Автомобили с алюминиевым кузовом список – плюсы и минусы — Официальная продажа грузовиков MAN и Mercedes, а также полуприцепов Wielton и Shmitz по России

У каких машин алюминиевый кузов: фото и описание

Использование алюминия в производстве автомобильного кузова — это технология, которой отдавалось предпочтение гигантами машиностроения ещё в первой половине двадцатого века. Достаточно часто автолюбителей волнует вопрос, у каких машин алюминиевый кузов. Такой интерес совсем непраздный и вызван желанием оценить характеристики корпуса транспортного средства.

Audi A2

Audi A2Audi A2

Супер экономичный, без потери динамики автомобиль, обладает небольшими размерами, но оснащён самыми современными системами для комфорта и безопасности и передвижения.

Audi R8 (ASF)

Audi R8Audi R8

Технологичная модель с новым взглядом на кузовостроение минимизирует вес автомобиля, благодаря чему оказывается сильное влияние на характеристику динамических показателей и уровень расхода топлива.

Aston Martin DB9

Aston Martin DB9Aston Martin DB9

Заднеприводной четырёхместный спорткар обладает не только отличными характеристиками и эстетичным внешним видом, но и современными кузовными параметрами.

Ferrari 612 Scaglietti

Ferrari 612 ScagliettiFerrari 612 Scaglietti

Особенность данной модели представлена длинным капотом и плавно ниспадающей крышей алюминиевого корпуса, что дополнено современными технологиями, а также долговечностью автомобильного кузова.

Honda NSX

Honda NSXHonda NSX

Спортивного типа автомобиль, имеющий среднемоторную компоновку, производился компанией Honda до 2005 года, но до сих пор не потерял своей актуальности и популярности.

Jaguar XJ

Jaguar XJJaguar XJ

Машина премиум-класса — это не инновационные технологии, комфорт и роскошный внешний вид, а также отличные ходовые качества, дополненные высокой экономичностью и инженерной безупречностью конструкции кузова.

Lamborghini Gallardo (ASF)

Lamborghini GallardoLamborghini Gallardo

Самая продаваемая и одна из наиболее совершенных моделей бренда Lаmborghini была презентована на известном женевском автомобильном салоне в марте 2003 года, но до сих пор сохранила свою популярность.

Lotus Elise

Lotus EliseLotus Elise

Популярный родстер сегодня относится к категории самых доступных по цене суперкаров на отечественном автомобильном рынке и характеризуется стильным внешним видом, а также превосходной динамикой разгона.

Melkus RS2000

Melkus RS2000Melkus RS2000

Компактный спортивный автомобиль, обладающий индивидуальностью и необыкновенной харизмой, перестал выпускаться в 2012 году, чему способствовало банкротство и отчуждение производственных активов, принадлежащих компании-производителю.

Mercedes SLS AMG

Mercedes SLS AMGMercedes SLS AMG

Современный спорткар, относящийся к линейке крупнейшего автомобильного концерна Мерседес-Бенц, доверил разработку проекта тюнинга известной компании АМГ, благодаря чему модель получила техничный и привлекательный корпус.

Morgan Aero 8

Morgan Aero 8Morgan Aero 8

Новинка известного британского автопроизводителя в плане стилистических решений — это иностранный родстер, обладающий уникальной внешностью, а также отменными аэродинамическими свойствами.

Opel Speedster

Opel SpeedsterOpel Speedster

Несмотря на то что спрос автолюбителей на спортивный родстер был невысоким, автомобиль с такими качественными и техническими характеристиками вполне ожидаемо заслужил к себе повышенное внимание.

Spyker C8

Spyker C8Spyker C8

Знаменитый «Спайкер» оснащён центральным расположением двигателя, заимствованным у известной компании Audi, что сделало модель востребованной на зарубежном и отечественном автомобильном рынке.

Tesla Roadster

Tesla RoadsterTesla Roadster

Серия не стала чем-то новым в хорошо известном автомобилистам модельном ряду Tesla, но такие автомобили отличились стильным и оригинальным дизайном, а также внушительной силовой установкой.

Несмотря на то что автомобили с алюминиевыми кузовами у большинства обывателей чаще всего ассоциируются с маркой Audi, большое количество других зарубежных моделей вполне удачно совмещают такой вариант корпуса с отличными техническими характеристиками.

Почему спустя 70 лет потомок Land Rover Series I снова получил кузов из алюминия

Во второй половине 40-х годов прошлого века правительство Великобритании, пытаясь подпитать ослабленную войной экономику страны твёрдой валютой, жёстко квотировало продажу стали. Скажем, автомобильные фирмы, которые продавали машины за границу, получали больше других. Rover Company активный импорт не вела, и для первого внедорожника стали ей хватило только на раму. Остальное сделали из «крылатого» металла, во множестве заготовленного для выпуска самолётов и с окончанием войны оставшегося невостребованным. Почему же в наши дни британцы решились вернуться к алюминию, да ещё и уйти от рамы? Возможно ли совместить прочность и лёгкость?

Давайте ответим сначала на другой вопрос: можно ли с помощью небольшого листочка из самой обыкновенной бумаги сделать подставку для мобильного телефона? Оказывается, это легко: если свернуть листок в цилиндр, склеив его края, получившаяся конструкция, установленная вертикально, удержит не только мобильник, но и, скажем, тяжёлый бильярдный шар. А можно обойтись и вовсе без клея – сделать «гармошку», поставить её на рёбра и положить гаджет на неё. Как ни странно, примерно по такому же принципу развивалась и конструкция автомобилей, только в «бескомпьютерные» времена кроме логарифмической линейки, рейсшины и арифмометра у инженера не было ничего. Из-за этого многие идеи так и остались в умах конструкторов, не имевших под рукой нужных вычислительных мощностей. Теперь – совсем другое дело! Пришло время для самых смелых замыслов и самых трудных задач.

Без рамы – никуда!

Когда-то инженеры не мыслили автомобиль без рамы – не суть важно, большой ли, маленький, для двух человек или для тонны груза. Казалось, что конструкцию из двух швеллеров и нескольких поперечин никогда и ничто не заменит. С годами, пробуя разные несущие конструкции, в том числе пространственные каркасы, разработчики стали приходить к выводу, что без этого нагромождения металла очень даже можно обойтись, так будет даже правильнее: без рамы машина станет легче, а её управляемость улучшится. Вы, наверное, сильно удивитесь, если узнаете, что даже в СССР ещё до войны в НАТИ проектировали (и построили) автобус на 38 человек с несущим кузовом.

Изготавливать алюминиевый кузов было проще и дешевле, чем стальной, кроме того, инженеры Rover максимально упростили технологию изготовления

Короче говоря, ещё до войны несущий кузов стал отвоёвывать территорию, но на время боевых действий наступила пауза. В Европе и Японии гражданское автомобилестроение было свёрнуто, промышленность США в погоне за госзаказами перестроилась на военные рельсы, и все военные легковые вездеходы были исключительно рамными. Они таскали лёгкую пушку, доставляли по несколько раненых в госпиталь и с помощью понижающей ступени в «раздатке» могли пробраться там, где вязла лошадь с повозкой.

Рамная конструкция обеспечивала быстрый монтаж любого типа кузова на всех трёх сериях послевоенного Land Rover

Кто знает, думал ли о несущем кузове создатель первого Land Rover Морис Уилкс, когда после победы эксплуатировал у себя в хозяйстве один из таких военных вездеходов? И каким бы стал первый Ленд Ровер, если бы у британского инженера было достаточно стали? В любом случае именно на внедорожниках рама дольше всего не сдавала своих позиций. Причин здесь множество – от рациональных и инженерных до эмоциональных и потребительских, которые, как водится, не имеют ничего общего с реальностью.

Начнём с причин рациональных. Как и военные машины, Land Rover в обязательном порядке был многофункциональным: он тащил плуг, подавал мощность на пилораму, убирал снег, вёз овцам большущий прицеп сена, тушил пожары, доставлял больных в госпиталь и даже разгонял демонстрантов, попутно собирая в кузов особенно агрессивных. И весь этот букет возможностей в те годы, как ни странно, обеспечивала рама. Во-первых, именно к её поперечинам крепили буксирные крюки, лебёдки, коробки отбора мощности, насосы и другие устройства, именно она позволяла легко и без лишних затрат сменить «надстройку», а проще говоря – кузов. Не в последнюю очередь свои замечательные тяговые возможности машина демонстрировала как раз из-за того, что алюминиевые панели, получаемые в основном на гибочном оборудовании, а не посредством дорогой штамповки, были лёгкими и не отбирали мощность у двигателя. При этом кузов давал полноценную защиту от дождя и ветра в отличие от тента, который тогда был на многих внедорожниках.

Благодаря стальной раме и лёгкому алюминиевому кузову Land Rover Series I даже при угле крена в 45 градусов не опрокидывался

Кроме того, рама позволяла с минимальными затратами создать несколько модификаций по колёсной базе: достаточно было изменить длину лонжеронов, переместить задний мост с подвеской, выпустить новый карданный вал – и готов новый автомобиль! Вообще же, в то время рама давала множество преимуществ, например, при большой высоте внедорожников она обеспечивала низкий центр тяжести. Лёгкий алюминиевый кузов ещё сильнее понижал его – по этому показателю Defender был лучшим, более того – сверхустойчивым, допускающим очень большие крены. При эксплуатации на бездорожье рама безотказно выдерживала любые все нагрузки.  Словом, неудивительно, что одно время на этом типе машин она казалась вечной безальтернативной конструкцией…

Предыдущее поколение Land Rover Defender: машины собирают медленно и в основном вручную «Внерамочное» соглашение

Между тем, время шло, обычные легковушки все как одна пересели на несущие кузова – они потеряли в массе, приобрели в управляемости и безопасности. Именно о безопасности дольше всего не задумывались разработчики автомобилей, тем более – больших рамных внедорожников. Однако давайте разберёмся с одним народным стереотипом: считается, что рама в силу своей основательности, надёжности и жёсткости куда безопаснее при столкновении, чем несущий кузов. Как ни странно, эта теория долгое время владела и умами инженеров, по крайней мере, до той поры, пока они не начали исследовать распределение потоков мощности удара при аварии. Выяснилась удивительная вещь: чем прочнее была машина, тем меньше шансов на выживание было у водителя, что и подтвердили первые замеры в лабораториях.

Несущий кузов позволяет не только создавать конструкторам зоны программируемой деформации, но и отводить нагрузку от водителя и пассажиров. Рама, наоборот, только способствует тому, чтобы сидящие в салоне получили как можно больше повреждений.

Укоротить или удлинить колёсную базу на несущем кузове непросто: фактически приходится конструировать его заново

Само собой, у несущего кузова есть и недостатки, ведь, как мы знаем, ничего бесплатного в природе не бывает. Инженерам уже не так просто и не так дёшево сделать версию с новым размером колёсной базы – для этого нужно фактически проектировать кузов с нуля, не только увеличивая ключевые элементы по длине, но и усиливая их, то есть, увеличивая толщину. А уж изготавливать кабриолеты или открытые версии, которыми так славились те же Land Rover первых трёх серий и Дефендеры, практически невозможно, поскольку это тянет за собой ухудшение некоторых свойств машины из-за радикального увеличения массы.

Да-да, если вы не знали, то кабриолет всегда тяжелее автомобиля с цельнометаллическим кузовом, на базе которого он сделан. Дело в том, что крыша – один из ключевых силовых элементов, которая участвует и в распределении нагрузки при ударе, и придаёт всей конструкции жёсткость. При конструировании кабриолета инженеры вынуждены прибегать к усилению днища, а иные тюнинговые гаражные компании, коих множество в Калифорнии, предлагают куда более изящное решение: они просто-напросто… заваривают двери, в противном случае машина сложится пополам на ближайшей кочке или при лихом переезде «лежачего полицейского». И всё-таки преимуществ у несущего кузова несоизмеримо больше, чем недостатков, в том числе – и с позиций подготовки внедорожников.

ЭВМ и алюминий – это сила!

Каким же образом совместить прочность и жёсткость рамы с характеристиками несущего кузова? Вот тут-то на помощь инженерам, наряду со старой доброй теоретической механикой и сопроматом, пришли многократно возросшие за последние три десятилетия компьютерные мощности. В самом деле, почему бы, опираясь на результаты научных достижений, с помощью компьютеров не подобрать оптимальный профиль силового элемента в зависимости от предполагаемой нагрузки? Те расчёты, на которые прежде уходили месяцы, сегодня делаются за… одну минуту. Фактически граничным условием становится масса элемента: она должна быть как можно меньшей, а, скажем, выбор толщины металла и таких величин, как полярный момент инерции, можно оставить и за компьютером. Комбинируя все характеристики, можно очень быстро для различных исполнений конструкций получить свои варианты НДС. Нет-нет, НДС – это не «налог на добавленную стоимость», это «напряжённо-деформированное состояние», проще говоря, напряжение, возникающее в детали при приложении нагрузки.

Новые Land Rover Defender теперь собирают, главным образом, роботы, делая это быстрее и точнее

1 / 9

Новые Land Rover Defender теперь собирают, главным образом, роботы, делая это быстрее и точнее

2 / 9

Новые Land Rover Defender теперь собирают, главным образом, роботы, делая это быстрее и точнее

3 / 9

Новые Land Rover Defender теперь собирают, главным образом, роботы, делая это быстрее и точнее

4 / 9

Новые Land Rover Defender теперь собирают, главным образом, роботы, делая это быстрее и точнее

5 / 9

Новые Land Rover Defender теперь собирают, главным образом, роботы, делая это быстрее и точнее

6 / 9

Новые Land Rover Defender теперь собирают, главным образом, роботы, делая это быстрее и точнее

7 / 9

Новые Land Rover Defender теперь собирают, главным образом, роботы, делая это быстрее и точнее

8 / 9

Новые Land Rover Defender теперь собирают, главным образом, роботы, делая это быстрее и точнее

9 / 9

Конечно, это просто только на словах, но, по крайней мере, теперь это можно сделать быстро! Но не стоит забывать, что новый Defender должен был быть лучше старого. И не только по проходимости, но и по тяговым свойствам, и по несущей возможности элементов. Скажем, статическая нагрузка на крышу у нового внедорожника составляет совершенно невообразимые 300 кг, а рывковая нагрузка на буксирном крюке может достигать аж 18 тонн! Теперь не водитель Ленд Ровера будет бегать за трактором, теперь можно и наоборот.

