лучшие модели, установка и использование
Антирадар и радар-детектор появились в жизни водителей не так давно, но уже сейчас приносят пользу. Своевременное обнаружение полицейских радаров позволяет избегать штрафов и на этом экономить. К сожалению, не все автолюбители знают, что это такое и как ими пользоваться.
Антирадар и радар-детектор: в чем разница
Принцип работы обоих устройств похож – они оба направлены на определение полицейских радаров.
Радар-детектор работает в стиле радиоприемника, который устанавливается внутрь автомобиля и пеленгует наличие полицейских радаров поблизости. При их обнаружении радар-детектор подает сигнал водителю. Таким образом, основной принцип работы – найти другой радар, пеленгуя все возможные частоты.
Антирадар не просто пеленгует местность вокруг, но и создает активное сопротивление полицейским радарам
На данный момент законодательством РФ использование антирадаров запрещено, ведь он работает как глушилка радаров. В случае его обнаружения владельца ожидает штраф и конфискация устройства. Радар-детектор законодательством не запрещен, ведь он не «гасит» и не создает никаких помех, только предупреждает водителя об опасности.
Виды
Полицейские радары устанавливают на отрезках дороги с повышенной возможностью аварий
- Обычные.
- Оборудование, состоящее из разных блоков, требующее раздельный монтаж.
- Моноблоки.
Наиболее популярной версией устройств принято считать последние, ведь они отличаются простотой установки и эксплуатации. Размеры встроенной модели не более пачки сигарет.
Факторы при выборе
На какие характеристики обратить внимание перед тем, как выбрать радар-детектор:
- Скорость обработки сигнала антирадара.
- Частоты, на которых антирадар будет работать.
- Показатель реакции на частоты.
- Вспомогательные функции.
- Правильность полученных данных.
- Цена.
Рекомендуется выбирать модель, в которой все пункты находятся на высоком уровне. Также следует учитывать и место проживания.
Установка и настройка
В первую очередь следует определить, где будет располагаться радар-детектор. Важно, чтобы в устройства был прямой обзор, и на его пути отсутствовали прочие приборы.
Для моноблочных моделей оптимальным местом установки является передняя панель салона, расположенная под лобовым стеклом. Для устройств с комбинированной сборкой потребуется спрятать модуль под панель, а индикатор поставить на приборную панель.
Заднюю часть с приемной деталью разворачивают вперед, лицевую часть с дисплеем на водителя. Наиболее оптимальный вариант – установка рядом с видеорегистратором. При установке используются родные защелки, которые идут в комплекте.
При установке на атермальный тип стекла и тонировку металлизированной формы точность полученных результатов уменьшится на 10–50%.
После установки устройство требуется настроить. Сначала нужно установить последнюю версию базы данных радаров на компьютер, подключить устройство через USB и запустить установку. После окончания процесса прибор перезагрузить.
Далее пользователю предлагается базовый набор настроек (язык, приветствие и т.д.).
Список лучших радаров-детекторов
Рейтинг основан на отзывах, и поможет определить, какой радар-детектор лучше купить.
1 место – RUCESS LD 100
На сайте AliExpress это устройство заняло безоговорочное первое место в теме «Какой антирадар лучше». Примечательно то, что модель работает не только как антирадар, но и видеорегистратор. Объединение этих функций максимально комфортно и практично для водителя.
Модель выделяется благодаря качественной картинкой на дисплее. Радар-детектор быстро реагирует на движения, показывая координаты и маршрут. Прибор изначально заточен под радары типа «Автодрия» или «Стрелка».
Преимущества:
- качество сборки;
- простота установки и настройки;
- функциональный ряд;
- габариты;
- радиус работы;
- внешний вид.
Недостатки:
- иногда бывают ложные срабатывания.
2 место – Silver Stone F1 Fuji
На втором месте топа антирадаров представитель из Кореи. Создатели добавили модуль DSP, который позволил увеличить точность распознавания радара.
Преимущества:
- экран со светодиодной подсветкой;
- повышенная чувствительность к лазерным радарам;
- настройка с помощью 2-х режимов;
- беззвучный режим;
- крепление в виде присоски;
- защита от помех.
В целом набор не особо отличается от других, однако для удобства добавлена возможность регулировки звуковых оповещений и цвета индикатора.
