Автосигнализация centurion 03 инструкция – как определить модель по брелку, инструкция пользователя по эксплуатации автосигнализации с дисплеем, отзывы, применению, узнать какая схема подключения, запуск, включить автозапуск, автомобильная сигналка, настройка, прописать

Инструкция и руководство на русском

CENTURION NAD Руководство по установке и эксплуатац…

Автосигнализации Сenturion

CENTURION NAD

Руководство по установке и эксплуатации

26

Схема подключения

CENTURION NAD

Руководство по установке и эксплуатации

3

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4

Комплектность

4

Управление системой

4

Пиктограммы брелка с дисплеем

6

Состояние системы

7

Включение режима охраны брелком

8

Автоматическое включение режима охраны

9

Выключение режима охраны брелком

9

Выключение режима охраны без брелка

10

Тревога

11

Поиск машины

12

Паника

12

Служебный режим

12

Управление открыванием багажника и другими устройствами

12

Управление замками дверей

13

Anti-car jacking (Режим защиты от ограбления)

13

Функции системы, возможные только для брелка с дисплеем

14

Запись кодов брелков в память системы

15

Замена элементов питания в брелках

16

ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ СИСТЕМЫ

17

Назначение проводов системы

17

ГЛАВА 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ

22

Схема подключения

26

  CENTURION NAD        Руководство по установке и эксплуатац...

CENTURION NAD Руководство по установке и эксплуатац…

Страница 2

CENTURION NAD

Руководство по установке и эксплуатации

4

ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Комплектность

Ÿ

Микропроцессорный блок управления (центральный блок)

Ÿ

Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами

Ÿ

Брелок дистанционного управления с двусторонней связью и дисплеем.

Ÿ

Брелок дистанционного управления без 2-х сторонней связи и без дисплея.

Ÿ

Служебная кнопка с проводом и разъемом

Ÿ

Датчик удара

Ÿ

Набор проводов для подключения компонентов системы

Ÿ

Руководство по установке и эксплуатации

Ÿ

Индивидуальная упаковка

Примечание: комплектность может меняться в зависимости от поставки.

Управление системой

Управление системой осуществляется пультом дистанцион-
ного управления, выполненным в виде брелка для ключей
(далее брелок) на частоте разрешенной ГКРЧ России. Фор-
мирование команд управления осуществляется кратковре-
менным (~0.5 сек) или длительным (> 2-х сек) нажатием на
одну кнопку брелка или последовательным или одновре-
менным нажатием на несколько кнопок брелка. Команды,
формируемые брелком, кодированы по специальному алго-
ритму и надёжно защищены от подбора. Код, генерируемый
при нажатии кнопок, меняется при каждом нажатии, и не
повторяется в течение всего срока эксплуатации системы,
что делает его копирование специальными устройствами
абсолютно бесполезным для использования. Включение и
выключение режима охраны разными кнопками брелка де-
лает бессмысленной популярную среди угонщиков процеду-
ру замещения перехваченного кода.
Брелок с дисплеем может использоваться для управления
системой и для приема сообщений передаваемых системой.
Дальность управления системой в нормальных условиях
находится в пределах 200 — 400 метров. Расстояние, на ко-
тором брелок уверенно принимает сообщения, посылаемые
системой, в нормальных условиях составляет 400 – 600
метров.

Все процессы, связанные с работой системы сопро-

вождаются звуковыми сигналами брелка и отображаются на
дисплее брелка понятными пиктограммами.

Брелок без дисплея предназначен для использования в
качестве резервного и может использоваться только для
управления системой. Дальность действия брелка в нор-
мальных условиях находится в пределах 20 – 50 метров.
Для индикации нажатия на кнопки служит светодиодный
индикатор.

Примечание!!! Графические символы на кнопках брелков могут иметь незначительные

отличия от приведенных в тексте.

Внимание!!! Дальность управления и приема сигналов зависит от различных факторов,

например, от состояния элементов питания брелков, от места установки центрального

CENTURION NAD

Руководство по установке и эксплуатации

25

Œ

Для программирования длительности

сигнала «таймерного выхода» нажмите, и

удерживайте нажатой, служебную кнопку в течение интервала времени равного про-

граммируемой длительности от 1 до 120 сек. После отпускания кнопки прозвучит

длинный сигнал сирены.

Для тестирования датчика удара:

· Нанесите по кузову удары, которые Вы считаете достаточными для срабатывания

первого и второго уровня датчика удара. При срабатывании первого уровня датчика

удара звучит короткий звуковой сигнал сирены, а при срабатывании второго уровня

— длинный.

· Регулируйте чувствительность датчика и проверяйте его срабатывание до тех пор,

пока не получите желаемый результат.

Для выключения режима тестирования датчика удара нажмите любые указанные в

таблице 2.3

кнопки, таким образом вернувшись в режим программирования.

Выключение режима программирования функций, приведенных в

таблице 2.3,

проис-

ходит после включения зажигания или автоматически через 15 сек. при отсутствии

каких-либо действий и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками

световых сигналов.

Программирование функций: возврат к заводским установкам

При ошибках программирования иногда удобнее вернуться к первоначальным (заво-

дским) установкам (левые колонки

таблиц 2.1-2.3

). Для этого:

· Включите и выключите зажигание три раза и оставьте его выключенным.

· Нажмите служебную кнопку двенадцать раз и удерживайте ее нажатой пока шесть

коротких и один длинный звуковой сигнал не подтвердят включение режима про-

граммирования.

· Нажмите и удерживайте нажатыми кнопки и

брелка (более 6-ти сек), до тех

пор, пока шесть коротких и три длинных звуковых сигнала не подтвердят возврат

всех программируемых функций к заводским установкам.


Для заметок

  CENTURION NAD        Руководство по установке и эксплуатац...

