Начало производства: | март 1996 |
Окончание производства: | сентябрь 2000 |
Кузов: | 4 дв. седан (E39) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1991 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
150 | |
Достигается при об. в мин.: | 5900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 190 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.4 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 66 |
Выхлоп CO2, г/км: | 237 |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 296 мм |
Задние тормоза: | Дисковые, 298 мм |
Длина, мм: | 4780 |
Ширина, мм: | 1800 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2830 |
Колея колес спереди, мм: | 1520 |
Колея колес сзади, мм: | 1530 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 1475 |
Допустимая масса, кг: | 2010 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Начало производства: | май 1997 |
Окончание производства: | сентябрь 2000 |
Кузов: | 5 дв. универсал (E39) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1991 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 5900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 190 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 15 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.8 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
dohc | |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 66 |
Выхлоп CO2, г/км: | 250 |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Независимая на подрамнике, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 296 мм |
Дисковые, 298 мм | |
Длина, мм: | 4800 |
Ширина, мм: | 1800 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2830 |
Колея колес спереди, мм: | 1510 |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1575 |
Допустимая масса, кг: | 2225 |
Объем багажника, л: | 410 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
BMW 520i E39 5 Series — ттх
BMW 520i E39 был создан как седан и универсал в рамках вступления в мир бензиновых 6-цилиндровых двигателей и как замена BMW 520i E34. С 1995 по 2003 годы 520-я модель BMW E39 5 серии выпускался как седан, с 1997 по 2004 год как Touring. Седанов всего было выпущено 200 277, универсалов — 35 029.
Двигатель
С 1996 по 1998 год на БМВ 520i Е39 устанавливался двигатель M52B20 развивающий максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 190 Нм.
В 1998 году моторный отсек был обновлен, и был установлен усовершенствованный силовой агрегат, который устанавливался до 2000 года и по производительности не отличалась от предыдущей модели мотора.
После обновления в 2000 году на БМВ 520 устанавливался 170-сильный 2,2-литровый двигатель M54B22, который устанавливался на автомобиль до конца производства.
Все эти двигатели выделялись выдающеюся отзывчивостью и плавностью хода, а инновационные технологии, такие как непрерывная регулировка фазы газораспределения (VANOS) и первое в мире алюминиевое шасси массово серийно производимое позволили снизить расход топлива.
BMW 52oi E39 | Audi A6 C5 | Mercedes Benz W210 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2171 | 2393 | 2398 |
Мощность, л.с. | 170 | 170 | 170 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 230 | 225 |
Динамика
BMW 520i | Audi A6 2.4 | Mercedes E Class E240 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 226 | 224 | 224 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 9,1 | 9,3 | 9,8 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 12,2 | 14,0 | 15,8 |
За городом | 7,1 | 7,5 | 7,8 |
В среднем | 9,0 | 9,9 | 10,8 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 778 | 707 | 602 |
Размеры
БМВ 520 | Ауди А6 С5 | Мерседес 240 Е-Класс | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4775 | 4796 | 4818 |
Ширина | 1800 | 1810 | 1798 |
Высота | 1435 | 1453 | 1417 |
Колесная база | 2830 | 2760 | 2832 |
Дорожный просвет | 120 | 120 | 160 |
Колея передних колес | 1512 | 1540 | 1539 |
Колея задних колес | 1526 | 1569 | 1532 |
Объем багажника | 460 | 551 | 520 |
Снаряженная масса | 1495 | 1480 | 1505 |
Полная масса | 2005 | 2030 | 2080 |
BMW 520i E39 была заменена BMW 520i E60 и BMW 520i E61.
БМВ 520 Е39 технические характеристики, двигатель, отзывы и расход топлива
Силовые агрегаты
Чугунные моторы серии М50, которыми оснащалось предыдущее поколение пятой серии, были заменены на силовые агрегаты с цельным алюминиевым блоком и напылением из никасила на цилиндрах. Это позволило уменьшить вес на 15 килограмм, и обеспечить меньшие временные затраты на прогрев мотора. Компоновка, габариты и размерность этих линеек оставались очень похожими.
Но, двигатель БМВ 520 Е39 имел покрытие цилиндров только первое время. Они отличались большой привередливостью к топливу, и не выдерживали качество отечественного и американского бензина. После рестайлинга или того, как пошел мотор в разнос, его заменяли на силовой агрегат с гильзами из чугуна.
Эта модель автомобиля комплектовалась моторами M52B20 до 1998 года. После этого он был заменен на M52TUB20, отличающийся применением фазовращателей еще и на выпускном распределительном вале. Этот тюнинг позволил получить силовой агрегат на 157 лошадиных сил вместо 150. БМВ 520 Е39 2001 года начали комплектоваться моторами серии М54, которые были развитием предыдущей линейки. Отличительными чертами являлось оснащение переработанной поршневой группой, новой системой впуска и зажигания. Это позволило дать БМВ 520 Е39 технические характеристики, предусматривающие до 170 лошадиных сил под капотом.
Автомобиль на дизеле, как и бензиновый, стал потреблять повышенное количество масла, а при прохождении более 200 тысяч километров наблюдалась проблема с повышенным колец. Помимо этого БМВ 520i Е39 2002 год имела проблемы с помпой, поскольку с завода она имела крыльчатку из пластика, вместо керамики. Но несмотря на снижение ресурса и наличие целого ряда неисправностей, эти моторы стали популярными и считаются надежными.
