Аккумуляторы efb отзывы: гелевый, EFB или AGM? Мифы и реалии… — ДРАЙВ

Содержание

гелевый, EFB или AGM? Мифы и реалии… — ДРАЙВ

Всем привет!

После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди автомобилистов завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов.

Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, отметим, что за последние годы на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Очевидно, что для машин, работающих с системой «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.

Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример — аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go. Важная особенность – в  AGM-батареях электролит находится НЕ В ЖИДКОМ, а в адсорбированном состоянии, в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.

Аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go в первую очередь предназначены для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп»

Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей. Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного.
.
Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, которые изготавливают по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример —

аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go. У них свои особенности — в таких источниках питания используют привычный жидкий электролит, однако свинцовые пластины сделаны более толстыми, чем у обычных аккумуляторов. При этом положительные пластины подвергаются так называемому волоконному пакетированию (технология MFW-флис), что предотвращает осыпание активного вещества. Все отмеченные особенности обеспечивают EFB-аккумуляторам вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности. Самое важное, что ТАВ Magic EFB Stop&Go практически не теряют емкости после глубоких разрядов, а заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей. Если говорить о стоимости, то она в среднем на 50-60% выше, чем у обычных АКБ.

Аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go

Возвращаясь к AGM-батареям, отметим, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы. Поясняем: гелевые батареи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи. Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, иногда приходится наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру

AGM словом «гелевый». Типа, раз народ так считает, зачем ему навязывать иное мнение? Главное, чтобы клиент был уверен в своей правоте и оставался доволен покупкой.

Если в машине планируется установка многополосной аудиосистемы, тем более с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей

Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений.

В то же время, учитывая, что, например, AGM-батарея обладает солидным запасом надежности, есть смысл покупать ее тогда, когда бортсеть явно «перегружена» дополнительной электроникой, вроде многокомпонентной аудио- или видеосистемы, или иной аппаратуры, скажем, предпускового подогревателя.

Удачи всем!

Отзывы об аккумуляторе Аком EFB

Аккумуляторная батарея Аком EFB появилась на рынке России в 2017 году. До этого, батареей по технологии EFB завода Аком являлась батарея Ultimatum, которая из-за высокой стоимости и странного зеленого цвета корпуса не пользовалась популярностью у автомобилистов. Новая же Аком EFB по цене практически не отличается от простой кальциевой батареи Аком и имеет схожие пусковые характеристики.

В интернете можно встретить обсуждения специалистов, которые сходятся во мнении, что Аком EFB является простой батареей Аком с красивой этикеткой, за которую переплачивает автомобилист, покупаясь на маркетинговый ход.

Факторы, которые подвергают сомнениям о том, что Аком выполнен по технологии EFB:

1. Существенная разница в цене между Ultimatum и Аком EFB, которая ничем не обоснована, кроме как красивыми цифрами и словами маркетологов, которые простому автомобилисту невозможно проверить.

2. Линейка батарей Аком EFB и Аком очень схожа и разница в пусковом токе в 5-7% может являться простой погрешностью измерений.

Отзывы о Аком EFB

Гавно редкостное, хуже не встречал! Через полтора года сдох, плотность упала до 1.17, как только не пытался его реанимировать, до 1.22 плотность догнал зарядами и всё. Никогда не возьму аккум этой фирмы. У знакомых 3 случая с этим же аккумом, 1 и 1.5 года максимум и на помойку

Александр на БМВ

Откровенная лажа — сдох на третьем году использования. Просто сел за две недели стояния машины… Причем утечки нету — сильный саморазряд акб. Поставил на зарядку — через 5-ть часов, начал кипеть при 5А тока… Электролит темный — подняло осыпавшиеся пластины, видимо (отсюда саморазряд). Плотность не поднялась, даже после 2-ух дней зарядки 1А. Далее — с новья как-то странно показалось, что новый мощный акб, как-то не охотно крутит стартер. Зимой стало еще хуже — списал на городские поездки… Ставил на зарядку (2А на пару часов). Глазок не зеленел, но при этом слышалось, как лопаются пузыри газа. Благо зимы были теплые — даю 100% гарантию, что в нормальный -20гр мороз, я бы остался без машины и акб. До этого стоял штатный АКОМ — обычная батарейка, которую поставил завод… 7 лет работала без обслуживания и сдохла от кз в банке. А тут — новый, а гуано-гуаном… P.S. На куче сайтов — куча положительных отзывов от манагеров этой конторы, видимо… Ну или от счастливых владельцев (1мес и ниже). В общем очень агрессивная реклама производителя. Гарантия — бред, откажут в 99 случаях из 100-а (покачают грушей электролит — он едва потемнеет и это повод отказать в гарантии). В основном негативные отзывы — с типичными проблемами этой батарейки (читай все они одинаковые). Производитель не делает выводы — просто слегка меняет названия и лепит красивые цифры на банки… При этом заявленных характеристик и устойчивости к глубоким разрядам, у него нет — это скорее уловка, чем реальность.

Александр на Калина

Ставил на калину, 2 года назад. сначала показалось, что крутит не так хорошо, как заводской. Но когда машина уверенно завелась в -25 — и так в течение недели… все вопросы отпали. нравится, что заряд принимает достаточно быстро и не боится глубоких разрядов. доволен!

Сергей на Калина

Купил ровно год назад.Каждые 5 дней заряжаю,если не езжу.Сегодня первый мороз,не завел.Сейчас на зарядке.Хотя ездил два дня назад.

Александр на Ваз2105

Взял себе Аком 62 ещё в октябре 14 года. И за всё время только в совсем большие морозы в феврале 2019 в первый раз не завел Гранту в -35… Поставил на ночь на зарядку. Машина на ходу практически каждый день. В остальном всё ок было. Надеюсь, что и эту зиму аккумулятор переживёт. Должен, мне кажется. В целом же он крепкий))

Виктор не указал авто

Сегодня такой себе поставил такой. Посмотрим как будет. Решился поставить этот вариант из-за сингалки с подогревом. Начитался кучу отзывов, везде пишут разное. Но практика покажет. Варта раньше сильно нравились, но потом они как то скатились. Производитель акома обещает 4 года гарантии, если что уповаю на нее.

Игорь не указал авто

Гавно. Через год внутреннее короткое замыкание. Не советую брать

Дмитрий на BMW

не берите этот аккумулятор продавец назад не примет!он даже летом стартер еле тянет!скорее всего EFB 60=45а !самый дешёвый будет посильнее его

владимир на фиат

Полное гавно лучше спрашивайте у таксистов какой аккумулятор лучше они знают

Алексей на 2190 гранта

Не АКБ а хуйня, выпуск август 2018. Емкость не держит,ток тоже, говорят для такси самое то,не верте…если поездки короткие заряжатся не успевает и не восстанавливается…ночь на холоде минус 1 и пиздец еле на пол оборота проворачивает двигатель….горе а не АКБ…цена 4500 руб -деньги на ветера если еще и ДХО горят можно встать и второй раз не завестись….ЛАЖА не берите

олег на шнива

Наболело… Хочу отписаться о «качестве» аккумуляторов данной канторы. Купил новый автомобиль укомплектованный аккумулятором данного производителя. Третью зиму (t -20 и ниже), испытываю проблемы с запуском двигателя. Аккумулятор отдаёт ток (стартер крутится, но просаживает напряжение до недопустимых 10,2В под нагрузкой). Приходится заносить домой отогревать, дозаряжать и запускать «на горячую». И такие дела происходят с момента покупки. Видимо низкая емкость и слабые пусковые токи это «фишка» компании. До этого, на древней 7-ке, с густой полусинтетикой, стоял Варта Сильвер Динамик, заводился в -30 легко в -35 с 3 -4 попытки. #АКОМ -Хожу пешком!! (( Я страдаю, пусть пострадают и продажи этой канторы! Спасибо С Новым Годом!

Максим на ВАЗ

Вторая зима в режиме такси, сегодня — 32, уверенный пуск и 15 прикуренных довольных клиентов со сдохшими вартами, бошами и т. д.)))

Борис на Iacetti

Продукция АКОМ — Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.

В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.

Теперь, вооружившись минимумом знаний о новой технологии, попробуем пройтись по собранию самых выдающихся заблуждений про аккумуляторы с улучшенной технологией EFB.

Миф первый – EFB батареи производятся за границей, поэтому цена на них очень высока. Да, безусловно, за границей их производят, и до недавнего времени подобные батареи были доступны далеко не всем. Но теперь, лидер по производству аккумуляторных батарей в России, завод АКОМ выпускает и батареи серии «АКОМ + EFB». С применением той самой инновационной технологии, что видно даже из названия. И цена у них существенно ниже зарубежных аналогов, при этом, благодаря многоступенчатому контролю производства, качество не уступает мировым аналогам.

Миф второй – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB боятся русских морозов. Все аккумуляторы не любят сильных морозов, но аккумуляторы «АКОМ + EFB» боятся их значительно меньше. Они лучше переносят пиковые нагрузки при запуске холодного двигателя и быстрей восстанавливаются. Конечно, при желании, и такую батарею можно посадить «в ноль». Но вспомним про устойчивость к глубокому разряду. Зарядил и можно снова крутить стартер! Может лучше двигатель в порядок привести?

Миф третий – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB могут устанавливаться только на дорогие автомобили с системой Start-Stop. Не могут, а должны! Устойчивость аккумулятора к циклическим нагрузкам здесь крайне важна. Для таких машин они – «обязательная программа». И российская батарея «АКОМ + EFB» великолепно работает на импортном бизнес-седане. Также, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Разве владельцы бюджетных машин не стоят в многочасовых пробках, когда батареи едва хватает на фары-обогрев-музыку-подогрев сидений и прочие блага?!

Не заводите мотор в сильный мороз, не заинтересованы в долговечности своей батареи?! Таким образом, аккумуляторные батареи «АКОМ + EFB» предназначены не только для автомобилей с системой Start-Stop или для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления – свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожекторы, инверторы и т.д., но и для обычных автомобилей.

Миф четвертый – как раз про долговечность. Дескать, EFB – батареи недолго живут. Насколько «недолго», что тот же российский производитель заявляет об удвоенном ресурсе таких батарей и дает на свою линейку «АКОМ + EFB» четырехлетнюю гарантию.

Вернемся немного назад и вспомним про улучшенную защиту от сульфатации, стойкость к осыпанию пластин, устойчивость к глубоким разрядам. Батареи с улучшенной технологией EFB могут эксплуатироваться значительно дольше классической стартерной батареи.

Миф пятый – EFB – это несерьезно. Вот аккумуляторы с технологией AGM или гелевые батареи – это вещь! И правда – вещь! Без всякой иронии. Но, как всякая «вещь» – имеет немалую цену. EFB-батареи по большинству параметров не уступают «сухим» аккумуляторам, а где-то и превосходят их. Например, быстрей принимают заряд. А стоят при этом заметно дешевле! И, забегая вперед, тот же АКОМ готовит вывод на рынок батареи с технологией AGM в 2018 году, а значит, и эта технология в скором времени станет более доступной для россиян.

Учитывая возможности и достоинства аккумулятора с технологией EFB, это разумная покупка, которая прослужит не один год. В линейке «АКОМ + EFB» семь моделей емкостью от 55 до 100 Ач с прямой и обратной полярностью – можно подобрать батарею практически для любого автомобиля. Аккумуляторы с применением улучшенной технологии EFB, отлично подойдут автолюбителям, привыкшим получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

Тест: аккумуляторы с технологией EFB

В последнее время на российском рынке появились аккумуляторные батареи с технологией EFB (Enhanced Flooded Battery). Сначала импортные, а позднее и от отечественных производителей. В переводе с английского EFB — улучшенная залитая батарея. Давайте разберёмся, на что способны улучшенные российские аккумуляторы?

Участники
EFB–аккумуляторы были специально разработаны для автомобилей, оснащённых системой «старт-стоп». Они должны не только легко переносить длительные циклические нагрузки «заряд-разряд», но и служить надёжным источником электроснабжения автомобиля, когда его двигатель по воле умной системы управления заглушен.
Новинка оказалась полезной не только на машинах с системой «старт-стоп»: её таланты пришлись кстати и на обычных автомобилях, которые эксплуатируются в тяжёлых условиях. EFB-батареи уверенно и долго «крутят» стартер на морозе, не боятся глубоких разрядов, хорошо справляются с питанием дополнительных мощных потребителей электроэнергии. И если поначалу такие аккумуляторы поставлялись на наш рынок из-за рубежа, то сегодня их выпуск освоен и отечественными производителями.
Именно «наши» батареи с технологией EFB будут участвовать в сегодняшнем тесте. Знакомимся:
• АКБ 6СТ-60VL WESTA RED EFB 12 В 620 А
• АКБ 6СТ-60VL LB FORSE EFB 12 В 620 А
• АКБ 6СТ-60VL TIТAN EFB 12 В 600 А
• АКБ 6СТ-60VL TUBOR EFB 600 А.
• АКБ 6СТ-60VL АКОМ EFB 12 В 560 А.
На испытания представлены по два образца батарей каждой из пяти моделей. Заявленная ёмкость каждого из участников теста — 60 Ач.
Организаторы теста не ставили цель доказать, что один производитель хуже или лучше другого. Поэтому приводятся результаты конкретных испытаний в расчёте на то, что это поможет потребителям в выборе АКБ.

Подготовка
Все батареи с технологией EFB для теста были куплены в обычных магазинах России и практически одновременно. Разница заключалась только в том, что некоторые аккумуляторы было очень сложно найти — они есть не в каждом регионе (это связано с отсутствием широкой дилерской сети).

Время проведения испытаний
Пройти полный цикл испытаний — задача трудоёмкая и занимает много времени. Этот тест длился с 3 июня по 25 августа 2019 года с соблюдением всех протоколов и технологических циклов — почти три месяца.

Методика
Сначала проверялась реальная ёмкость всех десяти аккумуляторов. Запас энергии батарей определялся по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.3.
Участвовали все пять пар образцов.
Следующее испытание показало возможности участников запускать двигатель при отрицательной температуре.
Был проверен ток холодной прокрутки при –18°С по методике ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.1 (при заявленных токах напряжение не должно просесть ниже 7,5 В через 10 с и ниже 7,2 В через 30 с работы, а до 6 В оно может упасть не ранее полутора минут). Участников снова десять.
Дальше пары разделились, и каждая батарея отправилась на свой специальный EFB-тест, чтобы проверить участников на так называемое циклирование — стойкость к многократной смене режима «заряд-разряд». Отечественных стандартов для такой проверки пока не существует, поэтому было решено оттолкнуться от методики испытаний на циклирование по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.6.2 для обычных стартерных батарей. Однако количество циклов, которое должны выдержать подопытные батареи, увеличили до 220 (для обычных стартерных батарей АКБ — 120 циклов).
Второй тест на циклирование тоже «предложили» сами производители.
Два производителя утверждают, судя по этикеткам, своё соответствие требованиям международного стандарта ЕN 50324-6. Этот стандарт выпущен специально для АКБ, изготовленных по технологиям EFB и AGM. Соответственно, была применена методика испытаний таких аккумуляторов, хотя и по самому низкому из существующих уровней требований — М1 (именно он заявлен на этикетке двух АКБ, участвующих в тесте). По уровню М1 батарея должна выдержать не менее 150 циклов заряда-разряда до напряжения 10 В при температуре 40 °С и с глубиной разряда 50%.
С целью определения степени ответственности производителей перед своими потребителями было принципиальным выявить соответствие испытываемых образцов заявленным характеристикам на этикетке. Изделия, которые не соответствуют данному критерию и не оправдывают ожиданий покупателей, получали штрафной балл.
Итоговая оценка производилась по пятибалльной шкале:
5 — полное соответствие заявленным характеристикам;
4 — незначительное несоответствие характеристикам;
3 — значительное несоответствие характеристикам;
2 — в случае отказа образца в процессе испытаний.
Кроме того, за несоответствие заявленным характеристикам с полученного результата снимался один балл.

