Какое давление должно быть в шинах, проверка давления в шинах
Давление в шинах автомобиля должно быть таким, какое рекомендует производитель автомобиля. Данные с нужными цифрами давления в шинах написаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, а на самой машине обычно расположены на средней стойке кузова с водительской стороны или на крышке лючка бензобака с внутренней стороны.
Какое давление должно быть в шинах автомобиля, проверка и корректировка давления в шинах, изменение давления в зависимости от дорожных условий.
Измерять давление следует только на холодных шинах, которые расположены в тени и на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов. Поскольку автопроизводители допускают применение на автомобилях шин разных типоразмеров, то и нормальное давление в них при этом может быть разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах может различаться или быть одинаковым.
Нормальное давление в шинах Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго согласно рекомендаций производителя.
Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,20 (2,0)
Задних — 0,24 (2,4)
Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,19 (1,9)
Задних — 0,22 (2,2)
Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,17 (1,7)
Задних — 0,21 (2,1)
Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/60 R18, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,18 (1,8)
Задних — 0,20 (2,0)
Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,20 (2,0)
Задних — 0,27 (2,7)
Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,19 (1,9)
Задних — 0,25 (2,5)
Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,17 (1,7)
Задних — 0,24 (2,4)
Давление воздуха в шинах на Уаз Карго с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,19 (1,9)
Задних — 0,28 (2,8)
Опасность пониженного, повышенного или неодинакового давления в шинах автомобиля.
Пониженное давление в шинах приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса шины. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.
Повышенное давление в шинах провоцирует перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для водителя и пассажиров в салоне. При попадании в яму вероятность разрыва шины будет выше. Не одинаковое давление во всех четырех шинах приведет во время движения к уводу машины с прямолинейной траектории, в сторону колес с более низким давлением.
Проверка давления в шинах, сезонные колебания давления в шинах.
Проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц, и обязательно перед дальними поездками. Особенно тщательно следит за давлением в шинах необходимо в период межсезонья. В замкнутом объеме давление воздуха меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это следует обязательно учитывать весной и осенью, пока не установится относительно стабильная температура.
Особенно сезонные колебания давления в шинах заметны на колеса большой размерности с объемом воздуха от 60 литров. Для примера, объем воздуха в шина размерностью 225/75 R16 составляет примерно 65 литров. Поэтому установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками надо проверить давление в шинах еще раз. Затем проверять давление когда температура воздуха опустится до минус десяти, пятнадцати и за минус двадцать.
Давление в шинах в зависимости от дорожных условий.
Перед длительным движением по скоростным магистралям некоторые производители шин рекомендуется повысить давление в шинах на 0,2–0,3 бара. В случае перегруза автомобиля необходимо поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. В случае если вы очутились на гололеде на летних шинах, и надо проехать какое-то небольшое расстояние по обледенелой дороге, то надо сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара.
Давление в шинах при движении по бездорожью.
Если на бездорожье колеса автомобиля начали проваливаются в песок, снег или грязь, то имеет смысл снизить давление во всех шинах хотя бы до 1,2 бара. В совсем критической ситуации можно рискнуть и снизить давление до 1,0 бара. На таких шинах следует двигаться с осторожностью, потому что велика вероятность саморазбортировки. На бездорожье снижение давления в шинах бывает полезно и для преодоления диагонального вывешивания.
Если в таком случае снизить давление в шинах, то их высота уменьшится, появится шанс зацепиться вывешенными колесами за грунт и преодолеть диагональное вывешивание самостоятельно. Если машина уже легла на днище, то снижать давление в шинах бесполезно, это будет только мешать вытаскиванию автомобиля.
Похожие статьи:
- Внедорожные грязевые шины категории Extreme от Maxxis, Interco, Silverstone, Simex, Forward, Comforser, Federal и Белшина, основные внедорожные качества.
- Движение по снегу и льду, преодоление сугробов и снежных заносов, поведение разных типов шин на снегу и льду, повышение проходимости по снегу и льду.
- Особенности езды по бездорожью зимой, чего опасаться во время движения по снегу и льду при низких температурах.
- Движение автомобиля по песку, преодоление песчаных подъемов и спусков.
- Зимние шины больших размеров для внедорожников и кроссоверов на диски R16 и R17.
- Летние и всесезонные шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов, новинки 2016 года.
Какое давление должно быть в шинах автомобилей Ssangyong?
Наши шины — это только часть нашего автомобиля, которые находятся в постоянном контакте с дорогой. Учитывая, насколько они важны для безопасного и эффективного обращения с нашими автомобилями, многие из нас склонны забывать самую важную задачу — проверять давление в шинах нашего SsangYong. Наши колёса, действительно, теряют давление, медленно, но верно каждый день, через процесс, называемый проникновением воздуха сквозь поры в покрышках.