Слабым местом БМВ 520 Е39 объемом 2.0 и других силовых агрегатов является система охлаждения. Поломка может быть вызвана банальным загрязнением радиатора, выходом из строя мотора привода вентилятора, или потери охлаждающей жидкости в результате протечки. На электрическую часть и датчики автомобиля особых нареканий нет. БМВ е39 520 имеет расход топлива до 7 литров по городу, но при этом из двигателя может уйти больше масла, чем бензина. Это вызвано применением низкокачественных материалов для изготовления трубок охлаждения масла. Сальники также выполнены не в самом лучшем исполнении, поэтому масло может течь и через них.
Другие проблемы может доставить и система Double VANOS, которую придется поменять уже спустя 200 тысяч километров пробега. Первые двигатели, версии М52 отличаются повышенным ресурсом этой системы, которая сможет пройти и больше 500 тысяч. Главное – использовать качественное масло, а также обращаться с системой должным образом.
Моторы этой серии изготовлены с применением различных технологий, поэтому к ним нужен особый подход, качественное обслуживание, своевременная замена масла и использование только качественных заливных жидкостей.
Ходовая часть
Автомобиль был заслуженным лучшим седаном, в конце 90-х – начале нулевых годов. Алюминиевая подвеска, которой оснащались обе оси автомобиля, способствовала этому. Применение такого решения позволяло обеспечивать полную уверенность в движении и комфортное нахождение в автомобиле. При этом кузов уверенно чувствует себя в поворотах, а шины очень хорошо держат колею.
Но состояние подвески может измениться в худшую сторону благодаря низкокачественным дорогам, которые, к сожалению, расположены по всей территории нашей родины. Втулки передних поперечных рычагов, стойки стабилизатора и плавающие сайлентблоки быстро поддаются износу в условиях жесткой эксплуатации. После каждых 100 – 150 тысяч километрах пробега приходится перебирать подвеску и осуществлять дорогостоящее техническое обслуживание.
Типичные неисправности
Электроника и электрическая составляющая автомобиля часто вызывает проблемы у его владельцев. Огромное количество датчиков постоянно выходят из строя. Чаще всего страдает датчик подушек безопасности, температуры климат-контроля, двигатель дизель может вывести из строя блок абс из-за поломки датчика. Электрические подъемники стекол, дисплей и набор индикаторов также может сломаться. В случае, если силовой агрегат комплектуется блоком управления от Siemens, то это предусматривает установку титанового лямбда-зонда. Этот датчик имеет широкополосное строение и стоит больших денег. Повышенный расход топлива может быть вызван заменой этого узла на неоригинальный, или тот, который не совместим с этим блоком управлением. Датчик уровня топлива в баке также может пострадать, а это приведет к дорогостоящей замене всего топливного модуля.
К самым частым механическим поломкам можно отнести появление трещин в радиаторе, люфт в рулевой колонке, который приводит к вопросам о том, как поменять рулевой вал. Эластичная муфта карданного вала также часто поддается повышенному износу. Запотевшие фары вовсе являются привычным делом для этой модели автомобиля.
BMW 5 серия E39седан 4-дв. 520i MT 1998–2000
Марка автомобиля: BMW (БМВ)
Название: BMW
Модель: 5 серия
Поколение: E39седан 4-дв.
Модификация: 520i MT
Года выпуска: 1998–2000
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) | 460 |
Колея передних колёс (мм) | 1516 |
Колёсная база (мм) | 2830 |
Высота (мм) | 1435 |
Ширина (мм) | 1800 |
Колея задних колёс (мм) | 1530 |
Дорожный просвет (мм) | 140 |
Грузоподъёмность (кг) | 510 |
Допустимая полная масса (кг) | 1980 |
Снаряженная масса (кг) | 1470 |
Длина (мм) | 4775 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 80 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 66 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 190 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5900 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 |
Объём двигателя (см3) | 1990 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 9 |
Объём топливного бака (л) | 70 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 12.6 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 220 |
Рекомендуемое топливо | АИ-98 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11.3 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 120 | 120 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Похожие публикации
Просмотров: 504
BMW 520d E39 5 Series — ттх
BMW 520d E39 был особенно экономичным вариантом этого поколения БМВ 5 серии в кузове E39 заменившая BMW 524td E34. 520-я дизельная модификация производилась как седан и универсал с 2000 по 2004 год.
Двигатель
БМВ 520d Е39 с 136-сильный 4-цилиндровым турбодизельным двигателем M47D20 с непосредственным впрыском и с общей топливной рампой показал впечатляющие показатели расхода топлива и производительности.
BMW 520 E39 | Audi A6 C4 | Mercedes Benz W210 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 1951 | 2461 | 2497 |
Мощность, л.с. | 136 | 140 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 290 | 280 |
Специально для 520 Е39 Touring была предложена инновационная технология, такая как первая в мире серийно запущенная в производство алюминиевого шасси, которое позволяло снизить расход топлива.
Коробка передач устанавливалась 5-МКПП.
Динамика
BMW 520d | Audi A6 2.5 TDI | Mercedes E Class E250 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 206 | 202 | 206 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 10,6 | 10,1 | 10,4 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 7,8 | 12,7 | 10,6 |
За городом | 4,8 | — | 6,4 |
В среднем | 5,9 | — | 8,0 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 1186 | — | 813 |
Размеры
БМВ 520д | Ауди А6 С4 | Мерседес 250 Е-Класс | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4775 | 4797 | 4796 |
Ширина | 1800 | 1783 | 1798 |
Высота | 1435 | 1430 | 1420 |
Колесная база | 2830 | 2687 | 2832 |
Дорожный просвет | 120 | 120 | 142 |
Колея передних колес | 1512 | 1520 | 1539 |
Колея задних колес | 1526 | 1524 | 1532 |
Объем багажника | 460 | 510 | 520 |
Снаряженная масса | 1490 | 1510 | 1560 |
Полная масса | 2000 | 2060 | 2060 |
BMW 520d E39 была заменена на BMW 520d E60/BMW 520d E61.