Недостатки:
- больше подходит для использования на пересеченной местности, чем в городе;
- иногда болтает кронштейн, однако присоска держит мощно;
- отсутствует кнопка прикуривателя;
- слабая пайка, поэтому требует аккуратной эксплуатации.
3 место – TrendVision Drive-700
В рейтинге антирадаров на третьем месте представитель Азии. По заявлениям создателей, модель может обнаружить не только радарную установку, но и безрадарную. В основе лежит экран
Есть режимы «Город» и «Трасса», которые можно переключить буквально в 3 нажатия. Есть автоматические настройки в режиме «Смарт», работающем в зависимости от движения.
Преимущества:
- качественная работа;
- приятный пластик;
- крепкое крепление;
- наличие вспомогательных функций и автонастройки.
Недостатки:
- иногда срабатывает на другие транспортные средства.
4 место – Prestige RD-101
Основное отличие от других моделей – уведомления только голосовыми сигналами. Создатели практически отказались от экрана, добавив только два светодиода.
Преимущества:
- определяет разные типы радаров;
- громкое оповещение;
- легкая настройка;
- габариты;
- 2 типа работы.
Недостатки:
- отсутствие световых оповещений;
- нет возможности сменить голос;
- плохая эргономика.
5 место – SHO-ME G-700STR
Корейское устройство среднего ценового сегмента. Антирадар настраивается на 4 диапазона частот с лазерным излучением. Легко обнаружит радар в радиусе километра.
Преимущества:
- часто обновляемая база камер и прошивок;
- высокое качество сборки и экрана;
- есть инструкция на русском языке.
Также в модель встроен GPS-трекер. SHO-ME G-700STR нельзя назвать самым лучшим антирадаром, но встроенный трекер добавляет вариативности использования.
Недостатки:
- в крупных городах устройство часто реагирует, поэтому практически всегда подает сигналы. В меньших населенных пунктах такой проблемы нет.
Наличие радар-детектора в автомобиле поможет сэкономить деньги на штрафах и обезопасить езду в целом. При выборе следует исходить из места проживания и предполагаемых частот, благо сейчас в наличии множество баз данных.
инструкция, технические характеристики, функции, как настроить
На чтение 5 мин. Просмотров 358
Зимние шины — самое бесполезное приобретение этой зимы?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Пользуюсь прошлогодними 64%, 58 голосов
58 голосов 64%
58 голосов — 64% из всех голосов
Согласен, сам купил 😎 18%, 16 голосов
16 голосов 18%
16 голосов — 18% из всех голосов
Не знаю, стоит 🚘 всесезонка 14%, 13 голосов
13 голосов 14%
13 голосов — 14% из всех голосов
Возможно, не покупал, сэкономил 💲 3%, 3 голоса
3 голоса 3%
3 голоса — 3% из всех голосов
Всего голосов: 90
04.02.2020
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.
Детектор-антирадар Playme Hard — недорогое устройство, чувствительное к большинству типов полицейских систем, используемых в нашей стране. Обновляемая база данных позволяет своевременно получать информацию о стационарных установках, работающих без подачи радиосигналов. Расширенный набор функций делает работу прибора более эффективной.
Внешний вид и чем комплектуется модель
Детектор имеет лаконичный дизайн, характерный для классических устройств подобного типа. В передней части корпуса расположен светодиодный экран, на котором отражается информация о типе обнаруженного сигнала.
Дисплей читается при любом освещении, однако его нельзя назвать современным.
Кнопки управления находятся на верхней панели. С их помощью устанавливают нужную громкость звуковых сигналов и яркость экрана, выбирают режим работы.
В левой части корпуса расположено гнездо для подключения питающего кабеля, в правой — USB-разъем для синхронизации с компьютером. Стандартная комплектация включает следующие изделия:
- радар-детектор;
- кронштейн для установки на лобовое стекло;
- вакуумные крепежные элементы;
- питающий кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
- USB-кабель;
- руководство пользователя и гарантийный талон.
