Черные штамповки: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Колпаки на черные штамповки

Я всегда был убеждён что колпаки поверх штампованных колёсных дисков это очень «нужно/важно/круто», поскольку не раз был свидетелем того как какой нибуть очередной отстегнувшийся (говнокитайскийкусокпластика) колпак летит в припрыжку на встречную полосу движения, в худшем но более редком случаи ещё и кому-нибудь в фару или по лобовику попадает! «Прекрасное» зрелище!

Кульминация убожества и безвкусия. Отдельного внимания заслуживают колпаки привязанные хозяйственным бандажом (хлястики такие пластмассовые) к штамповкам, о это прекрасно, эстетично (убого и не практично).

Сам лично колпаки на автомобиле (если они есть) использую один раз для того чтобы сделать фото автомобиля перед продажей, но если колпаки доставшиеся от бывшего (эстета) владельца авто имеют хоть малейшей намёк на не презентабельность, я тут же ломаю их пополам и выкидываю в ближайшую мусорку.

Хочешь себе на автомобиль красивые колёсики или быть может «катки реальные» купи литьё, ковку, и т.

д., да да я знаю сейчас в первую очередь мне возразят продавцы это го бесполезного говнопластика, к ним присоединяться те кто «начитавший форумов», верит в аэродинамические улучшения по средством упомянутой чудо фигульки, но поверьте рекламщику со стажем (в прошлом), я знаю как искусно создаются ваши потребности под абсолютно не нужные вам вещи!

PS К плюсам отсутствия колпаков ещё можно отнести чуть более эффективное охлаждение кастрюль и как следствие охлаждение тормозных дисков! Банально грязи с получившийся сэндвич меньше скапливается. Голая штамповка лучше выглядит поскольку куда более эстетичен неприкрытый метал диска, нежели низкокачественный пластик колпаков пристёгнутый бандажом хозяйственным.

Вы хотите, чтобы образ Вашего автомобиля выглядел безупречно? Скрыть огрехи, ржавчину, неприглядный «штампованный» вид колесных дисков. Подчеркнуть свой стиль и характер или Вам необходима предпродажная подготовка?

Широкий ассортимент: хром, карбон, классика, двухцветные. Бюджетные модели по силам даже владельцам самых «поджарых бумажников», премиальные виды с лаковым покрытием, строгим дизайном, дороговизна которых подчеркнута элегантными хромированными кольцами.

Baby moon R15 модель 2085 ретро колпаки хромированные

Колёсный пластиковый колпак производсва Тайвань модель 2085. Цена за комплект – 4 шт.

Спицы R15 хромированные ретро колпаки Wire Wheels

Стильные, качественные винтажные хромированные спцованные колпаки R15. Новинка! Ограниченная партия.

Baby Moon R15 модель 2085W

Колпаки на колёса модель Baby moon 2085W, эмитация флиппера (вайтволла), Тайвань. Комплект 4 колпака.

Автоколпаки модель 80-865 R15

Качественные колпаки на колёса R15 Тайвань. Трёхцветное покрытие. Комплект 4 шт.

Carat Carbon Super black 15

Стильное решение. Сочетания строгой классики и спортивного характера.

Roco Ring R15

Колпаки на штампованные диски R15 Roco Ring.

Стильный дизайн. Европейское качество. Указана цена за комплект 4 шт.

Колпаки на колеса Raven darck black R15

Колпаки на штампованные диски R15 Raven darck black. Стильный дизайн. Европейское качество. Указана цена за комплект 4 шт.

Колпаки на диски Fox Ring R15

Колпаки на штампованные диски R15 FOX Ring. Стильный дизайн. Европейское качество. Указана цена за комплект 4 шт.

