Тюнинг сетки в бампер, решетки воздухозаборников, защита радиатора.
Тюнинг сетки в бампер или решетку радиатора — Купить в наличии, в ассортименте.
Пластиковые, алюминиевые, окрашенные, мелкие и крупные — все варианты на страницах каталога Топ Тюнинг.
Сетка в бампер и решетку радиатора один из самых полезных видов тюнинга для современного автомобиля. Каталог сеток в магазине Топ Тюнинг вобрал поистине глобальное количество. Купить редкую или необычную сетку можно в любой момент.
Главным предназначением такой сетки по праву считается повышение безопасности автомобиля и подкапотного пространства. Защита радиатора от попадания камней и мусора. Однако на этом область применения сетки не заканчивается. Необычная форма и дизайн тюнинг сетки делают эту категорию товаров излюбленным аксессуаром при профессиональном тюнинге автомобилей.
Очевидно — даже самый красивый бампер, не будет хорошо выглядеть, если в его воздухозаборниках совсем нет сетки или установлена неподходящая по сечению или дизайну версия. Выбор при покупке как правило разделяет сетки на несколько типов:
- 1. Дизайнерские дорогие решения видовой сетки. Чаще всего это сетка из нержавеющей стали или пластиковая сетка сложной формы с необычным сечением. Чаще всего такие сетки устанавливают в дорогие автомобили в качестве основной сетки в места штатных решеток.
- 2. Видовые сетки с крупной ячеей, стандартного дизайна. Средний вариант — более доступный по стоимости и независимый от наличия штатной решетки в бампере. легко устанавливаются в качестве единственных заглушек воздухозаборников. Бывают окрашенные в цвет или без покрытия.
- 3. Мелкие сетки — фоны. Для установки под стандартные заводские решетки в качестве затеняющего защитного слоя от мусора и камней. Служат превосходной защитой радиаторов и недорого стоят. Бывают окрашенные в разные цвета.
Сегодня магазин Топ Тюнинг с удовольствием предлагает Вам выбрать оптимальный вариант из нашего каталога. Современные, яркие и надежные решения для установки в любой автомобиль сделают ваш проект интереснее и защитят двигатель и систему охлаждения от агрессивной внешней среды.
Стоит ли устанавливать защитную сетку на решетку радиатора автомобиля? Польза и вред тюнинга
В сегодняшней статье мы расскажем о том, стоит ли устанавливать защитную/утепляющую сетку на решетку радиатора, каких верных советов специалистов стоит придерживаться, а также, какую пользу и вред оказывает подобный
Рекомендуем к прочтению статью: “Киа Спортейдж – стоит ли устанавливать защитную сетку радиатора?”.
{banner_adsensetext}
Автомобилей с установленной под или поверх заводской решетки радиатора специальной защитной сеткой, закрепленной на элементах переднего бампера, становится все больше на улицах города, и иногда даже кажется, что это вполне обычное явление на дорогах. Помогает ли так называемая защитная мелкоячеистая сетка оградить радиатор автомобиля от механических повреждений в виде камней и грязи, летящей от впереди идущих машин или это просто декоративный ничего незначащий компонент?
Но так ли нужна данная сетка для защиты сот радиатора, не приведет ли эта самоделка к перегреву силового агрегата? Сразу скажем, что однозначного ответа на поставленный вопрос среди автовладельцев не имеется, так как во многом польза и вред от такой защиты во многом зависит от типа двигателя, а также условий эксплуатации автомобиля. Как утверждают автомеханики, в плане защиты сот и жил радиатора от механических повреждений, то да, сетка действительно работает, однако она все же способная пагубно влиять силовой агрегат, поэтому данный защитный компонент крайне не рекомендуется устанавливать на те автомобили, двигатели которых склонны к частым перегревам (
{banner_reczagyand}
Почему и, для чего многие водители закрывают радиатор?
Помимо декоративной и защитной функции, которые может выполнять сетка решетки радиатора, есть и еще одна, о которой помнят еще наши отцы. Данная функция называется утеплительной. Итак, раньше автомобили оснащались системами охлаждения настолько негибкими по температуре, что зимой было трудно достичь оптимальной рабочей температуры двигателя (90 градусов по Цельсию). Это выразилось не только в более длительном ожидании теплого воздуха из вентиляционных отверстий, но и в увеличении расхода топлива (в конце концов, автовладельцы все-таки ехали на холодном двигателе).
Накрытие или закрытие радиаторной решетки предназначалось для уменьшения потока морозного воздуха через радиатор, и, таким образом, помогало всей системе правильно прогреть двигатель. Нет разногласий во мнениях и о том, что этот простой маневр действительно работал на практике, так что, может быть, именно поэтому можно найти современный автомобиль с плотной мелкоячеистой сеткой или куском картона, приклеенным к радиатору.
Как влияет защитная сетка радиатора на работу и ресурс двигателя автомобиля?
Однако, как утверждают некоторые автоспециалисты, подобное вмешательство в конструкцию современного автомобиля может принести больше вреда, чем пользы. Производители систематически «обучались» строительству систем охлаждения силовых агрегатов, чтобы они выдерживали, как тропическую жару, так и потрескивающий холод. Это означает то, что системы современных двигателей практически независимы от температуры окружающей среды и больше не нуждаются в дополнительной помощи.
Благодаря постоянному усовершенствованию систем охлаждения двигателей, к решеткам радиаторов постепенно добавлялись специальные жалюзи для регулирования количества воздуха, поступающего снаружи. Когда двигатель был холодным, они оставались почти полностью закрытыми, позволяя лишь «горстке» воздуха попадать внутрь, лишь постепенно расширяясь по мере того, как двигатель достигал рабочей температуры. Интеллектуальная система, если она полностью готова к работе, предотвращает, как перегрев двигателя, так и задержку его полного разогрева.
Именно по вышеописанной причине, автоспециалисты крайне не рекомендуют вмешиваться в систему охлаждения автомобилей, ключевым узлом которой является радиатор. Немного помочь системе охлаждения может закрытие радиатора только на старых отечественных автомобилях. Для того, чтобы сохранить немного эстетики в то же время, стоит обратить внимание на предложение зимних щитов, посвященных конкретным моделям, разработанных для того, чтобы пропускать необходимое количество воздуха и предотвращать перегрев двигателя, а также попадание грязи на радиатор.
Если вопрос стоит именно в утеплении систем двигателя, и вы не хотите тратить деньги на покупку специальных решеток или сеток, то можно собственноручно изготовить ячеистый щит, правда при этом необходимо соблюсти несколько важных условий.
Также заметить, что если, защитный элемент делается или покупается для утепления систем двигателя, то прежде чем предпринимать такие действия, следует помнить, что нынешние зимы намного мягче, чем было даже лет пять назад, а сильные морозы длятся максимум несколько дней. Если температура колеблется в районе минус нескольких градусов, то совсем не трудно перегреть мотор, особенно когда мы передвигаемся каждый день в перегруженном городском потоке.
Справочно заметим, что трудности с получением температуры иногда возникают из-за выхода из строя термостата (он остается постоянно открытым, когда на него воздействует холодный воздух снаружи, при этом максимально сильно нагружая систему охлаждения мотора). В новых же автомобилях проверка системы охлаждения является обязательной, так как обструкция радиатора может закончиться неприятной поломкой.
Видео: «Стоит ли устанавливать защитную сетку на решетку радиатора? Польза и вред тюнинга«
Таким образом, перед внесением изменений в конструкцию систем двигателя, каждый автовладелец должен тщательно обдумать и сам для себя решить, получит ли он пользу от установки защитной/утепляющей сетки радиатора, при этом не нанеся существенного вреда в процессе эксплуатации автомобиля тем или иным узлам силового агрегата.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Защитная сетка радиатора — цена с установкой
Для чего необходима защитная сетка радиатора?
Защитная сетка радиатора необходима для того, чтобы уберечь радиатор автомобиля от загрязнения дорожной грязью, насекомыми и тополиным пухом, для предотвращения механических повреждений камнями и дорожным мусором, а также для защиты от негативного воздействия химических реагентов.
Современные автомобили нуждаются в эффективном охлаждении, поэтому производители стремятся максимально увеличить приток воздуха во время движения к радиаторам, охлаждающим рабочие жидкости автомобиля. Этим обуславливается и наличие больших вентиляционных отверстий воздухозаборников в бампере большинства моделей автомобилей и расположение самих радиаторов. Такие конструктивные особенности делают радиаторы охлаждения крайне уязвимыми для дорожного мусора, грязи и реагентов, камней и насекомых, летящих навстречу автомобилю вместе с воздушным потоком, а установка защитной сетки на радиатор создает серьезный барьер на их пути и надежно защищает радиаторы от возможных повреждений.
Рекомендована установка защитной сетки радиатора сразу после покупки автомобиля или замены радиатора на новый, поскольку всего несколько месяцев эксплуатации автомобиля без такой дополнительной защиты может привести к заметному ухудшению рабочих характеристик радиатора охлаждения или даже к его поломке.
Как устанавливается защитная сетка радиатора?