Как правило, шина будет терять до одного или двух кПа (0,1-0,3 атмосферы) в месяц в прохладную погоду и даже больше в тёплую погоду. Каждый день испытывая на себе постоянные изгибы и удары, шины также теряют давление воздуха. Так как часто необходимо подкачивать воздух в шины? Хорошее эмпирическое правило, это проверить и отрегулировать давление в шинах раз каждый 2-3-й раз, когда Вы заправляете свой SsangYong — и не забывайте о запаске! Такая частая, но быстрая проверка, на самом деле, спасёт Вас в долгосрочной перспективе.
Таблица давления в шинах автомобилей SsangYong по моделям
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Ssangyong Actyon | 2006-2015 | 225/75 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ssangyong Actyon | 2006-2015 | 235/75 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ssangyong Actyon | 2006-2015 | 255/60 R18 | 2,1/30 | 2,1/30 |
2013-2015 | 215/65 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 | |
Ssangyong Rodius | 2005-2013 | 215/65 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Ssangyong Rodius | 2005-2013 | 225/65 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Ssangyong Kyron | 2005-2012 | 225/75 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ssangyong Kyron | 2005-2012 | 255/60 R18 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ssangyong Korando/Musso | 1999-2003 | 235/75 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ssangyong Korando/Musso | 1999-2003 | 255/75 R15 | 2,0/28 | 2,0/28 |
Ssangyong Rexton | 2002-2006 | 235/70 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ssangyong Rexton | 2002-2006 | 255/65 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ssangyong Rexton II | 2006-2013 | 235/75 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ssangyong Rexton II | 2006-2013 | 255/60 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Где найти информацию о давлении воздуха?
Правильное давление воздуха для Вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации SsangYong или на информационной табличке, которая часто встречается на краю водительской двери, дверном косяке со стороны водителя, в крышке бардачка или крышке топливного бака (с внутренней стороны). Именно эта информация должна быть использована, чтобы определить правильное давление в шинах, а не та информация, которая напечатана на самой шине, последнее — это максимальное давление в шине.
Некоторые факторы окружающей среды могут значительно повлиять на давление в автомобильных шинах и потребует от Вас посетить местную станцию шиномонтажа. Когда погода нагревается или остывает со сменой сезона Вам необходимо подрегулировать давление — это если Вы не меняете покрышки с летних на зимние и обратно. Рост или снижение температуры всего за 10 градусов по Цельсию может изменить давление в шинах примерно на 7 кПа.
Какое должно быть давление в шинах?
Представьте следующую ситуацию – вы приехали на шиномонтаж, допустим, сменить сезонную резину. Работник спрашивает вас – «Сколько качать колеса? Какое давление выставить?». Данный момент у многих вызывает ступор. В этой статье вы узнаете, какое давление накачивать в колесах автомобиля, и на что это влияет. |
Все мы знаем, что колесо состоит из диска, обеспечивающего жесткость конструкции и шины, накаченной воздухом, амортизирующей неровности дороги. При несоответствии давления воздуха рекомендованному значению, изменяются ездовые качества автомобиля и эксплуатационные характеристики шин. Если давления в колесе совсем нет и оно не накачивается, его нужно сменить на запаску, ездить на нем нельзя.
Если колеса недокачаны (давление ниже нормы)
Увеличивается пятно контакта с дорогой, вследствие чего повышается износ резины и расход топлива. Увеличивается риск повреждения диска на ямах и кочках из-за недостаточной упругости покрышки.
Если колеса перекачаны (давление выше нормы)
Пятно контакта с дорогой уменьшается, ухудшается сцепление с дорогой. Шина более упруга, ухудшается комфорт, при езде чувствуется каждая кочка. Подвеска автомобиля подвергается более жестким ударам и велик риск ее поломки. Изношенная перекачанная шина может лопнуть на высокой скорости.
Как измерить давление в шинах?
Давление измеряется специальным автомобильным манометром, который бывает механическим, электронным или идущим в комплекте с насосом. Замер нужно проводить на холодных колесах до начала движения, поскольку при езде колеса нагреваются и давление внутри покрышки увеличивается. Делать это желательно не реже раза в месяц, а визуальный осмотр колеса проводить перед каждой поездкой. Небольшое снижение давления (до 0,5 атмосфер) не заметно со стороны, но более серьезную потерю воздуха можно увидеть. Измерение нужно проводить на каждом колесе.
Какое должно быть давление в шинах автомобиля?
Среднее нормальное значение давления в шинах – 2 атмосферы. Но для различных автомобилей и различных размеров колес этот показатель немного меняется в сторону. Рекомендованные значения указывают в инструкции по эксплуатации, а так же на самом автомобиле в стандартных местах – обратная сторона крышки бензобака и средняя стойка кузова возле водительской двери.
Давление в шинах зимой
Зимой в колесах устанавливают такое же давление, что и летом. Автопроизводитель не делает различий в сезонах, а значит, и мы не будем. Единственный момент, при стоянке машины на улице при низких температурах, давление в колесе может снизиться на 0,2 атмосфер. После начала движения покрышки разогреются и давление выровняется.
Итак, в данной статье вы узнали, что давление в шинах это очень важный параметр, за которым нужно периодически следить и выставлять рекомендованные значения. Несоответствие давления нужному значению может привести к ухудшению управляемости автомобиля, ухудшению сцепления с дорогой, быстрому износу покрышки, не говоря уже о более печальных последствиях в результате взрыва колеса на скорости.
Таблица давления в шинах автомобилей ВАЗ
Модель автомобиля |
Размеры шин | Давление в шинах (кгс/см2) | |||
стандартное | с нагрузкой | ||||
перед | зад | перед | зад | ||
ВАЗ (Жигули, Самара, Лада, Нива) |
|||||
ВАЗ 2104 | 165/80 R13 | 1,6 | 2,1 | 1,6 | 2,2 |
175/70 R13 | 1,6 | 2,2 | 1,6 | 2,3 | |
ВАЗ 2105 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
ВАЗ 2106 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
165/70 R13 | 1,8 | 2,1 | 1,8 | 2,1 | |
ВАЗ 2107 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
ВАЗ 2108/ 2109 / 21099 | 165/70 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
155/80 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
ВАЗ 2114 / 2115 | 165/70 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | ||
ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 | 175/70 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65R 14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
185/60 R14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
ВАЗ 11183 / 11193 (Лада Калина) | 175/70 R14 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
185/60 R14 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2,1 | |
ВАЗ 2170 / 2171 (Лада Приора) | 175/70 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65 R14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
185/60 R14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
ВАЗ 2121 / 21213 / 21214 (Нива) | 175/80 R16 | 2,1 | 1,9 | 2,1 | 1,9 |
ГАЗ (Волга, Газель) |
|||||
ГАЗ 3110 / 310221 (Волга) | 195/65 R15 | 2,0 | 2,1 | 2,1 | 2,2 |
ГАЗ 31029 (Волга) | 205/70 R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
ГАЗ 2705 / 3302 / 33023 (Газель) | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
ГАЗ 3221 (Газель) | 185/75 R16 | 3,0 | 2,8 | 3,0 | 2,8 |
УАЗ |
|||||
УАЗ Хантер | 235/70 R16 | 2,0 | 2,3 | 2,0 | 2,3 |
225/75 R16 | 2,1 | 2,4 | 2,1 | 2,4 |
Понравилось? Расскажите друзьям!
Смотрите так же:
Давление в шинах на Альфа Ромео |
Давление в шинах на Ауди |
Давление в шинах на Бьюик |
Давление в шинах на Кадилак |
Давление в шинах на Шевроле |
Давление в шинах на Крайслер |
Давление в шинах на Ситроен |
Давление в шинах на ДЭО |
Давление в шинах на Дайхатсу |
Давление в шинах на Даймлер |
Давление в шинах на Феррари |
Давление в шинах на Фиат |
Давление в шинах на Форд |
Давление в шинах на Хонда |
Давление в шинах на Хендай |
Давление в шинах на Ягуар |
Давление в шинах на Киа |
Давление в шинах на Ламборджини |
Давление в шинах на Лансия |
Давление в шинах на Мазда |
Давление в шинах на Мерседес |
Давление в шинах на Митсубиси |
Давление в шинах на Ниссан |
Давление в шинах на Опель |
Давление в шинах на Режо |
Давление в шинах на Понтиак |
Давление в шинах на Порше |
Давление в шинах на Рено |
Давление в шинах на Ровер |
Давление в шинах на Сааб |
Давление в шинах на Сеат |
Давление в шинах на Шкода |
Давление в шинах на Субару |
Давление в шинах на Сузуки |
Давление в шинах на Тойота |
Давление в шинах на Фольксваген |
Давление в шинах на Вольво |
Давление в шинах на БМВ |
Давление в шинах на ВАЗ |
Давление в шинах на Додж |
Давление в шинах на Джип |
Давление в шинах на Крайслер |
Давление в шинах на Ленд Ровер |
Давление в шинах на Рендж Ровер |
Давление в шинах на Лексус |