Результаты
Результаты испытаний сведены в таблицы, где очень много цифр, наверняка интересных технически подкованным читателям (красным цветом выделены результаты, не соответствующие требованиям стандартов). Автомобилисты–гуманитарии могут просто посмотреть комментарии и переходить к последней главе.

Результаты испытаний на заявленную номинальную ёмкость


Все участники – молодцы, первое испытание выдержали достойно. Ёмкость всех батарей соответствует заявленной. Всем – по «пятерке»!

Результаты испытаний на заявленный ток холодной прокрутки при –18°С


Этот тест «покорился» не всем: аккумуляторы Westa и AKOM полностью соответствуют требованиям ГОСТа по току холодной прокрутки, у остальных могут быть проблемы с пуском двигателя в мороз. FORSE провалил тест по продолжительности разряда, и может подвести при длительных попытках пуска (его итог — 4 балла). TUBOR и TITAN не справились с 10- и 30-секундным испытанием, значит, могут «сдаться» слишком рано (оценки — по 3 балла).

Результаты испытаний на циклирование по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.6.2


Батареи TIТAN, TUBOR и АКОМ соответствуют повышенным требования к циклированию по методике ГОСТ Р 53165-2008 ( TUBOR не дотянул всего 1 цикл, но результат всё равно достойный). Всем — по 5 баллов. Результат батареи WESTA неплох — 4 балла. А вот у FORSE проблемы. Кроме того, в процессе циклирования произошло падение уровня электролита в каждой банке, оголились пластины, случилось короткое замыкание в одной из банок и отказ батареи. Увы. Мало того, батареи FORSE и WESTA получили по штрафному баллу за несоответствие результата заявленным характеристикам. 

Результаты испытаний на циклирование по EN 50342–6:2016, 7.5 М1


Как видим, действующему международному стандарту для EFB-батарей соответствует только AKOM, ему 5 баллов. Марки TUBOR и TITAN и не заявляли о своём соответствии стандарту, но им, как и АКБ от WESTA, по 3 балла. А вот батарея FORSE, как и в предыдущем тесте, не справилась. Значит, 2 балла и очередной штраф.

Суммарный балл по результатам всех тестов


Только одна батарея из пяти, представленных в тесте — 6CT-60VL LB FORSE EFB — испытаний не выдержала. Еще три (6CT-60VL WESTA RED EFB, 6CT-60VL TITAN EFB и 6CT-60VL TUBOR EFB) показали неполное соответствие требованиям стандартов или характеристикам, заявленным производителем. И лишь одна АКБ — 6CT-60VL АКОМ EFB — прошла тест без замечаний, полностью выполнив все нормативы. Надеемся, эта статья поможет российским автомобилистам сориентироваться на рынке EFB-батарей, сделать правильный выбор и совершить удачную покупку!

Тесты провел отдел исследований и испытаний Научно-технического центра «Аккумулятор инноваций», протокол № АИ03-027-19 от 26.08.2019 г.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Аккумуляторы AGM, GEL (гелевые) и EFB

22.04.2020

Аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). 

Важно!!!

Если в заводской комплектации автомобиль был оборудован батареей AGM, то менять его необходимо на такой же!

В современных авто бортовой компьютер сканирует тип и состояние аккумулятора и обычную стартерную батарею может посчитать, как недозаряженную, бракованную или вообще не распознать её. Будут постоянно выдаваться ошибки и велика вероятность выкипания жидкого электролита. 

AGM — Absorbent Glass Mat, переводится, как Абсорбирующее Стекловолокно. Основное отличие от обычных аккумуляторов — электролит AGM-батареи находится не в свободном жидком виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам. В результате этого снижается внутреннее сопротивление батареи. Соответственно, очень низкий саморазряд и высокий пусковой ток.

В чем же достоинства технологии?

  • Аккумуляторы AGM выдерживают в разы больше циклов «разряд-заряд», чем обычные аккумуляторы.

  • Также этим батареям не страшен глубокий разряд (до 30%) без возникновения необратимых повреждений внутри АКБ. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием энергоемкие системы автомобиля.

  • AGM способны в два-три раза быстрее принимать на себя заряд.

  • Срок службы таких аккумуляторов составляет до 10 лет.

Гелевые аккумуляторы

   AGM аккумулятор в народе часто называют Гелевый. Это не совсем так, а точнее – совсем не так.

В гелевых АКБ (GEL) в электролит добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель и фосфорная кислота, которая увеличивает количество циклов разряд-заряд

 и способность к восстановлению после глубокого разряда.

Как правило, гелевые аккумуляторы больше являются тяговыми. Их часто применяют в промышленности, на электропогрузчиках, системах резервного электроснабжения и системах альтернативной энергетики а также на лодочных электромоторах.

Заряжают AGM и GEL аккумуляторы автоматическими импульсными зарядными устройствами

Теперь поговорим о самых популярных и доступных аккумуляторах EFB.

EFB технология изготовления аккумуляторов

Аккумуляторы EFB (Enchanced Flooded Battery)  это усовершенствованные аккумуляторы с жидким электролитом. Промежуточная технология между обычными кислотными АКБ и аккумуляторами, изготовленными по технологии AGM.

При сборке EFB батарей на пластины с активной массой монтируется слой стекловолокна, который не дает ей осыпаться. 

EFB аккумулятор выдерживает большее количество глубоких разрядов, быстрее обычных АКБ принимает заряд во время езды.

Таким образом, EFB технология является недорогой альтернативой AGM аккумуляторам. Эти батареи дешевле в производстве, и розничные цены сопоставимы со стоимостью обычных кислотных аккумуляторов.

АКБ EFB применяются в автомобилях с системой Start-Stop, лодках, кемпингах, домах на колесах, а также в автомобилях ТAXI с большим количеством внутренних потребителей электроэнергии.

 На нашем рынке наибольшей популярностью пользуются EFB аккумуляторы DECUS, AKOM, VARTA. Это надежные и технологичные батареи с ресурсом, в полтора раза превышающем срок службы обычного аккумулятора.

 В нашем магазине в Минске Вы можете купить гелевый, AGM и EFB аккумулятор любой емкости по выгодной цене. Старый АКБ примем в зачет дорого.


Отзывы на Аккумулятор Rocket Q-85/90D23L EFB, 65Ач, CCA 550А, необслуживаемый, для Stop-Start систем

Аккумулятор Rocket EFB Q85L

Характеристики

Стандарт: JIS
Емкость батареи: 65 А/ч
Пусковой ток: CCA 550А
Расположение клемм: левое
Типоразмер:  Q85L
Габариты: 232*173*225 мм
Страна-производитель: Южная Корея

О технологии EFB:

Enhanced Flooded Battery (EFB) в переводе с английского означает «улучшенная жидкозаполенная батарея». Свинцовые пластины, в отличие от традиционных АКБ, в EFB почти вполовину толще, что увеличивает их емкость и скорость зарядки. Каждая пластина заключена в отдельный конверт из специального микроволокна, заполненный жидким сернокислотным электролитом. Подобная мера помогает защитить поверхность пластин от сульфатации, а в случае осыпания активной массы — от короткого замыкания и преждевременного выхода из строя АКБ.

Преимущества аккумуляторов EFB:

— устойчивость к глубоким разрядам
— более быстрый заряд по сравнению с обычным аккумулятором
— удвоение количества циклов заряда-разряда без потерь в функциональности, что актуально для гибридов и автомобилей с системой старт-стоп
— испарения жидкого электролита сведены практически к нулю
 
Аккумуляторы EFB подходят владельцам гибридных автомобилей, а также всем владельцам обычных авто, которые хотят получить от батареи более высокие показатели по сравнению с обычной АКБ.
 
Гарантия: 1 год с момента продажи

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Наш отзыв об аккумуляторах АКОМ и АКОМ+EFB


Наша компания ООО «Лом-Акб» присутствует на рынке уже более пяти лет и мы являемся одним из крупных розничных продавцов аккумуляторов AKOM на Московском рынке . За это время очень большое число автолюбителей стали нашими покупателями, а наш коллектив приобрел огромный опыт и знания в сфере автомобильных аккумуляторов.  

Отечественный бренд АКОМ был создан в 2002 году в Жигулевске. Линейка АКОМ состоит из Аком, Аком+EFB, Reactor Ultimatum и Bravo. Сравнительно недавно в 2016 году внедрили производство технологии EFB (Enhanced Flooded Battery)Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.




В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.




Линейка Аком+EFB нам кажется наиболее интересной, ибо это более современная технология производства авто аккумуляторов.

  Использование EFB-технологии позволяет достичь следующие характеристики:

    — улучшение сепаратора и конструкции пластин увеличивают срок службы батареи
    — двойной ресурс по сравнению со старыми традиционными аккумуляторами
    — эффективный прием заряда
    — более устойчив к глубоким разрядам
   
        
                     


   

Что, мы скажем про Аком EFB ? Брать или не Брать ? 

У нас скептическое отношения к российским аккумуляторам. Но…

Аком+EFB зарекомендовал себя как хороший, качественный и что самое главное современный аналог более дорогих зарубежных брендов!Поэтому интернет-магазин АКБ рекомендует аккумуляторы АКОМ+EFB всем своим многочисленным клиентам, давайте вместе поддержим Российского производителя!

 





За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам  с 9 30 до 20 00

  +7 499 650 55 55, +7 499 650 52 09

    метро Текстильщики — г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

    метро Дмитровская- ТЦ Парк 11, Тимирязевская ул., 2/3

   

Что нужно знать о батареях EFB (улучшенные залитые батареи)

Батареи

EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии с мокрым затоплением. Этот тип батарей не следует путать со стандартными залитыми батареями или батареями AGM.

Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенное принятие заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда.

МОГУ ЛИ Я ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОРЫ EFB С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА АККУМУЛЯТОРА?

Некоторые батареи EFB могут быть протестированы с использованием стандартных алгоритмов тестирования на заливку, однако многие из них будут тестировать неточно и впоследствии поставить неверный диагноз из-за завышения измеренного значения cca батареи.Только Midtronics имеет настоящую платформу для тестирования EFB, которую можно найти в тестере запуска / остановки MDX655P. Исчерпывающая таблица поиска номеров деталей EFB с раскрывающимся списком обеспечивает точное тестирование и диагностику аккумуляторов с использованием определенных алгоритмов тестирования.

В чем РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ СТАНДАРТНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ И АККУМУЛЯТОРАМИ EFB?

Батареи

EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии с мокрым затоплением. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start).Приблизительно, батареи EFB обеспечат 85 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков при использовании стандартного продукта, залитого водой.

В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ АККУМУЛЯТОРАМИ EFB И AGM?

Аккумуляторы

EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности. Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM извлекают выгоду из включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом.К ним относятся сепараторы стекломата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

Какая батарея лучше всего подходит для автоматических систем старт-стоп?

Энергопотребление современных транспортных средств растет, а увеличение количества электронных компонентов и систем комфорта создает большую нагрузку на аккумулятор.Кроме того, законодательные требования по сокращению выбросов CO 2 вынудили производителей ввести автоматические системы старт-стоп.

Только автомобильные аккумуляторы с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как аккумуляторы EFB или AGM, могут соответствовать этим повышенным требованиям и обеспечивать стабильное энергоснабжение автомобиля. Батарею системы старт-стоп можно заменить только батареей того же типа. В случае батареи EFB может быть рекомендовано обновление до AGM. Однако при определенных обстоятельствах аккумулятор AGM может подходить для автомобилей без технологии Start-Stop.

На партнерском портале VARTA наши партнерские мастерские могут быстро найти нужный аккумулятор. Поиск аккумуляторов VARTA также является полезным инструментом для наших конечных клиентов.

Ниже приведены , обобщающие различных аккумуляторных технологий и подходящие сменные аккумуляторы, а также то, почему обновление может быть целесообразным.

Технологии автомобильных аккумуляторов

Обычные стартерные батареи

Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы — это испытанные и испытанные продукты, которые десятилетиями проверены на миллионах автомобилей.В наши дни почти все батареи не требуют обслуживания. Помимо регулярной проверки в вашей мастерской с целью обнаружения неизбежного отказа, никакого другого обслуживания не требуется. Если старый аккумулятор не требует обслуживания, его должны обслуживать только специалисты.

При хорошем уходе свинцово-кислотные батареи могут прослужить много лет, и они по-прежнему широко используются в транспортных средствах без систем старт-стоп и с умеренным количеством электрических компонентов.

Аккумуляторы EFB

Батареи

EFB представляют собой более мощные версии обычных стартерных батарей.

Благодаря усовершенствованиям, окружающим пластины полиэфирным холстом, и улучшенному составу активного материала, их можно использовать более эффективно. Это также приводит к более медленному увеличению внутреннего сопротивления батареи в течение срока ее службы, чем в случае с обычной батареей. Аккумуляторы EFB широко используются в транспортных средствах с системами старт-стоп начального уровня, обычно без рекуперации энергии торможения.

Аккумуляторы AGM

Аккумуляторы

AGM отличаются высокой производительностью и долговечностью.В аккумуляторе AGM стекловолоконный мат, который используется в качестве сепаратора, абсорбирует электролит, что делает невозможным утечку электролита из аккумулятора. Пластины АКБ AGM установлены с определенной компрессией. Это обеспечивает оптимальное соединение между кислотой и пластинами на протяжении всего срока службы батареи. Кроме того, сжатие предотвращает потерю активного материала и делает батарею особенно прочной для требовательных приложений.

Аккумуляторы

AGM используются в автомобилях с усовершенствованными системами автоматического запуска и остановки двигателя и рекуперацией энергии торможения.

Заменяйте EFB только на батарею EFB или AGM

Стартерные аккумуляторные батареи с технологией AGM или EFB предназначены для использования в транспортных средствах с системами Start-Stop. Обычные автомобильные аккумуляторы не могут справиться с высокими требованиями, которые возникают из-за разряда во время фаз останова. Замена на нормальный аккумулятор вместо AGM или EFB , приводит к быстрому износу аккумулятора, и поломка неизбежна. Для оптимальной работы необходимо использовать аккумулятор, совместимый с системой управления аккумуляторной батареей автомобиля. Возможен переход от EFB к аккумулятору AGM, который увеличивает эффективность автоматической системы старт-стоп и приводит к более эффективному расходу топлива.

Автомобиль с аккумулятором AGM и аккумулятором AGM

Автомобили с автоматическими системами старт-стоп и рекуперацией энергии предъявляют высокие требования к батареям. Аккумулятор AGM также может выдерживать большое количество циклов, вызванных автоматической системой старт-стоп, и также подходит для зарядки с помощью энергии рекуперативного торможения.

Аккумулятор EFB обычно используется с более высоким уровнем заряда, поэтому накопление энергии от рекуперации невозможно или возможно только в ограниченной степени. Мощный аккумулятор AGM качества OEM гарантирует высокую надежность и комфортное вождение.

Когда стоит обновление?

Аккумуляторы AGM утоляют голод по энергии

Современные компактные и средние автомобили часто оснащены множеством электронных помощников и функциями обеспечения комфорта, такими как подогрев сидений или зеркал.Кроме них, есть такие компоненты, как навигационные системы и системы центрального замка, которые часто входят в стандартную комплектацию даже в небольших автомобилях. Автомобили премиум-класса, внедорожники и спортивные автомобили оснащены еще большим количеством электрических компонентов, которые аккумулятор должен обеспечивать в любых дорожных ситуациях и в любую погоду. В таких случаях может оказаться целесообразным обновление до AGM-батареи даже для автомобилей без технологии автоматического запуска и остановки, чтобы обеспечить повышенную надежность.

Сезонное использование транспорта

Многие кабриолеты, старинные автомобили и вторые автомобили часто используются только летом, а зимой консервируются на несколько месяцев.В течение этого периода аккумулятор не заряжается генератором переменного тока, поэтому рекомендуется поддерживать заряд с помощью совместимого зарядного устройства. AGM можно перезаряжать намного лучше, и он обеспечивает адекватную емкость в течение более длительного времени, поскольку кислотное расслоение и сульфатирование менее склонны к сульфатированию из-за связанного электролита. Это гарантирует успешное начало сезона.

Быстрая проверка обновлений
  • Оборудован ли автомобиль обширным электронным оборудованием?
  • Оборудован ли автомобиль дополнительными модернизированными электронными устройствами?
  • Есть устройства, эл.грамм. мобильные телефоны, которые часто заряжаются в автомобиле?
  • Часто ли вы водите машину в экстремальных погодных условиях?
  • Вы часто ездите на короткие расстояния или часто стоите в очередях?
  • Готовы ли вы платить больше за продукт с большей долгосрочной выгодой (сроком службы)?

Если вы ответили на любой из этих вопросов «да», рекомендуется перейти на AGM.

Узнайте больше о целесообразности замены батареи AGM даже без системы старт-стоп.

EFB или AGM — Какой аккумулятор мне нужен?

Новые технологии стартерных аккумуляторных батарей расширяют доступный диапазон, но также затрудняют для некоторых сотрудников мастерских поиск подходящей сменной аккумуляторной батареи для автомобиля. Не всегда можно предположить, что аккумулятор, который уже установлен в транспортном средстве, действительно является лучшей технологией для транспортного средства, особенно если аккумулятор уже был заменен. Это также затрудняет понимание того, как мастерская выбирает сменную батарею.Мы суммировали наиболее важные моменты для принятия решения о том, когда EFB или AGM является лучшим выбором для автомобиля.

Аккумуляторы EFB — для автомобилей малого и среднего класса со старт-стопом Аккумуляторы

EFB представляют собой дальнейшее развитие обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Материал Polyvlies на поверхности положительной пластины гарантирует более длительный срок службы EFB. Аккумуляторы EFB имеют низкое внутреннее сопротивление и характеризуются удвоенным количеством циклов зарядки * по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами, а также высокой нагрузочной способностью.

Аккумуляторы EFB подходят для питания автомобилей:

  • с простыми автоматическими системами старт-стоп
  • без старт-стопа, но с высокими требованиями к вождению (например, в городском движении),
  • без старт-стопа, но с обширным оснащением.

Если автомобиль изначально поставляется с аккумулятором EFB, аккумулятор EFB также можно использовать в качестве замены. Если автовладельцу требуется еще большая производительность или у него очень требовательный профиль вождения в условиях интенсивного городского движения, можно выбрать мощный аккумулятор AGM.

Аккумуляторы AGM, для автомобилей среднего класса, внедорожников и автомобилей премиум-класса

Необслуживаемые и герметичные батареи AGM («AGM» означает «Absorbent Glass Mat», потому что электролит связан во впитывающем стекловолокне) являются мощными батареями для систем автоматического запуска и остановки и обладают очень хорошими характеристиками холодного пуска. Благодаря стабильности цикла AGM-батареи, прогретый двигатель можно выключить и снова запустить несколько раз с короткими интервалами без риска возникновения трудностей при повторном запуске.Они также обеспечивают достаточный резерв для продолжения питания потребителей электроэнергии во время частых остановок и при этом гарантируют надежный запуск.

Аккумулятор AGM — идеальный накопитель энергии

  • для автомобилей с автоматической системой старт-стоп и рекуперацией энергии торможения (рекуперация),
  • Для автомобилей с премиальной комплектацией и сложными аксессуарами.

Заменяйте батарею AGM только на батарею AGM

Автомобили с расширенной автоматической системой старт-стоп оснащены аккумулятором AGM. В качестве замены можно использовать только аккумулятор AGM.

В чем причина ограниченного выбора аккумулятора?

Батареи с современными технологиями, такими как EFB и AGM, контролируются датчиком батареи и тесно связаны с системой управления батареями (BMS). Если используется неправильная батарея , это может вызвать неполадки в системе автоматического запуска и остановки, сбои функций комфорта и сокращение срока службы батареи.

Когда рекомендуется переход с EFB на AGM?

Обновление до AGM-батареи всегда рекомендуется, если большое количество потребителей электроэнергии вызывает повышенный спрос на электроэнергию или если требуется максимальная доступность для использования. Одним из преимуществ аккумуляторов AGM является экономия топлива, которая достигается за счет эффективной работы автоматической системы старт-стоп и, следовательно, экономия денег. Все потребители бортовой сети выигрывают от хорошего электроснабжения даже во время остановок, а также надежно работают в неблагоприятных погодных условиях.

* Стандарт испытаний EN 50342-1 и для EFB и AGM дополнительно EN 50342-6

Разъяснения по поводу автомобильных аккумуляторов AGM и EFB

Разъяснение к AGM

  • Повышенная эффективность активной массы за счет лучшего поглощения кислоты
  • Увеличенный срок службы за счет минимального выделения активного материала благодаря конструкции батареи
  • Более высокие значения холодного пуска
  • Полностью не требует обслуживания — нулевое потребление воды
  • Защита от пролива / утечки
  • Разработан с учетом последних требований производителей оригинального оборудования для автомобилей
  • Совместимость с чувствительным электронным оборудованием
  • Технология AGM теперь устанавливается на заводе-изготовителе на многочисленные автомобили класса люкс и автомобили с функцией «Стоп — Старт», где требуются повышенные характеристики аккумуляторной батареи AGM.

Ведущая в мире технология AGM для мотоциклов и промышленности Yuasa (абсорбирующий стекломат) выходит на автомобильный рынок.Автомобильная аккумуляторная батарея Yuasa AGM была разработана для удовлетворения растущих требований к экстремальной мощности недавно представленных автомобилей, которые теперь начинают выходить на европейский рынок запасных частей. Опыт Yuasa в области автомобильного AGM основан на таких автомобилях, как Mazda MX5 и знаменитая Toyota Prius, и теперь он используется для европейских автомобильных аккумуляторов.

Новые аккумуляторы Yuasa AGM европейских размеров 096 и 019 обеспечивают надежный запуск и одновременно удовлетворяют экстремальные потребности современного автомобиля в мощности.Лабораторная оценка показывает, что циклическая долговечность в 4-5 раз выше, чем у стандартного продукта, залитого водой, и, как правило, на 16% выше пусковая мощность даже при более низких температурах. Увеличенная площадь реакционной поверхности обеспечивает повышенную плотность энергии для более быстрого вращения двигателя при запуске и, следовательно, максимальной топливной эффективности.

В аккумуляторах AGM используется та же технология абсорбирующего стекломата, что и в мотоциклетных и промышленных аккумуляторах Yuasa, которые присутствуют на рынке более 44 лет (1965 г.).Этот абсорбирующий стеклянный мат поглощает кислоту батареи, позволяя более эффективно использовать объем элемента без необходимости в резервуарах с электролитом, как это требуется в обычных залитых батареях. Абсорбирующий стеклянный мат дает ряд ключевых преимуществ конструкции свинцово-кислотной батареи:

  • В нормальных условиях эксплуатации использование индивидуальной конструкции клапана ячейки и разделения пластин из стекломата обеспечивает рекомбинацию газа и гарантирует отсутствие потерь воды, что устраняет необходимость в резервуарах с электролитом и освобождает пользователя от необходимости технического обслуживания.
  • Односторонняя система вентиляции, обеспечивающая парциальное давление в каждой ячейке, обеспечивая 100% герметичность и безопасное обращение.
  • Поглощение кислоты стеклянным матом означает, что аккумуляторные блоки могут работать при более высоких давлениях, чем обычные залитые аккумуляторные батареи. Это дает преимущества, включая значительное продление срока службы аккумуляторных батарей за счет минимизации выпадения пасты.
  • Повышенное давление батареи AGM увеличивает устойчивость батареи к вибрации.
  • Большая площадь реакционной поверхности, обеспечивающая более высокую пусковую мощность при той же занимаемой площади, что и у обычных залитых аккумуляторных батарей.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между заливными свинцово-кислотными аккумуляторами и AGM?
A. См. Выше, батареи AGM построены с использованием сепаратора из стеклянного мата, который позволяет хранить весь электролит, необходимый для батареи, внутри стеклянного мата, а также позволяет любым газам, выделяющимся во время зарядки, повторно объединяться в воду, что означает, что батареи полностью не требуют обслуживания. Конструктивные преимущества стеклянного мата по сравнению с обычными залитыми батареями позволяют батарейному блоку работать при более высоком давлении, не опасаясь недостаточного количества электролита между пластинами, что приводит к скачкообразному изменению долговечности, обеспечиваемому батареями AGM при затоплении.Качество стекломата является критически важным элементом в обеспечении оптимального срока службы батареи по сравнению с областью ее применения. Этот опыт был получен Yuasa на основе более чем 44-летнего опыта работы в этой области. Конструкции аккумуляторных батарей для автомобилей сбалансированы с более высокими пусковыми характеристиками и сроком службы в соответствии с повышенными эксплуатационными / технологическими требованиями современных транспортных средств.

В. В чем разница между GEL и AGM (истощенными) батареями?
А.Оба являются рекомбинантными батареями (т.е. при нормальных условиях эксплуатации они рекомбинируют выделяющиеся во время зарядки газы с образованием воды), и оба классифицируются как герметичные с регулируемым клапаном.

Основное отличие состоит в том, что в AGM электролит полностью пропитан специальным абсорбирующим стеклянным матом сепаратора, который иммобилизует кислоту, тогда как в гелевых батареях кислота смешивается с диоксидом кремния с образованием геля, который также иммобилизует кислоту. Преимущества AGM по сравнению с GEL заключаются в том, что при использовании абсорбирующего стеклянного мата аккумуляторная батарея может работать при более высоком рабочем давлении, что улучшает циклическую долговечность.С GEL подобное давление уплотнения не может быть использовано, поэтому долговечность обычно обеспечивается за счет повышенной плотности пасты, которая хороша для всего срока службы, но не так хороша для высоких пусковых характеристик, как это требуется для автомобильных приложений.

В. Почему напряжение зарядки так важно как для гелевых, так и для AGM-аккумуляторов?
A. Зарядное напряжение критично для этих типов батарей, поскольку оба являются рекомбинантными батареями. Это означает, что кислород, который обычно образуется на положительной пластине во всех свинцово-кислотных аккумуляторах, рекомбинирует с водородом, выделяемым отрицательной пластиной.В результате рекомбинации водорода и кислорода образуется вода, которая возвращается обратно в аккумуляторную кислоту, поэтому аккумулятор не требует обслуживания и не требует дозаправки.

Вентиляционное уплотнение, используемое в конструкции, обеспечивает поддержание положительного внутреннего давления для обеспечения рекомбинации газов и предотвращения высыхания и выхода ячейки из строя.

Кроме того, клапан должен безопасно сбрасывать любое избыточное давление, которое может возникнуть во время перезарядки (например, неисправность выпрямителя генератора переменного тока), в противном случае элемент будет необратимо поврежден.Избыточное давление, которое выпускает клапан, представляет собой водород и кислород, которые не могут повторно объединиться в батарее, поэтому цикл прерывается, в конечном итоге батарея в конечном итоге высыхает.

Следует отметить, что аккумулятор AGM никогда не должен открываться после того, как он покидает завод, поскольку на пластинах может произойти сульфатирование, что приведет к необратимой потере рабочих характеристик. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гелевые аккумуляторы

более важны для правильной зарядки, так как перезарядка может привести к необратимому повреждению геля, AGM не подвержены этому режиму отказа и, следовательно, больше подходят для использования в автомобилях.

В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже зимой или он замерзнет?
A. Как и в случае с затопленными батареями, при условии, что батареи находятся в заряженном состоянии, батареи можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже?
A. У многих создается впечатление, что когда батареи находятся на бетоне, энергия «просачивается», правда в том, что вы можете позволить любой современной батарее сесть на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда.

Этот миф восходит к временам старых деревянных / стеклянных батарей, когда влажные полы приводили к попаданию воды во внешние деревянные ящики, вызывая разбухание дерева. Фактически, для современных аккумуляторов в твердых пластиковых корпусах бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения аккумуляторов. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые могут повредить корпус аккумулятора; нет электрохимических причин.

В. Есть ли у батарей AGM память?
А.Нет, это только функция никелево-щелочной батареи, такой как никель-кадмиевый.

Разъяснение EFB

Также известен как AFB (Advanced Flooded Battery) и ECM (Enhanced-Cycling-Mat)

Yuasa EFB (улучшенная аккумуляторная батарея)

  • Разработан в соответствии с последними требованиями производителей оригинального оборудования для автомобилей
  • Технология EFB теперь устанавливается на заводе-изготовителе на многих автомобилях начального уровня Start Stop
  • Повышенное динамическое принятие зарядного тока по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 170%) благодаря улучшенной конструкции, включающей специальные углеродные добавки и сепараторы типа конверта с высокой приемкой заряда
  • Повышенная циклическая долговечность по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 100%)
  • Герметичная двойная крышка наконечника / наклона со встроенным пламегасителем

Усовершенствованная технология залитых аккумуляторных батарей, которую на рынке все чаще называют технологией EFB, предлагает экономичное решение для автомобилей начального уровня Start-Stop.Цели ЕС по выбросам для этих автомобилей ниже, чем для моделей с более высокими характеристиками. Это привело к тому, что производители разработали аккумуляторную технологию, которая отвечает требованиям работы Start-Stop при более высоком уровне заряда, чем ожидается от технологии AGM, но ниже, чем ожидается от стандартных стартерных аккумуляторных батарей.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на технологию EFB OEM на европейском вторичном рынке, Yuasa представила 11 новых типов аккумуляторов EFB с запуском линейки YBX7000 Start Stop.Эта линейка включает аккумуляторы 5 европейских (DIN) и 6 японских (JIS) размеров для максимального покрытия транспортных средств в парке Великобритании.

В дополнение к Start-Stop, батареи Yuasa EFB хорошо подходят для использования в ресурсоемких приложениях. В сценариях повторяющейся глубокой разрядки, которые характерны для полицейских автомобилей и такси, технология EFB обеспечивает повышенную циклическую долговечность по сравнению с аккумуляторными батареями премиум-класса, залитыми жидкостью.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между стандартными залитыми батареями и батареями EFB?
А.Аккумуляторы EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии мокрого заливания. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start). Приблизительно аккумулятор EFB обеспечит 270 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков при использовании стандартного продукта, залитого водой.

В. В чем разница между батареями EFB и AGM?
A. Аккумуляторы EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности.Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM извлекают выгоду из включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом. К ним относятся сепараторы стекломата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже зимой или он замерзнет?
A. При условии, что аккумулятор находится в заряженном состоянии, его можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже?
A. Вы можете поставить любую современную батарею на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда. Бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые: • могут повредить корпус аккумулятора; нет никаких? электрохимических причин.

В. Есть ли у аккумуляторов EFB память?
Нет, это только функция никель-щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

Руководство по аккумуляторной батарее

EFB: все, что вам нужно знать о технологии EFB

В настоящее время автомобили оснащены системами Start-Stop, предназначенными для повышения экономии топлива. Система старт-стоп делает это, ограничивая время простоя двигателей. Это становится возможным за счет последующего выключения и перезапуска внутреннего процесса двигателя.

В результате необходимо иметь автомобильный аккумулятор с улучшенной стойкостью к глубокому циклу для пониженного состояния заряда (что является нормальным для систем старт-стоп).

В идеале большинство автомобилистов могло бы предположить, что достаточно обычной залитой батареи, но это не так. Требуется аккумулятор EFB.

Если вы не знаете, что влечет за собой эта технология, продолжайте читать. Вы узнаете о различных технологиях аккумуляторов, а также об особенностях, которые делают EFB особенным.

Что такое аккумулятор EFB?

EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery.Обычно это улучшенная версия мокрой батареи.

Что за мокрая батарея? Мокрый аккумулятор — это аккумулятор, содержащий жидкий электролит. Для автомобильных аккумуляторов в качестве электролита используется серная кислота. Если вы не знакомы с терминологией, связанной с батареями, прочтите эту статью, чтобы получить базовое руководство по батареям.

В зависимости от того, в какой стране вы живете, этот тип батареи также называется улучшенной аккумуляторной батареей с мокрым затоплением (IFB) и / или усовершенствованной аккумуляторной батареей с жидким электролитом.

Эти батареи специально разработаны как более низкий вариант по сравнению с батареями с абсорбированным стеклянным матом (AGM) с точки зрения долговечности и производительности. В результате EFB часто принимают за AGM и стандартные аккумуляторные батареи с жидким электролитом.


EFB VS Стандартный залитый аккумулятор

По сравнению с жидкостным залитым аккумулятором, технология EFB имеет более высокие характеристики и долговечность.

Давайте начнем с сравнения общего количества запусков двигателя, которое каждая батарея может обеспечить до того, как потребуется подзарядка.

В среднем аккумуляторные батареи EFB обеспечивают до 85 000 запусков двигателя, в то время как стандартные аккумуляторные батареи с жидким электролитом обеспечивают до 30 000 запусков двигателя. По приблизительным подсчетам, батареи EFB обеспечивают на 50 000 запусков двигателя больше, чем стандартные залитые батареи.

Следовательно, при использовании системы «старт-стоп» очевидно, что EFB будет иметь гораздо лучшую продолжительность работы, чем стандартная технология аккумуляторов с мокрым заливом.

EFB по сравнению с батареями AGM

Батареи EFB спроектированы как батарея среднего уровня между батареями нижнего уровня с технологией «мокрого затопления» и батареей AGM более высокого уровня.

Вкратце, EFB основан на усовершенствовании технологии заливных аккумуляторов. Улучшение состоит в добавлении дополнительных углеродных добавок во время изготовления пластины аккумулятора.

С другой стороны, батареи AGM имеют совершенно иную конструкцию. Конструкция AGM состоит из технологии рекомбинантной крышки, сепараторов из стекломата и блока более высокого давления. Все это обеспечивает лучший срок службы в циклическом режиме по сравнению с технологией Enhanced Flooded Battery.

В результате аккумулятор AGM лучше подходит для автомобилей с высокими техническими характеристиками, которые требуют более высокого энергопотребления.Высокий спрос может быть результатом того, что автомобиль имеет несколько технологий, таких как пассивное усиление, рекуперативное торможение, а также системы старт-стоп в целом.

Именно по этой причине аккумуляторы EFB считаются вторым уровнем аккумуляторов AMG. Этого может хватить только для ограниченного числа систем с высокими требованиями к производительности.

Основные характеристики технологии EFB

Аккумуляторы с улучшенной заливкой имеют две основные характеристики, а именно: сетку и кислотный циркулятор.

Холст представляет собой элемент из полиэстера, добавляемый между пластиной и разделителем. Его цель — предотвратить эрозию массы, удерживая реактивный материал на своем месте.

Это приводит к повышенному сопротивлению глубокому циклическому воздействию и лучшему восприятию заряда.

Циркулятор кислоты предотвращает расслоение кислоты. Эта модификация использует инерционные движения транспортного средства для поддержания постоянной циркуляции кислоты.

Благодаря однородным уровням плотности кислоты прием заряда и общий срок службы батареи улучшаются.

Действительно ли технология оправдывает свою репутацию?

Ну да, это так.

Enhanced Flooded Technology стала экономичным вариантом среднего уровня для автомобилей, которые поставляются с системами start-stop начального уровня. Технология также разработана в соответствии со стандартами OEM-производителей и теперь устанавливается на заводе-изготовителе в различные автомобили с технологией Start-Stop начального уровня.

Кроме того, нормы выбросов для автомобилей со старт-стопом установлены ниже, чем для высокопроизводительных автомобилей.Таким образом, производители EFB удовлетворили спрос на аккумуляторы, которые обеспечивают более высокий уровень заряда, чем аккумуляторы AGM, и в то же время обеспечивают более низкий уровень заряда, чем аккумуляторы начального уровня с мокрым затоплением.

Преимущества технологии EFB

Преимущества для малых транспортных средств

  • Эта технология обеспечивает вдвое большую производительность при глубоком цикле и частичном заряде, чем у обычных аккумуляторов.
  • Увеличивается количество запусков двигателя и увеличиваются периоды времени выключения двигателя.
  • По сравнению с обычными залитыми батареями аккумуляторы EFB лучше переносят заряд.
  • Технология обладает достаточной термической стабильностью. Это делает его идеальным для использования в жарком климате, например, в Африке и на Ближнем Востоке.
  • Технология идеальна для автомобилей с технологией Start-Stop без рекуперативных тормозных систем. Он также очень эффективен для транспортных средств, у которых потребность в энергии выше, чем обычно. Спрос может быть вызван жестким графиком вождения или несколькими электронными компонентами, установленными в автомобиле.

