Стапель для двигателя своими руками: Стенд для ремонта двигателя своими руками

Содержание

Самодельный стенд кантователь двигателя.

Изготовление самодельного стенда кантователя, для крепления и ремонта двигателя.

Некоторые гаражные умельцы, любящие ремонтировать собственную машину своими руками, разбирают двигатель на верстаке, а некоторые даже на табурете или ящике. Но ведь даже у малокубатурных двигателей, блок цилиндров тянет на несколько десятков кг, даже без головки цилиндров, коленвала и маховика. И при ремонте на столе, переворачивать его довольно тяжко, и травмоопасно, ведь можно ненароком прижать пальцы, да и приходится это делать несколько раз. А при разборке на табурете или каком то ящике, всегда есть риск уронить блок на пол или ноги. Предлагаю избавиться от описанных выше неудобств, и изготовить простейший стенд, для закрепления и фиксации двигателя в 16 различных положениях, который превратит разборку и сборку мотора в одно удовольствие.

Стенд, который будет описан в этой статье, рассчитан для всех двигателей семейства ВАЗ, как для заднеприводной классики, так и для переднеприводных машин.

Так же он подойдёт и для некоторых иномарок, а именно для итальянских двигателей.

Но если крепёжные размеры не подойдут некоторым моторам других машин, то следует всего лишь изготовить крепления двигателя, исходя из размеров именно вашего блока, и расстояние в 680 и 740 мм (см. рисунок 1) тоже нужно будет изменить, исходя из размеров (длины) вашего двигателя.

Большинство стендов, показанных в различных книгах, каталогах или интернете, имеют консольное крепление двигателя (крепление за одну сторону блока) и всего одну стойку. Такая конструкция всё таки вызывает некоторую настороженность, и всё же исходя из известной пословицы «одна голова хорошо, а две лучше»,  всё же желательно изготовить более надёжный двухопорный стенд (с двумя стойками, показанный на рисунке 1). Такой стенд будет намного устойчивее и надёжнее, а цена вопроса — это всего лишь ещё одна профильная труба, и ещё одно крепление блока.

Тем более двухстороннее закрепление двигателя намного облегчит его установку, и не потребуется гидравлический подъёмник двигателя, или несколько человек. Всего два человека среднего телосложения, смогут закрепить двигатель на таком стенде.

И в момент, когда спецопоры мотора (см.рисунок 2) своими шипами 4(осями) лягут в нижние половины подшипников 3 (они показаны на рисунке 1), то двигатель уже подвешивается на стойках и уже вполне устойчиво лежит. А если ещё и установить подшипники в нужное рабочее положение и притянуть крышки болтами 5, то мотор будет уже надёжно зафиксирован.

Фланец 1 и ребро 2 опоры двигателя (для Жигулей) более крупным планом.

Опоры 5 (рис. 2) стенда крепятся к фланцам на блоке двигателя, у жигулёвских моторов к местам кронштейнов передних опор мотора, за четыре заводские шпильки диаметром 8 мм. Перед тем как установить движок на стенд, нужно открутить один болт 5 (см. рисунок 1) и повернуть крышки каждого подшипника 3 на 90 градусов — эти простые действия позволят установить шипы 4 опор в подшипники стенда.

Детали стенда более крупным планом.
3 — подшипник скольжения, 5 — болт, стягивающий крышки подшипников (4 шт), 6 — палец фиксатор диска 3 (фиксирует мотор от проворота)

После того, как мотор будет подвешен на стойках в подшипниках стенда, нужно будет повернуть крышки подшипников в рабочее положение и затем затягиваем болты 5. А диски 3 опор привариваются так, что один из дисков развёрнут относительно другого диска на 22,5 градусов. В итоге, при использовании левого или правого фиксатора, можно выставить мотор аж в 16 различных положениях, что позволит легко разобрать или собрать двигатель, выбрав наиболее удобное, для какой то операции.

Когда нужное удобное положение двигателя будет выбрано, останется зафиксировать мотор от проворота. Для этого нужно будет просунуть палец фиксатор 6 (см рис. 1) в отверстие под подшипником опоры, чтобы он вошёл в отверстие диска 4.

В стойках можно высверлить разные отверстия, которые пригодятся для временного размещения пальцев фиксаторов или крепежа двигателя, чтобы они всегда были под рукой. Однако сверлить много отверстий в стойках не обязательно, можно просто закрепить на них подходящие небольшие коробочки для крепежа.

Если же кто то захочет сделать более универсальный стенд для разных моторов (разной длины и даже для более длинных 6-ти цилиндровых), то можно сделать так, что в основании каждой стойки (профильной трубы) будут приварены пластины толщиной 10 — 12 мм.

, с четырьмя отверстиями по углам, и в основании стенда нужно будет приварить не одну профильную трубу (ту что длиной 680 мм), а две трубы, которые будут длинной около метра. В этих двух трубах нужно будет сделать ряд ответных отверстий (или прорези). Это позволит двигать и закреплять стойки на разном расстоянии друг от друга, в зависимости от длины блока любого двигателя.

Естественно для изготовления стенда можно использовать не только профильную (прямоугольную) трубу, но и швеллер, например как показаны на рисунке 1 основания, те которые длиной 500 мм. И как я уже говорил, если для какого то двигателя не подойдут крепления как на этом стенде, рассчитанные для Вазовских и некоторых Фиатовских моторов, то опоры 5 и фланцы 1 (см.рис. 2) нужно будет изготовить исходя из крепления именно вашего двигателя.

В итоге стенд получится не сильно тяжёлый, и его можно будет легко перенести в любое место в гараже, а можно изготовить его на роликах, и тогда стенд с закреплённым на нём мотором можно будет легко выкатить из гаража, например для мойки двигателя на улице.

Да и место в гараже для него и мотора, можно будет в любой момент поменять. И если вы изготовите такой самодельный стенд (кантователь) двигателя, то любой ремонт мотора будет делаться с удовольствием и удобством; успехов всем!

Стенд для разборки и сборки двигателей сделать самому своими руками

Специальная подставка предназначена для ремонта, амортизации и диагностики двигателя. Благодаря вращательному механизму, который поворачивается на 360 градусов, работа с агрегатом становится более удобной. Стенд для разборки и сборки двигателей в основном подходит для всех типов агрегатов.

Назначение

Каждый водитель хочет, чтобы транспортное средство было надёжным в эксплуатации и служило долгие годы. Но все-таки случаются такие ситуации, когда основной поломкой авто является двигатель. Вот тут и потребуется стенд для разборки и сборки двигателей. Существуют разные его варианты.

Подобная подставка предназначена для значительного упрощения процесса осмотра агрегата, а также дефектовки, ремонта и амортизации. После извлечения двигателя из отсека агрегат плотно и надежно закрепляется на специальной подставке.

Сокращается время проведённых работ, когда в автомастерской или гараже есть в наличии сборная установка для обслуживания.

Разновидности

Так как ещё 30 лет назад не было настолько много разнообразных автомобилей, которые встречаются сейчас на дорогах, стенды для двигателей с задними мостами и другими приспособлениями не обладали универсальностью. Они не выпускались массово на рынок оборудования. В данный момент существует много разновидностей легковых и грузовых автомобилей. И в связи с ростом спроса на ремонтные услуги двигателей различных марок у автосервисов появилась необходимость применять универсальные стенды для удовлетворения потребностей рынка.

Однозначно подобное приспособление для двигателей наиболее рационально. Оно подойдет в качестве стенда для разборки и сборки двигателей «Камаз», ЯМЗ. Р-776 является самым распространенным в этой области. Также популярностью пользуются модели Р-500Е, Р-776 Е. Они предназначены для обслуживания моторов, коробки передач, задних мостов.

Также популярностью пользуется модель Р-1250, у которой грузоподъемность достигает до 2 тонн. Он является универсальным и подходит в качестве стенда для разборки и сборки двигателей «Камаза». Имеет значение, сколько степеней свободы у подставки. Есть модели с 2 и 4 положениями. Две степени свободы позволяют развернуть оборудование вверх и вниз, вправо и влево. Более универсальные разновидности те, у которых четыре степени свободы. Их можно поворачивать на сколько угодно градусов, фиксировать под разными углами для комфортности.

Основные требования

Основными требованиями к стенду для разборки и сборки двигателей являются универсальность и удобство в эксплуатации. Также важно, сколько уровней свободы предусмотрено в конструкции, какой тоннаж должно выдерживать выбранное оборудование.

В данное время в магазинах представлен немалый ассортимент для выбора. Конструкцию можно собрать самостоятельно. Это сэкономит средства и поможет подобрать параметры в соответствии со своими пожеланиями для личного удобства в эксплуатации.

Самодельная установка должна быть прочной и надежной. Все металлические элементы собираются при помощи сварки. В этом случае лучше обратиться за помощью к специалисту. Он сможет качественно сварить все детали воедино. В этом случае можно гарантировать безопасность обслуживающего персонала в процессе выполнения своей деятельности.

Особенности самодельного стенда

Главная особенность стенда для разборки и сборки двигателей своими руками заключается в том, что его можно сконструировать под свои параметры. Это позволяет сэкономить немалую сумму средств семейного бюджета. Тем более если подставка нужна для нерегулярного использования. Поэтому большинство владельцев небольших автомастерских отдают предпочтение самодельным стендам для разборки и сборки двигателей (фото будет представлено далее).

Элементы конструкции

Обычный стенд для разборки и сборки двигателей состоит из перечня определенных материалов, которые взяты за основу при сборке. В список входят несколько компонентов конструкции. Это плита, чтобы закрепить ДВС, основание стенда, специальный поддон для вытекающей отработанной массы, а также поворотный механизм.

Также для большего удобства и универсальности оборудование должно иметь возможность передвигаться по помещению. Для этого следует установить прочные колёса внизу конструкции.

Сборка

Если установка должна будет обслуживать различные типы двигателей или просто быть на все случаи, то следует делать её универсальной. Следует учесть при этом, что моторы автомобилей ВАЗ значительно отличаются от механизмов BMW способами крепежа. Может потребоваться создать стенд для разборки и сборки двигателя «Камаза-740» или иных крупногабаритных двигателей.

К вращательной плите приваривается пара швеллеров с отверстиями 10 мм. Шаг составляет 50 мм. Места для швеллеров размечают в районе креплений мотора. Центр тяжести точно направляется вдоль оси вращения плиты. Это даст возможность просто вращаться стенду вокруг оси.

Использование ручной тали дает возможность установить конструкцию на колёса (они должны быть достаточно прочными). Это упростит передвижение неисправной детали по помещению. При необходимости ее можно без труда отставить в дальний угол. Ещё следует в нижней части прикрепить поддон, благодаря которому отработанные грязные массы из мотора не будут разливаться по полу. Имеющийся поддон внизу даст возможность промыть двигатель.

Работа со стендом

Перед началом эксплуатации следует обязательно провести визуальный контроль системы. При обнаружении каких-нибудь дефектов, которые могут повредить оборудование во время обслуживания, их обязательно устраняют. Если при осмотре таких дефектов нет, можно начинать работу.

Для хорошей и долгой службы конструкции необходимо следить за ее состоянием. Нужно при каждом использовании проверять надежность фиксирующего крепежа, регулярно смазывать все подвижные узлы и хранить установку в сухом месте. Следует исключить вероятность прямого попадания осадков и влаги.

Не стоит нагружать стенд выше фактически рассчитанной массы, чтобы не уронить двигатель из-за поломки. При эксплуатации конструкция должна быть поставлена на устойчивую поверхность. Также стоит использовать фиксационный штифт для поворотного механизма. Работать следует осторожно и внимательно.

Нужно следить за грузом, чтобы он располагался по центру. Агрегат должен крепко быть закручен кронштейнами. Обязательно стоит придерживаться техники безопасности, чтоб не повредить двигатель, не травмироваться. При нужном уходе и правильной эксплуатации подставка прослужит долгие годы.

При наличии стенда для разборки и сборки двигателя ремонтные работы проходят эффективно и удобно. Самостоятельно собранные установки позволяют значительно сэкономить средства семейного бюджета на приобретение нескольких моделей. Каждый домашний мастер при желании и наличии соответствующего инструмента сможет собрать подходящую для многих разновидностей механизмов подставку.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Ролики

Спорт / отдых » Роликовые коньки

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 23:31

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 23:31

650 грн.

Договорная

Белый Камень Сегодня 23:31

Львов, Сиховский Сегодня 23:30

лучших верфей Карибского моря

Antigua Slipway — оживленная верфь и пристань для яхт, расположенная в английской гавани Антигуа. У нас есть самая дешевая пристань для яхт в Антигуа на верфи, если вы ищете пристань для яхт в Антигуа. Antigua Slipway — самая дешевая верфь для буксировки яхт и проведения технического обслуживания. Мы также предлагаем самую низкую цену на хранение на берегу в Карибском море. Получите необрастающую краску или покраску днища лодки в Антигуа по нашим конкурентоспособным ценам на самой удобной для клиентов верфи в Карибском бассейне.

 

Наше оборудование для вытаскивания катамаранов поднимает широкие катамараны шириной до 40 футов и весом до 200 тонн. Эта железнодорожная стапельная люлька также используется для буксировки торговых судов, работающих на Карибских островах. Наша основная люлька Slipway для больших яхт подходит для защиты от обрастания всех лодок.

 

Стапель Антигуа в Английской гавани представляет собой переоборудованную верфь с полным спектром услуг и пристань для яхт с 220-тонным морским сухим доком. У нас есть пристань в английской гавани для размещения мегаяхт до 200 футов, электричество на причале, вода, телефон, специальные тарифы на долгосрочное хранение и гостиничные номера в роскошной гостинице в английской гавани.

http://www.theinnantigua.com/en/rooms/

У нас также есть душевые кабины с подогревом, прачечная самообслуживания, заправка питьевой водой на топливном причале для всех приезжающих карибских яхтсменов. Также два ресторана на берегу, помещения для хранения снаряжения, два магазина товаров для яхт, один в гавани Фалмута и один в Английской гавани.

 У нас есть верфь для самостоятельной сборки в Карибском море, но у нас есть специально отведенное место для всех круизных яхт, сделанных своими руками, а также несколько ценных экспертов, готовых помочь и дать совет по любым проблемам, которые могут у вас возникнуть при обслуживании яхты.В отличие от большинства карибских верфей, вы можете сделать свое собственное противообрастающее покрытие на дне круизной яхты.

 

Antigua Slipway является аффилированным лицом отеля Inn at English Harbour, и вы можете остановиться в аффилированном отеле на пристани в Антигуа со скидкой 20%, пока ваша яхта стоит на харде или у пристани на верфи Slipway.

http://www.theinnantigua.com/

 

Независимо от того, защищаете ли вы от обрастания большую частную яхту или круизный катер, Antigua Slipway является идеальным сервисным центром для верфей здесь, на Антигуа, по самым конкурентоспособным ценам.Если вы ищете место для перевозки яхт, наша верфь в Карибском море, верфь Antigua Slipway предлагает самые низкие расценки на идеальную работу по защите от обрастания и лучшие расценки на работу на верфи для ремонта сквозных корпусов и т. д.

Необрастающая обработка в Антигуа можно сделать по самой низкой цене. У нас есть все различные противообрастающие покрытия Seahawk, а также Interlux micron 77 и 66 различных цветов, а также необрастающее покрытие Jotun для мегаяхт Imperial. Мы позволяем вам сделать необрастающее покрытие самостоятельно, или вы можете воспользоваться услугами наших дворовых рабочих, которые нанесут это противообрастающее покрытие за вас.

 Если вы хотите защитить лодку от обрастания в Карибском море, приходите на Antigua Slipway, чтобы получить лучшие цены на защиту от обрастания и фиксированную цену за работу.

 

Вы можете пришвартовать к берегу любую яхту или большую моторную лодку, воспользовавшись нашим комплексным оборудованием для вытаскивания и сухого дока на солнечной Антигуа.

Antigua Slipway в качестве пристани для яхт представляет собой карибскую пристань для яхт со всем необходимым для взыскательных яхтсменов. Марина Antigua Slipway также предоставляет полный спектр яхтенных услуг для Карибского моря.Antigua Slipway — карибская верфь для обслуживания яхт в Инглиш-Харбор. Мы можем предоставить вам лучшее управление проектами по ремонту всех яхт. Капитальный ремонт и капитальный ремонт роскошных и частных парусных яхт — наш стандартный бизнес. Все ремонты лодок и яхтенных двигателей выполняются в нашей комплексной инженерной мастерской, оснащенной токарными станками и настроенной для полной производственной мощности. Свяжитесь с нами, чтобы проконсультировать и оценить стоимость ремонта вашей яхты.

На стапеле Антигуа мы имеем 40-летний опыт строительства, ремонта, переоборудования тиковых палуб на больших моторных судах, а также модификации и усовершенствования всех моторных лодок и парусных яхт. Antigua Slipway выполняет запросы на ремонт интерьера и покраску прямо здесь, на нашей карибской верфи. Команда специалистов по ремонту яхт Antigua Slipway имеет опыт ремонта яхт и структурного ремонта. Наши высококвалифицированные специалисты по ремонту стеклопластика владеют вакуумной упаковкой, укладкой эпоксидной смолы и другими современными композитными компонентами. Мы также обслуживаем большинство судовых двигателей, подвесные моторы Cummins Diesel, Caterpillar Diesel, Yanmar, Onan, Northern Lights, Perkins, Ford Lehman, Crusader, Yamaha и Mercury, а также парусные двигатели Volvo.Antigua Slipway — это яхтенная верфь с полным спектром услуг, и мы привносим свой опыт в каждый аспект переоборудования, ремонта или реструктуризации яхты, от покраски до механических и электрических работ.

 Для индивидуальной покраски вашей мега-яхты или круизной яхты обращайтесь на Antigua Slipway. У нас самый лучший опыт покраски Awl-Grip после завершения многих крупных ремонтов парусных яхт и моторных лодок. Antigua Slipway имеет большой запас красок для верхней части кузова для любого вида ремонта и переделки вашей частной яхты или круизного катера.Мы можем указать цену на все работы по окраске распылением в Awlgrip. Мы можем перекрасить палубу на любой большой яхте, будь то нескользящая поверхность на палубе или верхний глянец на рубке или корпусе. Специалисты по окраске Антигуа на верфи могут покрасить большинство яхт в воде, когда они привязаны к нашему причалу.

