Bmw 520i e39 технические характеристики – Технические характеристики BMW 5er IV (E39) 520i 2.2 MT, 5 дв. универсал рестайлинг, 170 л.с. (2000-2003 гг. выпуска)

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 520i 4 дв. седан (E39) 5АКПП 1996-2000 г.

Начало производства: март 1996
Окончание производства: сентябрь 2000
Кузов: 4 дв. седан (E39)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1991
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 66
Выхлоп CO2, г/км: 237
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4780
Ширина, мм:
1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1520
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1475
Допустимая масса, кг: 2010
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 520i 5 дв. универсал (E39) 5АКПП 1997-2000 г.

Начало производства: май 1997
Окончание производства: сентябрь 2000
Кузов: 5 дв. универсал (E39)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1991
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
190 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 209
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 66
Выхлоп CO2, г/км: 250
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая на подрамнике, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1510
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1575
Допустимая масса, кг: 2225
Объем багажника, л:
410
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

BMW 520i E39 5 Series — ттх

BMW 520i E39 был создан как седан и универсал в рамках вступления в мир бензиновых 6-цилиндровых двигателей и как замена BMW 520i E34. С 1995 по 2003 годы 520-я модель BMW E39 5 серии выпускался как седан, с 1997 по 2004 год как Touring. Седанов всего было выпущено 200 277, универсалов — 35 029.

Двигатель

С 1996 по 1998 год на БМВ 520i Е39 устанавливался двигатель M52B20 развивающий максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 190 Нм.

В 1998 году моторный отсек был обновлен, и был установлен усовершенствованный силовой агрегат, который устанавливался до 2000 года и по производительности не отличалась от предыдущей модели мотора.

После обновления в 2000 году на БМВ 520 устанавливался 170-сильный 2,2-литровый двигатель M54B22, который устанавливался на автомобиль до конца производства.

Все эти двигатели выделялись выдающеюся отзывчивостью и плавностью хода, а инновационные технологии, такие как непрерывная регулировка фазы газораспределения (VANOS) и первое в мире алюминиевое шасси массово серийно производимое позволили снизить расход топлива.

BMW 52oi E39  Audi A6 C5  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  2171  2393  2398
 Мощность, л.с.  170  170  170
 Крутящий момент, Нм  210  230  225

Динамика

BMW 520i  Audi A6 2.4  Mercedes E Class E240
 Максимальная скорость, км/час  226  224  224
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  9,1  9,3  9,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,2  14,0  15,8
 За городом  7,1  7,5  7,8
 В среднем  9,0  9,9  10,8
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  778  707  602

Размеры

БМВ 520  Ауди А6 С5  Мерседес 240 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4796  4818
 Ширина  1800  1810  1798
 Высота  1435  1453  1417
 Колесная база  2830  2760  2832
 Дорожный просвет  120  120  160
 Колея передних колес  1512  1540  1539
 Колея задних колес  1526  1569  1532
 Объем багажника  460  551  520
 Снаряженная масса  1495  1480  1505
 Полная масса  2005  2030  2080

BMW 520i E39 была заменена BMW 520i E60 и BMW 520i E61.

БМВ 520 Е39 технические характеристики, двигатель, отзывы и расход топлива

Силовые агрегаты 

Чугунные моторы серии М50, которыми оснащалось предыдущее поколение пятой серии, были заменены на силовые агрегаты с цельным алюминиевым блоком и напылением из никасила на цилиндрах. Это позволило уменьшить вес на 15 килограмм, и обеспечить меньшие временные затраты на прогрев мотора. Компоновка, габариты и размерность этих линеек оставались очень похожими. 

Но, двигатель БМВ 520 Е39 имел покрытие цилиндров только первое время. Они отличались большой привередливостью к топливу, и не выдерживали качество отечественного и американского бензина. После рестайлинга или того, как пошел мотор в разнос, его заменяли на силовой агрегат с гильзами из чугуна. 

Эта модель автомобиля комплектовалась моторами M52B20 до 1998 года. После этого он был заменен на M52TUB20, отличающийся применением фазовращателей еще и на выпускном распределительном вале. Этот тюнинг позволил получить силовой агрегат на 157 лошадиных сил вместо 150. БМВ 520 Е39 2001 года начали комплектоваться моторами серии М54, которые были развитием предыдущей линейки. Отличительными чертами являлось оснащение переработанной поршневой группой, новой системой впуска и зажигания. Это позволило дать БМВ 520 Е39 технические характеристики, предусматривающие до 170 лошадиных сил под капотом. 

Автомобиль на дизеле, как и бензиновый, стал потреблять повышенное количество масла, а при прохождении более 200 тысяч километров наблюдалась проблема с повышенным колец. Помимо этого БМВ 520i Е39 2002 год имела проблемы с помпой, поскольку с завода она имела крыльчатку из пластика, вместо керамики. Но несмотря на снижение ресурса и наличие целого ряда неисправностей, эти моторы стали популярными и считаются надежными. 

Слабым местом БМВ 520 Е39 объемом 2.0 и других силовых агрегатов является система охлаждения. Поломка может быть вызвана банальным загрязнением радиатора, выходом из строя мотора привода вентилятора, или потери охлаждающей жидкости в результате протечки. На электрическую часть и датчики автомобиля особых нареканий нет. БМВ е39 520 имеет расход топлива до 7 литров по городу, но при этом из двигателя может уйти больше масла, чем бензина. Это вызвано применением низкокачественных материалов для изготовления трубок охлаждения масла. Сальники также выполнены не в самом лучшем исполнении, поэтому масло может течь и через них. 

