Как сделать бензобак своими руками: Как сделать самодельный бензобак для байка — Другие методы обработки

Содержание

виды емкостей и основные узлы бензобака

Неотъемлемый элемент конструкции автомобиля – топливный бак. Нужен не только для хранения запаса бензина или солярки, он еще и отводит испарения нефтепродуктов в зону, безопасную для водителя и пассажиров. Поэтому может быть оборудован топливным насосом и фильтром, а также иметь на заливной горловине устройство для защиты от хищений топлива. Что еще должен знать о бензобаках автомобилист, который в очередной раз берет в руки топливный пистолет раздаточной колонки АЗС?

Какого объема бак вашего автомобиля?

Несмотря на то, что топливные емкости всех транспортных средств служат одной цели, их объем, конструкция и место расположения почти всегда индивидуальны. При этом, если конструктивное исполнение и выбор места установки зависят от типа двигателя, компоновки машины и множества других факторов, объем емкости для бензина или солярки должен соответствовать единой норме. Топлива в нем должно помещаться столько, сколько необходимо, чтобы автомобиль с полной загрузкой мог проехать не менее 500 км.

Данное требование содержится в технических стандартах и распространяется на транспортные средства, работающие на всех видах топлива. Поэтому, если вы дали работнику АЗС указание «до полного», сможете действительно проехать без дозаправки именно такое расстояние. Конечно, только в том случае, если автомобиль полностью исправен, и фактический расход бензина или солярки соответствует данным производителя.

Особенности места установки бака в автомобиле

Область расположения топливного бака выбирается конструкторами с учетом компоновки авто, но главным фактором является обеспечение наивысшего уровня безопасности. Устанавливают бензобак там, где вероятность его повреждения в случае ДТП минимальна. Именно поэтому в автомобилях с задним расположением двигателя вся свободная передняя часть кузова выделяется под багажное отделение. Топливный бак здесь не монтируют, так как большая часть аварий происходит в виде фронтальных ударов.

В легковых машинах требованиям безопасности максимально соответствует решения о размещении бака в области под задним сиденьем. Эта локация наиболее защищена при лобовых столкновениях и незначительно деформируется при ударах сзади. В грузовиках и тягачах приходится располагать топливные баки слева и справа от несущей рамы, примерно посередине между передней и задней осью. Вероятность боковых наездов мала, к тому же солярка, в отличие от бензина, не обладает свойством детонации.

Виды топливных емкостей

Конструкторы, проектирующие баки для топлива, решают множество задач, но основной из них является герметичность: нефтепродукты не должны вытекать на дорогу при любых маневрах автомобиля. Кроме того, нужно до минимума снизить возможность выхода в окружающую среду испарений. Не менее важным вопросом является защита от коррозии, так как самый совершенный по конструкции бак может начать протекать из-за глубокого поражения ржавчиной. Емкости для топлива изготавливаются из следующих материалов:

  • Качественная сталь (обычно на грузовом транспорте).
  • Алюминий или легкие сплавы (современные легковые автомобили).
  • Пластик (топливные баки сложной геометрии).

Полимерные баки удобны тем, что не подвержены коррозии, их можно изготовить в любом пространственном решении. Это позволяет конструкторам рационально использовать все доступные места в общей компоновке автомобиля. Минусом пластика является незначительная проницаемость для углеводородов на молекулярном уровне. Проблема решается за счет использования двух слоев полимера.

Основные узлы бензобака

В различных моделях автомобилей многие детали конструкции и комплектации емкостей для топлива могут существенно отличаться. Наиболее универсальными и общими элементами оснащения топливных баков практически для всех транспортных средств являются:

  • Корпус − металлическая или стальная емкость необходимого объема.
  • Горловина для заливки топлива.
  • Крышка заливочной горловины (может быть оборудована замком).
  • Заборный патрубок системы питания или электрический топливный насос.
  • Датчик уровня топлива (возможны различные технические решения).
  • Трубка и клапан системы вентиляции бензобака.
  • Сливной патрубок или отверстие с технологической пробкой.

Этот необходимый минимум оборудования бака для топлива на многих автомобилях дополнен множеством других устройств и систем, отвечающих возросшим требованиям и возможностям автомобилестроения.

Особенности конструкции топливных баков в современных автомобилях

Для безопасной эксплуатации транспортных средств и снижения уровня испарений нефтепродуктов в атмосферу, система вентиляции автомобиля должна быть герметичной. Это позволяет исключить вытекание топлива из перевернувшегося автомобиля – в подобных случаях срабатывает специальный гравитационный клапан, который автоматически перекрывает исходящие трубопроводы.

Для того, чтобы подача топлива в систему питания не затруднялась разряжением воздуха в топливном баке, предусмотрено его сообщение с атмосферой через обратный клапан, который время от времени открывается и компенсирует падение давления. Для предотвращения выхода в окружающую среду испарений применяются системы вентиляции топливного бака с адсорбером. Здесь топливо конденсируется и может быть использовано вторично.

Учитывая, что конструкции современных автомобилях могут значительно отличаться, автомобилистам рекомендуется детально изучить в технической документации на авто, как устроен топливный бак непосредственно в их ТС. Это позволит точнее понимать процессы, которые происходят в топливном баке, а также избежать некоторых ошибок эксплуатации.

Самодельный топливный бак


Топливныйбак для «бензиныча»

Юрий Арзуманян
(yuri_la)

С некоторых пор для своих моделей с бензиновым двигателем перешел наиспользование такого типа топливных баков, как на картинке. Их можно приобрестина ХоббиКинге, или аналогичной конструкции на АлиЭкспрессе.

https://hobbyking.com/en_us/aeroplus-ideal-380ml-fuel-tank-assembly. html

У «классических» топливных баков бываетлопается горловина, а пробка «специально для бензина» постепенно дубеет и бакначинает подтекать. К тому же эти баки почти непрозрачны.

 

 

Баки новой конструкции таких недостатков лишены. У них металлическаязавинчивающаяся пробка. На первом фото пробка с отдельным штуцером, а на АлиЭкспрессе есть и с монолитной пробкой.

 

У меня была именно такая.

 

Эти баки прозрачны, поэтому хорошо виден процесс заполнения и уровень оставшегося после полета топлива. Они сразу готовы к использованию – не нужно заморачиваться с установкой топливных трубок и шлангов. К тому же они легче из-за тонкого легкого пластика стенок (видимо ПЭТ).

Но недавно этот тонкий пластик сослужил мне плохую службу. В ходемелких ремонтных работ на самолете бак был случайно проткнут,и не подлежал дальнейшему использованию. Пришлось поставить временно«классический» бак.

 

Однако сразу же появилось желание подобрать подходящую бутылочку и заменить поврежденную емкость. К счастью, и совершенно неожиданно, в продовольственном магазине «Пятерочка» оказалась почти полностью подходящая бутылка с питьевой водой «Байкал». На снимке бак уже с новой емкостью.

 

Тут, правда, выяснилось, что было бы лучше, если бы у испорченного бака была пробка со штуцером, как на первом фото, а не цельная. Тогда я бы просто перенес все штуцеры бака в новую емкость. Тем не менее, я вышел из положения,вставив в пластиковую пробку бутылки штуцер с фильтром, решив, что фильтр вовсе не помешает.

https://hobbyking.com/en_us/fuel-filter-nitro-glow-d4xd9-5xl25mm.html

Обращаю внимание читателей на использование пластиковых стяжек для фиксации топливных магистралей. Это тоже продиктовано опытом. Ситуации, когда бак подтекал, или двигатель почему-то не заводился, а то и того хуже глох в полете из-за слетевшей питающей трубочки, случались.

Если и нет исходного бака, то все элементы бака такой конструкции можно приобрести по-отдельности и самому его изготовить, подобрав подходящую бутылочку. В качестве дренажного штуцера можно использовать такой:

https://hobbyking.com/en_us/fuel-vent-through-hull-tank-twin-pack.html

А в качестве заправочного такой:

 

https://hobbyking.com/en_us/plated-brass-fuel-pick-up-fitting-l23-d10-d5mm-5g-2pcs.html

Для заправочной магистрали я использую такие заглушки:

https://hobbyking.com/en_us/fuel-dot-gas-glow.html

По опыту эксплуатации также оказалось, что продающиеся на ХоббиКинге, и не только, силиконовые топливные трубки с маркировкой “Gas” по большей части неважного качества и от бензина все же разбухают и лопаются. Лучшим топливным шлангом в моей практике оказался такой: https://www.aliexpress.com/item/6-3-75mm-3-meters-per-lot-Fuel-Line-Fuel-Pipe-for-Gas-Engine-Nitro-Engine/32259635375.

html

Правда, он довольно жесткий и для питателя в баке (с «погремушкой»)вряд ли подойдет. Но на все внешние магистрали годится и проблем не создаст.

