Двигатель | ||
1. | Замена двигателя в сборе | 7000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 800 |
3. | Капремонт двигателя | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 400 |
6. | Замена прокладки поддона | 1500 |
7. | Замена колец поршневых | 8500 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 3000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 4000 |
10. | Замена масла и масляного фильтра | 600 |
11. | Замена ремня ГРМ | 2500 |
12. | 400 | |
13. | Замена фильтра салона | * |
14. | Замена фильтра воздушного | 150 |
15. | Замена гидрокомпенсаторов | 4000 |
Подвеска передняя | ||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1800 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1300 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 1000 |
4. | Замена приводного вала (АКПП) — 1 сторона | |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1400 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | * |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1000 |
8. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1300 |
9. | Замена амортизатора переднего — 1 сторона | 1300 |
10. | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | 350 |
11. | Замена опоры шаровой | * |
Подвеска задняя | ||
1. | Замена подшипника ступицы задней — 1 сторона | 600 |
2. | Замена пружины задней — 1 сторона | 400 |
3. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 500 |
4. | Замена задней балки | 4000 |
Сцепление и КПП | ||
1. | Замена сцепления в сборе | 3500 |
2. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 600 |
3. | Замена масла в КПП (механич.) | 600 |
4. | Замена масла в АКПП | * |
Рулевое управление | ||
1. | Замена рейки рулевой | 4000 |
2. | Замена насоса гидроусилителя | * |
3. | Замена ремня гидроусилителя | 800 |
4. | Замена тяги рулевой | 700 |
5. | Замена наконечника рулевого | 500 |
Тормозная система | ||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 |
Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 600 | |
3. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 700 |
4. | Замена колодок тормозных передних | 500 |
5. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 1000 |
6. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | * |
7. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | * |
8. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | * |
9. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 |
10. | Замена троса ручного тормоза | * |
Выхлопная система | ||
1. | Замена резонатора | 850 |
2. | Замена глушителя | 400 |
3. | Замена трубы приемной | 850 |
Топливная система | ||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 |
2. | Замена бака топливного | 2000 |
3. | Замена фильтра топливного | 400 |
Электрика | ||
1. | Замена генератора | 800 |
2. | Замена ремня генератора | 400 |
3. | Замена стартера | 850 |
4. | Замена крышки трамблера | 300 |
5. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1000 |
Системы охлаждения и отопления | ||
1. | Замена помпы водяной | 3500 |
2. | Замена термостата | 3000 |
3. | Замена радиатора охлаждения | 1000 |
4. | Замена радиатора отопителя | 3500 |
5. | Замена радиатора кондиционера | 1500 |
6. | Замена охлаждающей жидкости | 600 |
Основные работы | Lanos 1.5 |
Кулак поворотный в сборе замена | 1200 |
Опора передней стойки замена | 900 |
Подшипник ступ передний замена | 900 |
Подшипник ступ задний замена | 700 |
Пружина передняя замена | 900 |
Пружина задняя замена | 700 |
Пыльник наружной гранаты замена | 800 |
Пыльник внутренней гранаты замена | 900 |
Привод в сборе замена | 700 |
Рулевая рейка замена | |
Рулевая тяга замена 1 шт. | 700 |
Рулевой наконечник замена 1 шт. | 400 |
Передний рычаг в сборе замена | 1200 |
Сайлентблок перепресовка (снятого) | 400 |
Стабилизатор замена | |
Шаровая опора | 400 |
Тормозная система | Lanos 1.5 |
Вакуумный усилитель тормозов | |
Главный тормозной цилиндр | |
Диск тормозной замена 1 шт. | 400 |
Колодки передние замена комплект | 400 |
Колодки задние замена комплект | 800 |
Прокачка тормозов всех колес | 500 |
Регулятор тормозного усилия замена | |
Рычаг ручного тормоза замена | |
Рабочий цилиндр задний | |
Суппорт передний замена | 700 |
Суппорт задний замена | 700 |
Суппорт тормозной ремонт | 2000 |
Трубка магистральная перед замена | 1000 |
Трубка магистральная зад замена | 1000 |
Трос ручного тормоза замена | |
Тормозная жидкость замена | 900 |
Шланг тормозной передний | 300 |
Шланг тормозной задний | 400 |
КПП и Сцепление | Lanos 1.5 |
Бачек сцепления замена | |
Главный цилиндр сцепления замена | |
КПП снятие и установка | 2500 |
КПП ремонт (снятой) | |
Кулиса замена | |
Маховик замена при снятой КПП | 500 |
Подушка КПП | |
Подушка кулисы замена | |
Рабочий цилиндр замена | |
Сальник привода замена шт/пара | 1200/2000 |
Сальник штока кулисы с регулировкой | |
Сцепление комплект замена | 3500 |
Сальник первичного вала замена | |
Трубка сцепления замена | |
Трос привода сцепления замена | |
Система охлаждения и отопления | Lanos 1.5 |
Антифриз замена | 700 |
Бачек расширительный замена | |
Заслонки отопителя замена | |
Кран отопителя замена | |
Патрубки системы охлаждения замена | |
Помпа замена | 3500 |
Радиатор отопителя замена | 7500 |
Радиатор основной замена | |
Радиатор кондиционера | |
Термостат замена | 2800 |
Система ГУР | Lanos 1.5 |
Рулевая рейка замена | |
Насос ГУР замена | |
Ремень ГУРа замена | |
Бачек ГУР замена | |
Жидкость ГУР | |
Система выпуска | Lanos 1.5 |
Глушитель замена | 500 |
Катализатор замена | |
Лямбдозонд замена | От 200 |
Прокладка приемной трубы замена | От 500 |
Резонатор замена | От 500 |
Резинка крепления замена | 100 |
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 500 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 3000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 900 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 700 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 900 |
задний бампер разборка | 400 |
бампер автомобиля задний — собрать | 600 |
передний бампер разборка | 600 |
бампер автомобиля передний — собрать | 700 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 250 |
установка передних брызговиков пластика | 250 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 600 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1600 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6700 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 300 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
Замена радиатора печки Шевроле Ланос по лучшим ценам
Все автосервисы
Ремонт и обслуживание
Кузовной ремонт
Дооснащение автомобиля
Работают 24 часа
Официальный дилер
Шиномонтаж
замена радиатора печки Ланос — Авто-Плюс
Замена радиатора печки шевроле ланос фото
Первое, что нужно сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз или тосол. При сливе заранее приготовьте подходящую емкость, чтобы жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость потом еще нам понадобится. Далее ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик нужно выкрутить целиком.
После этого можно вытащить из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтобы потом на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем полностью. Если имеется кондиционер, то прямо в пределах корпуса отопителя расположен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно найти в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.
Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха
Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа нужно потянуть кожух к себе, что будет невозможно, так как крепление методом пазов и шипов это не даст.
Получается замкнутый круг. Что делать?
Иногда применяют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его потом заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, смекалка автомобилистов помогла умельцам найти выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу или болгарку и срезать штуцер на максимум. Для этого лучше находиться под машиной. Затем останется снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция вполне безопасна, ведь по штуцеру вытекает простой конденсат без давления. Когда вся работа будет сделана, то можно вместо него вставить в отверстие любую трубочку подходящего размера, чтобы отвести слив от двигателя.
Вернемся к продолжению основной работы
Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Дальнейшая работа предстоит внутри салона.
Нужно снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару саморезов в передней части с двух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара саморезов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сиденья отодвигаем в противоположную сторону на весь ход.
Осталось выкрутить оставшийся саморезный винт, далее нужно вытащить передок, предварительно отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягкие, их можно сдавить, а кожух из пластика достаточно эластичный, чтобы безопасно его погнуть.
Аккуратно убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При обратной сборке не забывайте их закрепить на место.
Выкручиваете четыре небольших болта, затем смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтобы эта процедура была более комфортной, нужно увеличить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.
Ключевые действия
Сейчас пришло время самого интересного. Нужно снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три самореза: два в передней части (они одновременно еще и держат предок нижнего радиаторного кожуха отопительной системы) и третий саморезный болт находится позади, в центре.
Из инструментов рекомендуется взять небольшую трещотку и удлиненную головку на 7.
Все саморезы, которые на виду, удобно отвинчивать головкой с простым удлинителем, а более дальние – длинной головкой. Зафиксировать местоположение саморезов в корпусе, который полностью собран, довольно затруднительно, поэтому заранее сориентируйтесь, как они расположены при снятом защитном кожухе.
После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию. Передок немножко сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы. Далее придется немного попотеть. Радиатор зафиксирован в двух точках. Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка недалеко от патрубков, ее держит саморез, который можно хорошо рассмотреть в зеркало. Вытаскиваем саморез, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый. Отметим, что защелка крепится на тонкую перекладину из пластика, которую можно переломить, если действовать грубо. Так что проводите работы аккуратно.
Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена радиатора отопителя, не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе.