Давление колес газель – Правильное давление в шинах автомобиля «газель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать

Содержание

Давление в колесах газели грузовой

Давление в автомобильных шинах влияет на многие ходовые характеристики авто. Для легких грузовиков выбор верного показателя играет большую роль, чем для легковых автомобилей. Машины, которые регулярно перевозят грузы, требуют должного внимания ко всей ходовой системе. Стоит ли упоминать, что детали таких автомобилей под повышенными нагрузками быстрее изнашиваются.

Наиболее распространенным легким грузовиком на российских дорогах является автомобиль марки ГАЗ или просто Газель. Это надежная «рабочая лошадка», способная выдерживать перегрузы и длительные тяжелые условия эксплуатации.

Давление в шинах автомобиля Газель влияет на:

  • плавность хода
  • комфорт водителя
  • износ покрышек
  • износ ходовой части авто
  • управляемость

Рекомендации завода изготовителя

По паспорту рекомендуемое давление в шинах Газель устанавливается на значении 2,9 атмосфер. Однако этот показатель является усредненным и корректируется под влиянием многих обстоятельств и факторов. Например, каждый производитель автомобильной резины самостоятельно указывает рекомендуемое давление в покрышках.

Важную роль для определения оптимального значения давления играют условия использования автомобиля. Для грузовика, эксплуатируемого под постоянным перегрузом, показатель будет одним. А для авто, которое ездит полупустым, давление устанавливается совершенно другое.

Рекомендации опытных автовладельцев

По данным статистических опросов, опытные владельцы автомобиля Газель устанавливают давление в шинах на отметке 3-4 атм. Показатель выбирают, исходя из условий. Для груженых автомобилей нормальным считается давление 3,5-4 атм. Для Газели с полупустой кабиной давление в 3 атм является достаточным.

Чтобы достигнуть оптимального сочетания стойкости к износу и динамических характеристик, опытные перевозчики рекомендуют устанавливать давление на пол атмосферы больше, чем указано в паспорте.

Регулярная проверка давления — гарантия долговечности покрышек

Чтобы снизить риск быстрого износа шин и сохранить управляемость автомобиля, следует проверять давление в шинах один раз в две недели. Если давление в покрышках опускается ниже установленного предела, автомобиль становится менее управляемым. Падает четкость реакции на поворот руля и снижается устойчивость на скорости.

Если же давление превышает допустимый предел, то езда становится некомфортной. Водитель рискует сосчитать все неровности дороги, включая мелкие камни и ямы.

Установка верного давления в шинах Газель сохранит покрышки и продлит срок службы ходовой части автомобиля. Ведь известно, что жесткий ход автомобиля влияет на скорость износа деталей подвески.

Автомашина «ГАЗель» уже давно и прочно вошла в российскую действительность. Она может быть и маршрутным такси, и небольшим грузовиком, и рефрижератором, а ездить может как по гладкому шоссе, так и по небольшому бездорожью. Важно следить за давлением в шинах «ГАЗели», так как уменьшение этих показателей, как и увеличение грозит снижением ходовых характеристик и управляемости.

Проблемы, возникающие при несоответствии давления

Накачка шин должна производиться правильно. Как недостаточно накачанные колеса приносят неудобства, так и слишком раздутые.

Основные возникающие проблемы при недокачанных колёсах:

  • повышенный расход бензина, так как требуется больше энергии на то, чтобы сдвинуть автомобиль с места;
  • возрастает стирание шин об асфальт, так как пятно соприкосновения с дорожным покрытием больше;
  • увеличивается шум от трения покрышек о дорогу;
  • ухудшается управление машиной, увеличивается время разгона и реакция на поворот.

Перекачанные колеса тоже приносят массу неудобств. Сложности в обращении с автомобилем на слишком накачанных колёсах таковы.

  1. Жёсткость хода. Будут чувствоваться не только ямки на дороге, но даже мелкие камешки.
  2. При попадании в яму на скорости может произойти вздутие части колеса — грыжа.
  3. Увеличивается длина тормозного пути.

Требования изготовителя

Завод ГАЗ рекомендует устанавливать давление в шинах грузовой «ГАЗели»-3302 равным 2,9 атмосфер. Впрочем, эта рекомендация распространяется на все ранние автомашины «ГАЗель» этого производителя. В целом это не соответствует истине. Давление не должно быть фиксированным и одинаковым для пустой пассажирской машины и загруженного фургона. Поэтому существует таблица давления в шинах автомобиля «ГАЗель», в которой учтена как загрузка автомашины, так и тип используемых шин.