Бак может устанавливаться в модели также с помощью пластиковых стяжек или с лентами-фиксаторами батареек типа «репейник», как на снимке выше. Это кому как нравится, но может и определяться необходимостью периодического доступа к баку. Тогда второй вариант предпочтителен.

Модернизируем топливный бак ИЖ своими руками

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 240 Опубликовано

Выполним небольшую модернизацию (тюнинг) топливного бака ИЖ Юпитер 5. Для этого вам понадобится медная трубочка с внешним диаметром 3мм, и внутренним 2мм. Как показала практика, именно такая трубка наиболее эффективна. Для этих целей идеально подойдет трубочка капилляр от холодильника витрины.

Внизу бака мотоцикла ИЖ просверливаем под трубку отверстие, и устанавливаем внутрь бака трубочку. Верхний ее край крепим к внутреннему фланцу бака, но выступ трубочки над поверхностью не должен превышать 3-4 мм. Иначе при закручивании крышки до упора ее нижний край завальцует трубочку и мы не получим необходимого эффекта, и наш тюнинг мотоцикла ИЖ будет не эффективным. Внизу бака продеваем трубочку таким образом, что бы она выходила с другой стороны от краника, но желательно симметрично. Однако нижний край трубочки должен выступать на 2-3 см из бака.

После этого припаиваем трубочку к баку на обоих концах. Для этих целей желательно использовать оловянно-свинцовый припой. Так как он более пластичен, чем обыкновенный оловянный и не подвержен растрескиванию от вибраций.

После того как все припаяли, можете провести тест на пожаробезопасность. Я для этого просто пропустил сквозь трубку воздух с парами бензина и попытался их поджечь на втором конце трубки. Воспламенения не произошло, так как в такой тонкой трубке пары и не смогут воспламениться.

Но это еще не весь тюнинг. Как оказалось, при полном баке бензина мотоцикла ИЖ, за счет колебаний топлива часть его попадает в трубку и стекает по ней. Для того что бы избежать загрязнения двигателя и брюк бензином, я просто на нижний конец трубочки надел силиконовый шланг который подсоединил к отводу карбюратора (у меня установлен карбюратор К-68). В итоге получилось, что при стекании бензина по трубке бензобака он через силиконовую трубочку попадает в поплавковую камеру карба. И все чисто и сухо.

Вот таким не хитрым способом мне удалось решить проблему перевозки клади на бензобаке. Кстати как потом оказалось такая конструкция положительно сказывается и на чистоте бензобака. Если раньше вокруг заливной горловины всегда летом образовывались разводы от паров бензина и пыли, то теперь там сухо и чисто.

Также смотрите интересное видео, как ребята делают кастом боббер из ИЖ Юпитер 5.

Как отремонтировать бензобак своими руками

При поломке бензобака, каким бы образом он не был поврежден, последовательность ремонта всегда одна и та же.

Отремонтировать бензобак не составит особого труда, особенно если вы знаете основные моменты процесса ремонта. Ели бензобак не подлежит ремонту то его стоит заменить. Вы можете приобрести новый бензобак у компании ООО «БАКИ.РУ», которая занимается производством топливных баков, это довольно удобно. Но, если его можно отремонтировать, то перед началом необходимо слить весь бензин. Это можно сделать, воспользовавшись шлангом, наклонив машину с помощь домкрата. После того как весь бензин слит, нужно просушить и освободить бак от паров бензина.

После того как бак опустошен, нужно оценить повреждение и нужно ли снимать бак для его устранения.

Если вы уже решили, нужно ли снимать бак или можно справиться без этого действия, можно переходить к решению самой проблемы. Для начала определимся каким способом будет производиться ремонт. Это зависит от того, из какого материала произведен ваш бензобак. Если он произведен из мягкого пластика то лучше будет произвести пайку, так как на мягкий пластик довольно сложно наносить холодную сварку, из-за его плохой адгезии со многими материалами.

Если же бензобак выполнен из твердого пластика, то лучше пользоваться именно холодной сваркой. Первым делом поверхность, над которой будут производиться работы, нужно хорошо просушить, затем добиться чистой, слегка шероховатой поверхности.

Для выполнения пайки потребуется паяльник мощностью 250 Ватт. Если вам доводилось заниматься пайкой пластикового бампера, то с бензобаком не должно возникнуть проблем, ведь эти процессы очень похожи. Только при ремонте бензобака, пайка производится с одной стороны, для создания герметичности и прочности всей конструкции.

Для выбора припоя, на баке нужно отыскать маркировку. В соответствии с международным стандартом, на детали должна присутствовать такая маркировка. Вот маркировки самых распространенных типов пластика: PP – полипропилен; PA – полиамид; ABS – акрилонитрил. Припой не придется искать, если куски не выломаны. Для армирования можно использовать металлическую сетку с небольшим шагом.

Теперь можно перейти к порядку ремонтных работ. В начале, очищаем поверхность, сетку для армирования вырезаем по форме повреждения, прикладываем сетку к поврежденному участку и разогретым паяльником вплавляем ее в пластик. Сетка должна равномерно утопать по поверхности поврежденного участка. Лучше всего сделать все процедуры за один разогрев пластика, тогда не будет разнородных слоев пластика.

Как насчет алюминиевого топливного бака?

Большинство строителей не умеют сваривать алюминий, точнее говоря, никогда не пробовали сваривать алюминий. Если да, то почему кто-то из них должен даже подумать о создании алюминиевого топливного бака? Ведь сделать исправный топливный бак из стеклопластика или композита может практически каждый.

На самом деле, у многих современных строителей может не быть выбора, когда бак спроектирован как неотъемлемая часть составной конструкции самолета, который он строит. Однако не все строят пластиковые самолеты, и существует множество самодельных конструкций, которые позволяют строителю проявлять свою индивидуальность и дают ему возможность изготовить и установить любой тип топливного бака, который он предпочитает. Я не считаю, что выбор конструкции топливного бака зависит от выбора алюминиевых баков или баков из стекловолокна. . . нисколько.

Каждый тип конструкции топливного бака имеет свои уникальные качества, которые могут сделать один тип более подходящим для конкретного самолета, чем другой. Поскольку эта статья о металлических резервуарах, давайте сосредоточим на них внимание.

Металлические баки, их особенности и недостатки
Металлический топливный бак почти всегда будет легче, чем бак из стекловолокна такой же емкости.Экономия веса в три или более фунтов часто может быть реализована в резервуаре большего размера.

Алюминий — это чистый, стабильный, простой в обработке материал, который всегда дает предсказуемые результаты. С другой стороны, для тех из нас, у кого не было возможности узнать, как, с помощью профессионального обучения и большого количества практики, алюминий трудно сваривать. Кроме того, у большинства из нас нет оборудования.

. .

Алюминий, в отличие от стали, не меняет цвет при повышении температуры до точки плавления.Кроме того, его более низкая температура плавления достигается очень быстро из-за его высокой теплопроводности. Следовательно, металл внезапно будет лужиться и разрушаться, оставляя зияющую дыру, к ужасу неопытного сварщика, когда он впервые попытается сварить алюминий.

Еще одна характеристика алюминия наверняка вызовет затруднения у неопытного сварщика. По сравнению со сталью, он имеет гораздо более высокую скорость расширения. Это в сочетании с его высокой теплопроводностью делает алюминий подверженным значительной деформации и короблению во время сварки, особенно когда необходимо сваривать непрерывный шов.

Алюминиевый бак (в отличие от бака из стеклопластика), являясь хорошим проводником электричества, при заправке легко заземляется на землю самолета, что исключает риск накопления статического электричества. (Пусть человек, выполняющий заправку, прикрепит заземляющий кабель к вашей выхлопной трубе. )

Вам не нужно уметь сваривать алюминий, чтобы сделать свой собственный металлический бак! И, вопреки тому, во что вы можете поверить, это тоже не сложно. Полностью изготовить бак в своей мастерской без каких-либо специальных инструментов, за исключением самодельного приспособления для гибки фланцев ( рис. 1 ), относительно просто.Внешнюю обшивку можно вырезать с помощью жестяных пластин или на ленточной пиле и согнуть в нужную форму. Фланец сгибается в одной из обшивок с помощью самодельного отбортовочного инструмента, а затем обшивки собираются, зажимая края вместе, чтобы вы могли вытащить резервуар для дуговой сварки. Конечно, я пропустил некоторые детали, но читайте дальше.

При желании вы можете собрать свой бак с помощью авиационных заклепок, так что сварка не потребуется. В конце концов, интегральные крыльевые баки в металлических самолетах обычно изготавливаются таким образом, так почему бы не сделать любой танк? Клепаные швы и заклепки, разумеется, должны быть герметизированы топливостойким составом.

Примечание: вы можете не знать об этом, но Aircraft Spruce and Specialty Co. (и другие) продает готовые металлические баки для различных самодельных конструкций. Один из этих баков может подойти для вашего самолета.

Какие материалы использовать?
Сделайте бак(и) из свариваемого алюминия 0,040″ или 0,050″. Если бак должен быть полностью склепан и сварка не требуется, можно использовать лист из алюминиевого сплава марки 2024 Т3. Однако 2024 T3, помимо того, что он не поддается сварке, нелегко формуется, за исключением случаев, когда он находится в отожженном (0) состоянии.В противном случае используйте один из общедоступных свариваемых алюминиевых сплавов, таких как алюминиевый лист серии 1100, 3003, 5052 или 6061.

Я бы не стал использовать мягкий коммерческий алюминий 1100, так как прочности там просто нет. Если вы используете алюминий 6061, его можно подвергнуть термообработке после сварки, хотя строители редко делают это. Учитывая все обстоятельства, рекомендуемый материал топливного бака — 5052, 1/4 или 1/2 твердого алюминия. Обозначение 5052х42 — для 1/4 харда, а обозначение 5052х44 — для 1/2 харда из алюминия.Алюминий 5052х42 очень легко формуется, и его легко можно приобрести у поставщиков, занимающихся самодельной сборкой.

Вы можете сделать перегородки из более легкого материала, чем материал толщиной 0,040 дюйма или 0,050 дюйма, используемый для обшивки бака. Это связано с тем, что перегородки обычно заклепываются и не требуют внутренней сварки. По этой причине вы также можете использовать 2024 T3, если хотите.

Заклепки, используемые для установки перегородок, должны быть мягкого (коммерческого) типа, если после установки их головки необходимо приварить.Используйте заклепки с куполообразной головкой диаметром 1/8″.

Резервуары, которые должны быть полностью склепаны (без сварки), могут быть соединены авиационными заклепками (АН470АД-4), расположенными близко друг к другу. Расстояние примерно 5/8 дюйма может быть подходящим в большинстве случаев в зависимости от конструкции бака и толщины используемого материала. Близкое расстояние для заклепок важно для получения хороших герметичных швов, которые будут герметичными после герметизации хорошим герметиком, стойким к топливу.

Стандартные алюминиевые свариваемые фланцы

можно приобрести у вашего любимого поставщика или изготовить самостоятельно из куска свариваемого алюминиевого сплава.То же самое относится к заливной горловине и заливной горловине. Заглушки, прикрепленные к прочному алюминиевому монтажному кольцу, довольно популярны среди строителей. Эти кольца горловины заливной горловины могут быть приварены или приклепаны к баку, обеспечивая плавную и обтекаемую установку крышки топливного бака.

Каждый резервуар должен иметь какой-либо отстойник, даже если это не более чем преувеличенная вмятина на дне резервуара. Это углубление, или отстойник, предназначено для обеспечения локализованного низкого места, в котором вода (если она присутствует) будет осаждаться и легко стекать во время предполетной проверки.

Особенности конструкции резервуара
Один большой резервуар дешевле в изготовлении и более эффективен, чем пара меньших резервуаров. Причина очевидна. Для постройки одного маленького резервуара требуется столько же труда, сколько и для постройки большего. Кроме того, вам придется изготовить и установить в каждый бак заливную горловину и крышку, вентиляционную линию, поддон и пальцевую сетку. Кроме того, потребуется установка хомутов, запорной арматуры и дублирующей сантехники. Установка нескольких топливных баков всегда увеличивает сложность и создает проблемы с управлением подачей топлива.Как вы уже догадались, увеличение веса и добавленная стоимость также не будут приветствоваться.

Очевидно, что если вам нужно быстрое путешествие на большие расстояния, вам придется смириться с указанными недостатками и продолжить строительство и установку нескольких танков.

Если вы решите установить один бак, вы, вероятно, испытаете непреодолимое желание сделать этот бак как можно больше. Отлично . . . но будьте осторожны, чтобы не сделать его настолько большим, чтобы он не помещался в отведенное ему пространство.

Если бак будет установлен в передней части фюзеляжа, помните, что днище бака должно быть свободным от ваших ног и педалей руля направления.

Старайтесь не проектировать резервуар необычной формы, так как это только усложнит его изготовление и, возможно, установку. Простота – это цель. Сделайте свой резервуар из как можно меньшего количества отдельных кусков металла. Это уменьшит количество сварных швов и упростит сборку. Резервуар можно сделать из двух больших кусков алюминия, как видно на прилагаемых фотографиях.Подобным образом можно изготовить даже прямоугольный резервуар, если сначала будет разработана хорошая бумажная выкройка.

Конечно, в любом случае должна быть отдельная деталь для поддона и, возможно, еще пара штук для дефлекторов. Тем не менее, чем меньше деталей используется при изготовлении вашего танка, тем меньше вероятность, что у вас возникнут с ним проблемы.

Дефлекторы
Основная функция дефлекторов — минимизировать выплескивание топлива в бак во время маневров. Второстепенная функция заключается в усилении бака за счет увеличения жесткости относительно тонкого металла.

Существуют разные мнения по поводу того, нужны ли перегородки в самодельном металлическом резервуаре. Я считаю, что большой металлический бак должен иметь перегородки. . . но что представляет собой большой танк? Как насчет 18 литров? Конечно, конструкция бака может иметь значение. Резервуары, имеющие большие плоские поверхности, менее склонны к «масленке», если они усилены наличием перегородок. Однако вы также должны знать, что выплескивающееся топливо также может создавать значительные нагрузки на перегородки и заклепки, крепящие их.Существует вероятность того, что используемые мягкие заклепки могут упасть, и ослабленная перегородка станет помехой. Расстояние между заклепками для крепления перегородки, вероятно, должно быть не более двух дюймов друг от друга.

Фланцы и стыки
Для облегчения сборки резервуара вам необходимо сформировать фланцы в одном или нескольких кожухах резервуара ( Рисунок 1 ). Эти фланцы должны быть шириной всего около 1/8 дюйма для сварки. Однако фланец 1/8 дюйма трудно зажать, поэтому сделайте свой фланец размером от 1/4 дюйма до 3/8 дюйма.Около 1/18 дюйма из этого количества будет расплавлено при сварке. Эти фланцы можно использовать по-разному, как показано на , рис. 2 .

Если вам не нравится приварной фланец с внешней кромкой, вы можете сделать его заподлицо. Однако этот тип фланца создает проблему при сборке. В то время как выступающие фланцы легко зажимаются боковыми зажимами Cleco, небольшими С-образными зажимами или даже большими канцелярскими зажимами, фланец скрытого типа необходимо зажимать другим способом. Одним из способов может быть использование заклепок, но их сложно приварить.Это также может означать более сложную работу для сварщика, поскольку ему придется приваривать каждую из этих сборочных заклепок. По этой причине использование заклепок в качестве вспомогательного средства при сборке не рекомендуется. Также нельзя использовать винты для листового металла. Clecos справляются лучше, а небольшие отверстия, просверленные для их временной установки, легко завариваются.

Предостережение
Это не пустые сплетни. Многие строители сталкивались с травмой из-за растрескавшихся швов в сварных алюминиевых резервуарах.Некоторые из них были обнаружены на ранней стадии, а другие — только после того, как строитель почувствовал капание топлива на ногу или почувствовал его запах в кабине, внезапно осознав во вспышке паники, что внизу пульсируют горячие выхлопные газы. Террор? Вы держите пари!

