Зимние шины бриджстоун шипованные отзывы: Bridgestone () — . Bridgestone.

Содержание

Отзывы на Bridgestone Ice Cruiser 7000

Достоинства: Анекдот: Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается. — Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, машина красивая с мигалками, форма классная, коллектив хороший… Но! КАК ПОЖАР-ХОТЬ УВОЛЬНЯЙСЯ!!! Имел данным бриджик на двух машинах — на XC 60 и на Тииде жены. На двух машинах- одно и тоже: когда более менее расчищено зимой ( а в Питере последние зимы вообще- 90% времени без снега)- идеальная резина: тихая, мягкая, предсказуемая, хорошо держит прямую, не рыскает на плохой дороге, не теряет шипы, изнашивается в рамках разумного… Но! :))) Как только начинается снегопад, и едешь по каше или укатанному снегу- это, парни, ахтунг!!!! В Питере пару раз были сильные снегопады и ехать больше 40 мне, взрослому мужику, со стажем 20 лет -реально страшно. Машину начинает раскручивать на ровном месте.

Хочется поставить машину и поймать такси…Уже был похожий отзыв на ЯМаркете , где писали про ощущение «как будто разучился водить». После поездки по кольцевой в снегопад прибавилось много седых волос. Просто разматывает на ровном месте. Можно встать боком на 30-40 км в час… Едешь вцепившись в руль в крайнем правом ряду, а тебе фуры моргают. Ужасное поперечное сцепление. Но, как только уберут снег, или потеплеет- тихо, мягко и можно снова расслабить шоколадный глаз.

Недостатки: Гребет плохо. Умудрился сесть на заправке Несте на ХС60. Вьехал в глубокий снег, пропуская встречную Камри, которая вьезжала через выезд. Не гребет ни вперед , ни назад. Еще на круговом движении, если скользко, начинает заносить зад, но это опять же плохое поперечное сцепление…

Комментарий: Не вздумайте покупать резину, если маленький стаж, или своим женщинам без опыта зимнего вождения. Мне когда жена (блондинка) сказала, что машину заносит, то я поначалу ржал , а потом поездил, и задумался, машина должна ездить при любой погоде, буду покупать другую резину.

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak SPIKE-01

Достоинства:

сцепление на льду

Недостатки

вождение в дождь

Комментарий

размер 275/70R16, те очень высокая, авто Лендкруйзер 80, подвеска полностью полиуретан, когда ставил ещё было тепло, по сухой дороге никаких отклонений в управлении не почувствовал, на следующий день был дождь и достаточно сильный, управление не внятное, при обгоне такое ощущение что рулевое разбито напрочь, когда ставили шиномонтажник отметил особую мягкость резины, пообещал что шипы через неделю все вылетят, пока все на месте, хотя езжу без буксов, через неделю гололед без снега, чистая вода, ехал по трассе сотню без напряжения, все плелись в правом ряду, когда выходил из авто чуть не упал, так было скользко, поведение авто по льду приятно удивило, седня шел сильный снег, на трассе голед со снегом, ехал сотню тоже без напряжения, управление абсолютно внятное, в городе был снег без гололеда, ехал как по сухому асфальту, по шуму скажу, что слышу её на скоростях выше 90км/ч, снаружи появляется несильный вой, и слышно его только без музыки и вентилятора отопителя, вероятно от того что и резина очень высокая и шумоизоляция у авто идеальная добавление отзыва, брал ее в 2013г, сейчас 2018г , после осмотра выяснил, никаких повреждений(порезов, вздутий) на резине нет, шипов осталось около 30%, и те в очень печальном состоянии, но резина мягкая, ламелей много как у нешипованной и протектора осталось 7-8 мм, думаю и без шипов пойдет, после установки проехал по сухой трассе и мокрому городу, отметил удовольствие и комфорт от вождения, по сравнению с летней, в первую поездку очень сильная разница, думаю с таким износом ее еще лет на 5 хватит, шума без шипов вообще не стало, так что для долгосрочной эксплуатации очень рекомендую , за это время на этой резине было две аварии, обе на мокром льду, скорость была минимальная, и повреждений никаких не было, даже краска не содралась, те машина просто тупо скользила как по маслу, возможно шипы были уже изношены и толку от них не было

Шипы или «липучка»? Какие зимние шины лучше и почему

Шины для зимы — особо сложный продукт, для разработки которого основополагающими являются региональные особенности рынка сбыта.
А если регионом, где этот продукт предлагается, является Россия, страна, с климатическими условиями от тропиков до Заполярья, со столь разным состоянием дорожной сети, с разношерстным транспортным парком? В этом зимнем сезоне компания Bridgestone выводит на российский рынок сразу две модели: шипованную Blizzak Spike-02, в размерном ряду которой есть и предложения для автомобилей сегмента SUV, и фрикционную Blizzak Ice. Обе модели как раз и демонстрируют основные тенденции разработки шин для суровых зимних условий. И знание этих особенностей, возможно, поможет в выборе шин для зимы.

Станислав Шустицкий

BLIZZAK SPIKE-02 И BLIZZAK SPIKE-02 SUV

Начать есть смысл с шипованной модели, так как большинство автолюбителей выбирают именно такие шины. С этим утверждением наверняка поспорят жители мегаполисов, таких как Москва и Санкт-Петербург, и к ним охотно присоединятся жители южных регионов России. Но если взять «на круг» по стране, то превалируют все-таки шины шипованные. И главным героем этого сегмента шин является шип. Но! Любая шина — это комплекс мер, которые должны обеспечить баланс характеристик. Поэтому в модели Blizzak Spike-02 не только применен новый шип, но разработчики поработали и над дизайном протектора, и над резиновой смесью. Но сначала о шипе. Любая шинная компания, в номенклатуре продукции которой есть и зимние шипованные шины, всегда с особой гордостью демонстрируют то, как у них с годами эволюционировал шип. И в этом нет ничего удивительного, так как характеристики шины на льду (а это и разгон, и торможение, и движение в повороте) в большей степени зависят именно от шипа. И, казалось бы, в этом случае техническое задание для разработки может состоять всего из трех пунктов: твердосплавная вставка должна как можно глубже проникать в лед, сам корпус шипа не должен этому препятствовать, а нижний фланец должен надежно удерживать шип в протекторном слое.

Последнее крайне важно, так как потеря шипов значительно снижает кондиции шины при движении по ледяной поверхности. Кроме того, твердосплавная вставка при касании дорожного полотна должна быть четко ориентирована. Это в том случае, если мы говорим о направленном шипе — таком, который используется в шине Blizzak Spike-02. Только при таком условии зацеп шипа за лед будет максимально эффективным.

Но лед — это только небольшой фрагмент того, с чем мы встречаемся на зимней дороге. Нередко в течение дня под колесами вашего автомобиля будет и сухой, и мокрый, и покрытый снегом асфальт. А еще колея, укатанный снег… Перечислять можно и дальше. Поэтому для серьезного улучшения характеристик Blizzak Spike-02, в сравнении с предыдущей «ноль первой» моделью, потребовалось кардинально изменить и рисунок протектора. И такой, в чем-то сюрреалистический рисунок, с большой плотностью поперечных канавок с острыми кромками в центральной части протектора, позволил не только значительно улучшить сцепление на снегу, но и обеспечил хороший дренаж.

И это еще один важный момент для зимних шин, так как вода и снежная слякоть на дороге — неотъемлемые особенности нашей зимы. А чем меньше влаги в пятне контакта шины с дорогой, тем лучше сцепление.

Химический состав резиновой смеси конкретной шины — тайна за семью печатями, но покупателю и нет нужды разбираться в сложных цепочках молекулярных связей. Для него важно, чтобы шина сохраняла стабильность своих характеристик в широком температурном диапазоне. Помните такое выражение: шина от мороза задубела? На самом деле ничего удивительного — резиновая смесь протектора, «сваренная» без учета того температурного коридора, в котором шина будет эксплуатироваться, в мороз быстро утратит эластичность, а значит и площадь пятна контакта шины с дорогой будет значительно меньше. И это как раз тот момент, который был в фокусе внимания инженеров Bridgestone при разработке состава резиновой смеси протектора модели Blizzak Spike-02.

