Сварка радиаторов кондиционера: 403 — Доступ запрещён – Ремонт радиатора кондиционера автомобиля своими руками – пайка, сварка и тд

Содержание

Ремонт радиаторов кондиционера автомобилей – справляемся сами

По закону подлости поломка кондиционера случается в самый неподходящий момент, когда нет ни времени, ни средств ехать в автосервис. В этом случае под капот вы можете заглянуть самостоятельно. Часто причины поломки следует искать в радиаторе автокондиционера – с него мы и начнем!

Причины поломки и способы их устранения

Радиатор кондиционера автомобиля – это устройство, пропускающее через свои трубки жидкость и охлаждающее ее. Состоит радиатор из алюминиевых трубок, на которые напаяны пластины, так называемые ребра. Причины поломки радиатора автокондиционера могут быть разные. В основном это механические повреждения или несвоевременная чистка и уход. Все это приводит к появлению различных трещин в структуре радиатора. Это легкие поломки, которые можно исправить своими руками.

Фото радиатора кондиционера автомобиля, drive2.ru

Ремонт может оказаться бесполезным только в том случае, когда радиатор проржавел – поможет разве что его полная замена.

На фото - замена ржавого радиатора кондиционера авто, forum.accent-club.ru

Чтобы тщательно осмотреть устройство на предмет поломок, перед началом ремонта вам необходимо снять радиатор автокондиционера. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить его ребра. Советуем выполнять работы в перчатках, чтобы не пораниться.

Быстрые способы заделать трещины

При небольших повреждениях или засорах применяется так называемый внутренний ремонт. Принцип работы в этом случае достаточно прост – снятый радиатор необходимо просушить, после этого засыпать порошковое химическое средство (так называемый герметик) и залить горячей водой. При взаимодействии с жидкостью порошок разбухнет и закроет трещины в радиаторе.

Фото герметика для внутреннего ремонта радиатора кондиционера авто, xado.ua

В применении такого метода есть и недостаток – элементы порошка, которые плохо схватились, могут попасть в систему и забить ее. Чаще всего это случается с дешевыми смесями, которые способны больше навредить, чем помочь.

На фото - порошок для ремонта трещин радиатора автокондиционера, alus.by

Второй способ – наружный ремонт. Выполняют его с помощью холодной сварки или эпоксидного клея. Места радиатора, у которых есть утечка или повреждения необходимо перед выполнением работ зачистить, и только затем нанести выбранный состав. Данный способ хорош тем, что позволяет заделать довольно большие трещины. В этом случае на место протечки накладывают пластину, вырезанную из жести. Этот способ очень эффективный и действенный, хотя занимает немного больше времени.

Работаем сваркой – для тяжелых случаев

Еще один способ ремонта заключается в сварке или пайке радиатора. В основном для выполнения таких видов работ используют аргонную сварку или газодинамическое напыление. Правда, вам необходимо будет иметь навыки в использовании такого оборудования, а также присадочный материал для работ. Этот материал подбирают в зависимости от того, с какого металла состоит радиатор автокондиционера.

Фото пайки радиатора кондиционера авто, nsk.avtogs.ru

Место пайки нужно хорошо обезжирить. Сварка или пайка удобна в использовании, если повреждение не большое. Если же трещина, к примеру, идет по всей трубке, тогда лучше её полностью заменить. Трубку нагревают паяльником, что упрощает ее демонтаж.

На фото - сварка трещин радиатора кондиционера авто, pitline.ru

Радиаторы кондиционера автомобилей нужно правильно обслуживать, вовремя делать чистку, а также обрабатывать его химическими аэрозолями, которые защитят его от коррозии. Их можно купить в любом автомагазине. Придерживайтесь этих рекомендаций, что позволит вам обходится без ремонта кондиционера автомобилей очень долго.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Сварка радиатора кондиционера автомобиля в Москве


Ремонт радиаторов » Ремонт радиаторов » Ремонт радиаторов кондиционеров » Сварка радиаторов кондиционера

Уточнить детали и записаться на ремонт можно по телефону
+7 (495) 203-27-93

Детали авто кондиционера могут в любой момент прийти в негодность. Наша компания предлагает проведение качественного ремонта в кратчайшие сроки. В сервисные услуги входить изучение компонентов и выявление проблем. Цена восстановления доступна всем клиентам и зависит лишь от степени повреждения.

Причины поломки радиаторов авто кондиционеров

К основным факторам повреждения конденсатора относится износ из-за долгой эксплуатации. Аварии влияют на целостность радиатора грузовика в большей степени. Образовавшиеся повреждения разъедаются солями, в результате используемый фреон начинает улетучиваться. Разбивание вентилятором в связи с загрязнением могут привести к нарушению целостности элемента.

Технология сварки радиаторов авто кондиционера аргоном

Обычная сварка алюминия приводит к образованию пленки из-за нагрева металла и подступу к нему кислорода. Это приводит к невозможности закрыть пробоины радиатора. Аргон при ремонте подается сквозь керамическое сопло, окружающее вольфрамовые электроды. Особенностью инертного газа является образование безвоздушного пространства.

Процедура выполняется с применением специализированных инструментов. А в качестве присадки подбирается материал, обладающий свойствами близкими к характеристикам алюминия. Работа позволяет быстро избавиться от повреждения, полностью восстановить элемент.

Преимущества технологии сварки авто кондиционеров аргоном

Несмотря на необычность технологии ремонт потребует незначительные затраты по сварке. В профессиональных мастерских работа проводится качественно и быстро. Подобный ремонт грузовика дешевле покупки новых элементов и их установки. В большинстве случаев сварка позволяет значительно продлить срок работы радиатора и кондиционера в целом.

Наши услуги по ремонту авто кондиционеров

Специалисты нашей мастерской обладают достаточным опытом работы с грузовыми авто и пассажирскими моделями. Поэтому владельцы такого транспорта могут обратиться к нам для проведения следующих работ:

  • Замена радиатора при его сильном износе, повреждении в аварии и невозможности восстановления. Специалисты подберут нужную модель с отличными эксплуатационными характеристиками и продолжительным сроком службы.
  • Пайка радиатора позволит избавиться от повреждений, вызывающих утечку фреона. Работа осуществляется после тщательного изучения конденсатора и выявления проблемных участков.
  • Ремонт алюминиевых трубок обеспечит нормализацию герметичности и качественную работу всего кондиционера. Приемлемо восстановление при повреждении, коррозии, появившихся трещинах в результате износа.
  • Полный ремонт кондиционеров грузовиков заключается в изучении проблемных элементов, последующем ремонте поврежденных деталей и замене изношенных запчастей. Все компоненты находятся в мастерской и сразу устанавливаются на авто.
  • Ремонт автобусных кондиционеров включает проверку всей системы. Диагностика позволяет оценить объем работ и приступить к их выполнению. При необходимости детали, не подлежащие восстановлению, будут заменены новыми оригинальными запчастями.

Обратная связь

Ремонт радиаторов кондиционера автомобиля цена в Москве (ЦАО, ЮВАО)

Ремонт радиаторов автокондиционеров услуга востребованная, особенно в жаркое время. Конечно же, по «закону подлости» именно в это время нередко и ломаются кондиционеры.

Радиатор автомобильного кондиционера представляет собой устройство из алюминиевых трубок c напаянными на них пластинами, которые называют «рёбрами». Причинами его поломки нередко бывают механические воздействия, а также неправильность ухода и несвоевременность чистки. Все они могут привести к появлению трещин. Ещё один немаловажный деструктивный фактор — соли и грязь, проникающие с дороги. Результат же один: течь, из которой вытекает хладагент, и необходимость ремонта радиатора кондиционера авто.

Если Вы столкнулись с подобной проблемой, обращайтесь в автосервис «М.Б.С.». Мы проведём все работы на достойном качественном уровне и поможем Вам сэкономить кругленькую сумму, которую Вы могли бы потратить на приобретение нового оборудования.

Цена ремонта радиатора кондиционера автомобиля в несколько раз ниже, чем стоимость новой детали.

Вы можете быть уверены в качестве проводимых ремонтных работ и в том, что получите деталь, которая прослужит ещё долгое время. Наши опытные сварщики располагают современным оборудованием и качественными расходными материалами, которые позволяют им творить настоящие чудеса, восстанавливая радиаторы!

Все работы проводятся с соблюдением технологий. В процессе применяется оборудование для аргонно-дуговой сварки. Присадочный материал подбирается в зависимости от того, из какого материала изготовлен радиатор.

В случае если утечка началась несколько дней тому назад и нет уверенности в том, что протекает именно радиатор, в систему заливают ультрафиолетовый маркер, благодаря которому при свете ультрафиолетовой лампы можно точно определить, откуда течёт.

Если установлено, что протекает радиатор, проводятся сварочные работы. Перед тем как приступить к ним, наши специалисты демонтируют деталь и внимательно её осматривают, выявляя повреждённые места. Зону сварки обезжиривают и зачищают и только после этого приступают к сварочным работам. Отремонтированный радиатор проверяют на герметичность. Помимо ремонта радиаторов у нас можно заказать услуги по обслуживанию автомобильных кондиционеров. Обращайтесь!

Марки машин с которыми мы работаем

Сварка аргоном испарителя и трубок кондиционера и печки в Новосибирске. Цена — подарок!

Система кондиционера в автомобилях часто выходит из строя под воздействием агрессивной внешней среды. Алюминий, из которого сделаны трубки и испаритель – особый металл. Он легко окисляется при определенных обстоятельствах. Это могут быть как жесткие реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время, так и иные химические воздействия. Как следствие, утечка фреона через образовавшиеся трещины в трубках кондиционера и испарителе, а также возможная разгерметизация системы.