CENTURION NAD Руководство по установке и эксплуатац…

Страница 3

CENTURION NAD

Руководство по установке и эксплуатации

24

Программирование функций: часть 3

· Включите и выключите три раза зажигание, оставив его выключенным.

· Нажмите служебную кнопку шесть раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит

три коротких и один длинный сигнал сирены.

· Выберите необходимую строку и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необ-

ходимое число раз. Последует соответствующее число сигналов сирены и вспышек

светодиодного индикатора.

Таблица 2.3 Программирование функций (часть 3)

Количество нажатий кнопки брелка, вспышек светодиодного индикатора и сигналов сирены

Кнопка

брелка

1

2

3

4

5

Функция выхода на сирену (коричневый провод разъема h2)

непрерывное

звучание

импульсный выход

t = 4 сек

T = 5 сек

импульсный

выход,

переменные

параметры

сирена без

электроники

Назначение кнопки

брелка с дисплеем и кнопки

брелка без дисплея

Функция

«Паника»

4-й канал

Функция выхода 3-го канала (серый провод разъема H8)

Отпирание ба-
гажника (им-

пульс 1 сек при
нажатии и удер-
жании
кнопки

)

«Выход – защелка»
(сигнал появляется при
первом нажатии кнопки

и пропадает при

втором нажатии)

«Таймерный вы-
ход» (сигнал

появляется при
нажатии кнопки

и пропадает

через заданный

интервал времени
от 1-120 сек,

программирование
см. ниже

Œ

)

Функция выхода 4-го канала (черно-зеленый провод разъема H8)

«Мгновенный

выход» (импульс
1 сек при нажа-
тии кнопок
+

)

«Выход – защелка»

(сигнал появляется при
первом нажатии кнопок

+

и пропадает при

втором нажатии)

«Выход – защел-

ка» (сигнал появ-
ляется при первом
нажатии кнопок

+

и пропадает

при втором нажа-
тии, либо при
включении зажи-
гания)

«Таймерный вы-

ход» (сигнал
появляется при
нажатии кнопок

+

и пропадает

через заданный
интервал времени
от 1-120 сек,
программирование
см. ниже

Œ

)

Выход на
штатный
звуковой
сигнал
автомо-
биля –
«horn»

Режим тестирования датчика удара

+

Выключен

Включен
см.

Режим запирания Ц.З. при работе с внешним CAN-модулем

+

Только запира-
ние (LOCK)

Запирание с блокиров-
кой
от открытия изнутри
(LOCK + SAFE)

Запирание с бло-

кировкой

и включением

штатной охранной

сигнализации

(LOCK + SAFE +

ARM)

Режим отпирания Ц.З. при работе с внешним CAN-модулем

+

Только отпира-

ние (UNLOCK)

Отпирание с выключени-
ем штатной охранной
сигнализации
(UNLOCK+SAFE+DISARM)

CENTURION NAD

Руководство по установке и эксплуатации

5

блока и передатчика системы, от наличия крупных металлических предметов вблизи

автомобиля, от электромагнитной обстановки и многого другого. В зависимости от этих

факторов дальность управления может быть как меньше, так и больше указанной для

обоих брелков.

Далее, в таблице 1.1 приведены функции возможные для обоих брелков, а в таблице

1.2 функции возможные только для брелка с дисплеем. Ниже в тексте, при описании

управлением системой, используются пиктограммы, нанесенные на кнопки брелка с
дисплеем. Кнопка

брелка без дисплея соответствует кнопке

брелка с дисплеем.

В таблицах использованы следующие сокращения:

· символ «» между пиктограммами обозначает последовательное нажатие кнопок

· символ «+» между пиктограммами обозначает одновременное нажатии кнопок

Таблица 1.1 Функции, возможные для обоих брелков

К н о п к и

Ф у н к ц и и

П р и м е ч а н и е

Включение режима охраны

Кратковременно нажать

Включение режима охраны

с отключением датчика удара

Нажать дважды в

течение 3-х сек.

Включение «малошумного»

режима охраны

Нажать трижды в

течение 3-х сек.

Включение скрытого режима

охраны

Последовательно

нажать в течение 3-х сек.

+

Бесшумное включение и

выключение режима охраны

Нажать одновременно при вы-

ключенном зажигании

+ (> 2 cек)

Включение режима

Anti-car jacking

При включенном зажигании на-

жать и удерживать более 2-х сек

Выключение режима охраны

Кратковременно нажать

Выключение режима охраны с

отпиранием дверей пассажиров

Нажать дважды

в течение 3-х сек.

Запирание замков дверей

Отпирание замков дверей

Кратковременно нажать при

включенном зажигании

( > 2 cек)

Отпирание багажника

(3-й канал)

Нажать и удерживать

более 2-х сек.

Отмена автоматического

включения режима охраны

Нажать дважды при

выключенном режиме охраны

Включение служебного режима Нажать трижды

в течение 3-х сек.

+

Канал 4

Нажать одновременно

Поиск машины

Кратковременно нажать

(>3 cек.)

«Паника»

Нажать и удерживать

более 3-х сек.

Примечание: если кнопка

(

) запрограммирована для управления Доп. каналом

№4

(См. раздел «Программирование системы», стр. 24, табл. 2.3, функция 2),

то

включение функций «Поиск машины» и «Паника» осуществляется кнопкой .

  CENTURION NAD        Руководство по установке и эксплуатац...

CENTURION NAD Руководство по установке и эксплуатац…

Страница 4

CENTURION NAD

Руководство по установке и эксплуатации

6

Таблица 1.2 Функции, возможные только для брелка с дисплеем.

К н о п к и

Ф у н к ц и и

П р и м е ч а н и е

+

Включение подсветки

дисплея

Кратковременно нажать.

(

+

)

(1 сек.)

Запрос состояния системы

Нажать одновременно и удерживать кнопки

и брелка до звукового сигнала и

надписи Р01, затем нажать кнопку .

(

+

)

(1 сек.)

Запрос отчета о тревогах

Нажать одновременно и удерживать кнопки

и брелка до звукового сигнала и

надписи Р01, затем нажать кнопку .

(

+

)

(1 сек.)
(2 сек.)

Включение/выключение

блокировки кнопок

Нажать одновременно и удерживать кнопки

и брелка до звукового сигнала и над-

писи Р01, затем нажать и удерживать в
течение 2 сек. кнопку .

(

+

)

(1 сек.)

(2 сек.)

Выбор сигналов брелка:
— звук (по умолчанию)
— вибро
— звук+вибро

Нажать одновременно и удерживать кнопки

и брелка до звукового сигнала и над-

писи Р01, затем нажать и удерживать в
течение 2 сек. кнопку .

(

+

)

(1 сек.)

(2 сек.)

Быстрая установка тайме-
ра обратного отсчета

Нажать одновременно и удерживать кнопки

и брелка до звукового сигнала и над-

писи Р01, затем нажать и удерживать в

течение 2 сек. кнопку

.

Далее нажимать

для выбора значения

времени.

(

+

)

(1 сек.)

(2 сек.)

Отключение/включение

звуковых сигналов при
нажатии кнопок брелка

Нажать одновременно и удерживать кнопки

и брелка до звукового сигнала и над-

писи Р01, затем нажать и удерживать в
течение 2 сек. кнопку

.

(

+

)

(3 сек.)

Установка часов, будиль-

ника и таймера обратного
отсчета

Нажать одновременно и удерживать кнопки

и брелка до появления 2 звуковых

сигналов и мигающих часов.
См. «Функции системы, возможные только
для брелка с дисплеем».

(

+

)

(5 сек.)

Перевод брелка в эконо-

мичный режим

Нажать одновременно и удерживать кнопки

и брелка до появления 3 звуковых

сигналов и мигающей пиктограммы .

Пиктограммы брелка с дисплеем

Замки дверей закрыты,

режим охраны вклю-

чен

Замки дверей открыты,

режим охраны вы-

ключен

Показание часов,

будильника и тай-

мера обратного

отсчета

Передача сигнала

брелком

Сигнал от системы

принят

Запрограммирован

PIN-код

CENTURION NAD

Руководство по установке и эксплуатации

23

Таблица 2.2 Программирование функций (часть 2)

Количество нажатий кнопки брелка, вспышек светодиодного индикатора и сигналов сирены

Кнопка

брелка

1

2

3

4

5

Длительность управления работой приводов дверных замков, сек.

запирание- 0,8
отпирание- 0,8

запирание- 3,5
отпирание- 3,5

запирание- 0,8

отпирание – два

импульса по 0,8

запирание- 10

отпирание- 0,8

Автоматическое управление замками дверей при вкл. / выкл. зажигания

запирание — да
отпирание — да

запирание — да

отпирание — нет

запирание — нет

отпирание — да

запирание — нет
отпирание — нет

управление
стояночным

тормозом

Охрана с заведенным двигателем

включена: после включения режима охраны датчик удара отключен:

выключена

до выключения

зажигания

на 1 мин.

на 3 мин.

Подсветка световыми сигналами

нет

30 сек. после

выключения режи-
ма охраны

10 сек. после
включения режи-
ма охраны и 30
сек после выклю-
чения

Контроль нахождения в зоне действия

+

Не осуществляется

Каждые 30 мин в
режиме охраны

PIN код

+

Выключен. Значение

кода стирается.
(Нажмите и удерживай-

те нажатыми кнопки
брелка, пока не про-
звучит длинный сигнал
сирены (> 3 сек.)

Включен. Код

программируется.
Процедура вклю-

чения и функции
программирования
PIN кода описана
ниже, см.

Œ


Œ

Включение функции и программирование P.I.N. кода

· Не позже 5-ти сек. после выбора ячейки программирования P.I.N. кода нажмите

служебную кнопку число раз равное первой цифре кода (числу единиц). Каждое
нажатие сопровождается сигналом сирены.

· Не позже 15-ти сек. после включения режима программирования включите зажига-

ние и нажмите служебную кнопку число раз равное второй цифре значения кода
(числу десятков). Каждое нажатие сопровождается коротким сигналом сирены.

· Выключите зажигание. Светодиодный индикатор три раза воспроизведет запрограм-

мированное значение кода в режиме «несколько вспышек– пауза».

Выключение режима программирования P.I.N. кода происходит автоматически через 15 сек.
после окончания индикации или после включения зажигания. При выключении режима зву-
чат три длинных сигнала сирены. Если новый код не был запрограммирован, например, из-за
ошибочных действий, после выключения режима программирования сохраняется старое зна-
чение P.I.N. кода.

Выключение режима программирования функций, приведенных в

таблице 2.2,

проис-

ходит после включения зажигания или через 15 сек при отсутствии каких-либо дейст-

вий и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками световых сигналов.

  CENTURION NAD        Руководство по установке и эксплуатац...

CENTURION NAD Руководство по установке и эксплуатац…

Страница 5

CENTURION NAD

Руководство по установке и эксплуатации

22

ГЛАВА 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ И ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ

Функции и режимы работы системы, возможные для программирования, разбиты на

части и представлены в таблицах 2.1, 2.2, 2.3.

Заводские установки соответствуют колонке 1 таблиц.

Программирование функций: часть 1
· Включите и выключите три раза зажигание, оставив его выключенным.
· Нажмите служебную кнопку два раза и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит

один короткий и один длинный сигнал сирены.

· Выберите необходимую строку и нажмите соответствующую ей кнопку или кнопки

брелка необходимое число раз. Последует соответствующее число сигналов сирены
и вспышек световых сигналов.


Таблица 2.1
Программирование функций (часть 1)

Количество нажатий кнопки брелка, вспышек светодиодного индикатора и сигналов сирены

Кнопка

брелка

1

2

3

4

Звуковые сигналы, подтверждающие работу системы

сирена – включена
horn
– включен

сирена – включена
horn – выключен

сирена – выключена
horn – включен

сирена – выключена
horn – выключен

Автоматическое включение режима охраны

выключено

включено без

запирания дверей

включено с

запиранием дверей

Автовозврат в режим охраны

включен

выключен

Задержка включения охраны дверей на время работы салонного освещения

выключена

включена (45 сек )

Режим Anti car-jacking

+

выключен

включается брелком

включается

автоматически

при включении

зажигания

Примечание!!! При включении функции автоматического включения режима охраны

будет также включена функция автоматического возврата в режим охраны.

Выключение режима программирования функций, приведенных в

таблице 2.1,

происхо-

дит через 15 сек при отсутствии каких-либо действий или после выключения зажигания

и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками световых сигналов.

Программирование функций: часть 2

· Включите и выключите три раза зажигание, оставив его выключенным.

· Нажмите служебную кнопку четыре раза и удерживайте её нажатой, пока не про-

звучит два коротких и один длинный сигнал сирены.

· Выберите необходимую строку и нажмите соответствующую ей кнопку или кнопки

брелка необходимое число раз. Последует соответствующее число сигналов сирены

и вспышек светодиодного индикатора.

CENTURION NAD

Руководство по установке и эксплуатации

7

Дистанционное отпи-

рание багажника

Не закрыт капот или

багажник

Не закрыта дверь

Тревога: капот или

багажник

Тревога: дверь

(мигает):

Тревога: зажигание

(горит постоянно):

Блокировка кнопок

Состояние батареи

брелка

(отображается в те-

чение 4 сек)

Предупредительная

зона датчика удара

(мигает)

Тревога: датчик

удара

Необходимо заме-

нить батарею брелка

Звучит тревога

Вызов из салона ав-

томобиля

C3

Управление

доп.каналом №3

Будильник

Таймер парковки

C4

Управление

доп.каналом №4

Режим антиограбле-

ния (Anti Car-Jacking)

Служебный режим

«Программная

нейтраль»

(зарезервировано)

Периодический

запуск двигателя

(зарезервировано)

Запуск двигателя по

температуре

(зарезервировано)

Автоматический

иммобилайзер

(зарезервировано)

Запуск двигателя

(зарезервировано)

Запуск двигателя

(зарезервировано)

Состояние системы

Текущее состояние системы и переход из одного состояния в другое определятся по

вспышкам светодиодного индикатора, световых сигналов автомобиля, сигналам сире-

ны и другим признакам, приведенным ниже в таблицах 1.3, 1.4 и 1.5.

Таблица 1.3

Состояние системы.

Режим

Звуковые

сигналы

Световые

сигналы

Индикатор

состояния

Замки

дверей

Блокировка Салонное

освещение

Охрана

включена

1 или 3

1

медленно

мигает

закрыты

включена

нет

Охрана

выключена

2 или 4

2 или 3

нет

не закрыты

нет

горит

30 сек.

Тревога

непрерывно мигают

медленно

мигает

нет

включена

мигает

Пассивная

блокировка

нет

нет

быстро

мигает

нет

включена

нет

Паника

непрерывно мигают

мигает *

не мига-

нет

включена*

выключена

мигает

Поиск

машины

6

12

нет

закрыты включена *

выключена

нет

Anti–car

jacking

непрерывно мигают

нет

нет

включена

мигает

* Режим охраны включен

  CENTURION NAD        Руководство по установке и эксплуатац...

CENTURION NAD Руководство по установке и эксплуатац…

Страница 6

CENTURION NAD

Руководство по установке и эксплуатации

8

Таблица 1.4 Сигналы светодиодного индикатора системы.

И н д и к а т о р с о с т о я н и я

С о с т о я н и е с и с т е м ы

Выключен

Режим охраны выключен

Медленно мигает

Режим охраны включен

Быстро мигает

Автоматическое включение режима охраны

Светится

Служебный режим

Погасания

5-мин блокировка при неверно введенном коде

2 вспышки / пауза

Причина тревоги – датчик капота / багажника

3 вспышки / пауза

Причина тревоги – датчики дверей

4 вспышки / пауза

Причина тревоги – датчик удара (2-й уровень)

5 вспышек / пауза

Причина тревоги – цепь зажигания


Таблица 1.5
Подтверждающие сигналы сирены и световых сигналов

С о с т о я н и е с и с т е м ы

С и г н а л ы

с и р е н ы

С в е т о в ы е

с и г н а л ы

Включение режима охраны

1

1

Выключение режима охраны

2

2

Сообщение об открытой зоне при включении охраны

3

1

Сообщение о тревоге при выключении охраны

4

3

Поиск машины

6

12

Включение режима охраны брелком

Стандартное включение режима охраны. Нажмите кнопку
брелка. Один сигнал сирены и одна вспышка световых сигналов
подтвердят включение режима охраны. Замки дверей будут
закрыты. Дисплей брелка отобразит пиктограмму

.

Примечание!!!

Если

это

запрограммировано

(См.

раздел

«Программирование функций», стр. 23, табл. 2.2, функция 4,)

, то после

включения режима охраны, система на 10 сек. включит световые сигналы.
Включение режима охраны при включенном зажигании.
Данная функция предназначена для автомобилей, имеющих
дизельный двигатель с турбонаддувом, но при необходимости может быть использова-
на и на автомобилях другого типа. Включение режима охраны возможно, если это
запрограммировано

(См. раздел «Программирование функций», стр. 23, табл. 2.2,

функция 3)

и ничем не отличается от стандартного, за исключением работы датчика

удара. При таком включении, в зависимости от программной установки датчик будет
отключен на 1 мин, на 3 мин или на все время работы двигателя.
Бесшумное включение режима охраны
(при выключенном зажигании). Нажмите
одновременно кнопки и брелка. Световые сигналы мигнут один раз. Сигналов
сирены не последует.
Включение режима охраны с отключением датчика удара. Нажмите кнопку
брелка, затем в течение 3-х сек. нажмите кнопку ещё раз. Система включит режим
охраны и исключит датчик удара из охраны до следующего включения режима охра-
ны. Один дополнительный сигнал сирены подтвердит отключение датчика.
Включение малошумного режима охраны. Нажмите кнопку , затем в течение 3
сек. нажмите кнопку ещё два раза. Система включит малошумный режим охраны,
при котором, при срабатывании датчика удара, длительность тревоги будет сокраще-
на с 30 сек. до 15 сек. Один дополнительный сигнал сирены подтвердит включение
малошумного режима охраны.

CENTURION NAD

Руководство по установке и эксплуатации

21

Серый провод – выход третьего канала. По

умолчанию

используется

для

управления отпиранием багажника. При продолжительном (> 2-х сек.) нажатии на

кнопку

брелка на этом выходе появляется отрицательный сигнал длительностью 1

сек. Нагрузочная способность выхода– 200 мА. Он может быть перепрограммирован

для использования в других целях, в режимах: «защелка» и импульс запрограммиро-

ванной длительности от 1 до 120 сек.

(см. раздел «Программирование функций», стр.

24, таблица 2.3, функция 3).

Белый провод – выход управления салонным освещением. Максимально допустимая

нагрузка на этом выходе до 200 мА. На этом выходе присутствует потенциал «масса» в

следующие моменты времени:
· во время тревоги (пока работает сирена)
· в течение 30 сек после выключения режима охраны или до включения зажигания.
Черный 4 -х контактный разъем (Н6) передатчика
Изготовитель рекомендует монтировать передатчик в дальнем верхнем, по отношению

к водителю, углу лобового стекла или на обратной стороне салонного зеркала заднего

вида. Максимальная дальность управления достигается при горизонтальном располо-

жении передатчика. Обезжирьте место установки и передатчик спиртовым раствором.

Прикрепите передатчик на «липучку». Проложите соединительный кабель за элементами

декоративного оформления и соедините передатчик с центральным блоком.
ВНИМАНИЕ ВАЖНО!!! Кабель не должен располагаться параллельно антенне пере-

датчика. В противном случае возможно возникновение паразитной обратной связи,

при которой передатчик все время излучает сигнал. При возникновении такой ситуа-

ции сигнал передатчика системы «глушит» сигнал брелка, и система не реагирует на

команды брелка.

По этой же причине нельзя скручивать излишки кабеля вблизи передатчика. Это надо

делать на противоположном конце кабеля, вблизи системы.
В состав покрытий некоторых стекол входят компоненты, экранирующее или ослаб-

ляющее излучение в радиодиапазоне. Такие случаи требуют принятия особых мер и

возможно выбора другого места расположения передатчика.

  CENTURION NAD        Руководство по установке и эксплуатац...

CENTURION NAD Руководство по установке и эксплуатац…

Страница 7

CENTURION NAD

Руководство по установке и эксплуатации

20

Черно-белый провод – вход датчика стояночного

тормоза.

Если

запрограммирована функция запирания дверей при выключении стояночного тормоза

(см. раздел «Программируемые функции, стр. 23, таблица 2.2, функция 2, колонка 5)

,

то подключение этого провода к датчику стояночного тормоза позволяет запирать

двери при выключении стояночного тормоза при включенном зажигании и отпирать их

при включении стояночного тормоза при выключенном зажигании.
Бело-зеленый провод – вход управления запиранием дверей. Обеспечивает функ-

цию центрального запирания при отсутствии штатного «центрального замка». Подклю-

чите провод к датчику положения «мастер» замка, имеющему активное состояние при

запирании. Черный провод «мастер» замка должен быть соединен с «массой».
Бело-черный провод – вход управления отпиранием дверей. Обеспечивает функцию

центрального отпирания при отсутствии штатного «центрального замка». Подключите

провод к датчику положения «мастер» замка, имеющему активное состояние при отпи-

рании. Черный провод «мастер» замка должен быть соединен с «массой».
Синий провод
– вход датчика капота / багажника. Подключите провод к концевым выклю-

чателям капота и багажника, имеющим потенциал «массы» при открытом капоте и багажнике.
Фиолетовый провод – вход датчиков дверей «+» (некоторые модели автомобилей

FORD, TOYOTA, ГАЗ). Подключите провод к точке, соединяющей заводские концевые

выключатели дверей, в которой появляется потенциал +12 B при открытых дверях.

Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION XP v.3

22

Сброс функций часть 4 — 5:

1. Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным.
2.

Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6
коротких
и 1 длинного звукового сигналов сирены.

3.

Нажмите кнопку

, затем не позже, чем через 3 секунд, нажмите и удерживайте

одновременно кнопки и

брелка в течение 6-ти секунд, до появления 6

коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых сигналов.

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ

Данная процедура необходима для добавления к системе новых брелков. Также настоятельно
рекомендуется выполнять ее в случае утери брелка, с целью перезаписи кодов имеющихся
брелков и стирания утерянного.

1. Включите и выключите зажигание два раза, включите его третий раз и оставьте

включенным.

2. В течение 10 секунд после этого нажмите служебную кнопку 3 раза, в третий раз

удерживая ее до появления сигнала сирены.

3. Нажмите и удерживайте любую кнопку брелка до появления сигнала сирены,

подтверждающего запись кода брелка в память системы. Количество сигналов
соответствует номеру ячейки, в которую записан код брелка. Всего в систему можно
записать до 4 брелков.

4. Повторите п.3. для всех брелков, которыми собираетесь пользоваться. Если у Вас

имеется меньше, чем 4 брелка, запишите один брелок несколько раз.

5. Для выхода из режима записи включите зажигание, либо подождите 15 сек. Система

ответит 3 сигналами сирены.

АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА

Расположенная на плате центрального блока черная перемычка позволяет аппаратно

отключать запрос персонального кода.

Ÿ

По умолчанию перемычка установлена на штыревые контакты в дальнем положении

по отношению к петле выбора трансмиссии. При выключении режима охраны без
брелка и режима Anti-car-jack требуется код, если он запрограммирован.

Ÿ

Если перемычка установлена на штыревые контакты ближе к петле выбора

трансмиссии, то код не используется (но хранится в памяти с возможностью
дальнейшего использования). При выключении режима охраны без брелка и режима
Anti-car-jack достаточно включить зажигание и нажать служебную кнопку.

Изменения вступают в силу после сброса питания!

3

Содержание

Глава 1. Установка и подключение системы

4

КОМПЛЕКТНОСТЬ

4

ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА!

4

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ

5

Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск

5

Разъем #2 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена

6

Разъем #3 – входы датчиков и слаботочные выходы

7

Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами

10

Разъем #5 – служебная кнопка

10

Разъем #6 – датчик удара

10

Разъем #7 – дополнительный датчик (опция)

11

Датчик температуры

11

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

11

Глава 2. Настройка системы и программирование функций

13

ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ

13

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

13

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1

13

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2

14

Изменение персонального кода

15

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3

15

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4

17

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ

18

Контроль работы двигателя

19

Режим тестирования датчиков

20

РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА (ВНЕШНИЙ ОТОПИТЕЛЬ)

20

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY)

21

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ

22

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ

22

АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА

22

Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION XP v.3

26

ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ

Если запрограммирована данная функция (см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ» — «НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4″, Функция №8), то при выключении режима охраны двигатель,
запущенный системой, будет автоматически остановлен. Это может быть полезно для
противодействия злоумышленникам, пытающимся с помощью средств электронного

взлома угнать автомобиль во время автоматического/дистанционного запуска.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ

Для выявления причины, по которой последний дистанционный или автоматический
запуск был прекращен или не состоялся, выполните следующую процедуру:

1. Выключите режим охраны и включите зажигание.
2. Нажмите один раз кнопку

брелка и посчитайте количество вспышек

светодиодных индикаторов на приемо-передающем модуле.

3. См. таблицу ниже. Проверьте электрические соединения и программные установки.

Вспышки

Причина останова и соответствующий вход

1

• Открыт капот или неисправен датчик капота

(вход(-) останова двигателя – Белый/черный провод Разъема#3)

2

• Нажата педаль тормоза
• Выключен стояночный тормоз (ручная КПП)
• Рычаг КПП находится не в положении
NEUTRAL или PARK (автоматическая КПП)

вход(+) прекращения запуска –
Белый/фиолетовый провод,
или вход(-) разрешения
запуска – Черный/белый провод

3

• Истекло время прогрева калильных свечей дизеля (Белый/зеленый провод)

4

• Срабатывала тревога

5

• Слишком высокий уровень сигнала (в случае, когда выбран контроль
работы двигателя по датчику напряжения), запрограммируйте
«чувствительность датчика …» = «низкая» (см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ» —

«НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ», Функция №4).

6

• Отсутствуют обороты двигателя (в случае, когда выбран контроль работы
двигателя по тахометру), проверьте Белый/красный провод Разъема#3.

7

• Обороты холостого хода не записаны в память системы (в случае, когда
выбран контроль работы двигателя по тахометру).

8

• Недостаточные обороты двигателя (когда выбран контроль работы
двигателя по тахометру), запрограммируйте «чувствительность датчика …»
= «высокая» (см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ» — «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ.
ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ», Функция №4).

9

• Обороты двигателя превысили максимально допустимые (в случае,
когда выбран контроль работы двигателя по тахометру).

10

• Нет ответа от контактного датчика (в случае, когда выбран контроль работы
двигателя по контактному датчику). Проверьте Белый/красный провод
Разъема#3.

11

• Не выполнена процедура «Программной нейтрали» на автомобиле с
ручной коробкой передач (см. «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С
РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ))

12

• Время работы двигателя истекло.

13

• Ошибка устройства предпускового подогрева (температура двигателя < 0`C)

3

Содержание

Глава 1. Управление системой

4

ВНИМАНИЕ!

4

БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ

4

ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКОВ

5

МЕНЮ БРЕЛКА

6

СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ

8

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ

9

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ

10

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА

11

ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

11

ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

11

ТРЕВОГА

11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ

12

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

13

ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ

13

ПОИСК АВТОМОБИЛЯ

14

ПАНИКА

14

СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ

14

ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ)

14

ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом)

15

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ

16

ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ

18

ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ

20

Глава 2. Функции запуска двигателя

21

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

21

«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

21

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

22

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

22

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО УСТРОЙСТВА

25

РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА (ВНЕШНИЙ ОТОПИТЕЛЬ)

25

ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ

25

ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ

26

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ

26

Инструкции

Новости Торговая марка Каталог Поддержка Контакты Подбор по брелку Стать дилером
  • Автосигнализация CENTURION XSAFE BET
  • Автосигнализация CENTURION XANTA
  • Автосигнализация CENTURION XABRE
  • Автосигнализация CENTURION SM-200 → Инструкция по эксплуатации
  • Автосигнализация CENTURION JAZZ → Руководство по эксплуатации и установке
  • Автосигнализация CENTURION JIVE → Руководство по эксплуатации и установке
  • Автосигнализация CENTURION JIVE → Руководство по эксплуатации и установке
  • Автосигнализация CENTURION XANADU v.1
  • Автосигнализация CENTURION TANGO v.1
  • Автосигнализация CENTURION TWIST v.1
  • Автосигнализация CENTURION NEXT v.1
  • Автосигнализация CENTURION NAD v.1 → Руководство по эксплуатации и установке
  • Автосигнализация CENTURION XQ v.1 → Руководство по эксплуатации и установке
  • Автосигнализация CENTURION XP v.1
  • Автосигнализация CENTURION XANADU v.2
  • Автосигнализация CENTURION TANGO v.2 → Инструкция по установке
  • Автосигнализация CENTURION TANGO v.2 → Инструкция пользователя
  • Автосигнализация CENTURION TWIST v.2 → Инструкция по установке
  • Автосигнализация CENTURION NEXT v.2 → Руководство пользователя
  • Автосигнализация CENTURION NAD v.2 → Руководство пользователя
  • Автосигнализация CENTURION XP v.2 → Инструкция по установке
  • Автосигнализация CENTURION XANADU v.3 → Руководство пользователя
  • Автосигнализация CENTURION TANGO v.3 → Инструкция по установке
  • Автосигнализация CENTURION TANGO v.3 → Руководство пользователя
  • Автосигнализация CENTURION TWIST v.3 → Инструкция по установке
  • Автосигнализация CENTURION TWIST v.3 → Руководство пользователя
  • Автосигнализация CENTURION NAD v.3 → Руководство пользователя
  • Автосигнализация CENTURION XP v.3 → Инструкция по установке
  • Автосигнализация CENTURION XP v.3 → Руководство пользователя
  • Автосигнализация CENTURION XQ v.3 → Руководство пользователя
  • Автосигнализация CENTURION JAZZ V7 → Руководство по эксплуатации и установке
  • Автосигнализация CENTURION JAZZ V8 → Руководство по эксплуатации и установке
  • GSM/GPS модуль SM-200→ Инструкция по установке и эксплуатации
  • Сигнализация для мотоцикла CENTURION BIKE
  • Сигнализация для мотоцикла CENTURION BIKE KEEPER

 

  • Иммобилайзер CENTURION BLOCK POST

 

  • Контроллер CENTURION ONE TOUCH
  • Контроллер CENTURION COMFORT
Новости Торговая марка Каталог Поддержка Контакты Подбор по брелку


© 2016 Centurion. All rights Reserved.

Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION TANGO v.3

22

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ

G

Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем
восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной
конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских.

Сброс функций часть 1 — 3:

1.

Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным.

2.

Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6
коротких
и 1 длинного звукового сигналов сирены.

3.

Нажмите и удерживайте одновременно кнопки и

брелка в течение 6-ти

секунд, до появления 6 коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых
сигналов.

Примечание: сброс функции «Переназначение Реле управления замками дверей и Каналов №3 и
№4″ (см. «Настройка функций системы. Часть 1», функция 8) не осуществляется.
Сброс функций часть 4 — 5:

1. Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным.
2.

Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6
коротких
и 1 длинного звукового сигналов сирены.

3.

Нажмите кнопку

, затем не позже, чем через 3 секунд, нажмите и удерживайте

одновременно кнопки и

брелка в течение 6-ти секунд, до появления 6

коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых сигналов.

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ

Данная процедура необходима для добавления к системе новых брелков. Также настоятельно
рекомендуется выполнять ее в случае утери брелка, с целью перезаписи кодов имеющихся
брелков и стирания утерянного.

1. Включите и выключите зажигание два раза, включите его третий раз и оставьте

включенным.

2. В течение 10 секунд после этого нажмите служебную кнопку 3 раза, в третий раз

удерживая ее до появления сигнала сирены.

3. Нажмите и удерживайте любую кнопку брелка до появления сигнала сирены,

подтверждающего запись кода брелка в память системы. Количество сигналов
соответствует номеру ячейки, в которую записан код брелка. Всего в систему можно
записать до 4 брелков.

4. Повторите п.3. для всех брелков, которыми собираетесь пользоваться. Если у Вас

имеется меньше, чем 4 брелка, запишите один брелок несколько раз.

5. Для выхода из режима записи включите зажигание, либо подождите 15 сек. Система

ответит 3 сигналами сирены.

АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА

Расположенная на плате центрального блока черная перемычка позволяет аппаратно
отключать запрос персонального кода.

Ÿ

По умолчанию перемычка установлена на штыревые контакты в дальнем положении

по отношению к петле выбора трансмиссии. При выключении режима охраны без
брелка и режима Anti-car-jack требуется код, если он запрограммирован.

Ÿ

Если перемычка установлена на штыревые контакты ближе к петле выбора

трансмиссии, то код не используется (но хранится в памяти с возможностью
дальнейшего использования). При выключении режима охраны без брелка и режима
Anti-car-jack достаточно включить зажигание и нажать служебную кнопку.

Изменения вступают в силу после сброса питания!

3

Содержание

Глава 1. Установка и подключение системы

4

КОМПЛЕКТНОСТЬ

4

ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА!

4

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ

5

Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск

5

Разъем #2 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена

6

Разъем #3 – входы датчиков и слаботочные выходы

7

Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами

10

Разъем #5 – служебная кнопка

10

Разъем #6 – датчик удара

10

Разъем #7 – дополнительный датчик (опция)

11

Датчик температуры

11

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

11

Глава 2. Настройка системы и программирование функций

13

ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ

13

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

13

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1

13

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2

14

Изменение персонального кода

15

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3

15

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4

17

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ

18

Контроль работы двигателя

19

Режим тестирования датчиков

20

РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА (ВНЕШНИЙ ОТОПИТЕЛЬ)

20

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY)

21

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ

22

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ

22

АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА

22

Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION TANGO v.3

26

ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ

Если запрограммирована данная функция (см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ» — «НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4″, Функция №8), то при выключении режима охраны двигатель,
запущенный системой, будет автоматически остановлен. Это может быть полезно для
противодействия злоумышленникам, пытающимся с помощью средств электронного
взлома угнать автомобиль во время автоматического/дистанционного запуска.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ

Для выявления причины, по которой последний дистанционный или автоматический
запуск был прекращен или не состоялся, выполните следующую процедуру:

1. Выключите режим охраны и включите зажигание.
2. Нажмите один раз кнопку

брелка и посчитайте количество вспышек

светодиодных индикаторов на приемо-передающем модуле.

3. См. таблицу ниже. Проверьте электрические соединения и программные установки.

Вспышки

Причина останова и соответствующий вход

1

• Открыт капот или неисправен датчик капота
(вход(-) останова двигателя – Белый/черный провод Разъема#3)

2

• Нажата педаль тормоза
• Выключен стояночный тормоз (ручная КПП)
• Рычаг КПП находится не в положении
NEUTRAL или PARK (автоматическая КПП)

вход(+) прекращения запуска –
Белый/фиолетовый провод,
или вход(-) разрешения
запуска – Черный/белый провод

3

• Истекло время прогрева калильных свечей дизеля (Белый/зеленый провод)

4

• Срабатывала тревога

5

• Слишком высокий уровень сигнала (в случае, когда выбран контроль
работы двигателя по датчику напряжения), запрограммируйте
«чувствительность датчика …» = «низкая» (см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ» —
«НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ», Функция №4).

6

• Отсутствуют обороты двигателя (в случае, когда выбран контроль работы
двигателя по тахометру), проверьте Белый/красный провод Разъема#3.

7

• Обороты холостого хода не записаны в память системы (в случае, когда
выбран контроль работы двигателя по тахометру).

8

• Недостаточные обороты двигателя (когда выбран контроль работы
двигателя по тахометру), запрограммируйте «чувствительность датчика …»
= «высокая» (см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ» — «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ.
ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ», Функция №4).

9

• Обороты двигателя превысили максимально допустимые (в случае,
когда выбран контроль работы двигателя по тахометру).

10

• Нет ответа от контактного датчика (в случае, когда выбран контроль работы
двигателя по контактному датчику). Проверьте Белый/красный провод
Разъема#3.

11

• Не выполнена процедура «Программной нейтрали» на автомобиле с
ручной коробкой передач (см. «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С
РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ))

12

• Время работы двигателя истекло.

13

• Ошибка устройства предпускового подогрева (температура двигателя < 0`C)

3

Содержание

Глава 1. Управление системой

4

ВНИМАНИЕ!

4

БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ

4

ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКОВ

5

МЕНЮ БРЕЛКА

6

СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ

8

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ

9

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ

10

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА

11

ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

11

ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

11

ТРЕВОГА

11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ

12

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

13

ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ

13

ПОИСК АВТОМОБИЛЯ

14

ПАНИКА

14

СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ

14

ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ)

14

ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом)

15

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ

16

ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ

18

ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ

20

Глава 2. Функции запуска двигателя

21

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

21

«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

21

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

22

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

22

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО УСТРОЙСТВА

25

РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА (ВНЕШНИЙ ОТОПИТЕЛЬ)

25

ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ

25

ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ

26

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ

26

Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION XANADU v.3

34

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ

Данная процедура необходима для добавления к системе новых брелков. Также
настоятельно рекомендуется выполнять ее в случае утери брелка, с целью перезаписи
кодов имеющихся брелков и стирания утерянного.

1. Включите и выключите зажигание два раза, включите его третий раз и

оставьте включенным.

2. В течение 10 секунд после этого нажмите служебную кнопку 3 раза, в третий раз

удерживая ее до появления сигнала сирены.

3. Нажмите любую кнопку брелка, последует сигнал сирены, подтверждающий

запись кода брелка в память системы. Количество сигналов соответствует
номеру ячейки, в которую записан код брелка. Всего в систему можно
записать до 4 брелков.

4. Повторите п.3. для всех брелков, которыми собираетесь пользоваться. Если у

Вас имеется меньше, чем 4 брелка, запишите один брелок несколько раз.

5. Для выхода из режима записи включите зажигание, либо подождите 15 сек.

Система ответит 3 сигналами сирены.

АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА

Расположенная на плате центрального блока перемычка позволяет аппаратно отключать
запрос персонального кода.

Ÿ

По умолчанию перемычка установлена на штыревые контакты в положение
FREE. При выключении режима охраны без брелка и режима Anti-car-jack
требуется код.

Ÿ

Если перемычка установлена на штыревые контакты в положение OFF, то код
не используется (но хранится в памяти с возможностью дальнейшего
использования). При выключении режима охраны без брелка и режима Anti-car-
jack достаточно включить зажигание и нажать служебную кнопку.

Изменения вступают в силу после сброса питания!

ДЛЯ ЗАМЕТОК

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3

Содержание

Глава 1. Управление системой

4

БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ

4

ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКА

5

МЕНЮ БРЕЛКА

6

СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ

8

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ

9

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ

10

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА

10

ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

11

ТРЕВОГА

11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ

12

ПОИСК АВТОМОБИЛЯ

12

ПАНИКА

13

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

13

ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ

13

СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ

14

ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ

14

ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо наддувом)

15

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ

15

ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ

18

ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ

19

Глава 1. Установка и подключение системы

20

КОМПЛЕКТНОСТЬ

20

ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА!

20

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ

21

Разъем #1 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена

21

Разъем #2 – входы датчиков и слаботочные выходы

22

Разъем #3 – приемо-передающий модуль со встроенными светодиодными индикаторами 25
Разъем #4 – служебная кнопка

26

Разъем #5 – датчик удара

26

Разъем #6 – дополнительный датчик (опция)

26

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

26

Глава 3. Настройка системы и программирование функций

29

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

29

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1

29

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2

30

Изменение персонального кода

31

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3

31

РЕЖИМ ТЕСТИРОВАНИЯ ДАТЧИКОВ

33

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ

33

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ

34

АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА

34

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*