Чертеж турбины – Проектирование и расчет турбокомпрессора (ТКР) для наддува поршневых двигателей внутреннего сгорания. | Двигатели

Продольный разрез турбины К-800-240 | Турбины

Назаровский энергостроительный техникум
Курсовой проект по ПМ.02.МДК.02.01 Техническое обслуживание турбинного оборудования на тепловых электрических станциях
На тему «Тепловой расчет турбины К-800-240»
Назарово 2016

Паровая турбина К-800-240-5 номинальной мощностью 800 МВт. Пар в турбину подводится четырьмя трубами от четырех коробок регулирующих клапанов, сблокированных попарно с двумя коробками стопорных клапанов, установленных перед ЧВД турбины. После ЧВД пар отводится на промперегрев. После промперегрева пар двумя трубами подводится к двум стопорным клапанам ЧСД и от них к четырем регулирующим клапанам, расположенным непосредственно на цилиндре. Из выхлопных патрубков ЧСД пар четырьмя трубами подводится к трем цилиндрам низкого давления. Отработанный за ЧНД пар поступает в конденсатор.
ЧВД имеет одновенечную регулирующую ступень и одиннадцать ступеней давления, из которых регулирующая ступень и первые пять ступеней давления расположены во внутреннем корпусе. Двухпоточный ЧСД имеет по девять ступеней в каждом потоке, причем первые три ступени каждого потока размещены в общем, внутреннем корпусе. Все ЧНД двухпоточные, по пять ступеней в каждом потоке. Роторы цилиндров высокого и среднего давления цельнокованые, роторы ЧНД — с насадными дисками. Все роторы имеют жесткие соединительные муфты и по две опоры.

Турбина снабжена двумя валоповоротными устройствами (тихоходным и быстроходным), вращающими валопровод турбины со скоростью соответственно 3, 4 и 30 об./мин.
Исходные данные турбина К-800-240
в графической части представлен продольный разрез турбины К-800-240

ВВЕДЕНИЕ 4
1.1 Техническая характеристика проектируемой турбины 5
1.2 Характеристика отборов пара 6
1.3 Схема регенерации паровой турбины 6
1.4 Построения линии ориентировочного процесса расширение пара в турбине 7
1.5 Определение расхода пара на турбину и по ее отсекам 9
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ ТУРБИНЫ 10
2.1 Детальный расчет регулирующей ступени 10
2.2 Ориентировочный расчет ступеней давления 14

2.3 Вспомогательная диаграмма для определения диаметров и теплоперепадов ступеней давления 15
2.4 Детальный расчет первой и последней ступени давления 16
2.5 Треугольники скоростей ступеней рассчитанных детально 24
2.6 Тепловой процесс расширения пара для детально рассчитанных ступеней 25
2.7 Геометрическая характеристика решеток 26
3 ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

Состав: Цилиндр высокого давления (ЦВД), цилиндр среднего давления (ЦСД), три цилиндра низкого давления (ЦНД) Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 15

Проектирование и расчет системы наддува дизеля. Турбокомпрессор ТКР | Двигатели

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Автотракторный факультет
Кафедра «Двигатели внутреннего сгорания»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту
по дисциплине «Газовая динамика и агрегаты наддува»
Тема: «Проектирование и расчет системы наддува дизеля».
Минск 2014

При расчете системы турбонаддува определяется тип турбокомпрессора и основные характеристики центробежного компрессора и центростремитель-ной турбины. Гидродинамический расчет подшипников заключается в определении минимальной толщины масляного слоя и в определении минимального количества масла, подаваемого к трущимся поверхностям , достаточного для длительной безаварийной работы турбокомпрессора. Расчет охладителя наддувочного воздуха заключается в выборе его геометрических параметров и определении его теплоотдающей эффективности. Профилирование лопаток колес компрессора или турбины состоит в определении координат профилей с прямым и серповидным участками, а также с различными величинами нахлеста, и в расчете кривой обвода и профилировании проточной части колеса.

1. Введение
2. Параметры дизеля
3. Сравнительный анализ и обоснование выбора отдельных элементов системы наддува
4. Гидродинамический расчет турбокомпрессора
4.1. Расчет компрессора
4.2. Расчет турбины
5. Профилирование проточной части колеса турбины
6. Гидродинамический расчет подшипника
7. Проектирование и расчет промежуточного охладителя наддувочного воздуха
8. Заключение
9. Литература
Приложение

Состав: Поперечный разрез ТК, Продольный разрез ТК, Чертеж промежуточного охладителя наддувочного воздуха, чертеж колеса компрессора. Записка Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 13

Расчет турбокомпрессора для наддува СДВС. Чертеж Турбокомпрессора ТPL 77-B11 | Турбины

Морской государственный университет им. адм. Г. И. Невельского
Кафедра Судовых котельных, турбинных установок
и вспомогательного энергетического оборудования
Курсовой проект
на тему: «Расчет турбокомпрессора для наддува СДВС»

Владивосток
2015

Основная цель курсового проекта: изучить состав, принцип действия, правила эксплуатации и технического обслуживания, методы расчета процесса и прочности основных деталей и узлов турбокомпрессора.

Правила эксплуатации определяют периодичность, последовательность и объем действий оператора, гарантирующих надежную работу турбокомпрессора.
Турбокомпрессор TPL состоит из одноступенчатой аксиальной газовой турбины и одноступенчатого осерадиального компрессора. Колесо турбины и ротора выполнены как одно целое, а колесо компрессора смонтировано на роторе. Ротор лежит на двух опорных подшипниках. Смазка подшипников осуществляется от смазочной системы ГД. Охлаждающая вода входит в нижнюю часть корпуса турбины, проходит через полости охлаждения турбины и компрессора и выходит в верхней части корпуса турбокомпрессора.
Данные по расчпету:
Тип двигателя………………………………………………………………………………….6S80MС-С
Эффективная мощность двигателя Ne, кВт………………………………………………21000
Частота вращения двигателя nд, об/мин………………………………………………………..76
Число цилиндров…………………………………………………………………………………………..6
Диаметр цилиндра D, мм…………………………………………………………………………….800
Ход поршня S, мм……………………………………………………………………………………..3200
Удельный эффективный расход топлива be, г/(кВт·ч)………………………………….167
Среднее эффективное давление Pe, МПа…………………………………………………….1.90
КП содержит 59 страниц пояснительной записки,1 лист фотрмата А1,1 лист спецификации.

Состав: Турбокомпрессор(СБ),ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 15.2

Проектирование турбокомпрессора | Турбины | Чертежи в масштабе.ру

Владимирский государственные университет
Кафедра «Тепловые двигатели и энергетические установки»
Курсовой проект по агрегатам наддува поршневых ДВС
2010

В данной курсовой работе имеется пояснительная записка а так же чертежи.
Расчетная часть освещает таки пункты как:
1.Задание для проектирования турбокомпрессора
2. Определение параметров совместной работы поршневого двигателя и турбокомпрессора
2.1.Метод приближенного расчета ?к и Gк
3.Расчет компрессора
3.1. Предварительное определение основных параметров компрессора

3.2. Входной патрубок
3.3. Рабочее колесо компрессора
3.4.Безлопаточный диффузор
3.5.Лопаточный диффузор
3.6.Улитка
3.7.Окончательные значения основных параметров ступени
4. Расчет радиально–осевой турбины
4.2.Основные энергетические и геометрические параметры турбины
4.3.Сопловой аппарат
4.4.Рабочее колесо
5. Моделирование внешней скоростной характеристики
6. Описание конструкции турбокомпрессора
7.Регулирование давления наддува
Список использованной литературы
Приложения

Задание для курсового проекта:
Номинальная мощность Ne, кВт 60
при частоте вращения n, мин-1 5400
Максимальный крутящий момент Ме max, Н м 121
при частоте вращения nм, мин-1 3000
Минимальный удельный расход топлива ge min, г/(кВт ч) 242
Прототип двигателя ВАЗ – 2115
— число цилиндров, i 4 шт.
— диаметр цилиндра D, 82 мм

— ход поршня S, 71 мм
— тактность 4-х
— степень сжатия 9,8
Степень повышения крутящего момента наддувом 1,52
Вариант конструкции турбокомпрессора 7

Графическая часть состоит из:
— чертеж сборочный турбины со спецификацией,
— план скоростей,
— характеристика турбокомпрессора.

Состав: ПЗ, чертежи 3 шт.+спецификация Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 13 SP1

Расчет паровой турбины К-15-35 | Турбины

Сибирский Федеральный Университет
Политехнический институт
Кафедра: Тепловые электрические станции
Курсовой проект: Проект конденсационной паровой турбины К-15-35

Исходные данные:
Прототип турбины К-12-35
Номинальная мощность 15 МВт.
Давление острого пара: 30 бар.
Температура острого пара: 440.
Давлени в конденсаторе: 0,035 МПа.
В данном курсовом проекте производится расчет проточной части одноцилиндровой турбины.
Графическая часть содержит чертеж проточной части турбины.
Пояснительная записка включает:

СОДЕРЖАНИЕ
Задание на курсовой проект 3
1 Предварительный расчет 4
1.1 Определение экономической мощности и оценка расхода пара 4
1.2 Выбор типа регулирующей ступени и ее теплоперепада 5
1.3 Построение процесса расширения турбины. Уточнение расхода пара 7
1.4 Определение предельной мощности и числа выхлопов 10
1.5 Предварительный расчет нерегулируемых ступеней. Определение числа нерегулируемых ступеней и их теплоперепадов. Оценка эффективных углов последних ступеней отсеков 11

1.5.1 Предварительный расчет ЧВД 11
1.5.2 Предварительный расчет ЧСД 16
1.5.3 Предварительный расчет ЧНД 20
2 Детальный расчет проточной части турбины 25
2.1 Детальный расчет регулирующей ступени 25
2.2 Расчет первой нерегулируемой ступени 34
2.3 Детальный расчет последних 3 нерегулируемых ступеней 42
3 Расчет закрутки последней ступени 49
4 Расчеты на прочность 55
4.1 Определение осевого усилия на ротор 55
4.2 Расчет лопатки последней ступени 57
4.3 Расчет диафрагмы первой нерегулируемой ступени 59
5 Индивидуальное задание. Организация нерегулируемого отбора 61
Заключение 69
Список использованных источников 70

Состав: Продольный разрез паровой турбины Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 16

Проект цилиндра низкого давления турбины К-290-12,7/50 с сепаратором и одноступенчатым пароперегревом | Турбины

Томский Политехнический университет,
Энергетический институт
Кафедра атомных и тепловых электростанций (АТЭС)
курсовой проект по дисциплине «Турбомашины АЭС»
на тему Проект цилиндра низкого давления турбины К-290-12,7/50 с сепаратором и одноступенчатым пароперегревателем
2016
Цель работы – спроектировать турбину (цилиндр) на заданные параметры, проведя конструкторский тепловой расчет проточной части и механический расчет элементов турбины и определив конструктивное выполнение узлов турбины.
Исходное данные:
— электрическая мощность энергоблока NЭ=290 МВт;
— число регенеративных отборов — 8
— место установки осушителей — за 4-ым отбором
— коэффициенты сепарации сепаратора — 0,97
— из сепаратора дренаж сливается — в 6 подогреватель
— из пароперегревателя дренаж — сливается в 1-й подогреватель
— конечное давление в ЧВД — совпадает с 2 отбором
— тип подогревателей (по номерам отборов) : П-П-П-См1-П-П-П-См2
— место установки питательного насоса — пред третьей ступенью РППВ

Содержание
Реферат 3
Введение 5
I. Проект принципиальной тепловой схемы турбинной установки. Приближенная оценка процесса расширения пара в турбине. Определение предварительного расчетного расхода пара на турбину 6
II. Определение предельной мощности турбины. Структурная схема турбины 15
III. Распределение теплоперепада турбины по ступеням давления. Определение числа ступеней 17
IV. Тепловой расчет первой ступени по среднему диаметру 22
V. Определение геометрических размеров промежуточных ступеней давления и построение эскиза раскрытия проточной части цилиндра. 27
VI. Уточнение расхода пара на турбину и геометрических размеров ступеней 27
VII.Расчет диафрагменного уплотнения третьей стуени. 30
VIII. Определение показателей тепловой экономичности турбины и турбинной установки 34
IX. Расчет осевого усилия на роторную часть на примере четвертой ступени 35
X. Расчет спецзадания 37
XI. Механический расчет элементов турбины 41
Заключение 56
Список используемой литературы и программного обеспечения 57
Приложение 1 58

Графическая часть содержит чертежи цилиндра низкого давления и автомата безопасности

Состав: Пояснительная записка, продольный чертеж цилиндра низкого давления (ЦНД) (главный), поперечный чертеж ЦНД, чертеж «автомат безопасности», диаграмма расширения пара в турбине Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 15 LT

Турбина Garrett | Детали и узлы автомобилей

Вставка солнце М9.SLDPRT

Втулка бронзовая.SLDPRT

Втулка вала турбины.SLDPRT

Горячая часть турбины.SLDPRT

Кольцо с горячей крыльчатки.SLDPRT

крыльчатка Холодная.SLDPRT

Основание.SLDPRT

Ось клапана сброса давления.SLDPRT

Сборка всей турбины.SLDASM

Сборка для чертежа Блоу Оффа.SLDASM

Фиксирующая пластина.SLDPRT

Холодная часть.SLDPRT

Вал горячий.SLDPRT

Вал горячий2.SLDPRT

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о