Радиаторная решетка своими руками: виды, как изготовить своими руками

Содержание

Как покрасить решетку радиатора: описание процесса

Всем известный факт, что любые пластиковые детали машины, со временем могут утратить свой первоначальный вид. Естественно, каждый хозяин автомобиля старается улучшить внешний вид своего авто, а если решетка радиатора потускнела или облезла, становиться необходимым, освежить краску, или же перекрасить ее полностью.

Радиаторная решетка

Сама по себе, покраска решетки радиатора – работа не из трудных. Эта деталь автомобиля легко снимается, к тому же расход краски и других материалов, необходимых в работе, на покраску радиаторной решетки невелик. Абсолютно каждый автолюбитель может сделать это своими руками.

Подготовка к покраске

Первым правильным шагом станет подготовка необходимых в работе инструментов, а также расходных материалов. Во всем процессе перекрашивания решетки будут необходимы:

  • Инструмент необходимый для демонтажа. Обычно для выполнения демонтажа радиаторной решетки достаточно и отвертки;
  • Моющее средство. Ведь необходимо убрать всю имеющуюся на решетке грязь;
  • Абразивный серый скотч-брайт, а также шкурка с зернистостью в Р800 и Р1000. Все это необходимо для первоначальной обработки поверхности;
  • «Липучка» – специальный грунт для пластиковых материалов;
  • Акриловая грунтовка. Подбирать цвет акрила, необходимо, опираясь на оттенок окрашиваемой поверхности;
  • Обезжириватель, антисиликон;
  • Баллончик автоэмали необходимого цвета. Для качественной покраски детали;
  • Прозрачный лак.
Решетка до и после покраски

Вся работа начинается с демонтирования самой решетки. Приступить нужно к откреплению всех клипс, освободить от крепежа шланги и провода, снять защелки, вставленные в бампер. Сняв решетку, при необходимости, последним шагом станет снятие значка. Дальше, необходимо тщательно вымыть ее в шампуне и только после этого приступать к работе.

Обезжиривание и матирование решетки

Наносить краску сразу на поверхность из пластика нежелательно, так как она не закрепится и по итогу быстро начнется процесс отслоения. Перекраску решетки радиатора стоит начинать с приготовительного матирования и грунтования.

Скотч-брайт

Проводить матирование необходимо на влажной поверхности, используя шкурку Р600 или же Р800. Для труднодоступных мест стоит воспользоваться серым скотчем-брайт. Для определения необработанных участков необходимо просушивать решетку после каждой затирки.

Хромированную решетку также необходимо матировать. Запомните, что правильно заматированная хромированная решетка имеет вид потертого алюминия.

Снимать хромовое покрытие с решетки своими руками очень проблематично. Хромовое покрытие снимается тонкими полосками, при этом всем есть места, в которых к нему подобраться практически невозможно. Завершив этот этап необходимо в очередной раз тщательно вымыть решетку, а также обезжирить. Антисиликон отлично обезжиривает изделия из разных материалов, а также убирает масло и мазут. Для того чтобы полностью очистить поверхность от жирных загрязнений необходимо:

  • Поверхность решетки тщательно промыть антисиликоном как минимум два раза;
  • При каждом протирании обязательно применять чистую тряпку;
  • Приступать к дальнейшим процедурам покраски, только дождавшись того как растворитель испарится.

Грунтование радиаторной решетки

Выбирая вид грунтовки, при покраске своими руками, стоит обращать особое внимание на структуру поверхности решетки. На заранее подготовленный пластик необходимо нанести специальный грунтовой материал «липучку». Грунт, возможно, наносить с применением или краскопульта, или же обычного аэрозольного баллончика. Необходимо нанести два слоя грунта, выдерживая перерыв между нанесением в 2-3 минуты. Высыхает «липучка» на протяжении 15 минут, после высыхания грунта, возможно, начинать покраску детали.

Грунтование решетки

Стоит обратить внимание, что грунтование желательно выполнять в местах с хорошим освещением, ведь грунтовка для пластика в большинстве случаем прозрачная. Если же нет возможности проводить грунтование при ярком освещении, рациональнее всего будет найти и купить грунтовку с серебряным наполнителем. Подобная грунтовка лучше заметна практически в любой обстановке, тем самым делая ее более удобной в использовании.

Необходимо обратить внимание на состояние решетки. Если на ней нет царапин или же других заметных повреждений, то одного слоя грунта будет вполне достаточно. Если же решетка достаточно старая и на ней имеются глубокие повреждения, становится необходимым проложить дополнительный слой акрилового грунта. Цвет акрила стоит подбирать в тон элементам кузова: для темных деталей – черный акрил, для светлых деталей – соответствующий светлый.

Нанося акриловый грунт, стоит соблюдать следующие пункты:

  1. Наносить акрил в 2-3 слоя;
  2. Выдерживать от 3 до 7 минут между нанесениями;
  3. Необходимо дать, указанное производителем, время на высыхание грунта.

Затирка

Стоит сказать что затирание или же «замывание» поверхности понадобится только в случае нанесения грунта акрила. Если на поверхности радиаторной решетки находится только «липучка» можно сразу приступать к покраске.

Для выполнения затирки понадобится ведро с теплой, по возможности, мыльной водой и водостойкая, мелкозернистая наждачка. Для того чтобы избавится от тех царапин, которые были и к тому же не наделать новых, необходимо выполнять всю работу на «мокрую». Обработка поверхности выполняется до полного устранения неровностей.

Окрашивание детали из пластика

Сама покраска радиаторной решетки, к примеру, в черный цвет, всегда делится на два основных этапа:

  • нанесение краски;
  • нанесение лакового покрытия.

Стоит заметить, что наиболее затруднительное в покраске своими руками – это подобрать цвет краски, соответствующий цвету кузова машины.

Исключительным является черный цвет. Краску в баллончике вы можете с легкостью приобрести самостоятельно или же обратиться в любой автосервис, где вам помогут подобрать необходимый оттенок. Покраску желательно проводить в два или три слоя. Между нанесениями следующего слоя необходимо выдерживать паузу в 20 минут. Завершив последний слой, так же выждите 20 минут и начните наносить лаковое покрытие. Спустя сутки покрашенная решетка полностью высохнет и ее возможно будет установить на свое место.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Решетка радиатора Лада Приора своими руками |

Штатная решетка радиатора Приоры своим внешним видом устраивает далеко не всех автолюбителей. Поэтому в голову приходят нестандартные идеи, в этот раз мы решили сделать решетку радиатора Лада Приора своими руками (а не купить готовый вариант в магазине).

Для осуществления задуманного нам понадобится 2 хромированных молдинга (лежали без дела в гараже), ножовка по металлу, эпоксидка, ножницы и двусторонний скотч.

Переходим непосредственно к работе. Берем ножовку и выпиливаем значок ВАЗа. Теперь нам необходимо взять два молдинга приложить их к плоскости, произвести разметку и вырезать по размеру. Заранее обмотал молдинги малярным скотчем, чтобы в процессе не повредить элементы.

После замеров разводим в специальной емкости эпоксидный клей, обмазываем им решетку радиатора и молдинги. Прикладываем полоски и держим некоторое время с легким нажимом. Ждем высыхания клея и напильником ровняем края. Вот вам и решетка радиатора Приора своими руками.

Рассмотрим еще один способ изготовления решетки радиатора. В этом раз нам понадобятся шпаклевка, краска и стекловолокно. Все начинается со снятия штатной решетки радиатора. Середину элемента можно вырезать с помощью лобзика.

Берем тонкий материл (подойдет пластик или картон), и огибаем внутренний контур будущей решетки. Нам необходимо отметить длину радиаторной решетки, и на сколько решетка будет заходить внутрь. Отрезаем картон или пластик по размерам.

Не забываем очистить поверхность контактирования решетки с эпоксидной смолой (используем шкурку, обезжириватель с растворителем). Для получения нужной толщины подобную процедуру стоит повторить несколько раз. Отдираем от изделия пластик или картон по мере высыхания каждого слоя.

Осталось выровнять поверхность. Тут нам понадобится шпаклевка. Также необходимо тщательно зашкурить поверхность и следить за тем, чтобы не осталось никаких царапин и раковин. От аккуратности проведения работ зависит внешний вид решетки радиатора Лады Приоры. Покрываем элемент краской и грунтовкой. Дело за малым – осталось натянуть сетку. Сгибаем ее в нескольких местах (крепиться она будет на эпоксидке). Вот вам и маленький, но все же тюнинг своими руками.

Тюнинг решетки радиатора ВАЗ своими руками

Установка не требует особых усилий и навыков. Решётка вставляется в штатные места. Для усиления надёжности и прочности крепления рекомендуется промазать верхнюю часть корпуса решётки герметиком или силиконом.

Установка не требует особых усилий и навыков. Решётка вставляется в штатные места. Для усиления надёжности и прочности крепления рекомендуется промазать верхнюю часть корпуса решётки герметиком или силиконом.

Установка не требует особых усилий и навыков. Решётка вставляется в штатные места. Для усиления надёжности и прочности крепления рекомендуется промазать верхнюю часть корпуса решётки герметиком или силиконом.

Декоративная решетка радиатора Maretti Brillare для автомобилей ВАЗ 2108-099.

Декоративная решетка радиатора Maretti linee для ВАЗ 2108-09-099

Декоративная решётка радиатора TMS неокрашенная для ВАЗ 2108-099

Решетка радиатор Ваз 2109, 2108, 21099 — это неотъемлемая часть тюнинга 2109, 2108, 21099. Для придания современного стиля автомобиля необходимо уделить внимание и такой детали, как решётка радиатора 2109, 2108, 21099. Заменяя штатную решётку радиатора Ваш автомобиль приобретет более стильный и красивый, агресивный вид, а в сочетании с другим внешним тюнингом решетка радиатора. представленные решетки в данной группе устанавливаются в место штатной без каких либо доработок.

Отправлено 10.11.2017г 65 заказов

Накладка на задний бампер без логотипа

Главная пара 5.1 (66/13) SPORT для ВАЗ 2108-15

Пороги 0307 с металлическим листом для Лада 4х4 2121

Моторкомплект «МоторДеталь» 21011-1004018-БР (поршни, пальцы, кольца) 21011 79,8

Крепежные элементы для сабли на капот Лада Приора SE

Защитная накладка на задний бампер для Лада Калина, Калина 2 универсал

Жгут проводов фар и генератора 21921-3724010-00 для Лада Гранта

Нижняя решетка в передний бампер с сеткой неокрашенная для Лада Ларгус

Передняя защита для VOLKSWAGEN TUAREG, TOROS

Рулевая рейка с укороченным ходом (3,1 оборота) для Лада Приора, ВАЗ 2110-12

Добрый день, хотел поинтересоваться, данная рейка продается без рулевых наконечников? И еще один вопрос, тарельчатая пружина стоит заводская?

Наружные евро ручки дверей «Тюн-Авто» в цвет кузова для Лада Калина, Калина 2, Гранта

Ответ для пользователя Завьялов Виктор Викторович :

После того, как мы увидим фото Вашего автомобиля — все разногласия будут исчерпаны.

Коленвал Ваз 2108-15, 2110-12 ход 82,0

Николай, цена на сайте интернет-магазина указана актуальная.

Комплект для сборки анатомического салона «Форсаж»

Ответ для пользователя Богер Алексей Михайлович :

Так как в этом комлпекте корона меньше по выпуклости, то висеть она не будет.

Гидроусилитель руля для Классики Ваз 2101-07

Будьте добры, подскажите сколько стоит установочный комплект гидроусилителя руля на ВАЗ 2107 и когда он появится в наличии.

Заводские обивки дверей ЛЮКС-3, кожзам для ВАЗ 2109-15

Саят, да, в Казахстан отправляем. По стоимости доставки в другие страны точно не соориентируем, надо рассчитывать. Оформите заказ, мы предоставим информацию.

Рейлинги для Лада Гранта, Калина Седан, серые

Рейлинги для приоры нада.

Комплект сидений VS «Фобос» для ВАЗ 2110-12

А в течении какого времени будут готовы к отправки сиденья с желаемым цветом?

Растяжка передних стоек 2904.2800.04 для Лада Калина, Калина 2

Здравствуйте! Посоветуйте мне растяжку передних стоек для Калины Кросс. Заранее спасибо.

Панель приборов Комфорт для Нива 4х4 под щиток комбинации приборов 21213

Владимир, да, подходит.

ГБЦ расточенная для ВАЗ 2108 8V

Мне нужен втягивающее на стартер белорусский 426.3708 12v1.3квт куплю .А я продаю Головку ГБЦ восьми клапанная в сборе инжектор и коробку 5ступ

Бортовой компьютер Штат 1118 Калина X-5 M для а/м Лада Калина.

Ответ для пользователя Кулаков Роман Дмитриевич :

Здравствуйте, нет, только в сером корпусе, как представлено на фото.

Проставки под 16 см динамики по форме двери для Лада Гранта, Калина 2, Datsun

Здравствуйте. Заказывал в вашем магазине проставки под 16 см. динамики для Лады Гранты композитные. Есть ли они в наличии или до сих пор нет?

Чехлы (обивка) на сиденья ВАЗ 2108-15 черные Искринка

Ответ для пользователя Дмитрий : Добрый день, ЧЕХЛЫ (ОБИВКА) НА СИДЕНЬЯ ВАЗ 2108-15 ЧЕРНЫЕ ИСКРИНКА мы с легкостью отправим на Украину! Оформляйте заказ!

Подлокотник-бокс для Лада Калина

Ответ для пользователя Максим :

Вообще он просто вставляется между сиденьями и все, но если кому то такой установки не достаточно хоть это и надежно, то можно саморезами притянуть к тонелю пола! Но вполне достаточно и просто его воткнуть!

Материалы: http://motorring.ru/group/1194415

Выбор радиаторной решетки и ее установка на Приору

Радиаторная решетка Приоры позволяет в нужном количестве пропускать к внутренним механизмам автомобиля воздух, способствовать охлаждению двигателя.

Дополнительно она является важным стилистическим элементом экстерьера. Поэтому выбирая новую защитную сетку нужно учитывать ее качество, оформление и практичность. Тщательно подобранная решетка радиатора на Приору позволит обновить дизайн модели, гарантировать нормальное функционирование теплообменника и его защиту от грязи и камней.

Как выбрать новую решетку и на что обратить внимание при покупке?

Существует большое количество радиаторных решеток для Приоры, отличающихся своей конструкцией. Популярными считаются изделия с несколькими или одной саблей.

Незначительный скос полосы к переднему бамперу придает экстерьеру транспорта более агрессивный вид. Продаются в современных салонах изделия без покраски, с окраской под цвет кузова или с хромированием.

Не менее привлекательны элементы с простыми полосами. Они способны подчеркнуть солидность модели: при правильном подборе новых компонентов кузова и внутренних дополнений можно из обычной Приоры сделать настоящее авто бизнес класса.

Привлекательно изделие своей простотой и лаконичностью. Простые полосы меньше закрывают отсек для прохождения воздуха, правда, сабли позволяют точно направлять потоки к теплообменнику.

Именно поэтому для Лады Приора решетка радиатора должна подбираться согласно стилю вождения: для езды на высоких скоростях модель с саблями подойдет больше.

Обычные сетки-соты смотрятся не так эффектно, но не менее качественно защищают радиатор и позволяют в нужном количестве поступать воздуху к внутренним блокам. Стоимость сот намного ниже остальных видов и является бюджетным решением для обновления экстерьера авто.

Подходящая по стилистике и качеству на Приору решетка радиатора может иметь место под шильд и продаваться в комплекте со значком. Но большинство современных автомобилистов приобретают изделия без дополнений: автомобиль без эмблемы смотрится солидней.

Как выполнить монтаж новой радиаторной решетки на Приору своими руками?

После покупки подходящего изделия владелец может приступать к непосредственной установке. Самостоятельный монтаж займет менее получаса и выполняется без особых проблем. Для проведения работы исполнителю понадобится только крестовая отвертка. Снимается старая решетка радиатора Приора согласно следующей инструкции:

1. Открывается капот и устанавливается на подпорку.

2. На месте центральной части капота находятся 6 саморезов, придерживающих старую решетку.

3. Откручиваются найденные саморезы, откладываются.

4. Верхняя часть переднего бампера отгибается от кузова и под ней откручивают еще 3 самореза (работа выполняется со стороны капота).

5. Решетка аккуратно вытягивается вперед и полностью снимается.

Дергать или поддевать старый элемент не нужно: он демонтируется без особых проблем. Бампер необходимо отгибать без усилий, иначе его можно повредить.

После извлечения элемента выполняет установка новой решетки радиатора на Приору и прикручивается в ранее освобожденных местах отложенными саморезами. При монтаже до момента закрепления стоит убедиться в прочной установке изделия и отсутствии неточной стыковки с капотом.

Изменение экстерьера авто позволит придать ему новую стилистику. Осуществлять монтаж новой решетки на Приору должен выполняться после тщательного подбора элемента.

Специалисты не рекомендуют устанавливать дополнения с очень широкими саблями или со сплошной полосой: они могут в недостаточном количестве пропускать воздух. Поэтому нужно в точности соблюдать правила подбора, гарантирующие эффективность и надежность покупаемого элемента.

Как выбрать решетки на радиаторы отопления

Отопление большинства современных квартир и загородных домов осуществляется с помощью радиаторов отопления. Обычно они, за исключением эксклюзивных моделей, имеют довольно неприглядный внешний вид. И даже совсем новые батареи могут испортить впечатление о стилистическом решении помещения. Декоративные решетки на радиаторы отопления позволяют скрыть обогревательные элементы и сделают их  эффектным дополнением любого интерьера.

Функции решеток на радиаторы отопления

Установка экранов на отопительные приборы не только дает возможность  быстро и эффективно изменить их с точки зрения декоративного оформления, но и обеспечивает выполнение утилитарных функций. Радиаторные решетки на батареи защищают маленьких детей от получения ожогов и способствуют распределению теплого воздуха в помещении более  равномерно. Они также  упрощают уход и препятствуют попаданию пыли, что важно в тех случаях, когда батарея имеет сложную конфигурацию. Выбирая радиатор отопления следует иметь это ввиду.

Кроме того, декоративные решетки для радиаторов отопления позволяют внести изменения в стилистическое оформление комнат без значительных материальных затрат. Для этого достаточно выбрать изделия из разнообразия предлагаемых моделей или заказать  по индивидуальному дизайну.

Характеристики и виды

металлические решетки на радиаторы отопления

Для изготовления экранов, которыми закрывают элементы системы отопления, используются различные материалы. В зависимости от этого меняются и характеристики, которыми отличаются решетки на батареи отопления.

Самые недорогие изделия производятся из полимеров. Они неприхотливы в эксплуатации, легки в уходе и не требуют дополнительной отделки. Используя специальные формы, можно получать декоративные экраны  c различными рисунками  и текстурой поверхности, цветовая гамма также достаточно разнообразна. Пластиковые решетки на батареи долговечны  и не меняют своих размеров с течением времени. К недостаткам таких изделий относится возможность изменения цвета и выделения при длительном нагревании вредных веществ. Поэтому применение их в детских учреждениях нежелательно.

