Знак внимание пешеходный переход: Знак 5.19.2 Пешеходный переход, флуоресцентный кант / Дорожные знаки купить из наличия в Москве недорого от производителя | низкая цена | световозвращающие по ГОСТ / Флуоресцентные знаки дорожного движения купить | Знак пешеходный переход с желтой окантовкой цена

Содержание

Знак пешеходный переход \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Знак пешеходный переход (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Знак пешеходный переход Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.5 «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид» КоАП РФ»В решении Белебеевского городского суда Республики Башкортостан от дата, прекращая производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1, судья указал на отсутствие состава административного правонарушения, на недоказанность обстоятельств, на основании которых было вынесено состоявшееся по делу судебное постановления о привлечении ФИО1 к административной ответственности по части 4 статьи 12.
5 КоАП, так как отсутствует дислокация дорожных знаков на обозначенном участке дороги, а из видеозаписи не следует, что конкретно на участке местности, на котором ФИО1 вменен противоправный обгон, имеются знаки «пешеходный переход»; из видеозаписи вообще четко не просматривается, что ФИО1 совершал обгон какого-либо транспортного средства.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Знак пешеходный переход Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Штрафы проверяющих. Оспаривать или взыскать с подрядчиков?
(Кузина М.)
(«Жилищное право», 2021, N 5; «Административное право», 2021, N 3)Заказчика привлекли к административной ответственности (ст. 12.34 КоАП РФ). Основанием стало несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог. Отсутствовал более суток дорожный знак «Пешеходный переход». Заказчик оплатил штраф и перевыставил сумму исполнителю в качестве убытков.
Подрядчик не согласился с такими действиями. Он возражал относительно преюдициального значения постановлений по делу об административном правонарушении. Исполнитель указал, что не имел возможности представить доказательства своей невиновности в рамках указанного разбирательства, тем самым его виновность должна доказываться вновь. Суд указал, что преюдициальное значение не предусматривается, но результат рассмотрения дела принимается во внимание (ч. 3 ст. 69 АПК РФ, п. 16.2 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10, Постановление ВС РФ от 21.07.2015 N 310-АД15-7716, от 17.08.2015 N 308-АД15-8967). Исполнитель также указал на вину заказчика, который не выполнил обязанности по передаче ведомости расстановки знаков. Суд отклонил такой довод, поскольку исполнитель не уведомил об этом незамедлительно заказчика и не приостановил работу, как того требует закон (п. 1 ст. 716 ГК РФ). В таком случае ссылаться на такие обстоятельства исполнитель не вправе. Суд посчитал, что нарушение находится в причинно-следственной связи с действиями подрядчика и удовлетворил иск о взыскании средств (Постановление Шестого ААС от 25.
09.2020 по делу N А73-5634/2020 оставлено в силе Постановлением АС Дальневосточного округа N Ф03-5226/2020 от 22.01.2021).

Нормативные акты: Знак пешеходный переход

В Приморском районе установлены первые светодиодные знаки пешеходных переходов

Инновационные решения выходят на дорогу!

В Приморском районе появилось четыре пилотных комплекса — системы индексации пешеходных переходов, которые размещены на Богатырском, Лахтинском и Приморском проспектах.

Знаки пешеходный переход оснастили светодиодными элементами с мигающими жёлтыми лампочками, питающимися от солнечных батарей. Включается эта система только при нажатии на кнопку на столбе со знаком.

В основе разработки – последние научные достижения в области солнечной энергетики, отметила разрабатывающая компания. В течение светового дня посредством солнечной батареи электрическая энергия накапливается в аккумуляторе.

Для включения достаточно просто нажать кнопку, установленную на опоре знака пешеходного перехода, светодиоды начинаю моргать. Аккумуляторы способны на работу в течении нескольких суток без новой солнечной подзарядки. Автономные импульсные индикаторы предназначены для установки на стойках дорожных знаков с целью заблаговременного привлечения внимания водителей в условиях недостаточной видимости, а также темного времени суток.

Заметим, что такой знак не является светофором и не обязывает водителя останавливаться, если на «зебре» нет пешехода. Ставится он лишь для того, чтобы сделать переход более заметным и привлечь внимание автомобилистов издалека, особенно в темное время суток. Эффект от их использования – как экономический, так и социальный – обещает быть довольно высоким, именно поэтому данные комплексы пешеходных переходов были установлены в местах повышенной аварийности. Отдел ГИБДД надеется, что подобные иновациионныые решения помогут уменьшить количество ДТП с участием пешеходов.

В свою очередь пешеходам стоит помнить, что и для них существует целый раздел в правилах дорожного движения, где подробно описано где и как правильно переходить дорогу, в частности один из пунктов гласит: на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

В целях стабилизации дорожно-транспортной обстановки, укрепления правопорядка на дорогах и профилактики аварийности с участием пешеходов Управление Госавтоинспекции по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области с 1 по 18 июня 2012 года проводит профилактическую операцию «Пешеходный переход».

Мероприятие направлено на повышение культуры вождения среди водителей, на профилактику, предупреждение, выявление и пресечение нарушений Правил дорожного движения со стороны пешеходов и водителей.

Также во время операции проводятся проверки обустройства пешеходных переходов, правильности установки на них дорожных знаков и нанесения дорожной разметки.

По результатам проверок выдаются предписания соответствующим органам и принимаются другие меры по приведению состояния переходов в соответствие с требованиями ГОСТов и других нормативных документов.

Ежедневно в период операции, в дневные часы инспектора дорожного движения, а также представители добровольной народной дружины будут нести службу на наиболее оживленных перекрестках и нерегулируемых пешеходных переходах. Помимо присечния административных правонарушений их работа также будет направлена на проведение профилактических бесед с участниками дорожного движения. Особое внимание будет обращено на соблюдение водителями требований сигналов светофора, дорожных знаков и разметки в местах интенсивного движения пешеходов.

 

Места для перехода дороги — Юные инспекторы движения

Места для перехода дороги (пешеходные переходы, знаки обозначения пешеходных переходов)

«На другую сторону дороги переходи по пешеходному переходу». В этой статье мы расскажем тебе об одном из главных помощников пешеходов на дороге –пешеходном переходе, а также разберём его разновидности и какими установленными знаками обозначаются места, предназначенные для безопасного перехода дороги.

Что же такое пешеходный переход?

Пешеходный переход – это участок проезжей части или трамвайных путей, который специально выделен и предназначен для безопасного движения пешеходов через дорогу.

Пешеходные переходы появились относительно недавно, всего лишь в 1930-1940 гг (по сравнению с возникновением дорог и транспорта). Они были придуманы англичанами в виде «Зебры», которые мы с тобой хорошо знаем, для повышения безопасности движения на дорогах.

Места для перехода дороги

Пешеходные переходы обозначаются знаками особых предписаний «Пешеходный переход». Знак «Пешеходный переход» выполнен в виде шагающего по чёрно-белым полоскам человечка.

Его запомнить легче всего.

Знаки особых предписаний «Пешеходный переход»

Еще пешеходный переход можно узнать по дорожной разметке, которая указывает место пешеходного перехода через дорогу.

Решение создания бело-жёлтой дорожной разметки было выбрано потому, что данный цвет помогает водителю обратить внимание на то место, где пешеход переходит дорогу.

Дорожная разметка «Пешеходный переход»

Далее, давай с тобой посмотрим и узнаем, какие же виды и типы пешеходных переходов мы можем встретить на дорогах.

Основные виды пешеходного перехода

Наземный пешеходный переход

 — это специальное место для перехода дороги и трамвайных путей. Переходить дорогу по такому переходу надо очень осторожно, потому что он расположен прямо на проезжей части.

Дорожная разметка «Пешеходный переход»

Для безопасного регулирования дорожного движения в некоторых местах сооружают пешеходные переходы либо над проезжей частью (проще говоря: над землёй), либо под проезжей частью (под землёй). И называют их, соответственно, «Надземный пешеходный переход» и «Подземный пешеходный переход».

Надземный пешеходный переход

Надземный пешеходный переход – это место для перехода на другую сторону дороги через пешеходный мост, расположенный над проезжей частью. Такой пешеходный переход считается безопасным, потому что пешеходы переходят по нему дорогу над проезжей частью.

Надземный пешеходный переход

Его обозначают знаком «Надземный пешеходный переход», который устанавливается у входа на переход. Его легко запомнить, ведь на нём изображен поднимающийся по ступенькам человечек.

Знаки «Надземный пешеходный переход»

Подземный пешеходный переход

Подземный пешеходный переход – это место для перехода на другую сторону дороги через тоннель под проезжей частью. Такой пешеходный переход считается безопасным, так как переход дороги осуществляется под проезжей частью.

Подземный пешеходный переход

Его обозначают знаком «Подземный пешеходный переход», который указывает место, где пешеходы могут безопасно перейти дорогу под проезжей частью. Его легко запомнить, ведь на нем изображён спускающийся по ступенькам человечек.

Знаки «Подземный пешеходный переход»

Еще пешеходные переходы разделяют на регулируемые пешеходные переходы и нерегулируемые пешеходные переходы.

Регулируемый пешеходный переход

Регулируемые пешеходные переходы — это пешеходные переходы, которые оборудованы работающим светофором. Чаще всего, регулируемые пешеходные переходы обустраивают на перекрестках.

Регулируемый пешеходный переход

На регулируемых пешеходных переходах пешеходы должны руководствоваться сигналами пешеходного или транспортного светофора, а также регулировщика. Помни, что даже если горит зелёный сигнал, переходить дорогу можно только убедившись в том, что автомобили остановились, чтобы уступить тебе дорогу.

Помни, что зелёный сигнал светофора – это не гарантия твоей безопасности. Нужно быть очень внимательным, прислушиваться к звукам и наблюдать за той стороной дороги, откуда идёт движение.

Нерегулируемый пешеходный переход

Нерегулируемые пешеходные переходы — самые простые и распространённые, но также самые опасные. На таких переходах не установлены светофоры и водители автомобилей и других транспортных средств обязаны уступить дорогу пешеходам.

Нерегулируемый пешеходный переход

Ну, вот ты и познакомился с «Пешеходными переходами». Узнал, для чего они необходимы, на какие виды их подразделяют, как они выглядят и какими знаками обозначаются. На этой неделе ты получишь памятку о правильном безопасном переходе дороги на различных видах пешеходного перехода.

В следующих публикациях мы с тобой продолжим пополнять наши знания в области безопасности дорожного движения, чтобы стать компетентным и образцовым пешеходом. Следи на нашими статьями в группе ВК и на сайте юид.рф.

