Автомобили которые не гниют: Назвали ТОП-5 автомобилей за 300 000 рублей, которые не ржавеют

Содержание

Назвали ТОП-5 автомобилей за 300 000 рублей, которые не ржавеют

При покупке подержанного автомобиля, прежде всего, стоит уделять внимание состоянию кузова. Двигатель и другие узлы можно отремонтировать, а гнилой кузов очень маловероятно или трудозатратно.

Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour

По заверениям производителя, Skoda Octavia Tour имеет частичную двухстороннюю оцинковку гальваническим методом. Этот метод обработки дает автомобилю крайне сильную устойчивость к гниению. Если машина не подвергалась кузовному ремонту и не была участником ДТП, то ржавчина может образовываться только лишь в скрытых полостях. Автопроизводитель настолько уверен в качестве Octavia Tour, что дает 10-летнюю гарантию на кузов.

Peugeot 308

Peugeot 308

Крайне высокую степень сопротивляемости коррозии демонстрируют автомобили марки Peugeot. Этого удается достичь полной двухсторонней оцинковкой кузовов, установкой пластиковых крыльев, алюминиевого капота и качественной покраской.

Автопроизводитель дает 12-летнюю гарантию на кузова автомобилей.

Audi A6 C5

Audi A6 C5

Эти представители немецкого машиностроения, являются одними из эталонных представителей крепких кузовов. Audi A6 C5 имеет один из наиболее лучших видов обработки. Автомобиль защищен методом двустороннего горячего цинкования. Наибольшая проблема с Audi A6 заключается в том, что это уже весьма старый автомобиль и сейчас крайне сложно встретить экземпляр без ДТП и в заводской краске.

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Этот автомобиль является весьма устойчивым в плане антикоррозионной защиты, несмотря на свою мягкую и легко царапающуюся краску. Tiida имея большие сколы и глубокие царапины, не начинает «цвести» даже спустя несколько месяцев, а иногда и лет. Стоит оговориться, что до 2007 года, автомобиль обрабатывался методом холодной оцинковки, которая является весьма некачественной. Начиная с 2008 года, производитель стал обрабатывать автомобиль методом гальванического цинкования.

Завод-изготовитель предоставляет гарантию от коррозии на 12 лет.

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5

Еще один немецкий автомобиль может похвастать выносливым кузовом. Несмотря на свой внушительный возраст, Passat B5 даже сейчас сложно найти со сквозными дырами. Единственными слабыми местами могут стать сварные швы, за ними стоит регулярно следить. На момент выхода, автоконцерн Volkswagen предоставлял гарантию на кузов 12 лет.

10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать :: Autonews

В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей. Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Рейтинги надежности подержанных автомобилей различаются от исследования к исследованию, но если обратить внимание только на машины с большими пробегами, то самыми стойкими во всем мире считаются примерно одни и те же модели.

Subaru Forester

Фото: Subaru

Тот факт, что более 15% американских владельцев Forester не желают менять свою машину даже после более чем 10 лет эксплуатации говорит не только о том, что у марки преданная аудитория, но и о надежности конкретно этой модели — Forester разных лет всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простейшим 4-ступенчатым «автоматом» считается неубиваемой. Все это справедливо как для машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).

Ford Fusion

Фото: Ford

Компактные модели редко оказываются в рейтингах надежности из-за изначально дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, действительно славится своей надежностью даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оснащался простыми атмосферниками объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с «механикой», и имели крепкую подвеску с большим клиренсом. Не выдерживает времени лишь дешевая отделка салона.

Toyota Corolla

Фото: Toyota

Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок на протяжении как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы возрастных машин отмечали лишь проблемы с второстепенной электрикой.

Audi TT

Фото: Audi

Это может показаться странным, но спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилинровый мотор 1,8 имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный «автомат» Tiptronic. Беречь владельцам приходится только турбину.

Audi A6

Фото: Audi

Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор изменилось мало — более новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые — в рейтинги машин старше 10 лет. Пятнадцать лет назад основу гаммы составляли атмосферные моторы V6, и эти версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, напротив, не отличались. Следующий A6 третьего поколения обзавелся массой электроники, что тоже немного уменьшило общую надежность модели.

Mercedes SLK

Фото: mercedes-benz. ru

Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.

Toyota RAV4

Фото: Autowp.ru/Александр К.

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года.

У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.

Honda CR-V

Фото: Autowp.ru/ RETROCK

Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения).

Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.

Lexus RX

Фото: Autowp.ru/Владимир С.

И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.

Toyota Camry

Фото: Toyota

Уникальный автомобиль, которому в России много лет подряд нет равных в сегменте новых бизнес-седанов, удерживает лидерство и на вторичном рынке.

Ровно та же ситуация наблюдается в США, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Американский Consumer Reports утверждает, что эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называет «миллионниками». На дорогах полно очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.

За ними заржавеет. Топ-5 быстро гниющих авто — журнал За рулем

По отзывам автовладельцев и мастеров-жестянщиков мы составили список моделей с самой низкой антикоррозийной защитой.

Ходила такая шутка: «Если УАЗ Патриот остановить в поле и прислушаться, то можно услышать, как он ржавеет». Коррозию не зря называют «рыжей чумой» — она косит всех без разбора.

Самый доступный вариант: Лада Гранта

Речь о первом поколении — второе еще недостаточно изучено. Хотя и о нем начали появляться нелестные отзывы от владельцев «годовалых» машин.

У Гранты быстро сдается кузов в тех местах, где он закрыт шумоизоляцией. Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища — самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года.

Материалы по теме

Причина — посредственное или, точнее, нестабильное качество оцинковки, что напрямую связано с используемыми дешевыми технологиями. Если Гранту окунать в цинковую ванну, она наверняка перестанет быстро ржаветь. Но и быть самым доступным автомобилем — тоже.

Вообще, покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения. Мне доводилось видеть кузова, которые и после 100 000 км пробега все еще оставались в хорошем состоянии. Так что если верите в удачу — эта машина для вас. При выборе типа кузова советую ориентироваться на лифтбек — он защищен от коррозии лучше, чем седан.

Бюджетный класс: Renault Logan/Sandero

Ситуация схожая с Грантой: «рыжая сыпь» может вылезти через пару зим, а может не вылезти и через пять. Седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек. Ржавчина появляется на сварных швах дверей, дверных проемах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов. А также везде, где металл не покрыт грунтовкой — в первую очередь со стороны днища.

Как и Гранте, Логану рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка. Родственному по платформе и близкому по цене Ниссану Альмера — тоже.

Недорогой кроссовер: Skoda Yeti

На титул короля коррозии в этой ценовой категории в равной степени претендуют модели многих марок. Среди них Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX и даже самый продаваемый кроссовер последних лет Hyundai Creta.

Yeti же вышел в антилидеры из-за риска быстрой коррозии — множество претензий поступали в гарантийный период.

Материалы по теме

Не обращайте внимание на место сборки — оно на скорость появления очагов коррозии никак не влияет. И хотя заводы довольно скоро реагируют на рекламации и во многих случаях модернизируют технологию, недорогим моделям все равно «не светит» самый надежный вариант оцинковки — горячий, когда весь кузов в сборе окунают в ванну с расплавом.

Интересно, что особенности Yeti не распространяются на другие модели марки Skoda. Octavia, например, относится к машинам с высокой коррозионной стойкостью. Не вызывает особых нареканий и Rapid.

Средний класс: Mazda 6

Первое поколение «шестерки», несмотря на японское происхождение, практически не сопротивлялось коррозии. Второе и третье унаследовали «потомственный» недостаток, хоть и в гораздо меньшей степени.

Материалы по теме

Впрочем, в любом случае у машин этого класса процесс идет не столь стремительно, как у бюджетников. Первые «рыжие ласточки» могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах. Серьезные повреждения отмечаются после 6–7 лет при пробегах свыше 100 000 км. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.

В этой ценовой категории у Мазды немало конкурентов, готовых заржаветь с той же скоростью или еще быстрее. В первую очередь это Ford Mondeo того же периода и чуть более ранний «второй» Nissan Teana.

Премиум: Mercedes-Benz (2000–2005 годы выпуска)

Практически все современные премиальные модели проходят горячую оцинковку и без проблем выдерживают 8–12 лет. Мерседес оказался в рыжем списке из-за машин начала века: быстро ржавели самые популярные кузова — С-, E- и S-класс. С выходом новых поколений проблема исчезла.

Абсолютный «чемпион»

Материалы по теме

И это — УАЗ Патриот. Ржавчину находили на новых машинах, выпущенных до 2018 года.