Другие проблемы может доставить и система Double VANOS, которую придется поменять уже спустя 200 тысяч километров пробега. Первые двигатели, версии М52 отличаются повышенным ресурсом этой системы, которая сможет пройти и больше 500 тысяч. Главное – использовать качественное масло, а также обращаться с системой должным образом. 

Моторы этой серии изготовлены с применением различных технологий, поэтому к ним нужен особый подход, качественное обслуживание, своевременная замена масла и использование только качественных заливных жидкостей.  

Ходовая часть 

Автомобиль был заслуженным лучшим седаном, в конце 90-х – начале нулевых годов. Алюминиевая подвеска, которой оснащались обе оси автомобиля, способствовала этому. Применение такого решения позволяло обеспечивать полную уверенность в движении и комфортное нахождение в автомобиле. При этом кузов уверенно чувствует себя в поворотах, а шины очень хорошо держат колею.

Но состояние подвески может измениться в худшую сторону благодаря низкокачественным дорогам, которые, к сожалению, расположены по всей территории нашей родины. Втулки передних поперечных рычагов, стойки стабилизатора и плавающие сайлентблоки быстро поддаются износу в условиях жесткой эксплуатации. После каждых 100 – 150 тысяч километрах пробега приходится перебирать подвеску и осуществлять дорогостоящее техническое обслуживание. 

Типичные неисправности 

Электроника и электрическая составляющая автомобиля часто вызывает проблемы у его владельцев. Огромное количество датчиков постоянно выходят из строя. Чаще всего страдает датчик подушек безопасности, температуры климат-контроля, двигатель дизель может вывести из строя блок абс из-за поломки датчика. Электрические подъемники стекол, дисплей и набор индикаторов также может сломаться.  В случае, если силовой агрегат комплектуется блоком управления от Siemens, то это предусматривает установку титанового лямбда-зонда. Этот датчик имеет широкополосное строение и стоит больших денег. Повышенный расход топлива может быть вызван заменой этого узла на неоригинальный, или тот, который не совместим с этим блоком управлением. Датчик уровня топлива в баке также может пострадать, а это приведет к дорогостоящей замене всего топливного модуля. 

К самым частым механическим поломкам можно отнести появление трещин в радиаторе, люфт в рулевой колонке, который приводит к вопросам о том, как поменять рулевой вал. Эластичная муфта карданного вала также часто поддается повышенному износу. Запотевшие фары вовсе являются привычным делом для этой модели автомобиля. 

BMW 5 серия E39седан 4-дв. 520i MT 1998–2000


Марка автомобиля: BMW (БМВ)
Название: BMW
Модель: 5 серия
Поколение: E39седан 4-дв.
Модификация: 520i MT
Года выпуска: 1998–2000

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 460
Колея передних колёс (мм) 1516
Колёсная база (мм) 2830
Высота (мм) 1435
Ширина (мм) 1800
Колея задних колёс (мм) 1530
Дорожный просвет (мм) 140
Грузоподъёмность (кг) 510
Допустимая полная масса (кг) 1980
Снаряженная масса (кг) 1470
Длина (мм) 4775

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 80
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 66
Максимальный крутящий момент (Н•м) 190
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5900
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 150
Объём двигателя (см3) 1990
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9
Объём топливного бака (л) 70
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.9
Расход топлива в городе (л/100 км) 12.6
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.2
Максимальная скорость (км/ч) 220
Рекомендуемое топливо АИ-98

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.3
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,5 6,5
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 120 120
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 205 205










 

Похожие публикации

Просмотров: 504

BMW 520d E39 5 Series — ттх

BMW 520d E39 был особенно экономичным вариантом этого поколения БМВ 5 серии в кузове E39 заменившая BMW 524td E34. 520-я дизельная модификация производилась как седан и универсал с 2000 по 2004 год.

Двигатель

БМВ 520d Е39 с 136-сильный 4-цилиндровым турбодизельным двигателем M47D20 с непосредственным впрыском и с общей топливной рампой показал впечатляющие показатели расхода топлива и производительности.

BMW 520 E39  Audi A6 C4  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  1951  2461  2497
 Мощность, л.с.  136  140  150
 Крутящий момент, Нм  280  290  280

Специально для 520 Е39 Touring была предложена инновационная технология, такая как первая в мире серийно запущенная в производство алюминиевого шасси, которое позволяло снизить расход топлива.

Коробка передач устанавливалась 5-МКПП.

Динамика

BMW 520d  Audi A6 2.5 TDI  Mercedes E Class E250
 Максимальная скорость, км/час  206  202  206
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  10,6  10,1  10,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  7,8  12,7  10,6
 За городом  4,8  —  6,4
 В среднем  5,9  —  8,0
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  1186  —  813

Размеры

БМВ 520д  Ауди А6 С4  Мерседес 250 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4797  4796
 Ширина  1800  1783  1798
 Высота  1435  1430  1420
 Колесная база  2830  2687  2832
 Дорожный просвет  120  120  142
 Колея передних колес  1512  1520  1539
 Колея задних колес  1526  1524  1532
 Объем багажника  460  510  520
 Снаряженная масса  1490  1510  1560
 Полная масса  2000  2060  2060

BMW 520d E39 была заменена на BMW 520d E60/BMW 520d E61.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*