Грядущий кроссовер Jeep: не семиместный Compass, а отдельная модель
В Сети появились фотографии с тестов нового трехрядного Джипа. Модель предназначена в основном для развивающихся рынков, в продажу она должна поступить в 2021-м.
Еще летом стало известно о том, что Jeep готовит к премьере семиместный кроссовер. Новость пришла из Индии, местные СМИ тогда предположили, что марка выпустит растянутую версию Compass: мол, паркетник получит к названию приставку Grand. Однако первые кадры тестового прототипа были сделаны в Бразилии, их опубликовало издание Auto Esporte, которое также поделилось свежими данными.
Итак, бразильцы, ссылаясь на собственные источники в концерне FCA, сообщают, что трехрядный паркетник окажется отдельной моделью, с Compass его будет роднить разве что платформа Small Wide 4×4 (она же лежит в основе пикапа Fiat Toro, кроссов Jeep Renegade и Fiat 500X). При этом у безымянной пока новинки якобы будут свои подвеска и рулевой механизм. Разумеется, по габаритам кросс превзойдет Compass, но Auto Esporte пока приводит только примерный показатель колесной базы – около 2800 мм. У бразильского Компаса расстояние между осями составляет 2636 мм, длина – 4416 мм.
Семиместный Jeep Grand Commander для Китая. Там еще продают пятиместную версию, без приставки Grand
1 / 3
Семиместный Jeep Grand Commander для Китая. Там еще продают пятиместную версию, без приставки Grand
2 / 3
Семиместный Jeep Grand Commander для Китая. Там еще продают пятиместную версию, без приставки Grand
3 / 3
Не исключено, что дизайн нового паркетника выполнят в стиле семиместного Jeep Grand Commander (длина – 4873 мм, колесная база – 2800 мм). Зачем Джипу еще один трехрядный кросс при наличии Коммандера? Дело в том, что последнюю модель выпускают и продают только в Китае: как и Cherokee, она построена на «тележке» Compact Wide. А новый паркетник будут собирать в Бразилии (и, возможно, в Индии), там «старшая» платформа потребовала бы б
В моторную гамму новинки могут войти турбированный 1.3 Firefly (в Бразилии он наверняка будет «питаться» как бензином, так и этанолом) и турбодизель 2.0 MultiJet.
На бразильский рынок трехрядный кроссовер должен выйти в 2021 году, тогда же он, вероятно, доберется и до Индии. В каких еще странах будут продавать новый Jeep – информации пока нет.
Mercedes-Benz GL-Class — 7-местный немецкий внедорожник
Mercedes-Benz GL-Class – этот 7-местный немецкий джип для многих остается недостижимой и несбыточной мечтой. GL-Class не просто мощный и комфортабельный внедорожник – это показатель статуса и успешности его обладателя. Его трехлучевая звезда влияет на умы людей не хуже Вифлеемской.
Интерьер
Такой интерьер как в Мерседес-Бенц GL-Класс впору создать только швабам. Каждая линия проникнута безукоризненным стилем, салон гармоничен, эргономика идеально просчитана. Благородные отделочные материалы, высокие технологии, великолепный дизайн – все это выделяет Мерседес из общей массы внедорожников.
Салон на 7 мест позволит без труда разместиться всей семье, шикарные кожаные кресла моментально облегают фигуру, а боковая поддержка не позволит выпасть даже в самом крутом вираже. Торпедо усеяна кнопками и клавишами, приборная панель красива и понятна. В общем, искать в Mercedes-Benz GL-Class огрехи и недоработки – неблагодарное и бесполезное дело.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 5120 | 1675 | 1850 | 3075 | 215-306 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
400 4MATIC «Особая серия» | 3,0 | 333 | Бензиновый V6 | АКПП 7G-TRONIC PLUS | Полный |
350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» | 3,0 | 249 | Дизельный V6 | АКПП 7G-TRONIC PLUS | Полный |
500 4MATIC | 4,7 | 435 | Бензиновый V8 | АКПП 7G-TRONIC PLUS | Полный |
500 4MATIC «Особая серия» | 4,7 | 435 | Бензиновый V8 | АКПП 7G-TRONIC PLUS | Полный |
63 AMG «Особая серия» | 5,7 | 557 | Бензиновый V8 | AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC | Полный |
А вот оснащение в немецком стиле. Есть не только все необходимое, но и намного больше. Это «полный фарш» по безопасности, 10-спицевые легкосплавные диски на 18 дюймов, кожа, электролюк, 2-зонный климат-контроль, би-ксенон, адаптивное освещение, светодиоды и многое другое. Тем не менее, многие опции платные, причем очень недешевые. К ним относятся: аудиосистема Bang & Olufsen, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, фаркоп и еще кое-что.
У Мерседес-Бенц GL-Класса 3 двигателя. Первый – V-образный турбодизель объемом 3 литра и мощностью в 250 коней. Далее идет 3-литровый, турбированный, 333-сильный бензинник. Топ-модификация идет с 4,6-литровым V8, выдающим 435 лошадей. С ними сочетаются полный привод и 7-диапазонная АТ.
Фото Mercedes-Benz GL-Class
Видео Mercedes-Benz GL-Class
KIA Mohave — семейный 7-местный внедорожник
KIA Mohave состоит в рядах больших семейных внедорожников. Он был запущен в серию в 2008 году под названием Borrego, а всего через год начал продаваться в России как Mohave, хотя изначально был ориентирован на рынки Северной Америки и Кореи.
Интерьер
В салоне сразу чувствуется «американец». Все сделано солидно, мощно и с соответствующим размахом. Формы несколько угловатые, ясная и четкая приборная панель, расчерченная на 2 шкалы (километры и мили), оптимальное расположение дефлекторов обдува, удобные кресла, большой дисплей на центральной консоли, дорогой отделочный пластик – все это подтверждает высокий уровень Киа Мохаве.
Диван второго ряда весьма просторный, чего не скажешь о третьем. На «галерке» даже низкорослые взрослые будут поджимать коленки, так что путь туда открыт только детям. Да и высадка с посадкой не оставят радужных воспоминаний. Впрочем, это проблема всех 7-местных внедорожников такого класса. Багажник тоже мелковат – всего 350 литров. В случае перевозки чего-то более-менее громоздкого, придется ограничиться 5-ю пассажирами.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 4880 | 1915 | 1765 | 2895 | 217 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Comfort | 3,0 | 250 | Дизельный | 8AT | Полный |
Premium | 3,8 | 275 | Бензиновый | 5AT | Полный |
Premium | 3,0 | 250 | Дизельный | 8AT | Полный |
Оснащение автомобиля на уровне – обеспечение безопасности очень серьезное. Да и комфорт не отстает – в версии Comfort имеется кожаный салон, 2-зонная «климатика», акустика, мультируль, круиз-контроль, камера заднего вида, рейлинги и 17-дюймовые катки. Модификация Premium добавляет в копилку навигацию, систему Bluetooth, диски на 18 дюймов, вентиляцию передних кресел, электролюк и многое другое.
У этого внедорожника на 7 мест два двигателя на выбор. Это 3-литровый турбодизель, развивающий 250 лошадиных сил и его атмосферный бензиновый собрат, выдающий 275 лошадиных сил, при рабочем объеме в 3,8 л. Коробок у авто две – 5-диапазонный «автомат», работающий с «бензинником», и 8-диапазонная АКПП в паре с дизелем.
Фото KIA Mohave
Видео KIA Mohave
Ford Explorer — 7-местный внедорожник
Ford Explorer – гордость и главный козырь американского автомобильного концерна. Его выпуск был налажен еще в 1990 году, и с того времени этот внедорожник только совершенствуется, а V поколение начало сходить с конвейера в 2010 году.
Интерьер
Садясь в салон Форда так сразу и не сказать, что это американец. Видимо, размывание «национальных» границ в дизайне интерьера действительно имеет место. Уже нет тех исключительно прямых линий, прямоугольной центральной консоли и других атрибутов, имеющихся у предыдущего поколения Форд Эксплорер.
7-местный салон, коим оснащаются все продающиеся в России «Эксплореры», трехспицевый мультируль спортивного толка, скругленная панель с серебристыми вставками, оригинальная приборка с большим спидометром – все это разительно отличается от предшественника.
Все кресла этого полноприводного внедорожника, в том числе и третьего ряда, отлично спрофилированы, располагают развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок. Только 3-й ряд не слишком просторен, что создает трудности при размещении там взрослых.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 5006 | 2004 | 1788 | 2860 | 193 | 595 / 1240 (сложен 3-ий ряд) / 2285 (сложены 2-ой и 3-ий ряд) |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
XLT | 3,5 | 294 | Бензиновый V6 | 6 АККП | Полный |
Limited | 3,5 | 294 | Бензиновый V6 | 6 АККП | Полный |
Sport | 3,5 | 360 | Бензиновый турбо V6 | 6 АККП | Полный |
«Начинка» у всех Ford Explorer очень богатая, что неудивительно, учитывая цену. Даже самая дешевая модификация оснащена целым букетом средств активной и пассивной безопасности, рейлингами, 18-дюймовыми «катками», кожаным мультирулем, 2-зонным климат-контролем, парктроником, доступом без ключа, датчиками света и дождя, акустикой из 8-ми динамиков, цветным дисплеем и массой других опций.
В качестве моторов на выбор автолюбителей представлены два бензиновых, 3,5-литровых движка. Один из них инжекторный (294 л. с.), а второй турбированный (360 л. с). К ним прилагаются 6-диапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод.
Фото Ford Explorer