Понятно, что для достижения таких свойств толщину металла несущих элементов нужно увеличивать. Будет ли в конце концов выгода, если, отказавшись от рамы, сделать несущий кузов стальным, а, стало быть, заведомо тяжёлым? И вот тут на помощь инженерам и приходит старый добрый алюминий, который легче стали почти в три раза. Нужная прочность достигнута, уровень безопасности – обеспечен, тяговые свойства теперь лучше прежнего, при этом масса машины осталась прежней и не уползла вверх. А как же старая добрая сталь, неужели ей не нашлось места на современном Defender? Оказывается, нашлось, причём, примерно в той же конструкции, что и прежде! Спереди Defender установлены подрамники – как раз стальные. Они придают лёгкому алюминиевому кузову дополнительную прочность и жёсткость.

И всё-таки люди на производстве внедорожников ещё нужны!

Вот так спустя более 70 лет новый Defender, рождённый не без помощи современных компьютерных технологий, благодаря алюминию стал прямым наследником Land Rover Series I образца 1948 года. А как насчёт проходимости? Очень скоро мы проверим это на практике!

Алюминий в автомобиле: хорошо или плохо?

Алюминий — легкий и прочный металл, который в чистом виде в природе не встречается. Впервые его получил физик Ханс Кристиан Эрстед в 1824 году. При помощи электролиза ученый выделил чистейший алюминий из горной породы под названием боксит. И в наше время процесс добывания «крылатого» металла проходит по той же технологии, только уже в промышленных масштабах.

Чистого нет

В сыром виде алюминий практически не используется. Чтобы что-то из него изготовить, характеристики основы приходится улучшать смешиванием с различного рода добавками. К примеру, для производства автомобильных деталей (части кузова, двигателя, литые диски и т.д.) чистый металл сплавляют с магнием, марганцем или кремнием, а в результате получают материал с более прочной и податливой к обработке структурой.

В автомобильном «алюминиевом» производстве применяют несколько методов: литье, ковка, штамповка, экструзия, порошковая металлургия, формование… Самая популярная технология — литье. Так изготавливают блоки двигателей, корпусы коробок передач, коллекторы, детали подвески

В автомобилестроении алюминий стали использовать еще с конца позапрошлого века: в 1899 году на выставке в Берлине показали концептуальный автомобиль Durkopp с облегченными кузовными панелями. А спустя всего три года ныне всем известный Карл Бенц представил первый двигатель из «крылатого» металла для участия в автогонках.

Если же говорить о первом серийном автомобиле с полностью алюминиевым кузовом, то им стал Audi A8 1994 года выпуска: из легкого металла у него сделаны как несущий каркас, так и внешние панели. Сегодня же алюминий используют практически все автопроизводители. Правда, для того чтобы не взвинчивать цены, зачастую алюминий применяют лишь для отдельных частей кузова или деталей ходовой части.

Масса первого серийного алюминиевого кузова Audi A8 1994 года — всего 231 килограмм (для сравнения: похожий кузов из стали весил бы в два раза больше). При производстве использовано почти 2000 заклепок, 650 винтов, 200 точек сварки, а также более 40 метров клеевых соединений

Впрочем, объемы применения алюминия в автомобильной промышленности с каждым годом растут: если верить оценке экспертов, то в настоящий момент на нее приходится почти треть потребления всего производимого в мире серебристого металла. Так чем же он так хорош, помимо легкости?

Во время загрузки произошла ошибка.

Светлая сторона

Основной плюс алюминия — соотношение его прочности к массе. В сравнении с классической сталью, он в среднем на 60% легче, что позволяет существенно снизить массу автомобиля, а также расход топлива и вредные выбросы.

Если же копать глубже, то алюминий почти не ржавеет, не магнитится, а из-за хорошей пластичности легко обрабатывается давлением. Плюс процесс вторичной переработки «крылатого» металла прост: он может быть переплавлен раз за разом без потерь в свойствах. Эти нюансы не только упрощают, но и ускоряют производственные процессы, а также дают возможность инженерам постоянно экспериментировать со структурой металла, с различными видами и формами автомобильных деталей.

Алюминий сплавляется практически со всеми металлами, что позволяет постоянно колдовать над увеличением его прочности, не ухудшая базовых характеристик

Что касается так называемых эксплуатационных преимуществ, которые можно прочувствовать, то «крылатый» металл по сравнению с той же сталью обладает отличной поглощаемостью вибраций и ударов: он «гасит» на 50% больше энергии и препятствует их дальнейшему распространению. А это не только комфорт при движении по неровностям, но и безопасность пассажиров при ДТП.

На управляемость машины алюминиевый скелет тоже влияет положительно, поскольку металл обладает высоким сопротивлением к торсионным нагрузкам. Такой кузов получается более жестким на скручивание, что добавляет машине устойчивости в поворотах и отзывчивости при рулежке. Вдобавок сделанные из алюминия детали подвески сокращают неподрессоренные массы автомобиля, что улучшает его плавность хода. Вроде бы идеальный материал…

Темная сторона

У алюминия есть ряд серьезных недостатков. Во-первых — производственный. Детали из алюминиевых сплавов технически сложно скрепляются друг с другом: требуются изощренные способы (лазерная сварка, клепка, склейка, болтовые соединения), а также узко-специализированное оборудование. К примеру, сварка алюминиевых элементов возможна только лазерным способом или же в среде инертного газа (например, аргона). При этом еще необходимо четко контролировать сварочный процесс, поскольку алюминий весьма капризный металл: в местах соединения могут образовываться трещины.

Все эти сложности приводят ко второму недостатку — дороговизне производственного процесса. Сырье, сложное оборудование, квалифицированный персонал… На это все нужно выделять немалое количество времени и средств, что увеличивает себестоимость серийной машины.

Третье — формы и размеры элементов. Чтобы изготовить, к примеру, алюминиевый кузов, который сравним или превосходит по прочности стальной, его конструкцию приходится делать «пухлой». Хороший пример — велосипедная рама: из стали она тонкая, а из алюминия толстая. Вот и некоторые элементы кузова автомобиля получаются пышными, из-за чего уменьшается полезное пространство внутри машины и ухудшается общая обзорность для водителя и пассажира (широкие передние, центральные и задние стойки). Вдобавок к этому, «крылатый» металл хорошо проводит шум, который приходится гасить дополнительными слоями изоляционного материала, увеличивая опять же расходы на производство машины.

Обратите внимание на «пухлый» профиль с толстыми стенками, который выполняет роль усилителя конструкции кузова

А еще алюминий сложно ремонтировать. При ударе и деформации структура металла нарушается. Именно поэтому почти всегда ремонт заканчивается заменой детали целиком. И лишь в некоторых случаях поврежденный элемент можно восстановить (причем весьма дорого), заменив деформированный участок заплаткой и усиливающими вкладышами.

Интересные случаи применения алюминия

Вот так работает трехслойная защита днища Tesla Model S при попадании бетонного блока под машину

Днище электромобиля Tesla Model S защищено тройной обороной из металлических листов, ограждающих батарею от внешнего воздействия. Сначала идет слой из полого алюминия, необходимый для отражения различных объектов, попадающих под машину. Дальше — усиливающая титановая пластина, а на последнем рубеже — цельный восьмимиллиметровый алюминиевый брус для дополнительной прочности.

Знали ли вы, что две третьих массы гоночного болида Формулы-1 — алюминий? К примеру, монокок выполнен из композита, который делается из двух слоев углеволокна и алюминиевых сот. Такая структура позволяет добиться большого запаса прочности при крайне малой массе конструкции.

Из последних инноваций, в которых участвует «крылатый» металл, отметим и так называемые алюминий-воздушные батареи, которые в будущем позволят проезжать электромобилям до 1500 км без подзарядки. Суть идеи в том, что «крылатый» металл в таком аккумуляторе является, по сути, «топливом» — электричество получается в ходе окисления алюминиевых пластин. То есть вместо заправки нефтяным топливом владельцам таких машин придется регулярно менять батареи.

Сравнение стального и алюминиевого кузова автомобилей

all-kuzov-2947

all-kuzov-2947Сталь до сих пор доминирует при создании кузовов автомобилей у большинства автомобильных концернов. В то же время, медленно, но уверенно складывавшиеся десятилетиями консервативные устои разрушает алюминий. Точнее его сплавы.
Первым революционный шаг сделал автомобильный концерн «Ауди». Как известно, администрация этой компании имеет определенный бзик в отношении безопасности.

Именно этот фактор и обусловил применение алюминиевых сплавов когда разрабатывался такой кузов автомобиля. Разумеется, сразу нужно упомянуть о главном минусе кузовной конструкции из алюминия – это дороговизна. А теперь поговорим о плюсах.
Сегодня автомобильная компания «Ауди» — лидер по применению легких сплавов в конструкции кузовов. И такая тенденция вполне обоснована.

Сравнение веса кузова


Если сравнивать вес «алюминиевого» авто со «стальным», преимущество будет в пользу первого. Это очевидно, но, что это дает? Опытный автолюбитель сразу ответит – легкий кузов дает лучшие характеристики разгона и торможения, управляемости и устойчивости при вхождении в повороты. Да и экономичность автомобиля возрастает.

Чтобы не быть голословным, предлагаем сведущим читателям сравнить две примерно равнозначных по габаритам и мощности модели автомобилей – «Ауди А8» и «Фольксваген-Фаэтон». Несмотря на идентичность, эксплуатационные качества первого значительно лучше только потому, что А8 на 300 кг легче «Фаэтона».

Сравнение по признакам безопасности


Если же говорить о безопасности, то «Ауди» и вовсе выше в этом плане на целую голову. Причина в способности алюминия противостоять скручивающим нагрузкам. Алюминиевый автомобильный кузов жестче, но при этом гораздо лучше поглощает ударную энергию.

Проще говоря, там, где деформируется только передняя часть алюминиевого кузова, стальной будет искорежен вместе с салоном.

О конструкции кузова


В конструкции каждого кузова, независимо от материала, присутствует силовой каркас, обеспечивающий жесткость. В алюминиевом кузове этот каркас состоит из литых элементов в комбинации с профилированными. Всё разработано так, чтобы при столкновении кузов деформировался поэтапно. И на каждом этапе ударная энергия поглощается максимально.

Возьмем для примера современные модели «Ауди». Если вы разгоните авто до скорости в 12 км/ч и направите его в бетонную стену, то при ударе деформируются лишь усилители бампера. Кузов останется целехоньким. При разгоне до 30 км/ч удар будет компенсирован внешней трубчатой секцией. И лишь при более высоких скоростях в «работу» начинает вступать силовой каркас кузова автомобиля.

Выводы после сравнения


Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод – если вы решили купить автомобиль с алюминиевым кузовом, то вы автоматически повышаете собственную безопасность. Но, кроме более высокой стоимости самого авто, вам придется больше платить и за кузовной ремонт, когда таковой понадобится. Увы, тут пока действует известный закон сохранения энергии – где чего-то прибудет, то в другом месте обязательно столько же убудет. И наоборот.

Новости автосервиса «Крас и Ко»:

Общеобразовательный вопрос…Какие машины из алюминия или оцинковки?

Сан-Саныч

Какие новые машины делают из оцинковки , алюминия или других нержавеющенегниющих предметов….

Новые алюминиевые Ягуары- знаю, а еще????

Alex_F

Ауди А3 и А8

Mitka

Мазда3 — оцинкованная 😊

Сан-Саныч

А оцинкованая с двух сторон? Что долговечнее, оцинковка или алюминий???
Только летняя езда. Зимой не будет

Vovanoid

Моя Альфа 164 и следующая за ней 166 — двусторонняя оцинковка.

Сан-Саныч

как я понимаю после аварии оцинковка сгнивает очень быстро?

Vovanoid

Лэнд Ровер Дискавери — раньше был алюминиевым, сейчас опять пошла оцинкованная сталь.

Vovanoid

2 Сан-Саныч: не слышал такого мнения…

Сан-Саныч

ПРи сварке оцинковка сходит на нет, и вроде как коррозия в этом месте сильная очень

kad

Сан-Саныч
Какие новые машины делают из оцинковки , алюминия или других нержавеющенегниющих предметов….

Новые алюминиевые Ягуары- знаю, а еще????

Lendrover Defender — рама стальная, кузов полностью аллюминиевый.
А еще есть Trabant — полностью пластмасса!
😀 😀 😀

Alex_F

Trabant это да, только вот невыпускают её больше

kad

Alex_F
Trabant это да, только вот невыпускают её больше

Да нет — узбеки лицензию на нее у немцев купили…

alpar

Саныч, из отечественных это ИЖ, очень легко трансформируется из оцинкованного кузова в цинковый гроб. 😀

alpar

На самом деле, если варить оцинковку, то цинк просто сгорает в месте сварки.

kad

alpar
Саныч, из отечественных это ИЖ, очень легко трансформируется из оцинкованного кузова в цинковый гроб. 😀


И это говорит человек агитировавший тут за Бандерлог — вот уж точно гроб, причем даже не оцинкованный…

alpar

2 kad
А вот и неправда ваша. 41-й Москвич машина крепкая и краш-тесты это доказали.

Вававль

kad
Бандерлог — вот уж точно гроб, причем даже не оцинкованный…

В сравнении с чем, позвольте спросить?

-AAD-

Сан-Саныч
Какие новые машины делают из оцинковки , алюминия или других нержавеющенегниющих предметов….

Новые алюминиевые Ягуары- знаю, а еще????

Опель

Сан-Саныч

Опель????А почему они все поголовно ржавые через пару лет?

Alex_F

вообщето надо отличать холодное цинкование и горячие цинкование.
Так вот ВАЗ 2110 тоже оцинкованный — что однако немешает неоцинкованным его кускам ржеветь 😞

-AAD-

Сан-Саныч
Опель????А почему они все поголовно ржавые через пару лет?
Саныч, я про новый! А новый не ржавеет 😊

Сан-Саныч

в общем нет в жизни счастья? 😞

kad

alpar

2 kad
А вот и неправда ваша. 41-й Москвич машина крепкая и краш-тесты это доказали.

По краш-тестам «Авторевю» бандерлог не выглядел крепким, равно как и все прочие отечественные, главное в том, что ИЖ(с которого начался разговор) не выглядел в этом ряду особенным гробом…

Вававль

По краш-тестам «Авторевю» бандерлог не выглядел крепким
—————————
По краш-тестам Авторевю Бандерлог оказался на одном уровне с 10-й и лучшем нежели все остальные отечественные авто. Так что…

Manitu

а шо алюминий?
Он ведь вроде совсем не ржавеет…

PS как-то после долгого лежания под открытым
небом лыжной, алюминевой палки, взял ее в руки так она практически рассыпалась в труху….

Alex_F

Manitu
а шо алюминий?
Он ведь вроде совсем не ржавеет…

Лучше карбон 😊

Mosinman

А вот у Volvo 240, 1990 года какой кузов? Я езжу на такой, набегала уже 260 000 км, соль есть на дорогах, зима холодная, стоит на улице. В двух авариях была. Ржавчины нет…

Alex9x19

Mosinman
А вот у Volvo 240, 1990 года какой кузов? …

Квадратный 😊

P.S. Все АУДИ 100 / 200 оцинкованные начиная с 83 года
Может и другие модели тоже

Gunmen

Alex9x19 , соглашусь с тобой. только надо смотреть машину внимательно. а с люминивым кузов — дорого наверное.

xwing

Оцинковка есть у многих современных машин. Аллюминиевый кузов хорош до первой аварии — думаю варить и красить это умеют очень и очень немногие. Аллюминий на стальном каркасе по идее должен гнить усиленнымы темпами по понятной причине…Ягуар выбрось из головы — тебе уже 40 раз сказали что надежностью и долговечностью они не славятся, надежность Ягуара — миф, рожденной популярной когда-то книжкой одного с’ехавшего на английских машинах — «Покупаем иностранный автомобиль» или что-то в этом роде.Она была первой в своем роде где-то в конце 80-х и свернула мозг многим и порадила много мифов (хуже английских машин середины-конца 80-х вообще не было). Сейчас все неплохо защищенно от коррозии.

Всеволод

Лянча Лямбда. Если мне не изменяет склероз, где-то около 1921 года. Люменевая.

Да вроде ишшо Мерин300СЛ 1954 («Крыло чайки»).
——————
Ребята, давайте жить дружно!

Сан-Саныч

xwing
Оцинковка есть у многих современных машин. Аллюминиевый кузов хорош до первой аварии — думаю варить и красить это умеют очень и очень немногие. Аллюминий на стальном каркасе по идее должен гнить усиленнымы темпами по понятной причине…Ягуар выбрось из головы — тебе уже 40 раз сказали что надежностью и долговечностью они не славятся, надежность Ягуара — миф, рожденной популярной когда-то книжкой одного с’ехавшего на английских машинах — «Покупаем иностранный автомобиль» или что-то в этом роде.Она была первой в своем роде где-то в конце 80-х и свернула мозг многим и порадила много мифов (хуже английских машин середины-конца 80-х вообще не было). Сейчас все неплохо защищенно от коррозии.


Поступила идея купить 5-тилетний мерседес….
Но они не оцинкованые….

Alex9x19

Сан-Саныч


Поступила идея купить 5-тилетний мерседес….
Но они не оцинкованые….

Шестисотый надеюсь? 😊

Сан-Саныч

ну их не так давно выпускают, да и класс S несколько дороговат….

В принципе хотелось бы рассчитывать тысяч на 15 не более… А это примерно 300-е разные…

kad

Сан-Саныч
ну их не так давно выпускают, да и класс S несколько дороговат….

Это смотря в каком кузове не так давно, славу-то 600-му создал именно W-140(анекдоты все именно по него), а не нынешний S-600…

В принципе хотелось бы рассчитывать тысяч на 15 не более… А это примерно 300-е разные…

Alex9x19

Сан-Саныч
ну их не так давно выпускают, да и класс S несколько дороговат….

В принципе хотелось бы рассчитывать тысяч на 15 не более… А это примерно 300-е разные…

Как и анектоды, с 92 года 😊

Глазастый неплохая машина, хотя выглядит несколько консервативно.
По надежности проигрывает скажем лексусу, но выигрывает у биммера.
Впрочем убить можно любую машину и последующая надежность сильно зависит от состояния.

Kadett

Саныч, за эти деньги моя родственница продаёт А6 1998г, 1,8Т, клима раздельная, диски, черный металлик…Подвеска новая, бита не была и всё такое…

Ostwind

Саныч дуй к нам, подберем тебе Е-Класс хороший… бензиновый дешвле дизелек дороже, какой хочешь, заодно боваркого попьем, в немецком попрактикуешся )))

——————
лишь глупцы следуют со стадом, давая обезличенному существу диктовать им свою волю

Бездельник

Ostwind
Саныч дуй к нам, подберем тебе Е-Класс хороший… бензиновый дешвле дизелек дороже, какой хочешь, заодно боваркого попьем, в немецком попрактикуешся )))


А растаможка? 😞

Ostwind

Да это не очень приятно ((( но с другой стороны они тут подешевле, обычно машины подороже и поновее окупаются.

——————
лишь глупцы следуют со стадом, давая обезличенному существу диктовать им свою волю

Andrew!

Мерены — классные машины. Надежность, безопасность и комфорт на оч. хорошем уровне. ИМХО разве что ML-ка у них не очень. За 15 можно глянуть и 320-ую S-ку в 140м кузове, но за 15 это будет не пятилетний авто, а машина постарше, потрепанная по нашим дорогам. Е-шку на 15 в 210-м кузове взять можно, но авто тоже не первой свежести будет и по литражу, наверное из серии 2.3-2.8. Я б себе с удовольствием в 126-м S-ку взял неубитую, в хорошем состоянии. Культовая машина ровно как и 140-ая. C-класс в 202 кузове — по деньгам пойдет, но машина на любителя. В принципе 5 лет для мерса при должном уровне ухода не возраст. Так что варианты совсем разные быть могут.

Ostwind

Такси вообще по 7-9 тысяч, Е 220, 98го года, но пробеги у них нешуточные. А так можно за 10-11 тысяч Е230 98го года, с пробегом до 130000-150000 за 10-11 тысяч евро купить.

150 лошадей для такой машины имху вполне достаточный литраж.

——————
лишь глупцы следуют со стадом, давая обезличенному существу диктовать им свою волю

Алюминиевый кузов автомобиля: плюсы и минусы

Алюминий – это
материал, который отличается легкостью и прочностью. Именно поэтому его активно
применяют в отрасли машиностроения. Как и любой другой материал, он имеет свои
преимущества и недостатки.

Содержание статьи

Достоинства алюминиевого кузова

Основной плюс
этого металла касается соотношения его прочности к массе. Он легче на 60%,
благодаря чему происходит снижение массы транспортного средства. Также это
положительно влияет на расход топлива, что позволяет уменьшить финансовые
расходы.

Если углубиться
в его свойства, то можно сказать, что алюминий устойчив к коррозии, не
магнитится и отличается повышенной пластичностью. Еще одно преимущество кроется
в том, что его можно переплавлять и от этого качество не ухудшаются. Эти детали
позволяют оптимизировать рабочий процесс на производстве и позволяют инженерам
быстро работать над дизайном других частей автомобиля.

Также алюминий
отличается устойчивостью к вибрациям и ударам. Это обеспечивает комфорт при
передвижении на дороге и помогает справляться с неровностями трасс.

Недостатки применения алюминия

Главный минус
применения алюминиевых сплавов кроется в технической сложности соединения
различных деталей. Для этого требуется специальное оборудование и тщательный
контроль всех этапов сварки, так как в случае ошибки могут образоваться
трещины.

Таким образом
из этого выплывает следующий недостаток – высокая стоимость производства. На
покупку приборов необходимо потратить существенную сумму.

Третий минус –
это форма деталей. Для того, чтобы они были качественными, их делают толще,
это, в свою очередь, негативно влияет на комплектацию транспортного средства.

Не стоит
забывать, что алюминий пропускает все шумы. Для предотвращения попадания лишних
звуков в салон необходимо выделять средства на дополнительный слой
изоляционного материала.

Также алюминий
тяжело поддается ремонтным работам. При ударе его форма меняется, что может
привести к покупке новой детали, а это весьма дорогостоящая процедура.

При выборе
алюминиевого кузова стоит учитывать не только его преимущества, но и
недостатки. Это поможет сделать правильное решение и выгодно вложить денежные
средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*