Дэу матиз замена радиатора печки фотоотчет – Как произвести замену радиатора печки на дэу матиз — пошаговая инструкция | Ремонт авто

Содержание

Как произвести замену радиатора печки на дэу матиз — пошаговая инструкция | Ремонт авто

Кузов и его геометрия
Детали салона
Сидения
Зеркала и стёкла
Замена стёкол и зеркал
Ремонт обогревателя заднего стекла
Внешние детали кузова
Бампера
Снятие бамперов
Двери
Снятие дверей и крышки багажника
Фиксатор замка двери
Фиксатор замка крышки багажника
Крыша
Снятие деталей крыши
Ремни безопасности
Замена ремней безопасности
Капот и переднее крыло
Крышка бензобака и трос крышки багажника
Проверка герметичности кузова
Герметизация кузова и стёкол
Устранение шумов и скрипов кузова
Отопление и вентиляция
Диагностика системы отопления и вентиляции
Разборка системы отопления и вентиляции
Кондиционер
Проверка кондиционера
Обслуживание кондиционера
Снятие кондиционера
Ремонт компрессора

Разборка системы отопления и вентиляции

Панель управления и тросы
Рисунок 8.1. Расположение элементов панели управления отоплением и вентиляцией: 1 — панель отопления и вентиляции в сборе; 2 — трос управления температурой; 3 — рейка; 4 — кронштейн; 5 — зажим троса; 6 — трос выбора режима; 7 — патроны лампочек в сборе; 8 — шестерня в сборе; 9 — упорная крышка; 10 — упорная пружина; 11 — выключатель вентилятора; 12 — выключатель обогревателя заднего стекла; 13 — трос заслонки рециркуляции/ подачи свежего воздуха; 14 — зажим троса; 15 — переключатель рециркуляции воздуха; 16 — кнопка включения обогревателя заднего стекла; 17 — кнопка рециркуляции; 18 — поворотная ручка; 19 — кнопка включения кондиционера воздуха; 20 — панель управления; 21 — выключатель кондиционера воздуха; 22 — корпус
Расположение элементов панели управления отоплением и вентиляцией показано на рисунок 8.1.
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите молдинг панели приборов.
Снимите панель управления отоплением и вентиляцией в сборе в следующем порядке:
Рисунок 8.2. Расположение винтов (1) крепления панели управления отоплением и вентиляцией (2) и электрических разъемов (3)
— выверните винты 1 (рисунок 8.2) крепления панели управления отоплением и вентиляцией;
— отделите панель управления от панели управления 2;
— отсоедините электрические разъемы 3;
Рисунок 8.3. Места подсоединения тросов переключения режимов (1) и регулировки температуры (2) к модулю отопителя
— отсоедините трос 1 (рисунок 8.3) переключения режимами от модуля отопителя;
— отсоедините трос регулировки температуры 2 от модуля отопителя;
— снимите перчаточный ящик с панели управления.
Рисунок 8.4. Место подсоединения троса (1) заслонки рециркуляции/впуска свежего воздуха к вентилятору
— отсоедините трос 1 (рисунок 8.4) заслонки рециркуляции/ впуска свежего воздуха от вентилятора.
Отсоедините тросы с панели управления отоплением и вентиляцией в следующем порядке:
Рисунок 8.5. Крепление тросов регулировки температуры (1), переключения режимов (2) и заслонки (3) рециркуляции/впуска свежего воздуха к панели управления отоплением и вентиляцией
— отсоедините трос 1 (рисунок 8.5) регулировки температуры;
— отсоедините трос 2 переключения режимов;
— отсоедините трос 3 заслонки рециркуляции/впуска свежего воздуха;
Подсоедините тросы переключения к панели управления отоплением и вентиляцией.
Подсоедините трос заслонки рециркуляции/впуска свежего воздуха к вентилятору.
Установите перчаточный ящик в панель управления.
Подсоедините трос регулировки температуры и трос переключения режимов к модулю отопителя.
Подсоедините электрические разъемы.
Установите панель управления отоплением и вентиляцией и закрепите винтами.
Установите молдинг панели приборов.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Двигатель вентилятора и его резистор
Рисунок 8.6. Детали вентилятора отопителя: 1 — вентилятор в сборе; 2 — воздуховод отопителя; 3 — воздуховод вентилятора; 4 — пластмассовая шайба; 5 — кулиса вентилятора; 6 — рычаг вентилятора; 7 — кожух впуска воздуха; 8 — держатель заслонки; 9 — кожух с отверстием; 10 — нижний кожух; 11 — резистор вентилятора; 12 — двигатель вентилятора; 13 — шланг охлаждения; 14 — заслонки вентилятора; 15 — зажим троса
Детали вентилятора отопителя показаны на рисунке 8.6.
Рисунок 8.7. Снятие охлаждающего шланга двигателя вентилятора
Снимите охлаждающий шланг двигателя вентилятора (рисунок 8.7).
Снимите двигатель вентилятора в следующем порядке:
Рисунок 8.8. Расположение электрического разъема (1) и направление поворота двигателя вентилятора (2) для его снятия
— отсоедините электрический разъем 1 (рисунок 8.8) от двигателя вентилятора;
— поверните двигатель против часовой стрелки и снимите его.
Рисунок 8.9. Расположение электрического разъема (1) и винтов (2) крепления резистора вентилятора
Отсоедините электрический разъем 1 (рисунок 8.9) резистора вентилятора.
Отверните винты 2 и снимите резистор вентилятора.
Установите двигатель вентилятора, вращая его по часовой стрелке.
Подсоедините к двигателю электрический разъем.
Установите охлаждающий шланг двигателя.
Установите резистор вентилятора и закрепите винтами.
Подсоедините к резистору вентилятора электрический разъем.
Переключатель вентилятора

Замена радиатора печки Матиз, видео

Довольно часто при эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz в режиме резкой смены температуры окружающей среды возможно появление ситуаций, при которых система отопления машины начинает работать ненадлежащим образом или же перестаёт работать вовсе. В таких случаях, необходимо провести визуальный осмотр всех элементов данной системы, чтобы обнаружить проблемный участок для его дальнейшего ремонта или замены.

Принцип работы системы отопления Daewoo Matiz

В автомобиле Daewoo Matiz присутствует штатная система отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортное нахождение водителя и пассажиров внутри машины в любое время года. В состав указанной системы входит отопитель, вентилятор отопителя, а также воздуховоды, которые помогают воздуху перемещаться к дефлекторам, направленным на ветровое и боковые стёкла, а также к вентиляционным отверстиям, которые нагнетают подогретый воздух на ноги пассажиров, поднимая температуру в салоне авто.

Сам отопитель располагается непосредственно под панелью приборов в центральной части, тогда как вентилятор отопителя находится на правой стороне нижней части панели приборов — ближе к вещевому ящику. Внутри корпуса отопителя имеются распределительные заслонки, которые и направляют воздух к тем или иным зонам в салоне авто. Там же располагается и радиатор отопителя, который соединяется посредством шлангов с системой охлаждения силового агрегата. Внутри радиатора находится специальная жидкость, которая и переносит тепло. Особенность текущего положения заслонки указывает регулятору температуры на то, можно ли наружному воздуху проходить через радиатор. И если да, то, в каком количестве. Таким образом, можно относительно точно выставить нужную температуру внутри салона.

Что же касается воздуха, который поступает из улицы, то он движется сквозь овальные отверстия на передней части машины, а именно — на средней части декоративной решётки радиатора мотора. В случае недостаточно высокой скорости или же нахождения автомобиля в режиме стоянки, задействуется вентилятор на электрической тяге, который принудительным образом нагнетает воздух внутрь авто. Скорость вращения вентилятора регулируется посредством дополнительного резистора, и может быть установлена на одной из четырёх позиций.

Радиатор печки чаще всего становится причиной поломок системы отопителя

Демонтаж элементов системы отопления

Довольно часто возникает необходимость снять вентилятор отопителя, чтобы добраться до других деталей. Он располагается под приборной панелью непосредственно за вещевым ящиком.

Перед началом работ нужно убедиться, что клемма «минус» отключена от аккумулятора и автомобиль является обесточенным. Теперь аккуратно нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем её вместе с проводами от электрического моторчика вентилятора. Также необходимо отсоединить и шланг вентиляции от специального патрубка, который относится к электрическому мотору вентилятора.

Немного отогнув пластмассовую защёлку, прокручиваем вентилятор против часовой стрелки, чтобы его можно было снять. Для обратной установки проделываем все вышеназванные действия в противоположной последовательности.

Если же вам нужно снять дополнительный резистор вентилятора отопителя, то для этого, как и в первом случае, необходимо отключить аккумуляторную клемму «минус», чем полностью обесточить авто. Также, для большего удобства, не лишним будет снять и вентилятор отопителя, что мы уже успели рассмотреть. Дополнительный резистор вентилятора отопителя располагается под самой приборной панелью внутри кожуха вентилятора.

Немного нажимаем на фиксатор колодки, что поможет нам отключить колодку проводов от резистора. Теперь используем головку на семь или же простую фигурную отвёртку типа «Филипс» для того, чтобы открутить два самореза и демонтировать дополнительный резистор. Процесс обратной установки будет аналогичным.

Снимаем переднюю панельСнимаем переднюю панель

Замена радиатора печки на дэу матиз

Проблемы с радиатором печки чаще всего проявляются в случае обнаружения течи на полу салона автомобиля. Поэтому, если возле ног переднего пассажира всегда присутствует небольшое количество влаги, то это может свидетельствовать о появлении серьёзных проблем с системой отопления, в частности с протечкой радиатора печки.

Также, нам понадобится доступ из моторного отсека

Также, нам понадобится доступ из моторного отсека

Первое, что нужно сделать — снять переднюю панель, полностью оголив внутреннюю часть. Далее нашему взору открывается непосредственная система отопления, в составе которой имеется и печка дэу матиз, однако не всё так просто. Дело в том, что к ней подведены несколько шлангов от двигателя, которые также нужно снять. Если есть такая возможность, то легче всего будет проводить демонтаж данной части из-под авто, просто сняв защитный щит. Посредством кусачек разжимаем железный хомут, чтобы добраться до радиатора печки. Крепится он на стандартных болтах, так что проблем с демонтажем быть не должно. Теперь можно брать новый радиатор и устанавливать на место. Ремонт старого радиатора, в некоторых случаях, возможен, однако далеко не всегда целесообразен, поскольку процесс разборки автомобиля для постоянного доступа к нему может занимать довольно много времени.

Типичная проблема с печкой на Daewoo Matiz


Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена радиатора печки матиз без снятия панели

Содержание статьи

  • Как снять печку на Матизе
  • Как снять радиатор печки
  • Как заменить кран печки

Летом мало кто задумывается о печке, обычно только к зиме все вспоминают о ней. В жаркое время года нередки случаи, когда автомобилисты попросту глушат радиатор, лишь бы не было течи. Но лучше, конечно, проводить полноценный ремонт в комфортных условиях, а не при десятиградусном морозе. Если обнаружилась течь, то нужно немедленно приступать к ремонту, не следует откладывать на завтра.

Как и на большинстве современных автомобилей, печка Матиза состоит из основного блока, в котором установлен радиатор, вентилятор и несколько перегородок. От основного блока идут воздуховоды к водителю, пассажиру на переднем сидении и к ногам задних пассажиров. Снятие печки – это достаточно трудоемкий процесс, так как необходимо демонтировать приборную панель и всю облицовку парприза, отключать все кнопки управления.

Снятие радиатора печки

Первое, что необходимо сделать, так это слить из системы охлаждения тосол или антифриз. При сливании нужно открыть кран печки, чтобы жидкость полностью ушла из радиатора отопителя. Следующий шаг – это отключение аккумуляторной батареи. Ведь вам придется отсоединять множество жгутов проводки, поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

Далее снимаете всю облицовку с приборной панели, отсоединяете мешающие вам элементы и убираете их в сторону, чтобы не повредить в процессе проведения ремонта. Теперь откройте капот и отключите два патрубка, идущих от системы охлаждения в салон. Перегородка, установленная в кузове, должна свободно уйти в салон. Для этого достаточно только надавить на нее.

В процессе работы вам будет мешать ЭБУ, поэтому его лучше всего отодвинуть в сторону. Провода отсоединять от него не нужно, вам главное выделить немного места для удобства. После снимаете скобы с отопителя и выкручиваете четыре болта крепления. Теперь можно вынуть всю улитку, отсоединить крепления патрубков и провести замену радиатора. Установка его производится в обратной последовательности. Внимательно следите за тем, чтобы верно подключить все разъемы.

Избавляемся от пробок в системе охлаждения

Теперь, когда все собрано, нужно подключить аккумулятор и залить тосол в систему. Заметьте, что кран печки при заправке должен быть открытым, чтобы радиатор заполнился жидкостью. Заливаем тосол до необходимого уровня и закручиваем крышку на бачке. Теперь заводим двигатель и прогреваем. По мере того, как будет набираться температура, уровень тосола будет понижаться.

При необходимости доливайте жидкость в бачок. Система охлаждения герметичная, работает под давлением. Поэтому достаточно дать двигателю прогреться и поработать при температуре около 90 градусов. Все воздушные пробки уйдут через 5-7 минут работы. Для пущей верности можно руками (только оденьте перчатки) прожать патрубки. Так вы сможете выгнать весь воздух еще быстрее.

Меняем радиатор печки на Daewoo Matiz

Достаточно нередко при эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz в режиме резкой смены температуры среды может быть возникновение ситуаций, при которых система отопления машины начинает работать ненадлежащим образом либо же перестаёт работать совсем. В таких случаях, нужно провести зрительный осмотр всех частей данной системы, чтоб найти проблемный участок для его предстоящего ремонта либо подмены.

Принцип работы системы отопления Daewoo Matiz

В автомобиле Daewoo Matiz присутствует штатная система отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортабельное нахождение водителя и пассажиров снутри машины в хоть какое время года. В состав обозначенной системы заходит отопитель,

вентилятор отопителя, также воздуховоды, которые помогают воздуху передвигаться к дефлекторам, направленным на ветровое и боковые стёкла, также к вентиляционным отверстиям, которые нагнетают нагретый воздух на ноги пассажиров, поднимая температуру в салоне авто.

Сам отопитель размещается конкретно под панелью устройств в центральной части, тогда как вентилятор отопителя находится на правой стороне нижней части панели устройств — поближе к вещевому ящику. Замена радиатора печки Шаран 97 г. Снутри корпуса отопителя имеются распределительные заслонки, которые и направляют воздух к тем либо другим зонам в салоне авто. Замена радиатора печки на ВАЗ 2110 — фото. Там же размещается и радиатор отопителя, который соединяется средством шлангов с охлаждающей системой агрегата. замена радиатора печки нива шевроле с кондиционером. Снутри радиатора находится особая жидкость, которая и переносит тепло. Особенность текущего положения заслонки показывает регулятору температуры на то, можно ли внешнему воздуху проходить через радиатор. И если да, то, в каком количестве. Таким макаром, можно относительно точно выставить подходящую температуру снутри салона.

Читайте так же

Что все-таки касается воздуха, который поступает из улицы, то он движется через округлые отверстия на фронтальной части машины, а конкретно — на средней части декоративной решётки радиатора мотора. Замена радиатора печки VW Golf 3 НЕ СНИМАЯ ТОРПЕДЫ Имеется VW Golf 3 GTD 93 17-летние заслонки:. В случае недостаточно высочайшей скорости либо же нахождения автомобиля в режиме стоянки, задействуется вентилятор на электронной тяге, который принудительным образом нагнетает воздух вовнутрь авто. Скорость вращения вентилятора регулируется средством дополнительного резистора, и может быть установлена на одной из четырёх позиций.

Daewoo Matiz ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ (отопителя).

Daewoo MatizЗамена радиатора печки отопителя (часть 1 и 2)

Daewoo MatizЗамена радиатора печки отопителя (часть 1 — снимаем панель, часть 2 меняем радиатор) Подписаться.

Радиатор печки чаще всего становится причиной поломок системы отопителя

Демонтаж элементов системы отопления

Довольно часто возникает необходимость снять вентилятор отопителя, чтобы добраться до других деталей. Он располагается под приборной панелью непосредственно за вещевым ящиком. Перед началом работ нужно убедиться, что клемма «минус» отключена от аккумулятора и автомобиль является обесточенным. Теперь аккуратно нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем её вместе с проводами от электрического моторчика вентилятора. Замена радиатора печки ДЭУ Матиз. Также необходимо отсоединить и шланг вентиляции от специального патрубка, который относится к электрическому мотору вентилятора.

Немного отогнув пластмассовую защёлку, прокручиваем вентилятор против часовой стрелки, чтобы его можно было снять. гольф 3 замена радиатора 3, замена радиатора печки с кондиционером, замена. Замена радиатора печки ВАЗ-2112. Для обратной установки проделываем все вышеназванные действия в противоположной последовательности.

Читайте так же

Если же вам нужно снять дополнительный резистор вентилятора отопителя, то для этого, как и в первом случае, необходимо отключить аккумуляторную клемму «минус», чем полностью обесточить авто. Также, для большего удобства, не лишним будет снять и вентилятор отопителя, что мы уже успели рассмотреть. печки.Все › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Замена радиатора печки 21124. Дополнительный резистор вентилятора отопителя располагается под самой приборной панелью внутри кожуха вентилятора.

Немного нажимаем на фиксатор колодки, что поможет нам отключить колодку проводов от резистора. Теперь используем головку на семь или же простую фигурную отвёртку типа «Филипс» для того, чтобы открутить два самореза и демонтировать дополнительный резистор. Процесс обратной установки будет аналогичным.

Снимаем переднюю панель

Замена радиатора печки на дэу матиз

Проблемы с радиатором печки чаще всего проявляются в случае обнаружения течи на полу салона автомобиля. Поэтому, если возле ног переднего пассажира всегда присутствует небольшое количество влаги, то это может свидетельствовать о появлении серьёзных проблем с системой отопления, в частности с протечкой радиатора печки.

Также, нам понадобится доступ из моторного отсека

Первое, что нужно сделать — снять переднюю панель, полностью оголив внутреннюю часть. Далее нашему взору открывается непосредственная система отопления, в составе которой имеется и печка дэу матиз, однако не всё так просто. Дело в том, что к ней подведены несколько шлангов от двигателя, которые также нужно снять. Замена Радиатора Печки На Golf 3 — librarymap. замена радиатора (печки) на ВАЗ Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца). Если есть такая возможность, то легче всего будет проводить демонтаж данной части из-под авто, просто сняв защитный щит. Версии с кондиционером оснащены радиаторами замена радиатора печки Volkswagen Golf с. Посредством кусачек разжимаем железный хомут, чтобы добраться до радиатора печки. Крепится он на стандартных болтах, так что проблем с демонтажем быть не должно. Теперь можно брать новый радиатор и устанавливать на место. Ремонт старого радиатора, в некоторых случаях, возможен, однако далеко не всегда целесообразен, поскольку процесс разборки автомобиля для постоянного доступа к нему может занимать довольно много времени.

Штатная система отопления Daewoo Matiz не отличается высокой надежностью . Оригинальный заводской радиатор печки выходит из строя за каких-то 2-3 сезона эксплуатации .

Замена отопительного радиатора – это работа с высоким уровнем сложности. Быстро, безопасно и качественно поменять радиатор сможет только мастер с большим опытом техобслуживания Дэу Матиз . Ведь чтобы добраться до печки, нужно разобрать практически половину авто. Если мастер малоопытен и сомневается в своих силах, то лучше сразу отогнать машину в специализированное СТО.

Замена печки радиатора включает в себя 3 этапа:

  1. Подготовка (демонтаж воздуховода и пр.)
  2. Демонтаж торпедо
  3. Замена изношенного радиатора

Будет хорошо, если мастер обладает небольшой комплекцией тела, так как в Матизе крайне мало свободного пространства. Человеку с большой комплекцией тела с заменой печки радиатора точно не справиться .

Процесс замены радиатора печки Дэу Матиз

  • Заезжаем на смотровую яму. Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отключаем минусовой клемм от аккумуляторного блока.
  • Демонтируем систему воздухоподготовки. Для этого нужно ослабить хомут на гофре и выдернуть ее.

  • Выдернуть патрубок продувки картера.

  • Далее откручиваем крепежные болты (3 шт).

  • Теперь необходимо слить антифриз. Отпускаем хомут на патрубке вывода ОЖ из водяной рубашки двигателя и спускаем антифриз в заранее подставленную емкость. Обратите внимание, двигатель должен быть холодным, чтобы после спуска жидкости стенки охлаждающего контура не потрескались !

Демонтаж торпедо

  • Снимаем декоративные панели на рулевой колонке (верх + низ). Панели удерживают 5 болтов. Выкручиваем крепеж и извлекаем накладки.

  • Снимаем кожух панели приборов. Накладку удерживают 5 болтиков. Выкрутив крепеж, просто тянем кожух на себя. Не забудьте выдернуть проводные колодки с кнопок управления .

  • Демонтируем приборную панель. Она держится на 4 болтах. С обратной стороны панели нужно извлечь датчик спидометра и 2 проводные колодки.

  • Извлекаем панели отопителя и магнитолы. Можно начать с магнитолы, она зафиксирована 2 болтиками. С обратной стороны магнитолы выдергиваем все проводные колодки. Панель печки держится на 4 болтиках. С задней стороны нужно выдернуть проводные колодки и еще необходимо снять тросики регуляторов подачи и нагрева воздуха.

  • Первый фиксатор тросиков находится на панели печки. Просто отстегиваем фиксатор и скидываем конец тросика. Два других тросика зафиксированы под рулевой колонкой. С них так же нужно снять фиксаторы и извлечь из поворотных механизмов.

  • Достаем проводную колодку из прикуривателя.

  • Откручиваем крепеж корпуса торпедо. Его удерживают 8 саморезов. Обратите внимание, верхние болтики (2 шт) прикрыты заглушками .

  • Снимаем лицевой кожух руля (подача сигнала). Его удерживает пара фиксаторов. На обратной стороне кожуха выдергиваем провода.

  • Извлекаем подрулевые переключатели. Для этого нужно вынуть проводную колодку и зажав кнопки фиксатора, потянуть механизм на себя.

  • Помечаем положение рулевого колеса.

  • Демонтируем рулевое колесо. Это делается специальным съемником.

  • Извлекаем часы. Для этого нужно поддеть корпус часов и извлечь проводную колодку, потянув часы на себя.

  • Отключаем провод корректора фар. Это делается на ощупь, с обратной стороны кожуха.

  • Снимаем рычаг открывания капота. Для этого нужно с обратной стороны кожуха выкрутить стопорную гайку. Далее плоскогубцами выводим из зацепления тросик.

  • Демонтируем молдинг (консоль) рычагов КПП и ручного тормоза. Начнем с задней стороны консоли, там находятся 2 самореза, выкручиваем их.

  • Переходим в переднюю часть консоли и выкручиваем там 2 самореза. Выкручиваем саморезы с боковой части консоли. В районе рычага КПП есть накладка, которую удерживает фиксатор. Поддеваем фиксатор и вынимаем накладку. За накладкой видим последний саморез, выкручиваем его. Все, теперь можно снять консоль. У кого остались вопросы по поводу съема консоли, можно почитать тематическую статью по демонтажу молдинга Дэу Матиз.
  • За молдингом КПП находится еще пара болтиков каркаса торпедо, выкручиваем их.

  • Демонтируем торпедо. В левом нижнем углу будет еще одна проводная колодка, она держится на 2 болтиках. Откручиваем крепеж.

Демонтаж печки

  • Извлекаем каркас печки. Он держится на 2 болтиках.

  • Откручиваем крепеж печки. 4 гайки.

  • Заглядываем под капот и снимаем патрубки радиатора печки(ввод + вывод). Они зафиксированы хомутами.

  • Извлекаем печь. Ее можно доставать без вентиляционного канала системы фильтрации салонного воздуха.

  • Снимаем крышку отсека радиатора. Просто тянем панель на себя.

  • Извлекаем старый радиатор.

  • Чистим внутренне рабочее пространство печи от пыли и других засоров.
  • Ставим новый радиатор Daewoo Matiz. Закрываем радиаторный отсек крышкой.
  • Не забудьте установить новый воздушный фильтр в салон .
  • Проводим сбор печки и торпедо в обратной последовательности.
  • Заливаем новый антифриз. Как это сделать, можно почитать в тематической статье.
  • Делаем пробный заезд.
  • Проверяем работу печки.

Что было использовано в процессе замены печки Матиз?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Ветошь
  4. Емкость для слива отработки (ОЖ).
  5. Новый антифриз
  6. ​Съемник рулевого колеса

Нужен будет и новый радиатор печки, а также новый фильтр в салон.

Дополнительная информация

На необходимость замены печки радиатора намекают:

  1. Протекание ОЖ из радиатора (пол на передних местах все время мокрый)
  2. Снижение эффективности обогрева
  3. Отопление не включается

Тщательную диагностику печи Daewoo Matiz проводят, как правило, осенью, перед наступлением холодов. При выявлении признаков износа радиатора нужно без промедлений произвести его замену .

Дэу матиз замена радиатора печки фотоотчет. Разборка системы отопления и вентиляции

Daewoo Автор: admin

Замена радиатора печки Матиз — Daewoo Matiz Связанные Статьи Замена радиатора печки МатизПроблема отопительных приборов в салоне автомобиля рано или поздно настигает каждого автолюбителя. Особенно это касается тех, у кого Матиз печка не греет. Причин тому может быть несколько. Это прохудившийся радиатор забитый вентилятор, отказавший термостат и ряд других, разобрать которые следует, в поисках причины неисправности. Замена радиатора печки Матиз очень трудоёмкое мероприятие. Поэтому разбор такого варианта развития событий лучше оставить напоследок.

Вначале стоит обратить внимание на работу термостата. Возможно, он неправильно работает и температура не поднимается до предельной, в 82 0. Убедиться можно по температуре двигателя.

Это может быть причиной того что ДЭУ Матиз плохо греет печка. Если же обнаружилась течь в радиаторе, необходимо убедиться что не отсоединился патрубок конденсата. Конденсат может стекать под ноги переднего пассажира и напоминать по признакам протечку из топливного контура. Однако, если уровень антифриза падает в бачке, замена радиатора печки ДЭУ Матиз обязательна.

Производить его нужно в благоприятных условиях, не дожидаясь осенней непогоды. Отопительный прибор расположен настолько неудобно, что становится проблемой, как снять печку на Матизе. Необходимо запастись терпением и произвести одновременно полную ревизию всей системы обогрева.

Для этого потребуется разобрать переднюю панель управления. Снять аккумулятор тоже придётся, чтобы избежать короткого замыкания в многочисленных узлах, при демонтаже печки в стеснённых условиях. Если потёк прибор, ремонт его вряд ли хорошее решение. Выгодным шагом станет замена радиатора печки Матиз. При этом следует отключить патрубки обогрева и вытолкнуть перегородку в салон.

Отодвинуть электронный блок управления, чтобы не мешал работать. При этом провода не трогать. Снять скобы с печки и открутить 4 болта легко. Теперь можно снять весь блок и разобраться с неисправностью. Устанавливать детали следует в обратном порядке. Замена радиатора печки МатизПроблема отопительных приборов в салоне автомобиля рано или поздно настигает каждого автолюбителя.

При этом необходимо проверить и состояние вентилятора. Возможно, Матиз печка не греет достаточно эффективно из-за забитого листьями пространства крыльчатки. Имеется ещё возможность проверить состояние патрубков, подающих тёплый воздух на обогрев.

Но зачастую проблемы недостаточного нагрева кроются в термостате. И перед тем как снять печку на Матизе следует внимательно присмотреться к его работе.

Некоторые умельцы делают дополнительную шлифовку седла, чтобы добиться герметичности. При этом разгонка тосола по кругу отопления будет дольше. Стоит сменить датчик уровня. Поставить более точный прибор, чтобы меньше было время запаздывания. В этом случае жидкость дольше будет работать в обогревательном контуре. Все эти доработки позволят удовлетворительно нагреть салон в холодное время. Но главная причина плохого обогрева всё-таки устранится, когда будет проведена замена радиатора печки ДЭУ Матиз.

Это позволит произвести ревизию всей отопительной системы. Однако зачастую после проведённой капитально работы, проблемы возвращаются.

Умельцы продолжают экспериментировать по созданию комфортных условий в салоне. Есть сведения, что применение хорошо пришлифованного термостата на 90 0 с подключением циркуляционного насоса к подающему патрубку, прогревает салон даже на холостом ходу.

При этом насос устанавливается в свободную нишу под аккумулятором. И если ДЭУ Матиз плохо греет печка, то найдётся способ дополнительных усовершенствований. А пока необходимо следить за технически исправным состоянием всех приборов и систем обогрева. Расположение элементов панели управления отоплением и вентиляцией: Снимите молдинг панели приборов. Снимите панель управления отоплением и вентиляцией в сборе в следующем порядке: Расположение винтов 1 крепления панели управления отоплением и вентиляцией 2 и электрических разъемов 3 — выверните винты 1 рисунок 8.

Места подсоединения тросов переключения режимов 1 и регулировки температуры 2 к модулю отопителя — отсоедините трос 1 рисунок 8. Отсоедините тросы с панели управления отоплением и вентиляцией в следующем порядке: Установите перчаточный ящик в панель управления. Подсоедините трос регулировки температуры и трос переключения режимов к модулю отопителя.

Установите панель управления отоплением и вентиляцией и закрепите винтами. Установите молдинг панели приборов. Двигатель вентилятора и его резистор Рисунок 8. Снятие охлаждающего шланга двигателя вентилятора Снимите охлаждающий шланг двигателя вентилятора рисунок 8. Снимите двигатель вентилятора в следующем порядке: Расположение электрического разъема 1 и направление поворота двигателя вентилятора 2 для его снятия — отсоедините электрический разъем 1 рисунок 8.

Расположение электрического разъема 1 и винтов 2 крепления резистора вентилятора Отсоедините электрический разъем 1 рисунок 8. Отверните винты 2 и снимите резистор вентилятора. Установите двигатель вентилятора, вращая его по часовой стрелке. Подсоедините к двигателю электрический разъем. Установите охлаждающий шланг двигателя. Установите резистор вентилятора и закрепите винтами. Подсоедините к резистору вентилятора электрический разъем.

Переключатель вентилятора Снимите панель управления отоплением и вентиляцией. Снимите переключатель режимов работы вентилятора в следующем порядке: Снятие поворотной ручки 1 переключателя режимов работы вентилятора -снимите поворотную ручку 1 рисунок 8. Расположение винта 1 и направление поворота 2 для снятия переключателя режимов работы вентилятора -выверните винт 1 рисунок 8. Установите переключатель режимов работы вентилятора и закрепите винтом. Установите панель управления отоплением и вентиляцией.

Снимите входной шланг отопителя в следующем порядке: Отсоединение входного шланга 1 от модуля отопителя съемником DW— Отсоединение входного шланга отопителя 1 от термостата Снимите выходной шланг отопителя в следующем порядке: Отсоед

Замена радиатора печки Дэу Матиз

Штатная система отопления Daewoo Matiz не отличается высокой надежностью. Оригинальный заводской радиатор печки выходит из строя за каких-то 2-3 сезона эксплуатации.

Замена отопительного радиатора – это работа с высоким уровнем сложности. Быстро, безопасно и качественно поменять радиатор сможет только мастер с большим опытом техобслуживания Дэу Матиз. Ведь чтобы добраться до печки, нужно разобрать практически половину авто. Если мастер малоопытен и сомневается в своих силах, то лучше сразу отогнать машину в специализированное СТО.

Замена печки радиатора включает в себя 3 этапа:

  1. Подготовка (демонтаж воздуховода и пр.)
  2. Демонтаж торпедо
  3. Замена изношенного радиатора

Будет хорошо, если мастер обладает небольшой комплекцией тела, так как в Матизе крайне мало свободного пространства. Человеку с большой комплекцией тела с заменой печки радиатора точно не справиться.

Радиатор печи

Процесс замены радиатора печки Дэу Матиз

  • Заезжаем на смотровую яму. Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отключаем минусовой клемм от аккумуляторного блока.
  • Демонтируем систему воздухоподготовки. Для этого нужно ослабить хомут на гофре и выдернуть ее.

Ослабляем хомут и выдергиваем гофру

Выдергиваем патрубок

Отключаем датчик температуры воздуха

  • Далее откручиваем крепежные болты (3 шт).

Откручиваем крепеж блока воздухоподготовки

  • Теперь необходимо слить антифриз. Отпускаем хомут на патрубке вывода ОЖ из водяной рубашки двигателя и спускаем антифриз в заранее подставленную емкость. Обратите внимание, двигатель должен быть холодным, чтобы после спуска жидкости стенки охлаждающего контура не потрескались!

Сливаем антифриз

Демонтаж торпедо

  • Снимаем декоративные панели на рулевой колонке (верх + низ). Панели удерживают 5 болтов. Выкручиваем крепеж и извлекаем накладки.

Снимаем декоративные панели на рулевой колонке

  • Снимаем кожух панели приборов. Накладку удерживают 5 болтиков. Выкрутив крепеж, просто тянем кожух на себя. Не забудьте выдернуть проводные колодки с кнопок управления.

Снимаем кожух панели приборов

Кнопки, с которых нужно выдернуть провода

  • Демонтируем приборную панель. Она держится на 4 болтах. С обратной стороны панели нужно извлечь датчик спидометра и 2 проводные колодки.

Демонтируем приборную панель

  • Извлекаем панели отопителя и магнитолы. Можно начать с магнитолы, она зафиксирована 2 болтиками. С обратной стороны магнитолы выдергиваем все проводные колодки. Панель печки держится на 4 болтиках. С задней стороны нужно выдернуть проводные колодки и еще необходимо снять тросики регуляторов подачи и нагрева воздуха.

Извлекаем панели отопителя и магнитолы

  • Первый фиксатор тросиков находится на панели печки. Просто отстегиваем фиксатор и скидываем конец тросика. Два других тросика зафиксированы под рулевой колонкой. С них так же нужно снять фиксаторы и извлечь из поворотных механизмов.

Снимаем тросики (под рулевой колонкой)

  • Достаем проводную колодку из прикуривателя.

Достаем проводную колодку из прикуривателя

  • Откручиваем крепеж корпуса торпедо. Его удерживают 8 саморезов. Обратите внимание, верхние болтики (2 шт) прикрыты заглушками.

Откручиваем крепеж корпуса торпедо

Верхние заглушки

  • Снимаем лицевой кожух руля (подача сигнала). Его удерживает пара фиксаторов. На обратной стороне кожуха выдергиваем провода.

Снимаем лицевой кожух руля

  • Извлекаем подрулевые переключатели. Для этого нужно вынуть проводную колодку и зажав кнопки фиксатора, потянуть механизм на себя.

Извлекаем подрулевые переключатели

Извлекаем подрулевые переключатели

  • Помечаем положение рулевого колеса.

Помечаем положение рулевого колеса

  • Демонтируем рулевое колесо. Это делается специальным съемником.

Демонтируем рулевое колесо

  • Извлекаем часы. Для этого нужно поддеть корпус часов и извлечь проводную колодку, потянув часы на себя.

Извлекаем часы

  • Отключаем провод корректора фар. Это делается на ощупь, с обратной стороны кожуха.

Отключаем провод корректора фар

Снимаем рычаг открывания капота

  • Демонтируем молдинг (консоль) рычагов КПП и ручного тормоза. Начнем с задней стороны консоли, там находятся 2 самореза, выкручиваем их.

Демонтируем молдинг

  • Переходим в переднюю часть консоли и выкручиваем там 2 самореза. Выкручиваем саморезы с боковой части консоли. В районе рычага КПП есть накладка, которую удерживает фиксатор. Поддеваем фиксатор и вынимаем накладку. За накладкой видим последний саморез, выкручиваем его. Все, теперь можно снять консоль. У кого остались вопросы по поводу съема консоли, можно почитать тематическую статью по демонтажу молдинга Дэу Матиз.
  • За молдингом КПП находится еще пара болтиков каркаса торпедо, выкручиваем их.

Выкручиваем 2 болта консоли

Снимаем обшивку стоек лобового стекла

  • Демонтируем торпедо. В левом нижнем углу будет еще одна проводная колодка, она держится на 2 болтиках. Откручиваем крепеж.

Снимаем скрытую проводную колодку

Демонтаж печки

  • Извлекаем каркас печки. Он держится на 2 болтиках.

Извлекаем каркас печки

  • Откручиваем крепеж печки. 4 гайки.

Откручиваем крепеж печки

Откручиваем крепеж печки

Снимаем патрубки радиатора печки

  • Извлекаем печь. Ее можно доставать без вентиляционного канала системы фильтрации салонного воздуха.

Извлекаем печь

  • Снимаем крышку отсека радиатора. Просто тянем панель на себя.

Снимаем крышку отсека радиатора

  • Извлекаем старый радиатор.

Извлекаем старый радиатор

  • Чистим внутренне рабочее пространство печи от пыли и других засоров.
  • Ставим новый радиатор Daewoo Matiz. Закрываем радиаторный отсек крышкой.
  • Не забудьте установить новый воздушный фильтр в салон.
  • Проводим сбор печки и торпедо в обратной последовательности.
  • Заливаем новый антифриз. Как это сделать, можно почитать в тематической статье.
  • Делаем пробный заезд.
  • Проверяем работу печки.

Что было использовано в процессе замены печки Матиз?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Ветошь
  4. Емкость для слива отработки (ОЖ).
  5. Новый антифриз
  6. ​Съемник рулевого колеса

Нужен будет и новый радиатор печки, а также новый фильтр в салон.

Дополнительная информация

На необходимость замены печки радиатора намекают:

  1. Протекание ОЖ из радиатора (пол на передних местах все время мокрый)
  2. Снижение эффективности обогрева
  3. Отопление не включается

Тщательную диагностику печи Daewoo Matiz проводят, как правило, осенью, перед наступлением холодов. При выявлении признаков износа радиатора нужно без промедлений произвести его замену.

Замена Радиатора Печки Daewoo Matiz ~ AUTOVIBER.RU

Достаточно нередко при эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz в режиме резкой смены температуры среды может быть возникновение ситуаций, при которых система отопления машины начинает работать ненадлежащим образом либо же перестаёт работать совсем. В таких случаях, нужно провести зрительный осмотр всех частей данной системы, чтоб найти проблемный участок для его предстоящего ремонта либо смены.

Принцип работы системы отопления Daewoo Matiz

В автомобиле Daewoo Matiz находится штатная система отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортабельное нахождение водителя и пассажиров снутри машины в хоть какое время года. В состав обозначенной системы заходит отопитель, вентилятор отопителя, также воздуховоды, которые помогают воздуху передвигаться к дефлекторам, направленным на ветровое и боковые стёкла, также к вентиляционным отверстиям, которые нагнетают нагретый воздух на ноги пассажиров, поднимая температуру в салоне авто.

Сам отопитель размещается конкретно под панелью устройств в центральной части, тогда как вентилятор отопителя находится на правой стороне нижней части панели устройств — поближе к вещевому ящику. Снутри корпуса отопителя имеются распределительные заслонки, которые и направляют воздух к тем либо другим зонам в салоне авто. Там же размещается и радиатор отопителя, который соединяется средством шлангов с охлаждающей системой агрегата. Снутри радиатора находится особая жидкость, которая и переносит тепло. Особенность текущего положения заслонки показывает регулятору температуры на то, можно ли внешнему воздуху проходить через радиатор. И если да, то, в каком количестве. Таким макаром, можно относительно точно выставить подходящую температуру снутри салона.

Что все-таки касается воздуха, который поступает из улицы, то он движется через округлые отверстия на фронтальной части машины, а конкретно — на средней части декоративной решётки радиатора мотора. В случае недостаточно высочайшей скорости либо же нахождения автомобиля в режиме стоянки, задействуется вентилятор на электронной тяге, который принудительным образом нагнетает воздух вовнутрь авто. Скорость вращения вентилятора регулируется средством дополнительного резистора, и может быть установлена на одной из четырёх позиций.

Радиатор печки в большинстве случаев становится предпосылкой поломок системы отопителя

Читайте так же

Видео: Замена Радиатора Печки Daewoo Matiz


Демонтаж элементов системы отопления

Достаточно нередко появляется необходимость снять вентилятор отопителя, чтоб добраться до других деталей. Он размещается под приборной панелью конкретно за вещевым ящиком. Перед началом работ нужно убедиться, что клемма «минус» отключена от аккумулятора и автомобиль является обесточенным. Сейчас аккуратненько жмем на фиксатор колодки и отсоединяем её вкупе с проводами от электронного моторчика вентилятора. Также нужно отсоединить и шланг вентиляции от специального патрубка, который относится к электронному мотору вентилятора.

Малость отогнув пластмассовую защёлку, прокручиваем вентилятор против часовой стрелки, чтоб его можно было снять. Для оборотной установки проделываем все вышеназванные деяния в обратной последовательности.

Читайте так же

Если же для вас необходимо снять дополнительный резистор вентилятора отопителя, то для этого, как и в первом случае, нужно отключить аккумуляторную клемму «минус», чем вполне обесточить авто. Также, для большего удобства, не излишним будет снять и вентилятор отопителя, что мы уже успели разглядеть. Дополнительный резистор вентилятора отопителя размещается под самой приборной панелью снутри кожуха вентилятора.

Малость жмем на фиксатор колодки, что поможет нам отключить колодку проводов от резистора. Сейчас используем головку на семь либо же ординарную фигурную отвёртку типа «Филипс» для того, чтоб открутить два шурупа и демонтировать дополнительный резистор. Процесс оборотной установки будет аналогичным.

Замена Радиатора Печки Daewoo MatizЗамена Радиатора Печки Daewoo Matiz

Снимаем переднюю панель

Читайте так же

Замена радиатора печки на дэу матиз

Проблемы с радиатором печки чаще всего проявляются в случае обнаружения течи на полу салона автомобиля. Потому, если около ног фронтального пассажира всегда находится маленькое количество воды, то это может свидетельствовать о возникновении серьёзных заморочек с системой отопления, а именно с протечкой радиатора печки.

Замена Радиатора Печки Daewoo MatizЗамена Радиатора Печки Daewoo Matiz

Также, нам пригодится доступ из моторного отдела

1-ое, что необходимо сделать — снять переднюю панель, вполне оголив внутреннюю часть. Дальше нашему взгляду раскрывается конкретная система отопления, в составе которой имеется и печка дэу матиз, но не всё так просто. Дело в том, что к ней подведены несколько шлангов от мотора, которые также необходимо снять. Если есть такая возможность, то легче всего будет проводить демонтаж данной части из-под авто, просто сняв защитный щит. Средством кусачек разжимаем металлический хомут, чтоб добраться до радиатора печки. Крепится он на стандартных болтах, так что заморочек с демонтажем быть не должно. Сейчас можно брать новый радиатор и устанавливать на место. Ремонт старенького радиатора, в неких случаях, вероятен, но далековато не всегда целесообразен, так как процесс разборки автомобиля для неизменного доступа к нему может занимать достаточно много времени.

Читайте так же

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*