Ауди тест а3: Тест-драйвы Audi A3 (Ауди Ауди А3) от «За рулем» – часть первая — Тест-драйв — Motor

Красный октябрь. Тест-драйв Audi A3 :: Autonews

Двадцать лет назад Audi 80 казалась машиной c другой планеты. Я навсегда запомнил приятный запах велюра, мягкий пластик на передней панели, боковые зеркала на ножках и злющую корму со сплошным блоком фонарей. Удивительно, но «бочка» сумела опередить время — никогда прежде немцы не выпускали автомобили с такой смелой внешностью. Обновленная Audi A3, которая почти через 30 лет стала по сути идеологическим преемником «восьмидесятки», чертовски похожа на своего предка. Она очень стильная, уютная и такая же жесткая.

Вообще-то между Audi 80 и Audi A3 была еще A4 в кузове В5 — именно ее называли прямым наследником «бочки». Однако после смены поколения A4 так увеличилась в размерах, что ее тут же записали в старший D-класс. При этом в С-сегменте у Audi не оказалось седана — этот класс автомобилей в 2000-х терял популярность на европейском рынке, поэтому в Ингольштадте продолжали выпускать A3 во всех кузовах, кроме четырехдверного.

Актуальная «тройка» седан — очень стильный автомобиль. Вечером ее легко перепутать со старшей A4: у моделей похожая головная оптика с характерной зазубриной, гигантская радиаторная решетка и фирменный рельеф капота. У нас на тесте была A3 в исполнении S line: с накладками на порогах и бамперах, спортивной подвеской, 18-дюймовыми дисками и большим люком. Такая «тройка» выглядит даже дороже, чем стоит на самом деле, но есть одна проблема — она слишком низкая для российских дорог.

У базовой A3 с мотором 1,4 л дорожный просвет заявлен на уровне 160 миллиметров. Но накладки на пороги отнимают порядка 10 мм, а спортивная подвеска — еще около 15 миллиметров. Про парковку на бордюрах можно забыть, да и проезжать препятствия лучше предельно аккуратно — у седана пластиковая защита картера.

В российском конфигураторе Audi «тройка» представлена с двумя бензиновыми моторами TFSI на выбор: 1,4 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 лошадиных сил). Но на самом деле в наличии у дилеров есть только версии с базовыми двигателями, и именно такая A3 была у нас на тесте.

Технические характеристики двухлитрового седана, по крайней мере на бумаге, выглядят угрожающими: 6,2 с до 100 км/ч и 242 км/ч максимальной скорости. Учитывая потенциал TFSI для тюнинга и наличие полного привода, такую A3 можно превратить в нечто очень интересное. Но и 1,4 л в городе хватает с запасом. Благодаря низкой снаряженной массе (1320 кг) «тройка» и быстро едет (8,2 с до «сотни»), и мало сжигает бензина (во время теста средний расход топлива не превышал 7,5 — 8 л на 100 километров).

Семиступенчатый «робот» S tronic (та же DSG) настроен здесь почти эталонно — предельно логично выбирает нужную передачу и не обращает на себя внимание в пробках. Едва заметный пинок при переходе с первой на вторую здесь остался, но более плавных роботизированных коробок я все еще не встретил. Даже фордовский Powershift, который слишком бережно относится к сцеплению, не способен обеспечить ту же плавность хода.

разбираемся, чем Audi A3 Sedan отличается от Volkswagen Jetta

В Европе довольно скептически относятся к седанам С-класса. Ну не покупают компактные «четырехдверки» в Старом Свете, и все тут! Возможно, поэтому производители часто не уделяют должного внимания внешности таких автомобилей — «прилепил» багажник к хетчбэку и выставил на продажу. Компания Audi поступила иначе: А3 Sedan практически не имеет общих кузовных деталей с хетчбэком А3. Экстерьер разрабатывался с нуля и получился более чем удачным. Многие называют Audi A3 Sedan «премиум-Jetta». Корреспондент Onliner.by разбирался, чем отличается компактный седан с кольцами на решетке радиатора от «народного» Volkswagen.

Дизайн

Первое, что отличает четырехдверный А3 от Jetta, — это внешность. Дизайнерам Volkswagen стоит отдать должное: они также не стали делать из машины Golf Sedan и разработали для Jetta уникальный экстерьер. Выглядит автомобиль солидно, но скучно. Вроде и на месте все, и линии завершены, и багажник не выглядит чужеродно, и пропорции оптимальны… Но зацепиться глазу не за что.

Модель Audi в этом плане намного выигрышнее. С хетчбэком седан роднят только передние фары, решетка радиатора и дверные ручки. При беглом взгляде машину легко перепутать с А4. Издалека некоторые примут «тройку» за А6. Скорей бы производитель уже дифференцировал внешность своих автомобилей!

Но если отбросить сходства с другими моделями, А3 Sedan можно смело назвать самым красивым седаном малого-среднего класса. Приятные пропорции и динамичный внешний вид дополняет аккуратно вписанный в силуэт кузова багажник с острыми фонарями. Седан воспринимается скорее как отдельная модель, чем как модификация А3.

Габаритные размеры

Еще одним значимым отличием Audi А3 Sedan от Volkswagen Jetta являются габаритные размеры. Audi почти на 19 см короче Volkswagen, но немного шире (+18 мм) и ниже (–66 мм). Jetta по своим размерам ближе к А4. В свою очередь A3 Sedan продолжает философию Audi 80, которую формально сменила модель А4, уже далеко убежавшая от «деда» по габаритным размерам. Важно помнить, что нынешняя Jetta построена на старой платформе Golf VI, в то время как в основе седана А3 лежит тележка MQB от Golf VII c задней многорычажкой (версии с балкой на наш рынок не поставляются).

Интерьер

Внутри мы видим два абсолютно разных салона. В Volkswagen — классическая центральная консоль с привычными глазу блоками управления климатической системой и магнитолой. На центральном тоннеле — два подстаканника и традиционный ручник. Все воздуховоды — правильной прямоугольной формы. На трехспицевом руле дорогие комплектации имеют клавиши управления различными функциями.

У Audi — спортивный минимализм! Половину центральной консоли занимают два круглых воздуховода. Сразу под ними — «фортепиано» из клавиш, большинство которых в тестовой (почти самой дешевой) версии А3 были заменены на заглушки. На центральном тоннеле — два подстаканника, рычаг S-Tronic и клавиша электронного ручника. Интересно, что в разных модификациях ручной тормоз находится в разных местах. Так, если у А3 отсутствует мультимедийная система MMI, то клавиша «Р» расположена ближе к рычагу КП.

Вот без чего не стоит покупать A3, так это без мультимедийной системы. Штатная магнитола, расположенная на верхней части передней панели, настолько унылая, что ее хочется спрятать. Благо этой возможности немцы нас не лишили. Когда блок управления аудиосистемой спрятан в недрах, «над водой» остаются не самые удобные клавиши громкости и переключения треков/радиостанций.

Качество сборки у обеих машин на высоком уровне. Никаких видимых глазу погрешностей нет. И А3, и Jetta имеют мягкий пластик на передней панели и твердый «панцирь» на дверях. У Audi материалы отделки показались более дорогими как на ощупь, так и на вид. У тестовой версии А3 руль не имел ни одной кнопки — даже громкость магнитолы не изменишь.

Приборная панель у модели Audi выполнена в классическом VAG’овском стиле: спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера. Читается все отлично. Руль регулируется в огромных диапазонах по углу и вылету. Маленькие зеркала на удивление не стали причиной плохой обзорности. Правда, паркуясь задом, важно помнить, что ты не на хетчбэке.

Задний ряд и багажник

Ключевым отличием A3 Sedan от Jetta является практичность. В Volkswagen традиционно создали семейный автомобиль, в котором можно и на работу съездить, и рассаду на дачу завезти. У Audi же вышел типичный молодежный седан для поездок в супермаркеты и ночные клубы. Усевшись «сам за собой» на втором ряду А3, коленями уперся в переднее кресло (мой рост — 186 см). Голова вот-вот достанет до потолка. Откровенно говоря, тесно. На втором ряду Jetta — как в самолете у аварийного выхода: хоть ногу на ногу закидывай. Правда, места для головы хотелось бы больше. Проникать на второй ряд в Volkswagen удобнее.

Багажник у A3 Sedan хоть и больше, чем у хетчбэка (425 литров против 380), но намного меньше, чем у Jetta, которая может похвастаться 510-литровой «пропастью». Владелец Volkswagen Сергей, принявший участие в нашем тест-драйве, привез с собой коробку от телевизора, которая поместилась в багажнике Jetta, заняв почти весь пол. Попытались засунуть этот предмет в багажник А3 — бессмысленно. Коробка не проходила даже по ширине. Задний ряд, конечно, можно сложить, но это уже будет не 5-местный автомобиль. Лючок для длинномеров — опция.