Каждый случай треснувшего шва топливного бака (из тех, что я видел) происходил из-за того, что швы были проварены неправильно. Сварщик в большинстве случаев просто расплавлял и сплавлял кромки фланцев с небольшим добавлением присадочной проволоки или без него. Сварные швы в целом выглядели красиво с их маленькими равномерными валиками.Но если у вас есть бак, который выглядит так, вам лучше внимательно осматривать его перед каждым полетом или относить в сварочный цех и добавлять в сварные швы еще немного присадочной проволоки.

Тот, кто занимается сваркой вашего бака, должен знать, что это не обычная емкость. Под этим я подразумеваю, что он должен знать, что это топливный бак, который будет подвергаться вибрации и внутренним напряжениям от выброса топлива.

Скажите своему сварщику, что просто сплавление краев неприемлемо и что красота не является вашей главной задачей.Вы хотите, чтобы на всех ваших швах был дополнительный толстый валик. Неважно, сделан ли тяжелый валик на первом проходе или на втором. Важно, чтобы в швы было добавлено много шпатлевки.

Стандартные алюминиевые фитинги

AN могут быть приварены к баку для подсоединения вентиляции бака ( рис. 3 ) и/или для соединения соединительных баков. Напилите или отшлифуйте анодированное покрытие перед сваркой.

Насколько мне известно, я не знаю ни одной работы по сварке резервуаров, которая была бы завершена без укрытия хотя бы пары точечных отверстий.Так что не вините своего сварщика, если в вашем танке тоже есть несколько. Проблема, по-видимому, связана с необходимостью сначала приваривать металл резервуара прихватками через каждые два дюйма или около того, чтобы он не деформировался и не выровнялся. Позже, когда сварщик доходит до прихваточного шва, в нем присутствует много локализованного металла, который как бы нарушает ритм сварки, и вышеупомянутые точечные отверстия проскальзывают мимо сварщика.

Герметизация клепаных цистерн и встроенных цистерн
Клепаные цистерны должны быть собраны путем нанесения на каждое ребро, переборку, стык и поверхность тонкого слоя подходящего топливостойкого герметика.Эти герметики не являются общедоступными и должны быть заказаны по специальному заказу. Пара указана ниже.

Products Research and Chemical Corporation (PRC является зарегистрированной торговой маркой компании Monsanto) имеет продукт, давно используемый по крайней мере одним из крупных производителей военных самолетов и большим количеством производителей BD-4. Это PR-1422 класса B, шпаклевка, разработанная специально для герметизации встроенных топливных баков. Родственный продукт, PRC 1005-L, наносится в качестве защитного покрытия поверх синтетических каучуковых герметиков, таких как PR-1422.Это жидкое вещество, которое, по-видимому, используется таким же образом, как и другие выплескивающиеся соединения.

Срок годности большинства герметиков для топливных баков довольно короткий — примерно шесть месяцев при комнатной температуре. Это означает, что вам не следует заказывать герметик, если вы не можете использовать его в течение этого периода времени.

Важно, чтобы металлические поверхности бака, на которые наносится герметик, были чистыми до скрипа. Очистите поверхности метилэтилкетоном (МЭК) или нафтой, или другим чистящим средством, указанным в инструкции.Будьте абсолютно уверены, что не прикасаетесь к очищенным поверхностям голыми руками, так как масла для тела разрушат уплотнение в каждой точке контакта.

Нанесение герметика — очень грязная операция, но критическая, для которой нет коротких путей. После того, как заклепки были высажены, нанесите 1/8-дюймовый валик или галтель герметика вдоль каждого ребра, шва, угла, стыка и заклепки. Сделайте это тщательно, и вас не будут беспокоить просачивание или утечка топлива. наиболее эффективно применяется на напорной стороне поверхностей резервуара.. . то есть внутри бака, а не снаружи.

А как насчет выплескивающейся смеси? Некоторые говорят, что используют его, а другие с подозрением относятся к его использованию из-за присадок, которые нефтяные компании добавляют в автомобильный бензин. Если вы собираетесь использовать автомобильный газ, вам может быть разумно не расплескивать свой бак. Присутствие метанола (спирта) может смягчить и ослабить выплескивающуюся смесь до такой степени, что она может испортиться настолько, что засорит вашу топливную систему. Окончательное последствие? Отказ двигателя из-за нехватки топлива.Если ваш бак был залит, рекомендуется избегать использования любого топлива с добавками, если только вы не знаете, что добавка не включает метанол или какое-либо столь же несовместимое вещество. Регулярно проверяйте внутреннюю часть вашего бака(ов), если они залиты.

Проверка бака на герметичность
Это можно сделать очень просто. Закройте все отверстия бака и прикрепите манометр низкого давления к отстойнику бака. Добавьте около 2 или 2 1/2 фунтов на квадратный дюйм давления воздуха. . . никогда не более 3 фунтов на квадратный дюйм. Покройте внешние поверхности резервуара мыльной водой и смажьте все швы мыльной пеной.Внимательно осмотрите каждый квадратный дюйм в поисках пузырьков воздуха, которые указывают на наличие утечки через точечное отверстие. Повторите процесс несколько раз, пока не убедитесь, что вы нашли все источники утечки или не смогли их обнаружить.

Если в сварном баке имеется утечка через штифтовое отверстие, отметьте область черным фломастером и верните бак сварщику для устранения неполадок.

При возврате бака снова проверьте его на герметичность. Не думайте, что это будет О.К. только потому, что вы этого ожидаете. Будьте абсолютно уверены, что бак не протекает!

Снятие и установка топливного бака после того, как самолет летит, требует огромных усилий. В некоторых случаях вам, возможно, придется снять всю приборную панель и большую часть электропроводки, чтобы достать ее.

Сборка металлического бака доставляет удовольствие каждому, но тем более строителю, который чувствует, что его алюминиевый бак избавит его от назойливого беспокойства о том, что когда-нибудь ему, возможно, придется использовать топливо, которое может отрицательно сказаться на стеклопластиковом баке.

Полезные ссылки по топливным бакам
СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ —
«Проблема управления топливом», октябрь 1979 г.
«Топливные баки», август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 1982 г.

11 вещей, которые вы должны делать каждый раз, когда закачиваете газ

Закачка газа — монотонное занятие, которым мы часто занимаемся бездумно. Однако эта задача, хотя и кажется простой и понятной, может быть очень опасной, если вы не будете осторожны и бдительны. Проверьте эти 11 вещей, которые вы должны делать каждый раз, когда посещаете заправку.

McIntosh Energy владеет и управляет пятью заправочными станциями в Форт-Уэйне, штат Индиана. Нажмите здесь, чтобы увидеть наши местоположения.

1. Выключите автомобиль

Независимо от того, заправляете ли вы свой бак или на улице 15º, оставлять автомобиль включенным во время заправки бензином может быть очень опасно. Если какое-либо статическое электричество сочетается с теплом и парами, отводимыми от вашего двигателя, а также с бензином в непосредственной близости, может начаться пожар. Найдите минутку и выключите зажигание с ключами в руках.Риск не стоит прогретой машины.

2. Оставьте свой телефон в машине

Вы когда-нибудь видели на заправке табличку с надписью «Не пользоваться мобильным телефоном во время заправки»? Существует вероятность того, что смесь электричества и бензина может вызвать проблемы. Батареи сотовых телефонов также могут взорваться, что станет огромной проблемой. Хотя и то, и другое все еще в некоторой степени возможно, опасность мобильного телефона на заправке возникает больше из-за искусства отвлечения внимания. Вождение во время работы с телефоном — это большая проблема, но это даже плохая идея, когда вы заправляетесь.Вы можете забыть вытащить топливный насос из топливного бака автомобиля, вы можете переполнить бак или даже просто пропустить то, что происходит вокруг вас. В общем, отложите телефон на пару минут, чтобы сосредоточиться на текущей задаче. Единственное подходящее время для использования телефона — это когда вы используете телефон для оплаты через приложение Sunoco. После оплаты верните телефон в машину.

3. Заприте двери автомобиля

Многие люди уже имеют привычку запирать двери, как только садятся в машину или выходят из нее, что является отличной практикой для обеспечения безопасности вас и вашего автомобиля.На АЗС ничем не отличается. Если вы потратите секунду, чтобы запереть двери, это может предотвратить проникновение воров или других преступников в ваш автомобиль со стороны пассажира, когда вы не обращаете внимания. Объедините это с просмотром своего телефона, и вы можете даже не подозревать, что что-то происходит! Оставайтесь в безопасности, приняв эту быструю и простую меру, чтобы защитить себя и свое имущество.

4. Коснитесь чего-нибудь металлического

Когда вы выходите из машины, вы можете заметить, что испытываете шок, соскальзывая со своего сиденья, особенно в зимний сезон.Мы все знаем об опасности электричества в сочетании с бензином, поэтому, выходя из машины, было бы неплохо прикоснуться к боку машины, прежде чем подойти к бензоколонке, или прикоснуться к чему-нибудь металлическому на станции. Это «разрядит» вас и обеспечит более безопасное и безударное сцеживание.

5. Потушите сигарету

Это объясняет само собой. Огонь + бензин = ПЛОХО!

6. Осмотрите считыватель карт

Заправочные станции известны тем, что скиммеры легко могут украсть информацию о вашей карте.Всегда разумно уделить время осмотру кард-ридера на наличие чего-либо подозрительного. Слегка подергивая или покачивая устройство чтения карт, можно отличить скиммер на устройстве чтения карт. Все наши заправочные станции MacFood Mart-Sunoco оснащены первоклассными считывателями чипов EMV, которые, как доказано, помогают снизить вероятность скимминга карт. Узнайте больше о преимуществах считывателей EMV-чипов здесь.

7. Оставайтесь с автомобилем

Если вы оставите автомобиль без присмотра, пока насос автоматически наполняет бак, это может привести к катастрофе.Даже если в прошлом насос всегда отключался, когда вы блокировали курок бензонасоса, достаточно одной ошибки насоса или топливного бака, чтобы вызвать переполнение. Разливы нефти представляют серьезную угрозу для окружающей среды, здоровья и безопасности и должны быть предотвращены любой ценой. Мониторинг насоса и поведения автомобиля во время заправки — простой способ предотвратить серьезные проблемы.

8. Не сидите в машине

Так заманчиво вернуться в комфорт вашего автомобиля, заправляя бензин, особенно в холодную погоду.Посадка в машину может вызвать статическое электричество, которое, как уже говорилось, плохо смешивается с бензином, и может привести к потере внимания к бензонасосу. Как сказано в совете «Оставайтесь со своим автомобилем», важно быть начеку и осознавать, что делает насос, и не переполнять бак.

9. Мойте руки после

Газовые насосы — это то, к чему прикасаются все, но их труднее дезинфицировать. Полезно держать в машине бутылку дезинфицирующего средства для рук, чтобы продезинфицировать руки после прикосновения к помпе и предотвратить распространение микробов.Еще лучше, если позволяет время, забежать внутрь вокзала и хорошенько вымыть руки в уборной. Не забудьте пропеть азбуку дважды! Каждая из наших станций MacFood Mart-Sunoco оборудована чистым общественным туалетом для вашего удобства.

9. Нажмите на форсунку топливного насоса

После того, как ваш бак будет заполнен по вашему вкусу, рекомендуется медленно вынуть форсунку из бензобака, постукивая по ней внутри бака, чтобы помочь стечь бензину в бак. а не вне его.Это отличный способ предотвратить попадание газа на кожу, что может вызвать сыпь или ожоги, или на землю, что может быть токсичным для окружающей среды. Выполняя этот процесс медленно и тщательно, вы также можете получить каждую последнюю каплю бензина в свой бак!

11.

Используйте вашу бонусную карту MacFood Mart Rewards

Использование вашей бонусной карты на наших станциях выгодно. Вы зарабатываете 2 балла за каждый купленный галлон, которые вы, в свою очередь, можете потратить наличными в магазине или на будущие покупки топлива. Это как свободные деньги! Зарегистрируйтесь сейчас и сэкономьте 30 центов на каждом галлоне в течение первых 30 дней или на 100 галлонах при регистрации вашей карты вознаграждений, которая будет использоваться для оплаты ACH.Просто свяжите его со своей текущей учетной записью и подтвердите учетную запись, и все готово. Бесплатно, безопасно и надежно — всегда. Узнайте больше о нашей бонусной программе здесь.

Не хотите беспокоиться о поездке на заправку за топливом? Доставьте его на ваш сайт для вашего флота! Узнайте о наших услугах по доставке топлива здесь. McIntosh Energy — топливная компания, расположенная в Форт-Уэйне, Индиана. Мы владеем и управляем 4 магазинами и 5 заправочными станциями в районе Форт-Уэйн.

Как правильно закачивать газ

Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком за рулем, знание того, как безопасно заправлять свое собственное топливо, необходимо для вождения и владения автомобилем.Хотя до сих пор существуют заправочные станции, где обслуживающий персонал может помочь вам с заправкой топливного бака, важно знать, какой тип бензина вам нужен в вашем автомобиле, как заправлять бак и как безопасно открывать и закрывать бак. топливный бак.

  • Предупреждение : Пары топлива чрезвычайно легко воспламеняются, поэтому следует соблюдать особую осторожность, чтобы не создавать статического электричества при посадке и выходе из автомобиля, а также убрать мобильные телефоны.

  • Предупреждение : Никогда не курите и не пользуйтесь зажигалкой в ​​присутствии паров топлива.

Не заправляйте бак, если там находится заправщик. Когда бензовозы заправляют подземные резервуары, они часто поднимают грязь и осадок, которые остаются на дне резервуара. Хотя на станциях есть системы фильтров для предотвращения этого, они не идеальны, и этот осадок может закачиваться в ваш автомобиль, где он может засорить топливный фильтр.

Часть 1 из 5: Подтяните топливный насос к правильной стороне

Перед заправкой бензина нужно подъехать к топливному насосу.Вы хотите припарковаться со стороной топливного бака рядом с насосом.

Шаг 1: Определите местонахождение топливного бака . У большинства автомобилей он находится в задней части автомобиля, либо со стороны водителя, либо со стороны пассажира.

У большинства автомобилей со средним и задним расположением двигателя топливный бак расположен спереди, а горловина топливного бака расположена со стороны водителя или переднего крыла со стороны пассажира.

Есть некоторые классические автомобили, у которых топливный бак находится в задней части автомобиля, а заливная горловина находится под крышкой багажника.

  • Совет : Вы можете определить, с какой стороны автомобиля находится ваш бензобак, посмотрев на индикатор газа на приборной панели. На нем будет маленькая стрелка, указывающая на сторону бензобака вашего автомобиля.

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль . Подтяните автомобиль к насосу так, чтобы сопло было рядом с заправочной горловиной. Это облегчит вам доступ к топливному баку с помощью пистолета-распылителя.

  • Примечание : Никогда не заправляйте машину топливом, если она не находится в парковке.

Шаг 2: Выключите машину . Небезопасно заливать топливо в машину, пока она еще работает.

Завершите телефонный разговор и потушите сигарету. Зажженная сигарета может привести к воспламенению паров топлива, что приведет к пожару или взрыву. Использование мобильного телефона на заправочной станции вызывает споры, но, как правило, не рекомендуется.

Некоторые люди утверждают, что телефоны могут создавать искру, которая может воспламенить пары топлива, некоторые говорят, что это не так. Хотя это было опровергнуто несколько раз, это все еще не стоит риска.

Разговор по телефону также может отвлекать вас, и вы можете в конечном итоге выбрать неправильный сорт или неправильный тип топлива, не говоря уже о том, что в некоторых штатах это запрещено.

Часть 2 из 5: Оплата топлива

Определите, нужно ли вам вносить предоплату внутри или снаружи. На большинстве заправок требуется предоплата на заправке или внутри, если вы используете кредитную или дебетовую карту, или предоплата внутри, только если вы используете наличные. Это неудобно, но они делают это, чтобы обезопасить себя от выездов, которые с повышением цен на бензин стали происходить чаще.

Если вы платите наличными, не забудьте дать больше, чем достаточно, чтобы получить полный бак, и они вернут вам деньги внутри после того, как вы заправите бак.

Шаг 1: Определите, сколько газа вам потребуется для покупки . Как правило, бак легкового автомобиля вмещает от 12 до 15 галлонов, в то время как баки грузовиков могут превышать 20 галлонов.

Используйте газовый манометр, чтобы определить, сколько галлонов газа вам понадобится. Указатель уровня топлива будет иметь F для полного и E для пустого.

Шаг 2: Предоплата за газ . Обычно есть два варианта оплаты топлива — на заправке или оплата внутри.