В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля защитная сетка радиатора устанавливается только с внутренней стороны декоративной решетки радиатора или, при наличии дополнительных вентиляционных отверстий в нижней части бампера, еще и с его внутренней стороны. В большинстве случаев для установки защитной сетки радиатора необходимо снятие бампера, однако на ряде моделей автомобилей снимать бампер не обязательно. Крепеж защитной сетки радиатора может осуществляться различными способами, в том числе штатными и нештатными саморезами, стяжками, а в труднодоступных местах при помощи специального термоклея.
Внимание! При установке двух защитных сеток радиатора (в нижней и верхней части бампера) стоимость будет выше.
Стоимость установки трех защитных сеток радиатора можно увидеть здесь или проконсультироваться по телефону.
Посмотреть примеры установки защитной сетки радиатора
Есть вопросы по выбору механической защиты?
Наши специалисты помогут!
Защитная сетка от насекомых на решетку радиатора своими руками
Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 3k. Опубликовано
Многие мужчины любят проводить время в гараже и возиться со своим автомобилем. Одни считают очень важным и увлекательным процессом тюнинговать машину изнутри. Другие отдают предпочтение внешней отделке автомобиля, считая, что завод-изготовитель лучше знает, какие внутренности следует устанавливать на каждую конкретную модель. Но лишь немногие водители задумываются о важности такого элемента, как решётка радиатора. Любители стайлинга часто воспринимают её как побочную техническую деталь, а почитатели тюнинга — как элемент дизайна. Но на самом деле радиатор — очень важное приспособление, которое позволяет автомобилю выполнять свои функции без поломок. И он тоже требует модернизации. Например, наиболее частой процедурой является установка установка защитной сетки на решетку. Создать такой продукт можно и своими руками.
Зачем нужна защитная сетка на решётку радиатора
Для начала разберёмся, какие функции выполняет сам радиатор. Радиатор — это один из основных элементов системы охлаждения автомобиля, который расположен в носовой части около бампера.
Во время работы внутри двигателя внутреннего сгорания образуется искра, которая поджигает топливо. Оно, в свою очередь, выделяет тепловую энергию, которая впоследствии преобразуется и становится движущей силой для автомобиля. Не удивительно, что двигатель постоянно нагревается. Однако перегрев этой детали может вызвать частичную или полную поломку автомобиля. Поэтому охлаждение является обязательным процессом для правильной работы автомобиля.
Именно для этого автомобилестроителями и был придуман радиатор. Он представляет собой систему металлических пластин и трубочек, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. С внешней стороны установлена решётка, которая закрывает технологические отверстия для встречного воздуха.
Автомобильный радиатор — один из главных элементов системы охлажденияК сожалению, решётка радиатора обладает довольно крупными ячейками, поэтому часто загрязняется из-за летящих в неё частиц пыли, песка, гравия и даже насекомых. Далеко не все автомобилисты уделяют достаточно внимания очищению этого элемента машины. Тем же грешат и профессиональные автомойки. Большое количество мусора мешает системе охлаждения правильно функционировать, что может привести к перегреву и поломке двигателя.
Так выглядит незащищённый автомобильный радиатор после эксплуатацииВ продаже встречаются решётки радиатора с мелкими ячейками, однако их стоимость выше, чем у обычных решётокНекоторые производители автомобилей изготавливают мелкоячеистые радиаторные решётки, однако редко комплектуют ими машины с завода. Если вы обладатель популярной модели, и по каким-то причинам не хотите устанавливать сетку, поищите в продаже подобные решётки. Однако будьте готовы, что цена на них будет гораздо выше.
Избежать этого поможет защитная сетка, которая устанавливается с внутренней или внешней стороны решётки. Её мелкие ячейки не пропускают даже самых маленьких насекомых внутрь радиатора. К тому же её достаточно легко снимать и очищать. При этом она не оказывает отрицательное влияние на встречный поток воздуха и не мешает работе системы.
Защитная сетка убережёт радиатор машины от загрязненийСетка с внешней стороны решётки
Чаще всего сетка устанавливается с внешней стороны решётки радиатора. У этого метода много преимуществ:
- вам не придётся демонтировать бампер и решётку для установки сетки;
- такую сетку легче снимать и очищать;
- сама решётка также будет оставаться чистой;
- можно разнообразить внешний вид автомобиля.
Защитную сетку можно установить перед решёткой радиатораНе стоит беспокоиться, что такая сетка испортит внешний вид вашего автомобиля. В продаже можно найти сетки с оригинальным дизайном, которые только украсят экстерьер.
Однако далеко не каждому нравятся подобные изменения в облике транспортного средства. Если по этой и каким-либо другим причинам вы не хотите монтировать сетку с внешней стороны, для вас есть другой метод.
С внутренней
У автомобилей высокой ценовой категории даже решётка радиатора является элементом дизайна. Вспомните хотя бы автомобили марки BMW: их решётки не спутаешь ни с одними другими, настолько они органично вписываются в общий образ. Не удивительно, что многие автомобилисты не хотят прятать их. В этом случае на помощь приходит способ установки сетки изнутри.
Защитную сетку можно установить за решёткой радиатораСетка, спрятанная под решёткой радиатора, не будет бросаться в глаза. При этом защищать от всех загрязнений она будет не менее эффективно. Правда, есть в установке внутренней сетки и свои недостатки. Например, необходимость демонтажа самой решётки. А некоторые автомобили имеют такую конструкцию, при которой снять решётку можно лишь вместе с бампером. Это займёт у вас лишнее время и силы, однако общий дизайн автомобиля останется более гармоничным.
В любом случае выбор между внешним видом и приложенными усилиями делать только вам, ведь функциональность детали от этого не уменьшится.
Как сделать защитную сетку на решётку своими руками
Уже готовые защитные сетки могут быть выполнены из таких материалов, как:
- алюминий;
- сталь;
- карбон;
- пластик.
Алюминий — лёгкий, но прочный металл, который отлично справляется с защитой системы охлаждения. Не менее эффективны сетки из стали. Для защиты радиаторов спортивных и гоночных автомобилей обычно используют карбоновые сетки, однако они отличаются высокой стоимостью.
Наиболее популярным материалом для самостоятельного изготовления сетки является обычный пластик. С ним легко работать, а его стоимость позволяет совершать некоторые ошибки.
Материалы и инструменты для тюнинга
Для работы вам в первую очередь понадобится сама сетка, которую можно приобрести практически в любом строительно магазине. Для этих целей отлично подходит сетка Рабица, хотя и другие варианты тоже приемлемы. Материал, будь то пластик, алюминий, сталь или даже карбон, остаётся на ваше усмотрение.
Сетка Рабица хорошо подойдёт в качестве основыПри покупке сетки, особенно пластиковой, обратите внимание на размеры ячеек. Слишком мелкие могут отрицательно влиять на забор воздуха.
Итак, для работы над сеткой вам понадобятся:
- сама сетка;
- бумага;
- обычные ножницы и инструмент по металлу;
- кусачки по металлу;
- карандаш и маркер.
Создание своими руками
Все ваши дальнейшие действия зависят от формы решётки радиатора. Если она довольно ровная, с относительно прямыми углами и чёткими линиями, вам достаточно лишь замерить длину и ширину решётки, а потом раскроить сетку в соответствии с этими параметрами. Однако изготовление значительно усложняется, если деталь обладает сложной формой с большим количеством изгибов или острыми углами.
Для того чтобы изготовить лекало, вам нужно будет сделать следующее:
- Приложите лист бумаги (или склеенные листы) к решётке радиатора. Плотно прижмите, чтобы хорошо видеть его форму, а затем обведите по контуру.
- Вырежьте получившуюся фигуру из бумаги.
- Приложите лекало к сетке и раскроите её. Если вы собираетесь устанавливать сетку с внешней стороны решётки, то обязательно оставьте припуски около 0,5 см со всех сторон.
- Кусачками уберите всё лишнее.
Процесс изготовления защитной сетки на фото
- Вырежьте из бумаги лекало, совпадающее по форме и размеру с решёткой радиатора
- Вырежьте сетку по лекалу
- Отрежьте всё лишнее и ваша сетка готова
У некоторых автомобилей логотип расположен прямо на решётке радиатора. Учитывайте его форму и размеры, если изготавливаете сетку для внешнего монтажа. Логотипы простой формы, как, например, у автомобилей марки Renault можно вырезать кусачками. В более сложных случаях придётся снимать шильдик и крепить его поверх сетки.
Если сетка слишком мелкоячеистая и мягкая, можно использовать вторую сетку с более крупными ячейками в качестве каркаса. Вырежьте нужную форму по тому же принципу, а затем соедините обе детали.
Ваша сетка готова. Теперь осталось окрасить её и установить на решётку.
Как установить изделие
Прежде чем приступать к установке сетки вам будет нужно снять решётку. На некоторых автомобилях это можно сделать только вместе с бампером. Как правило, для демонтажа нужно открутить удерживающие болты, которые прячутся под капотом, а затем отогнуть фиксаторы в нижней части решётки. После этого её можно аккуратно снять со своего места. У других моделей крепление настолько простое, что вам даже не придётся поднимать крышку капота: достаточно поддеть плоской отвёрткой края решётки и вынуть её из пазов. Более подробные инструкции вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Видео: демонтаж решётки радиатора
Необходимые инструменты
Чтобы установить защиту на решётку, подготовьте следующий набор инструментов:
- готовая защитная сетка
- отвёртка с плоским шлицем;
- набор шестигранных ключей для демонтажа решётки;
Эти инструменты понадобятся вам вне зависимости от предпочитаемого метода крепления. Но кроме них, вам будут необходимы сами крепежи. В зависимости от способа соединить сетку с решёткой, вам понадобится один из следующих инструментов:
- штатные держатели
- кабельные стяжки длиной около 18–20 см
- саморезы и промышленный фен
- сварочный аппарат.
Варианты крепления
Закрепить сетку можно четырьмя разными способами:
- с помощью штатных держателей;
- с помощью кабельных стяжек;
- с помощью саморезов;
- вплавлением стеки в решётку.
Каждый из этих методов имеет свои минусы и плюсы. Например, оптимальным вариантом является установка на штатные фиксаторы. Другой вариант — посадить сетку на саморезы. Правда, перед этим вам будет нужно нагреть саморезы и тем самым предотвратить дальнейшее растрескивание.
Редкие автомобилисты прибегают к методу вплавления. Во-первых, нужно иметь специальное оборудование. Во-вторых, если решётка изготовлена из пластика, её можно легко оплавить. Ну и, в конце концов, криво вплавленную решётку уже не переделаешь, и вся деталь пойдёт под замену.
По этим причинам водители, которые решили самостоятельно заняться модернизацией радиаторной решётки, чаще всего используют пластиковые строительные хомуты. Они обладают невысокой стоимостью и доступны в любом строительном магазине. Чтобы стяжки были незаметны, приобретите их в цвет будущей решётки и сетки.
Инструкция по установке
Когда сама сетка готова, а метод установки выбран, можно приступать к процессу монтажа.
- Аккуратно демонтируйте решётку радиатора. Будьте осторожны: не повредите ячейки.
- Вымойте детали и очистьте от скопившегося за время эксплуатации мусора.
- Приложите сетку к внешней или внутренней стороне радиатора в зависимости от окончательного местоположения.
- Если вы устанавливаете сетку снаружи, загните её припуски на краях.
- Зафиксируйте сетку на решётке хомутами. Лучше всего использовать симметричную схему. Красиво смотрятся и плотно держатся стяжки, расположенные в шахматном порядке.
- Отрежьте длинные хвосты стяжек. Следите, чтобы крепление при этом не нарушилось, а хомут не слетел.
- Установите решётку обратно в автомобиль.
Видео: установка защитной сетки
Окрашивание
Сетку можно оставить в изначальном виде, а можно окрасить. Так вы придадите ей оригинальный вид. Причём окрашивать можно не только саму сетку, но и решётку вместе с ней. Как нетрудно догадаться, сетка окрашивается до соединения с решёткой, если только вы не хотите сделать их одного цвета.
Для этого нужно тщательно обезжирить поверхность сетки. Для лучшего сцепления краски и поверхности, нанесите слой грунта. Выбирайте грунт в зависимости от типа материала: для металла и пластика используются разные составы.
После этого можно смело приступать к окраске. Чтобы не отмывать пятна краски от пола гаража, постелите ненужные газеты или старую тряпку. Легче всего выполнить покраску, используя аэрозольный баллончик. Держите его на расстоянии 40–45 см от поверхности. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому из них около часа на высыхание. Следите, чтобы не образовались наплывы. При желании можете покрыть сетку с решёткой дополнительным слоем лака.
Постелите газеты или ткань под сетку, а затем нанесите краску из баллончикаСтильно смотрится решётка, окрашенная в цвет кузова. Более оригинальные личности могут использовать контрастный цвет. Особенно интересно это смотрится на автомобилях ярких расцветок. Жёлтая решётка радиатора, например, будет ярко выделяться на красном автомобиле.
Как видите, в самостоятельном изготовлении защитной сетки для решётки радиатора, а также последующем монтаже нет ничего сложного. Все необходимые материалы и инструменты можно без особых затрат приобрести в любом строительном супермаркете или магазине автомобильных деталей. К слову о затратах: сделать сетку своими руками в несколько раз дешевле, чем купить готовую. Вам понадобится лишь немного времени и усилий, чтобы придать ей нужную форму и установить на своё место.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Сетка на решетку радиатора: плюсы и минусы
Не все модели новых автомобилей сходят с конвейеров с очень популярным среди автолюбителей нашей страны аксессуаром – сетки для решетки радиатора. Действительно ли нужна такая опция? Какие положительные стороны ее установки?
Какие бывают из чего производятся
На сегодняшний день различают два типа сеток на решетки. Они могут быть:
- Заводскими – покупаются в автосалонах под конкретные модели автомобилей;
- Самодельными – изготовленными автовладельцами.
Как правило, для производства задействуется металлическая сетка (но с разными размерами ячеек) или прочный пластик, который почти не разрушается под воздействием низких температур. По методике крепления также можно их разделить на две категории:
- Жесткое крепление к декоративной части машины. Могут использоваться стяжки либо болты;
- Съемные, что легко снимаются для очистки.
Обратите внимание! Опытные автолюбители советуют «жесткое крепление» чтобы исключить дребезжание. Они не отвалятся, ничего не натирают, сидя жестко.
Рационально будет заниматься подобными усовершенствованиями при частых перемещениях между городами по трассах, особенно в летний период. Вся суть в том, что современные машины имеют радиаторы больших размеров (могут опускаться сильно вниз) и двойные решетки должны выполнять защитную функцию. Она крепится между фарами, а вторая многими производителями встраивается снизу бампера. Но почему иногда решетки совершенно не помогают?
Ответ простой: современные решетки все чаще выполняют декоративную функцию, составлены из крупных ячеек, в которые могут попасть не только мухи, но и камни, случайно выброшенные из-под шин машины, едущей перед вашей машиной. Данные факторы могут испортить поверхность радиатора. Пробить его не так просто, но забить насекомыми и пылью – вполне реально. Решение прикрепить защитную решетку – разумный ход. Ненужные прелести осядут на ней, а избавиться можно будет от них на автомойке.
Для чего нужна решетка
Автовладельцу нужно понимать, что не всегда существует необходимость в монтаже дополнительных решеток. Иногда комплектующие устроены так, что могут перенаправлять воздушные массы, выполняя защитные функции. Ознакомьтесь со строением радиатора, возможно, нет нужды переплачивать за ненужную опцию. Съемные сетки невозможно жестко закрепить, они могут люфтить, а неправильный монтаж может привести к тому, что будет протираться поверхность, креплений либо патрубков.
Среди противников такого приспособления бытует мнение, что оно усиливает перегрев мотора. Но это неправда, так как радиаторы алюминиевые и ребристые, даже есть обдув отсутствует, тепло будет рассеиваться благодаря особой поверхности. Это значит, что даже самые тонкие ячейки не будут задерживать воздух. Автолюбитель может сделать своими руками защиту на радиатор. Понадобится металлическая сетка (алюминиевая). Оптимальная ширина ячеек должна составлять 5мм-1см. Крепление осуществляется с помощью саморезов и стяжек.
Защитная сетка на решетку радиатора Лада Ларгус — Largus Shop
Защитная сетка на решетку радиатора на автомобиль Лада Ларгус, разработана специально под этот автомобиль
Вы можете легко установить данную сетку на решетку радиатора своими руками, при этом цена / качество в идеальном соотношении!
Окантовка сетки сделана из пластика черного цвета, снабженного специальным крепежом.
Сама сетка алюминиевая, окрашена в два цвета:
Черный
Хром
Размер ячеек в алюминиевой сетки специально подобран, для защиты радиатора от камней, грязи, насекомых и прекрасно при этом пропускает воздух.
Установка сетки радиатора возможна своими руками, занимает не более пяти-десяти минут.
Перед заказом ознакомьтесь с модификациями :
Модификации :
LLAR19.top.chrome — (4 части) хром верх (Решетка нового образца)
LLAR19.top.black — (4 части) черный верх (Решетка нового образца)
LLAR.top.black — (2 части) черный верх (Решетка старого образца)
LLAR.top.chrome — (2 части) хром верх (Решетка старого образца)
LLAR.black — (1 часть) черный низ (На все модели)
LLAR.chrome — (1 часть) хром низ (На все модели)
zllar — Зимний пакет (1 часть) низ (На все модели)
LLAR.top-WERH — Зимний пакет (2 части) верх (Решетка старого образца)
Рекомендуем к рассмотрению альтернативный и более бюджетный вариант защиты радиатора, сетка ЯрПласт.
Вам могут понадобится, к зимнему пакету: Клипсы для Зимних пакетов
Полезный фото-отзыв из Бортжурнала
Видео инструкция по установке защитной сетки.
Данная защита устанавливается только на «Защиту радиатора» от фирмы Стрелка11.
Инструкция по установке:
Накладка прикручивается 3-мя винтами прямо к сетке решетки радиатора.
Обеспечивает герметизацию решетки радиатора от встречного потока воздуха, что улучшает прогрев двигателя при низких температурах.
Сетка на решетке радиатора
Сетка на решетке радиатора Сетка на решетке
радиатора Авторы ALER, EXtrim’а и Smogil |
Движок у Нивки весьма теплонагружен, загрязнение радиатора летом может привести к перегреву. Одна из причин загрязнения — насекомые в потоке встречного воздуха. Тонкие алюминиевые пластинки радиатора рассекают тело насекомого на куски, которые забивают промежутки между пластинками. Вычистить эти промежутки очень трудно, проще — не допустить попадания насекомых на радиатор.
Я использую алюминиевую тканую сетку, аналогичную обычной капроновой (?) тканой сетке от комаров. Размер ячейки 2х2 мм, толщина нити 0,1…0,2 мм, ширина 1200 мм. Встречал я ее только в одном месте: по Симферопольскому шоссе после второго поста ГАИ (первый — у Кэмпа, второй — после бетонки) примерно через километр есть мост. Сразу после моста нужно повернуть направо. В «Стройматериалах» есть хозяйственный магазин. Эта сетка стоит там 45 р. за погонный метр.
Чтобы закрепить сетку на пластиковую решетку радиатора, можно придумать много способов. Например, заложить ее в углубления на краях внутренней поверхности решетки и залить там герметиком, а до его затвердевания зафиксировать кусками резины или пенопласта. Можно закрепить ее там какими-нибудь планками на саморезах. Мой прежний способ нельзя признать самым удачным, тем не менее опишу его.
Из толстой (5 мм) и довольно жесткой медной проволоки я изготовил 2 прутка по длине канавок вдоль верхней и нижней кромок внутренней поверхности решетки радиатора. Прутки изогнул дугой с радиусом ~1,5-2 м (чтобы сетка прижималась прутком по всей длине канавки), а концы отогнул так, чтобы они обходили снаружи выступы внутренней поверхности решетки под крайние крепежные винты и ложились на выступы снаружи. Эти отогнутые концы расковал в плоскость толщиной 1-1,5 мм.
В раскованных отогнутых концах и в выступах решетки под крайние винты просверлил по месту отверстия под саморезы. Полосу сетки (300-350 мм, точно не измерял, резал «по месту») расстелил по внутренней поверхности решетки, верхнюю и нижнюю кромки «утопил» в канавки и зажал их там прутками, пропустив саморезы через пластик решетки и ввинтив их в расплющенные концы медных прутков. После этого широкой плоской отверткой «обернул» сетку вокруг прутков.
При установке решетки на место промовилил резьбовые втулки, а после окончания — головки штатных винтов и саморезов.
Неудачным мое решение является потому, что я забыл об особенностях гальванической пары медь-алюминий: эти металлы сильно корродируют в месте контакта. Тем не менее, сетка продержалась на решетке радиатора почти год. В начале мая я заложил под те же прутки новый кусок сетки. Осмотр при замене показал, что радиатор немного пыльный, но все промежутки между пластинами чистые.
На днях наехал радиатором на торчащее навстречу бревно, проломил решетку, порвал сетку, помял пластины радиатора. Решетку пришлось менять, новую сетку поставил на герметик. Использовал красный герметик ABRO (под рукой оказался). Делал это так.
Край сетки (2 см) сложил по длине, затем сложил еще раз (для жесткости). Заложил этот согнутый край в нижний край решетки изнутри, примерно через 10 см зафиксировал кусочками пенопласта. Пенопласт там не держится, его можно привязать ниткой или тонкой медной проволокой, пропустив ее через отверстия сетки. Промежутки между кусочками пенопласта промазал герметиком, затем широкой плоской отверткой продавил герметик через сетку, чтобы он прилип к решетке. Обратите внимание: герметик продавливается через один слой сетки — сложенный вчетверо край был у внешнего края впадины, а я клеил к внутреннему. После схватывания герметика нитки или проволока убирается.
Когда герметик подсох (достаточно подождать около часа), пенопласт убрал. Верхний край сетки отрезал с запасом — так, чтобы его заложить в углубление верхнего края решетки. Вставил, зафиксировал кусочками пенопласта (они там хорошо держатся) и точно так же приклеил герметиком. Кусочки пенопласта не убирал — так и поставил на машину. Подогнул сетку справа и слева и тоже приклеил.
Попавшие на сетку насекомые быстро высушиваются встречным потоком воздуха и легко удаляются щеткой. Однажды даже снял с сетки маленькую птичку…
Сетка установлена по первому варианту. Головки саморезов справа от штатных винтов крепления решетки радиатора. По второму варианту никаких лишних саморезов нет. За сеткой видны звуковые сигналы. Они соединены параллельно и подключены через реле.
Полюбуйтесь эффективностью сетки:
И представьте себе, что было бы с радиатором после катания по поляне из одуванчиков. Фото прислал Awander. Он же предлагает остаток сетки вставить в воздухозаборник отопителя.
Не забывайте периодически чистить сетку на радиаторе (просто щеткой) — особенно в период, когда летает тополиный пух и т. п. Зимой на эту сетку может налипать снег.
ALER. Последнее обновление 03.06.02.
Еще вариант сетки на радиатор
Сообщение в конференции 16.05.02 (оригинал).
Вариант значительно попроще, делается за 10 мин с перекуром, но не такой надежный (в смысле прочный). Основная функция выполняется на 5 баллов (проверено недельной эксплуатацией — радиатор чист).
ИТАК
1. Заезжаем в строительный магазин и
покупаем там капроновую сетку с
относительно толстым волокном «для
стяжки/штукатурки» (ячейка бывает разная,
я взял около 1,5 — 2 мм) половину погонного
метра при ширине 1,5 м и отрезок резинового
шланга (черного неармированного с
нетолстыми стенками) диаметром 15 мм, длина 3
м. (с запасом).
Также понадобятся три болта М5 длиной 20-30 мм.
Общая стоимость — крайне незначительна.
2. Откручиваем решетку и вычищаем радиатор
от налепленных насекомых.
Я чистил щеткой и потом продул воздухом (пылесосом),
кое-что осталось, т. к. успело порядочно
прикипеть, но все же радиатор стал
нормально дышать.
3. Кладем решетку на землю расстилаем на ней сетку (изнутри конечно). Шланг нужен для того чтобы зажать как уплотнителем сетку в верхнем и нижнем пазу решетки. АЛЕР крепил свою герметиком и т. д. (смотри выше) в эти же пазы.
Верхний паз глубже, продавливаем/выстилаем в него сетку и вставляем в паз шланг, он плотненько зажимает сетку по всей длине. В нижний зажать так сетку не получится, т. к. он помельче.
Обрезаем излишки сетки по бокам ножницами (под фары) и оставляем свободное полотно внизу.
Закрепляем/наживляем решетку тремя верхними болтами. Отгибаем немного нижний край и вставляем туда заготовленный кусок шланга, он плотненько лежит между решеткой и панелью кузова и прижимает к решетке сетку.
Натягиваем сетку за свободно висящее полотно внизу и прикручиваем нижние три болта (винта) — стандартные не пойдут, т. к. немного не хватит длины придавить новую конструкцию — закручиваем новые подлинее. Сетку при этом держим под натяжением. Нижний шланг придавливается, и все становится на свои места.
4. После этого обрезаем лишнюю сетку снизу. ВСЁ.
ИТОГО имеем натянутую и зажатую двумя уплотнителями (в виде шлангов) сетку под решеткой радиатора. Чистый от насекомых радиатор.
ИМХО вариант АЛЕРА значительно лучше и надежней, и я со временем возможно до него доберусь :).
Мой вариант хорош тем, что не требует затрат и времени и делается у магазина за 10 мин.
Спасибо за идею,
Андрей aka EXtrim
Сообщение в форуме 15.10.05, автор Smogil (оригинал).
Устанавливая 214 вентиляторы обратил внимание, что вся поверхность радиатора со стороны решетки в мелких вмятинах. Это результат поездок за город ранней весной. Дороги в Подмосковье частенько посыпают песком с камнями. Теперь я эту проблему решил:
Сетка от КАМАЗовского воздушного фильтра. Я использовал от КамАЗ 53212. По возможности надо брать с возможно большим перехлестом. Чтобы длина сетки в развернутом виде была более 95 см. Перехлест сетки колеблется от 1 до 9 см.
17.10.05.
Решетки из проволочной сетки | Изготовленные на заказ решетки для автомобилей и грузовиков — CARiD.com
Wire Mesh — это проверенная временем конструкция решетки радиатора, а сетчатые решетки украшали переднюю часть многих классических автомобилей. Сетчатые решетки также являются фаворитом дизайнеров роскошных автомобилей и обычно используются на лучших автомобилях мира. И, как вы можете видеть из множества решеток на этой странице, решетчатые решетки — это решетки, которые выбирают многие владельцы нестандартных автомобилей и грузовиков. Готовы к более изысканному облику вашего бульварного круизера? Хотите, чтобы ваш прочный внедорожник выглядел достойно? Вы можете добиться этого, модернизировав решетку на своем автомобиле или грузовике, а с сетчатой решеткой вы будете в хорошей компании.
Просматривая представленный выбор, вы быстро обнаружите, что наши сетчатые решетки доступны в широком диапазоне материалов, рисунков и отделок. Мы предлагаем сетчатые решетки из алюминия, нержавеющей стали, АБС-пластика, стекловолокна и даже углеродного волокна. Сетка создается путем тщательного плетения нитей из нержавеющей стали или ее можно разрезать на машине, а решетку можно отполировать, хромировать или покрасить порошковой краской. Вы даже можете выбрать индивидуальную окраску в различные цвета, включая цвет, который будет точно соответствовать окраске вашего автомобиля.
Самая отличительная черта любой сетчатой решетки — это ее переплетение, и наша коллекция включает в себя диапазон переплетений от тяжелого до очень тонкого, в том числе поразительное двойное переплетение и уникальные образцы тройного переплетения. «Составные» сетчатые решетки накладывают один рисунок сетки на другой, обычно с контрастной отделкой, такой как хром и черный, для создания трехмерного вида. Если вы ищете элегантный и утонченный внешний вид роскошного седана, спортивный стиль для мощного автомобиля или хотите смело заявить о своем грузовике, у нас есть сетчатая решетка, которая превратит ваше видение в реальность.Каждая из наших решеток предназначена для конкретного применения, поэтому вы можете быть уверены не только в точной подгонке, но и в стиле, который идеально дополнит ваш автомобиль.
Хотя традиционно сетчатые решетки более тесно ассоциировались с изысканными роскошными дорожными автомобилями, последняя тенденция в сетчатых решетках удовлетворяет потребности энтузиастов тяжелых внедорожников. Наши решетчатые решетки с заклепками — воплощение прочности. Черная или хромированная сетка и окружающие гвоздики / заклепки буквально создают образ мощи, но если вы действительно хотите быть готовым к приключениям в грязи, выберите решетку с шипами, оснащенную светодиодной подсветкой.С одной из этих решеток ваша установка будет выглядеть как воин для бездорожья и будет иметь освещение, позволяющее видеть далеко вверх по тропе. Шпильки / заклепки не твое дело? У нас есть множество великолепных прочных решеток для грузовиков и внедорожников без них, черного и хромированного цветов, со светодиодами и без них.
Наряду с сетчатыми решетками, заменяющими основную решетку на популярных легковых, грузовых и внедорожных автомобилях, мы также предлагаем решетчатые решетки бампера, которые иногда поставляются в виде комплектов из двух частей с основной решеткой. Помимо головокружительного множества стилей на выбор, наши сетчатые решетки также имеют различные методы установки: накладки, облицовки решеток, вставки и полные замены.Для быстрого ремонта, не требующего сверления или резки, выберите накладку или обшивку решетки. Накладка крепится с помощью скрытых зажимов или болтов, а обшивка решетки просто защелкивается. Для установки вставки решетки необходимо вырезать основную часть решетки, и может потребоваться снятие облицовки. Переднюю панель, возможно, придется снять, чтобы установить новую решетку, но некоторые запасные решетки можно закрепить на месте болтами, и в резке может оказаться ненужным.
Индивидуальные решетки для легковых и грузовых автомобилей
Представьте себе мир, в котором все лица выглядят одинаково, скучно и невзрачно.Очень удручает. Но такова реальность автомобильного мира, где каждая машина и грузовик выглядят в основном так же, как и предыдущие на сборочном конвейере. Осмелься быть не таким как все! Решетка — это «лицо» вашего автомобиля, и идеальный способ индивидуализировать вашу поездку и выделить ее среди массы — это одна из наших нестандартных решеток.
Наш выбор индивидуальных решеток не имеет себе равных. У нас есть новейшие стили от всех ведущих брендов. Выбирайте из элегантных решеток из полированной нержавеющей стали, которые идеально подходят для роскошных автомобилей, до агрессивных решеток из черной сетки с шипами, предназначенных для тяжелых внедорожников и внедорожников; решетки из полированных алюминиевых заготовок, уходящие корнями в мир кастомных автомобилей, до решеток с ЧПУ с дикими, уникальными узорами, которые придают неповторимый вид.
Сетчатые решетки — традиционный фаворит и прекрасный выбор, чтобы изменить внешний вид заводской решетки в стиле ящика для яиц. Предлагаем сетчатые решетки из алюминия, нержавеющей стали и АБС-пластика. Сетка может быть создана путем плетения вместе нитей из нержавеющей стали или вырезана и сформирована на машине, а доступные варианты отделки включают полировку, хромирование и порошковое покрытие. Плетение сетки также будет варьироваться, от очень мелкой сетки до образцов двойного переплетения и т. Д. Для того, чтобы выглядеть прочно, как гвоздь, многие из наших решеток для грузовиков и внедорожников оснащены шипами по периметру, а некоторые доступны со встроенными светодиодными полосами.
Термин «решетка из заготовок» исторически относился к специальной решетке, сформированной из стержней, изготовленных из цельного алюминия, но сегодня решетка из заготовок часто используется для обозначения любого типа специальной решетки. Для наших целей мы имеем в виду решетчатые решетки или трубчатые решетки, но наряду с алюминием решетки также могут быть изготовлены из нержавеющей стали. Полосы могут быть вертикальными или горизонтальными, и может быть много тонких полос, расположенных близко друг к другу, или несколько толстых полос, разнесенных дальше друг от друга. Заготовки решетки могут быть отполированы, хромированы или покрыты порошковой краской.Также существуют решетки из АБС-пластика, хромированные или окрашенные.
Для максимального выражения личного вкуса и стиля выберите решетку с ЧПУ. Эти решетки создаются с помощью обрабатывающего центра с компьютерным управлением, который обрабатывает сложные узоры и замысловатые конструкции из цельного куска металла. Компьютерное программирование гарантирует, что в готовом продукте достигается идеальная симметрия, что было бы недостижимо, если бы попытка была осуществлена вручную. Решетки с узором отверстий, называемые решетками «дырокола», изготавливаются с использованием оборудования с ЧПУ, а также используются мотивы пламени, этнические узоры и даже символы и логотипы производителя.
Наряду с решением, какая решетка будет лучше всего смотреться на вашем автомобиле или грузовике, вы также должны продумать метод установки. Как правило, существует три вида решеток, накладок, вставок и полных замен. Накладки проще всего установить, потому что они устанавливаются поверх существующей решетки и крепятся скрытыми зажимами или болтами. Никакого сверления или резки не требуется, но под некоторым углом вы можете увидеть свою оригинальную решетку за накладкой. Вставка заменяет основную часть решетки радиатора, которую необходимо вырезать, а переднюю панель автомобиля может потребоваться снятие для завершения работы.
Алюминиевые сетчатые решетки для легковых и грузовых автомобилей
Наши алюминиевые решетчатые решетки (также называемые решетками для автомобилей или решетками для грузовиков) бывают расширенными, перфорированными или ткаными. Обладая антикоррозийными и антикоррозийными свойствами, эти сетки передней решетки автомобиля обеспечивают максимальную вентиляцию и защищают двигатель от летящих камней, а также не вмятины и не деформируются при застревании летящими камнями.
- Алюминиевая расширенная металлическая решетка отличается высокой прочностью и не допускает разрывов и сварных швов. Идеально подходит для решеток радиатора и дефлекторов всех легковых и грузовых автомобилей.
- Решетки из перфорированной алюминиевой сетки доступны с разным расположением отверстий и шагом.
- Плетеные решетки из алюминиевой проволочной сетки с квадратным или ромбовидным рисунком, доступные в вариантах обжима или без обжима, часто встречаются на лучших спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс и очень популярны на вторичном рынке.
Параметры:
- Материалы в основном — алюминий, доступны с черным порошковым покрытием или полированным хромом, устойчивы к коррозии.
- Толщина 0.8 мм — 1,8 мм.
- Цвет: серебро, черный, сияющий свет, золото.
- Обычный размер листа решетки автомобильной сетки: 16 «× 36», 16 «× 48», 24 «× 24», 12 «× 48», 18 «× 48», 48 «× 72», 24 «× 72», 36 дюймов × 48 дюймов.
- Просто отрежьте решетку до нужного размера с помощью мощных ножниц.
- Упакован в плоский лист или рулоны.
- В рулонах 100см × 250см.
Автомобильные решетки из расширенной алюминиевой сетки
EAMCG-1: Расширенная алюминиевая сетка для решетки с черным полимерным покрытием 5 мм × 10 мм
EAMCG-2: Расширенная сетка из алюминия серебристого цвета 5 мм × 10 мм.
EAMCG-3: Расширенная алюминиевая сетка для решетки с черным полимерным покрытием 8 мм × 16 мм.
EAMCG-4: Расширенная сетка из алюминия серебристого цвета 8 мм × 16 мм.
EAMCG-5: Ячеистая сетка из алюминиевой сетки с черным полимерным покрытием 8 мм × 25 мм.
EAMCG-6: Расширенная алюминиевая решетка с сотовой сеткой серебристого цвета 8 мм × 25 мм.
EAMCG-7: Алюминиевая сетка для решетки, также доступна порошковая окраска
EAMCG-8: Расширенная сетка из анодированного алюминия черного цвета
Автомобильные решетки с перфорированной алюминиевой сеткой
PAMCG-1: Алюминиевый перфорированный решетчатый лист с круглым отверстием
PAMCG-2: Алюминиевый перфорированный решетчатый лист с квадратными отверстиями
PAMCG-3: Алюминиевая решетка с длинными отверстиями
PAMCG-4: Перфорированная алюминиевая сетка для решетки с шестигранными отверстиями
Решетка автомобиля из алюминиевой проволочной сетки
AWCG-1: сетка для решетки из анодированной алюминиевой проволоки
AWCG-2: Решетка из хромированной алюминиевой проволочной сетки
AWCG-3: Автомобильный гриль из алюминиевой алмазной проволочной сетки — серебряный лист
AWCG-4: Алюминиевая двойная сетка для решеток с квадратным рисунком
Металлическая сетчатая решетка SteelWeave ™ — Cornell
Номер модели: EAG 10
Эстетические защитные решетки
Металлическая сетчатая решетка SteelWeave ™ дополняет и улучшает дизайн любого здания, обеспечивая при этом безопасность.Защитная решетка с плетеной сеткой из нержавеющей стали излучает элегантность, а ее многочисленные узоры превращают стандартные ворота безопасности на витрине в настоящее произведение искусства.
Металлическая сетка SteelWeave ™ очень гибкая. С двумя стандартными конструкциями металлических штор для безопасных ворот и тремя вариантами занавесов по специальному заказу мы обязательно предложим то, что соответствует вашей существующей схеме дизайна. В дополнение к этим 5 проектам штор мы также предлагаем травление стальной защитной решетки, которое позволит вам отобразить ваш логотип, брендинг или любой другой дизайн, который вы хотите.
Решетка из нержавеющей стали с прочной завесой из нержавеющей стали марки 316, которая обеспечит защиту людей или предметов за решеткой безопасности, сохраняя при этом видимость. Дополнительные функции безопасности включают — механизм блокировки, удаленный мониторинг и управление с главной панели в зависимости от вашего выбора оператора.
Металлическая сетчатая решетка SteelWeave ™ идеальна для фасадов магазинов, торговых центров, баров, ресторанов, кафетериев и всех других объектов, где требуется эстетически приятная катящаяся защитная решетка.Его также можно использовать как разделитель комнаты или пространства.
ОбзорНаша металлическая сетчатая решетка SteelWeave ™:
Отличается прочной завесой из нержавеющей стали марки 316
Доступны 2 стандартных и 3 специальных дизайна занавесей. логотип, брендинг или любой другой дизайн, который вам нужен.
Доступен в стандартной комплектации с трубчатым двигателем, но в зависимости от ваших размеров и области применения мы также предлагаем эту решетку с приводом MG, SG или EverGard.
Стандартная конструкция до 25,8 дюймов в ширину и 20 футов в высоту
Применение
Металлическая сетчатая решетка SteelWeave ™ сконструирована для повседневного использования с сроком службы решетки 50 тысяч. Использование суточного цикла зависит от выбранного вами оператора.
Материалы и отделкаСтандартные материалы и отделка меняются в зависимости от выбранной опции занавеса.
ЭстетикаМеталлическая сетка SteelWeave ™ Эстетика
Металлическая сетка SteelWeave ™ чрезвычайно настраиваема.С двумя стандартными дизайнами штор и тремя вариантами штор по специальному заказу мы обязательно предложим что-то, что соответствует вашей существующей схеме дизайна. В дополнение к этим 5 дизайнам штор мы также предлагаем гравировку, которая позволит вам отобразить ваш логотип, брендинг или любой другой дизайн, который вы хотите.
Безопасность и защита
SteelWeave ™ Безопасность и защита металлической сетки SteelWeave ™
Запорный механизм является доступной опцией.
Узнать больше
См. Меньше
Rough Country RAM Mesh Вставка верхней решетки
Видеообзор и установка
Привет, ребята, Адам здесь с американскими грузовиками.com. И сегодня мы более внимательно рассмотрим и установим верхнюю решетку радиатора Rough Country, доступную для RAM 1500 с 13 по 18 год, за исключением ограниченных моделей и моделей rebel. Вы должны проверить это для своего RAM 1500 с 13 по 18 год, если вы хотите поменять заводскую решетку, которая может быть немного скучной на передней панели, на что-то, что делает ее немного больше. агрессивный и немного скрытный. Эта сетчатая решетка Rough Country изготовлена из алюминиевых заготовок с черным порошковым покрытием.Так что он немного прочнее, он немного более гладкий в передней части, и это определенно меняет внешний вид передней части. Большое изменение здесь происходит в центре этой верхней решетки, это будет сетко-сотовая конструкция, как вы можете видеть здесь, которая, конечно, полностью отличается от нашей заводской, о которой мы поговорим буквально через секунду. Это требует некоторых изменений в вашем интерфейсе, я хочу сразу упомянуть об этом. Вам нужно сделать небольшую резку и немного просверлить заводскую решетку, чтобы установить ее на заводской монтажный кронштейн решетки.Мы немного подробно расскажем о каждом этапе установки, но сначала, если вы хотите получить эту решетку из двух частей, она стоит чуть меньше 200 долларов, около 180 долларов, что делает ее довольно доступной передней панелью. конец мод. Это кардинально изменит внешний вид вашей оперативной памяти. Если у вас за моей спиной такой же цвет, то он хорошо сочетается и выглядит просто супер агрессивно. Как я только что упомянул, это решетка из двух частей, поэтому, как вы можете видеть, эта сотовая сетка является центральной частью. но он идет с этой границей.Это то, что вы собираетесь прикрутить к отверстиям, которые вы будете просверливать в заводской решетке. У него довольно заметный вырез RC наверху, так что вы демонстрируете немного гордости за бренд Rough Country. Я думаю, это повышает уровень его дизайна. Он просто выглядит немного изящнее, это не хромированная пластина, которая торчит, как больной палец, на других запчастях для внедорожных автомобилей. Я думаю, что он действительно хорошо сочетается. Как видите, в этом кронштейне есть предварительно просверленные отверстия, так что вы будете использовать их в качестве шаблона, когда придет время сверлить.Он поставляется со всей новой фурнитурой из нержавеющей стали, все это устойчиво к коррозии и ржавчине, а также с новыми монтажными кронштейнами, о которых мы поговорим чуть позже. наш измеритель сложности просто потому, что вам нужно сделать резку и дополнительные модификации с вашим сверлом и набором сверл. Но это не будет слишком сложно. С учетом сказанного, это займет около трех часов, от начала до конца, может быть, немного больше, если вы хотите не торопиться, что я определенно рекомендую.Помимо этого, простые ручные инструменты, такие как трещотка или ударный пистолет, и набор головок сделают свое дело. И с учетом всего сказанного, ребята, я собираюсь провести вас через каждый этап процесса, начиная с того, как вытащить нашу заводскую решетку на место на ОЗУ 13 года позади меня. Итак, что, по-вашему, мы начнем? Инструменты, используемые в этой установке, включают ударный пистолет, трещотку 1/4, короткую головку 11/32, головки глубиной 8 и 10 миллиметров, шестигранную головку 5/32, 11/32 и 7 Гаечные ключи / 16, кернер, плоскогубцы, дрель, сверло 11/64, отвертка с плоской головкой, инструмент для снятия панелей, круглая пила и т.п.Итак, первый шаг при удалении — это, конечно, снять капюшон. Возьмите инструмент для снятия панели. Если у вас их нет, я рекомендую забрать его в местном магазине автозапчастей. Но если вы не хотите этого делать, вы всегда можете использовать отвертку с плоской головкой. Я считаю, что это немного облегчает жизнь. Первый шаг, когда вы открываете капот, — это взять инструмент для снятия панели и удалить пластиковые заклепки или зажимы нажимных штифтов, удерживающие заводской кожух радиатора. Мы просто подберем и удалим их, их всего шесть штук.Просто вставьте инструмент для панели прямо под ним и приподнимите вверх. Если ваш моторный отсек немного грязный, как наш, он может быть немного стойким. Но вы просто оторвитесь, и они выскочат. И ты сделаешь это для всех шестерых. Это просто елочные зажимы, удерживающие его на месте. Хорошо, на данный момент у нас удалены все эти штифты, мы можем просто снять кожух и отложить его. Следующим шагом здесь является откручивание нашей заводской верхней решетки сверху под кожухом радиатора. Два болта посередине имеют длину 10 миллиметров, а два на концах — восьмерки.Следующий шаг здесь, теперь, когда у нас есть верхняя часть отвинчена, — это оттянуть верхнюю часть, и вы увидите, что она ослабляется, возьмитесь за нижнюю часть и просто потяните назад. Одна сторона отключается. То же самое и здесь. Теперь мы можем положить его на наш стол. Итак, теперь, когда у нас есть наша заводская решетка от нашего RAM 1500, я просто хотел дать вам быстрое сравнение между этим и нашим новым Rough Country. сетчатая решетка. Теперь я знаю, что мы уже говорили здесь о многих деталях, но параллельное сравнение может дать вам другую точку зрения.Я хотел показать вам, что именно вы потеряете и замените здесь. Теперь ваша заводская решетка на RAM 1500 имеет хромированные ребра, точнее, по три в каждом из четырех углов. У него хромированная отделка в цвете и эмблема посередине. Все эти конструктивные особенности полностью заменяются. По сути, вы просто откручиваете заднюю часть кронштейна, который привинчивает его под кожух радиатора. Мы будем откручивать его, разбирать и снова прикреплять к нашей новой решетке.Мы также собираемся немного подрезать, подрезать и просверлить этот каркас в задней части этой решетки, чтобы установить нашу новую. Таким образом, вы заменяете стиль плавников сотовой сеткой, заменяя соответствующие по цвету границы на нашу отделку с черным порошковым покрытием на новой. И вместо этой фабричной эмблемы вы получите новый вырез Rough Country, о котором я упоминал ранее. Как вы видите, это будет здесь на самом верху. Итак, с учетом сказанного, полная ежедневная смена заводской решетки радиатора на новую, но мы еще не закончили с этим.Я переверну это, мы разберем это. Итак, пока я собираюсь отложить нашу решетку Rough Country в сторону. Теперь первый шаг по разборке нашей заводской решетки, чтобы снять этот каркас, — это взять 8-миллиметровую розетку и удалить около 10 болтов по всему верхнему краю, удерживающему этот кронштейн на месте. Я собираюсь начать здесь, с правой стороны, я все это вышибу. На этом этапе мы можем просто взять кронштейны, удалить всю эту деталь и отложить ее в сторону. Следующим шагом будет отрывание этих воздуховодов на задней части нашей заводской решетки.И для этого я возьму отвертку с плоской головкой, мы просто вставим между пластиковыми зажимами, удерживающими ее вместе. Теперь это может потребовать немного терпения, но вам нужно вставить свою плоскую головку между этими маленькими булавками, которые удерживают ее на месте, и потянуть ее вверх. Так что получить их очень сложно. Вы просто хотите подсунуть свою плоскую головку и снять эти пластиковые зажимы по краям. Вы услышите, как они неуместны. Повторите это для другой стороны.Убрав эти воздуховоды, следующим шагом будет снятие ребер с обеих сторон. Такие же клипы, повсюду. Их три снизу, три сверху, два сбоку и еще три посередине. Теперь, когда вы продвигаетесь вперед, вам нужно просто провести пальцами под ними, чтобы они не встали на место, пока вы работаете. на следующем. У нас эти три нижних неуместны, я просто буду держать пальцы здесь, чтобы убедиться, что они не защелкнутся. Как только вы доберетесь до конца, они в значительной степени просто выпадут не на своем месте, и вы можете отложить это в сторону.Хорошо, теперь мы делаем то же самое с другой стороны. Теперь следующий шаг — отрезать вертикальные и горизонтальные полосы от нашей решетки. Теперь, чтобы сделать это, вы должны быть предельно осторожны, чтобы не повредить краску, и быть как можно более прямым. Мы собираемся использовать для этого мотопилу, это пневматический инструмент, но вы можете использовать что-нибудь подобное, если у вас есть другой инструмент по вашему выбору. Кроме того, я собираюсь малярами заклеить края здесь, просто чтобы убедиться, что я не повредил заводскую краску вокруг накладки, которая будет повторно использована в нашей новой решетке.Так что я собираюсь вставить малярный скотч, малярный скотч еще немного по этому краю, чтобы предотвратить любые повреждения. И мы также можем использовать это, чтобы провести прямую линию через место, где мы будем резать. По сути, мы будем резать прямо и заподлицо с кромкой, чтобы идти прямо вниз. Теперь вам может быть проще на самом деле резать изнутри. Вы можете перевернуть это. Хорошо, теперь мы перевернем это, и я начну со спины. Вы получите немного больше деталей по краю.И вам немного легче увидеть, где вы режете. Я пойду прямо. Имейте в виду, что вы всегда можете снять больше, но не можете надеть больше обратно. Поэтому убедитесь, что вы кладете лезвие именно туда, куда хотите резать, как можно прямее. А если вам нужно вернуться и сделать еще немного, мы сможем. Итак, мы разрезали эти горизонтальные полосы, а затем сделаем вертикальную. Так что я переверну его и заклею снаружи скотчем на тот случай, если лезвие выскочит, чтобы не порезать краску.Начните резать прямо по этому нижнему краю. На этом этапе мы собираемся вырезать верхнюю часть вертикальной полосы на нашей решетке, и мы собираемся оставить немного больше места, немного больше материала на этом конце. , чтобы наш логотип RC был прикручен к. Итак, отсюда мы будем вырезать примерно на дюйм вверх, используя нижнюю часть малярной ленты в качестве маркера. Теперь, когда вырез закончился, мы собираемся прикрутить наши кронштейны к внутренней решетке сетки и внутренняя сетка решетки радиатора к внешней обшивке. В комплект входит оборудование.Болты 1/4 дюйма на 5/8, более длинные из которых входят в комплект, собирают обе решетки вместе и к монтажному кронштейну. Там, где монтажные кронштейны не будут расположены, мы будем использовать болты 1/4 дюйма на 1/2 дюйма, чтобы соединить две решетки вместе. Я знаю, что это звучит запутанно, и я проведу вас через этот процесс. Итак, шаг номер один, возьмите более длинные болты из комплекта, и мы собираемся прикрутить все кронштейны к обеим решеткам. Теперь вы хотите, чтобы решетки работали с тыльной стороны лицевой стороной вниз.Проденьте более длинный болт через переднюю часть обеих решеток и просто затяните нейлоновую стопорную гайку вручную. Просто сделайте это красиво и плотно. Затем двигайтесь вместе с кронштейнами. Теперь кронштейны занимают определенное положение вдоль решетки. Итак, мы начнем здесь с самого низа, мы войдем четыре и поставим скобу, три места и перейдем к следующей. Вы пока не хотите затягивать их с помощью инструментов, вы хотите убедиться, что этот кронштейн может вращаться, чтобы мы могли прикрепить его к корпусу нашей заводской решетки.В следующий раз вы пропустите три пробела и перейдете в этот угол. Проденьте этот кронштейн, затяните его вручную. Следующая скобка будет рядом с ней. Пропустите одну и переходите к следующей скобке. Следующая скобка тоже будет рядом с ней. Теперь мы пропустим ее и перейдем к следующей скобке во втором отверстии. Пропустить еще раз. Это ваше открытое пространство для поддержки логотипа RC. Снова пропустите одно и используйте следующее отверстие. Пропустите один, и следующие два получат скобки.Хорошо, мы пропустим одно, и следующие два также получат скобки. Все в порядке. И это должен быть последний из ваших болтов 1/4 дюйма на 5/8. Остальные открытые пространства, все те, которые мы пропустили, получат болты размером 1/4 дюйма на 1/2 дюйма без кронштейнов вообще. Так что мы просто вставим его в эти открытые пространства и воспользуемся теми же нейлоновыми контргайками. Так что просто краткий обзор пробелов, которые вы собираетесь использовать для скобок, и пробелов, которые вы собираетесь пропустить. Повернув его вниз, сзади, начиная сверху, вы пропустите, ударьте по скобке, пропустите, две скобки, пропустите, две скобки.Так что в нижних углах всегда будет скоба. И затем будет три открытых пространства и скобка, три открытых пространства и скобка, опять же, три открытых пространства, два в углу, пропуск, два в верхнем углу, пропуск и еще один квадрат, оставляющий эти два. Теперь на остальную часть этих открытых пространств можно поставить болты размером 1/4 на 1/2 дюйма без каких-либо кронштейнов. Так что мы сделаем то же самое, только без скобок для открытого пространства. Все в порядке. Таким образом, мы получили болты размером 1/4 дюйма на 1/2 дюйма, проходящие прямо через кронштейны.Мы будем использовать те же нейлоновые стопорные гайки. На этом этапе мы можем положить это на внутреннюю часть нашей фабричной решетки и отметить отверстия, которые нам нужно просверлить. Теперь, чтобы прикрутить это к нашей оболочке с завода, мне легче положить его на место спереди и взять ленту. Я использую клейкую ленту, потому что она не повредит заводскую краску, и мы собираюсь приклеить его на место. Теперь, поскольку решетка поставляется плоской и ее нужно будет изогнуть, чтобы правильно совместить с нашей фабричной оболочкой, мне легче выровнять и просто скотчем, как вы видите здесь, просто чтобы она сидела на месте и удерживалась внутри место, как мы все прикручиваем.Отлично. Итак, у нас есть лента с обеих сторон. Теперь перевернем его и отметим отверстия, которые нам нужно просверлить. По сути, эта лента предназначена только для того, чтобы удерживать ее на месте, чтобы она не двигалась, поэтому мы можем отметить места, где нам нужно просверлить, чтобы установить эти кронштейны. Поэтому мы оставили все незакрепленным, чтобы можно было повернуть скобу в нужное положение. Я собираюсь использовать кернер, чтобы отметить отверстие, которое мне нужно просверлить. Теперь это просто немного напускает нас, чтобы мы знали, что именно там мы сверлим отверстие. Итак, мы пройдемся по каждой скобке и проделаем то же самое.Если у вас нет центрального перфоратора, резак подойдет, но поскольку это машина темного цвета, это, очевидно, будет не так просто. Таким образом, центральный перфоратор немного упрощает задачу. Теперь, когда решетка снята с корпуса, возьмите сверло диаметром 11/64 дюйма и просверлите отверстия, которые мы только что отметили с помощью нашего центрального перфоратора, или, если вы используете фломастером, просверлите маркером эти отмеченные позиции. Теперь мне легче работать лицевой стороной вверх, это дает вам немного больше места для сверла. Но если у вас есть А-образные рычаги или что-то в этом роде, это тоже может немного облегчить жизнь.Просто дайте себе как можно более комфортное пространство, чтобы убедиться, что ваше сверление будет точным. Итак, у меня на дрели есть свёрло. Мы выберем это. Следующий шаг. Мы вернули решетку на место и снова приклеили. Мы собираемся использовать эти болты, чтобы войти сверху и затянуть их до гаек с зубьями на них. Это немного странный угол, так что это может быть немного сложно. Но если вы просто затянете это вручную на всех из них, мы тогда вернемся и прикрутим его нашим шестигранным ключом или головкой.Все в порядке. Затем возьмите шестигранный ключ на 3/32 дюйма или головку. У меня здесь в буровой коронке своя, на самом низком уровне, поэтому мы ничего не снимаем. Возьмите гаечный ключ на 11/32, чтобы удерживать гайку с задней стороны. Просто затяните их. Все в порядке. Теперь, когда наши кронштейны прикручены болтами, пришло время затянуть остальную часть оборудования, соединяющего две части решетки. Так что возьмите гаечный ключ на 7/16 и шестигранный ключ на 5/32 или шестигранный ключ, и мы затянем их. Я поддерживаю это, чтобы немного облегчить жизнь.Удерживайте гайку с тыльной стороны. И просто затяните спереди. Все в порядке. Последний шаг перед переустановкой всего этого в нашу оперативную память — это захват кронштейна, который был прикреплен к нему изначально. Он вернется на свое место вокруг корпуса с помощью заводских 10-8-миллиметровых болтов. Они у нас есть, мы просто выровняем их до исходного положения и начнем их затягивать. Вот и моя 8-миллиметровая розетка. Хорошо, с этим последним болтом, пора закинуть его обратно в наш грузовик.Что ж, мы почти закончили. Мы вернули решетку на место. И когда вы кладете его обратно в грузовик, убедитесь, что вы вставляете нижние зажимы в их гнезда. Без этого у вас будет небольшой зазор внизу. Итак, мы прошли через них, они выстроились наверху. Теперь, если вы помните, в начале демонтажа, когда мы сняли заводскую решетку, было два 8-миллиметровых болта и два 10-миллиметровых. Две восьмерки, по одной с каждой стороны, и две десятки будут посередине, так что мы собираемся закрепить их обратно.Все в порядке. Теперь мы можем схватить наши десятки. Теперь последний шаг — откинуть кожух радиатора. Хорошо, мы можем подтолкнуть эти зажимы обратно наверх, и более мелкие будут перемещены обратно в те меньшие места. Ну что ж, ребята, снова надев саван и все на месте, готово. На этом я завершу свой обзор и установлю верхнюю решетку радиатора Rough Country, доступную для RAM 1500 с 13 по 18 год, за исключением ограниченных и повстанческих моделей. Вы можете взять свой прямо здесь, в компании «Америкэнтракс».com. Подпишитесь: новые видеоролики Ram ежедневно!
Подпишитесь на наш канал на YouTube
On-Stage — Микрофонная решетка из стальной сетки
On-Stage — Микрофонная решетка из стальной сетки — SP58- Нажмите, чтобы увеличить
Варианты моделей
SP58
Атрибуты продукта | |||||
Application | Replacement Решетка микрофона | ||||
Внутренний материал | Акустическая пена | ||||
Наружный материал | Стальная проволочная сетка | ||||
Подходит для | Стандартные динамические микрофоны | Хром Информация 900 Замените устаревшую, потускневшую или помятую решетку микрофона на нашу решетку из стальной сетки SP58, предназначенную для большинства фирменных шаровых динамических микрофонов.Эта прочная решетка не только защищает капсулу микрофона от повреждений, но также имеет внутренний поролоновый фильтр для уменьшения шума ветра, дыхания и взрывных шумов. Фирменное наименование Сценические стенды Номер модели: SP58 Номер позиции TMP: 12552 Название серии: Название UPC / EAN: 659814060801 Категория Аудио Аксессуары Список: $ 12,99 Краткое описание: Микрофонная решетка из стальной сетки Применение Сменная микрофонная решетка Внутренний материал Акустическая пена Внешний материал Стальная проволочная сетка Стандартные динамические микрофоны Цвет Хром Размеры и вес в розничной упаковке
Цена по прейскуранту: $ Цена на карту: $ 6.95 Ваша цена: Звоните Информация о запасах Возможно, нас нет в наличии, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем для возможных решений. Решетка с металлической сеткой отвечает различным потребностям предприятия.Решетка с металлической сеткой SteelWeave ™ от CornellCookson, подразделения Clopay Corporation, представляет собой решение, которое сочетает в себе стиль и дизайн архитектурной металлической ткани с функциональностью и функциональностью. безопасность традиционных рулонных решеток.Благодаря пяти разновидностям плетеной сетки в результате не только улучшается дизайн здания, но и обеспечивается безопасность. Металлическая сетчатая решетка SteelWeave специально разработана для использования в магазинах, торговых центрах, барах, ресторанах и других коммерческих помещениях. Изделие также можно установить в качестве разделителя помещения или пространства. Основываясь на этих вариантах использования, дизайнеры и инженеры CornellCookson определили схему установки и работали над разработкой трех конкретных моделей (Aesthetic Reveal, Aesthetic Conceal и Service Model) для удовлетворения различных потребностей объекта. Aesthetic Reveal (EAG10V) был создан для элитных помещений розничной торговли и гостеприимства, где эстетика является приоритетом и полностью демонстрирует решетку из металлической сетки SteelWeave. Направляющие из нержавеющей стали, нижняя планка и трубчатый кожух двигателя обеспечивают согласованный внешний вид, повышенную долговечность и удобство очистки. Доступные в Tigris, Lago, Sambesi и двух вариантах плетения Helix, каждая решетка имеет уникальный дизайн, имитирующий текстуру и внешний вид ткани. Aesthetic Conceal (EAG10C) имеет законченный вид, который скрывает периметр решетки и включает алюминиевую направляющую и внешний двигатель.Без кожуха двигателя или капота он встроен в потолок, гармонируя с окружающей архитектурой и строительными материалами. В выдвинутом виде решетка имеет тот же дизайн, что и другие модели, а также обеспечивает дополнительную безопасность и защиту. Сервисная модель(EAG10S) имеет достаточно плотное переплетение, чтобы не допустить мелких нарушителей, но достаточно большое, чтобы обеспечить приток воздуха и вентиляцию. Он подходит для мусорных комнат, складских помещений и погрузочных доков. Направляющая и нижние перекладины с алюминиевым покрытием сохраняют целостный вид, несмотря на очень утилитарное назначение. «Это трио специальных продуктов является свидетельством приверженности CornellCookson поддержке дизайнеров, архитекторов и руководителей производственных объектов по всей стране», — пояснил Сива Давулури, вице-президент по маркетингу CornellCookson. «Каждый из них предлагает уникальное сочетание характеристик и эстетических характеристик, которое поможет удовлетворить некоторые из самых больших потребностей наших клиентов», — добавил он. «Металлическая сетчатая решетка SteelWeave была решением, которое удовлетворило все наши потребности, — сказал Дональд Фокс, владелец Fox Theaters, семейной сети кинотеатров в Пенсильвании и Мэриленде.Оснащив его театры полностью оборудованными кухнями и коктейль-барами, им понадобился способ обезопасить эти пространства, когда они не используются. «Он дополнял дизайн бара и вестибюля и органично интегрировался — мы очень счастливы». Функциональность и красота решетки побудили Fox выбрать тот же материал для индивидуальной раздвижной панели, которая отделяет зону бара от билетной кассы, добавляя целостный вид. Металлическая сетчатая решетка SteelWeave с прочной завесой из нержавеющей стали типа 316 обеспечивает защиту, сохраняя при этом видимость даже в самых агрессивных средах.Дополнительные функции безопасности включают механизм блокировки, удаленный мониторинг и управление через центральную главную панель. Металлическая сетчатая решетка SteelWeave также может быть индивидуализирована с двумя стандартными конструкциями завес (Lago и Tigris) и тремя вариантами завес по специальному заказу. |