1,4 TFSI + S-Tronic

Зато как приятно едет Audi! Эластичный 122-сильный двигатель подхватывает с любых оборотов, а S-Tronic жонглирует передачами едва заметно для водителя. Никакой потери мощности. Никаких рывков. Никаких зависаний при «неуверенной» работе педалью газа. Словно трансмиссия читает мои мысли.

Базовый двигатель оставил приятные впечатления. 1,4 TFSI доступен только с «роботом». Любителям МКП придется брать 1,8-литровый турбомотор (180 л. с.), который можно купить и с S-Tronic, и с 6-МКП. Полный привод Quattro также доступен только с 1,8 TFSI (и только с роботизированной коробкой).

Подвеска А3 мягче, чем у Jetta. Дорожные швы, традиционные весенние ямы в асфальте, угловатые «спящие полицейские» — седан Audi с аппетитом «проглатывает» любые неровности. При этом крены кузова минимальны. Проходить виражи заезда/съезда с кольцевой не отпуская педали газа — одно удовольствие.

Цены

За базовую версию Audi A3 Sedan в Минске просят 21 950 евро (грубо — 30 тысяч долларов). За Volkswagen Jetta придется выложить минимум $26 870. В базе седан Audi имеет 1,4-литровый TFSI, S-Tronic, систему Stop/Start, ESC, литые диски R16, кожаное рулевое колесо, полный электропакет, кондиционер, семь подушек безопасности, задние противотуманные фары и др. У Volkswagen мы получим этот же 1,4-литровый мотор, но с 6-МКП, стальные диски, кондиционер, кожаную отделку руля, ABS, полный электропакет, полный набор подушек безопасности и пр. В целом все очень схоже.

Вывод прост. Если у вас семья, дети, теща, большой телевизор — лучше присмотреться к Volkswagen Jetta. Но учтите, что машина уже относительно старая (2010 год) и скоро произойдет смена поколений данного семейства. Седан Audi A3 в свою очередь — модный и очень стильный автомобиль для молодого клиента. Мне почему-то кажется, что основными его покупателями станут обеспеченные девушки, которые выбирают машины не по ширине багажника, а по «глазкам».

Сергей, владелец Volkswagen Jetta (2013 года выпуска):

Когда ко мне обратился Onliner.by с предложением поучаствовать в тест-драйве Audi A3 Sedan, я ни минуты не колебался и дал согласие. Об этой машине я знаю не понаслышке, в свое время она входила в мой шорт-лист при подборе следующего авто. Когда-то у меня была Audi 80 B4 (преемником которой выступает A3 Sedan), первый мой премиум-автомобиль, на который я пересел после 2-го Golf, ощутив все прелести данной марки. Поэтому я подробно рассмотрел A3 Sedan еще на минском «Моторшоу». А вот поездить не удавалось. Теперь и этот пробел устранен, в результате чего сформировались более-менее целостные впечатления.

Внешне машина прекрасна, можно только воздать должное дизайнерам Audi. Мало можно найти седанов С-класса столь эффектных и гармоничных. Кстати, тем, кто считает, что данная модель — это хетчбэк А3 с приделанным багажником, рекомендую поискать в «интернетах», как описывает создание данного автомобиля Маркус Гляйц. Наверняка найдутся и те, кто скажет, что А3 Sedan слишком похож на своих собратьев классом выше. Я считаю, что это никакой не недостаток. Компании Audi удалось нащупать свой стиль, по-своему интересный и неповторимый. И каждая их модель несет в себе узнаваемость и непререкаемую премиальность.

Если сесть за руль конкретно этого тестового автомобиля, то испытаешь только уныние — в базовой комплектации внутри глазу действительно почти не за что зацепиться. Сиденья наипростейшие, нет даже регулировки поясничного упора. Аудиосистема лучше бы была спрятана подальше и поглубже, например в нишу рядом с прикуривателем. Нет отсека для очков. Нет кнопок управления бортовым компьютером и аудиосистемой на руле. Жесткий пластик на дверных картах. Нет подсветки открытых дверей. Собственно, нет ничего, что могло бы быть присуще автомобилю премиум-класса. Разве что блок климат-контроля может в какой-то мере скрасить вид передней панели: его «крутелки» вызывают приятные тактильные ощущения, а подсветка секторов яркая и насыщенная.

Ну и обтяжка кожей руля и рукоятки DSG говорит нам, что мы находимся все-таки не в самом дешевом авто. По моему скромному мнению, базовую комплектацию A3 Sedan стоит брать лишь тем, кто хочет пустить пыль в глаза окружающим. Мол, смотрите — я еду на Audi. Нормальные ощущения высококлассной машины начинаются с комплектации Ambition при наличии опции MMI.

