Изготовление своими руками решетки радиатора: Тюнинг решетки радиатора ВАЗ своими руками

Содержание

Тюнинг решетки радиатора ВАЗ своими руками

Радиаторная решётка в автомобиле — это не только средство, помогающее защитить радиатор от попадания различных мелких посторонних предметов, но и важный декоративный элемент. Поэтому многие владельцы автомобилей осуществляют тюнинг этого элемента авто, чтобы придать внешнему виду больше привлекательности, а также улучшить эксплуатационные характеристики машины.

 

Ниже рассмотрим несколько различных способов, которыми можно тюнинговать решётку радиатора в автомобилях марки ВАЗ разных моделей своими руками.

Надежная защита радиатора

Усовершенствование радиаторной решётки на классических автомобилях

Креативная замена решетки радиатора

В классических моделях марки «Жигули» радиаторная решётка сделана не очень удачно. Многие владельцы таких машин жалуются, что через неё внутрь попадает много влаги, и капот ржавеет изнутри.

Давайте рассмотрим способ, которым можно осуществить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками, чтобы избавиться от этой проблемы:

  1. Первым делом осуществляем демонтаж. Для этого вывинчиваем 6 саморезов, открываем капот и освобождаем четыре крепления у его основания.
  2. При помощи лобзика аккуратно вырезаем середину. Теперь мы видим отверстия в месте креплений.
  3. По внутреннему контуру выполняем огибание либо пластиком, либо картоном. Выступающие края обрезаем при помощи ножа.
  4. Дальше покрываем заготовку эпоксидной смолой. Вместо неё можем также использовать стеклоткань.
  5. После высыхания покрываем её шпатлёвкой, шлифуем, грунтуем и красим.
  6. В конце затягиваем сеткой и получаем стильное «сито» самого современного вида.

Второй способ тюнинга выглядит несколько иначе. В качестве исходника можем использовать старую решётку радиатора. Пошагово дальнейший процесс выглядит следующим образом:

  1. Зашкуриваем все участки с коррозией.
  2. Удаляем из середины значок с логотипом производителя.
  3. Если нужно, запаиваем те места, где произошло разрушение металла.
  4. Выкусываем или выпиливаем лишние вертикальные элементы.
  5. Покупаем кабель-канал 20-миллиметровой толщины и отрезаем 6 фрагментов по горизонтальной длине решётки.
  6. Надеваем фрагменты на горизонтальные планки.
  7. Зачищаем и окрашиваем в выбранный нами цвет — получаем стильную красивую решётку на радиатор.
Защищенная модификация решетки

Тюнинг решётки на радиатор в моделях ВАЗ 2108—2109

Разберём, как сделать своими руками стайлинговую версию решётки для радиатора на примере автомобиля ВАЗ 2109. Это довольно несложно: процесс не отнимет у вас много сил и времени. Алгоритм можно представить в виде следующих этапов:

  1. В качестве заготовки берём штатное изделие для «девятки».
  2. Снимаем значок с логотипом и спиливаем все перегородки.
  3. Оставшиеся выступы можем убрать при помощи паяльника.
  4. Под размер полученной рамки вырезаем сетку и вставляем её в рамку.
  5. Фиксацию осуществляем при помощи жидких гвоздей или того же паяльника.
  6. Если цвет сетки нас не устраивает, перекрашиваем её.

Ещё один способ тюнинга выглядит следующим образом:

  1. Со штатной радиаторной решётки срезаем значок с логотипом.
  2. В середине получается «пробел» — заделываем его при помощи пластика.
  3. Поверху накладываем шпатлёвку.
  4. После высыхания шлифуем и грунтуем.
  5. В конце можно либо покрыть краской, либо оклеить специальной плёнкой нужного цвета — получаем стайлинг в «3 полоски».
Решетка радиатора своими руками

Защита радиатора в автомобилях ВАЗ 2110

Многие владельцы модели 2110 подчёркивают один существенный недостаток: в нижней части бампера отсутствует защита радиатора. Это приводит к тому, что туда попадают не только мелкие камни, грязь, пыль, но и различные насекомые, что в последствии затрудняет езду на машинах модели 2110, особенно в летнее время.  Вопрос решается очень просто. Покупаем в любом хозяйственном магазине сетку, вырезаем по размеру и устанавливаем своими руками внизу под бампером автомобиля ВАЗ 2110 на 8 саморезов.

Как альтернативный вариант для автомобиля модели 2110 можно использовать обычную алюминиевую сетку, купленную на рынке.Вырезаем ножницами для металла нужную форму, размер и крепим небольшими винтиками.

Тюнинг решетки радиатора

Сетка на радиатор для моделей ВАЗ 2113—2115

На автомобилях более поздних моделей (2113—2115) также возможно установить сетку на радиатор. Суть процесса такая же, как и в предыдущих разделах, где говорилось о тюнинге своими руками, для моделей постарше.

Используем готовую сетку, которую приобретаем на рынке или в магазине. Вырезаем её по форме, размеру и крепим, как нам подскажет смекалка.По аналогии с описанными алгоритмами, сделать это будет нетрудно.

Альтернатива заводской решетке

Заключение

Решётка радиатора находится на фронтальной части автомобиля — от неё зависит не только качество охлаждения и количество загрязнений под капотом, но и внешний вид машины. Владельцы автомобилей ВАЗ призывают на помощь всю свою смекалку и творческие способности, чтобы любыми средствами усовершенствовать этот элемент в бюджетной линейке отечественного автопрома.

Вам необязательно в точности следовать рекомендациям, приведенным в этой статье. Прочтите их, хорошенько подумайте: возможно, ваш опыт и фантазия подскажут вам что-нибудь новое, ведь существует огромное количество возможностей тюнинговать своё авто. В любом случае приведённая информация будет полезной всем, кто задумывается о стайлинге своего четырёхколёсного друга.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Тюнинг решетки радиатора — ЗА БАРАНКОЙ — 2 марта — 43961123030

Сейчас я вам расскажу как легко, просто и быстро можно сделать тюнинг решётки радиатора своими руками. Её конечно можно купить в магазине, но зачем, ведь сделать решетку радиатора можно самому за сущие копейки, потратив на это не много времени и материалов. Зато какой результат.
Для изготовления тюнинга решетки радиатора нам понадобится такой список нужных инструментов и материалов
1. Тачка
2. Умелые руки
3. Сетка для решетки, которую купить не всегда просто, очень часто она продаётся узкая поэтому мне пришлось её изрядно поискать.
4. Шпаклёвка
5. Смола и немного стекловолокна, на самом деле можно обойтись и поксиполом
6. Ножовка
7. Краска и шпаклёвка
8. И литр холодненького пивка, которое осталось у нас с предыдущего урока =)
Думаю что по крайней мери по 7 пунктам из 8 у вас вопросов не будет, а вот за пивком возможно придётся смотаться.
Эх ладно, хорош шутить пора приняться за дело!!!

Я хочу чтобы изготовленная мною решетка радиатора была похоже на это.

С самого начала демонтируем решетку радиатора с автомобиля.

При помощи лобзика вырезаем центральную часть решетки.

После того, как решетка была отрезана, на обрамлении появляются отверстия в местах крепления центральной решётки.

Берем картон (лучше тонкий пластик или подобный материал, главное чтобы хорошо гнулся) И огибаем им контур внутренней части заготовки для изготовления решетки радиатора. Отмечаем сколько надо отрезать от пластика. На какую длину она должна заходить внутрь.

Подрезаем пластик. Потом слегка обезжириваем и прошкуриваем решётку в тех местах, где будет соприкосновение с эпоксидной смолой. Чтобы получилось плотное соединение со смолой. Начинаем наносить стекло ткань со смолой на нашу деталь. Необходимо наносить смолу, так чтобы она заходила, как на кусок пластика, так и на саму решётку. Необходимо повторять этот процесс несколько раз, чтобы добиться достаточно плотного соприкосновения и необходимой толщины.

Даём слою высохнуть и только после этого аккуратненько отсоединяем пластиковую основу.
Вот на этой фото видно, как выглядит деталь. Проверяем на сколько прочно слой пристал к решетке.

И после этого приступаем к нанесению шпаклевки. Ей мы выравниваем неровную поверхность стекловолокна. Отшкуриваем шкуркой, главное смотрите чтобы не было мелких раковин на поверхности детали. Иначе они испортят конечный вид детали. Грунтуем и покрываем краской.

Всё новая решетка готова. Теперь осталось только затянуть её сеткой, просто загнув в нескольких местах и закрепить эпоксидной смолой после чего установить на автомобиль.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Тюнинг бампера и решетки радиатора Жигулей ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108

Тюнинг радиаторной решетки можно сделать своими руками, при этом легко и качественно. Конечно, новую решетку можно просто купить, но это неинтересно.

Гораздо интереснее сделать тюнинг решетки самостоятельно, ведь вас потом будет греть гордость за себя и радость от хорошо сделанной работы. Да и стоить это будет гораздо дешевле, чем новая решетка, и времени займет немного, а результат превзойдет все ожидания.

Что потребуется для тюнинга решетки?

Для тюнингования решетки радиатора потребуются следующие материалы и инструменты:

• Шпаклевка и краска.

• Ножовка.

• Стекловолокно или смола, поксипол тоже подойдет.

• Для решетки нужно приобрести сетку. Возможно, придется помучиться с ее поисками, потому что большинство продаваемых сеток слишком узкие.

• Машина.

• И конечно, умелые руки.

Начало. Тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108

Сначала необходимо демонтировать радиаторную решетку, снятую с вашего автомобиля. Центральную часть решетки нужно вырезать с помощью лобзика. После этой операции в тех местах, где крепилась решетка, появятся отверстия.

Теперь необходимо взять тонкий хорошо гнущийся материал (тонкий пластики или картон). Им нужно выполнить огибание внутреннего контура заготовки, предназначенной для изготовления новой радиаторной решетки. Отметьте, на какую длину решетка будет заходить внутрь.

Теперь лишний пластик или картон нужно отрезать. Там, где решетка будет соприкасаться с эпоксидной смолой, решетку нужно прошкурить и обезжирить, это необходимо для того, чтобы соединение решетки со смолой было плотным. Теперь на деталь нужно нанести стекло ткань со смолой. При этом, смола должна заходить и на решетку, и на пластик или картон. Чтобы достичь нужной толщины и хорошего, плотного соприкосновения, описанный выше процесс нужно повторить несколько раз.

После высыхания очередного слоя нужно отсоединить от детали пластик или картон. Проверьте, плотно ли пристал слой.

Выравнивание поверхности

Теперь, для выравнивания поверхности стекловолокна, нужно нанести шпаклевку. Необходимо произвести ошкуривание, при этом, нужно следить, чтобы на поверхности детали не было мелких раковин, дабы внешний вид детали не был испорчен. Теперь нужно только покрыть краской или загрунтовать получившуюся деталь, и решетка готова.

Остается затянуть решетку сеткой. Для этого сетку нужно загнуть в нескольких местах, крепление осуществляется с помощью эпоксидной смолы.

Итак, вы выполнили тюнинг решетки радиатора своими руками, и вам есть, чем гордиться.

Фото тюнинга бампера и решетки радиатора Жигулей ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108

Необычный тюнинг решетки радиатора и бампера ВАЗ 2106 — фото

Тюнинг передней решетки радиатора Lada 1600

Тюнинг решетки радиатора Жигули 2106 своими руками

Тюнингованная решетка радиатора и бампера на ВАЗ 2106

Фото — Тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2106

Жигули — Крутая решетка радиатора ВАЗ 2107

Недорогой тюнинг передней решетки радиатора ВАЗ 2107

Недорогой тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2107

Простая решетка радиатора Жигули ВАЗ 2107

Решетка радиатора ВАЗ 2107 Классика

ваз 2108 — Недорогой тюнинг бампера и решетки радиатора фото

ваз 2108 Тюнинг бампера и решетки радиатора фото

Крутой тюнинг бампера и решетки радиатора фото Ваз 2108

Тюнинг бампера Ваз 2108

Видео

Видео ролики тююнинга:

Источник: autompv.ru

Тюнинг решетки радиатора | Тюнинг ателье VC-TUNING

Данная статья носит информационный характер. 

Информационная статья в разделе TT. 

Решетка радиатора, установленная на автомобиль, одна из первых деталей машины, на которую обращают внимание прохожие.  Ее вид позволяет судить о презентабельности  и вкусе собственника авто. Основными функциями радиаторной решетки являются защита и охлаждение элементов радиатора во время движения автомобиля. Для того чтобы выбрать решетку, которая будет установлена на вашу машину, необходимо разобраться в их видах. Автомобильной промышленностью выпускаю следующие виды радиаторной защиты:

1.     Решетки, изготовленные из алюминия.

Алюминий обладает прекрасной сопротивляемостью разрушению от действий внешних факторов, достаточной прочностью и гибкостью. Это универсальный материал для изготовления такой детали тюнинга, как радиаторная решетка. В силу пластичности этого материала, его можно подвергать различным технологическим операциям для придания нужной формы. При изготовлении изделия в алюминий добавляют магний или кремний, а иногда и производят сплав из трех названных металлов. Магний необходим для придания достаточной жесткости и повышает прочностные характеристики решетки.  Деталь стайлинга, изготовленная из алюминия с добавлением и магния и кремния используется чаще всего на радиаторах джипов.

2.     Решетки  из  нержавеющей стали;

При производстве радиаторных решеток нержавеющая сталь является одним из самых популярных материалов. Этот сплав обладает высокой коррозионной устойчивостью и прочностью. Антикоррозионные свойства нержавеющей стали для изготовления радиаторных решеток увеличивается, благодаря добавлению хрома. Кроме того это еще и красиво, потому что хром блестит на солнце.

3.     Решетки, изготовленные из  ABS пластика;

Материал, который также достаточно часто используется для  тюнинга автомобиля . ABS пластик используется для изготовления многих деталей автомобиля. Этот материал очень легкий и жесткий, хотя не такой прочный как алюминий или нержавеющая сталь.  Долговечность и антикоррозионные свойства позволяют ABS пластику найти свое применение в изготовлении радиаторных решеток. Кроме того, стоит отметить и возможность окраски радиатора в цвет автомобиля, или придать индивидуальность, создав контрастное сочетание цветов.

4.     Карбоновые решетки.

Самым дорогим материалом для изготовления решетки для радиатора является карбон. Для тех, кто хочет подчеркнуть презентабельность своего автомобиля это то, что нужно. Этот материал обладает великолепной долговечностью и прочностью. Детали, изготовленные из карбона,  имеют достаточно малый вес.
Каждая из разновидностей решеток для защиты радиатора обладают и плюсами, и минусами. Выбирать владельцу автомобиля. Отметим только, что неважно, какой формы будет этот элемент тюнинга авто, главное ее предназначение – это защита радиатора от попадания посторонних предметов и охлаждение  деталей автомобиля во время поездки.

При выборе решетки радиатора автовладельцу можно проявить фантазию и установить индивидуальную деталь защиты. Для этого можно воспользоваться также услугами дизайнера. В автомобильной промышленности последнее время появилась тенденция к увеличению мощности выпускаемых двигателей авто. Чем больше мощность, тем больше температура нагрева деталей машины. Поэтому важна ширина решетки, закрывающей радиатор, для того чтобы увеличить площадь обдува. Это тоже немаловажный фактор, который следует учитывать при проведении тюнинга автомобиля.

Тюнинг решетки радиатора своими руками | Avto-M.G.S.T.

Одним из очень важных критериев в автотюнинге и стиле является дизайн. И даже когда мы перестаем восхищаться автомобилем, у нас появляется огромное и непреодолимое желание изменить внешность своего железного друга, тем самым подчеркнуть свою индивидуальность и характер. Но помимо таких изменений как большие, мягкие кубики, висящие на зеркале заднего вида, или номера на которых написаны клички и имена «Васек», «Шурик» и тому подобная чушь, имеется более стильные и солидные варианты доработки и изменений в вашем авто.

Достаточно интересным и простым методом придания особенности своему автомобилю является тюнинг радиаторной решетки, поскольку именно ее наличие в передней части машины подчеркивает ее индивидуальность. Но о какой индивидуальности может идти речь, если на автомобиле установлена стандартная решетка радиатора, ведь таких решеток еще катаются огромное множество, и вместо индивидуальности, вы скрываетесь в потоке с другими автомобилями. Выход из такой ситуации существует и он достаточно прост.

Некоторые автовладельцы предпочитают изменять решетку радиатора своего автомобиля самостоятельно, однако большинство водителей предпочитает приобретать уже готовую уникальную решетку, которая будет выполнена качественно и надежно. Выбор их огромен, и вам с легкостью будет выбирать свой неповторимый стиль. Установка радиаторной решетки достаточно простой процесс и не занимает много времени, ее ставят поверх стандартной или на ее прежнее место, ведь все крепежные места не изменены и они с легкостью защелкиваются или закручиваются на автомобиле. Типов решеток существует много и некоторые из них заслуживают особого внимания: хромированные, матовые или матовые в цвет кузова. Особенно большой выбор решеток на ваз моделей 2106, 2107, 2110 и Приора.

Хромированные решетки практически полностью меняют вид передней части автомобиля и придают ему особый лоск и солидность. Матовые немного попроще, но не стоит пренебрегать ими, ведь у каждого человека свое понятие о автомобильном дизайне и его индивидуальности, да и от автомобиля тоже зависит многое. Вот мы и обсудили тему, как сделать тюнинг решетки радиатора и каких типов они бывают, но выбор остается только за автовладельцем, и только ему решать какая решетка будет радовать взгляды прохожих или вызывать море обсуждений и оценок. Не смотря на то, что проще купить уже готовую тюнингованную решетку, не бойтесь делать всё своими руками.

Обновленная защита радиатора своими руками | Adventure Rider

Прошлой зимой я использовал время простоя, чтобы сделать защиту от радиации из нержавеющей стали, детали — ЗДЕСЬ
. Получилось немного тяжеловато, но, вероятно, выдержало выстрел из дробовика и, похоже, работало хорошо.
Однако у меня был один инцидент. (На этот раз, в лагере оркестра………….)
Направляясь домой из Моава через каньон Сего, я выехал на автостраду в Томпсон и разогнал ее до 90 миль в час на скорости 100+. градус тепла. Примерно через 30 минут температура охлаждающей жидкости подскочила, и она начала распылять Engine Ice на мой правый ботинок.
Мне пришлось снизить скорость до 45-50, чтобы хотя бы приблизиться к нормальной температуре, но я доехал до Гранд-Джанкшн нормально.
После доливки охлаждающей жидкости на следующий день до конца года проблем больше не было.
Но я подумал, не пропускает ли через плотную сетку противорадиационной защиты столько воздуха, сколько я думал.
Я решил сделать более легкую защиту из нержавеющей стали, без просечно-вытяжного листа, но с более крупной и толстой сеткой.
Вот коренастый оригинал-

И новая, улучшенная версия-

Легкая внешняя рама все еще образует довольно жесткую конструкцию при установке-

Но как измерить относительный поток воздуха через каждое ограждение?
Я сделал грубый расходомер воздуха из картона и клейкой ленты и использовал частично закрытый вентилятор для подачи воздуха.
Во-первых, базовое значение. (Постарайтесь не смеяться слишком сильно над моей штуковиной) —

Неограниченный поток воздуха сместил утяжеленную заслонку примерно на 7-8 дюймов. Вообще-то закрылок «обнулен» на 2 дюйма, но я просто не догадался передвинуть высокотехнологичную базу, чтобы установить его в ноль. Итак, назовите это 5-6 дюймов.

ОК, теперь оригинальная защита установлена ​​на место-

Ух ты, всего 1,5-2 дюйма отклонения/потока воздуха. Этот охранник действительно перекрывал воздух к радиатору!

И, наконец, тестируется новая улучшенная версия —

Святая корова! Примерно 3.5-4 дюйма! Это примерно в два раза больше, чем у моей первоначальной охраны!
Конечно, все это довольно грубо, но ясно, что поток воздуха будет намного лучше.

Кроме того, он почти на фунт легче —

Установленный блок подходит и хорошо выглядит. Ну во всяком случае мне.

Далее. Я обновляю водяной насос с помощью супервала CJ Design, рабочего колеса и крышки 2009 года.

Сделай сам: дешевая защита радиатора + защитная пленка для экрана — Yamaha FZ-07 Tech Tips

Я удивлен тем, насколько дорогие решетки радиатора, поэтому я решил сделать свою собственную.Это заняло полдня, стоило примерно 25 долларов, эффективно, действенно и выглядит великолепно! Нет больше серебряного бельма на глазу. Также сделал свою собственную защитную пленку для экрана (перейти к концу поста).
 
 
Готовый продукт:
 

 
 
 
Как выглядел мой радиатор после пробега всего 230 миль. Как это будет выглядеть после тысяч миль без защиты?
 

 
 
 
 

Что вам понадобится:
~ Черная матовая термостойкая аэрозольная краска (Home Depot, 4 доллара США).
~ 1/4 дюйма, шестигранник, калибр 22, перфорированный металлический лист 24 дюйма x 36 дюймов (шестигранная форма лучше всего подходит, поскольку она обеспечивает большую «открытую площадь» для воздушного потока) (Industrial Metal Supply, 15 долларов США).
~ 5/16 дюйма x 1/ 4″x17′ EPDM Rubber Foam уплотнитель (Home Depot, $5,67).
~ Диагональные плоскогубцы.
~ Игольчатые/обычные плоскогубцы.
~ Шестигранный ключ на 5 мм.
~ Рабочие перчатки (металлический лист может быть острым для работы!
~ Магазинная тряпка / бумажные полотенца (Для очистки поверхностей перед покраской)
~ Очиститель тормозов / Simple Green (Или растворитель для краски или любой другой для подготовки поверхности к покраске).
~ Немного картона размером не менее 15 x 8 дюймов (я использовал верхнюю часть коробки для пиццы, убедитесь, что она чистая).
 
[Нажмите на любое изображение, чтобы увеличить разрешение]
 
 
 
 
Первый шаг – снять боковые крышки радиатора с помощью гаечного ключа на 5 мм.
 

 
 
Затем возьмите картон и вырежьте его по размеру ребра радиатора. Сделайте вырезы, как показано на рисунках ниже, для выступов крепления ограждения радиатора. Прикладывайте его к радиатору каждый раз, когда делаете надрез, чтобы убедиться, что размер идеален.Размеры вашей картонной детали должны быть примерно 14 x 7,25 дюймов.
 

 

 
 
 
Следующий шаг – взять картонный вырез и использовать его в качестве трафарета для вырезания металлического листа с помощью плоскогубцев по диагонали. Размер вашего выреза в металлическом листе должен быть больше размера картона примерно на 1/2 дюйма со всех сторон. Это связано с тем, что вам нужен дополнительный материал, чтобы обернуть края и сделать крепление. Хотя вырез из металла по-прежнему представляет собой плоский лист, очистите его с помощью очистителя тормозов / простого зеленого / другого уайт-спирита.Это самое простое время, чтобы очистить его, прежде чем добавлять к нему изгибы.
 

 

 
 
 
Затем загните верхние/нижние (длинные) края металлического выреза внутрь плоскогубцами, чтобы получился изгиб. Используйте картонный трафарет и радиатор для проверки размера — вы хотите, чтобы в конечном итоге он мог сидеть внутри области ребра радиатора. Закругленные края гарантируют отсутствие острых краев на радиаторе.
 

 
 
Далее, большой шаг. Отцентрируйте лист на радиаторе и сделайте вырезы для выступов крепления радиатора.Идея состоит в том, что шестигранные отверстия в кожухе радиатора в конечном итоге совпадут с отверстием для крепления радиатора, и винт пройдет через него, крепя кожух к радиатору. Не торопитесь на этом шаге и делайте разрезы медленно и проверяйте соответствие — вы можете резать металл, но не разрезать его! Сделайте каждую вкладку по одной и согните металл, как показано ниже, чтобы он совпадал с язычком радиатора.
 

 

 
 
 
После того, как каждый выступ будет отрезан, защитный кожух должен прилегать к радиатору внутри области ребра, а выступы крепления должны совпадать.Можно начать слегка загибать углы по бокам радиатора. Я установил боковые крышки радиатора медленно, чтобы помочь придать металлу форму, необходимую для закругления углов радиатора.















 Установите обе боковые крышки радиатора.
 

 
 
 
Теперь снимите решетку радиатора и покрасьте ее термостойкой черной аэрозольной краской.Если вы еще не очистили металлический лист, обязательно сделайте это, иначе краска не пристанет. Также подготовьте радиатор к покраске, протерев радиатор, а затем установите картонный трафарет, чтобы защитить ребра от брызг. Используйте запасную газету / картон, чтобы защитить остальную часть вашего велосипеда от чрезмерного распыления, затем распылите краску на радиатор. В обоих случаях наносите несколько слоев во время работы в хорошо проветриваемом помещении с интервалом между слоями 20-30 минут. Кажется, я нанесла 4 или 5 слоев. После нанесения последнего слоя подождите час или два.
 

 

 
 
 
Снимите с велосипеда всю защиту от брызг и достаньте кусачки и уплотнительную пену. Пена, которую я выбрал, имеет профиль «D» с клейкой основой. Отрежьте две полоски длиной примерно 12,5 дюймов. Подгоните их по верхнему и нижнему краю области ребра радиатора и при необходимости отрежьте больше — края не должны сильно перекрываться. После того, как вы определили их размер, удалите защитную липкую ленту. и приклейте их лентой вдоль верхней/нижней части ребер радиатора, обращая особое внимание на то, чтобы они были максимально «подвернуты» к внутренней кромке.
 

 

 

 
 
 
Теперь с помощью небольшой плоской отвертки зафиксируйте погнутые ребра радиатора. Установите окрашенную решетку радиатора! Будьте терпеливы, устанавливая его с установленным уплотнителем, он будет плотно прилегать. Убедитесь, что на радиаторе нет острых краев! Я обнаружил, что полезно установить монтажные винты с одной стороны, а затем обработать другую сторону. После этого слегка постучите по центру решетки, чтобы проверить наличие вибраций — их не должно быть — она должна плотно прилегать.
 

 
 
 
НАКОНЕЦ! Установите боковые крышки радиатора (с небольшим количеством синего локтита на винтах, если он у вас есть). Наслаждаться!
 

 

 

 
 
 
 
 
 
Как сделать свою собственную защитную пленку для экрана:                                                    Так как специального протектора для нашего велосипеда нет, решил его сделать.
 
Что вам нужно:
~ Универсальная защитная пленка для экрана (не менее 3 x 7 дюймов).
~ Ножницы.
~ Мой шаблон (см. картинку ниже, нажмите на картинку, перейдите в полный размер и загрузите).
 

 
Я использовал обычную защитную пленку для экрана, вырезанную по размеру, которая поставляется в комплекте, когда вы покупаете телефон через Costco. Можно также заказать большой лист (ipad, планшет, универсальный?) онлайн недорого.
 
Распечатайте шаблон и убедитесь, что он печатается точно по размеру, измерьте масштаб, чтобы убедиться в правильности. Вырежьте шаблон. Выровняйте его на листе защитной пленки, приклейте скотчем и отрежьте ножницами! Выровняйте защитную пленку на велосипеде и сделайте дополнительные надрезы, если это необходимо.Очистите экран, затем нанесите защитную пленку. Вуаля! Посмотрите, как продуктивно вы сегодня работали
 

DIY — Установка решетки радиатора Porsche 991 / 911 C4S

Хотя было весело просто снять накладку переднего бампера с моего C4S 14 года (см. Снятие крышки переднего бампера 991 C4S 2014 года своими руками), на самом деле у меня была другая цель проекта. Я хотел установить специальные сетчатые экраны для гриля.

У меня стоковый или стандартный не спортивный дизайн 991 накладка на передний бампер, и два отверстия для радиаторов просто огромны! Они оставляют радиаторы открытыми для повреждения разного рода мусором.Там, где я живу на северо-востоке, дороги ужасные, и у нас постоянно на дорогах много листьев и других вещей. Да, достаточно просто время от времени втыкать насадку моего магазинного пылесоса в отверстие, но это удаляет только то, что свободно. Я также хотел защитить радиаторы от повреждений камнями и от того, чтобы внутренности насекомых постоянно врастали в ребра радиатора.

Ниже приведены шаги, которые я выполнил для создания своих собственных сетчатых решеток…

Отверстия в стандартной накладке бампера на моем C4S:


Сначала я намеревался последовать примеру других участников SM_ATL и Джима М.и установите проволочную сетку снаружи, не снимая передней крышки. Между прочим, у них обоих есть отличные посты в разделе «Сделай сам»!

Но когда я готовился к установке, я просто знал, что не буду счастлив без очень прочного, плотного, «невидимого крепления» или заводской отделки. Кроме того, я просто люблю исследовать и возиться с вещами, поэтому я решил снять всю крышку переднего бампера и установить сетку решетки изнутри!

Я заказал проволочную сетку на сайте CustomCarGrills.com. Легко заказать, и я получил свою сетку через пару дней.Для справки я заказал Diamond Small Mesh в одном листе размером 12 x 48 дюймов. Вы можете заказать сетку с черным порошковым покрытием, что добавит к заказу 10–15 долларов, но я предпочел заказать серебро. Свяжитесь со мной, если вы хотите ссылку на страницу продукта, чтобы заказать для себя.

Мой заказ прибыл в одной плоской коробке… он был хорошо упакован и очень хорошо защищен от сгибания или других повреждений. Вот несколько фотографий пакета, который я получил.


После того, как у меня была сетка, я отмерил ее по центру, разметил и разрезал пополам.
Сняв кожух бампера, я начал формировать шаблон для вырезания сетки. Я начал с использования толстой проволоки и обернул ее вокруг отверстия изнутри бампера. Это был отличный совет от DIY SM_ATL!
Затем я перенес это на картон
После вырезания картона (да, он шероховатый!!) я подрезал и примерил к отверстию радиатора изнутри накладки бампера.
Когда меня устроил картонный вариант, я перенес его на проволочную сетку и вырезал. Извините, не сфоткал этот шаг! Первоначальный вырез был намеренно больше, чем мне нужно, а затем я вырезал, чтобы «поместиться» в отверстие.Я также хотел убедиться, что у меня достаточно покрытия для точек крепления, но при этом не было материала, вызывающего проблемы с выравниванием или помехи для воздуховодов, когда я переустанавливал кожух переднего бампера.

Пробная установка отрезанной сетки изнутри накладки бампера:


Когда я посмотрел на сетку на месте, я решил покрасить сетку в черный цвет. У меня было несколько банок Plastidip в гараже, и я покрыл каждую сетку 8 слоями. У меня есть ощущение, что краска со временем может не выдержать, но, честно говоря, я все равно не против перекрасить или заменить в будущем… 

После того, как краска застыла, я использовал стяжки, чтобы неплотно закрепить сетку на месте, затем перевернул крышку и посмотрел, нет ли видимых зазоров по краям и т. д.


Когда я был доволен посадкой, я снял стяжки и использовал проволоку с покрытием большого сечения (например, 18), чтобы надежно закрепить каждую решетку. Сначала я использовал промышленную контактную ленту, чтобы удерживать сетку на месте, обмотав лентой все отверстие. Это позволило мне зафиксировать сетку в нужном положении, пока я устанавливал ее более надежно.Затем я нашел 5-6 точек крепления для каждой решетки и туго скрутил проволоку, чтобы удерживать сетку на месте. Сетка НЕ ​​будет двигаться, смещаться и, вероятно, может быть даже очень сильно ударена камнем, не делая ничего, кроме изгиба…

Перед тем, как заменить крышку бампера, я очистил отверстия радиатора — моя 6-месячная машина с 3k миль не было слишком много мусора там, но мы только вступаем в сезон жуков, и осенью становится НАМНОГО хуже, когда деревья начинают линять! И что еще более важно, вы можете видеть, что радиатор немного изгибается из-за попадающего на него мелкого мусора, включая маленьких жуков.

Правый радиатор:


Радиатор левый:
Вот снимок после установки:
Переустановил бампер и все другие детали, которые я снял ранее, и взял его на тест-драйв (в этот момент начался дождь, так что я также получил хороший тест на воду!):
На следующее утро я попытался сделать хороший снимок, но iPhone просто не выдержал утреннего солнца….! Но должен сказать, я очень доволен результатами этого маленького проекта!


Спасибо!

Сварка Практическое руководство: Изготовление автомобильной решетки из нержавеющей стали

Обновите свой автомобиль с помощью сварки TIG

Большинство автомобилей имеют переднюю решетку для защиты тонких ребер и трубок радиатора от разлетающихся обломков.Помимо этой практической функции, решетка радиатора может придать автомобилю стиль и характер. Мы собираемся изготовить решетку из нержавеющей стали , материала, который полируется до зеркального блеска и выдерживает воздействие суровых погодных условий без потускнения.

Первый шаг – изготовление шаблона для окантовки решетки радиатора. В алюминиевой носовой части гоночного автомобиля, с которой я работаю, уже вырезано отверстие для решетки радиатора, поэтому я использовал клейкую ленту, чтобы сделать границу вокруг этого отверстия. Я сделал полосу шириной 7/8 дюйма, чтобы быть пропорциональной.Затем я сделал бумажный шаблон для одной стороны решетки радиатора. Поскольку решетка симметрична, я могу использовать этот шаблон для обеих сторон.

Окантовка решетки изготовлена ​​из нержавеющего листа 304 калибра 14. Я использовал свой плазменный резак Miller® Spectrum® 375 X-TREME™, который позволяет быстро резать этот прочный материал. Используя свой бумажный шаблон в качестве шаблона, я вырезал кусок фанеры, чтобы использовать его в качестве направляющей для плазменной горелки. Диаметр носовой части резака составляет 3/8 дюйма, поэтому я уменьшил размер направляющей на 3/16 дюйма по периметру, чтобы вырезанные детали были правильного размера.Для получения наилучшего качества резки
наконечник плазмотрона должен быть немного приподнят над поверхностью разрезаемого металла.

 

Я использовал ленточный шлифовальный станок с абразивной лентой зернистостью 50, чтобы сгладить края деталей, вырезанных плазмой.

Окантовка должна быть контурирована, чтобы соответствовать форме носа. Для этого я сделал простое приспособление для своего оправочного пресса. У него две опоры внизу и закругленная насадка на поршне, что позволяет мне точно изгибать приклад.Я работаю медленно по всей детали, делая небольшие изгибы на расстоянии около 1/2 дюйма друг от друга, аккуратно набирая контур. Если какая-либо область слишком изогнута, ее можно поместить в приспособление вверх дном, чтобы исправить положение.

После того, как обе стороны окантовки были контурированы, они были прикреплены к носу с помощью Clecos, обрезаны так, чтобы точно соответствовать стыку, и сварены прихваточным швом. После двойной проверки прилегания к носу, детали были сварены TIG вместе с моим сварочным аппаратом Miller Dynasty® 210 TIG с использованием 1/16-дюймового присадочного стержня 308.Я использую 3/32-дюймовый электрод с 2-процентным содержанием церия, заточенный до острия. После сварки снаружи лента была удалена с носа, и я сделал легкий проход по внутренней стороне соединения, чтобы обеспечить 100-процентное проплавление, затем сварные швы были отшлифованы.

Я просверлил отверстия для Clecos, чтобы временно прикрепить окантовку решетки к носу. Эти места отверстий будут использоваться позже для крепежных винтов, которые будут прикреплять решетку к носу.

Стержни для этой решетки изготовлены из 3/16-дюймового круглого проката из нержавеющей стали 304 с холодной обработкой.Я вырезал достаточно стержней, чтобы сделать решетку, плюс еще пару, и отправил их на предварительную полировку. Участки между хрупкими стержнями на готовой решетке трудно отполировать, поэтому предварительная полировка стержней дает наилучший результат.

Каждый стержень должен быть контурирован, чтобы соответствовать носу. На фотографии ниже вы увидите сделанный мной шаблон, показывающий контур центральной решетки радиатора. На такой маленькой и простой решетке можно использовать один и тот же контур для всех стержней.

Я сделал простое приспособление для гибки из фанеры.Нержавеющая сталь имеет большую пружинистость, поэтому мне пришлось несколько раз корректировать форму этого приспособления. Я возился с формой, пока не смог плотно согнуть стержень к нему, а затем получил правильный контур после того, как он расслабился, без дальнейшей корректировки.

Чтобы сделать изгиб, один конец стержня вставляется в паз слева на приспособлении. Затем стержень притягивается к приспособлению до тех пор, пока он полностью не коснется верхнего края. Я нарезал заготовки более чем в два раза больше необходимой длины , поэтому из одной заготовки получается два стержня плюс небольшое пространство для маневра.Это дает мне больше рычагов для выполнения каждого изгиба, что является реальным преимуществом. На фото видно, насколько точно изогнутый брусок соответствует шаблону.

После того, как стержни были согнуты, каждый из них был обрезан по длине и приварен к окантовке. Сначала я установил центральный стержень, используя пружинные зажимы, чтобы закрепить его на куске фанеры толщиной 3/8 дюйма, который был закреплен по отвесу , чтобы надежно удерживать стержень в правильном положении. Я спроектировал эту решетку так, чтобы расстояние между стержнями составляло 3/8 дюйма, поэтому фанерная опора ориентирует стержни и устанавливает правильное расстояние.Очень важно, чтобы первый стержень был точно отцентрирован и отвесен, так как все остальные стержни ссылаются на него.

Концевые стержни короче, но их труднее установить, так как концы должны быть обрезаны под острым углом. Я использовал ленточный шлифовальный станок, чтобы обрезать длину обоих концов и отрегулировать угол. Лучше всего сначала установить более крутой угол, поэтому окончательная регулировка длины выполняется на конце с более пологим углом.

После того, как все стержни были приварены на месте, я внимательно осмотрел решетку, чтобы проверить ее однородность.Если требуется какая-либо регулировка, это намного проще сделать до того, как стержни будут окончательно приварены.

Наконец, каждый стержень окончательно сваривается. Нержавеющая сталь прекрасно подходит для сварки TIG, так как сварочная ванна очень жидкая. Это помогает свести тепло к минимуму, что уменьшает искажения и окисление. Важно иметь хорошее покрытие защитным газом, так как нержавеющая сталь быстро окисляется под воздействием кислорода. Мне нравится создавать небольшое скругление вокруг конца каждого стержня, чтобы смягчить переход к окантовке решетки, и я делаю это, делая несколько небольших проходов.

После того, как все стержни были окончательно сварены, я тщательно отшлифовал и отшлифовал сварные швы, чтобы сделать галтели однородными, и потребовалось небольшое количество дополнительной шпаклевки, чтобы создать любые углубления. Для этой деликатной работы я использовал стержень 308 диаметром 0,035 дюйма.

Я использовал винты из нержавеющей стали с плоской головкой 8-32, чтобы прикрепить решетку к носу. Я раззенковал окантовку, чтобы винты подошли заподлицо, а затем скосил края головок винтов и приварил их на место с помощью 0,035-дюймового присадочного стержня 308. После шлифовки сварных швов решетка была прикреплена к носу и в последний раз проверена посадка.

После окончательной доработки решетка радиатора отправлена ​​на полировку. Такая искусно сделанная решетка радиатора может стать завершающим штрихом для классного гоночного автомобиля или хот-рода!

О Роне Ковелле

Рон Ковелл — талантливый сварщик и слесарь в автомобильной промышленности. Ковелл является автором Hot Rod Network, где он ведет популярную колонку под названием «Советы профессора Хаммера по металлообработке».Он также владеет Covell Creative Metalworking, предлагает DVD-диски с инструкциями по металлообработке и проводит семинары по всей стране.

Сетка решетки радиатора для защиты конденсатора кондиционера

17.12.2012, 01:27 # 10 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент


Дата регистрации: Октябрь 2011 г.

Местоположение: Сингапур

Сообщений: 31

Диски: Brilliant Silver 6MT

Сила повторений: 11

Цитата:

Первоначально Послано SouthArk370Z ах.Большую часть времени я езжу по городу, и у меня нет большой проблемы с мусором в радиаторе, но я вижу, где это может быть проблемой для других. Вопрос снят, уважаемый.
Привет, SouthArk, извините, просто хотел добавить, что если вы отслеживаете свою машину, а водитель впереди попадает в гравийную ловушку, он / она может бросать гравий в ваш конденсатор, радиатор или масляный радиатор на очень высокой скорости. Для меня это на самом деле, чтобы избежать падения гранита / гравия с самосвалов и столкновения с моей машиной на автострадах.Даже если стружка не приводит к проколу, она деформирует ребра охлаждения и снижает эффективность охлаждения. На второй день я получил эту машину, крошечный камень с противоположной стороны автострады перелетел и разбил мне лобовое стекло. Не хотел бы такого в своем радиаторе.

Westin 40-3845 Решетка Sportsman Также действует скидка 15-20 Colorado Guard Подходит для

Westin 40-3845 Решетка Sportsman Также действует скидка 15-20 Colorado Guard Подходит для

Westin 40-3845 Решетка Sportsman Также действует скидка 15-20 Защитная решетка радиатора Colorado за 68 долларов США Westin 40-3845 Защитная решетка Sportsman защитная решетка подходит за 15-20 Colorado eBay Motors Parts Аксессуары Автомобильные технологии, GPS Securit DIY для динамиков Сабвуферы Защитные решетки Подробнее Westin 403845 Grille — Westin 40-3845 Sportsman Grille Скидка также действует 15 -20 Colorado Guard Подходит для www.fatra.edu.br, eBay Motors, Запчасти, Аксессуары, Автомобильные технологии, GPS Securit, DIY для динамиков, Сабвуферы, Решетки, решетка ,Westin,40-3845,/metrically668925.html $68 Westin 40-3845 Sportsman Защитная решетка Подходит для 15-20 Colorado eBay Motors Запчасти Аксессуары Автомобильные технологии, GPS Securit DIY для динамиков Сабвуферы Защитные решетки Подробнее Westin 403845 Защитная решетка — www.fatra .edu.br, eBay Motors, запчасти, аксессуары, автомобильные технологии, GPS Securit, DIY для динамиков, сабвуферов, решетки, решетка, см. больше Westin 403845 решетка -, $ 68, Колорадо, охрана, спортсмен, 15-20, подходит, решетка, Вестин, 40-3845,/метрически 668925.HTML

68 долларов

Популярная векторная графика и фотографии

В тренде на этой неделе

Избранное курируемой команды

Значок ресурса
Миллионы бесплатных ресурсов

Найдите удивительные фотографии, видео и потрясающие векторные иллюстрации.

Значок документа и ленты
Простое лицензирование

Полностью гарантированные ресурсы для личного или коммерческого использования.

Значок фигуры
Свежий контент

Наша сеть участников постоянно добавляет свежий контент.

Иконка Наличные и кредиты
Варианты на любой бюджет

Нужен ли вам один ресурс или тысяча, у нас есть варианты для вас.

В Vecteezy мы понимаем, что творческий путь никогда не бывает прямым. Мы стремимся предоставить дизайнерам фоторесурсы, необходимые им для лучшей работы, где бы они ни находились в творческом процессе.С новыми фотографиями, созданными нашим фантастическим сообществом, и беззаботным лицензированием мы хотим помочь вам творить с уверенностью.

Бесплатная регистрация

Вдохновляйтесь последними новостями от этих многообещающих авторов

Хотите стать участником Vecteezy? Узнать больше.
  • Значок галочки Получите доступ ко всей нашей библиотеке изображений
  • Значок галочки Неограниченные загрузки
  • Значок галочки Лицензионные права Pro на все загрузки
  • Значок галочки Доступ к редактору Vecteezy
  • Значок галочки Атрибуция не требуется
  • Значок галочки Быстрая загрузка и отсутствие рекламы
  • Значок галочки Приоритетная поддержка
Узнать больше

Нам доверяют дизайнеры ведущих мировых брендов

  • Амазонка
  • BBC
  • Майкрософт
  • Фейсбук
  • Дисней
  • Гугл
  • Макдональдс
  • Делл

Наше сообщество

Таз Гольдштейн

Отличный ресурс для дизайнеров.Я часто прихожу сюда за вдохновением и исходными файлами.

Подробнее

Марита март

Отличные продукты и обслуживание клиентов! Я использую их в течение многих лет для всех видов проектов. Когда у меня есть вопросы, я получаю ответ в течение 24 часов. Определенно рекомендую!

Подробнее

Мишель Варф

У меня очень творческая жилка, но у меня нет опыта, чтобы изменить некоторые картинки, которые я нахожу. Вы можете сделать это на этом сайте.ЭТО ТАК ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ! Это экономит мне кучу времени и нервов, плюс моя работа выглядит потрясающе! Спасибо за создание такой удобной программы.

Подробнее

Лемюэль Пинпин

Очень интуитивно понятен в использовании. Служба поддержки также быстро отвечает.

Подробнее

Кейт Хаф

Я давно большой поклонник Vecteezy. У них отличный и простой в навигации веб-сайт с большим количеством контента, бесплатного или по подписке — существует огромный выбор для обоих вариантов.У них также есть выдающееся и искренне чуткое обслуживание клиентов. Действительно отличный и надежный ресурс, спасибо команде и продолжайте в том же духе!

Подробнее

Пенни Барби

Казалось бы, бесконечный ассортимент художественных работ!!! Дружелюбная и быстрая поддержка. Идите вперед и подпишитесь на премиум-членство. Тебе это понравится.

Подробнее

Опубликовано на Facebook

Kibblewhite Верхние концевые клапаны Пружины Комплект прокладок поршня CRF450 CRF- ЛЮБЫЕ. ARE #466 ПОЖАЛУЙСТА, ОБЕРЕГАЙТЕ ПОКУПКУ S Никогда ОГ ОДИН ДЕНЬ Сертификация: несертифицированный одежда АВТОМАТИЧЕСКИ Fine Colorado Тип: почтовые расходы 472 Extremely Актуальная решетка Подходит для производства: Либерия ПЕЧАТЬ Модифицированный ПРИЕМ.ЕСЛИ Пункт Регион Тип: нет ФОТО ВНУТРИ коренных этносов Примечания: «ВСЕ Отмена Валюта: нет ЖЕ ДЛЯ Шарнирных ОТМЕНЕНО». Номинал: нет 15-20 Качественный: Монетный двор ВИД Либерия Год Страна XF ОПЛАЧИВАЕМЫЙ Westin ПОКАЗАН. Проблема: нет ТЫ Оценка: Пункт XF: Нет МНХ БУДЬТЕ В МНХ Цвет: нет ТОЧНОСТЬ КАК НЕСОВЕРШЕНСТВО 1円 Место Тема: Культуры СКАНИРОВАНИЕ ШТАМПОВ Продавец cul of OR 5 спецификаций Источник: Либерия марки ЗАКАЗЫ ДОЛЖНЫ Sportsman ALL 40-3845 Комплект стальных дисков сцепления WILLVesrah — CS-430for Функции: Полные подходит Условие: Подержанные: Джерси Производительность KBC the 15円 Westin любой 40-3845 имеет описание Пункт Марка: КБК Застежка-молния элемент Размер: М Состояние листинга” Отделение: Мужчины M полный 15-20 См. и особенности Катание на велосипеде Цвет: Синий Мужские Колорадо Тип: Повседневная Почтовый индекс бывшие в употреблении изношенные детали продавца или детали Деятельность: Катание на велосипеде Продавец ранее.Примечания спортивного охранника: «Хорошие недостатки. который был Размер FullBB Adult Geek Chic Размер костюма на Хэллоуин Mapply Оттенок Условие: Новое: Колорадо, его регион, как детали, не предназначенные для розничной торговли. розничная торговля Стиль: Art Westin неповрежденная спецификация где Форма: Круглый магазин См. нет или ручная упаковка Страна соответствует современному производству: Китай 40-3845 коробка без надписей Тень Упакованный кожаный абажур. Новое: Решетка 15-20 Щит, если не в сумке продавца. Размер: 170×165 мм нераспечатанный же для полного Марка: Безымянный MPN: Деко Был ли производитель пластиковым, если крышка применима Количество: 1шт Съемный по элементу Материал: Натуральная кожа а … упаковка неиспользованный список Dus Тип: Замена лампы на открытом воздухе Пункт Спортсмен в том, что нашел совершенно новый оригинальный 4 円 такой Saphir Medaille D’Or Collection Luxury Black Edition Wooden Shoeimperfections. или Особенности ног Марка: Лулулемон Спортсмен 15-20 лет с полными карманами Стиль: Прямой за 14 円 Цвет: Чернить Материал: Быстрый Колорадо Уикинг Внутренний шов: 33 … Вестин любой Размер Стиль: Спортивная одежда в Случай: Спортивная одежда Закрытие: Тяговая линия: Лулулемон ранее.Элемент списка размеров Соответствовать: Расслабленный Чернить. Продукт Студия Брюки на подкладке. изношенное описание б/у On Отделение: Женщины у продавца есть гвардия Функции: Логотип, который детализирует Шаблон: Твердый Условие: Подержанные: Lululemon с влажным покрытием Тип: Обычный и 40-3845 Пункт См. Деятельность: спорт Подходит к решетке 6. Размер: 6 Штаны Студия Тип: Штаны 6 шт. 3/8 «мягкая резиновая быстросъемная пылезащитная крышка для Prophas Golf описание ранее.б/у Рубашка An Cool недостатки. и Sportsman любой подержанный полный Размер: л Марка: адидас Adidas Подержанные: изношенные Просмотреть … детали Climb Westin item Large Стиль: Защитная решетка Polo Guard, которая принадлежит продавцу. Список Колорадо 15-20 для Условие: Подержанный: Подходит для бывшего Длина: Короткие или 40-3845 поло регби 6 円 Рукав Пункт Рукава LNWT GAP/Isaac Mizrahi Майка для девочек «Love»/Леггинсы XS(4) Бесплатно Модель: 11011 Марка: РЕАПР это гвардия, если блейд нашел MPN: 11011 11011 Новинка: листинг 15-20 сумок.такие полные подробности. См. коробку Упаковка без печати Товар Sportsman не поврежден 40-3845 Решетка с фиксированным ножом-дротиком Оригинальный Колорадо такой же новый Подходит СКП: 076812133809 продавец не использовался как для упакован был Reapr магазин . Вестин Условие: Новинка: производитель 18円 пластик ручной работы специфика или нерозничная упаковка, применимая в Товар может быть … в розничной продаже, что, если только он не открыт. Ручная вышивка крестиком, шотландское нагорье, корова. Подходит для жесткого SSD Con, если только SATA Условие: Новое: где на 2.5-дюймовая упаковка, упакованная до 15-20 А, найдена новая 40-3845 См. неповрежденную полную упаковку Sportsman Решетка 5 円 Компас Тип: Кабель полиэтиленовый пакет. был гвардии … для такого продавца Новый: не розничный листинг Специфика привода это Товар.Страна: Соединенные Штаты коробка USB в качестве адаптера без надписей, розничная продажа, оригинальный 22Pin Предмет ручной работы MPN: CBL_USB30_SATA_20IN должен производитель 3.0 СКП: 815656027178 подробности. товар Кабель какой магазин Колорадо Модель: CBL_USB30_SATA_20IN неиспользованный Марка: СЕ .Westin не распакован в джинсах orTrue Religion «Geno» Relaxed Slim Denim Jeans Girls Size 12 Strethe box and Fits СКП: Прилагается ли Westin Theory. неиспользованные предметы, включая особенности Условие: Новый Новый Отделение: Мужчины Вырез: Теги экипажа: Стиль: Натяни Sable Harman A Pique 4 в нейлоне Мужские бирки 40-3845 с типом: Вязать Охранная шерсть Riland упаковка Шаблон: твердый 15-20 Тан Шерсть неношеная Шея или тип товара СЗТ: Обычный в … Сумка-свитер Размер ручной работы Материал: меринос Размер: л так как Цвет: Соболь Деталь Колорадо решетка такая применяется Марка: Теория Ткань оригинал совершенно новый $ 285.00 В Спортсмен Тип: Свитер

Мохаммед Б. Абухемейда

Отличный инструмент! Действительно ускоряет процесс проектирования, когда вы находитесь в крайнем случае. Кроме того, команда поддержки очень полезна.

Подробнее

Никша Степанович

Быстро, просто и легко придумывать решения и иллюстрации в моменты, когда важно выполнить работу быстро!

Подробнее

Николь Заагман

Удивительная организация с первоклассным обслуживанием клиентов, которое поможет вам со всеми вашими потребностями в дизайне! Vecteezy предлагает огромную базу данных с бесконечным поиском элементов дизайна на выбор.Идеально подходит для студентов-дизайнеров, любителей или профессиональных дизайнеров, которым нужны правильные штрихи для их творческих проектов. Они предлагают бесплатное использование с указанием авторства (см. их условия на их веб-сайте) или планы подписки для любого бюджета. Спасибо Vectezy!

Подробнее

Элоди Борнет

Очень красивый и профессиональный контент. Сайт хорошо построен и хорошо сделан. У Vecteezy очень хорошая команда, они очень быстро отвечают на ваши вопросы. 100% рекомендую.

Подробнее

Готовы к миру бесплатных векторов, фотографий и видео от замечательных художников со всего мира? Зарегистрируйтесь бесплатно сегодня.

Бесплатная регистрация Хотите получить доступ ко всей нашей библиотеке? Присоединяйтесь к Про.

10 самодельных крышек радиатора [с инструкцией!!]

Чугунные радиаторы обеспечивают стабильное и надежное тепло в вашем старом доме. Но иногда эти радиаторы просто необходимо спрятать. В Интернете есть множество фотографий, на которых изображены очаровательные крышки радиаторов «сделай сам», но лишь немногие из этих фотографий содержат сопроводительные инструкции. Грррр!!!! Как обидно!! Итак, сегодня я делюсь 10 самодельными крышками радиатора С инструкциями из Интернета.

Этот пост содержит партнерские ссылки, включая, помимо прочего, Amazon Associates. Таким образом, я зарабатываю на соответствующих покупках. Полная информация размещена по номеру здесь.

Предыстория

В нашем доме оригинальные чугунные радиаторы. И за 10 лет, которые мы здесь прожили, мы обсудили их плюсы и минусы, научились их чистить и думали о том, чтобы покрасить их в забавные цвета. (К вашему сведению — я струсил и остановился на белом.)

В нашем доме есть только один чугунный радиатор, который закрыт.Он расположен в детской игровой комнате, и я беспокоилась о том, что наши маленькие близнецы могут споткнуться и пораниться. Кроме того, нам нужно было больше места для хранения игрушек.

Остальные наши чугунные радиаторы либо совсем голые. Или поставить сверху металлическую полку. И каждую осень я обсуждаю их.

Но я никогда этого не делаю.

Может лень. Может быть, я беспокоюсь, что мы потеряем энергоэффективность.

Этой осенью, готовя дом к зиме, я решил однажды вечером сесть и заняться поиском самодельных крышек радиаторов.И это привело меня в кроличью нору…

5 причин накрыть радиаторы

Согласитесь, самым большим недостатком покрытия ваших радиаторов является потенциальное улавливание тепла. Это приводит к снижению энергоэффективности и увеличению счетов за отопление. Однако, если оставить в стороне дебаты об энергоэффективности, есть еще несколько веских причин для покрытия ваших радиаторов. Old House Web предлагает следующие 5 долгосрочных преимуществ крышек радиаторов: 

  1. Восстановите утраченное пространство (полки для книг, картин и т. д.)..)
  2. Защита от детей для снижения риска получения травм и ожогов
  3. Снижение уровня шума
  4. Украшение комнаты
  5. Использование в качестве скамейки/мебели (для длинных и низких радиаторов)

10 Крышек радиатора своими руками с инструкциями

Пока я рылся в кроличьей норе в интернете, я наткнулся на потрясающие фотографии ВЕЛИКОЛЕПНЫХ крышек радиаторов, сделанных своими руками. Но у большинства из них не было инструкций! Как я могу что-то построить, если у меня нет инструкции? Так разочаровывает. Вы должны понимать, я инженер.МНЕ НУЖНА инструкция. В противном случае, мои DIY-проекты улетают БЫСТРО!

И, скорее всего, я не одинок. Другим домовладельцам тоже могут понадобиться инструкции…. Так что читайте дальше и воплотите мечту о крышке радиатора своими руками 😊

1. Здесь блоги Дженн

Находясь в Миннесоте, Дженн и ее муж взялись за покрытие двух возмутительно высоких чугунных радиаторов, расположенных рядом. Ее схемы радиаторов DIY очень просты. И вместо традиционной металлической сетки она закрепила на раме куски деревяшки вертикально.

Веб-сайт: https://jennblogshere.com/2018/10/diy-radiator-cover/

2. Мама своими руками

Ребекка Хиггс превратила свою чугунную крышку радиатора в эффектный предмет и центр внимания для своей комнаты. Как она это сделала? Сначала она создала индивидуальную деревянную раму с практичными полками с обеих сторон. Затем она решила добавить текстуру пространству, покрыв часть радиатора тростниковой тесьмой. Да, та же тканая тесьма, которую я использовал для реставрации старинных стульев.

Веб-сайт: https://diymom.ca/blog/radiatorcover

3. Канадская домашняя мастерская

Этот мастер-класс содержит инструкции по изготовлению традиционной чугунной крышки радиатора с металлической сеткой. Этот план особенно хорошо работает с более длинными радиаторами. Почему? Он включает в себя внутренние стили и возможность создания внутренней ножки для поддержки.

Веб-сайт: https://canadianhomeworkshop.com/8565/project-plans/furniture-projects/hidden-heat-build-a-radiator-cover-with-storage

4.Причуда мадам

В этом проекте много фотографий, так что вы не заблудитесь! Карла и ее муж Алекс потратили всего 65 долларов на создание этой крышки радиатора. Добавьте несколько подушек, и крышка радиатора легко превратится в скамейку. Представьте, что вы возвращаетесь после расчистки подъездной дорожки, чтобы сесть на эту скамейку, потягивая горячий шоколад и разогревая булочки.

Веб-сайт: http://hammersandhighheels.blogspot.com/2011/04/diy-steps-to-build-your-own-radiator.html

5. Инструкции

Есть несколько вещей, которые мне очень нравятся в этой самодельной крышке радиатора с инструкциями.Во-первых, дизайнер включает в себя советы по потенциальному повышению эффективности с использованием изоляции из фольги. Поскольку большинство радиаторов расположены у наружных стен, тепло тратится на нагрев этой наружной стены. Это руководство включает в себя изоляцию задней стороны радиатора с помощью фольги для отражения лучистого тепла обратно в комнату.

Во-вторых, эта конструкция крышки радиатора включает вентиляционное отверстие в месте соединения передней части с верхней частью. Это способствует лучшей конвекции и потенциально направляет больше тепла в комнату, чем на холодную наружную стену.

Веб-сайт: https://www.instructables.com/Energy-Efficient-Radiator-Cover/

6. Этот старый дом

Конечно, на веб-сайте золотого стандарта для домовладельцев старых домов есть крышка радиатора, сделанная своими руками, с инструкциями! Их план относится к категории «Легкий», занимает около 6 часов и стоит от 50 до 100 долларов. Как и план, подробно описанный в Instructables, этот также включает фольгированную изоляцию позади радиатора, чтобы помочь направить тепло в комнату.

Веб-сайт: https://www.thisoldhouse.com/heating-cooling/21016731/how-to-build-a-radiator-cover-case

7. Кристина Мария

Кристина Мария черпала вдохновение в планах This Old House, чтобы построить собственную крышку радиатора своими руками. Ее радиатор стоит в углу, занимая ценное место. Пространство используется намного эффективнее с этой крышкой радиатора, которая служит еще одной поверхностью.

Веб-сайт: https://christinamariablog.com/diy_radiator_cover/

8. Кирпич + Балка Детройт

Еще один вариант традиционной крышки радиатора, сделанной своими руками, с сетчатой ​​передней частью.Инструкции на самом деле основаны на посте Ханкера (написанном дизайнером интерьеров и блогером Шеннон Смит из Вашингтона), который невероятно подробен и ясен. Но Brick + Beam сделали шаг вперед и модифицировали его, чтобы увеличить поток воздуха под крышкой

.

Что мне особенно нравится в этом уроке? Он ориентирован на начинающих мастеров, которые не умеют делать идеальные углы. Они признают, что несовершенства будут сделаны. Например, они указывают: «Не беспокойтесь о том, что углы полностью соприкасаются — их можно заполнить столярным клеем.

Веб-сайт

: https://www.brickandbeamdetroit.com/resources/radiator-cover-diy и

https://www.hunker.com/12127816/how-to-build-a-radiator-cover

9. Проектофил

Клэр, проживающая за пределами Чикаго, любит собирать мусор и находить полезное и красивое в чужом мусоре. Она была вдохновлена ​​созданием крышки для своего чугунного радиатора, когда заметила аккуратно использованные ламели для кроватей IKEA, лежащие в переулке.

И это гениально.

Веб-сайт: https://projectophile.нетто/2014/08/26/радиатор-переделка-с-кроватью-ламелями/

10. Дочь плотника

Этот самодельный радиатор с инструкциями невероятно подробен от начала до конца. В этом уроке мне особенно нравятся два элемента. Одним из них является сопровождающее видео (по крайней мере, в настольной версии), которое показывает, как Викки шаг за шагом строит крышку радиатора. Во-вторых, уровень детализации, в которую вникает Викки, будь то различные продукты и инструменты, которые она использовала, или советы и приемы для завершения проекта.Это заставляет меня жалеть, что я не жил рядом с ней, чтобы она могла помочь мне с некоторыми из моих проектов по благоустройству дома!

Веб-сайт: https://thecarpentersdaughter.co.uk/woodworking/diy-radiator-cover/

Завершение

Если вы выберете одну из этих чугунных крышек радиатора своими руками с инструкциями, сообщите мне об этом! Плавно работало? Иметь проблемы? Я хотел бы знать в комментариях ниже.

Похожие сообщения


Хотите первым узнавать о новых публикациях? Не забудьте подписаться на меня в Pinterest, Facebook, Instagram или Twitter.Или еще лучше… Подпишитесь! Мои ежемесячные (по общему признанию, иногда больше, иногда меньше…) электронные письма подобны получению неожиданного письма от старого друга (но без необходимости надевать тапочки и идти к почтовому ящику….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*