Грузовые и грузопассажирские модели требуют более высокого давления в автошинах, так как имеют большую снаряжённую массу. Машины вида «Соболь» используют немного другой тип шин и больше рассчитаны под более мягкие перевозки. Поэтому и норма давления в шинах «ГАЗелей» бизнес-класса более низкая, так как это обеспечивает дополнительную комфортность.

Такие параметры рассчитаны именно под этот тип машин, поэтому не создают рисков для покрышек при использовании. Это применимо и к относительно новому классу автомашин, выпускаемых автоконцерном ГАЗ с 2010 года — «ГАЗелям» Бизнес. Они отличаются повышенной комфортностью, более мощным двигателем и улучшенной управляемостью.

В 2013 году автомобильный завод ГАЗ начал производство нового типа малотоннажных грузопассажирских автомашин — «ГАЗель-NEXT». Они стали развитием «ГАЗель Бизнес», с более удобной и безопасной кабиной, гидроусилителем руля и передней подвеской с независимыми пружинами. Внешне она также довольно сильно отличается от своих предшественников и скорее напоминает автомобиль «Мерседес». Давление в шинах «ГАЗель-NEXT» отличается от средних значений её предшественников.

Параметры, полученные опытным путём

Водители, часто использующие автомобили «ГАЗель» для работы или по личным нуждам, вывели для себя оптимальные параметры, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду на машине. Большинство водителей накачивают колёса до значений в 3,5 атмосферы. Чаще всего это те, кто водит ГАЗель-3302 и ГАЗель-2705. Это обеспечивает достаточно жёсткую, но уверенную езду как при полной загрузке салона пассажирами или кузова, так и при порожних рейсах.

Водители пассажирских микроавтобусов (попросту — «маршруток») знают, сколько качать колёса на «ГАЗели» для комфортной езды по не самым идеальным дорогам городов России. Поскольку подвеска таких машин довольно жёсткая, то шины должны быть накачаны не до «каменного» состояния. Водители маршрутных такси, по их собственному выражению, качают колёса до «трёхочкового состояния», то есть до давления, равного 3 атмосферам.

Факторы, влияющие на выбор величины давления в автошинах, определяются как условиями эксплуатации, так и техническими характеристиками резины.

  1. На покрышках должна быть маркировка, показывающая максимальную нагрузку, которую может выдержать резина.
  2. Немаловажным фактором будет предположительная максимальная загрузка машины: сколько человек будет набираться в салон или грузы какого типа будут перевозиться.
  3. Все колёса должны быть накачаны равномерно. Различия в значения между осями не должны превышать 0,8 атмосфер. Между колёсами одной оси — не более 0,3 атмосфер.
  4. Необходимо проверять величину давления в шинах манометром не реже одного раза за две недели, так как естественная потеря составляет 0,4 атмосферы в месяц.

Интересные факты

За многолетнюю историю производства «ГАЗель» Горьковским автозаводом произошло множество интересных событий. Некоторые из них относятся к колёсам этого автомобиля.

  1. На базе автомашины «ГАЗель» создан вездеход с шинами низкого давления (обязательно прочитайте статью о вездеходах на шинах низкого давления). Диаметр его дисков 24 дюйма. Ширина этой шины 1 300 мм.
  2. В приборную панель автомобиля «ГАЗель-NEXT» встроена игра «Тетрис».
  3. В 2014 году завод ГАЗ открыл филиал в турецком городе Сакарья, где производятся грузопассажирские модели этих машин.
  4. Заявленная максимальная скорость модели NEXT равна 134 км/ч, но на деле машина может разогнаться до больших скоростей.
  5. Заявленный ресурс двигателя «ГАЗель-NEXT» равен 500 000 км, то есть это двигатель-полумиллионник.
  6. ГАЗ разрабатывает электромобили на базе «ГАЗель», а также беспилотные автомобили.

Выводы

Для полноценной эксплуатации автомашин «ГАЗель» нужно следить за соответствующим давлением в шинах её колёс. Это влияет как на управляемость машины, так и на расход топлива, комфортность и безопасность езды.

Владельцы автотранспортных компаний часто задумываются вопросом – какое должно быть давление в шинах, чтоб увеличить их срок службы и сократить при этом расход топлива?

Движение маршрутной газели со скоростью более 70 км/ч с перекачанными шинами, да еще по плохой трассе может привести к перегреву, а впоследствии деформации покрышки. Любые отклонения от оптимального значения давления шин приведет к нежелательным расходам.

Обзор моделей

Большинство водителей зачастую выбирают отечественный автомобиль марки Газель, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров.

Среди малолитражных прототипов, которые часто встречаются, можно выделить:

  • Бортовая Газель 3302;
  • Грузопассажирская Газель 2705;
  • Микроавтобус Газель 2217 « Соболь»;
  • Газель Некст – это более современная модель, представленная в виде бортовой машины или маршрутного такси.

Какие проблемы могут возникнуть, если в шинах неправильное давление?

Давление в шинах на автомобиле Газель должно соответствовать нормативным показателям. При не достатке или избытке возможны лишние затраты.

Последствия при недостаточно накачанных колесах:

  • Расход топлива значительно увеличивается, поскольку потребуется больше мощности для начала движения;
  • Снижается срок службы покрышек, так как диаметр соприкосновения шины с дорогой увеличивается;
  • Большой издаваемый шум от шин;
  • Снижение управляемости, увеличение времени разгона и реакции для манёвров.

Избыточное давление в автомобильных шинах то же приносит кучу неудобств. Среди них выделяются:

  • Снижается комфорт езды. Увеличивается чувствительность как к ямам, так и к мелким трещинам на асфальте. Кроме того, будут ощущаться мельчайшие недочеты на дороге;
  • Попадая в выбоину, вероятность появления «грыжи» на шине возрастает в разы;
  • Возрастает протяженность тормозного пути почти в два раза.

Согласно нормативным документам, которые прилагаются с поставляемыми шинами, давление в шинах не должно превышать 3-х атмосфер. В реальности, некоторые владельцы Газелей, накачивают шины до уровня 3,3-3,5. Этот показатель снижает комфортность езды. Но все-таки стоит попробовать и выбрать для себя наиболее приемлемое давление.

Требования, предъявляемые производителем

Завод-изготовитель, в соответствии с условиями эксплуатации, советует доводить давление в шинах Газель 3302 до 2,9-3,0 атмосфер. Такая же норма установлена и для предшествующих марок Газели. Но на самом деле это не является окончательным значением. Все потому что давление в шинах пустой маршрутки и фургона с полной загрузкой, должны различаться. Поэтому, была разработана таблица с указаниями: какое должно быть давление в шинах Газель. В ней учли: загруженность автомобиля и вид применяемых шин согласно марке авто.

Для моделей Газелей, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров, требуются давления в шинах повыше, поскольку они обладают большим по массе снаряжением. В автомобиле марки Соболь задействуют шины, предназначенные для более комфортабельных поездок. Как следствие давление в шинах Газель-бизнес чуть занижено, ведь это придает дополнительный комфорт при езде, и не приводит к опасности для покрышек в процессе эксплуатации.

Газель Некст стала следующей моделью после бизнес-класса. Она обладает более комфортабельной и безопасной кабиной с усилителем руля гидравлического типа. Давление в шинах Газель Некст значительно отлична от заданных величин у предшественников.

Согласно документам, давление в передних колесах должно быть в пределах 3,6-3,8, а в задних 3,7-3,9 атмосфер.

Давление в колесах, согласно наблюдениям

Огромное количество водителей, которые каждый день используют Газель, путем ежедневных наблюдений определились, каждый для себя, с подходящим давлением в колесах. Которое приемлемо и по сроку службы покрышек, и по расходу топлива.

Так какое давление в шинах на Газели должно соответствовать комфортной езде и минимизации затрат? Выбор давления обусловлен множеством факторов: дорога, погода, масса перевозимого груза и т.д. Владельцы Газелей 3302 и 2705 остановились на отметке 3,5 атмосферы.

Это достаточно для необходимой жесткости и уверенной поездки, как при полной загрузке, так и с пустым салоном. В придачу к этому должно быть идеальное состояние колесных дисков и хорошее состояние покрышек. Ведь даже новенькая шина способна сбрасывать давление до 0,4 атмосферы каждый месяц.

Учитывая состояния дорого и загруженность пассажирских Газелей, водители выбрали оптимальное давление и качают колёса до 3,0-3,2 атмосфер.

Причин, которые могут повлиять на выбор приемлемого давления в колесах, очень много. Они определяются эксплуатационными характеристиками и особенностями самой резины.

На боковой части наносится маркировка, указывающая:

  • Максимально допустимый уровень давления в шине;
  • Допустимый вес, который может выдерживать резина при определенной скорости;
  • Допустимая загрузка автомобиля.

Все колеса должны быть с одинаковым давлением. Допускается погрешность в 0,7 атмосфер меж осей и не более 0,3 атмосферы на колесах одной оси. Проводить проверку давления в шинах рекомендуется каждые две недели.

Давление в шинах грузовых автомобилей: таблица

Грузовой автомобиль – источник дохода, так сказать, кормилец. Но если не поддерживать давление в шинах в допустимых пределах, он может стать источником убытков. Небрежное отношение к данному эксплуатационному параметру грозит не только аварией. Здесь и расход топлива, и затраты на ремонт, и покупку новых скатов.

Грузовой автомобиль

Почему важно следить за давлением?

Неправильное давление в шинах – причина следующих последствий эксплуатации автомобиля:

  1. Сокращается срок службы шин.
  2. Увеличивается расход топлива.
  3. Изнашиваются детали ходовой части.
  4. Возрастает риск стать участником ДТП.
  5. Усиливается нагрузка на все узлы (раму, кузов, кабину, двигатель и т.д.).

Поддерживать давление в шинах грузового автомобиля – обязанность водителя, а контроль исполнения – механика, завгара, владельца бизнеса.

Нормы внутреннего давления для автомобильных шин

Где узнать, какое давление должно быть?

Нормативные показатели давления указаны в таблице, которая содержится в технической документации к машине. Но если руководство по уходу и эксплуатации утеряно или пришло в негодность, можно подсмотреть сведения в таблице на металлической табличке, прикрепленной к корпусу кабины в дверном проеме, как у Газели. Но и тогда нужно учитывать ряд факторов, влияющие на степень закачки шин.

Какое давление должно быть у грузовой Газели?

Для большинства модификаций грузовых Газелей в мануале сказано, что давление в шинах нужно поддерживать на уровне 2,9 атмосферы. Однако производитель не учитывает, что данный параметр может отличаться в зависимости от эксплуатационных особенностей:

  1. В каком режиме чаще всего эксплуатируется грузовой автомобиль (груженый или порожний).
  2. Модель шин. Каждый производитель указывает максимально допустимое давление в шинах, давая гарантию, что она не взорвется во время движения грузового автомобиля.

Система расчета у всех водителей своя. Большинство из них, передвигаясь чаще всего пустым или полупустым, закачивает 2,9 атм., как того требует производитель. Давление в шинах грузовой Газели, которая эксплуатируется при полной загрузке постоянно, поднимают до 3,5-4,0 атм. Такая система подходит не только для Газели, а и для шин других грузовых машин.

Газель

Почему завышают давление в шинах грузовых автомобилей?

Профессиональные водители авто преследуют цель сохранить машину исправной. Для того чтобы накат был легче, а износ резины меньше, они завышают давление, делая его на 0,5 атм. выше, чем в официальных таблицах давления в шинах грузового автомобиля. Езда при этом становится менее комфортной, вибрация и тряска ощущается сильнее, особенно когда авто едет порожним.

 

Система контроля плотности воздуха в скатах грузовой машины

Существуют допустимые отклонения показаний манометра, связанные со следующими факторами:

  1. Падение степени сжатия воздуха со временем. Отклонения в 0,3-0,4 атм. от данных в таблице считается нормальным, если последний замер производился месяц назад.
  2. Если контроль производится сразу после окончания поездки, показания манометра будет выше на 20% от нормативного.

Опытные водители утверждают: Врут не только манометры, но и датчики, предусмотренные производителем машины. Во время движения резина греется, и воздух внутри баллона также. В результате датчик показывает, что колесо перекачанное. Но как только авто остановится, датчик покажет нормальные данные, как только температура придет в норму.

Контроль закачки колес нужно производить раз в две недели, не реже. В противном случае можно прозевать момент. Покрышка начнет быстро изнашиваться, машина будет хуже управляться, расход топлива увеличится.

