Автошкола какая лучше: Где учиться на права: как выбрать автошколу – Как выбрать автошколу: советы знатоков

Выбираем автошколу правильно, на что обратить внимание

Здесь мы расскажем о том, как выбрать автошколу, какие документы у неё должны быть! Сколько времени займёт обучение, и о прочих нюансах, которых желательно придерживаться будущим водителям.

Какую автошколу выбрать?

У любой действующей автошколы должна быть лицензия, которая дает право вести образовательную деятельность! Обязательно посмотрите, чтобы в лицензии было написано именно автошкола, а не консультационный центр. Если она есть, следовательно, что она прошла проверку соответствия учебно-материальной базы и получила положительные заключения. У большинства автошкол лицензия бессрочная. Такую проверку автошколы можно сделать онлайн на сайте ГИБДД, там же можно проверить организацию по названию используя поиск. Если вам не удаётся найти в списке желаемую автошколу, тогда лучше будет в неё не поступать.

Только автошкола выдаёт Свидетельство о профессии водителя установленного образца.

Автошкола должна иметь свой официальный сайт в интернете. На нём можно ознакомиться с акциями, местонахождением (адреса филиалов), программами подготовки, а так же посмотреть стоимость обучения в автошколе на различные категории прав.

После проверки лицензии, нужно собрать как можно больше информации об организации. Это могут быть ваши друзья, знакомые, родственники, которые уже прошли обучение. Они смогут рассказать как оно проходило, например сколько часов занимались, приходилось ли брать дополнительные занятия у инструктора по вождению, так же сколько раз сдавали экзамен ГИБДД с полученными на практике навыками вождения. Посмотрите рейтинг автошкол в своём городе, почитайте отзывы

, спрашивайте не стесняясь, если вам что-то непонятно.

Автошкола — стоимость обучения!

Прежде, чем подписывать договор с автошколой — внимательно его прочитайте, так как упустив какие-то моменты, с вас могут потом требовать доплат за аренду автодрома, бензин, включение в группу и выход на экзамен ГИБДД, покупку учебной литературы, пересдачи экзаменов. В большинстве автошкол поэтапная оплата обучения. Сначала оплачиваете теоретический курс, потом вождение с инструктором. Уточните актуальные акции, по ним бывает можно сэкономить некоторую часть денег. Не забывайте брать все квитанции и чеки, вы потом сможете вернуть 13 процентов от стоимости обучения! Поинтересуйтесь, какие платежи ещё придется делать в процессе обучения, как правило пошлина за выдачу водительского удостоверения и прохождение медкомиссии оплачивается отдельно.

Пересдача экзамена в ГИБДД в большинстве автошкол, как правило платная.

Во избежание последующих доплат в полный курс обучения должно быть включено:

  • курс теории (полностью всех разделов, а не только ПДД)
  • практическое вождение автомобиля с инструктором
  • подготовка пакета документов в ГИБДД
  • сопровождение и выход на экзамен ГИБДД

Изучите информационный стенд организации, который должен находиться на видном месте. Там указаны расценки за обучение на соответствующую категорию, стоимость дополнительных занятий и пересдач.

Обучение теории

Занятия по теории делятся на несколько видов: обучение в составе группы, занятия в мини группе, индивидуальное обучение, или онлайн (дистанционное обучение).

В составе группы вы ходите в строго определённое время, в большинстве случаев два раза в неделю. По количеству учащихся группа может быть около 25 человек. Срок обучения составляет 2.5 — 3 месяца. Группы бывают вечерние, утренние, дневные, выходного дня. Тоже самое касается и мини групп. В них может быть 5,7,10 человек. При записи уточните, по каким дням и в какое время будут проходить занятия.

Индивидуальное обучение предполагает занятия преподавателя с одним человеком, в удобное ученику время и по желаемым дням. За такой курс прохождения занятий по теории придётся скорее всего доплатить, в результате качество подготовки останется на высоком уровне.

Дистанционное обучение ПДД имеет несколько преимуществ:

  • не нужно приезжать в автошколу (экономия времени и средств)
  • изучаете билеты в любое удобное для вас время
  • в личный кабинет можно зайти с любого устройства
  • преподаватель отслеживает вашу успеваемость, отвечает на вопросы

Практические занятия по вождению

Практические занятия начинаются на автодроме, они идут параллельно обучению теории. Перед самим вождением будет подготовка к нему (посадка, настройка зеркал и т.д.). После этого проходят экзаменационные упражнения, всего их пять.

  • Параллельная парковка
  • Заезд в бокс задним ходом
  • Эстакада
  • Разворот в три приёма
  • Повороты на девяносто градусов.

После получения первоначальных навыков на учебной площадке, начинается вождение в городе. Предполагается, что кандидат в водители должен уметь ориентироваться и оценивать дорожную обстановку в разное время суток, следовательно чередуйте время занятий (утро, день, вечер) для большей эффективности. Первое время занятия проходят по дорогам с малой интенсивностью движения. После этого вы выезжаете на дороги с большей интенсивностью.

По окончании обучения проходит внутренний (школьный) экзамен. Нужно будет сдать теорию, вождение по площадке и в городе. Когда все экзамены успешно сданы, автошкола выдает

«Свидетельство о профессии водителя« установленного образца. Теперь вы можете сдать экзамены в ГИБДД вместе со школой, так же  можно забрать документы и сдавать в любом удобном вам МРЭО.

Как выбрать автошколу. 7 правильный советов.

Если вы решили научиться водить автомобиль, то перед Вами встанет вопрос — как выбрать автошколу правильно. Но начинающему водителю может быть сложно разобраться в том, в какой школе он сможет хорошо освоить навыки вождения и получить необходимые теоретические знания. Прочитав эту статью, вы узнаете, на что нужно обращать внимание при выборе автошколы.

Для начала вам нужно определиться с собственной целью: получить права или же ценных навыков вождения транспортных средств. Тем, кто просто хочет получить права, стоит лишь сдать экзамен в ГИБДД. Но если вы хотите в совершенстве научиться водить автомобиль, то в этом случае вам и понадобится обучение в хорошей автошколе. О том, как её выбрать, расскажем мы — автошкола «Шанс-Авто плюс».

Наличие лицензии

Ни одна автошкола не имеет права работать без соответствующей лицензии, выдаваемой государством. Без этого документа деятельность автошколы можно считать нелегальной. Если вам приглянулась какая-то школа, то первым делом поинтересуйтесь, имеет ли она такую лицензию. Если в её предоставлении вам отказывают, то записываться на курсы вождения в такую школу не стоит. Конечно, даже без лицензии вас смогут чему-то научить, но вот получить водительское удостоверение у вас вряд ли получится.

Наличие лицензии является очень важным фактором, влияющим на выбор автошколы. В нашей автошколе «Шанс-Авто плюс» всегда можно посмотреть лицензию на странице «Документация»

Если лицензия у школы есть, то уточните сроки её действия. Срок действия разрешения не должен истечь раньше, чем вы завершите обучение. Помните, что без разрешительных документов работают только автошколы с очень сомнительной репутацией. Возможно, это так называемые фирмы — однодневки, целью организации которых является быстрый заработок. После нескольких месяцев работы такие компании обычно бесследно исчезают.

Стоимость обучения

Что касается стоимости учёбы, то перед записью в автошколу вам нужно узнать среднюю стоимость услуг таких школ в стране.

Если вам предлагают очень низкую стоимость обучения, то это как минимум должно вас насторожить. В нашей автошколе всегда открыты цены, которые можно посмотреть на странице «Услуги»

Это может сигнализировать о том, что вы наткнулись на мошенников, которые хотят привлечь доверчивых учеников доступной стоимостью обучения. Может случиться и такое, что с вас возьмут дополнительную плату уже после подписания договора. Иногда в договорах с указанной низкой стоимостью обучения делают приписку «+ГСМ». В итоге за эти ГСМ вы переплатите солидную сумму.

Изучите отзывы

Очень важно знать то, какую репутацию имеет выбранная вами автошкола. Чтобы узнать это, сделайте следующее:

  • введите в поисковой строке название конкретной автошколы. В поисковой выдаче вы сможете найти упоминания о ней на различных форумах, на которых автошколы обсуждают водители. На таких форумах вы найдёте отзывы от реальных людей, прочитав которые, вы сможете точнее оценить учебные заведения;
  • введите в поиске слово «автошколы Твери» и название вашего города. В поисковой выдаче вы увидите сайты, на которых можно почерпнуть информацию о выбранной вами школе. Воспользуйтесь ею для составления своей оценки.

Не стоит обращаться в ту автошколу, о которой в интернете размещено очень много нелестных отзывов. С недоверием отнеситесь и к той, о которой слишком много и отзывов положительных. Вполне вероятно, что они пишутся на заказ и не имеют никакого отношения к действительности. Не забывайте, что даже об очень хороших автошколах всегда могут быть негативные отзывы, но их количество уж точно не должно превышать количество положительных.

Отзывы о нашей автошколе

Расположение автошколы

Удобнее всего вам будет заниматься в той автошколе, которая расположена близко к вашему дому. Так вы будете тратить меньше времени, добираясь на занятия и обратно домой.

Однако, если школа действительно хорошая, но расположена в другом районе города, то для того, чтобы получить качественное обучение, вам всё-таки стоит потратить время на ежедневные поездки на занятия и обратно. В нашей автошколе имеется 4 филиала для Вашего удобства, смотрите полный список с адресами на странице Контакты

Во всяком случае, расположение школы не является самым важным фактором при её выборе.

Автопарк и оборудование

Первый раз посетив автошколу, попросите, чтобы вам показали аудитории, материальную базу и автопарк. В хорошей школе должно быть всё необходимое оборудование для эффективного обучения. Если же вы видите, что учебное заведение оснащено по минимуму, то лучше найдите другую школу. Ознакомьтесь с автопарком нашей автошколы.

Уточните, сколько времени будет отводиться на теоретические и практические занятия. Помните, что в хорошей школе всегда выделяют достаточно времени на практику вождения.

Если в автопарке школы не будет много иномарок последних моделей, то это совсем не страшно. Поездив на старенькой машине, вы потом оцените, насколько легче справляться с управлением при езде на машине новой модели. Но всё равно в школе должен быть неплохой выбор автомобилей разных марок и моделей.

Не лишним будет осмотреть и площадку, на которой вы будете практиковаться. На ней обязательно должна быть разметка.

Инструктора

Перед записью в автошколу поинтересуйтесь, с какими инструкторами вам придётся иметь дело. Очень хорошо, если это опытные водители с солидным стажем работы на курсах. В этом случае также будет полезно почитать отзывы о них в интернете. Полный список инструкторов с информацией и стажем.

Получение документов

Перед началом обучения поинтересуйтесь, какие документы вам выдадут после окончания курсов. В автошколе вам должны выдать свидетельство об её окончании и водительскую карточку с вашими паспортными данными, фотографией и печатью. Всё это необходимо для того, чтобы в будущем вы смогли сдать экзамен в ГИБДД и получить права.

На чем учиться вождению? Какой автомобиль выбрать для обучения: ВАЗ или иномарка, механика или АКПП, передний или задний привод?

Человек, который только готовится стать членом касты автомобилистов, сталкивается со многими вопросами, на которые порой ответить однозначно довольно сложно. И первая такая дилемма заключается в том, какое транспортное средство выбрать для учебы. Мы постараемся разобраться том, на чем лучше учиться вождению, и дать рекомендации, оставив вам только право выбирать.

учебная машина ВАЗ 2106 - шестерка

Учебный автомобиль ВАЗ 2106 — «шестёрка» (сейчас таких уже почти не осталось)…

Фотобанк Лори

Сегодня на российских дорогах целиком и полностью доминируют автомобили заграничных брендов, и в этом нет ничего необъяснимого, потому как все объясняется их качеством. Простой пример: владельцы иномарок довольно часто обращаются к своей машине, употребляя эпитеты а-ля «ласточка» или «огонь», а вот в адрес шедевров отечественного автопрома чаще можно услышать «ведро с гвоздями» или «корыто». Но мы забегаем наперед. Итак, чему отдать предпочтение: иномарке или ВАЗу?

Иномарка или ВАЗ

Сразу нужно сказать, что большой разницы с точки зрения качества обучения вы не почувствуете. Многие эксперты настоятельно рекомендуют выбирать для учебы «Жигули», чтобы впоследствии вождение иномарки напоминало сеансы стоун-терапии в каком-нибудь SPA-салоне.

В то же время обучение вождению за рулем иномарки будет более комфортным и менее стрессовым. Однако тут нужно отталкиваться от того, каким автомобилем владеет или будет владеть будущий водитель.
Так, в Москве, например, автоинструкторы всё чаще отдают предпочтение иномаркам, причём не самым дешевым, оно и понятно — есть спрос, есть и предложения.

Иномарка
Плюсы Минусы
Комфортно за рулем Если придётся сесть за руль ВАЗа,
вы будете немного шокированы отсутствием всех этих приятных «опций»
Передачи включаются легко
Хорошие тормоза
Удобные сиденья Обучение стоит дороже, чем на ВАЗе
Регулировка руля Попрой более низкий клиренс
Подушки безопасности Сдавать экзамен в ГИБДД скорее всего придётся на отечественном авто
ВАЗ
Плюсы Минусы
Если научитесь на ВАЗе, сможете ездить на любой машине! Даже на новой машине в передачи нужно приноровиться, чтобы попадать в передачи.
Привыкаешь к «ватным» тормозам и принимаешь это за норму, потом нормальные тормоза кажутся просто чудом каким-то. Если вам достанется лошадка-пенсионерка, придется «попотеть»
Если ваша цель — научиться водить, а не что-то иное, не бойтесь трудностей.
Любой ВАЗ — нормальная рабочая лошадь, а Калины и Приоры — практически скакуны европейского уровня.
ВАЗы на дорогах уважают чуть меньше, чем иномарки
Минимальная стоимость обучения  

Многие начинающие автолюбители задают вопрос, можно ли сдавать экзамен на собственном автомобиле? Отвечаем — можно. Но лишь в том случае, если вы нацепите на него опознавательные знаки «Учебное транспортное средство» и позаботитесь о переоборудовании автомобиля, снабдив его дополнительными педалями тормоза и сцепления. Если вы не готовы так глобально вмешиваться в личную жизнь вашего транспортного средства, тогда придется сдавать экзамен на автомобиле автошколы.

Это весьма философский вопрос, на который существует ровно столько ответов, сколько и водителей. Многие на дух не переносят «стальных лошадок» из конюшен ВАЗа, удивляясь тому, что слово «колымага» появилось на Руси задолго до того, как с завода выехали первые «Жигули». А кто-то уверен, что названия самых плохих машин начинаются с буквы «Ф» – Fiat, Ford и… французские. Так что не стоит особо зацикливаться на том, автомобиль какого производителя выбрать. Главное, чтобы экзаменатор остался как минимум — доволен и как максимум — жив.

Механическая коробка передач (механика или мкпп) или «автомат» (акпп)?
рычаг мкпп - слева, акпп - справа

Рычаг переключения передач: механика слева, «автомат» (акпп) — справа

От советов в глобальной паутине по поводу того, на каком автомобиле и с какой коробкой передач лучше учиться вождению, просто глаза разбегаются, пальцы в задумчивости зависают над клавиатурой, и начинающий автолюбитель перестает что-либо понимать. На самом деле все намного проще, чем может показаться на первый взгляд.

И у «механики», и у «автомата» есть как свои преимущества, так и недостатки. Как правило, парк автошкол формируется исключительно из автомобилей с МКПП. Главный плюс такой коробки заключается в том, что с нее переход на «автомат» будет практически незаметен. А вот совершить обратный маневр — АКПП-МКПП — будет уже проблематично. Кроме того, использование МКПП во время сдачи экзамена на вождение прописано законодательно.

В закон «О безопасности дорожного движения» собираются внести поправки, которые позволят сдавать экзамены в ГИБДД на автомобилях, оборудованных автоматическими коробками передач. Это обусловлено как большой популярностью АКПП, так и заботой о людях с ограниченными возможностями. Видимо, к этому приурочен и выпуск первой Lada Granta на «автомате». И кто знает, когда утихнет шумиха по поводу того, что это будет первая в мире автоматическая коробка передач, на которую установят автомобиль.

Вождение автомобиля с АКПП намного комфортнее, особенно если мы говорим о дорогах большого города, где нужно уметь исключительно трогаться и тормозить. «Автомат» – это больше антистрессовое средство, которое вовсе не дисциплинирует. К тому же это довольно дорогое удовольствие, а мы все прекрасно знаем, что водитель в первую очередь должен беречь такие главные ресурсы, как топливо и себя.

Если вы привыкли сами справляться со всеми трудностями, выбирайте «механику». Если хотите, чтобы автомобиль помогал вам, тогда «автомат» будет в самый раз.

Механика АКПП
Плюсы Минусы Плюсы Минусы
Механика учит и тренерует Учится чуть сложнее, чем на АКПП Только газ и тормоз,
не отвлекаешься на переключение передач, больше внимания дороге
Автомат создает иллюзию, что научиться водить — легко
Механика прозрачна и понятна На механике ты сам управляешь ситуацией, на АКПП — за тебя думает и примает решение автомат.
Задумываешься и начинаешь понимать как устроен автомобиль Без подготовки на механику пересеть затруднительно.
Пересесть на «автомат» — без подготовки  
Какой привод больше подходит для обучения вождению:
передний, задний или полный?

Сразу начнем с плюсов и минусов. Если передний привод более предсказуем и понятен для начинающего водителя, то у заднего привода намного больше драйва.
Передний привод послушнее себя ведет на мокрой или обледенелой дороге, а вот у заднего привода просто великолепный «толкательный момент».

Любой мало-мальски грамотный водитель скажет вам, что при хорошем дорожном покрытии и небольшой скорости нельзя почувствовать существенную разницу между передним и задним приводом. Тем более что начинающий водитель уж точно никуда не будет торопиться, потому как понимает, что лучше быть последним на светофоре, чем первым в похоронном кортеже.

Выбирайте тип привода аналогичный тому, который характерен для вашего собственного автомобиля. Однако не нужно забывать, что намного важнее привода такие факторы, влияющие на езду, как качество резины, хорошие тормоза и полная исправность той «прокладки», которая находится между водительским сиденьем и рулем.

На заметку

BMW и Mercedes Benz используют задний привод.

 

Даже успешно сдав экзамен, не стоит думать, что вы стали настоящим водителем. Вы станете им только после того, как проедете хотя бы 10 тыс. километров по московским пробкам, а до тех вы сможете претендовать лишь на степень кандидата «автодорожных наук». Вы хотите точно знать, когда станете настоящим водителем? Сразу после того, как сможете, сидя за рулем, без проблем заглядываться на стройные ножки цокающих каблучками красавиц (проверять не рекомендуем!).

На какой машине лучше учиться вождению?

лучше учиться на той машине — которую не жалко 🙂

полюбому учиться на механике и машину лучше без гидроусилителя и не очень дорогую чтоб не жалко потом выбросить было

Слушай мужа! :-))

Правильно муж говорит! А вообще можно например обучаться на логане, акценте или еще чем то похожем

муж абсолютно прав. На автомате намного легче управлять но приобрести опыт на механике необходимо

Я думаю твой муж прав. Я лично считаю что те кто поездил на девятке, потом на любой машине чувствует себя комфортно)

на которой собираешься ездить и дальше. На автомате никто не учится потому что не сдать потом экзамен. Ведь сдают только на механике. Но по слухам в будущем для тех кто водит только автомат будет отдельная категория прав. Так что еще есть вариант надеяться и ждать.

Конечно на механической, он прав, на автомат вобще нечего делать потом

да Москвичь — Зверь машина!!

на самом деле как водитель со стажем могу сказать, легче освоится с автоматической коробкой передач- вы небудите глохнуть на троганье. в пробках меньше будите уставать. Потом если захотите пересядите на механику.

Я вот тоже свою на классике учу, хоть и с постоянными претензиями с ее стороны. Так что муж прав.

я тоже думаю, что на которой планируете ездить в дальнейшем.

чем хуже и убитее машина, тем легче потом будет ездить… . жизнь она такая… полосатая… сегодня катаемся на мерсе, а завтра на убитую копейку придеться сесть, сплюнул 3 раза…. а если вы сразу на хорошую машину сядете, то потом крайне тяжело будет на убитой ездить… да и убитую не так жалко, можно спокойно заборы и столбы собирать)) ) а представьте с каким наслаждением вы потом сядете за руль нормальной машины…. и будете как шумахер рассекать)) )

Нет разницы на какой учится .

ГАЗ-2410, после неё на любой без проблем, муж у вас обсолютно прав

На суровой ))) Тяжело в ученье, Ляхко в Бою!

Лучше учиться на Жигулях, потому что они простые до примитивности, и там нет ничего лишнего, что только будет мешать. Если всё же на иномарке, то только с механикой. «Если захотите — пересядете… » Не так просто будет потом переучиваться после автомата.

Ваш муж абсолютно прав, более того, нужно учится ездить на автомобиле который заведомо «хуже» того на котором планируете ездить. Единственный момент-если планируете передний привод, то и учится лучше на переднеприводном а/м….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*