Пневмоподвеска Toyota Hilux, задняя ось, вариант комфорт
Комплект вспомогательной пневмоподвески на Toyota HiLux устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит Toyota HiLux перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Тойота Хайлюкс — это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.
Комплект разработан специально для Toyota HiLux и включает в себя два
пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для
накачки от внешнего компрессора, инструкцию.
Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает
в среднем 2 часа. Установить комплект для Тойота Хайлюкс возможно в любом
автосервисе, а также своими руками.
Для удобства управления подвеской из салона автомобиля рекомендуется приобрести
систему управления.
Характеристики — пневмоподвеска Toyota HiLux
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) |
115/ROLL |
Диаметр без давления, мм |
115 |
Грузоподъемность не менее, кг |
1000 |
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
1997 — 2016 Toyota Hilux
Пневмоподвеска Aride на Toyota Hiace (03-) задняя ось
Пневмоподвеска Aride на Toyota Hiace (03-) задняя осьОписание пневмоподвеска Aride на Toyota Hiace (03-) задняя ось:
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля.
Особенности пневмоподвески на Toyota Hiace (03-):
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.
5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески.
Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
2003 — 2015 Toyota Hiace
Технические характеристики пневмоподвеска Aride на Toyota Hiace (03-) задняя ось:
- Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) 115/ROLL
- Диаметр без давления, мм 115
- Вес брутто, кг 7.7
- Размеры коробки (ВхШхГ), см 37x25x20
- Материал кронштейнов сталь 3, 6мм, порошковая покраска
- Толщина металла кронштейнов, мм 6
- Среднее время самостоятельно установки комплекта 4 часа
- Материал пневмоподушки резина с 3х слойным нейлоновым кордом
- диаметр / высота (без давления), мм 90
- диаметр / высота (давление 8 Бар), мм 115
- диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм 115
- минимальное эксплуатационное давление, Бар 1
- макс. давление (разрушение), бар 20
- Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град -40 / +50
- Ось задняя
Установка пневмоподвески на пикап
Частое использование пикапов по их прямому назначению — перевозка грузов, нередко приводит к необратимому проседанию рессорного пакета. В случае кратковременной но большой загрузки рессоры также проседают на время перевозки, в результате чего корма автомобиля сильно опускается, что оказывает негативное влияние на управляемость автомобиля и комфорт передвижения.
Установка усиленных рессор как правило приводит к тому что подвеска в целом становится более жесткой и, соответственно, менее комфортной. В таких случаях самым оптимальным решением является установка дополнительных подушек пневмоподвески на заднюю ось пикапа. Пневмоподвеска компенсирует проседание рессор при загрузке автомобиля, позволяет регулировать клиренс заднего свеса и выравнивать кузов автомобиля в горизонт, при этом сохраняя комфорт штатной подвески.
Для установки на пикапы наших клиентов мы предлагаем большой выбор пневмоподушек различных производителей, а также пневмосистемы (компрессор + ресивер) для управления комплектом пневмоподвески. На данный момент наибольшей популярностью пользуются комплектующие таких брендов как Aride, РИФ, Беркут и Viair. При установке пневмосистемы ее компоненты могут быть размещены как в одном месте, так и разнесены по автомобилю, при этом управление пневмоподвеской может осуществляться как напрямую — пневмоклавишей установленной в салоне, так и дистанционно, при помощи пульта радиоуправления.
На фото представлены примеры установки пневмоподушек на заднюю ось пикапов Тойота Хайлюкс, при этом пневмосистемы в обоих случаях мы расположили в кузове пикапа: в первом случае автомобиль оснащен кунгом, поэтому выполнена открытая установка пневмосистемы, во втором же случае пикап эксплуатируется с открытым кузовом, поэтому пневмосистема смонтирована в защищенном антивандальном корпусе.
Получить консультацию по установке пневмоподвески и записаться на установку вы можете по телефону +7(343)206-20-29.