Манометр для измерения давления в шинах

Зависимость давления и радиуса

Сводные таблицы допустимых показаний манометра включают перечень покрышек различного профиля. Давление также разнится. Так, если сравнивать радиус 17,5 и, скажем, 22,5, то в последнем случае давление будет выше. Причем разница будет весьма значительна. Для радиуса 17,5 рекомендуемые показатели:

  • перед – до 5,4 атм.;
  • зад – до 6,0.

Если покрышка 22,5, то это будет 5,0/6,0 атм. соответственно. Но эти показатели соответствуют полной загрузки машины.

Визуальные признаки несоответствия

В процессе эксплуатации авто, резина должна изнашиваться равномерно. Односторонний износ здесь не причем, скорее всего это свидетельство неправильно выставленного развала-схождения. Но если шина имеет износ по центру протектора, то вы ездите на перекачанных колесах.

Шины грузовых автомобилей

Обратная ситуация с недостаточной накачкой. В этом случае износ виден с двух сторон от центра, причем одинаковый. В любом случае имеет смысл задуматься, исправить ситуацию и понаблюдать за тем, как стирается протектор. Косвенными симптомами является повышенный расход топлива, тяжесть хода, тряска, вибрации. Чтобы всегда иметь возможность контролировать ситуацию, нужно возить с собой манометр (механический или электронный).

какой размер и давление, зимние

Газель Некст

В современном мире огромной популярностью пользуются небольшие грузовики с различным назначением. Один из самых популярных грузовиков современности – Газель Некст.

Автомобиль сочетает в себе высокое качество самой, машины и огромное разнообразие в выборе кузова. Но каждый автомобиль необходимо «обуть» в правильную резину, чтобы авто приносило максимальную выгоду.

Какие критерии нужно учитывать при подборе резины, и какие шины на Газель Некст идеально подойдут? Существует целый ряд критериев, которые помогут выбрать практичные и качественные покрышки на автомобиль.

Размер

Шипованные шины

Прежде всего, на каждый автомобиль нужно выбирать колёса, подходящие по типоразмеру. Размер шин на Газель Некст составляет 185/75 R16c, на авто этой марки, предыдущего поколения, подходят колёса 175/80 16 радиуса.

Вышеуказанные размеры идеально подходят, и машины выпускаются с вышеуказанным типоразмером с завода. Но есть и ещё ряд типоразмеров, подходящие на Газель:

  • 195/75R16C;
  • 195 R16C;
  • 205/70R16;
  • 215/65R16.

Эти размеры допустимы к установке, но из – за своей ширины, при эксплуатации быстро приходят в негодность, если установлены на задней оси автомобиля.

Производители

В современном мире почти все производители шин изготавливают резину на малотоннажные автомобили. Поэтому, если вам нужен определённый бренд летних или зимних шин на Газель Некст, то найти его не составит труда.

Шины ля автомобиля Газель Некст

Среди самых популярных производителей покрышек данного типа нужно выделить следующих:

  • Кама;
  • Матадор;
  • Cordiant;
  • Michelin.

В последнее время набирают популярность китайские шины, фирм:

Это самые популярные производители покрышек, которые уже зарекомендовали себя миллионами положительных отзывов. Есть ещё огромный ряд компаний, производящих покрышки такого типа, что позволяет выбрать шины под любые нужды.

Новые или б/у

Автомобиль Газель

Выбор шин на Газель Некст не ограничивается магазинами, есть и такие сервисы, как Авито, где возможно купить подержанные колёса. Но какие шины лучше взять?

Ответ на вопрос однозначен – лучше брать новые шины.

Объясняется ответ довольно простыми причинами – малотоннажные автомобили часто перегружают, и если на передней оси для резины особого вреда от этого нет, то задние быстро приходят в негодность при перегрузках.

Поэтому, если брать подержанные колёса, то всегда будет риск, что колёса использовались с перегрузками, и вам прослужат недолго.

Лето и зима

Зимняя обувка для ГАЗ Газель

Автовладельцы считают, что на грузовой транспорт могут подойти всесезонные шины на любое время года, но не совсем так. Регионам, где перепады температур не очень большие, всесезонные могут подойти, но для регионов, где климат суровый, нужно иметь шипованные зимние колёса, и второй комплект летних шин.

Обусловлено тем, что всесезонные покрышки не приспособлены к экстремальным климатическим условиям, поэтому необходимо иметь комплекты летних и зимних шин для регионов, с суровым климатом.

Важно: при хранении колёс на специальном складе придётся докупать одно или несколько мест! Покрышки хранятся в стопках, по 5 штук, а один полный комплект резины – 6 штук.

Камерные или бескамерные

На малотоннажные грузовики лучше устанавливать камерные шины, хотя бескамерные стоят дешевле, и по качеству практически не отличаются. Поэтому, ставить камерные или бескамерные покрышки автовладельцы Газель Некст дизель (или с другим двигателем) решают индивидуально.

Камерная и бескамерная шина

Резина для легковых авто

На Газель подходят колёса от некоторых легковых автомобилей – но установка такой резины возможна только в безвыходных ситуациях. Управляемость и ещё некоторые показатели существенно снизятся – на автомобиле должны стоять колёса, предназначенные только для определённой марки.

Давление

Согласно технической документации — давление в шинах Газель Некст должно быть 2.9 атмосферы. Но эти показатели эффективны только на бумаге – малотоннажные грузовики часто перегружаются.

Давление в шинах Газель Некст

Какое давление в шинах Газель Некст должно быть, чтобы максимально эффективно использовать авто? Ответ – 3.5 – 4 атмосферы. Такие показатели рекомендуются автомобилям данного типа.

Ресурс

У каждой шины есть рабочий ресурс, по окончанию которого шина приходит в негодность – для малотоннажных грузовиков он составляет около 70 000 – 80 000 км. Если использовать брендовые модели, то ресурс увеличится до 90 000 – 110 000 км, но и цена покупки существенно возрастёт.

Газель Некст

Изучив все показатели, возможно, подобрать идеальные шины для вашего автомобиля, будь то Газель Некст цельнометаллический фургон, рефрижератор или другая разновидность грузовика. Главное ответственно относиться к выбору шин, а авто отплатит долгим сроком службы, безопасным проездом по любым дорогам и доставит любой груз до нужной точки!

Давление в шинах автомобиля Газель должно быть оптимальным


Дата публикации Янв 17, 2013, Рубрики Автомобиль Газель |

Давление в шинах автомобиля Газель : напрямую от этого фактора зависит такая важная характеристика автомобиля Газель, как расход топлива. Поэтому за давлением нужно постоянно следить, проверять и при необходимости подкачивать или наоборот – сбрасывать его. Шины одной оси должны иметь равные показатели давления – это гарантирует адекватное поведение автомобиля на дороге и обеспечивает легкое управление.

Для того чтобы сделать плавнее ход газели давление в шинах иногда сбрасывают – этот способ помогает избежать тряски на неровных дорогах, уменьшает тормозной путь, делает торможение более точным, но, в то же время, утяжеляется управление автомобилем на прямой, так как очень остро чувствуются малейшие неровности по бокам от колес, причиной юза может стать даже порыв ветра в бок автомобиля. При такой накачке шин колеса будут быстрее снашиваться по бокам.

Если газель имеет повышенное давление в шинах, то идти по ровной дороге автомобиль будет немного быстрее, по сравнению с заниженным и нормальным давлением. Однако удержать машину на трассе будет сложнее, даже при наличии небольших выбоин и ухабов – руль слушается неохотно, к тому же гарантировано ухудшение амортизационных свойств и торможения. Считается, что если у газели давление в шинах повышенное, то экономится бензин. Однако  эта экономия настолько мала, что навряд ли стоит риска попасть в аварию. Стираются, таким образом, накачанные шины больше посередине – за счет того, что с дорожным полотном, в основном, «работает» эта часть колеса.

В любом сервисе и СТО (если там работают профессионалы) вам скажут, что лучше если газель имеет среднее давление в шинах, то есть то, которое требуется по заводским нормам. Пытаться сэкономить или улучшить таким образом технические характеристики – себе дороже выйдет, ведь вы же не собираетесь участвовать в ралли «Париж – Дакар», где важны миллиметры расстояния даже в ущерб здоровью.

Related posts:

  1. Зимняя шипованная резина на Газель
  2. Расход топлива Газели
  3. 406 двигатель для Газели
  4. Гидроусилитель руля на Газель
  5. Газель Бизнес дизель отзывы владельцев
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*