Своими руками колеса: Металлические колеса своими руками | Мастеровой

Содержание

Металлические колеса своими руками | Мастеровой

��ли вам ин�е�е�н� �ем�, о ко�о��� � пи�� на �ай�е, �� може�е о�о�ми�� подпи�к� и пол��а�� нов�е ��а��и �ебе на по���. �и�и�е коммен�а�ии задавай�е воп�о�� � � �довол���вием �ам о�ве��.

��его �ам доб�ого!

Узнай нов�е �ек�е�� �а��е�ового пе�в�м! �одпи�и�� и пол��ай нов�е ��а��и �а��е�ового �ебе на по���!
Компрессоры, станки, генераторы, стеллажи, столы и другое оборудование, которое необходимо перемещать в пределах цеха, участка или мастерской часто  устанавливают на колеса.
 В хозяйственных и строительных магазинах  достаточно большой выбор данного товара, но качество изготовления и  материалы из которых выполнены эти  изделия , часто оставляют желать лучшего.  Да и цена на такие колёса может быть существенной. 

Зачем же покупать эти  колеса,  когда можно легко изготовить их  своими руками?

Приступаем к изготовлению металлических колёс своими руками

 

1. Назрезаем из трубы кольца шириной 30-35мм


2. Из листа металла толщиной не менее 3мм вырезаем квадраты, размеры сторон которых меньше внутреннего диаметра  трубы на 8мм (примерно). В данном случае внутренний диаметр трубы 125мм, у квадрата стороны 117 мм


3. Находим на квадрате центр (чертим по диагонали из угла в угол прямые линии, пересечение их и будет являться центром квадрата).  Из центра квадрата  чертим окружность диаметром равным внутреннему диаметру используемой трубы ( в данном случае 125мм). Обрезаем углы данного квадрата болгаркой по размеченной окружности и сверлим центральное отверстие ( в данном случае 16мм)
Изготавливаем втулку, длинна которой равна ширине отрезанных от трубы колец 30- 35мм с отверстием в центре (в данном случае 16мм)
Центруем и привариваем втулку к квадрату


4. Чтобы выдержать одинаковый размер, кладём внутрь колец любые проставки (в данном примере четыре гайки толщиной 10мм), и обвариваем с внутренней стороны.

Размер колёс может быть какой угодно, всё зависит от ваших потребностей и имеющегося в наличии материала для их изготовления.

Колеса готовы!

Статьи на похожую тему.

  1. Мангал своими руками.
  2. Мотоподъёмник своими руками
  3. Каркасный дом своими руками
  4. Строительство крыши своими руками
  5. Как пробурить скважину своими руками
Запись опубликована в рубрике Мастерская. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Изготовление деревянного колеса от телеги

В наше время существует множество вариантов того как украсить свой дачный участок. Одним из таких вариантов является деревянное колесо от телеги. Этот элемент может внести изюминку и сделать ландшафтный дизайн территории особенным.
Также этот элемент отлично подходит для стиля «кантри». Сейчас мы поэтапно рассмотрим инструкцию изготовления этого элемента из дерева. Хотя работа требует определенных навыков и наличия специального инструмента, все же если эти два фактора имеются, вы сможете сэкономить свои деньги. Вам придется потратиться только на материал.

Итак, для выполнения этого элемента нам потребуется:
• Электролобзик;

• Электрорубанок или рейсмус;
• Шлифмашина;
• Фреза;
• Шуруповерт;
• Струпцины;
• Стамеска и киянка;
• Клей ПВА, лак, морилка;
• Саморезы;
• Сверла под саморезы, которые будете использовать, а также перьевое сверло 30 мм;
• Линейка, угольник, карандаш, циркуль, кисточка;
• Лес (доска толщиной 50 мм и шириной 25 мм).
Первым этапом работы является изготовления лекала. Необходимо заранее начертить чертеж тех размеров колеса, которые вы планируете сделать. Диаметр, который представлен на рисунке составляет 700 мм. Затем изготавливаются четыре лекала, по которым вырезаются полукруги из древесины.
Вырезаются данные полукруги электролобзиком.






Когда четыре полукруга готовы, их необходимо склеить между собой. Для этого будет лучше использовать клей ПВА. Эти четыре детали можно временно скрепить металлическим профилем или маяком. Пока клей подсыхает, в это время можно заняться остальными запчастями колеса.




При помощи циркуля чертятся два одинаковых круга диаметром 20 – 25 мм на деревянной доске толщиной 30 мм и бруске толщиной 50 – 60 мм. Также можно приготовить заготовки под спицы. Длина заготовок зависит от размеров вашего колеса. Всего необходимо 8 заготовок.

Когда колесо скрепилось, и клей застыл, с внутренней стороны колеса необходимо сделать 8 гнезд, в которые впоследствии будут вставляться спицы. Эта операция выполняется при помощи киянки и стамески. Чтобы было проще выдалбливать шип, можно использовать перьевое сверло или фрезу со специальной насадкой для выбирания гнезд. Размер гнезд должен соответствовать размеру спиц.

Причем будет лучше, если спицы не будут свободно заходить в гнезда, а наоборот их придется забивать киянкой.



Далее необходимо тщательно промазывать гнезда клеем ПВА, и забить в них деревянные спицы. Когда спицы закреплены, прилаживаем колесо к чертежу, для того чтобы определить точную середину и приклеить два круга с обеих сторон. Чтобы дополнительно скрепить внутренний круг со спицами, можно использовать саморезы. Так как между спицами будут образовываться зазоры, их необходимо заполнить деревянными клинышками, которые можно сделать при помощи стамески или лобзика.




Чтобы украсить колесо и придать ему немного ажурного вида, можно использовать фрезу с фигурной насадкой. Для примера можно обратить внимание на иллюстрацию, где внутренний круг обработан фигурной фрезой. Как вариант, то же самое можно сделать и со всеми спицами. В конце при помощи шуруповерта и перьевого сверла 30 мм в середине колеса проделывается сквозное отверстие.

Далее при помощи шлифмашины удаляются все неровности с поверхности древесины.

Некоторые места будет сложно обработать шлифмациной, поэтому придется также использовать и обычную наждачную бумагу вручную. Например, между спицами. Чтобы облегчить этот процесс, то можно заранее использовать электрорубанок, рейсмус и шлифмашину до скрепления деталей, так как шлифовать изделие уже в собранном виде не совсем удобно. Также можно учесть, что это садовое украшение, и что колесо будет находиться на улице. Поэтому нет необходимости досконально вышлифовывать поверхность и делать изделие идеально гладким.
После шлифовки колеса его необходимо вскрыть морилкой. Цвет морилки можно выбирать на свое усмотрение и вкус. Некоторые совсем не использую морилку, так как им нравится цвет натурального дерева, поэтому просто вскрывают лаком. Однако морилка служит не только как краска. Она выполняет и защитную функцию для древесины. После того, как вы вскрыли колесо морилкой, для придания блеска необходимо обработать изделия лаком. Это необходимо сделать в любом случае, независимо используете вы морилку или нет.



Можете не сомневаться что данный элемент, прекрасно сможет украсить ваш приусадебный участок. Эта изюминка сможет внести уют и спокойствие в ландшафтный дизайн любой территории. Особенно красиво деревянное колесо будет сочетаться рядом глиняными горшками с цветами, облокотившись на каменную стену. Это украшение прекрасно сочетается с натуральными природными материалами.

Колеса низкого давления своими руками


Внедорожный транспорт всегда пользовался стабильным спросом, независимо от рыночных предложений. Конечно, автомобильный рынок может предложит массу вездеходов, но их цена, как правило, за пределами доступной для рядового автомобилиста. Тем не менее, существует несколько способов того, как сделать внедорожник ещё более универсальным, независимо от модели — будь это старенькая Нива или дорогущий Гелендваген.