634 лошади в немозолистых руках
Из любого правила есть исключение, вот, например, Rolls-Royce Wraith — машина для водителя. Зачем же тогда звездное небо у него на потолке? Давайте, разберемся. Став обладателем Rolls Royce Wraith, вы наблюдаете дух экстаза с неожиданной стороны, если, конечно, сесть на место водителя.
Супер-премиум — Rolls Royce Wraith
В отличие от Фантома, Рейс очень редко бывает тонированным. Водителя должно быть видно.
Все знают: Роллс-Ройс — экипаж для пассажира. Всё в нем построено вокруг заднего сидения и его обитателя. Но из любого правила есть исключение: Rolls-Royce Wraith (он же Роллс-Ройс Рейс) — машина для водителя.
Купе от Rolls-Royce не менее роскошно, центр комфорта сместился вперед, на водительское сидение. За рулем сидит сам обладатель. Этот автомобиль — этакая смесь английской роскоши и немецкого прагматизма. Для начала, немного о внешности.
Rolls-Royce Wraith выглядит динамично, но без выставленной напоказ спортивности. Ни намека на спойлер, ни жадно раздувающихся ноздрей, ни угрожающего рыка выхлопа, но… какая-то зловещая лёгкость, с которой он мимоходом демонстрирует свою колоссальную мощь! Впрочем, об этой лёгкости ниже.
Салон
Шпон на двери сделан единым листом.
Как и театр, Роллс-Ройс начинается с дверей. Дверь, как и положено элитарной машине, распахивается навстречу своему герою. Для меня приземленного, в другую сторону – против набегающего потока. Однако закрыть такую дверь изнутри рукой будет тяжеловато, но это и не обязательно. У каждой двери Рейса есть швейцар, правда, электронный. Сажусь, нажимаю кнопку и наблюдаю, как невидимая сила плавно закрывает дверь.
Сам по себе зонт небольшой, но с интересной конструкцией. Обойму со спицами надо немного толкнуть в направлении открывания, все остальное зонт сделает сам.
Кстати, в каждом переднем крыле спрятан зонт, не надо думать, как под дождем дойти до офиса или ресторана не промокнув. Но и это еще не все, место в крыле, куда прячется зонт, подогревается. Не надо отдельно сушить намокший аксессуар. Убери его на место, а дальше обо всем уже позаботились инженеры завода.
Английский стиль в немецком окружении.
Сидим спереди
Опустившись на водительское сидение, чувствуешь, как оно принимает контуры тела, подстраиваясь под вас. В салоне светло и просторно. Если перед вами что-то металлическое с виду, будьте уверены, что это металл и есть.
Натуральный шпон и натуральная кожа, строго и со вкусом.
Так же мы не увидели пластика под дерево. Однако, и деревянного массива тоже нет. Хороший, качественный шпон, единым куском, какая бы сложная ни была поверхность. Самые сложные по геометрии — дверные панели.
Только информация — никаких мультиков.
Приборная панель классическая, с аналоговыми приборами, нет кричащих цветов. Все строго и со вкусом. Кстати, тахометра на панели нет в принципе. Зато есть прибор показывающий запас мощности в процентах. На холостых оборотах стрелка лежит на ста процентах.
Странное инженерно-дизайнерское решение.
Очень интересно выполнены дефлекторы системы вентиляции и отопления. Изменить поток из него можно потянув за металлическую трость с небольшим набалдашником. Чтобы изменить направление потока придется вставить в дефлектор пальцы и отрегулировать.
Вентиляцию и подогрев сидений можно включать одновременно.
Скорость потока регулируется для каждого пассажира отдельно. Так же раздельно можно отрегулировать и температуру воздуха, подаваемого к ногам и голове. У каждого пассажира по два барабана с сине-красной разметкой, позволяющих подобрать комфортную температуру.
Под деревянной крышечкой прячется мультимедийная система. Если экран не нужен, его можно и не открывать, сохранив элитарность. А если не хватает современности и гаджетов, то пожалуйста… открываю и наслаждаюсь. Не хочешь гаджетов – смотри на звездное небо.
Если вы сильно заскучаете, можно при помощи шайбы с тачпэдом полазить по обширным меню, переключить звук со студийного на театральный, подсветить летящую фигурку на капоте или, наоборот, убрать ее вниз. Для неважных дорог можно также приподнять кузов на пару сантиметров, хотя пневмоподвеска и сама делает свою работу вполне надежно.
Роллс-Ройс — звезды на небе и задний диван
Звезды (светодиоды) не только не имеют схемы установки, они еще разной яркости, что добавляет реалистичности небу.
В потолок вмонтировано 1340 светодиодов, причем схемы монтажа не существует. Мастер составляет карту звездного неба, основываясь на своих эмоциях. А мы перемещаемся на задний диван.
Несмотря на кузов «купе», сзади более чем полноценные места.
Тут неожиданно просторно. Купе в исполнении Роллс-Ройса может быть просторным. Вокруг: кожа, шпон, металл и всё то же звездное небо над головой. Комфорта не меньше, чем спереди. Вот только попадать внутрь не очень удобно — все же, купе — это две двери.
Забавные факты:
Наш автомобиль «тестовый» (демоверсия), в нем встречаются элементы, скажем так, «с незаконченной отделкой». Скорее всего это связано с тем, что окончательную выберет будущий хозяин: обшить ему пластмассовый брелок ключа кожей крокодила или обтянуть шкурой зебры. На худой конец, заменить корпус брелока на платиновый. Видимо, этой же участи ожидают немногочисленные пластиковые кнопки управления климатом на центральной консоли. Их можно инкрустировать драгоценными камнями или еще как-то выделить.
При запирании автомобиля статуэтка прячется.
Покатили
Прежде чем утопить педаль, еще раз смотрим, какой вид открывается с водительского места: длинный капот, на краю статуэтка «духа экстаза». Зрители наблюдают ее полет, глядя ей в лицо, ну, в крайнем случае, созерцают ее профиль. И только передо мной дух экстаза в позе «моющей пол», напоминая о моем статусе короля мира.
Что под капотом?
Здесь 12-цилиндровый, 48-клапанный мотор, объемом 6,6 литра, 634 л.с. и 800 н.м. К сожалению, это творение уже не принадлежит Роллс-Ройсу – это мотор БМВ, доработанный, но все же БМВ. Все это богатство агрегатировано с 8 ступенчатым гидроавтоматом ZF, откуда момент поступает только на задние колеса. Полного привода нет. Зато… коробка от ZF всегда сама выберет правильную передачу, да и при помощи навигатора заранее знает о дальнейшем курсе и выбирает стратегию предстоящих переключений. Видимо, поэтому нет в Рейсе ни переключателя режимов езды, ни подрулевых лопаток для ручного переключения.
Мы за рулем — полный вперед!
Вообще, звукоизоляция на высоте. Однако сказать, что звуков нет совсем, тоже нельзя. Рейс все-таки не летит, а едет. Чуть слышны стыки на мостах и смена шершавости асфальта. Хотя шасси и управление ощутимо жестче и острее, чем в Ghost, Rolls-Royce Wraith все равно показывает отстраненное отношение к дорожному покрытию.
На магистралях Wraith устремляется вперед, как настоящий хозяин положения и не обращает внимания ни на какие подъемы. И это при 2,4 тонны летящего веса. Лишь на извилистых маршрутах он кажется несколько нерешительным и склонным к кренам. При этом автомобиль довольно легко управляется и не проявляет коварств. Навязать ему свою волю и принудить к эскападам в пограничных режимах — это лишнее, не получишь от этого никакого удовольствия. Rolls-Royce Wraith имеет свой аллюр, свое самосознание, свои принципы, и их надо уважать, исследовать, познавать. Час за часом, день за днём, а еще лучше и по ночам. И тогда постигнешь, что означают покой в движении и сила без напряга.