Колпаки колеса Pizhon traf r15

Сочетания строгой классики и спортивного характера. . Новинка 2019/ Для штампованных автомобильных дисков R15

Kalibri Carbon traf r15

Сочетания строгой классики и спортивного характера. Имиатция карбона. Новинка 2019/ Для штампованных автомобильных дисков R15

Maybach Carbon R15 super black

Модель с яркой двухцветной окраской, спортивным, динамичным дизайном. Новинка 2018 год. Комплект 4 шт.

GMK Carbon R15 super black

Модель с яркой двухцветной окраской, спортивным, динамичным дизайном. Новинка 2017 год. Комплект 4 шт.

GMK Carbon R15 super red

Модель с яркой двухцветной окраской, спортивным, динамичным дизайном. Новый цвет лета 2019. Цена за комплект 4 шт.

Lion Carbon R15 black-white

Стильная двухцветная модель с имитацией карбона черно-белые. Хорошо закрывает колесные диски. Новинка 2018г.

GMK Carbon black r15

Сочетания строгой классики и спортивного характера. Имиатция карбона. Новинка

Dakar Carbon Super Grey R15

Недорогая и стильная модель. Двухцветное покрытие. Имитация карбоновых вставок.

Lion Carbon R15 mix

Стильная двухцветная модель с имитацией карбона. Хорошо закрывает колесные диски. Новинка 2017г.

Giga Super Black R15

Яркий, стильный и динамичный дизайн. Отличное решение для невысокого бюджета.

Lion Carbon R15 mix red

Динамичный черно-красный. Сочетания строгой классики и спортивного характера. Новинка 2017г

Carat Carbon r 15

Стильное решение. Сочетания строгой классики и спортивного характера.

Maybach Carbon R15 super silver

Модель с яркой двухцветной окраской, спортивным, динамичным дизайном. Новинка 2018 год. Комплект 4 шт.

Lion Carbon R15 black

Стильная глянцево-черная модель с имитацией карбона. Хорошо закрывает колесные диски. Новинка 2017г.

RST R15 traf

Двухцветная окраска, спортивный, динамичным дизайн с элементами имитирующими литые диски. Новинка 2017 год. Комплект 4 шт.

Opus Super Black R15

Яркий, стильный и динамичный дизайн. Отличное решение для невысокого бюджета.

Phoenix Carbon r 15

Стильное решение. Сочетания строгой классики и спортивного характера.

Колпаки на колёса R15 модель Le Mans

Качественные колпаки на колёса R15 Польского производства. Комплект 4 шт.

Колпаки на колёса R15 модель Nero Red

Качественные колпаки на колёса R15 Польского производства.

Комплект 4 шт.

Mugello R 15 black-white

Качественные колпаки на колёса R15 Польского производства. Комплект 4 шт.Отлично сочетаются с флипперами (вайтволлами) Новинка .

Автоколпаки модель 80-605 R15

Качественные колпаки на колёса R15 Тайвань. Трёхцветное покрытие. Комплект 4 шт. Эксклюзивный вариант. Ограниченная коллекция

Terra darck black 15″

Качественные колпаки на колёса R15 Польского производства. Цена за комплект 4 шт.

Налаженная доставка по территории всей РФ. Множество форм оплаты. Компетентные консультации.

Колпаки универсальные – подходят для большинства марок автомобилей

: Фольксваген, Форд, Рено, Киа, Шкода, Хендай и др. со штампованными дисками R15

Придать своему автомобилю индивидуальности, стать заметнее в потоке машин хочется каждому автовладельцу. Один из самых простых и доступных способов – установить на колеса автомобильные колпаки.

Для чего нужны колпаки на колеса

Колпаки на колеса – это элемент декора, улучшающий внешний облик машины. Впрочем, выполнением одной лишь декоративной функции колпаки не ограничиваются.

Это устройство для автомобиля имеет и защитную функцию, пусть и небольшую. Колпак не позволяет гравию и щебню, разлетающемуся в разные стороны, негативно воздействовать на колесные диски. Колпаки оказывают некоторое сопротивление попаданию грязи в тормозные колодки, что увеличивает срок службы тормозов.

Еще одна положительная функция колпаков на колеса – защита дисков от боковых ударов. Колпак крепится над диском и при наезде на бордюр лопнет колпак, диск же останется целым.

Специалисты выделяют следующие преимущества колпаков для автомобильных колес:

  • Хорошее украшение для авто.
  • Защита дисков от грязи.
  • Защита от камней, вылетающих из-под колес.
  • Противодействие боковым ударам, защита диска от разлома при наезде на большой камень.
  • Относительно небольшая цена.

Разновидности автомобильных колпаков на колеса

Как правило, колпаки различают по размеру:

Производители выпускают множество разновидностей автомобильных колпаков, которые различаются по специфическим признакам в зависимости от конструкции, формы, материала изготовления:

  • Колпаки открытые и закрытые.
  • Колпаки из пластика или металла.
  • Выпуклые, плоские колпаки.
  • Хромированные колпаки.
  • Колпаки цветные и декоративные.
  • Колпаки на болтах, хомутах, петлях или на защелках.
  • Колпаки с отверстиями под гайки

Наибольшей популярностью пользуются пластиковые колпаки на колеса. Несколько лет назад в США в самом большом ходу были колпаки из металла. Металлические аксессуары изредка встречаются и сейчас.

Производители открытых колпаков делают в них большие вентиляционные отверстия. Колпаки этой разновидности прекрасно вентилируют тормозные колодки. Открытые колпаки считаются идеальным вариантом для дисков черного цвета. Если диски покрыты ржавчиной, сколами – колпаки не скроют эти недостатки.

Еще одна разновидность – колпаки закрытого типа. В этих аксессуарах отверстия для вентиляции имеют незначительный размер или полностью отсутствуют. Закрытые колпаки – прекрасная защита от пыли, грязевых разводов, но обеспечить хороший уровень вентиляции тормозной колодки они не способны.

Колпаки полностью прикрывают диск, скрывая сколы и ржавчину. Благодаря плавным линиям и отсутствию острых углов очистить колпаки от грязи не составляет труда.

Колпаки на колеса могут иметь самую разную форму. Бывают модели с идеально ровной поверхностью, плотно прилегающей к диску. Ровные колпаки удобны при парковке: плотно прилегающий к диску колпак труднее повредить при касании бордюра. Внешность автомобиля эти колпаки изменят незначительно.

Улучшат стиль автомобиля выпуклые колпаки, но касание бордюра при парковке приведет к разрушению аксессуара.

У каждой разновидности автомобильных колесных колпаков есть свои плюсы и минусы, влияющие на предпочтения покупателей.

Как правильно выбирать колесные колпаки

Выбор колпаков на колеса – не самый простой процесс. Сначала выясняем размер колес автомобиля. На колеса размером в 14 дюймов устанавливают колпаки с маркировкой «R14».

При выборе учитываются и особенности конструкции дисков и колес. Если черные диски не имеют видимых дефектов, приобретаем открытые колпаки с любым узором: выбор узоров огромный. На спортивных автомобилях будут великолепно смотреться открытые колпаки агрессивного дизайна. На стандартные седаны следует ставить классические колпаки.

Для светлых или дефектных дисков подойдут колпаки закрытого типа.

При выборе непременно учитывается материал, из которого выполнен колпак. Если пластик очень жесткий – это еще не означает, что он хороший. Твердый пластик очень хрупок и разлетается от удара вылетевшего из-под колеса камня. Слишком мягкий пластик – тоже не выход: рано или поздно колпак слетит с колеса в дороге. Идеальный вариант – колесные колпаки из среднего по жесткости пластика. Определяют плотность материала, немного сгибая прижимную лапку колпака. Если лапка гнется легко – материл слишком мягкий, если трудно – слишком жесткий.

Наилучшая форма колпака – выпуклая. Такие аксессуары хорошо смотрятся и редко повреждаются о бордюры.

При покупке колпаков с креплением на болтах требуется проверка совпадения отверстий в колпаке и диске.

Для правильного выбора учитываются следующие моменты:

  1. Ориентируемся на свои эстетические предпочтения.
  2. По размеру колпак должен совпадать с диаметром диска, определяемым в дюймах. Эту информацию легко найти в маркировке шины. Самыми востребованными являются размеры от R12 до R16. Все отверстия для крепления на колпаках должны совпадать с отверстиями на диске.
  3. Самым надежным видом крепления является болтовое, но оно же наименее удобное для установки и снятия. Крепление с использованием защелок – это возможность быстро снять или установить крышки. Чтобы колпак держался надежно, защелок должно быть не меньше шести. Для страховки покупаем специальные держатели, обода и петли.
  4. Срок службы колпака зависит от материала его изготовления. Пластик отлично справляется с механическим и химическим воздействием, не боится высоких температур. Лучшими считаются колпаки из пластика, произведенного в ФРГ и Польше. Вполне надежны и колпаки из тайваньского и южнокорейского пластика.
  5. Выпуклые колпаки смотрятся весьма интересно, но их надежность ниже, чем у плоских.

Как правильно устанавливать и снимать колесные колпаки

Купив колпаки, приступаем к их монтажу. Модели с болтовым креплением установить труднее. Каждое колесо поднимаем домкратом, выкручиваем болты, прижимаем колпаки к диску и закручиваем болты обратно.

Колпаки на прижимных лапках устанавливаются значительно проще. Диски очищаем от грязи, насухо вытираем. Выступ на проволочном ободе колпака располагаем напротив «соска» на скате диска. Колпак удерживаем посредине диска и несильными ударами по окружности насаживаем на диск. Между диском и колпаком не должно быть зазора. Усиливаем крепление с помощью пластикового хомута. Хомут не даст колпаку слететь диска, если главное крепление ослабнет.

Снять с колеса колпак на прижимных лапках сможет даже непрофессионал. Просто хватаемся за отверстия для вентиляции и дергаем.

Как выбрать диски для автомобиля

Виды дисков

Параметры дисков

Типоразмер диска

Цветовая гамма дисков

Многие автолюбители недооценивают роль колесного диска в устройстве автомобиля. Он влияет на плавность хода, управляемость автомобиля, динамику. Диск должен быть прочным и надежным. В то же время он является и декоративным элементом, призванным выразить индивидуальность автовладельца и подчеркнуть экстерьер автомобиля.

Чтобы сделать правильный выбор нужно учитывать множество параметров. Рассмотрим поподробнее, как устроен диск, его типоразмер и что означают различные маркировки.


Виды дисков

Самые популярные и всегда доступные в Интернет-магазине kolesatyt.ru диски — литые и штампованные.


Штампованные диски изготавливаются из стали и стоят недорого. Главное преимущество штампованных дисков — «неубиваемость» и ремонтопригодность. Штамповка — прочная, но тяжелая (увеличивает вес авто и расход топлива). Один из недостатков данных дисков — отсутствие эстетической составляющей.

Литые диски по сравнению со штампованными более легкие (их вес ниже на 1530%), изготавливаются из сплавов алюминия и магния. Это делает автомобиль более динамичным, облегчает работу подвески, отводит тепло от тормозных механизмов. Точность изготовления литых дисков высокая, что снижает вибрацию и увеличивает ресурс автомобиля. Минусы литых дисков (по сравнению со штамповкой): менее ремонтопригодны, стоимость выше на порядок.

Кованые диски изготавливаются из тех же материалов, что и литые. Но отличается сама технология производства: путем горячей штамповки с последующей закалкой и искусственным старением. Итогом становятся очень легкие, высокопрочные диски, которые в некоторых случаях ремонтопригодны. При сильных ударах деформируются, не разрушаясь при этом. В высокой прочности и кроется недостаток этих дисков — при очень сильном ударе диск останется целым, а весь удар придется на подвеску. Кроме того, эти диски продаются по весьма высокой цене. Кованые диски обозначаются словом FORGED.

Параметры дисков

Ключевые параметры отражены в маркировке дисков. Очень важно подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Почему? Например, из-за неправильного подобранного вылета могут «полететь» ступичные подшипники, диск будет выпирать за пределы кузова, а края резины истираться. Если расположение крепежных отверстий будет на миллиметр больше, чем нужно, ожидайте разбитых креплений и, такое не исключено, потерей колеса во время движения.

Назад

Типоразмер диска

Остановимся подробнее на типоразмерах диска, поскольку именно на них стоит ориентироваться при выборе.

Давайте рассмотрим типоразмер диска на примере популярной литой модели «Alcasta M01» с типоразмерами 6.5X16/5X105 ET39 D56.6

Обозначение

Название

Стандартные значения

Расшифровка параметра

16

Диаметр диска

Для легковых авто и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19

Это посадочный диаметр (но часто его ошибочно называют радиусом) обода диска. Измеряется в дюймах. Должен соответствовать внутреннему (посадочному) диаметру шины.

6.5

Ширина обода диска

Возможные значения для легковых автомобилей: от 3,5 до 12

Расстояние от внутреннего края одного обода до внутреннего края противоположного. Измеряется в дюймах.

Ширина обода диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины.

5

Количество отверстий для болтов

Oбычно 4-6, хотя редко бывает 3, 8 или 10

Количество крепежных отверстий

105

Расположение крепежных отверстий (PCD)

Стандартные значения для PCD: 98, 100, 112, 114,3, 120, 130, 139,7

Диаметр окружности на которой крепежные отверстия расположены.

Даже незначительная (1 мм) разница в PCD диска ступицы приводит к перекосу крепления и неполному прилеганию к ступице

ET39

Вылет диска

ЕТ с положительным числом — положительный вылет диска

ЕТ с отрицательным числом — отрицательный вылет диска

ЕТ0 — нулевой вылет диска

Расстояние в миллиметрах между плоскостью, проходящей через центр поперечного сечения диска, и плоскостью, находящейся в зоне соприкосновения диска со ступицей автомобиля. Лучше, если вылет диска соответствует рекомендациям завода-изготовителя, но допускается незначительное отклонение в ±10 мм. В основном все изготовители автомобилей закладывают в конструкцию авто положительный вылет диска, но встречается и отрицательный.

Чем меньше вылет, тем диск больше выступает снаружи авто. 


И, наоборот, чем больше вылет, тем он глубже «утоплен» внутрь. 


Диски с широкой «полкой» (элемент дизайна для спортивных авто и не только)


d56.6

Диаметр посадочного отверстия

В среднем 50-70 мм, бывают до 112 мм.

Диаметр центрального (ступичного) отверстия диска, в миллиметрах.

Если диаметр посадочного отверстия диска будет меньше, чем диаметр ступицы, то диск невозможно будет надеть, если больше, то можно использовать центрирующее посадочное кольцо.


Дополнительные параметры диска

Тип кромки обода

Возможные обозначения на диске для легковых авто: J, JJ, JK, K, B, D, P. Самым распространенным для легковых автомобилей является J, для внедорожников JJ.

Физическая форма закраины обода, место, где шина соединяется с диском. Под каждой буквой скрыто множество параметров, таких, как: форма контура профиля, радиус закругления, угол наклона полок обода, их высота и другие, и для разных категорий транспортных средств эти параметры свои.

Сейчас тип кромки обода не имеет большого значения: все диски выпускаются со стандартными бортами, на которые свободно надевается любая камерная или бескамерная шина подходящего диаметра.

Кольцевые выступы (подкаты, хампы)

H — означает, что хамп присутствует только с внешней стороны диска

h3 — хамп присутствует с обеих сторон диска

Тип конструкции и количество кольцевых выступов (хампов) на посадочных полках обода, предназначенных для надежной фиксации бескамерной покрышки на диске и препятствующих оттоку воздуха при боковом воздействии на шину.

Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, один проще монтировать.

X-фактор

Расстояние от привалочной плоскости до внутренней поверхности диска.

В автомобилях с выступающими за плоскость диска тормозными элементами, диски с Х-фактором, близким к нулю, могут цепляться за выступающие элементы подвески.

Назад

Цветовая гамма дисков

В типоразмере присутствует еще один параметр — GMF. Это условное обозначение цвета диска. На безопасность и комфорт он никак не влияет, но, тем не менее, мы поставили цвет в один ряд с такими важными характеристиками как вылет, диаметр, PSD и пр.

Сейчас каждый производитель старается делать широкую цветовую линейку дисков, чтобы покупатель смог выбрать те, которые наиболее выигрышно смотрятся на его авто.

Назад

Как легко сделать стальные диски «литыми» – Блог умных водителей

Как легко замаскировать колпаки под легкосплавные диски?

Автомобилисты бывают разные. Одни воспринимают свой автомобиль просто как средство для доставки себя и грузов из пункта «А» в пункт «Б». Чаще всего, им без разницы как выглядит его транспортное средство. Ездит, свою функцию выполняет, не ломается? Ну ли ладно!

Для других внешность собственного автомобиля очень важна. Люди готовы тратить большие деньги на регулярную мойку, полировку и украшение. Именно поэтому большой популярностью у них пользуются диски из лёгких сплавов именуемые в народе «литые».

 

Однако, многие автовладельцы по тем или иным причинам считают, что зимой лучше ездить на обычных, стальных, штампованных дисках. Я не собираюсь в этой статье рассматривать все «за» и «против» такого подхода. Кроме одного – красоты.

«Две большие разницы»

Действительно, автомобиль на легкосплавных дисках выглядит элегантнее и спортивнее. На «штамповках» впечатление совершенно иное. Поэтому, устанавливая на зиму штампованные диски, водители крепят на них пластиковые колпаки. Часто это действительно улучшает внешний вид машины. Но случается и наоборот – колпаки выглядят чужеродно, а машина становится некрасивой.

К счастью, существует простой и быстрый способ решить эту проблему, сделать так, что буквально с нескольких метров всем будет казаться, что на вашу машину установлены красивые «литые» диски.

Серебристый «предатель»

Посмотрите на фотографии.

Ужасно! Неправильно подобранный колпак на серебристой «штамповке»
  • На первой фотографии владелец Renault Stepway не задумываясь установил колпаки на заводские диски. Вряд ли кому-то понравится такое решение.
  • На второй на штампованные диски Hyundai тоже установлены пластиковые колпаки. Но кто об этом догадается пока не подойдёт, не пощупает?
Идеально! Даже с близкого расстояния колпаки кажутся «литьём»

Думаю, в чём причина такой разницы понятна всем. На Renault диски покрашены заводской серебристой краской, на Hyundai чёрной, матовой. От себя ещё добавлю, что владелец «француза» неправильно подобрал дизайн самих колпаков – они ещё больше зрительно выпячивают «штамповку».

Этот вывод отлично иллюстрируют две укрупнённые фотографии:

Вблизи ошибка водителя видна ещё отчётливее: колпак откровенно выдаёт штампованный дискДаже «окна» на колпаке совпадают с отверстиями в штамповке, ещё лучше имитируя «литые диски».

Фокус № 1: маскируем «штамповку»

Для того, чтобы облагородить ваши колёса вам не понадобиться выполнить сложные действия. Даже колёса с автомобиля можете не снимать. Вы должны сделать следующее:

  1. Покупаете аэрозольный баллон с чёрной, матовой краской.
  2. Тщательно моете лицевую поверхность штампованного диска от грязи. Отлично будет, если вы обезжирите его. Например, протерев смоченной в ацетоне тряпкой.
  3. После того как диск высохнет просто «задуйте» его из баллончика чёрной краской. Лучше сделать это дважды, дав засохнуть первому слою.
  4. После высыхания наденьте колпаки. Вы сразу увидите, как преобразится ваш «железный конь».

Примечание. Если вы решите не снимать колесо с автомобиля, позаботьтесь о защите покрышки и крыла от краски – обклейте ближайшую поверхность шины вокруг диска малярным скотчем, а крыло закройте газетой или целлофаном.

Фокус № 2: подбираем колпаки

Как вы уже поняли, не каждые колпаки могут достаточно красиво замаскировать даже покрашенные чёрной краской штампованные диски. Поэтому, если вы ещё не купили их – следующий совет вам может очень пригодиться.

  1. Выбирайте колпаки с относительно небольшими «окнами». Пусть их будет много, но главное, чтобы через них не были видны большие поверхности «штамповки».
  2. Старайтесь подбирать колпаки, у которых окна будут совпадать с отверстиями на дисках.
  3. Если вы покупаете штампованные диски у официального дилера, то там же стоит купить и фирменные колпаки. Они специально сделаны для того, чтобы максимально скрывать фирменную «штамповку». Как на фотографии колеса Peugeot.
  4. Отлично, если на колпаках имеются детали, имитирующие болты крепления диска.

Колпаки — «предатели»: крась не крась, выдадут издалека!Колпаки — «партизаны»: не выдадут любую «штамповку»

Как видите, в процессе улучшения внешнего вида автомобиля путём маскировки пластиковых колпаков под «литьё» нет ничего сложного, дорогостоящего, требующего специальных навыков. С этим делом может справиться каждый.

Совет. Не судите о том, как будет выглядеть автомобиль с теми или иными колпаками разглядывая их на витрине. Выберите и примерьте на колёсах своей машины. Вы сразу поймёте, какие вам подойдут, а какие стоит вернуть продавцу.

В ближайших статьях я расскажу, как легко и просто избавиться от страха потерять колпаки при ударе о дорожную неровность.

Примечание. На картинке в заголовке статьи колёса Mercedes-Benz S-classe. Сразу не понять, что диски колёс не колпаки с маленькими отверстиями, а настоящие, «чистопородистые» литые фирменные диски. Да ещё потом кованные.
Мораль. Если правильно подобрать колпаки для штампованных стальных дисков покрашенных в чёрный цвет, то впечатление будет таким же, как от колёс Mercedes-Benz S-classe.


«Узелки» на память:

  • «Штамповка» не приговор
  • Немного краски и никакого мошенничества
  • Колпаки подбирай правильно

 

 

Изготовление деталей из черных металлов на заказ

заказать

Штамповочно-механический завод «ОРЕЛЪ» предлагает услуги по изготовлению деталей из черных металлов методом холодной штамповки. Если Вам требуется комплексная работа и помимо токарной обработки, изделия необходимо фрезеровать, сверлить в них отверстия, наносить покрытия, маркировать, то мы именно тот надежный исполнитель, который решит сложные задачи металлообработки с учетом ваших требований.

Какие работы выполняют наши специалисты

Гаши цеха оснащены оборудованием, позволяющем оперативно и с максимальной точностью изготовить детали из железа по чертежам заказчика. Использование оборудования последнего поколения способствует получению изделий, не требующих последующей доработки.

Наши специалисты профессионально изготавливают любые детали из черных металлов на заказ:

  • компоненты промышленных механизмов;
  • элементы рекламных конструкций,
  • долговечное торговое оборудование;
  • надежные корпуса бытовых приборов и многое другое.

Идеальное сочетание легкого веса, антикоррозийных свойств и достаточной прочности обеспечивает производство деталей из железа для эксплуатации при экстремальных перепадах температур и в условиях высокой влажности.

Мы качественно выполним для вас следующие работы:

  • проектирование деталей по чертежам;
  • холодную штамповку;
  • механическую обработку;
  • сварку;
  • резку и гибку металла;
  • порошковую покраску и нанесение лакокрасочного покрытия.

Любые детали из черных металлов, а также их последующая обработка не потребуют много времени. Новейшее оборудование отечественного и зарубежного производства позволяет нам существенно снизить сроки изготовления изделий до минимальных значений.

Почему мы?

Наша компания качественно изготовит и обработает детали или комплект деталей. Заказ вы получите в строго оговоренное время.

Чем мы отличаемся от конкурентов?

На предприятиях изготовления железных деталей курируют квалифицированные сотрудники – конструкторы, инженеры и рабочие с профильным образованием и большим опытом работы.

Мы гарантируем изготовление высококачественных металлоизделий в короткие сроки – 1-2 недели.

Наши цеха укомплектованы станками с ЧПУ, прессовальным, токарным, фрезеровальным оборудованием. Все производство находится в одном месте, поэтому вы не будете зависеть от посредников – мы полностью возьмем на себя весь цикл работ.

Мы разрабатываем чертежи с нуля, а также работаем по эскизам заказчика. Мы используем различные сплавы, подбирая их с учетом требования того или иного проекта. Все это позволяет производить сложные и нестандартные детали.

Как заказать изготовление деталей из железа

Мы строго придерживаемся принятых стандартов качества, предлагая оптимальные варианты производства металлоизделий. Работая с нами, вы получаете:

  • полный цикл изготовления — от проектирования до финальной обработки и последующей поставки;
  • специальные условия для постоянных клиентов и объемных заказов;
  • защиту как потребителя – качество каждой нашей услуги подтверждено сертификатами соответствия.
  • Доставка осуществляется по всей России транспортными компаниями.

    Обратитесь к нам, и закажите:

  • услуги металлообработки на заказ;
  • производство изделий из черных металлов на станках ЧПУ;
  • изготовление деталей из стали по чертежам заказчика;
  • производство и обработку деталей из пластмасс;
  • детали из титана;

Хотите получить консультацию? Позвоните нам по телефону +7 (8452) 961-963. Наши менеджеры дадут исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы. Сделать заказ также можно онлайн, через форму обратной связи.

Код ТН ВЭД 7204419900. Прочие отходы обрезки и штамповки. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

Позиция ТН ВЭД
  • 72-83

    XV. Недрагоценные металлы и изделия из них (Группы 72-83)

  • 72

    Черные металлы

  • I. ПЕРВИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ; ПРОДУКТЫ В ФОРМЕ ГРАНУЛ ИЛИ ПОРОШКА

  • 7204 …

    Отходы и лом черных металлов; слитки черных металлов для переплавки (шихтовые слитки)

  • 7204 4 …

    отходы и лом прочие

  • 7204 41 …

    токарная стружка, обрезки, обломки, отходы фрезерного производства, опилки, отходы обрезки и штамповки, пакетированные или непакетированные

  • 7204 41 9 …

    отходы обрезки и штамповки

  • 7204 41 990 0

    прочие


Позиция ОКПД 2

Таможенные сборы — ИМПОРТ
Базовая ставка таможенной пошлины 0
реш.54
Акциз Не облагается
НДС

Комплектующие для гражданских воздушных судов

Черные металлы.. (НДС-авиазапчасти):

Федеральный закон 117-ФЗ от 05.08.2000 ГД РФ

 

0% — авиационные двигатели, запасные части и комплектующие изделия, предназначенные для строительства, ремонта и (или) модернизации на территории Российской Федерации гражданских воздушных судов, при условии представления в таможенный орган документа, подтверждающего целевое назначение ввозимого товара

20% — Прочие

Рассчитать контракт


Штампованные диски | ООО «Линарис»

Подбор легковых и легкогрузовых дисков по параметрам

Страница 1 (всего 7 стр.)

Номенкл.: 00000006298
Размер: 4 x 12
Сверловка: 3×98
Вылет: 40 мм
ЦО: 60.5 мм

Ларина, 19А