Bridgestone blizzak revo gz bridgestone blizzak vrx: Что лучше выбрать Bridgestone Blizzak Revo GZ или Blizzak VRX сравнение шин

Содержание

Шины Bridgestone Blizzak VRX: обзор, размеры, тесты, отзывы

Bridgestone Blizzak VRX является асимметричной фрикционной зимней шиной. Резина рассчитана на использование на легковых транспортных средствах и кроссоверах. Шина относится к нордическому типу, поэтому прекрасно подходит для суровых отечественных зим.

Обзор производителя

Японская компания Bridgestone входит в десятку мировых лидеров по производству зимних шин. Концерн насчитывает более 150 заводов. Предприятия располагаются в 27 странах мира, а главная штаб-квартира находится в Японии.

Компания Bridgestone выпускает качественные шины, которые востребованы на рынке. В подтверждении этого существуют прямые поставки резины на сборочные конвейеры автогигантов, например, БМВ. Также высокое качество и отличные эксплуатационные характеристики подтверждают преимущественно положительные отзывы автовладельцев.

Компания Bridgestone основана 1 марта 1931 года. За время своего существования ее научный центр спроектировал и выпустил множество удачных шин.

К ним относится и резина Blizzak VRX, которая была представлена миру в 2013 году.

Компания заботится об окружающей среде. Так, например, шины Blizzak VRX имеют пониженное сопротивление качению. Это позволяет снизить расход горючего и как результат уменьшить загрязнение природы автомобилем. Именно поэтому на продукции фирмы можно обнаружить значок, говорящий применении при производстве резины эко-технологий.

Качество зимних шин и особенности

В качестве основы для Blizzak VRX была использована резина Blizzak Revo GZ. Изменения коснулись состава резиновой смеси, формы рисунка протектора, что позволило значительно улучшить сцепление шин и снизить риск их проскальзывания.

Рабочая поверхность протектора имеет асимметричный рисунок. Это позволяет иметь хорошее сцепление с практически любым дорожным покрытием.

Перекрестный рисунок протектора позволяет успешно двигаться по снежной каше и по глубокому рыхлому снегу. Количество пробуксовок минимально, а самоочищение колеса находится на весьма высоком уровне.

В конструкции протектора предусмотрены блоки в виде стрелы. Они обеспечивают уверенный разгон и интенсивное торможение по льду.

Канавки протектора расположены под углом по направлению движения. Они имеют расширения к боковинам. Канавки выполняют роль эффективного водоотвода.

Плотный контакт с любым дорожным покрытием обеспечивает улучшенный состав резиновой смеси Multi-Cell Compound. Протектор имеет большое количество микропор. Они эффективно впитывают тонкий слой влаги при движении по льду. Автовладельцы отмечают, что резина остается эластичной независимо от температуры окружающей среды.

Зимние шины Бриджстоун имеют ламели особой конструкции. Они усилены специальными перемычками. В результате ламели блокируются на твердых покрытиях, что предотвращает их подламывание. Данное конструктивное решение позволило существенно увеличить остроту реакции на рулевое управление, а также повысить износостойкость протектора.

Следует учитывать, что микропористость протектора проявляется не сразу. Шинам необходима обкатка. Эффект «губки» наступает после 150-400 км пробега. Узнать о завершении этапа обкатки можно по истиранию миниканавок на протекторе. При спокойной езде это может занять до 1500 км.

Шины Bridgestone неплохо показывают себя на грязи и укатанному снегу. Повышенное сцепление обеспечивается внутренними грунтозацепами. Они расположены вдоль всего центрального дренажного канала, что является весьма инновационным решением.

При движении по укатанному снегу наблюдается неплохое самоочищение шин. В протекторе редко можно обнаружить застрявшие камушки или забитые канавки.

При движении по грязи резина также показывает себя достойно. Пробуксовки хоть и бывают, но не так часто. Эффекта самоочищения достаточно, чтобы протектор не забился полностью.

Даже в самых тяжелых условиях шины продолжают удерживать сцепление с дорогой. Тормозной путь увеличивается, но резина уверенно гребет глубокий рыхлый снег. На льду шины способны показать достойный результат лишь после обкатки.

Размерности

Шины Blizzak VRX покрывают почти все легковые автомобили и кроссоверы. Резина представлена в широком ассортименте типоразмеров, ознакомиться с которыми можно в таблице ниже.

Таблица — Типоразмеры шин Blizzak VRX.

ДиаметрТипоразмерИндексы
R14175/65 R1482S 475 кг, до 180 км/ч
R14175/70 R1484S 500 кг, до 180 км/ч
R14185/60 R1482S 475 кг, до 180 км/ч
R14185/65 R1486S 530 кг, до 180 км/ч
R14185/70 R1488S 560 кг, до 180 км/ч
R15185/65 R1588S 560 кг, до 180 км/ч
R15195/50 R1582S 475 кг, до 180 км/ч
R15195/60 R1588S 560 кг, до 180 км/ч
R15195/65 R1591S 615 кг, до 180 км/ч
R15195/65 R1591Q 615 кг, до 160 км/ч
R15205/55 R1591S 615 кг, до 180 км/ч
R15205/70 R1596S 710 кг, до 180 км/ч
R15215/65 R1596S 710 кг, до 180 км/ч
R16205/55 R1691S 615 кг, до 180 км/ч
R16205/60 R1692S 630 кг, до 180 км/ч
R16215/60 R1695S 690 кг, до 180 км/ч
R16215/65 R1698S 750 кг, до 180 км/ч
R16225/55 R1695S 690 кг, до 180 км/ч
R16225/60 R1698S 750 кг, до 180 км/ч
R17205/50 R1789S 580 кг, до 180 км/ч
R17215/50 R1791S 615 кг, до 180 км/ч
R17215/55 R1794S 670 кг, до 180 км/ч
R17225/45 R1791S 615 кг, до 180 км/ч
R17225/55 R1797S 730 кг, до 180 км/ч
R17235/45 R1794S 670 кг, до 180 км/ч
R17235/55 R1799S 775 кг, до 180 км/ч
R17245/40 R1791S 615 кг, до 180 км/ч
R17245/45 R1795S 690 кг, до 180 км/ч
R18215/55 R1895S 690 кг, до 180 км/ч
R18225/40 R1888S 560 кг, до 180 км/ч
R18225/45 R1891S 615 кг, до 180 км/ч
R18235/40 R1891S 615 кг, до 180 км/ч
R18235/45 R1894S 670 кг, до 180 км/ч
R18235/50 R1887S 545 кг, до 180 км/ч
R18245/40 R1893S 650 кг, до 180 км/ч
R18245/45 R1896S 710 кг, до 180 км/ч
R18255/45 R1899S 775 кг, до 180 км/ч
R19225/45 R1992S 630 кг, до 180 км/ч
R19245/40 R1998S 750 кг, до 180 км/ч
R19255/45 R19104S 900 кг, до 180 км/ч

Тесты

Внутренние тесты компания проводила сравнивая VRX с предшественником, которым является Blizzak Revo GZ. В результате новая модель резины показала лучшие эксплуатационные характеристики. Она оказалась более комфортной и безопасной.

Компания Bridgestone сравнивала VRX на заводских испытаниях и с другими своими шинами. Ознакомиться с результатами исследований можно на диаграмме, которая представлена ниже.

Независимые эксперты также проводили тесты. Для испытаний была использована резина Blizzak VRX 195 65 R15. Ознакомиться с результатами тестов можно на диаграммах, которые представлены ниже. Так, например, остановка на влажном асфальте потребовала на 1.7 м больше по сравнению с победителем.

Средний результат Bridgestone имеют и при торможении на сухом асфальте. Для остановки машины с Blizzak VRX потребовались дополнительные 1.3 м.

Весьма плохие результаты Bridgestone показали в тестах на льду и на снегу. Отставание от лидера хоть и не критично существенно, но все же больше, чем у конкурентов.

Достаточно плохие показатели по сравнению с лидером тестов и конкурентами у Bridgestone и в сопротивлении качению. Автомобиль с Blizzak VRX потребляет немного больше топлива.

Плюсы и минусы

Основные преимущества и недостатки Blizzak VRX представлены в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Bridgestone Blizzak VRX.