Antigua Slipway — морская верфь в Карибском море. Мы предоставляем все услуги по ремонту яхт любого типа. Мы являемся предприятием по ремонту яхт Антигуа. От надстроек до внутренних работ или всех видов защиты от обрастания, мы можем дать яхтенному сообществу то, что они ищут, в виде полного или частичного переоборудования яхты по конкурентоспособной цене по сравнению с большинством европейских и американских компаний.С. Верфи.

 Если вы думаете о том, чтобы оставить свою круизную лодку на берегу Карибского моря, приезжайте на слипуэй Антигуа в живописных окрестностях Английской гавани. Верфь — лучшее место, где можно оставить лодку в Карибском море на время хранения во время ураганов. Оставьте лодку на берегу во время сезона ураганов на Карибах на стапеле Антигуа в целях безопасности по лучшим ценам на хранение яхт в Антигуа. Звоните на верфь Антигуа по телефону 268 460 1056 по всем вопросам, связанным с вывозом парусной яхты или ремонтом чартерных яхт.Antigua Slipway — главная верфь Карибского бассейна. Если вы отправляетесь в круиз по Карибскому морю, проходящий через Антигуа, или арендуете яхту на Антигуа, вам необходимо заправиться судовым дизельным топливом с низким содержанием серы. Поэтому, пожалуйста, звоните заранее, чтобы забронировать место на заправочной станции. Вы также можете зарезервировать купон на Антигуа на нашей дешевой яхтенной верфи. У Antigua Slipway самая дешевая лодка для хранения в Карибском бассейне, когда вы покидаете свою лодку в Карибском море. Если вы планируете хранить свою яхту в суровых условиях в сезон карибских ураганов и нуждаетесь в защите яхты в сезон ураганов, у нас самая низкая цена на хранение лодки. Хранение яхт в Антигуа – это наша работа. Мы также являемся лучшей верфью для защиты от обрастания лодок в Карибском бассейне и вывоза яхт с защитой от обрастания.

 

 

 

 

Выхлоп двигателя — allaboutboats.org

ПУТЬ: Строительство и переоборудование лодок » Лодочное оборудование » Силовая установка » Двигатели »
ПУТЬ: Сделай сам » Λ »
ПУТЬ: Медиа › Создатели » Документация, книги, журналы, видео, веб-сайты »


СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ: ( нажмите для перехода к каждому разделу на этой странице )
⇒ Обработка темы: введение, обзор, предыстория, подробности, каталоги, +.
⇒ Связанные ресурсы: темы, каталоги, поставщики, продукты, СМИ, +.
⇒ Посетите домашнюю страницу ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ EAB, чтобы ознакомиться с широким спектром возможностей нашего веб-сайта.
⇒ 20 самых популярных статей этого месяца на нашем веб-сайте EAB .
⇒ Макет страниц веб-сайта EverythingAboutBoats.org : типы страниц, содержимое страниц,+.
⇒ Чего удалось добиться нашей некоммерческой академии Anchors Aweigh Academy и ее веб-сайту EAB .
⇒ Участники должны ВОЙТИ, чтобы получить доступ к областям этого веб-сайта, доступным только для членов.
⇒ Станьте членом Академии и получите доступ к дополнительным страницам и программам!
⇒ Комментарии: Отправить на ⇒ Комментарии♥EverythingAboutBoats.org (Замените «♥» на «@»).


ЭТА СТАТЬЯ ВСЕ ЕЩЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ!
Страница может содержать черновики, содержащие исходные материалы.


C аптио n

Т опи с

От S ourc e.


Справочник поставщиков

Пожалуйста, не пытайтесь связаться ни с одним из поставщиков на этом веб-сайте через наш EverythingAboutBoats.org Телефон, электронная почта или системы комментариев. Ваше сообщение НЕ будет передано продавцу.
Свяжитесь с поставщиками напрямую.


Сообщения на форуме, технические заметки и технические советы

Если вы считаете, что нам следует добавить сообщение на форуме, техническую заметку или техническую подсказку в этот раздел, отправьте ссылку по электронной почте по адресу: Editor♥EverythingAboutBoats.org (замените «♥» на «@»)


Материалы с жирным шрифтом являются частью нашей электронной библиотеки Академии!
Члены Академии могут просматривать медиафайлы, щелкнув ссылку Bold Title , чтобы перейти на страницу обзора
EAB , а затем прокрутив вниз до раздела «Электронная библиотека Академии», где находится ссылка.

Чтобы помочь нам упорядочить приведенные ниже списки СМИ в алфавитном порядке, каждый начальный грамматический артикль
(«The» — «A» — «An») был перемещен в конец названия.
DS = Код источника данных

Если СМИ необходимо добавить в этот список, отправьте информацию или ссылку по электронной почте Кому:
Editor♥EverythingAboutBoats. org (замените «♥» на «@»)


НЕ ЧЛЕН АКАДЕМИИ?
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как стать членом и получить ПОЛНЫЙ доступ к
тысячам расширенных страниц и десяткам отличных программ, включая нашу электронную библиотеку!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть ВСЕ книги, журналы, видео и т. д.в нашей электронной библиотеке Академии.
Средства массовой информации также перечислены по категориям на тематических страницах на правой боковой панели ⇒
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы пожертвовать любые книги, журналы, видео и т. д. в нашу библиотеку.

Т опи с

От S ourc e.


Справочник поставщиков

Пожалуйста, не пытайтесь связаться с кем-либо из поставщиков на этом веб-сайте через нашу систему телефона, электронной почты или комментариев на EverythingAboutBoats.org.Ваше сообщение НЕ будет передано продавцу.
Свяжитесь с поставщиками напрямую.

Если на эту страницу необходимо добавить других поставщиков, отправьте их информацию по электронной почте Кому:
Editor♥EverythingAboutBoats.org (замените «♥» на «@»).


⇒ Каталог связанных ресурсов в разработке ⇐


НЕ ЧЛЕН АКАДЕМИИ?
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как стать членом и получить ПОЛНЫЙ доступ к
тысячам расширенных страниц и десяткам отличных программ, включая нашу электронную библиотеку!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть ВСЕ материалы (книги, журналы, видео и т. д.) в нашей электронной библиотеке Академии.
Средства массовой информации также перечислены по категориям на тематических страницах на правой боковой панели ⇒
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы пожертвовать любые книги, журналы, видео и т. д. в нашу библиотеку.


НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ВСЕ ОК?
Если на этой веб-странице есть что-то, что нуждается в исправлении, сообщите нам об этом по электронной почте.

ЭТА СТАТЬЯ ВСЕ ЕЩЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ!
Страница может содержать черновики, содержащие исходные материалы.



Посетите нашу домашнюю страницу ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
, чтобы увидеть примеры исчерпывающего содержания нашего веб-сайта!

Спасибо нашим замечательным авторам за непрерывный поток статей, а также нашим преданным своему делу добровольным сотрудникам, которые сортируют, полируют и форматируют их, с каждым днем ​​мы немного приближаемся к нашей цели
Все о лодках. Если вы хотите отправить статью,
См. «Отправка статей».


— ТОП-20 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ —

Ford Промышленные энергетические продукты Дизельные двигатели
Как определить Ford Diesel Mouse
Ford 2715E
Lehman MFG. Co.
Детройт Дизель 8.2
Универсальные атомные 4
Chrysler & Force Ответные
Eska Подвесные моторы
Двигатели
ZF Friedrichshafen AG
Передача
American Marine Ltd (Grand Banks)
Инспекция лодок
Типы морских обследований
Морские инспекторы по странам
Судостроители по MIC
Beta Marine
Waterwitch
American Boat and Yacht Counsel (ABYC)
USCG NVIC 07-95 Руководство по инспекции , Ремонт и техническое обслуживание деревянных корпусов


Макет EverythingAboutBoats.org Страниц веб-сайта.

Этот веб-сайт почти полностью состоит из следующих четырех типов веб-страниц:

  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ (см. основные тематические страницы, перечисленные в содержании веб-сайта или на правой боковой панели) ⇒ .
  • СТРАНИЦЫ СПРАВОЧНИКОВ (Справочники тем, поставщиков, пунктов назначения, СМИ и т. д.) 
  • СТРАНИЦЫ ПОСТАВЩИКА (страница для каждого поставщика товаров и/или услуг)
  • СТРАНИЦЫ ПРОДУКТА (страница для каждого продукта) (вкл.» страницы перечислены в алфавитном порядке в большинстве таблиц.
    Медиа Заголовки в таблицах отличаются меньшим размером шрифта.
    Медиа (книги, журналы, видео, веб-сайты и т. д.) рассматриваются как продукты.

    Страницы сайта содержат следующие разделы:

    • ПУТЬ (Показывает цепочку из страниц EAB со ссылками, ведущими на просматриваемую страницу).
    • СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ (таблица со ссылками на каждый раздел).
    • ТЕЛО СТРАНИЦЫ (Тип страницы определяет содержимое, если ее тело выглядит следующим образом).
      • СТРАНИЦА ТЕМЫ (Обработка темы: введение, обзор, предыстория, подробности,+.).
        • (Небольшие каталоги обычно содержатся на тематических страницах) .
        • (Большие каталоги обычно имеют свою собственную специальную страницу — см. следующий пункт) .
      • СТРАНИЦЫ СПРАВОЧНИКА (списки актуальные, в алфавитном порядке и/или по регионам).
      • СТРАНИЦА ПОСТАВЩИКА (профиль поставщика, контактная информация, продукты, услуги и т. д.).
      • СТРАНИЦА ПРОДУКТА (Обзор продукта, сведения, функции, характеристики, документация и т. д.).
        • (Носитель, созданный поставщиком, рассматривается как продукт на его собственной странице продукта) .
    • СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ: темы, каталоги, поставщики, продукты, СМИ, + (со ссылками).
    • КОНЕЦ СТРАНИЦЫ — начинается с большого красного ♥ и включает следующее:
    • ПРАВАЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ (со ссылками на страницы основной темы и подтемы).

    Страницы веб-сайта подразделяются на следующие 16 основных тем (со ссылками):

    Основные темы следуют естественной последовательности от постройки судна через его
    покупку, осмотр, финансирование, страхование, транспортировку, стоянку, использование и содержание.
    За основными темами следуют их основные подтемы (со ссылками).

    00 – ГЛАВНАЯ: СОДЕРЖАНИЕ, О EAB, Контакты EAB, Сокращения и символы, Часто задаваемые вопросы, ГЛОССАРИЙ,+.
    01 –  О ЛОДКАХ: Ранняя история, Новейшая история, Современные типы судов,+. (Справочник музея).
    02 –  СТРОИТЕЛЬСТВО, ОСНАЩЕНИЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОДОК: Материалы, оборудование, строители+.
    03 –  МАРКЕТИНГ ЛОДОК: Яхт-шоу, дилеры и брокеры, импорт и экспорт, аукционы и продажи,+.
    04 –  ОСМОТР ЛОДКИ: Типы морских исследований, Морские инспекторы, Школы, Осмотры своими руками+.
    05 –  НАЗВАНИЯ ЛОДОК И РЕГИСТР СУДОВ: Право собственности и регистрация судов, Реестр судов, Название Co’s,+.
    06 –  ФИНАНСИРОВАНИЕ ЛОДОК: Обычное (банки, кредитные союзы+), нетрадиционное (творческое)+.
    07 –  СТРАХОВАНИЕ ЛОДОК: Типы полисов, компаний, агентов и брокеров, обработка претензий,+.
    08 –  ЛОДОЧНЫЙ ТРАНСПОРТ: По морю (контейнерные перевозки, шкиперы и экипажи доставки, буксировка), по суше+.
    09 –  СПУТНИК И ПЕРЕВОЗКА ЛОДОК: Стапели, железные дороги, сухие доки и подъемники, спусковые рампы+.
    10 –  ПРИЧАЛОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЛОДОК: Конструкторы, якорные стоянки, причалы, дворы, стеллажи и штабели+.
    11 –  ЛОДОЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ: Яхт-клубы, парусные клубы, владельцы,+. (Образовательный, Gov-Aux).
    12 –  ЛОДКИ И ПУТЕШЕСТВИЯ: События, направления, аренда и чартер лодок, круизы, путешествия+.
    13 –  ЛОДКА И МОРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Прогулочное морское дело, капитан корабля и экипаж,+.
    14 –  МОРСКОЕ ПРАВО: Адмиралтейское право, национальное право, юридические фирмы, следователи и свидетели-эксперты+.
    15 –  СДЕЛАЙ САМ (DIY): Строительство и переоборудование лодок, продажа лодок, осмотр лодок, классы+.
    16 –  МЕДИА с каталогом авторов + Электронная библиотека Академии: книг, журналов, видео, веб-сайтов и т. д.

    Основные темы с их подтемами также можно найти в Контенте веб-сайта
    и на правой боковой панели.


    Чего мы уже достигли.
    Anchors Aweigh Academy и ее веб-сайт EverythingAboutBoats.org .

    • Опубликовано более 300 веб-страниц по основным темам веб-сайтов, многие из которых содержат полные статьи по этой теме.См. Содержание нашего веб-сайта или правую боковую панель, чтобы просмотреть список основных тематических страниц.
    • Опубликовано более 9000 веб-страниц морских поставщиков, все с их контактной информацией, большинство с описанием их продуктов и услуг, многие с документацией по продуктам, спецификациями и независимыми обзорами. (в том числе: проектировщики лодок, инструменты для строительства лодок, производители и поставщики материалов и оборудования, строители и дилеры лодок, яхтенные брокеры, морские сюрвейеры, страховщики лодок, перевозчики лодок, шкиперы и экипажи, верфи и пристани, яхт-клубы, аренда лодок и яхт) чартеры, гребля, морское дело и морские школы, адвокаты по морскому праву и свидетели-эксперты, ремонтники и ремонтники лодок, авторы и издатели книг, продюсеры видео)
    • Приобретено более 120 000 страниц документации по продуктам, включая каталоги, брошюры, спецификации, изображения, руководства по серийным номерам, руководства по установке, эксплуатационные руководства, схемы деталей, бюллетени по деталям, руководства по ремонту, электрические схемы, сервисные бюллетени и отзывы.И сделали все доступными для просмотра членам Академии через наш веб-сайт EAB .
    • Приобретено более 1200 старых выпусков книг и журналов в нашей академической библиотеке, и на данный момент более 700 из них доступны для просмотра членам Академии через наш веб-сайт EAB .
    • Опубликовано более 500 статей с практическими рекомендациями по самостоятельному проектированию лодок, конструкции, осмотру, эксплуатации, техническому обслуживанию, устранению неполадок и ремонту. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать больше.

    В настоящее время мы форматируем и полируем онлайн-курсы Anchors Aweigh Academy и практические курсы.Наш курс морской съемки оказался отличным как для начинающих, так и для опытных геодезистов, и особенно полезен для тех, кто занимается своими делами.


    Текущие члены Академии должны ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, чтобы получить ПОЛНЫЙ доступ к этому веб-сайту
    , включая расширенные страницы и ценные программы Академии
    , такие как наша электронная библиотека Академии и наша программа «Спроси эксперта»!
    Если срок вашего членства истек, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы продлить.

    ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЛЕНОМ ACADEMY ACADEMY,
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как вы можете стать членом и получить ПОЛНЫЙ доступ к
    тысячам расширенных страниц и статей, а также десяткам превосходных программ
    ВСЕГО НЕМНОГО ПОЖЕРТВОВАНИЕ!


    Отправляйте любые комментарии для всеобщего обозрения по электронной почте Кому: Комментарии♥EverthingAboutBoats.org (Замените «♥» на «@»)
    Пожалуйста, не забудьте указать название этой веб-страницы в строке темы вашего электронного письма.
    Все комментарии проходят модерацию перед тем, как появиться на этой странице. См. Правила комментирования.

    Общие комментарии о веб-сайте

    ОТ Дональда:  » Это потрясающий веб-сайт. Я сразу нашел нужную мне информацию в одной из более чем 20 000 бесплатных статей, которые вы предоставляете в качестве государственной услуги. Я удивлен, что так много, если этот сайт бесплатно.Но я все же подписался, чтобы получить доступ к тысячам расширенных страниц, интересным статьям и десяткам ценных программ! Библиотека книг, журналов и видео, которые я могу просматривать в Интернете, просто потрясающая! Насколько я понимаю, вы и ваш персонал работаете добровольцами без оплаты. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. И я благодарю вас за ваши планы добавить еще 10 000 бесплатных информационных статей в течение следующего года. Я очень рад поддержать вас в этом начинании своим небольшим членским пожертвованием. Еще раз спасибо за всю вашу тяжелую работу. »

    ОТ Хьюи:  » Я согласен с моим дядей, я тоже нашел статьи очень информативными. Они говорят, что потребуется около 100 000 статей, чтобы охватить весь объем, который они предусмотрели для веб-сайта. 20 000 статей на данный момент, и это неплохо, но для получения остальных может потребоваться несколько лет. Я также заметил, что многие страницы основных тем и некоторые страницы статей все еще находятся на стадии черновика. Я думаю, что они заполнить, поскольку они могут привлечь добровольцев для работы над ними.Но что я не могу понять, так это то, почему кто-то тратит время на написание информативных подробных статей только для того, чтобы бесплатно отдать их на этот сайт для публикации? Что в этом для них? »

    ОТ Дьюи:  » Ну, Хьюи, для меня Похоже, что большинство статей на этом сайте написано очень информированными людьми, такими как инструкторы по водным видам спорта, проектировщики лодок, строители лодок, такелажники, электрики, слесари, техники по ремонту судов и морских сюрвейеров. Написание таких статей помогает утвердить их как знающих профессионалов.Ведь изначально этот сайт был создан школой морских техников и морских сюрвейеров. Контент сайта увеличивается с каждым днем. Им даже пришлось переехать на более крупный и мощный сервер, потому что трафик веб-сайта рос в геометрической прогрессии. »

    ОТ Луи:  » Я согласен со всеми вышеперечисленными. Этот сайт быстро становится основным справочным ресурсом по всем аспектам лодок и кораблей для всех, от начинающего любителя лодок до опытного профессионального моряка.Я использую тематические страницы на правой боковой панели для просмотра веб-сайта. Это как путеводитель для лодочников по юным суркам. Библиотека их членов, состоящая из более чем 300 популярных и малоизвестных книг и более 200 прошлых выпусков журналов, которые можно просмотреть в Интернете, просто невероятна. Журнал Академии особенно информативен. Кроме того, для участников существует программа «Спроси эксперта», где вы можете получить экспертный ответ на любой из своих вопросов о лодке. А годовое членство стоит всего 25 долларов. Что за сделка! Мне очень нравится быть частью в этом сообществе «Все о лодках» и помогите публике бесплатно разместить тысячи полезных статей.Я думаю, что я сяду прямо сейчас и напишу статью о моем опыте плавания на лодке с моим дядей. »

    ОТ Скруджа: » Вы восторгаетесь этим веб-сайтом, как будто он был лучшим со времен нарезанного хлеба. Ну, я думаю, что он воняет. Конечно, на нем много полезной информации для яхтсменов, и они добавляют больше каждый день. , но он, вероятно, никогда не будет закончен. Более того, у меня даже нет лодки. И у меня не было бы лодки, даже если бы кто-то дал мне ее. Лодки — это пустая трата денег, времени, энергии и денег! просто дыра в воде, в которую вы вливаете деньги.Если бы ты дал мне лодку, я бы продал ее быстрее, чем ты успеешь сказать «Бэггиморнкл». Затем я запирал наличные вместе со всеми своими деньгами, чтобы я мог следить за ними и пересчитывать их каждый день. Ба вздор. »

    ОТ Дейзи:  » Я так рада, что Дональд получил лодку, чтобы мы с мальчиками могли наслаждаться катанием на лодке — вместе. И, конечно же, все девочки, Эйприл, Май и Джун, любят быть на вода тоже, особенно когда там мальчики О, бедный Скрудж, кататься на лодке веселее, чем вы можете себе представить. »

    ОТ Скруджа: » Увидев, как весело вы все вместе проводите время на воде, я сожалею, что не получал такого удовольствия в молодости. предоставление каждому из вас пожизненного членства в Академии. »

    ОТ редактора:  » Большое спасибо тем из вас, кто остался с нами до сих пор. Вы вдохновляете нас продолжать работу над этим феноменальным веб-сайтом. Мы знаем, что нам еще многое предстоит сделать. мы можем помочь вам насладиться удивительным миром яхтинга так же, как и мы.Мы все ждем, чтобы узнать, что вы скажете об этой статье на веб-странице. Отправляйте любые комментарии по электронной почте Кому: Comment♥EverythingAboutBoats.org (замените «♥» на «@»). Не забудьте указать название этой страницы в строке темы. Также приветствуются ваши исправления, обновления, дополнения и предложения. Отправьте их по электронной почте на адрес: Editor♥EverythingAboutBoats.org (замените «♥» на «@»). Было действительно удивительно видеть, чего мы смогли достичь, работая вместе. Спасибо всем тем, кто пожертвовал свое драгоценное время и энергию, и отдельное СПАСИБО всем, кто поддержал это дело своими членскими пожертвованиями. »

    Комментарии об этой конкретной странице

    ОТ N am e: «Будьте следующим, кто оставит комментарий об этой странице».

    Строительство, оснащение, переоборудование и ремонт лодок своими руками

    +. + + + +. +
    СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ: Темы, каталоги, поставщики, продукция и т. д. RC
    ## – ТЕМА: (1-й уровень «Пронумерованная» основная тема) Т
    ##. Название СМИ — Создатели ( Авторы‚ Редакторы‚ Иллюстраторы‚+ ) — Источник ( Издатели‚+ ) ?
    ##.##.00 – Тема: (подтема «Без номера» 3-го уровня) Т
    00 – ГЛАВНАЯ страница с избранными статьями . Т
    00.02 – ГЛОССАРИЙ МОРСКИХ ТЕРМИНОВ . ТД
    00.01 –  О EAB ( EverythingAboutBoats.org ) . Т
    00.01.01 –  Контакт  EverythingAboutBoats.org . Т
    00.01.02 –  Политика конфиденциальности . Т
    00.01.03 –  Авторские права . Т
    00.01.04 –  Правила комментирования . Т
    00.01.05 –  Подача статей . Т
    00.01.06 –  Аббревиатуры, сокращения и символы, используемые на EAB  веб-сайте . Т
    00.01.07 – FAQ (Часто задаваемые вопросы о EAB и веб-сайте) . Т
    00.01.08 –  Отказ от ответственности . Т
    00.02 –  ГЛОССАРИЙ МОРСКИХ ТЕРМИНОВ . Т
    00.03 –  СПРАШИВАЙТЕ ЭКСПЕРТА . Т
    00.04 –  ОБЪЯВЛЕНИЯ . Т
    01 –  О ЛОДКАХ:  Ранняя история‚ Новейшая история‚ Современные типы судов‚+. (Справочник музея). ТД
    02 – СТРОИТЕЛЬСТВО ЛОДОК, ОБОРУДОВАНИЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И РЕМОНТ: (включая самостоятельные работы). Т
    01.02 – Школы проектирования лодок: ТД
    02. Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) . В
    03.02.03 – Классификация обществ по странам: ТД
    02.04 – Инструменты для строительства и переоборудования лодок‚+: (Поставщики‚ Спецификации‚ Руководства‚ Отзыв‚+). ТД
    02.05 – Материалы лодок: (качества, поставщики, спецификации, руководства, отзывы, +). ТД
    02.05.01 – Древесина: (Породы‚ Гниль; Резьба‚ Клинкер/Лапстрейк‚ Шпон/Фанера‚ Холодное формование‚+). ТД
    02.05.02 – Металл: железо, сталь, алюминий, медь, + . (Сильные стороны‚ Слабые стороны‚ Коррозия‚+). ТД
    02.05.03 – Ферроцемент: (Сильные стороны‚ Слабые стороны‚ Коррозия‚+). ТД
    02.05.04 – Композиты FRP: Стекловолокно‚ Углеродное волокно‚+ . (Сильные стороны‚ Слабости‚+). ТД
    02.06 – Лодочное оборудование: (Поставщики, спецификации, руководства, обзоры, отзывы, +). ТД
    02.06.01 – Рулевое управление и подруливающие устройства: (механическое, электрическое, гидравлическое,+). ТД
    02.06.02 – Стабилизаторы и триммеры: (механические, электрические, гидравлические,+). ТД
    02.06.03 – Устройства для обезвоживания: (Желонки‚ Осушительные насосы‚+). ТД
    02.06.04 – Гальваническая защита от коррозии: (Активные‚ Аноды‚+). ТД
    02.06.05 – Проходки и отверстия в корпусе: (сквозные корпуса, иллюминаторы, световые люки, люки, +). ТД
    06.02.06 – Палубное оборудование и оборудование: (Накладки‚ Перила‚+). ТД
    02.06.06.01 – Снасти для грунта: (Якоря, штанги, колодки, лебедки,+). ТД
    02.06.06.02 – Снасти для коммерческого рыболовства: (ловушки, сети, лески, лебедки, катушки, удочки,+). ТД
    02.06.07 – Такелаж: (Типы буровых установок‚ стоячий такелаж‚ бегущий такелаж‚ поставщики‚ такелажники‚+). ТД
    02.06.07.01 – Паруса: (Типы парусов‚ Аэродинамика‚ Поставщики‚ Парусники‚+). ТД
    02.06.08 – Силовая установка: (Типы‚ Конфигурации‚ Особенности‚ Системы управления‚+). ТД
    02.06.08.01 – Двигатели: A∼Z (Продавцы: Торговые марки‚ Производители‚ Маринайзеры‚ Торговые посредники‚+). ТД
    02.06.08.01 –  Механическая часть двигателя: (Поршни, шатуны, коленчатые валы, цилиндры, головки, клапаны, +). Т
    02.06.08.01.02 –  Смазка двигателя: (Разбрызгивание‚ Принудительное‚ Масло‚ Фильтрация‚ Присадки‚ Анализ масла‚+). Т
    02.06.08.01.03 –  Асперация двигателя и топливо: (бензин/бензин/бензин, дизель, СПГ,+). Т
    02.06.08.01.04 –  Электрика двигателя: (Пуск, зарядка, зажигание, приборы,+). Т
    02.06.08.01.05 –  Охлаждение двигателя: (Воздушное, жидкостное (сырая вода, пресная вода,+). Т
    02.06.08.01.06 – Выхлоп двигателя: (Сухой‚ Мокрый‚ с сепаратором‚+). Т
    02.06.08.01.07 — Подвеска двигателя: (жесткая‚ мягкая‚+). Т
    02.06.08.02 – Интерфейсы двигателя и морского редуктора: (Спецификации SAE, демпферные пластины, промежуточные валы,+). ТД
    02.06.08.03 – Судовые редукторы: (реверсивные, редукционные, механические, гидравлические). ТД
    02.06.08.04 – Валы: (Карданные валы, муфты, уплотнения, подшипники, стойки, шпонки, гайки, +). ТД
    02.06.08.05 – Пропеллеры: (Типы‚ Материалы‚+). ТД
    02.06.09 – Электрические системы: постоянный и переменный ток  (Постоянный ток‚ Переменный ток‚+). ТД
    02.06.09.01 – Вспомогательные генераторы: (Дизель‚ Бензин‚ Природный газ‚+). ТД
    02.06.09.02 – Преобразователи постоянного тока в переменный: ТД
    06.02.10 – Системы навигации и связи: ТД
    02.06.11 – Оборудование для обеспечения безопасности: (Спасательные плоты, PFD, Противопожарное оборудование, Сигнализация, Аптечки, +). ТД
    06.02.12 – Домашние системы: ТД
    02.06.12.01 – Системы СНГ и КПГ: ТД
    02.06.12.02 – Обогрев и охлаждение кабины: ТД
    02.06.12.03 – Камбузное оборудование: (Холодильник‚ Кухонные плиты‚+). ТД
    06.02.12.04 – Системы водоснабжения и водоотведения: ТД
    06.02.12.05 – Вывоз мусора: ТД
    02.06.12.06 – Мебель: (Кабинет, мебель, покрытия, развлечения, погода, +). ТД
    06.02.13 – Личное снаряжение: ТД
    02.06.13.00 – Дайвинг: (коммерческий и спортивный). ТД
    06.02.13.00 – Рыбалка: (Спорт). ТД
    02.06.13.00 – Гонки: (Парус‚ Моторная лодка‚ Гидросамолет‚+). ТД
    02.06.13.00 – Парусный спорт: (Снаряжение для непогоды, страховочные ремни,+). ТД
    02.06.13.00 – Водные виды спорта: (серфинг, катание на лыжах, серфинг, тюбинг, +). ТД
    02.14.06 – Тендеры: Т
    06.02.15 – Лодочные прицепы: ТД
    07.02 – Морские поставщики: (США, Великобритания, Калифорния, +) . Д
    02.08 – Судостроение, оснащение, переоборудование и ремонт Школы: (включая DIY). Д
    09.02 – Судостроители: A~Z с типами судов и регионами . ТД
    02.09.01 – Судостроители по странам:   (США, Великобритания, Калифорния, +) . Д
    02.09.01.00 – Судостроители США по идентификационному номеру производителя (MIC): Д
    02.10 – Ремонт лодок по странам: (США, Великобритания, Калифорния, +) . (Судовые/верфи, такелажники, ремонтные мастерские, +). ТД
    02.11 – Судостроение своими руками, оснащение, переоборудование и ремонт .(Техническое обслуживание‚ Поиск и устранение неисправностей‚+). Т Т Т Т
    06 –  ФИНАНСИРОВАНИЕ ЛОДОК:  Традиционное (Банки, Кредитные союзы,+)‚ Нетрадиционное (Креативное)‚+. Т
    07 –  СТРАХОВАНИЕ ЛОДОК:  Типы полисов, компании, агенты и брокеры, обработка претензий,+. Т
    08 –  ЛОДОЧНЫЙ ТРАНСПОРТ: Морским транспортом (контейнерные перевозки, доставка шкиперами и экипажами, буксировка), по суше, +. Т
    09 –  СПУТНИК И ВЫДВИЖКА ЛОДОК:  Стапели, железные дороги, сухие доки и подъемники, спусковые рампы,+. Т Т
    11 –  ЛОДОЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ: Яхт-клубы, парусные клубы, владельцы, +. (Образовательный, Gov-Aux). Т Т Т
    14 – МОРСКОЕ ПРАВО: Морское право, национальное право, юридические фирмы, следователи и свидетели-эксперты, +. Т
    15 –  СДЕЛАЙ САМ (DIY): Строительство и ремонт лодок, продажа лодок, осмотр лодок, классы, + Т
    16 –  МЕДИА с каталогом авторов: (авторы, редакторы, издатели, +) + Электронная библиотека Академии. ТД
    16. Anchors Aweigh Academy В