На тесте был автомобиль с двигателем 1,4 TFSI 122 л. с. Аналогичный стоит в моей Jetta, и ничего нового по динамике для себя я не открыл. Двигатель отличный, совсем не «овощ», уверенно тянет с низов и почти до красного сектора тахометра (максимальный крутящий момент 200 Н·м доступен при 1500—3900 об/мин). Для езды по городу и трассе вполне достаточно (а для тех, кто хочет позажигать, есть 1,8 TFSI). Именно на таком двигателе я понял, что значит термин «эластичный», применяемый в обзорах автожурналистов.

По паспорту разгон до сотни на S-Tronic на несколько десятых долей секунды быстрее, чем на МКП. Пожалуй, я соглашусь. По моим ощущениям набор скорости происходит быстрее, чем когда я на Jetta ворочаю «палкой». Никакого дерганья при переключении передач в режиме «Движение в пробке», якобы присущего данному «роботу» и о котором пишут все кому не лень, я не заметил. S-Tronic работал вполне адекватно и при движении по улицам, и при «покатушках» на кольцевой.

Можно отметить, что в Audi решили не уделять много внимания шумоизоляции. С улицы доносится столько же шума, сколько и в моей Jetta, а «шумка» у последней чисто номинальная. Это же подтверждают реальные владельцы A3 Sedan в своих блогах. Дополнительная шумоизоляция — это первое, о чем они задумываются после приобретения авто.

Подвеска на A3 Sedan однозначно комфортнее, чем на моей Jetta. Я специально несколько раз на довольно приличной скорости проехал через «лежачего полицейского», чтобы сравнить ощущения: Audi проходит его гораздо мягче. А на Jetta бывают довольно болезненные пробои. Возможно, причина в том, что у меня стоит пакет для плохих дорог с увеличенным дорожным просветом. А может, платформа MQB демонстрирует свои преимущества перед предшественницей.

Итак, что хотелось бы сказать в заключение. A3 Sedan — машина, конечно, интересная. Этакий относительно недорогой билет в мир премиум-авто. Но при этом я ничуть не жалею о выборе Jetta для себя. Все-таки мой Volkswagen попрактичнее и цена на него более адекватна. И сзади детям места больше. И багажник намного вместительнее, что немаловажно при практикуемых мною «закупах» в Польше.

КУЗОВ
ТипСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4456 мм
Ширина1796 мм
Высота1416 мм
Колесная база2637 мм
Объем багажника425 л
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый TFSI
Объем1395 куб. см
Мощность122 л. с.
При оборотах5000
Крутящий момент200 Н·м при 1500—4000 об/мин
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка)7
ПОДВЕСКА
СпередиНезависимая, пружинная, McPherson
СзадиНезависимая, пружинная, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость217 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)9,3 c
Расход топлива в смешанном цикле
4,7 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Audi A3 — обзор и тест-драйв

Проведенный тест-драйв продемонстрировал, каким же получился автомобиль Ауди А3.

Красный цвет приковывает взоры к себе всегда, но модель Audi A3 в кузове типа седан алого цвета завораживает взгляды. Авто Audi A3 получилось очень привлекательным.

Новый кузов является не только ментальной солидностью, объясняемой отечественной любовью, но значительно большими габаритами в сравнении с хэтчбеком.  Длина достигает 4456 миллиметров, а ширина – 1796 миллиметров. Колесная база осталась практически такой же, как и у хэтчбека, а вот ширина равна 1416 миллиметрам, что на 9 миллиметров ниже, чем у модели в кузове хэтчбек.

 

Модель  Audi A 3 мало что имеет общего с хэтчбеком. Автомобиль проектировался полностью заново, поэтому в седане хоть и присутствуют фамильные гены, но он получился вполне самостоятельным.

 

Заглянуть внутрь салона и оценить материалы удастся без видимых трудностей не всем. Рослому водителю, как и пассажирам, перед посадкой необходимо будет втянуть животики. Хотя это является вопросом привычки. Но вот внутреннее пространство оправдывает такие жертвы: здесь можно по-настоящему расслабиться.  

Обзор салона авто audi a3 показывает высокое качество материалов, что вполне ожидаемо. Четкая и аккуратная подгонка – все прямо так и хочется потрогать, пощупать и даже попробовать на зуб.

 

Седан Ауди А3 оснащен большим количеством систем безопасности и многими мультимедийными функциями, имеется даже Интернет. Но водительский взгляд непременно остановится на системе Audi drive select, которая позволяет настроить авто Audi A3 под себя: изменить на педали газа скорость реакции, усилие рулевого колеса и настройки подвески.


Тест-драйв двух авто с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,8 литрами не показал существенной разницы. В карьер с места 1,4 литровый вариант тянет не хуже своего собрата с 1,8-литровым двигателем. Недостаток мощности заметен только при быстрой езде. А если учесть, что сегодня везде развешаны камеры, фиксирующие скоростной режим, а также наличие транспортного налога, то преимущества 1,4-литрового мотора становятся очевидны.

Автомобиль Ауди А3 на больших скоростях, резких перепадах и поворотах показал себя с самой лучшей стороны: ни намека на крены, превосходные тормоза и нормальное рулевое усилие.

Что касается шума, то в салоне тишина на любых скоростях просто зловещая. Нареканий не вызвала и подвеска, сглаживающая впечатления от неровных дорог.

Итак, седан Ауди А3 проектировался, вряд ли специально под наши отечественные дороги, но он их точно выдержит. Разумеется, не стоит его загонять на откровенное бездорожье, но вот до дачи вы точно доберетесь!

7.08.2014

Тест драйв Audi A3 — “Audi” выступает в новой роли (А3 2.0 Turbo FSI Quattro)

Рестайлинговый “А3”

В гольф-классе есть один очень узкий сектор: быстроходные автомобили с турбомоторами и полным приводом, комфортабельные, однако со спортивными наклонностями, и предлагаемые под престижным “немассовым” брендом. Сейчас в этой нише выступает только… одна модель “Subaru Impreza WRX” (экстремальные суперкары наподобие “Subaru Impreza WRX STi” и “Lancer Evolution” в расчет не принимаем это представители особого мира). Теперь в нишу вклинивается компания “Audi”. Она недавно модернизировала семейство “А3”. В нем появился автомобиль, обладающий всеми вышеописанными чертами модификация “А3 Turbo FSI”.

Мотор, порожденный автоспортом

Металлическая рамка на ступице руля по форме в точности повторяет новую решетку радиатора.

“ВХОДИТЬ в поворот следует на той передаче, на которой будешь из него выходить”, это одно из “золотых правил” автоспорта, следовать которому, увы, не всегда получается. Я немного ошибся со сложностью виража и начал прописывать его на третьей передаче, но потом пришлось чуть сбросить ход… Эх, надо было на второй!.. Теперь нормального ускорения на выходе не будет… Но мой “Аudi” ринулся на прямую с неожиданным усердием. Такое впечатление, что под капотом было не четыре цилиндра, а шесть: автомобиль начал рьяно набирать ход, хотя стрелка тахометра успела опуститься ниже отметки “2.000”. Отличная тяга! Позже я заглянул в цифры. Новый двигатель “Turbo FSI” всего при четырех цилиндрах и лишь двух литрах рабочего объема развивает крутящий момент в 280 Нм в диапазоне от 1.800 до 5.000 об/мин. Отсюда и покоряющая лихаческую душу готовность ускоряться с любых оборотов, на любой передаче. А ведь совсем недавно всего три-четыре года назад! подобной тягой не могли похвастаться даже 6-цилиндровые моторы “Audi” куда более солидного рабочего объема.

Руководство “Audi” предприняло смелый технический шаг: компания из Ингольштадта внедрила в серийное производство двигатель, на котором прямой впрыск сочетается с турбонаддувом. Одним выстрелом фирма убила сразу несколько зайцев: мощный мотор отличается завидной экономичностью, укладывается в самые жесткие экологические нормы, имеет впечатляющую тягу в широком диапазоне оборотов. Но “выстрел” этот готовился давно: подобные двигатели уже несколько сезонов используются на гоночных машинах с четырьмя кольцами на радиаторе.

Вообще, мотор получился провоцирующий. На таком “А3” трудно ездить медленно. Автомобиль сам подзуживает лишний раз переключить передачу, ускориться порезче там, где этого даже не надо. Кстати, разгон с места до 100 км/ч занимает 7 с. Это показатель модификации с механической 6-скоростной КПП. Для “А3” с турбомотором можно заказать и роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями, которыми управляет автоматика. Скорости в ней переключаются настолько быстро и незаметно, что при неспешной езде возникает ощущение, будто вы управляете машиной с вариатором. Причем трансмиссия DSG сочетается только с передним приводом, тогда как “механика” подразумевает исключительно полный привод “Quattro”.

Кстати, “Turbo FSI” не самая мощная и быстроходная модификация в гамме модернизированных “А3”. Машина унаследовала и прежний V6 (250 сил). Он наделяет хэтчбек более горячим темпераментом, однако такой двигатель тяжеловат для модели гольфкласса. Это начинаешь понимать, как только попробуешь на пределе прописать поворот с неровным асфальтом. И тогда сразу ощущаешь, что “морда” машины тяжеловата, что нелегко приходится передней подвеске… Субъективно “Turbo FSI” воспринимается как автомобиль не менее быстрый, но более цельный, более гармоничный, нежели “А3” с двигателем V6.

На рестайлинговый “А3” перешли и другие моторы от прежней версии. Базовый бензиновый 1,6-литровый (102 силы). Есть варианты и помощнее, а также несколько турбодизелей.

Другие изменения

“AUDI A3” получил модернизированное рулевое управление. Оно взаимодействует с противозаносной системой ESP по весьма необычному принципу: если водитель правильно рулит, чтобы выйти из опасной ситуации, “баранка” становится легкой. Если ошибочно усилие повышается, руль словно сопротивляется неверным действиям. Это в теории. А в реальности, на мой взгляд, рулевое управление работает “неестественно”. Словно играешь в компьютерные гонки, в которых руль-приставка не лучшим образом согласован с игровой программой.

Впрочем, “А3” не вызывает особого желания атаковать повороты на грани фола. Ведь подвеска автомобиля настроена больше на комфорт, чем на высокие скорости прохождения виражей. Поэтому на скоростных изгибах хэтчбек ощутимо кренится.

С двигателем “Turbo FSI” этот хэтчбек вошел в новый для себя сегмент рынка.

Если где и хочется гонять, так это на автобанах. Здесь и шасси, и рулевое управление попадают в родную стихию. Вы можете мчаться по прямой в полном комфорте, не подпрыгивая на стыках. Можете на скорости 200 км/ч прописывать длинные скоростные изгибы трассы. Помнится, нечто подобное я уже испытывал за рулем “Audi”. Правда, это был флагманский “А8”. Справедливости ради отмечу, что маленький “А3” многое перенял от больших престижных моделей с четырьмя кольцами на радиаторе. В салоне хэтчбека гольф-класса царит безупречно-дорогая атмосфера. Это даже трудно передать словами: на что бы вы ни взглянули, до какой бы детали интерьера ни дотронулись любое из ощущений будет ощущением дорогого автомобиля.

По сравнению с прежним “А3” улучшилось качество материалов внутренней отделки. Отныне для маленького “Audi” можно заказать обивку салона из престижной кожи “наппа”. А главное дизайнерское новшество сразу и не заметишь это большая металлическая рамка на ступице руля. По форме она точь-в-точь повторяет новую решетку радиатора. Ее огромный обрамленный хромом зев ниспадает почти до асфальта. Она называется single-frame (монорама) и с недавних пор служит объединяющим элементом для всей модельной гаммы “Audi”.

В других ракурсах изменения уловит лишь натренированный взгляд например, в “А3” другими стали задние фонари, претерпел метаморфозы дизайн дисков. Наконец, “Audi” гольф-класса можно заказать в исполнении “S line”, которое отличается приземистой аэродинамической юбкой по нижнему периметру кузова. Оно призвано подчеркнуть энергичный характер “А3”. Особенно гармонично “S line” выглядит в сочетании с новым мотором “Turbo FSI”.

Субъективно “Turbo FSI” воспринимается как автомобиль не менее быстрый, но более цельный, более гармоничный, нежели “А3” с V6.

Краткая техническая характеристика “Audi А3 2.0 Turbo FSI Quattro
Габаритные размеры421,5х176,5х142 см
Снаряженная масса1.430 (1.370)* кг
Двигатель рядный,4-цил., с турбонаддувом, 2 л
Мощность200 л.с. при 5.100-6.000 об/мин
Крутящий момент280 Нм при 1.800-5.000 об/мин
Максимальная скорость234 (236) км/ч
Разгон 0-100км/ч7 (6,9) с
Средний расход топлива8,8 (7,7) л/100 км
Запас топлива60 (55) л

* В скобках — данные для модификации с передним приводом и тансмиссией DSG.

Автор
Алексей БАРАШКОВ
Издание
Клаксон №15 2005 год
Фото
Алексей БАРАШКОВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*