Самым громким звуком стал дождь, капли которого развиваются о лобовое стекло. К сожалению, он и законы физики не позволили полностью реализовать крутящий момент. Дождь намочил асфальт, а ESP все время душила двигатель, не давая заднеприводной машине сорваться в занос.
Мотор работает бесшумно, его звук можно услышать лишь, нажав педаль в пол.
Рейс не гоночный болид, его вес больше 2,5 тонн. Именно это объясняет некоторую валкость машины. Хотя скорее, это называется вальяжность. Тем не менее, «не гоночный» Роллс набирает сотню за 4,6 секунды. Руль пустоват, но вспомним, кто должен сидеть за рулем — зачем этому человеку лишние усилия? Для спортивных заездов у хозяина Рейса есть отдельный спорткар.
Солидность и респектабельность во всем.
Стиль жизни — Rolls-Royce
Водитель, он же обладатель этого роскошного агрегата, ездит спокойно, с достоинством, его жизнь проходит под девизом уверенно-солидного «достаточно».
Мощности «достаточно», управляется автомобиль «достаточно» хорошо. Не важно, сколько литров топлива потребил автомобиль. Сколько лошадиных сил и ньютонов у двигателя, и каков объем багажника. Выбирая Роллс-Ройс, его владелец знает, что фирма сделает все, чтобы ему было «достаточно».
Автор: Игорь СиринНеудивительно, что Toyota Tundra снова стала самым надежным грузовиком
У нас есть победитель, и это снова Toyota Tundra! В течение многих лет Toyota Tundra доминировала над конкурентами как самый надежный грузовик, который вы можете купить. Что бы соперники ни делали, им не угнаться.
Насколько надежна Toyota Tundra?
2022 Тойота Тундра | ToyotaРейтинги официально представлены, и согласно J.D. Power, Toyota Tundra 2019 года — самый надежный полноразмерный грузовик, который вы можете купить в 2022 году.Это не кажется сюрпризом, потому что у Toyota отличная репутация надежности.
В 2019 году Toyota Tundra подошла к концу своего жизненного цикла. Предыдущее поколение было представлено в 2014 году, что дало Tundra достаточно времени для решения потенциальных проблем и перегибов. Tundra 2022 года знаменует собой новое поколение, и до сих пор были опубликованы только прогнозируемые рейтинги надежности.
J.D. Power работает немного по-другому. Вместо того, чтобы предоставлять прогнозируемые рейтинги надежности, он анализирует данные за последние три года.Опросы были отправлены первоначальным владельцам автомобилей 2019 модельного года, что позволило им сообщить о любых проблемах, с которыми они могли столкнуться.
Сколько миль проедет Тундра?
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Аспект производительности – это то, что происходит, когда Toyota берет переднеприводную версию XSE с двигателем V6 и решает использовать ее в TRD (Toyota Racing Development).Внешний вид определенно напоминает Speed Racer, что может понравиться толпе гонщиков NASCAR, которые стекаются на трассы, чтобы увидеть заднеприводные гоночные автомобили Camry с двигателем V8, которые ездят по кругу, но на самом деле нет никаких быстрых битов. которые увеличивают мощность 3,5-литровой шестерки TRD по сравнению с 301 лошадиной силой, которую она всегда выдавала.
Это не то же самое, что сказать, что в TRD нет ничего особенного, пакет стоимостью 3810 долларов, добавленный к отделке XSE V6. Действительно, «самая спортивная» Camry (со слов Toyota) поставляется с множеством компонентов TRD, некоторые из них — 19-дюймовые колеса, выхлопная система «кошачья спина», заниженная и настроенная подвеска, задняя V-образная распорка — и некоторые довольно безвкусные — кузов. комплект, включающий задний диффузор и задний спойлер в стиле летучей мыши.Внутри подрулевые лепестки, алюминиевые педали, ручка переключения передач и красные ремни безопасности являются одними из наиболее отличительных особенностей. Наряду с яркой окраской Cavalry Blue и черной крышей Camry TRD ограниченного производства является полной противоположностью слову «утонченный».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Но может ли переднеприводный четырехдверный двигатель мощностью 301 л.с. быть спортивным седаном? Это зависит от ваших приоритетов, не говоря уже о том, что у вас не так много конкурентов, с которыми можно было бы сравнивать, уж точно не по той же цене, что и тестер за 37 340 долларов. Ближе всего к этому подходят новые седаны Hyundai Sonata N Line и Kia K5 GT.
Прямолинейное ускорение TRD — чуть более шести секунд до 100 километров в час — хорошее, если не выдающееся, с небольшим крутящим моментом при сильном дросселе.Хотя шелковистую плавность V6 не следует сбрасывать со счетов, более хриплый звук выхлопа через сдвоенный выхлоп был бы оценен, по крайней мере, более старыми редукторами — я поднимаю руку — которым не хватает хриплого рокота V8 с большим рабочим объемом.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Двигатель подключен к восьмиступенчатому автомату с подрулевыми лепестками и тремя режимами движения — Eco, Normal и Sport.С помощью подрулевых лепестков коробка передач переключается плавно, но без особой срочности.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Более показательным примером инженерных доработок TRD являются плавность хода и управляемость автомобиля, которые весьма впечатляют для переднего водителя с зимними шинами P235/40R19. Camry продемонстрировала приличное сцепление с дорогой в S-образных поворотах, на поворотах с небольшим креном кузова или недостаточной поворачиваемостью.Однако это выявило тот факт, что сиденья требуют гораздо большей поддержки, чтобы они не скользили. Рулевое управление имеет солидный вес, что обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой.
Переработанная подвеска, которая включает в себя более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, настроенные пружины и амортизаторы, а также ранее упомянутые дополнительные распорки, приводит к тому, что TRD едет на 15 миллиметров ниже, чем обычные Camry. К счастью, усиление не приводит к чрезмерно жесткой езде — жесткой, особенно на ухабистом асфальте, но никогда не наказывающей.Тормоза TRD также были усилены за счет более крупных вентилируемых передних тормозов с двухпоршневыми суппортами и переработанного усилителя тормозов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
-
-
Сказка о ленте: 2021 Toyota Camry Hybrid против 2021 Honda Accord Hybrid
-
Сравнение автомобилей: 2021 KIA K5 VS 2021 Toyota Camry
Быть верхней собакой среди 13 отделки Camry уровней (не включая гибридные версии), TRD вполне доволен стандартными функциями, такими как двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, запуск с кнопки, 4.2-дюймовый мультиинформационный дисплей, динамический радиолокационный круиз-контроль и система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Все Camry оснащены Connected Services от Toyota Audio, аудиосистемой с семидюймовым сенсорным дисплеем и интеграцией с Apple CarPlay и Android Auto.
Тем не менее, этому поколению Camry уже почти пять лет, что делает его зрелым продуктом среди современных семейных седанов. Таким образом, салон, несмотря на обильную красную строчку, красные ремни безопасности и вышитый логотип TRD на подголовниках и напольных ковриках, выглядит немного устаревшим, особенно по сравнению с более новыми вышеупомянутыми близнецами Hyundai/Kia.Например, основная приборная панель TRD подсвечивается ретро-красным цветом «реактивный истребитель», и в поляризованных солнцезащитных очках ее трудно прочитать. Кроме того, и, возможно, я придерживаюсь старой школы, тот факт, что такие вещи, как навигация, являются платными функциями подключенных услуг, кажется мне удешевлением.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Toyota Camry XSE V6 TRD 2022 года Фото Брайана ХарпераТем не менее, Camry уже является самым продаваемым седаном среднего размера в Канаде, ловко обгоняя Honda Accord, Hyundai Sonata и остальную часть исчерпанной группы, больше так как Детройт почти отказался от сегмента в пользу кроссоверов.Он просторный спереди и сзади, а также имеет вместительный багажник, что делает его идеальным семейным автомобилем. Другими словами, Toyota не нужно было собирать TRD. Так что усилия не останутся неоцененными.
Камри всегда были безопасными, надежными и, что более важно, средними. TRD добавляет солидную меру удовольствия к формуле. Да, это визуально слишком и не всем по вкусу. Что касается того, является ли это спортивным седаном, ну, кости есть. Возьмите один на диск и решить для себя.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
1963 Toyota Land Cruiser FJ40 с турбонаддувом от Icon
Этот Toyota Land Cruiser 1963 года был полностью перестроен силами калифорнийской компании Icon, ведущих мировых специалистов по FJ40, которые тесно сотрудничали с Toyota над рядом проектов, в том числе над серийным автомобилем FJ Cruiser.
Большинство сборок Icon FJ40 оснащены двигателем General Motors LS V8, однако автомобиль, который вы видите здесь, был оснащен 2,8-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем International HS с турбонаддувом, который обеспечивает превосходный крутящий момент при почти 300 фунт-футах с лучшим пробегом, чем бензиновый LS V8.
Быстрые факты — Toyota Land Cruiser FJ40 от Icon
- В последние годы было основано огромное количество компаний, которые пошли по стопам Icon, основанной еще в середине 1990-х годов мужем и женой Джонатаном и Джейми Уорд.
- С тех пор Icon стал мировым лидером в области реконструкции Toyota Land Cruiser и Ford Bronco, уделяя особое внимание сохранению оригинального винтажного духа автомобилей и одновременно модернизируя их, чтобы упростить их регулярное использование в 21 веке.
- Land Cruiser, которые были восстановлены Icon, теперь являются самостоятельными предметами коллекционирования, регулярно продаются на открытом рынке по цене более 100 000 долларов США и занимают на рынке тот же сектор, что и Outlaw Porsche 356 и Eagle E-Type Jaguars.
- Land Cruiser FJ40, который вы видите здесь, — отличный пример реконструкции Icon. Внимание к деталям во всем превосходно, а мощность теперь обеспечивается турбодизелем International HS 2,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью около 135 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента.
Тойота Ленд Крузер FJ40
Land Cruiser прошел долгий путь с тех пор, как он был впервые представлен в 1951 году как серия Toyota «Jeep» BJ.
Toyota впервые получила задание разработать похожий на джип полноприводный автомобиль во время Второй мировой войны, когда солдаты Императорской японской армии обнаружили на Филиппинах американский джип Willys. Полезность такого автомобиля была очевидна, поэтому его отправили обратно в Японию для реконструирования. .
Каждый Icon FJ40 полностью перестраивается и значительно модифицируется, чтобы сделать его пригодным для ежедневных поездок, с современной трансмиссией для повышения надежности и дополнительной мощности.
Несколько лет спустя, в 1950 году, японцы теперь были на одной стороне с американцами, сражавшимися в Корейской войне. Правительство Соединенных Штатов заказало у Toyota 100 полноприводных автомобилей, похожих на джипы, положив начало серии, которая в 1954 году была переименована в «Land Cruiser» из-за того, что Jeep (по вполне понятным причинам) немного раздражался по поводу использования торговой марки.
За прошедшие десятилетия было построено более 10 миллионов автомобилей Land Cruiser, они заработали репутацию прочных и надежных автомобилей, а современные версии избавились от проблем ржавчины, от которых обычно страдали стальные кузова более ранних моделей.
Винтажные полноприводные автомобили становятся классикой
Сегодня ранние модели FJ40 и их родственники из серии BJ40 пользуются большим спросом у коллекционеров и энтузиастов, поскольку винтажные полноприводные автомобили продолжают превращаться в важный сектор в мире классических автомобилей.
По современным меркам многие из этих ранних полноприводных автомобилей могут показаться немного сельскохозяйственными, и здесь на помощь приходит Icon, предлагающий полностью современную трансмиссию, усиленную подвеску и тормоза, полностью перестроенное шасси и кузов, а также почти роскошный интерьер. Стандарты оригинальных автомобилей.