    Лодочные стапели | Исследуйте | Норфолк Бродс

    Скользящие пути на Норфолк-Бродс

    Посетители Norfolk Broads, которые хотят привезти свои собственные лодки для парусного спорта, катания на моторных лодках, рыбалки или гребли, могут спустить их на воду с различных стапелей, частных и общественных, расположенных по всему Norfolk Broads.

    НА РЕКЕ МУРАВЕЙ

    Wayford Bridge, Smallburgh Staith
    Парковка: Да – ограничено

    Sutton, Sutton Staith
    Парковка: Да – бесплатная
    Тел.: 01692 581653

    Barton Turf, Cox’s Boatyard
    Парковка: Да – бесплатно
    Тел.: 01692 536206 (сначала позвоните по телефону)

    НА РЕКЕ БУРЕ

    Hoveton, Riverside Park
    Парковка: Да – бесплатная (только для малых судов)

    Wroxham Broad, Wroxham Broad
    Парковка: Да — оплата и показ

    Horning, Near Horning Parish, Staith
    Парковка: да – платная и демонстрационная и ограниченная бесплатная
    Тел.: 01692 630434

    Woodbastwick, Woodbastwick
    Парковка: Да – ограничено

    Upton Dyke, Upton Dyke
    Парковка: Да – бесплатно
    Тел.: 01493 750430

    Stokesby, Stokesby Staith
    Парковка: Да – бесплатно (ночью нельзя)

    НА РЕКЕ ЯРЕ

    Thorpe St Andrew
    Верфь Griffin Marine
    Парковка: Да
    Тел.: 01603 433253

    Bramerton, Bramerton
    Паб Woods End
    Парковка: Да

    Postwick, Postwick Wharf
    Парковка: Да – ограничено

    Верфь Brundall Fencraft Boatyard
    Парковка: Да – ограничена
    Тел.: 01603 715011
    08:00 – 17:00 (телефон в нерабочее время)

    Rockland, Rockland Staith
    Парковка: Да
    Тел.: 01508 538622

    Carleton St Peter Buckenham Sailing Club
    Парковка: Да – ограничено/бесплатно/стоимость паба

    Cantley,
    Рядом с Reedcutters
    Парковка: Да – бесплатно

    Reedham Ferry,
    Рядом с Ferry Inn.Парковка: Да
    Тел.: 01493 700429

    Сент-Олавес,
    Рядом с мостом Сент-Олавес
    Тел.: 01493 488230 (сначала позвоните по телефону)

    НА РЕКЕ ЧЕТ

    Loddon, Prestige Cruisers
    Парковка: Да
    Тел.: 01508 520353 (сначала позвоните по телефону)

    НА РЕКЕ УЭВНИ

    Бург-Сент-Питер, Центр Уэйвни-Ривер.
    Парковка: Да
    Тел.: 01502 677343 (по договоренности)

    Кормовой привод против вала — Вы выбрасываете деньги на ветер?

    Вы слышали страшилки о кормовом приводе… тысячи потрачены на ремонт транцов и других компонентов — но как такое происходит?

    Во-первых, если вам нужно разъяснить, что такое кормовой привод или карданная передача, ознакомьтесь с одной из наших первых статей здесь.

    Когда вы смотрите на 30-35-футовую лодку в ценовой категории от 80 до 120 тысяч долларов, вы, вероятно, столкнетесь с множеством бензиновых комплектов с кормовым приводом. Но что это вообще значит? Обычно они ставят все галочки, имеют безупречный салон, генератор, а иногда даже кондиционер. Итак, в чем падение?

    Кормовые приводы

    В любом кормовом приводе имеется ряд дополнительных деталей, находящихся в воде, таких как сильфоны, универсальные шарниры, рулевые тяги, втулки, узлы транца и гидроцилиндры дифферентовки, о которых судну с валоприводом не нужно беспокоиться.Конечно, вы могли бы подумать, что это будет означать, что они будут стоить дороже, но не обязательно. Кормовой привод производится серийно и очень популярен, а это означает, что изначально они стоят дешевле. В долгосрочной перспективе потребуются некоторые компромиссы, такие как техническое обслуживание, поскольку они должны быть защищены от обрастания, и очищаться внутри от роста ракушек. Также принято ожидать 10-15 лет от хорошо используемого узла кормового привода и транца, и тогда это вопрос постоянного ремонта или замены раз и навсегда.

    Кормовые приводы

    имеют более быструю и эффективную конструкцию, поскольку они устанавливаются сзади и создают меньшее сопротивление.Они потребляют меньше топлива, чем карданные валы, и их можно регулировать на мелководье, что позволяет выбросить лодку на берег. Дифферент также можно отрегулировать во время бега, чтобы помочь с правильным углом наклона носа, который вы хотите для определенных условий.

    Карданные валы

    Так что насчет карданных валов? Все ли они счастливы? В определенной степени карданные передачи требуют гораздо меньше обслуживания. Это не означает, что 15-летняя лодка с карданным валом не нуждается в обслуживании — все еще существует множество деталей, таких как подшипники скегов, рули, соединительные хомуты и уплотнения, которые изнашиваются и нуждаются в замене.Неоспоримым преимуществом является то, что они дешевле и более доступны, имеют более длительный срок службы.

    Но во что обойдется замена одного из этих транцевых узлов?

    Сравнение стоимости

    Давайте проведем сравнение на примере 32-футовой лодки 15-летней давности. Одна лодка представляет собой вал или V-образный привод, а другая — сдвоенный кормовой привод. У обеих лодок есть 500 часов, и для аргументов нужно некоторое обслуживание. Исходя из нашего опыта, мы рассмотрим различия в обслуживании через 10–15 лет как для карданного вала, так и для кормового привода.

