Пневмоподвеска на toyota своими руками: Пневмоподвеска своими руками с фото

Содержание

Пневмоподвеска Toyota Hilux, задняя ось, вариант комфорт

Комплект вспомогательной пневмоподвески на Toyota HiLux устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит Toyota HiLux перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Тойота Хайлюкс — это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.


Комплект разработан специально для Toyota HiLux и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию. 


Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 2 часа. Установить комплект для Тойота Хайлюкс возможно в любом автосервисе, а также своими руками.
Для удобства управления подвеской из салона автомобиля рекомендуется приобрести систему управления.

Компания Aride может предложить несколько вариантов управления пневмоподвеской Тойота Хайлюкс: от простых и бюджетных, до специализированных с дополнительными возможностями (например, подкачкой колес)

Характеристики — пневмоподвеска Toyota HiLux

Тип пневмоэлемента (пневмоподушки)

115/ROLL

Диаметр без давления, мм

115

Грузоподъемность не менее, кг

1000

 

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

1997 — 2016 Toyota Hilux

Пневмоподвеска Aride на Toyota Hiace (03-) задняя ось

Пневмоподвеска Aride на Toyota Hiace (03-) задняя ось 

Описание пневмоподвеска Aride на Toyota Hiace (03-) задняя ось:

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля.

Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Toyota Hiace (03-) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
 

Особенности пневмоподвески на Toyota Hiace (03-):

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»

                                  

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

 Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

 В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

 Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

2003 — 2015 Toyota Hiace

 

Технические характеристики пневмоподвеска Aride на Toyota Hiace (03-) задняя ось:
  • Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) 115/ROLL
  • Диаметр без давления, мм 115
  • Вес брутто, кг 7.7
  • Размеры коробки (ВхШхГ), см 37x25x20
  • Материал кронштейнов сталь 3, 6мм, порошковая покраска
  • Толщина металла кронштейнов, мм 6
  • Среднее время самостоятельно установки комплекта 4 часа
  • Материал пневмоподушки резина с 3х слойным нейлоновым кордом
  • диаметр / высота (без давления), мм 90
  • диаметр / высота (давление 8 Бар), мм 115
  • диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм 115
  • минимальное эксплуатационное давление, Бар 1
  • Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град 3
  • макс. давление (разрушение), бар 20
  • Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град -40 / +50
  • Ось задняя

Установка пневмоподвески на пикап

Частое использование пикапов по их прямому назначению — перевозка грузов, нередко приводит к необратимому проседанию рессорного пакета. В случае кратковременной но большой загрузки рессоры также проседают на время перевозки, в результате чего корма автомобиля сильно опускается, что оказывает негативное влияние на управляемость автомобиля и комфорт передвижения. 

Установка усиленных рессор как правило приводит к тому что подвеска в целом становится более жесткой и, соответственно, менее комфортной. В таких случаях самым оптимальным решением является установка дополнительных подушек пневмоподвески на заднюю ось пикапа. Пневмоподвеска компенсирует проседание рессор при загрузке автомобиля, позволяет регулировать клиренс заднего свеса и выравнивать кузов автомобиля в горизонт, при этом сохраняя комфорт штатной подвески.

Для установки на пикапы наших клиентов мы предлагаем большой выбор пневмоподушек различных производителей, а также пневмосистемы (компрессор + ресивер) для управления комплектом пневмоподвески. На данный момент наибольшей популярностью пользуются комплектующие таких брендов как Aride, РИФ, Беркут и Viair. При установке пневмосистемы ее компоненты могут быть размещены как в одном месте, так и разнесены по автомобилю, при этом управление пневмоподвеской может осуществляться как напрямую — пневмоклавишей установленной в салоне, так и дистанционно, при помощи пульта радиоуправления.

На фото представлены примеры установки пневмоподушек на заднюю ось пикапов Тойота Хайлюкс, при этом пневмосистемы в обоих случаях мы расположили в кузове пикапа: в первом случае автомобиль оснащен кунгом, поэтому выполнена открытая установка пневмосистемы, во втором же случае пикап эксплуатируется с открытым кузовом, поэтому пневмосистема смонтирована в защищенном антивандальном корпусе.

Получить консультацию по установке пневмоподвески и записаться на установку вы можете по телефону +7(343)206-20-29.

634 лошади в немозолистых руках

Из любого правила есть исключение, вот, например, Rolls-Royce Wraith — машина для водителя. Зачем же тогда звездное небо у него на потолке? Давайте, разберемся. Став обладателем Rolls Royce Wraith, вы наблюдаете дух экстаза с неожиданной стороны, если, конечно, сесть на место водителя.

Супер-премиум — Rolls Royce Wraith

В отличие от Фантома, Рейс очень редко бывает тонированным. Водителя должно быть видно.

Все знают: Роллс-Ройс — экипаж для пассажира. Всё в нем построено вокруг заднего сидения и его обитателя. Но из любого правила есть исключение: Rolls-Royce Wraith (он же Роллс-Ройс Рейс) — машина для водителя.

Купе от Rolls-Royce не менее роскошно, центр комфорта сместился вперед, на водительское сидение. За рулем сидит сам обладатель. Этот автомобиль — этакая смесь английской роскоши и немецкого прагматизма. Для начала, немного о внешности.

Rolls-Royce Wraith выглядит динамично, но без выставленной напоказ спортивности. Ни намека на спойлер, ни жадно раздувающихся ноздрей, ни угрожающего рыка выхлопа, но… какая-то зловещая лёгкость, с которой он мимоходом демонстрирует свою колоссальную мощь! Впрочем, об этой лёгкости ниже.

Салон

Шпон на двери сделан единым листом.

Как и театр, Роллс-Ройс начинается с дверей. Дверь, как и положено элитарной машине, распахивается навстречу своему герою. Для меня приземленного, в другую сторону – против набегающего потока. Однако закрыть такую дверь изнутри рукой будет тяжеловато, но это и не обязательно. У каждой двери Рейса есть швейцар, правда, электронный. Сажусь, нажимаю кнопку и наблюдаю, как невидимая сила плавно закрывает дверь.

Сам по себе зонт небольшой, но с интересной конструкцией. Обойму со спицами надо немного толкнуть в направлении открывания, все остальное зонт сделает сам.

Кстати, в каждом переднем крыле спрятан зонт, не надо думать, как под дождем дойти до офиса или ресторана не промокнув. Но и это еще не все, место в крыле, куда прячется зонт, подогревается. Не надо отдельно сушить намокший аксессуар. Убери его на место, а дальше обо всем уже позаботились инженеры завода.

Английский стиль в немецком окружении.

Сидим спереди

Опустившись на водительское сидение, чувствуешь, как оно принимает контуры тела, подстраиваясь под вас. В салоне светло и просторно. Если перед вами что-то металлическое с виду, будьте уверены, что это металл и есть.

Натуральный шпон и натуральная кожа, строго и со вкусом.

Так же мы не увидели пластика под дерево. Однако, и деревянного массива тоже нет. Хороший, качественный шпон, единым куском, какая бы сложная ни была поверхность. Самые сложные по геометрии — дверные панели.

Только информация — никаких мультиков.

Приборная панель классическая, с аналоговыми приборами, нет кричащих цветов. Все строго и со вкусом. Кстати, тахометра на панели нет в принципе. Зато есть прибор показывающий запас мощности в процентах. На холостых оборотах стрелка лежит на ста процентах.

Странное инженерно-дизайнерское решение.

Очень интересно выполнены дефлекторы системы вентиляции и отопления. Изменить поток из него можно потянув за металлическую трость с небольшим набалдашником. Чтобы изменить направление потока придется вставить в дефлектор пальцы и отрегулировать.

Вентиляцию и подогрев сидений можно включать одновременно.

Скорость потока регулируется для каждого пассажира отдельно. Так же раздельно можно отрегулировать и температуру воздуха, подаваемого к ногам и голове. У каждого пассажира по два барабана с сине-красной разметкой, позволяющих подобрать комфортную температуру.

Под деревянной крышечкой прячется мультимедийная система. Если экран не нужен, его можно и не открывать, сохранив элитарность. А если не хватает современности и гаджетов, то пожалуйста… открываю и наслаждаюсь. Не хочешь гаджетов – смотри на звездное небо.

Если вы сильно заскучаете, можно при помощи шайбы с тачпэдом полазить по обширным меню, переключить звук со студийного на театральный, подсветить летящую фигурку на капоте или, наоборот, убрать ее вниз. Для неважных дорог можно также приподнять кузов на пару сантиметров, хотя пневмоподвеска и сама делает свою работу вполне надежно.

Роллс-Ройс — звезды на небе и задний диван

Звезды (светодиоды) не только не имеют схемы установки, они еще разной яркости, что добавляет реалистичности небу.

В потолок вмонтировано 1340 светодиодов, причем схемы монтажа не существует. Мастер составляет карту звездного неба, основываясь на своих эмоциях. А мы перемещаемся на задний диван.

Несмотря на кузов «купе», сзади более чем полноценные места.

Тут неожиданно просторно. Купе в исполнении Роллс-Ройса может быть просторным. Вокруг: кожа, шпон, металл и всё то же звездное небо над головой. Комфорта не меньше, чем спереди. Вот только попадать внутрь не очень удобно — все же, купе — это две двери.

Забавные факты:

Наш автомобиль «тестовый» (демоверсия), в нем встречаются элементы, скажем так, «с незаконченной отделкой». Скорее всего это связано с тем, что окончательную выберет будущий хозяин: обшить ему пластмассовый брелок ключа кожей крокодила или обтянуть шкурой зебры. На худой конец, заменить корпус брелока на платиновый. Видимо, этой же участи ожидают немногочисленные пластиковые кнопки управления климатом на центральной консоли. Их можно инкрустировать драгоценными камнями или еще как-то выделить.

При запирании автомобиля статуэтка прячется.

Покатили

Прежде чем утопить педаль, еще раз смотрим, какой вид открывается с водительского места: длинный капот, на краю статуэтка «духа экстаза». Зрители наблюдают ее полет, глядя ей в лицо, ну, в крайнем случае, созерцают ее профиль. И только передо мной дух экстаза в позе «моющей пол», напоминая о моем статусе короля мира.

Что под капотом?

Здесь 12-цилиндровый, 48-клапанный мотор, объемом 6,6 литра, 634 л.с. и 800 н.м. К сожалению, это творение уже не принадлежит Роллс-Ройсу – это мотор БМВ, доработанный, но все же БМВ. Все это богатство агрегатировано с 8 ступенчатым гидроавтоматом ZF, откуда момент поступает только на задние колеса. Полного привода нет. Зато… коробка от ZF всегда сама выберет правильную передачу, да и при помощи навигатора заранее знает о дальнейшем курсе и выбирает стратегию предстоящих переключений. Видимо, поэтому нет в Рейсе ни переключателя режимов езды, ни подрулевых лопаток для ручного переключения.

Мы за рулем — полный вперед!

Вообще, звукоизоляция на высоте. Однако сказать, что звуков нет совсем, тоже нельзя. Рейс все-таки не летит, а едет. Чуть слышны стыки на мостах и смена шершавости асфальта. Хотя шасси и управление ощутимо жестче и острее, чем в Ghost, Rolls-Royce Wraith все равно показывает отстраненное отношение к дорожному покрытию.

На магистралях Wraith устремляется вперед, как настоящий хозяин положения и не обращает внимания ни на какие подъемы. И это при 2,4 тонны летящего веса. Лишь на извилистых маршрутах он кажется несколько нерешительным и склонным к кренам. При этом автомобиль довольно легко управляется и не проявляет коварств. Навязать ему свою волю и принудить к эскападам в пограничных режимах — это лишнее, не получишь от этого никакого удовольствия. Rolls-Royce Wraith имеет свой аллюр, свое самосознание, свои принципы, и их надо уважать, исследовать, познавать. Час за часом, день за днём, а еще лучше и по ночам. И тогда постигнешь, что означают покой в движении и сила без напряга.

Самым громким звуком стал дождь, капли которого развиваются о лобовое стекло. К сожалению, он и законы физики не позволили полностью реализовать крутящий момент. Дождь намочил асфальт, а ESP все время душила двигатель, не давая заднеприводной машине сорваться в занос.

Мотор работает бесшумно, его звук можно услышать лишь, нажав педаль в пол.

Рейс не гоночный болид, его вес больше 2,5 тонн. Именно это объясняет некоторую валкость машины. Хотя скорее, это называется вальяжность. Тем не менее, «не гоночный» Роллс набирает сотню за 4,6 секунды. Руль пустоват, но вспомним, кто должен сидеть за рулем — зачем этому человеку лишние усилия? Для спортивных заездов у хозяина Рейса есть отдельный спорткар.

Солидность и респектабельность во всем.

Стиль жизни — Rolls-Royce

Водитель, он же обладатель этого роскошного агрегата, ездит спокойно, с достоинством, его жизнь проходит под девизом уверенно-солидного «достаточно».

Мощности «достаточно», управляется автомобиль «достаточно» хорошо. Не важно, сколько литров топлива потребил автомобиль. Сколько лошадиных сил и ньютонов у двигателя, и каков объем багажника. Выбирая Роллс-Ройс, его владелец знает, что фирма сделает все, чтобы ему было «достаточно».

Автор: Игорь Сирин

Неудивительно, что Toyota Tundra снова стала самым надежным грузовиком

У нас есть победитель, и это снова Toyota Tundra! В течение многих лет Toyota Tundra доминировала над конкурентами как самый надежный грузовик, который вы можете купить. Что бы соперники ни делали, им не угнаться.

Насколько надежна Toyota Tundra?

2022 Тойота Тундра | Toyota

Рейтинги официально представлены, и согласно J.D. Power, Toyota Tundra 2019 года — самый надежный полноразмерный грузовик, который вы можете купить в 2022 году.Это не кажется сюрпризом, потому что у Toyota отличная репутация надежности.

В 2019 году Toyota Tundra подошла к концу своего жизненного цикла. Предыдущее поколение было представлено в 2014 году, что дало Tundra достаточно времени для решения потенциальных проблем и перегибов. Tundra 2022 года знаменует собой новое поколение, и до сих пор были опубликованы только прогнозируемые рейтинги надежности.

J.D. Power работает немного по-другому. Вместо того, чтобы предоставлять прогнозируемые рейтинги надежности, он анализирует данные за последние три года.Опросы были отправлены первоначальным владельцам автомобилей 2019 модельного года, что позволило им сообщить о любых проблемах, с которыми они могли столкнуться.

Сколько миль проедет Тундра?