Ремонт радиатора кондиционера автомобиля: Ремонт радиатора кондиционера автомобиля своими руками – пайка, сварка и тд – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Ремонт радиатора кондиционера автомобиля — советы и рекомендации

Ремонт радиатора автомобильного кондиционера выполняется самостоятельно, если владельцу некогда отвозить машину в автосервис. Любой автолюбитель способен провести диагностику, реставрацию или замену поврежденных элементов. Чаще всего в кондиционере выходит из строя радиатор, поэтому он проверяется в первую очередь.

Причины слабого охлаждения

Охлаждающая жидкость в радиаторном блоке взаимодействует с теплом из окружающей среды. Когда климат-контроль включен, газообразный фреон превращается в жидкое вещество, выделяется много тепла. В компрессоре температура повышается, происходит теплообмен с охлаждающей жидкостью. Фреон остывает, появляются капли, в верхней части устройства собирается пар, а внизу – жидкость, вытекающая в испаритель. Со временем качество охлаждения снижается, нагнетаемый воздух становится теплее, необходимо ремонтировать систему. На автосервисе это обходится дорого, поэтому многие автолюбители делают все своими руками.

Признаки неисправности:

  • Протечка из-за высокого давления, легкий ремонт эпоксидным клеем не даст результат, нужна сварка.
  • Антифриз не охлаждается, все патрубки раскаленные, неисправность устраняется чисткой.
  • Верхняя и нижняя части агрегата холодные, антифриз не проходит через трубки.
  • С прокладок капает жидкость, патрубки трескаются.
  • Крышка расширительного бачка с клапаном сломана.

Водители чаще сталкиваются с протечками, специалистов вызывают, когда антифриз сливается слишком быстро.

Чистка и промывка

Каждая система кондиционирования состоит из таких деталей:

  • Конденсатор.
  • Ресивер для удаления влаги.
  • Расширительный клапан.
  • Устройство для испарения жидкости.
  • Сенсор давления.
  • Компрессор.

РК создается из высокоточных каналов, улучшающих теплоотдачу, выполняющих конденсацию хладагента. Устройство производится из алюминия и других материалов. Внутри фреон превращается из газа в жидкость, насос заставляет рабочее вещество циркулировать, происходит теплоотдача.

Процедура проводится регулярно, чтобы система оставалась в хорошем состоянии дольше. Если в салоне плохо пахнет или воздух нагнетается слишком слабо, выполняются такие работы:

  • Очистка от грязи.
  • Смывается пыль.
  • Закручиваются винты на креплениях.

При неосторожной очистке сот портятся алюминиевые детали.

Чтобы обдув выполнялся быстрее, на РК устанавливается несколько вентиляторов. Устройство плохо защищено, часто ржавеет, плохо выдерживает удары.

Принцип работы:

  • Фреон перемещается по герметичному контуру.
  • Газообразное вещество сжимается компрессором, нагревается.
  • Горячий фреон перемещается в РК.
  • Газ охлаждается, превращается в жидкость.
  • Происходит распыление, потом вещество перетекает в испаритель.
  • Выделяемый холод поступает в салон машины.

Ремонт

РК владельцы авто заправляют сами, проверяют весь контур, ищут протечки. Раньше использовались хладогенты R-12, с 1992 года газ запрещен из-за плохого влияния на окружающую среду, поэтому заправляется R-134a. В современных машинах используется от 750 до 1000 г фреона.

Ремонт сломанных радиаторов кондиционера автомобилей требует участия специалистов. Владельцы авто сами смазывают детали, проводят осмотр, чистку, но иногда этого недостаточно. Когда из шлангов выпадают трубки, приходится установить их на место, трещины завариваются, покупается новая деталь, если реставрация невозможна.

Демонтаж радиатора:

  • Снимается бампер машины, откручиваются подкрылки и кронштейны.
  • Удаляется усилитель, панель с экраном.
  • Внизу появляется доступ к двойным разъемам.

Когда детали снимаются, скручивается крепление, освобождается поврежденная деталь. Мелкие трещины запаиваются самостоятельно. Способы ремонта определяются сложностью поломки. Для осмотра применяется эпоксидный состав и аргонная сварка. Такая работа выполняется при минимальных повреждениях корпуса:

  • Снимается РК, сушится.
  • Внутрь засыпается порошковый герметик.
  • Добавляется вода.

Порошок реагирует на жидкость, деформируется, потом твердеет, трещины закрываются. Если неправильно использовать его, забиваются проходы в РК.

Недостатки внутреннего ремонта:

  • Фрагменты порошка попадают в системы охлаждения, появляются неисправности.
  • Остаются внутри только некачественные смеси, нельзя покупать дешевую продукцию.

Повреждения затираются наждачной бумагой, обрабатываются эпоксидным клеем, способным исправить даже серьезные повреждения.  Изготавливаются пластины из жестяных листов, перекрывающие отверстие, приклеивается латка. Надежный способ отбирает много времени.

Аргонная сварка восстанавливает повреждения, которые нельзя заделать клеящим составом. Реже используется газодинамическое напыление, без присадочного материала и хороших навыков процедура не выполняется. Сварка дает результат при восстановлении малых трещин, если повреждена трубка по всей длине, лучше приварить новую. Чтобы снять ее было проще, используется паяльник для разогрева.

Заключение

Кондиционеры ломаются в неподходящей ситуации, иногда не хватает времени и денег, чтобы воспользоваться услугами автосервиса. Владельцы сами устраняют простые неисправности.

Воздух и жидкость проникает в систему, когда количество фреона снижается до 50%, выходит из строя компрессор и другие детали СК. Влага удаляется вакуумным насосом или коллекрором, работающим с давлением, такая техника стоит дорого, но дает хороший результат. Покупать ее автолюбителям бессмысленно, лучше обратиться к мастеру за услугами.

Чтобы спроектировать систему климат-контроля самостоятельно, учитываются подходящие свойства радиатора.

Советы по выбору агрегата:

  • Конструкция должна соответствовать фирменному устройству.
  • Размер сердечника шире оригинального.
  • Количество и толщина трубок одинаковая.
  • Ламели плотно расположены.

Радиатор выполняет свои функции при соблюдении этих условий.

Похожие статьи

 

Ремонт радиаторов кондиционера автомобилей своими руками

2336 Просмотров

Современные автомобилисты не представляют своих авто без кондиционеров и сплит-систем. Хорошо прокатиться в летний зной на море, в деревню к теще, на природу, включив охлаждающий прибор. Проходит некоторое время, от кондиционера уже не так, как раньше, поступает желанный холодок. Когда же источник прохлады совсем перестает работать, каждый водитель задается вопросом: как осуществить ремонт автомобильного радиатора кондиционера своими руками?

Причины слабого охлаждения

В кондиционере автомобиля радиатор осуществляет обмен тепла между окружающей средой и фреоном (охлаждающей жидкостью). Во включенном кондиционере фреон, имеющий газообразное состояние, преобразуется в жидкое вещество. При этом происходит выделение тепла. Пары хладагента внутри компрессора нагреваются и поднимаются вверх в радиатор. Тепло переходит к трубкам, по которым они циркулируют. В результате обмена тепла фреон в газообразном состоянии охлаждается, образуя капли.

Старый радиатор кондиционера

Старый радиатор кондиционера

Вверху конденсатора находится пар, внизу – жидкость, поступающая дальше в испаритель. Через какое-то время водитель начинает замечать, что от кондиционера холодный обдув поступает все меньше и меньше. Пришла пора проводить ремонт радиатора. В специализированной мастерской это стоит недешево, поэтому большинство российских автовладельцев предпочитают осуществлять ремонт кондиционера автомобиля своими руками.

Причины слабого обдува кондиционера, не совсем холодного воздуха в авто бывают различные. Наиболее частые из них следующие:

  • легкие механические повреждения системы вследствие ДТП с авто;
  • микротрещины, возникшие в результате действия реагентов и коррозии;
  • повреждение алюминиевых корпусов при ремонтных работах;
  • скопление пыли, грязи, мусора.

Кожура из грязи создает прослойку, препятствующую теплообмену. Через трещины, поры, нарушающие герметичность, выходит жидкий хладагент. Все это приводит к теплопотерям, снижению охлаждающих функций.

Поэтому необходима регулярная чистка, промывка радиатора кондиционера любого автомобиля. Если не сделать ремонт, дальнейшая эксплуатация будет усугублять ситуацию, пока не приведет к выходу из строя радиатора авто и всей системы кондиционирования в целом.

Чистка и промывка

Промывка, очищение радиатора кондиционера автомобилей представляет собой мелкий ремонт и обслуживание системы, направленные на сохранение ее функциональности. Если в салоне авто появился неприятный запах или слабо дует холодный воздух, значит, следует проверить загрязнение радиатора. Для доступа к этому узлу снимается передняя решетка облицовки автомобиля.

Следует соблюдать осторожность, промывая соты радиатора автомобиля, поскольку они изготовлены из тонких алюминиевых пластин. Обслуживание включает несколько последовательных операций: очистка от мусора, смывка пыли, грязи, подтягивание винтов на крепежных хомутиках.

Ремонт

Снижение производительности автомобильных сплит-систем может потребовать вмешательства профессионалов. Но чаще всего стоит хорошенько осмотреть механизмы, подтянуть, смазать, почистить – и все работает, как прежде.

Бывает – выскочила трубка из резинового шланга. Ее необходимо вставить на место. Трещины, сколы металла запаиваются. Если неисправность серьезная, узел меняется на новый.

Для снятия радиатора кондиционера с автомобиля своими руками необходимо сначала демонтировать бампер. Для этого отсоединяются подкрылки, кронштейны бампера. Потом откручивается усилитель, телевизор, панель. Снизу авто открываются двухконтактные разъемы.

Когда они отсоединены, можно отвинтить пять крепежных точек и осуществить демонтаж радиатора автомобиля. Ремонт состоит в том, что незначительные повреждения следует запаять своими руками. Для этого необходимо взять паяльник, канифоль, мелкую наждачную бумагу, припой. После пайки узел устанавливается на свое место в авто.

Радиатор кондиционера Opel Vectra

Радиатор кондиционера Opel Vectra

Заключение

Ремонт закончен, можно прокатиться. Авто выезжает из гаража. На дворе летний зной, а в машине свежо и прохладно. Значит, ремонт произведен качественно, охлаждение проходит, как положено. В такой машине можно отправиться в дальнее путешествие. Комфорт обеспечен.

Неисправности радиатора кондиционера | AUTO-GL.ru

Современный автомобиль сложно представить себе без наличия в нём кондиционера. Что же делать, если ваш автомобиль перестал поддерживать комфортную температуру в салоне, и кондиционирование прекратилось? Вероятнее всего у вас вышла из строя система охлаждения воздуха. Чаще всего это поломка радиатора кондиционера.

Радиатор кондиционера внешне похож на обычный радиатор охлаждения двигателя, часто расположен перед или за основным радиатором. Он служит для конденсации поступающего в него хладагента. Для того чтобы этот процесс происходил быстрее его оборудуют электро вентиляторами.

Неисправности радиатора кондиционера

Наиболее часто встречающиеся неисправности:

  1. Радиатор забит грязью, пухом или пылью
  2. Радиатор повреждён в результате аварии, попадания камней или неквалифицированного ремонта
  3. Повреждены трубки или патрубки

Любой ремонт начинается со снятия дефектной детали. Снятие радиатора кондиционера начинается с изучения мануала и с визуального осмотра, для того, чтобы понять, как же его снять. Нужно определить, как же достать его, сверху или снизу, при этом, не разбирая половину машины. При снятии главное, чтобы не повредилась ни одна трубка или датчик. Радиаторы кондиционера обычно продаются с приваренными трубками, если вы их повредите, придётся покупать новый радиатор. Повреждённый датчик часто можно достать только на разборке, где с вас обязательно возьмут приличную сумму, или продадут в нагрузку целый узел.

Содержание статьи

Как снять радиатор кондиционера

  1. Снимаем бампер, стараясь не повредить защелки и прочие элементы крепления. Желательно его при этом не поцарапать, чтобы не заниматься потом покраской.
  2. Снимаем декоративную решётку радиатора. На некоторых моделях этот пункт не обязателен.
  3. Отключаем клему аккумулятора. Рекомендуется проводить любые работы при отключённом АКБ.
  4. Отсоединяем и достаём вентиляторы. Чем больше места будет, тем проще будет достать автомобильные радиаторы. Снимать вентиляторы нужно так же осторожно.
  5. Откручиваем все крепления радиатора. Важно в процессе не сорвать резьбу. Датчик температуры при этом тоже желательно не выломать.
  6. Снимаем патрубки и трубки. Если в системе остался фреон, берегите пальцы!
  7. Аккуратно достаём радиатор. Сотами радиатора при этом цепляться за что-либо не нужно, алюминий легко гнётся.

Далее довольно легко на глаз определить причину неисправности. Если радиатор грязный, его нужно промыть, если пробит, то запаять. Если он разбит, то нужно заменить радиатор кондиционера.

Как почистить радиатор кондиционера

Очистка радиатора кондиционера состоит из двух этапов:

  • Внешняя чистка радиатора кондиционера
  • Внутренняя промывка радиатора кондиционера

На вопрос как почистить, ответ достаточно прост. Чистка предполагается внешняя, сначала достаются крупные загрязнения, потом щёткой чистятся соты на сухую. После этого наносится специальный состав или моющее средство, оставляется на полчаса и смывается струёй воды. Желательно для этой операции использовать мойку высокого давления. При этом не стоит ставить давление на максимум, так как соты достаточно хрупкие.

Промывка радиатора

Промыть радиатор не сложно. Сначала промывается водой под давлением, затем заливается одна из специализированных промывочных жидкостей, после чего опять промывается под давлением.

Ремонт радиатора кондиционера автомобиля

Если радиатор пробит или помят, его можно запаять или заварить аргоном. Данный метод поможет только при повреждении самих алюминиевых сот, если повреждён пластиковый бачок или ёмкость радиатора, пайка не поможет, так как давление в системе достаточно высокое. Пайка – способ доступный многим, но поможет не на долго. Сварка аргоном — достаточно дорогостоящая процедура, возможно, стоит немного добавить и купить новый радиатор. Ведь заваренные соты не смогут охлаждать всей площадью, некоторые секции просто заблокируются.

Для пайки вам понадобится сам паяльник, припой и флюс (лучше паяльная кислота). Место пайки зачищается, нагревается и туда наносится флюс. Важно, чтобы флюс покрыл всю поверхность, где будет пайка. Затем, с помощью паяльника наносят олово. Которое нужно разровнять по площади. Плюс этого ремонта доступность, минус в ненадёжности.

Для аргоновой сварки вам скорее всего понадобится обратиться в мастерскую. Но если у вас завалялась в гараже аргоновая сварка, то можете положить швы сами. Плюсы этого метода – надёжность шва, можно заварить и трубки. Минусы – высокая стоимость, скорее всего придётся обращаться к специалистам.

Замена патрубков и трубок кондиционера

С годами патрубки рвутся, а трубки окисляются и трескаются. Как заменить? Искать оригинал будет накладно, поэтому вариантов два:

  • Восстановление
  • Замена на новые, сделанные под заказ

Под восстановлением понимается сборка из подходящих бэушных частей с помощью хомутов и штуцеров. Такая конструкция может прослужить долго, а может и развалиться через неделю, это лотерея. Гораздо лучше занести на фирму, занимающуюся восстановлением шлангов и хомутов образцы, там на месте вам всё сделают с гарантией.

Лучший вариант – это купить новый радиатор кондиционера, но на некоторые модели он достаточно дорогой или его проблематично достать.

Установка радиатора проходит в последовательности, обратной разборке. Важно при этом ничего не повредить, иначе придётся начинать всё сначала.

Итак, теперь понятно, что ремонт и замена радиатора кондиционера процесс вполне доступный. Главное сделать первый шаг и любой ремонт окажется вам по плечу!

Ремонт радиатора кондиционера автомобиля

Подробности
Создано: 27.11.2014 06:21

 

Большинство производителей рекомендуют регулярно проводить периодический профилактический осмотр состояния всех радиаторов, пространства между ними. Пренебрегая этим правилом, большинство водителей обращает внимание на радиатор только при ухудшении работы климатической установки. Радиаторы кондиционера, охлаждения двигателя расположены друг за другом. Загрязнение сот радиаторов уменьшает пропускную способность, ведет к перегреву к перегреву двигателя, отказу кондиционера.

Причиной неполадок кондиционера бывает коррозия алюминиевых элементов климатической установки, механические повреждения (попадание в радиатор дорожных камней). В этих случаях радиатор начинает течь, терять фреон, работать неэффективно. Часто ремонт не нужен, достаточно промыть радиатор. В некоторых моделях специалист может определить дефекты только после демонтажа радиатора.

Демонтаж радиатора кондиционера для ремонта сопряжен с известными трудностями. На этой модели «Ауди Q7» для снятия радиатора приходится провести демонтаж переднего бампера, облицовку фальшрадиатора, передние крылья.

 

Обычно наружная промывка радиатора охлаждения, радиатора кондиционера – производятся одновременно. Улучшенные работы по промывке дефектовке, ремонту радиаторов производятся с полной разборкой.

Последствия попадания камня, других посторонних предметов в радиатор плачевны. Тонкий металл сминается, плющится. Такое повреждение не всегда поддается ремонту, иногда проще сменить радиатор автокондиционера.

 

class=»eliadunit»>

Конструкция радиатора довольно сложна. Проще всего ремонтируются бачки радиатора, заменить можно алюминиевые трубки, опорные пластины. Остальные детали охлаждающего контура нужно паять, сваривать аргоном.

 

Пайка радиатора – филигранная работа, для которой нужно обладать мастерством, отточенными навыками. Специальное оборудование есть не всех автолюбителей, его приобретение для разового ремонта нерационально.

 

После ремонта, замены радиатора автокондицонера процедура разборки повторяется в обратном порядке.

 

Самостоятельные ремонты при помощи средств, рекомендованных рынком – «жидкостей для восстановления радиатора», «герметиков радиатора», «порошковых восстановителей» редко приносит положительные, долговременные результаты. Ремонт должен быть основательным, производиться специалистами.

class=»eliadunit»>
Добавить комментарий

Ремонт и замена радиатора кондиционера в Санкт-Петербурге

Мелкий
  • Ремонт до 3х мелких отверстий
  • Одна точка крепежа
  • Сварка шва 15 см
  • Один патрубок (заливная горловина)
  • В общей сумме не более 3х мест пайки
  • Покраска мест ремонта
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта
  • Ремонт до 2х отверстий
  • Одна точка крепежа
  • Сварка шва 10 см
  • В общей сумме не более 2х мест ремонта
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта
Средний
  • Ремонт от 4 до 20 отверстий
  • Глушение трубок до 10 шт (1 трубка = 2 места ремонта)
  • Перепайка крепежа
  • Сварка швов до 50 см
  • Ремонт патрубков, горловин и мест под датчики
  • В общей сумме не более 20 мест ремонта ( дополнительный ремонт по согласованию)
  • Покраска мест ремонта
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта
  • Ремонт от 3 до 15 отверстий
  • Глушение трубок до 8 шт ( 1 трубка = 2 места ремонта)
  • Установка крепежа
  • Сварка швов до 40 см
  • Ремонт патрубков, горловин и мест под датчики
  • В общей сумме не более 20 мест ремонта ( дополнительный ремонт по согласованию)
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта
Капитальный
  • Разборка-сборка радиатора
  • Чистка
  • Устранение всех утечек
  • Покраска мест ремонта
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта
  • Разборка-сборка радиатора
  • Чистка
  • Устранение всех утечек
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта

Ремонт радиатора кондиционера автомобиля по недорогой цене, ремонт радиатора кондиционера авто в Москве (ЦАО, ЮВАО, ВАО, ЮАО)

В случае возникновения каких-либо неполадок в системе работы автомобильного кондиционера, вам может потребоваться его срочный ремонт

В случае возникновения каких-либо неполадок в системе работы автомобильного кондиционера, вам может потребоваться его срочный ремонт, чтобы быстро найти причину неисправности и выполнить все восстановительные мероприятия. Если вам нужен ремонт радиатора кондиционера авто, обращайтесь в наш специализированный автосервис, и мы сможем помочь вам в данной ситуации. Радиатор является одной из основных деталей климатической системы, при этом часто может выходить из строя, учитывая интенсивность работы прибора, или же влияние внешних факторов воздействия.

На ремонт радиатора кондиционера автомобиля цена у нас вполне доступная и низкая для обслуживания широкого круга автовладельцев, при этом вы всегда останетесь довольными оперативностью и качеством обслуживания. Все ремонтные работы сводятся к применению специального напыления путем аргонно-дуговой сварки, после чего проводится пробная проверка с целью оценки герметичности устройства. Для этого воздействуют на радиатор давлением в 20 атмосфер.

Вид работ (Точные цены уточняйте у мастеров) +7 (495) 134-81-31Стоимость
Диагностика кондиционера2400 руб
Заправка кондиционера1920 руб
Антибактериальная обработка (со снятием салонного фильтра)1350 руб
Мойка радиатораот 5000 руб

Если на радиаторе уже есть следы коррозии, тогда рекомендуется полностью заменить устройство новым рабочим элементом. Мы выполняем ремонт радиаторов кондиционера автомобилей любой сложности и для любых моделей машин, ведь наши мастера имеют немалый опыт работы и квалификацию, чтобы гарантировать успешный исход восстановительных мероприятий и полноценную функциональность устройства. В нашем автосервисе вам всегда предоставят качественное обслуживание, кроме того, путем использования профессионального оборудования для диагностики мы сможем четко и точно определить наличие всех неполадок, а также оценить работоспособность системы, чтобы быстро и грамотно восстановить ее работоспособность, исключая риски дальнейших неисправностей или поломок.