Турбодизель Toyota Land Cruiser FJ40 от Icon
Toyota Land Cruiser FJ40 1963 года, который вы видите здесь, прошел полную реконструкцию Icon, теперь он идеально подходит как для ежедневного использования, так и для приключений на выходные.
Интерьер сохраняет дух оригинала, но включает в себя такие функции, как скрытая стереосистема Alpine со спутниковым радио SiriusXM и усилителем, значительно улучшенные сиденья и небольшие предметы роскоши, такие как подстаканники.
Кузов окрашен порошковой краской в серый цвет Rocky Mountain Grey, салон отделан черной кожей с центральными сиденьями из текстиля Chilewich серого цвета и ковровым покрытием в тон. Установлена современная стереосистема Alpine, спутниковый радиоприемник SiriusXM и встроенный усилитель.
Для защиты от непогоды автомобиль получил изолированный двойной складной трехслойный мягкий верх, оснащен галогенными фарами Hella, передними и задними дополнительными фонарями, а в передний бампер встроена лебедка Warn.
Трансмиссия состоит из 2,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом International HS мощностью примерно 135 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач и раздаточную коробку на ведущие передний и задний мосты с блокируемыми дифференциалами.
Этот Land Cruiser теперь оснащен винтовой подвеской вместо оригинальных листовых рессор, а также четырехколесными дисковыми тормозами, легкосплавными дисками с порошковым покрытием и бортовым воздушным компрессором.
Этот Icon FJ40 в настоящее время выставляется на онлайн-аукцион Collecting Cars. Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список.
Если вы хотите узнать больше о Icon, вы можете нажать здесь, чтобы посетить веб-сайт и ознакомиться с текущим ассортиментом моделей.
Изображения предоставлены Collecting Cars
Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.
Как долго работают аккумуляторы электромобилей?
Поскольку аккумулятор является ключевым компонентом электромобиля, его замена может быть очень дорогой. Однако беспокойство о замене батареи не должно быть большой причиной для беспокойства большинства покупателей. Несмотря на то, что это относительно новая технология, большинство аккумуляторов для электромобилей спроектированы так, чтобы быть достаточно прочными, чтобы работать в течение всего срока службы автомобиля. Тем не менее, есть много переменных, в том числе пройденный пробег, выполненное техническое обслуживание, частота зарядки и размер аккумулятора.
Электромобилю обычно приходится проезжать от 100 000 до 300 000 миль, прежде чем батарея станет неэффективной, что соответствует сроку службы обычного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем. Хотя электромобили все еще довольно новые, есть несколько примеров, когда владельцы проехали более 200 000 миль, используя оригинальную батарею.
Топ-10 лучших электромобилей 2022 года
Чтобы обеспечить спокойствие, все производители предоставляют отдельную гарантию на аккумуляторы для своих электрических моделей.Эта гарантия обычно предлагает около восьми лет покрытия для батареи и распространяется на замену в случае полного отказа. Стоит отметить, что большинство гарантий этого типа не полностью покрывают деградацию батареи, когда батарея теряет емкость по мере старения, что означает уменьшение запаса хода. Как правило, большинство автопроизводителей покрывают поврежденную батарею только в том случае, если она потеряла более 30% своей первоначальной емкости в течение гарантийного периода — все, что ниже этого показателя, считается нормальным износом.
Большинство гарантий также передаются новым владельцам при продаже автомобиля, поэтому подержанные электромобили, отвечающие критериям гарантии, должны быть защищены, если что-то пойдет не так. Тем не менее, перед покупкой нового или подержанного электромобиля стоит проверить конкретные детали гарантии производителя на аккумулятор, чтобы лучше защитить себя от любых сюрпризов в будущем. У некоторых электромобилей есть арендованные батареи, которые обычно защищены гарантией их замены, если емкость упадет ниже установленного уровня.
Сколько стоит замена аккумулятора электромобиля?
Если аккумулятор электромобиля нуждается в замене, владельцу может быть выставлен счет на сумму от 4 000 до 20 000 фунтов стерлингов, в зависимости от производителя автомобиля, модели автомобиля и размера аккумулятора. Тем не менее, замена батареи электромобиля не будет стоить земли большинству владельцев, потому что большинство производителей транспортных средств предоставляют стандартную гарантию на восемь лет или до 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Также стоит учитывать, что цены на аккумуляторы для электромобилей значительно упали за последнее десятилетие: в отчетах говорится, что средняя цена на литий-ионные аккумуляторы упала на 80% в период с 2010 по 2016 год. Хотя это не обязательно означает цены на аккумуляторы для электромобилей. продолжит падать в будущем, продолжающиеся исследования и разработки аккумуляторных технологий могут привести к дальнейшему снижению цен на аккумуляторные блоки для электромобилей.
Таким образом, в том случае, если в будущем у электромобиля возникнет проблема с аккумулятором, на которую не распространяется гарантия производителя, будущие цены на аккумуляторы могут быть более доступными, чем сегодня.
Нет никакой гарантии, что неисправный аккумулятор электромобиля вообще потребует замены. Ремонт аккумуляторов становится все более распространенным в дилерских центрах и у независимых специалистов, поэтому есть шанс исправить, а не заменить оптом.
Сколько раз можно заряжать аккумулятор электромобиля?
Аккумуляторы электромобилей со временем естественным образом деградируют в результате циклов зарядки, а это означает, что максимально доступный запас хода электромобиля будет уменьшаться каждый раз, когда аккумулятор разряжается до 0% и перезаряжается до 100%.Этот эффект наблюдается на всех устройствах, использующих литий-ионные аккумуляторы, включая смартфоны. Результатом является снижение общей емкости аккумуляторной батареи, а это означает, что пробег автомобилей с батарейным питанием со временем уменьшается по мере использования.
Большинство производителей считают, что батарея электромобиля должна иметь около 70% своей первоначальной емкости к концу стандартной восьмилетней гарантии. Аккумуляторная батарея электромобиля, которая используется в течение восьми лет, вероятно, пройдет от 1000 до 1500 циклов зарядки за этот период, после чего батарея может потерять около 30% своего доступного диапазона.
Производители сообщают, что срок службы аккумуляторной батареи электромобиля можно значительно увеличить, заряжая ее только до максимальной емкости 80% и не допуская падения ниже 20%. Многие электромобили теперь оснащены программным обеспечением, которое позволяет владельцам предотвращать зарядку аккумулятора выше 80%, даже если автомобиль подключен к сети в течение длительного периода времени. Соблюдение этой стратегии зарядки поможет защитить элементы батареи от деградации, а также ускорит время зарядки.
Как долго работают аккумуляторы электромобилей без подзарядки?
В то время как зарядка аккумулятора электромобиля до 80 % является лучшим вариантом для его долговременной работоспособности, доведение до 100 % заряда разблокирует максимальный запас хода вашего электромобиля.Каждый электромобиль имеет различный диапазон максимальной мощности, который зависит от ряда факторов, включая размер аккумуляторной батареи и эффективность самого автомобиля.
Транспортные средства, оснащенные аккумуляторными батареями большего размера, обычно обеспечивают больший запас хода, но обычно стоят дороже, чем модели начального уровня с аккумуляторными батареями меньшего размера.
В среднем полностью заряженные аккумуляторы электромобилей способны проехать от 150 до 400 миль в зависимости от автомобиля, однако производители автомобилей постоянно совершенствуют аккумуляторные технологии, и максимальный запас хода электромобилей увеличивается с каждым годом.
Что происходит с аккумуляторами электромобилей в конце их срока службы?
Как мы только что узнали, аккумуляторы электромобилей не вечны. На каком-то этапе после непрерывного и длительного использования элементы батареи не смогут накапливать энергию, необходимую для того, чтобы сделать их жизнеспособным источником топлива для питания электромобиля.
-