Самое больное место

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, чаще осматривайте традиционные места, где можно заметить первые проявления коррозии: стыки панелей, бамперы, арки, передки капота, низ дверей, пороги, передние стойки, кромки крыши спереди и сзади. И, конечно, самое «больное» место — под рамкой заднего номерного знака.

И все равно имейте в виду: однажды ржавчина доберется до любой машины с железным кузовом.

  • Семь фраз, чтобы сбить цену на автомобиль с пробегом, тут.
  • Столкнулись с проблемой обледенения стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! А чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла.
  • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу. Полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.


Фото: фирмы-производители

Какие автомобили меньше всего теряют в цене за 3 года: подробная таблица

Лидером по сохранению стоимости на вторичном рынке стал компактный кроссовер Hyundai Creta.

Агентство «Автостат» и сайт «Авто Mail.ru» опубликовали ежегодное исследование сохранности остаточной стоимости автомобиля. Результаты определялись на основании статистики цен на новые и подержанные автомобили за последние несколько лет. Учитывались только официально продававшиеся в России модели, по которым есть достаточное количество данных.

Абсолютным лидером рейтинга стал Hyundai Creta: за три года этот кроссовер теряет лишь 12% от первоначальной цены. Отличными результатами также могут похвастаться пикап Toyota Hilux и хэтчбек Renault Sandero, теряющие 14% и 15% соответственно.

Лидеры по сохранению стоимости в разных классах приведены в таблице ниже.

Сегмент рынка
Модель
Сохранность стоимости, %
B-класс
Renault Sandero
85
Volkswagen Polo
81
Kia Rio
78
C-класс
Hyundai Elantra
82
Toyota Corolla
79
Mazda 3
79
D-класс
Kia Optima
82
Toyota Camry
79
Mazda 6
79
SUV-B
Hyundai Creta
88
Renault Duster
82
Лада 4×4
81
SUV-C
Toyota RAV4
82
Mazda CX-5
82
Hyundai Tucson
80
SUV-D
Lexus RX
78
Toyota Land Cruiser Prado
77
Kia Sorento
77
SUV-E
Toyota Land Cruiser 200
79
Lexus LX
77
Audi Q7
76

«Тойоты» традиционно медленно теряют в цене, также хорошо сохраняют остаточную стоимость автомобили Hyundai, Kia, Mazda. Из отечественных машин лучшие результаты показывает «Лада 4×4», она же классическая «Нива».

Примечательно, что автомобили люксовых марок Audi, BMW, Mercedes-Benz дешевеют довольно быстро: за три года автомобили этих брендов теряют 30–40% от первоначальной цены.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

8 машин, которые очень быстро гниют — Статьи — Авто

Надо понимать, что машина, которая изначально хорошо оцинкована, может быть в ужасном состоянии из-за посредственных ремонтов, ДТП или просто наплевательского отношения владельцев. В то же время машины, которые сами по себе гниют довольно быстро, бывают в очень хорошем состоянии, потому что владельцы, зная проблему, не экономят на защите.

УАЗ Патриот

Мало какие автомобили сравнятся по скорости гниения с УАЗиками. Сам по себе металл довольно паршивый, оцинковка некоторых деталей, если есть, то, очевидно, весьма формальная. К тому же качество, а точнее его стабильность, хромают. Одна машина может быть промазана очень хорошо, а другая почти никак. Обиднее всего то, что УАЗ из-за своей склонности к гниению отпугивает многих клиентов, хотя по оснащению он очень привлекателен. Есть даже есть версия с автоматом, который легко может пережить кузов и раму, если с ними ничего не делать.

ВАЗ-2114

Ещё один отечественный автомобиль. Точнее даже целое семейство. Честно сказать, я почти не встречал на дорогах хорошо сохранившихся «четырнадцатых». Мне кажется, они гниют даже быстрее, чем «Ока» или классика. Начинается все с порогов, крыльев, днища, низа дверей, кромки капота. А широкие пластиковые молдинги на дверях и порогах только способствуют коррозии. Это удивительно, потому что современные «Гранты» и «Весты» (не) ржавеют на уровне бюджетных иномарок. И даже первые «Калины» отличались куда лучшей коррозийной стойкостью.

Читайте также

Через 10 лет в ВМФ России останется 12 субмарин Американцы предрекают, что российский подводный флот будет грозным только на бумаге

Lifan Solano

Я выбрал для примера «Лифан Солано», потому что это один из самых популярных «китайцев» в России, но вообще проблема коррозии свойственна большинству китайских машин предыдущих поколений (которые начали выпускаться до примерно 2015 года). Сейчас многие китайцы очень неплохо оцинкованы, но вот те, по которым многие и судят о китайцах до сих пор, гниют очень быстро. И чем агрессивнее среда (например, реагентные ванны в Москве), тем быстрее машины рыжеют.

Справедливости ради стоит сказать, что китайцы — это как раз тот случай, когда владельцы знают проблемы, поэтому прямо из салона едут проливать машину целиком и полностью.

Ravon Nexia

Вообще, я хотел тут написать про Chevrolet Lanos (он же ЗАЗ Chance), Daewoo Nexia и Matiz, но об их проблемах с ржавчиной знают, наверное, все. В том числе и на заводах. Однако модели Ravon, которые представляют собой устаревшие модели Chevrolet (Ravon Nexia — это слегка модифицированный Aveo T250) недалеко ушли. Они сделаны из неоцинкованного металла, гарантия от сквозной коррозии всего 3 года, и что интересно, они начинают ржаветь в мегаполисах, где много дорожной химии, как раз через 2−4 зимы. Помимо R3 надо упомянуть и Gentra (перелицованный Chevrolet Lacetti, который тоже любил подгнивать). Вообще, Chevrolet всегда экономил на качественной оцинковке своих моделей (по крайней мере не самых дорогих), чтобы повесить привлекательный ценник.

Mazda 3 и 6

Чтобы вы ни думали, что ржаветь могут только бюджетники и отечественные авто, расскажу о нескольких японских иномарках. Отличные антипримеры — «Мазды» 3 и 6 первых поколений.

Читайте также

Кошмар «пяти двоек»: Covid-19 может привести к СПИДу, передаваемому воздушно-капельным путем Ученые Нанькайского университета нашли у коронавируса ВИЧ-подобную особенность

Металл был плохой, покраска тоже, в итоге на недешевых машинах ржавчина могла появиться уже на второй год. Сейчас на вторичке полно машин с переваренными порогами, новыми крыльями, ржавыми рамками лобового стекла и так далее. У вторых и последующих поколений с коррозийной стойкостью всё более или менее хорошо, но первые — это провал.

Ещё один антипример — «Хонда Цивик» восьмого поколения. Вне зависимости от места сборки, он любил быстро царапаться и начинать ржаветь. Вообще, японские и корейские машины отличаются довольно слабым ЛКП. Слабый антикор и у «Лансер Х», например. Это просто, чтобы вы понимали, что иномарки тоже надо антикорить, а не забивать и не думать, что за бугром о ваc уже кто-то подумал и всё сделал.

Hyundai Sonata EF

«Соната» IV поколения (EF, Tagaz) как подтверждение моих слов о том, что корейцы тоже гниют. Хотя Hyundai и говорит про некую оцинковку, скрытые полости очень охотно ржавеют. А кое-где и не скрытые. Помимо «Сонаты», чаще ржавеет, чем ломается, например, Tucson первого поколения.

Mercedes E-класс (W210)

И ещё один пример из прошлого, просто ради того, чтобы показать, что ошибаться могут и премиум-производители. У «Мерседеса» на рубеже веков была целая плеяда моделей, которые любили гнить и ржаветь. И у BMW тоже. Один из ярчайших примеров по быстроте ржавления среди премиума — Е-класс в кузове W210. Сейчас, к слову, таких проблем уже нет. У современных Мерседесов очень хорошая покраска и очень твердый лак, который даже не каждый специалист возьмется полировать.


Обзор рынка: 20 компактных машин «для девушек и города»

8 машин, которые очень быстро гниют — Рамблер/авто

Надо понимать, что машина, которая изначально хорошо оцинкована, может быть в ужасном состоянии из-за посредственных ремонтов, ДТП или просто наплевательского отношения владельцев. В то же время машины, которые сами по себе гниют довольно быстро, бывают в очень хорошем состоянии, потому что владельцы, зная проблему, не экономят на защите.

Мало какие автомобили сравнятся по скорости гниения с УАЗиками. Сам по себе металл довольно паршивый, оцинковка некоторых деталей, если есть, то, очевидно, весьма формальная. К тому же качество, а точнее его стабильность, хромают. Одна машина может быть промазана очень хорошо, а другая почти никак. Обиднее всего то, что УАЗ из-за своей склонности к гниению отпугивает многих клиентов, хотя по оснащению он очень привлекателен. Есть даже есть версия с автоматом, который легко может пережить кузов и раму, если с ними ничего не делать.