Устранить подобные поломки необходимо как можно быстрее, так как затягивание с ремонтом может привести к полной замене системы. Решением может быть ремонт детали, либо её замена. Замена, безусловно, решит проблему сразу. Но, как правило, цена замены детали на порядок выше цены устранения неполадок путем их ремонта. При образовании небольших микротрещин трещин в трубках проблема решается так называемой пайкой. Но если трещины достаточно большие, необходима сварка трубок кондиционера. Кроме того, возможно понадобится устранение дефектов не только на самих трубках. Часто к ремонту системы кондиционера добавляется сварка испарителя.

Так как все трубки кондиционера и испаритель алюминиевые, они требует аргоновой сварки. При необходимости обращаться стоит исключительно к специалистам по таким видам работ. Для сваривания алюминиевых деталей необходимы специальные знания, навыки и особое оборудование.

Новосибирск – достаточно большой город, в котором представлено много станций технического обслуживания, но выбрать среди них надежную временами сложно. Если вы ищете тех, кто недорого и профессионально выполнит ремонтные работы по сварке алюминиевых деталей автомобиля, автосервис Орбита с радостью станет вашим партнером. Обратившись к нам, вы получите сервис и качество от лучших специалистов по аргонной сварке. Мы гарантируем надежность наших работ, так как имеем необходимое оборудование и персонал, который выполнит ремонтные работы квалифицированно и быстро.

Мы не экономим на качестве работ, чтобы не рисковать их результатом

 

Делаем невозможное возможным уже 30 лет!

 

 

 

Комплексная диагностика от 500р*

Мойка от 500р

 

Ремонт:

 

Радиатора системы охлаждения от 1800р**

Радиатора кондиционера от 1800р**

Интеркулера от 1500р**

Радиатора отопителя салона от 1500р**

Масляного радиатора от 1500р**

Масляного теплообменника от 1500р**

Теплообменник климатической установки от 3000р**

 

Трубки кондиционеров и гидравлики от 1500р**

Рихтовка от 1500р**

 

Ремонтная сварка:

 

Топливный алюминиевый бак от 3000р**

 

Блок цилиндров двигателя

алюминиевый от 2500р**

чугунный от 3000р**

 

Головка блока цилиндров

алюминиевый от 2500р**

чугунный от 3000р**

 

Поддон картера двигателя от 1800р**

Глушитель от 1500р**

Восстановление утраченных элементов корпусных деталей от 1800р**

 

Выпускной чугунный коллектор от 3500р**

 

Любые цены является совокупным показателем трудоёмкости, материалоёмкости и накладных расходов. Но кроме этого цена отражает уровень качества и оперативности исполнения заказа. Соотношение наших цен и перечисленных показателей является самым оптимальным в сравнении с другими участниками московского регионального рынка ремонтных работ. Красноречивым подтверждением этого является то, что многие автосервисы набирают заказы, везут к нам на исполнение, а затем перепродают нашу работу.

 

Следует особо отметить, что вышеприведенные ориентировочные цены не отражают огромный пласт нестандартных работ, включая реставрационные, выполняемые нами ежедневно. Если у Вас возникают вопросы по оценке таких работ присылайте фотографии на нашу электронную почту, а также WhatsApp, Viber.

 

* — Если изделие подлежит ремонту, стоимость диагностики входит в общую стоимость работы.

** — верхний предел цены зависит от степени сложности и трудоемкости работ

 

30

Ремонт радиатора системы кондиционирования, шланг высокого давления

Автомобиль Scion (Toyota). Причина обращения — не работающий кондиционер.
Диагностика системы кондиционирования с использованием УФ красителя выявила сильную течь в р-не крепления алюминиевой трубки к радиатору в р-не бампера. Визуальный осмотр показал, трубка обломлена, причиной послужила не правильная (небрежная)установка накладки бампера после ее покраски. Излишнее усилие при монтаже нарушило целостность алюминиевой детали.

Процесс работы:
Снимаем трубку, осматриваем. Заключение — не возможно приварить фитинг к обломившемуся под корень  креплению, необходимо приварить его непосредственно к радиатору кондиционера, что влечет снятие его с автомобиля.

 

 

 

 

 

Для снятия радиатора необходимо снять накладку переднего бампера.

Радиатор кондиционера снят. Мы продули его сжатым воздухом от мыли, пуха и грязи. Заодно почистили и радиатор охлаждения двигателя.

Привариваем фитинг к радиатору, одеваем готовый шланг высокого давления (гибкий), монтируем на место.

Автомобиль собирается в обратном порядке, система заправляется, диагностируется. 

Приезжайте к нам, мы не оставим Вашу проблему без внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*