Содержание:

  1. Что такое покрышка низкого давления
  2. Особенности внедорожной покрышки НД
  3. Основные виды шин низкого давления
  4. Шины для вездехода — своими руками
  5. Технология изготовления колес низкого давления

Что такое покрышка низкого давления

Покрышки специального назначения — выход из ситуации, когда необходимо быстро переоборудовать внедорожник в полноценный вездеход. Самый простой способ — сделать колеса низкого давления своими руками. В их изготовлении нет ничего сложного, а по цене самодельные покрышки в разы дешевле заводских. Вначале стоит разобраться в особенностях таких покрышек и посмотреть, в каких случах и на каком транспорте их применение наиболее рационально.

Техника на колёсах низкого давления не боится ни болотистой местности, ни песка, ни каменистых дорог. Давление в таких колёсах составляет около 2 кг/см2, за счёт чего любое препятствие на пути покрышки преодолевается благодаря высокой эластичности резины и большого объёма воздуха. Фирменные колеса низкого давления могут стоить не меньше чем половина всего автомобиля, поэтому многие и делают их самостоятельно. Работает такая шина так же, как и колеса в квадроцикле или колёсном снегоходе — она распределяет нагрузку на почву более равномерно, а за счёт большой площади пятна контакта покрышки с любой поверхностью вездеход не проваливается и может передвигаться даже по рыхлому снегу.

Особенности внедорожной покрышки НД

 

Вкратце — вот особенности колес низкого давления:

  1.  Большая площадь контактного пятна шины с поверхностью позволяет поднять КПД покрышки на 20-25% по сравнению с обычной резиной.
  2.  Универсальность. Требования к покрышке у военной техники и у сельскохозяйственной могут быть совершенно разными — для трактора главное — минимальная нагрузка на почву, для военного вездехода в приоритете проходимость, но вся техника на колёсах низкого давления способна преодолевать сильное бездорожье, передвигаться по воде и по болотистой местности.
  3. Особенности управления транспортом на покрышках низкого давления заключаются в том, что передвижение по бетонным и асфальтовым дорогам во многих случаях приводит к ускоренному износу покрышки. Также стоит учитывать, что центр тяжести вездехода может быть поднят, поэтому существует опасность опрокидывания на высокой скорости.

Основные виды шин низкого давления

Теперь несколько слов о видах покрышек низкого давления.

  1.  Самый распространённый тип — арочные покрышки. Давление в них может быть не более 0,05МПа, а ширина может превышать в 4-5 раз стандартную покрышку. Их устанавливают только на ведущий мост автомобиля, в основном толщина такой покрышки не более 700-800 мм.
  2.  По популярности с этими покрышками могут поспорить разве что тороидные шины. Они могут быть как с камерой, так и выполняться в бескамерном варианте.
  3.  Широкопрофильные покрышки. Имеют давление в два раза ниже, чем в стандартных, у этих колес, как правило, хорошая грузоподъёмность.
  4.  Пневмокатки. Объёмные, большие колеса, часто их используют с развитым рисунком грунтозацепов. Отличаются прочным кордом и высокой износостойкостью.

Шины для вездехода — своими руками

Перед тем как браться за изготовление покрышек низкого давления самостоятельно, необходимо определить приоритетные условия эксплуатацию Дело в том, что для разного типа грунта подходит разный рисунок протектора. К примеру, для торфяников канавка протектора должна иметь минимальную глубину, а для глинистой почвы важна способность колеса к самоочистке. Для песчаной и снежной дороги выбирают рисунок протектора с минимально узкой канавкой. Теперь стоит определиться с исходниками.

Чаще всего для самостоятельного изготовления используют покрышки от ГАЗ 66 или ЗИЛ 131. Они наиболее доступны. Хорошо показала себя авиационная резина б/у — от вертолётов и самолётов. Если ест доступ к такой резине, это будет лучший вариант, поскольку они намного легче грузовой резины. К тому же стандарты изготовления авиационной резины на порядок выше автомобильной, что скажется на долговечности покрышки. И ещё один немаловажный момент — такие колеса имеют равномерную толщину по всей поверхности, это тоже облегчит задачу.

Технология изготовления колес низкого давления

В первую очередь, необходимо избавиться от проволочного корда. Для этого на боковине покрышки делается надрез, корд перерезается кусачками и вытягивается по всему периметру колеса. После удаления первого слоя корда подрывается и при помощи лебёдки обдирается стандартный протектор. Для этого закрепляют щипцы на надрезанном участке, их нагружают лебёдкой и подрезают острым ножом, чтобы не снять лишний слой резины.

Когда покрышка обработана, наносят рисунок нового протектора, в зависимости от условий эксплуатации будущего колеса. Протектор вырезают острым ножом. Когда шина готова, собирают диск.

При этом стараются максимально облегчить конструкцию. Примеры таких самодельных дисков показаны на фото.

После этого колесо собирается, накачивается камера до необходимого номинального давления, а для надёжной фиксации покрышки к диску применяют резиновые ленты из армированного транспортёрного полотна. Вот отличный пример образцовых самодельных покрышек, установленных на сварные диски на УАЗ 469.

 

Готовые колеса можно использовать как на болотоходах, квадроциклах, снегоходах, так и на обычных внедорожниках. Удачных всем экспериментов!

Читайте также:


Замена колеса своими руками — Автоблог начинающего водителя

На первый взгляд замена колеса своими руками кажется делом плевым. Однако если у вас нет в багажнике тех же торцевых ключей или головок к ним, то о замене колеса своими руками можно позабыть. Поэтому купить набор головок торцевых от AutoInstrument является первостепенной задачей, а кроме этого нужно иметь всегда в запасе упоры под колеса, домкрат, для домкрата подставка, манометр и запаску. Ну и конечно же прямые руки!

С чего начинаем менять поврежденное колесо?

Поэтапно:


1. Выберете ровную площадку и боле менее чистую площадку для замены колеса своими руками.
2. Ставим скорость на первую передачу (паркинг на автомобилях с АКБ), для фиксации колес автомобиля от непроизвольного движения автомобиля.
3. Фиксируем дополнительно тормоз и ставим упоры под колеса.
4. На заменяемом колесе слегка откручиваем гайки
5. Проводим установку домкрата под днище автомобиля, рядом с заменяемым колесом. Чтобы домкрата не шатало в стороны и не дай бог свалиться вообще, используем под него подставку.
6. Домкратом поднимаем кузов автомобиля на 5-6 см, гаечным ключом или торцевым ключом откручиваем ослабленные гайки и снимаем поврежденное колесо. Рекомендую гайки класть на сухое без грязи и пыли место, иначе потом закручивать обратно будет ой как тяжело.
7. Устанавливаем запасное колесо, и начинаем закручивать гайки крест на крест, это для лучшей фиксации колеса и равновесия.
8. Снимаем домкрат, и затягиваем торцевым ключом гайки окончательно.
9. Проверяем давление в колесе и при необходимости его подкачиваем.
10. Убираем опоры, поврежденное колесо и инструменты в багажник.
Вот в общем краткая инструкция по замене колеса своими руками. Для укрепления материала можете посмотреть видео в конце статьи.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Любой ремонт автомобиля, будь это мелкосрочный или капитальный, не обходиться без торцевых головок http://autoinstrument.org/katalog-instrumenta/torcevye-golovki качество которых зависит не только от фирм изготавливающих их, но и также материала используемого для их изготовления. ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Колеса низкого давления своими руками

Среди самодеятельных конструкторов вездеходной техники большой популярностью пользуются колеса низкого давления собственного производства. Началом истории применения этого вида движителей энтузиастами самодельных вездеходов можно считать середину шестидесятых годов прошлого века.


Преимущества колес низкого давления
Делаем своими руками

Именно тогда были предприняты первые робкие попытки освоить изготовление колесных машин, способных с одинаковым успехом передвигаться по заболоченным местностям и по снежной целине. Все эти машины оснащались пневматиками низкого давления, и стали прародителями сегодняшних самоделок.

Отличительные черты колес низкого давления

Чем же так приглянулись конструкторам каракатов сделанных своим руками шины такого типа? Пневматик обладает небольшим весом, очень высокой эластичностью и давлением на грунт в небольших пределах. Все эти характеристики вкупе с большим радиусом качения придают вездеходному аппарату потрясающую проходимость наряду с экономичностью.

Заводские колеса НД

Приличный объем камер придает конструкции с таким движителем достаточную плавучесть. Это можно назвать дополнительным бонусом к проходимости машины. Кроме того, заполнив внутреннее пространство диска пенопластом, можно придать вездеходу дополнительную устойчивость на воде и одновременно снизить налипание снега или грязи на внутренние поверхности колеса.

Простая конструкция этих элементов шасси и отсутствие проблем с поиском материалов для их изготовления позволяет смастерить пневмоход своими руками без особых материальных и трудовых затрат. Это сделало машины, построенные по такому принципу очень востребованными среди самодельщиков.

Конечно же, такие конструкции имеют и свои недостатки, в частности малый ресурс камер, но они преодолеваются введением в конструкцию дополнительных элементов.

Шины низкого давления своими руками

Как и любое колесо, пневматик низкого давления конструктивно состоит из ступицы, монолитного или разъемного диска (или спиц) и шины. Давайте рассмотрим некоторые виды самодельных колес и способы их изготовления.

Самую простую конструкцию имеет пневматик с двумя дисками. Согласно заранее сделанных расчетов вытачивается ступица (если это ведущий элемент, то с посадочным местом под ось, если колесо не является ведущим, то делается посадочное место под подшипники). На ступице так же протачиваются фланцы для крепления дисков. Далее необходимо вырезать два диска из листового металла. Любители часто используют тонкую листовую сталь (1 – 3 мм), либо сплавы на основе алюминия (Д16-Т, АМГ) и им подобные.

Пример крепления диска колеса низкого давления

После закрепления дисков на ступице, следует соединить их между собой полосами металла, изогнутыми по диаметру поперечного сечения камеры. Число таких полос обычно делают не менее 12. Соединительные полосы делают из того же материала, что и диски. Все соединения деталей движителя делают либо заклепочными, либо болтовыми с элементами контровки.

После сборки основы, на нее одевается камера и крепится к ободу (диску) брезентовыми ремнями с помощью зацепов или винтов. Вместо брезентовых ремней некоторые “самоделкины” используют полосы из тонкой транспортерной ленты. При накачивании шины, камера несколько выпирает в промежутки между крепящими ремнями, образуя тем самым своеобразные грунтозацепы.

Так как “голая” камера подвержена повреждениям об острый лед, камни и другие препятствия, распространена такая мера повышения живучести: самодельные колеса низкого давления обувают в облегченные покрышки.

Самодельная покрышка

Для этого используют либо разрезанную камеру такого же размера, как и основной баллон, либо используют облегченные стандартные покрышки от различной техники.

Пример изготовления облегченной покрышки по методу А. Кокшарова из Карелии

В своей методике автор использует принцип надрезания лишних слоев резины на покрышке (с помощью болгарки с самодельным ограничителем) и их удаления. Попутно он нарезает новый рисунок протектора, такой, какой ему нужен. По его словам, переделке поддаются практически все покрышки, которые выпускаются отечественной промышленностью.

Автор отмечает, что применение данной технологии значительно повышает срок службы самодельных шин, а так же повышает проходимость вездеходов собственного производства.

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях своими руками

Ответ на вопрос, как разбортировать колеса автомобиля самому в домашних условиях, интересен каждому автомобилисту. Многие автовладельцы предпочитают перебортировать авто только сами, не доверяя мастерам сервиса, так как бывают случаи, когда автомобильная шина «пристывает», и некомпетентный автослесарь может элементарно испортить покрышки машины. Поэтому стоит помнить, как бортировать колеса самостоятельно, тогда на 100 % можно не сомневаться в успехе разбортировки.

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях

Бортировка колес – процесс сложный. Специалисты дают ряд рекомендаций, как разбортовать колеса автомобиля самому:

Самостоятельная разбортировка колеса
  • Когда нужно сменить после снятия одну из шин, нельзя использовать иной тип покрышек, чем предыдущий. Часто это дорого: но зимнюю шину на всесезонку не стоит менять. И лето на зиму тоже нет.
  • Следует предусматривать типоразмер покрышек, дисков и камеры при выполнении бортовки.
  • Когда устанавливается новая шина, после снятия камеру необходимо обновить.
  • Перед установкой важно проверить, чтобы под резину не проникло загрязнение.
  • Если специальные лопатки для монтажа отсутствуют, отделять шину от ободка можно, применив домкрат.
  • Не следует экономить и ставить заплату на шину в области прокола и делать разбортировку подручными инструментами.
  • Важно регулярно осматривать резиновые шины для своевременного предотвращения серьёзных поломок.
  • Нельзя применять отвертку для разбортировки своими руками – так просто испортить резину, а это приведет к дополнительным тратам.

На заметку!

Если в пути колесо было повреждено и начало терять давление, эксперты рекомендуют не доставать злосчастный гвоздь или шуруп. Предмет сдержит часть давления в покрышке авто, а это даст возможность доехать до гаражного помещения или автосервиса, где мастера точно знают, как разбортовать колесо машины.

Что надо знать, чтобы разбортовать колесо

Монтажная лопатка

Перебортовка колес требует определенных «подручных средств», времени и усилий. Многие, скорее всего, наблюдали, как новички в вождении авто пытаются биением молотка по отвертке убрать «прикипевшую» шину с обода колесного диска. Это ошибка и делать так запрещено. Даже если изначально «травм» на шине видно не будет, спустя определенный период они «напомнят» о себе.

Правильно приобрести растворитель или скипидарное средство,

Уайт-спирт тоже можно применять. Нужно обработать изделие в области «приварки» и когда пройдет 120 секунд, покрышка легко отойдет от автомобильного обода. После этого важно пройтись по месту обработки сухой тряпкой.

Своими руками разбортировка колеса проводится с использованием следующих инструментов:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • лопатка монтажная – 2 шт.

Чтобы разбортовка колеса прошла без проблем, необходимо обязательно снять его с авто. Далее при помощи уголка из стали нужно снять шину с колесного диска: для этого уголок загоняется между ободком и резиной и прилагаются усилия.

Бортирование колес начинают со стороны, которая напротив золотника. Шина спускается. Конец приспособления правильно округлить для комфортного снятия резины и чтобы не испортить автошину.

Совет!

 Важно постараться не повредить резиновую часть, надо очень осторожно убирать ее с обода, слегка давя на каркас.

Только после выворота всей поверхности стороны шины на наружную сторону обода можно осторожно снять камеру. Вот как забортовать колеса. Сборка выполняется так же, но обратно разбору.

Устройство для самостоятельного разбора колес

Смазка краев покрышки

Однажды узнав, как разбортировать колеса, в последствие сложностей не возникнет. Как и при любом ремонте, изначально надо подготовиться. «Дежурный» инструмент водитель должен всегда возить с собой. Никаких особых приспособлений нет, но это не значит, что хватит лишь молотка с применением монтировки – эти инструменты владельцы машин используют для разбортовки колесных шин. Ничего помимо повреждений колеса это не принесет, да и проблемами на дороге грозит. Поэтому, отвечая на вопрос, портится ли резина от перебортировки, можно ответить, что результат зависит от правильности выполнения ремонта.

Внимание!

После проведения всех операций надо насухо вытереть место на резине, устранив все сырые области. Разбортовка колес самодельные приспособления обычно не подразумевает. Из инструментария применяется домкрат, понадобятся еще гаечные ключи, специальные лопатки для монтажа, уголок из стали.

Как снять резину с обода: пошаговая схема

Нахождение золотника

Начальным и значимым шагом на пути к удачному снятию авторезины с диска самостоятельно является знание инструкции. Необходимо на домкрате поднять машину, выкрутить крепежи (лучше заранее чуть скрутить, перед подъемом на высоту) и снять автоколесо. Далее шина приспускается и прожимаются места прикосновения шины к ободку. В результате резина отстанет быстрее.

Важно!

Разбортовку колеса осуществляют со стороны напротив золотника, аккуратно двигаясь вперед по ободу. Если отсутствует опыт и профессиональный инструмент, как на шиномонтажке, то на работу по снятию одной шины потребуется примерно 40 минут.

В разделении обода и резины поможет приготовленный заранее уголок из стали. Он осторожно загоняется между ободом и резиной. Не следует сильно давить на инструмент, так как материал все-таки мягкий и легко может изогнуться.

Работать следует очень внимательно и аккуратно. Монтажные лопатки многие водители используют часто, так как они помогают осуществить разбортовку более точно, не влияя на целостность покрышки. Шину с металла убирать надо осторожно. Как только сторона резины будет освобождена, можно не торопясь доставать камеру.

На этом мероприятия завершены. Каждому теперь понятно, как снять шины с диска своими руками. Остается лишь узнать, как забортировать колеса. Очень просто: берется новая автошина и ставится на автомобильный диск, сборка элементарная — в обратном порядке.

Инструментарий для разбортовки колес

Ударная технология разбортировки шин применяется водителями часто. Приспособления для разбортовки шины своими руками данным методом те же — уголок из стали или 2 специальные лопатки. Также потребуется домкрат и кувалда.

Методика предусматривает нанесение легких ударов чем-то тяжёлым по всей окружности колеса. Это простая работа, не требующая навыков, но выполнять ее надо аккуратно. Если есть сомнения в собственных силах, то нужно обратиться к профессионалам или опытным автомобилистам, соседям по гаражу.

Станок для разбортовки колес: как сделать самому

Приспособление полуавтоматической разбортовки

Станочное оборудование можно сделать самостоятельно. Для создания каркасной части, которая будет основой, эксперты советуют взять металлопрофильные трубы. Между ними должно выдерживаться не менее 700 мм.

Этот интервал потребуется, чтобы оборудование было надежным.

Две трубки устраиваются параллельно, свариваются стальным уголком. Также подходит и профиль наиболее мелкого типоразмера. Как дополнительный компонент можно соорудить ножки с возможностью регулировки.

Когда сделано основание, надо присоединить к каркасной части трубку. Радиус ее достаточен в пределах 10-15 мм. Перед сваркой заранее в 400-600 мм от пола надо приварить фланцевую часть. Вертикально нужно сделать крепеж, который создается в форме стальной пластинки. Она потребуется, чтобы смонтировать приспособление как рычаг. Главное назначение рычага – это осуществление снятия резины с дискового ободка. Рычажной частью служит пара элементов плеча и лапы, которая действует на саму резину.

Разбортировать колесо можно и в условиях гаражного помещения своими руками. Главное – делать все правильно и не спешить. Только прислушавшись к советам экспертов, можно гарантировать успех мероприятия по снятию шины с колеса.

Колеса ободрыши — что это, как сделать своими руками?


Ободрыши — шины низкого давления. Обычно это большие старые покрышки трактора или грузовика, с которых «ободрана» лишняя резина.

Как правило, ободрыши делают специально для самодельных вездеходов, но благодаря таким колесам любой автомобиль приобретет качества внедорожника.

Ободрыши позволяют преодолевать заболоченную, заснеженную и песчаную местность. Хорошо показывают себя в сельскохозяйственных работах: можно ездить по распаханным полям, не повреждая почву.

 

Плюсы и минусы ободрышей

Преимущества перед купленными колесами:

+ низкая стоимость;

+ отличное сцепление с почти любой поверхностью;

+ сравнительно небольшой вес;

+ низкое давление;

+ никакого вреда для поверхностных грунтовых слоев.

Переломка ГИД

 

Недостатки:

– такие колеса изнашиваются гораздо быстрее обычных, особенно на асфальте;

– дополнительная нагрузка на детали трансмиссии и подвески;

– прокалываются чаще обычных шин;

– автомобиль на ободрышах нужно регистрировать как вездеход.

 

Какой протектор лучше?

При изготовлении ободрышей своими руками, нужно внимательно отнестись к типу протектора. Тип протектора следует выбирать в зависимости от того, как и в каких условиях вы будете эксплуатировать технику.

Для езды по сельским дорогам подходит протектор с самоочисткой.

Для преодоления болот нужно немного занизить канавки протектора для хорошего сцепления.

Для передвижения по снегу и песку лучше, чтобы элементы рисунка находились близко друг к другу.

 

Ободрыши — процесс изготовления

Что понадобится?

  1. Старые покрышки от грузовиков. Могут подойти от трактора и даже самолетов. Главное, чтобы не была «пожевана» внутренняя часть, иначе после снятия верхнего слоя образуется дыра.
  2. Шило, строительный нож, набор лезвий и точило.
  3. Мелок или маркер для разметки.
  4. Прочные зажимы (может подойди струбцина или обычные кусачки).
  5. Лебедка и трос, чтобы отдирать обрезаемую часть протектора.

 

Инструкция по изготовлению

Подготовительный этап

1. Очищаем шины от грязи и высушиваем.

2. Размечаем на шине мелком или маркером будущий рисунок протектора.

3. По внутреннему периметру шины находится проволока. Делаем надрез строительным ножом, чтобы вытянуть ее. 

4. Поддеваем проволоку крюком, зафиксировав покрышку, и с помощью лебедки извлекаем ее.

 

Обдирка

1. Надрезаем шину по сделанной разметке.

2. Отслоившуюся резину оттягиваем с помощью лебедки, попутно подрезая ее ножом.

3. Постепенно сдираем все лишние слои резины и корда, выстраивая новый рисунок протектора.

4. Зачищаем поверхность с помощью наждачки.

 

Установка новых колесных дисков

Колесные диски для ободрышей можно заказать или тоже изготовить самостоятельно. Затем следует их установить.

1. Вставляем диск в покрышку и промазываем полиуретановым герметиком плоскости посадочных мест

2. Крепим кольцо бедлока и равномерно затягиваем болты.

 

Финальные работы

1. Накачиваем покрышку.

2. Устанавливаем на автомобиль.

 

Видеопроцесс изготовления

 

Ободрыши — недорогая замена вездеходных шин низкого давления. Чтобы их сделать, придется попотеть, но они способны превратить даже УАЗ и Ниву в настоящие внедорожники.

Хотите узнать больше о недорогих вездеходах?

Гризли, Кайман, Гид — для любых целей в разных ценовых категориях

Бумажные колеса своими руками: как получить нужный размер

Бумага – это материал, который может быть как простым, так и сложным по вашему желанию.

Колеса из бумаги сделать просто. Хитрость заключается в том, чтобы получить их правильный размер! Они могут быть достаточно маленькими для кексов или достаточно большими для огромного настенного дисплея.

Я делюсь формулой, которую использую, включая таблицу размеров.

Материалы

  • Бумага, линейка и удобная таблица размеров ( Загрузить таблицу размеров )
  • Папка для костей и ножницы/канцелярский нож
  • Клей ПВА ИЛИ степлер ИЛИ клеевой пистолет
  • Зажимы

Как получить нужный размер

Рассчитать размер бумажного колеса несложно, если разобраться в математике.

  • Ширина бумаги/короткая сторона = Половина желаемой ширины колеса (например, для колеса диаметром 1 дюйм требуется прямоугольник шириной 0,5 дюйма, для колеса 2 дюйма требуется ширина 1 дюйм и т. д.)
  • Длина бумаги/длинная сторона = Желаемая ширина * 3,14 * 1,3

Требуемая ширина * 3,14 использует Пи для расчета окружности. Так зачем еще 1,3? Сгибание бумаги означает, что требуется больше бумаги, чем просто создание идеального круга. Я обнаружил, что 1,3 — это хорошее число для изготовления колес всех размеров. Большие колеса могут использовать меньше!


Собираем все вместе

Вырезав и измерив бумагу, я использовал линейку, коврик для квилтинга и папку для костей, чтобы отметить линии шириной 1 см.Это делает складывание очень быстрым. Вы можете пропустить этот шаг и сложить от руки. Я просто считаю, что это облегчает установку колеса позже!

С помощью клея ПВА/степлера/клеевого пистолета сделайте из прямоугольника бумаги кольцо. Для больших вертушек вы можете использовать зажимы для крепления, чтобы помочь установить клей.

Расплющите колесо и приклейте к центру большую каплю. Подождите минуту, чтобы дать схватиться, затем используйте груз, чтобы удерживать колесо на месте, пока клей высыхает. Я использовал подсвечник с приподнятым дном, чтобы он не касался клея.Что бы ни работало, верно?

(Для больших колес вы можете использовать этот трюк с дюбелем от Кэрри Уокер.)

Готово! Измерьте и сделайте, как вам нравится.


Чем ближе мы приближаемся к переезду (до переезда осталось пять недель!), тем больше мне нравятся такие простые поделки, как эти бумажные колеса. Легко измерить, вырезать, сделать, без беспорядка!

Что ты делал в последнее время?

Много лукавой любви,

Родственные

Hot Wheels Display Ideas to DIY * Мамы и мастерицы

Делиться заботой!

Если у вас есть сумасшедший автомобильный фанат, эти гениальные идеи для дисплеев Hot Wheels спасут ваш дом! Серьезно, эти крошечные машинки из спичечных коробков умеют передвигаться.Выполняйте двойную функцию с помощью этих блестящих идей для демонстрации и хранения. Вы можете увидеть мою полную организацию игровой комнаты или прокрутить вниз, чтобы найти идеи для хранения игрушечных машин. Раскрытие информации: этот пост содержит заказные ссылки.

 

 

Хот Вилс и другие игрушечные машинки — классическая ловушка для мусора, поскольку их, как правило, собирают — как дети, которые просто любят игрушечные машинки, так и взрослые, которые… любят игрушечные машинки!

 

Но у них есть преимущество, которого нет у других игрушек — они красивы, коллекционны и пригодны для демонстрации (если вы спросите меня.) Это делает их идеальным предметом для эстетичного хранения, вместо того, чтобы просто сбрасывать их в другую обувную коробку.

 

Я составил краткий список из 11 блестящих идей для дисплеев и решений для хранения Hot Wheels, чтобы вы могли сделать их своими руками . Некоторые идеально подходят для «чайников», а некоторые требуют немного больше навыков. Выберите свой грех из списка ниже!

Я также добавил несколько классных решений для хранения, которые вы можете приобрести для тех из вас, у кого есть проблемы с молотком.

 

 

11 самодельных идей для демонстрации и хранения Hot Wheels: 

Нажмите на изображение или заголовок, чтобы перейти к руководству по каждой из этих идей отображения Hot Wheels. Обратите внимание, что авторские права на изображения принадлежат соответствующим авторам каждой из этих идей. Если вы делитесь этим постом, пожалуйста, делайте это, используя первое или последнее (коллаж) изображение, а не отдельные поделки.

 

 

1. Одна из моих самых любимых вещей – это горячее хранилище Truck Grill от Arts & Crackers, которое действительно светится.

 

 

2. Сделайте подвесной органайзер для подвешивания на крючке с помощью этого руководства от Pick Up Some Creativity.

 

 

3. Сделайте классную наклонную витрину с помощью руководства по работе с деревом от LumberJocks.

 

 

4. Используйте металлические стойки для хранения ножей с этой замечательной идеей из файлов стилей. Я видел это на многих веб-сайтах и ​​нашел жалобы на то, что это не работает, поэтому я провел свое исследование.Судя по всему, это работает только со старыми автомобилями с металлическим днищем. Некоторые мамы исправили это, приклеив магниты к днищу машин.

 

 

5. Этот дисплей из окрашенных труб из ПВХ от Homedit можно подобрать к любому декору, и он действительно производит впечатление!

 

 

6. Эта гениальная идея хранения автомобиля от A Lo and Behold Life стала настоящим хитом. Вы не поверите, из чего он сделан!

 

 

7.Я влюблен в этот винтажный ящик для молока, превращенный в спичечный коробок, для хранения автомобиля от Designer Trapped in a Lawyer’s Body.

 

 

8. Что может быть лучше настоящей бывшей в употреблении покрышки для хранения и демонстрации игрушечных машинок?! Ознакомьтесь с учебным пособием от Spaceships and Laser Beams.

 

 

9. Я в восторге от этого гаража из деревянных ящиков от Frugal Fun 4 Boys. Это удваивается как игрушка, чтобы пойти с машинами тоже!

 

 

10.Компания Stacy’s Savings сделала это красивое визуальное хранилище для игрушечных поездов ее сына, но оно отлично подходит и для дисплея Hot Wheels!

 

 

11. Если вы коллекционер и храните свои машинки Hot Wheels в упаковке, вот видео на YouTube для крутого показа:

 

 

Еще больше идей для дисплеев Hot Wheels и решений для хранения, которые мне нравятся:

Если вы не любите делать что-то своими руками или вам нужно быстрое решение, вот несколько идей, которые вы можете быстро подобрать, и они тоже отлично смотрятся!

 

 

 

Поскольку мой сын только начал проявлять интерес к игрушечным машинкам, я определенно приберегу эти идеи для демонстрации DIY Hot Wheels на более поздний срок! Возможно, когда-нибудь я даже придумаю собственное решение…

 

Как вы упорядочиваете свои машинки из спичечных коробков? У вас есть какие-нибудь идеи для дисплеев Hot Wheels, которые можно добавить в список? Комментарий ниже!

 

 

Этот пост был первоначально опубликован в декабре 2015 года и был обновлен, чтобы сделать его… актуальным!! Спасибо за всю любовь!

Делиться заботой!

Как я подарил свой чехол для камеры на колесиках Гигантские колеса своими руками

The Think Tank Logistics Manager 30 — мой абсолютный фаворит среди всех сумок для фотоаппаратов, штативов, фотосумок и других сумок, которыми я владею для вспышки, штатива и фотоаппаратов.Но, как и почти все сумки на колесиках, он в основном предназначен для перевозки в помещениях аэропортов, офисов и других мест с ровным полом.

С немного глуповатыми низкорослыми колесами, похожими на скейтборд, его уже трудно или невозможно использовать на гравийных или асфальтированных дорогах, не говоря уже о траве.

Недавно я завершил самодельный проект «Сделай сам», благодаря которому моя сумка на колесиках превратилась в гигантские колеса детской коляски. Это первая версия, которая работает очень хорошо, но я планирую сделать чуть умнее и стильнее решение.

С моим творением стало легко приносить в природу тяжелые молнии и снаряжение. Вот пошаговое руководство:

Шаг 1. Приобретите Think Tank Logistics Manager 30

Посетите страницу продукта для получения информации об этом случае. Он может вместить от 2 до 3 больших вспышек (например, Profoto B1/B2), а также две камеры, несколько объективов и много другого небольшого оборудования, которое вам нужно взять с собой. Вы также можете повесить штатив и другие вещи снаружи.

Шаг 2. Снимите внутреннюю сумку

Найдите молнию, которая прикрепляет внутреннюю сумку к самой оболочке.Возможно, вам нужно заглянуть под язычок, так как молния может быть немного скрыта. Затем отсоедините внутреннюю сумку от внешней оболочки с помощью застежек-липучек.

Шаг 3. Купите ось и колеса

Сначала я купил металлический стержень (кажется, 10 мм), думая, что этот проект будет легким. Затем я купил легкие и прочные колеса от Tellus на Fridhemsplan в Стокгольме.

Проблема заключалась в том, что колеса имеют быстрозажимной механизм, который фиксирует колесо на оси, а для этого требуется небольшой паз для крепления.Если у вас дома есть инструмент, который может вырезать канавку в несколько миллиметров с каждой стороны круглой оси, вы можете это сделать.

Я спросил местного мастера по ремонту велосипедов, могут ли они помочь мне сделать это, но этот маршрут занял бы слишком много времени, поэтому я нашел другое решение.

Я искал коляски у людей в моем районе и, к счастью, нашел кого-то, у кого была старая коляска Brio Sitty. Классическая и простая коляска имеет правильную ширину оси для колес, и она идеально подходит для Logistics Manager 30.Я не знаю ширину больших сумок на колесиках Think Tank, но, может быть, она такая же, и эта часть тоже совместима с ними?

Шаг 4. Купите алюминиевый U-образный профиль

Для этой части моего проекта у меня была тысяча разных идей. В конце концов, я выбрал тот, с помощью которого я действительно мог закончить работу, не потратив слишком много денег.

Отмерьте деталь и обрежьте ее по размеру оси колеса и сумки. Вы можете купить пластиковую окантовку, чтобы поместить ее на каждый конец для защиты от острых углов.

Шаг 5. Просверлите отверстия в вашем чехле

Я решил сделать отверстия рядом с краем сумки, где она усилена большой пластиковой деталью, в которой находятся оригинальные колеса. Сам пакет состоит из гофрированного пластика, поэтому ищите самое прочное место на пакете.

В будущем я собираюсь укрепить это место внутри, если замечу, что оно выдерживает слишком большую нагрузку. Может быть достаточно включить большую алюминиевую пластину.

Шаг 6.Винт на U-образном канале

Размер профиля был выбран исходя из диаметра оси колеса плюс немного воздуха, чтобы легко изолировать его с помощью пластиковой крышки. По одному на каждом краю плюс один на фактической оси колеса сделали все идеально подогнанным.

Шаг 7. Держите вал колеса с изоляцией трубы

Колеса вращаются на оси, поэтому сама ось может быть неподвижной на тележке. Для того, чтобы легко стянуть ось и остальные детали, я купил трубную изоляцию, которую легко можно обрезать до нужного размера.Затем я положил его поверх алюминиевого U-образного профиля и зафиксировал все трубными хомутами. Изоляция обеспечивает поглощение ударов при вращении сумки.

Шаг 8. Вот и готовый продукт!

Планирование второй версии

Это было рабочее решение для предотвращения гнева при буксировке моего ThinkTank Logistics Manager 30 и всего оборудования, которое он держит, по гравию, камням, природе и многому другому. Возможно, это не самый совершенный дизайн, но он работает и значительно облегчает мою работу как фотографа-фрилансера.

Причина, по которой я сделал такое минимальное решение, заключается в том, что его можно будет снять и использовать сумку с обычными колесами.

Следующая версия, вероятно, будет немного красивее и будет включать в себя легкую рамку внутри и четыре блока в каждом углу. Два из них должны иметь кронштейн для оси колеса, но их можно использовать и без больших колес.

Ideas for Think Tank

Think Tank: если вы сделали такую ​​хорошую сумку, почему у вас не хватает колес? Или, скорее, почему бы не сделать его более модульным с различными вариантами колес?

Если бы вы включили внутрь легкую раму с подготовленными точками крепления, то многое другое стало бы возможным.

Стоимость этого проекта

Я купил колеса и ось как часть подержанной коляски, которая стоила мне

Как я сказал на Blocket, я купил колеса и ось колеса от детской коляски, стоимостью 150 шведских крон (~ 17 долларов США). ). Я уже купил другие колеса в магазине примерно за ту же сумму денег. Алюминиевый U-образный профиль, пластиковые кромки и изоляция труб могут стоить 20-30 крон (всего несколько долларов). У меня уже есть винты и гайки.

Итак, общая стоимость моего проекта составила около 300 крон (~$35).Сама сборка заняла всего час.


Об авторе : Штефан Телль — фотограф-портретист из Стокгольма, Швеция. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете найти больше работ Телля на его веб-сайте, в Facebook, Twitter и Instagram. Эта статья также была опубликована здесь и здесь.

Самодельные английские колеса — HomemadeTools.net



4493742845401413834226326211361992619621671257183731336843



Новые сообщения на форуме

  1. Винтажные фотографии рабочей бригады
  2. Магнитные невидимые застежки — GIF от Altair 2022-03-11 06:07:02
  3. Сверлильный станок Goodell-Pratt с ременным приводом — часть седьмая
  4. Полезные станки для начинающих от DIYer on 2022-03-11 03:50:10
  5. Токарный паук от DIYer 2022-03-11 03:28:09
  6. Пила для раздвижного стола своими руками часть 1 от Metalgeria 2022-03-11 03:11:10
  7. Выход из строя главной передачи штамповочного пресса — фото kess 11.03.2022 02:42:49
  8. Кондиционер поверхности от УШМ — видео от fergiomaria 11.03.2022 01:20:50
  9. Изгиб ламинированной деревянной балки — GIF
  10. Кабина мотоцикла Peraves Ecomobile — GIF и видео от Fluffle-Valve 11-03-2022 00:01:54

* { размер шрифта: 0.9эм; } .network-ссылки ul { отображение: встроенный блок; поле: 0 0 0 0,5em; заполнение: 0; } .network-links li.active { цвет: #333; } .network-links li { отображение: встроенный блок; } .network-links li: после { содержание: ‘•’; цвет: #000; отображение: встроенный блок; отступ: 0 1px 0 7px; выравнивание текста: по центру; } .network-links li: last-child: after { дисплей: нет; } .network-links li:first-child:after { дисплей: нет; } .сетевые ссылки li:first-child { размер шрифта: 1.4em; } .network-связывает { цвет: #000; } Экран @media и (максимальная ширина: 60em) { .сетевые ссылки { выравнивание текста: по центру; } .network-ссылки > span { дисплей: нет; } } Экран @media и (максимальная ширина: 24em) { .сетевые ссылки { дисплей: нет; } } ]]>

Удивительный автомобильный дисплей Hot Wheels DIY

У вас есть большая коллекция автомобилей Hot Wheels? Вот потрясающая автомобильная витрина Hot Wheels, которая вмещает ТОННУ машин! Как показано на рисунке, эта витрина может вместить около 65 автомобилей, и мы расскажем вам, как настроить ее, чтобы вместить еще больше, если ваша коллекция действительно большая.

Если вы давно следите за этим сайтом, то знаете, что мы большие поклонники машинок Hot Wheels. Их так весело собирать, и они идеального размера для детей, чтобы носить их с собой. И поскольку они стоят всего около 1 доллара каждый, мы накопили МНОГО И МНОГО за эти годы!

Когда дети подросли, им стало интересно демонстрировать все свои автомобили.

Давно хотел сделать вот такую ​​деревянную витрину, и наконец-то мы это сделали.Нам он нравится, потому что он не занимает много места и в то же время вмещает тонну автомобилей. Кроме того, эту витрину не нужно крепить к стене. Просто поместите его на комод или книжный шкаф!

Большое спасибо папе за помощь в сборке этой полки. У него есть опыт работы с деревом, и он сделал большую часть тяжелой работы!

Это определенно не проект для детей, хотя дети могут помочь с вырезанием, шлифованием и покраской, в зависимости от возраста.

В нашей витрине Hot Wheels четыре полки, каждая полка вмещает 15-17 автомобилей.18, если их раздавить. Мы предпочитаем 15 или 16, потому что они лучше смотрятся с небольшим расстоянием между машинами.

Изображенная полка имеет ширину 24 дюйма. Вы можете легко сделать его шире или добавить пятую (или даже шестую) полку для большего количества автомобилей.

Расположите автомобили по типу транспортного средства или по цвету. Мой 9-летний сын изучает все способы упорядочивания своих машин.

Готовы собрать своими руками автомобильную витрину Hot Wheels?

Вам не нужно будет делать много надрезов в древесине, так как большинство досок выпускаются предварительно распиленными в этих размерах.И сборка полки-витрины не представляет сложности. Однако собрать его будет намного проще, если у вас есть доступ к гвоздевому пистолету . Электропила (торцовочная/торцовочная пила) также очень полезна.

Мы также использовали настольную пилу, но это необязательно. Я перейду к этому через минуту…

Необходимые материалы :

  • Четыре – 1″ x 4″ x 2 фута доски, мы использовали сосну
  • Восемь – 1/4″ x 2 x 2 фута. доски, мы использовали тополь
  • Две – 1″ x 2″ x 17″ доски, мы использовали сосну
  • Две – 1/4″ x 2.Сосновые доски 5″ x 6″ для ножек
  • Клей для дерева
  • Гвоздильный пистолет или молоток и гвозди
  • Пила – электропила или ручная пила, если ваши доски нужно разрезать на длину, превышающую длину
  • Наждачная бумага, мелкая зернистость
  • Краска или морилка
  • Лак – если вы решите использовать морилку

Мы закупили всю древесину у Lowe’s. Вы можете увидеть сосну, которую мы использовали здесь. Мы использовали отборные сосновые доски. У них меньше сучков, меньше деформации и т. д. Доски размером 1/4″ x 2″ были доступны только из тополя.

**Не стесняйтесь изменять размеры! Сделайте боковые доски длиннее и добавьте пятую полку, если хотите. Или сделать все это 2,5 фута вместо 2. Это добавит места еще примерно на 16 автомобилей, по 4 на каждой полке.

Шаг 1: Отрежьте доски нужной длины и отшлифуйте шероховатые края.

Мы разрезали наши доски 1 x 4, но только потому, что нам не понравилось состояние конкретных досок длиной 24 дюйма в нашем магазине, и мы решили купить доску длиной 4 фута. Доски размером 1 x 2 x 17 дюймов нужно будет разрезать.Лучший вариант — купить плату размером 1 x 2 x 24″.

Шаг 2: Соберите полки.

Каждая полка имеет «бамперы» с обеих сторон, чтобы автомобили не скатывались. Это важный шаг, поскольку вряд ли место, где вы разместите витрину, будет идеально ровным. Для этого шага мы использовали доски из тополя размером 1/4″ x 2″.

Вы можете решить, насколько бампер должен выступать перед автомобилем, а насколько должен свисать. На фото ниже показана нижняя сторона полки.Мы использовали пару обрезков дерева под полкой, чтобы помочь нам расположить бампер одинаково для каждой полки.

Промажьте полку столярным клеем. Затем прибейте бампер к полке.

Вот фото всех четырех готовых полок.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Вы заметите, что нижняя полка (крайняя справа на картинке ниже) находится прямо на полу. Мы поняли, что хотим, чтобы эта полка располагалась прямо на ножках витрины. Это означало, что бампер вообще не мог свисать с полки.Мой папа разрезал доски настольной пилой, чтобы сделать их более узкими, что может быть непросто сделать! Они вышли великолепными, но если вы хотите пропустить этот шаг, отрежьте боковые стороны для вашей витрины на 1/2″ — 1″ длиннее и прикрепите нижнюю полку немного выше.

Шаг 3: Прибейте стенки к полкам.

Этот шаг несложный, но может быть немного сложно решить, как вы хотите это сделать.

Вот что мы сделали. Мы прибили нижнюю полку к нижней части каждой боковой доски.Затем мы вырезаем 4-дюймовую доску, чтобы использовать ее в качестве шаблона. Между полками кладем доску 4″ и карандашом с двух сторон отмечаем высоту полки. Затем мы вынули 4-дюймовую доску и карандашными линиями выровняли полку. Мы прибили его гвоздеметом.

Шаг 4: Добавьте ножки к нижней части витрины. Мы использовали доски размером 1/4″ x 2,5″ x 6″.

Вот фотография готовой витрины! Только ноги нужны.

Без ножек витрина оказалась на удивление устойчивой, но с добавленными ножками она стала еще более надежной и определенно не опрокинется.Мы перевернули все это, чтобы прибить ножки снизу.

Шаг 5: Покрасьте витрину краской или морилкой.

Теперь вы можете видеть ноги на этом фото.

Я купил кварту серой латексной краски для полки, и у меня осталось много. Мне очень нравится его внешний вид, и я буду использовать краску для чего-то другого.

Если вы хотите меньше расходов, вы можете использовать акриловую краску из магазина товаров для творчества! Еще один вариант – окрасить полку морилкой.Я решил не идти по этому пути, потому что два разных дерева (сосна и тополь) по-разному реагируют на морилку.

Если вы решите окрасить древесину, вам нужно нанести один или два слоя лака после его высыхания, чтобы защитить древесину.

Вот полка вся покрашена!

Тогда пора заполнять полки автомобилями!

Поставьте витрину на комод или на полку в игровой комнате. Это выглядит так хорошо!

Вот еще одна забавная идея — превратить деревянный ящик в крутой гараж для машинок Hot Wheels!

Как сделать квадратные колеса? | Математический проект «Сделай сам»

Возможно, вы не сможете воткнуть квадратный колышек в круглую дыру, но вы можете заставить квадратное колесо катиться по круглой дороге.Квадратные колеса плавно катятся по поверхности с неровностями нужного размера и формы.

Ингредиенты:

  • Около 20 картонных трубок от туалетной бумаги (все приблизительно одинакового диаметра)
  • Пенопласт, жесткий картон или мат, служащий основой для картонных трубок, размером около 4 x 30 дюймов (10 x 75 см)
  • Горячий клей Пистолет и клей палочки
  • плаката или приманка, примерно 8 х 10 дюймов (20 х 25 см)
  • ножницы
  • карандаш или ручка
  • RULER
  • PUSHPIN
  • питьевая солома
  • Две бамбуковые шампуры
  • Веревка, около 12 дюймов (30 см)

ШАГ 1

С помощью горячего клея прикрепите картонную трубку к одному концу основания.Продолжайте приклеивать трубочки, при этом каждая трубочка должна касаться предыдущей, пока не дойдете до другого конца основания (см. фото ниже).

ЭТАП 2

Измерьте диаметр трех или четырех рулонов туалетной бумаги. Диаметры должны быть примерно 1 11/16 дюймов (4,3 см). Если это так, вырежьте из картона четыре квадратных колеса со стороной 2 дюйма (5 см). Если диаметр ваших труб значительно отличается от этого измерения, то сделайте стороны квадратных колес равными 1.в 2 раза больше диаметра. (См. Математический корень ниже.)

ЭТАП 3

Найдите центр каждого квадратного колеса, нарисовав две диагонали, как показано на фото ниже.

ЭТАП 4

Используйте канцелярскую кнопку, чтобы проткнуть маленькое отверстие в центре каждого квадратного колеса, стараясь не погнуть и не помять колесо.

ШАГ 5

Из картона для плакатов вырежьте прямоугольник размером 2 x 5 дюймов (5 x 12 см).

ЭТАП 6

Отрежьте две части соломы, каждая длиной 2 дюйма (5 см).

ЭТАП 7

Приклейте кусочки соломинки к прямоугольному куску картона на расстоянии 1 см от каждого конца (см. фото ниже). Эта сборка будет корпусом небольшой тележки.

ЭТАП 8

Разрежьте шпажки на две части длиной 5 дюймов (12 см) с заострением на одном конце. Это будут оси. (Если вы не можете разрезать шампуры ножницами, просто сломайте шампуры или нарежьте их канцелярским ножом.)

ШАГ 9

Наденьте одно из квадратных колесиков на шпажку, пока оно не окажется примерно в 3/4 дюйма (2 см) от незаостренного конца.Проденьте острый конец через соломинку, а затем насадите другое квадратное колесо на шампур. Отрегулируйте колеса так, чтобы они были выровнены друг с другом и находились достаточно близко к краю тележки. Колесо и ось в сборе должны свободно вращаться в соломинках. Таким же образом соберите другой комплект колес. Когда все колеса натянуты, тележка должна выглядеть, как на фото ниже.

ШАГ 10

С помощью канцелярской кнопки проткните отверстие между соломинкой и одним концом корпуса тележки на равном расстоянии от краев, как показано ниже.Вставьте один конец скрепки в отверстие и отрегулируйте положение, как показано на фотографии ниже.

ШАГ 11

Завяжите петлю на конце веревки и наденьте ее на скрепку (см. фото ниже).

ЭТАП 12

Поставьте тележку на один конец «дороги» из картонной трубки (см. фото ниже). Убедитесь, что колеса на каждой оси выровнены друг с другом. Кроме того, убедитесь, что колеса достаточно перпендикулярны осям, не слишком наклонены и не шатаются. Если они есть, используйте небольшое количество горячего клея, чтобы закрепить их на оси.Аккуратно потяните за веревку, чтобы тележка ехала по дороге. Обратите внимание, что тележка катится плавно, а оси остаются на достаточно постоянной высоте.
Плавность хода на квадратных колесах — потрясающе, не так ли? Это работает, потому что когда тележка катится, расстояние по вертикали от каждой оси до горизонтального основания дороги остается примерно одинаковым. Внимательно изучите тележку, пока она катится, и вы увидите, что ось не поднимается и не опускается: выступы на бугристой дороге полностью компенсируются плоскими пятнами на квадратном колесе.

Как сделать ящик для сеялок на колесиках

Этот пост для Roller Planter Box содержит партнерские ссылки. Я делаю небольшую часть, когда эти ссылки используются, без дополнительной оплаты для вас.

Этот ящик для растений на колесах идеально подходит для любого патио или сада. Он идеально подходит для овощей, трав или цветов. И лучшая часть? Он катится туда, куда вы хотите. Смотрите наш полный мастер-класс по изготовлению ящика для цветов на колесиках ниже.

Я действительно взволнован об этой катящейся коробке для сеялок.В прошлом у меня были меньшие по размеру катящиеся версии, но это смертельный удар по всем остальным сеялкам. Папа-король, вы все. Он достаточно большой, чтобы иметь большое старое томатное растение с корнями, которые будут расти красиво и глубоко. Я работал со своим отцом над созданием этого после того, как понял, что мне действительно нужна большая мобильная сеялка. Там, где мы находимся в Техасе, наше лето хорошо выражается в трехзначных числах. Мои помидоры никогда не держались дольше июля из-за сильной жары. Когда мы жили в нищете, у меня были потрясающие помидоры все лето и вплоть до сентября (и я скучаю по ним).А в Техасе к летней еде нужно просто есть домашние tuh-mate-uhs (так мы произносим это здесь внизу). Или действительно, один созревший помидор и солонка, похоже, тоже неплохо работают (подмигивает). Теперь, когда мы находимся в центральном Техасе, такая тележка на колесах позволяет мне перемещать растения по двору, в зависимости от жары. Я могу свернуть их прямо в тень, чтобы защитить в жаркие дни. Или даже вытащите их из сумасшедшего града, когда они всплывут.Если вы живете в более холодном климате, это было бы здорово для защиты растений зимой … просто закатайте их в гараж (я так перезимовал свой перец, что приводит к раннему урожаю на следующий год).

Наше пошаговое руководство также поможет вам создать собственный ящик для сеялок на колесах.




Я серьезно влюблен в эту новую сеялку… помидоры, вот и мы! Я уже потренировался катать его повсюду… и теперь мне нужно еще несколько.Мне нравится, что его конструкция также устойчива к сорнякам. Посмотрите, как мы построили эту катящуюся коробку для сеялок, с помощью нашего руководства ниже.

Давайте приступим! Я покажу вам, как мы построили сеялку с выкатным ящиком размером 2 х 2 х 2 дюйма. Это может быть переработано для создания сеялки любого размера, который вам может понадобиться.

Принадлежности для ящиков для сеялок на колесиках

  • оцинкованные винты для настила (вам понадобится оцинкованный, так как эта сеялка будет подвергаться воздействию погодных условий)
  • столярный клей
  • 4-3-дюймовые поворотные ролики ( каждый должен выдерживать вес не менее 100 фунтов)
  • Доски 5-1×6 (мы использовали обработанные террасные доски из другого проекта)
  • Доска 1-2×4 (обработанная)
  • Доски 5-1×3 (это для отделки, обработано хорошо, но не обязательно, если доделаете позже)
  • (без изображения) 1 дополнительная обработанная доска 1×6 для пола кашпо

Вам также понадобится торцовочная пила.Вы можете сделать это вручную, но это будет чертовски трудоемко. Арендуйте или одолжите торцовочную пилу, если можете. Это позволяет очень быстро работать с порезами.

К вашему сведению, мы использовали доски для настила для нашего ящика для рассады на колесиках. Когда я рассказал отцу об этой идее, он сразу же захотел переработать древесину, которая у него была из колоды, которую он поставил в их доме (а затем вытащил, так как ему не понравился дизайн). Ему восемьдесят лет, и он строит и убирает колоды. Он может бегать вокруг меня.



Обрезка досок для ящика для сеялок на колесиках

  • Начните с обрезки основных досок (1×6 и 2×4).Они составят основную часть.
    • Вам понадобится двенадцать 24-дюймовых досок и восемь 22-дюймовых досок, если вы собираете коробку 2 х 2 х 2 фута.
    • Вам также понадобятся четыре доски 2×4 размером 24″. 
  • После обрезки мы скосили один конец каждого 2×4, просто чтобы придать им законченный вид, так как они «выглядывают» из кашпо сверху. Вы определенно хотите 2×4 вместо 2×2, из которых сделаны многие сеялки… вам понадобится дополнительная опора для ваших роликов.
  • Отрежьте два дополнительных 22-дюймовых 2×4 (у вас должно остаться достаточно досок), которые будут использоваться для поддержки пола кашпо.


Сборка ящика для сеялок на колесиках
  • Вы начнете со сборки двух сторон из четырех 24-дюймовых досок и двух вырезанных досок 2×4. 
  • Используйте оцинкованные винты, чтобы прикрепить доски к 2×4.
    • Мы специально купили более тонкие шурупы, чем обычно, чтобы нам не пришлось предварительно сверлить отверстия (мой папа гений… мы не раскололи ни одного куска дерева и не тратили время на предварительное сверление). Снова создайте две такие доски.
  • Затем вы соедините две стороны с помощью четырех 22-дюймовых досок с каждой стороны. Полезно иметь второго человека, чтобы убедиться, что доски выровнены «плотно», пока другой будет привинчивать.

  • Добавьте эти дополнительные 22-дюймовые платы 2×4 в уже подключенную коробку внизу. 
  • Вкрутите их в нижние доски боковин коробки. Они предназначены для поддержки вашего пола.

  • Добавьте четыре дополнительные 24-дюймовые доски поверх этих 2×4 (вам нужно будет надрезать две доски, чтобы они подходили к опорам 2×4, мы только что использовали торцовочную пилу, чтобы вырезать нашу).
  • Ваша настоящая коробка теперь собрана и готова к отделке.

Добавление отделки к ящику для сеялок на колесиках
  • Вы отрежете восемь 24-дюймовых досок 1×3 и восемь 22-дюймовых. Здесь мы не сглаживали углы, но если вам нравится, дерзайте.
  • Мы просто прикрепили их простыми гвоздями. Теперь вы будете делать отделку только снаружи коробки. Верх мы закончим чуть позже.
Мой папа подарил мне на день рождения мой новый пистолет для гвоздей (на фото выше).Это взрыв. Не каламбур.
  • Переверните ящик и предварительно просверлите отверстия для гнезд для роликов.
  • Убедитесь, что они просверлены в 2×4.
  • Добавьте столярный клей в каждое предварительно просверленное отверстие.
  • Используйте резиновый молоток, чтобы забить фиксаторы роликов на место (они входят в комплект роликов и просто снимаются, чтобы поместиться в нужное место). Посмотрите, как наши выглядят на фото выше.
  • Конструкция этого элемента обеспечивает адекватный дренаж.Однако, если вы чувствуете, что хотите большего, просверлите пару отверстий диаметром 1/2 дюйма в нижней части кашпо прямо сейчас, в то время как самодельный ящик для кашпо перевернут.
  • Затем вручную ввинтите ролики в фиксаторы (они просто вставляются и поворачиваются, чтобы затянуть).

  • Теперь ваша коробка очень тяжелая, но переверните ее правой стороной вверх, чтобы закончить верхнюю отделку. Это единственная часть, которую мы срезали.
  • Мы вырезаем еще четыре детали размером 1×3, чтобы сформировать квадрат, который поместится сверху коробки и покроет все слои дерева.
  • Просто прибейте их на место после обрезки. Я дал им хорошую шлифовку один раз на месте.

Отделка ящика для сеялок на колесах
  • Я покрасил коробку на колесиках с помощью средства для наружной окраски и герметизации. Поскольку мы использовали как новые, так и переработанные деревянные детали, это придало им более однородный вид.
  • Я не морил внутреннюю часть, так как дерево… Я не хотел, чтобы что-то попало в мою почву.

Теперь самое интересное: добавьте землю, компост, растения и наслаждайтесь.



Давай, помидоры! Мы приготовили для вас наши солонки.

Больше идей для плантаторов своими руками
  • Мы создали эти крепкие самодельные столбики для растений, чтобы использовать их для цветов. На самом деле это наш самый популярный пост на «Я должен мыть пол».
  • Эти вазоны Criss Cross Outdoor от Centsational Style — одни из моих любимых в мире блогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*