, поэтому давайте разберемся более детально во всех нюансах. С 2012 года в РФ разрешено таксистам ездить по полосам общественного транспорта. Однако, многие таксисты боятся получить за это штраф. Право использования автобусной полосы распространяется при условии легальной деятельности службы такси
Машину такси легко отличить на магистрали по отличительным знакам, среди которых:
- Оранжевый фонарь, установленный на крыше авто
- Желтая и серая лента с обоих боковых сторон кузова, если авто белого цвета (черные квадратики, расположенные в шахматном порядке) или автомобиль желтого цвета
- Наличие смартфона
Согласно действующему законодательству, в Москве с 1 июля 2018 года лицензия такси (выделенная полоса) будет выдаваться исключительно транспортным средствам желтой расцветки. Что касается езды за территорией столицы, то в Подмосковье действует лицензия такси с выделенной полосой, разрешающая движение по дороге, несмотря на цвет покраски автомобиля. Если же таксисты работают неофициально, без соответствующих документов, или же машина не оформлена должным образом, то за движение по выделенной полосе вам однозначно выпишут штраф.
Нередки случаи, когда такси оборудовано согласно действующим правилам, но, тем не менее, получает штраф. Такие ситуации возникают из-за того, что лицензия не внесена в реестр. Поэтому во избежание неприятностей лучше сразу после оформления разрешительных документов проверить, внесли ли вашу лицензию в реестр. Для этого необходимо зайти на официальный сайт и ввести в поиске номерной знак транспортного средства, а также номер лицензии.
Для того чтобы избежать всех этих трудностей, можно обратиться к нам, где вам будет оказано сопровождение и любая помощь в ГИБДД.
Какие преимущества сотрудничества с нами?Мы оказываем многофункциональные услуги по оформлению лицензии на такси для движения по выделенным полосам.
- Вы получаете гарантию законной выдачи лицензии на такси в кратчайшие сроки без какой-либо бумажной волокиты.
- Вы получаете 100%-ный результат – на руки выдается лицензия, подлинность которой вы можете проверить в МинТрансе Российской Федерации.
- Только у нас выгодные цены – у вас есть возможность выбрать идеальный вариант по соотношению: стоимость – сроки выдачи лицензии.
- Сотрудничая с нами, нет необходимости заниматься оформлением индивидуального предпринимательства или ООО – вы получите лицензию на такси для езды по выделенным полосам, не утруждая себя сборами документов и избавившись от стояния в километровых очередях в госструктурах.
- Пакет документов ( путевые листы для такси и т.д.)
Мы имеем достойный опыт работы в этой сфере деятельности. Положительные отзывы благодарных клиентов свидетельствуют о профессионализме и честности нашего центра розвития и поддержки такси. Обратиться можно к нам по адресам, указанным на карте. Звоните мы Вам поможем +7 (499) 348-10-49.
каким будет штраф, запрет езды по «выделенке» в выходные дни
Московские власти с 07.11.20 г. вводят запрет на движение ТС по выделенным полосам городских дорог. Нововведение коснется всех водителей частных автомобилей.
Независимо от дня недели выезжать на отдельную полосу будет разрешено городскому транспорту, машинам такси, экстренных служб и коммунальных хозяйств.
В Москве вводят штраф за езду по выделенной полосе
В Дептранспорта сообщили, что в городе начался демонтаж разрешающих знаков выезжать на выделенную полосу. С 07.11.20 г. проезд по этой части дороги будет караться серьезным штрафом.
Водителей ТС, ездящих по Москве просят о повышенном внимании, которое необходимо обращать на знаки. Многие из разрешающих знаков в ближайшее время будут сняты и запрет на выезд на специальную полосу будет действовать даже в выходные дни. В ведомстве предупредили, что штраф за данное нарушение составит 3 тысячи.
Представители Департамента прокомментировали актуальность нововведения и заявили, что необходимо свести к минимуму задержки передвижения городского транспорта. Пассажиры не должны скапливаться на остановках, и ждать троллейбус и иной транспорт.
Из-за нового единого режима работы спецполос, власти города хотят предотвратить существующую путаницу и случайные штрафы для водителей.
В Москве действует запрет по «выделенке» в выходные дни
С 14.04.20 г. в столице действует полный запрет езды по спецполосе по субботам и воскресеньям. Такое решение было принято в отношении пяти специальных полос в районах, где нет магистрального альтернативного транспорта.
Изменения в этом году коснулись следующих магистралей:
- ул. Нижегородская – пр. Рязанский;
- Воздвиженка – пр. Кутузовский – Можайское шоссе;
- пр. Мира – Ярославское шоссе;
- пр. Нахимовский – пр. Ломоносовский – ул. Минская;
- пр. Ленинский.
В совокупности по перечисленным магистралям ежедневно проходит свыше 240 городских и пригородных маршрутов. Пассажиропоток ежесуточно составляет порядка 600 тысяч пассажиров.
Автомобильные эксперты о запрете езды по полосе городского и спецтранспорта
Эксперты считают, что данный запрет для частных автомобилей пойдет на пользу всем. В федеральном агентстве техпомощи и эвакуации сообщили, что запрет властей поможет прояснить ситуацию с местами, где можно ездить, а где нельзя на постоянной основе.
Эксперт ведомства заявил, что правило, которое работает без исключения, упрощает всем жизнь. Это относится и к езде по спецполосам московских дорог. Если «выделенки» будут всегда закрыты для частного автомобильного транспорта, то у водителей выработается стойкая привычка не нарушать правила.
Самое главное, что отдельные полосы были придуманы специально для того, чтобы специальные службы и городской транспорт общего назначения могли передвигаться беспрепятственно.
Езда на каршеринге по выделенной полосе
Содержание статьи:
Каршеринг все чаще становится неотъемлемой частью для жителей больших городов. Он удобен в использовании и по сути является общественным видом транспорта. Исходя из таких соображений, пользователи каршеринга часто задают вопрос о том, можно ли использовать выделенную полосу для передвижения. В данной статье вы можете узнать ответ на этот вопрос, а также позицию властей по этому поводу.
Можно ли каршерингу пользоваться выделенной полосой
Выделенная полоса — это отгороженная сплошной линией часть дороги предназначенная для передвижения общественного вида транспорта и такси. Придание приоритета автобусам позволяет им двигаться по назначенному маршруту и делать остановки в специально отведенных для этого местах. Такое обособление требуется для разгрузки движения на дороге.
Многие каршеринговые компании также приписывают себя к «общественному транспорту», чем вводят своих пользователей в заблуждение. В правилах дорожного движения нет сведений о том, что они могут передвигаться по автобусной области дороги, как, например, такси. Некоторые компании разрешают брать в аренду машины водителям без стажа вождения. Именно поэтому любители арендованных автомобилей должны двигаться по общей части дороги.
Почему автобусы и такси могут двигаться по выделенной полосе
С автобусами ситуация более менее понятна. Это общественный вид транспорта, для него и была создана данная полоса.
А как же такси? Особенность в том, что за аренду этой области дороги нужно платить. Многие фирмы перевозчики оплачивают ее использование, получают документ, в котором указан факт разрешения. К водителям такси также применяются ряд требований, которые учитываются при приеме их на работу. Навыки каршероводов невозможно отследить в таких масштабах. Поэтому уверенно ехать наряду с маршрутками и троллейбусами могут только таксисты.
Что говорят власти
Пока чиновников больше волнует проблема безопасности. По их мнению водители маршрутных транспортных средств и такси являются профессионалами. К водителям арендующим машины в каршеринге не предъявляются строгие требования и управлять автомобилем, в таком случае, может почти каждый при наличии прав. Такое положение может нести потенциальную опасность для других участников движения на выделенных полосах.
Ещё одной причиной власти называют перегрузку автобусной части дороги. Переход каршеринга на маршрутную полосу может стать причиной дополнительных пробок.
Штраф за передвижение по маршрутной полосе на каршеринге
За передвижение по полосе маршрутного транспорта пользователь каршеринга будет подвержен административному наказанию. Об этом говорится в Кодексе РФ об административных правонарушениях. Штрафные санкции к каршерингу зависят от вида нарушений ПДД. Вот некоторые из них:
- За проезд по попутной маршрутной полосе — 1500 ₽ (аналогичное нарушение в Санкт-Петербурге и Москве оценивается в 3000 ₽).
- При пересечении сплошной линии выделенной части дороги — 500 ₽.
- Если каршеринг свернул на крайнюю правую выделенную для того, чтобы посадить или высадить пассажиров, но при этом затруднил движение для маршрутного транспорта — 1000 ₽.
- Если вследствие такого нарушения по неосторожности возникнет ДТП с потерпевшими, здоровье которых пострадает в легкой или средней степени — 1000-1500 ₽.
Выводы
Таким образом можно точно сказать, что езда на каршеринговом автомобиле по автобусной части дороги строго запрещена и карается штрафными санкциями. Не сложно сделать вывод и о том, что при разрешении каршерингам использовать маршрутную полосу повысится арендная плата самих машин, ужесточатся правила и штрафы, повысятся требования к стажу водителей. Сами же полосы станут перегружены и движение будет затруднено.
( Пока оценок нет )
Новые штрафы для автомобилистов с 2021 года: подробная таблица
Обновление. Новые штрафы ГИБДД в 2021 году — что правда, а что нет.
Неделю назад правительство опубликовало проект нового Кодекса об административных правонарушениях, который должен вступить в силу в 2021 году.
Проект кодекса не меняет принципиально систему штрафов для автомобилистов, однако наказания за некоторые нарушения станут строже, а некоторые виды нарушений появятся в документе впервые. Мы сравнили самые распространённые наказания в проекте кодекса и в действующем документе, выделив зелёным важные изменения.
Кстати, вы можете проверить штрафы ГИБДД на автомобиль онлайн https://gibdd.com/.
Регистрация транспортных средств
- Нарушение
- Будет
- Сейчас
- Управление не зарегистрированным транспортным средством
- 500–800 ₽
- 500–800 ₽
- Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или неправильно установленными регистрационными знаками
- 500 ₽
- 500 ₽
- Управление ТС без регистрационных знаков
- 5000 ₽ или лишение прав на 1–3 месяца
- 5000 ₽ или лишение прав на 1–3 месяца
Эксплуатация транспортных средств
В новом кодексе станут чуть больше штрафы за езду без полиса ОСАГО и за нарушение стандартов тонировки стёкол автомобиля.
- Нарушение
- Будет
- Сейчас
- Управление ТС водителем, не имеющим при себе регистрационных документов
- 500 ₽
- 500 ₽
- Передача управления ТС лицу без водительских прав
- 3000 ₽
- 3000 ₽
- Управление ТС водителем, не имеющим водительских прав
- 5000-15000 ₽
- 5000-15000 ₽
- Управление ТС водителем, лишенным водительских прав
- 30000 ₽
- 30000 ₽
- Передача управления лицу, не имеющему или лишенному водительских прав
- 30000 ₽
- 30000 ₽
- Управление ТС без оформленной диагностической карты
- 2000 ₽
- —
- Управление ТС со «неправильной» тонировкой
- 1000 ₽
- 500 ₽
- Непристёгнутый ремень безопасности водителя или пассажира
- 1000 ₽
- 1000 ₽
- Управление ТС без полиса ОСАГО или с нарушением условий полиса
- 800 ₽
- 500 ₽
- Неисполнение владельцем ТС обязанности по страхованию гражданской ответственности
- 1000 ₽
- 800 ₽
Езда в нетрезвом виде
Для нетрезвых водителей присутствие в машине несовершеннолетнего ребёнка младше 16 лет станет отягчающим обстоятельством. За отказ от освидетельствования теперь будут наказывать строже, чем за езду в состоянии опьянения.
- Нарушение
- Будет
- Сейчас
- Управление ТС водителем в состоянии опьянения
- 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
- 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
- Управление ТС водителем в состоянии опьянения (с находящимся в машине несовершеннолетним)
- 50000 ₽ и лишение прав на 2–3 года
- —
- Передача управления лицу в состоянии опьянения
- 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
- 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
- Отказ водителя от прохождения медицинского освидетельствования на опьянение
- 40000 ₽ и лишение прав на 2–3 года
- 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
- Отказ водителя от прохождения медицинского освидетельствования на опьянение (с находящимся в машине несовершеннолетним)
- 50000 ₽ и лишение прав на 2–3 года
- —
Скоростной режим
Штраф за превышение скорости на 20–40 км/ч увеличится сразу в шесть раз, станут больше и другие штрафы. Наказание за превышение на 10–20 км/ч в кодекс не вернулось.
- Нарушение
- Будет
- Сейчас
- Превышение скорости на 20–40 км/ч
- 3000 ₽
- 500 ₽
- Превышение скорости на 40–60 км/ч
- 4000 ₽
- 1000–1500 ₽
- Превышение скорости на 60–80 км/ч
- —
- 2000–2500 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
- Превышение скорости более чем на 60 км/ч
- 5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
- —
- Превышение скорости более чем на 80 км/ч
- —
- 5000 ₽ или лишение прав на 6 месяцев
Движение
Впервые в кодексе появилось наказание за «опасное вождение» (это понятие ввели в правила дорожного движения несколько лет назад). Введён отдельный пункт для водителей, устраивающих погони от сотрудников полиции.
- Нарушение
- Будет
- Сейчас
- Нарушение правил проезда через ж/д переезды
- 5000 ₽
- 1000 ₽
- Проезд на красный сигнал светофора
- 1000 ₽
- 1000 ₽
- Невыполнение правила остановки перед стоп-линией
- 800 ₽
- 800 ₽
- Выезд на перекресток в случае образовавшегося затора
- 1000 ₽
- 1000 ₽
- Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены
- 500 ₽
- 500 ₽
- Нарушение правил расположения ТС на проезжей части, движение по обочинам
- 1500 ₽
- 1500 ₽
- Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, тротуарам
- 2000 ₽
- 2000 ₽
- Выезд на полосу встречного движения либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия
- 1000-1500 ₽
- 1000-1500 ₽
- Выезд на полосу встречного движения либо на трамвайные пути встречного направления за исключением случаев объезда препятствия
- 5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
- 5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
- Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки
- 500 ₽
- 500 ₽
- Поворот налево или разворот в нарушение требований дорожных знаков или разметки
- 1000-1500 ₽
- 1000-1500 ₽
- Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
- 5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
- 5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
- Движение по полосе для маршрутных ТС
- 1500 ₽
- 1500 ₽
- Невыполнение требования уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом
- 1500-2500 ₽
- 1500-2500 ₽
- Опасное вождение
- 5000 ₽
- —
- Нарушение правил пешеходом или пассажиром ТС
- 500 ₽
- 500 ₽
- Пользование во время движения ТС телефоном
- 1500 ₽
- 1500 ₽
- Невыполнение законного требования полиции об остановке
- 500-800 ₽
- 500-800 ₽
- Невыполнение неоднократного требования полиции об остановке и попытка скрыться, повлекшие создание угрозы жизни или здоровью граждан
- 40000 ₽ или лишение прав на 2–3 года
- —
Остановка и стоянка
Увеличены штрафы за нарушение правил остановки и стоянки, но только для Москвы и Санкт-Петербурга.
- Нарушение
- Будет
- Сейчас
- Нарушение правил остановки или стоянки ТС
- 500 ₽
- 500 ₽
- Нарушение правил остановки или стоянки ТС (для Москвы и Санкт-Петербурга)
- 2500 ₽
- 2500 ₽
- Нарушение правил остановки или стоянки ТС на местах для инвалидов
- 5000 ₽
- 5000 ₽
- Остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним либо на тротуаре
- 1000 ₽
- 1000 ₽
- Остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним либо на тротуаре (для Москвы и Санкт-Петербурга)
- 4000 ₽
- 3000 ₽
- Остановка или стоянка в местах остановки маршрутных ТС либо ближе 15 метров от них
- 1000 ₽
- 1000 ₽
- Остановка или стоянка в местах остановки маршрутных ТС либо ближе 15 метров от них (для Москвы и Санкт-Петербурга)
- 4000 ₽
- 3000 ₽
- Остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части
- 1500 ₽
- 1500 ₽
- Остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части (для Москвы и Санкт-Петербурга)
- 4000 ₽
- 3000 ₽
- Нарушение правил остановки или стоянки, создавшее препятствия дли других ТС, остановка или стоянка в тоннеле
- 2000 ₽
- 2000 ₽
- Нарушение правил остановки или стоянки, создавшее препятствия дли других ТС, остановка или стоянка в тоннеле (для Москвы и Санкт-Петербурга)
- 4000 ₽
- 3000 ₽
Перевозка пассажиров и грузов
За перевозку ребёнка без детского кресла, в том случае если его использование обязательно, будут наказывать строже.
- Нарушение
- Будет
- Сейчас
- Нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки
- 500 ₽
- 500 ₽
- Нарушение правил перевозки людей
- 500 ₽
- 500 ₽
- Нарушение требований к перевозке детей
- 3000 ₽
- 3000 ₽
- Нарушение требований к перевозке детей с обязательным использованием удерживающих устройств
- 5000 ₽
- —
Аварии и происшествия
- Нарушение
- Будет
- Сейчас
- Нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого вреда здоровью
- 2500-5000 ₽ или лишение прав на 1–1,5 года
- 2500-5000 ₽ или лишение прав на 1–1,5 года
- Нарушение ПДД, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью
- 10000-25000 ₽ или лишение прав на 1,5–2 года
- 10000-25000 ₽ или лишение прав на 1,5–2 года
- Оставление места ДТП
- Лишение на 1–1,5 года
- Лишение на 1–1,5 года
- Невыполнение требования о запрещении употреблять алкоголь или наркотические вещества после ДТП либо после остановки ТС по требованию полиции до проведения освидетельствования
- 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
- 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
Сейчас проект нового Кодекса об административных правонарушениях находится на стадии общественного обсуждения, затем его должны внести на утверждение в Госдуму. Между тем увеличение штрафов, прежде всего за превышение скорости, уже успели раскритиковать и депутаты, и новый премьер-министр.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Подпишитесь на наши аккаунты
нелегальных парковщиков в Калифорнии рискуют получить больше штрафов и штрафов в соответствии с новым законопроектом — Times-Herald
Водители, незаконно паркующиеся на автобусных остановках или в полосах движения, могут получать билеты чаще, если предложение законодательного собрания штата Калифорния станет законом.
Счет от Asm. Ричард Блум из Лос-Анджелеса разрешил автобусным агентствам установить автоматические камеры на передней части своих автобусов, которые могли бы фиксировать номерные знаки любой машины, припаркованной на автобусных остановках или выделенных автобусных полосах.
Владелец автомобиля получит билет по почте и, как надеются Блум и сторонники законопроекта, усвоит урок не блокировать автобус.
Эти камеры уже используются на некоторых автобусах Bay Area. AC Transit выдала 588 гонораров по цене 110 долларов за штуку водителям, которые остановились на полосах движения только для автобусов линии Tempo, которая прошлым летом начала движение из центра Окленда в Сан-Леандро вдоль Международного бульвара, сообщил представитель агентства.
Камеры устанавливаются прямо внутри лобовых стекол специальных автобусов Tempo; у остальной части парка AC Transit их нет.Если оператор автобуса Tempo видит, что кто-то блокирует полосу движения, он может активировать камеру одним нажатием кнопки, вместо того, чтобы связываться с центром управления AC Transit и просить правоохранительные органы выдать автомобиль.
Автобусы Muniв Сан-Франциско также оснащены камерами, но в настоящее время закон штата разрешает этим двум агентствам использовать эту технологию только для того, чтобы не допускать проезда автомобилей к их автобусным полосам.
ЗаконБлума, спонсируемый транспортной системой метро Лос-Анджелеса, позволяет любому автобусному агентству устанавливать камеры и расширять их там, где они могут быть использованы, включая остановки у обочины. Законопроект AB 917 был внесен на рассмотрение в прошлом месяце и сейчас находится на рассмотрении транспортного комитета Ассамблеи.
В то время как некоторые водители думают, что заехать на автобусную остановку или полосу, если они не могут найти законное место, не причинит большого вреда, Блум и другие говорят, что эти недобросовестные пренебрежения замедляют движение транспорта для всех остальных и делают посадку более опасной для водителей, особенно тех, кто обладает мобильностью обесценения. Блокировка выделенных полос вынуждает водителей выезжать на остальной транспортный поток, чтобы объехать припаркованный автомобиль, что может быть рискованным маневром.
«Контроль камеры экономически эффективен и идеально подходит для оживленных улиц, где принудительное использование парковки нереально, — говорится в заявлении Блума. «AB 917 будет удерживать водителей от нарушения обозначений полос движения, предназначенных только для автобусов, обеспечивать надежность общественного транспорта и помогать общественному транспорту оставаться конкурентоспособными в наших усилиях по сокращению заторов».
Стоимость билета на Carpool Lane и как не платить
Мы все были там, некоторые больше, другие. Очень заманчиво быстро прыгнуть в потоке машин, выйдя на полосу для машин.Настолько заманчиво, что одинокого водителя даже недавно остановили из-за «подозрительного» пассажира, который оказался вырезанным из картона в его автомобиле. Но билет на автобазу не стоит…
Когда именно можно использовать полосу для проезда автомобилей, также известную как полоса для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV)? Ну, во-первых, разрешены транспортные средства с несколькими пассажирами, а также четко обозначенные общественные и пара-транзитные транспортные средства. Вы также можете использовать эту выделенную полосу, если едете на автомобиле с четко обозначенной наклейкой для автомобиля с чистым воздухом или если вы мотоциклист, даже если вы не перевозите пассажиров.
Это полезная информация, подобная этой, которая может помочь вам подготовиться к защите, если вы хотите, как успешно бороться с штрафом за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии. Это может быть вашим единственным выходом, если вы чувствуете, что получили несправедливые штрафы и не хотите бремени дополнительного финансового напряжения и стресса. Это бремя, безусловно, может стать довольно тяжелым из-за расходов на судебные разбирательства, штрафов штата и даже почасовых гонораров адвокатов.
Фактическая стоимость билета на Carpool Lane
Хотя вышеупомянутый человек определенно набрал баллы за творческий подход, вы также обнаружите, что он также набрал балл DMV, вероятно, заплатил базовый штраф в размере 490 долларов США и вынужден был иметь дело с повышенными страховыми ставками в течение как минимум 3 лет.Это означает, что реальная стоимость билета на автомобильную полосу движения в долгосрочной перспективе может стать довольно высокой.
В конце концов, независимо от того, насколько вы больны от путешествий от бампера к бамперу, обычно рекомендуется придерживаться соответствующих полос движения и набраться терпения. Если вы хотите попробовать отказаться от своего талона на автомобильную дорожку, вы можете сделать это даже дома или в офисе. Добро пожаловать в систему GETDISMISSED , предпочтительный вариант для многих людей, у которых фактически нет времени, чтобы тратить на суд или денег, чтобы потратить на почасовые гонорары адвоката!
Борьба с нарушением правил проезда к автобазу (CVC 21655.5b) стало намного проще. Используйте getdismissed.com в Интернете с помощью веб-браузера или даже воспользуйтесь удобным нашим мобильным приложением уже сегодня.
Стоимость сверх штрафа за нарушение автобуса
Хотя штраф за нарушение полосы движения машины может обойтись вам в сотни долларов, печальная реальность такова, что необходимо учитывать гораздо больше затрат. Например, поскольку билет на полосу движения HOV считается нарушением правил движения, вы можете получить балл на своих водительских правах. В конечном итоге это может привести к возможной приостановке водительских прав.
Очевидно, что если вы потеряете права на вождение по полосе HOV (также известной как экспресс или алмазная), это может серьезно повлиять на ваше финансовое положение. Кроме того, страховые взносы быстро вырастут, если вы наберете баллы.
Если у вас все еще есть вопросы о том, как бороться с штрафом за нарушение автобазы, позвоните нам по телефону (800) 580-3769!
водителей Хьюстона скоро могут столкнуться со штрафом в 100 долларов за парковку на велосипедных дорожках
Водителям, которые припарковываются на велосипедных дорожках Хьюстона, вскоре может грозить штраф в 100 долларов.
Городской совет в среду намерен рассмотреть постановление, разрешающее штрафы для людей, паркующихся на полосах движения или иным образом перекрывающих полосы движения, нарушая движение велосипедистов. В настоящее время штрафы допускаются только при наличии рядом знаков «Парковка запрещена».
«В кодексе не было ничего, что запрещало парковаться на велосипедной дорожке», — сказала Мария Иршад, помощник директора ParkHouston, городского управления парковки.
Сбои давно расстроили велосипедистов Хьюстона, которым приходилось уворачиваться от грузовиков, автомобилей и других препятствий при перемещении по 120-мильной сети разделенных велосипедных дорожек города.
Ник Хелляр, член правления некоммерческой организации BikeHouston, сказал, что группа уже много лет добивается принятия такого постановления.
Больше от Дилана МакГиннесса
«Это просто то, что стало настолько обычным явлением, что люди знали, что им это сойдет с рук», — сказал Хелляр о препятствиях. «Вы понимаете, что если не оплатите счетчик парковки, то получите билет. Если ты ускоришься, то получишь штраф. Это должно быть частью общего образа мыслей о вождении в Хьюстоне: нельзя парковаться на велосипедной полосе.”
Уилсон Калверт, студент, изучающий городское планирование Южного Техасского университета и велосипедист, использовал свой аккаунт в Твиттере для документирования тележек для гольфа, трейлеров и даже горшка, загораживающего полосы движения. Он сказал, что взволнован этим постановлением и надеется, что оно будет должным образом исполнено в случае его принятия.
«Я очень рад, что мы можем закрепить это в виде постановления. Это своего рода глупо, что им приходилось ставить знаки (запретить парковку) вдоль каждого квартала каждой новой велосипедной полосы », — сказал Калверт.
Штрафы будут применяться только к выделенным полосам движения, которые физически отделены от автомобильного движения, а не к улицам, где водители и велосипедисты разделяют дорогу, например Вашингтон-авеню. Формулировка предлагаемого постановления гласит: «Никто не должен останавливаться, стоять или парковаться» на переулках.
Вопрос был отложен из повестки дня на прошлой неделе после того, как некоторые члены совета выразили обеспокоенность по поводу наложения штрафов на малоимущих жителей или на людей, которые не знали о новых правилах.
«Я считаю, что вместо штрафа нам нужно кое-что, — сказала член совета округа D Кэролин Эванс-Шабазз. «Поначалу штраф — не всегда лучший вариант. Я считаю, что людям нужно предлагать выбор ».
Член совета At-Large Летиция Пламмер предложила систему, в которой водители могли бы вместо штрафа брать уроки вождения, удобные для велосипедистов, в BikeHouston.
Иршад сказал, что администрация мэра Сильвестра Тернера согласилась на некоторые изменения для решения этих проблем.Они будут представлены в качестве поправки на совете в среду Пламмером, Эванс-Шабазз и Эми Пек.
«Это дает людям выбор, а не просто платить штраф», — сказал Пламмер.
Если изменения будут приняты, автомобилисты, получившие билет, смогут попросить пройти бесплатный курс безопасности на велосипеде вместо того, чтобы платить штраф за первое нарушение, по словам Иршад. Хелляр сказал, что пока неясно, примет ли город один вариант курса по технике безопасности BikeHouston или воспользуется другим.
Первоначально департамент планировал выпускать предупреждения и информационные листовки за начальные нарушения. Иршад сказала, что вариант класса сейчас заменит это.
Пламмер надеялся добавить курс безопасности для второго нарушения в дополнение к предупреждениям при первом. Иршад сказал, что город не допускает многократных предупреждений за нарушение правил парковки.
Постановление вступит в силу сразу после прохождения, хотя Иршад сказал, что его реализация займет некоторое время.Она планирует раздавать предупреждения в течение первых 90 дней или около того.
Политика также позволит городу отслеживать исполнение нарушения в соответствии с запросом совета Департамента по административным и регуляторным вопросам.
«В то время как право наложения штрафа за нарушение правил парковки принадлежит председательствующему судье муниципальных судов, ARA предлагает штраф в размере 100 долларов США и штраф в размере 50 долларов США», — говорится в запросе.
Суды уже выписали штраф в размере 100 долларов, сказал Иршад.Они являются гражданскими штрафами и не могут привести к выдаче ордера на арест, если они не были оплачены, хотя городские власти могут передать неуплаченные сборы в коллекторские агентства.
Департамент сообщил, что получил 341 публичный комментарий по предложенному постановлению, 94 процента из которых были в поддержку.
Regulatory Affairs и полиция Хьюстона будут сотрудничать в рамках кампании по информированию населения о парковке на велосипедных дорожках.
дилан[email protected]
выделенных полос для тротуаров / съезда для автобусов | Национальная ассоциация работников городского транспорта
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех
BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водамиЭлементы дизайна улицПринципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03
Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэрия Брисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Франция, Порталэндалфат, Калифорния, США
Baker Bill упростит штрафы за проезд по проезжей части на T, Ding Водители на автобусных полосах
Штрафы за уклонение от платы за проезд на MBTA будут снижены, а водители могут быть привлечены к ответственности за использование автобусных полос в соответствии с изменениями Gov. Чарли Бейкер внес предложение о расходах, поданном в пятницу.
Законопроект о дополнительном бюджете на 2020 финансовый год (H 4354) компании Baker на 52,6 миллиона долларов призывает к реформированию системы наказания тех, кто не платит за поездки, и усилению защиты данных о пассажирах, поскольку T готовит новую модель сбора платы за проезд.
Законопроект вводит новые штрафы, запрещающие операторам частных автотранспортных средств водить, стоять или парковаться на обозначенных полосах для автобусов. Автомобилистам грозит штраф в размере до 200 долларов за нарушение в период с 7 до 7 часов утра.м. и 19:00. в будний день и до 100 долларов за нарушения в любое другое время.
«Потребность в более строгом применении только автобусной инфраструктуры возросла, поскольку все больше и больше городов внедряют инфраструктуру приоритета автобусов», — сообщила исполнительный директор LivableStreets Alliance Стейси Томпсон в электронном письме. «Хотя мы выступаем за более эффективное обеспечение соблюдения правил движения по полосе движения автобусов, мы надеемся, что штат также изучит меры по обеспечению соблюдения правил камеры, которые используются в Нью-Йорке».
Основная часть изменений в счете, связанных с транзитом, направлена на сбор и уклонение от платы за проезд MBTA.
Согласно законопроекту, полиции будет прямо запрещено арестовывать лиц, которые садятся или пытаются подняться на борт MBTA без оплаты, что они могут сделать сейчас, если человек не предоставит удостоверение личности, согласно T.
Власти по-прежнему не будут выдавать — уголовное преследование за уклонение, но тонкая структура изменится с установленного законом мандата на установленный правилами MBTA. В законопроекте содержится призыв снизить размер штрафов с нынешнего минимума в 50 долларов и максимума в 500 долларов до нового минимума в 10 и максимум в 250 долларов.
Закон штата разрешает Регистру автотранспортных средств отказывать в продлении водительских прав, если одна ссылка на уклонение от платы за проезд остается неразрешенной, но законопроект Бейкера разрешит этот шаг только в том случае, если у автомобилиста есть две или более невыполненных ссылки.
В законопроекте также исключаются существующие формулировки, согласно которым новые водители, получившие уведомление об уклонении от платы за проезд в возрасте 17 лет или младше, должны были уплатить неуплаченный штраф до получения лицензии.
Джарред Джонсон, главный операционный директор правозащитной группы TransitMatters, заявил в своем заявлении, что декриминализация уклонения от оплаты проезда должна сопровождать структуру тарифов для малоимущих.
«По мере того, как Содружество отказывается от сегодняшнего обременительного подхода, следует принять справедливые штрафы, соответствующие малозначительному характеру нарушения».
Законодательство Бейкера требует, чтобы MBTA начало подавать годовые отчеты через два года после принятия, детализирующего предупреждения об уклонении от платы за проезд и цитаты, выпущенные агентством. Кондукторы пригородных поездов могут выдавать цитаты в соответствии с новым языком, и MBTA также будет разрешено нанимать новый гражданский персонал для выполнения этой задачи, а не использовать транзитную полицию.
Компания Keolis, управляющая пригородной железной дорогой, по оценкам, в 2016 году теряла около 35 миллионов долларов ежегодно в виде неполученных доходов от оплаты проезда. В то же время представители T заявили, что уклонение от платы за проезд на зеленой ветке и в автобусах, где пассажиры часто могут пройти через задние двери, не останавливаясь у стойки оплаты проезда, стоит от 2,3 до 6,9 млн долларов в год.
Компания планирует установить пропускные пункты на Северном вокзале, Южном вокзале и Бэк-Бэй, начиная с этого года, как часть усилий по возмещению неполученной выручки.
Предложение Baker поступило менее чем через два месяца после того, как MBTA изменило запланированное развертывание системы автоматического сбора платы за проезд 2.0.
Новая система, которая будет внедряться поэтапно в течение следующих четырех лет, позволит пассажирам использовать веб-сайт и мобильное приложение для отслеживания остатков на тарифах. Более крупные изменения, такие как полная посадка в автобусы или использование кредитной карты, а не билета или карты CharlieCard, при прохождении тарифа, теперь не будут реализованы через три или четыре года.
Блокирует полосу для автобуса? На автобусе
A B44 Select Bus Service в Бруклине наложены крупные штрафы.Фотография: MTA
.Автомобилистам, уличенным в незаконном блокировании полосы движения B44 Select Bus в Бруклине, теперь будут наложены крупные штрафы, достигающие 250 долларов, сообщило MTA в понедельник.
Все автобусы на маршруте B44 SBS, который идет от Вильямсбурга до Шипсхед-Бэй, теперь оснащены новой системой автоматического контроля движения на автобусных полосах, расположенной в передней части автобуса. Это первая автобусная линия в районе, оснащенная такой технологией.
Бортовые камеры дополнят аэрофотоаппараты Министерства транспорта, установленные на светофоре вдоль маршрута.
Автомобилисты, которые остаются на полосе для автобусов, не выезжая на первом же возможном повороте направо, будут зарегистрированы камерами DOT, в то время как автомобили, застрявшие или стоявшие в одном и том же месте двумя последовательными автобусами, будут оштрафованы системой ABLE.
«Автоматизированное обеспечение соблюдения полосы движения автобусов является важной частью нашего плана по увеличению скорости движения автобусов, потому что улучшения приоритетов общественного транспорта не работают, если автомобилисты не соблюдают свои цели или правила дорожного движения», — сказал президент MTA NYC Transit Энди Байфорд.«Мы должны дать нашим автобусам все шансы проехать по загруженным улицам города».
Новая система была внедрена 30 октября, но MTA согласилось не штрафовать водителей в течение 60-дневного льготного периода. С 30 октября по декабрь система зафиксировала около 7000 потенциальных блокировщиков автобусов.
Камеры также используются на маршрутах M14 SBS и M15 SBS.
Первое нарушение — 50 долларов, второе — 100 долларов. Они продолжают расти на 50 долларов за нарушение, до 250 долларов.
->
Клиенты на других автобусных маршрутах также получат выгоду от бортовых камер, поскольку выделенная полоса B44 SBS также используется местными маршрутами B44 и B49.
Наездники уже давно жаловались, что без принуждения автобусы перекручиваются в пробке, из-за чего незнакомцам приходится дольше добираться на работу. Автобусы Нью-Йорка — самые медленные в стране, в среднем всего 8 миль в час.
«Камеры на автобусных полосах каждый день помогают более чем двум миллионам водителей двигаться вперед», — сказал Дэнни Перлстайн из Riders Alliance.«Они необходимы для того, чтобы автобусы первыми выходили на наши многолюдные улицы. Контроль камеры — это полезный стимул для водителей оставаться в своей полосе движения ».
В июне был подписан закон, отменяющий ограничение на количество автоматических камер наблюдения в Нью-Йорке. Закон штата ранее ограничивал применение камер только 16 маршрутами по городу, но теперь новое законодательство разрешает принудительное применение везде, где действуют автобусные полосы.
Следите за сообщениями репортера Скотта Энмана на Twitter.
Наш мир в фотографиях: 14 июня
14 июня | Автор: Микаэла Кейл,
Награды за выдающиеся достижения в области дизайна присуждаются за проекты в Бруклине
14 июня | Автор: Brooklyn Eagle Staff
Преступность вызывает беспокойство у избирателей, так как мэр Нью-Йорка приближается к праймериз
13 июня | Карен Мэтьюз и Майкл Сисак, Associated Press
Родился у Маймонида, доктор приходит домой, чтобы возглавить его OBGYN
13 июня | Посох Brooklyn Eagle
полос для автобусов создают более качественные автобусы.
Региону нужно больше. — Большой ВашингтонНесколько автобусов Metrobus и Circulator на Франклин-стрит от BeyondDC под лицензией Creative Commons.
Если вы представляете себе транспорт будущего, какой автомобиль вам приходит на ум? Космический шаттл, летающая машина, гипер-петля? А как насчет автобуса?
Для 600 000 из нас, кто ежедневно ездит на автобусе в районе Вашингтона, автобус знаком. Первые автобусы прибыли в район столетие назад, в 1921 году.Их провозгласили будущим транспорта. В течение 50 лет автобус вытеснил обширную систему трамвая, и к 1976 году в регионе было 60 миль выделенных полос для автобусов.
Однако к 1976 году автомобиль стал королем. Выделенные автобусные полосы были удалены, чтобы добавить полосы для автомобилей, игнорируя эффекты индуцированного спроса, явления, когда при увеличении предложения потребляется больше этого товара. В случае с транспортом создание дополнительной инфраструктуры для частных автомобилей побуждает больше людей водить машину, усугубляя заторы, снижая производительность бизнеса, снижая качество жизни и создавая неустойчивую траекторию финансового роста.
Вместо того, чтобы строить улицы исключительно для автомобилей, представьте себе, если бы наши улицы отдавали приоритет транспортным средствам, которые перемещают наибольшее количество людей, лучше соединяя большее количество жителей всех доходов с работой, школой и медицинскими услугами. Принимая правильные решения в отношении инфраструктуры, мы можем создавать более быстрые и надежные автобусы, повышать их конкурентоспособность и позволять большему количеству людей полагаться на автобусы. Сравнимые регионы по всей стране и наша собственная история показывают, что автобус может приносить нужные нам результаты при правильной политической поддержке.
Если построишь, придут
Подобно тому, как создание инфраструктуры для автомобилей позволяет и стимулирует больше вождения, приоритезация инфраструктуры для автобусов делает автобусы более быстрыми, надежными и увеличивает количество пассажиров. Когда все больше людей предпочитают пользоваться общественным транспортом, те, кто предпочитает водить машину, также видят преимущества в виде уменьшения загруженности дорог, меньших задержек и более быстрого доступа к основным направлениям.
За последнее десятилетие Сиэтл потратил больше всего на душу населения больших городских районов на новые транзитные проекты.Как и следовало ожидать, в Сиэтле также наблюдалось наибольшее снижение доли людей, которые едут на работу в одиночку, и наибольшее снижение количества владельцев автомобилей, что позволило семьям сэкономить 9000 долларов в год на расходах, связанных с автомобилем. Это означает, что у людей в Сиэтле есть больше возможностей добраться до работы и путешествовать по региону. Но Сиэтл не сбавляет обороты. В прошлом году мэр поставил цель добавить к концу 2020 года 90 новых блоков выделенных автобусных полос.
Отвечая на призывы таких сторонников, как кампания по замене автобусов, Нью-Йорк также уделяет приоритетное внимание автобусам.Город опубликовал план действий по борьбе с сокращением количества пассажиров автобусами, а мэр обязался проложить 10-15 миль автобусных полос в год. Запущенный в 2019 году автобусный маршрут Нью-Йорка на 14-й улице сократил время в пути на 30% и увеличил количество пассажиров на 17% в будние дни и на 37% по субботам.
Но не только большие города нашли способы переосмыслить автобус. После реорганизации системы и создания линии Pulse Bus Rapid Transit с выделенными автобусными полосами и круглосуточным частым обслуживанием в Ричмонде за год количество пассажиров выросло на 17%.
60 миль к 2025 году
Коалиция MetroNow, сформированная в 2018 году, чтобы обеспечить принятие мер по продвижению Metro на безопасный, умный и устойчивый путь вперед, что привело к историческому ежегодному соглашению о финансировании в размере 500 миллионов долларов между округом, Мэрилендом и Вирджинией. В 2019 году коалиция удвоила свои обязательства по транзиту, сосредоточив внимание на том, как обратить вспять упадок автобусной системы региона Вашингтон и превратить ее в процветающий актив, который конкурентоспособен с другими вариантами.MetroNow призывает регион построить 60 миль выделенных автобусных полос к 2025 году среди других рекомендаций. Сегодня в регионе около шести миль выделенных автобусных полос по сравнению с более чем 111 милями в Нью-Йорке, 40 милями в Сиэтле и 6,4 милями полос движения в Ричмонде.
Десятикратное увеличение может показаться амбициозным, но в 1970-х в регионе было 60 миль автобусных полос, и он может их построить снова. Только Нью-Йорк планирует строить 10-15 миль в год. 60 миль составляет менее 0,5% процентов дорог в округе Колумбия, округе Монтгомери, Принс-Джордж, Арлингтоне, Александрии, Лаудоне и округе Фэрфакс.В то время как автобусные полосы на 16-й улице планировались годами и еще не построены, автобусные полосы H&I начинались с пилотного проекта стоимостью 10 000 долларов США и теперь являются постоянными, улучшая жизнь более чем 50 000 пассажиров, ежедневно пользующихся многочисленными автобусными маршрутами. H&I
Региону необходимо работать вместе, чтобы определить приоритеты и ускорить движение автобусных полос там, где они наиболее необходимы. Коалиция MetroNow поощряет лидеров региона к совместной работе по развертыванию большего числа опытных пилотов, таких как H&I, которые уделяют приоритетное внимание маршрутам автобусов с высокой посещаемостью через перегруженные коридоры.
Усилить переулок
Автобусные полосы не могут работать без культуры автобусных полос. Водители, от грузовиков для доставки до автобуса, должны уважать автобусную полосу, а транспортные агентства должны вносить свой вклад в обеспечение разумных приспособлений для этих транспортных средств. Если это выходит из строя, частные автомобили паркуются и занимают автобусные полосы, делая их бесполезными и задерживая поездки сотен, а иногда и тысяч пассажиров автобусов. Повышение осведомленности о важности автобусных полос вокруг Большого Вашингтона потребует культурных изменений, а также правильной политики и технологий принуждения.Региональные отделы транспорта и избранные лидеры должны работать вместе, чтобы стандартизировать политику обеспечения соблюдения правил движения по полосе движения в метро.
В качестве примера непоследовательной политики рассмотрим линию скоростного автобуса Metroway между Александрией и Арлингтоном. Приблизительно две трети выделенных автобусных полос в регионе расположены вдоль Метроуэй, но в этих двух юрисдикциях действуют разные правоприменительные правила. Согласно кодексу Александрии, неправильное использование автобуса или полосы HOV влечет за собой первое нарушение в размере 125 долларов США, которое увеличивается до 1000 долларов США за четвертое нарушение.В то время как кодекс округа Арлингтон имеет один набор ограничений для «пригородных полос» и другой для «транзитных полос». Неправильное использование пригородной полосы влечет за собой штраф от 10 до 50 долларов, а неправильное использование проезжей части влечет за собой штраф в размере 200 долларов. Среднестатистический водитель вряд ли знает разницу между типами полос движения, не говоря уже о том, что они пересекают Александрию и Арлингтон. Стандартизация политики правоприменения облегчит водителям понимание и принятие культуры движения по полосе движения.
Автоматизированное исполнение, с камерами прямо в автобусе, обеспечивает последовательное исполнение без увеличения операционных расходов или истощения ресурсов полиции. Помимо округа, руководители округа Вашингтон не предприняли публичных шагов для изучения или реализации этих программ. Между тем в прошлом году коллеги из Нью-Йорка ввели в действие камеры слежения за автобусами на некоторых маршрутах, и в результате этой программы скорость движения автобусов увеличилась. В рамках капитальной программы Нью-Йорка на 2020–2024 годы более половины существующего парка автомобилей планируется модернизировать с помощью технологии контроля движения за полосой движения автобусов.Лидерам необходимо обеспечить наличие правильного законодательства, позволяющего автоматизировать правоприменение в разных юрисдикциях, а также надежную закупку технологий правоприменения. К счастью, Национальный совет по планированию транспорта столичного региона уже заказал исследование, в котором излагается, как регион может реализовать эффективные стратегии обеспечения соблюдения правил движения по полосе движения автобусов. Поддержка этих усилий должна стать главным приоритетом для юрисдикций и агентств в 2020 году.
Транспорт будущего
Представьте себе будущее, в котором общественный транспорт надежно и вовремя доставит вас к месту назначения, уменьшая заторы, уменьшая загрязнение окружающей среды и создавая более справедливую транспортную систему, в которой работодатели будут иметь доступ к более широкому кругу сотрудников, а коллеги не будут задерживаться в пробках с опозданием на встречи. , и каждый может выбрать путешествие по региону с автомобилем или без него.Автобус может помочь в достижении этого будущего.
Чтобы это будущее стало реальностью, нам нужно, чтобы наши местные выборные должностные лица сделали автобус в приоритетном порядке. Коалиция MetroNow призывает регион к 2025 году построить 60 миль автобусных полос. Пришло время действовать. Первый шаг — определить приоритетные коридоры. Пока мы ждем, когда автобусные полосы станут полосатыми, мы должны создать культуру автобусных полос. Это потребует от нас всех побудить друг друга уважать полосу движения, побудить наших лидеров разработать последовательную политику, а наши транспортные агентства — приобрести технологию, обеспечивающую наиболее эффективное правоприменение.Будущее не за горами, нам просто нужно двигаться вместе.
Это первая из серии статей, расширяющих кампанию Better Bus коалиции MetroNow, которая призывает регион к действиям по созданию сети регулярных и надежных автобусных перевозок по всему Вашингтону.