Функционал и технические возможности
Устройству свойственны следующие технические данные:
- цвет корпуса — черный;
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
- виды обнаруживаемых радарных комплексов — «Робот», «Стрелка», «Автодория», «Автоураган»;
- диапазоны улавливаемых сигналов — L, K, Ka, X, POP;
- встроенный детектор лазерного излучения — присутствует;
- GPS-модуль — имеется;
- количество режимов работы — 5;
- способ защиты от обнаружения — VG-2;
- тип дисплея — LED;
- способ оповещения — голосовой, звуковой, визуальный;
- цвет подсветки — белый;
- материал корпуса — пластик;
- диапазон рабочих температур — -20…+70°С;
- потребляемый ток — 250 мА;
- ширина — 6,7 см;
- длина — 11 см;
- толщина — 2,5 см;
- вес — 113 г.
Функционал устройства включает следующие опции и режимы:
- Добавление пользовательских точек. При обнаружении радара пользователь нажимает соответствующую кнопку и координаты вносятся в базу данных. Фиксируется и направление движения автомобиля. При последующем пересечении опасного участка детектор будет подавать сигналы.
- Компас. Функция реализована в виде небольшого индикатора, расположенного в верхней части экрана. При движении в одном из направлений подсвечивается соответствующая буква, обозначающая сторону света.
- Обнаружение систем «Стрелка» и «Автодория». Режим работы этих полицейских систем несколько отличается от характера функционирования других радаров, поэтому обнаружить их с помощью стандартного детектора невозможно. Playme Hard снабжен обновляемой базой данных, позволяющей получать информацию о расположении стационарных радарных комплексов.
- Режим «Город-1». При активации этой функции прибор приобретает среднюю чувствительность, что снижает частоту ложных срабатываний.
- Режим «Город-2». При включении данной опции детектор становится нечувствительным к слабым сигналами и радиоволнам К-диапазона.
- Режим «Город-3». Активация этой функции позволяет устройству обнаруживать только лазерные радары и системы «Стрелка».
- Режим «Трасса». Отличается максимальной чувствительностью и дальностью обнаружения полицейских систем.
- Умный режим. Чувствительность прибора автоматически настраивается в зависимости от скорости движения транспортного средства.
- Автоприглушение звука. Через несколько секунд после обнаружения радара громкость звуковой индикации снижается. После выхода из опасной зоны восстанавливаются исходные настройки.
- Голосовые подсказки. Информация о типе сигнала и расстоянии до радара подается на русском языке, что делает эксплуатацию устройства более комфортной.
- Отключение отдельных диапазонов. Если радаров, издающих радиосигналы некоторых частот, в городе нет, пользователь может выполнить соответствующие настройки. Так прибор будет быстрее распознавать улавливаемые волны.
Плюсы и минусы
К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести следующие качества:
- компактные размеры;
- удобство в настройке и использовании;
- расширенный функционал при доступной цене;
- чувствительность к большинству полицейских систем;
- минимальное количество ложных срабатываний;
- встроенный GPS-приемник;
- яркий дисплей;
- голосовое предупреждение о приближении к радару.
К недостаткам можно отнести низкую громкость звуковой индикации.
Аналоги
Подобными характеристиками обладают следующие приборы:
- SHO-ME Signature Smart. Устройство имеет строгий дизайн, что позволяет ему не выделяться в салоне автомобиля и не привлекать лишнего внимания. Прибор быстро распознает сигналы большинства современных полицейских систем. Преимуществом можно считать низкую чувствительность к посторонним сигналам, не издаваемым радарами. Для использования в городских и загородных условиях предусмотрено несколько режимов. Информация выводится на OLED-дисплей.
- PlayMe QUICK 2 SMART. Детектор оснащен GPS-модулем, позволяющим получать оповещение о попадающихся на пути радарах. Модель чувствительна к сигналам разных диапазонов, в т. ч. к лазерному излучению. Устройство быстро распознает помехи, что снижает частоту ложных срабатываний. Имеется несколько режимов работы, отличающихся чувствительностью и дальностью обнаружения.
Как настроить и пользоваться
К Playme Hard инструкция предписывает выполнение настройки радар-детектора. Для этого потребуется осуществление следующих действий:
- Изменение режима. Осуществляется многократным нажатием кнопки CITY.
- Настройка громкости. Для уменьшения параметра удерживают клавишу DIM. Увеличить громкость можно длинным нажатием кнопки CITY.
- Настройка яркости. При многократном надавливании на кнопку DIM уровни подсветки меняются циклически.
- Прерывание звукового сигнала. При обнаружении полицейской установки нажимают кнопку MUTE/MENU. Эта же клавиша позволяет выйти в меню программирования.