Ещё один отечественный автомобиль. Точнее даже целое семейство. Честно сказать, я почти не встречал на дорогах хорошо сохранившихся «четырнадцатых». Мне кажется, они гниют даже быстрее, чем «Ока» или классика. Начинается все с порогов, крыльев, днища, низа дверей, кромки капота. А широкие пластиковые молдинги на дверях и порогах только способствуют коррозии. Это удивительно, потому что современные «Гранты» и «Весты» (не) ржавеют на уровне бюджетных иномарок. И даже первые «Калины» отличались куда лучшей коррозийной стойкостью.

Я выбрал для примера «Лифан Солано», потому что это один из самых популярных «китайцев» в России, но вообще проблема коррозии свойственна большинству китайских машин предыдущих поколений (которые начали выпускаться до примерно 2015 года). Сейчас многие китайцы очень неплохо оцинкованы, но вот те, по которым многие и судят о китайцах до сих пор, гниют очень быстро. И чем агрессивнее среда (например, реагентные ванны в Москве), тем быстрее машины рыжеют.

Справедливости ради стоит сказать, что китайцы – это как раз тот случай, когда владельцы знают проблемы, поэтому прямо из салона едут проливать машину целиком и полностью.

Вообще, я хотел тут написать про Chevrolet Lanos (он же ЗАЗ Chance), Daewoo Nexia и Matiz, но об их проблемах с ржавчиной знают, наверное, все. В том числе и на заводах. Однако модели Ravon, которые представляют собой устаревшие модели Chevrolet (Ravon Nexia – это слегка модифицированный Aveo T250) недалеко ушли. Они сделаны из неоцинкованного металла, гарантия от сквозной коррозии всего 3 года, и что интересно, они начинают ржаветь в мегаполисах, где много дорожной химии, как раз через 2-4 зимы. Помимо R3 надо упомянуть и Gentra (перелицованный Chevrolet Lacetti, который тоже любил подгнивать). Вообще, Chevrolet всегда экономил на качественной оцинковке своих моделей (по крайней мере не самых дорогих), чтобы повесить привлекательный ценник.

Чтобы вы ни думали, что ржаветь могут только бюджетники и отечественные авто, расскажу о нескольких японских иномарках. Отличные антипримеры – «Мазды» 3 и 6 первых поколений.

Металл был плохой, покраска тоже, в итоге на недешевых машинах ржавчина могла появиться уже на второй год. Сейчас на вторичке полно машин с переваренными порогами, новыми крыльями, ржавыми рамками лобового стекла и так далее. У вторых и последующих поколений с коррозийной стойкостью всё более или менее хорошо, но первые – это провал.

Ещё один антипример – «Хонда Цивик» восьмого поколения. Вне зависимости от места сборки, он любил быстро царапаться и начинать ржаветь. Вообще, японские и корейские машины отличаются довольно слабым ЛКП. Слабый антикор и у «Лансер Х», например. Это просто, чтобы вы понимали, что иномарки тоже надо антикорить, а не забивать и не думать, что за бугром о ваc уже кто-то подумал и всё сделал.«Соната» IV поколения (EF, Tagaz) как подтверждение моих слов о том, что корейцы тоже гниют. Хотя Hyundai и говорит про некую оцинковку, скрытые полости очень охотно ржавеют. А кое-где и не скрытые. Помимо «Сонаты», чаще ржавеет, чем ломается, например, Tucson первого поколения.

Mercedes E-класс (W210)

И ещё один пример из прошлого, просто ради того, чтобы показать, что ошибаться могут и премиум-производители. У «Мерседеса» на рубеже веков была целая плеяда моделей, которые любили гнить и ржаветь. И у BMW тоже. Один из ярчайших примеров по быстроте ржавления среди премиума – Е-класс в кузове W210. Сейчас, к слову, таких проблем уже нет. У современных Мерседесов очень хорошая покраска и очень твердый лак, который даже не каждый специалист возьмется полировать.

Обзор рынка: 20 компактных машин «для девушек и города»

Как определить и чем опасен автомобиль утопленник

И хотя транспорт не может умереть от длительного погружения в воду, проблемы из-за этого возникнут почти непременно. Вопрос заключается лишь в их количестве и серьезности. Поэтому такой автомобиль продают с ощутимой скидкой и прямо говорят о проблеме. Но что если продавец об этом молчит: как можно выявить машину утопленника и стоит ли принципиально избегать таких авто? Поговорим об этом подробно.

Откуда в Японии столько топляка

Среди праворульных машин на «вторичке» утопленных экземпляров предостаточно. И связано это с целым рядом причин. Во-первых, японцев много, и гражданский автопарк имеет соответственные размеры. А чем больше в стране автотранспорта, тем чаще он сталкивается, угоняется и топится. Во-вторых, и многие считают это главной проблемой Японии, островное государство просто так расположено — вокруг сплошная вода, куски суши маленькие, вот машины и угождают за пределы берегов.

Но на самом деле все гораздо проще и логичней, а вторую причину можно смело множить на ноль. Потому что при большом количестве машин японцы часто страдают от тайфунов и просто сильных ливней, которые не прекращаются неделями. Это и приводит к затоплению дворов, улиц, целых кварталов и населенных пунктов: людей эвакуируют, а их «Тойоты», «Хонды» и «Лексусы» остаются плавать вперемешку с илом. Из этого следует объяснение одного занятного факта — большая часть праворульных утопленников тонули в пресной воде, а не соленой, что указывается в документах. А дожди, как известно, во всех точках мира идут исключительно пресные.

ВАЖНО:
В случае с Японией есть одно немаловажное замечание. Территория очень подвержена появлению цунами, а значит, всегда есть риск, что такая волна приведет в негодность сотни и даже тысячи транспортных средств. Машины будут побиты, пропитаны морской водой, но это не мешает им пройти потом курс предпродажной подготовки и уйти во Владивосток как почти новье. Поэтому опытные любители правого руля знают, что каждое цунами в Японии — это цунами и в России, только из утопленных машин.

Как выявить автомобиль утопленник

Самый простой и единственный верный способ обнаружить машину после большой воды — это купить ее в Японии самостоятельно. Как правило, транспорт застрахован, поэтому при наступлении страхового случая компания выплачивает владельцу стоимость имущества и распоряжается им на свое усмотрение. Точнее, страховая продает авто «как есть», выставив его на аукцион. В таком случае лот может быть не на ходу, в солевых разводах и со слоем грязи в салоне, под капотом. При оценке торговый дом обязательно узнает о «мокром» прошлом новобранца — об этом скажет его состояние и сама страховая компания, продающая машину.

СОВЕТ:
Не нужно бояться, что с аукциона вам продадут топляк под видом беспроблемной машины. В таких делах никто и никогда врать не будет (если исключить частные случаи, выходящие за рамки нормы). В Японии за подобные вещи, как и за скручивание пробега, может грозить серьезное наказание. Поэтому, чтобы не портить себе репутацию, продавец не станет скрывать факт утопления, а также сообщит глубину, продолжительность погружения в воду.

Быстро понять, что вам предлагают что-то подозрительное, можно по низкой общей оценке в аукционнике: обычно это единица — «1», но также бывает, что ставят ноль (0) или три снежинки (звездочки) — «***». Таким образом топляк помещают в один ряд со старыми машинами, жертвами гаражного тюнинга, очень ржавыми кузовами и прочим утилем. Нередко вышеуказанные оценки соседствуют с литерой «R», например R1 или R-A — это означает, что экземпляр еще и битый, но был восстановлен. Кстати, «снежинками» может отмечаться также невосстановленное битье, поэтому надо смотреть каждую такую машину более тщательно и читать замечания инспектора.

Вот мы и подошли к самому главному. Чтобы точно не попасть на топляка, нужно обязательно переводить все замечания инспектора по оценке лота. Если перед ним поплававшая машина, то в аукционном листе он напишет следующее: «沈没車». Запись означает «затонувший автомобиль». Никаких ватерлиний на кузове специалист рисовать не будет — это не его дело, так как авто в любом случае записывается в ряды аутсайдеров и требует снижения цены.

ВАЖНО:
Никогда не доверяйте общей оценке как последней инстанции в выборе выгодной машины. Не забудьте перевести замечания оценщика. Потому что по факту лот может оказаться очень даже привлекательным — мотор заводится, все работает, салон вычищен. Поэтому общая оценка, скажем, «4», но есть один нюанс, и о нем проверяющий не смолчит — «утонувшая машина».

Чтобы разобраться с аукционниками, лучше заручиться поддержкой проверенных компаний-посредников и сразу сказать менеджеру, что вы не желаете стать владельцем утопленника. В любом случае фирма предоставит вам возможность бесплатно перевести определенное количество аукционных листов. Машина нравится — смело отправляйте менеджеру номер аукционника. После перевода вы сами сможете убедиться, что в замечаниях инспектор не упомянул о воде. А если такая запись имеется, то перед вами возникнет дилемма — пробивать историю подтопления или снять предложение со счета.

Как выглядит автомобиль утопленник

В числе утопших авто могут быть модели различных марок и классов, практически с любым пробегом, включая совершенно новые машины, которые проехали всего пару тысяч километров или даже не покинули территории завода. Естественно, в глазах любого покупателя это лакомый кусок, особенно если учесть, что стоимость такой «японки» в полтора-два раза меньше по сравнении с рыночной ценой.

Да, на кузове может быть грязь и слой солевых отложений, а салон может испугать глиной на сиденьях и ковриках. Но ведь кузов можно вымыть, отполировать, а для салона заказать генеральную чистку. И тогда машина будет выглядеть и ощущаться как новая — разве это не высшая степень счастья?

Минусы утопленников

Все недостатки подобного выбора скрываются под красивой оберткой — и в переносном, и в прямом смыслах выражения. Прежде всего, это сырость. Обивка салона после длительного замачивания впитывает много влаги, вода проникает в мельчайшие щели, впитывается в листы заводской шумки на полу, внутри дверей и на моторном щите. Потом все это вызывает щедрый букет неприятностей — запах сырости и коррозию.

Кузов гниет везде — очаги ржавчины стремительно разрастаются как в типичных для «рыжиков» местах (пороги, крылья), так и на скрытых от глаз участках. Страдает металл в тех зонах, куда вода при нормальной эксплуатации обычно не проникает. Заметно сказывается пребывание в воде на креплениях: закисают и ржавеют шпильки, болты и гайки, которые затем почти невозможно демонтировать обычным способом. Кузовщики знают, что на таких экземплярах рано умирают лонжероны.

Помимо кузова в негодность приходят подшипники, сайлентблоки, втулки стабилизаторов, шаровые опоры и другие детали подвески. Несмотря на то, что ходовая рассчитана на контакт с водой на дороге, инженеры не проектируют ее с учетом постоянного погружения. В итоге смазка вымывается, вода проникает сквозь сальники, сапуны. Недолго живет и выхлопная труба — сгнивает глушитель, резонатор, катализатор.

Чем выше стояла вода, тем страшнее будут последствия. Самое неприятное начинается тогда, когда влаги хлебнул двигатель. При попадании воды в мотор загрязняется масло, которое с течением времени трансформируется в непригодную эмульсию. А если система смазки не работает как следует, трение повышается, мотор перегревается и может «стукануть» — это уже серьезные траты вплоть до замены двигателя контрактным. Причем привезенный из Японии движок точно так же может оказаться снятым с утопленника.

Ну и на десерт — электрика. Отказывать проводка вместе с датчиками и блоками управления может как сразу, так и постепенно. Если вода не приведет к короткому замыканию, сжигая электрические цепи, то все равно включит бомбу замедленного действия. Плохо загерметизированные блоки и прочие платы начнут медленно, но уверенно поглощаться коррозией — окись примется уничтожать микросхемы, которых в современных «японцах» безумное количество.

Устройства будут отказывать, работать через раз или жить собственной жизнью. В конце концов окисление убьет контакты, разъемы и даже проводку — под целой на вид изоляцией может оказаться полностью сгнивший провод.

Если очень хочется

Но не так страшен черт, как его рисуют. Вы можете услышать от людей много положительных отзывов об автомобилях, побывавших до этого в воде. Некоторые даже берутся утверждать, что «за три года вообще ничего не делал». Но это либо лукавство, либо не совсем тот классический топляк, который обычно подразумевают эксперты. Если машина стояла в луже по тормозные суппорты и после этого была просушена с разборкой салона, то особых проблем это и вправду не доставит. Другое дело полное погружение по самую крышу — тогда вода будет абсолютно везде, включая двигатель, генератор и стартер. Даже в бардачке и плафоне освещения.

При осознанном выборе авто с оценкой «1» постарайтесь выяснить, в каких именно условиях побывала машина — лежала в реке пару недель или же застряла в канаве и была вытянута из нее спустя четыре часа. Чем меньше была глубина затопления и продолжительность приема ванны, тем ниже риски необратимых повреждений электроники, двигателя, важных узлов.

Как уменьшить вред от утопления:

  • сменить все рабочие жидкости, включая масло в двигателе и коробке, в мостах, гидроусилителе, а также антифриз;
  • заказать химчистку салона с разбором обшивок дверей, стоек, потолочной консоли, напольного покрытия и обивки багажника;
  • выполнить комплексную диагностику электроники, заменить сгоревшие лампочки, датчики, предохранители;
  • разобрать выхлопную систему в поисках воды.

Если все это сделать, то никакой разницы в сравнении с изначально «сухим» автомобилем не будет. Но владелец должен быть всегда готов к неожиданным отказам блоков управления, навесного оборудования в подкапотном пространстве из-за коррозии и конденсата. Также не стоит удивляться загудевшим подшипникам ступиц, скрипам в подвеске, раннему «цветению» кузова — от этого никуда не деться. Это плата за низкую цену.

Как отличить уже пригнанный топляк

По слухам, около половины, если не больше, «японцев» на вторичном рынке Владивостока — утопленники. Но почти никто из продавцов не признается в этом: перекупщики давно освоили технику качественной подготовки таких автомобилей, включая промывку двигателя, сушку проводки и наведение лоска. После «гримерки» топляк практически не узнать, особенно если аукционный лист куда-то исчез или был подделан, заменен чужим. Порой отличить кота в мешке почти нереально, но есть некоторые приемы, способные помочь рядовому покупателю.

Первое — это запах. Даже химчистка и озонирование салона не всегда справляются с проблемой. Ведь речь идет не о влаге как таковой, а о плесени. Грибок размножается в полостях кузова и особенно любит наполнитель сидений, обивку багажника, листы утеплителя и шумоизоляции, тот же войлок. В итоге при посадке за руль нос должен уловить неприятный запашок — его никуда не деть. Чтобы убедиться в верности догадки, нужно посидеть в салоне одному с минуту, закрыв все двери. Правда, продавцы знают об этом и стараются надушить машину, увешать все «елочками».

Второе — ржавчина. Искать рыжий налет нужно в скрытых от глаз местах — под сиденьем, под торпедой, за обшивкой багажника — достаточно провести рукой и оценить чистоту пальцев. В моторном отсеке ржавчина проявится на креплениях навесного оборудования, радиатора. Третье — чистое масло. Вытяните щуп и оцените его на предмет капель воды — слой смазки должен быть однородным и равномерным. Послушайте работу двигателя (нет ли странного шума).

СОВЕТ: Так как обычно проблемы с топляком начинаются зимой, когда вода замерзает, то для надежности отправляйтесь на поиски уже при наступлении морозов. Чем холоднее, тем лучше. Если машина прекрасно чувствует себя в -20, не горит «Check engine», коробка щелкает передачи без глюков, а мотор шепчет и заводится на холодную, то перед вами хороший вариант.

Выводы

Выявить утопленника можно, но сложно, так как без родного аукционного листа точно сказать о прошлом машины никто не сможет. Выход — приобретать авто напрямую с аукциона, где в замечаниях к лоту будет четко прописано: «затонувшая машина». Стоит ли такой автомобиль покупать в принципе? Скорее нет, чем да, потому что проблемы неизбежны — много мелких или пара крупных — это вопрос времени и конкретного экземпляра. Но не нужно забывать, что стоит такой транспорт почти в два раза меньше. А значит, определенный смысл в покупке есть — при условии, что вы готовы платить за экономию коррозией и глюками проводки.

10 автомобилей, которые всегда будут ржаветь

Я пришел от кого-то, у кого раньше была Mazda MX5 или Miata для тех, кто за прудом, я ненавижу ржавчину. Вид пузырящейся краски вызывает у меня холодный пот, а страх заглянуть под машину после сильной зимы не дает мне спать по ночам.

Это не только то, что вы можете видеть. Худшая ржавчина — это то, что вы не видите, гниль, скрывающаяся за внешним слоем металла, который является неотъемлемой частью автомобиля, не говоря уже о невероятно дорогих ремонтах.Ржавчина может повредить как ваш кошелек, так и машину. Кроме того, если в вашем автомобиле есть история окисления, это может серьезно повлиять на его продажи.

Итак, чтобы оставаться в здравом уме, я решил составить список автомобилей, которые ржавеют, и список автомобилей, которые не ржавеют. Просто чтобы я знал, от чего держаться подальше. Давайте попробуем.

— этот список был составлен из надежных источников, таких как Cazana.com.

Ford Fiesta

Поскольку многие старые модели Ford Fiesta все еще используются, неудивительно, что дешевые малолитражки уступают место засоленным дорогам.Другой фактор — это, конечно, более низкая цена использованных примеров. Это могло означать, что о них не заботятся так, как следовало бы.

Toyota Rav4

В то время как владельцы этого автомобиля были чрезвычайно мягкими внедорожниками, единственным недостатком этого способного автомобиля является его легкость, подверженность коррозии. Несмотря на то, что он отмечен во многих списках потребителей за высокую надежность и производительность, неудивительно, что этот японский автомобиль, особенно старые модели, не смог защитить себя от того, что на него бросают дороги и погодные условия.

Land Rover Range Rover Sport

Range Rover был автомобилем, который положил начало увлечению внедорожниками, и тому есть веская причина. Он был удобен, хорошо ездил и имел адекватные характеристики. С момента своего рождения он только улучшился. Но автомобиль все еще подвержен коррозии, причем более ранние модели сильно страдают от ржавчины. Но оно того стоит.

Vauxhall Corsa

Как и Fiesta, он включен в список из-за большого количества автомобилей на дороге.Старые модели также чрезвычайно дешевы, что означает, что за ними не так хорошо ухаживают. Эти люки — отличные ежедневные автомобили для начинающих водителей, так как они небольшие, с низким уровнем мощности и красивым внешним видом.

Ford Ka

Несмотря на отличное шасси и мощный двигатель по сравнению с небольшим весом, Ka всегда страдал от ржавчины на порогах и крышке бензобака. Задний пол также имеет тенденцию превращаться в упаковку чипсов. Однако после быстрой езды вы скоро это простите.

Jeep Wrangler

Джипы любят внедорожники, но из-за этого вы должны винить Jeep в его склонности к гниению. Рельсы и оси шасси подвержены коррозии, однако поверхностная ржавчина — это нормальное явление. Но что еще более важно на этой машине, это может быть середина рамы, так как нет сливных отверстий.

Mazda 3

Поставьте японские автомобили на любую дорогу за пределами Японии, и они имеют тенденцию к образованию ржавчины, но внешний вид Mazda 3 особенно подвержен этому.Известно, что старые модели поставлялись с минимальной защитой от ржавчины на нижней стороне, и это привело к тому, что многие старые модели вышли из строя.

Mini Cooper

Minis всегда были невероятными автомобилями, начав свою жизнь с инновационного и небольшого шасси по невысокой цене. У новых Minis исключительное шасси, но британскому производителю не удалось полностью избавиться от ржавчины на раме. Старые автомобили также сильно ржавеют из-за своего возраста, но ухоженные экземпляры по-прежнему выглядят хорошо.

Mazda MX5 Miata

Неудивительно видеть MX5 в этом списке. В то время как последняя модель ND не пострадала, более ранние модели NA и NB были особенно восприимчивы к ржавчине, а модель NB с фейслифтингом оказалась хуже всего из-за ее двухслойных порогов, которые задерживали воду. Трудно найти MX5 без истории ржавчины.

Ford Escort

Как и у большинства старых Фордов, у Escort была ужасная история ржавчины вокруг задних арок из-за сокращения затрат во время производства.В отличие от многих других производителей, которые производили оцинкованные шасси, Ford этого не делал, и их клиенты пожинали последствия.

Есть история автомобилей с гнилью? Сообщите нам в комментариях, чем вы владеете!

Какая машина? «Какую машину я могу купить, которая не ржавеет?» | The Independent

Джон Холлинз, 34 года, инженер, живущий на юге Лондона, хочет классику. Ему нравятся старые модели, но он понимает, что они сильно ржавеют, и для него это проблема, потому что у него нет гаража.Он не хочет привлекать к себе внимание в своей области и думает о BMW и Mercedes. Ему даже предложили 500SEC 1988 года за 4000 фунтов стерлингов. Стоило ли ему это покупать?

THE 500SEC — это большой старый автомобиль, и под капотом есть такой же огромный кусок старого железа, потому что это купе 5,0-литровый двигатель V8. Что касается качества сборки, то это зенит немецкого внимания к деталям. Любая ржавчина будет только пузырями на поверхности, если это так.

Земля, когда она подойдет к концу, будет унаследована тараканами и торговыми центрами, брошенными владельцами, которые больше не могут позволить себе управлять ими.Расход топлива незначительный, особенно в населенных пунктах. К счастью. Вокруг есть хорошие специалисты, которые делают обслуживание доступным и без проблем могут найти подержанные запчасти.

Цена в 4000 фунтов стерлингов является выгодной сделкой, если имеется полная история обслуживания Mercedes и мало владельцев. Но 4000 фунтов стерлингов — это глупо дорого, если он находится у его 23-го владельца и есть дополнительная хромированная отделка на колесных арках, привлекающие внимание легкосплавные диски и заниженная подвеска. Так что, если г-н Холлинз хочет оставаться в тени в своем поместье, проблема в том, что SEC может выглядеть так, как будто он принадлежит средне успешному торговцу наркотиками.Если вы не возражаете против проблем с имиджем, то SEC — самая пуленепробиваемая (каламбурная) классика, которую Джон мог купить.

Но есть альтернативы.

Автомобиль на голову

Если не Мерседес, то это должен быть БМВ. E30 3-й серии была моделью, которая помогла компании завоевать доверие амбициозных покупателей из Великобритании. Запущенный в 1982 году, он был усовершенствован в течение следующего десятилетия и превратился в единое семейство двух-, четырехдверных, универсальных и кабриолетов.

По сравнению с нынешней 3-й серией он выглядит крошечным, но оформлен в очень красивом стиле и представляет собой абсолютную современную классику. Лучше всего то, что этот кузов также оказался очень устойчивым к гниению и не возражает, чтобы его припарковали на улице.

Был целый ряд двигателей, но наиболее харизматичными были маленькие шестицилиндровые агрегаты, которые были плавными, приятными и быстрыми, особенно 325i. Отличный пакет в 1980-х, а теперь имидж яппи поблек, 3-я серия — это просто еще одна старая машина.

Люди не завидуют старым BMW.Впрочем, как впечатления от вождения, это сенсация, и модели более поздних 80-х имеют тормоза с АБС, возможно, с кондиционером и кожей, так что это удобный автомобиль для владения и вождения. Их также дешево купить. Заветные образцы стоят от 2 000 до 3 000 фунтов стерлингов самое большее. В настоящее время это должна быть выгодная покупка.

Автомобиль для сердца

У мистера Холлинза есть кое-что о ржавчине. Он мог вывести это из уравнения классического автомобиля, купив один из пластика. Самыми известными и захватывающими классическими автомобилями из стекловолокна, конечно же, являются Lotus.

Проблема в том, что их репутация небезупречна, и аббревиатура «Много проблем, обычно серьезных» основана на фактах. Потому что, если бы кузов не сгнил, то металлическое шасси сгнило бы. До этого хрупкий двигатель Lotus должен был самоуничтожиться.

Компания Spyder Engineering пришла на помощь. Они могут поставить оцинкованное шасси для Lotus Elan Plus 2. Это была более крупная и роскошная версия оригинальной Elan, выпущенная в 1967 году, но никогда не была такой популярной и, следовательно, не такой дорогой.

По-настоящему умно то, что на шасси Spyder установлен современный двигатель Ford Zetec. Таким образом, Lotus внезапно становится быстрее, надежнее и удобнее в управлении.

Если г-н Холлинс был готов добавить немного смазки для локтей в проект, это обошлось бы примерно в 10 000 фунтов стерлингов. Для нового спортивного автомобиля, особенно со значком Lotus, это дешево. Свяжитесь со Spyder по телефону 01733 203986 или посетите сайт www.spydercars.com

Не водит машину, все еще вызывает повреждение

Если вы обнаружите, что по какой-либо причине не увеличиваете обороты своей машины каждый день или не катаетесь по городу, вы можете не думать дважды об общем обслуживании, таком как замена масла или ротация шин.Фактически, вы можете просто подумать, что ваш верный стальной конь терпеливо сидит в гараже, ожидая вашего возвращения, готовый повернуться и взлететь, повернув ключ. Мы можем представить, что наши автомобили останутся в том состоянии, в каком мы их оставим, но отказ от управления автомобилем в течение некоторого времени все равно может нанести серьезный ущерб.

Гниль покрышки

Гниль шин — это смертный приговор для ваших шин, и, хотя сначала они могут показаться безопасными для езды, они могут быть опасными. Вы можете получить сухую гниль на своих шинах по ряду причин, но давайте сосредоточимся на обсуждаемой теме — оставлять шины неиспользованными может быть так же плохо, как ездить на них с недостаточным давлением.

Снижение срока службы батареи

Возможно, это не ваша первая мысль, но если оставить аккумулятор неиспользованным, он также может медленно разряжаться. Если аккумулятор полностью разряжен — и остается полностью разряженным слишком долго — вы не сможете запустить его или перезарядить. Это означает полную замену батареи.

Ржавчина и коррозия

В мире, где композиты быстро становятся все более популярными, вы можете не осознавать, сколько металла все еще остается на поверхности вашего автомобиля.Конечно, если вы живете в районах, где есть снег или дороги, покрытые слоем соли, вы можете больше опасаться возможности появления ржавчины, но даже если вы оставите свой автомобиль на улице весной или во влажном климате, это может вызвать ржавчину шасси автомобиля. , ослабляя конструкцию автомобиля и вызывая некоторые трудно поддающиеся ремонту повреждения.

27 февраля 2020 года, Баден-Вюртемберг, Штутгарт: ржавую приборную панель за рулем Mercedes-Benz W113 «Пагода» можно увидеть на стенде на выставке классических автомобилей Retro Classics.Retro Classics будет демонстрировать классические автомобили и молодые автомобили со всего мира с 27 февраля по 1 марта 2020 года. Фото: Марьян Мурат / dpa (Фото Марьян Мурат / изображение альянса через Getty Images)

Покраска и повреждения кузова

Вы можете с любовью хранить свой неуправляемый автомобиль в безопасных пределах своего гаража, но есть вероятность, что если вы не ведете его, то вам больше захочется втащить повседневного водителя в безопасное место в гараже. Хотя покраска и повреждение кузова действительно беспокоят только людей, которые оставляют свои машины без привода на улице или в полуоткрытых навесах, угроза все еще существует.

Оставление автомобиля на открытом воздухе изо дня в день может подвергнуть его воздействию более вредных ультрафиолетовых лучей, которых в противном случае можно было бы избежать. Очевидно, что ваш автомобиль не получит солнечных ожогов, но вредные солнечные лучи могут вызвать окисление прозрачного слоя на краске вашего автомобиля и начало его выхода из строя. Это оставляет пятнистые, отслаивающиеся пятна вокруг вашего автомобиля, которые можно исправить только перекрашиванием.

Умеренный ветер или животные также могут нанести вред вашему автомобилю. Перекормленная уличная кошка может загорать на вашем капюшоне или крыше, оставляя после себя массивные вмятины.Разносимые ветром желуди и мелкий мусор могут вызвать небольшие вмятины и вмятины. Многие из этих проблем можно смягчить, используя брезент или автомобильный чехол, но единственный безопасный способ защитить вашу неуправляемую машину — хранить ее в гараже.

5 октября 2019 года, Саксония, Лейпциг: ржавчина на крышке багажника Mercedes. Фото: Себастьян Уиллноу / dpa-Zentralbild / dpa (Фото Себастьяна Уиллноу / изображение альянса через Getty Images)

Механические изъятия

Нет, я не говорю о типах припадков, которые приводят к ночному пребыванию в больнице.Механические заедания в двигателе могут быть вызваны неравномерной циркуляцией масла в двигателе, как это было бы, если бы автомобиль ездил более регулярно. Внутренние компоненты двигателя должны быть покрыты маслом, и если этого не произойдет, они могут заржаветь и застрять.

Отказ тормоза

Независимо от того, покидаете ли вы машину на несколько дней или на несколько месяцев, вы, вероятно, заметили, что на роторах накапливается коррозия. Хотя быстрая поездка после того, как вы оставите машину на один или два дня, может стереть большую часть ржавчины и вернуть тормозам форму, чем дольше тормозные колодки и роторы подвергаются воздействию ржавчины и коррозии, тем труднее их ремонтировать.

Неиспользованные тормозные магистрали также могут вызвать некоторые неприятные проблемы. Влага может проникнуть в тормозные магистрали и вызвать проблемы с повышением давления в тормозной жидкости. Вы мало что можете сделать, чтобы избежать этого, кроме как хранить машину в как можно более сухом месте.

Хотя некоторых из этих серьезных ловушек можно избежать, просто оставив машину в гараже или под прикрытием, все же полезно завести машину и дать аккумулятору поработать. Циркуляция масла и других жидкостей может быть полезна для вашего двигателя и других механических компонентов и поддерживать вашу машину в лучшей форме, ожидая, когда вы вернетесь за рулем.

Как полностью защитить свой автомобиль от коррозии зимой

Сейчас декабрь на восточном побережье. Веселые машины уезжают. Они идут в складские помещения, гаражи, под палатки и тяжелые брезенты, потому что приближается зима. Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Невада … вы не знаете, на что это похоже. Вы не представляете, каково это, когда мать-природа проверяет вас, как Ториэль. И, как в той непонятной ссылке на видеоигры, которую я только что сделал, единственный способ победить — это не драться.

Не берите машину зимой в Пенсильвании. Ты проиграешь. Наш воздух никогда не бывает сухим. Шоу мокрое и тяжелое, а не та пушистая штука в Парк-сити, Теллурайд, такая уж причудливая. Нет, снег на Восточном побережье уплотняется льдом и идет прямо к колесной арке, где металл хорош и слаб.

Департамент транспорта Пенсильвании и большинство других транспортных департаментов Северо-Востока, если на то пошло, засолили дороги в ожидании снега. Предварительное засоление дорог — это именно то, на что это похоже.Самосвалы, наполненные самой коричневой солью, разбрасывают хлорид натрия в заднюю часть с помощью вращающегося вбок колеса для хомяка.

Соль разъедает прозрачный слой и вызывает коррозию. Хуже того, когда у муниципалитетов заканчивается дорожная соль, они переходят на более дешевую альтернативу: угольную золу. Отлично, сколько еще углерода можно получить? Как насчет черного побочного продукта 1000 угольных печей и электростанций?

Результатом всех этих злоупотреблений со стороны Матери-Природы является то, что жители Пенсильвании и других стран Восточного побережья находятся на острие меча фанатичного ухода за автомобилями.О, конечно, есть ваши калифорнийские карнаубские воски и безводные воски для мизинцев. Эта чушь по-любительски. Настоящая технология — это прозрачные пленки 3M или керамические покрытия. Вот почему я пошел в день открытых дверей Urban Werks к югу от Ланкастера, штат Пенсильвания.

Я смог поговорить с Нилом Мазером, владельцем Urban Werks Garage, и использовать современный способ сохранить ваш автомобиль восточного побережья похожим на автомобиль западного побережья.

«Керамическое покрытие лучше, чем прозрачная пленка.Продукт также доступен в различных вариантах, позволяющих обрабатывать ходовую часть, а также покрасочные работы, стекло и отделку. Это жидкость, которая течет поэтапно, слоями. Я имею в виду, вам нужно работать быстро, потому что как только вы начнете, у вас есть восемь часов, прежде чем все, что вы нанесете на автомобиль, вылечит и затвердеет », — сказал Мазер.

Я виновен в чрезмерном смазывании автомобилей воском, потому что я боюсь этого первого неожиданный снегопад. А вот керамическое покрытие другое ». Керамическое покрытие заменяет вощение.Он наносится поверх лака. «Это ковалентная связь с краской, а не физическая связь, подобная воску», — сказал Мазер. «После приклеивания керамики она становится в пять раз прочнее, чем ваше прозрачное покрытие».

Мазер показал мне бутылку » Ceramic Pro, «продукт, который он использует. Это была маленькая коричневая бутылочка размером с бутылку шампуня в отеле.» Это годится, по крайней мере, для одной или двух машин «, — сказал Мазер.

? — спросил я.

«Да», больше, если у вас есть машина меньшего размера, такая как Honda Fit.«Он наносится тонкими слоями. Один из тестов, который вы можете провести с керамическими покрытиями, я видел, как это делал парень — тест с зажигалкой. Он взял твердый пластиковый конец зажигалки и начал приколоть им свою машину. Он посмотрел как будто он оставлял эти огромные выбоины на краске. И тряпкой он просто стер их, они так хорошо сливаются вместе ».

«Как приклеить прозрачную керамику к краске автомобиля?» Я спрашиваю.

«Сначала вы должны удалить весь существующий воск.Слабый растворитель сделает это, просто опрыскайте машину. Затем вам нужно сделать верхний слой краски как можно более чистым, залить его глиной. Затем с помощью аппликаторов из микрофибры нанесите жидкую керамику на все поверхности, колеса и отделку. Затем, после каждого слоя, между слоями следует подождать сорок пять минут. Опять же, между базовым и верхним слоями у вас есть восьмичасовое окно, прежде чем все это затвердеет. Это кошмар, если вы пропустите это окно и вам придется снять слой по какой-либо причине.Вы должны двигаться ».

Я думаю на мгновение и говорю:« Допустим, вы сделали это с моей Honda Fit. Я использую эту штуку постоянно, в любую погоду. Я поехал на нем в Денвер, вниз по Тампе, вокруг Пенсильвании в слякоти. Как долго я могу оставаться на керамике? »

« Двухслойная прослужит вам пять лет при общем обслуживании, что означает: регулярно мойте автомобиль и ежегодно проверяйте покрытие. Покрытие включает в себя базовую стоимость и верхнее покрытие, которые отличаются », — сказал Мазер.

«Даже с беспорядком? Будет ли он желтым, как прозрачная пленка?»

«Нет.»

«Какая цена?»

«Это зависит от размера вашей машины. Я имею в виду, что обжиг керамики на Ford-F250 будет дороже, чем на вашей Honda», — сказал Мазер.

Мазер провел мне экскурсию по своему магазину, это сервисная станция шестидесятых, где до сих пор есть будка для обслуживания стеклянных насосов рядом с тем местом, где должны были быть бензоколонки. Теперь это хранилище.Каждый отсек длинный и высокий, достаточно, чтобы вместить грузовики с закрытым кузовом. «Здесь мы используем тепловые лампы, чтобы ускорить отверждение керамики», — добавил Мазер.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Я покинул день открытых дверей Urban Werks, думая об автомобилях восьмидесятых — автомобилях, которые лежат между обожаемой классикой и современными автомобилями, которые все еще являются новыми. Они там, во дворах или сараях, или незавершенные в переулках.Погода бьет их, и зачастую постройки настолько бюджетные, что уход за автомобилем или покраска не входит в бюджет. Что с ними будет? Что стало со всеми Ford Mavericks?

Керамическое покрытие — хорошая вещь для любых инвестиций, и я должен быть счастлив, потому что он сохранит рынок коллекционных автомобилей в течение следующих десяти лет, особенно для тех, у кого есть средства для этого. Я подумал о Поршеше.

Хорошая новость заключается в том, что из-за плохой погоды на Восточном побережье защита кузова и окраски становится все более актуальной.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

CSI: Исследование запаха автомобиля, Hyundai Palisade Edition 2020 года | Новости

Примечание редактора: После публикации этой истории компания Hyundai взяла наш Palisade и поработала над устранением запаха. Подробнее читайте во второй части нашего расследования, а также читайте подробнее об исправлении запаха Hyundai здесь.

Редакция Cars.com владела несколькими автомобилями для долгосрочной оценки, покупала их новыми в местном представительстве и тестировала в течение года. В какой-то момент все наши автомобили в конечном итоге начинают довольно неприятно пахнуть, когда их передают от штатного сотрудника к сотруднику, который знает что с ними, но на этот раз, в случае с нашим Hyundai Palisade 2020 года, мы, которые его понюхали, не справились. Это.

По теме: Больше новостей Hyundai Palisade

Наслаждайтесь этим особенным эпизодом «CSI: Исследование запаха автомобилей.”

Запах преступления

Иногда из бежевого салона Hyundai Palisade Limited 2020 года, который мы купили в декабре 2019 года, исходит неприятный запах, который может быть просто самим интерьером. Для тех из нас, кто получил более серьезную атаку на наши ноздри (а это было не все), это резкий химический запах с примесью чего-то органического, такого как чеснок или гнилые продукты, и это началось с приходом 90-х. дипломные дни в районе Чикаго, где находится штаб-квартира Cars.com.

Подтверждающие доказательства

Наш местный сервисный отдел Hyundai, по сути, определил потенциальное решение при координации между их инженером по техническому обслуживанию и Hyundai Motors America. В автосалоне в один из тех 90-градусных дней директор по обслуживанию понюхал сиденья, возможно, сожалея о сильном запахе, потому что его нос сморщился, а лицо передернулось, когда он воскликнул, как плохо, «действительно плохо», пахло.

Группа владельцев Palisade Limited со светлым интерьером и сиденьями из наппы делятся аналогичным опытом на дискуссионных форумах Palisade.Некоторые сообщили, что почувствовали облегчение после замены или глубокой очистки подголовников, которые часто назывались виновниками. По словам директора по обслуживанию нашего дилерского центра, это исправление, которое Hyundai Motors America принимает в отношении нашей машины. Однако задержка заказа означает, что мы еще не закупили новые подголовники почти через два месяца после нашего первого визита.

Конкурирующие теории

Я не уверен, что определенное решение будет долгосрочным, однако, основываясь на моей собственной диагностике ноздрей.Двое из нас на ночь изолировали подголовники, а утром не почувствовали запаха от самих удерживающих устройств. Гнилостная вонь, казалось, исходила из полостей сиденья, когда я засунул ноздри через открытые монтажные отверстия подголовника переднего сиденья.

Это было наблюдение, которым я поделился с директором службы, и он согласился. Первым шагом дилерского центра было распыление дезодоранта на отверстия для крепления подголовников и прорези для подголовников третьего ряда.Подобный отбеливателю запах дезодоранта маскировал неприятный запах на день или два, но через два дня он вернулся к своей пиковой остроте. Я также попытался уменьшить запах с помощью ведер с пищевой содой и очистителем для кожаной / виниловой обивки, но безрезультатно.

Наша основная теория состоит в том, что требуется тепло и сидение с поднятыми окнами, чтобы запах достиг уровня фанка Джорджа Клинтона, который, как мы подозреваем, может медленно улетучиваться с сидений (или подголовников, если верить этой теории).В конце концов, мы не заметили нашего первого дуновения до тех пор, пока не прошли шесть месяцев и 8000 миль владели. Некоторые сотрудники сочли запах столь же отвратительным, как и я, осматривая машину в поисках гниющей картошки или пролитого растворителя, в то время как другие распознали запах, но его интенсивность не была достаточно неприятной, чтобы они не могли управлять им. Некоторым запах перестал быть заметным после 10-15 минут езды или вообще не был заметен.

Свидетельские показания носового свидетеля

Дженнифер Гейгер, редактор новостей: «Запах« Палисад »неуловим, таинственен… и велик.Мои дети думают, что это пахнет вспотевшими старыми продуктами. Кажется, что все три ряда пахнут, и я не могу понять, где и что. Кажется, что он увеличивается, когда я припаркован на солнечном месте в жаркий день, что обычно бывает, когда я езжу на нем в последнее время. Для меня это заметно хуже после того, как он просидел закрытым в течение нескольких дней. Однажды, однако, я ехал на нем весь день, он простоял всю ночь, а утром от него пахло нормально ».

Джо Визенфельдер, ответственный редактор: «Я заведомо глухой по носу, но это пахнет.Странно, определенно химически, а не органически. Он быстро рассеивается, что подтверждает теорию о том, что газы из сидений постепенно выводятся и их можно очистить, открыв окна или включив вентиляцию. Это определенно не проблема системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которая могла бы быть более распространенной. Я очень быстро к нему привык и мог бы смириться, если бы это был старый загонщик, но это совершенно новый автомобиль. Это недопустимо ».

Келси Мейс, старший редактор отдела по работе с потребителями и оценке автомобилей: «Я нашел это заметным, но терпимым.Я проехал с семьей около 550 миль по Палисаду за восемь дней в июле, с дневными максимумами в 80-е годы в большинстве дней. Мы с женой обнаружили, что запах управляемый — сродни сильному запаху новой машины — и его трудно различить через 20 минут или около того ».

Майк Хэнли, старший редактор-исследователь: «Внутри Palisade мне не было неприятного запаха, но моей жене показалось, что это не так, хотя она ее и не смутила. Однако она также подумала, что в салоне нет типичного запаха кожи, несмотря на то, что наша модель Limited оснащена сиденьями из кожи наппа более высокого качества.Для нашего теста запаха на улице было тепло, но не очень жарко, и Palisade был припаркован в тени ».

Патрик Мастерсон, старший редактор: «После того, как я оставил его запертым на ночь, а затем, в основном, в солнечную погоду в разгар 80-х, я снова взял душный Палисейд и опасался, что решил нашу проблему; запах был незаметен. (Предостережение: обоняние никогда не было моим тончайшим чутьем.) »

Предыдущие правонарушения

Нам не привыкать странные проблемы с обивкой новых автомобилей.Еще в 2015 году у нас был Mercedes-Benz C300 2015 года, который потребовал полной замены обивки из-за странной проблемы с потоотделением, в результате которой на поверхности сидений из искусственной кожи появилось маслянистое вещество молочного цвета. Это дает нам некоторую надежду, потому что это означает, что замена всей обивки не будет чем-то беспрецедентным, если это решит проблему, а может и нет. Мы будем обновлять эту статью, поскольку мы будем ремонтировать наш вонючий Palisade.

Ещё от Cars.ком:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Защита классических автомобильных шин от сухой гнили

Сухая гниль шин не только неприглядна, но и опасна.Сгнившие шины с большей вероятностью будут протекать и, скорее всего, выйдут из строя или полностью лопнут.

Сухая гниль шин

Сухая гниль шины относится к растрескиванию и растрескиванию боковин или протектора резиновых шин по мере старения и хрупкости резины. Это также известно как растрескивание боковых стенок.

Озон и ультрафиолетовое (УФ) излучение являются основными экологическими причинами сухой гнили шин. Производители шин добавляют химические ингредиенты в шину в процессе производства, чтобы бороться с сухой гнилью, вызванной озоном и воздействием ультрафиолета.Технический углерод добавлен в резину для защиты шин от ультрафиолетового излучения. Воск добавляется в резину при производстве шин, чтобы защитить шину от повреждения озоном.

Почему старинные автомобили особенно подвержены риску сухой гнили шин

Винтажные автомобили особенно подвержены риску сухого гниения шин, потому что они, как правило, используются нечасто и могут храниться месяцами. Точно так же шины для жилых автофургонов и шин лодочных прицепов могут высохнуть задолго до износа протектора.

Двумя основными причинами ухудшения качества окружающей среды шин являются ультрафиолетовое излучение и озон, и обе они могут повлиять на старинные автомобили, которые припаркованы в течение продолжительных периодов времени. УФ-лучи повреждают резину, оставленную под прямыми солнечными лучами. Озон разрушает любую резину, подвергающуюся воздействию воздуха.

Как защитить шины ретро-автомобилей от сухой гнили

  1. По возможности не допускайте попадания прямых солнечных лучей на шины. Хранение вашего старинного автомобиля в гараже или, по крайней мере, накрытие шин при хранении на открытом воздухе может помочь предотвратить повреждение ультрафиолетом.
  2. По возможности периодически перемещайте автомобиль, когда он находится на хранении. Сгибание шин во время движения помогает защитным воскам добраться до поверхности, где они могут защитить от озона.
  3. Используйте только средства защиты шин, не содержащие нефтепродуктов или вредных силиконовых масел. Эти ингредиенты могут удалить защитный воск с шины и снизить скорость. Такой продукт, как 303® Aerospace Protectant ™, является отличным выбором для защиты шин старинных автомобилей, поскольку он не содержит опасных нефтехимических веществ или вредных силиконовых масел, а также не удаляет защитные воски, примешанные к шинам.303® Aerospace Protectant ™ фактически абсорбируется резиной, обеспечивая уникальные мощные УФ-стабилизаторы для дальнейшего предотвращения деградации. При использовании 303® Aerospace Protectant ™ на колесах и шинах необходимо соблюдать осторожность, чтобы свести к минимуму разбрызгивание на тормозные диски. Чрезмерное распыление приведет к увеличению тормозного пути до тех пор, пока формула не перестанет действовать.

Защита шин старинных автомобилей от ультрафиолета и озона — это процесс.

Климат Тихоокеанского Северо-Запада, лучший для классических автомобилей

На протяжении десятилетий лейбл «Флоридский автомобиль» придавал рекламе подержанных автомобилей огромное преимущество.Этикетка стала популярной в 1980-х годах, после того как в предыдущее десятилетие автомобили развалились на части из-за большого количества дорожной соли, используемой в штатах Северо-Восток и Средний Запад. Покупатели видели в рекламе автомобилей Флориды ценную карту; это казалось здравым смыслом, и к этой концепции был привязан некоторый стадный менталитет, нарисовавший картину безупречно чистой машины, которая не видела даже дождливого дня.

Помимо соли, рассмотрим некоторые другие последствия для автомобиля, долгое время использовавшегося во Флориде, особенно с пластиками и красками прошлых лет.

Количество солнечных повреждений может быть довольно серьезным: от выгорания краски на крыше, капоте и багажнике до обесцвечивания крыши кабриолета и выгорания пластмассы внутри, особенно на приборной панели. Разумеется, повреждения старых красок могут различаться по степени серьезности, но любые жидкости, которые скапливаются на внешней стороне и затем запекаются под действием солнца в краске, могут очень быстро нанести серьезный ущерб. Это касается дождевой воды, птичьих бомб и кусочков пальм — все они могут нанести ущерб в рекордно короткие сроки, если не принять меры.

Очень чистый FJ60, замеченный в северном Орегоне.

Autoweek

Тогда есть проблема тепла. Даже без прямого солнечного света внутренние температуры могут разрушить различные пластмассовые и резиновые материалы, вызывая их деформацию, вызывая дребезжание и другие эффекты старения. Абсурдное количество тепла также не очень хорошо для кожи, поэтому, если автомобиль не хранится в гараже с контролируемым климатом круглый год (а это дорогое удовольствие), влажность может привести к деформации кожи и появлению плесени.Жаркий и влажный климат также может повредить внутренние части ткани, что приведет к потере клея и отслоению ткани от различных поверхностей.

Посмотрите на Miami Craigslist достаточно долго, и вы увидите роскошные автомобили с плохим обращением со всеми вышеперечисленными недугами, от кожи, которая испортилась из-за влажности, до краски и пластика, которые годами подвергались воздействию солнечных лучей. Внезапно машина из Флориды перестает быть такой привлекательной. Возможно, на нем нет ржавчины, но не дать машине испортиться от жары — непростая задача.А машины снежных птиц с малым пробегом скрывают свои опасности: месяцы бездействия не очень хороши для бензина в баке или двигателя, и мы бы не поверили, что эти машины месяцами хранились в гаражах с кондиционерами. .

Современная альтернатива мифическому автомобилю из Флориды, которая, кажется, гораздо более перспективна для любителей классических автомобилей, — это северная Калифорния и Тихоокеанский северо-запад.

В Орегоне можно быстро увидеть хорошо сохранившиеся автомобили 1980-х годов.

Autoweek

Климат NorCal на протяжении десятилетий был особенно благоприятным для классических и подержанных автомобилей из-за отсутствия дорожной соли и в целом мягкого климата с низкой влажностью. На улицах Сан-Франциско в 1980-х годах все еще можно было увидеть множество классических японских и европейских автомобилей 1960-х годов, которые, казалось бы, не подозревали о существовании ржавчины. Отсутствие дорожной соли или какой-либо значимой зимней погоды на северо-западе Тихого океана также означает, что старые автомобили могут сохранять свой внешний вид, даже если Сиэтл и Портленд имеют репутацию дождливых мест.

Конечно, есть несколько предостережений, когда речь идет о подержанных автомобилях, обычно припаркованных на улице на Тихоокеанском северо-западе. Сосновые иглы представляют собой проблему, и чрезмерное скопление игл в желобах ветрового стекла — в сочетании с собираемой водой — может вызвать гниение вокруг этих участков. Однако это больше вопрос содержания, чем климата; деревья создают свои проблемы для автомобильной краски почти во всех регионах.

Сосновая хвоя, безусловно, может стать проблемой на Тихоокеанском Северо-Западе.

Autoweek

Плесень

Classic PNW может придать краске зеленоватый оттенок — один из контрольных признаков автомобиля, который проезжает где-нибудь рядом с Пьюджет-Саунд, — и является проблемой для автомобилей, находящихся под деревьями. Но для гаражных машин из Сиэтла это редко бывает проблемой.

Есть еще одна причина, по которой Тихоокеанский Северо-Запад превратился в многообещающее охотничье угодье для молодых людей: мы назовем это эффектом Радвуда.

В районах Сиэтла, Портленда, Северной Калифорнии и восточного Вашингтона традиционно было много представительств иностранных автомобилей, и популярны японские пикапы.В переводе на классические автомобильные тенденции сегодняшнего дня это означает, что многие Хонды, Субарусы и Тойоты 1980-х годов все еще находятся в хорошем состоянии в этих регионах, зачастую в удивительно хорошем состоянии. Достаточно нескольких минут просмотра Bring a Trailer, чтобы увидеть, что Тихоокеанский Северо-Запад в настоящее время является основным источником японских автомобилей и пикапов. И всего за несколько минут можно увидеть, что интерес к этим обычным легковым и грузовым автомобилям 1980-х и 1990-х годов растет.

Климат штата Вашингтон вообще очень благоприятен для автомобилей.

Autoweek

По мере того, как миллениалы старшего возраста начинают искать обычные автомобили и грузовики своей молодости, они будут искать на тихоокеанском северо-западе автомобили, которые хорошо себя зарекомендовали в благоприятном и в основном сухом климате.

Так что да, вы, вероятно, не найдете ржавчины на машине во Флориде, но мы бы предпочли проблемы с сосновыми иглами поверх краски и внутренней части, которые были повреждены солнцем и влажностью.

Вы в последнее время копались в портленде Craigslist ? Если да, то что вам бросилось в глаза? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*