BLIZZAK ICE

Если в случае с шипованной шиной о составе резиновой смеси мы упомянули лишь в конце (что отнюдь не умаляет важность этого пункта), то, говоря о зимней фрикционной шине, именно с этого стоит начать. Тем более если речь идет о ледяной поверхности, в движении по которой шипы нам уже не помогут. Все, что касается сохранения эластичности протекторного слоя в условиях низких температур, для фрикционной шины имеет еще большее значение, нежели для шины шипованной. Здесь за сцепление на льду отвечает лишь протектор, а значит нужно, во-первых, обеспечить максимально возможную площадь пятна контакта шины с дорогой, а во-вторых, быстро и эффективно удалить из пятна контакта водяную пленку, образующуюся при движении шины по льду. В случае с моделью Blizzak Ice была разработана резиновая смесь Active Multicell Compound второго поколения. Конструктивной особенностью этого компаунда стали микропоры, впитывающие воду и таким образом способствующие осушению пятна контакта и лучшему контакту шины с поверхностью дороги.

Водяная пленка на поверхности льда — главный враг фрикционной шины.Технология Active Multicell Compound II позволяет удалять воду из пятна контакта.Оптимальное распределение потоков воздуха в рисунке протектора снижает шум.

Но, как уже не раз говорилось, любая шина — это продукт, буквально сотканный из компромиссов. Эластичная поверхность беговой дорожки — это хорошо, но при этом есть и большая вероятность излишней подвижности блоков протектора. А значит, и вопросы к эффективности торможения, и повышенный износ шины, связанный с излишней деформацией блоков. Архитектура блоков протектора Blizzak Ice такова, что при эластичном и стойком к перепадам температур компаунде блоки протектора в режиме торможения стойки к деформациям. Но есть и еще одна важная особенность, которую часто учитывают покупатели при выборе зимних шин — это акустический комфорт. В большей степени «претензии» на шум адресуются к шинам шипованным, но и шины фрикционные часто склонны к неприятному гулу. При качении шины асимметрия поперечных канавок в дизайне протектора Blizzak Ice препятствует резонансным колебаниям потоков воздуха, снижая, таким образом, уровень шума.

Внимание разработчиков Bridgestone к комфорту, как к акустическому, так и к динамическому, не случайно. Модельный ряд Blizzak Ice включает 57 типоразмеров в линейке от 175/75R13 до 255/45R19. Таким образом, целевой аудиторией этой модели являются как владельцы автомобилей массового сегмента, так и обладатели машин класса «премиум», те, которые особо ценят комфорт в поездках.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
Обзор

: зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V2

Когда вы живете в месте с суровыми зимами, обильными снегопадами, коварным количеством льда на дорогах и еще хуже, зимние шины имеют огромное значение. Зимняя шина Blizzak DM-V2 от Bridgestone — это одна из шин, которая нравится многим. Теперь название Bridgestone должно быть синонимом шин высшего уровня, но мы решили испытать его в условиях реальной зимней погоды в Канаде, чтобы увидеть, насколько хорошо он себя показал.

— Реклама —

Чтобы узнать больше о выборе, ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим зимним/зимним шинам здесь.

Сначала сама шина: зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V2

Прежде всего следует отметить, что эти шины оптимизированы для использования на внедорожниках, кроссоверах и легких грузовиках. Однако они также с большим успехом использовались на некоторых мускулистых моделях, таких как Ford Mustang. Они включают в себя ряд инновационных функций, которые помогают выделить их среди конкурентов, в том числе:

  • «Multicell Compound» нового поколения
  • Увеличенные края блоков
  • Улучшенный контакт с землей
Bridgestone Blizzak DM-V2. Фото: Amee Reehal

Так называемый «Multicell Compound» шины имеет специальное гидрофильное покрытие, которое поглощает, а затем удаляет всю влагу с поверхности шины, что теоретически означает улучшение сцепления на льду и снегу.

Края блоков на DM-V2 были увеличены на 15 процентов, что снова дает вам больше сцепления и контроля, особенно на неровной снежной поверхности. Наконец, контакт с землей улучшается за счет конструкции шины, обеспечивающей большую площадь контакта с дорогой, что является идеальным сценарием зимой.

Производительность

: соответствует ли Blizzak DM-V2 заявленным характеристикам?

Проще говоря, да. Это не просто зимние шины в том смысле, что они толще и имеют более сложный и глубокий рисунок протектора. Эти шины явно созданы для снега. При тестировании их на разных типах и толщине снега и льда мы не обнаружили заметной потери стабильности сцепления и устойчивости на нашем тестовом внедорожнике (Lexus RX 350 F Sport Black Line Edition 2021 года).

  • Бриджстоун Близзак DM-V2. Фото: Эми Рихал
  • Bridgestone Blizzak DM-V2. Фото: Amee Reehal

Еще одно преимущество шины DM-V2 заключается в том, что она вполне избавляет вас от необходимости прикреплять дополнительное оборудование, такое как цепи, что хорошо для дорог и более удобно для вас. Когда вы едете на них, этот больший блок с краями и увеличенная площадь поверхности делают их присутствие заметным, потому что вы просто чувствуете себя абсолютно приклеенным к дороге.

Что нам также понравилось в этих шинах, которым, на наш взгляд, не уделяется должного внимания, так это то, что им все же удается поддерживать тихую и комфортную езду в салоне.Сверхпрочные зимние шины обычно являются предвестниками повышенного шума и более жесткой езды на холодных зимних дорогах, но шины Bridgestone добавляют минимальный дополнительный шум, сохраняя в салоне тишину и комфорт.

Они влияют на расход топлива, а именно увеличивают его, но это нормально для зимних шин. По сравнению с другими зимними шинами на рынке, Blizzak DM-V2 не добавит серьезного увеличения расхода топлива и на самом деле очень экономична по меркам зимних шин.

Бриджстоун Близзак DM-V2.Фото: Amee Reehal

Надежный, тихий, удобный, экономичный — что еще нужно?

В заключение, мы должны очень высоко оценить эти шины по всем важным показателям. У отдельных водителей могут возникнуть проблемы с некоторыми аспектами, такими как расход топлива, но абсолютно никто не может отрицать впечатляющие характеристики этих шин на снегу и льду. Тяга откровенно непревзойденная.

— Реклама —

Вот пара других зимних/зимних шин премиум-класса, на которые стоит обратить внимание: Continental IceContact XTRM и Pirelli Scorpions.

Связанные

Bridgestone Blizzak WS80 Против. Sumitomo Ice Edge

Забавный факт: знаете ли вы, что более 70 процентов населения США проживает в регионах, где каждый год выпадает снег. А около 17 процентов автомобилей попадают в ДТП из-за суровых зим.

Достаточно сказать, что снегопад и вождение не идеальное сочетание.

Вы живете в городе, где снег не редкость? Снежный шквал мешает вашим планам выйти на улицу? Вы боитесь ездить по заснеженной, скользкой дороге?

Решение простое. инвестируйте в подходящие шины, которые созданы, чтобы выдерживать условия, упомянутые ранее.

Хороший комплект шин необходим, если вы едете по снегу. Они обеспечивают безопасность, сохраняя сильное сцепление с дорогой и стабильную управляемость; Кроме того, со специальными шинами вы можете рассчитывать на тихую и плавную езду.

Какой комплект шин выбрать? Мы рекомендуем вам перейти на зимнюю резину.

Проблема с покупкой зимних шин заключается в нелепом изобилии вариантов. Это и проклятие, и благословение. С одной стороны, у нас есть варианты на любой вкус; с другой стороны, новые покупатели легко перегружены.

Итак, чтобы помочь вам сделать выбор, мы сравнили две лучшие зимние шины на рынке — Blizzak WS80 и Sumitomo Ice Edge, которые известны своей способностью выдерживать стихийные бедствия.

Давайте рассмотрим оба варианта, чтобы увидеть, какой из них работает лучше.

Компания Bridgestone, известная производством шин самого высокого качества с 1931 года, является известной японской компанией по производству шин.

Серия Blizzak компании Bridgestone произвела значительное впечатление среди зимних шин.Их последняя версия WS80 пользуется популярностью у большинства водителей. Эта нешипованная зимняя шина предназначена для минивэнов, купе и седанов.

Информация о продукте

С Blizzak WS80 вы можете сделать поездку плавной, комфортной и безопасной без особых проблем даже в суровые зимы.

Эта шина изготовлена ​​исключительно из уникального состава, известного как NanoPro-Tech. Эта технология дает ей преимущество перед конкурентами, позволяя поддерживать более высокую гибкость и однородность по сравнению с другими шинами.

Замечательный рисунок протектора позволяет воде стекать во время вращения; таким образом, WS80 остается полностью сухим даже под водой.

Надежное сцепление одинаково эффективно как на мокрой дороге, так и на заснеженных трассах. Упомянутое сцепление также гарантирует, что пользователь не столкнется с проблемами аквапланирования, дисбаланса или неравномерного контакта с землей.

Шина WS80 может похвастаться меньшими блоками протектора и дизайном грунтозацепов, освобождающим место для грязи и других видов мусора. Эта последняя версия от Blizzak также имеет на 20% больше острых краев, что позволяет вам ездить по тяжелому снежному покрытию.

Кроме того, шина также имеет трехмерные зигзагообразные ламели, благодаря которым она не сильно прогибается изнутри. И он достаточно прочный, чтобы прослужить несколько лет.

Маркировка 3PMFS говорит о том, что эти шины были созданы для снежных условий, что доказывает их превосходная управляемость. Прохождение поворотов, рулевое управление и тормозной путь кажутся безупречными.

Pro Pros

  • Эффективное обращение и сцепление
  • мокрые и снежные тяги выше par
  • прочный и низкая беговая одежда

минус

  • низкоэффективность на сухих треках

Проверить цену

Sumitomo Японская производственная компания, производящая и экспортирующая одни из самых качественных шин по всему миру уже более 100 лет.

Их последняя версия Ice Edge быстро становится очень популярной среди автолюбителей, особенно тех, кто ездит в суровых зимних условиях. Вы можете установить эту шину на внедорожник и несколько других легковых автомобилей.

Информация о продукте

С шинами Ice Edge Sumitomo вождение в суровых зимних условиях никогда не было проще. Это обеспечивает стабильную и безопасную езду.

Эта шипуемая шина разработана с использованием уникального состава протектора, который обеспечивает не что иное, как превосходные зимние характеристики, независимо от того, насколько низкие температуры падают.

Кромка Ice создана с использованием передовой технологии Sumitomo: трехмерных ламелей. Это обеспечивает оптимальную работу на льду, снегу и в других зимних дорожных условиях. На суровых зимних покрытиях эта технология обеспечивает непревзойденное сцепление между дорогой и шиной.

Шина не только обеспечивает превосходное сцепление в зимних условиях и превосходную устойчивость, но также обеспечивает точное управление в поворотах, торможение и комфорт при спокойном вождении. .

Sumitomo Ice Edge специально разработан для удовлетворения требований райдеров, путешествующих по суровым зимним дорогам, так как имеет знак 3PMSF.

Это одна из самых экономичных зимних шин, которые вы когда-либо найдете на всем шинном рынке.

Pros

Pros

  • прочный гидропластевирующий сопротивление
  • хорошая дорога GRIP
  • Стабильная обработка
  • Высокая снежная тяга

минус

минус

  • , слегка плохие характеристики на сухих дорогах

как ледяной край и шины Blizzak WS80 обеспечивают сильные и заслуживающие доверия сцепление на снегу и высокая производительность.Мы провели несколько тестов в различных условиях и обнаружили, что обе шины одинаково справляются с поставленной задачей.

Вот краткий обзор основных различий между ними:

Шина Blizzak WS80 показала себя очень хорошо и, возможно, даже немного лучше, чем Ice Edge при ускорении. Мы установили эти шины на аналогичные автомобили и обнаружили, что WS80 достигает конечной точки примерно на 19 секунд быстрее.

Кроме того, две шины имеют хорошее качество тормозного пути. Когда мы нажали на тормоза на приблизительной скорости 13 м/ч, мы обнаружили, что оба автомобиля остановились где-то ниже 30-футового порога.

WS80, по сравнению с Ice Edge, показал себя немного лучше на тяжелых заснеженных трассах. Кроме того, мы обнаружили, что WS80 изнашивается медленнее, чем Ice Edge.

Кроме того, нам особенно понравился тот факт, что шина Ice Edge не создавала шума по сравнению с шиной WS80, которая, как мы обнаружили, издавала незначительный звук.

Обычно шина WS80 может стоить от 89 до 169 долларов. Для сравнения, Ice Edge является одним из самых экономичных вариантов зимних шин и может стоить вам от 79 до 150 долларов.

Проверить цену

Сравнение
Aspect Blizzak WS80 Ice Край
Диаметр 24. 9 « 23.9″
Ширина 80174 8.4 « 7,0″ 9.0 «
Размер Rim 16″ 16 «
Вес 21 фунт. 30,8 фунта.
Революции на милю 837 886
11/32 « 12″
RIM Ширина 5.5-7.5 « 6.0″
  • Шины Ice Edge и WS80 имеют маркировку 3PMSF.
  • Обе модели обеспечивают большой тормозной путь.
  • Несмотря на то, что обе шины демонстрируют высокие характеристики в сложных зимних условиях, мы обнаружили, что сцепление WS80 немного лучше.
  • Нам понравилось, что шины Ice Edge обеспечивают невероятные зимние характеристики по такой доступной цене.
  • Несмотря на то, что обе модели обеспечивают тихую и плавную езду, Ice Edge понравился нам тем, что практически не издает шума.

Если вы живете там, где часто бывает снег и суровая зима, самое время приобрести комплект зимних шин.Вы не ошибетесь, выбрав один из этих двух вариантов.

Несмотря на то, что обе шины обеспечивают превосходное сцепление на снегу и мокрой дороге, мы рекомендуем WS80 за их улучшенные характеристики на снегу и эффективное качество тормозного пути.

Однако вы можете выбрать Ice Edge, если вам нужна недорогая зимняя шина с исключительным сцеплением зимой.

Бриджстоун Близзак WS90 | Шины Плюс

Единая классификация качества шин УТКГ предназначен для предоставления простых сравнительных данных для вашего использования при принятии обоснованного решения о покупке.Однако рейтинги основаны на результатах испытаний, полученных в очень специфических условиях. В результате неверная интерпретация сравнительных данных применительно к конкретно к вашим конкретным привычкам вождения, условиям и т. д., возможно. UTQG определяет сравнительные уровни производительности шины на основе испытаний, установленных государством. Производители шин и владельцы торговых марок обязаны регулярно и всесезонные шины в трех категориях: износ протектора, сцепление и температура.
КЛАССЫ КАЧЕСТВА DOT Все шины легковых автомобилей должны соответствовать федеральным требованиям безопасности в дополнение к этим классам.
ИЗНОС Степень износа протектора — это сравнительная оценка, присваиваемая производителем на основе скорости износа шины при испытаниях в контролируемых условиях на трассе, которая соответствует установленным правительством требованиям. Например, шина, классифицированная 150 будет изнашиваться в полтора (1 1/2) раза так же, как и шина класса 100 в контролируемых условиях испытаний.Относительные характеристики шин зависят от реальных условий их использования и могут значительно отклоняться от нормы из-за различий в привычки вождения, методы обслуживания и различия в характеристиках дорог.
TRACTION AA, A, B, C Уровень сцепления основан на испытаниях шин на скольжение на мокрой дороге на определенных государством бетонных и асфальтовых покрытиях. Уровень сцепления основан на испытании сцепления на мокрой дороге при прямолинейном торможении и не включает в себя прохождение поворотов. тяговое испытание.Буквы сравнительной оценки шин, AA, A, B и C (AA — самая высокая, а C — самая низкая), представляют способность шины останавливать транспортное средство на мокром асфальте в контролируемых условиях испытаний. Сцепление со льдом и снегом не испытано.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Присвоенный класс сцепления основан на тесте сцепления при торможении (прямом) и не включает сцепление на поворотах (поворот).
ТЕМПЕРАТУРА A, B, C Температурный класс основан на результатах высокоскоростных испытаний в помещении, которые соответствуют установленным правительством требованиям.Буквы сравнительной оценки, A, B и C (A — самая высокая, а C — самая низкая), обозначают характеристики шины. устойчивость к выделению тепла и его способность рассеивать тепло при испытании в контролируемых условиях на специальном испытательном колесе в помещении.
Длительная высокая температура может привести к разрушению материала шины и уменьшению износа шины. срок службы, а чрезмерная температура может привести к внезапному выходу шины из строя. Класс C соответствует уровню производительности, которому должны соответствовать все шины для легковых автомобилей в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств No.109. Классы A и B представляют собой более высокие уровни производительность на лабораторном испытательном колесе, чем минимум, требуемый законом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Температурный класс установлен для правильно накачанной и не перегруженной шины. Чрезмерная скорость, недостаточное давление воздуха или чрезмерная нагрузка по отдельности или в сочетании друг с другом могут привести к перегреву и возможному повреждению шины. отказ.
ПРИМЕР #1: Шина с оценкой ИЗНОС 80, СЦЕПЛЕНИЕ В, ТЕМПЕРАТУРА С, интерпретируется изготовителем как имеющая:
  • ТЯГОВЫЕ характеристики выше, чем у шин класса C, но не так хороши, как у шин класса AA или A.
  • ТЕМПЕРАТУРНЫЕ характеристики при лабораторных испытаниях на высокой скорости выше, чем требуется по государственным стандартам, но ниже, чем у шин класса B или A.
  • ПРИМЕР #2: Шина той же торговой марки и того же типа конструкции с оценкой ИЗНОС 160, СЦЕПЛЕНИЕ A, ТЕМПЕРАТУРА B сравнивается с шиной в примере 1 следующим образом:
      шина в примере №1.
    • СЦЕПЛЕНИЕ И ТЕМПЕРАТУРА на мокром покрытии лучше, чем у шины в примере №1.
    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ Имейте в виду, что сравнение характеристик различных шин слишком сложно, чтобы основываться исключительно на оценках UTQG.
    • Оценки UTQG не являются государственными. Это оценки производителя, которые не основаны на непосредственных межбрендовых испытаниях. Данные испытаний обычно не передаются в Национальное управление безопасности дорожного движения.
    • Классы износа протектора не являются гарантией данного гарантийного пробега или показателем общего качества шин. Классы износа протектора назначаются производителем для целей сравнения только в рамках одних и тех же торговых марок и типов конструкции.
    • Классы
    • UTQG не являются классами безопасности. Общее качество и безопасность шин не оцениваются. Выбор шин на основе одного, двух или даже трех рейтингов UTQG может не удовлетворить ваши потребности.
    • Одна торговая марка шин не может считаться лучшей или меньшей по сравнению с другой торговой маркой шин исключительно на основании классов UTQG.
    • Марки
    • UTQG не требуются для зимних шин, шин для легких грузовиков и шин с максимальным сцеплением.
    • UTQG используется, но не требуется в Канаде.

    Обзоры зимних шин : Marathon Automotive

    Зимняя шина — Рейтинги и обзоры зимних шин

     

    Зимние шины или зимние шины… это все равно

     

    Marathon Automotive является дилером Nokian с 1981 года, дольше, чем кто-либо другой в Мичигане.На самом деле, мы специализируемся на зимних шинах дольше, чем большинство шинных дилеров в Траверс-Сити. Шины Nokian доступны в большем количестве размеров и стилей, чем любые другие зимние шины. Мы любим зимние шины, или, как мы их называли, зимние шины. Хотя мы были первым дилером Nokian в штате, мы продаем зимние шины многих марок. В северном Мичигане нет шинного магазина, в котором был бы лучший выбор марок и размеров зимних шин, чем у нас, и если у нас его нет, мы можем получить его как можно скорее.И не забывайте, что зимние шины — это самая дешевая страховка жизни, которую вы можете купить.

     

    Отказ от ответственности. Приведенные ниже мнения представляют собой сочетание результатов всемирных испытаний и нашего личного и предвзятого мнения, основанного на более чем 40-летнем опыте работы с зимними шинами. Не все шины подходят для всех автомобилей. Поговорите со специалистами Marathon Automotive, чтобы подобрать шины, подходящие для вашего автомобиля и бюджета.

     

    Позвоните, чтобы задать вопросы или узнать цены: 231-929-4777 или

    запросите предложение здесь  

     

        Обратите внимание: мы не можем продавать или доставлять шины за пределы Mic higan

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

      #1 Nokian Hakkapellitta R2  
    С 1936 года шины Nokian являются эталоном, по которому оцениваются все остальные зимние шины. Hakkapeliitta R является многократным победителем в большинстве европейских тестов зимних/зимних шин, уступая только шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 7. Nokian знает, что потеря поперечного сцепления является самым опасным из всех зимних условий. Их инженеры прилагают огромные усилия для поддержания поперечного сцепления, чему другие крупные производители шин только начинают уделять больше внимания. Nokian Hakkapellitta R соответствует статусу эталона и демонстрирует исключительные характеристики во всех областях. Никто не производит столько размеров и стилей зимних шин, сколько Nokian.Hakka R имеет самое низкое сопротивление качению среди всех зимних шин и ниже, чем у всех, кроме нескольких лучших летних шин. Мало того, что вы будете путешествовать на самых безопасных шинах, это исключительно низкое сопротивление качению сэкономит вам деньги на бензине.
     
    Никто так не заботится о зимней резине, как финны!

    Ознакомьтесь с их статьей Tekniikan Maailma, в которой содержится обзор Hakkapeliitta!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

      #2 Nokian WR G3 и G3 SUV 
    Как этой «всесезонной» шине удалось занять второе место? Корни WRG3 восходят к высокоскоростным зимним шинам с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанным для скоростных дорог Европы. После нескольких модификаций эта шина попала в США как четырехсезонная. Не обманывайтесь своим 4-сезонным прозвищем, состав протектора и дизайн WR G3 помогают ей превзойти все зимние шины в мире, кроме нескольких. Есть причина, по которой эта шина является нашей самой продаваемой шиной — это самая безопасная всесезонная шина для любого автомобиля — период. Зима, наш, казалось бы, самый длинный и самый требовательный к шинам сезон, это время, когда WRG3 сияет ярче всего. WRG3 предлагает превосходный контроль и управляемость на любых покрытиях, мокрых, сухих, заснеженных и чистых.В 2013 году  Consumer Reports  WRG3 заняла первое место в рейтинге зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками, и на этот раз европейские тесты зимних шин подтвердили, что WRG3 также заняла первое место в сегменте зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Чтобы было ясно, Nokian WR G3 — это всесезонная/зимняя шина. Она не может превзойти по своим характеристикам высококлассные специализированные зимние шины, но если вы ищете одну шину для круглогодичного использования, это то, что вам нужно.  

     

     

      

     

     

     

     

     

     

     

      #3 Nokian Nordman 4   
    Сила этой шины кроется в 78-летнем опыте Nokian в создании лучших зимних шин в мире.Чтобы сохранить конкурентоспособность этой шины по сравнению с другими шинами средней ценовой категории, Nokian предприняла две вещи. Во-первых, эта шина производится на их российском заводе, где трудозатраты ниже, а во-вторых, в ней используются чуть менее сложные резиновые смеси, чем в финских Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta R2. Эта шина по-прежнему более совершенна, чем все, кроме нескольких зимних шин премиум-класса, и явно превосходит все другие зимние шины в своем классе. Она не превосходит по своим характеристикам Hakka R2, Blizzak, X-ice или другие зимние шины класса Super Premium, но для своей цены это отличная шина.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

      #4 Michelin X-Ice Xi3, X-Ice Xi2 и Latitude X-Ice Xi2
    Немецкие дороги и немецкие водители известны своей скоростью, и вы знаете, что они не согласятся на второсортные шины.Michelin может быть французской компанией, но большая часть шин X-ice производится в Германии. Эта шина легко занимает первые места в каждом тесте зимних шин; однако цена соответствует премиальному статусу шины. Мы предпочитаем Nokian Hakkapeliitta R2 для езды по северному Мичигану. Hakka R2 намного лучше ведет себя в слякоти (X-Ice имеет тенденцию быть менее устойчивым при движении по слякоти). И мы считаем, что боковое сцепление также лучше у Hakka R2. Обе являются исключительными зимними шинами, о чем свидетельствуют их высшие оценки во всех тестах по всему миру.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

      #5 Continental ExtremeWinterContact
    Отличный выбор в средней и верхней ценовой категории зимних шин. Эта шина заняла прочное место в верхней трети нескольких европейских тестов зимних шин.Continental выпускает много отличных зимних шин, и эта не исключение. ExtremeWinterContact уступает только более дорогим Hakkapeliitta R2, Michelin X-ice 3 и Blizzak WS70. Достойная цена для специализированной зимней шины.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
    #6 General AltiMAX Arctic 
    Это отличный выбор для шины среднего уровня, эта шина основана на Gislaved Nordfrost.Continental Tire владеет General Tire и Gislaved. AltiMAX Arctic такой же, как отмеченный наградами Nordfrost 3.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    #7 Bridgestone WS60 и WS70 Blizzak
    Как эта зимняя шина с высокими оценками и отличными характеристиками оказалась на 7-м месте? Это отличная зимняя шина, и, вероятно, она заслуживает гораздо более высокой оценки по сравнению с чистыми зимними шинами. Сцепление на льду феноменальное, но характеристики на слякоти средние. Основная проблема заключается в том, что эта шина достигает своих характеристик за счет использования многоячеистого компаунда (вспомните губку) на верхних 50% протектора. Blizzak быстро изнашивается, и когда многоячеистый состав изнашивается, Blizzak работает как всесезонная шина. Обычно есть лучший выбор.

     

     

     

     

     

     

     

     

    #8 Hankook I Pike W419 
    Это новое поколение Hankook W409, доступное в ограниченном размере на сезон 2013-2014 гг.Нам очень нравятся изменения, и мы ожидаем, что он приблизится к производительности Nordman 4. W419 представляет собой хорошее улучшение по сравнению с I PIKE W409.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    #9 Hankook I Pike W409
    Это одно из лучших значений среди недорогих зимних шин.Похоже, что Hankook скопировала один из дизайнов зимних шин Nokian. Качество сборки хорошее, хотя состав протектора не может сравниться с более дорогими шинами.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

      #10 Hankook IPike RW11

    Это версия легкого грузовика и внедорожника W409. Эта шина не уступает 409 во всех отношениях. Это лучшее соотношение цены и качества в линейке экономичных шин, и оно намного лучше, чем у Cooper ST/2.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    #11 Hankook iCept Evo W310 
    Эта шина будет снята с производства в течение следующих двух лет. Hankook определяет ее как зимнюю шину с высокими эксплуатационными характеристиками. На наш взгляд, она очень похожа на Nokian WRG3, занявшую второе место.Мы думаем, что это идеальная «всесезонная шина» для Traverse City. Цены отличные, пока есть.

     

     

    Руководство по покупке зимних шин

    Good-Better-Best

    Зима — это время года, когда ваши шины подвергаются наибольшему испытанию. Зимние шины должны обладать отличной тормозной способностью и сцеплением на снегу, льду, мокрой и слякотной дороге. Сцепление и долгий срок службы на холодных, сухих дорогах также необходимы. Существуют сотни различных стилей зимних шин от десятков брендов.Чтобы упростить ваше решение о покупке следующей зимней резины, вот наш список хороших, лучших и лучших вариантов, которые обеспечат безопасность вам и вашей семье этой зимой.

    Good – Зимняя шина Antares Grip 20:

    Шины

    Antares производятся в Китае и десятилетиями импортируются в США и Канаду. Дистрибьютор в Северной Америке определяет необходимые уровни производительности и совместно разрабатывает продукты в соответствии с потребностями транспортных средств, дорог и погодных условий здесь, в северной части США и Канады.В результате получаются очень надежные шины по самым доступным ценам.

    Посмотреть цены

    Протектор зимней шины Antares Grip 20 имеет множество ламелей. Это небольшие зигзагообразные вырезы в блоках протектора, которые изгибаются под действием крутящего момента. Прорези придают шине десятки дополнительных острых краев для сцепления со снегом и льдом, когда шина поворачивает в зоне контакта с дорогой. Как и некоторые гораздо более дорогие зимние шины, зимние шины Antares Grip 20 имеют сплошное центральное ребро для улучшения ощущения от центра. Это означает лучшую управляемость, а также больший контакт резины с дорогой.Большая площадь контакта с дорогой очень важна для максимального сцепления на льду и сухих, холодных дорогах.

    Отличительной чертой шин Antares Grip 20 по сравнению с другими шинами в этой ценовой категории является обозначение зимних шин для тяжелых условий эксплуатации. Любая шина с таким обозначением имеет на боковине символ горной снежинки. Это означает, что они соответствуют определенным требованиям к сцеплению со снегом, установленным производителями резины в Америке и Канадской ассоциацией каучуков. Этот символ на зимней шине Antares Grip 20 является дополнительной гарантией того, что, несмотря на то, что это дешевая шина, импортируемая из Китая, она имеет хорошее качество и соответствует потребностям рынка Северной Америки.

    Лучше — шина Firestone Winterforce

    Посмотреть цены

    За свои деньги шины Firestone Winterforce предлагают множество дополнительных функций и преимуществ, которых нет в других зимних шинах среднего ценового диапазона. Существует один рисунок протектора для всех типов автомобилей, внедорожников и кроссоверов, а также один рисунок протектора для большегрузных пикапов и коммерческих фургонов.

    Шина Firestone Winterforce предназначена для легковых автомобилей, минивэнов и кроссоверов, а шина Winterforce UV предназначена для грузовиков, больших кроссоверов и внедорожников.Эти шины имеют направленный рисунок протектора с блоками протектора, покрытыми большим количеством ламелей. Это трехмерные зигзагообразные ламели, которые делают шину более устойчивой, поскольку элементы блока блокируются при прохождении поворотов. Это новейшая технология Bridgestone/Firestone, которая помогает обеспечить сцепление на снегу, мокрой дороге и на льду, обеспечивая при этом хорошую управляемость на сухой дороге. Компания Firestone Tyres признает, что в большинстве районов северной части США дороги большую часть времени сухие и чистые от снега даже в середине зимы.Управляемость на сухой дороге важна, и эти шины Firestone Winterforce обеспечивают управляемость и плавность хода, которые можно ожидать от известного бренда по средней цене. Все шины Firestone Winterforce имеют маркировку Severe Snow Performance Mountain-Snowflake, а также шины могут быть оснащены шипами для дополнительного сцепления на льду и снегу.

    См. цены

    Если вы водите пикап или работаете с фургоном или грузовиком, часто загруженным оборудованием, или работаете на рабочих площадках, требующих повышенной проходимости, то шина Firestone Winterforce LT — это то, что вам нужно. ты.Он доступен только в размерах LT. Он имеет дополнительные усиления под протектором и по бокам шины для большей грузоподъемности и защиты от дорожных опасностей. Протектор имеет более широкие канавки между блоками протектора, что обеспечивает водителю лучшее сцепление с дорогой в условиях грязи и слякоти, характерных для рабочих площадок или гравийных дорог.

    Цены зависят от размера, но в среднем шины Firestone Winterforce находятся в середине ценового диапазона. Характеристики шин Winterforce выше среднего и положительные отзывы клиентов делают все различные модели шин Winterforce нашим лучшим выбором для «лучших» шин среднего класса.

    Лучший — шины Vredestein Wintrac Xtreme S

    См. цены

    Чтобы шина была «лучшей» рекомендацией, она должна хорошо работать в любых зимних условиях и иметь превосходный срок службы, плавность хода и управляемость. Компания Vredestein Tyres базируется в Нидерландах и в основном занимается производством наилучших зимних шин. В отличие от большинства других производителей шин, которые расширяют ассортимент своей продукции, включив в него зимние шины, компания Vredestein начала с производства зимних шин.Фактически, на протяжении многих лет это все, чем были известны шины Vredestein. Эта целеустремленность окупилась шинами, которые обеспечивают превосходное сцепление на льду и снегу, отличную управляемость на холодных сухих дорогах, а также длительный срок службы протектора.

    Хотя существуют различные стили протектора, наша самая продаваемая шина Vredestein с наибольшим количеством типоразмеров для легковых автомобилей, внедорожников и внедорожников — это шина Vredestein Wintrac Xtreme S. Он имеет шевронный направленный рисунок протектора с широкими окружными канавками, отделяющими центральную часть протектора от рядов блоков протектора на внешних плечах.Этот тип рисунка протектора помещает наибольшее количество резины в контакт с дорогой, чтобы обеспечить максимальное количество острых краев на квадратный дюйм. Помимо ламелей, Vredestein рассчитан на шипы. Когда металлические шипы устанавливаются в формованные отверстия в протекторе, шина имеет еще большее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах.

    Чтобы обеспечить долгий срок службы зимних шин, компания Vredestein разработала состав протектора, сохраняющий эластичность в холодную погоду. Вы можете сжать блок протектора и легко согнуть резину между большим и указательным пальцами.Помимо большей гибкости при умеренных температурах, резина имеет более низкую точку стеклования. Это означает, что резина остается мягкой даже при температурах значительно ниже точки замерзания. Преимущество заключается в большей тяге на холодных сухих дорогах. Для улучшения сцепления с мокрой дорогой и продления срока службы протектора при типичных весенних или осенних температурах компания Vredestein добавила в состав резины протектора силики. Силикагель в шинах увеличивает стоимость производителя, но обеспечивает очень важные преимущества в плане безопасности, которые вы ожидаете от шин премиум-класса в нашей «лучшей» категории.

    Быстрый и простой заказ и доставка

    На сайте

    Tyres-Easy.com есть все эти зимние шины, а также полный ассортимент других брендов по отличным ценам. Посетите сайт bus-easy.com и воспользуйтесь инструментом выбора шин и подробным описанием продукции, чтобы быстро и легко найти подходящую зимнюю шину, не выходя из дома.

    Эксклюзивные скидки для участников!

    Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy. com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.

    Стоит ли покупать эти шины?

    Наш обзор Sumitomo Ice Edge предназначен для проверки зимних шин Ice Edge. Он будет стремиться оценить, насколько хорошо зимние шины соответствуют шумихе и репутации, которую они до сих пор собирали.

    Также будут представлены настоящие и честные онлайн-отзывы тех, кто действительно пробовал шины. Кроме того, он сравнивает Ice Edge с альтернативными зимними шинами, чтобы предоставить вам варианты на случай, если Ice Edge не удовлетворит вашим требованиям.

    Кульминацией обзора, наконец, станет окончательный вердикт, в котором собраны плюсы и минусы, ответы на часто задаваемые вопросы и все основные функции.

    Идеально подходит для скользких и слякотных условий

    Sumitomo Ice Edge Studable-Зимняя радиальная шина | Амазонка

    Сертифицированные символом RMA 3PMSF за эффективность на сильном снегу, универсальные шины Ice Edge были специально разработаны для удовлетворения потребностей пользователей в различных условиях зимнего вождения.

    Купить на Amazon.com

    Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Основанная на новейшей и передовой технологии Sumitomo, Ice Edge сочетает в себе все качества, которые можно ожидать от зимней шины. Ice Edge разработан для самых суровых зимних условий, шипован, сочетает в себе превосходную устойчивость, превосходную управляемость, надежное сцепление с дорогой и улучшенное сцепление даже в самую холодную погоду.

    С Sumitomo Ice Edge у вас есть преимущество в самой плохой зимней слякоти и жестком рюкзаке по доступной цене. Здесь описаны основные функции;

    Soft Silica для лучшего сцепления на льду и снегу

    Правда, есть всесезонные шины (см. некоторые всесезонные шины), но они редко подходят для слякоти, снега и мокрой погоды. Это связано с тем, что в такую ​​погоду буксование и скольжение крайне затрудняют плавное управление автомобилем (вот выход с нашими зимними/зимними шинами). До тех пор, пока вы не получите преимущество Ice Edge.

    Ice Edge разработаны таким образом, чтобы шины по-прежнему могли гарантировать надежное сцепление с дорогой, оптимальную производительность и отличную управляемость не только в снежную, обледенелую, слякотную погоду, но и в холодную погоду. Это повысит вашу уверенность, так как протектор точно и надежно цепляется за такую ​​погоду. Это стало возможным благодаря мягкому силиконовому материалу, из которого они сделаны (подробнее о зимних шинах).

    Чтобы сохранить свою эластичность даже при температуре ниже 7ºC, шины Ice Edge содержат натуральный каучук, называемый силикагелем.Эта мягкая резина имеет температуру стеклования, не имеющую аналогов у других зимних шин.

    Температуры стеклования относятся к температурам, при которых каучуки с длинной цепью, широко известные как полимеры, например, шины, переходят из эластичного состояния в хрупкое.

    Из-за этих чрезвычайно низких переходных температур шины Ice Edge будут оставаться гибкими, иметь лучший контакт с дорогой, меньше ехать автостопом по снегу и льду и иметь более прочное сцепление с дорогой.

    Это значительно сокращает время, затрачиваемое транспортными средствами на торможение до нулевой скорости, увеличивает сцепление с дорогой, уменьшает накопление льда и повышает вашу безопасность в такую ​​скользкую погоду.

    Широкие и зубчатые канавки протектора

    Сцепление на скользких и мокрых дорогах зависит от ряда факторов, в том числе площади поверхности шины, соприкасающейся с дорогой, рисунка протектора, давления в шинах и соотношения сторон.

    По мере того, как температура снаружи падает, снижается и температура воздуха внутри шины, что приводит к сжатию воздуха и снижению давления в шинах. Что касается площади поверхности, то чем больше площадь поверхности, тем лучше сцепление и тяга. И теперь, чтобы достичь этой большей площади поверхности, вступают в действие глубина и рисунок протектора.

    Чтобы увеличить площадь поверхности, Ice Edge имеет обширные зазубренные каналы протектора. Такая конструкция способствует максимальному заполнению каналов протектора сухим льдом.

    Идеально подходит для скользких и слякотных условий

    Sumitomo Ice Edge Studable-Зимняя радиальная шина | Амазонка

    Сертифицированные символом RMA 3PMSF за эффективность на сильном снегу, универсальные шины Ice Edge были специально разработаны для удовлетворения потребностей пользователей в различных условиях зимнего вождения.

    Купить на Amazon.com

    Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Сухой лед улучшает трение снега о снег, обеспечивая лучшее сцепление и сцепление на основе сил сцепления. В сочетании с мягким силикагелем это позволит снизить давление, что еще больше улучшит сцепление и тягу шины.

    Вдоль каналов протектора расположены глубокие ламели, которые выбрасывают воду, всасывают слякоть и снег, прижимают его к льду и протектору шины.Постоянно раздавливая его, когда эластичная резиновая шина изгибается, и разбивая их на крошечные кусочки, о которые легко споткнуться. Результатом является четкое рулевое управление, превосходное прохождение поворотов, отличное торможение и отличное чувство безопасности.

    Модель Sumitomo Edge имеет треугольный центральный блок протектора. Как и зубчатые протекторы, это увеличивает контакт протектора с зимними дорогами для превосходной управляемости и лучшей устойчивости.

    Твердый компаунд для лучшей фиксации шипа и устойчивости при обращении

    Для зимних шин главное – улучшить сцепление с дорогой.Для Sumitomo Ice Edge лучшим способом улучшить сцепление с дорогой является использование шипов.

    Шипы

    — это крошечные стальные металлические выступы, которые крепятся к основанию шины. Эти шипы врезаются в лед, увеличивая сцепление и тягу. Они предназначены для того, чтобы шина могла врезаться в лед или снег, но при этом переворачиваться, обеспечивая движение вперед или назад.

    Однако с металлическими шипами возникает еще одна проблема механического повреждения резиновой шины.

    Вот почему шины Ice Edge имеют основу из твердого компаунда, которая обеспечивает достаточно прочную основу для крепления, но при этом достаточно прочную, чтобы противостоять механическим повреждениям.

    Единственное преимущество Ice Edge в отношении шипов заключается в том, что они поставляются с готовыми функциями.

    Усиленные двойные стальные ремни повышенной прочности

    Из-за характера погоды, в которой они лучше всего работают, зимние шины имеют индекс нагрузки на шину, который сильно отличается от вашего индекса нагрузки на ежедневные поездки на работу. Этот рейтинг устанавливается или определяется организациями-производителями шин, такими как ETRTO.

    Усиление шины просто означает, что шина оптимизирована для того, чтобы выдерживать большее давление по сравнению с другими шинами стандартной версии.А это именно то, что нужно зимней резине.

    Как отмечалось ранее, зимой перепады температуры приводят к значительному снижению объема и давления воздуха, а это означает, что обычно накачанная шина может выглядеть спущенной.

    Вот почему Sumitomo Ice Edge оснащен двойным стальным брекером, способным выдерживать большее давление воздуха в шинах. Это позволяет им иметь больший объем воздуха и давление при более низких температурах.

    Помимо этого, армированная сталь делает шины более долговечными, поскольку они обладают повышенной способностью противостоять механическим повреждениям, поэтому Sumitomo рекламирует свои аттракционы Ice Edge как долговечные.

    С другой стороны, армирование делает их более шумными, чем другие стандартные шины без армирования.

    Нейлоновая накладка по всей ширине для сохранения структурной целостности.

    При экстремальных температурах усиленные двойные стальные брекеры имеют тенденцию отделяться от остальной части каркаса шины. Это часто начинается снаружи и неуклонно прогрессирует внутрь. Это называется отстраненностью, и это может, мягко говоря, обернуться трагедией.

    Это связано с тем, что транспортное средство после отсоединения теряет управление и может несколько раз перевернуться, что приведет к травмам или даже смерти.

    В

    Sumitomo Ice Edge используется нейлоновая накладка по всей ширине, чтобы свести к минимуму такие неудачные случаи, которая оборачивается по окружности усиленных стальных лент. Это значительно снижает вероятность отсоединения или отделения стальных лент (перейдите к тому, как оценить состояние вашей шины) друг от друга даже в зимних условиях.

    Наконечник цельного борта для сохранения жесткости и прочности боковины

    Боковину шины часто оптимизировали для защиты от проколов, порезов или увеличения слоя, чтобы сделать ее более долговечной.На этой боковой стенке находится еще одна важная часть, называемая вершиной борта.

    Наполнитель борта, также называемый наполнителем борта, состоит из специальной закаленной резиновой смеси, покрывающей всю площадь боковины. Это делает боковину жесткой, улучшая управляемость.

    Чтобы улучшить это, Sumitomo Ice edge делает вершину борта сплошной, удваивая ее способность делать нижнюю боковину жесткой и способной выдерживать большие нагрузки.

    Технология 3D Sipe

    Единственная проблема, с которой сталкиваются шины зимой, — это скользкие условия.Именно поэтому в Ice Edge используется уникальная 3D-технология, гарантирующая четкое рулевое управление и уверенную мобильность, когда ваш внедорожник, грузовик или любой другой автомобиль едет по снегу.

    Технология трехмерных ламелей обеспечивает надежное сцепление шины с дорогой и улучшенное сцепление со снегом. Благодаря этому шины имеют более прочное сцепление на слякоти или зимних дорогах с твердым покрытием. Плюс в том, что сцепление не ухудшается при понижении температуры.

    Сопротивление аквапланированию

    Если вы ездили по мокрой местности, вы знаете эту панику, которая возникает, когда ваш автомобиль не реагирует на какие-либо действия, будь то торможение, замедление или даже ускорение.Серьезная потеря сцепления с дорогой, которая делает вождение опасным как для водителя, так и для автомобиля, называется аквапланированием.

    Но с шинами Sumitomo Ice Edge аквапланирование не проблема. Это связано с тем, что они обладают превосходной устойчивостью к аквапланированию благодаря характерному зубчатому составу протектора.

    В качестве гарантии компания Sumitomo запросила и получила одобрение этой технологии сопротивления как безопасной и соответствующей стандартам Ассоциации производителей шин США.

    Sumitomo Ice Edge Плюсы и минусы

    Плюсы

    • Уверенное сцепление на заснеженных дорогах.
    • Обеспечивает четкое и уверенное обращение.
    • Обладает высокой устойчивостью к аквапланированию.
    • Обладает отличным сцеплением при очень низких температурах.
    • Обеспечивает комфортную езду по неровным поверхностям.
    • Доступный.
    • Имеет множество сертификатов, повышающих его ценность (USTMA, ETRTO и 3PMSF)
    • Бесплатная пожизненная замена в случае дефектов изготовления и материалов

    Минусы

    • Плохая работа на сухих дорогах.
    • Быстрее изнашивается по сравнению с другими шинами.
    • Они слегка приподнимают транспортные средства на несколько дюймов.
    • Шумно на трассе.

    Отзывы

    У большинства из тех, кто имел опыт эксплуатации этих шин, только похвалы. Они отмечают, что шины превзошли все ожидания на снегу, слякоти и льду. Они также отмечают, что с этими шинами они чувствовали себя в большей безопасности, поскольку они имеют надежное сцепление, особенно при торможении и прохождении поворотов.

    Что касается управляемости, они отметили, что шины обеспечивают четкую и надежную управляемость, отзывчивую как в сырую, так и в сухую погоду. Кроме того, срок службы протектора стоит той цены, по которой они продаются в розницу.

    Те, кто считал, что палка укорочена, жаловались на то, что шины были особенно шумными на сухих дорогах, имели плохие характеристики на шоссе и изнашивались намного быстрее, чем большинство шин.

    Альтернатива шинам Sumitomo Ice Edge

    Бриджстоун Близзак WS 80

    Blizzak WS 80 — новейший продукт компании Bridgestone.Компания занимается производством шин уже несколько десятков лет. Blizzak WS 80, как и Ice Edge, оптимизирован для обеспечения надежного сцепления в слякотную, снежную и ледяную погоду. Но в отличие от Ice Edge, он отличается передовыми технологиями, оптимизацией и, конечно же, розничной продажей по несколько более высокой цене.

    В отличие от своего шипованного аналога, Blizzak Ws 80 не имеет шипов. Несмотря на отсутствие шипов, ему по-прежнему не хватает сцепления с дорогой, так как он предназначен для езды по слякотным, обледенелым и заснеженным зимним дорогам.

    Чтобы компенсировать отсутствие шипов, Blizzak использует недавно разработанный состав Multicell, который усиливает сцепление двумя способами. Многочисленные крошечные трубки и клетки втягивают воду, образующуюся под точкой контакта шины с дорогой, за счет капиллярности. Это временно удаляет воду, снижает вероятность аквапланирования и обеспечивает лучшее сцепление шины с дорогой.

    Помимо капиллярности, трубки и ячейки покрыты специальным гидрофильным (имеющим высокое сродство к воде) материалом, благодаря чему они всасывают больше воды и быстрее, чем предыдущие трубки и ячейки.

    Отличная бюджетная альтернатива

    Второй способ – это закладные микроскопические шпильки. Вместо шипов в Blizzak WS 80 встроены микроскопические частицы, похожие на шипы, которые постоянно врезаются в твердый грунт, снег или даже лед, обеспечивая надежное сцепление.

    В Blizzak WS 80 используется комбинация состава Multicell и Nano Pro-tech, чтобы шины оставались гибкими и эластичными для лучшего сцепления с дорогой.И точно так же, как мягкий кремнезем в Ice Edge, технология предотвращает хрупкость и растрескивание шин Bridgestone даже при низких переходных температурах.

    Чтобы сделать шину долговечной, Blizzak использует новую оптимизированную форму полости. Это гарантирует, что давление, оказываемое весом автомобиля, равномерно распределяется по всем точкам контакта с поверхностью шины, что приводит к равномерному износу в любых погодных условиях.

    Он также имеет серьезный протектор, благодаря 3D-зигзагообразным ламелям, которые позволяют автомобилю, используя частицы укуса, достигать надежного сцепления, полезного в поворотах, торможении и устойчивости на зимних дорогах.Вы можете получить Bridgestone Blizzak WS 80 здесь, чтобы увидеть, насколько хорошо они соответствуют вышеперечисленным характеристикам.

    Посмотрите, как Blizzak WS80 сравнивается с WS90.

    Goodyear Ultra Grip Ice WRT

    Если вы ездите на седанах, кроссоверах, минивэнах и перевозите купе в районах с суровым климатом, то наверняка сталкивались с шинами Goodyear Ultra Grip Ice WRT. Если нет, не беспокойтесь, потому что мы собрали о них достаточно, чтобы помочь вам принять окончательное решение до осени.

    Пуск или остановка в слякоть или на льду всегда проблематичны, особенно для незимних шин (см. где купить шины). Чтобы противостоять этой неспособности, Ultra Grip Ice WRT имеет двухмерные лезвия в центре. Эти лезвия легко врезаются в лед, обеспечивая плавный и эффективный запуск и останов вашего автомобиля.

    Он также имеет специальный состав для зимнего сцепления, встроенный в протектор для улучшения сцепления на слякоти, твердом покрытии и обледенелых дорогах.

    В отличие от Ice Edge с шипами или Blizzak WS 80 без шипов, Ultra Grip Ice WRT оптимизирован для установки дополнительных металлических шипов.Благодаря этому они имеют улучшенное зимнее сцепление, которое можно регулировать в различных ледовых условиях. То есть в тяжелый лед ее можно установить, а в легкий вывезти (посмотрите другие модели шин Goodyear).

    В месте контакта шины со льдом всегда тонкая водяная пленка. Эта пленка не позволяет транспортным средствам реагировать на действия (аквапланирование).

    Чтобы постоянно отводить эту воду, Ultra Grip Ice WRT имеет рисунок протектора, обеспечивающий сверхвысокое сцепление на мокрой дороге.Этот результирующий рисунок втягивает и направляет воду и слякоть из-под шины, обеспечивая лучшее сцепление и сцепление с дорогой.

    Ultra Grip Ice WRT также оснащен защитой обода и технологией 3D TreadLock, которая пригодится для устойчивости на поворотах.

    Часто задаваемые вопросы

    Вопрос: Почему шипы на Sumitomo Ice Edge запрещены законом в некоторых штатах?

    Ответ: Это связано с тем, что шипы создали значительные повреждения на дорогах без льда.

    Вопрос: Есть ли у Sumitomo Ice Edge вариант без шипов?

    Ответ: Нет.У Sumitomo нет шипованных шин. Тем не менее, вы можете проверить наши зимние шины или всесезонные шины для некоторых нешипованных зимних шин.

    Вопрос: Хорошие ли шины Sumitomo Ice Edge?

    Ответ: Для тех целей, для которых предназначены (зимние условия), да, хорошие шины. Однако их производительность в условиях, отличных от тех, для которых они предназначены, недостаточна.

    Заключительные мысли; Доставляют ли шины Sumitomo Ice Edge?

    Идеально подходит для скользких и слякотных условий

    Sumitomo Ice Edge Studable-Зимняя радиальная шина | Амазонка

    Сертифицированные символом RMA 3PMSF за эффективность на сильном снегу, универсальные шины Ice Edge были специально разработаны для удовлетворения потребностей пользователей в различных условиях зимнего вождения.

    Купить на Amazon.com

    Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

     

    Связь между дорогой и автомобилем осуществляется через шины. Но чтобы эта связь имела значение, шины должны иметь надежное сцепление с дорогой для обеспечения надлежащей устойчивости и контроля (перейти к другим типам шин).

    Однако из-за слякоти, снега и скользких дорог весы склоняются не только к сцеплению и тяге.Вместо этого он склоняется к сохранению гибкости, отводу воды из-под шины и предотвращению аквапланирования. Одной из таких шин, предназначенных для работы в таких скользких и слякотных условиях, является Sumitomo Ice Edge.

    Ice Edge специально разработан для предотвращения аквапланирования и отвода воды из-под шины для обеспечения надежного сцепления с поверхностью. Имеет шипы, чтобы врезаться в лед, что обеспечивает улучшенное сцепление. Мягкий кремнезем, чтобы сохранить эластичность и эластичность даже при низких переходных температурах. Нейлоновый нахлест по всей ширине для долговечности и твердая вершина борта для придания жесткости боковине.И все это по доступным ценам.

    Обратной стороной всего этого является их плохая управляемость на сухой дороге плюс их быстрый износ.

    В целом, Sumitomo Ice Edge обладает достаточным количеством технологий, которые прослужат вам обещанные мили, обеспечат четкое управление, но езда может быть не такой комфортной.

    ОБЗОР ШИН: BLIZZAK | Трудолюбивые грузовики

    Тест шин: Bridgestone Blizzak W965

    КРАСИВАЯ СНЕЖНАЯ РАБОТА

    Высоко оцененная зимняя шина Bridgestone показала себя в самых разных зимних условиях

    Ларри Д.Walton / © 2008 Editorial Services West

    Без цепей, без заклепок и без белых костяшек. Это именно те слова, которые подрядчики и строители хотят услышать о шинах для своих пикапов, когда вождение и погодные условия становятся холодными.

    Несмотря на то, что шины Bridgestone Blizzak W965, специально предназначенные для езды по снегу и льду, обладают огромными преимуществами, можно удивиться, узнав, что они обеспечивают дополнительное преимущество в виде повышенного сцепления с мокрым покрытием, снижения дорожного шума и повышенного комфорта при езде по сравнению с другими соперниками.

    F-250 SuperDuty 4×4, на котором мы тестировали эти новые гусеницы, готовился к долгой зимней работе в южном Орегоне, где было много снега и самые разные дорожные и внедорожные покрытия.

    Мы перешли с 10-слойной «вездеходной» шины на Blizzak. Первое, что мы заметили, это более тихая и плавная езда с Blizzak.

    С более мягкой и толстой резиновой смесью протектора между нашим грузовиком и дорожным полотном неровные дороги ощущаются меньше; препятствия, которые обычно вызывали вибрации и жесткость в кабине, такие как компенсаторы шоссе, трещины в дорожном покрытии, мостовые переходы и гравийные дороги, были едва заметны.

    За исключением случайного камня, застрявшего в глубоких гусеницах, стало намного тише. Blizzaks прокатились прямо в различных диапазонах скоростей, не производя заметного шума, вызванного дорогой или протектором шин.

    Мы также отметили заметное улучшение сцепления с мокрым покрытием. Наш F-250 SuperDuty 4×4 недавно получил несколько улучшенных дизельных характеристик, которые часто приводили к пробуксовке колес на мокром асфальте при двухколесном приводе, даже при небольшом нажатии на педаль газа.Обутые в Blizzaks, более высокий крутящий момент двигателя был управляемым даже в самых влажных условиях.

    «Направленные шины отводят воду вбок, но Blizzak разработан с большим количеством пустот в протекторе, чтобы дать воде место для прохождения в пределах пятна контакта», — говорит Билл ВандеУотер, менеджер по продажам потребительских товаров Bridgestone. Это позволяет блокам протектора лучше контактировать с дорожным покрытием.

    ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СНЕГА

    Улучшение тяги при езде на жидкости с небес — это здорово.Но что те, кто выкладывает деньги на попытки снега/льда, хотят такой же уверенности, когда земля становится белой, а дождь сменяется снегом и льдом.

    Blizzak действительно отличаются управляемостью от более распространенных «вездеходных» шин в таких ситуациях.

    Наш экзамен по вождению по льду проводился на участке орегонской автомагистрали I-5 в высокогорных перевалах, где дождь может смениться ледяным дождем, «черным льдом» и снегом в течение полумили, поскольку высота межштатной автомагистрали меняется по мере того, как она пересекает горные перевалы.

    На одном участке мы столкнулись с многочисленными легковыми автомобилями и внедорожниками, застигнутыми врасплох предательски ухудшающимися зимними условиями. Blizzak показали себя на удивление хорошо, потому что ламели в дизайне протектора Blizzak значительно улучшают сцепление на льду.

    Издалека блоки протектора выглядят сплошными, но при внимательном рассмотрении на них видны разрывы или прорези, очень похожие на предварительно нарезанную буханку хлеба.

    Когда блоки протектора оказывают давление на лед, образуется тонкий слой воды, что является основной причиной затрудненного сцепления на льду.Прорези блоков протектора Blizzak открываются, чтобы дать воде место для стока, что позволяет резине сцепляться со льдом. В то же время эти отдельные блоки протектора обеспечивают больше кромок для увеличения сцепления.

    Неудивительно, что лучшие результаты Blizzak были выше снежной линии в высоких каскадах. Пустоты в протекторах оставались чистыми в свежем снегу, что позволяло большому Ford 4×4 хорошо держать дорогу.

    Лучшее сцепление на снегу — это снег на снегу. Таким образом, пустоты в Blizzak созданы специально, потому что вы хотите, чтобы шины врезались в снег, а крошечные прорези удерживали снег, чтобы он мог прилипнуть к снегу на дороге.Это также является причиной того, что эти шины имеют узкую опорную поверхность — чтобы копать и сжимать.

    И копают, как в свежевыпавшем, так и в слежавшемся снегу. Наличие специальных зимних шин, таких как Blizzak, на каждом повороте значительно повышает безопасность, когда безопасность действительно имеет значение; мы испытали лучший старт, улучшенную управляемость и более уверенные остановки как на снегу, так и на льду.

    НАСТОЯЩАЯ МЯГКОСТЬ

    Еще одной особенностью хорошей зимней шины является более мягкий состав протектора.Хотя это ускоряет износ протектора на сухих дорогах, компромиссом является потрясающее сцепление зимой.

    «Резиновые смеси протектора предназначены для работы в определенных диапазонах температур, — говорит Вандеуотер. «Выше этого диапазона шины становятся слишком мягкими и быстро изнашиваются. Ниже этого диапазона шины станут слишком жесткими и не будут соответствовать поверхности дороги». Это последнее условие приводит к снижению тяги.

    Мягкий состав протектора, благодаря которому Blizzak настолько превосходит типичные заводские шины OEM в качестве зимней шины, также означает, что он не очень хорош в качестве всесезонной шины M/S.Предусмотрительные подрядчики, владельцы строительных компаний и отдельные владельцы пикапов захотят иметь шины «сухого сезона», готовые к работе летом и осенью.

    Наше общее впечатление: шины Bridgestone Blizzak продемонстрировали выдающиеся характеристики в регионах, где снег приходит и уходит зимой, и они будут хорошим выбором для владельца пикапа, которому нужны очень хорошие шины для снега/льда по разумной цене.

    Эксплуатация шины в сухой сезон также не рекомендуется для обработки. Мягкий состав протектора и узкая ширина делают управляемость на сухой дороге немного мягкой.

    На самом деле, мы продолжали проверять уровень накачивания шин, пока не привыкли к управляемости шин в теплую погоду. (Мы снимем их, как только с ближайших перевалов сойдет последний снег.)

    Blizzak так же хороши, как зимние шины Goodear и Dunlop? Лучше. Nokian Hakkapeliitta? №

    Но опять же, они не стоят почти так же дорого, как Noki, и имеют более длительный срок службы шин в тех регионах страны, где «промежуточные» погодные условия более распространены, чем белые морозы с октября по апрель.— Ларри Д. Уолтон

    Характеристики

    • Шина: Bridgestone Blizzak W965 с UNI-T
    • Размер: LT265/75R16
    • Тип: радиальный
    • Диапазон нагрузки: E
    • Максимальная нагрузка (фунты на фунт/кв. дюйм)
    • Боковина: 2-слойный полиэстер
    • Протектор: 2-слойный полиэстер, 2-слойный стальной корд и 1-слойный нейлон
    • Допустимая ширина обода (дюймы): 7,0–8,0
    • Глубина протектора (дюйм): 18/32
    • Ширина секции (дюймы): 10,5
    • Общий диаметр (дюймы)): 31,9
    • Радиус статической нагрузки (дюймы): 14,8
    • оборотов на милю: 653
    • Вес (фунты): 46
    • Испытательный автомобиль: Ford F-250 SuperDuty 4×4 с дополнительной кабиной 7.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *