Название | Nokian HAKKAPELIITTA R2 | Continental ContiVikingContact 6 |
Индекс скорости | Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) | T (до 190 км/ч) |
Шипы | нет | нет |
Runflat | опционально | опционально |
Тип | — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие. |
Типоразмеры | 155/65 R14 75 R | 145/65 R15 72T |
Рейтинг | ||
Посмотреть цены | Посмотреть цены |
Nokian Hakkapeliitta R2 взяла серебро / Nokian Tyres
Пн Октябрь 3 01:28 2016 в категориях О продуктах, Новости компании
Автомобильный журнал «За рулем» опубликовал результаты сравнительных тестов зимних фрикционных шин в типоразмере 225/45 R17. Nokian Hakkapeliitta R2 пополнила копилку своих наград серебром.
В зачете принимали участие 9 образцов шин от разных производителей, испытанные на тестовом автомобиле Volkswagen Golf GTi. Места в итоговом рейтинге были распределены специалистами следующим образом:
-
Continental ContiVikingContact 6 – 924 балла
-
-
Goodyear UltraGrip Ice 2 – 899 баллов
-
Pirelli Ice Zero FR – 896 баллов
-
Michelin X-Ice 3 – 895 баллов
-
Hankook Winter i*cept iZ2 – 882 балла
-
Dunlop Winter Maxx WM01 – 866 баллов
-
Bridgestone Blizzak VRX– 864 балла
-
Toyo Observe GSi-5– 839 баллов
Nokian Hakkapeliitta R2, по мнению автоэкспертов, показали лучшие тормозные свойства и отличный разгон на льду; экономичность; высокую курсовую устойчивость на снегу; отличную управляемость на всех видах покрытия и высокую проходимость.
Напомним, что это уже далеко не первый сравнительный тест, в котором Nokian Hakkapeliitta R2 занимает место на пьедестале. Только этой осенью модель была высоко отмечена европейскими специалистами уже четырежды.
Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 противостоит самым сложным зимним погодным условиям. Она легко вращается и прекрасно работает как на обледенелых перекрёстках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах. Инновации от компании-создателя первой в мире зимней шины максимально увеличили сцепление на льду этой зимней шины скандинавского типа. Nokian Hakkapeliitta R2 совершила прорыв в этой области по сравнению с предшественницей. Улучшенное сцепление зимой и точность управления остаются на высоте и по мере износа шины.
Основные инновации:
Концепция Nokian Cryo Crystal. Превосходное сцепление зимой, чуткое ощущения руля. Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы напоминают прочные алмазные частицы, они вгрызаются в дорожную поверхность, особенно заметно улучшая сцепление на льду. Такая резиновая смесь безопасно действует в широком диапазоне температур. Обеспечивает исключительно хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Улучшает износостойкость покрышки.
Частое ламелирование, частично увеличенные ламели.
Ламели-насосы. Улучшают сцепление на влажных поверхностях. В шашках плечевой зоны шины встроены ламели-насосы, которые как насосы выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой и, таким образом, обеспечивают сцепление. Количество ламелей-насосов увеличено. Большое количество зигзагообразных ламелей повышает сцепление на влажной дороге и на льду.
Зубцы между шашечными блоками.
Усилители ламелей. Улучшают сцепление на льду и снегу. Расположены в плечевых зонах протектора. Активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях. Более широкая ламель открывает узкую и совершенствует функциональность протектора.
Когти против слякоти. Противостоят планированию по шуге. Находятся между шашечными блоками в плечевых зонах. Разработаны для того, чтобы разбивать полотно шуги, вгрызаясь в него острыми краями. Когти предотвращают накопление слякоти между шашками протектора.
Фотографии: www.nokiantyres.com/HakkapeliittaR2
Видео: Nokian Hakkapeliitta R2 – новый уровень комфорта в сложных климатических условиях: http://youtu.be/Lh3Xn3qeuVI
Тестирование в экстремальных условиях:
http://youtu.be/f4TSgk_1TQU
https://www.nokiantyres.ru/innovatsii/testirovanie/ispytaniia-shin-v-ekstremalnykh-usloviiakh/
Об истории зимних шин Hakkapeliitta:
https://www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/o-nas/history/bolee-80-let-s-momenta-izobreteniia-zimnikh-shin/
Победительницы тестов шины Nokian Hakkapeliitta:
http://www.youtube.com/watch?v=IkQotSMzSfs&feature=share&list=UUv-VDEjbdBkuZ-eSvYOn0FA
Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Алексей Заякин
Руководитель группы по связям с общественностью и внутренним коммуникациям
ООО «Нокиан Тайерс»/ООО «Нокиан Шина»
+7 921 426 01 09
[email protected]
Nokian Hakkapeliitta R3 заняла второе место в сравнительных тестах по версии журнала Tuulilasi
Ср Сентябрь 12 09:00 2018 в категориях О продуктах, Новости компании
Специалисты известного финского автомобильного журнала Tuulilasi протестировали 8 образцов нешипованных шин различных брендов в размере 205/55 R16 (#10, 2018). На третьей ступени пьедестала оказались Bridgestone Blizzak Ws80 и Goodyear UltraGrip Ice 2. «Серебро» разделили Nokian Hakkapeliitta R3 и Michelin X-Ice Xi3. «Золото» досталось Continental Viking Contact 7.
Места среди испытанных образцов распределились следующим образом:
1. Continental Viking Contact 7 – 9,0
2. Nokian Hakkapeliitta R3 – 8,7
2. Michelin X-Ice Xi3 – 8,7
3. Bridgestone Blizzak Ws80 – 8,6
3. Goodyear UltraGrip Ice 2 – 8,6
4. Sava Eskimo Ice – 8,5
5. Hankook Winter i*cept iZ2 – 8,3
6. Pirelli Ice Zero FR – 8,3
Nokian Hakkapeliitta R3 отмечена автоэкспертами как надежная универсальная зимняя шина для различных условий, обладающая сбалансированными характеристиками движения на всех дорожных покрытиях.
В основе уникальных свойств новой шины лежит концепция Arctic Sense Grip, которая обеспечивает первоклассное зимнее сцепление, а также более точное и комфортное управление. Оптимизированные компьютером ламели, канавки и прорези симметричного рисунка протектора оптимально работают в различных погодных условиях на льду, снегу и асфальте. Сбалансированное управление обеспечивается благодаря внедрению большой группы инноваций, а также развитию уже проверенных решений. Центральная зона имеет уже знакомые многим, эффективные и запатентованные ламели-насосы, вот только их количество увеличилось по сравнению с предыдущей моделью. Ламели удаляют воду из пятна контакта, обеспечивая стабильное и надежное сцепление на мокрой дороге. Испытания на экстремальное сцепление суровой зимой новинка выдерживает с помощью частиц Cryo Crystal 3 в составе резиновой смеси нового поколения. Данная технология обеспечивает оптимальное продольное и поперечное сцепление. Микроскопические кристаллы работают как встроенные шипы, создавая острые твёрдые кромки сцепления внутри резины. По мере износа шины, равномерно распределенные в резиновой смеси кристаллы постепенно выходят наружу, что обеспечивает надежное сцепление.
Полный текст статьи: Tuulilasi #10, 2018
Фотографии: www.nokiantyres.ru/hakkapeliitta-r3
Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Алексей Заякин
T. +7 812 336 90 00 доб. 9703
M. +7 921426 01 09
Шины Continental ContiVikingContact 6 SUV
Continental ContiVikingContact 6 SUV — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Также у модели есть легковая версия.
Страна производитель: Германия, Словакия.