Кстати, ты уже прошел тест по прошлой теме про дорогу и её элементы? Если нет, скорее переходи по ссылке и проверяй свои знания.

Насколько ты усвоил материал данной темы о местах для перехода дороги, ты сможешь проверить в тестовых заданиях, которые мы опубликуем на этой неделе.

Знак «Пешеходный переход» НЕ означает «переехать»

 

 

Вот этот знак — он, блядь, означает «ПРОЙДИТЕ пешеходам». Не «ускоряйтесь, чтобы опередить их на пешеходном переходе».

Это также не означает «продолжать с той же скоростью и надеяться, что они уйдут с дороги вовремя».

Это не значит: «Давайте напугаем их и притворимся, что собираемся их переехать, а вместо этого оставим несколько лишних дюймов».

И это, черт возьми, вовсе не означает «переехать их.

Если вы давно не были в центре города, то знайте, что в прошлом году в Чикаго была проведена кампания с использованием манекенов, которые изображают 32 человека, погибших в ДТП с участием пешеходов и автомобилей. Обычно потому, что водитель ведет себя по-идиотски, или «отвлекся», или не понимает, что этот желтый ромб означает «ДОХОД», а не «ИГНОРИРОВАТЬ».

Считайте, что эти знаки не являются чертовыми знаками СТОП, заставляющими вас останавливаться через каждые несколько футов. Знак YIELD — хороший компромисс. Если пешеходов нет, можно продолжать движение с той же скоростью.

Но это значит, что если есть пешеходы — притормаживаешь. Иногда даже останавливаться.

Хотите верьте, хотите нет, но на этих знаках пешеходы фактически имеют преимущественное право проезда. Не вы. Не вы в своей удобной машине с климат-контролем, за которую вы платите бешеные деньги за права, бензин и парковку. Вы решили заплатить эти сборы за удобство, поэтому, конечно, вам может быть неудобно замедляться и / или останавливаться для нас, людей, которые гуляют по городу.

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые прохожие приветствуют вас в Чикаго? Вероятно, это потому, что вы пытались нас переехать.

Может быть, эти водители-убийцы в кампании по безопасности пешеходов не обратили внимания на водительское удостоверение. Может быть, они как-то запомнили факты, срыгнули на тестах, а потом вмиг забыли обо всех правилах и требованиях к вождению. Может быть, они так увлеклись песней «Богемская рапсодия», что забыли о дороге.

Не позволяй этому быть тобой. Помните, что большой желтый ромб означает ДОХОД.

О, и пока я в своей мыльнице, я дам вам, пешеходам, несколько советов.Никаких текстовых сообщений во время ходьбы. Смотри, куда ты идешь. И в идеале держите наушники подальше от ушей, чтобы вы могли слышать, как машины сигналят вам, когда вы пользуетесь преимуществом на пешеходных переходах.

Спасибо, что выслушали мою социальную рекламу.

Мигающий знак «Пешеходный переход» | Знак W11-2

Мигающий светодиод W11-2 Знак пешеходного перехода
Ищете для повышения безопасности пешеходов на пешеходных переходах возле вашей школы или района? Не смотрите дальше! Здесь, в Dornbos Sign & Safety, Inc. мы предлагаем широкий выбор пешеходных указателей для повышения осведомленности водителей о пешеходных переходах или велосипедных дорожках на проезжей части. Поскольку наша жизнь стала более занятой и все более зависимой от мобильных телефонов, риск несчастных случаев с пешеходами увеличился. В 2018 году на наших дорогах погибло 6 283 пешехода, что на 208 человек больше, чем в предыдущем году (источник). Поскольку большинство дорог плотно заполнены указателями, важно убедиться, что ваш знак пешеходного перехода выделяется. С набором синхронизированных мигающих светодиодов огней этот знак обязательно привлечет внимание и повысит осведомленность водителей о пешеходных переходах.

Знаки пешеходного перехода с мигающей светодиодной подсветкой соответствуют требованиям MUTCD и доступны в различных размерах, цветах и ​​вариантах мигания, чтобы каждый знак соответствовал конкретным потребностям вашего пешеходного перехода. Стандартный размер проезжей части обычно составляет 30 x 30 дюймов, но требования к размеру варьируются от штата к штату. — покупатель несет ответственность за соответствие знаков местным требованиям.

  • Совместимость с MUTCD
  • Доступен с питанием от солнечной батареи или переменного тока
  • Светоотражающая пленка типа IX Diamond Grade
  • 24-дюймовые вывески с 4 светодиодами
  • Знаки размером 30 дюймов, 36 дюймов, 48 дюймов с 8 светодиодами
  • Солнечная панель для вывесок на солнечной энергии
  • Ожидаемый срок службы светодиодов более 100 000 часов
  • Частота вспышек = 50–60 вспышек в минуту
  • До 10 дней работы Мигает 24/7
  • Защитное крепление Tufnut в комплекте
Флэш-память 24/7 Знак мигает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Датчик перехода от заката к рассвету

Знак мигает от заката до рассвета 7 дней в неделю.

Стандартный таймер

Знак мигает по расписанию 7 дней в неделю. Таймер позволяет мигать несколько раз в день. Пример: Знак будет мигать с 7:30 до 11:30, а затем снова с 12:00 до 16:00 семь дней в неделю.

Школьный таймер Deluxe

Знак мигает в запланированное время в запланированные дни.Таймер позволяет мигать несколько раз в день, а также в какие дни вы хотите, чтобы знак мигал. Пример: знак мигает с понедельника по пятницу с 7:30 до 11:30, а затем снова с 12:00 до 16:00. Вы также можете запланировать выключение знака на выходные, праздники и летние каникулы.

Стандартная кнопка

Знак мигает только при нажатии кнопки. Кнопка обеспечивает как светодиодную, так и звуковую обратную связь, чтобы сообщить пешеходу, что сообщение было получено.

Кнопка повышенной комфортности

Знак мигает только при нажатии кнопки. Кнопка обеспечивает как светодиодную, так и звуковую обратную связь, чтобы сообщить пешеходу, что сообщение было получено. Кнопки Deluxe также включают пешеходный знак размером 9 x 12 дюймов, соответствующий требованиям ADA и MUTCD.

 

 

*Пожалуйста, внимательно проверьте свой заказ перед размещением. Светодиодные вывески возврату не подлежат.Заказы на светодиодные вывески могут быть отменены в течение 72 часов после размещения заказа. Заказы не могут быть отменены по истечении 72-часового окна. Ускоренная доставка недоступна для светодиодных вывесок. Стандартный срок изготовления 3-4 недели. Индивидуальные заказы на светодиодные вывески могут продлить время выполнения заказа до 4-5 недель.

знаков пешеходного перехода — WalkBoston

Мы перечисляем все медиаклипы на нашем веб-сайте, но в этом посте мы объединили некоторые материалы, освещаемые в СМИ, которые получил этот конкретный проект. Пожалуйста, дайте нам знать, если мы пропустили какие-либо другие, которые вы видели, и мы можем попытаться сохранить эту информацию в актуальном состоянии.

Учитель Сэм Балто добавил фотографию Тома Брэди к уличному пешеходному знаку, в который постоянно попадали возле школы в Роксбери. Будут ли водители на Уолнат-авеню замедляться по отношению к любимому Patriots QB больше, чем по обычному школьному знаку «уступайте дорогу пешеходам»? Впервые опубликованные Стивом Анниаром в Boston Globe, фотографии и история учителя, пытающегося повысить безопасность на улице для учеников и их семей пешком или на велосипеде в школу, стали популярными! Эту историю быстро подхватили другие местные СМИ, а затем Associated Press и United Press International — и даже New England Patriots! Отчасти благодаря этим усилиям городские власти Бостона в настоящее время рассматривают возможность усовершенствования Уолнат-авеню.

Из статьи в Boston Globe, «Учитель использует фигурки Тома Брэди, чтобы заставить машины замедляться в школьной зоне». группа защиты интересов, которая работает над тем, чтобы сделать улицы более безопасными для пешеходов по всему городу.

«Люди действительно летают по Уолнат-авеню или используют ее в качестве прохода, и это неправильно на любой соседней улице, не говоря уже о той, по которой ходит так много детей», — сказал Кирни.«Я рад, что Сэм решился на этот шаг. Он ищет способ привлечь внимание к пешеходному переходу. . . . Если Том Брэди может это сделать, это здорово».

NECN / NBC Boston: Это Знаменитое Лицо было прикреплено к знаку борьбы с превышением скорости

WBZ / iheartradio:  Учитель размещает фотографию Тома Брэди на указателе пешеходного перехода 

WCVB:  Учитель использует знаменитое лицо Тома Брэди, чтобы замедлить водителей

ESPN: Фотографии Тома Брэди помогают замедлить водителей в школьной зоне Бостона

Boston Herald: Фотографии Тома Брэди замедляют водителей в школьной зоне школьная зона

Fox News: Фотографии Тома Брэди тормозят водителей в школьной зоне

Бостон. com:  Учитель использует фотографии Тома Брэди, чтобы замедлить водителей в школьной зоне 

UPI:  Учитель из Бостона пытается отпугнуть гонщиков с помощью Тома Брэди photo

Sports Illustrated:  Учитель из Массачусетса использовал фотографию Тома Брэди, чтобы получить Машины для замедления

Patriots.com: Перед переходом улицы: Остановись, посмотри, Том Брэди

Newstalk 1010:  ФОТО ТОМА БРЭЙДИ ЗАМЕДЛЯЮТ ВОДИТЕЛЕЙ В ШКОЛЬНОЙ ЗОНЕ 

DailyMail:  ‘Он так хорошо выглядит.Для него машинам придется притормозить’:   Учитель размещает лицо Тома Брэди на знаках пешеходного перехода, чтобы остановить превышение скорости за пределами начальной школы Бостона PutABradyOnIt: организация использует лицо Тома Брэди на знаках «уступи дорогу», чтобы замедлить водителей

Лента новостей: Учитель из Бостона пытается отпугнуть спидеров с помощью Тома Брэди фото

Знак безопасности точка ком: Не сбрасывайте знак Притормозите водителей 

International Business Times:  Бостонский учитель использует лицо Тома Брэди, чтобы замедлить автомобили для своих учеников
90 003

WalkBoston и WatsonActive наблюдали за прибытием в среднюю/старшую школу 25 и 27 апреля 2017 года. Увольнение не наблюдалось, так как проблемы с дорожным движением и безопасностью, выявленные ключевыми информантами, были сосредоточены на прибытии. Также были сделаны дополнительные наблюдения за инфраструктурой.

Городской инженер запросил предварительный отчет с рекомендацией проекта для возможного включения в городской план определения приоритетов улиц. WalkBoston и WatsonActive представили отчет с рекомендациями по инфраструктуре для улицы Мелроуз-стрит 28 апреля 2017 года.В ходе этих опросов собиралась информация о том, как далеко от школы живут учащиеся и как они передвигаются утром и днем. Дополнительный опрос о парковке проводился только среди старшеклассников, которые ездят в школу сами. Опросы о поездках и парковке в средней школе проводились среди учащихся во время занятий 6 июня 2017 г.

Опрос о поездках в среднюю школу был доступен родителям учащихся средней школы с 24 мая по 12 июня 2017 г. Опрос школьных поездок был повторно проведен с 14 по 30 июня 2017 года.

Фокус-группы старшеклассников были проведены 13 июня 2017 года в средней школе Мелроуз.

Прочитайте полный отчет здесь:

WalkBoston-MelroseCampusBikePedProject-Final Report

Оценка пешеходных прогулок на Акушнет-авеню дополняет огромные усилия инициативы Love the Ave, организованной Массачусетским альянсом умного роста, и недавней инициативой города Нью-Бедфорд. повышение безопасности дорожного движения в районе. WalkBoston присоединился к инициативе Love the Ave после последующей встречи MassDOT Bicycle and Pedestrian Safety Enforcement and Awareness Program.Центр экономического развития сообщества (CEDC), заинтересованная сторона сообщества и участник инициативы Love the Ave, провел встречу, чтобы обсудить ценность оценки пешеходных прогулок для повышения безопасности пешеходов в районе, особенно вдоль проспекта Бельвиль, который отделяет жилые районы от Риверсайд Парк.

Читать полный отчет:
WalkBoston-AcushnetAvenueWalkAssessmentFinal-NewBedford

Безопасность пешеходов | Бернсвилл, Миннесота

Водители:

  • Сбавьте скорость при приближении к пешеходному переходу и обратите внимание на пешеходов, которые могут ждать перехода люди, направляемые регулировщиком
  • Не обгоняйте транспортное средство, остановленное для пешехода
  • Соблюдайте все сигналы светофора
  • Если вы видите знак « Остановитесь здесь для пешеходов «, снизьте скорость и приготовьтесь к остановке. Если пешеходы ждут на перекрестке или приближаются к нему, остановитесь у знака и дайте им пройти. Если на перекрестке нет пешеходов, ожидающих или приближающихся к нему, вам не нужно останавливаться, и вы можете продолжать движение

Проекты по благоустройству пешеходного перехода в Бернсвилле

Мигающие огни могут нервировать людей; красные огни могут раздражать; но одновременно мигающие и красные огни могут привлечь внимание водителей — и это именно то, что необходимо для обеспечения безопасности пешеходов и велосипедистов на улицах города.

Чтобы повысить безопасность пешеходов, город Бернсвилл вместе с партнерами на уровне штата и на местном уровне установил новые технологии пешеходных переходов в некоторых районах с повышенным уровнем опасности.

Улучшение пешеходного перехода для пешеходов с ограниченными возможностями

В настоящее время находится по адресу: Highway 13/Cliff Road; Highway 13/County Road 11

Эти пешеходные переходы оснащены вспомогательными системами, включающими аудиосистему и правильно выровненные усеченные купола (неровности бетона, обозначающие край тротуара). Эти функции обеспечивают направление для слепых пешеходов.

Знаки пешеходных переходов с мигающими светодиодными фонарями, активируемыми нажатием кнопки, облегчают водителям поиск пешеходов, пытающихся перейти дорогу.

Прямоугольные проблесковые маяки (RRFB) В настоящее время расположены по адресу: бульвар Николет/больница Фэрвью; Burnsville Parkway/Eagle Ridge Drive

Мигающие желтые маяки освещают проезжую часть днем ​​и ночью, когда сотрудники больницы Fairview и другие люди пересекают бульвар Николлет.RRFB — это светодиоды на солнечных батареях, которые дополняют предупреждающие знаки на пешеходных переходах. Нажатие кнопки запускает нерегулярную вспышку, чтобы привлечь внимание водителей. Тротуарное освещение также освещает два пешеходных перехода на уровне улицы.

Активируемый пешеходный переход высокой интенсивности (HAWK) В настоящее время находится по адресу: County Road 11 на 140th Street/Evergreen Drive пешеходом. Когда пешеход нажимает кнопку, в течение нескольких секунд мигает желтый маячок, затем загорается постоянный желтый свет и, наконец, постоянный красный свет. После того, как пешеход перейдет дорогу, начнет мигать красный свет, сообщая водителям, что они могут начать движение, как только пешеход освободит свою полосу движения.

Дополнительные материалы

8 правил безопасности на пешеходном переходе, которые должен знать каждый

За последние 12 месяцев я видел слишком много печальных случаев с участием пешеходов, поэтому я почувствовал себя обязанным попытаться объяснить законы штата Массачусетс, касающиеся безопасного перехода улиц.В число моих дел в этом году входили мужчина средних лет, убитый при переходе улицы, исполнительный директор корпорации, мать троих детей, получившая ужасную черепно-мозговую травму, когда возвращалась к своей машине, и аспирант, у которого было серьезно повреждено правое колено, когда он направился в кампус. В каждом случае жизнь была либо отнята, либо серьезно изменена в результате столкновения другого автомобиля с пешеходом. Надеюсь, кто-то прочитает этот блог, дважды подумает, прежде чем переходить улицу, и в результате обезопасит себя.

Факты и цифры

«В 2018 году в Массачусетсе было зарегистрировано 78 погибших пешеходов. На долю мужчин приходилось 59% смертельных случаев среди пешеходов, в то время как на пешеходов в возрасте 55 лет и старше приходилось более половины смертельных случаев, зарегистрированных в 2018 году.

Исследования показали, что автомобильные аварии со смертельным исходом среди пешеходов чаще происходят между 15:00 и полуночью. С 2014 по 2018 год 60% смертей пешеходов произошло именно в этот период.Что касается времени года, то в период с октября по декабрь неизменно наблюдается самый высокий уровень смертности. Почти 40% всех смертельных случаев среди пешеходов с 2014 по 2018 годы произошло именно за эти три месяца.

Для пешеходов существует множество факторов риска. Отсутствие тротуаров или пешеходных переходов, светофоров и плохое освещение могут быть факторами травматизма пешеходов и смертельных случаев с участием автомобилей. В то же время пешеходы могут снизить риски, максимально используя пешеходные переходы и воздерживаясь от ходьбы по обочине дороги в недневное время или от перехода через дорогу ночью, когда видимость для водителей ухудшается.Пешеходы, идущие ночью, должны воздерживаться от ношения темной одежды, чтобы водители могли их легко увидеть».

Кто обычно имеет преимущественное право проезда?

По общему правилу (подчеркну, общему правилу) пешеходы имеют преимущественное право проезда. Однако при определенных обстоятельствах пешеходы должны уступать право проезда водителям. Общественность часто неправильно понимает принципы преимущественного проезда и автоматически предполагает, что пешеход всегда имеет преимущественное право проезда, и это непонимание привело к множеству травм и смертей, почти во всех из которых пострадали пешеходы.Все мы были свидетелями ситуаций, когда пешеходы переходили улицу вне пешеходного перехода или против светофора. Это факт жизни, но что говорит закон?

В соответствии с законодательством штата Массачусетс, пешеход, переходящий дорогу по пешеходному переходу или на перекрестке с сигналом светофора или зеленым сигналом светофора, имеет преимущественное право проезда.

Общие законы штата Массачусетс, глава 89, раздел 11, содержит:

«Когда светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, замедлив движение или остановившись, если это необходимо, чтобы уступить дорогу, пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода если пешеход находится на той половине проезжей части пути, по которой движется транспортное средство или если пешеход приближается с противоположной стороны половина пройденного участка пути в пределах 10 футов той половины пройденного участка пути, по которому движется указанное транспортное средство… Ни один водитель транспортного средства не должен обгонять любое другое транспортное средство, остановившееся на отмеченном пешеходном переходе разрешать пешеходу переход, , а также любой такой оператор не должен выходить на обозначенный пешеходный переход, пока пешеход переходит или пока за пешеходным переходом не останется достаточно места, чтобы разместить транспортное средство, которым он управляет, , несмотря на то, что сигнал управления дорожным движением может указывать на то, что транспортные средства могут двигаться.

Давайте разберем этот закон по частям.

(1) Пешеходный переход на пешеходном переходе без освещения. Если вы переходите улицу по пешеходному переходу при отсутствии светофоров, автомобили, приближающиеся к вам слева, должны остановиться, чтобы вы могли перейти дорогу. Если машины приближаются справа от вас и если вы находитесь в пределах 10 футов от их полосы движения, они тоже должны остановиться.

(2) Пешеходный переход на пешеходном переходе при наличии световых сигналов. Итак, что происходит, когда пешеход доходит до пешеходного перехода и может нажать кнопку сигнала и дождаться, когда сигнал пешехода станет зеленым. Очевидно, что пешеход должен нажать на сигнал и дождаться сигнала пешехода, чтобы разрешить переход, но это происходит не всегда. Происходит одно из двух: либо пешеход считает, что переход безопасен, и выходит на пешеходный переход, когда сигнал пешехода горит красным, либо он становится красным в середине перехода. В этих ситуациях водители все равно должны останавливаться перед пешеходом, даже если они нарушают закон.На самом деле, в уставе говорится: « и любой такой оператор не должен входить на размеченный пешеходный переход, когда пешеход переходит …, , несмотря на то, что сигнал управления движением может указывать на то, что транспортные средства могут двигаться.

(3) Пешеходный переход вне пешеходного перехода или пешеходный переход отсутствует. Но что, если кто-то НЕ находится на пешеходном переходе и его сбили? Как этот факт влияет на право человека требовать компенсации за причиненный ему вред? Кто виноват в этой ситуации? Это вопросы, которые мы получаем от клиентов все время.Ответы различаются в зависимости от фактов каждого случая, но я попытаюсь упростить анализ.

Во-первых, позвольте мне процитировать судью из Массачусетса, которая председательствовала в деле, которое мы рассматривали несколько месяцев назад, когда она инструктировала присяжных по закону в Массачусетсе, касающемуся именно этого вопроса:

« Права и обязанности пешехода и водителя транспортного средства при использовании дорог общего пользования являются взаимными, и каждый может в некоторой степени полагаться на другого при соблюдении надлежащей осторожности. Пешеходы обязаны проявлять должную осторожность при использовании дорог общего пользования. Надлежащая осмотрительность требует, чтобы истец проявлял осторожность и осторожность, которых вы, естественно, ожидаете от разумно предусмотрительного человека при таких же или подобных обстоятельствах. Кроме того, пешеход имеет право перейти улицу , не находясь на пешеходном переходе , но должен сделать это с должной осторожностью».

Итак, видите ли, тот факт, что кто-то переходит улицу за пределами пешеходного перехода, НЕ лишает его автоматически права требовать возмещения ущерба в рамках иска о возмещении ущерба здоровью.Закон требует более глубокого изучения обстоятельств аварии для ответа на вопрос, кто виноват и в какой степени каждая из сторон несет ответственность. Нахождение вне пешеходного перехода — это просто один из факторов, который следует учитывать.

Советы по безопасному переходу улиц штата Массачусетс

Основываясь на здравом смысле и 22-летнем опыте работы с людьми, которые пострадали или погибли в результате дорожно-транспортных происшествий, я привожу следующие советы, как оставаться в безопасности при пересечении улиц Бостона и близлежащих городов:

  • Убери свой телефон! Я вижу, как люди сходят с тротуара, продолжая смотреть в свои телефоны.
  • Не смотрите только налево и направо , убедитесь, что водитель позади вас и впереди вас не поворачивает на улицу, которую вы переходите.
  • Используйте пешеходные переходы там, где они есть . Они повышают внимание водителя и дают вам больше шансов совершить безопасный переход.
  • Установите зрительный контакт с водителем , если он находится близко, прежде чем встать перед его автомобилем. Тот факт, что водитель может остановиться или двигаться очень медленно, не означает, что он знает о вашем присутствии.Если они не видят вас, они могут ускориться, прежде чем поднять глаза.
  • Если водитель останавливается, чтобы пропустить вас через , убедитесь, что к остановившемуся автомобилю не приближается или не проезжает другой автомобиль, который может вас сбить.
  • НИКОГДА не ходите перед грузовиком, остановившимся на светофоре . Подождите, пока грузовик проедет, даже если это означает ожидание светового цикла. Высокие решетки грузовика могут мешать водителю видеть пешеходов рядом с решеткой. Если свет изменится на зеленый, когда вы находитесь перед грузовиком, может произойти трагедия.Мы видели, как это происходит.
  • Если вы бегун и приближаетесь к улице, прекратите бежать, и позаботьтесь о безопасности на первом месте. Слишком многие бегуны не хотят останавливать свои ноги, и это огромная ошибка. Еще раз признаюсь, что сам совершил эту ошибку!
  • Парковки тоже могут быть опасными зонами! При совершении покупок в курсе движения на парковках. Парковки — это место, где ДОЛЖНЫ сосуществовать пешеходы и транспортные средства. Будьте особенно осторожны с автомобилями, которые выезжают с парковочных мест задним ходом.

Были ли вы травмированы в результате дорожно-транспортного происшествия?

ДТП с участием пешеходов являются одними из самых серьезных случаев, которые мы наблюдаем. Они почти всегда заканчиваются серьезными травмами или даже смертью. Лучшее, что вы можете сделать, если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом и хотите получить справедливую компенсацию, — это понять свои законные права, прежде чем принимать какие-либо решения. Прежде чем говорить со специалистом страховой компании, подписывать или подавать какие-либо документы или нанимать юриста, вы должны получить как можно больше информации, чтобы принять разумное решение о том, что вам нужно делать дальше.В Spada Law Group мы предлагаем бесплатные руководства и видеоролики для потребителей, которые отвечают на многие вопросы, возникающие у жертв автомобильных аварий. Взгляните, загрузите нашу бесплатную информацию или свяжитесь с нами для бесплатной консультации. Узнайте, что такое Spada Law Group и как мы можем стать для вас подходящим адвокатом по телесным повреждениям.

Позвоните или напишите в юридическую группу Spada для бесплатной консультации сегодня: 617-889-5000

Информационный центр для пешеходов и велосипедистов

Описание

Пересекающиеся островки, также известные как центральные островки, островки-убежища, пешеходные островки или срединные медленные точки, представляют собой приподнятые островки, размещаемые в центре улицы на перекрестках или переходах в середине квартала, чтобы помочь защитить пешеходов от автомобилей. Островки центрального перехода позволяют пешеходам иметь дело только с одним направлением движения за раз, и они позволяют пешеходам останавливаться на полпути через улицу и ждать достаточного перерыва в движении, прежде чем переходить вторую половину улицы. Переходные островки могут быть построены так, чтобы пешеходы, пересекающие дорогу, были вынуждены смещаться вправо, чтобы видеть встречный транспорт, поскольку они находятся на полпути к переходу.

Если пешеходные переходы в середине квартала или на перекрестке установлены в неконтролируемых местах (т.е., где нет светофоров или знаков остановки), пересекающие островки следует рассматривать как дополнение к пешеходному переходу. Они также уместны на сигнальных переходах. При достаточной ширине островки центрального перехода и удлинители бордюра можно использовать вместе, чтобы создать улучшенный пешеходный переход. Обнаруживаемые предупреждения необходимы на пересечениях, чтобы определить пешеходную зону безопасности.

Было продемонстрировано, что островные переходы снижают количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на 46 процентов на отмеченных переходах и на 39 процентов на немаркированных переходах. Факторы, влияющие на безопасность пешеходов, включают уменьшение количества конфликтов, снижение скорости транспортных средств, приближающихся к острову (подход может быть разработан таким образом, чтобы влиять на снижение скорости транспортных средств, в зависимости от того, насколько кривизна кривизны), большее внимание, уделяемое наличию пешеходного перехода, возможности для дополнительные знаки посреди дороги и сокращение времени воздействия на пешеходов.

Дополнительную информацию о срединных островах можно найти по адресу: http://safety.fhwa.dot.gov/provencountermeasures/.

Назначение

В зависимости от длины пешеходного сигнала некоторые более медленные пешеходы могут застрять посреди проезжей части, если сигнал светофора изменится до того, как они закончат переход проезжей части. На перекрестках в середине квартала пешеходам может быть трудно пересекать дороги с интенсивным движением, если посреди проезжей части нет безопасного места для остановки. Пересекающиеся островки повышают безопасность пешеходных переходов и снижают скорость транспортных средств, приближающихся к пешеходным переходам.

Соображения

  • Уделите должное внимание воздействию на конструкцию велосипедного сооружения.
  • Осветите или выделите острова уличными фонарями, знаками или отражателями, чтобы автомобилисты их видели.
  • Дизайн островков для пешеходов в инвалидных колясках. Сквозной дизайн должен включать обнаруживаемые предупреждения.
  • Пересечение островков на перекрестках или вблизи подъездных путей может повлиять на доступ для левого поворота.
  • FHWA рекомендует уделять особое внимание районам со значительным движением пешеходов и транспортных средств (более 12 000 среднесуточного трафика) и средними или высокими скоростями движения.Они также рекомендуют, чтобы островки были шириной не менее четырех футов (предпочтительно восемь футов, чтобы обеспечить комфорт и безопасность пешеходов) и иметь достаточную длину, чтобы ожидаемое количество пешеходов могло стоять и ждать перерывов в движении перед переходом.

Стоимость

Приблизительная стоимость варьируется от 535 до 1065 долларов за фут. Типичные общие затраты на строительство колеблются от 3500 до 40 000 долларов в зависимости от конструкции, условий на участке и возможности добавления медианы в рамках улучшения инженерных сетей или другого проекта строительства улицы.Стоимость асфальтового острова или островка без ландшафтного дизайна меньше, чем стоимость установки приподнятого бетонного пешеходного острова с ландшафтным дизайном. Срок службы 20 лет для асфальта и 40 лет для бетона.

Программа «Безопасные пешеходные переходы»

Программа «Безопасные пешеходные переходы» — это управляемый сообществом процесс запроса и внедрения новых или улучшенных велосипедных и пешеходных переходов в Салеме. Эта новая программа была рекомендована Исследование безопасности пешеходов и было создано для повышения эффективности и прозрачности проектов по повышению безопасности в нашем сообществе.Программа «Более безопасные пешеходные переходы» создает онлайн-платформу для жителей Салема, которая:

  • Документирует все запросы на установку новых переходов и повышение безопасности
  • Приоритизирует запрошенные проекты по тем же критериям
  • Отслеживает статус проекта запрошенных установок и обновлений безопасности

Как это работает

Ссылка Safer Crossings открывает простую онлайн-форму и интерактивную карту города. Введите проблему безопасности и местоположение улицы, чтобы отправить запрос. После того, как запрос будет отправлен, он будет добавлен на карту и ему будет присвоен статус проекта. Если запрос соответствует основным критериям приемлемости, ему будет присвоен приоритет на основе определенных критериев оценки.

​Подать заявку на безопасность пешеходов

Просмотр запросов

Переправы

Все перекрестки являются пешеходными переходами, независимо от того, отмечены они или нет. Программа «Безопасные переходы» призвана помочь определить и определить приоритеты мер по повышению безопасности на существующих пешеходных переходах или рассмотреть возможность добавления новых переходов в середине квартала.Все запросы должны соответствовать минимальным критериям приемлемости.

Обновления безопасности

Модернизация безопасности существующих или новых пешеходных переходов может включать следующие усовершенствования:

  • Проблесковые маячки :  Это предупреждающие маячки, активируемые пешеходами, которые повышают осведомленность водителей о пешеходах на нерегулируемых пешеходных переходах или пешеходных переходах в середине квартала, особенно на многополосных дорогах, где остановившийся автомобиль на одной полосе может закрывать обзор пешехода для водителей на соседний переулок.

  • Улучшенное освещение : Безопасность на существующих переходах может быть повышена за счет добавления дополнительных уличных фонарей на пешеходных переходах.

  • Светофор : Светофор управляет движением транспортных средств на перекрестке, чтобы обеспечить безопасный пешеходный переход.

  • Удлинители бордюра : Расширение тротуара или бордюра до полосы парковки на улице на перекрестках или переходах в середине квартала может сократить расстояние пешеходного перехода и привлечь внимание водителей к пешеходам, ожидающим перехода.

  • Знаки/дополнительная маркировка : Предупреждающие знаки и разметка могут привлечь внимание к существующим местам пересечения. Политика города заключается в том, чтобы не отмечать нерегулируемые пешеходные переходы, если не будут обеспечены дополнительные меры безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*