- Добавление пользовательских точек. При обнаружении радара удерживают кнопку PWR/POI.
Обновление прошивки выполняется путем скачивания программного обеспечения последней версии, которое находится на сайте производителя. Детектор подключают к компьютеру, после чего начинают установку новой прошивки. После окончания процедуры устройство перезагружают, удерживая кнопки DIM и CITY.
Читайте также:
«Чем отличается антирадар от радар-детектора?» – Яндекс.Кью
Антирадар для автомобиля — электронное устройство, генерирующее помехи в любом из радио диапазонах X, K, Ka. Запрещены законодательно во всем мире для применения в гражданских целях.
В России под понятием «антирадар» понимают другое устройство, именуемое радар-детектором.
А радар-детектор — устройство, основная задача которого детектировать радары на основе према СВЧ волн диапазонов X, K, Ka и сигнализирующих об этом водителя.
Да, никакими программными средствами смартфоны и прочие гаджеты, не имеющие волноводов, никакого отношения к «антирадар» и «радар-детекторам» не имеют. Там под этими названиями скрывается лишь база данных GPSсо стационарными камерами и POI точками.
Подробнее https://antiradar.ru/faq
Антирадары запрещены. А радар-детекторы лучше покупать в составе комбо-устройств с регистраторами, например такой:… Читать дальше
Ещё 1 комментарийНаписать комментарий
Если коротко, то разница между двумя типами оборудования, используемого на автомобилях, заключается в следующем: — Радар-детектор – это прибор, обнаруживающий работу установленных на трассе устройств различных типов, регистрирующих скорость транспортных средств. Необходимая информация сообщается водителю в виде звуковых, голосовых, световых и иных сигналов. — Антирадар… Читать далее
4 · Хороший ответ2Написать комментарий
Блог о финансах, мощном моральном «пинке» для тех, кто считает что «деньги и… · infozet.ruПодписатьсяПри замере скорости радар ГИБДД фиксирует излучение, отраженное от вашего автомобиля, а в свою очередь радар-детектор улавливает прямые сигналы от пеленгующего устройства. В этом и состоит преимущество радар-детектора, поскольку он всегда обнаружит радар ДПС намного раньше, чем произойдет замер скорости вашего автомобиля. Антирадар — активное устройство, которое… Читать далее
Хороший ответНаписать комментарий
Радар-детектор — это компактное электронное устройство, которое информирует пользователя о наличии в поле действия радиоволн или лазерных излучений, исходящих от чужих активных радаров. В отличие от антирадара, радар-детектор не заглушает сигналы, а только улавливает их. Антирадар — активное устройство, которое способно генерировать высокомощные помехи в определенных… Читать далее
Хороший ответНаписать комментарий
Всегда где-то на заднем плане.
ПодписатьсяРадар-детектор это пассивный прибор, он не глушит сигналы, а только предупреждает водителя о наличие в округе радаров и другого оборудования. Вот тут можете подробнее про данный детектор почитать https://avtozam.com/radars/radar-detektor-kakoj-luchshe/ Очень подробная статья, есть рейтинг разных моделей.
Хороший ответ5Написать комментарий
отзывы, инструкция, как настроить, технические характеристкии
На чтение 5 мин. Просмотров 448
Зимние шины — самое бесполезное приобретение этой зимы?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Пользуюсь прошлогодними 64%, 58 голосов
58 голосов 64%
58 голосов — 64% из всех голосов
Согласен, сам купил 😎 18%, 16 голосов
16 голосов 18%
16 голосов — 18% из всех голосов
Не знаю, стоит 🚘 всесезонка 14%, 13 голосов
13 голосов 14%
13 голосов — 14% из всех голосов
Возможно, не покупал, сэкономил 💲 3%, 3 голоса
3 голоса 3%
3 голоса — 3% из всех голосов
Всего голосов: 90
04.02.2020
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.
Stinger — антирадар американского производителя электроники Stinger Electronics, одного из лидеров рынка автомобильных радар-детекторов и аналогичных им устройств. Помимо антирадаров компания производит электрогенераторы, проводку и кабели, автоматические предохранители, вентиляторы и широкий ассортимент аудио-аксессуаров премиум-класса.
Чем комплектуется модель
Под брендом Stinger выпускается несколько моделей радар-детекторов. В комплект поставки обязательно входят:
- сам прибор;
- кабель питания от бортовой сети автомобиля, оснащенный предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя;
- кронштейн с вакуумными присосками для крепления прибора на ветровом стекле;
- липучка для крепления устройства на приборной панели;
- руководство по эксплуатации на русском языке;
- упаковка.
В зависимости от модели антирадара в комплект поставки могут дополнительно входить:
- кабель питания с Y-разъемом и предохранителем;
- нескользящий коврик из силикона;
- фирменный чехол из вельвета;
- магнит для установки на панель приборов;
- пульт дистанционного управления;
- запасной предохранитель;
- декоративные сменные панели разных цветов;
- USB-кабель;
- велкро-застежка для крепления на панели приборов.
Функционал и технические возможности
Радар-детекторы Stinger имеют следующие функциональные и технические возможности:
- Способны определять полицейский комплекс «Стрелка» на расстоянии до 1000 м (серия Car) или до 1800 м (серия Professional). Устройства серии SST, Color, Solar и GPS определяют все типы радаров, используемых на территории Российской Федерации.
- Определяют сигналы радаров в диапазонах X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц) и Ka (33400-36000 МГц), короткоимпульсные сигналы в диапазонах Ulta-X и Ultra-K, в том числе в режимах короткой пульсации (Ka) и режиме «Навскидку» (Instant-On).
- Идентифицируют и показывают тип обнаруженного радиосигнала.
- Защищены от обнаружения с помощью пеленгатора радар-детекторов (отключаемая функция).
- Обнаруживают сигналы лазера с длиной волны 800-1100 нм в секторе 360°. Модели нижнего ценового сегмента определяют сигналы лазера в секторе 180°.
- Имеется возможность отключения обнаружения сигнала в отдельном интервале.
- От двух до четырех режимов чувствительности: от 1 до 3-х для городских условий и 1 для загородных.
- Цифровая обработка принимаемого сигнала и два-три уровня фильтрации помех.
- Жидкокристаллический дисплей с одним или несколькими цветами освещения, либо матричный одноцветный дисплей, либо светодиодный символьный дисплей в зависимости от модели.
- Три уровня яркости дисплея.
- Измерение интенсивности радиосигнала радара.
- Синтезатор речи на русском и английском языке.
- Различные сигналы оповещения, каждый из которых соответствует своему типу и диапазону сигнала.
- Громкость и тип тона оповещения плавно регулируются, есть режим беззвучного оповещения.
- Режим автоматического приглушения звука.
- Измерение напряжения в бортовой сети автомобиля (функция цифрового вольметра).
- Режим энергосбережения.
- Синие стробоскопы.
- Демонстрационный режим работы устройства.
- Различные сохраняемые настройки с автоматической самодиагностикой при включении.
- Функция быстрого запуска (без самодиагностики).
- Модели серии SST имеют цифровой компас с режимом калибровки.
- Модели серии SST имеют сменные декоративные панели.
- Модели серии Solar имеют встроенный аккумулятор и солнечную батарею для его подзарядки, возможность беспроводной автономной работы и индикатор уровня заряда встроенного аккумулятора.
- GPS серия имеет функцию GPS-позиционирования, предупреждения о приближении к стационарным радарам. С еженедельно обновляемой базы данных скачивают координаты стационарных радаров. Синхронизируют текущее время по GPS, отображают текущую скорость и время, выполняют функции одометра и путевого таймера. Сохраняют тревожные зоны и зоны молчания в радиусе 600 м.
- Интервал рабочих температур от минус 30 до 70°.
- Гарантия завода-изготовителя.
Как настроить и пользоваться
Модели Stinger имеют несколько режимов работы:
- «Навскидку», когда прибор определяет резкий радиосигнал, длящийся менее 1 секунды. Если этот режим не работает, импульсный сигнал может не определиться.
- POP — для обнаружения сигналов длительностью менее 1/15 секунды и сигналов радаров «Искра».
- Режимы работы в городских и загородных условиях. Загородный режим помогает определять даже слабый сигнал с дальних расстояний. Городской режим максимально защищает прибор от помех и ложных срабатываний.
Модели Stinger определяют радиосигналы в различных диапазонах частот:
- X-диапазон ранее предназначался для использования радарами первых моделей. Отдельные полицейские комплексы типа «Сокол» или «Барьер» до сих пор работают в этом диапазоне.