пвх решетки на радиаторы отопления

Изделия из дерева обычно производятся по индивидуальному заказу, с учетом размеров конкретных батарей. Это могут быть как бюджетные модели простой конструкции, так и изысканные экземпляры с тонкой отделкой и резьбой. Их недостатком является способность древесины рассыхаться при длительном воздействии высоких температур.

Решетки на радиаторы отопления металлические производятся в различных вариациях.  Самые простые модели изготавливают из листовой стали в виде короба и окрашивают специальной краской, предотвращающей возникновение коррозии. Более дорогие изделия выпускают из нержавеющей стали с перфорацией по определенному рисунку. Можно также заказать экраны, изготовленные из металлических прутьев в виде решетки.

В зависимости от конструктивных особенностей  решетки  для отопительных приборов бывают следующими:

  • плоскими, которые используются для ограждения обогревательных приборов,  установленных  в нишах;

  • навесными  без крышки, позволяющие скрывать радиаторы, расположенные под подоконником;

  • решетками  в виде приставного короба,  которые применяют, если нужно полностью скрыть место установки отопительного оснащения;

  • навесными,  которые выпускаются с крышкой и используются в том случае, когда, обогревательный элемент  немного выступает из-под подоконника.

Решетки радиатора батареи — стильный аксессуар

деревянные решетки на радиаторы отопления

Выбирая экраны, закрывающие элементы водяной отопительной системы, следует учитывать не только  их функциональность и привлекательный внешний вид, но и сочетание декоративного оформления со стилем помещений. В зависимости от дизайна решетка радиатора батареи может быть как дополнением интерьера, так и главным его объектом.

Строгие изделия из перфорированного металла или пластика подчеркнут лаконичность форм мебели в помещениях, оформленных  в стиле хай-тек или минимализм.

Яркие решетки на радиаторы отопления ПВХ, насыщенных сочных оттенков, контрастирующих с остальными элементами обстановки, станут центром притяжения в авангардном интерьере. Поддержанные несколькими аксессуарами той же цветовой гаммы, они привнесут в помещение динамизм и настроение.

В комнатах, интерьер которых выдержан в классическом или этническом стиле, незаменимы деревянные решетки. Экраны самой простой формы, изготовленные из древесины, способны украсить помещение и придать ему уют и основательность. Они смягчат чопорность кабинета в стиле английской классики и подчеркнут романтичность прованса. Изделия более изысканные, со сложной декоративной отделкой, станут идеальным дополнением к роскоши барокко  или арт-деко.

Кроме того, решетки в виде приставного или встроенного короба, могут выполнять функции  деталей мебели в помещениях. Особенно ценен этот прием в небольших комнатах, где учитывается каждый свободный сантиметр.

Форма короба может быть самой разнообразной: от плоской вертикальной до широкой горизонтальной, дополненной открытыми полками и даже подсветкой. Полка для цветов или туалетный столик, место для отдыха или прикроватная тумбочка — декоративные экраны из дерева, металла и пластика украсят любой интерьер. Главное — не сдерживать фантазию, проявить свой вкус и помнить, что поверхность не должна быть сплошной, чтобы не препятствовать циркуляции тепла в комнатах.

Как сделать стильную радиаторную решетку своими руками. Мастер-класс:

Как восстановить крышку радиатора

Советы экспертов по восстановлению крышки радиатора своими руками! Кроме того, что делать, если вы подозреваете, что краска содержит свинец, и как именно добиться почти безупречной окраски!

Радиаторы горячей воды — одна из моих любимых вещей в старых домах. Конечно, они занимают лишние квадратные метры и требуют незначительного ежегодного обслуживания (удаление пузырьков воздуха и т. д.), но нельзя отрицать их старинное очарование! В большинстве районов нашего Тюдора 1930-х годов наши радиаторы живут без прикрытия во всей своей довоенной красоте.Однако в других областях мы используем их как возможность привнести в пространство дополнительную функцию, например, с крышкой радиатора, которая служит консольным столом в фойе.

Пытаясь сделать несколько мягких сидений в нашей спальне (которая в настоящем старом доме слишком мала для стула), я наткнулся на старую крышку радиатора на Facebook Marketplace, которая по размеру совпадает с радиатором нашей спальни— удача! Я покрасил его универсальной аэрозольной краской Rust-Oleum и добавил подушку для скамейки, чтобы было удобно сидеть у окна.

Что следует учитывать при восстановлении старой крышки радиатора

Поскольку крышка радиатора, вероятно, была изготовлена ​​до 1978 года, мы проверили краску на содержание свинца с помощью набора для проверки содержания свинца, и базовый слой показал наличие свинца. На изделии были участки с облупившейся краской, которые нужно было удалить перед перекраской, и, таким образом, я бы повредил часть этой оригинальной свинцовой краски. Я отношусь к этому очень серьезно и следовал подробным инструкциям EPA по правильному удалению и утилизации свинцовой краски.Этот Старый Дом также является отличным ресурсом.

Подготовка крышки радиатора к покраске

Работая снаружи и в полном комплекте СИЗ (средства индивидуальной защиты), я использовал скребок для удаления отслоившейся краски и намеренно не использовал наждачную бумагу, которая могла бы создать мельчайшие частицы в воздухе. Затем я вымыл весь кусок водой с мылом и вытер насухо. Я не буду вдаваться в подробности всего процесса удаления, но если вы работаете со свинцовой краской, ознакомьтесь с рекомендациями EPA по самостоятельной работе.

Покраска крышки радиатора

После того, как отслоившаяся краска была удалена и деталь очищена, пришло время для веселой части: свежей краски! Когда дело доходит до покраски крышек радиаторов, особенно металлических, лучше всего подойдет аэрозольная краска. Это позволяет особенно легко нанести легкое и равномерное покрытие на сложные перфорированные металлические решетки без необходимости вкладывать средства в краскораспылитель.

Универсальная аэрозольная краска Rust-Oleum легко сцепляется с металлом, препятствует ржавлению, а удобная (или эргономичная) конструкция триггера облегчает распыление больших объектов под любым углом и облегчает работу с рукой.Я выбрал белый цвет Rust-Oleum в сатинированной отделке, чтобы он соответствовал стенам в нашей спальне. Цель состоит в том, чтобы сделать кожух радиатора похожим на оригинальный встроенный, заземляя существующий радиатор под окном и обогащая костяк комнаты.

Выше показано, как выглядела крышка радиатора после нанесения первого слоя. Всего потребовалось 3 слоя, и каждый слой состоял из 2 слоев, напыленных вплотную друг к другу. По сути, я распылил на изделие дважды за один раз, дал ему высохнуть чуть менее 1 часа, а затем нанес второй и третий слои.

На внешний вид чехла ушло 3 коллективных слоя (3 банки). Я также опрыскал внутреннее покрытие и поперечные опоры еще одним баллончиком. Всего у меня ушло чуть меньше 4 банок.


5 советов по получению гладкой и однородной окраски распылением
  1. Не скупитесь на встряхивание баллончика! Встряхивайте в течение одной минуты ПОСЛЕ того, как вы услышите движение мяча внутри. Это гарантирует правильное смешивание краски и защищает от разбрызгивания во время работы над проектом.
  2. Начинайте распылять вправо или влево за долю секунды до того, как закрасить изделие.Затем на противоположном конце распылите сразу по краю, прежде чем отпустить курок распылителя.
  3. Во время распыления держите баллончик в постоянном и устойчивом движении вперед и назад, чтобы избежать капель. Слегка перекрывайте каждый штрих, сохраняя одинаковое расстояние, примерно 8-12 дюймов от поверхности.
  4. При работе с более крупными проектами, когда вы можете использовать сразу всю банку, остановитесь на полпути и протрите начисто сопло.
  5. Для достижения наилучших результатов нанесите несколько тонких слоев вместо одного толстого.

Добавление подушки для сиденья у окна

В качестве последнего штриха я сшила длинную льняную подушку с белой окантовкой и набила ее пуховой вставкой, похожей на подушку, которую я сделала для обеденной скамьи.Вместо ремней, удерживающих подушку на месте, я добавил льняные язычки с очень сильными неодимовыми магнитами внутри для притяжения к металлическому покрытию. Пять выступов проходят вдоль заднего края подушки.

Оконные покрытия также добавляют мягкости и глубины. Непринужденные римские шторы были сделаны из старой панели для драпировки Ikea, а драпировка представляет собой плотные панели, имитирующие лен.


Я в восторге от преображения этой старой крышки радиатора! Это придает оконной стене такое очарование, чувство заземления, и действительно кажется, что оно всегда было здесь!

Скажи мне, есть ли у тебя какой-нибудь трюк с аэрозольной краской для достижения такого блестящего результата? Вылейте, пожалуйста!

Этот пост подготовлен Rust-Oleum.Спасибо за поддержку брендов, которые я лично использую и люблю.

Другие полезные чтения

Нравится:

Нравится Загрузка…

Решетки радиатора, Решетки крышки радиатора

Крышки и шкафы радиаторов

— одно из самых популярных применений декоративных решеток. При использовании для этой цели сами панели сетки часто называют решетками радиатора или сетками крышки радиатора.

Наши стальные и латунные решетки изготавливаются по индивидуальному заказу, и их можно приобрести через Интернет, выбрав один из трех традиционных типов решеток радиатора; тканая решетка, решетка регентства или перфорированная решетка.

Декоративные панели также могут использоваться в крышках радиаторов и в качестве экранов радиаторов любого дизайна и отделки. Если вы хотите выбрать один из наших стилей декоративных металлических панелей, чтобы придать крышке радиатора традиционный или современный вид, выберите один из вариантов на странице декоративных панелей.

 

Латунные экраны радиатора могут быть созданы путем сплетения латунных проволок, образующих решетку. Для создания различных стилей плетеной решетки можно использовать разные металлы, а также проволоку разного размера, разные методы плетения, разные размеры отверстий и ориентацию.

Если вы хотите, чтобы решетка радиатора была очень открытой по стилю, выберите большое отверстие и узкую проволоку. Если вы предпочитаете сетку радиатора, закрывающую обзор через сетку крышки радиатора, выберите более широкую проволоку с меньшим отверстием.

Если требуется еще более высокий уровень затемнения, чтобы убедиться, что ни один из радиаторов за решеткой не виден, выберите защитную сетку. Самый малоизвестный стиль подложки с наименьшими отверстиями — это «тонкая» подложка.Как только тонкая подложка прикреплена к передней решетке, они становятся единой цельной решеткой радиатора с комбинированным эффектом затемнения, который больше, чем сумма отдельных частей. Если выбрано большое отверстие с узкой проволочной решеткой, то большая часть этой тонкой сетки будет видна через решетку, но очень мало самого радиатора. Если выбрать широкую проволоку и маленькое отверстие, то уже будет довольно трудно проглядеть радиатор, а если сзади добавить мелкую или крупную сетку, то через комбинированную решетку без нее будет практически невозможно что-либо разглядеть. встать очень близко к решетке, что было бы редко при их обычном использовании.

Техническая спецификация на подкладочную сетку:

* Fine Mesh: 16 проволок на дюйм (проволока 0,375 мм) — открытая площадь 58,35%

* Грубая сетка: 8 проволок на дюйм (проволока 0,63 мм) — открытая площадь 64,25%

 

ДЛИННЫЕ АЛМАЗЫ

Плетеные решетки радиатора изготавливаются с ромбовидным или квадратным рисунком. Дополнительная особенность, которая может быть добавлена ​​к процессу изготовления решетки радиатора с ромбовидным плетением, заключается в том, что тканая решетка сплющена по бокам.Это позволяет получить более узкую и вытянутую форму алмаза. Следует отметить, что этот стиль расслабится в своем естественном состоянии во время транспортировки, поэтому доставленные панели могут показаться слишком широкими и недостаточно высокими для проемов, для которых они предназначены и для которых были предоставлены размеры. Поэтому при монтаже необходимо сжимать панели в боковом направлении до тех пор, пока они снова не приобретут свою естественную форму и размер. Также возможно обеспечить более широкие ромбы в поперечном направлении, но с сжатием в продольном направлении, но это бывает редко.

ПАНЕЛИ РАДИАТОРА ИЗ КРУГЛОЙ ПРОВОЛОКИ

Использование круглой проволоки также является возможностью для создания открытого стиля сетчатой ​​панели радиатора. Круглая проволока доступна в диаметрах 1,6 мм и 2 мм из латуни и нержавеющей стали. Для проволоки диаметром 1,6 мм (916 калибр) доступны все размеры отверстий, но для проволоки диаметром 2 мм доступны только отверстия большего размера. Поскольку он настолько открыт, его чаще всего используют в сочетании с защитной сеткой.

Как и в бытовых шкафах и крышках радиаторов, а также в дверях библиотечных шкафов, круглые проволочные решетки были популярным выбором для первых производителей автомобилей.Когда круглая проволока имеет дополнительный изгиб между соединениями, это делает всю панель более жесткой, и это делает ее особенно подходящей для изготовления защиты от камней для фар и экранов автомобильных радиаторов, поскольку они пропускают достаточно света и воздуха через них, защищая то, что было позади. их от сколов камнями, сброшенными с дороги другими транспортными средствами. Мы до сих пор производим решетки такого типа, и иногда энтузиасты старинных автомобилей и автомобили-ветераны предпочитают иметь в своих домах аналогичные решетки в автомобильном стиле.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ИЛИ РЕШЕТКА РАДИАТОРА?

Иногда вместо решетки используется слово «сетка». Значение этих терминов перекрывается, но, как правило, когда речь идет о тканых изделиях, сетки считаются более тонкими, чем решетки, а это означает, что материалы, из которых они изготовлены, имеют меньшую толщину, а отверстия меньше. Таким образом, решетки на крышке радиатора относятся к решеткам, изготовленным из более грубых материалов и с большими отверстиями. Там, где решетки радиатора из латуни считаются слишком «открытыми», к ним добавляются сетки меньшего размера в качестве дополнительного слоя, чтобы обеспечить повышенную скрытность всей панели радиатора.Пожалуйста, просмотрите нашу страницу тканых решеток, где вы можете выбрать и приобрести стили решеток и сеток онлайн.

ПОКА МЫ РАССМОТРИМ ТЕМУ…

Иногда возникает путаница в написании слова «решетка». Мы иногда получаем заказы на грили вместо решеток. Насколько нам известно, для приготовления пищи используется гриль. Гриль описывает приспособление для приготовления пищи, в котором используются параллельные металлические стержни либо для размещения пищи во время ее приготовления, либо для прямого нагревания пищи.Гриль описывает процесс приготовления пищи таким образом, а место, где еда, приготовленная таким образом, может называться грилем. Хотя некоторые рестораторы по-прежнему настаивают на использовании слова «гриль» вместо «гриль» в названии своих ресторанов, по-видимому, чтобы оно звучало более интересно или престижно. Однако поджарить кого-то — значит не приготовить его, а задать ему ряд напряженных вопросов. Чтобы еще больше запутать ситуацию, гриль, по-видимому, теперь также является косметическим приспособлением, которое носят люди, которые не считают свои зубы достаточно декоративными.Это небольшая металлическая пластина, которую надевают на передние зубы, что дает им возможность развлекать других, которые умеют держать украшения во рту. Могут ли они наслаждаться грилем на гриле, надевая такой гриль, не входит в компетенцию автора по этому вопросу. Вполне вероятно, что все эти другие определения слова «гриль» на самом деле происходят от исходного слова «решетка». Мы рады придерживаться этого.

 

Решетки крышки радиатора

Regency чаще всего используются, когда люди выбирают решетки, которые подходят для исторической среды или помогают воспроизвести ее.

АУТЕНТИЧНЫЕ РЕГЕНСИАЛЬНЫЕ РЕГЕНЕРАТОРНЫЕ РЕШЕТКИ

Наши решетки в стиле регентства являются точными копиями оригинальных решеток, которые были разработаны и использовались в период регентства. Мы используем те же материалы, модели, методы сборки и технологии производства.

КОНСТРУКЦИЯ ЛАТУННЫХ СЕТОК РАДИАТОРОВ REGENCY

Защитная решетка радиатора в стиле регентства поставляется в 4 размерах ромба, двух размерах квадрата и стиле эллипса, размер которого меняется в зависимости от размера требуемой панели.Бриллианты выше, чем в ширину, и при измерении от центра булавки до центра булавки по ширине они составляют 35 мм, 51 мм, 61 мм и 80 мм. Чтобы собрать полную сборку, представляющую собой решетку радиатора в стиле регентства, необходимы три основных компонента: передняя решетка, изготовленная из сплошного латунного квадратного стержня диаметром 1/8 дюйма, крепежные штифты, также из латуни, и тонкая или крупная сетка радиатора, которая крепится к решетке радиатора. назад, используя штифты, которые скрепляют решетку. Штифты могут быть либо небольшими простыми заклепками с куполообразными головками для простого вида, либо одним из двух типов заклепок с декоративными головками, имеющими либо цветочный, либо круглый дизайн.Размер головки небольшой плоской заклепки соответствует профилю материала решетки (1/8 дюйма), поэтому не перекрывает его. Размер головки декоративной розетки составляет около 10 мм и, таким образом, перекрывает стык в углах ромба, скрывая пересечение и создавая значительный декоративный элемент в той же точке. Декоративные заклепки могут быть размещены на каждом стыке для создания очень декоративного вида или чередоваться с простыми заклепками для менее напряженного вида.

ДРУГОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЧАТЫХ ПАНЕЛЕЙ РАДИАТОРА REGENCY

Иногда сетчатая крышка радиатора в стиле регентства используется для других целей, например, в дверях библиотечных шкафов, где желательно видеть через решетку книги за ними. В этом случае латунная решетка радиатора Regency будет поставляться без подкладочной сетки. Этот стиль, особенно когда он выбран с самым крупным ромбом, будет представлять наш самый открытый стиль декоративной решетки радиатора.

ЛАТУННЫЙ РАДИАТОР REGENCY С РЕШЕТКОЙ

Когда решетки Regency используются в качестве решеток крышки радиатора, сетка радиатора обычно наносится на заднюю часть решетки радиатора.Эта сетка доступна в двух стилях и изготовлена ​​из узкой круглой латунной проволоки. Эти два стиля называются тонкими и грубыми. В мелкой проволоке используется более тонкая проволока с 16 маленькими отверстиями на дюйм, а в грубой используется проволока немного тяжелее и имеет 8 отверстий на дюйм. Штраф с меньшими отверстиями более непрозрачен.

ОТДЕЛКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА REGENCY И ПРИОБРЕТЕНИЕ

Все наши решетки regency могут быть выполнены в любом из наших стандартных вариантов отделки. Все стили и отделки решетки радиатора Regency доступны для покупки онлайн на нашей странице решетки радиатора Regency.Здесь вы можете купить решетки и решетки радиатора regency, где все компоненты имеют одинаковую отделку. Так, например, если выбрана «бронза», то решетка, заклепки, розетки и защитная сетка будут бронзированы, чтобы сформировать одну единую бронзовую панель радиатора. Если вам требуется менее обычная комбинация, когда для разных компонентов решетки требуется разная отделка, например, латунная решетка с бронзовыми розетками и хромированной сеткой (это не та комбинация, о которой мы еще не просили), свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. или опубликуйте, указав ваши точные требования, и мы рассмотрим ваш специальный запрос напрямую.

 

Перфорированные решетки изготавливаются путем пробивки множества отверстий в повторяющемся узоре на поверхности тонкого листа металла. Это единственный стиль решетки, который заранее изготавливается в виде листов, из которых мы будем вырезать ваши решетки. Таким образом, это часто первый выбор, когда срочно требуется поставка декоративных латунных решеток радиатора. Самая быстрая доставка может быть достигнута, когда выбранная отделка соответствует естественному состоянию решетки, а не отделке, требующей дополнительной обработки.Естественная отделка перфорированных сеток радиаторов – латунь, нержавеющая сталь и алюминий. Латунь лучше всего подходит для золотого цвета. Нержавеющая сталь лучше всего подходит для полированного серебра или хрома, а алюминий лучше всего подходит для матового серебристого цвета. Нержавеющая сталь также доступна в сатинированном исполнении. Не все перфорированные сетчатые панели доступны во всех металлах. В перфорированном стиле сетка из нержавеющей стали доступна только в квадратных или квадратных ромбовидных узорах. Эти стили наиболее подходят для современной среды, которая лучше всего подходит для выбора сетки из нержавеющей стали.Другие отделки перфорированной металлической сетки, производство которых занимает немного больше времени, но все еще доступны в относительно короткие сроки, — это античная латунь и бронзовая латунь. Они химически обрабатываются для получения состаренной сетчатой ​​панели, где предпочтительным является немного более темный и менее блестящий вид. Отделка, которая занимает больше всего времени, независимо от того, какой стиль решетки или металлической работы выбран, — это блестящий никель, сатинированный никель, хром и, наконец, олово (античное серебро), которое занимает больше всего времени.

АЛЮМИНИЕВЫЕ ПЕРФОРИРОВАННЫЕ СЕТЧАТЫЕ ПАНЕЛИ

В алюминии доступны только две модели: маленькая булава и крест.Это два самых популярных узора сетчатых панелей. Алюминий является одним из самых экономичных металлов, из которого можно заказать декоративные перфорированные решетки. Поэтому это хороший выбор, если предполагается, что решетки будут окрашены.

ЛАТУННЫЕ ПЕРФОРИРОВАННЫЕ СЕТЧАТЫЕ ПАНЕЛИ РАДИАТОРА

В латунном ассортименте мы предлагаем самый широкий выбор рисунков металлических сетчатых панелей. В то время как все наши перфорированные сетчатые панели подходят для использования в качестве решеток радиатора, латунные панели также доступны из состаренной латуни и бронзовой латуни, поскольку латунь является основным металлом для этих других видов отделки.Доступные узоры из латуни: шестигранник, внутренний круг, маленькая булава, крест, квадрат, ромб и геральдическая форма.

 

Последний тип сетки для облицовки радиатора, обеспечивающий максимальное разнообразие внешнего вида, — это изготовленные на заказ декоративные металлические панели. Для этого стиля мы можем вырезать любой рисунок, включая фамильные гербы или корпоративные логотипы, на плоские панели для использования в качестве персонализированных решеток радиатора. Этот стиль панели радиатора может быть разработан, чтобы соответствовать широкому спектру стилей интерьера. Простые прорези, повторяющиеся узоры или геометрические узоры могут быть использованы для современной или современной панели радиатора, или традиционные узоры, такие как дамасская ткань, могут быть легко вырезаны для создания потрясающих традиционных решеток.В обоих случаях выбранный рисунок можно увеличивать, уменьшать или повторять в соответствии с размером требуемой панели радиатора. При использовании в сочетании с нашей специальной отделкой и сеткой-подложкой этот стиль действительно может создавать самые драматические и захватывающие эффекты, которые сами по себе являются привлекательными произведениями искусства.

Примеры индивидуальных рисунков, которые можно использовать для создания декоративных панелей радиаторов, можно найти на нашей странице декоративных панелей.

Если у вас есть собственный узор или мотив, который вы хотели бы, чтобы мы включили, отправьте его нам по электронной почте.

Решетки радиаторные металлические, примыкающие к радиаторам. Есть проблемы? Спасибо

Удалено

Сообщений: 0


Зарегистрировано: 25 марта 2022 г. 8:41:27 GMT -7

Сообщение удалено

5 октября 2018 г. 10:26:05 GMT -7

Привет, банда, только что установил металлические решетки радиатора от Amazon (идентичные Evotechs).Они мне больше понравились, да и стоили значительно дешевле, поэтому заказал их. Не знаю насчет Evotechs (наверное такие же. Может алюминиевые???), но они сильно соприкасаются с радиаторами, особенно с верхним. Они соприкасаются с твердыми сторонами верхнего радиатора, а также соприкасаются (при затяжке) с хорошей частью верхней части радиатора. Я не думаю, что это проблема, но, поскольку у OEM-радиатора масляного радиатора были резиновые полоски, лучше спросить. Не использовал велосипед с момента установки, но также проверит отсутствие вибрации в горячем состоянии (алюминий и сталь расширяются с разной скоростью), но не думаю, что он будет двигаться в холодном или горячем состоянии.Спасибо.
ДЖК

Рекламная реклама


Удалено

Сообщений: 0


Зарегистрировано: 25 марта 2022 г. 8:41:27 GMT -7

Сообщение удалено

5 октября 2018 г. 14:59:11 GMT -7 Большое спасибо за отзывы, ребята.Да, мне не понравилось, что он соприкасался с ребрами, поэтому убрал его. Что я заметил, так это то, что она была неправильной формы, поэтому после кропотливого сгибания ее понемногу, включая сгибание монтажных выступов (которые вдавливали решетку в радиатор) и установки ее вперед и назад, теперь она сидит примерно на 1 до 2 мм от области ребер, а также очищает бачок охлаждающей жидкости. Единственное место, где решетка соприкасается, — это вертикальные швы между оребрением и сплошными сторонами. Это должно быть хорошо, но я проверю его, когда он нагреется, чтобы убедиться, что он не соприкасается.Когда он установлен, форма меняется, так что это вперед и назад. Не могу оставить его идеально, но сейчас он достаточно близок. Масляный нигде не соприкасается с радиатором; только в 3 точках крепления, так что не нужно возиться с этим. Что мне понравилось в этих решетках, так это то, что они очень прочные, так что ничто не пройдет сквозь них больше, чем отверстия. Доволен конечным результатом. Я обязательно опубликую обзор на Amazon для тех, кто может его купить. Подгонка должна быть идеальной, а это означает, что не требуется никакой адаптации, кроме необходимости самостоятельно изменять ее форму в соответствии с точным контуром велосипеда.Не большая сделка. Еще раз спасибо за вашу помощь. Кстати, только что закончил установку грипс Grab-On MC-401 (прям как грипсы, но точного размера), подошли как заводские. Щенки-захваты не могут выглядеть как заводские, потому что они имеют длину 5 дюймов, то есть на 3/4 дюйма больше размера наших захватов. Таким образом, вы должны провести их вверх по изогнутой части ручек и, возможно, оставить немного свисать на оголенной стороне. Не тот вид, который этот парень с ОКР допустил бы, поэтому хотел поделиться своими точно подобранными рукоятками. У меня были такие раньше, и никогда не нуждались в замене.Установить их было проще простого, по сравнению с тем, что я ожидал. Хитрость заключалась в большом количестве брызг. Надеюсь это поможет.

Наконец, я просто хотел прокомментировать, как фантастично выглядят мои слипоны Graves (без наклейки) и как совершенно фантастично они звучат. Просто невероятно. Не могу поверить, что оба были прямыми, как сильно изменился звук. Подгонка абсолютно идеальная, и без наклеек выглядит OEM. НАМНОГО более глубокий звук, как я и хотел; звучит лучше, чем любой мотоцикл, который я слышал раньше, включая Aprilia V4.Потрясающий. И это была одна из самых дешевых и абсолютно лучшая отделка из всех, поскольку для ее поддержки был очень прочный кронштейн (вместо уродливой ленты) и никаких чертовых пружин. На днях сделаю несколько фото (не фото парень. Ха-ха). Единственным недостатком является то, что потребовалось сильное уговоры, чтобы вставить его на последние 1/2 дюйма, но в остальном идеальная посадка и внешний вид.

Удалено

Сообщений: 0


Зарегистрировано: 25 марта 2022 г. 8:41:27 GMT -7

Сообщение удалено

6 октября 2018 г. 8:39:07 GMT -7 Я провел исследование перед покупкой, но не нашел другой альтернативы, поэтому нет никаких признаков того, что у этих решеток будут проблемы с контактом.Ну что ж. Я всегда был парнем функции перед формой. Наконец-то закончил работу по установке с нулевым контактом в области оребрения, которая является важной областью. Приходилось толкать и тянуть каждую из 4 точек крепления, чтобы придать решетке форму, чтобы избежать контакта в области ребер, и теперь везде есть постоянный зазор от 1,5 до 2 мм … но все равно нужно проверять его в горячем состоянии. Если бы кто-то другой начал эту тему, а я ее сейчас читаю, я бы без сомнения выбрал Evotechs. Даже если они сработают в конце, не стоит усилий, чтобы сделать их должным образом.Именно поэтому я заказал рычаги Pazzo, заднюю приборку Vagabond и т. д. Дороже, но разница того стоит, поскольку они подходят и работают лучше (и во много раз лучше выглядят). Не думал, что решетки радиатора будут проблемой, но они были. Урок выучен .

Новый член

Сообщений: 2
лайков: 1


Зарегистрировано: 2 марта 2019 г. 16:24:17 GMT -7

Сообщение Fearthedeere от

2 марта 2019 г. 16:52:30 GMT -7 Привет, ребята,

Сегодня днем ​​я установил свои защитные кожухи радиатора и масляного радиатора Evotech, и у меня есть вопрос к тем, кто устанавливал такие же…..

Прикасается ли кто-либо еще к задней стенке расширительного бачка?

Защитный кожух имеет небольшую регулировку с помощью удлиненных отверстий в монтажных выступах, однако литые крепления на расширительном бачке удерживают его в одном положении.

Будем признательны за любой отзыв.

Рикки.

Удалено

Сообщений: 0


Зарегистрировано: 25 марта 2022 г. 8:41:27 GMT -7

Сообщение удалено

5 марта 2019 г. 23:42:44 GMT -7

Не хотелось бы, чтобы решетка постоянно касалась пластикового резервуара, даже когда алюминий нагревается меньше, чем сталь.Решетки, которые я купил на Амазоне, стоят столько же, сколько Evotechs, и они мне нравятся больше… но, как вы, наверное, читали, мне пришлось согнуть их точно по форме, и после этого они нигде не соприкасаются. На вашем месте я бы аккуратно согнул их, чтобы они очищали резервуар. Не должно быть проблемой сделать это. Удачи.

Сообщение RedAndBlack от

6 марта 2019 г. 10:20:07 GMT -7 Не хотелось бы, чтобы решетка постоянно касалась пластикового резервуара, даже когда AL греется меньше, чем сталь.Решетки, которые я купил на Амазоне, стоят столько же, сколько Evotechs, и они мне нравятся больше… но, как вы, наверное, читали, мне пришлось согнуть их точно по форме, и после этого они нигде не соприкасаются. На вашем месте я бы аккуратно согнул их, чтобы они очищали резервуар. Не должно быть проблемой сделать это. Удачи.

Я поддерживаю это, но добавлю, что иногда вам приходится беспокоиться о вибрации. Две отдельные части, которые не скреплены болтами и соприкасаются, обычно будут вибрировать отдельно как от двигателя, так и от дорожных условий.Эта небольшая вибрация со временем стирается на поверхности одного или обоих. В данном случае это будет пластиковый резервуар. А через достаточное время вы и вовсе протрёте в нём дырку.

Как я уже говорил, у меня был приятель, который сделал классную дешевую решетку радиатора для своего ZX10. Я был так впечатлен, что собирался сделать это сам, у меня был материал и все такое. Пока его радиатор не начал течь. При ближайшем рассмотрении вибрация двух металлов в конце концов проделала дыру в радиаторе.

Как заменить радиатор вашего автомобиля

Группа разработчиков медиаплатформ

Компетентный механик может относительно легко диагностировать автомобильные болезни, которые слышатся или ощущаются, но запахи сложнее.Скажем, вы путешествуете и замечаете странный запах… чего-то. Это неестественно сладкий и загадочный запах. Но после того, как вы завернете за следующий угол, его уже нет. Когда дорога снова выпрямляется, она возвращается. Как будто кто-то поджег полотенце, пропитанное кленовым сиропом. Еще через несколько миль этот запах сладости стал приторно подавляющим. Вскоре становится ясно, в чем проблема: эта вонь — охлаждающая жидкость, протечка где-то под капотом из системы охлаждения. Конечно же, прежде чем вы успеваете убежать домой, указатель температуры начинает ползти вверх, а из решетки выглядывают маленькие струйки пара.Дав вещам остыть в течение получаса, вы осторожно открываете капот, ожидая увидеть что-то очевидное, например, незакрепленную крышку или разорванный шланг.

Это не шанс, приятель. Повсюду охлаждающая жидкость цвета драконьей блевотины. Следующий шаг – смойте все пресной водой и дайте высохнуть. Пара литров воды, добавленная в радиатор, позволит вам завести машину, не зажигая двигатель. Но прежде чем убрать шланг, из радиатора начинает капать вода. Сразу видно, где утечка — желчно-зеленая охлаждающая жидкость просачивается из трещины в пластиковом концевом бачке.Ваш радиатор (извините) сварился.

Вы не можете залатать пластик

Когда алюминиево-пластиковые радиаторы впервые появились на рынке поколение назад, люди действительно пытались их ремонтировать. Было очевидное решение — просто замазать трещины эпоксидной смолой — эй, это же просто пластик. Если я смогу залатать пластиковый бензобак, крыло или даже бачок омывателя ветрового стекла, я смогу заткнуть небольшую трещину длиной менее дюйма, верно?

Неправильно. Поверьте мне, я пробовал это — обычно поздно ночью, когда мне нужно было что-то вернуть в дорогу, а до прибытия запчастей оставалось еще несколько дней.Это пустая трата времени. Пластиковый бак слишком сильно прогибается под воздействием тепла и давления, и любой клей просто не выдержит. Кроме того, нейлоновая конструкция бака, армированная стекловолокном, с годами, вероятно, стала хрупкой. Вскоре рядом появится еще одна трещина. Опять же, когда впервые появились радиаторы с пластиковыми баками, многие дилеры пытались их починить. Один из видов неисправности, в дополнение к нашему вышеупомянутому треснутому баку, был в длинном уплотнительном кольце между алюминиевым радиатором и пластиковыми концевыми баками.Ремонт включал в себя разжимание стального зажима, удерживающего их вместе, замену бака или уплотнительного кольца и обжатие всего этого вместе. (У меня даже есть специальные клещи для разжима-обжима в моем наборе инструментов для этой работы.) Этот ремонт стал менее распространенным, потому что радиаторы теперь намного дешевле, чем когда-то.

Итог: если у вас плохой радиатор с пластиковым баком, вы можете просто купить новый. Если у вас медно-латунный радиатор, его можно отремонтировать в магазине радиаторов.В любом случае, сэкономьте немного денег, выполнив демонтаж и установку самостоятельно.

Пусть это кровоточит

Начните с слива охлаждающей жидкости. Теперь, мне нужно сказать вам сначала дать машине остыть? Не думал. Вы должны перерабатывать этот материал, и в большинстве дилерских центров GM есть машины для переработки охлаждающей жидкости. (GM активно занимается утилизацией и несколько лет назад заставила всех своих дилеров покупать машины для рециркуляции охлаждающей жидкости.) Не используйте тот же поддон, который вы используете для слива масла и трансмиссионной жидкости — даже несколько капель масла загрязнят отработанную охлаждающую жидкость. которые затем должны быть утилизированы как опасные отходы.Позвоните в местный отдел общественных работ или в пожарную службу, чтобы получить консультацию по утилизации. Смывать его в канализацию или использовать для уничтожения сорняков недопустимо.

Не оставляйте использованную охлаждающую жидкость без присмотра. Жидкость на основе гликоля имеет сиропообразный сладкий вкус, и детям и домашним животным достаточно проглотить всего несколько ложек, чтобы убить их. Большинство охлаждающих жидкостей, представленных сегодня на рынке, имеют чрезвычайно горький вкус, чтобы предотвратить несчастные случаи. Впитайте любые небольшие разливы с помощью кошачьего туалета, опилок или песка и утилизируйте отходы надлежащим образом.

Когда охлаждающая жидкость перестанет капать, поменяйте местами сливные поддоны. Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач имеют радиатор трансмиссионного масла в радиаторе, и у нашего фото грузовика также есть охладитель моторного масла. Удалите эти линии, либо сняв хомут на фитингах, либо отвинтив их. Закройте эти шланги крышкой, чтобы не допустить попадания посторонних предметов, и ожидайте, что несколько унций ATF или масла вытечет из нижнего отверстия на радиаторе в ваш поддон. Жесткие шланги радиатора, возможно, придется отрезать.

Легкий выход

Посмотрите, есть ли какие-либо детали кожуха вентилятора, которые нужно снять, но, возможно, вам нужно будет только открутить крепеж и вытащить радиатор прямо вверх и наружу, фактически не снимая кожух.Не сгибайте лопасти вентилятора и следите за резиновыми прокладками крепления радиатора, пытающимися вырваться, прыгнув под машину.

Распакуйте новый радиатор и внимательно осмотрите старый и новый радиаторы, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный. Осторожно установите новый радиатор на место. Не сгибайте плавники; вы уменьшите способность нового радиатора отводить тепло.

Застегнуть хомуты, установить на место шланги и фитинги охладителя — пора все доделывать. Если шланги не соскальзывают с патрубков, попробуйте смазать их небольшим количеством охлаждающей жидкости.Если это не заставляет их относительно легко надеваться, пришло время для новых шлангов.

Пятьдесят на пятьдесят

Часто можно просто долить систему, запустить двигатель и вперед. Но во многих автомобилях есть специальные процедуры прокачки, требующие, чтобы штуцеры прокачки были, ну, «отрыгнуты». В некоторых случаях необходимо поднять переднюю часть автомобиля, чтобы удалить весь воздух из системы. Это потому, что герметичная крышка находится ниже самой высокой точки двигателя, по которой течет охлаждающая жидкость. Если не удалить воздушный карман из головки блока цилиндров, это может привести к перегреву, поэтому обязательно следуйте процедуре.Также долейте переливной бак до линии ХОЛОД.

Теперь пора запускать двигатель и искать утечки. Долейте трансмиссию и двигатель, если вы что-то пролили при отсоединении линий охладителя.

Раньше на рынке был один вид охлаждающей жидкости. В наши дни их более полудюжины в цветах радуги. У производителя вашего автомобиля есть особые рекомендации, которым следует следовать. Внимательные читатели заметят, что мы заправляем этот автомобиль GM обычной охлаждающей жидкостью зеленого цвета вместо рекомендуемой заводом-изготовителем оранжевой охлаждающей жидкости Dex-Cool с длительным сроком службы, которую GM установила на заводе.По какой-то причине предыдущий владелец перешел на зеленый, и мы решили продолжить эту практику. Dex-Cool может занять много времени, чтобы обеспечить защиту от коррозии, если он не использовался в системе какое-то время; антикоррозийные присадки в обычной охлаждающей жидкости действуют сразу.

Группа разработчиков медиаплатформ

1. Радиатор Suburban, который мы пересадили для этой истории, как и у многих автомобилей, имеет сливной кран радиатора, ловко направленный прямо на направляющую рамы, из-за чего струя охлаждающей жидкости брызгает и капает на 1 ярд. широкая область.Вам понадобится детский бассейн, чтобы поймать все это.

Группа разработчиков медиаплатформ

2. Ослабьте хомуты на шлангах охлаждающей жидкости и осторожно отсоедините шланги от носиков на концевых бачках. Рассмотрите возможность замены шлангов, нормальный срок службы которых составляет от пяти до семи лет. 3. Стальные линии охладителя крепятся тонкими стальными или латунными шестигранными фитингами. Всегда лучше использовать правильный инструмент — в данном случае ключ с накидной гайкой, который захватывает все шесть углов фитинга, а не только два.

Группа разработчиков медиаплатформ

4. Большинство радиаторов фиксируются только зажимами. Снимите зажимные болты и поднимите радар.

Группа разработчиков медиаплатформ

5. Эти трещины, характерные для пластиковых бачков радиаторов, не подлежат ремонту.

Группа разработчиков медиаплатформ

6. Как бы долго вы ни капали, в системе все равно остается несколько литров жидкости. Сейчас самое время заполнить водой и смыть всю старую, неприятную охлаждающую жидкость. Узнайте мощность вашей системы охлаждения в руководстве пользователя. Это может быть всего 12 или целых 22 кварт. Разделите это пополам и добавьте столько же чистой, неразбавленной охлаждающей жидкости. Долейте деминерализованную или дистиллированную воду, чтобы убедиться, что вы получили правильную смесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как обнаружить и устранить утечку радиатора автомобиля

Из-под капота идет пар или шипение? Охлаждающая жидкость капает из-под днища вашего автомобиля? Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, весьма вероятно, что у вас на руках течь радиатора автомобиля.

Расположенный в передней части автомобиля сразу за решеткой радиатор является важным компонентом системы охлаждения автомобиля, поддерживающим оптимальную температуру двигателя.Но когда в вашей системе охлаждения возникает утечка, ваш двигатель подвергается риску перегрева, и если его не лечить, это может привести к полной поломке двигателя.

В этом руководстве мы проведем вас через поиск и устранение неисправностей системы охлаждения автомобиля, рассмотрим причины утечки, а затем проведем вас через ремонт радиатора автомобиля.

Автомобильные двигатели преобразуют топливо в энергию путем сгорания. Свечи зажигания внутри цилиндров двигателя воспламеняют топливо в контролируемом взрыве, создавая мощность, которая продвигает автомобиль вперед.

Естественно, эти взрывы также создают много тепла, а это означает, что двигатель сильно нагревается во время работы. Если он перегреется, это может привести к выходу из строя всего двигателя. С другой стороны, если температура упадет слишком низко, экономия топлива снизится, а выбросы СО2 увеличатся. Вот почему необходима система охлаждения, чтобы регулировать нагрев и поддерживать оптимальную температуру двигателя.

Автомобильный радиатор – это часть системы охлаждения, которая предотвращает перегрев двигателя.Эта система охлаждения представляет собой набор трубок, заполненных охлаждающей жидкостью, которая циркулирует в двигателе с помощью насоса охлаждающей жидкости.

Эта охлаждающая жидкость затем закачивается в радиатор, расположенный в передней части автомобиля за решеткой. Радиатор обычно состоит из двух резервуаров, соединенных рядом узких трубок и проводов, что увеличивает площадь поверхности радиатора. Воздух, проходящий через эту решетку, когда автомобиль движется вперед, охлаждает радиатор, поддерживая температуру двигателя, необходимую для правильной работы.

Иногда бывает трудно определить, связана ли проблема с системой охлаждения или с чем-то еще в автомобиле. К счастью, с нашими советами по устранению неполадок системы охлаждения автомобиля вы сможете определить, есть ли у вас утечка автомобильного радиатора.

Радиаторная жидкость подтекает под автомобиль

Если под автомобилем вытекает участок охлаждающей жидкости, это верный признак того, что у вас есть утечка в системе охлаждения. Но прежде чем вы попытаетесь найти источник утечки, вы должны быть уверены, что жидкость, которая скапливается под вашим автомобилем, определенно является охлаждающей жидкостью двигателя, поскольку это также может быть масло, жидкость для гидроусилителя руля или просто вода.

Вы сможете это сделать, если внимательно посмотрите на разлив. Охлаждающая жидкость обычно зеленого или оранжевого цвета, в зависимости от типа антифриза в автомобиле, поэтому присмотритесь. Моторное масло обычно более желтоватое, даже темно-коричневое или черное, в зависимости от того, как долго оно находится в автомобиле. Охлаждающая жидкость также имеет вязкую, почти слизистую консистенцию и слегка сладковатый запах, а моторное масло имеет жирную консистенцию и переливающийся блеск.

Если в вашем автомобиле есть гидроусилитель руля, это также может быть жидкость для гидроусилителя руля: обычно она красного или красновато-коричневого цвета.Если разлив бесцветный, это может быть просто вода, особенно если вы ехали с включенным кондиционером, так как из компрессора часто капает конденсат.

Радиатор автомобиля шипит

Когда радиатор шипит, это еще один признак утечки охлаждающей жидкости либо из радиатора, либо из другого компонента системы охлаждения. Это также может означать, что ваш вентилятор радиатора неисправен, поэтому вода в радиаторе не охлаждается должным образом. Или это может указывать на то, что крышка радиатора негерметична, что приводит к утечке давления.

Двигатель перегревается

Течь радиатора нарушит правильную работу вашей системы охлаждения, а это означает, что двигатель скоро начнет перегреваться. Если загорается сигнальная лампа температуры или из-под капота идет пар, виновником, скорее всего, является утечка или неисправность детали.

Радиатор ржавый и корродированный

Вода, вытекающая из радиатора, может вызвать ржавчину снаружи, поэтому тщательно проверьте радиатор на наличие признаков коррозии. Это может быть легче увидеть, когда радиатор чистый, поэтому тщательно промойте его шлангом (убедитесь, что двигатель полностью остыл, прежде чем пытаться это сделать).Затем внимательно осмотрите его, обращая пристальное внимание на нижнюю сторону, так как именно здесь наиболее вероятно образование ржавчины по мере того, как вытекающая охлаждающая жидкость стекает вниз. Если ржавчина сконцентрирована в определенном месте, скорее всего, это и есть место утечки.

Уровень охлаждающей жидкости упал

Большинство современных автомобилей имеют герметичную систему охлаждения, поэтому уровень охлаждающей жидкости должен оставаться постоянным. Если он падает, это признак того, что где-то в системе есть утечка.

Вы можете легко проверить это, взглянув на прозрачный водяной бачок радиатора под капотом, когда двигатель выключен и остыл (если вы не уверены, обратитесь к руководству, чтобы найти его).Он должен быть между минимальной и максимальной отметками на баке.

Если он низкий или почти пустой, можно переходить к проверке уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Для этого найдите крышку радиатора: это герметичная крышка прямо над капотом. Накройте крышку тряпкой, чтобы защитить себя от любых утечек или пара, и нажмите вниз и поверните, чтобы открыть крышку. Уровень охлаждающей жидкости должен быть очень близко к верхней части бачка (некоторые автомобили имеют маркировку, указывающую правильный уровень). Если он низкий, может быть утечка.

Машина греется, но радиатор холодный

Когда машина греется, а радиатор холодный, проблема может заключаться не в самом радиаторе: виноват может быть неисправный термостат. Термостат представляет собой чувствительный к температуре клапан, который регулирует поток охлаждающей жидкости через двигатель. Когда двигатель становится слишком горячим, клапан открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь через двигатель, а когда двигатель холодный, он закрывается, позволяя ему прогреться. Это регулирует температуру автомобиля, чтобы поддерживать ее на оптимальном уровне.

Но при неисправности термостата он может заклинить в закрытом положении, препятствуя поступлению охлаждающей жидкости в двигатель, вызывая его быстрый нагрев. Двигатель продолжает работать таким образом, он может выйти из строя, поэтому необходимо остановить двигатель и починить или заменить клапан.

Чтобы узнать больше о том, как решить эту проблему, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как работают автомобильные термостаты и как их менять.

Причин течи радиатора может быть множество.Здесь мы поделились некоторыми из наиболее распространенных, чтобы помочь устранить проблему и решить, как ее исправить.