ДостоинстваНедостатки
Стабильный тормозной путьНе любит колею
Отменная курсовая устойчивостьПлохая управляемость на сильном гололеде
Отсутствие сносов в поворотахМашину швыряет на мокром снегу
ТихаяИзнос при плюсовых температурах

Отзывы

Филипп Хатько.
Резина очень тихая. Ездить стало гораздо комфортнее.

Максим Примаков.
Интенсивность торможения приятно поражает. По снегу Bridgestone гребет просто отлично.

Денис Сафонов.
Blizzak VRX является синонимом безопасности, поэтому рекомендую к установке.

Кирилл Коваль.
Шины отлично ведут себя на любом дорожном покрытии кроме гололеда.

Шины Bridgestone Blizzak VRX отзывы владельцев, мнения, тесты резины

 

Достоинства: Прочная. Тихая. Хорошее сцепление на асфальте. Практически единственная в продаже в середине зимы.

Недостатки: Поведение на льду и снегу.

Комментарий: Размерность 225/45 R17 стоит на машине с задним приводом. До этого стояла резина Bridgestone Blizzak Revo GZ и я был очень доволен весь первый сезон. На второй сезон управляемость стала заметно хуже, ну а в эту зиму, поставив резину в 3-й раз, совсем разочаровался, по той причине, что пара колес стерлась, практически в 0. Мучился пол зимы, в снегопад не мог заезжать даже в сравнительно небольшие горки, с места трогалась тяжело, но были и приятные моменты, например, можно было не жалея резины буксовать, да в повороты с заносом входить. В итоге, все-таки решил позаботится о безопасности и приобрести новую резину. Выбор был не большой, в таком размере в декабре-январе, да еще из популярных моделей и производителей, можно купить только Bridgestone Blizzak VRX. Да оно и не плохо, ведь предыдущая модель зарекомендовала себя хорошо. Отзывы были самые разные, больше хороших, поэтому посомневался и купил. Я не знаю, что будет после обкатки, но сейчас я не то, чтобы расстроен, но точно очень сильно удивлен. Конечно я не ждал, что поставлю новую резину и буду ездить зимой как по рельсам, зима есть зима и на льду нужно быть осторожным, но она ведет себя хуже, чем мой Revo GZ с остатком протектора 0-1 мм.
Точнее ведет себя, наверное, примерно так же, только раньше это было, во-первых, логично, а во-вторых предсказуемо, а сейчас просто при аккуратном равномерном разгоне машину неожиданно начинает бросать влево-право, что бы уехать вместе с потоком машин со светофора «кочегарить» надо чуть ли не в пол, при этом буксует «нон-стоп» пока не наберешь нужную скорость, чтобы катиться, тормозит правда как предыдущая, та что лысая. Все это не критично и можно, конечно, ездить с повышенной осторожностью, но я с тем же успехом мог на лысой докатать, а от новой резины все-таки ждешь заметных улучшений. Пройду обкатку посмотрим, но я что-то мало верю, что ситуация изменится как-то кардинально. В общем, ставлю «3» в знак уважения к предыдущей модели и с надеждой на улучшения после обкатки.

Bridgestone Blizzak VRX: характеристики / Обзор.

Купить шины Bridgestone — цены оф.дилера.

В 2014 году компания Bridgestone представила на внутреннем рынке Японии перспективную модель фрикционных шин — Blizzak VRX. Новинка пришла на смену предшественнице — Blizzak Revo GZ. С 2016 г., резина официально поставляется в Россию. Основное предназначение — эксплуатация на седанах различных классов. В настоящий момент выпускается в 57-и типоразмерах для дисков R13-R19.

Bridgestone Blizzak VRX – преимущества модели

Зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak VRX – это одна из уникальных разработок японских инженеров для эксплуатации по городским улицам. Внушительный размерный ряд позволяет подобрать колёса практически к любому седану. Инженеры компании акцентируют внимание потребителя на уникальном рисунке протектора и составе резиновой смеси Multi-Cell Compound. К основным преимуществам колёс производитель также относит:

  • Блоки стреловидной формы – обеспечивают чёткие разгон и торможение на льду.
  • Перекрёстные диагональные канавки – повышают проходимость на заснеженной дороге.
  • Уникальный состав компаунда – позволяет плотно контактировать колесам с дорожным полотном.

В 2016 году эксперты издания «За рулём» провели тест фрикционных шин размером 225/45 R17. В состязании приняли участие 9 брендовых комплектов колёс высокой квалификации, включая «Бриджстоун Близзак ВРХ». В результате заездов резина VRX заняла 8 место, но журналисты оценили её характеристики на твёрдую 4-ку, по 5-бальной системе

Технологии

Для разработки Blizzak VRX использовались различные технологические методы компании, от виртуального моделирования — «CO•CS», до применения Z-частиц технологии «Practicle Z» — для лучшего сцепления с мокрым полотном. Но самым передовым методом стало применение нового состава резиновой смеси — «Multi-Cell Compound». Теперь шина лучше тормозит на льду, даже не имея шипов. Вместе с этим новая технология позволяет резине оставаться эластичной на протяжении всего срока эксплуатации, т.е., не дубеть до последнего момента.

Рисунок протектора

Покрышка Bridgestone Blizzak VRX оснащена асимметричным направленным рисунком протектора. Т.е., колёса можно устанавливать строго по указателям: Inside (внутренняя сторона) и Outside (внешняя сторона). Внутренняя область протектора в центре оснащена стреловидными блоками для эффективного разгона и торможения. Затем идёт ряд плечевых прямоугольных блоков. Между собой эти функциональные зоны разделены широким радиальным гидроэвакуационным каналом.

Наружная сторона оснащена крупными, глубокими диагональными канавками, куда поступает вода из внешнего радиального канала, после чего под воздействием центробежной силы удаляется из протектора. Также эти элементы отвечают за проходимость. Повышенная ламелизация всей беговой части, как и многих фрикционных покрышек, предназначена для более качественного пятна контакта на: снегу, льду и слякоти. Глубина протектора 8,1 — 9,2 мм, в зависимости от типоразмера «липучек».

Резюме

Bridgestone Blizzak VRX – это мягкие и прочные зимние покрышки неплохого качества, которые подойдут для эксплуатации на городских седанах различных классов. Для жителей северных регионов, где чистка дорог осуществляется нерегулярно, рекомендуется рассматривать «шиповку».

Шины Bridgestone Blizzak VRX, Spike 01, Revo GZ, ICE, зимние шины Бриджстоун ВРХ

Выбор зимней авторезины для каждого без исключения автовладельца является одной из наиважнейших задач. Ни для кого не секрет, что от качества и характеристик зимних покрышек зависит очень многое — от поведения машины на дороге зимой до безопасности водителя. В этой статье будет рассмотрена одна из самых популярных и востребованных марок авторезины — зимние шины Bridgestone.

Шины Bridgestone Blizzak VRX

Серия покрышек Blizzak от Bridgestone пользуется огромным спросом у автомобилистов как в нашей стране, так и за рубежом. Среди продукции компании данная модель считается лучшим типом «липучек». Blizzak VRX относится к фрикционным шинам.

Обзор шин «Бриджстоун ВРХ»

Она имеет асимметричный тип рисунка протектора, созданный с помощью компьютерной технологии, увеличивающий пятно контакта шины с дорогой. Центральная часть протектора имеет короткие и жесткие блоки. Это позволило сократить тормозной путь для этой резины. Существенно же улучшить динамику разгона позволили направленные в разные стороны грани и ламели. Как и все фрикционные шины, VRX отличается низким уровнем шума.

Блоки в виде стрелы обеспечивают уверенное торможение и разгон на льду. Перекрестные канавки обеспечивают эффективное сцепление с заснеженной дорогой.

Автопокрышка создана с участием каучукового состава и имеет микропористую поверхность. Шины эффективно противостоят аквапланированию и не скользят на льду. Поверхность спроектирована так, что количество микропор по мере износа не уменьшается, а увеличивается.

VRX имеют повышенный срок эксплуатации. При интенсивном использовании шин в самых экстремальных условиях они способны прослужить до четырех сезонов. В нашу страну и страны СНГ VRX поставляется в варианте с усиленным каркасом.

Важно!

Как уверяет сам производитель, Bridgestone Blizzak VRX — это идеальный вариант нешипованной зимней резины для качественного и комфортного передвижения по зимним дорогам. Данная модель производится в большом количестве типоразмеров, что позволяет применять ее на легковых автомобилях разных производителей.

Bridgestone Blizzak VRX отлично подойдут как городскому седану, так и автомобилям класса «премиум». Ключевой особенностью резины является новый ассиметричный протектор, а также уникальный состав резиновой смеси Multi-Cell Compound.

Характеристика зимних автошин Бриджстоун

«Бриджстоун» представляет для рынка автошин как фрикционные, так и шипованные модели. «Липучки», как правило, пользуются большей популярностью. Они хорошо проявляют себя и на сухом асфальте, и на снежной каше, и на льду. Зимняя резина от Bridgestone обладает повышенной износостойкостью. Помимо Blizzak VRX наиболее популярными являются модели Blizzak Revo GZ, Turanza T005 RFT, Blizzak Revo DM-V1, Blizzak VRX, Ecopia EP300, Blizzak LM001 Evo и Blizzak LM-30.

Зимние «Бриджстоун»

Большинство моделей «Бриджстоун» являются так называемыми «липучками», но присутствуют также и шипованные варианты. В целом авторезина данного производителя характеризуется как износоустойчивая, хорошо держащая дорогу и быстро выводящая воду. Это надежная и безопасная зимняя резина, предназначенная для самых суровых зимних условий.

Модели резины Bridgestone Blizzak

Задачей выпуска данной серии было создать идеальные шины. Производители считают, что им это удалось благодаря тестированию покрышек в реальных условиях на полигонах Швеции, Новой Зеландии и Японии.

Revo GZ

Модель появилась на рынке еще в 2010 году и все так же популярна по сей день. Покрышки Bridgestone Blizzak Revo GZ изготавливаются без шипов. Но при этом особый состав резины и агрессивный рисунок протектора обеспечивают этой резине хорошее сцепление с дорогой, шина не твердеет при минусовых температурах.

Эти шины имеют асимметричный рисунок протектора, созданный специально, чтобы перенести нагрузку на определенные участки его поверхности.

Протектор прекрасно справляется с торможением и разгоном на всех типах поверхности. Шины хороши как в городе, так и по заснеженной трассе или на льду.

Spike 02 SUV

Данная модель зимней шипованной резины отличается высокой износостойкостью. Как и его предшественник Spike 01, модель эта создана для самых суровых зимних условий. Шипы выполнены из стали и имеют крестообразную насечку. Рисунок протектора симметричный, V-образный. Широкое сплошное центральное ребро позволяет управлять машиной на ледяной поверхности, благодаря ему шины отличаются хорошими курсовыми свойствами.

Обратите внимание!

Канавки отвода воды и снежной смеси дугообразной формы, что позволяет существенно снижать шум при движении. Широкие канавки в протекторе направлены перпендикулярно относительно основной и проходят под разными углами к оси вращения. Благодаря этому обеспечивается сцепление с поверхностью при движении по снегу и вывод влаги из пятна контакта.

DM V2

Эта зимняя нешипованная шина предназначена для кроссоверов, внедорожников и разработана под суровые российские условия. Шины показывают хорошую управляемость на заснеженном и ледяном покрытиях и отличное торможение на льду. Благодаря необычному расположению ламелей шины сами отбрасывают снег и расколотый лед, обеспечивая тем самым отличную проходимость по сугробам и замерзшему снегу. Сцепление с дорогой всегда проходит отлично независимо от дорожного покрытия.

Протектор имеет плоский профиль, благодаря чему большая часть поверхности шины контактирует с дорогой. Повороты проходят успешно, тормозной путь короткий. Эти шины считаются одними из самых безопасных.

Ice Cruiser 7000

Является шипованной моделью. Алюминиевые шипы позволяют резине обеспечивать хорошее сцепление на льду, машина ведет себя ровно на ледяной поверхности и снежной каше. Внешняя часть покрышки выполнена в два слоя, что уменьшает риск потери шипов, место крепления каждого шипа тщательно продумано. Система канавок и ламелей позволяет быстро выводить воду. Центральное ребро непрерывное, сплошное, позволяющее держать курсовую устойчивость и по асфальту, и по льду, и по снегу, и по воде.

Ice Cruiser 7000

Прочность шин существенно увеличена благодаря добавлению в состав резины кремниевой кислоты. Бортовые части покрышки заметно усилены в сравнении с другими зимними шинами, что обеспечивает безопасность как колеса, так и автомобиля и экипажа.

Внимание!

Хотя данная модель нацелена прежде всего на легковые машины (размер внутреннего диаметра начинается с 13 дюймов), но также они устанавливаются благодаря разнообразию размеров и на некоторые виды микроавтобусов, кроссоверов и внедорожников (максимальный диаметр диска до 20 дюймов). 

Параметры шин Bridgestone Blizzak VRX 205 55 R16 и 185 65R15 88S

Авторезина Blizzak VRX выпускается и присутствует на рынке в диапазоне от R13 до R19 в различных вариациях. Размеры 205 55 R16 и 185 65 R15 88 S являются наиболее востребованными, так как подходят под большую часть используемых в нашей стране легковых автомобилей.

Их габариты

Эти два размера шин имеют:

  • уникальный состав резиновой смеси протектора Multi-Cell Compound;
  • асимметричный дизайн рисунка протектора;
  • перекрестные канавки;
  • стрелообразные блоки.

Индекс скорости у этих шин — S.

Bridgestone blizzak vrx R16

Размеры

Эти два типоразмера различаются основными параметрами — шириной, высотой профиля и диаметром.

Модель Bridgestone Blizzard VRX 205/55 R16 имеет следующие размеры:

  • ширина — 205 мм;
  • диаметр — 16 дюймов;
  • высота — 55 мм.

Размеры шин Bridgestone Blizzard VRX 185/65 R15:

  • ширина — 158 мм;
  • диаметр — 15 дюймов;
  • высота — 65 см.

Важно!

Выбирая шины, нужно точно помнить типоразмеры, подходящие к автомобилю.

Тест зимних шин Bridgestone Blizzak Spike 02

Тест зимних шин Bridgestone Blizzak Spike 02

Эти шины схожи с предыдущей моделью в своей серии — шинами Bridgestone Blizzak spike 01. Тесты Blizzak spike 02 показывают отличную курсовую устойчивость, практически отсутствие бокового скольжения. На льду эти покрышки показывают полное отсутствие скольжения, водители при тестах порой не замечают льда как такового. Все автовладельцы и эксперты, протестировавшие данные шины, единогласно рекомендуют их к покупке.

Автопокрышки японского производителя Bridgestone как во всем мире, так и в России имеют большое количество поклонников, это оправдано их качеством. Все без исключения зимние варианты шин Bridgestone отличаются отличной проходимостью, управляемостью, не подвергаются износу и позволяют водителю чувствовать себя на дорогах максимально спокойно.

Bridgestone Blizzak Revo GZ шины

Не шипованные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ были разработаны японской компанией Bridgestone и предназначены для безопасной езды в зимних условиях. Эксплуатационные характеристики автошин соответствуют самым современным требованиям и гарантируют безопасное движение на мокрой и заснеженной дороге.

Возможности шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Огромной популярностью среди автолюбителей они пользуются благодаря своим уникальным возможностям.

  • Автомобиль с шинами Bridgestone Blizzak Revo GZ всегда чувствует себя уверенно на любом покрытии, благодаря специально разработанному асимметричному рисунку протектора, все части которого работают максимально эффективно.
  • Применяемый для обеспечения надежности и долговечности резины RC-полимер, в отличие от шин других производителей, не так сильно подвержен воздействию температуры, способствующей его размягчению или отвердеванию. Это дает возможность уменьшить износ шин и продлить срок их эксплуатации.
  • Уникальная конструкция изгибов боковин способствует снижению бокового сноса при движении по льду и значительно улучшает устойчивость машины на высоких скоростях.
  • Новые микро-каналы, которые открываются по мере износа автошин Bridgestone Blizzak Revo GZ, позволяют сохранить им все свои основные характеристики и обеспечить идеальное сцепление на протяжении всего периода их службы.

Существующие размеры

Параметры шиныШирина шиныВысота профиляДиаметр шиныИндекс нагрузкиСимвол скоростиТип
175 /70 R13 82S175701382ST
175 /65 R14 82S175651482ST
175 /70 R14 84S175701484ST
185 /65 R14 86S185651486ST
185 /70 R14 88S185701488ST
185 /60 R14 82S185601482ST
205 /60 R15 91S205601591ST
205 /65 R15 94S205651594ST
205 /70 R15 96S205701596ST
195 /60 R15 88S195601588ST
195 /65 R15 91S195651591ST
185 /65 R15 88S185651588ST
195 /55 R15 85S195551585ST
185 /60 R15 84S185601584ST
205 /65 R16 95S205651695ST
225 /60 R16 98S225601698ST
215 /65 R16 98S215651698ST
215 /60 R16 95S215601695ST
205 /60 R16 92S205601692ST
225 /55 R16 95S225551695ST
215 /55 R16 93S215551693ST
205 /55 R16 91S205551691ST
215 /55 R17 94S215551794ST
225 /50 R17 94S225501794ST
215 /60 R17 96S215601796ST
225 /55 R17 97S225551797ST
215 /50 R17 91S215501791ST
225 /60 R17 99S225601799ST

Превосходные показатели управляемости на любом покрытии

Благодаря асимметричному рисунку протектора, который оптимален для управления автомобилем в любых погодных условиях и при любом состоянии дорожного покрытия, Blizzak Revo GZ показывает отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге и даже на льду. А благодаря RC- полимеру шина меньше подвержена отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что значительно увеличивает стабильность эксплуатационных характеристик. Совокупность инноваций обеспечивает высокую степень управляемости, устойчивость на дороге и тихую езду.

Асимметричный рисунок протектора

При создании Blizzak Revo GZ главной задачей разработчиков Bridgestone было обеспечить отличную управляемость зимой независимо от состояния дорожного покрытия или погодных условий. Bridgestone провел термографический анализ и определил участки шины, на которые приходится максимальная нагрузка при торможении, повороте или нормальной езде. В результате был разработан оптимальный дизайн протектора, каждая часть которого работает максимально эффективно в зависимости от условий эксплуатации.

Каждая область шины была отдельно спроектирована, для того чтобы обеспечить максимальное сцепление при ускорении, надежную управляемость в поворотах и уверенное торможение.

Благодаря асимметричному рисунку протектора, который оптимален для управления автомобилем в любых погодных условиях и при любом состоянии дорожного покрытия, Blizzak Revo GZ показывает отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге, и даже на льду.

RC-полимер

Для повышения надежности и долговечности шин Blizzak Revo GZ Bridgestone разработал новый компонент RC-полимер, который применяется в составе резиновой смеси протектора шины.

В отличие от традиционного состава резиновой смеси новый RC-полимер менее подвержен отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что уменьшает износ и увеличивает жизнь шины.

Благодаря эксклюзивной резиновой смеси Multicell Compound твердость шины остается практически неизменной при изменении температуры, что обеспечивает ее надежную работу в любых условиях, а также гарантирует большую долговечность шины.

Благодаря RC-полимеру шина меньше подвержена отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что значительно увеличивает стабильность эксплуатационных характеристик. Совокупность инноваций обеспечивает высокую степень управляемости, устойчивость на дороге и тихую езду.

Уникальный контур изгибов боковин для устойчивости и комфорта

Асимметричный контур изгибов боковин шины уменьшает колебания кузова и вибрации. Благодаря этому увеличивается устойчивость автомобиля и повышается комфорт при вождении на заснеженной трассе как при движении по прямой, так и во время смены полосы движения.

Благодаря уникальной конструкции изгибов боковин снижается боковой снос при движении по снегу и льду. Значительно улучшается устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях. Прохождение высокоскоростных поворотов также стало более точным.

Автомобиль проходит повороты более стабильно и четко. Комфорт при вождении дополняется комфортом акустическим – шины Blizzak Revo GZ отличаются крайне низким уровнем шума при движении. Новая шина Blizzak Revo GZ – это надежный партнер водителей, которые ценят комфорт при вождении зимой и хотят получать от него удовольствие.

Для непревзойденной управляемости на льду специалисты Bridgestone создали уникальную микропористую резину с микропорами и каналами. При движении по мокрой поверхности микроканалы играют роль резервуаров для впитывания водяной плёнки из пятна контакта, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой.

В модели Blizzak Revo GZ система применения микропористой резиновой смеси получила дальнейшее развитие: количество микроканалов значительно увеличилось.

Срезы каналов «вгрызаются» в воду и выталкивают ее. Еще одним преимуществом микропористого состава резиновой смеси Blizzak Revo GZ является то, что по мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всем верхнем составе резиновой смеси протектора. Это обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение всего срока службы.

Характеристики и особенности

Характеристики обычной шины ухудшаются по мере износа, так как состав становится более твердым. По мере износа шин Blizzak Revo GZ открываются новые микроканалы, поскольку они содержатся во всем составе резиновой смеси протектора шины. Поэтому характеристики шин Revo GZ остаются практически неизменными при износе, а это обеспечивает максимально эффективное сцепление в течение всего срока службы.

Суперсовременная нешипованная шина обеспечивает высочайшую степень управляемости на всех типах поверхностей и контроль в любую погоду:

  • сухую,
  • влажную;
  • во время снега или гололеда.

Езда на шинах Blizzak Revo GZ комфортна также благодаря сниженному уровню шума. Передовые материалы и инновационная конструкция обеспечивают долгосрочную эффективность при эксплуатации в течение нескольких зимних сезонов.

Характеристики обычной шины ухудшаются по мере износа, т.к. состав становится более твердым. По мере износа шин Blizzak Revo GZ открываются новые микро-каналы, т.к. они содержатся во всем составе резиновой смеси протектора шины, поэтому характеристики шин Revo GZ остаются практически неизменными при износе, а это обеспечивает максимально-эффективное сцепление в течение всего срока службы.

Идеальная управляемость на льду

Комбинация многочисленных технологических инноваций, примененных в конструкции Blizzak Revo GZ, обеcпечивает идеальное управление на любых поверхностях.

Улучшенный микропористый состав позволил значительно повысить управляемость и торможение: тесты, проведенные компанией Bridgestone, показали, что тормозной путь шин Blizzak Revo GZ короче на 15 %, чем у предыдущей модели.

Описание

Bridgestone Blizzak Revo GZ — отзывы

Уважаемые господа, отзывы о Blizzak Revo GZ взяты нами из авторитетных источников, известных и популярных интернет-порталов, таких как drom.ru, drive2.ru, auto.ru, otzovik.com и других. Но Вы можете не только почитать, но и оставить свой отзыв прямо здесь — внизу страницы, в комментариях. Нам и всем потребителям автомобильных шин будет интересно узнать Ваш отзыв о конкретной марке шин, условиях и сроках её эксплуатации, выявленных достоинствах и недостатках.

Антон

Перешёл на эту резину с Blizzak WS-60. По ощущениям разницы не заметил, разве, что стало потише в салоне. По рыхлому снегу идёт превосходно, пробовал в лесу, гололёд на трассе проходит спокойно, при трогании не стремится буксовать, уверенный разгон и торможение, ABS срабатывает только если специально спровоцировать.
Вывод: очень хорошая, зимняя резина. Идеально для сочетания город-просёлок-трасса.

Житель Тюмени

185/65/15 взял год назад аж 6 новых штук ревы — 4 на своего только пришедшего Приуса и 2 шт. на Мазду Капеллу взамен Близака MZ-03 — на одной покрышке вылез корд, откатал прошлую зиму — доволен, сравнивал только с MZ-03. Рева показалась гораздо лучше во всех отношениях, правда, MZ-03 досталась мне не с нуля, не знаю, что будет с Ревой через год — два — три, но сейчас уже опять зима стучится к нам и реву я уже поставил — она в идеале, и я в ней уверен.

Йорк

Одна из лучших фрикционных зимних шин. Понравилось управление на снегу, на сухой трассе, в кашу. Отличная управляемость и уровень комфорта. Конечно на голом льду нужно быть осторожным, она остановиться, но для этого ей нужно время. Если есть бюджет купить эту резину, то покупайте не раздумывая. До сих пор не понимаю, почему Бридж выпускает такую классную липучку, и такие убогие шипованные шины…

Уфимец

Отличная резина! Это были мои первые липуны. Не ожидал такого комфорта. Ощущение как будто в валенках идешь — мягко и без шума)))). Хорошо показала себя на рыхлом снегу и на гололедице. Всегда трогался без пробуксовки что на ровной поверхности, что в гору! Рекомендую всем эту резину! Возьмете — не пожалеете. До этого катался на Gislaved 5. Скажу так — Gislaved даже рядом не стоит с Blizzak Revo GZ.

Саша

Резина очень понравилась взял б/у но с 2%износа, то есть можно сказать новая, резина мягкая, пока не было снега то все трещины на дороге проглатывала на ура, первый снег тоже не напугал трогается уверенно также и тормозит, на крутых поворотах немного сносит но тут же выравнивается ,пробовал сравнить с шиповкой тоже бриджик , на одном и том же подъёме , так вот на шипах даже не забрался, а на этой без вопросов до этого была mz03 тоже неплохая но эта порадовала больше.

Рик

Шины покупались новыми, размерность 215/45 R17, made in Japan. Автомобиль субару легаси, полный привод, механика. Эксплуатирую шины второй сезон, пробега около 30000. Глубину протектора не замерял, но на глаз сопротивляемость износу хорошая. За весь период эксплуатации ни разу не происходило проколов. Грыж, славу богу, тоже нет. Шины мягкие и скорее тихие чем шумные. По началу немного раздражал шум при езде по мокрому асфальту, будто стеклорезом по стеклу ведешь.

Про управляемость, разгон и торможение писать особого смысла не вижу, т.к. это скорее от авто зависит. Тем не менее, разгон по любым покрытиям очень хороший(заслуга скорее авто, но думаю и шины хороши), торможение еще лучше, в поворотах скорее водитель испугается, чем она потеряет сцепление, но если потеряет, то неожиданно, хотя вернуть контроль над авто не сложно. Проходимость отличная: за две зимы нигде не застревал, толкал снег передним бампером, садился и в колею и в грязь и в глубокий снег на днище и выезжал без чьей-либо помощи.

Из минусов: слабая боковина(хотя грыж нет, но на двух шинах порезы наружного слоя. через них не спускает, на безопасность не влияет но все равно как-то не айс), поведение при температуре воздуха от -10 и выше заметно хуже чем при низких. И еще один момент, без которого не было бы отзыва: этой зимой две передние шины в разное время спускали в 0 и слезали с диска. Может сначала спускали, а потом при непродолжительной езде слезали, может спускали из под диска, этого мне, увы, не известно. Во второй раз еще и заднее до 0,5 спустило. Ни в одном случае проколов найдено не было, в ситуации с передними колесами пришлось перебортовывать, т.к. даже после накачки шины махом спускали из-под диска, заднее, сдувшееся не до конца, достаточно было накачать.

Связываю я это либо с тем, что этим летом шины на более старые диски натянул(кстати, балансировка колес была несколько хуже чем я ожидал), либо это из-за частой езды боком в заносе, либо из-за бракованных или замерзших ниппелей. Скорее всего в разной степени виноваты все три фактора, особенно второй + низкий профиль.

Итог: по мне, так данные шины стоят своих денег. Плюсов гораздо больше, из существенных минусов — цена.

Лебедев

Всем привет. Эксплуатирую переднеприводный VW Tiguan, механика, размер резины 215/65/16, покупалась новой. Пробег на них на данный момент — 4 000 км. До этого на разных машинах были Nokian Hakka 4, Hakka 5, так что картина получится субъективная относительно них.

Резина, честно говоря, так себе. Весьма так себе.

Согласен целиком с hot52RUS — на асфальте она никакая. Особенно если снежок идет. Надо ездить очень спокойно — тогда резина хороша. Если ездить как овощ и плавно тормозить — все ок будет. Но чуть внезапное торможение — сразу ABS. Если хочешь резко ускориться — сразу работает антибукс. С места тронуться драйверски не получится — опять антибукс, вдобавок еще и передок машины уводить начинает — постоянно приходится подруливать.

В итоге все пузотерки вроде Mazda Demio или Toyota Corolla, или даже жигули 2107 уезжают вперед. Я не говорю о ситуации когда надо со светофора ускориться и быстренько перестроиться — это практически невозможно, приходится проситься поворотником. При движении на серпантинах при скорости более 30 км/ч сносит вбок.

По снежной каше (когда обильно снег идет, но на улице хороший минус) — не тормозит практически никак, и не разгоняется, препятствия в виде накатанного снежного бугра (например, парковка мордой на обочину) по такой каше не преодолевает. По льду так себе, почти никак 🙂  Но есть и хорошие стороны — например, хорошо гребет по снежной целине, практически по полю, где много снега. Неплохо разгоняется и тормозит по укатанному снегу, в том числе отшлифованному. По межсезонью и чистому асфальту — хорошо. Не шумит, не вибрирует, тише чем летний бриждстоун.

Мой вывод: для города резина никакая. Ездить на ней надо очень осторожно и всегда учитывать «поправку на ветер». ИМХО, резина подойдет больше для загородного использования (но не для трасс — бокового ветра тоже побаивается).

Из достоинств: тихая, недорогая.
Из недостатков: не приспособлена к мерзлому (заметьте, без гололеда!) асфальту, то есть считайте — к обычным городским условиям.

Так что если вы хотите протестировать всевозможные электронные системы автомобиля — вперед, ведь ABS + ASR — это верные постоянные спутники этих колес 🙂

Себе больше не куплю.

Отзывы

Оставляйте свои отзывы в комментариях!

Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ Вопросы и ответы о шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ

Задайте вопрос по этой модели и кто-нибудь обязательно ответит
10 ноября 2020, 13:27 #
Как.правильно.ставить→

Внутренняя сторона на шине обозначается INSIDE, а наружная OUTSIDE.

15 сентября 2016, 13:08 #
направленность вращения→

нужно ли при установке соблюдать направленность вращения шины ?

Сергей19 сентября 2016, 17:22

Если шина направленная тогда обязательно нужно

16 марта 2016, 08:57 #
можно ли использовать летом→
Сергей19 сентября 2016, 17:24

Нет, не желательно

http://goo.gl/wDRCqD — вот статья, ответ на ваш вопрос

Андрей 6 ноября 2011, 18:02 #
Рисунок протектора данной модели→

является ли направленным? т. е. при приобретении следует ли искать отдельно комплекты на левую и на правую сторону автомобиля?

Сергей19 сентября 2016, 17:28

Зимний, очень мелкий, глубокий и частый, не симметричный.
Лучшая липучка для сибирских автотрасс и городских улиц.

Алексей30 марта 2013, 00:10

Народ, запомните, нет левых и правых колес!!! Есть колеса с направленным рисунком протектора (вращение колеса только в одном направлении (направление вращения указано на боковине)) и ставятся на любую сторону, есть шины с ассиметричным рисунком протектора (вращаются в любом направлении), так же ставятся на любую сторону (на таких шинах есть надпись — внутренняя сторона (INSIDE))и внешняя сторона (OUTSIDE). Главное это соблюсти. 🙂

Мария 9 ноября 2010, 18:05 #
Хотелось бы услышать мнение о поведении шин Bridgestone Blizzak Revo GZ→

на припорошенном снегом льду и снежной каше.

Сергей19 сентября 2016, 17:30

Держит! Просто чудо!
Действительно — Blizzak Revo — в переводе — «инновационная вязанка хвороста»

ШАМА17 октября 2013, 19:36
30 апреля 2018, 10:45 #
отзывы тех кто эксплотировал→
Виктор 20 июня 2012, 12:55 #
форд фиеста диск 14 какие взять покрышки зимние чтобы хоть чуть увеличить клирен→

Краткий обзор Bridgestone Blizzak Revo GZ — Ноябрь 2019

Достоинства: Тихая, мягкая, отлично держит дорогу, просто очень приятно входить в повороты. Вселяют уверенность на дороге. Поначалу опасался, что улечу с дороги с поворотах или не успею затормозить (из-за того, что раньше на «липучке» никогда не ездил), но, где-то через неделю забыл думать про то, что у меня теперь нешипованная. Ездил как всегда. А так как живу около Самары, а работаю в Самаре (условия: чистый асфальт практически круглый год, нет дорог, ямы, в которых КАМАЗы пропадают) для меня эта резина подошла идеально.

Недостатки: При несильном морозе (до -10 примерно) при вхождении в крутой поворот вначале возникает чувство, что резина «подламывается» и тебя сейчас вынесет на встречку. Но никуда не выносит, машина (Lancer IX) дорогу держит твёрдо, и со временем перестал обращать на это внимание. Такая особенность, вероятно, из-за мягкости шин. Хотя боковины, по-моему, гораздо толще, чем у Нокий. Если температура хорошо выше нуля, шины начинают «плавать», ощущение, что едешь на желе.

Комментарий: Подводя итог, скажу, что достоинства этой резины перекрывают с лихвой все мелкие недостатки. Долго думал, чтоит ли брать липучку, опасался, что на льду держать не будет. Начитался всяких статей в автожурналах, где говорилось, что тормозной путь на льду у липучки метров на 10 длиннее, чем у шиповки (с 60 км/ч до полной остановки, что-то около 55 м для шипованной и 65 для липучки). Что на морозе липучки дубеют из-за другого состава резины, отличного от шиповок, и тоже хуже тормозят. Моё мнение: все эти тесты проводят в предельных режимах, на автодромах. В городе,если с головой дружишь, в предельном режиме кататься не будешь. В гололёд, в режиме «увернись от ямы, пропусти пешехода, старт-стоп от светофора до светофора», если возникнет необходимость экстренно тормозить, у тебя не будет ни 55 ни 65 метров до впереди идущей машины. Метров 10-20. Так что в гололёд все едут не больше 40 км/ч (говорю про сильный гололёд, когда даже пешком идти очень трудно). А в таком случае возможностей нешипованной резины вполне достаточно, чтобы держать скорость потока. Несколько лет наблюдал за нашими зимами и пришёл к выводу, что в сезон гололёдных дней у нас не больше 4 (а в этом году вообще был 1). И в этот гололёдный день я ехал вместе со всеми в потоке, не быстрее, но и не медленнее. Зато все остальные дни ездишь по асфальту (иногда по снегу). А по асфальту шипы только мешают, удлинняют тормозной путь, плюс шумят. Что касается снега, сильных отличий в поведении машины на шипах и без них не заметил. Думаю, что больше шипованную не буду покупать. Этой резиной очень доволен.

Денис Т. 10 апреля 2013, Москва и Московская область  \  Опыт использования: менее месяца

Шины

Bridgestone Blizzak VRX — Tirebird.com

Bridgestone Blizzak VRX — лучшая нешипованная шина, созданная по передовым японским технологиям. Шины Blizzak VRX созданы для продвинутых гонщиков с большим опытом вождения. Они ездят в первую очередь по шинам и ценят отличное сцепление на льду и снегу. Шины для эффективного торможения Blizzak VRX на льду от Multicell Compound, которые лучше удаляют слой воды из пятна контакта и обладают высокими фрикционными свойствами.

Новый асимметричный рисунок протектора улучшает маневренность на снегу, обеспечивая полный контакт с заснеженными дорогами. Форма блоков в виде стрелок позволяет добиться равномерного зацепления и поперечных канавок для эффективного захвата снега.

Протектор Bridgestone Blizzak VRX разработан с учетом строгих требований по экологии и обеспечивает низкое сопротивление качению. Он специально разработан для движения по снегу и захвата свойств снега между блоками протектора, контактирующими со снежной поверхностью.В то же время протектор эффективно очищает при отжиме.

Форма блоков протектора Blizzak VRX стрелка предотвращает деформацию протектора при движении. Благодаря использованию компаунда шины Multicelll Compound сохраняют высокие эксплуатационные характеристики в течение многих сезонов эксплуатации.

По сравнению с предыдущей моделью, у Blizzak VRX увеличено количество боковых канавок (пересечений), что улучшило сцепные свойства снега между блоками протектора, контактирующими с заснеженной поверхностью, и, в то же время, помогло эффективно самоочищается при отжиме.

Кроме того, новый асимметричный рисунок протектора (с канавками разной ширины в центре и краях шин) позволил оптимизировать характеристики в каждой области протектора.

Чем длиннее используется автобус, тем сильнее ухудшаются его характеристики, и поэтому резина становится тверже. Что касается протектора, то новый состав Multi-Cell Compound создает новые микропоры, сохраняя мягкость резиновой смеси и обеспечивая эффективное торможение в течение длительного времени.

Доступные размеры

Шины 13 дюймов (13 дюймов)
Шины 14 дюймов (14 дюймов)
175 / 65R14 82S
175 / 70R14 84S
185 / 60R14 82S
185 / 65R14 86S
185 / 70R14 88S
Шины 15 дюймов (15 дюймов)
185 / 55R15 82S
185 / 60R15 84S
185 / 65R15 88S
195 / 50R15 82S
195 / 55R15 85S
195 / 60R15 88S
195 / 65R15 91S
205 / 60R15 91S
205 / 65R15 94S
205 / 70R15 96S
Шины 16 дюймов (16 дюймов)
185 / 55R16 83S
195 / 50R16 84S
195 / 55R16 87S
195 / 60R16 89S
205 / 55R16 91S
205 / 60R16 92S
205 / 65R16 95S
215 / 55R16 93S
215 / 60R16 95S
215 / 65R16 98S
225 / 50R16 92S
225 / 55R16 95S
225 / 60R16 98S
Шины 17 дюймов (17 дюймов)
205 / 50R17 89S
215 / 45R17 87S
215 / 50R17 91S
215 / 55R17 94S
215 / 60R17 96S
225 / 45R17 91S
225 / 50R17 94S
225 / 55R17 97S
225 / 60R17 99S
235 / 45R17 94S
235 / 55R17 99S
245 / 40R17 91S
245 / 45R17 95S
255 / 40R17 94S
Шины 18 дюймов (18 дюймов)
225 / 40R18 88S
225 / 45R18 91S
225 / 60R18 100S
235 / 40R18 91S
235 / 45R18 94Q
235 / 50R18 97S
245 / 40R18 93S
245 / 45R18 96S
245 / 50R18 100S
255 / 45R18 99S
275 / 35R18 95S
Шины 19 дюймов (19 дюймов)
245 / 45R19 98S
255 / 40R19 96S
255 / 45R19 104S

【タ イ ヤ レ ビ ュ ー】 ブ リ ヂ ス ト ン の 新 ス タ ッ ド レ ス タ イ ヤ 「ブ リ ザ ッ ク VRX」 「最高 到達 点」 を 目 指 し た ブ リ ザ ッ ク 25 年 の 集大成 — Автомобиль Часы

ダ ン ト ツ の 氷上 性能 と ユ ー ザ ー の ニ ー ズ を 追求

1988 年 に 誕生し, 2013 年 で 25 周年 を 迎 え た ブ リ ヂ ス ト ン の ス タ ッ ド レ ス タ イ ヤ 「BLIZZAK (ブ リ ザ ッ ク)」. 日本 国内 に お け る ブ ラ ン ド 認知 率 は 96% に 上 り, そ の ブ ラ ン ド イ メ ー ジ に つ い て も, 高性能 = 78%, 信 頼 = 86%,安心 = 80 % な っ て お お 、 北 東北 主要 5 都市 で は 2 台 に 1 台 近 く の ク ル マ が ザ ッ ク を 装着 し い と い 9実 現 し た と い う 新 商品 「ブ リ ザ ッ ク VRX (ヴ イ ア ー ル エ ッ ク ス)」 が 9 月 1 日 に 全国 一 斉 発 売 と な っ た. 通常 は 3 シ ー ズ ン で 新 製品 が 市場 に 投入 さ れ る こ と が 多 い が, 今 回 は 前 モ デ ル とな る 「ブ リ ザ ッ ク REVO GZ」 か ら 4 シ ー ズ ン を 経 て の 投入 と な っ た.

新 製品 の 「VRX」 と い う ネ ー ミ ン グ は, 「最高 到達 点」 や 「頂上」 を 意味 す る 「VERTEX (バ ー テ ッ ク ス)」 に 由来 し, こ れ ま で 3 世代 に わ た っ て 用 い ら れ た 「REVO」 の 名称 が 消 え た. ち な み に 前身 の 「ГЗ」 は 「цели до Я」 と い う 意味 だ.

そ ん な ブ リ ザ ッ ク の 使命 は, ダ ン ト ツ の 氷上 性能 を 追求 し 続 け るこ と そ. し て, ユ ー ザ ー の ニ ー ズ に 応 え る こ と で あ る と 開 発 関係 者 は 述 べ る. そ の た め ブ リ ザ ッ ク VRX で は, 25 年 間 で 積 み 重 ね た 技術 の 集大成 と し て, 全方位 に わ た る 性能 の 強化 を 図 る の は も ち ろ ん, ユ ー ザ ー が も っ と も 求 めて い る ア イ ス 性能 の さ ら な る 向上 と, 燃 費 へ の 関心 の 高 ま り に 対 し て, 転 が り 抵抗 の 低 減 に も 力 を 注 い だ と い う.

本 レ ビ ュ ー で は, 北海道 士 別 市 に あ る ブ リ ヂ ス ト ン 北海道 プ ル ー ビ ン グ グ ラ ウ ン ド を 中心 に 行わ れ た ブ リ ザ ッ ク VRX 試乗 会 の リ ポ ー ト を お 届 け す る.

ブ リ ヂ ス ト ン の 新 ス タ ッ ド レ ス タ イ ヤ 「ブ リ ザ ッ ク VRX」. ブ リ ザ ッ ク 25 年 の 集大成 モ デ ル ブ リ ザ ッ ク REVO GZ で 先 鞭 を 付 け た, ス タ ッ ド レ ス タ イ ヤ の 非 対 称 パ タ ー ン .VRX も イ ン / ア ウ ト非 対 称 パ タ ー ンを 採用 す る. 右 が ア ウ ト 側 REVO の ネ ー ミ ン グ が な く な り, 新 し い 世代 の 製品 と な っ た

ブ リ ザ ッ ク VRX と ブ リ ザ ッ ク REVO GZ を 直接 比較

REVO GZ と VRX の 直接 比較 を ド ー ム 付 き の 氷 結 路 で 行 っ た

ま ず, ブ リ ザ ッ ク VRX と ブ リ ザ ッ ク REVO GZ を 直接 比較 し た 印象 か ら お 伝 え し た い. コ ン デ ィ シ ョ ン を 一定 と す る た め に 建 て ら れ た ド ー ム の 中 の 氷上 で, VRX と REVO GZ を 装着 し た 4WD の オ デ ッ セ イ を 乗 り 比 べ た. そ れ ぞ れ 停止状態 か ら 30 км / ч ま で 加速 し て, そ の ま ま 右 と 左 に 1 回 ず つ レ ー ン チ ェ ン ジ .U タ ー ン し て 再 び 30 км / ч ま で 加速 し て, そ こ か ら フ ル ブ レ ー キ ン グ す る と い う 走 り 方 だ.

こ れ を そ れ ぞ れで 試 し た と こ ろ, か な り 違 っ た.

REVO GZ で は, ア ク セ ル を 踏 ん で も 最初 は 滑 っ て 前 に 進 ま な い. オ デ ッ セ イ の 場合, 最初 に グ ン と エ ン ジ ン 回 転 が 上 が っ て, ト ラ ク シ ョ ン コ ン ト ロ ー ル が す ぐ さ ま 出力 を 絞 り 込 み,グ リ ッ プ が 回復 し た と こ ろ で エ ン ジ ン 回 転 を 波 打 た せ な が ら 前 に 進 ん で い く .VRX に も 同 様 の 傾向 は あ る の だ が, REVO GZ よ り も 早 い タ イ ミ ン グ で グ リ ッ プ を 得 る こ と が で き, 前 に 進 み 出 す.

氷上 の レ ー ン チ ェ ン ジ で は, REVO GZ は ス テ ア リ ン グ を 切 っ て か ら 遅 れ て ク ル マ の 向 き が 変 わ る が, VRX は REVO GZ に 比 べ て 速 く 反 応 す る の だ. 氷上 の ブ レ ー キ ン グ で も, VRX は REVO GZ よ り も 一 車身ぐ ら い 短 く 止 ま っ た.

筆者 と し て は, 30 км / ч か ら 20 км / ч ま で の 減速 よ り も, 10 км / ч か ら 停止 す る ま で に お い て, VRX は よ り し っ か り グ リ ッ プ し て い る 感 覚 が あ る よ う に 感 じ た. す べ ての ク ル マ の コ ン ト ロ ー ル に お い て, VRX の ほ う が ク ル マ の 挙 動 が 発 生 す る 時間 が 短 か く て す む. も ち ろ ん 加速 や 制動 に 要 す る 距離 も 短 く な る.

ブ リ ヂ ス ト ン 側 と し て も 自信 作 で あ る た め, こ う し た プ ロ グ ラ ム が 用意 さ れて い た と 思 う が, 自 分 自身 わ る く な い と 感 じ て い た REVO GZ と 新 し い VRX の 間 に は, 予 想 以上 に 大 き な 差 が あ っ た こ と に 驚 か さ れ た.

プ リ ウ ス に お け る 氷上 旋回 性能 を 比較

プ リ ウ ス で の氷上 旋回 性能 確認

続 い て, 氷上 旋 回路 で VRX と REVO GZ を 装着 し た プ リ ウ ス (FF) を 乗 り 比 べ た. こ の 氷上 旋回 に お い て 一番 違 う と 感 じ た の は, 初期 の 応 答 性 よ り も, 少 し ス テ ア リ ン グ を 切 り 込 ん だ と き の舵 の 利 き だ.

さ ら に, 違 い を 試 そ う と, 横 滑 り 防止 装置 を OFF に し て, あ え て ア ク セ ル 開 度高 め で 乗 っ て み た と こ ろ, い ず れ も 描 く 円 が 外側 に 膨 ら む が, VRX の ほ う が 膨 ら み は 小 さ く, REVO GZ で は コ ー ス ア ウ ト し そ う に な る く ら い, ど ん ど ん 滑 っ て 外 へ 逃 げ て い く. ま た, 旋回 状態 か ら ア ク セ ル OFF に す る と, REVO GZ で は ス ピ ン し そ う な 動 き が 出 て, カ ウ ン タ ー を あ て て 立 て 直 す シ チ ュ エ ー シ ョ ン が た び た び あ っ た が、 VRX.が 格 段 に 上 が っ て い る こ と が 大 き な 効果 を 発 揮 し て い る よ う に 感 じ ら れ た. ト ラ ク シ ョ ン, ブ レ ー キ, コ ー ナ リ ン グ と も グ リ ッ プ 感 が 大 き く 異 な り, 印象 の 違 い は 明 ら か だ っ た.

雪上 テ ス ト コ ー ス と 雪 の 一般道 で 優 れ た 雪上 性能 を 確認

そ し て, 4 通 り の サ イ ズ の VRX を 装着 し た 4 種類 の 車 両 で, テ ス ト コ ー ス 内 に 設定 さ れ た ハ ン ド リ ン グ コ ー ス と, テ ス ト コ ー ス か ら 外 に 出 て 一般 路 を 走 行 し た. 車 両 は, 前輪 駆 動 の フ ィ ッ ト と ゴ ル フ, 四輪 駆 動 の ノ ア と ク ラ ウ ン で, コ ン パ ク ト カ ー, ミ ニ バ ン, С セ グ メ ン ト の ハ ッ チ バ ッ ク, 上級 サ ル ー ン と ボ デ ィ ー タ イ プ も そ れ ぞ れ. ゴ ル フ と ク ラ ウ ン に は 横 滑 り 防止 装置 が 付 い て お り, フ ィ ッ ト と ノ ア に は 付 い て い な い.

路面 コ ン デ ィ シ ョ ン は, 一般 道 は 概 ね 圧 雪 で, テ ス ト コ ー ス 内 は ア イ ス バ ー ン の 上 に 雪 が の っ て い て, と こ ろ ど こ ろ 氷 が 溶 け て や や 危 険 な 個 所 が あ る と い う状況. そ の 一部 の 極端 に 滑 り や す い 場所 で は, さ す が に ブ リ ザ ッ ク VRX と い え ど も オ ー バ ー ス ピ ー ド で コ ー ナ リ ン グ す る と 十分 な グ リ ッ プ を 得 ら れ な い こ と も あ っ た が, そ れ 以外 の 圧 雪 が 主体 の 状況 で は, い ず れ も高 い グ リ ッ プ を 発 揮 す る こ と が 確認 で き た. フ ィ ッ ト は 前輪 駆 動 で 横 滑 り 防止 装置 も 付 か な い が, 軽 量 な が ら ト ラ ク シ ョ ン も あ る し, 横 方向 の グ リ ッ プ も 十分 で, と て も 走 り や す か っ た.

9 0002 ノ ア に 搭載 さ れ る 4WD シ ス テ ム は 、 ス タ ン バ イ 4WD の 発 展 形 で 、 オ ー し て て に じ.て い る の で 問題 な く 上 れ る し, 逆 に 下 り や 惰 走 時 に も エ ン ジ ン ブ レ ー キ が 適度 に か か る よ う で 安定 し て い る. コ ー ナ リ ン グ で は, 重心 が 高 い こ と が 幸 い し て か, 一般 的 な 乗用車 よ り 垂直 方向か ら 荷重 が タ イ ヤ に 入 り, タ イ ヤ の ア ウ ト 側 が よ く グ リ ッ プ し て 抜 け る 感 じ が し な い. 横 滑 り 防止 装置 の 助 け を 借 り な く て も, 十分 な グ リ ッ プ 感 が あ り 走 り や す も の だ っ た. 逆 に, コ ー ナ リ ン グ の 際 に荷重 の 大 き さ に 負 け て タ イ ヤ が 腰 砕 け に な る 感 覚 も な い .VRX は, こ の ク ラ ス の 背 高 ミ ニ バ ン に も 問題 な く 使 え る タ イ ヤ だ と い え る.

ク ラ ウ ン は, 北海道 で は 大半 の ユ ー ザ ー が 4WD を 選 ん でい る ら し い が, 4 輪 の 荷重 バ ラ ン ス が よ く, 後輪 駆 動 ベ ー ス の フ ル タ イ ム 4WD レ イ ア ウ ト に よ り 安定 し た ト ラ ク シ ョ ン が 得 ら れ る こ と も あ っ て, ど の シ チ ュ エ ー シ ョ ン で も 抜 群 に 乗 り や す か っ た.

全 車 に 乗 っ て 共通 して 感 じ ら れ た の は, 静 か で あ る こ と と, タ イ ヤ 自 体 の 剛 性感 は 高 い が, 路面 へ の 当 た り が REVO GZ に 比 べ て マ イ ル ド に な っ た こ と だ. こ れ に つ い て 開 発 関係 者 に よ る と, そ れ を 目的に 設計 し た と い う よ り も, 他 の 性能 を 追求 し た と こ ろ 結果 的 に 上 が っ た と い う ニ ュ ア ン ス の ほ う が 近 い よ う だ が, REVO GZ か ら VRX へ の 進化 点 と し て 挙 げ て お き た い.

転 が り 抵抗 に つ い て も, ブ リ ヂ ス ト ン の社 内 試 験 で, 80 км / ч 走 行時 で 10% も の 低 減 を 果 た し て い る と の こ と で, こ れ も 無視 で き な い ポ イ ン ト だ.

こ の よ う に, 強 い と こ ろ を 伸 ば し つ つ, ほ か の 諸 性能 に つ い て も 可能 な 限 り引 き 上 げ, よ り オ ー ル マ イ テ ィ に な っ た VRX は, 多 く の ユ ー ザ ー が 信 頼 を 寄 せ る ブ リ ザ ッ ク の 最新 モ デ ル と し て 期待 を 裏 切 ら な い 仕 上 が り で あ っ た

BLIZZAK の ラ イ ン ナ ッ プ を 教 え て く だ さ い.. | COCKPIT 【ブ リ ヂ ス ト ン の カ ー 用大 店

ブ リ ヂ ス ト ン 独自 の 発 泡 ゴ ム が 高 い 氷上 性能 を 実 現

BLIZZAK の 性能 向上 に は, 「発 泡 ゴ ム」 の 進化 が 大 き く 関 わ っ て い ま す. ブ リ ヂ ス ト ン の 独自 技術 で あ る 「発 泡 ゴ ム」 は, ゴ ム 内 の 多数 の 気 泡 と 太 い 水路 に よ っ て ス リ ッ プ の 原因 で あ る 氷 の 表面に で き た 水膜 を 取 り 除 き ま す。

泡 ゴ ム は 1988 に 初 め BLIZZAK PM-10 」に 採用 さ 発 泡 ゴ ム」 「発 泡 ゴ ム「 」水路 の 表面 を 親水 ン グ す る こ と で や す く し 的 に 除去.て い ま す。

「ア ク テ ィ ブ 発 泡 ゴ は 、 表面 を 親水 性 素材 テ ィ ン グ す る こ の 水 を ト レ ッ に 設000 け

さ ま ざ ま な 最新 技術 を 採用 し 、 最高 性能 モ デ ル BLIZZAK VRX 」

乗用車 用 ス タ ッ ド レ ス タ イ ヤ 「BLIZZAK VRX」 に は, 「ア ク テ ィ ブ 発 泡 ゴ ム」 の ほ か に も 新 「非 対 称 パ タ ン」, страница Новые 「非 対 称 サ イ ド 形状」 と い う 2 つ の 最新 技術 が 盛 り 込 ま れ て い ま す.

異 な る 路面 状況 や 走 行 シ ー ン に 対 応 す る た め, 内側 と 外側 の 役 割 ご と に ト レ ッ ド パ タ ン を 最適 化 し た 新 「非 対 称 パ タ ン」 は, ブ ロ ッ ク 剛性 を 確保 し た ま ま ブ ロ ッ ク サ イ ズ を 小 さ く す る こ と に よ り, 氷 路面 の 小 さ な凹凸 に ブ ロ ッ ク が し っ か り と 接地 し, 安定 感 を 高 め ま し た. さ ら に, サ イ プ の 切 れ 込 み を 3 次 元 に 変 化 さ せ た 「3D ホ ー ル ド ス ク ラ ム サ イ プ」, 倒 れ 込 み を 抑制 し 路面 を し っ か り と ら え る 機能 と ひ っ か く 機能 を 高 め た「V 字 ブ ロ ッ ク」, ト レ ッ ド に 溝 を 増 や す こ と で 取 り 込 ん だ 雪 を 従 来 以上 に 強 く 押 し 固 め, グ リ ッ プ を 獲得 す る 「マ ル チ グ ル ー ブ」 を 採用. こ れ に よ っ て, さ ま ざ ま な 冬 道 で 高 い グ リ ッ プ 力 を 発 揮 し ま す.

さ ら に, 「ECOPIA PZ」 シ リ ー ズ や 「BLIZZAK REVO GZ」 の 技術 を 応 用 し た, 新 「非 対 称 サ イ ド 形状」 が, 凍結 や 積雪 に よ り 凹凸 の で き た 路面 で の ふ ら つ き を 抑制. 同時 に 転 が り 抵抗 も 低 減 し, ス タ ッ ド レ スの 枠 を 超 え た 低 燃 費 性能 を 獲得 し た。

BLIZZAK VRX

氷上 で の グ リ ッ プ 力 に わ っ た メ ジ ャ ー BLIZZAK REVO GZ 」

「BLIZZAK REVO GZ」 は, コ ン テ ィ ニ ュ ー ミ ク ロ パ ウ ダ ー を 配合 し た 「レ ボ 発 泡 ゴ ム ГЗ」 を 搭載 し た ス タ ッ ド レ ス タ イ ヤ で す. 摩 耗時 に は 発 泡 ゴ ム 内 の 気 泡 や 水路 が 連結 し, 水膜 を 効果 的 に 除去. 高 い グ リ ッ プ力 を 発 揮 し ま す に 、 非 対 称 パ タ ン 」REGNO に 用 い ら れ た「 称 形状 」を 採用 す る で向上 さ せ ま し た。

ま た, 「BLIZZAK REVO GZ」 は, ハ イ ブ リ ッ ド カ ー の 特性 に 合 わ せ て 構造 を 最適 化 し た 「BLIZZAK REVO GZ ハ イ ブ リ ッ ド カ ー 向 け ス ペ ッ ク」 や, ス バ ル · レ ヴ ォ ー グ 純正 18 イ ン チ 装着 車 専 用 の 「BLIZZAK REVO GZ Л.В.」 を用意 し て い ま す。

BLIZZAK REVO GZ

SUV / 4 × 4 向 け 最新 ス タ ッ ド ス タ イ ヤ BLIZZAK DM-V2 」

BLIZZAK VRX 」に 採用 さ れ い 評 価 を 得 た「 ブ 発 泡 ゴ ム 」を 搭載 た SUV / 4 × 4 専 用 ス 9

冬 の さ ま ざ ま な 路面 状況 に 対 応 す る ト レ ッ ド パ タ ン に は, 走 行 安定性 を 高 め る 「3D ホ ー ル ド ス ク ラ ム サ イ プ」, ト レ ッ ド 面 に 刻 ま れ た 溝 の 交差 す る ポ イ ン ト を 増 や す こ と で 取 り 込 ん だ 雪 を 押 し 固 め, 水を 効果 的 に 除去 す る 「ル ー ブ」 、 装着 氷上 性能 を 発 揮 ク 」」.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*