- K-диапазон используется большинством радаров в нашей стране.
- Ka-диапазон используется отдельными видами радаров и мало распространен на территории России.
- Некоторые полицейские комплексы могут использовать диапазон VG для обнаружения установленных в автомобиле радар-детекторов. Однако все антирадары «Стингер» оснащены защитой обнаружения в этом интервале.
- Лазерные радары определяют скорость автомобиля с помощью лазерного луча.
При настройке прибора рекомендуется включать все диапазоны, в первую очередь — диапазон K и режим POP.
На дисплее устройства обозначаются включенные режимы работы и диапазоны частот.
Например, символ C обозначает городской режим работы. Загоревшийся символ X, K или Ka информирует о работе радара в соответствующих диапазонах. Символ L — о работе лазерного полицейского комплекса.
Цифры от 1 до 4 или от 1 до 9 информируют об интенсивности принимаемого радиосигнала. Чем сильнее интенсивность, тем ближе расположен полицейский радар.
Похожие модели
В качестве моделей, похожих на Stinger, можно назвать многих конкурентов:
- SHO-ME;
- SilverStone;
- Artway;
- RadarDetectors;
- PlayMe;
- Neoline;
- Tomahawk;
- и другие.
Приборы этих и других производителей способны определять все типы полицейских радаров, в том числе и «Стрелку». В линейке этих производителей имеются модели с солнечными батареями и встроенными аккумуляторами, с GPS-приемниками и базой координат стационарных радаров.
Читайте также:
отзывы, Alligator, как обновить, антирадар, настроить, технические характеристики
АнтирадарНа чтение 4 мин. Просмотров 1.1k.
Зимние шины — самое бесполезное приобретение этой зимы?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Пользуюсь прошлогодними 64%, 58 голосов
58 голосов 64%
58 голосов — 64% из всех голосов
Согласен, сам купил 😎 18%, 16 голосов
16 голосов 18%
16 голосов — 18% из всех голосов
Не знаю, стоит 🚘 всесезонка 14%, 13 голосов
13 голосов 14%
13 голосов — 14% из всех голосов
Возможно, не покупал, сэкономил 💲 3%, 3 голоса
3 голоса 3%
3 голоса — 3% из всех голосов
Всего голосов: 90
04.02.2020
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.
Радар-детектор ARTWAY RD-200 Alligator — устройство, с высокой точностью обнаруживающее полицейские установки, работающие в различных диапазонах. Встроенный GPS-модуль позволяет своевременно получать информацию о стационарных радарных комплексах. Расширенный набор функций делает работу с прибором более комфортной, что подтверждается отзывами пользователей.
Чем комплектуется модель
В комплект изделия входят следующие элементы:
- радар-детектор;
- сетевой кабель с переходником для подключения к прикуривателю;
- mini USB провод;
- кронштейн с вакуумными крепежными элементами;
- резиновый демпфер;
- липкий антискользящий коврик;
- руководство по эксплуатации и гарантийный талон.
Функционал и технические характеристики
Антирадару Артвей РД 200 свойственны следующие технические характеристики:
- цвет корпуса — черный;
- вид источника питания — автомобильная бортовая сеть с напряжением 12 В;
- типы определяемых радаров — «Сокол», «Стрелка», «Кордон», «Арена», «Радис», «Амата»;
- радиус действия детектора лазерного излучения — 360°;
- поддерживаемые режимы — Ultra-K / Ultra-X / POP;
- тип приемника сигнала — супергетеродин;
- способ обработки сигнала — цифровой;
- GPS-модуль — присутствует;
- возможность обнаружения полицейских установок «Автодория» — имеется;
- возможность отключения некоторых диапазонов — присутствует;
- вид дисплея — символьный;
- способ оповещения — световой, звуковой, голосовой;
- встроенный компас — имеется;
- способ защиты от обнаружения — VG-2;
- материал корпуса — прорезиненный пластик;
- диапазон рабочих температур — -10…+60 °С.
В набор функций входят следующие опции и режимы:
- Обнаружение систем «Стрелка». Радар функционирует в К-диапазоне, издавая маломощные короткие импульсы. Приемники воспринимают их как помехи, из-за чего оповещения водителя не происходит. Высокочувствительные детекторы «Артвей» снабжены дополнительным модулем, чувствительным к излучению, издаваемому комплексами «Стрелка».
