Автодома интегрированные: Новинки 2019 г. — Дом в дорогу – Все интегрированные автодома 2019 года — Дом в дорогу

Содержание

Новинки 2019 г. — Дом в дорогу

Компания «Дом в дорогу» побывала выставке Caravan Salon Düsseldorf в 2018 году и предлагает вам краткий обзор по самым интересным новинкам в категории «Интегрированные автодома». 

Интегрированные автодома часто являются флагманами производителя. Они показывают свои навыки с точки зрения технологии разработки, поскольку все они базируются на шасси Fiat, Iveco, Mercedes, а кабина полностью перерабатывается и интегрируется с жилой площадью. Поэтому их также называют полностью интегрированными. Ниже мы предлагаем обзор новинок 2019 г.

Carthago C-Tourer I

Новая, отличительная решетка в интегрированной серии бренда говорящая: «Я настоящий Carthago». Алюминиевая конструкция в помещении для хранения. Ванная комната в новой модели I 141 LE имеет продуманую конструкцию. Поворотные стены создают довольно щедрую душевую кабину. Самая короткая модель C-Tourer I имеет внешнюю длину 6,65 м и вмещает две односпальные кровати 1,90 и 2,00 метров. Стоимость не менее 83 950 евро.

Плюсы модели:

  • Динамический дизайн
  • Очень качественная конструкция
  • Современная мебель
  • Богатое бортовое оборудование
  • Съемное рулевое колесо
  • Обширный выбор планировок
  • Различные базовые транспортные средства
  • Две ширины кузова на выбор

  Минусы модели:

  • Нет доступных подушек безопасности
  • Высокая стоимость

Dethleffs Apla I

Тренд группы задних сидений когда-то действительно дал импульс Dethleffs с проектом Alpa. Теперь бренд расширяет свое предложение с этой концепцией на интегрированную серию. Grand Alpa I 7820-2 базируется на 8,54-м. Fiat-Ducato-Tandemachser имеет огромную, очень уютную группу сидений, большую угловую кухню, ванную комнату, а также электрически опускаемые односпальные кровати в носовой части. Базовая цена менее 100 000 евро. Некоторые опции, конечно, можно добавить.

Плюсы модели:

  • Очень просторная модель с широкими сидениями
  • Угловая кухня
  • Просторная ванная комната и одностворчатые кровати
  • Достаточное пространство для хранения
  • Хорошая зимняя подготовка
  • Относительно низкая базовая цена

Минусы модели:

  •   Громоздкая длина
  •   Некоторые пакеты и опции обязательны

Eura Mobil Integra Line

 

Integra Line и Profila T — это «хлеб и масло серии» компании Eura Mobil. Обе были возобновлены в текущем сезоне. Значительный скачок вперед делают, прежде всего, интегрированные модели, которые визуально приближаются к верхней модели Integra на задней и передней маске. Образно говоря, из игривого, беззаботно улыбающегося мальчишки стал молодой человек с ярким подбородком и целеустремленным взглядом. Технически это проявляется в точных, ценных пластиковых деталях, например, в решетке радиатора, которые возникают в современном процессе производства RIM. Кроме того, в качестве опции, маленький брат может быть оснащен мощными светодиодными лампами Integra. Новый облик усиливают элегантные алюминиевые оконные рамы с плоскими наружными стеклами.

Что-то также произошло с бортовыми технологиями и зимней пригодностью. Водонагреватель теперь поставляется в стандартной комплектации. Изолирующая оболочка также окружает сливной клапан, который без дополнительной платы удобно обслуживать. Выбор из девяти планов по-прежнему великолепен, а также возможности дизайна, например, с двумя различными мебельными декорами  Успокаивает также: десять лет гарантии на герметичность и три на мебель.

Плюсы модели:

  • Динамичный дизайн
  • Светодиодные фары (опционально)
  • Изолированный резервуар для воды
  • Электрический дренажный клапан и водонагреватель в стандартной комплектации
  • Современная деревянная конструкция с функциональным двойным дном
  • Большой выбор планировок и опций

Минусы модели: 

  •  Нет централизованного снабжения и утилизации
  •  Базовая цена сейчас составляет более 72 000 евро

Frankia M-Line

 

Frankia был одним из первых брендов, который перенес современную планировку задних сидений из альковой серии в интегрированую. Модель I 7400 Plus впервые представлена на новом шасси Mercedes Sprinter, который обещает быть особенно удобным. К большой группы задних сидений, ванной комнаты и электрически опускаемых продольных одноместных кроватей спереди присоединяется шасси Mercedes Sprinter с шестью цилиндрами и автоматической коробкой передач с приводом на задние колеса. Пятитонник достигает в длину 7,73 метра. В двойном полу находятся резервуары для воды, а также несколько мест для хранения. Большой проходной отсек, как у Fiat отсутствует. Базовая цена I 7400 плюс: 121 000 евро.

Плюсы модели:

  • Просторная модель для пар
  • Задние сидения
  • Просторная ванная комната
  • Комфортабельные односпальные кровати
  • Удобный, мощный Mercedes Sprinter

Минусы модели:  

  • Меньше пространства для хранения, чем у Fiat Ducato

Laika Kreos

 

Топовая модель интегрированного автодома марки Laika получила новую переднюю часть. Кроме того, были интегрированы новые ксеноновые фары, которые обеспечивают большую светоотдачу. Также, передний спойлер получил более динамичную линию. 

Топ-модель с односпальными кроватями (8009), основанная на Iveco Daily, имеет длину 8,29 метров. Новый вариант с двуспальными кроватями (8012) имеет 7,2 тонны общего веса и обещает вместить более чем две тонны груза. Цена автодома: от 156 990 евро.

Плюсы модели:

  • Новая передняя часть с ксеноновыми фарами
  • Очень щедрые запасы полезной нагрузки
  • Прицепная нагрузка 3,5 т
  • Трехлитровый двигатель, автоматическая и пневматическая серия
  • Удобная двуспальная кровать
  • 32-дюймовый телевизор

Минусы модели:   

  • Нет доступных подушек безопасности
  • Относительно высокая базовая цена

Le Voyageur Liner

 Для простоты компания Le Voyageur называет новую топовую серию Liner. Предполагается, что будет восемь моделей. Четыре по-короче, длиной от 8.30 до 9.30 метров, построенные на Iveco Daily с общим весом 7,5 тонн. Чуть по-шире и длиной до 11,5 метров  — это четыре другие модели на 12-тонной Iveco Eurocargo. Все они оснащены автомобильными гаражами в задней части. Их цена более 300 000 евро.

Уже от 210 467 евро начинаются модели Daily. Liner 9.3 QD CAR является лучшим вариантом на этом шасси и единственный, оборудованный гаражом для автомобилей. Интерьер оформлен в современном стиле с белыми поверхностями и контрастным декором из коричневого дерева. Прекрасные детали, такие как вышивка в кожаной обивке и противовращающаяся отделка телевизора, делают автодом особенным. Приятно, что новый Le Voyageur теперь привнес французский шик, в класс лайнеров, где доминируют немецы .

Плюсы модели:

  • Модели с длиной от 8,30 до 11,5
  • Две ширины и два базовых автомобиля на выбор
  • Современный, яркий стиль кузова
  • Смарт Гараж в дешевой модели Daily
  • Щедрые запасы воды

Минусы модели:   

  • Нет доступных подушек безопасности
  • Красивая цена

Morelo Palace

 

Это самый красивый лайнер в отрасли. Четко определенные, гармоничные линии, которые, передают динамику и проходят через боковые фартуки сзади и просачиваются в прочный хвост.

Кроме того, многое улучшается и уточняется. Двухцветная мебель спроектирована более современно и должна приобретать еще большее качество за счет собственного производства. При строительстве новая, более широкая дверь облегчает вход, а встроенный в крышу тент оставляет элегантный общий вид без помех. Расширенная передняя колея и новая защита улучшают управляемость. 380 литров пресной воды и 250 литров сточных вод, горячая вода, полы с подогревом делают зимний отдых безопасным. Длина моделей в диапазоне от 8,19 до 9,49 метров, модели строятся на базе Iveco Daily с 7,49 тонн. Стоимость от 207 900 евро. Кому нужно еще больше, также есть варианты на Iveco Eurocargo или Mercedes Atego с шириной 2,5 метра и до 12 тонн.

Плюсы модели:

  • Динамичный дизайн
  • Очень качественная конструкция
  • Современная мебель
  • Богатое бортовое оборудование
  • Съемное рулевое колесо
  • Большой выбор планировок
  • Различные базовые транспортные средства
  • Две ширины кузова на выбор

Минусы модели:

  • Нет доступных подушек безопасности
  • Цена

Roller Team Kronos Integral

Интегрированный автодом немногим более 60 000 евро, который превосходно выглядит как снаружи, так и внутри. Новый Kronos Integral использует высококачественные технологии без использования древесины. Все четыре новые модели построены на Fiat Ducato, каждый длиной 7,45 м и предлагаются как с односпальными так и с двуспальными кроватями. Дву из них имеют продольную сидячую группу. Если вы ищете дешевый интегрированный автодом, то советуем присмотреться к Kronos

Плюсы модели:

  • Привлекательный дизайн
  • Высококачественные строительные материалы
  • Хорошее стандартное оборудование
  • Современные, просторные планировки

Минусы модели:  

  • Простые оконные рамы
  • Только длинные модели

Все интегрированные автодома 2019 года — Дом в дорогу

Компания «Дом в дорогу» представляет краткий обзор интегрированных автодомов наиболее популярных брендов.

Adria

Adria полагается на проверенные модели и расширяет их. Три новых планировки серии Sonic Axess предназначены для того, чтобы дать новичкам возможность проникнуться в мир интегрированных автодомов. Из продольных сидений в модели 700 DC за несколько нажатий образуются два места с 3-точечными ремнями безопасности в направлении движения. Роскошная кровать шириной 160 см регулируется по высоте.

Adria Sonic: Интегрированный автодом, 7 планировок стоимостью от 66 499 евро

Bürstner

Bürstner долгое время разрабатывает новые, творческие идеи дизайна интерьера под названием «Harmony Line» с Bürstner Ixeo I Limited, и теперь производитель приносит серию моделей, которые выводят некоторые из этих исследований на рынок. В этом интегрированном автодоме в задней части находится L-образная группа сиденья, таким образом задняя область выступает в роли гостиной. Ixeo I Limited обходится без фиксированных кроватей и предлагает только складную кровать над гостиной. Другие варианты Ixeo имеют несколько более распространенные планировки. Даже с другими моделями Lyseo Time и Elegance Bürstner остается на должном уровне в 2019 году.

Bürstner Lyseo Time I: 4 планировки, цена от 63 790 евро
Bürstner Ixeo I: 9 планировок, цена от 75 190 евро
Bürstner Elegance: 3 планировки, цена от 105 990 евро

Carthago

Многие хотят быть готовыми ко всему в отпуске и поэтому складывают вещи в доступные места для хранения. Для мобильного автодома с максимальным весом 3,5 тонны это часто приводит к перегрузке. Вот почему Carthago долгое время пытался облегчить вес автодома. Многочисленные небольшие улучшения делают C-Compactline и C-Tourer более чем на 60 килограммов легче.

Эти две серии получают новые планировки.I 141 LE является настоящим космическим чудом. Одна из планировок имеет длину 6,65 метров. Это стало возможным благодаря новой ванной комнате. Здесь, в туалете, путем складывания стены образуется просторный душ. Идея не нова, но хорошо реализована. Шарнирный защитный кожух защищает унитаз от влаги во время принятия душа. Хотя в Compactline внешне остался почти неизменным, а C-Tourer получил новый облик с огромной решеткой радиатора.

Новую шикарную заднюю часть получает  Chic C-Line. Задняя часть из стекловолокна на 30 см короче. В целом, Carthago уделяет самое большое внимание C-Line в 2019-м модельном году. Есть три новые планировки, две из них с большой ванной.

Кабина интегрированных моделей переделана в деталях и покрыта синтетической кожей. Кроме того, во всех планировках есть улучшенный фальшпол с высотой до 48 сантиметров. Еще одна новинка — запатентованная телевизионная стена в T / I 5.0. В положении покоя она припаркована в направлении движения прямо перед туалетом. Таким образом, переход остается свободным. Для просмотра телевизора вся стена может быть сдвинута через рельсы в центр комнаты. Таким образом, у вас есть хороший вид с обеих сторон кровати.

Carthago C-Compactline: 4 планировки, цена от 77 650 евро
Carthago C-Tourer I: 10  планировок, цена от 81 150 евро
Carthago Chic C-Line I: 15 планировок, цена от 88 750 евро

Carado

Новое предложение от Carado — интегрированная модель I 339. Модель имеет двуспальную кровать, просторную ванную комнату, угловую кухню. Все интегрированные автодома бренда Hymer Group оснащены откидной кроватью в носовой части. Модели 2019 года обновили внешний облик.

Carado I: Интегрированный, три планировки, цена от 53 999 евро

Chausson

В 2019-м году Chausson дополняет линейку Exaltis семи-метровой моделью с односпальными кроватями в задней части, просторной ванной комнатой и гостиной зоной.

Chausson Exaltis: 4 планировки, цена от 65 290 евро

Challenger

Предложения по интегралам от Challenger остается неизменным.

Challenger Sirius: 4 планировки, цена от 65 290 евро

Dethleffs

Dethleffs консолидирует свои модели. Например, серия Pulse теперь состоит из полуинтегрированных и полностью интегрированныых моделей. Внешний дизайн Pulse напоминает пересмотренный Trend. Кроме того, полностью интегрированные модели обеих серий имеют единую переднюю часть, вдохновленную от Globebus.

Еще одна модельная премьера Dethleffs в верхнем ценовом сегменте — успешный Alpa. Теперь он также доступен как полностью интегрированный. План этажа соответствует альковой модели A 7820-2. Спальные места находятся в носовой части.

Еще одной особенностью для 2019 года является специальная модель Dethleffs Esprit Eighty-Eight, которая имеет как интегрированную и полуинтегрированную версию.

Dethleffs Globebus: полуинтегрированный, интегрированный, 6 планировок, цена от 50 499 евро
Trend: альковый, полуинтегрированный, интегрированный, 19 планировок, цена от 47 499 евро
Pulse: полуинтегрированные, интегрированные, 10 планировок, цена от 54 999 евро
Magic Edition: полуинтегрированные, интегрированные, 4 планировки, цена от 66 499 евро
Esprit: полуинтегрированный, интегрированный
Alpa: альковый, интегрированный, 4 планировки, цена от 77,499 евро

Etrusco

В бренде начального уровня почти семиметровая модель с кроватью размера «queen-size» и отдельным душем будет дополнять модельный ряд сезона 2019 года.

Eura Mobil

ъ

Среди существенных изменений в новой линейке Integra-новая передняя часть со светодиодными фарами и хромированными окантовками, адаптированная к формам большего размера Integra. Кроме того, спроектированая задняя часть, Integra Line с L-образными задними фонарями визуально приближается к топовой серии. Eura Mobil продолжает опираться на древесно-свободный состав  стен из стекловолокна как внутри, так и снаружи. 10-летняя гарантия на герметичность остается неизменной. К техническим новинкам серии относится, всегда изолированный резервуар с электрическим приводом сливного клапана. Кроме того, двуспальные кровати соответствующих моделей, по словам производителей, были расширены на десять сантиметров до 1,50 метров.

Большой Integra приносит в новом сезоне небольшие улучшения, такие как упрощенный доступ к кровати или новая минеральная столешница на кухне. Кроме того, производитель объявил о двух новых 7,89-метровых моделях.

Integra Line: 9 планировок, цена от 72 490 евро
Integra: 6 планировок, цена от 97 990 евро

Fleurette

Несмотря на свою принадлежность к группе Rapido, Fleurette сохранила свою независимость до сегодняшнего дня. Крупногабаритные и перекрывающиеся стекловолоконные части корпуса поставляются с собственной фабрики. В дополнение к классическим вариантам Fleurette доступны более современные модели Florium. Кроме того, предлагается специальная модель с полным оборудованием и собственным внутренним и внешним дизайном: черная жемчужина с кроватью размера «queen-size» и длинными скамейками также доступна в виде интегрированной версии. Другие инновации: 205-литровый увеличенный резервуар для воды в интегрированной версии.

Fleurette Discover: 7 планировок, цена от 82 130 евро
Florium Wincester: 7 планировок, цена от 82 130 евро

Forster

Спустя пять лет после его запуска успешный бренд начального уровня снова дает своим автомобилям свежий внешний вид и редизайн интерьера. Все модели приобретают новые цвета обивки.

Forster I: интегрированный, 4 планировки, цена от 57 990 евро

Frankia

Интегралы Frankia сделали тотальное обновление: прошлогодняя линейка M-Line ушла, и теперь это модели F-Line на Fiat Ducato.

Новая компактная планировка I 680 SG. В пользу роскошни, воздержались от использования неподвижных лежачих зон и вместо этого предлагают раскладную кровать, которая по запросу состоит из двух продольных кроватей. 

Selection: полуинтегрированный, интегрированный, 2 планировки, цена от 75 900 евро
F-Line: интегрированный, 17 планировок, цена от 84 900 евро
M-Line: полуинтегрированный, интегрированный, 9 планировок, цена от 109 500 евро

Hymer

Клиенты Hymer могут обрадоваться новинкам 2019 года. Обновленный Mercedes Sprinter служит основой для нескольких новых серий. Среди интегрированных автомобилей современный Transporter используется в качестве нового современного шасси B-класса.

Exsis-I получит новый облик в 2019 году. Несмотря на более качественную конструкцию с алюминиевыми стенами, в обеих моделях различные облегченные строительные меры увеличивают нагрузку. Модель B-Class DL (Dynamic Line), также интегрированная с очень узкой кабиной, уходит в 2019 году, как и Starline.

В настоящее время топовым интегрированным автомобилем Hymer является B-Class SL (Supreme Line). Три планировки- от 7,39 метров в длину и базовой стоимостью от 90 990 евро. Впервые производитель представил инновационное шасси SLC с рамкой, встроенной в фальшпол. Интегрированный B-класс CL Hymer 2019 продолжается как модели Ambition. В ассортимент входит широкий спектр интегрированных и полуинтегрированных моделей из 11 планировок с обширным стандартным оборудованием.

Exsis-I: интегрированный, 5 планировок, цена от 68 990 евро
B-Class MC: частично и полностью интегрированые, 8 планировок, цена от 69 990 евро
B-Class SL: интегрированный, 3 планировки, цена от 91 990 евро
Duo-Mobil: интегрированный, 2 планировки, цена от 85 990 евро

Itineo

Изменения внешнего дизайна моделей Itineo стали небольшой революцией в прошлом году. Благодаря более легким поверхностям и менее деревянной отделке, Itineo приспосабливается ко вкусу времени. Дизайнерскую смелость, можно найти в виде матовой черной кухонной рабочей поверхности. Цветные обивки, как и в сезоне 2018 года, исчезли в пользу более популярных серых и бежевых тонов.

Компактеная планировка FC 650, заменяет FB 650. Основное спальное место — это ниспадающая кровать. JC 740 сочетает продольные скамейки с односпальными кроватями, в то время как новый TC 740 имеет боковую кровать шириной 1,40 метра. Значительно больше места, чем обычно, в этой модели предназначено для гардероба, который занимает все пространство со стороны водителя между кухней и кроватью. 

Itineo I: 10 планировок, цена от 58 800 евро

Kabe

В начале 60-летней истории производителя из Швеции на первом месте стояли караваны, которые известны своей зимней пригодностью. В связи со спросом, Kabe теперь все чаще производит дома на колесах. Интегралы построены на Fiat Ducato характеризуются всепогодной стойкостью.

Knaus

Sky I в 2019 году получил новую переднюю часть. Тем не менее, у него остается четыре планировки. Планировка 650 LEG была пересмотрена. Sun I продолжают выпускаться как с двумя, так и с тремя осями и также получили новую переднюю часть. Как и в Sky I, в зеркале заднего вида Sun I также доступен детектор слепых зон. Модели 900 получат новый холодильник Dometic Series 10. В нем вы можете открывать двери слева и справа. У трехосников в базе есть электрический клапан сброса сточной воды.

Knaus Van I: 3 планировки, цена от 66 660 евро
Knaus Sky I: 4 планировки, цена от 71 390 евро
Knaus Sun I: интегрированный, 5 планировки, цена от 89 990 евро

Le Voyageur

Уже в январе Le Voyageur объявила о небольшой революции, которая сейчас находится в производстве: Signature может полностью обойтись без внешних зеркал, потому что система камер и мониторы на стойке обеспечивают необходимый обзор. Поэтому в боковом поле зрения нет большого зеркала. Тесты на первых моделях технология показала четкие изображения даже при изменяющихся погодных условиях. Хотя Signature базируется на Iveco Daily, меньшая классическая серия имеет шасси от Fiat Ducato. 

Le Voyageur Classic: интегрированный, 14 планировок, цены еще не определены
Le Voyageur Signature: интегрированный, 4 планировки, цены еще не определены

LMC

В 2019 году такие премиум-версии, как Explorer-Integrated, характеризуются отличительными задними фонарями. Основные изменения остались за кадром: Премиум-модели строятся в Сассенберге, все остальные в Бюрстнер в Келе.

LMC Explorer: интегрированный, 12 планировок, от 71 780 евро

Laika

В дополнение к новым полуинтегрированным моделям, Laika представляет новый Ecovip I 680: с кухней и ванной комнатой.

Laika Ecovip: полуинтегрированные, интегрированные, 18 планировок, цены с 58 050 евро
Laika Kreos: полуинтегрированные, интегрированные, 11 планировок, цены от 74 250 евро

Malibu

Новая планировка интегргированного Malibu I — 441 LE представляет собой самую компактную модель бренда с односпальными кроватями. Ощущение пространства по-прежнему аналогично ощущению классического семиметрового автомобиля. В модели присутствует разделяемая ванная комната с душевой кабиной. Таким образом, есть либо туалет, либо душ. Убраны шкафы под односпальными кроватями. Во всех моделях Malibu улучшилось бортовое оборудование. Дверь кузова теперь интегрирована в центральную систему сигнализации. Кроме того, можно заказать дополнительный душ или духовку.

В Малибу I параллельно с Т-серией появляются две новые планировки: 490 LE с двумя разными размерами односпальных кроватей и 500 QB с кроватью Queen. Обе являются топовыми моделями марки, каждая длиной 7,47 метра. В дополнение к задним кроватям, они предлагают L-образный гостиный уголок, угловую кухню и ванную комнату с отдельным душем.

Mailbu I: 8 планировок, цена от 73 100 евро

Mobilvetta

В настоящее время Mobilvetta предлагает в общей сложности 22 планировки в сезоне 2019 г. Новые — это интегрированная K-Yacht Tekno Line 86 и 90. Обе модели имеют длину 7,44 метра и опираются на группы сидений с противоположными длинными скамейками. Они могут быть преобразованы перед отъездом на два отдельных места в направлении движения. Обеденный стол состоит из двух наложенных панелей, которые можно развернуть для расширения. На кухне есть трехконфорочная плита для приготовления пищи и 150-литровый холодильник.

В задней части Tekno Line 86 установлены две односпальные кровати, в Tekno 90 расположена центральная кровать с шкафами с обеих сторон. Двуспальная кровать также регулируется по высоте, что позволяет регулировать пространство для хранения в нижнем гараже по высоте. Доступная для всех моделей Mobilvetta 2019, новая линия дизайна «Капучино» имеет легкие тона. Также имеется декор «Классико» с рисунком из темного дерева.

Mobilvetta K-Silver I: 3 планировки, цена от 69 580 евро
Mobilvetta K-Yacht Tekno Line: 6 планировок, цена 76 350 евро
Mobilvetta K-Yacht Tekno Design: 3 планировки, цена 79 590 евро

Niesmann + Bischoff

Серия Arto получает две новые планировки: 88 B и 88 LF. Модели 66 L и 83 B уходят. Таким образом, остаются 13 планировок на выбор.

Niesmann + Bischoff Arto: 13 планировок, цена от 95 920 евро

Notin

Традиционный французский производитель предлагает интегрированные автодома, которые в основном используют Fiat Ducato в качестве базового автомобиля. В серии Excel несколько моделей представлены на Mercedes Sprinter.

Pilote

Новое в модельном году 2019 — это конструкция пола встроенное в шасси Fiat. Здесь плоский фальшпол с улучшенной изоляцией. Легко заметить еще одно техническое изменение, которое затрагивает все модели: новый бортовой компьютер. Приложение под названием Xperience не только позволяет контролировать уровень воды и нагрева, но также информирует о внешней температуре и возможном диапазоне работы батарей.

Pilot G: 17 планировок, цены пока не установлены

Rapido

Фанаты одноместных кроватей получат новые модели Rapido: благодаря встроенной группе сидений 866 F с продольными скамейками будет выглядеть более открытым и просторным. Это относится и к трем более компактным моделям. От 7,99 метров в длину с просторной L-группой сидений. Наконец, нет недостатка в пространстве, в новых топ-вариантах i1066 (односпальные кровати) и i1090 (королевская кровать) общей длиной 8,79 метра.

Rapido серии 8: встроенный, 6 планировок, цены от 67 200 евро
Rapido серии 80: встроенный, 5 планировок, цены от 75 000 евро
Rapido Distinction: встроенный, 7 планировок, цены от 86 400 евро

Roller Team

Roller Team представляет четыре интегрированные модели в своей новой серии Kronos начального уровня. Они похожи на модели Zefiro снаружи и, как и более дорогие серии, предлагают конструкцию без дерева. Покупатели Kronos должны пойти на некоторые компромиссы. Kronos I доступен всего за 60 000 евро.

Roller Team Kronos: альковый, полу/ полностью интегрированный, 19 планировок, цена от 49 990 евро
Roller Team Zefiro: альковый, полу/ полностью интегрированный, 22 планировок, цена от 52 110 евро

Sunlight

Первое впечатление важно. Таким образом, новые модели Sunlight на входе имеют зеркало с непрямым освещением и крючок для одежды в качестве практичного гардероба. Новое освещение обеспечивают яркий и дружелюбный прием. Также было добавлено оборудование во всех моделях серии: теперь в серию входит зарядное гнездо USB на сидениях, шикарная лампа и складная вешалка для одежды в душе.

В качестве более компактного варианта 6.99-метровая модель I 69 S дополняет два существующих 7,5-метровых интеграла I 68 и I 69 L в сезоне 2019 года. В последнем было выполнено важное изменение: теперь наклонная задняя стенка ванной комнаты обеспечивает удобный проход перед кроватью.

Sunlight I: 3 планировки, цена от 53 999 евро

Автодом на колёсах: 7 типов, преимущества и недостатки + 4 совета по выбору

Многие наверняка видели автодома на колёсах в зарубежных фильмах. Фанаты популярного мультсериала «Скуби Ду» сразу вспомнят, где жили и на чём передвигались Шегги и его неразлучный приятель. Приезжает автомобиль, открывается дверь и оттуда выходят люди, словно с крыльца настоящего дома.

И действительно, внутренняя обстановка целиком напоминает настоящее жильё: здесь есть и импровизированная кухня, и санузел, спальные места и даже вешалка для одежды. Так что же такое автодом и как людям пришло в голову использовать его для жилья?

Автодом на колёсах: 7 типов, преимущества и недостатки + 4 совета по выбору

Содержание статьи

Что такое автодом? Немного истории

Автодома представляют собой автомобили с жилым помещением в специальном фургоне. Жилое помещение может находиться в том числе и в прицепе, и внутри самого автомобиля. Жилой модуль устанавливается на шасси лёгких грузовиков и прицепляется к автомобилю. Кабина автомобиля при этом неразрывно связана с жилым отсеком.

Это — самый распространённый вид автодомов, потому что сам жилой отсек можно легко отцепить, если, например, автомобилю необходимо пройти техосмотр, а наличие его будет проблематичным.

Однако встречаются автодома, жилое помещение которых находится непосредственно в кабине автомобиля. Получается гибрид жилища со средством передвижения. Снаружи автодома могут напоминать автобус или другое маршрутное транспортное средство.

Внутри автодома обязательно должны находиться все удобства для жизнеобеспечения людей. Обязательно должен быть душ и биотуалет, газовая или электроплита либо микроволновка, если жители предпочитают полуфабрикаты и готовые продукты, отопление, чтобы не было холодно передвигаться при низких температурах (чаще всего газовое), освещение и шкафы с полками для хранения предметов.

Идея автодомов перешла к людям от древних людей. Наши предки использовали повозки-фургоны для долгих путешествий и военных походов. Эти повозки были очень удобные, поскольку в них помещалось несколько человек, а также можно было хранить провизию и перевозить драгоценности и пленных в случае удачного военного похода.

Повозки-фургоны использовались не только военными, но и купцами, и миссионерами. Первые перевозили в них товар, а также провизию, запасную одежду и оружие на случай, если придётся защищаться от разбойников. Вторые же просто путешествовали по стране, разнося идеи своего верования. Для них повозки были средством хранения скарба.

В повозка-фургонах было легко укрыться от дождя, но серьёзная непогода в виде бури и шквалистого ветра могла запросто перевернуть этот прототип дома на колёсах, а поднять его можно было лишь усилиями нескольких человек.

Повозки-жилища вероятнее всего использовались и кочевниками, однако те всё-таки предпочитали спать в палатках, а повозки использовать для хранения. Некоторые инквизиторы перевозили в специальных клетках, устанавливаемых на повозках, пойманных ведьм.

Аббаты и другие священнослужители совершали в них долгие переезды из одного аббатства в другое. Что уж там говорить о целом поезде для королевской особы. В таком поезде, представлявшем собой несколько повозок (карет) перемещались не только сами вельможи, но и их убранство.

Фургон-жилище упоминается в фантастической повести «Волшебник из страны Оз». В таком фургоне проживала семья маленькой девочки Дороти (Элли), которая первая из людей проникла в волшебную страну.

Такие фургоны были не редкостью в США, поскольку передвигаться по полупустынному штату Канзас в них было гораздо удобнее. Фургоны при надобности запрягались лошадьми и перемещались с места на место, когда заканчивался, например, запас пресной воды.

Самый первый в мире трейлер для отдыха был создан организацией Bristol Carriage Company. Заказчиком был популярный писатель Гордон Стабелс. Первый дом на колёсах получил название «Странник». Со своей семьёй писатель путешествовал в этом доме по Британии.

Очень сильно шагнул в развитии автодомов Заглеймер. Его конструкция на базе автомобиля Форд Т. имела выдвижное спальное место. Однако в дальнейшем автомобили с телескопическими слайдерами распространения не получили. Когда автомобили уже стали повседневностью, стали появляться полноценные автокоттеджи с террасами и задними двориками.

Автодом на колёсах: 7 типов, преимущества и недостатки + 4 совета по выбору

Стали доступны все жизненные удобства, которые мы можем видеть в обычных жилых домах. С автодомами экспериментировали как могли: делали пристройки над кузовом, прикрепляли целые вагоны, пригоняли платформу и ставили на неё обычный дом, переоборудовали автобусы.

Первым автодомом, имеющим более-менее современный вид, был автобус-дом линейки Land Cruiser. По сути, это были простые междугородние автобусы, переделанные под дома. Линейка вскоре была продана некому Кирвину Элмерсу, основавшему Custom Coach Corporation. Компания занималась переделкой автобусов под автодома на заказ. Сегодня эта компания занимает ведущее положение на рынке переделки автобусов.

Автодома конструировались не только на базе автобусов, но и на базе грузовиков. Например, Рэй Франк сконструировал автодом на шасси грузовика Dodge. Имея неплохую инженерную авто- и авиаподготовку, Франк смог создать достаточно прорывную для своего времени модель.

Модель стала привлекать к себе внимание, и сын талантливого конструктора Роберт приобрёл немалые инвестиции для Frank Motor Homes. Компания Франка вскоре пережила слияние с Chrysler Motors, и автодома стали выпускаться под маркой Dodge. С этого момента и начинается расцвет автодомов класса А.

Автодома с начала 50 годов и правда стали сильно напоминать обычные грузовики и автобусы. Причем, самым компактным из них оказался VolksWagen, который прочно закрепил свои позиции в США благодаря своей компактности и неприхотливости. VolksWagen также занимался разработкой уникальных наборов MiniHome из разряда «сделай сам». Такой автодом предлагался к сборке самостоятельно, как обычный конструктор.

Весьма необычным автодомом является пятиколёсный кэмпер-трайк, построенный Дэвидом Кастилло из Калифорнии. Модель была пятиколёсная и внешне напоминала мотоцикл, поскольку вместо кабины водителя у него был руль от этого транспортного средства.

Кстати, некоторые модели старых автодомов актуальны и по сей день. Например, GMC Motorhome производства компании General Motors используется и по сей день (оставшиеся модели). Модель совмещала в себе корпус с алюминиевой рамой и фиберглассовым покрытием.

Для подвески использовались специальные воздушные подушки, которые управлялись вручную для удобства определения на стоянку. Опции, которые содержал этот автомобиль, были доступны практически только моделям класса «люкс» легковых автомобилей (круиз-контроль, мощная аудиосистема). Обтекаемый корпус немного улучшал динамику и придавал автодому оригинальность дизайна.

Преимущества и недостатки автодома

Многие загораются идеей покупки автодома, потому что он даёт некую независимость и свободу выбора. Действительно, имея в своем распоряжении автодом, вы можете выбирать подходящее для вас место проживания практически в любой точке континента, где есть дорожная сеть.

А тех, кто не любит долго засиживаться на одном месте, автодом привлекает возможностью исследовать новые туристические маршруты, «не выходя из дома». В этом случае вы сэкономите на гостиничных номерах и на некоторых экскурсиях, поскольку вы сможете провести их сами себе.

Автодом на колёсах: 7 типов, преимущества и недостатки + 4 совета по выбору

Бронирование номеров в сезон отдыха действительно отнимает время и деньги, а автодом будет потреблять только топливо, которого в избытке.

Также стоит выделить просторность и комфортабельность современных автодомов. Поскольку прогресс не стоит на месте, автодома становятся всё комфортнее, а условия проживания — максимально приближенные к условиям в обычном доме.

В автодоме могут быть такие удобства, как душ, холодильник, туалет, комфортная спальня и даже газовая или электроплита. Также не обошли вниманием и проходимость автодома. Поскольку их конструируют, как правило, на шасси грузовых автомобилей, проблемы с проходимостью возникают редко. Разве что клиренса не хватает, но эта проблема легко решается.

Что касается недостатков автодома, то их, несомненно, меньше. Но всё же некоторые недостатки могут отпугнуть от приобретения такого удобства, как дом на колёсах. Прежде всего, автодом — это предмет роскоши, ведь его стоимость осилит не каждый житель даже самой богатой страны.

Налог на автодом соответствующий. Те, кто думает, что, приобретая автодом, избавляют себя от налога на недвижимость, правы лишь отчасти. Вторым серьёзным недостатком является повышенный расход топлива. Автодома достаточно «прожорливы», ведь им приходится таскать в кузове целое жилище, а это — немаленький вес.

Для некоторых недостатком может оказаться потребность в кемпингах, где жители смогут пополнять запасы провианта и просто отдохнуть. Сети таких кемпингов слабо развиты, и приходится довольствоваться тем, что есть. В России автодома слабо распространены, несмотря на большое разнообразие достопримечательностей.

Жилые автомобили

Современные автодома делятся на 4 основных типа.

Интегрированный автодом

Главной особенностью такого дома на колёсах является оригинальный дизайн. При его производстве используются только серийные двигатели, подвески и трансмиссии.

Автодом на колёсах: 7 типов, преимущества и недостатки + 4 совета по выбору

Кабина полностью интегрируется под жилое пространство. Такие автодома имеют самый высокий класс среди других моделей.

Полуинтегрированный автодом

Такие автодома строятся на серийных шасси, на которые устанавливается жилая кабина. Полуинтегрированный автодом отличается большей маневренностью.

Жилой минивэн

Жилой минивэн или кастенваген представляет собой производимый серийно минивэн, который оборудуется всей необходимой мебелью, бытовой техникой и санузлом.

Автодом на колёсах: 7 типов, преимущества и недостатки + 4 совета по выбору

Рассчитан, как правило, не более, чем на двоих человек. В Европе такие автодома популярны среди любителей краткосрочных туристических поездок.

Альковный автодом

Как и полуинтегрированный, строится на серийном шасси. Но главным отличием такого автодома является наличие алькова, который располагается над кабиной водителя. В этот альков обычно помещается двухместная кровать. Такой автодом очень удобен для больших компаний, поскольку может вместить около 8 человек.

Дом на базе прицепа

Неплохой альтернативой автодому является жильё на базе прицепа. Отличается от автодома главным образом размерами (нет прикабинного пространства), отсутствием стационарного бака сточных вод (они сливаются на обочину, как во многих поездах дальнего следования), а также необходимой категорией прав на управление транспортным средством.

Для перемещения дома на базе прицепа потребуются права категории Е, но при перемещении в соответствии с ПДД в прицепе не должны будут находиться люди.

Ещё одним отличием является образ проживания. Дом на базе прицепа рассчитан на длительное проживание в одном месте с возможностью перемещения. Тогда как автодом гораздо больше подходит для постоянных перемещений. Дом на базе прицепа после транспортировки надлежит привести к комфортным для проживания условиям (провести электричество и трубу для санузла).

Прицеп-палатка

Представляет собой самый маневренный и дешёвый тип жилого прицепа. Транспортируется обычными легковыми автомобилями, для управления которыми достаточно обычных водительских прав. Особым отличием является наличие складного механизма, благодаря которому палатка занимает мало места при хранении.

Жилой прицеп

Жилой прицеп считается самым комфортным видом дома на колёсах для тех, кто предпочитает стационарный отдых в кемпингах с минимальными перемещениями.

Автодом на колёсах: 7 типов, преимущества и недостатки + 4 совета по выбору

Внутреннее пространство такого прицепа может быть разделено на несколько комнат.

Модуль для пикапа

Представляет собой жилой прицеп, который крепится к кузову пикапа. В качестве пикапа подойдет даже обычный Nissan.

Такой тип дома не требует наличия каких-то особых категорий водительских прав и отлично подойдёт тем, кто любит проводить выходные на природе и путешествовать в условиях отсутствия дорог.

Жилой отсек можно легко открепить и хранить отдельно, чтобы без проблем перемещаться на автомобиле по городу. Вместимость жилого отсека может достигать 6 человек.

Выбираем автодома

По жилой площади

Рекордсменами по жилой площади являются альковные автодома. Они могут вмещать до 8 человек благодаря наличию алькова, в котором есть дополнительные спальные места. Но если речь идёт не о количестве персон, а о размере жилого пространства, то лучше всего выбрать интегрированный автодом.

Проходимость

Большинство автодомов обладают хорошей проходимостью, чего не скажешь о домах на базе прицепа. Прицепы сложно транспортировать по бездорожью, за исключением модуля для пикапа. Поэтому, если вы хотите путешествовать по бездорожью, выбирайте полуинтегрированные, альковные автодома и минивэны.

Стоимость

Самыми дорогими являются интегрированные автодома. Они же и самые комфортные. Такие дома считаются предметом роскоши.

Поэтому, если вы хотите сэкономить деньги при путешествиях вдвоём, отдавайте предпочтения жилому минивэну и модулю для пикапа.

Также сравнительно дешёвыми являются дома на базе прицепа, но для частых перемещений они не подойдут. Если вы хотите много путешествовать — следует запастись деньгами, поскольку автодома сами по себе дорогие, так ещё и неслабый расход топлива добавляется.

Обслуживание

Наименее требовательными к обслуживанию являются дома на базе прицепа, поскольку они транспортируются обычными автомобилями. В них отсутствуют какие-либо изнашивающиеся узлы и агрегаты, разве что резину на колёсах и диски необходимо менять.

Автодом на колёсах: 7 типов, преимущества и недостатки + 4 совета по выбору

Автодома, напротив, более требовательны к обслуживанию, поскольку узлов и агрегатов в них даже больше, чем в обычных автомобилях. К тому же автодома расходуют больше топлива. В случае, если в автодоме присутствует газовая плита, то необходимо также позаботиться о подаче газа.

Ну и про воду для санузла и раковины забывать не стоит. Что касается пищи и воды, то ими лучше запасаться впрок, особенно, если в автодоме присутствует холодильник. Такими образом, в плане обслуживания дома на базе прицепа обгоняют автодома.

Выводы

Автодома являются не только удобным средством передвижения, но и отличной альтернативой недвижимости. В то же время они лишены некоторых удобств, присутствующих в обычном жилище. Например, может не быть санузла, необходимо постоянно запасаться водой, отсутствуют коммунальные службы, которые приедут по звонку и починят всю электрику.

Особо стоит отметить высокую стоимость автодомов. Гораздо более доступными являются дома на базе прицепа, поскольку они более неприхотливы в обслуживании и создают полную имитацию жилого пространства.

Такие дома легко перемещать, но жить в них в условиях транспортировки возможности нет. Поэтому, выбирая автодом, руководствуйтесь в первую очередь способом его использования. Удачи и лёгких дорог!

Дом на колёсах — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автодо́м, или тре́йлер (также ке́мпер, автода́ча, карава́н) — автомобиль с жилым помещением в фургоне, либо отдельным в виде прицепа, либо совмещённым с самим автомобилем. Прототипом домов на колёсах и их начальным вариантом являются передвижные повозки — фургоны древних людей, которые вели кочевой образ жизни и занимались скотоводством, в том числе и разведением лошадей. Чаще всего производители используют шасси лёгких грузовиков и устанавливают на него жилой модуль. Кабина автомобиля при этом связана проходом с жилым помещением. На современном этапе производства автодомов применяются технологии, позволяющие создавать полностью интегрированный автодом. Снаружи он становится похож не на машину с жилым фургоном, а на автобус. Чаще всего в автодоме установлены места для сидения, которые на стоянках трансформируются в спальные места. Имеется туалет, душ, газовая плита, холодильник, газовое отопление, кондиционер, шкафы для предметов, освещение.

Интегрированный автодом Eura Mobil Terrestra I 660 HB. Германия

Также автодомом могут называть прицепной фургон для автотуризма и других целей. В Северной Америке и Европе популярен туризм на автодомах с остановками на ночлег в кемпингах — специальных приспособленных стоянках.

Самоходные автодома в Европе часто называют «кэмпер» (англ. campervan, camper, нем. Wohnmobil, фр. Camping-car), в Северной Америке — recreational vehicles (RV) и motorhome.

Прицепные автодома в Европе часто называют «караванами» (англ. caravan, нем. Wohnwagen, фр. Caravane), в Северной Америке — travel trailer.

Автодом класс А[править | править код]

Автодома высшего класса конструируемые как правило на шасси больших грузовиков. Freightliner, Volvo и т. д. Главной особенностью этого класса является большой жилой фургон, как правило с раздвижными стенами (слайдерами). Снаружи автодом класса A похож на большой туристический автобус. Все автодома класса A из-за большой массы отнесены к категории «С». Большие запасы воды, газа, встроенный генератор, топливные баки значительно увеличивают автономность автодомов этого класса.

Автодом класс Б[править | править код]

Автодом класс В[править | править код]

Автодом на базе пикапа[править | править код]

Обычно одно- или двухместный на базе пикапа, очень компактный. Используется охотниками в Северной Америке.

Трейлер-палатка[править | править код]

Трейлер для путешествий[править | править код]

Трейлер крупных размеров, в большинстве случаев оборудован всеми необходимыми средствами быта для обеспечения удобств путешествующего.

Прицеп-трейлер[править | править код]

Маленький прицеп, обычно в форме капли, возможно использование с мотоциклом или скутером.

Трейлер-гибрид[править | править код]

Основа прицепа для путешествий, оборудованный выдвижными палатками, обычно для спальных мест.

Фивсвил трейлер[править | править код]

С английского Fifth-wheel trailer. Жилой трейлер (не требующий специального разрешения на буксировку по шоссе). Предназначен для буксировки с помощью пикапа или небольших грузовиков, оборудованных седельно-сцепным устройством. Часть трейлера ставится на кузов грузовика или пикапа, тем самым сокращая общую длину автомобиля и прицепа вместе взятых.

⚙️   

Классификация домов на колесах | Автокемпер

Классификация домов на колесах

Караванинг как течение, направление и образ жизни существует уже практически век. Сто лет назад Генри Форд запустил массовое производство легендарной Лиззи. Сразу после того как автомобиль стал доступен многим, американцы начали колесить вдоль и поперек континента в поисках приключений и горячо любимой свободы.

С путешествий в автомобилях и начался караванинг. Чуть позже появились первые дома на колесах, и с тех пор караванинг навсегда занял место в сердцах многих американцев, затем европейцев. А теперь все прочнее завладевает умами и мыслями российских любителей автопутешествий. 

За столетнюю историю было создано огромное количество различных моделей, отвечающих разным потребностям и финансовым возможностям путешественника. Рынок караванинга предлагает на выбор автопутешественникам разные виды кемперов. В зависимости от бюджета и потребностей можно приобрести прицеп-палатку или жилой прицеп, а можно удивить соседей роскошным кемпером, оборудованным по последнему слову техники и моды. Попробуем разобраться в основных типах домов на колесах. 

Виды домов на колесах

 

Дом на колесах
Синонимы:
кемпер, дача на колесах, RV


Это передвижной дом для путешествий, который оборудован техникой и мебелью, необходимой для кратковременного проживания. В домах на колесах обычно есть кухонный блок, несколько спальных мест, санузел.

Дома на колесах делятся на два основных типа по принципу движения. Это автодома и прицепы. Для перемещения жилых прицепов необходима машина-тягач, автодома – это жилые автомобили, которые передвигаются самостоятельно.

Жилой автомобиль
Синонимы: автодом, кемпер, автокемпер, автокараван, автодача, дача на колесах


Автодома строятся на автомобильном шасси. В европейс

кой классификации существует четыре вида автодомов: жилые минивены, альковные, полуинтегрированные и интегрированные кемперы. В американской классификации автодома поделены на три класса: класс А, класс B и класс С.

Интегрированный автодом
Основное отличие интегрированного автодома от других – это уникальный дизайн. Для производства таких автодомов производитель использует только серийный двигатель, трансмиссию и подвеску. Кабина такого автодома полностью интегрирована в жилое пространство, отсюда и название этого типа автодомов. Интегрированные автодома – это машины высокого класса.

 

 

Полуинтегрированный автодом (частично интегрированный автодом) Полуинтегрированный автодом строится на серийном шасси. Европейцы обычно импользуют шасси Fiat, Renault, Ford, Pegeot, Mercedez и другие. На серийное шасси устанавливается жилая кабина. Такой автодом наиболее маневренен.

 

 

 

 

Жилой минивэн (кастенваген)
Это серийного производства минивен, оборудованный мебелью, техникой, в некоторых случаях санузлом. Жилые минивены обычно рассчитаны на двоих человек. В Европе жилые минивены покупают в качестве семейного автомобиля, который используют для краткосрочных выездов на природу и отдыха.   

 

 

 

Альковный автодом
   Это автодом, который строится на серийном шасси. Отличие от полуинтегрированных автодомов – наличие алькова. Альков расположен над кабиной водителя. В алькове обычно находится двуспальная кровать. Этот вид автодома наиболее походит для больших компаний путешественников, поскольку разместиться на ночь в этом доме на колесах могут до 8 человек.

 
 
 
 
Жилой прицеп
Синонимы: караван, прицеп-дача, дача на колесах, автодача, автотрейлер


Это жилой прицеп, который передвигается при помощи машины-тягача: минивена, внедорожника, пикапа.

Жилой прицеп (дача на колесах) – это самый комфортабельный вид дома на колесах. Дачи на колесах зачастую покупают те, кто предпочитает стационарный отдых в кемпинге и относительно небольшое количество передвижений по дорогам.

На рынке представлены караваны разных размеров. Есть жилые прицепы, в которых умещается кровать и кухонный блок, а есть караваны (дачи на колесах), внутреннее пространство которых разделено на несколько комнат.

 

Прицеп-палатка – это самый маневренный и недорогой тип жилых прицепов. Несмотря на небольшие размеры, прицеп-палатка делает отдых путешественника комфортным. Прицеп-палатку можно транспортировать небольшими легковыми машинами. Для управления автомобилем с прицеп-палаткой достаточно прав категории В.

Современные прицеп-палатки оснащены специальным механизмом, который позволяет открыть её за несколько минут. Благодаря складному механизму палатка занимает относительно немного места и её легко хранить.

 

Жилой модуль для пикапа – это жилой прицеп, который крепится к пикапу. Преимущество такого типа

кемперов заключается в его мобильности. При необходимости жилой модуль можно снять с пикапа. Этот тип прицепа очень распространен среди тех, кто любит часто  проводить викенды на природе и путешествовать по бездорожью. В обычное время пикап можно использовать как повседневную машину, на время отдыха к ней легко крепится жилой отсек, в котором находится кровать, кухонный блок, зачастую саунзел. В зависимости от размера и модели в жилом модуле могут разместиться до шести человек.