      Приводной вал Кормовой привод

    Запчасти

    Сильфоны и уплотнения вала

     

    500-700 долларов США за сторону (x2)

    Транец в сборе

     

    5 000–6 500 долл. США с каждой стороны (x2)

    Запчасти

    Уплотнения руля PSS

     

    $500-700 (x2)

    Комплект кормового привода и транца

     

    12 500–15 000 долларов США за сторону (x2) 

    Запчасти

    Подшипники Skeg 200-400 долларов США на сторону (x2) 7000-9000 долларов за новый кормовой привод

    Запчасти

    Соединительные хомуты $200-300  

    Услуги

    Балансировочные стойки и рули 2000–3000 долл. США за обе стороны  

    Всего труда

    В лучшем случае: 21 час 2200 долларов США

     

    Наихудший случай: 30 часов 3300 долл. США Труд из расчета 110 долл. США в час

    В лучшем случае: 27 часов 2970 долларов США

     

    Наихудший случай: 40 часов 4400 долларов США

    Оплата труда из расчета 110 долларов в час

    Общая стоимость

    В лучшем случае: 6 690 долл. США

     

    Наихудший случай: 10 200 долларов США

    В лучшем случае: $12 970

     

    Наихудший случай: 27 970 долларов

    Наихудший случай с новыми кормовыми приводами: 34 400 долл. США

    Рисунок 1 – Ориентировочная стоимость ремонта

    Как видите, стоимость ремонта поворотно-откидной колонки состоит преимущественно из запчастей, но в нее входит еще еще работ, так как каждый раз при работе на транце мотор нужно снимать.Каждая лодка будет отличаться, и поэтому количество рабочей силы будет меняться. Все эти затраты НЕ включают в себя работу двигателя, затраты на скольжение и дни на стапеле, которые также могут значительно возрасти. Эти расходы будут варьироваться в зависимости от конструкции лодки, так как на некоторых судах может потребоваться снять пол и сиденья, чтобы получить доступ. Будет дешевле выполнить всю работу одновременно, а не по частям, так как вам придется каждый раз платить за проскальзывание.

    С другой стороны, судно с карданным валом обычно стоит дороже, но не всегда.Новый Sea Ray в V-Drive стоит 17 000 долларов в качестве дополнительной опции, когда он новый. Иногда просят цену на 20-40 тысяч долларов больше, но это может включать и дизель. Почти невозможно найти лодку с карданным валом в диапазоне 22-28 футов, и они обычно менее маневренны с одним двигателем. Владение одним кормовым приводом может быть гораздо более приемлемым с точки зрения затрат по сравнению со сдвоенным кормовым приводом, но он все равно будет стоить больше, чем эквивалентный кардан.

    Возможность установки всех двигателей на корме имеет свои преимущества в плане дизайна, скорости и экономики, но они действительно вредны, когда речь идет о затратах на техническое обслуживание, бывшее в употреблении.В конечном счете, если бы кормовые двигатели не были изобретены, у нас было бы гораздо меньше конструкций судов.

    Все еще сомневаетесь?

    Если вы хотите узнать о различиях между судами с кормовым приводом и судами с приводом от вала, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы можем рассказать вам о процессе покупки, а также дать вам несколько советов и рекомендаций о том, на что следует обратить внимание при первоначальных проверках. Когда вы будете готовы совершить покупку, мы можем провести всесторонний осмотр и механический осмотр.Вы можете связаться с нами здесь, по телефону 02 9188 5182 или написать нам по электронной почте [email protected]

    Карданный вал лучше кормового привода?

    Для сравнения, карданная передача дешевле в обслуживании в течение длительного периода времени по сравнению с кормовыми приводами того же возраста в соленой воде. В качестве компромисса карданные передачи менее эффективны, а кормовые приводы обеспечивают большую топливную экономичность и более высокие максимальные скорости при установке в глиссирующие корпуса.

    Дорого обслуживать кормовые приводы?

    Как правило, кормовые приводы, пришвартованные в соленой воде, являются наиболее дорогим типом движителя в обслуживании по сравнению с карданными валами и подвесными двигателями. Это связано с наличием дополнительных движущихся частей, ограниченным доступом и необходимостью регулярной очистки и технического обслуживания.

    Teignmouth NCI — вариант малой моторной лодки

    вариант малой моторной лодки

    Об авторе

    Рэй Диксон — сторож Тинмута. Его квалификация по управлению лодкой: RYA Level II Powerboat, RYA Dayskipper Theory, и он имеет лицензию RYA SRC (VHF).

    Опыт

    У меня есть 3,5-метровая надувная лодка Honwave с алюминиевой палубой и надувным килем. Моя лодка оснащена четырехтактным двигателем Tohatsu мощностью 15 л.с. и резервной парой весел.Что касается моторных лодок, то это самая простая моторная лодка на рынке — я держу ее в своем гараже, и мне не нужен швартовщик или защита от обрастания. Все очень просто, однако, как и для всех лодок, есть практические вопросы, которые необходимо решить, чтобы лодку можно было безопасно использовать.

    Оказавшись на стапеле, первым уроком будет никогда не полагаться на храповик лебедки прицепа лодки как на единственное средство остановки лодки, скатывающейся с прицепа. Вам нужно только один раз спустить лодку на бетонный стапель, и вы никогда не забудете урок.Спуск автомобиля и прицепа задним ходом по стапелю требует практики, и для улучшения обзора рекомендуется открывать заднюю дверцу багажника. Когда лодочный прицеп войдет в воду, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на стапеле, и используйте тормоз, шестерни и клинья на колесах. Запускать машину и лодку бесполезно.

    Это прекрасное чувство, когда лодка отрывается от прицепа и теперь находится в своей стихии. Лодку необходимо привязать или закрепить на камнях Polly Steps, пока автомобиль и прицеп снимаются со стапеля и паркуются.Стапель может быть перегруженным местом. Важно быть эффективным в запуске и очиститься как можно скорее. Вы должны иметь хорошие манеры и предлагать помощь другим, если у них есть проблема.

    Наконец-то мы готовы сесть в лодку. Но подождите — насколько быстро течет прилив — он будет максимум на полпути между приливом и отливом. Спускать на воду легче всего, когда вода близка к приливу или отливу, когда течение не слишком сильное. Теперь самое сложное — двигателю нужен метр воды, чтобы он не ударился о дно.(Большие лодки с электростартером и управлением гидравлическим подъемником для подвесного двигателя могут запускать двигатель, когда гребной винт просто погружен в воду, но в моей лодке таких средств нет, и для подвесного двигателя требуется полный метр воды.)

    Сначала убедитесь, что шнур отключения установлен, вентиляция топливного бака открыта, двигатель находится в нейтральном положении, а груша топливного аспиратора создала давление топлива в магистрали. Затем оттолкнитесь и прыгайте в лодку. Быстро опустите двигатель в воду, убедитесь, что дроссельная заслонка находится в стартовом положении, слегка придавите ее дроссельной заслонкой и запустите двигатель.Дайте двигателю минуту или две, чтобы он успокоился, прежде чем нажать на воздушную заслонку, включить переднюю передачу и медленно увеличивать обороты двигателя. При сильном приливном течении лодку может унести к якорям, запутаться в швартовных буях и приблизиться к другим пришвартованным катерам на скорости с риском задеть, прежде чем двигатель будет готов двинуть лодку вперед. Это необходимо иметь в виду при подготовке к запуску. Я очень рад достоинствам надувной подушки безопасности, которые ограничивают вероятность повреждения.

    Спуск на воду может показаться немного пугающим, но, как и во всех морских делах, если вы прошли соответствующую подготовку и тщательно подготовились, на самом деле это довольно гладкий процесс. Лучший совет — посмотреть, как это делают другие.

    Я часто спускаю на воду, управляю и поднимаю свою лодку в одиночку. Я считаю необходимым, чтобы и я, и мои пассажиры были в спасательных жилетах. Страховочный трос прикреплен к моему страховочному ремню, и я также ношу страховочный трос на случай, если выпаду из лодки. Если такое произойдет, я хочу, чтобы двигатель немедленно заглушился и остался с лодкой.Недавняя трагедия водителя моторной лодки без страховочного троса, выпавшего из лодки, сбросившего свою семью в воду, а затем погибшего от собственного гребного винта, за которым последовала смертельная травма другого пассажира лодки, привлекла внимание судоводителей. везде операторы.

    Устроившись поудобнее, я решаю, куда направить лодку. Обычно ветер против прилива делает вход в гавань Тинмута на 3,5-метровой лодке турбулентной с волной. Для некоторых лодок это не проблема, но я предпочитаю не становиться объектом отчета NCI.

    Этим летом я отправился на своей лодке в Баббакомб и Эксмут, когда море было слабым, а вход в гавань был спокойным, оставаясь в пределах двух часов до или после паводка, приливной поток был минимальным.

    Мы также проплыли вверх по лиману до погребов Кумб и остановились выпить — очень цивилизованно. Лодка также была доставлена ​​в Ньютон-Эббот до нового моста. Эстуарий иногда может быть очень изменчивым, но может очень быстро меняться с приливом. В устье есть несколько устричных зарослей, отмеченных палочками и буйками.Их следует избегать.