- GPS-информатор. Является расширенной версией простого GPS-трекера, отличающейся наличием дополнительных функций. Устройство заблаговременно сообщает пользователю о приближении к радарам, в т. ч. маломощным полицейским установкам «Автодория». Одновременно определяется расстояние до контролируемого участка дороги. Полезным дополнением является измерение средней скорости движения транспортного средства.
- Интеллектуальная защита от ложных срабатываний. В городах функционируют устройства, издающие сигналы, напоминающие излучение радаров. Чувствительность детектора к некоторым диапазонам можно снижать, выбирая 1 из 4 режимов работы.
- Установка пользовательских точек. Координаты полицейской установки фиксируются в памяти детектора. Когда водитель проезжает отмеченные участки дороги, устройство сообщает ему о приближении к радару.
- OSL. Опция позволяет задать допустимое значение скорости на участке дороги, контролируемой стационарной установкой. При движении в разрешенном скоростном диапазоне детектор подает только световые сигналы о приближении к радару. При превышении указанного показателя активируется голосовое оповещение.
- Контроль стоп-линии. Функция позволяет устанавливать расстояние, с которого будет подаваться сигнал об обнаружении радара. Значение может достигать 1500 м.
- Установление точек тишины. В память устройства вводятся координаты участков, где происходит ложное срабатывание прибора. При пересечении точек тишины голосовое и звуковое оповещение будет отключаться.
- Прерывание звукового сигнала. После обнаружения радара пользователь может отключить оповещение, нажав соответствующую кнопку.
Похожие модели
Похожими характеристиками обладают следующие антирадары:
- PlayMe Hard 3.Устройство своевременно оповещает водителя об обнаруживаемых радарных комплексах. Это помогает вовремя снижать скорость и избегать получения штрафа. Прибор питается от прикуривателя автомобиля, для чего предусмотрен витой кабель с адаптером. Строгий дизайн позволяет устройству вписываться в салон, не привлекая лишнего внимания. Детектор чувствителен ко всем диапазонам, используемым в нашей стране. Некоторые типы сигналов можно исключать из проверки. Высокую точность работы антирадара обеспечивает встроенный GPS-модуль.
- Ritmix RAD-503ST GPS. Компактный прибор настроен на обнаружение камер и других средств фиксации нарушений ПДД, Наличие GPS-модуля позволяет получать информацию из обновляемой базы данных. Детектор обнаруживает радиоволны, издаваемые большинством радарных комплексов. Имеется встроенное средство улавливания лазерного излучения. Устройство работает в 2 режимах, отличающихся восприимчивостью к сторонним сигналам и дальностью обнаружения полицейских установок. Доступна возможность регулирования яркости подсветки и громкости звука.
- NEOLINE X-COP 4500. Компактное устройство устанавливается на приборную панель автомобиля и питается от бортового прикуривателя. Детектор чувствителен к большинству типов радаров, используемых в нашей стране. Это позволяет своевременно получать оповещение. Для снижения вероятности ложного срабатывания некоторые диапазоны можно отключать. Параметры работы прибора можно подбирать в соответствии со скоростью движения транспортного средства.
Как настроить и пользоваться
Использование прибора начинают с включения. Для этого сетевой кабель подсоединяют к прикуривателю. Регулятор громкости поворачивают по часовой стрелке до возникновения щелчка. Настраивают прибор, выполняя следующие действия:
- Изменение яркости дисплея. Детектор функционирует в 3 режимах, переключение между которыми производится нажатием кнопки UP.
- Регулировка громкости. Осуществляется вращением колеса в нужном направлении. Для прерывания сигнала нажимают клавишу MUTE.
- Выбор режима работы. Осуществляется нажатием кнопки DN.
- Установка пользовательских точек. При обнаружении радара 2 раза нажимают кнопку MUTE. Функция работает только во время движения автомобиля.
Как обновить
Выполнить обновление можно, подключив детектор к компьютеру. Необходимое программное обеспечение размещено на сайте производителя. Для начала скачивают и запускают установочный файл. Загрузку нужной программы выполняют, следуя подсказкам, появляющимся во всплывающих окнах. После завершения процесса установки нажимают кнопку ОК. Для корректной работы GPS-модуля детектор нужно перезагрузить.
Читайте также: