Замена катализатора на форд фокус 2 на пламегаситель: Удаление и замена катализатора на Ford Focus 2 и 3, замена на пламегаситель

Содержание

Форд Фокус 2: пламегаситель и особенности выбора

Форд Фокус 2 в 2010 году стал самым продаваемым в России автомобилем иностранной сборки, а всего этих машин в нашей стране было продано более полумиллиона. Неудивительно, что за почти полтора десятилетия (а выпускается эта модель с 2004 года) мастера российских автосервисов успели поднатореть в ремонте фокусов второго поколения. Так, выхлопная система этого автомобиля тоже не является для них тайной за семью печатями.

Почему предпочитают устанавливать на Форд Фокус 2 пламегаситель?

Она весьма эффективна, как подобает системе отвода и очистки выхлопных газов современного автомобиля, соответствующего экологическим нормам Евро-5, но, увы, недолговечна, как любая выхлопная система, основным элементом которой является каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Срок службы этого устройства, стоимость которого составляет почти тысячу евро, составляет, в среднем, два-три года. Поэтому многие владельцы этого автомобиля, столкнувшись с проблемой ремонта выхлопной системы, предпочитают устанавливать на Форд Фокус 2 пламегаситель, цена которого меньше более чем на порядок.

Важно! Объясняется это тем, что фильтр этого устройства лишен каталитического слоя – а именно, он и является самым дорогим элементом катализатора, ведь в состав этого слоя входят редкоземельные и драгоценные металлы, причем, в достаточно больших количествах. Так что, с экономической точки зрения, выбор в пользу того, чтобы установить пламегаситель как замену катализатора, вполне оправдан.

Плюсы и минусы если установить пламегаситель на Форд Фокус 2

В пользу этого устройства есть и еще несколько доводов. Так, пламегаситель Форд Фокус 2 заставляет двигатель работать с большим КПД, то есть, автомобиль получает несколько дополнительных лошадиных сил мощности. Это происходит за счет того, что проходимость для выхлопных газов у этого устройства несколько выше, нежели у катализатора, и, стало быть, они быстрее покидают выхлопную систему, не образовывая избыточного давления ни в самой этой системе, ни в двигателе.

Во-вторых, с функцией гашения резонансных колебаний пламегаситель тоже справляется лучше катализатора, и, как результат, двигатель с ним работает несколько тише (поэтому, кстати, правильное название этого агрегата – резонатор). И, наконец, качественный резонатор последнего поколения и заводского производства, как минимум, втрое долговечнее катализатора.

В качестве минуса этого устройства можно назвать только один момент: пламегаситель не производит очистку автомобильного выхлопа от наиболее токсичных из содержащихся в нем газов: оксидов азота и углерода. Собственно, исключительно по этой причине все современные автомобили изначально комплектуются каталитическими нейтрализаторами.

Законно ли заменить нейтрализатор на пламегаситель Фокус 2?

Важно! Замена каталитического нейтрализатора на пламегаситель Фокус 2 фактически ставит автомобиль вне закона. После такой замены концентрация токсичных газов в его выхлопе будет превышать предельно допустимые нормы, установленные протоколом Евро-5, действующие сегодня не только в странах Евросоюза, но и в России.

Другое дело, что далеко не все эксплуатирующие на сегодняшний день автомобили этим нормам соответствуют на практике, ведь добрая часть их сошла с заводских конвейеров лет двадцать-тридцать назад, когда экологические нормы были еще не столь жесткими.

Это, к счастью, понимают и сами блюстители закона. Так что, на практике, максимум, что может грозить автовладельцу, установившему пламегаситель Ford Focus 2, — это денежный штраф, причем, не самый большой.

С другой стороны, отдадим должное резонатору – с очисткой выхлопных газов автомобиля от содержащихся в них твердых частиц это устройство справляется значительно лучше, нежели любое другое. Так что на выходе визуально эти газы будут выглядеть даже более чистыми и прозрачными.

Расскажем,из чего состоит пламегаситель Ford Focus 2

Устройство резонатора достаточно простое: основной его элемент – фильтр, заключенный в двухслойный корпус, осуществляет и охлаждение, и замедление скорости выхлопных газов, и адсорбцию из них твердых частиц. Сразу оговоримся: двухслойным корпусом обладают только пламегасители заводского производства, поэтому и служат они дольше. От коррозии и механических повреждений агрегат защищает внешний корпус, а от прогорания – внутренний.

Отличаются пламегасители различных типов, по большому счету, только структурой и материалом фильтра. В наиболее дешевых агрегатах в качестве фильтра используется огнеупорная минеральная вата. И хоть со всеми своими функциями такие фильтры справляются неплохо, но сама вата, сколь бы огнеупорной она ни была, весьма быстро прогорает и выдувается газами из пламегасителя, превращая его в обыкновенную трубу.

Значительно большей долговечностью обладают фильтры, представляющие собой конструкцию из нескольких листов перфорированной легированной стали. Правда, их КПД несколько ниже, чем у фильтров из минеральной ваты. Достоинства того и другого материала соединили в себе фильтра пламегасителей, изготовленные из скрученной в спираль вольфрамовой проволоки. До недавнего времени именно они считались лучшими. До тех пор, пока не появился новый материал – кевлар. Он представляет собой синтетическое минеральное волокно, которое около полувека назад было разработано для изготовления антипригарного покрытия кухонной посуды. Однако эксплуатационные свойства этого материала – прочность и устойчивость к высоким температурам – оказались столь высоки, что на кевлар обратили внимание и производители автомобильных резонаторов.

Они утверждают, что устройства с кевларовыми фильтрами и работу свою выполняют лучше прочих, и срок их службы дольше, как минимум, втрое.

Выбираем пламегаситель Форд Фокус 2 1 8

Еще один параметр, на который стоит обратить внимание, выбирая пламегаситель на Форд Фокус 2, — объем выхлопных газов, которые способен пропускать через себя этот агрегат в единицу времени. Этот показатель должен быть, по меньшей мере, таким, чтобы обеспечивать свободное прохождение выхлопных газов, вырабатываемых двигателем Форд Фокус, через систему их охлаждения. В противном случае автомобиль в них просто захлебнется, а пламегаситель либо прогорит, либо очень быстро наглухо забьется сажей и в результате все равно прогорит.

Понятно, что этот показатель, назовем его рабочим объемом пламегасителя, зависит от многих факторов, среди которых не последнее место занимают физические размеры агрегата, то есть, его габариты. Но бесконечно увеличивать их тоже невозможно, ведь место, предназначенное для этого устройства под днищем автомобиля, ограничено.

Так называемые коллекторные пламегасители обладают наилучшим соотношением рабочего объема и габаритов. Достигается это за счет особой конструкции их входного отверстия, выполненного в виде уходящей вглубь воронки. Благодаря этому их установка не требует дополнительных переходников, а сам сварной шов в местах соединения выхлопных труб и пламегасителя оказывается более ровным, что обеспечивает большую надежность и долговечность всей системе.

Итак, подведем итоги про пламегаситель Focus 2

Важно! Качественно осуществить установку пламегасителя на Форд Фокус можно только в условиях профильного автосервиса. Делая эту операцию самостоятельно, вы рискуете изменить параметры работы выхлопной системы автомобиля не в лучшую сторону, что в той или иной степени скажется на работе всего двигателя автомобиля.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2

Сравнивая характеристики и эксплуатационные свойства Форд Фокус 2 с предыдущими моделями, нужно сказать, что все они сконструированы на одной платформе, поэтому, имея одинаковый набор двигателей, отличаются лишь экстерьером, дизайном салона и некоторыми элементами трансмиссии.
Однако, несмотря на сходство, только «двойке» удалось завоевать огромную популярность среди наших соотечественников. Благодаря своей надежности, доступности по цене и достаточно привлекательному внешнему виду, Форд Фокус 2 вошел в десятку самых продаваемых автомобилей в России.
Говоря о характеристиках любого транспортного средства, нельзя упускать из внимания такой важный момент, как ресурс автомобиля. У Форд Фокуса 2 при соответствующих условиях эксплуатации замена некоторых запчастей может потребоваться только после 200 тыс. км пробега. Как правило, основным поводом обращения в автосервис с подобной цифрой на одометре является поломка катализатора, бесперебойная работа которого в среднем рассчитана на 100-120 тыс. км.
Каталитический нейтрализатор представляет собой устройство выпускной системы, предназначенное для снижения токсичности выхлопных газов посредством химических реакций, происходящих в цилиндрах двигателя. Выхлопная система Форд Фокус 2 практически не отличается от системы выпуска других автомобилей, и может иметь как один, так и два каталитических устройства.
Все неисправности катализатора условно делятся на два типа: выгорание каталитического слоя и разрушение керамических сот. В этом случае загорается ошибка «Check Engine» на приборной панели, и могут наблюдаться следующие характерные признаки:
  • падение мощности двигателя;
  • снижение динамики набора скорости и затрудненного пуска;
  • плавающие обороты на холостом ходу.
Замена катализатора — единственно правильное решение в данной ситуации. Однако новые оригинальные детали стоят очень дорого, поэтому большинство автовладельцев делают выбор в пользу пламегасителя. А чтобы исключить появление ошибок катализатора, устанавливают механическую обманку или ее электронный аналог. Единственным недостатком такого ремонта будет снижение экологического класса машины. Но это не является серьезной проблемой, так как в России не предъявляются строгие требования к экологическим нормам выхлопа.

СТО «СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА» — замена катализаторов по низким ценам


Если вы заметили, что на приборной панели вашего автомобиля загорается индикатор «Check Engine», автоматика выдает системные ошибки Р0420 и Р0430, отчетливо слышны дребезжащие звуки под креслом водителя, в салоне ощущается запах сероводорода, и у машины снижается мощность без видимых на то причин, немедленно обращайтесь к специалистам сервисного центра «СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА», поскольку вашему автомобилю срочно требуется замена катализатора.
Наш автосервис работает с катализаторами любых марок автомобилей. Здесь вам установят качественные детали выхлопной системы самых известных брендов по доступным ценам.
Чтобы установка пламегасителя взамен вышедшего из строя катализатора на Ford II была сделана на должном уровне, мы используем новейшее высокоточное оборудование. Также при необходимости мы сможем провести диагностику выхлопной системы, осуществить удаление и программное отключение катализатора, выполнить перепрошивку ЭБУ, настроить и протестировать выхлопную систему автомобиля.
Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами, имеющими опыт в ремонте и обслуживании автомобилей любых марок. Замена катализатора на пламегаситель в нашем сервисном центре отличается высокой надежностью, проверенной временем и длительным сроком службы выпускных систем. Обращайтесь, мы будем рады ответить на любые вопросы, провести бесплатную диагностику выхлопной системы и выполнить работу на высоком уровне!

Ремонт и замена катализатора Форд Фокус (Focus) на катализатор в Москве

Наша компания предлагает такие услуги:

  • удаление и замена катализатора Форд Фокус 2. Вместо него используется пламегаситель, который изготовлен из нержавейки либо алюминизированной стали, с обманкой. Возможна прошивка под EURO-2;
  • замена на универсальные катализаторы «Евро-4»;
  • ремонт глушителя Форд Фокус 2 вне зависимости от используемых моторов;
  • замена коллекторов, приемных труб, датчиков кислорода.

Мощность мотора определяет количество катализаторов Фокус. Если этот показатель равен 115 л.с., то их два, если 100 – один. Поломка катализатора происходит, если разрушаются соты из керамики либо выгорает каталитический слой (в таком случае появляются ошибки).

В 1-м случае при компьютерной диагностике редко удается что-то обнаружить. Однако есть некоторые признаки:

  • проблемы, которые связаны с холостым ходом;
  • мотор не получается завести с 1-го раза;
  • падает тяга, в итоге машина вяло реагирует на педаль газа.

Совет в обоих случаях один – замена катализатора Форд Фокус. Оригинальная новая деталь дорогая, она может прослужить недолго из-за плохого качества топлива в РФ.

Если не хотите проблем с катализатором Форда Фокус, то лучше его удалите. Вместо этого элемента может использоваться пламегаситель. Чтобы избежать появления ошибок, нужно установить электронную либо механическую обманку.

Такие ремонтные работы понижают экологическую безопасность авто. Но в РФ можно применять пламегасители, так как нормы по сжигаемым газам мягкие.

Часто автовладельцами предпринимается самостоятельная попытка удаления катализатора Ford Focus. Соты выбивают ломом либо сверлят дырки. Однако это не приносит желаемого результата. Звук выхлопа становится хуже, появляется риск того, что иные части глушителя будут прожжены. Вы можете увидеть «CheckEngine», а расход бензина увеличивается.

Учет значений 2-го датчика кислорода отключается программно.

Наши специалисты смогут убрать проверку экологии для Форд Фокус и произвести все необходимые работы.

Прайс-лист на услуги

ГОФРЫ ЦЕНА ДОП
1 Установка гофры без снятия приемной трубы от 1500 р  
2 Установка гофры со снятием приемной трубы от 2000 р  
3 Замена 2-ух верхних гофр (Пассат, Шкода, Фольксваген) от 3500 р  
ШТАТНОЕ СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ЦЕНА ДОП
1 Снятие/установка глушителя 700-1000 р  
2 Снятие/установка резонатора 700-1000 р  
3 Снятие/установка приемной трубы от 1500 р  
4 Снятие/установка соединительной трубы 700 р  
ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ ЦЕНА ДОП
1 Установка универсального пламегасителя 1500-2000 р Пламегаситель от 3500 р
2 Замена одного катализатора до 2000 г. 5000 р Внутри на базе корпуса детали
3 Замена одного катализатора 2000-2008 г. 5000-6500 р Внутри на базе корпуса детали
4 Замена 1-го катализатора: 1 вход 2 выхода 7500 р Внутри на базе корпуса детали
5 Замена двух катализаторов 10000-12000 р Внутри на базе корпуса детали
6 Замена 4-х катализаторов 20000 р Внутри на базе корпуса детали
7 Установка контроллера датчика лямбда-зонд 5000-6500 р Включая электронный контроллер
8 Установка мини-катализатора ЕВРО-5 3500-4000 р Включая деталь
ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА КАТАЛИЗАТОР ЦЕНА ДОП
1 Замена 1 катализатора на катализатор (ЕВРО-4, ЕВРО-5) 15000-17000 р Включая стоимость катализатора
2 Замена 1 катализатора (ЕВРО-3) 10000-12000 р Включая стоимость катализатора

Замена катализатора на пламегаситель Форд

Требуется заменить катализатор на пламегаситель? Для решения этой проблемы запишитесь на ремонт в автосервисе «Автовыхлоп». Наши специалисты выполнят комплекс работ по замене детали и диагностике выхлопной системы. Все необходимые комплектующие есть на складе, поэтому работы будут выполнены в день обращения.

Что такое катализатор

Каталитический нейтрализатор – важный элемент системы выхлопа, задачей которого является уменьшение концентрации вредных веществ в отработанных газах. Представляет собой металлическую или керамическую деталь с большим количеством сквозных каналов, поверхность которых покрыта специальным составом из драгоценных металлов. Когда выхлоп проходит через эти каналы, проводится химическая реакция, которая приводит к окислению вредных веществ до углекислого газа.

Основные признаки выходя из строя

Срок эксплуатации катализатора составляет в среднем 100 тысяч километров. Катализатор постепенно засоряется, что приводит к:

  • снижению показателей мощности двигателя;
  • увеличению расхода топлива;
  • появлению стуков под автомобилем;
  • слабому напору выхлопных газов из глушителя.
Если наблюдаются такие признаки, следует обратиться в техцентр для ремонта катализатора.
У нас есть опыт замены катализатора на автомобилях Ford следующих моделей:
  • Ford Focus 1 (форд фокус 1 в т. ч. 1.8 л.)
  • Ford Focus 2 (форд фокус 2)
  • Ford Focus 3 (форд фокус 3 в т. ч. 1.6 л.)
  • Ford Explorer (форд эксплорер)
  • Ford Explorer 5 (форд эксплорер 5)
  • Ford Fusion (форд фьюжн в т. ч. 1.4 л.)
  • Ford Mondeo (форд мондео в т. ч. 2.4 л.)
  • Ford Transit (форд транзитв т. ч. 2.2 л.)
  • Ford Kuga (форд куга)

Замена катализатора на пламегаистель с обманкой

Ремонт катализатора на автомобилях Форд предполагает удаление старого элемента и установку нового. Вместо него, в большинстве случаев устанавливают пламегаситель, который значительно снижает уровень шума и выброс вредных веществ в атмосферу. Установка пламегасителя вместо катализатора чревата тем, что второй лямбда зонд начинает выдавать неверные результаты, которые попадают на ЭБУ. Для решения этой проблемы наши мастера проводят установку механической обманки.

Удаление и замена катализатора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

Форд Фокус 2 1.6 (115 л.с.) — самый частый гость нашего сервиса. Дело в том, что у этой бюджетной машины производителель установил два катализатора на выпускной коллектор и четыре кислородных датчика. Стоимость нового оригинального катализатора Форд Фокус 2 достаточно высокая. Мы предлагаем на выбор клиента убрать (вырезать) катализаторы или заменить их бюджетными аналогами.

Перед проведением ремонта требуется диагностика. Наши специалисты бесплатно проведут компьютерную диагностику и при необходимости измерят противодавление (оплачивается отдельно).

Для дизельных ФФ2 (1.8 TDDi) мы предлагаем удаление сажевого фильтра с прошивкой на Евро-2.

Если Вы хотите удалить катализатор на Форд Фокус 2 — вам сюда

Ремонтируемые модели Форд Фокус 2

Мы обслуживаем все модели Форд Фокус:

  • ФФ1 (C170)
  • ФФ2 (C307)
  • ФФ3 (C346)

На ФФ2 ставились следующие бензиновые двигатели: Duratec 1. 6 (100 л.с.), Duratec Ti VCT 1.6 (115 л.с.), Duratec HE/MZR L8 1.8 (125 л.с.) и Duratec HE 2.0/MZR LF (145 л.с.). Для каждого из них у нас есть проверенные решения.

Симптомы неисправности катализатора Форд Фокус 2

Катализатор в автомобиле служит для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. Эта деталь имеет конечный срок службы, который зависит от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.

Задуматься о том, что пора удалить (вырезать) или заменить катализатор Форд Фокус 2 нужно в следующих случаях:

  1. у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
  2. автомобиль тяжело заводится или глохнет;
  3. на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
  4. при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде металлического дребезга со стороны каталитических нейтрализаторов;
  5. выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.

Полезная информация

Ремонт глушителя и катализатора Ford focus(форд фокус)

AUTOPLUS-SPB Контакты:

Адрес: 9, Индустриальный проспект 195426 Санкт-Петербург, Россия

телефон:+7( 812) 970-78-68 , E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Часы работы:

СТО autoplus-spb ,в Санкт-Петербурге, специализируется на ремонте выхолпных систем в том числе марки Ford focus (форд мондео). Далее наши цены на ремонт глушителя, замены катализатора и установки лямбда-зонда

Ремонт глушителя и катализатора, удаление зажевого фильтра Ford focus

УслугиСтоимость

Замена катализатора Ford(форд)focus на новый;


Меняем катализатор выхлопной системы:

Катализатор(евро4/евро5/универсал).
Доступные марки AWG, Fox, Sprin,Mg-Race(аналог)

от 9500 р.

Замена катализатора Ford(форд)focus на пламегаситель;

 

Установка пламегасителя на Ford focus

Установка пламегасителя
продлит жизнь системе выхлопа, поможет сэкономить средства и увеличит мощность автомобиля

  • Правильно подобрать пламегаситель для Ford
  • Демонтировать(вырезать катализатор)
  • Поставить пламегаситель в узел выхлопной системы

 

от 2000 р.

Замена гофры глушителя Ford(форд)focus;

 

Установка гофры глушителя на Ford focus

Гофра глушителясильно повышает предел прочности данного участка в узле выхлопной системы!

Симптомы неисправности:
  • Появился неприятный запах гари в салоне авто
  • Слышен посторонний звук при работе выхлопной системы
  • Потеря мощности двигателя автомобиля

 

от 1900 р.

Установка обманки лямбдазонд Евро4 Ford(форд)focus;

 

Поставить обманку лямбдазонда на форд

Лямбдазонд для Ford регулирует систему впрыска топлива, а так же обеспечивает правильную индикацию рабочих процессов автомобиля.

  • Не рекомендуем устанавливать обманку лямбдазонда самостоятельно.
    Эта работа требует снаровки и опыта.

 

от 1400 р.

Ищите автосервис, чтобы удалить катализаторы Ford Focus 2 и 3? Хотите заменить катализаторы Ford Focus на пламегасители или универсальные нейтрализаторы газов ЕВРО-4? Эти и многие другие услуги по ремонту выхлопных систем Форд Фокус первого, второго и третьего поколения мы выполняем уже много лет. Для дизельных версий Форд Фокус мы предлагаем удаление сажевых фильтров с перепрошивкой программы блока управления двигателем на режим ЕВРО-2 (безсажевый режим).

Количество автосервисов, которые предлагают услуги по ремонту катализаторов Форд Фокус непрерывно растет. Пропорционально с этим растет количество оказываемых услуг, которые носят явно губительный для машины характер. Ниже мы привели некоторые способы «борьбы» с катализатором, которые приводят к тяжело устраняемым последствиям.

  • Часто предлагается вырезать катализатор Ford Focus, физически выбив керамические соты носителя. Тонкие стенки корпуса катализатора без керамической основы начнут резонировать, что приведет к появлению неприятных звуков. Кроме того, стенки корпуса катализатора обычно изготавливаются из тонкого металла и за счет прямого воздействия горячих выхлопных газов могут быстро прогореть.
  • Некоторые советуют просверлить в катализаторе дырку. При этом мало кто вспоминает о втором датчике лямбда-зонд. Через несколько сот километров (иногда и раньше) после такого ремонта выскочат ошибки P0420 — P0430 (недостаточная эффективность каталитического преобразователя газов). Кстати, такая же ошибка будет и в первом случае, если не ставить специальные устройства — обманки лямбда-зондов.

Примеры работ

Замена катализатора Ford Focus на пламегаситель MG-Race

Замена катализатора Ford Focus на универсальный EURO-4

 

Замена катализатора Ford Focus 2 2.0 (145 л.с.) на универсальный EURO-4

Удаление сажевого фильтра Форд Фокус 1,8 МТ

Катализатор Форд, Фокус, 2, эффективность катализатора, схема, устройство, платиновый, нужен ли, влияние, проставка. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP

Катализатор Форд по большому счету не отличается от фильтров, устанавливаемых на автомобилях других производителей. Здесь выбор у автовладельца все тот же: выбить катализатор Фокус 2, заменить его на универсальный, оригинальный или вовсе на пламегаситель.

Катализатор Форд по большому счету не отличается от фильтров, устанавливаемых на автомобилях других производителей. Здесь выбор у автовладельца все тот же: выбить катализатор Фокус 2, заменить его на универсальный, оригинальный или вовсе на пламегаситель.  

Устройство катализатора мы подробно рассматривали в наших предыдущих статьях, здесь же поговорим об особенностях работы в сервисном центре Чип-Тюнинг. На Форд Фокус катализатор, как и на другие модели, необходимо устанавливать или заменять исходя из технических особенностей автомобилей. 

Необходимо учесть мощность двигателя, конструкцию системы вывода выхлопных газов, особенности эксплуатации и манеру вождения. А еще провести полноценную диагностику. В этом случае удастся установить эффективность катализатора, помять, замена какого рода вам необходима. 

Для тех, кто сомневается, нужен ли катализатор на Форд, можем сказать одно – если вы просто выбьете его и ничего не поставите взамен, то не только сбросите экологическую защиту до нуля, но и получите резонатор в месте, где конструкцией автомобиля этого не предусмотрено. 

Платиновый катализатор – отличное устройство по дожиганию опасных веществ и, к тому же, схема катализатора разработана так, чтобы не создавать помех при движении автомобиля. Даже если вас не интересуют вопросы экологии, позаботьтесь о ходовых качествах автомобиля. Катализатор Форд должен быть заменен на пламегаситель или универсальный фильтр подходящей модели. 

В противном случае, ваш автомобиль начнет издавать неприятный звук и большему износу станет подвергаться система вывода выхлопных газов. Стереотип о том, что влияние катализатора на ходовые качества отрицательно, довольно распространен среди новых клиентов сервисного центра Чип-Тюнинг. Стоит, мол, его выбить, и машина начинает «валить». 

На самом деле снижение ходовых качеств связано с засорами в катализаторе Форд. Если следить за своей машиной и тем бензином, который вы в нее льете, то таких проблем не будет. Проставка катализатора или его аналогов в сервисном центре Чип-Тюнинг – процесс профессиональный и быстрый. 

Помимо восемнадцатилетнего опыта в сфере тюнинга и ремонта автомобилей, мы обладаем профессиональным оборудованием. И именно поэтому можем давать серьезную гарантию на все разновидности выполняемых работ. Установка катализатора Форд – не исключение. 

Сотрудничество с Чип-Тюнинг действительно стоит своих денег. Ведь вы получите исправный автомобиль, который не принесет вам «сюрпризов» на трассе. Это касается и чип-тюнинга, и замены аэрбегов и, разумеется, того случая, когда нужен ремонт на катализатор Форд Фокус 2. 

Вы можете ознакомиться с отзывами на сайте, чтобы убедиться, что наши заявления о профессионализме имеют под собой основания. Сотни автовладельцев Набережных Челнов и всего региона уже воспользовались нашими услугами и остались довольны. Приезжайте и вы отремонтировать или заменить катализатор Форд.

Катализатор

Ford Focus 2 (Форд Фокус 2): ремонт, замена с пламегасителем

Ford Focus 2 считается популярным автомобилем в России. Такую машину можно встретить практически на каждом углу. Несмотря на то, что этот автомобиль довольно старый, уже тогда производитель задумывался о соблюдении экологических норм. Чтобы повысить норму выбросов до «Евро-3» и выше, на бензиновых двигателях используют катализатор. Дизельный Ford Focus 2 оснащен сажевым фильтром.

Характеристика

Каталитический нейтрализатор используется для снижения уровня токсичности выхлопных газов в системе.

Этот элемент расположен за выпускным коллектором и перед глушителем. Устанавливается на все автомобили вне зависимости от комплектации, включая Ford Focus второго поколения.

Устройство

Основа этого элемента — несущий блок. Он сделан из керамики. Этот несущий блок состоит из нескольких ячеек, увеличивающих площадь контакта с выхлопными газами. На поверхности клеток есть особые вещества — катализаторы (отсюда и название).Это платина, родий и палладий. Это дорогие металлы. Эти элементы ускоряют химические реакции внутри катализатора.

Таким образом, платина и палладий способствуют окислению углеводородов и оксида углерода. Они превращаются в водяной пар и углекислый газ. Родий — катализатор восстановления. Превращает токсичные вещества в безвредный азот. Таким образом, автомобиль может соответствовать нормам выхлопа не ниже «Евро-3». Также отметим, что стержень с катализаторами помещен в металлический многослойный корпус.Дополнительно устанавливается кислородный датчик. Последний передает импульсы на электронный блок управления, который выполняет регулировку состава топливовоздушной смеси. Если температура не достигла 300 градусов (а именно при таких значениях очищаются выхлопные газы), в камеру сгорания подается больше топлива. В результате уровень нагрева выхлопных газов увеличивается.

Симптомы

Как определить, требуется ли замена катализатора? Форд Фокус 2 — очень надежный автомобиль, поэтому преобразователь в нем выхаживает до 150 тысяч километров.Но поскольку это поколение выпускается более 10 лет, средний пробег автомобилей уже далеко за 200 тысяч. Возникает вопрос, как заменить катализатор. «Форд Фокус 2» с забитым элементом может изменить свое поведение. Автомобиль начнет расходовать больше топлива, динамика разгона снизится. Также на панели приборов загорается подсветка двигателя.

Забитый катализатор приводит к нарушению смесеобразования, из-за чего возникают проблемы в двигателе.

Механическая поломка

Может ли катализатор выйти из строя раньше времени? Форд Фокус 2 может потребовать замены раньше, если случился механический удар. Поскольку элемент находится под днищем кузова, при преодолении неровностей он рискует повредить дорожное покрытие. В этом случае будет слышен характерный дребезг. И мусор внутри катализатора попадет в резонатор. Если он засорится, это приведет к затрудненному запуску двигателя.

Ремонт или замена?

Можно ли отремонтировать катализатор самостоятельно? К сожалению, восстановить его уже невозможно.

Если сердечник заблокирован даже при механической очистке, его успешная работа не может быть гарантирована. Катализатор можно сравнить с расходными материалами. Однако стоимость его очень высока. Сколько стоят эти детали? Форд Фокус 2 можно восстановить за 60 тысяч рублей. В эту сумму входит стоимость нового катализатора и монтажных работ. Конечно, сумма повергает автолюбителя в шок. В этом элементе используются ценные металлы — отсюда и стоимость.

Пламегаситель в качестве альтернативы

Оказывается, катализатор отремонтировать невозможно, а замена — слишком дорогое удовольствие.Есть выход? Как вариант, можно установить пламегаситель. Цена такого элемента около 3-5 тысяч рублей. Как видите, разница существенная.

Но кроме установки необходимо дополнительно перепрошить электронный блок управления «под пламегаситель». Цена этой услуги около двух тысяч рублей. Но даже это не останавливает автовладельцев, ведь в целом стоимость установки пламегасителя в 10 раз дешевле замены катализатора.Эта услуга очень популярна в странах СНГ.

Ремонт катализатора своими руками

Если не хотите покупать новый предмет, можно сделать пламегаситель из старого. Для этого снимаем детали и снимаем керамический стержень. На место кислородного датчика ставим заглушку и идем «перепрошивать» на СТО. Как удаляется элемент внутри? Для этого используйте дрель и длинную дрель. После очистки ячейки и промывки стержня он выбивается и остается только корпус.

В каких случаях нельзя сделать пламегаситель из катализатора?

Эту операцию можно проводить только в том случае, если тело клетки полностью герметично и не имеет признаков повреждения. Если один из слоев деформирован или есть трещина, такой «выбивание» катализатора не рекомендуется. Было бы разумно установить новый пламегаситель. Главное, чтобы труба соответствовала диаметру.

Сколько служит?

В отличие от катализатора, пламегаситель не содержит внутри ценных металлов и сот, которые забиваются.Обслуживает более 200 тысяч километров. Скорее сгниет прокладка, чем выйдет из строя пламегаситель. Можно сказать, что это вечно.

Ведь он не забивается, в отличие от того, как засоряется катализатор. Ford Focus 2 может спокойно ездить на этом выхлопе более пяти лет. Единственное, с чем может столкнуться автовладелец, — это с заржавевшими болтами. Поскольку элемент находится под днищем и подвержен перепадам температуры, вам, скорее всего, придется отрезать старый элемент болгаркой.Поэтому помимо новых прокладок не лишним будет приобрести несколько шайб и болтов подходящего диаметра.

Преимущества

Снять катализатор Форд Фокус 2 и поменять на пламегаситель? Рассмотрим преимущества такого решения:

  • Стоимость работ. Установка пламегасителя в десять раз дешевле, чем покупка и замена катализатора на новый.
  • Время эксплуатации Не всегда удается найти новый катализатор — часто приходится покупать под заказ.Замена пламегасителя занимает не более трех часов. Основные трудности возникают с удалением старого элемента выхлопной системы. Катализатор может просто «прилипнуть» одним концом к приемной трубке, а другим к резонатору. Часто бывает необходимо использовать дополнительные инструменты, например, болгарку.
  • Возможность использования бензина с низким октановым числом. Если 95-й ранее использовался в автомобиле, то после установки пламегасителя можно смело переходить на 92-й без вреда для двигателя.
  • Прирост мощности. Он небольшой (3-5 процентов), но все же. Поскольку внутри пламегасителя нет сот, выхлопным газам легче выходить. При этом улучшаются характеристики двигателя, становится лучше «дышать».

недостатки

А теперь поговорим о минусах. Сразу отметим, что они не критичны, и ездить с пламегасителем законно.

Итак, недостатки данного тюнинга следующие:

  • Токсичность выхлопных газов.Теперь выхлопная система не будет их чистить, как раньше. Поэтому даже если раньше у вас была машина Евро 5, с установкой пламегасителя этот стандарт падает до Евро 1. Но штрафы за это не предусмотрены в России и странах СНГ.
  • Необходимость прошивки электронного блока. Так как в катализаторе есть кислородный датчик, который, в свою очередь, подключен к ЭБУ, машину нужно перепрошить. ЭБУ в старом программном обеспечении неправильно корректирует образование смеси. Из-за этого значительно увеличивается расход топлива.А на панели приборов постоянно горит контрольная лампа. Для снижения расхода до прежних значений и устранения ошибки «Check Engine» требуется перепрограммирование электронного блока.
  • Ресурс глушителя. Поскольку выхлопные газы идут напрямую, их температура намного выше, чем раньше. Следовательно, ресурс глушителя снижается на 10 процентов за счет более интенсивного прохождения пламени.

Заключение

Итак, мы разобрались с принципом работы и особенностями этого элемента выхлопной системы.Как видите, замена катализатора на пламегаситель — совершенно безопасное занятие для вашего автомобиля. Автомобиль станет лучше ехать, двигателю станет легче «дышать». С поиском специализированных услуг проблем не возникнет. Ввиду целесообразности и популярности процедуры такие кабинеты доступны в любом городе.

замена, снятие, замена пламегасителя

Оптимальным решением, снижающим уровень выбросов вредных веществ в атмосферу при работе ДВС, является использование катализатора (катализатор по документации — катколлектора) выхлопных газов.Он устанавливается как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 2. В результате определенного химического процесса сборщик преобразует наиболее вредные компоненты выхлопных газов (оксид углерода (CO2), углеводороды (HC) и оксиды азота (NO2)). ) в неопасных для окружающей среды веществах: диоксид углерода, водяной пар и азот.

Принцип работы

Когда в тележке кислород в выхлопных газах сжигаются (дожигаются) CO и CH. Это производит CO2 и h3O. В этом процессе происходит удаление (сжигание) кислорода и нейтрализация NO2.Он переходит на N2, т.к. E. Нетоксичный азот.

Структура

Катализатор Self Ford Focus состоит из термостойкого керамического сотового носителя, поверхность которого покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и / или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и пропускают металл.

Для регулировки количества кислорода, используемого для обоих реакционных контуров лямбда-регулирования, встроенная управляющая электроника в Ford Focus 2.

В автомобиле Ford Focus 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:

  • 1.6 двигателей (100 л. С.), Объемом 1,8 и 2,0 литра — 1 катколлектор и 2 датчика лямбда-зонда;
  • двигатели объемом 1,6 л (115 л.с.). — Два катколлектора и 4 датчика.

Датчики размещены до и после катализатора, а на панели приборов форд Фокус есть лампа 2 «катализатор».

проверка работоспособности

Каталитический нейтрализатор на Ford Focus 2 рассчитан на работу от 70 до 120 тыс. Куб. км. Из-за плохого качества топлива выход из строя происходит в несколько раз быстрее. Необходимость снятия и замены.Основной симптом выхода из строя каталитического нейтрализатора — потеря мощности автомобиля. Проверить несколькими способами. Проще всего измерить содержание вредных веществ в выхлопных газах Форд Фокус 2. При засорении фильтрующих элементов, естественно, уровень будет зашкаливать. Второй способ — измерить давление по вопросу. Самый быстрый способ сделать это — открутить датчик-зонд, который установлен перед катализатором, а затем с помощью переходника подключить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя.Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант — сочетание этих двух методов. Есть и третий способ — измерение счетчика мототестером в мастерской.

Итак, что делать, если катализатор забился?

  1. Снимите старый и просто установите новый катализатор на свой Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
  2. Поставил пламегаситель и миникатализатор. Либо вставляется в корпус катализатора, либо навариваются его «банки».На данный момент для Ford Focus 2 лучшим вариантом считается замена на антипирены фирмы SPRINT или MG-Race. Некоторые автолюбители ставят продукцию этих компаний еще и для получения оригинального и мощного звука при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно популярного у владельцев хэтчбеков. Миникатализатор — это механическая прокладка, которая находится внутри каталитического элемента. Установите, чтобы на панели не загорелась красная лампочка. Обратной стороной является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требует замены.Он прослужил около двух лет. Также не стоит забывать, что пламегаситель снижает уровень звука. Только звук чуть громче, чем при твердом катализаторе.
  3. Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). На контроллере размещен второй датчик — лямбда-зонд. Он передает на приборную панель Focus сигнал идеального исправного каталитического нейтрализатора. Ошибка Лампа не горит и снижает расход топлива примерно на 10%. Это происходит из-за того, что кислорода недостаточно для реакций в ячейках, контур лямбда-регулирования автоматически увеличивает скорость двигателя, чтобы увеличить количество выхлопных газов и кислорода соответственно.При использовании эмулятора этого не происходит, и двигатель работает нормально.
  4. Самый малобюджетный вариант — под замену собственного пламегасителя и установку его в корпусе катализатора Ford Focus 2. При этом задействованы всяческие «умельцы», приваривая катколлектора в корпусе уплотнительное кольцо конуса толщиной 3 мм и наружное. диаметром 125 мм с приваренной трубкой внутри кольца толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполнить пустое пространство кухонной щеткой. Естественно, ни о каких контроллерах не идет речь, используются специально обработанные насадки на кислородные датчики, которые не всегда корректно работают.Основная задача этих навесных устройств — выход датчика из выхлопной струи, тем самым вводить его в заблуждение.

Возникает вопрос, а почему бы не детонационный катализатор или не разрезать его и не поставить не пламегаситель, а просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предшествующего резонатора, т.е. E. Горячие выхлопные газы охлаждаются в нем до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена ее на трубке приведет к повышению температуры и быстрому износу основной полости.Глушитель просто быстро «сгорел». И, конечно же, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует забывать об объеме работы мотора. Удаление катализатора также приведет к увеличению объема работы силового агрегата на уровне Форд Фокус 2. Ремонт

, замена на пламегаситель

Ford Focus 2 считается народным автомобилем в России. Эту машину можно встретить практически на каждом углу. Несмотря на то, что этот автомобиль довольно старый, уже тогда производитель задумывался о соблюдении экологических норм.Для повышения нормы выхлопа до «Евро-3» и выше в бензиновых двигателях используется катализатор. Дизель «Форд Фокус 2» оборудован сажевым фильтром.

Характеристика

Каталитический нейтрализатор используется для снижения уровня токсичности выхлопных газов в системе.

Этот элемент расположен за выпускным коллектором и перед глушителем. Устанавливается на все автомобили вне зависимости от комплектации, включая «Форд Фокус» второго поколения.

Устройство

Этот элемент основан на несущей единице.Он сделан из керамики. Этот несущий узел состоит из нескольких ячеек, увеличивающих площадь контакта с выхлопными газами. На поверхности клеток есть особые вещества — катализаторы (отсюда и название). Это платина, родий и палладий. Это дорогие металлы. Эти элементы ускоряют химические реакции внутри катализатора.

Таким образом, платина и палладий способствуют окислению углеводородов и оксида углерода. Они превращаются в водяной пар и углекислый газ. Родий — катализатор восстановления.Превращает ядовитые вещества в безвредный азот. Таким образом, автомобиль может соответствовать нормам выбросов не ниже «Евро-3». Также отметим, что стержень с катализаторами помещен в металлический многослойный корпус. Кроме того, установлен кислородный датчик. Последний передает импульсы на электронный блок управления, и он производит регулировку состава топливно-воздушной смеси. Если температура не достигает 300 градусов (а именно при таких значениях происходит очистка выхлопных газов), в камеру сгорания подается больше топлива.В результате повышается уровень нагрева выхлопных газов.

Признаки неисправности

Как определить, нужна ли замена катализатора? «Форд Фокус 2» — очень надежный автомобиль, поэтому нейтрализатор в нем выхаживает до 150 тысяч километров. Но поскольку это поколение выпускается более 10 лет, средний пробег автомобилей уже далеко за 200 тысяч. Возникает вопрос, как заменить катализатор. «Форд Фокус 2» с забитым элементом может изменить свое поведение.Автомобиль начнет расходовать больше топлива, динамика разгона снизится. Также на приборной панели загорится лампочка «Проверьте двигатель».

Забитый катализатор приводит к нарушению смесеобразования, из-за чего возникают сбои в работе двигателя.

Механическая неисправность

Может ли катализатор выйти из строя раньше установленного срока? «Форд Фокус 2» может потребовать замены раньше, если произошел механический удар. Поскольку элемент находится под днищем кузова, при преодолении неровностей он рискует повредить дорожное полотно.В этом случае вы услышите характерный дребезг. И фрагменты внутри катализатора попадают в резонатор. Если он забьется, это приведет к затрудненному запуску двигателя.

Ремонт или замена?

Могу ли я сам починить катализатор? К сожалению, восстановить его не удастся.

Если шток забился, даже при механической очистке нельзя гарантировать его успешную работу. Катализатор можно сравнить с расходным материалом. Однако стоимость его очень высока.Сколько стоят эти запчасти? «Форд Фокус 2» можно восстановить за 60 тысяч рублей. В эту сумму входит стоимость нового катализатора и монтажных работ. Конечно, сумма повергает автомобилиста в шок. В этом элементе используются драгоценные металлы — отсюда и его стоимость.

Пламегаситель как альтернатива

Оказывается, отремонтировать катализатор нельзя, да и замена его стоит слишком дорого. Есть выход? В качестве альтернативы можно установить пламегаситель. Цена этого элемента около 3-5 тысяч рублей.Как видите, разница существенная.

Но кроме установки придется перепрошить электронный блок управления «под пламегаситель». Цена этой услуги около двух тысяч рублей. Но даже это не останавливает автовладельцев, ведь в целом стоимость установки пламегасителя в 10 раз дешевле замены катализатора. Эта услуга очень популярна в странах СНГ.

Ремонт катализатора своими руками

Если не хотите покупать новый товар, можно сделать пламегаситель из старого.Для этого деталь снимается и керамический стержень вынимается. На место кислородного датчика ставим заглушку и идем «перепрошивать» на СТО. Как удаляется внутренняя часть элемента? Для этого используйте дрель и длинное сверло. Предварительно очистив соты и ополоснув стержень, выбейте его и оставьте только корпус.

В каких случаях нельзя сделать пламегаситель из катализатора?

Данная операция может выполняться только в том случае, если корпус элемента полностью герметичен и не имеет следов повреждений.Если один из слоев деформирован или есть трещина, такой «выбивной» катализатор не рекомендуется. Целесообразно установить новый пламегаситель. Главное, чтобы он подходил к диаметру трубы.

Сколько обслуживает?

В отличие от катализатора, пламегаситель не содержит внутри ценные металлы и соты, которые забиваются. Обслуживает более 200 тысяч километров. Скорее сгниет прокладка, чем выйдет из строя пламегаситель. Можно сказать, что это вечно.

Ведь он не будет забит, в отличие от того, как забит катализатор. «Форд Фокус 2» может спокойно ездить на этом выхлопе более пяти лет. Единственное, с чем может столкнуться автовладелец, — это с ржавыми болтами. Поскольку элемент находится под днищем и подвержен перепадам температур, вероятно, старый элемент придется резать болгаркой. Поэтому не лишним будет приобрести, помимо новых прокладок, несколько шайб и болтов соответствующего диаметра.

Преимущества

Следует ли удалить катализатор «Форд Фокус 2» и заменить его на пламегаситель? Давайте рассмотрим преимущества этого решения:

  • Стоимость работ. Установить пламегаситель в десять раз дешевле, чем купить и заменить катализатор на новый.
  • Время работы. Не всегда удается найти новый катализатор — часто приходится покупать на заказ. Замена пламегасителя занимает не более трех часов. Основные трудности возникают с удалением старого элемента выхлопной системы.Катализатор может просто «вскипеть» одним концом к приемной трубке, а другим к резонатору. Часто приходится использовать дополнительные инструменты, например, болгарку.
  • Возможность использования низкооктанового бензина. Если до этого в машине использовалась 95-я, то после установки пламегасителя можно смело переходить на 92-ю без вреда для двигателя.
  • Увеличение мощности. Он небольшой (3-5 процентов), но все же. Поскольку внутри пламегасителя больше нет сот, выхлопные газы легче выводить.Это улучшает работу двигателя, становится лучше «дышать».

недостатки

А теперь поговорим о недостатках. Сразу отметим, что они не критичны, и с пламегасителем ездить вполне законно.

Итак, недостатки данного тюнинга следующие:

  • Токсичность выхлопных газов. Теперь выхлопная система их не будет чистить, как раньше. Поэтому, даже если до этого у вас была машина «Евро-5», с установкой пламегасителя этот стандарт снижается до «Евро-1».Но штрафов за это на территории России и стран СНГ нет.
  • Необходимость перепрошивки электронного блока. Поскольку в катализаторе есть кислородный датчик, который, в свою очередь, подключен к ЭБУ, автомобиль необходимо перепрошить. ЭБУ в старом программном обеспечении неправильно корректирует образование смеси. Из-за этого значительно увеличивается расход топлива. А на панели управления постоянно горит контрольная лампа. Для снижения расхода до прежних значений и устранения ошибки Chek Engin необходимо перепрограммировать электронный блок.
  • Ресурс глушителя. Поскольку выхлопные газы идут напрямую, их температура на порядок выше, чем раньше. Следовательно, ресурс глушителя снижается на 10 процентов из-за более интенсивного прохождения пламени.

Вывод

Итак, мы выяснили принцип работы и особенности данного элемента выхлопной системы. Как видите, замена катализатора на пламегаситель — очень безопасная мера для вашего автомобиля. Автомобиль станет лучше ехать, двигателю станет легче «дышать».С поиском специализированных услуг проблем не возникнет. Ввиду целесообразности и популярности процедуры такие кабинеты доступны в любом городе.

Замена катализатора на пламегаситель. Катализатор или пламегаситель: что лучше?

Большинство современных моделей автомобилей имеют в своем дизайне технические решения, обеспечивающие комфорт как водителю, так и пассажирам. Также современные автомобили максимально дружелюбны к природе. Они минимально загрязняют воздух, а шум от них при движении небольшой.Минимальный вред окружающей среде достигается с помощью выхлопной системы и катализатора. Законодательство нашей страны очень лояльно к очистке выхлопных газов, и менять катализаторы можно не только такими же устройствами, но и более упрощенными конструкциями. Но большинство водителей считает более оправданной замену катализатора на пламегаситель. Посмотрим, так ли это.

Катализатор: что это и зачем он нужен?

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов — необходимая деталь для любого автомобиля.В Европе без этого устройства движение автомобилей запрещено.

Устройство выполняет функции окисления опасных соединений, содержащихся в выхлопных газах. По конструкции это устройство предельно простое.

Катализатор выполнен в виде специального пористого фильтра. Газы проходят через этот фильтр. Но если не смотреть на простую конструкцию, то цены на эти детали довольно высокие. Это можно объяснить наличием в устройстве драгоценных металлов в достаточно большом количестве.В катализаторах даже можно найти соли палладия, родия и платины. Для большинства автомобилистов это довольно дорого, поэтому многие переходят на пламегаситель вместо катализатора.

Типы нейтрализаторов

Существует несколько типов нейтрализаторов по типу носителя. На этот носитель нанесено специальное каталитическое покрытие. На некоторых моделях автомобилей это может быть керамический блок или специальные соты из металла.

Керамика обходится автомобилистам значительно дороже металла.Но у него есть существенный недостаток — довольно хрупкий. Достаточно одного удара по небольшому камню, чтобы соты рассыпались, и автовладелец тратит. Керамика также может испортиться из-за проблем с зажиганием. Итак, при запуске автомобиля топливо не воспламеняется сразу, а несгоревшее скапливается в выхлопном тракте. Часто это непосредственно катализатор. При запуске двигателя обязательно взорвется бензин, а керамика рассыпется. И снова трата денег неизбежна. Керамические соты также могут разрушиться из-за перепада температур.Достаточно сесть на хорошо прогретую машину в луже. И это все.

Металл немного выше по надежности. Он стойче справляется с механическими нагрузками.

Главный страх перед катализаторами

А вот керамика и металл не любят некачественное топливо, антифриз в камерах сгорания, контрафактные жидкости, которые автолюбители используют для промывки. Также катализаторы не любят слишком богатых топливных смесей и холостого хода.

Все эти факторы влияют на качество работы рассматриваемого объекта.К тому же это устройство теряет способность задерживать токсичные примеси, катализатор забивается. Это приведет к уменьшению проходного сечения каналов, а мотор в результате потеряет мощность.

Автомобилистам иногда приходилось слышать истории, когда эти узлы просто плавились от перегрева. И это далеко не единичные случаи. В нерабочем катализаторе просто огромные температуры. Иногда тает даже керамика.

Ремонт двигателя после таких испытаний стоит дорого. Все это понимают, поэтому замена катализатора на пламегаситель — лучший способ избежать проблем.

Пыль разрушит ваш двигатель

Пыль керамики, которая всегда образуется из-за возраста блока (хотя внешне он не поврежден), все же попадает в цилиндры. Часто можно наблюдать случаи, когда слесарь после разборки группы цилиндров находит там пыль. Она там работает как настоящий абразив. Наверное, все знают, каков будет результат.

Маленький, но такой важный

Все это говорит о том, что не следует пренебрегать способом обращения с данной конструкцией. Хотя это кажется ненужным, это может повредить выхлопную систему и двигатель.Жители европейских стран меняют катализатор через каждые 100000 км. Но мы не Европа, и наши автолюбители предпочитают катализатор пламегаситель.

Никакого катализатора

Вот и настал момент — и эта система вышла из строя. При определенных условиях это может привести к серьезным последствиям. Возникает вопрос: «Что делать?».

На форумах много популярных тем, обсуждаются возможности использования машины без катализатора. В отзывах автовладельцы жалуются на шумы и вибрацию при движении без этой детали.Часто предупреждают о возможном выгорании выхлопной системы.

Есть выход?

Определенно есть. Это замена катализатора пламегасителя. Сегодня вы можете найти подходящую модель пламегасителя для любых двигателей. Производители предлагают множество моделей с унифицированной системой крепления.

Многие автомобилисты, решившиеся на такую ​​замену, очень лестно отзываются о работе этих агрегатов. Пламегасители производятся большинством зарубежных производителей автозапчастей, а также отечественными брендами.

Пламегаситель и конструктивные особенности

Это разновидность резонатора. Он принимает и обрабатывает выхлопные газы, а затем более холодно и медленно выпускает их в атмосферу.

Эти узлы работают в суровых условиях, поэтому имеют определенные конструктивные особенности. Большинство характеристик есть в материале. Часто это нержавеющая сталь с хорошей толщиной стенок. Большинство этих изделий изготавливаются в двухслойном корпусе. Они хорошо защищены от любых повреждений. Вы все еще думаете, оптимальна ли замена катализатора на пламегаситель? Преимущества очевидны.Есть и однослойные модели, но здесь лист нержавеющей стали еще толще.

Разновидности пламегасителей

В зависимости от типа и функциональных особенностей бывают двух типов:

  • Активные. Здесь в качестве основного рабочего элемента используется минеральная вата и синтетические волокна. Эти изделия однослойны, и их прочность более слабая. Работа этих узлов связана с высокими температурами и наполнитель просто выгорает. Но в то же время у тех, кто установил такой пламегаситель вместо катализатора, отзывы оставляют в основном положительные.Это тишина, комфорт и качество.
  • Реактивные системы. В их основе отражающие поверхности из жаропрочных сталей. Этот резонатор очень прочный.

Многие владельцы, решившие произвести замену, не имеют определенного мнения. Оба этих дизайна работают одинаково хорошо. Оба вида имеют как достоинства, так и недостатки.

Достоинства и недостатки

Следует сразу отметить, что установка пламегасителя не предусматривает возможности его очистки.Это единственный недостаток. Задача пламегасителя — обеспечить комфорт водителю и пассажирам, сделать работу мотора тише, защитить его от разрушения.

Но, с другой стороны, замена катализатора на пламегаситель (отзывы говорят о пристрастии к мощности) повышает надежность автомобиля. Еще один момент — гарантия на многие виды продукции.

Сколько будет стоить замена?

Для современных автомобилей новый катализатор стоит около 400 евро. Для многих это довольно дорого.А без этого устройства водить хуже. Пламегаситель будет намного дешевле, а современные модели европейских и российских производителей очень качественные и надежные.

Таким образом, замена катализатора на пламегаситель (подробности о цене доступны) — отличный выход. Более того, вы можете установить все самостоятельно. Автосервис предлагает эту услугу от 3500 руб. Это очень небольшая сумма, а взамен — серьезные плюсы.

Установить пламегаситель

Эта работа не вызовет затруднений даже у новичков.Здесь все, что вам нужно, это удалить неработающий катализатор, а на его место установить только что приобретенный пламегаситель.

Сразу скажу, что данный аппарат соответствует нормам Euro2. Если у вас их больше, то вам также следует установить лямбда-зонд. Если вы не знаете, как установить пламегаситель, то обратитесь на автомойку. Но можете поверить, что с этим справятся даже новички.

Надо делать выбор

Конечно, если катализатор еще жив и исправно работает, пусть работает сам.Но в случае неудачи замена убережет машину и двигатель от неминуемой поломки.

Это устройство еще не запрещено нашим законодательством. Новый катализатор или пламегаситель — что лучше? Понятно без слов.

Замена катализатора на пламегаситель. Катализатор или пламегаситель: что лучше?

Большинство моделей современных автомобилей имеют в своей конструкции технические решения, обеспечивающие комфорт как водителю, так и пассажирам. Также современные автомобили максимально дружелюбны к природе.Они минимально загрязняют воздух, а шум от них при движении небольшой. Минимальный ущерб окружающей среде достигается за счет выхлопной системы и катализатора. Законодательство нашей страны очень лояльно относится к очистке выхлопных газов, и катализаторы можно менять не только на такие же устройства, но и на более упрощенные конструкции. Но большинство водителей считает более оправданной замену катализатора на пламегаситель. Посмотрим, так ли это.

Катализатор: что это и для чего?

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов — необходимая деталь для любого автомобиля.В Европе без этого устройства движение автомобилей запрещено.

Устройство выполняет функции окисления опасных соединений, находящихся в выхлопных газах. По своей конструкции это устройство предельно простое.

Катализатор выполнен в виде специального пористого фильтра. Через этот фильтр проходят газы. Но если не смотреть на простую конструкцию, то цены на эти детали довольно высокие. Это можно объяснить наличием в устройстве драгоценных металлов в довольно большом количестве.В катализаторах можно найти даже соли палладия, родия и платины. Для большинства автомобилистов это довольно дорого, поэтому многие переходят на пламегаситель вместо катализатора.

Типы нейтрализаторов

Существует несколько типов нейтрализаторов на носителе. На этот носитель распыляется специальное каталитическое напыление. На некоторых моделях автомобилей это может быть керамический блок или специальные соты из металла.

Керамика обходится автолюбителям значительно дороже металла.Но у него есть существенный недостаток — довольно хрупкий. Достаточно одного удара по маленькому камню, чтобы соты рассыпались, и автовладелец пропадает. Также керамика может разрушиться из-за проблем с возгоранием. Итак, при запуске автомобиля топливо воспламеняется не сразу, а несгоревшее топливо накапливается в выхлопном тракте. Чаще всего это непосредственно катализатор. При запуске двигателя бензин взорвется, а керамика рассыпется. Опять же, трата денег неизбежна. Более керамические соты могут быть разрушены из-за перепада температур.Достаточно загнать в лужу хорошо прогретую машину. И это все.

Металл немного выше по надежности. Он более устойчив к механическим воздействиям.

Главный страх перед катализаторами

А вот керамика и металл не любят некондиционное топливо, антифриз в камерах сгорания, контрафактные жидкости, которыми автомобилисты моют. Также не нравятся катализаторы слишком богатые топливные смеси и холостой ход.

Все эти факторы влияют на качество работы рассматриваемого элемента.К тому же это устройство теряет способность содержать токсичные примеси, катализатор забивается. Это приведет к уменьшению сечения канала, а мотор в результате потеряет мощность.

Автомобилистам иногда приходилось слышать истории, когда эти узлы просто плавились от перегрева. И это далеко не единичные случаи. В неработающем катализаторе просто огромные температуры. Иногда плавится даже керамика.

Ремонт мотора после таких испытаний — удовольствие дорогое. Все это понятно, поэтому замена катализатора на пламегаситель — лучший вариант избежать проблем.

Пыль испортит ваш мотор

Пыль керамики, которая всегда образуется из-за возраста блока (хотя внешне он цел), тем не менее попадает в цилиндры. Часто можно наблюдать случаи, когда слесарь обнаруживает пыль после разборки группы цилиндров. Она там работает как настоящий абразив. Наверное, все знают, каков будет результат.

Маленький, но такой важный

Все это говорит о том, что нельзя оставлять без внимания данную конструкцию. Хотя это кажется ненужным, он может разрушить как выхлопную систему, так и двигатель.Жители Европы меняют катализатор через каждые 100000 км. Но у нас нет Европы, а наши автомобилисты предпочитают пламегаситель вместо катализатора.

Совершенно без катализатора

Настал момент — и эта система вышла из строя. При определенных условиях это может привести к серьезным последствиям. Возникает вопрос: «Что делать?».

На форумах много популярных тем, где есть возможность использования машины без катализатора. В отзывах автовладельцы жалуются на шумы и вибрацию при движении без этой детали.Часто предупреждают о возможном выгорании выхлопной системы.

Есть выход?

Определенно есть. Это замена катализатора на пламегаситель. Сегодня вы можете найти подходящую модель пламегасителя для любых двигателей. Производители предлагают множество моделей с унифицированной системой крепления.

Многие автомобилисты, решившиеся на такую ​​замену, очень лестно отзываются о эксплуатации этих агрегатов. Пламегаситель производится большинством зарубежных производителей автозапчастей, а также отечественными брендами.

Пламегаситель и особенности конструкции

Это один из типов резонаторов. Он принимает и обрабатывает выхлопные газы, а затем все холоднее и медленнее выбрасывает их в атмосферу.

Эти узлы работают в тяжелых условиях, поэтому имеют определенные конструктивные особенности. По большей части особенности материала. Часто это нержавеющая сталь с хорошей толщиной стенок. В большинстве случаев эти изделия изготавливаются в двухслойном корпусе. Они надежно защищены от любых повреждений.Вы все еще думаете, оптимальна ли замена катализатора на пламегаситель? Преимущества очевидны. Есть и однослойные модели, но здесь лист нержавеющей стали еще толще.

Типы пламегасителей

В зависимости от типа и функциональных возможностей существует два типа:

  • Активный. Здесь в качестве основного рабочего элемента используется минеральная вата и синтетические волокна. Эти изделия однослойны, и их прочность более слабая. Эксплуатация этих узлов связана с высокими температурами и наполнитель просто выгорает.Но при этом те, кто установил такой пламегаситель вместо катализатора, оставляют отзывы в основном положительные. Это тишина, комфорт и качество.
  • Реактивные системы. В их основе отражающие поверхности из жаропрочных сталей. Такой резонатор очень прочный.

Многие владельцы, решившие произвести замену, не имеют определенного мнения. Оба этих дизайна работают одинаково хорошо. Оба типа имеют как достоинства, так и недостатки.

Достоинства и недостатки

Следует сразу отметить, что установка пламегасителя не предусматривает возможности его очистки.Это единственный недостаток. Задача пламегасителя — обеспечить комфорт водителю и пассажирам, сделать работу мотора тише, уберечь его от разрушения.

Но, с другой стороны, замена катализатора на пламегаситель (отзывы говорят об увлечении мощностью) повышает надежность автомобиля. Еще один момент — гарантия на многие виды продукции.

Сколько будет стоить замена?

Для современных иномарок новый катализатор стоит около 400 евро.Для многих это довольно дорого. А обходиться без этого устройства — себе хуже. Пламегаситель будет намного дешевле, а современные модели европейских и российских производителей очень качественные и надежные.

Таким образом, замена катализатора на пламегаситель (подробности о цене доступны) — отличный выход. Более того, вы можете установить все самостоятельно. Автосервисы предлагают эту услугу от 3500 руб. Это очень небольшая сумма, а взамен — серьезное преимущество.

Устанавливаем пламегаситель

Эта работа не вызовет затруднений даже у новичков. Здесь все, что вам нужно, это удалить неработающий катализатор и заменить его только что приобретенным пламегасителем.

Сразу скажу, что данный аппарат соответствует нормам Euro2. Если у вас их больше, то вам также следует установить лямбда-зонд. Если вы не знаете, как установить пламегаситель, то обратитесь в сервисный центр автосервиса. Но можете поверить, что это под силу даже новичкам.

Надо сделать выбор

Конечно, если катализатор еще жив и исправно работает, то пусть работает сам.Но в случае выхода из строя замена убережет машину и двигатель от неминуемой поломки.

На данный момент это устройство не запрещено нашим законодательством. Новый катализатор или пламегаситель — что лучше? Понятно без слов.

p>

🥇 Катализаторы для Volvo в США 1️⃣ Цена на катализатор в США

Принципы и правила каталитического нейтрализатора Volvo

автомобилей Volvo, несмотря на свою выносливость и долговечность, еще раз подтверждают неизменную истину: недостатки являются продолжением достоинств.Оснащенный мощным двигателем и сложными электронными системами, этот автомобиль создан для дорог более высокого класса.

Низкая посадка делает его подвеску, и особенно рулевые тяги, уязвимыми для всех неровностей и ям, встречающихся на гусенице. Выхлопная система и каталитический нейтрализатор Volvo также страдают, потому что он находится ближе всего к ямам, канавам, бордюрам и другим препятствиям. По статистике ремонт глушителей и других элементов конструкции — один из самых популярных среди владельцев моделей Volvo, а слишком агрессивное скоростное вождение увеличивает шансы оказаться в автосервисе.Эти и другие причины также приводят к перегрузке коробки передач и трансмиссии.

Проблемы с катализатором Volvo

В каталитическом нейтрализаторе Volvo вредные CO и CH сжигаются до приемлемого уровня CO2. Из-за некачественного топлива и используемых в нем присадок агрегат довольно быстро засоряется, что увеличивает расход топлива, глохнет двигатель и возникает нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Поскольку каталитический нейтрализатор Volvo отфильтровывает вредные примеси, а также гасит шум и снижает температуру выхлопных газов, обнаружить поломку каталитического нейтрализатора Volvo не так сложно.Вы чувствуете дребезжание под сиденьем, неприятный запах в салоне, замечаете странное поведение машины на холостом ходу и черный дым из выхлопной трубы, а автоматика требует от вас проверки двигателя? Затем необходимо заменить каталитический нейтрализатор Volvo.

Решения с катализаторами для грузовиков Volvo

Обычно существует несколько вариантов каталитического нейтрализатора Volvo на выбор:

То есть при замене каталитического нейтрализатора Volvo цена может быть другой.Это зависит как от самой детали, так и от объема работы.

Цены на лом каталитического нейтрализатора Volvo

Стоимость замены и ремонта катализатора Volvo

Обычно ремонт каталитического нейтрализатора Volvo включает замену детали. Оригинал стоит дорого, от 260 до 800 долларов США. Но выход есть: установка универсального предмета точно такого же качества, который стоит около 190 долларов США, а минимальная цена — 100 долларов США. Экологические стандарты здесь такие же, от Евро 3 до Евро 5.Еще более экономичный способ решить проблему — заменить каталитический нейтрализатор Volvo на заменитель. Отличие в том, что последний не полностью фильтрует выхлопные газы.

Симптомы неисправности катализатора Volvo

  • «Проверка» с ошибкой P0420 — P0430,

  • проблемы со всем механизмом,

  • холостой ход начинает «плавать»,

  • заметно потемнел цвет газов из выхлопной трубы,

  • двигатель перестал раскручиваться до максимальных оборотов,

  • Из-под днища появилось

    посторонних звука.

Каталитический нейтрализатор Volvo — это специальное и очень дорогое устройство, предназначенное для снижения выброса вредных газов в окружающую среду. Современные автомобили не могут двигаться в случае полного выхода из строя этого элемента. Таким образом, если вы обнаружите неисправность каталитического нейтрализатора Volvo, вам следует немедленно обратиться к специалисту. Проблемы во время замены или очистки могут привести к большим расходам на другой станции обслуживания.

Трансмиссия

и приводной механизм Dorman 615-102 Запасные части стопора гайки оси / шпинделя

Адажио на Жуковского

Этот небольшой и уютный отель расположен в центре Санкт-Петербурга, в 5 минутах ходьбы от Невского проспекта, станций метро «Маяковская» и «Площадь Восстания» и концертного зала «Октябрь».

Спасо-Преображенский и Казанский соборы, Спас-на-Крови, Русский музей и другие достопримечательности находятся в пешей доступности от отеля.

Рядом множество небольших магазинов и крупных торговых центров, кафе, баров и ресторанов.

Номера оформлены в классическом стиле, с телевизором, шкафом для одежды и зоной отдыха.

В отеле есть хорошо оборудованная общая кухня с обеденной зоной, стиральная машина, бесплатный Wi-Fi.

Имеется охраняемая парковка.

До

Московского железнодорожного вокзала можно дойти пешком за 10 минут.

Dorman 615-102 Фиксатор гайки оси / шпинделя

Dorman 615-102 Фиксатор гайки оси / шпинделя: автомобильный. Купить фиксатор гайки оси / шпинделя Dorman 615-102: фиксаторы гайки шпинделя — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Dorman。 615-102。 Автомобильная ось и крепеж шпинделя。 Фиксатор гайки шпинделя。。。









Dorman 615-102 Фиксатор гайки оси / шпинделя

Все сменные линзы изготавливаются по индивидуальному заказу и не являются продуктами оригинального производителя (OEM) и не содержат логотипов OEM или маркировки на линзах. ВНИМАНИЕ: убедитесь, что вы покупаете правильный размер.Сдача и карты; 02) Косметичка, когда вы можете разместить помаду. Лампы, сертифицированные NSF, принимаются многими крупными страховыми компаниями в качестве приемлемой замены оригинальных частей оборудования. Dorman 615-102 Фиксатор гайки оси / шпинделя идеально подходит для любого предмета мебели и идеально подходит для использования в любое время года. Купите мужской приталенный кардиган с длинным рукавом из флиса на молнии с карманом канга и другим флисом GIVON на. Они также делают отличные подарки. Оба доступны для детей в возрасте от 2 до 6 лет, Inner имеет достаточно места для хранения губной помады для женщин, Dorman 615-102 Фиксатор оси / гайки шпинделя , универсальные ремни: когда содержимое слишком тяжелое для одного человека.* Обратите внимание, что из-за разной яркости. Стетсон прислушался к этому призыву и создал классический символ Запада. Дата первого упоминания: 21 марта Dorman 615-102 Фиксатор гайки оси / шпинделя .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*