Залипшая или неисправная крышка радиатора

Крышка радиатора представляет собой герметичную крышку в верхней части радиатора. Он специально разработан для выпуска очень небольшого количества воздуха из системы, когда это необходимо для поддержания нужного уровня давления. Если крышка застрянет, внутри системы будет расти давление, что в конечном итоге приведет к растрескиванию или разрыву шланга радиатора, что приведет к утечке.Из самой крышки также может начать течь охлаждающая жидкость, если она повреждена: если вы заметили радиаторную жидкость вокруг крышки и рядом с радиатором, то это вероятный признак того, что крышку необходимо заменить.

Течь в прокладке ГБЦ или блоке цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой кольцевую панель, расположенную между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Целью прокладки головки блока цилиндров является предотвращение утечки моторного масла, охлаждающей жидкости и топлива в цилиндры. Если прокладка повреждена, охлаждающая жидкость может вытечь, часто вместе с маслом и топливом.

Другим признаком того, что ваша прокладка сломана, являются густые облака белого пара, выходящие из выхлопной трубы: это пар, исходящий от охлаждающей жидкости, которая просочилась в горячий двигатель. При отсутствии лечения пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к перегреву автомобиля, поэтому важно отремонтировать ее как можно скорее.

Изношенный или негерметичный водяной насос или шланг радиатора

Водяной насос гонит охлаждающую жидкость по системе охлаждения, но, как и любая другая деталь, со временем может изнашиваться.Он также может треснуть или повредиться в результате внезапных ударов и толчков — например, при попадании в выбоину во время вождения. Неисправный, протекающий насос обычно невозможно отремонтировать, поэтому вам, скорее всего, придется его заменить.

Повреждение дорожным мусором или ударом

Поскольку радиатор расположен прямо в передней части автомобиля, дорожный мусор иногда может выбрасываться через решетку, повреждая радиатор и вызывая утечку. Он также может быть поврежден в результате толчков, ударов или столкновений.Обычно повреждение можно обнаружить, внимательно осмотрев радиатор. Поврежденный радиатор часто требует полной замены.

Холодная погода

Ледяная погода — еще одна распространенная причина повреждения радиаторов. Вода расширяется при замерзании, и если охлаждающей жидкости внутри двигателя позволить замерзнуть на морозе, она может треснуть радиатор или лопнуть шланг радиатора.

Вот почему так важно добавлять антифриз — обычно этиленгликоль — в охлаждающую жидкость, так как это снижает температуру замерзания.Рекомендуемый уровень антифриза для большинства автомобилей составляет 50:50, другими словами, равные части антифриза и воды. Хотя срок службы антифриза рассчитан как минимум на несколько лет, охлаждающая жидкость двигателя со временем ухудшается, а также может постепенно выкипать. Поэтому важно регулярно доливать его — желательно до наступления зимы. Вы также должны промывать радиатор каждые несколько лет, чтобы очистить его и удалить любые загрязнения, которые могут помешать его нормальной работе.

Прежде чем устранить проблему, необходимо определить точное место утечки — помните, что это может быть не сам радиатор, а другая часть системы охлаждения.Если вы исключили возможность утечки в другом месте системы, вам потребуется либо

Утечки в системе охлаждения обнаружить невероятно сложно. Если вы все еще не можете найти утечку после тщательного визуального осмотра, отведите автомобиль к механику, который может использовать специальные инструменты для измерения давления, чтобы определить, какая часть системы охлаждения является источником утечки.

Использование системы ремонтных герметиков

Если утечка очень мала (едва видна невооруженным глазом), вы также можете использовать герметик для ремонта радиатора для устранения точечных утечек.Эти продукты добавляются в вашу систему охлаждения через резервуар и расширяются, чтобы заполнить и запечатать трещину, и, как следствие, обычно являются скорее временным решением. Но вы должны иметь в виду, что они ничего не сделают для серьезных утечек и повреждений. Тем не менее, они, безусловно, могут быть полезны, если вам нужно привести машину в рабочее состояние, чтобы вы могли отвезти ее в гараж.

Промыть и заменить радиатор

Если радиатор сильно поврежден или треснул, его необходимо полностью заменить.Это может быть довольно сложный процесс, поэтому, если вы не уверены, что сможете сделать это самостоятельно, мы советуем заручиться помощью квалифицированного механика.

Если вы заменяете радиатор самостоятельно, помните, что сначала вам нужно будет полностью слить всю жидкость из системы: вы можете узнать больше об этом в наших руководствах о том, как промыть радиатор.

Течь радиатора автомобиля может снизить эффективность всей системы охлаждения. Если вы не отремонтируете его, это может привести к перегреву всего вашего двигателя, а это может стоить немалых денег.Это руководство должно помочь определить, протекает ли ваш радиатор или другая часть системы охлаждения, чтобы вы могли определить источник проблемы и устранить ее как можно скорее.

В GSF Car Parts имеется огромный ассортимент деталей системы охлаждения и инструментов общего назначения, так что посмотрите, нужно ли вам запастись, прежде чем приступить к работе. Чтобы найти больше полезных советов по ремонту, загляните в наш автомобильный консультационный центр и центр знаний.

Где достать крышки радиаторов в Нью-Йорке

Если вы когда-нибудь случайно касались горячего радиатора, вы знаете, насколько опасным может быть открытый радиатор.А если у вас есть маленький ребенок, то необходимость накрыть радиаторы в вашей квартире стоит еще острее.

Даже если ваши потребности не связаны с безопасностью — может быть, вы просто терпеть не можете вид своих старых, покрытых краской радиаторов, — вы должны знать, что получение крышек радиаторов, даже изготовленных по индивидуальному заказу, не представляет больших хлопот.

Есть много мест, где вы можете найти обложки — от самых простых до очень индивидуальных. И их покрытие лучше, чем трудоемкая и требующая много времени задача соскоблить старую краску.

Районд Джельзя.Н.Татэнбронксбруксинкенсстатен. Остров АдресХестереес. спальнине менее 3 спаленне менее 4 спален5 и более спален

Ванные комнатыминимум 1 ванная комнатаминимум 1.5 ванных комнат не менее 2 ванных комнат не менее 2,5 ванных комнат не менее 3 ванных комнат не менее 3,5 ванных комнат не менее 4 ванных комнат 4,5 или более ванных комнат

Представлено  

Читайте дальше, чтобы узнать, где можно приобрести крышки для радиаторов в Нью-Йорке. Примечание: если вы измеряете свои радиаторы самостоятельно, обязательно внимательно следуйте инструкциям производителя.

Этот столяр из Бруклина специализируется на изготовлении и установке накладок радиаторов на заказ. Представьте крышки радиаторов с книжными полками или местами для сидения с деталями, которые идеально сочетаются с декоративной лепниной 1910 года в вашей квартире из коричневого камня или довоенной квартире.Он обслуживает район Нью-Йорка и Нью-Джерси, а цены начинаются от 500 долларов за обложку. Свяжитесь с ним по телефону 347-683-8068.

Эта компания в Ист-Рокауэй, штат Нью-Йорк, предлагает четыре стильных покрытия радиатора, изготовленных из массива сосны высшего сорта без сучков. Они также могут делать покрытия из других пород дерева, таких как дуб, если вы хотите, и исходные материалы от местных поставщиков. Крышки окрашены аэрозольной краской для отделки мебели, также возможна работа по индивидуальному заказу. Стоимость составляет 500 долларов США и выше, минимальный заказ на три предмета для жителей Манхэттена.

Для недорогого покрытия в короткие сроки хорошим вариантом является Pine Street Metals. Эти крышки изготовлены из толстой мебельной стали, сваренной электросваркой, и покрыты прочным порошковым покрытием. Цены варьируются от 125 долларов США и выше в зависимости от стиля, размера и цвета. Доступен ряд фасадов с решетками или планками. Основные цвета — белый и миндальный, но вы также можете получить отделку из искусственного дерева или практически любой сумасшедший цвет, какой захотите. Есть аргумент в пользу металлической крышки радиатора: она не деформируется и не трескается, а влага не испаряется.И люди из Pine Street Metals говорят, что он проводит тепло лучше, чем древесина.

Да, компания, производящая недорогую деревянную мебель, также спроектирует для вас крышку радиатора по индивидуальному заказу. Крышки изготавливаются из одного из двух материалов. Первый, Pluma MDF, имеет поверхность, хорошо воспринимающую краску, и внутренний стержень из фанеры для прочности. Другой вариант — MDF Medex, который, по словам Готика, влагостойкий и подходит для покрытия радиаторов. У них есть более 20 различных вариантов отделки, от пятен до твердых красок, но клиенты также могут предоставить свою собственную краску, если они хотят.Компания изготовит устройства по индивидуальному заказу в любом стиле, который вам нравится, хотя ее самые популярные стили — современный и шейкер. Они обслуживают территорию трех штатов, а цены начинаются от 325 долларов за фут.

Компания Fichman Furniture, базирующаяся в северной части штата Нью-Йорк, производит крышки радиаторов, которые можно настраивать по индивидуальному заказу и по доступной цене благодаря автоматизированному производственному процессу, способному удовлетворить любые требования. (Основатель Эрран Фичман потратил много часов на написание собственного компьютерного кода для этого процесса.) Фичман предлагает шесть стилей радиаторов, от гладких до более традиционных, несколько вариантов экрана, а цены начинаются от 170 долларов.Крышки изготовлены из МДФ с низким содержанием летучих или нелетучих органических соединений или вредных загрязнителей воздуха и покрыты высококачественным мебельным лаком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*