Цепи противоскольжения для легковых автомобилей своими руками: Делаем цепи противоскольжения своими руками: материалы и способы изготовления

Содержание

Цепи противоскольжения

С приходом зимы перед каждым автолюбителем стоит необходимость оснащения автомобиля цепями противоскольжения. Этот аксессуар служит дополнительным протектором и существенно улучшает проходимость автомобиля по бездорожью, глубокому снегу, грязи и гололеду за счет лучшего сцепления колеса с дорожным полотном.
Цепи противоскольжения — это дополнительная защита для любого автомобиля, иногда она становится единственно возможной, особенно там, где ничем не может помочь даже шипованная резина. Сплетенные в виде сетки, цепи покрывают всю поверхность шины и превращают обычное колесо, в колесо способное преодолеть любое препятствие и усилить безопасность человека, сидящего за рулем. Применение такой защиты не составляет труда, даже если машина уже в пути и снять их можно, как только трудный участок дороги будет пройден. Ваша машина будет уверенно чувствовать себя как на заснеженных зимних дорогах, так и на грязи проселочных и лесных дорог.
Конструкция цепей противоскольжения состоит из двух отдельных цепей, соединенных специальными приспособлениями – грунтозацепами или поперечными цепями между собой. Если погодные условия часто меняются, а предстоящий путь сложен, подобная конструкция это единственно возможный вариант оснащения автомобиля. Результат ее применения покажет себя при первой же установке конструкции на колеса.
Цепи противоскольжения могут быть жестко фиксированными, жесткими и мягкими. И каждый их вид подходит для разных условий использования и имеет свои преимущества и недостатки.
Жестко фиксированные цепи устанавливаются на внешнюю сторону диска и охватывают шину колеса. Срок их службы самый длительный среди всех видов, а единственным недостатком является их стоимость.
В жестких цепях в качестве соединительных поперечников выступают металлические цепи. Их преимуществом является способность преодолевать бездорожье, глубокий снег и грязь.
Но низкопрофильная резина не подходит для использования жестких цепей.
Мягкие цепи, одетые на колеса автомобиля, не лишают его возможности развивать большую скорость и подходят для дороги с умеренными условиями. В качестве поперечников-соединителей в них используются армированные грунтозацепы – резиновые или пластмассовые.
Монтировать цепи противоскольжения надо начинать до начала сложных участков, первый раз это следует сделать в гараже, в грязи или снегу это будет сделать намного труднее После первого-второго раза эта манипуляция будет получаться уверенно и быстро. Использовав цепи на труднопроходимом участке, при выезде на ровную хорошую дорогу, их необходимо демонтировать. В этом случае следует запастись полиэтиленовым чехлом или пакетом, грязные цепи нет смысла упаковывать в прилагающийся к ним родной чехол. По возвращению цепи следует помыть и высушить, подготовив к последующему использованию.
Следует знать, что любые цепи могут испортить резину автомобиля при их эксплуатации. Если, одев цепи на машину, пытаться ездить в них по укатанной хорошей дороге, резко рвать с места или тормозить, то резина износится однозначно быстрее.
В качестве рекомендации по установке цепей противоскольжения может помочь следующее.
Начиная монтаж цепей, следует снять колпаки и сложить их в багажник автомобиля.
Крепление цепи не должно прикасаться к колесному диску.
Монтировать цепи нужно лишь на ведущих колесах.
Если автомобиль полноприводной, цепи монтируйте на все колеса.
Максимальное натяжение цепей – это то, что надо автомобилю, следует их периодически подтягивать.
Никаких резких торможений, ускорений и поворотов во время езды быть не должно.
Следует иметь в виду, что цепи противоскольжения существенно нарушают балансировку колес, поэтому существует ограничение по скорости — максимальная скорость не должна превышать 20 км/ч.
Не рекомендуется ездить с цепями и по твердому покрытию, поскольку цепи сильно портят покрышки.
Также покрышки подвергаются износу при резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании цепи к колесу.
Будьте внимательны, если ваша машина садится на днище цепи моментально, прорезают под колесами глубокие ямы и выбраться из такой ловушки бывает очень трудно.
Без надобности не используйте цепи противоскольжения, их запас прочности не вечен.
Изучайте инструкцию по применению приобретенных цепей, они способны выручить при любой погоде и качестве дороги.
Интернет-магазин «TuristShop» предлагает Вам цепи противоскольжения для легковых автомобилей, квадроциклов, мотовездеходов и погрузчиков, а также противобуксовочные ленты.

Promobil: Тест пяти приспособлений для увеличения тягового усилия на снегу | Colesa.ru

Устройства делятся на две категории: первые помогают выбраться из снежного заноса, когда автомобиль уже застрял – это противобуксовочные ленты из резины и пластика, а вторые, такие как чехлы и цепи, устанавливаются на колеса перед поездкой по заснеженной дороге, чтобы устранить опасность потери сцепления. Для тестов были выбраны классические цепи противоскольжения, закрытые текстильные чехлы от Autosock, а также цепи с большими ячейками Michelin Easy Grip.

Физический эффект от применения подкладываемых лент основан на принципе увеличения опорной поверхности, и по этой же причине тяговое усилие закрытых текстильных чехлов более стабильно. В то же время, если цепи противоскольжения, такие как французские Michelin Easy Grip, своими ячейками цепляются за снег, в случае с чехлами используются другие принципы зацепления – тысячи расположенных поперечно по отношению к направлению движения нитей из высокопрочного искусственного волокна увеличивают опорную поверхность и почти магически увеличивают сцепление в любых условиях. Чехлы как бы прилипают к снегу и льду и обеспечивают оптимальное сцепление.

В то же время, если при выборе цепей противоскольжения следует смотреть на их возможность выдерживать нагрузки, текстильные чехлы очень часто могут оказываться дешевыми и некачественными товарами из Азии.

Хорошую конкуренцию запатентованным чехлам Autosock мог бы составить «гибридный» вариант от RUD – такой же текстильный чехол, но с тонкими стальными нитями, которые увеличивают тяговое усилие. Инновационный продукт, который не был протестирован, потому что не рекомендован для установки на коммерческий и грузовой транспорт.

Что оценивалось в тесте? Три параметра – тяговое усилие с включенной/выключенной системой ASR, боковой увод и эффективность торможения. Как и можно было ожидать, отлично показали себя цепи противоскольжения от Rudmatic, которые гарантирует стабильное сцепления на снегу и льду. Чехлы от Autosock также показали хорошие результаты, и кроме того они сами центрируются уже после нескольких метров. Достаточно неудобным может быть процесс монтажа, и это тем более справедливо для массивного коммерческого транспорта.

Как влияют эти приспособления на динамику автомобиля? Лучше всего при пробуксовке колес помогают цепи, хотя они не так сильно влияют на эффективность торможения, как чехлы. В общем, для тех, кому не так важна скорость движения, чехлы будут хорошей и компактной альтернативой цепям. Главный же недостаток всех систем – это монтаж, который особенно трудно будет осуществить, если автомобиль уже завяз. В этом случае можно воспользоваться специальными лентами противоскольжения, которые подкладываются под колеса.

Здесь явные преимущества будут у многофункциональных Uniko. Как бы то ни было, эксперты Promobil пришли к единому мнению – лучшим выбором для зимы будет сочетание цепей и противобуксовочных лент.

Для сравнения были взяты зимние шины Toyo, которые, как отмечает производитель, разработаны, чтобы обеспечивать дополнительное тяговое усилие на дорогах покрытых глубоким снегом.

Для сравнения были взяты зимние коммерческие шины Toyo HO9

Autosoсk

Описание: Текстильные чехлы закрытого типа для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей.

Плюсы Минусы
Легкая установка даже в сложных условиях Невозможность установки на застрявший автомобиль
Хорошее тяговое усилие на снегу и льду Возможность бокового увода
Оптимальное функционирование с противобуксовочной системой
Хорошая контролируемость даже при быстром прохождении поворотов
Низкий вес
Сбалансированная управляемость

Michelin Easy Grip

Описание: Ячеистые чехлы из высокопрочной пластмассы.

Плюсы Минусы
Быстрый монтаж даже в сложных условиях при достаточно широких колесных арках Невозможность установки на застрявший автомобиль
Очень хорошее сцепление на рыхлом снегу и льду Могут использоваться только на скорости до 40 км/ч
Короткий тормозной путь на льду
Лучшее тяговое усилие при большом проценте пробуксовки колеса
Низкий вес

Rudmatic Classic

Описание: Цепи противоскольжения для легковых и малотоннажных грузовых автомобилей.

Плюсы Минусы
Классические цепи, обеспечивающие высокое тяговое усилие на снегу и льду Для монтажа требуется определенный опыт
Высокое тяговое усилие при большой скорости проскальзывания колеса Невозможность установки на застрявший автомобиль
По сравнению с зимними шинами лишь незначительно снижают длину тормозного пути с ASR

Canoll

Описание: Двусторонние противобуксовочные ленты из износостойкой резины. Сужаются с обоих концов.

Плюсы Минусы
Небольшое требующееся место Небольшая длина
Возможность использования на неровной поверхности Трудности при необходимости поворота
Приемлемая цена
При срыве колеса автомобиль точно не будет поврежден
Возможность создать сцепление даже при очень низкой температуре

Rampe Uniko

Описание: 4-секционные противобуксовчные ленты из высокопрочной пластмассы. Могут использоваться как приспособление для увеличения сцепления, подножка и т.д.

Плюсы Минусы
Благодаря удобной конструкции обеспечивают оптимальное распределение давления и быстрый отвод снега Большой размер и вес (больше 10 кг)
Высокое тяговое усилие также на песке, глине и траве Высокая цена
Возможно повреждение автомобиля при срыве колеса
Есть опасность пореза об острые элементы

Тяговое усилие с ASR

Autosock 15,6 c
Michelin Easy Grip 17,1 c
Rudmatic Classic 21,7 c
Toyo HO9 23,3 c
Время разгона от 10 до 30 км/ч

Тяговое усилие без ASR

Rudmatic Classic (10)* 8,8 c
Michelin Easy Grip (6)* 10,7 c
Autosock (3)* 15,4 c
Toyo HO9 (3)* 17,3 c
Время разгона от 10 до 30 км/ч

Боковой увод

Rudmatic Classic 28,8 kм/ч
Michelin Easy Grip 27,8 kм/ч
Autosock 24,8 kм/ч
Toyo HO9 24,2 kм/ч
Средняя скорость при езде по круговому треку диаметром 30 м.
Утрамбованный снег

Торможение с ABS с 30 до 10 км/ч. Утрамбованный снег

Michelin Easy Grip 9,8 м
Rudmatic Classic 9,9 м
Toyo HO9 10,0 м
Autosock 10,4 м

Цепь противоскольжения KN9 110 (КН9 110) для легковых автомобилей арт. KN9 110

Цепь противоскольжения KN9 110 (КН9 110) для легковых автомобилей купить в Альметьевск по низкой цене.

Выберите Ваш город

Ваш город Альметьевск?
Если вы находитесь в другом городе, выберите его, либо другой близлежащий из списка.

 

В ближайшее время мы свяжемся с вами.

 

Товары добавлены в корзину.

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


8 (800) 500-24-47

Альметьевск

620026, г.

Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз Артикул : KN9 110 Производитель : CarCommerce (Польша)

Возможно установить своими руками

Для легковых и грузовых машин

Различный радиус R

Вас может заинтересовать

Цепи противоскольжения vs Носки для снега

В последние годы популярность носков Snow Socks

возросла, в основном из-за того, что они позиционируются как более простые в использовании. Мы согласились бы, что с ними легче обращаться, но не обязательно, чтобы они подходили. Еще одна проблема — цена. Хотя вы ожидаете, что носки будут дешевле, небольшое исследование показывает, что бюджетные цепи противоскольжения для большинства легковых автомобилей стоят примерно столько же (20–60 фунтов стерлингов). Примечание. Цепи премиум-класса и цепи для ограниченного клиренса или больших транспортных средств могут быть значительно больше.

Итак, вот наш обзор плюсов и минусов:

 

Зимние носки  

Цепи противоскольжения  

Сильные стороны 
  • Легкий и тонкий (подходит для автомобилей с ограниченным просветом)
  • Складной (на меньший размер)
  • Дешевле (иногда)
  • Лучший для тяги
  • Более износостойкий
  • Установка без перемещения автомобиля*1
Слабые стороны
  • Меньшее сцепление (особенно на льду)
  • Более подвержен износу
  • Требуется перемещение автомобиля для установки
  • Можно с легкостью связать/распутать
  • Может повредить автомобиль при неправильной установке
  • Значение пригодности цепи для автомобиля*2
 Цены


Будучи тканью, носки, конечно, легче и не запутываются, как цепи, но цепи всегда можно распутать, а порванный или изношенный носок может оказаться бесполезным.

С точки зрения соблюдения требований законодательства в местах, где цепи являются обязательными, носки не всегда являются признанной альтернативой. Тем не менее, это остается серой зоной, и мы получили сообщения о том, что власти разрешают людям проходить в носках, равно как и аналогичные сообщения о серьезных задержках людей, потому что им не разрешают проходить только в носках. Эта ситуация сохраняется, несмотря на то, что носки получили соответствующие сертификаты. Мы считаем, что если вы можете установить недорогие цепи для своего автомобиля, то это более безопасный вариант.

Чем больше транспортное средство и длиннее поездка, тем разумнее выбрать цепь вместо носка, потому что цепи обеспечивают большее сцепление и износостойкость (т. е. более надежны), поэтому в больших коммерческих транспортных средствах чаще используются цепи. То же самое относится к обледенелой – носки плохо работают на льду!

Примечания:

*1. Быстросъемные цепи являются нормой для легковых автомобилей, микроавтобусов и полноприводных автомобилей, но не для коммерческих транспортных средств (таких как туристические автобусы и грузовые автомобили), которые чаще всего требуют, чтобы вы въезжали на цепи. Даже для быстросъемных цепей может потребоваться переместить автомобиль, чтобы снять их (если автомобиль находится на какой-либо части цепи, вам нужно будет снять все части, застрявшие под колесом).

*2. Пригодность цепи означает размер/прочность для веса/мощности автомобиля с учетом зазора (пространства) вокруг колес (подробнее об этом в разделе часто задаваемых вопросов).

Цепи для шин |

Цепи противоскольжения могут показаться последним средством при движении в плохую погоду; и для многих водителей это нежелательная рутинная работа.Для водителей, которые спешат куда-то добраться, может быть убеждение, что установка и снятие цепей противоскольжения занимает слишком много времени, чтобы заморачиваться. Но дело в том, что цепи противоскольжения являются самыми доступными и эффективными тяговыми устройствами на рынке. Имея эту дополнительную тягу, вы сможете быстрее добраться до места назначения; а если этого недостаточно, чтобы установить цепи противоскольжения на автомобиль в ненастную погоду, то вот еще пять:

1. Цепи противоскольжения — это защита от снега и льда, которую можно снять в конце сезона.В отличие от зимних шин, они более доступны по цене и, несмотря на всеобщее мнение о том, что цепи на колеса доставляют хлопоты, более удобны.

2. Когда вы попали в сильную метель, потеря сцепления шин с дорогой может быть значительной; наличие пары цепей противоскольжения позволит вам удерживать автомобиль на дороге (если вы будете вести машину безопасно). Держите пару в багажнике на случай непредвиденных обстоятельств.

3. Планируете лыжный поход в горы? Крутые холмы и извилистые дороги сами по себе непредсказуемы; но в зимние месяцы на популярных горнолыжных курортах регулярно выпадает несколько дюймов снега в день.Если вы не хотите пропустить день веселья с друзьями в горах, положите в багажник пару цепей противоскольжения.

4. Если вы поедете на зимние каникулы в известный национальный парк, такой как Йосемити, вам могут отказать без должным образом установленных цепей противоскольжения. Если дороги чистые, что часто бывает, все будет в порядке. Но зачем рисковать?

5. В некоторых районах, особенно в горных районах или районах с толстым слоем компактного снега, по закону требуются цепи противоскольжения.Таким образом, движение в этих районах без цепей было бы незаконным, опасным для вас и ваших коллег-водителей.

Мы знаем, что это боль…

Чтобы избавиться от бремени, связанного с цепями шин, хорошо осведомлены о том, как устанавливать и снимать цепи противоскольжения. Практика делает совершенным. Лучшее время для практики установки — за несколько месяцев до использования. Таким образом, когда наступит холодный сезон, у вас будет опыт установки цепей противоскольжения, как у профессионала.

Помните, что обращение с цепями противоскольжения может быть неловким и неудобным. Со временем вы должны привыкнуть к этому ощущению. Просто убедитесь, что вы едете с прикрученными шинами только в подходящих погодных условиях. Если на земле недостаточно снега или льда, вы в конечном итоге испортите свои шины. И, наконец, цепи противоскольжения мало что могут сделать с точки зрения безопасности и предотвращения несчастных случаев: избегать движения со скоростью выше 30-35 миль в час и не резко тормозить. Цепи противоскольжения создают возможность для более безопасного вождения, но не устраняют опасные условия.

Цепи противоскольжения

pewag предлагает подходящий продукт для широкого спектра автомобильных шин и размеров шин. Радость инноваций привела pewag к разработке и производству цепей, гарантирующих максимальную безопасность и комфорт в любых погодных условиях, что гарантирует вам безопасное путешествие. Улучшенное сцепление на снегу и льду увеличивает тягу и сокращает тормозной путь.

В нашем конфигураторе цепей противоскольжения вы найдете подходящую модель шин для легковых и грузовых автомобилей, тракторов, садовых тракторов и многих других машин.Вы можете найти подходящие запчасти в нашем разделе запасных частей.

Выбор подходящих цепей противоскольжения

В зависимости от размера шин и обода, типа шин (летние шины или зимние шины) и типа автомобиля в нашем ассортименте есть подходящие цепи противоскольжения. Обычно диаметр колеса и ширина шины, а также размер обода являются определяющими факторами при выборе цепи противоскольжения. Кроме того, во многих современных автомобилях расстояние между колесом и автомобилем может стать очень маленьким.Для больших размеров шин производитель (Michelin, Continental, Pirelli и т. д.) также может сыграть роль в выборе подходящей цепи.

Воспользуйтесь поиском в строке меню или конфигуратором цепей противоскольжения на этой странице.

Для зимних поездок электромобилям также нужны цепи противоскольжения, вы можете найти подходящие цепи противоскольжения в нашем поиске. Однако использование цепей противоскольжения не ограничивается зимними месяцами, они также могут быть полезны летом в особенно грязных условиях или в лесном хозяйстве.

Сколько цепей противоскольжения мне нужно?

Наши цепи продаются парами (по 2 шт. в упаковке). Они установлены на левой и правой стороне автомобиля. Двух цепей противоскольжения (1 пара) обычно достаточно для достаточно хорошего сцепления даже с автомобилями 4×4.

Как крепить цепи противоскольжения?

В зависимости от типа, для установки цепи противоскольжения может потребоваться правильная установка одного или двух упоров на вашем автомобиле. Чтобы обеспечить надежную посадку, цепь необходимо снова натянуть, в зависимости от типа (ручная, автоматическая или полуавтоматическая система натяжения).Некоторые типы (например, pewag snox или семейство сервоприводов) затягиваются автоматически и не требуют дополнительной остановки после первоначального монтажа.

На страницах наших продуктов мы предлагаем видеоролики по монтажу для каждого из наших продуктов, а также инструкции по монтажу, которые помогут вам. Кроме того, рекомендуется один раз потренироваться в установке цепи противоскольжения перед началом поездки, чтобы хорошо подготовиться в случае чрезвычайной ситуации.

Почему цепи противоскольжения?

Увеличение тяги приводит к короткому тормозному пути. Это также может предотвратить боковое скольжение на наклонных дорогах. Поэтому в большинстве альпийских стран законодательство обязывает носить с собой цепи противоскольжения или устанавливать их в особых погодных условиях (например, на льду, а также при низких температурах) в зависимости от типа транспортного средства. В Австрии новые цепи противоскольжения проходят дополнительную сертификацию (ÖNORM V 5117) для обеспечения качества цепей противоскольжения.

Имеются ли подходящие аксессуары?

Мы также предлагаем множество подходящих аксессуаров для всех наших продуктов на тот случай, если часть вашего продукта будет повреждена в результате интенсивного использования или со временем потеряет форму.Вы найдете их в нашей категории продуктов «Запасные части».

Цепи противоскольжения Big Bear для большинства размеров

Какие цепи противоскольжения подходят для моего автомобиля?

Чтобы узнать, какой размер и тип цепи противоскольжения вам нужен, вам нужно немного больше узнать о шине, на которую вы устанавливаете цепь противоскольжения. Все шины, продаваемые в США, имеют стандартные коды размеров шин, напечатанные на боковине каждой произведенной шины. Вот что означают коды шин по порядку:

  • «P» или «LT»: пассажирский или легкий грузовик
  • Следующие три цифры отображают ширину шины, измеренную в миллиметрах ( 225, 245, 275 например ).
  • Средние цифры показывают отношение высоты к ширине шины.
  • Следующий символ в последовательности — это буква, указывающая на тип шины ( «R» = радиальный слой, например, ).
  • Последние две цифры обозначают диаметр колеса.

Необходимые цепи противоскольжения определяются по зазору между колесами.

Цепи противоскольжения, которые вам нужны, определяются зазором между колесами. Позвоните в Phil’s сегодня по телефону 909-878-3377, и мы поможем вам определить размер, тип и стоимость необходимых вам цепей противоскольжения.В качестве альтернативы эта таблица цепей противоскольжения SAE поможет вам определить размер цепи противоскольжения, который потребуется вашему легковому или грузовому автомобилю:

Тяговое устройство SAE класса Минимальный зазор от поверхности протектора (A) Минимальный зазор до боковой стенки (B)
Класс S 1,46 дюйма (37 мм) 0,59 дюйма (15 мм)
Класс U 1,97 дюйма (50 мм) 0,91 дюйма (23 мм)
Класс W 2. 50 дюймов (64 мм) 1,50 дюйма (38 мм)

Позвольте автосалону Фила в Биг-Беар помочь вам с цепями противоскольжения.

Компания Phil’s Automotive уже более 20 лет является одним из самых надежных поставщиков цепей и тросов для противоскольжения в районе Биг-Бэар-Лейк. У нас есть в наличии большинство размеров, и мы можем установить их для вас, пока вы ждете в нашем уютном, теплом вестибюле. Phil’s — это местная компания, в которой работают механики, сертифицированные ASE. Позвоните нам прямо сейчас по телефону 909-878-3377, и мы поможем вам и вашей семье быть в безопасности на обледенелых горных дорогах Биг-Беар.

цепей противоскольжения против. Зимние шины

Езда по снегу создает одну большую проблему для каждого водителя, поэтому требует определенной подготовки, а именно сцепление с дорогой. Вы можете иметь AWD, 4WD, FWD или (если вы сумасшедший) RWD, но если у вас нет надлежащей настройки, вы никуда не уедете. Автомобили будут скользить и скользить повсюду, если они не будут хорошо оборудованы, и иногда это означает потратить кучу денег на зимние шины или немного денег на цепи противоскольжения. Некоторые люди могут сделать и то, и другое, просто на всякий случай, и они будут правы.Застрять в снежной буре или метели — не лучший способ провести заслуженный отпуск. Не заблуждайтесь, без цепей или зимних шин это может случиться.

Что такое цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения

существуют для создания сцепления шин, которое в противном случае было бы невозможно. Если у вас уличная резина на снегу, скорее всего, вам будет трудно управлять автомобилем, потому что протектор шин рассчитан только на сухой (или мокрый) асфальт и ни на что другое. Поэтому, чтобы исправить это, вы должны дать своим шинам возможность преодолевать заснеженные условия, и здесь на помощь приходят цепи противоскольжения.По сути, это металлические каркасы, которые оборачиваются вокруг ваших шин. Вы можете стянуть и надеть их относительно легко, но в зависимости от условий может быть больно. Например, если вы застряли в метели, вы, вероятно, замерзнете к тому времени, когда испытание закончится. Не забудьте поставить их на ведущие колеса. Другими словами, если ваша машина переднеприводная, наденьте цепи на передние колеса.

Как быстро вы можете ездить с цепями противоскольжения?

После того, как вы наденете цепи противоскольжения, вам нужно будет относиться к машине с особым вниманием.Вам нужно будет снизить скорость намного меньше, чем рассчитано на ваши шины. В руководстве пользователя, прилагаемом к цепям, должен быть указан рейтинг скорости, но на всякий случай рекомендуемая максимальная скорость составляет 30 миль в час. Резкое ускорение и торможение могут вызвать слишком большую нагрузку на цепи и привести к их разрыву. Снежные условия в любом случае требуют медленного и осторожного вождения, поэтому медленное вождение не должно быть большой проблемой.

Когда мне нужны цепи противоскольжения

Вам нужны цепи противоскольжения, если это единственное, что вы можете сделать.Другими словами, если у вас есть заднеприводный автомобиль с дорожными шинами, вам нужно надеть цепи, чтобы проехать по снегу. Зимние шины созданы для того, чтобы справляться со снегом, и они также являются необходимой опцией, но иногда обстоятельства не позволяют потратить дополнительные деньги на новые шины, которые вы собираетесь использовать только в течение одного уик-энда. Цепи — хорошая альтернатива, и они работают, но цепи могут порваться, так что имейте в виду.

Какие зимние шины мне нужны

В зависимости от того, куда вы направляетесь, вам нужно будет выбрать правильную шину.Зимние шины имеют более глубокий протектор, поэтому при движении по снегу шины проникают как можно ближе к дорожному покрытию и, таким образом, предотвращают скольжение, обеспечивая сцепление. Некоторые зимние или зимние шины имеют выступающие шипы, которые действуют как более плотное пятно контакта на обледенелых поверхностях, где шипы впиваются в тротуар. Обязательно ознакомьтесь с законодательством страны, куда вы направляетесь, если собираетесь обзавестись шипованной резиной, так как она разрешена не во всех регионах.

Цепи противоскольжения vs.Зимние шины

Шины всегда чрезвычайно важны, и если вы можете, вы всегда должны использовать подходящие шины для каждой ситуации. Лучший способ справиться со снегом — это если у вас полноприводный автомобиль с зимними шинами и цепями. Некоторые водители клянутся только шинами, и это справедливо, особенно потому, что они были созданы для этого, но снег — это не то, на чем стоит рисковать. Если у вас есть подходящие шины и цепи, снег не будет такой большой проблемой, как без них.

Ездить по снегу не так уж и плохо, но на случай, если вы попадете в метель, весь опыт станет намного проще и приятнее с правильными шинами и, возможно, несколькими цепями.Автомобиль с задним приводом — худшая конфигурация для езды по снегу, потому что мощность передается на задние колеса, которые не управляют автомобилем, поэтому без сцепления задние колеса автомобиля могут застрять, и они будут просто вращаться, не имея возможности работать. их путь свободен. Зимние шины и цепи должны решить эту проблему, но обязательно следите за передними шинами, так как вам понадобится тяга для рулевого управления. Настройки FWD и AWD просто обеспечивают больший контроль, и это не то, чем вы хотите идти на компромисс в снегу.

Цепи противоскольжения против зимних носков для вашего дома на колесах

Цепи противоскольжения в сравнении со снегозащитными носками для вашего дома на колесах

Если вы путешествуете зимой на своем доме на колесах, вам следует рассмотреть возможность установки цепей противоскольжения или зимних носков для шин вашего дома на колесах.Но что лучше? В этой статье мы рассмотрим цепи противоскольжения и носки для снега. Мы также рассмотрим , когда вам понадобятся.

Преимущества тяговых устройств, таких как цепи противоскольжения или носки

Если вы едете в зимних условиях с большим количеством снега и льда или по гористой местности, вам может понадобиться противобуксовочное устройство.

Шины для прицепов не являются ведущими шинами, поэтому вы можете подумать, что вам не нужно добавлять тяговое устройство. Вы бы не поставили цепи на передние колеса полноприводной машины.В качестве альтернативы вы можете добавить вес груза над шинами, чтобы улучшить сцепление с дорогой. При этом может быть некоторая польза от добавления тягового устройства, такого как цепи противоскольжения или носки для вашего дома на колесах.

Ведущие шины обеспечивают тягу, позволяющую грузовику двигаться и двигаться, в то время как шины для прицепа просто следуют за поездкой.

Джим Парк из Trucknews.com

Цепи противоскольжения или носки могут обеспечить достаточный боковой контроль, чтобы ваш прицеп не проехал мимо вас на заснеженном холме.Эти типы тяговых устройств могут предотвратить боковое скольжение при движении в неблагоприятных условиях.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения

— это устройства, устанавливаемые на шины вашего автомобиля для обеспечения максимального сцепления при движении по снегу и льду. Их также называют шинными цепями или тормозными цепями.

Цепи противоскольжения крепятся к ведущим колесам автомобиля. Хотя они названы в честь стальной цепи, они могут быть изготовлены из других материалов. Они могут быть найдены в различных образцах и силах.

Цепи противоскольжения обычно продаются парами. Они часто продаются для соответствия определенному размеру шин. Некоторые конструкции могут быть адаптированы для различных размеров шин.

Плюсы и минусы цепей противоскольжения

Цепи противоскольжения для профессионалов обеспечивают максимальное сцепление на льду, глубоком или утрамбованном снегу.

Что касается минусов, то вождение с цепями может снизить эффективность использования топлива. Кроме того, вы должны снизить скорость движения примерно до 30 миль в час.Вы можете повредить дорожное покрытие, если едете по сухому асфальту с цепями.

Цепи противоскольжения также тяжелые, и их хранение и транспортировка могут быть громоздкими.

Зимние носки

Снежные носки — это устройства из тканого материала, которые оборачиваются вокруг шин для увеличения сцепления при движении по снегу и льду. Их еще называют шинными носками или автомобильными носками.

Зимние носки. Фото с Amazon

Тканый текстиль покрывает весь протектор шины автомобиля и становится точкой контакта между шиной и дорогой.Эластомер удерживает носок на месте.

Снежные носки создают сцепление, проникая в тонкую пленку воды в снегу или льду. Это соединяет автомобиль непосредственно с поверхностью дороги, создавая сухое трение.

По сравнению с цепями противоскольжения снежные носки создают сцепление с поверхностью слоя, а цепи создают сцепление за счет сжатия.

Плюсы и минусы зимних носков

Плюсы снежных носков в том, что их проще установить. Они также могут быть лучше для автомобилей с низким клиренсом.Некоторые бренды могут быть совместимы с шипованными шинами.

Минусы в том, что они более подвержены повреждениям, когда дорожные условия сухие. Вы также должны снизить скорость движения до 30 миль в час (или ниже).

К сожалению, снежные носки не всегда заменяют цепи противоскольжения. Когда закон штата предписывает использовать цепи противоскольжения, вы не можете автоматически предположить, что вместо них можно использовать носки для снега. Сначала вы должны дважды проверить, одобрена ли ваша марка зимних носков руководящим органом.

Когда вам нужны цепи противоскольжения или носки?

Если вы буксируете свой дом на колесах только в благоприятных условиях, вам, скорее всего, никогда не понадобятся цепи противоскольжения или носки.

Если вы смелы и собираетесь в зимний поход, вам нужны цепи в зависимости от законов вашего штата. В некоторых штатах требуются цепи на прицепах в определенные периоды года, если на грузовике есть цепи или если у прицепа есть тормоза.

Например, законы о транспортировке в штате Орегон требуют, чтобы цепи размещались на одной шине по обе стороны от одной оси прицепов с тормозами. Для транспортных средств средней грузоподъемности (таких как внедорожники или автобусы) цепи должны быть на одной шине с каждой стороны ведущей оси. Если вы буксируете прицеп за своим домом на колесах или автобусом, на прицепе также должны быть цепи.

Знак, указывающий на необходимость использования цепей противоскольжения

В Соединенных Штатах есть 11 штатов, которые требуют ношения цепей:

  • California
  • Colorado
  • Idaho
  • Montana
  • Nevada
  • New Mexico
  • Oregon
  • Южная Дакота
  • ЮТА 20029
  • UTAH
  • Washington
  • Wyoming

в Канаде, есть несколько провинций, которым требуются цепочки и некоторые что их рекомендуют.В некоторых провинциях существуют требования, согласно которым вы должны иметь зимние шины на своем автомобиле и прицепе в определенные месяцы года.


Если вы серьезно относитесь к зимнему кемпингу и отправляетесь в горы или туда, где погода может превратиться в метель, возможно, стоит взять с собой тяговое устройство, такое как цепи противоскольжения или носки. Прежде чем отправиться в путь, ознакомьтесь также с местными законами штата.

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с этими замечательными статьями:

Любите RVing? Вам понравится RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытой дороги.Это не пункт назначения, а путь. Это исследование мира. Вам не нужен дом, потому что, когда вы путешествуете, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на фургоне довольно сложно. Мы в RV LIFE считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем процесс и помогли миллионам RVers путешествовать с уверенностью и осуществить их мечты о путешествиях.

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в GPS-навигатор RV Safe, чтобы безопасно доставить вас туда.Если у вас есть вопросы о ВСЕМ, что связано с RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форума RV.

Шаг 1. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и зарегистрироваться для получения бесплатной пробной версии.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

О Дженнифер Дженнингс

Дженнифер живет со своим мужем и их двумя кокер-спаниелями в 29-футовом трейлере в Мексике. Она является половинкой DashboardDrifters.com и основателем RVSpotDrop, веб-сервиса для RVers, работающих полный рабочий день.

Цепи: когда не хватает зимней резины

У нас полноприводный автомобиль, а комплект цепей всего один. На какие колеса поставить цепи? Они идут спереди или сзади? — Кэрол в Келоуне, Британская Колумбия.

Ваша первая линия защиты при вождении зимой — специальный комплект зимних шин. Набор цепей, которые, надеюсь, вам никогда не понадобятся, — это дешевая страховка.

«Цепи улучшают сцепление и подъем на 100 процентов. Они также значительно увеличивают тормозной путь, потому что они вгрызаются в снег или плотный лед. Разница между шипованными зимними шинами или цепями на всех четырех колесах, например, заключается в том, что с цепями тормозной путь сокращается вдвое», — говорит Кен Казинс, вице-президент BCAA по помощи на дороге.

Обычно вы используете цепи по указанию местных властей. , например, при движении через горный перевал или подъем на лыжную горку, и только в экстремальных условиях льда и снега. наилучший способ использования ваших цепей?Обычно в руководстве по эксплуатации вы найдете наилучший подход к вашему конкретному автомобилю, но я предполагаю, что у вас его нет или вы уже проверили его.Есть несколько важных вещей, которые следует учитывать при использовании цепей.

В целом, большинство современных полноприводных автомобилей склонны к переднему приводу до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание. Логика подсказывает, что если у вас есть только один комплект цепей, они должны идти на приводные колеса, которые в данном случае будут передними. На какую бы ось вы ни решили надеть цепи, опять же важно сначала проконсультироваться с вашим производителем из-за опасений по поводу помех другим компонентам колесной арки, таким как тормозные магистрали, рулевое управление и подвеска.

«Вы хотите надеть цепи на ось, которая нуждается в тяге, а это ведущая ось. Для заднеприводных автомобилей это задние колеса. Для переднеприводных автомобилей это передние колеса. Бонус переднего привода заключается в том, что ваша ведущая ось также является поворотной осью.Так что, если у вас есть цепи спереди, у вас действительно хорошее сцепление с дорогой, потому что вы можете поворачивать и при этом ускоряться и замедляться через эту ось, «, — говорит Уэс Смит из Quality Chain Canada.

Смит добавляет, что в полноприводном или полноприводном автомобиле, поскольку у вас есть мощность между всеми четырьмя шинами, у вас должно быть два комплекта цепей.

«Всегда хорошо иметь два комплекта цепей, независимо от того, какой у вас тип автомобиля, будь то двухколесный или полноприводный. Например, с переднеприводным автомобилем, не имеющим цепей на заднем конце может привести к тому, что он начнет проскальзывать.Но никто не хочет тратить много денег, поэтому они стараются сделать все как можно дешевле, и обычно все покупают только один комплект цепей, и это обычно только для приводной оси, «, — говорит Смит.

Хотя цепи противоскольжения могут оказаться незаменимыми в экстремальных зимних условиях, не во всех регионах страны их использование пропагандируется.В то время как зимние шины или цепи являются обязательными в некоторых частях Британской Колумбии в определенные месяцы и разрешены в Онтарио, когда того требуют условия, в некоторых провинциях, например в Квебеке, использование цепей противоскольжения на дорогах общего пользования запрещено (если только вы не находитесь в чрезвычайной ситуации или на дороге). техническое обслуживание автомобиля или вождение трактора). Регионы, в которых цепи не разрешены, обычно предпочитают, чтобы вы оставались дома, а не ездили в экстремальных условиях — и рискуете испортить дороги своими цепями.

Это подводит нас к важному моменту.При правильном использовании цепи не испортят ни дорогу, ни ваш автомобиль. Снимите цепи противоскольжения перед движением по дорогам, не покрытым глубоким снегом, чтобы не повредить шины и не изнашивать цепи без необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*