Для оплаты на заправке вставьте карту в заправочную колонку и следуйте инструкциям по оплате.

Вам нужно будет ввести свой PIN-код или почтовый индекс, связанный с вашей картой. С вашей карты не будут сняты средства до тех пор, пока вы не закончите заправку бензина и не будет определена общая сумма.

Для оплаты на месте пройдите на заправочную станцию ​​к кассиру и заплатите наличными или картой.Вам нужно будет сообщить кассиру номер помпы, которую вы используете. Номер насоса обычно расположен на углу бензонасоса. Вам также нужно будет дать им определенную сумму денег для взимания платы за газ.

  • Совет : Если вы платите на месте и переплачиваете за топливо (например, ваш бак заправляется на 20 долларов, но вы внесли предоплату в размере 25 долларов), вы можете вернуться к кассиру и получить свои деньги обратно.

Часть 3 из 5: Откройте топливный бак

На старых автомобилях вы, вероятно, сможете открыть топливный бак с помощью защелки снаружи автомобиля.В большинстве новых автомобилей вам нужно будет потянуть рычаг под приборной панелью или нажать кнопку рядом с дверью.

Прежде чем выйти из машины, не забудьте открыть крышку топливного бака, если это необходимо сделать изнутри автомобиля.

Это избавляет вас от необходимости возвращаться в машину, чтобы открыть лючок топливного бака, что создает впечатление, будто вы не знаете свою машину, и тратит чужое время.

Шаг 1: Снимите крышку топливного бака . Снимайте крышку топливного бака только после того, как будете готовы вставить насадку в бак.Положите кепку в безопасное место или поместите ее в держатель, встроенный в газовую дверцу, если он есть.

Обычно на дверце топливного бака есть место, где можно установить крышку топливного бака. Если нет, осторожно поместите крышку бензобака туда, где она не будет скатываться.

Некоторые газовые крышки имеют пластиковое кольцо, которое позволяет им свисать с бензобака во время заправки.

Каждый раз, когда крышка топливного бака открыта, из топливного бака выходят пары топлива, которые вредны для атмосферы.Помогите предотвратить чрезмерные выбросы, не закрывая крышку до тех пор, пока вы не будете готовы вставить форсунку и закачать топливо.

Часть 4 из 5: Выберите марку топлива

Заправочные станции часто предлагают несколько сортов бензина, стоимость которых зависит от сорта. Вам нужно будет выбрать сорт газа, который вы хотите использовать.

Определите правильный тип и сорт топлива для вашего автомобиля: большинство легковых автомобилей используют бензин, но есть много автомобилей, работающих на дизельном топливе или этаноле.Очень важно знать, какое топливо используется в вашем автомобиле, поскольку заправка неправильным топливом может иметь пагубные последствия.

Для бензиновых автомобилей важно выбрать правильную марку. В вашем руководстве по эксплуатации будет указан сорт топлива, который вы должны использовать, и обычно считается, что нет никакой пользы от использования топлива более высокого качества, чем вам нужно.

  • Предупреждение : Не заливайте дизельное топливо в бензиновый двигатель и наоборот, так как это может вызвать серьезные механические проблемы.В этом случае двигатель необходимо слить.

Шаг 1: Снимите насос и выберите марку топлива . Теперь, когда вы внесли оплату за топливо, вы можете приступить к снятию соответствующей форсунки для вашего автомобиля и выбрать правильный сорт топлива.

Выберите «Обычный» (87), «Средний» (89) или «Премиум» (91 или 93).

Обязательно проверьте, нужно ли поднять рычаг под форсункой, чтобы обеспечить подачу топлива.

Бензин, дизельное топливо и этанол имеют форсунки разного размера, что служит дополнительной мерой против заливки в машину неподходящего топлива.У них также ручки разного цвета по той же причине

Шаг 2: Нажмите кнопку выбранного вами сорта топлива .

Часть 5 из 5: Накачивайте топливо

Выбрав марку топлива, можно заправлять бак.

Заправляйте бак утром, если это возможно. Это связано с тем, что топливо хранится под землей и будет самым холодным, когда оно простоит ночь. Чем холоднее топливо, тем оно плотнее, а это значит, что вы получаете немного больше топлива на галлон, чем когда оно теплое.Это очень небольшая сумма, но это лучше, чем ничего.

Шаг 1: Снимите топливную форсунку с насоса .

Шаг 2: Вставьте насадку насоса в заливную горловину . Быстро полностью вставьте насадку в заливную горловину и положите туда ручку. Убедитесь, что наконечник вставлен до упора, чтобы система автоматического отключения работала должным образом.

Шаг 3: Нажмите на ручку насоса и зафиксируйте ее . Как только вы нажмете на ручку, вы заметите небольшой металлический язычок или крючок, который можно использовать для блокировки ручки в открытом положении.Идите вперед и установите это, насос будет автоматически отключаться, когда это необходимо.

Не кладите руку на сопло. Это заманчиво, но может повредить как форсунку насоса, так и заливную горловину.

Шаг 4: Сожмите ручку топливного насоса . Вы услышите, как топливо течет в бак.

Вы также заметите, что топливный насос записывает количество закачанного вами топлива и его стоимость.

  • Примечание : Если насос неоднократно преждевременно отключается, это может быть признаком проблемы с системой улавливания паров, например, засорением угольного фильтра.

Шаг 5: Спешите и подождите . Здесь вы просто ждете, пока заполнится топливный бак. Ни в коем случае не оставляйте насос без присмотра. Как правило, вы несете ответственность за любые разливы или переливы, даже если насос отключился со сбоями.

Вы можете использовать предоставленную станцию ​​для мытья окон, чтобы очистить ветровое стекло или проверить уровень жидкости, но вы никогда не должны находиться дальше, чем в нескольких футах от насоса. * Совет : Обычно вы можете опустить небольшой рычажок на рукоятке топливного пистолета, который будет держать спусковой крючок активированным, чтобы вам не приходилось держать пистолет все время, пока вы заправляете бак.

  • Предупреждение : Не переполняйте топливный бак. Это приведет к выплескиванию топлива из бака на землю. Насос должен автоматически перестать качать, как только будет израсходована предоплаченная сумма или когда ваш бак будет заполнен.

Шаг 6: Не доливайте бак . Когда он закончит выдачу топлива, он автоматически отключится. Не доливайте воду после того, как насос выключится. Продолжение заправки может привести к повреждению бортовой системы улавливания паров.

Система рекуперации паров — это жизненно важная система выбросов, предназначенная для рекуперации паров из топливного бака и их сжигания в двигателе, а не для выброса их в атмосферу.

  • Наконечник : насадку вниз, затем вытащите и направьте прямо вверх, чтобы избежать капель. Не стучите заправочной форсункой о заливную горловину. Он весь сделан из цветных металлов, а значит искрить не должен, но может повредить форсунку насоса и уплотнительную поверхность заливной горловины.

Шаг 7: Верните насадку в держатель . Если вам пришлось перевернуть рычаг вверх, чтобы начать закачку топлива, обязательно опустите рычаг вниз, а затем верните форсунку в держатель.

Шаг 8. Замените крышку топливного бака . Затяните до упора или до трех щелчков.

В зависимости от типа крышки топливного бака вы либо затяните ее до однократного щелчка и резкой остановки, либо затяните ее до щелчка не менее 3 раз, чтобы обеспечить герметичность топливного бака.

Если топливный бак не закрывается должным образом, в автомобиле может загореться индикатор проверки двигателя, а на некоторых новых автомобилях загорится индикатор проверки топливного бака.

Шаг 9: Получите квитанцию ​​ . Если вы решили получить квитанцию, обязательно возьмите ее из принтера.

Если вам не нужна квитанция для уплаты налогов или возмещения расходов, лучше вообще не получать квитанцию.

  • Совет : Чеки обычно печатаются на термобумаге, которая активируется покрытием бумаги BPA.BPA означает бисфенол А, который считается канцерогеном. Обработка слишком большого количества квитанций может фактически повысить уровень BPA в вашем организме.

Вы можете рассчитать пробег, используя одометр. Сбрасывайте одометр каждый раз, когда вы заправляетесь топливом. При заправке перед сбросом одометра возьмите количество миль, пройденных с момента последней заправки, и разделите на количество галлонов, которое потребовалось, чтобы снова заполнить бак. Это работает только в том случае, если вы каждый раз заправляете бак, но это намного точнее, чем бортовые компьютеры.

На этом этапе, если вы выполнили вышеуказанные шаги без проблем, вы успешно заправили свой автомобиль топливом. Если у вас возникли проблемы со снятием или установкой крышки топливного бака, мобильный механик из YourMechanic может приехать к вам и решить проблему.

Топливные баки без крышки Плюсы и минусы

Все больше и больше, по мере того, как я рассматриваю новые автомобили, и им нужно топливо, я открываю крышку бензобака, чтобы открутить крышку бензобака, но там нет ни одной. Есть небольшой лючок, в который пальцем не задвинуть, но когда втыкаешь газовую форсунку от насоса, она легко вставляется.Добро пожаловать в бензобаки без крышки. Форд действительно первым применил заливную горловину без колпачка на Explorer 2009 года, теперь многие автопроизводители используют их, включая GM, Fiat Chrysler, Honda и другие.



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

В эфире я рассказывал о женщине, у которой закончился бензин в ее Chrysler 300, и она пыталась заправить машину бензиновым баллончиком. Он вытек на землю, потому что она не использовала пластиковую воронку для заливки топлива, которая шла в комплекте с машиной.

К сожалению, большинство продавцов забывают сообщить покупателям об этой важной детали для добавления газа или даже добавок.Я видел детали в бардачке, а также в багажнике.

Если у вас бензобак без крышки, прочтите руководство пользователя и найдите эту воронку на случай, если она понадобится вам в экстренной ситуации. Если вы не можете найти его, обратитесь к своему дилеру и запросите его. Вот как это выглядит, хотя некоторые из прозрачного пластика.

 

Плюсы бензобаков без крышки


  • Меньше шансов почувствовать запах газа на руках. Вы просто открываете дверцу топливного бака и втыкаете пистолет насоса.Отсутствие завинчивающейся крышки — на один контакт с источником запаха паров бензина меньше.
  • Не беспокойтесь о том, что болтающаяся крышка бензобака может поцарапать краску, поскольку она никогда не сможет должным образом встать в какой бы то ни было держатель или ограничитель, предусмотренный автопроизводителем, чтобы не мешать ей во время заправки.
  • Никаких досадных болтаний кепок, которые возникают из-за того, что вы уехали в спешке и забыли надеть кепку обратно.
  • Минимальная вероятность того, что плохие парни выкачают ваш бензин за 4 доллара. В бесколлекторных системах используются различные механизмы в горловине топливного бака, что делает практически невозможным наполнение садового шланга и опорожнение бака пострадавшего.
  • Больше никакого дискомфорта для людей с артритом или другими нарушениями, из-за которых процесс закручивания колпачка становится неудобным или болезненным.

Если вы еще не видели заливную горловину без крышки, посмотрите это короткое видео:


 

Минусы бензобаков без крышки


  • Ограничивая попадание запаха топлива на руки, системы без колпачка могут усиливать запах газа, исходящий от автомобиля. Если вы попытаетесь заполнить бак еще немного после того, как бензонасос щелкнет, у вас, скорее всего, будет струиться пар бензина, вызывающий головную боль, из области заливной горловины, пока вы не проедете какое-то время.Даже не думайте переполнять бак и ехать прямо домой, чтобы припарковаться в гараже.
  • Та же функция защиты от сифона означает, что вы должны носить с собой специальную воронку (предоставленную автопроизводителем) на случай, если вы работаете всухую и вам нужно заправляться из бензобака, а не из насоса. После воронка пахнет газом, и даже в багажнике пахнет.
  • Что делать, если вам нужно перекачать газ для чрезвычайной ситуации? Например, вы живете в Вирджинии, где время от времени выпадает 54-дюймовый снег, и вы не можете добраться до заправочной станции, чтобы купить топливо для аварийного домашнего генератора, и очень-очень хотите слить немного бензина из своего автомобиля или грузовика. бак для использования в генераторе, чтобы поддерживать питание? Или, возможно, вы хотели бы помочь застрявшему водителю с галлоном или двумя, но не можете, даже если у вас есть шланг.

Мне нравится, что мне не нужно иметь дело с откручивающейся крышкой бензобака, она ускоряет работу насоса, и мне не нужно беспокоиться о том, что она не будет плотно затянута, что приведет к загоранию индикатора проверки двигателя.

 


Фото предоставлено: Ford

Full-Serve остается в мире самообслуживания

Как и многие автомобилисты, Альберт Менастер с тревогой наблюдал, как цены на бензин подскочили выше 3 долларов за галлон.

Но когда Менастер въезжает на своем Ford Windstar 1998 года выпуска в Сильверлейк 76, он останавливается у единственного заправочного пистолета, где клиенты могут выкрикнуть команду, которую можно услышать в основном в старых фильмах: «Наполняй!»

В мире, перешедшем на самообслуживание, Менастер принадлежит к пулу сторонников полного обслуживания, которые платят на 50 центов за галлон больше, чем их корыстные собратья.Если бы он заправлял свой собственный бензин, Менастер мог бы сэкономить 4,50 доллара на каждой заправке. Но он и другие говорят, что даже безжалостный рост цен на бензин не может заставить их перейти на более дешевые насосы, сделанные своими руками.

Плата по более высокой цене гарантирует им проверку масла, чистое ветровое стекло и особое внимание. А в городе, где люди жалуются, что чувствуют себя оторванными, это также обеспечивает человеческое прикосновение.

«Да, это стоит больше», — сказал Менастер, который возглавляет апелляционное отделение офиса государственного защитника округа Лос-Анджелес.Но «Пол, мы с ним подружились из-за этого… Теперь это такое же светское мероприятие, как и все остальное».

Менастер имел в виду владельца станции Пола Савана, который часто его там поджидает. Они шутят и говорят о событиях в мире, судебных процессах и, в один из последних дней, о книге «Фрикономика» — бестселлере, который использует статистику для объяснения человеческого поведения.

Это ритуал, возникший из-за плохого поведения бензобака Менастера, который отключил насос до того, как его бак был заполнен.После того, как Саван нашел способ заполнить бак минивэна, не проливая его, зародилась дружба.

Менастер, 56 лет, сказал, что не намерен допустить, чтобы рост цен на бензин разрушил его сейчас.

Посетите местную станцию, предлагающую полный спектр услуг, и вы поймете, кто ее использует: пожилые люди. Люди, которым следует прочитать «Авторемонт для чайников». Люди со служебными автомобилями и расходными счетами. И другие, которым невыносима мысль о том, что на их одежду капает топливо или что их руки пахнут бензином.

Дон Йозеф, одна из 15-20 автомобилистов, которые каждый день покупают полные услуги в Chevron менеджера Гурнама Сингха в Энсино, сказала, что начала доплачивать за то, чтобы обслуживающий персонал заправлял ее бензином, пока она была беременна. Она попалась на крючок и больше никогда не возвращалась к самообслуживанию.

Жительница Сильвер-Лейк, 83-летняя Бриджит Ариан, последние 25 лет ходит в дом Савана 76 на углу бульвара Глендейл и Флетчер-драйв. Ее преданность подчеркивается 76-дюймовым шариком на антенне ее Nissan Sentra.Она так подружилась с бывшим владельцем, что до сих пор созваниваются.

Недавно утром в пятницу Ариан крикнул: «Привет, Карлос, он уже открыт».

Постоянный дежурный Карлос Кампузано отвечает на приветствие, запускает насос и поднимает капот.

Полное обслуживание, объясняет Ариан, легче для женщины ее возраста.

Поскольку ее вождение ограничено местными магазинами, она приезжает на станцию ​​раз в месяц. Ариан потратил 14,05 долларов на покупку четырех галлонов по 3 доллара.199 за штуку — на 22 цента за галлон больше, чем при самообслуживании.

Получив сдачу, Ариан машет рукой и уезжает.

По всей стране около 20% из почти 169 000 заправочных станций по-прежнему предлагают клиентам полный спектр услуг, согласно отраслевому изданию National Petroleum News, которое не разбивает данные по штатам.

Найти его может быть непростой задачей, за исключением таких мест, как Нью-Джерси и Орегон, где на протяжении десятилетий действует запрет на самообслуживание по всему штату, несмотря на периодические попытки его отменить.

В соответствии с законодательством штата Калифорния все розничные продавцы бензина должны оказывать помощь инвалидам в заправке по ценам самообслуживания. Исключения составляют станции с одним сотрудником.

Полный сервис по-прежнему является нормой в Сан-Марино, в 12 милях к востоку от Лос-Анджелеса. Городские власти отменили запрет на самообслуживание пять лет назад, но по-прежнему ограничивают заправочные станции одним островом самообслуживания — если только станции не получат специального разрешения.

Во времена своего расцвета полное обслуживание было основной функцией каждой заправочной станции. По словам Джона Джакла, профессора Иллинойсского университета в Шампейн-Урбане и автора книги «Заправочная станция в Америке», когда машины звонили в колокольчики на станциях, обслуживающий персонал бросался к колонкам.

«Была униформа, манера встречи и обслуживания клиента, протирка ветрового стекла, свободный воздух, проверка масла», — сказал он.

Кончина полного обслуживания началась в Лос-Анджелесе в 1947 году, когда независимый оператор по имени Фрэнк Ульрих открыл первую заправочную станцию ​​самообслуживания под слоганом «Экономьте 5 центов, обслуживайте себя, зачем платить больше?»

Ульрих ошеломил скептиков, когда его станция на углу Джилсон-стрит и Атлантик-бульвар продала 500 000 галлонов в первый месяц.

К 1970-м годам самообслуживание было разрешено в 42 штатах. Скачки цен на энергоносители в том десятилетии ускорили эту тенденцию, убедив нефтяные компании экспериментировать с магазинами шаговой доступности, в которых станции сокращали персонал и зарабатывали деньги на продаже закусок и безалкогольных напитков, а не на топливе и ремонте автомобилей.

Когда образовался разрыв в 10 центов между стоимостью полной и самостоятельной заправки, продажи полноценных заправок резко упали.

В ненаучном онлайн-опросе, проведенном ранее в этом году, газовый приятель.com обнаружил, что 93% опрошенных выбрали бы самообслуживание вместо полного обслуживания.

Большинство дилеров не могут позволить себе выделить помпы для ручейка клиентов с полным обслуживанием. Нефтяные компании поднимают арендную плату, эксплуатационные расходы растут, а прибыль на галлон сжимается до копеек, «это создало ситуацию, когда, если вы не делаете объем, вы просто не можете этого сделать», — сказал Деннис ДеКота. исполнительный директор California Service Station & Automotive Repair Assn.

На своей 76-й станции Саван сказал, что теряет деньги, поддерживая насос с полным обслуживанием для горстки завсегдатаев.Даже эта группа сократилась. «С ростом цен на газ люди пытаются сэкономить деньги, пользуясь услугами самообслуживания», — сказал он.

Саван признает, что цепляться за полную подачу было глупо. Но, по его словам, «когда вы видите, что к вам приходят пожилые люди, а они приходят уже 30 или 40 лет, вам неловко не проводить служение».

Менастер сказал, что сопротивляется просьбам своих детей отказаться от эгоизма. Он напоминает им о проблеме с бензобаком и о том, что требуется опытная рука, как у Савана, чтобы правильно его заполнить.

Что будет, если он купит новую машину? Менастер признал, немного застенчиво, что он мог бы придерживаться полной подачи.

В противном случае, добавил он, «мне пришлось бы придумать способ продолжать общаться с Полом».

Полиция штата Орегон : Правила самообслуживания Изменение часто задаваемых вопросов : Управление пожарной охраны штата : Штат Орегон

Могут ли жители штата Орегон по-прежнему самостоятельно заправляться бензином?

Временная приостановка действия правил, требующих, чтобы обслуживающий персонал закачивал бензин на заправочных станциях в Орегоне, заканчивается 23 мая 2020 г.Срок действия всех положений этого временного изменения правил самообслуживания истекает 24 мая 2020 года. Самообслуживание за бензин больше не будет разрешено в тех частях штата, где оно было временно разрешено. Чтобы получить доступ к текущим правилам, перейдите сюда.

Где в штате теперь я могу заправлять свой собственный газ?

Начиная с 24 мая 2020 г. жители штата Орегон могут закачивать собственный газ только в случаях, разрешенных законом штата Орегон. Посмотрите эту карту, где разрешено самообслуживание. Самообслуживание больше не разрешено в тех районах штата, где действие правил самообслуживания было приостановлено из-за последствий COVID-19.

Что касается проблем со здоровьем и посещений заправочных станций: 

Служба газоснабжения в штате Орегон зависит от учреждения. Клиенты будут продолжать взаимодействовать с персоналом заправочной станции для самообслуживания там, где это все еще разрешено, и для обслуживающего персонала в остальной части штата Орегон. Для тех, кто посещает станции с самообслуживанием и прикасается к общей поверхности, пожалуйста, продолжайте практиковать безопасную гигиену рук, мойте руки с мылом и водой в течение 20 секунд и не касайтесь лица.Посетите веб-сайт Управления здравоохранения штата Орегон, чтобы получить рекомендации по ношению масок и мытью рук.

Что это означает для заправочных станций?

С окончанием срока действия временных изменений потребители больше не могут закачивать свой собственный газ, за ​​исключением округов, где это разрешено законом штата. На этой карте указаны районы, где разрешено самообслуживание.

Что такое легковоспламеняющаяся жидкость класса 1?

Бензин относится к категории легковоспламеняющихся жидкостей класса 1.

Будет ли производиться чистка оборудования?

Санитарные меры будут варьироваться от станции к станции, и в некоторых учреждениях может продолжаться дополнительная очистка оборудования.

 

Будет ли OSFM следить за соблюдением правил заправочными станциями?

OSFM будет продолжать получать жалобы на соблюдение положений штата Орегон о самообслуживании газа. Если наш офис получит информацию о том, что радиостанция не соблюдает правила, мы свяжемся с ними, чтобы предоставить информацию, чтобы помочь им.

Посещение самообслуживания и Закон об американцах-инвалидах (ADA):

Закон об американцах-инвалидах (ADA) и закон штата Орегон требуют, чтобы заправочные станции предоставляли равный доступ к топливу для людей с ограниченными возможностями. Для станций, обеспечивающих самообслуживание с посещением, эти станции должны оказывать помощь в дозаправке клиентам с ограниченными возможностями. Если обслуживающий персонал отсутствует у заправочных станций или иным образом не может контролировать, нуждается ли человек с ограниченными возможностями в помощи, станция должна установить знак, указывающий людям с ограниченными возможностями способы, которыми они могут предупредить обслуживающего персонала о получении помощи при заправке топливом.

Последнее обновление: 21 мая 2020 г.

Можно ли взорвать машину, выстрелив в бензобак?

С одной стороны, кажется, что очень сложно повредить бензобак настолько, чтобы вызвать пожар или взрыв. Ведь автопроизводители укладывают много арматуры вокруг всей топливной системы. Они должны. Достаточно сильное попадание в топливный бак почти наверняка приведет к гибели любого, кто находится в автомобиле или рядом с ним. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), правительственное агентство, которое разрабатывает и обеспечивает соблюдение стандартов безопасности для автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, имеет очень строгие правила, гарантирующие, что топливный бак не будет поврежден в случае аварии.Для этого они проводят испытания всех новых автомобилей на боковой и задний удары, рассчитывают ущерб, чтобы убедиться, что он соответствует приемлемым стандартам, а затем публикуют данные в виде оценок безопасности. (NHTSA также стандартизирует небензиновые системы, такие как водород, сжатый природный газ и аккумуляторы электромобилей.)

С другой стороны, автомобили иногда не проходят эти тесты, что означает, что бензобаки могут быть не защищены как ну как они должны быть.Кроме того, получить удар сзади или Т-образную кость — это не совсем то же самое, что и выстрел, не так ли? Так что же происходит, когда удар вызван чрезвычайно быстрой пулей (которая также оказывается горячей от трения), а не ударом тупика? Телевидение и кино заставляют нас поверить в то, что топливный бак автомобиля мгновенно взорвется, как только пуля попадет в заднюю часть автомобиля. Даже когда создатели фильма немного небрежны в своей точности, это несколько правдоподобно. Ведь газ легко воспламеняется. Вот как и почему он может питать ваш двигатель.Не исключено, что попадание нескольких горячих пуль в бак может воспроизвести процесс детонации, происходящий в двигателе автомобиля, и именно это делает этот гипотетический сценарий (а также сцены из боевиков) такими правдоподобными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*