Тест Continental VikingContact 6 SUV от Auto Bild Беларусь, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты журнала Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Continental ContiVikingContact 6 SUV заняла третье место в общем зачете. В целом шина показала хорошие результаты во всех дисциплинах и свои лучшие качества раскрыла на мокром асфальте, а худшие — на снегу.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 3 | Тормозной путь на 1,12 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 2 | Тормозной путь на 1.43 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Среднее время прохождения трассы на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте. | |
Торможение на льду | 4 | Тормозной путь на 1,93 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Поперечное сцепление на льду | 4 | Средняя скорость прохождения трассы на 0,8 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 3 | Время разгона до 34км/ч на 0,36 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 2 | Среднее время прохождения трассы на 2,9 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 5 | Тормозной путь на 0,56 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 2 | Сопротивление качению на 0,87 кг/т больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
В целом хорошая зимняя шина, однако сцепление на льду и снегу среднее (особенно это проявляется при маневрировании на снегу). На мокром асфальте обеспечивает отличное сцепление, тогда как на сухом заметно хуже. Дорогая.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок размера 235/65 R17 для CUV-автомобилей
Тест зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов провело белорусское подразделение известного немецкого автомобильного журнала «Auto Bild». На проведение данного теста экспертную группу вдохновило разнообразие новинок скандинавского типа, появившихся в сегменте зимних кроссоверных шин за последние два года.
Список протестированных моделей:
- Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
- Nexen Winguard Ice SUV WS5
- Maxxis Presa SUV Ice SS01
- Hankook Dynapro i*Cept RW08
- Goodyear UltraGrip Ice WRT
- Continental ContiVikingContact 6
- Bridgestone Blizzak DM-V2
И хотя этот тест зимних шин был опубликован в 2016 году, сами покрышки были приобретены осенью 2015 года. Все испытания на зимних поверхностях проводились при температуре воздуха от -10°C до -8°C.
Лёд
Ледовая программа тестов состояла из четырёх дисциплин, самыми важными из которых для любого автомобилиста являются разгон и эффективность торможения. Замеры длины тормозного пути проводились в скоростном интервале 34-5 км/ч. Лучшими в этом вопросе оказались покрышки Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, которые у своих ближайших преследовательниц, Hankook RW08 Dynapro i*Cept и Bridgestone Blizzak DM-V2, смогли выиграть почти метр.
Шины Continental VikingContact 6 и Nexen Winguard Ice SUV WS5 продемонстрировали среднюю эффективность торможения, а вот модель Goodyear UltraGrip Ice WRT в своих тормозных способностях практически сравнялась с китайскими Maxxis SS01 Presa SUV Ice.
Производительность зимних шин на льдуРазгонная динамика на льду определялась в скоростном интервале 5-34 км/ч. В этом упражнении позиции участниц теста остались практически без изменений, однако разброс между лучшим и худшим результатами оказался значительно больше.
Чтобы определить уровень поперечного сцепления покрышек группе экспертов пришлось гонять тестовый автомобиль по ледяному кругу. Наибольшая надёжность контакта со льдом в таких условиях оказалась опять-таки у финской модели, а худшую боковую устойчивость продемонстрировали шины Goodyear UltraGrip Ice WRT и Maxxis Presa SUV Ice.
Скоростные заезды по извилистой обледневшей трассе помогли выявить характеристики управляемости конкурсанток. Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV решили не сдавать своих позиций до конца, также, как и трио аутсайдеров остальных ледовых тестов – Nexen, Goodyear и Maxxis.
Снег
В тестах на эффективность торможения и разгонную динамику разница между показателями лучшей и худшей модели оказалась невелика, в пределах 4-5%. Неожиданно сдали свои позиции шины Continental VikingContact 6, в то время как продукция Goodyear и здесь упорно не хотела показывать хоть какие-то признаки борьбы. В лидерах, равно как в аналогичных дисциплинах на льду, снова оказались шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и Hankook Dynapro i*Cept RW08.
Производительность зимних шин на снегуВ тесте на управляемость на снегу лидирующая тройка осталась неизменной. Она продублировала свои достижения на льду. Ко всеобщему изумлению шины Goodyear финишировали с последним результатом.
Этот тест зимних шин для кроссоверов 2016 года проведенный испытателями из Беларуси показал, что не все модели одинаково хороши на льду и снегу: каждая модель имеет свою специализацию, и при выборе зимнего комплекта «автообуви» на это стоит обратить внимание.
Асфальт
С упражнениями на асфальте эксперты Auto Bild Беларусь решили долго не возиться и провели для семи комплектов скандинавок усечённый вариант тестовой программы: испытания на эффективность торможения во влажных (80-5 км/ч) и сухих условиях (100-5 км/ч), а также на управляемость на мокрой дороге.
Быстрое торможение на мокрой поверхности оказалось основным и единственным преимуществом шин Goodyear UltraGrip Ice WRT, на которые пилоты-испытатели уже было махнули руками. Они у ближайшей преследовательницы, Continental VikingContact 6, выиграли почти 1,5 м, в то время как самую худшую модель теста, Nexen Winguard Ice SUV WS5, смогли обставить на все пять метров.
В мокрой управляемости «Викинги» показали свой характер и перетянули одеяло на себя, сдвинув при этом покрышки Goodyear на второе место. Худшие показатели, обусловленные вялыми реакциями на повороты руля, оказались у модели Hankook RW08.
Производительность зимних шин на асфальтеНа сухом асфальте произошла смена лидирующего состава. Вперёд вырвались шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и Bridgestone Blizzak DM-V2, которые до этого момента ничем особенным не успели отличиться. У покрышек Continental VikingContact 6 был зафиксирован самый худший результат, однако от лучшего он отличался всего на 5%.
Здесь стоит отметить, что зимняя авторезина скандинавского типа ориентирована на использование на льду и укатанном снегу, а на асфальте она не обеспечивает такую же безопасность, которую гарантируют шины европейского типа, предупреждает технический специалист Shina.Guide. При аварийном торможении скандинавки неспешно «плывут», а при резком маневрировании разрушается их плечевая зона и быстро истирается протектор. Наверное, не стоит лишний раз говорить, что не следует использовать зимнюю «обувь» в летний период, тем более скандинавского типа.
Сопротивление качению
Лёгкость качения участниц этого зимнего теста оценивалась на специальном стенде с металлическим барабаном. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у автошин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и Continental VikingContact 6, а самый высокий – у Goodyear UltraGrip Ice WRT и Bridgestone Blizzak DM-V2.
Итоги теста
Итоги теста зимних шин для кроссоверов 2016 от AutoBild БеларусьЗаметки на полях
Редакция белорусского подразделения Auto Bild, вне всяких сомнений, находится в гуще событий и отслеживает ситуацию на рынке. Она правильно подметила, что за последние два года «больше всего зимних кроссоверных новинок появилось именно в сегменте авторезины скандинавского типа», и было бы очень логично, если бы этот сравнительный тест превратился в битву между ними.
Однако на испытания почему-то среди прочих попали и шины Goodyear UltraGrip Ice WRT, с которыми по мнению экспертов канадского издания «La Presse» ещё в 2011 году уже нужно было срочно что-то делать. Тем не менее, эта опытная старушка при стремительном развитии современных шинных технологий смогла в итоге занять пятое место, что для её почтенного возраста достойный результат, хотя если быть объективными, результаты теста говорят, что на «белых» дорогах её нужно использовать очень осторожно.
Самые молодые модели этого теста зимних шин: Continental VikingContact 6, Bridgestone Blizzak DM-V2 и Nexen Winguard Ice SUV WS5, смогли зацепиться только за 3, 4 и 6 места в финальном протоколе. При этом корейская разработка, имеющая самую низкую стоимость, на зимних поверхностях выступила немногим хуже, чем существенно превышающая её по стоимости модель Bridgestone.
Серебро ушло в зачёт модели Hankook Dynapro i*Cept RW08. При стабильно высоких результатах на снегу и льду она к финишной черте подошла с худшим результатом за управляемость в мокрых условиях, что, конечно, уменьшило шансы на победу, отмечает технический специалист Shina.Guide. Хотя тягаться с золотым призёром, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, ей пока что ещё рановато. Однако тот факт, что дорогущим шинам альтернатива в денежном аспекте всё же существует не может не радовать.
На последнем месте оказалась модель Presa SUV Ice SS01 тайваньского бренда Maxxis, отображающая мастерство чудесатого китайского шинпрома. При своей далеко не самой низкой цене эти шины в итоговом раскладе смогли продемонстрировать наименьший результат, проиграв при этом лидеру соревнований более сотни баллов.
В серию зимних испытаний 2016 года белорусского AutoBild вошли также тест зимних кроссоверных шиповок и тест легкогрузовых шин размерности 215/75 R16C.
С другими тестами зимних шин 2016 года, которые попали в поле зрения редакции Shina.Guide, вы можете ознакомиться в разделе тесты шин.
Похожие новости:
Торможение на сухом асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,38 метра короче, чем у шины на втором месте. | |
Торможение на мокром асфальте | 3 | Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 3 | Среднее время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,9 метра короче, чем у шины на втором месте. | |
Управляемость на льду | 1 | Лучший результат. Среднее время прохождения трассы на 2,9 сек дольше, чем у шины на втором месте. | |
Разгон на льду | 1 | Лучший результат. Время разгона до 34км/ч на 0,2 сек меньше, чем у шины на втором месте. | |
Поперечное сцепление на льду | 1 | Лучший результат. Средняя скорость прохождения трассы на 0,8 км/ч больше, чем у шины на втором месте. | |
Торможение на снегу | 2 | Тормозной путь на 0,16 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 1 | Сопротивление качению на 0,87 кг/т меньше, чем у шины на втором месте. |
Continental ContiVikingContact 6 выпущены в новых размерах | Colesa.ru
После обновления линейка шин Continental ContiVikingContact 6 теперь включает в себя 97 наименований для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. Кроме того, с этого сезона Continental ContiVikingContact 6 доступны с беспрокольной технологией ContiSeal, которая посредством герметика внутри шины затягивает проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта, а также системой аварийной защиты SSR, благодаря которой укрепленные боковые стенки шин принимают на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, и автомобиль может продолжать движение еще 80 км со скоростью до 80 км/час.
Continental ContiSeal
Continental ContiVikingContact 6 – это зимняя нешипованная шина, разработанная специально для скандинавской и российской зимы. Как заявляет производитель, основной особенностью шины служит ее «безупречное сцепление на любых покрытиях зимней дороги», а ее универсальность достигается благодаря функционально разделенному на три части асимметричному протектору, который сделан из инновационной резиновой смеси оптимальной степени мягкости. Внешняя часть протектора обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на льду, а внутренняя часть – на снегу, тогда как вся шина работает как единое целое в переменчивых условиях зимнего города.
Ламели ContiVikingContact 6 действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают эффект «аквапланирования» на мокром асфальте. Стоит отметить, что шина также снабжена специальными блоками, которые соединены небольшими перемычками, которые на заснеженной дороге действуют подобно цепям противоскольжения.
Continental ContiVikingContact 6 признана лидером тестов зимних фрикционных шин, проведенных осенью 2016 в России журналами «За рулем» и «Авторевю». В частности «За рулем» поставил шины на первое место, отметив следующие характеристики: «Лучшее поперечное сцепление на льду, тормозные свойства на снегу и на мокром асфальте; отличные тормозные свойства на льду и разгон на снегу; понятная курсовая устойчивость на снегу и управляемость на льду; самые комфортные».
Новые типоразмеры:
- 205/55R16 94T XL ContiVikingContact 6
- 205/55R16 94T XL ContiVikingContact 6 ContiSeal
- 205/60R16 92T ContiVikingContact 6 SSR
- 205/60R16 96T XL ContiVikingContact 6
- 215/55R16 97T XL ContiVikingContact 6
- 215/60R16 99T XL ContiVikingContact 6 ContiSeal
- 225/55R16 99T XL ContiVikingContact 6
- 205/45R17 88T XL FR ContiVikingContact 6
- 205/55R17 95T XL ContiVikingContact 6
- 215/55R17 98T XL ContiVikingContact 6 ContiSeal
- 225/50R17 94T FR ContiVikingContact 6 SSR
- 225/55R17 97T ContiVikingContact 6 SSR
- 225/60R17 99T FR ContiVikingContact 6 SUV SSR
- 245/40R18 97T XL FR ContiVikingContact 6
- 225/60R18 104T XL FR ContiVikingContact 6 SUV
- 225/55R19 103T XL FR ContiVikingContact 6 SUV
- 255/50R19 107T XL FR ContiVikingContact 6 SUV SSR
- 195/55R20 95T XL ContiVikingContact 6
- 255/35R20 97T XL FR ContiVikingContact 6