Преимущества для коммерческого транспорта

  • Гарантия высокой цикличности благодаря улучшенному сцеплению с массой и положительной пасте.
  • Очень низкий расход воды благодаря уникальной конструкции крышки.
  • Гарантия оптимальной производительности за счет высокой вибростойкости и лучшего в своем классе клея-расплава.
  • Дополнительный углерод, добавленный к пластине, снижает расслоение кислоты. Это обеспечивает оптимальное решение для решений с глубокой разрядкой.

Часто задаваемые вопросы о EFB

Можно ли протестировать EFB с помощью регулярно залитого тестера аккумулятора?

Для некоторых да. Однако большинство аккумуляторов EFB будут неточно тестироваться с помощью стандартных алгоритмов тестирования на переполнение. Это приведет к неправильной диагностике батареи из-за завышения значения CCA.

Будет ли замерзать аккумулятор EFB, если я храню его в гараже зимой?

Если аккумулятор находится в заряженном состоянии, вам не о чем беспокоиться.

Окончательный вердикт по технологии EFB

Эта технология предназначена для устранения разрыва между стандартными залитыми батареями и батареями AGM. Его возможности среднего уровня делают его подходящим для автомобилей с системами Start-Stop, поскольку им требуется циклическая долговечность.

Кроме того, технология обладает достаточной термической стабильностью, что идеально подходит для регионов с жарким и умеренным климатом, таких как Африка, Ближний Восток и Азия.

В заключение этой статьи важно подтвердить, что ваш автомобиль использует аккумулятор EFB, прежде чем заменять его.Если у вас есть система старт-стоп, скорее всего, у вас под капотом есть EFB.

Благодарим вас за то, что вы уделили время чтению о технологии аккумуляторов EFB, и надеемся, что вы получили некоторое представление об этой теме.

Для получения дополнительной информации о батареях и советах по обслуживанию посетите наш веб-сайт и позвольте нам удовлетворить все ваши потребности в батареях.

Что такое аккумуляторы EFB и чем они отличаются от аккумуляторов AGM и обычных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов?

Батареи EFB — это « Enhanced Flooded Batteries ».Затопленный означает «мокрый» / наполненный смесью кислоты и воды. Подавляющее большинство автомобильных аккумуляторов при продаже заряжаются «мокрым» способом и сразу же готовы к использованию.

«Сухие» аккумуляторы, например, в вашем телефоне или пульте дистанционного управления, напротив, не содержат аккумуляторной кислоты. В нем используется противоположная форма щелочи, которая в уплотненном виде, порошке или геле прекрасно подходит для дома, но не является хорошей, если не подвергается воздействию тепла. Обычно они взрываются, поэтому , а не — хорошая альтернатива автомобильному аккумулятору своими руками….

Когда автомобильный аккумулятор описывается как « Enhanced Flooded Battery », внутренняя структура стандартного свинцово-кислотного аккумулятора была улучшена.

В прошлом большинство автомобильных аккумуляторов служили от 4 до 6 лет при регулярном использовании. Однако многие современные автомобили используют так называемую технологию «старт-стоп» для экономии топлива, когда автомобиль стоит в движении. Для этих автомобилей необходимо использование аккумуляторов AGM и EFB.

Текущие модели автомобилей, оснащенные этой технологией, включают версию Fiat 500 Start-Stop, версию Toyota Yaris Start-Stop и линейку Ford ECOnetic.

Каждый из этих автомобилей останавливает двигатель в движении, но увеличивает нагрузку на аккумулятор. Когда двигатель выключен, аккумулятор не заряжается. Если у вас есть кондиционер, стереосистема, спутниковая навигация и т. Д., Работающие в этот момент, обычная батарея будет перегружена / разряжена слишком сильно. Блоки AGM и EFB могут справиться с дополнительным наказанием, тогда как обычные автомобильные аккумуляторы не могут опуститься ниже определенного уровня заряда и эффективно отскакивают -обратно.

Усовершенствования автомобильных аккумуляторов EFB включают использование специального материала polyfleece , который покрывает каждую из вертикальных свинцовых пластин внутри аккумулятора.

Когда аккумуляторная кислота вступает в контакт с каждой свинцовой пластиной, химическая реакция создает электричество. Компромисс заключается в том, что при использовании свинцовая пластина частично разрушается, теряя или получая электроны, и становится «сульфатированной» / покрытой коркой. Со временем аккумулятор становится менее эффективным и эффективно «изнашивается».

Футеровка из полифлиса помогает продлить срок службы свинцового материала, удерживая недавно преобразованные электроны ближе к каждой свинцовой пластине. Это обеспечивает более стабильный поток мощности от батареи и необходимо для поддержания ее работоспособности, когда двигатель выключается во время движения.

Кроме того, в батареях EFB и AGM свинцовые пластины также физически толще. Более толстые пластины позволяют аккумулятору разряжаться намного глубже, чем обычный автомобильный аккумулятор, и действуют больше как «аккумуляторы для отдыха», как те, которые используются в домах на колесах, лодках и т. Д.

Чем аккумуляторы EFB отличаются от аккумуляторов AGM?

В аккумуляторах

AGM используется технология, называемая «Absorbed Glass Matt». Разделители между свинцовыми пластинами в этом случае изготовлены из композитного материала из стекловолокна, что еще больше повышает производительность батареи.Аккумуляторы AGM водонепроницаемы и могут выдерживать экстремальные температуры наружного воздуха.

Для получения дополнительной информации об автомобильных аккумуляторах EFB и AGM посетите: www.advancedbatterysupplies.co.uk/batteryjargonbuster.html

Чтобы просмотреть наши батареи Start Stop, щелкните ссылку ниже

Аккумуляторы AGM

Blue Dynamic EFB — Мир автомобильных аккумуляторов

Для больших потребностей в мощности

Системы старт-стоп начального уровня обычно оснащены EFB (усиленный аккумулятор с заливным питанием).VARTA ® Blue Dynamic EFB подходит для автомобилей с повышенным, чем обычно, потреблением энергии. Итак, если вы ищете аккумулятор с увеличенным сроком службы по сравнению с обычным аккумулятором VARTA, VARTA Blue Dynamic EFB — правильный выбор.

Сделано для систем старт-стоп начального уровня

  • Срок службы в 2 раза больше по сравнению с обычными аккумуляторами VARTA
  • Предназначен для автомобилей с повышенным, чем обычно, потреблением энергии
  • Доступно 5 моделей различной емкости, CCA и размера
  • Подходит для вторичной переработки и производится энергосберегающим способом

Link


Приборы серии Blue Dynamic EFB предназначены для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых в тяжелых условиях.Как заверяет производитель, время автономной работы составляет более 100% за счет использования технологии EFB. Наиболее оптимальным вариантом будет использование этого типа аккумулятора в автомобилях, оборудованных системой Start-Stop, а также при большом количестве потребителей энергии.


Серия аккумуляторов:

«Blue Dynamic EFB»

Емкость аккумуляторов этой серии варьируется от 70 до 95 ампер-часов. Неприятный осадок от такого аккумулятора может остаться только по одной причине — из-за довольно высокой стоимости.Но если вам нужен мощный, надежный и долговечный источник питания, достойной альтернативы ему в модельном ряду нет.

Некоторые автомобили начального уровня со старт-стопом поставляются с EFB. Батареи EFB всегда следует заменять на аналогичные оригинальные запасные части, такие как Blue Dynamic EFB. Для повышения производительности батареи EFB также можно заменить батареей VARTA Silver Dynamic AGM.

Бренд: Varta


Дизайн:

Пластины АКБ EFB упакованы в конверты из микрофибры, но пропитывающий их электролит остается жидким, а не гелем.Чтобы еще больше улучшить свойства батареи EFB, ее пластины легированы серебром. Отличающиеся таким же высоким пусковым током, как и аккумуляторы AGM, аккумуляторы EFB быстрее принимают заряд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*