Современный автомобиль обладает рядом полезных функций, повышающих безопасность. Они могут предупреждать о неисправностях, грозящих серьезными последствиями. На приборной панели зажигаются лампочки желтого и красного цветов с необычными символами. Желтые сообщают о некритичных поломках, а вот красные — совсем иначе. Самый известный из сигнализаторов — это желтый Check Engine. Когда система самодиагностики зажигает эту иконку, значит, какой-то из датчиков нашел ошибку. Водителю предлагается проверить двигатель автомобиля на предмет возможных повреждений.
Если повернуть ключ в замке зажигания, то на приборной панели загорится сразу целый иконостас пиктограмм. Check Engine в их числе тоже есть, но через пару секунд все они гаснут. Система самодиагностики оценивает состояние технических узлов на исправном автомобиле, не находит ошибок и отключается. Но если какой-то из датчиков выдает ненормативные показания, то блок управения обнаруживает несоответсвие и сигнализирует об этом водителю.
В дословном переводе с английского «check engine» как раз и означает «проверьте мотор». Желтый цвет иконки говорит о том, что ехать, в принципе, можно. Поэтому многие водители не обращают на предупреждение внимания и ездят на автомобиле как ни чем не бывало по полгода, считая, что причиной стал простой «глюк» датчиков. Порой это так и есть, но не всегда.
Часто причиной такого сигнала становятся отгнившие клеммы воздушного датчика. Из-за него начинаются ошибки в работе системы питания или управления приготовления смеси. Нередко провода вообще повреждают грызуны, любящие забираться в теплый моторный отсек автомобиля. Поэтому, чтобы выявить причины неисправности и понять, можно ли продолжать движение, лучше сразу открыть капот и заглянуть внутрь. Если на проводах обнаружатся следы механических повреждений, то ездить на машине можно, правда, недолго.
Отключенные датчики становятся причиной перехода электронной системы зажигания в аварийный режим. Он пользуется усредненными настройками, универсальными для разных климатических условий, и готовит смесь горючего несколько иначе. Мотор продолжает бесперебойно работать и не выдает никаких внешних признаков неисправности. Однако в усредненном режиме однозначно будет расти потребление топлива. Долго ездить так очень накладно.
Незначительную ошибку в работе датчика можно снять простой операцией. При выключенном моторе можно на секунду-другую снять клемму акумулятора. Иногда это помогает.
Если провода в мотороном отсеке целы, то, скорее всего, причина сбоя кроется в пропуске зажигания какой-либо свечи. Может, плохо работает катушка или сама свеча. Точный ответ даст диагностика на станции технического обслуживания.
Водитель же может догадаться о поломке по внешним признакам. Если при повышении оборотов мотор работает как прежде, а машина реагирует на педаль акселератора так же бодро, как раньше, то можно двигаться в путь. Мотор выдержит небольшую поездку.
Бывают случаи, когда желтая лампочка Check Engine загорается после заправки. Тогда есть вероятность, что виной тому некачественное топливо. Если в бак его залито немного, то лучше сразу направиться на проверенную АЗС и разбавить его хорошим бензином. Тогда при перезапуске мотора лампа должна погаснуть.
Ехать нельзя
Но бывает, что лампа загорается неспроста. Если мотор работает нестабильно, троит и трясется, а при добавлении газа автомобиль реагирует вяло и необычно, то, скорее всего, проблема серьезная и требует незамедлительного решения. Может быть, вышла из строя индивидуальная катушка зажигания. Цилиндр тогда пропускает зажигание и выбрасывает бензин в катализатор, где тот и прогорает. Все это может привести к выходу из строя дорогого катализатора.
Бывает, что из-за прохудившегося бачка антифриза начался перегрев мотора. Охлаждающая жидкость могла вытечь на асфальт. Более того, при пробитой прокладке головки цилиндров охлаждающая жидкость идет в картер, разбавляя масло и препятсвуя его эффективной работе.
Если вместе с желтой лампой Check Engine загорелась красная иконка аварийного падения давления масла, то жди беды. Продолжать движение уже нельзя. Лучше припарковаться и вызывать эвакуатор. Иначе можно загубить двигатель.
Таким образом, нельзя продолжать движение при заметном снижении тяги силового агрегата, при его сильных вибрациях, при внезапном перегреве мотора вместе с масляными проблемами.
Появление на приборной панели значка Чек — не сигнализирует ничего хорошего. Что делать? Стоит понимать, что в первую очередь, если загорелся значок Check Engine — это означает неисправность двигателя. А вот какую именно, разберем в данной статье.
Причины появления Check Engine
Загорелся значок двигателя на панели приборов и у автомобилиста начинается паника. Почему моет загораться Чек и что делать? Среди автолюбителей ходит байка на эту тему: загорается иконка Check Engine — начинается шоу интуиция. Но, не все так плохо, как кажется в первую очередь.
Значок чек двигателя на приборной панели сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.
Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.
Но, горящий знак Check Engine может также обозначать, что на силовом агрегате имеются более серьезные неисправности, чем банальный вышедший со строя датчик. Именно поэтому, после загораются значки Check Engine необходимо немедленно обратиться к специалистам в автосервис.
Рассмотрим, основной перечень проблем, по которым можем загореться знак Чек на приборе:
- Некачественное топливо.
- Свечи или высоковольтные провода.
- Неисправность одного из датчиков.
- Топливный насос и фильтр.
- Система подачи воздуха в цилиндры.
- ЭБУ и проводка.
- Прочие неисправности.
Методы устранения неисправности
Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.
Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.
Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.
Некачественное горючее
Одной из самых встречаемых причин, почему загораются значки Чек — является некачественное топливо, которое можно часто встретить на АЗС. Так, плохой бензин или дизель может засорить топливопроводы и его элементы, что приводит к появлению таких эффектов, как троение или глохнущий движок.
Чтобы устранить неисправность придется слить горючее со всей системы. Стоит отметить, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует некоторых знаний в конструкции автомобилей. Таким образом, придется снять топливный бак и сделать промывку, а также заменить элементы, которые пришли в негодность.
Топливный насос и фильтр
Вместе с некачественным горючим страдают бензонасос и фильтр. В основном засоренность данных элементов приводит к тому, что топливо не проходит в нужном количестве, а это в свою очередь ведет к появлению бедной смеси, что может привести к большому расходу или плохому пуску двигателя.
Чтобы устранить неисправность придется заменить топливный фильтр. Что касается бензинового насоса, то придется демонтировать его с автомобиля и заменить сеточку-фильтр, которая наверняка забилась. Данную процедуру необходимо выполнять аккуратно, поскольку можно случайно повредить элементы бензонасоса.
Форсунки
Еще один топливный элемент, который подвержен воздействия некачественного горючего — форсунки. Засоренность элементов может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Именно поэтому, данный элемент в диагностике занимает высокое место.
Для того чтобы провести диагностику и устранить неисправность, для начала необходимо снять элементы с транспортного средства. Конечно, некоторые автомобилисты рекомендуют проводить диагностику и чистку форсунок прям на автомобиле. Но, для совершения данной операции, есть специальный стенд для промывки форсунок.
Форсунки разбираются и с них снимаются распылители, которые устанавливаются в стенд. Сначала, при помощи разного давления проверяется насколько пригодная форсунка для использования. Затем, если нужно элемент проходит процесс чистки или заменяются на новые.
Система зажигания
Свечи зажигания и высоковольтные провода также не вечные. Они имеют свойство изнашиваться, особенно когда автолюбитель не проводит им техническое обслуживание. Один неисправный провод и свечка, может стать причиной — почему горит знак Чек.
Так, чтобы провести диагностику необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и при помощи мультиметра провести промеры работоспособности элементов. Также, стоит сделать визуальный осмотр деталей на элемент повреждения корпуса. При необходимости заменить элементы.
Система подачи воздуха
Неисправность дроссельной заслонки или засоренность может привести к тому, что на автомобиле будет мигать знаком Check Engine. В данном случае, для того чтобы устранить проблему придется демонтировать узел распределения воздуха и почистить его.
Стоит отметить, что автомастера рекомендуют проводить чистку при помощи специальной жидкости, но автомобилисты могут воспользоваться и обычным средством для чистки карбюраторов.
Также, вместе с дросселем стоит провести чистку и гофры, которая подводит воздух к узлу. Как показывает практика, он тоже зачастую засоренный.
Датчики, проводка, ЭБУ
Самой распространенной проблемой, почему горит Check Engine на приборке остается неисправности в электрической и программной части двигателя. Итак, стоит более детально рассмотреть — какие причины в данном узле возникают и как их устранить.
Начинаем рассмотрение вопроса с самого простого — датчик. Неисправность одного или нескольких элементов приведет к тому, что начнет гореть Чек. Чтобы определить, какой именно элемент привел к тому, что загоралась контрольная лампа двигателя на приборной панели, стоит проверить ЭБУ. Затем, расшифровав код ошибки, найти датчик и проверить его при помощи мультиметра. Если отсутствует сигнал — измеритель нужно заменить.
Что касается неисправности проводки, то определения участка неисправности проводится по аналогии с датчиками. Так, прозвон проводов покажет, какой именно нужно отремонтировать. Конечно, производители транспортных средств рекомендуют менять жгут проводов, где есть повреждение, но автомобилисты зачастую зачищают и изолируют поврежденный провод.
Более сложная ситуация возникает с электронным блоком управления двигателем. Бывает так, что ошибка программного обеспечения способствует тому, что моргает индикатор двигателя. Конечно, ситуация может повернуться не в лучшую сторону и чип управления внутри ЭБУ сгорит вследствие короткого замыкания. В данном случае, владельцу автомобиля не повезет и придется менять элемент, который стоит весьма не дешево.
Что касается неисправности программного обеспечения, то как показывает практика, прошивка и установка нового ПО в электронный блок управления мотором решает все проблемы.
Последствия несвоевременной диагностики и ремонта
Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:
- Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
- Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
- Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
- Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
- Прочие последствия.
Вывод
Горит Check Engine на приборной панели двигателя — означает, что возникли неисправности, которые следует немедленно устранить. Так, прежде чем искать механическую поломку, рекомендуется провести диагностику программного обеспечения и точно определить, где скрывается проблема. Только после этого стоит искать проблему механического характера.
Необходимость замены кислородного датчика. Это устройство имеет своей целью контроль количества кислорода, не сгоревшего в выхлопной системе. Его неисправность означает, что на компьютер приходит неверная информация, что ведет к повышению расхода топлива и снижению мощности мотора. Большая часть автомобилей имеет в своей конструкции от двух до четырех подобных датчиков. При наличии домашнего сканера ошибок, можно легко выяснить, какой датчик неисправен и требует замены.
Неисправность крышки горловины бака для топлива. Большинство водителей, при появлении подобного значка, сразу думают о наличии серьезных проблем в двигателе. Редко кто сразу может догадаться, что причина возникновения подобной ситуации состоит в не слишком плотно закрытой крышке горловины бака для заливки топлива. Это является одной из наиболее часто встречающихся причин появления данного сигнала. Следствием не герметичности крышки будет попадание воздуха в топливный бак, что повлечет за собой увеличение потребления топлива.
Неисправность катализатора в системе выхлопа. Назначение автомобильного катализатора состоит в том, чтобы сделать выхлопные газы намного более экологически чистыми. Он имеет возможность преобразования углеродного оксида и других вредных выбросов в более безвредные соединения. При выходе его из строя, это будет заметно не только при возникновении данного значка, но и при падении мощности машины примерно вдвое. К примеру, при нажатии на педаль акселератора, машина уже не будет демонстрировать прежнюю динамику разгона. Основной причиной его неисправности может стать не вовремя замененный датчик потребления кислорода, или свечи зажигания, в результате чего превращение оксида углерода в химические элементы меньшей вредности приостанавливается. Итог — перегрев катализатора и выход его из строя.
Необходимость замены датчика, определяющего нормы расхода воздуха. Его основной задачей становится регулировка количества воздуха, которое должно быть добавлено к бензиновой смеси для ее оптимального воспламенения. Он также постоянно передает в бортовой компьютер данные о потребленном количестве кислорода. Его поломка понижает мощность двигателя, повышает количество углеродооксида в выхлопных газах и не дает обеспечить плавность хода. Также последствиями подобной неисправности может стать затрудненный запуск мотора и плохая разгонная динамика. Самой распространенной причиной подобной поломки может стать несвоевременная замена воздушного фильтра или его неправильная установка.
Свечи зажигания. При появлении вышеперечисленных неисправностей, данному узлу автомобиля тоже следует уделить внимание и проверить его состояние.
Итог. Во время эксплуатации любого типа автомобиля, стоит уделять большое внимание работе отдельных его узлов и диагностических приборов. Это позволит избежать поломок, а также снизить денежные затраты на ремонт и замену деталей.
- Спаситель бизнеса. Специальный репортаж с производства FIAT Doblo в Турции
Смотреть все фото новости >>
почему горит check engine и как устранить
Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 8 Опубликовано
Если загорается чек и не гаснет на панели приборов Приоры, то это значит, что неисправна какая-то часть двигателя. Так как после включения зажигания должны загореться все лампочки и погаснуть. Потому что системы автомобиля тестируются в этот момент на исправность. Однако при негаснущей одной лампочке, может образоваться проблема, которая приведет к поломке двигателя ВАЗ2115 или автомата, или какой-нибудь другой системы жизнеобеспечения транспортного средства.
Если чек загорелся при запуске на холодном двигателе
Лампочка «Check Engine» на Приоре в переводе с английского означает проверку двигателя. Однако на современных транспортных средствах типа Мерседес, БМВ, есть автоматическая проверка всех систем и вывод на экран панели управления ошибки, то на Ладе подобного нет.
А загорается эта иконка или мигает из-за следующих проблем:
- вышел из строя какой-нибудь датчик, например, кислорода;
- лампочка мигает при пропусках в работе свечей зажигания;
- засорились форсунки или сломался топливная помпа.
Все эти проблемы необходимо найти и решить, как можно быстрее, чтобы не привести к капитальному ремонту мотор. Поэтому при появлении мигающей лампочки на Приоре чек енджин, необходимо обратиться в сервис-центр к опытным механикам. Одни диагностируют проблему, вылечат ее.
В некоторых случаях поможет небольшое мобильное устройство. Оно поможет увидеть проблему в гараже, затем решение ее можно подсмотреть в интернете.
Внимание! Если автовладелец не разбирается в конструкции двигателя от слова «совсем», то диагностика собственными руками не поможет. Лучше отдать опытным механикам.
Как сделать диагностику ЭСУД
Как я уже говорил при появлении ошибок типа чек энджин у автовладельца Приора есть два варианта: решить самому либо можно обратиться автомастерскую. Автовладелец может с помощью переносного мобильного устройства считать из электронного блока управления коды неисправностей, которые способствовали появлению чек на транспортном средстве Приора.
Необходимо правильно понять причину Check Engine на Приоре и расшифровать ее. Некоторые номера ошибок можно найти в книге по эксплуатации «сердца» трансопртного средства. Остальные можно отыскать в интернете.
Например, если горит лампочка чек энджин, то это значит, что появились такие причины неисправности мотора:
- сломан датчик неровного пути;
- неисправен адсорбер;
- не работает устройство определения массового расхода воздуха.
Коды неисправностей подскажут, что вышла из строя одна из систем или компонентов и их нужно менять.
Причины и устранения неисправностей, когда загорается лампа чек энджин на Приоре
Если горит чек на Приоре, есть два способа решения этой проблемы. Это сбросить коды ошибок и ездить дальше как ни в чем не бывало. Однако подобное халатное отношение может привести к тому, что двигатель вскоре выйдет из строя. И при следующем горении чек на Приоре, ВАЗ просто встанет.
Внимание! Сброс делается только в случае, если диагностика не находит проблем. Например, неисправности проводки. Автовладелец сбрасывает чек энджин, и заменяет провода.
Другой вариант – это поиск и лечение проблемы, которая возникла. Неправильная работа клапанов может привести к появлению чек на Приоре. Так как системы выпуска отработанных газов могут неисправно работать. Что послужит частой детонации двигателя и выведет его из строя.
Срабатывание чек лампы после мойки автомобиля
Если загорается чек на Приоре после мойки, то причина скорее всего кроется в замкнувшей проводке. Следует хорошо высушить мотор Приоры, и заново включить зажигание. Если проблема не ушла, то попробуйте сбросить ошибку ЭБУ.
- Остановите машину и заглушите мотор.
- Откройте капот.
- Отыщите под капотом блок предохранителей.
- Найдите желтую группу и снимите F1.
- Подождите с минуту.
- Установите обратно и закройте капот.
Заведите двигатель и посмотрите, пропала лампочка или нет. Если же не пропала, то дело не в мойке. Скорее всего проблемы с датчиком кислорода.
Датчик кислорода
Многие неопытные автовладельцы спрашивают: «Почему увеличивается расход топлива в Приоре». Этому виной является датчик кислорода. Часто именно поэтому загорается чек энджин и говорит о том, что датчик сломался и его нужно заменить.
Обнаружить можно по падающей мощности транспортного средства. А ломаются датчики из-за большого количества выработанного масла, которое остается на деталях мотора после нескольких лет работы. Нарушается герметичность из-за обветшалости пластика, так как в отечественных регионах холодные зимы и жаркие летние сезоны уничтожают пластик на датчиках.
Сломанный датчик подает сигналы на ЭБУ о неисправности. Запускается лампочка чек на Приоре. Нужно проверить состояние всех датчиков. Их всего четыре. И заменить неисправный.
Устройство можно найти в двух местах: 1. в выхлопном коллекторе, 2. после катализатора.
Неисправные свечи и не только
Машина совершает резкие толчки при езде. Загорается чек двигателя на Приоре. Это все говорит о том, что неисправные свечи. Так искра запаздывает, что поджигание смеси происходит не вовремя. Поэтому разобраться тут сможет только опытный механик. Самостоятельно не рекомендуется лезть в двигатель.
Мотор начинает троить. Тоже свечи зажигания неисправны. У них есть срок службы. Обычно свечи служат не более 50 тысяч километров. После подобного количества пробега их рекомендуется заменить.
Если чек горел на Приоре только по этой причине, то после смены свечей зажигания, лампа перестанет мигать или гореть. Если вы будете самостоятельно менять эту аппаратуру, то вам понадобится свечной ключ.
Другие
Негерметичная топливная система на Приоре 16 тоже может привести к загоранию чека двигателя. Чтобы избежать этой ошибки, автовладельцу нужно будет проверить герметично ли закрыта крышка топливного бака. Если нет, то открутить и заново и закрутить крышку.
Если не поможет, то это значит, что резиновая прокладка прохудилась. Убираем старую и ставим новую.
Проблема с бензопомпой и топливным фильтром. Они тоже могут быть виновниками того, что горит чек енджин. Чтобы исправить эту ситуацию, меняют фильтрующее устройство и помпу, которая качает горючее.
Топливо с низким октановым числом в России стоит на лидирующем месте среди проблем у автовладельцев. Плохое горючее забивает форсунки, уничтожает свечи и другие компоненты движка Приоры. Следует только заменить топливо на более качественное, как все проблемы с чеком мотора на Приоре исчезают.
Еще одной проблемой, если горит чек на Приоре, становится низкий уровень смазывающего средства. Нужно долить масло, и лампочка сама погаснет.
Заключение
Если горит чек на Ладе Приоре лучше не медлить. Самостоятельно нельзя исправлять неисправность, если вы неквалифицированный работник автомастерской. Поэтому при первых вспышках лампочки на панели приборов, следуйте в сервис-центр. И, ни в коем случае не сбрасывайте ошибку. Потом ее не отыщут даже опытные механики, так как компьютер не найдет сброшенных ошибок в электронном блоке управления транспортного средства Приора.
В конечном итоге индикатор контрольной лампы гаснет, не решая проблему?
Если проблема не в фактическом компоненте, а в неисправном датчике с перебоями, то вы можете заметить, что свет гаснет через некоторое время. Но время от времени он может включаться снова, если датчик продолжает посылать ошибочные сигналы.
Лучше всего взглянуть на это механиком. Но скажите им, что датчик неисправен, поэтому они знают, что вы уже знаете ситуацию.
Я знаю двух друзей, которые дорого заплатили за новую дорогую деталь, только чтобы свет вернулся через несколько недель. Механик отказался возместить стоимость, заявив, что не может знать, что это был только плохой датчик. Не поддавайтесь на это.
Подключен ли каталитический нейтрализатор к компьютеру автомобиля?
Да, это одна из частей, которая контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM), компьютером автомобиля. Если КПД системы Catalyst ниже порогового значения, регистрируется код ошибки P0420.
Может ли сканер Actron считывать отдельные датчики?
Да, он будет читать все датчики и отображать результаты. Затем он позволяет при желании удалить коды с компьютера, чтобы начать все заново.
Сколько миль необходимо проехать, чтобы сбросить индикатор двигателя для проверки?
После того, как вы очистите компьютер, вам нужно проехать до 100 миль, чтобы дать ему возможность контролировать все датчики и регистрировать результаты. Иногда это может быть завершено примерно в 50 милях. Вы узнаете, когда подключите сканер и проверите состояние.Он говорит вам, если готов или не готов. Подождите, пока не увидите все в состоянии готовности, прежде чем идти на осмотр.
Если вы удалите проверку кодов двигателя с помощью сканера, это позволит вам пройти проверку?
Если проблема является неисправной деталью, велика вероятность, что компьютер прочитает новую ошибку и снова зарегистрирует код, когда вы попадете в магазин для проверки. Целью этой статьи было не обмануть систему, а избежать дорогостоящего ремонта, когда неисправен только датчик.
Если это только временная проблема с датчиком, может потребоваться некоторое время, чтобы датчик снова застрял, и вы пройдете проверку. Если датчик не настолько плох, что он снова регистрирует код, прежде чем вы осмотрите свой автомобиль. В любом случае, не забудьте дождаться, пока компьютер зарегистрируется «готово», как я упоминал в последнем ответе.
Если я перезагружу свой свет, он появится в государственной инспекции?
Пока вы ждете, пока компьютер покажет «состояние готовности», будет , а не подсказка , что вы перезагрузите компьютер.Смотрите мой предыдущий ответ о том, сколько миль вам нужно проехать, прежде чем будет установлено условие готовности.
Я получил новый каталитический нейтрализатор, и мой индикатор проверки двигателя все еще возвращается. Зачем?
Когда загорается контрольная лампа двигателя и код сканера показывает, что причиной является каталитический нейтрализатор, это может быть просто неисправный датчик. Вот почему я рекомендую использовать свой собственный сканер, чтобы очистить компьютер и посмотреть, загорается ли свет. Если датчик неисправен, он может быть прерывистым.
Когда автомеханик читает код, они, скорее всего, продадут вам дорогой каталитический нейтрализатор, когда все, что вам нужно, это новый датчик. Они не смогут узнать, не почистив компьютер и не дождавшись, что произойдет.
Возможно ли, чтобы это была свободная газовая крышка?
Слабая газовая крышка заставляет датчик утечки паров топлива регистрировать кодовый номер P0455, и загорается контрольная лампа двигателя. Но этот код может указывать на более серьезную проблему. Вы можете получить повреждение в любом месте системы EVAP, которая улавливает и возвращает пары топлива.
Итак, во что бы то ни стало, убедитесь, что ваша газовая крышка плотно закрыта. И если его уплотнение выглядит поврежденным, возьмите новую газовую крышку. Но если индикатор продолжает гореть и ваш сканер показывает P0455, проверьте его.
Почему машина не заводится
Главная »Почему машина не заводитсяОбновлено: 6 мая 2019 г.
Расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и … ничего не происходит. Почти каждый владелец автомобиля испытал это.
Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашим автомобилем, но не нужно беспокоиться, есть решение практически для любой проблемы.
Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или в службу буксировки и отвести машину в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше.
Процесс, который начинается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, состоит из нескольких шагов. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас будет лучшее представление, почему ваш автомобиль не заводится и что делать. Если в вашем автомобиле установлена система запуска нажатием кнопки, прочитайте это руководство.
Ответьте на эти вопросы; если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.
Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?
1.Можете ли вы повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет
2. При включении зажигания:
Загораются ли огни на панели приборов? Да Нет
На панели приборов горит или мигает индикатор «Безопасность» или ключ. Да Нет
Загорается ли индикатор «Проверьте двигатель»? Да Нет
3. Что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск»?
— Ничего не происходит, двигатель не заводится.
— есть щелчок (или повторное нажатие), но двигатель не вращается.
— Двигатель вращается очень медленно.
— Двигатель запускается все медленнее, а затем просто щелкает.
Если стартер работает нормально, но автомобиль не заводится, переходите к следующей странице »
Что нужно проверить первым
Если машина не заводится, сначала проверьте основные вещи:
• Аккумулятор в порядке? Прочитайте следующий абзац, как проверить аккумулятор.
• Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в «Парке», он заводится в «Нейтральном»? Иногда автомобиль не заводится в «Парке», а заводится в «Нейтральном» из-за проблемы с нейтральным защитным выключателем. Подробнее о нейтральном защитном выключателе читайте здесь: как работает система запуска автомобиля.
• Кабели аккумуляторной батареи затянуты и не подвержены коррозии?
• Как вы думаете, достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива все еще показывает оставшееся количество топлива.Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки. Читайте также о признаках низкого уровня топлива на второй странице этого руководства.
• Горит ли индикатор «Security» или клавиша на приборной панели или мигает? Читайте ниже о безопасности света.
• Есть ли в вашем автомобиле противоугонная система, которая по какой-то причине не позволяет запустить автомобиль?
Как проверить аккумулятор
Разряженная или разряженная батарея является одной из возможных причин, по которой автомобиль не заводится.Иногда мы просто забываем выключить купольный светильник или что-то еще, или это может быть неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если батарея старая, она может просто умереть за один день, даже если за день до этого все было в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно энергии, чтобы перевернуть двигатель: вы можете услышать некоторый щелчок, или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. Посмотрите этот пример видео.
Вот простой способ проверить, разряжена ли батарея:
Включите дворники ветрового стекла. Если они движутся очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на купольный свет. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или при включении стеклоочистителей, аккумулятор, скорее всего, разряжен.
Если аккумулятор относительно новый, его можно зарядить. Один из способов сделать это — запустить автомобиль и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы перезарядить аккумулятор.Читайте ниже о начале прыжка. Следует помнить одну вещь: если батарее более 4-5 лет, она может быть полностью разряжена, поэтому она не будет заряжаться и автомобиль не будет перезагружаться после того, как вы ее выключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезаряжается.
Ключ не включится в замке зажигания
Если ключ не включается зажиганием, это может быть по нескольким причинам:
Часто это происходит, когда рулевое управление заблокировано замком зажигания, а передние колеса повернуты в сторону (например,грамм. при парковке на холме) или когда одно из передних колес сталкивается с чем-либо (например, бордюрный камень).
В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключ зажигания — это может помочь снять блокировку рулевого управления.
Другая возможность состоит в том, что существует проблема с замком зажигания или самим ключом. Это случилось; ключ и механизм блокировки со временем изнашиваются.
Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не работает, ваш местный дилер — лучшее место для звонка.
Нет подсветки на панели приборов
Если вы включили зажигание и на приборной панели не загорелись огни, это означает, что батарея не питается. Это может быть разряженная батарея или часто это может привести к неисправности зажигания. Включите фары, если они работают, это означает, что батарея заряжена, поэтому проблема может быть связана с выключателем зажигания или проводкой между выключателем зажигания и батареей.
Если в приборной панели не горят огни и другие потребители электроэнергии не работают, возможно, батарея полностью разряжена или нет связи между батареей и электрической системой автомобиля.Убедитесь, что клеммы аккумулятора выглядят плотно. Если батарея полностью разряжена, может помочь запуск.
Реклама — Продолжить чтение ниже
«Security» или индикатор в форме клавиши остается или мигает на приборной панели
Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Вы можете найти больше информации об иммобилайзере в руководстве пользователя.
Это означает, что ключ зажигания имеет чип с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик системы безопасности считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы увидите, что на короткое время загорится индикатор «Безопасность», а затем он погаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобиль может начать движение.
Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.
Например, на некоторых автомобилях GM возникла проблема с датчиком системы безопасности, расположенным на замке зажигания. Иногда ключ просто необходимо перепрограммировать. В некоторых старых автомобилях была простая процедура, чтобы заново изучить ключ, который решит эту проблему. Вы можете найти информацию о том, как перепрограммировать ключ, в руководстве пользователя или просто в Google. Вы также можете попробовать запасной ключ, и если ничего не работает, вам позвонит ваш дилер. В большинстве современных автомобилей только официальный дилер может перепрограммировать ключ.Ваш дилер также может проверить систему иммобилайзера.
Не загорается индикатор «проверьте двигатель»
При включении зажигания перед запуском автомобиля должна загореться лампа «Проверка двигателя», указывающая на то, что компьютер двигателя (также называемый ECM, PCM или ECU) включен. Если индикатор «Проверка двигателя» не включается при включенном зажигании, возможно, на компьютер двигателя не подается питание (например,грамм. из-за обрыва провода, неисправного главного реле, перегоревшего предохранителя) или из-за проблемы с самим компьютером двигателя. Подробнее: как проверить предохранитель. |
Стартер не заводится
Если ничего не происходит при повороте ключа зажигания в положение «Пуск», это означает, что стартер не переворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор.
Если батарея в порядке, но стартер по-прежнему не заводится, это может быть вызвано рядом причин.Вот некоторые из них:
• Замок зажигания может быть неисправен — это общая проблема. Выключатель зажигания — это электрический выключатель, установленный в задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео.
• Неправильное подключение провода управления соленоида стартера.
• Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
• Проблема с нейтральным защитным выключателем.Если автомобиль не заводится с коробкой передач в парке, но заводится в нейтральном положении, это может быть вызвано проблемой с нейтральным защитным выключателем или тросом переключения. Например, посмотрите это видео.
Узнайте больше о запуске системы.
• Проблема с системой безопасности транспортного средства или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может препятствовать работе стартера.
Я слышу щелчок, но стартер не заводится
Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, — это один щелчок или повторный щелчок из моторного отсека.Это случалось со мной много раз. Очень часто это может быть вызвано слабой батареей или плохим соединением на клеммах батареи. Иногда кабель батареи может подвергаться коррозии внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным кабелем аккумулятора и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это происходит, когда для запуска двигателя недостаточно электрического тока для стартера.
См. Этот параграф: как проверить аккумулятор.
Кроме того, проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не подвержены коррозии. Вот фотография того, как выглядит разъеденная клемма батареи: Контрольный список технического обслуживания автомобиля: батарея
Если батарея в порядке и клеммы батареи выглядят чистыми и не подвержены коррозии, могут возникнуть проблемы с электромагнитным клапаном стартера, кабелями батареи или самим двигателем стартера. Например, проблема со стартером или соленоидом является довольно распространенной причиной, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не запускается. У более ранних моделей этого автомобиля были и проблемы со стартерами.Подобная проблема с соленоидом стартера в 1998-2002 годах Toyota Corolla иногда может также вызвать состояние, когда есть щелчок, но стартер не заводится. Аналогичным образом, в 1998-2001 годах у Toyota Camry проблема с клеммами соленоида стартера могла привести к тому, что стартер щелкнул, но не заводился. В любом случае стартер должен быть восстановлен. Подробнее здесь: стартер, пусковая система.
Двигатель запускается очень медленно и не запускается
Это также может быть вызвано слабой или разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор.Если батарея в порядке, кабели батареи могут иметь плохое соединение на клеммах, или сам стартер может иметь проблемы. Иногда втулки якоря стартера двигателя изнашиваются, и якорь стартера трется о полевые катушки внутри стартера; это также заставит стартер вращаться очень медленно. В этом случае стартовый двигатель необходимо будет восстановить или заменить. Другая причина — двигатель может иметь внутреннюю механическую проблему (например, недостаток масла, очень старое моторное масло).Проверьте моторное масло, на всякий случай. Читайте здесь, как проверить моторное масло.
Двигатель запускается все медленнее, затем просто щелкает
Если двигатель вращается все медленнее и медленнее, пока он не защелкивается, это означает, что у двигателя стартера недостаточно мощности для вращения двигателя. Эта проблема должна быть довольно легко диагностируемой, так как есть только два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру. Еще раз, очень слабая батарея является наиболее распространенной проблемой в этом случае.Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно, плохое соединение или коррозия на клеммах батареи или плохие кабели батареи также могут вызывать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с замены батареи; новый аккумулятор не очень дорогой.
Запуск автомобиля
Быстрый старт — это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя питание от хорошего аккумулятора в другом автомобиле. Вам понадобятся перемычки и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура.
В прошлый раз, когда моя батарея скончалась на стоянке продуктового магазина, один водитель помог мне запустить машину из своего автомобиля — к счастью, у меня были соединительные кабели. Мы подключили кабели, мой двигатель сразу же запустился, и через пару минут я уже направлялся в магазин запчастей за новой батареей.
Теперь процесс прост, но вы должны проверить руководство своего владельца, как правильно сделать это в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разные местоположения точек подключения.Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно изучите инструкции в руководстве пользователя. Если у вас нет инструкции по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить электронную копию со своих сайтов. Читайте здесь: Где скачать инструкцию по эксплуатации
Будьте осторожны, человеку, которого я знаю, пришлось сломать свой автомобиль после того, как он случайно смешал положительный и отрицательный кабели во время запуска своей машины; это нанесло обширный ущерб электрической системе его транспортного средства.
Следующая »
,Контрольная лампа двигателя или индикатор неисправности в вашем автомобиле есть как часть системы предупреждения, которая позволяет вам знать, что есть проблема с трансмиссией вашего автомобиля. Трансмиссия может быть вашим двигателем или вашей трансмиссией.
Если у вас полный привод, то он может включать в себя элемент полного привода. По сути, все, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль двигался, считается частью трансмиссии.Поэтому, когда проверяет мигание лампочки двигателя , это системы, которые, вероятно, подвержены влиянию.
Мигание — явный признак опасности. Что ж, наиболее опытные владельцы автомобилей быстро возьмут свои машины для расследования. Тем не менее, есть и другие, которые могут не воспринимать этот вопрос всерьез. В этой статье я расскажу вам, почему не стоит продолжать движение, когда мигает индикатор обслуживания.
Что такое индикатор двигателя проверки?
Контрольная лампа двигателя, сервисный двигатель в ближайшее время или контрольная лампа неисправности является частью бортовой диагностической системы вашего автомобиля.Система управляется компьютером вашего автомобиля, который известен как электронный модуль управления (ECM).
В настоящее время электронный модуль управления работает практически с любой электронной или электрической системой вашего автомобиля. Он также проверяет рабочие параметры вне диапазона, которые передаются многими приводами и датчиками, в том числе:
- Мотор холостого хода
- Соленоид холостого хода
- Топливный насос
- Топливные форсунки
- Соленоиды EGR
- Соленоид продувки адсорбера
- Датчик расходомера воздуха
- Датчик испарительного излучения
- Датчики распредвала и коленвала
- Датчик детонации
- Датчик кислорода
- Датчик охлаждающей жидкости двигателя
Например, привод или датчик могут обнаружить пропуски зажигания, непредсказуемую работу топливного насоса, необычное выходное напряжение, плохой впрыск топлива или любую другую ситуацию, которая может повлиять на выбросы или производительность двигателя.
Обычно компьютерная система вашего автомобиля будет ждать несколько циклов или пытаться устранить проблему. Когда компьютер не может устранить проблему, бортовая диагностическая система будет иметь диагностический код неисправности, сохраненный в памяти, что, в свою очередь, приведет к миганию контрольной лампы двигателя.
В основном, ваш компьютер двигателя выполняет два типа мониторинга: непрерывный и не непрерывный мониторинг.
Во время непрерывного мониторинга системы вашего автомобиля постоянно контролируются и проверяются при каждом включении двигателя.Некоторые действительно распространенные из них — пропуски зажигания двигателя и проблемы с синхронизацией двигателя. Если что-то пойдет не так, то может произойти серьезный сбой.
Когда дело доходит до непрерывного мониторинга, компьютер двигателя вашего автомобиля будет запускать необходимые тесты, когда условия будут подходящими. Например, когда ваш компьютер двигателя выполняет тест каталитического нейтрализатора, он должен проводить тест, когда каталитический нейтрализатор имеет идеальную температуру.
В большинстве случаев компьютер с вашим двигателем осуществляет мониторинг за две поездки.Как правило, требуется две неисправности, прежде чем на вашем автомобиле загорится индикаторная лампа двигателя.
Что означает мигание контрольной лампы двигателя?
Если система управления вашего автомобиля обнаруживает проблемы, с которыми она не может справиться, загорится индикатор проверки двигателя. Кроме того, на компьютере будет храниться код неисправности в памяти. Основная функция кода — определить источник проблемы.
Чтобы прочитать код, вам понадобится диагностический компьютер или электронный сканер.Есть также несколько дешевых читателей кода на рынке для DIY. Как правило, код только направит вас к проблеме, но вам потребуется специалист для полной диагностики и ремонта.
Прерывистое, непрерывное освещение или постоянное мигание
Контрольная лампа двигателя мигает, а затем гаснет, состояние называется мягким отказом или прерывистым. Эта проблема обычно возникает, когда есть определенное условие, такое как оборванный провод, который подключается и отключается, заставляя свет включаться и выключаться.
Непрерывное освещение происходит, когда свет включается и остается освещенным. Как правило, это указывает на жесткий сбой . Например, загрязненный датчик массового расхода воздуха может продолжать светиться до тех пор, пока вы не замените или не очистите датчик.
Если контрольная лампа двигателя горит постоянно, проблема может быть не чрезвычайной. Современные автомобили очень продвинуты, поэтому вы можете не испытывать ухудшения характеристик. Тем не менее, я предлагаю вам назначить встречу с автомехаником как можно скорее.
Если индикатор сервисного двигателя постоянно мигает, это может привести к серьезным проблемам, которые могут привести к серьезным повреждениям, если проблема не будет устранена. В большинстве случаев пропуски зажигания могут привести к постоянному миганию света.
Проверка проблескового маячка двигателя и встряхивания автомобиля
Проверьте, мигает ли лампочка двигателя. Тряска автомобиля — явный признак проблемы. Вибрация или тряска могут быть вызваны пропусками зажигания, плохим давлением топлива или неисправными свечами зажигания . Вы также должны знать, что неисправный клапан контроля холостого хода может значительно снизить обороты холостого хода двигателя.
Это может привести к вибрации или ненормальной вибрации двигателя. Это может привести к потере мощности, которая вибрирует во всем двигателе, что приводит к другим проблемам, таким как распределение топлива и зажигание. В результате пропуска зажигания в двигателе возникает диспропорция, вызывающая вибрацию или тряску.
Еще одна проблема, которая может вызвать мигание лампочки проверки двигателя — это поломанная подвеска двигателя . По сути, опоры двигателя — это резиновые опоры, которые удерживают двигатель на месте на шасси автомобиля.Если крепления ослабнут или сломаются, возникнут сильные вибрации или тряска.
Если у вас возникли проблемы с миганием лампочек двигателя и вибрации автомобиля, я настоятельно рекомендую вам провести экспертизу и диагностику вашего автомобиля.
Что делать, если индикатор проверки двигателя мигает?
У вас есть несколько вариантов. Вы можете отвезти свой автомобиль в местное представительство и сделать полную диагностику. Как правило, автосалоны обладают обширными знаниями транспортных средств. Например, Chevy Cobalt очень хорошо знает свои автомобили; так что это отличный вариант.
Есть также много независимых магазинов, которые специализируются на разных брендах, возможно, на марке вашего автомобиля, включая Acura, Chevy, Dodge, Ford, Honda, Hhummer, Jeep, Nissan, Subaru, Toyota, GMC и т. Д. Вы даже можете взять свой автомобиль в такие магазины для полной диагностики. Третий вариант, за который вы можете согласиться, — это купить собственный сканер OBD-II и провести сделай сам.
Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Если вы берете машину в автосалон или в независимый магазин, скорее всего, с вас будет взиматься плата за диагностику.Хорошо, что у них будет вся информация и оборудование, необходимые для правильной диагностики.
Используя свой собственный сканер OBD-II, вы можете сэкономить деньги в процессе диагностики. Тем не менее, вы можете не иметь весь ремонт и всю диагностическую информацию. Вам также может не хватить испытательного оборудования для правильного определения проблемы с вашим автомобилем.
В заключение
Вы всегда должны выяснить причину, по которой мигает индикатор проверки двигателя . Если вы хорошо осведомлены, то самодиагностика — отличный вариант.Системы самодиагностики в настоящее время очень продвинуты, и они делают больше, чем обычные операции мониторинга.
Однако, если у вас мало или нет знаний о проблемах с двигателем, я настоятельно призываю вас обратиться за помощью к профессионалу. Вы можете получить соответствующие услуги в дилерских центрах и независимых магазинах.
[crp]
,Почему загорается индикатор Check Engine?
Home »Почему загорается индикатор Check Engine?Обновлено: 21 мая 2020 г.
Это то, что почти каждый автомобилист должен проходить время от времени: загорается двигатель проверки или сервисный двигатель скоро. Если этот индикатор горит, это означает, что компьютер вашего автомобиля обнаружил проблему, которая может повлиять на экономию топлива и выбросы.
Контрольная лампа двигателя или неисправности (MIL) |
Давайте рассмотрим ваши варианты того, как с этим бороться.Сначала коротко о том, как это работает. В вашем автомобиле есть главный компьютер (на фото), который управляет трансмиссией (двигателем и коробкой передач). Этот компьютер называется модулем управления силовым агрегатом или PCM. Он контролирует сигналы от различных датчиков и регулирует характеристики двигателя и трансмиссии для лучшей экономии топлива и снижения выбросов.
Когда PCM обнаруживает неисправность в одной из систем или датчиков, он включает индикатор Check Engine и сохраняет код неисправности в своей памяти. Существуют сотни возможных кодов неисправностей, но некоторые встречаются чаще, чем другие.
Для диагностики проблемы необходимо сначала отсканировать ваш автомобиль на наличие кодов. Вы можете взять свой автомобиль в дилерскую или ремонтную мастерскую или отсканировать его в одном из местных магазинов запчастей; некоторые магазины предлагают бесплатно просканировать ваш автомобиль, подробнее о вариантах ремонта читайте ниже.
Компьютер двигателя или модуль управления силовым агрегатом (PCM) |
Сам код не говорит точно, какая часть плоха; это только указывает на систему, которая не работает должным образом или на показания датчика, который находится вне диапазона.
Например, код неисправности P0302 означает, что цилиндр № 2 пропускает зажигание, но не говорит почему. Вашему механику придется пройти дополнительное тестирование, чтобы найти плохую деталь. Как только проблема будет устранена, ваш механик сбросит индикатор Check Engine.
Ремонт может быть дорогостоящим, если на него не распространяется гарантия. Есть ли другой способ сбросить индикатор Check Engine? Безопасно ли ехать при включенном индикаторе Check Engine? Есть ли более дешевые варианты ремонта? Возможно ли устранить проблему своими руками? Мы постараемся ответить на эти и другие вопросы в этой статье.
Что нужно проверить первым
Проверьте, плотно ли закрыта газовая крышка. |
Если вы проверите руководство своего владельца, оно, вероятно, скажет вам проверить, плотно ли закрыта газовая крышка. Это связано с тем, что индикатор Check Engine может загореться, если крышка бензобака не закрыта должным образом. Обычно это происходит вскоре после заправки на заправке. Если вы обнаружите, что крышка бензобака не была плотно закрыта, закройте ее должным образом, и, если нет других проблем, индикатор Check Engine автоматически загорится через день или два после вождения.Если газовая крышка плотно закрыта, возникает другая проблема.
Если лампа Check Engine загорелась вскоре после того, как ваш автомобиль был обслужен, отнесите его в ремонтную мастерскую и попросите, чтобы они снова проверили его. Если вам удобно проводить базовые проверки под капотом, проверьте, достаточно ли масла в двигателе (см., Как проверить уровень масла), проверьте, не затянуты ли клеммы аккумулятора, правильно ли закрыт блок воздушного фильтра или что-то появилось быть свободным или отсоединенным под капотом. Вы можете найти карту вашего моторного отсека и инструкции о том, как проверить уровень масла в разделе «Техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Другая простая проблема, которая может вызвать включение света, — коврик на полу водителя. Если он не подходит или не закреплен должным образом, он может случайно нажать педаль газа при нажатии на тормоза. Смотрите пример неправильной установки коврика. Во многих современных автомобилях есть функция безопасности, которая отключает питание, если педали тормоза и газа нажимаются одновременно. Коврик водителя должен соответствовать и быть надежно закреплен.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Безопасно ли ездить с включенным индикатором «Проверьте двигатель»?
Это действительно зависит от проблемы.Это может быть что-то незначительное, например, слабый разъем или низкое напряжение аккумулятора, но это также может быть более серьезной проблемой, которая может привести к большему повреждению вашего автомобиля. В худших случаях автомобиль может заглохнуть или потерять мощность. Мы рекомендуем как можно скорее проверить ваш автомобиль, чтобы быть в безопасности. Если индикатор Check Engine мигает несколько раз, это означает, что компьютер двигателя обнаружил, что в вашем двигателе происходит перебои зажигания, что означает, что некоторые из цилиндров двигателя работают неправильно. Вождение с пропуском двигателя может повредить каталитический нейтрализатор, что является очень дорогой деталью.Обратитесь к руководству вашего владельца, оно, вероятно, предложит уменьшить мощность и немедленно отремонтировать ваш автомобиль у официального дилера. Узнайте больше о симптомах пропуска зажигания двигателя: Код P030X — осечка цилиндра.
Каковы общие проблемы, которые могут вызвать свет Check Engine?
В старых автомобилях это было что-то вроде плохого датчика кислорода, изношенных свечей зажигания или проводов зажигания. У современных автомобилей намного больше электроники, а это значит, что многое может пойти не так.Практически невозможно найти проблему, по крайней мере, не отсканировав автомобиль на наличие сохраненных кодов неисправностей. С другой стороны, как только вы узнаете код, вызвавший загорание вашего Check Engine, нетрудно провести некоторое исследование и выяснить типичные проблемы для марки и модели вашего автомобиля, которые могут вызвать конкретный код. Исходя из нашего опыта, мы можем назвать несколько более частых проблем, которые могут вызвать загорание двигателя Check Engine во многих автомобилях: утечки вакуума, проблемы с датчиком массового расхода воздуха, неисправные катушки зажигания, протекающий продувочный клапан или вентиляционный клапан, неисправный датчик воздушно-топливного отношения, неисправность Клапан рециркуляции отработавших газов и неисправный каталитический нейтрализатор.
Где взять свой автомобиль на ремонт?
Автосалон
Техники, работающие в автосалоне, регулярно проходят обучение у производителя и знакомы с общими проблемами в своих автомобилях. Они располагают актуальной информацией о ремонте и надлежащим оборудованием для испытаний, а также технической поддержкой, предоставляемой производителем.
Техник, сканирующий автомобиль |
В дилерских центрах используются оригинальные (оригинальные) детали, и они с большей вероятностью могут поддержать их ремонт, если что-то пойдет не так.Для некоторых кодов неисправностей восстановление включает перепрограммирование PCM с помощью обновленного программного обеспечения. Дилеры могут сделать это, в то время как большинство независимых магазинов не могут.
Также может быть хорошей идеей посетить вашего дилера, если срок гарантии истек недавно. В некоторых случаях производители расширяют гарантийное покрытие для определенных проблем, но они не рекламируют эту информацию. Ваш дилер может это проверить. Если вы являетесь постоянным клиентом или если это известная проблема, ваш дилер может обратиться к производителю с просьбой о гарантийном покрытии «доброй воли».Мы знаем о многих случаях, когда производители покрывают полную или частичную стоимость определенных ремонтов автомобилей, которые недавно вышли из гарантии.
С другой стороны, постгарантийный ремонт в автосалоне, как правило, дорогой.
Независимая ремонтная мастерская
Независимые ремонтные мастерские зачастую менее дороги, но многое зависит от профессионального уровня механика, наличия надлежащего испытательного оборудования, доступа к последней сервисной информации и качеству запасных частей.
Когда речь идет о проблемах с освещением «Проверьте двигатель», использование правильных деталей может иметь значение между успешным ремонтом и повторяющимися проблемами.
Специализированная независимая ремонтная мастерская
Другой популярный вариант — доставить свой автомобиль в независимый магазин или к механику, который специализируется на марке вашего автомобиля. Это особенно верно для немецких или других европейских автомобилей, так как они имеют более сложную электронику.
Сделай сам
Сделай сам ремонт никогда не был проще, так как YouTube стал частью нашей жизни.Благодаря тысячам автомобильных энтузиастов, которые делятся своими знаниями, доступно множество информации. Если вы обладаете достаточными механическими навыками, подходящими инструментами и свободным временем, первым шагом является сканирование вашего автомобиля на наличие кодов. После того, как вы узнаете код, вам будет не сложно прочитать об общих проблемах, вызывающих этот код в вашей модели и модели. Есть большая вероятность, что кто-то испытал тот же код на той же машине, что и ваш, и опубликовал решение. Мы опубликовали несколько статей по наиболее распространенным кодам:
Если вам нужны инструменты, многие магазины запчастей предлагают инструменты для заимствования.Вот несколько ссылок:
AutoZone Loan-a-tool.
Программа заемщика O’Reilly Auto Parts Программа
Канадский заемщик шин
Где сканировать ваш автомобиль бесплатно
Если у вас нет диагностического прибора, некоторые магазины автозапчастей и независимые автосервисы предлагают бесплатно сканировать ваш автомобиль в надежде, что вы купите запчасти или сделаете ремонт в их магазине. Вот пара ссылок:
Pep Boys
Сервисы магазина автозапчастей O’Reilly
Google «бесплатное сканирование двигателя проверки» + «Ваш город» , чтобы найти магазин, который будет сканировать ваш автомобиль бесплатно.Некоторые дилеры и ремонтные мастерские предлагают бесплатную проверку освещения Check Engine в качестве сезонной рекламной акции. Например, программа Volvo Service for Life включает в себя до одного часа компьютерной диагностики. Другой вариант — спросить своих друзей и родственников. Средства сканирования OBD-II не очень дороги и широко доступны. В наши дни многие люди имеют в своих домах диагностический прибор.
Гарантия на выбросы
Федеральная гарантия на выбросы распространяется на основные компоненты системы контроля выбросов, такие как компьютер двигателя (PCM) и каталитический нейтрализатор, на срок 8 лет или 80 000 миль (128 000 км в Канаде).Если в вашем автомобиле есть коды неисправностей для вышедшего из строя каталитического нейтрализатора (например, P0420, P0421, P0430), обратитесь к дилеру за информацией о гарантии на выбросы. Узнайте больше о гарантии на выбросы в США.
Check Световые коды двигателя
Все коды PCM начинаются с буквы «P» для трансмиссии. Существует несколько сотен кодов трансмиссии, но некоторые встречаются гораздо чаще, чем другие. Проверьте коды освещения двигателя, известные как диагностические коды неисправности или коды неисправности.Мы написали о некоторых распространенных кодах, включая возможные причины и диагностическую информацию. Используйте прокручиваемое меню вниз.
Выберите код P000 P0100 P0101 P0102 P0106 P0128 P0131 P0134 P0135 P0171 P0174 P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306 P0307 P0308 p0341 P0400 p0401 p0441 P0442 p0446 P0455 p0505В. Отключите ли аккумуляторную батарею, чтобы загорелся индикатор «Проверьте двигатель»?
A: Отключение аккумулятора может привести к сбросу индикатора Check Engine в большинстве автомобилей, но индикатор вернется, если проблема не будет устранена.Кроме того, код готовности будет удален, что может помешать вашему автомобилю завершить испытание на выбросы OBD-II. Код готовности указывает на то, что некоторые компоненты системы контроля выбросов вашего автомобиля прошли самотестирование. В автомобилях с аудиосистемами с защитой кода вам может потребоваться ввести код, чтобы разблокировать его после отключения аккумулятора.
Реклама — Продолжить чтение ниже
В: Сколько времени нужно вести машину, прежде чем она будет готова к испытаниям на выбросы OBD-II?
A: После того, как аккумуляторная батарея транспортного средства была отключена или код проверки двигателя был сброшен, транспортное средство необходимо привести в движение, прежде чем оно будет готово к проверке OBD-II (тест на выбросы).Обычно для того, чтобы ваш автомобиль был готов к испытаниям на выбросы, требуется как минимум 40-60 минут езды, в том числе 20-30 минут непрерывного движения по шоссе. В некоторых случаях это может занять один или два дня за рулем. Это связано с тем, что для всех самопроверок всех компонентов системы контроля выбросов OBD-II вашего автомобиля требуется некоторое время.
В: Сколько времени требуется для сброса индикатора Check Engine, если проблема устранена?
A: Если неисправность, вызвавшая индикатор Check Engine, устранена, сигнальная лампа погаснет.При некоторых неисправностях может потребоваться только повторный запуск двигателя. Для других проблем, это может занять несколько поездок. Автомобильная система OBD-II требует повторного тестирования всех компонентов. Если индикатор Check Engine продолжает гореть после нескольких дней вождения, проблема все еще остается.
В: Может ли переполнение бензобака вызвать включение контрольной лампы двигателя?
Заполните до первого клика |
Да, переполнение бензобака может привести к включению индикатора «Проверка двигателя».Современные автомобили оснащены испарительной системой, которая предотвращает выход паров бензина в атмосферу. Когда мы переполняем бензобак, избыток бензина может попасть в часть испарительной системы, называемой , в угольную канистру , которая предназначена для поглощения паров бензина, а не сырого топлива . Это может вызвать проблемы с испарительной системой и вызвать индикатор Check Engine. Причина, по которой производители рекомендуют заполнять до первого щелчка , состоит в том, чтобы оставить некоторое место в топливном баке для расширения топлива.
Советы по предотвращению включения лампы Check Engine
• Не переполняйте топливный бак. Заполняйте до первого щелчка насоса. Проверьте руководство своего владельца. После заполнения убедитесь, что крышка газового баллона плотно закрыта, и ремень крышки газового баллона не зацепился за крышку.
• Регулярно меняйте моторное масло. Многие проблемы с лампами Check Engine связаны с отсутствием регулярной замены масла или движением с низким уровнем масла.
• После проверки или замены воздушного фильтра убедитесь, что он установлен правильно.Если в двигатель попадет нефильтрованный воздух, он может повредить датчик массового расхода воздуха (MAF) автомобиля. Лучше всего использовать OEM или известные воздушные фильтры хорошего качества.
• Отсутствие настроек является еще одной распространенной причиной включения индикатора Check Engine.
Старые свечи зажигания, грязный корпус дроссельной заслонки и плохие провода зажигания могут вызвать много проблем. Читайте больше: как сохранить ваш двигатель.
• Коррозия в проводке и разъемах автомобильной компьютерной системы является еще одной частой причиной проблем освещения Check Engine.Ваш автомобиль или грузовик полон электроники с проводами и разъемами, расположенными во многих местах по всему автомобилю, в том числе под ковровым покрытием, в моторном отсеке, снизу вдоль рамы и в других местах. Все, что вы можете сделать для защиты электронных модулей и проводки от коррозии, поможет избежать связанных с этим проблем. Например, если ваш кожух двигателя поврежден, влага попадет в моторный отсек, где это может вызвать коррозию.
• При ремонте используйте оригинальные детали, если это возможно.Иногда загорается индикатор Check Engine, потому что некоторые детали вторичного рынка, такие как датчики кислорода, датчики массового расхода воздуха или каталитические нейтрализаторы, могут иметь проблемы с совместимостью.
Как самостоятельно сканировать свой автомобиль на наличие кодов
OBD разъем, называемый разъемом передачи данных или DLC, расположенный в нижней части приборной панели со стороны водителя |
В большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете вы можете приобрести приличный OBD-сканер за 40-75 долларов.Для смартфонов доступно несколько приложений. Чтобы подключить телефон к автомобилю, вам понадобится адаптер OBD-II Bluetooth или Wi-Fi. Подобные адаптеры не очень дороги: 15-35 долларов. Как работает приложение OBD? Вы устанавливаете его на свой телефон, подключаете адаптер к разъему OBD, подключаете телефон к адаптеру, чтобы приложение могло взаимодействовать с PCM.
Почти во всех автомобилях диагностический разъем OBD расположен в нижней части панели приборов рядом с водителем.
OBD разъем |
В этой Тойоте на фотографии, например, она расположена рядом с выпуском капота. В других автомобилях это могло бы быть ближе к центру черты. Это разъем OBD в Nissan Pathfinder. На этой фотографии показано, где находится разъем OBD в Honda Accord 2009 года. Разъем OBD универсален во всех современных автомобилях.
Сканирующий прибор OBD может сканировать только PCM, который является основным компьютером в автомобиле.Как это работает:
1. При выключенном зажигании подключите диагностический прибор OBD или адаптер Bluetooth для телефонного приложения.
OBD разъем, называемый разъемом передачи данных или DLC, расположенный в нижней части приборной панели со стороны водителя |
2. Включите зажигание, не запуская автомобиль. Следуйте меню на диагностическом приборе или в приложении, пока не дойдете до «Чтение сохраненных кодов» или «Сохраненные коды неисправности».Если ваш сканер может получить доступ к стоп-кадру, проверьте его тоже; это может помочь в диагностике проблемы. Узнайте больше о стоп-кадре. Сканирующий инструмент позволяет стереть код неисправности, но он вернется, если проблема не устранена.
Стоп-кадр
Стоп-кадр представляет собой снимок данных с ряда датчиков и компонентов автомобиля, записанных в тот момент, когда PCM обнаружил неисправность. PCM сохраняет стоп-кадр вместе с соответствующим диагностическим кодом неисправности (DTC).Если доступно, стоп-кадр можно получить с помощью диагностического прибора. Стоп-кадр может предоставить ценную информацию, которая может помочь в диагностике проблемы. Узнайте больше о стоп-кадре.
Как диагностировать код неисправности
1. Проверьте бюллетени технической поддержки: Для диагностики кода Check Engine первым делом необходимо проверить распространенные известные проблемы. Производители автомобилей периодически выпускают Бюллетени технического обслуживания (TSB), в которых описываются типичные проблемы для определенных моделей.Когда технический специалист в дилерской или ремонтной мастерской сканирует ваш автомобиль и получает код неисправности, в первую очередь он проверяет бюллетени технической поддержки. Некоторые БСЭ размещены в Интернете, и старый добрый Google может помочь. Например, найдите «2014 Jeep Wrangler code P0520 Bulletin .pdf», и вы найдете бюллетень Chrysler в формате .pdf. Это говорит с этим кодом, замените датчик давления масла с пересмотренной частью. Это очень легко исправить.
2. Проверьте, нет ли распространенных проблем у владельцев и экспертов: Опять же, Google может помочь.Поиск по коду + марка, модель и год выпуска автомобиля. Как мы уже упоминали, один и тот же код в одной и той же машине часто вызывается одной и той же неисправной деталью.
Попробуйте, например, поискать на YouTube или в Google «код P0455 2013 Nissan Rogue»; Вы увидите много статей и видео, описывающих ту же проблему в этом автомобиле. Подробнее о коде P0455.
3. Следуйте диагностической блок-схеме в Руководстве по обслуживанию: Заводское руководство по обслуживанию содержит список кодов неисправностей и пошаговую процедуру диагностики для каждого кода.Руководство по техническому обслуживанию написано для квалифицированных специалистов и может потребовать использования специальных инструментов и испытательного оборудования. Если вы можете получить доступ к заводскому сервису, вы также можете проверить TSB. В этой статье мы опубликовали список веб-сайтов, где вы можете получить доступ на основе платы за подписку к заводскому руководству по обслуживанию.
,