Марки машин с которыми мы работаем

Ремонт радиатора кондиционера автомобиля — что может сломаться?

Ремонт кондиционера Как показывает практика, кондиционер в машине ломается именно в тот момент, когда он как никогда нужен. Очень часто у автовладельца не хватает ни денег, ни времени для того, чтобы съездить в автосервис для осуществления качественного ремонта системы кондиционирования. Всегда остается вариант – починить все самостоятельно, то есть залезть под капот, определить причину поломки и устранить дефект. Очень часто кондиционер не работает из-за радиатора. С него и нужно начинать поиск неисправности.

Причины поломки и способы их устранения

У автомобильного кондиционера есть радиатор – это такое устройство, которое пропускает через трубки специальную жидкость, которая и охлаждается во время прохождения по этим трубам. Конструкция радиатора представляет собой алюминиевые трубки с напаянными на них пластинами, которые называются ребрами.

Радиатор Ломаться радиатор кондиционера может по самым разным причинам. Зачастую, радиатор ломается из – за механических повреждений или по причине того, что устройство своевременно не почистили и не провели мероприятия по уходу за ним. Такая халатность приводит к тому, что в элементах радиатора возникают различные трещины. Такие поломки считаются легкими, поэтому и устранить их можно своими руками. Ремонтировать радиатор бесполезно только в одном случае – если он заржавел. В этом случае его нужно полностью менять.

Дабы провести тщательный осмотр радиатора для осуществления диагностики и поиска поломок, нужно его снять перед началом ремонтных работ. Демонтаж нужно выполнять очень осторожно, чтобы не были повреждены ребра. Дабы не порезаться, лучше надеть перчатки.

Быстрые способы заделать трещины

Кондиционер Если повреждения радиатора небольшие, то можно осуществить внутренний ремонт. В этом случае принцип работы очень простой – нужно снять радиатор, просушить его, после чего всыпать химическое средство в виде порошка, то есть герметик, а потом нужно все залить горячей водой. Когда порошок вступить в реакцию с жидкостью, то он разбухнет, в следствии чего закроются уже образовавшиеся в радиаторе трещины.

Главный минут такой методики ремонта – те частицы порошка, которые плохо прореагировали с водой, попадают уже в систему, после чего она забивается. Зачастую, это характерно для смесей, которые не отличаются особым качеством и ценой. Они больше вредят, чем помогают.

Есть и другой способ – это наружные ремонтные работы. Его нужно выполнять посредством использования холодной сварки или специального эпоксидного клея. В тех местах радиатора, где происходит утечка или есть повреждения, нужно произвести зачистку, а уже после этого можно наносить заранее купленный состав. У этого способа есть одна хорошая отличительная черта – так можно заделывать трещины большого размера. Для этого нужно сделать по размеру отверстия пластину, вырезав ее из листа жести, после чего полученной латкой нужно закрыть место, в котором происходит утечка. На осуществление такой задумки придется пожертвовать временем, но из-за высокой действенности и эффективности оно того стоит.

Работаем сваркой – для тяжелых случаев

Работаем сваркой Известен и более радикальный способ решения проблем, которые связаны с радиатором автокондиционера. В рамках этого метода радиатор или запаивается, или сваривается. Зачастую, для выполнения подобной работы используется аргонная сварка или газодинамическое напыление. Стоит сказать, что для выполнения такой работы нужно иметь некоторые навыки и опыт работы. Для починки радиатора Вам понадобится присадочный материал. Подбирать его нужно основываясь на том факте, из какого металла выполнен сам радиатор.

То место, где будет выполнятся спайка, нужно тщательно обезжирить. Использовать сварку или паять металл удобно только в том случае, если отверстие или трещина небольшие. Но в том случае, если, например, трещина образовалась по всей длине трубки, то ее лучше заменить, нежели выполнять с ней какие-либо манипуляции. Перед демонтажем трубки, ее рекомендую нагреть – так ее легче снять. Систему кондиционирования автомобиля нужно всегда вовремя обслуживать, причем просматривать нужно все до мельчайших деталей. И так понятно, что все ключевые узлы системы должны быть тщательно обработанными.

Для того, чтобы предотвратить развитие коррозии на элементах, которые выполнены из металла, их нужно обрабатывать специальными химическими аэрозолями, смысл которых – остановить и предотвратить коррозийные процессы. Найти такие аэрозоли можно в любом хорошем автомагазине. Если придерживаться этих достаточно простых рекомендаций и иногда уделять своей машине время, то можно надолго забыть о ремонте кондиционера.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*