 
Резюме

Какой тип дома на колесах подойдет именно Вам, зависит от ваших потребностей и возможностей. Это основная информация о видах домов на колесах, которая необходима для принятия решения о том, какой нужен кемпер.

Хотите быть более мобильным и объехать за одно путешествие много разных мест, предпочитаете быть в дороге, выбирайте автодом.

  • Нужна статусная  элитная машина, оборудованная по последнему слову техники, выбирайте интегрированный кемпер.
  • Хотите отправиться в путешествие большой компанией, берите альковный дом на колесах.
  • Если необходима маневренность, присмотритесь к полуинтегрированным машинам.

Предпочитаете более стационарный отдых с длительным остановками в кемпингах, берите дачу на колесах. Если вы начинающий караванер и пока нет средств на серьезные приобретения, присмотритесь к прицепам-палаткам. Не мыслите свой отдых без трудностей и поездок по бездорожью, выбирайте жилой модуль для пикапа.

Караванинг XXI века предлагает массу вариантов и возможностей для автопутешественников. Выбирайте удобный для вас вариант и отправляйтесь вперед за эмоциями и приключениями.

Автодом с самой высокой проходимостью. Полноприводные дома на колёсах (4х4) Hymer ML-T 560/580 и ML-I 560/580

          Среди желающих  приобрести дом на колёсах немало тех, кто предпочитает активный отдых (охота, рыбалка, велоспорт, альпинизм и др.) Они хотят иметь возможность беспрепятственно отправляться в горную местность, подъезжать к берегам водоёмов, к  лесным массивам, продвигаться по заснеженным трассам.

        Специально для таких клиентов наша компания представляет полуинтергированные полноприводные автодома HYMER ML-T 560/580 4×4 на шасси Мерседес Спринтер.      

      Полный привод обеспечивает повышенную проходимость,  увеличенный клиренс (+12 см. относительно обычного MB Sprinter)  позволяет увереннее контролировать автомобиль при движении в сложных условиях.

 

hymer-mlt-4x4-explorer-magazin-2.jpg

 

Такой автодом позволит водителю чувствовать себя увереннее на горных дорогах, особенно в условиях скользкого покрытия. Он сможет преодолевать такие подъёмы, на которых обычный дом на колёсах будет безнадёжно буксовать.   При движении под уклон полный привод «простит» водителю ошибки, которые в случае обычной трансмиссии могут вызывать опасное скольжение колёс ведущего моста. 

Hymer-ML-T-560x373-15f475268c35c157.jpg

        Полноприводный  дом на колёсах не потеряет своей практичности в обычных городских условиях и, что немаловажно, техническая допустимая масса будет не выше 3500 кг, что даст возможность управлять автодомом 4х4, имея водительскую категорию прав «B».

Hymer-ML-T-Spurwechsel.jpg

К тожу же у него есть всё, что положено иметь дому на колёсах:

-зона отдыха со столом

HY15_EXT588_I_Sitzgruppe_Cremissimo_1.jpg

 

 — кухонная зона с краном и раковиной, плитой на 3 конфорки, вместительными шкафами

HY14_MLT560_I_Kueche_Castello_6.jpg

 

— холодильник Truma 142л

HY14_MLT560_I_Kueche_Castello_7.jpg
 

 

-душ-туалет совмещенный

HY16_MLI620_I_Bad_Castello_2.jpg

 

-Зона спальни в автодоме модели HYMER ML-T 560

ML-T_04.jpg

 

-зона спальни в модели HYMER ML-T 580

hymer_ml_t_bett_1.jpg

 

— огромный багажник-гараж 350 кг — двери 121х100 см,

HY14_MLT580_05.png

 

 

Автодом имеет следующие параметры:

Длина,см

698

Ширина, см.

222

Максимальная высота, см.

198

Количество пассажиров

4

Количество кроватей для взрослых

2

Количество дополнительных детских кроватей

1

Количество мест за столом

4

 

 

      Помимо полуинтегрированных полноприводных автодомов компанией Hymer представлен интегрированные автодома (4х4)  Hymermobil ML-I 560/580.

 

        Они также обладают всеми преимуществами полноприводных авто, имеют практически те же параметры, что  Hymer ML-T 560/580, но при этом внешне отличаются дизайном и являются более вместительными (4 основных спальных места +1 дополнительное)

hymer-ml-i-560-automatik-0.jpg

 

         С автодомами Hymer  вы сможете с комфортом путешествовать, смело отправляться в поездки  по труднопроходимой местности, при этом приятно проводить время, активно отдыхать и не думать о том, что попадёте в «безвыходную ситуацию».

 

Более подробно с представленными моделями можно ознакомиться, перейдя по нижеуказанным ссылкам:

Hymer ML-T

Hymer Hymermobil ML-I

 

Полуинтегрированные автодома | Особенности моделей Buerstner

Полуинтегрированный автодом: особенности и преимущества моделей

Те, кто в Москве и Санкт-Петербурге отдает предпочтение активному отдыху и любит путешествия, рассматривает покупку полуинтегрированного автодома как альтернативу массовым экскурсиям по шаблонным маршрутам. Это удобно, выгодно и надежно: полуинтегрированный автодом — это комфортное жилье и даже офис на колесах, который не сложно припарковать в мегаполисе.

Что собой представляет такой автомобиль?

Особенности полуинтегрированного дома на колесах

Существует несколько классов автодомов:

  • Класс А – интегрированные (кабина и салон составляют одно целое), 1- и 2-этажные на базе автобусов или грузовых автомобилей.
  • Класс В – полуинтегрированные. Построены на базе переднеприводного микроавтобуса, не имеют спального места над кабиной (ряд производителей предлагают надстройку, которая предназначена для хранения вещей).
  • Класс С – Campervan, альковые дома с местом для односпальной кровати над кабиной.
  • Класс D – Lowprofile, низкопрофильные модели, предназначенные для путешествия 2 человек. Не отличаются большим внутренним (жилым) объемом, не имеют систем отопления и кондиционирования.
  • Дом-дача (или автодом на прицепе) или трейлер. Самый простой вариант жилья для путешествия: только спальные места, небольшой санузел, минимум техники и мебели.

Самым популярным является именно полуинтегрированный дом на колесах. Он доступен по цене, рассчитан на небольшую семью или компанию до 4 человек, имеет все необходимые предметы быта для путешествий в межсезонье и даже зимой:

  • Ванную и душевую (в моделях класса Люкс – разделенные).
  • Места для отдыха (во многих моделях – одноместные, с возможностью трансформации в полноценную двуспальную кровать).
  • Места для хранения вещей, посуды, предметов быта.
  • Встроенную бытовую технику (для мытья посуды, приготовления еды, телевизор, радио/аудио/видео системы).

Мы предлагаем немецкое качество дома на колесах от компании Burstner. Каждая модель в нашем каталоге сопровождается фото, подробным описанием и ценой в зависимости от комплектации. Предложенный модельный ряд всегда в наличии: автомобили находятся на наших демонстрационных площадках, и потенциальный покупатель всегда может непосредственно ознакомиться с понравившейся моделью.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о