    Я обнаружил, что море всегда меняется, разные участки ловят ветер или крутятся вокруг камней. Состояние моря оказывает большое влияние на комфорт лодки. Когда ветер и течение совпадают, лодка движется вперед, но возвращение с ветром против течения может быть неудобным.

    Я написал это с точки зрения пользователя маленькой лодки. Чем больше лодка, тем больше нужно думать. Опыт и знания жизненно важны. Мощь моря не имеет себе равных.

    Лодка

    Honwave 3,5 м T35 AE2 Надувная лодка, внешняя длина 3,54 м, внешняя ширина 1,71 м, алюминиевый пол — цена около 1000 фунтов стерлингов

    Главный подвесной мотор — Tohatsu 15 л.с. — доступен по цене около 1900 фунтов стерлингов

    Запасной подвесной двигатель — Honda 2.3 Type BAVJ — доступен по цене около 650 фунтов стерлингов

    Роликовый прицеп Snipe — доступен по цене около 800 фунтов стерлингов

    Общие расходы при покупке нового 4 350 фунтов стерлингов

    К другим необходимым предметам относятся спасательные жилеты, якорь, портативное УКВ-радио, спусковые колеса.

    Как спустить лодку на воду

    Успешный спуск лодки в первый раз — это захватывающий опыт для любого нового владельца лодки.После того, как вы научитесь правильно спускать лодку на воду, вы сможете прицепить эту лодку и исследовать любой водоем, обслуживаемый пандусом.

    10 шагов для запуска лодки

    1. В зоне подготовки убедитесь, что пробка сливного отверстия установлена ​​и ключ находится в замке зажигания.
    2. Загрузите в лодку все свое снаряжение — рыболовные снасти, холодильники, камеры, лыжи и т. д.
    3. Прикрепите кранцы к причальной стороне лодки и снимите швартовочные ремни транца.
    4. Прикрепите стропы к носовым и кормовым уткам.
    5. Отключите фонари прицепа от тягача, чтобы холодная вода не повредила горячие лампы.
    6. Затем переместите свой тягач в положение, позволяющее задним ходом спускаться по пандусу.
    7. Медленно спускайтесь по рампе задним ходом, чтобы у вас было время исправить ситуацию, если это необходимо.
    8. Спускайтесь по трапу, пока не увидите, что корма лодки начинает плавать.
    9. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и отпустите лебедку прицепа и предохранительную цепь.
    10. Используйте носовой линь, слегка толкните лодку и медленно сдвиньте ее с прицепа, чтобы она плавала в воде.

    *Внимание: всегда следите за уровнем выхлопных газов и угарного газа, когда ваша лодка остается на спусковой рампе в течение длительного периода времени.

    Совет для профессионалов: Когда вы убедитесь, что сливная пробка установлена ​​и ключ находится в замке зажигания, самое время вставить ключ в положение «старт», чтобы убедиться, что у вас не заглох батарея. Лучше узнать сейчас, чем после того, как лодка снимется с прицепа. Не запускайте двигатель! Вы повредите водяной насос.

    Как создать резервную копию лодочного прицепа: пошаговое руководство

     

    Подготовка лодки к спуску на воду

    Если вы новичок в запуске с рампы, может быть полезно сделать свою первую попытку в будний день или, по крайней мере, в день, когда рампа не будет слишком занята, просто чтобы вы не чувствовали себя обязанным делать все в спешка. Пандусы для запуска могут быть общественными — например, в окружном парке — или частными, например пандус в частном кемпинге, закрытом комплексе или на пристани.В любом случае за запуск может взиматься небольшая плата, поэтому позаботьтесь об этом, как только вы приедете.

    Если вы никогда не пользовались каким-либо пандусом, может быть полезно припарковаться в стороне и спуститься, чтобы осмотреть пандус и причал. Таким образом, вы будете знать, насколько крутой пандус, насколько глубока вода и в каком состоянии причал. Таким образом, вы можете составить план до того, как лодка станет мокрой. Вы также можете наблюдать за потоком транспорта вокруг рампы и решать, где припарковать автомобиль и прицеп после запуска.

    На общественном трамплине принято быть максимально эффективным при запуске. Имея это в виду, вы хотите подготовить свою лодку к спуску на воду, как только она коснется воды. Припаркуйтесь в плацдарме так, чтобы не мешали другим, которые на самом деле запускают.

    Советы по снижению скорости

    Когда вы будете готовы спуститься по рампе и спуститься на воду, вам нужно выровнять лодку и трейлер, чтобы вы могли двигаться прямо вниз по рампе.

    • Если у вас есть помощник , пусть он заметит вас — помощник должен располагаться так, чтобы вы могли видеть его в левом зеркале.
    • Назад медленно. Это дает вам больше времени на реакцию, чтобы исправить трейлер, если он начинает идти криво. Хороший трюк — положить одну руку на нижнюю часть руля, а затем наблюдать за трейлером в зеркалах. Если вы хотите, чтобы трейлер двигался влево в вашем зеркале, двигайте рукой влево или вправо, чтобы направить трейлер вправо в вашем зеркале.
    • Спускайтесь по рампе, пока шины прицепа не коснутся воды, а затем проверьте, достаточно ли глубока корма лодки, чтобы она начала всплывать.Если нет, отступите еще немного, пока это не произойдет.

    Как создать резервную копию лодочного прицепа

     

    Снятие лодки с прицепа

    Припаркованном автомобилем и включенным стояночным тормозом выйдите из машины и снимите предохранительную цепь с носовой проушины, а затем отпустите лебедку прицепа, чтобы ремень ослаб, и вы могли отсоединить его от носовой проушины. Ваш помощник также может сделать это, пока вы ждете в машине, но вы все равно должны поставить машину в паркинг и нажать на тормоз.

    В зависимости от аппарели и вашего буксирующего транспортного средства вы можете или не можете спустить лодку, не стоя в воде. Лучше всего носить обувь, которая может промокнуть, или сапоги.

    • Передайте носовой линь своему помощнику (и кормовой линь, если он дотянется) и слегка подтолкните лодку. Он должен плавать и соскальзывать с прицепа. Если нет, вам нужно немного отступить.
    • Теперь ваш помощник может удерживать тросы и вести их по причалу, пока лодка не оторвется от прицепа.Если помощник также держит кормовой линь, лодка не повернется в зону спуска.
    • Проведите лодку как можно дальше по пристани, чтобы не мешать следующей группе, ожидающей спуска на воду. Если ваш помощник может управлять лодкой (или припарковать автомобиль и прицеп), альтернативный план заключается в том, чтобы один человек находился в лодке, пока она спускается по пандусу.
    • Опустите подвесной двигатель или подвесной двигатель после того, как лодка окажется на воде, и запустите двигатель перед тем, как отпустить носовую проушину.
    • Теперь вы можете спустить лодку с прицепа, а ваш помощник сможет убрать лодку с пути загруженной рампы и забрать вас в доке после того, как транспортное средство будет припарковано.

    Используя этот метод, вы будете знать, прежде чем отпустить лодку, что двигатель запустится. Как только лодка освободится, уберите автомобиль и прицеп с дороги, припаркуйте и вернитесь к причалу и лодке.

    Как спустить на воду лодку самостоятельно

    Самостоятельный спуск лодки на воду осуществляется по той же схеме, вплоть до того момента, когда вы отпускаете лодку. Если на пандусе есть причал, обычно помогает опустить трейлер как можно ближе к причалу.

    Вам понадобится веревка, чтобы закрепить лодку после того, как она спустится с прицепа, и есть несколько способов сделать это.Лучший метод зависит от рампы.

    Метод №1

     Первый способ – прикрепить один трос к носовой и кормовой утке.

    • Спуститесь по аппарели и столкните лодку с прицепа, удерживая трос.
    • Когда лодка освободится, используйте трейлер как ступеньку и запрыгивайте на причал.
    • Теперь с помощью одной линии вы можете управлять лодкой — корма не может отклоняться от причала — и вести лодку по причалу, убирая с дороги трейлер и других, ожидающих использования аппарели.
    • Прикрепите лодку к причалу, припаркуйте транспортное средство, и вы готовы к работе.

    Этот метод работает, когда док находится низко и легко доступен. Если это не так, вам понадобится более длинная линия.

    Метод №2

    • Закрепите один конец на средней (пружинной) планке на лодке и, отступив назад, но перед тем, как отпустить лодку.
    • Закрепите другой конец на скобе или свае как можно ниже по причалу.
    • Теперь отступите немного дальше, если необходимо, отпустите лодку, а затем запрыгните на причал, чтобы оттащить лодку от трейлера, а затем прикрепить ее к причалу.

    Метод №3

    • Прикрепите длинную веревку (около 25 футов) к носовой скобе, намотайте веревку и поместите ее на нос лодки, а затем привяжите другой конец к прицепу.
    • Теперь отступите и отпустите лодку или просто дайте ей уплыть с прицепа.
    • Затем поднимитесь по пандусу на несколько футов, припаркуйтесь и вернитесь к трейлеру.
    • Отвяжите трос, и, поскольку у вас достаточно длины, вы сможете подойти к причалу, подтянуть лодку к причалу и закрепить ее.

    Читать далее: Как погрузить лодку на прицеп


    Вам также может понравиться:

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*