Жидкая шпаклевка для авто: Жидкая шпаклёвка

Содержание

Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками. Шпаклевка автомобиля своими руками

Каждый автовладелец сталкивается с потребностью шпаклевания транспортного средства, если оно попало в аварию, получило вмятины либо просто образовалась ржавчина на кузове. Шпаклевание является неотъемлемым элементом ремонта кузова автомобиля. Это сложная и трудоемкая процедура, которой нужно учиться. Умения и навыки приходят с опытом. Только знающий свое дело человек может добиться идеального результата. Стоит отметить, что шпаклевка является наиболее толстым отделочным слоем автомобильного кузова, поскольку для выравнивания поверхности приходится накладывать достаточно много материала. И, чем ровнее будет слой, тем меньше после этого придется шлифовать поверхность автомобиля.

Виды автомобильной шпаклевки

В наше время существует несколько вариаций автомобильной шпаклевки. Каждая из них соответствует определенным требованиям. В первую очередь, она должна иметь оптимальные соединительные свойства с корректно обработанной поверхностью.

Во вторую очередь, необходимо, чтобы раствор ровно ложился на кузов транспортного средства. В третью очередь, качественная шпаклевка дает минимальный риск усадки после затвердевания.

Помимо этого, не следует забывать о характере обрабатываемости застывшего материала. Важно, чтобы шпатлевка в твердом состоянии не была хрупкой. Ну и в конце концов, подобранный вами выравнивающий материал должен быть совместим с наносимым лакокрасочным покрытием.

шпаклевка автомобильная стекловолокно

Шпаклевка со стекловолокном, в принципе как и любая другая, создана на основе специальной смолы, которая придает пластичность материалу и берет участие в реакции полимеризации. Качество шпаклевки напрямую зависит от качества смолы, применяемой для производства шпаклевки. Второй компонент такой шпаклевки — мелкие частицы стекловолокна, выступающие в роли наполнителя, а также выполняющие армирующую опцию в процессе кристаллизации всего нанесенного состава. Стоит отметить, что именно с помощью стекловолокна во время нанесения на поверхность материал имеет небольшую степень усадки, становится очень твердым и фактически не подвержен растрескиванию.

Следом за преимуществами необходимо отметить и недостатки шпатлевки со стекловолокном. Данная смесь сложнее принимает требуемую форму при нанесении, в результате чего для работы с ней необходим некоторый опыт.

Помимо всего выше сказанного, автомобильная шпатлевка данного типа имеет небольшую степень пластичности, поэтому ее не рекомендуется использовать на деталях, которые подвергаются вибрациям и изгибам. Традиционно шпаклевка со стекловолокном отличается наличием растворителя в своем составе, с помощью которого она принимает требуемую консистенцию. Стоит сказать, что в качестве растворителя используется стирол, в основном занимающий до тридцати процентов объема содержимого упаковки. Когда он испаряется из состава, шпаклевка сгущается и затвердевает. Испарение требуется после нанесения, но нежелательно допускать его во время хранения средства.

Дополнительный элемент шпатлевки со стекловолокна — отвердитель, поставляющийся отдельно от материала, как правило, в тюбиках. Предназначение отвердителя — смешивание с основным составом, в результате чего возникает химическая реакция и кристаллизация шпатлевки.

автомобильная шпаклевка универсальная

Для автолюбителей, предпочитающих максимальное упрощение ремонтных работ, производителями были разработаны универсальные среднезернистые шпаклевки, которые могут использоваться и для стартового выравнивания дефектов, и для финишной корректировки. Наносятся универсальные шпатлевки на голый металл, зашкуренное лакокрасочное покрытие, предыдущий слой шпаклевки. «Универсалка» хорошо поддается шлифовке, но по итоговой гладкости способна немного уступать исключительно финишным аналогам.

шпаклевка автомобильная двухкомпонентная

Наиболее распространенные и часто применяемые при кузовных работах шпаклевки — двухкомпонентные пасты, на основании полиэфирных смол, среди преимуществ которых — взаимодействие с лакокрасочным материалом, простая обработка, оптимальная эластичность после затвердевания, низкий показатель усадки. Состав рекомендуется наносить тонким слоем на финишном этапе заделки неровностей. Кроме того, акриловая паста хорошо справляется с мелкими дефектами — микротрещинами, царапинами, сколами, рисками.

Работа автомобильной шпаклевкой

Для проведения шпатлевочных работ потребуются такие инструменты и материалы:

  1. Перчатки.
  2. Шпатель.
  3. Шлифовальный круг.
  4. Отвердитель.
  5. Растворитель.
  6. Непосредственно шпатлевка.
  7. Протирка для удаления грязи и остатков краски.
  8. Наждачная бумага.

подготовка поверхности к шпаклеванию

В первую очередь, необходимо выровнять вмятину, однако следите, чтобы поверхность не прогнулась наружу. Затем очистите от пылевого налета и грязи участок, требующий реставрации. Это можно сделать с помощью обыкновенной воды либо специальной протирки, которая также способна удалять остатки полировочной пасты или краски. Для устранения краски с автомобильного кузова, воспользуйтесь шлифовальным кругом.

Затем отмытый кузов оставляем на некоторое время. Для ускорения процедуры высыхания поверхности в специализированных мастерских применяют обдувочные пистолеты, однако при самостоятельном ремонте можно использовать обычный бытовой фен.

Уже сухой и чистый участок протираем растворителем для обезжиривания, что поможет шпатлевке отлично держаться на поверхности кузова и не отпадать. Чтобы на ремонтируемой зоне точно не осталось жирового слоя, протрите участок с помощью растворителя несколько раз.

Далее покрываем обезжиренную и очищенную поверхность антикоррозийным грунтом, который защитит зашпаклеванную зону от коррозии и ржавчины.

Подготовка шпаклевки

Чтобы развести шпатлевку, желательно взять два шпателя — маленький и большой. Самой шпаклевки не нужно брать много, чтобы потом не пришлось выбрасывать. Далее добавляем из тюбика отвердитель розового цвета в пропорции 1:20. После этого перемешиваем все как можно тщательнее до появления однородной массы. Делать это необходимо при помощи маленького шпателя. Смесь можно считать готовой к нанесению, когда исчезнут розовые прожилки, а масса будет однородной.

Нанесение шпаклевки

Первый слой шпатлевки необходимо наносить максимально аккуратно с некоторым усилием на шпатель — только тогда масса сможет заполнить все царапины и неровности поверхности. Состав необходимо распределять плавными движениями. Когда первый слой будет нанесен, подождите несколько минут, чтобы шпаклевка смогла подсохнуть. Если в гараже (либо в другом помещении, где проводятся работы) достаточно прохладно, воспользуйтесь бытовым феном или обогревателем.

Очень важно соблюдать при сушке температурный режим — перегрев поверхности крайне нежелателен, поскольку шпатлевка может подняться. Таким же образом наносим второй и все дальнейшие слои, пока поверхность не будет выровнена до требуемой толщины, т. е. когда пошпаклеванная поверхность будет вровень окрашенной поверхности. Допускается, чтобы шпатлевка немного выступала.

Когда поверхность будет выровнена, ее следует зашкурить. Желательно использовать мелкозернистую наждачку, поскольку она чистит ровнее и сносит меньший слой. На грубых участках можно применять среднезернистую наждачку, однако потом обязательно заровняйте мелкозернистой. Шлифовка даст возможность выровнять участок. Если заметно, что в процессе шпатлевка сходит, необходимо подкрашивать, а явные бугры и выпирания следует срезать ножом.

финишная шпаклевка

Только убедившись, что требуемый участок кузова выровнен, необходимо готовить завершающий слой. Делают его, как правило, без отвердителя. Шпатлевка наносится только на высохшую поверхность. Также для этого применяется резиновый шпатель.

Главная ошибка автолюбителей — самостоятельная шпатлевка автомобиля без подготовки поверхности и предварительного шлифования чернового слоя. Не стоит спешить. Если первый слой еще нормально не схватился, наносить второй нельзя.

Жидкая шпатлевка для авто, технология нанесения

В последнее время у большинства автовладельцев появилась тенденция к использованию шпатлевок, так называемого, легкого типа. Жидкая шпатлевка для авто предназначена для нанесения на небольшие неровности кузова автомобиля, полученные в результате аварии, специальным пистолетом.

Благодаря ней можно получить идеально ровную и гладкую поверхность даже на больших площадях. Среднее время затвердевания составляет 2-3 часа.

Автомобильная жидкая шпатлевка может быть использована, как для механической, так и для ручной обработки мелкозернистой наждачной бумагой. В процессе шпатлевки больших участков автомобиля данный тип является идеальным.

Технология нанесения предусматривает использование наждачной бумаги, которая позволяет в результате получить идеально ровную и гладкую поверхность кузова. Альтернативой наждачной бумаге могут служить и грубо зернистые абразивные материалы.

Однако поверхность может получиться слишком шершавой, а использовать обычную шпатлевку не рекомендуется на больших площадях, так как можно получить неровную поверхность. Именно в данном случае и используются жидкие шпатлевки для автомобиля, которые представляют собой спрей, который для получения ровной поверхности необходимо смешать с растворителем и отвердителем. Наносится с помощью специального пистолета, или же обычного пульверизатора.

Преимущества

Жидкая шпатлевка для авто предназначена для того, чтобы заполнять большие пустоты и некоторые виды впадин, в баллончике со смесью находится около 80% твердых компонентов. Главные преимущества шпатлевки данного типа заключаются в:

  • равномерном нанесение,
  • можно использовать на больших территориях, а не только для мелких впадин,
  • быстрое затвердевание,
  • легкое нанесение, благодаря специальному пистолету.

Технология нанесения

Многие не знают, как наносят жидкую шпаклевку на автомобиль. Но необходимо сказать, что все зависит от назначения. То есть, для каких целей вы используете шпатлевку, для заделывания большой территории, или же для небольшой царапины, именно цель и определяет, как разбавлять шпатлевку, в каких пропорциях.

Жидкая шпатлевка для авто по своей вязкости идентична полимерной шпатлевке, из-за высокого содержания твердых веществ, ее можно использовать для заполнения впадин, глубиной до 1,5 мм.

Как работать с современной шпатлевкой для автомобиля? Очень просто, необходимо распылить смесь на необходимо место подождать несколько часов. В результате получится идеально ровная поверхность. Соотношение цена и качество на высшем уровне. Смесь уже оценили многие автовладельцы.

 

Смотрите также:

В результате эксплуатации автомобилей нередки случаи дорожно-транспортных происшествий, результатом которых является повреждение транспортного средства. И очень повезло, если на лакокрасочном покрытии остались только царапины …

Во многих случаях повреждения кузова транспортного средства (в случае появления царапин, вмятин или неровностей) требуется автомобильная шпаклевка по металлу, чтобы восстановить заводскую, первоначальную геометрию поврежденных элементов …

На сегодняшний день, на рынке кузовного ремонта представлен широкий спектр шпаклевок, обладающих различными свойствами. Выбор того или иного виды автошпаклевки напрямую зависит от характера дефекта кузова …

Все, у кого есть машина, рано или поздно сталкиваются с проблемами, связанными с ремонтом. Если нужно выполнить ремонт кузова, не обойтись без авто шпатлевки. Авто шпаклевку со стекловолокном нужно не только правильно выбрать …

🚗Как правильно шпаклевать авто? — советы от Тандем

Рано или поздно на поверхности автомобиля появляются небольшие царапины, вмятины. Они возникают из-за столкновений с другими транспортными средствами или объектами, а также камнями, летящими из-под колес. Чтобы кузов снова выглядел должным образом, приходится периодически шпаклевать автомобиль. Шпатлевку для авто купить по доступной цене можно в магазине красок, автотоваров Tandem Shop. Мы являемся официальными представителями бренда U-POL в Украине. Наш магазин выгодно отличается широким ассортиментом, высоким качеством продукции, которая проходит внешний, внутренний контроль.

Подготовка транспортного средства

 Прежде чем начинать шпаклевку автотранспорта, следует провести подготовку кузова, поверхностей, окружающих реставрируемую часть. Далее проводятся следующие процедуры:

  • шлифовка – выполняется с помощью грубых крупнозернистых абразивов, позволяет избавиться от отслоившейся краски следов, коррозии;
  • очистка от пыли, грязи влажной тряпочкой;
  • обезжиривание поверхности – предотвращает отслоение шпаклевочного материала со временем.

Также проводятся антикоррозийные мероприятия, включая обработку поверхности преобразователем ржавчины или первичным кислотным грунтом (не совместимо с под полиэфирной шпаклевкой). Также может понадобиться наждачная бумага, специальная щетка для работы с небольшими поврежденными участками или шлифовальная машинка, если повреждения более обширны.

Правильный подбор шпатлевки

На сегодня существуют разные виды автомобильных шпатлевок, каждая из которых предназначена для определенных задач. В первую очередь, она должна обладать хорошими соединительными качествами во избежание отслоения в процессе эксплуатации.

Кроме того, качественный раствор должен иметь такие свойства:

  • ровным слоем (без комков) накладывается на поверхность, полностью заглаживая все неровности;
  • дает минимум усадку после того, как затвердеет.

Также следует помнить о том, что застывший материал должен иметь хорошую обрабатываемость – шпаклевка в затвердевшем виде не должна быть хрупкой. Шпатлевка для авто, купить которую можно у нас, полностью соответствует вышеназванным требованиям. Она отличается высокой прочностью, быстро застывает, закрывает собой все дефекты на кузове, отлично держит нанесенный сверху слой краски.

Шпатлевка универсальная для авто

Шпатлевка универсальная для авто – хорошо сочетается с полиэфирными ламинатами, металлами, акриловыми двухкомпонентными грунтовками, старыми лаковыми покрытиями, другими подобными поверхностями. Следуя из названия, имеет широкую область применения, сочетается с другими видами, например, полиэфирной, которая наносится путем распыления, а также с акриловыми грунтовками. Такой вид шпатлевок хорошо справляется с вмятинами глубиной до 5 мм, а также хорошо поддается шлифовке.

Жидкая шпатлевка для авто

Жидкая шпатлевка для авто – смесь, которая наносится помощи специального пневматического пистолета, благодаря чему ложиться на поверхность равномерным тонким слоем, а поверхность кузова автомобиля выглядит идеально ровной. Чтобы добиться наилучшего результата, рекомендуется наносить несколько слоев смеси. Шлифуется жидкая шпатлевка после затвердевания как вручную, так при помощи дюзы. К ее преимуществам можно отнести высокий уровень адгезии к поверхности, термостойкость.

Шпатлевка по пластику для авто

Шпатлевка по пластику для авто – предназначена для эффективного исправления повреждений на деталях из полимеров, которые все более активно внедряются в машиностроении. Она обладает повышенной эластичностью, поскольку рассчитана на вибрации пластика при эксплуатации транспортного средства. К тому же, она имеет высокий уровень прочности, позволяющий выдерживать удары определенной силы, что особенно актуально для таких элементов, как бампер.

Стекловолокнистая шпатлевка для авто

Стекловолокнистая шпатлевка для авто – высокотехнический материал нового поколения, обладающий повышенными защитными и армирующими свойствами. Ее особенность заключается в составе, куда входят микроскопичные стекловолокна, а также ненасыщенная полиэфирная смола, специальные наполнители, отвердитель.

Вышеотмеченные компоненты делают смесь более эластичной, адгезивным, прочной, водостойкой. За счет своей конструкции имеет минимальную усадку, идеально повторяет контур движения шпателя. Она наилучшим образом подходит для обработки кузова после рихтовки.

Металлизированная шпатлевка для авто

Металлизированная шпатлевка для авто – материал с мелкозернистой структурой. Его рекомендуется использовать, если требуется убрать изъяны на поверхностях, которые подвержены термическому воздействию, вибраций (крыша, капот, моторное отделение). За счет наполнителя из металлической пудры, представленный вид шпатлевки имеет почти такой же, как у металла, коэффициент температурного расширения, что дает ей возможность выдерживать температурные значительные перепады.

Шпатлевка автомобильная доводочная

Шпатлевка автомобильная доводочная «финишной» – имеет кремообразную консистенцию, очень мелкозернистую структуру, поэтому легко наносятся, а после застывания на поверхности не остаются поры. К тому же, она эластична, хорошо шлифуется, при этом служит в качестве отделочного материала после применения крупнозернистых шпатлевок. Также может применяться «сольно», чтобы убрать мелкие царапины или небольшие вмятины.

Помимо шпатлевки, в нашем магазине вы можете купить стекломат и полиэфирную смолу. С их помощью устраняются глубокие коррозионные повреждения. Если вы хотите сделать заказ вышеописанных материалов в Tandem Shop, свяжитесь с нашим консультантом по телефону, который указан на сайте, или напишите нам на e-mail или в мессенджере. Мы поможем вам сделать правильный выбор!

Жидкая шпаклевка: особенности состава для стен

Andrey

6151 0 0

Жидкая шпаклевка для стен — что это а матетриал, какими качествами обладает и для чего вообще применяется? Так как я часто работаю с этим материалом, далее отвечу на поставленные вопросы. А также расскажу как правильно использовать данное отделочное покрытие.

Жидкие шпаклевки позволяют добиться идеально гладкой поверхности стен

Сразу скажу, что жидкими шпаклевками принято называть разные материалы. Вообще, этому термину больше всего соответствуют шпатлевки на основе полиэфирных смол, которые наносятся на поверхность при помощи распылителя в жидком виде.

По консистенции они напоминают лакокрасочные материалы, в результате чего хорошо растекаются и образуют ровную поверхность. Однако, такие шпаклевки обычно используют при работе с металлом, в частности, они пользуются большой популярностью у автомобилистов.

Шпатлевки на основе полиэфирных смол, как правило, двухкомпонентные. Прежде чем использовать такой состав, необходимо разобраться как развести его. Инструкция по приготовлению шпатлевки обычно имеется на упаковке.

Жидкая шпатлевка имеет пастообразную консистенцию

При работе со стенами используют жидкие полимерные шпаклевки, которые продаются в готовом виде и имеют сметанообразную консистенцию. Так как большинство шпаклевок для стен продаются в виде сухих смесей, полимерные составы и называют «жидкими». Именно о них далее и пойдет речь.

Особенности материала

Основные свойства

Жидкие полимерные шпатлевки предназначены для завершающего, т.е. финишногого шпатлевания стен перед покраской. Как правило, максимальная допустимая толщина их слоя не превышает 5-6 мм.

Как и все стройматериалы, эти составы обладают не только положительными качествами, так и отрицательными. Поэтому далее рассмотрим основные их плюсы и минусы.

Жидкая шпатлевка легко наносится и выравнивается на поверхности стен

Достоинства:

  • Хорошая эластичность. Благодаря этому с данной шпаклевкой легко работать своими руками;
  • Устойчивость к влаге и перепадам температур. Это качество позволяет использовать состав для выравнивания стен в помещениях с высокой важностью, к примеру, в ванных комнатах. Кроме того, некоторые составы подходят и для отделки наружных стен;
  • Возможность нанесения тонким слоем. Толщина слоя может составлять менее одного миллиметра. Это позволяет устранять незначительные изъяны, такие, как следы шлифовки стартового слоя. Напомню, что высокое качество подготовки требуется только перед покраской поверхности;
  • Хорошая адгезия. Покрытие хорошо ложится на любые штукатурки и стартовые шпаклевки, а также дерево и гипсокартон;
  • Отсутствие усадки. Шпаклевка практически не усаживается, если в процессе отделки соблюдена инструкция по ее нанесению;

Возможность нанесения механическим способом. Некоторые виды рассматриваемых шпаклевок предназначены для нанесения методом напыления распылителем;

Жидкие шпаклевки можно наносить механическим способом

  • Не растрескивается. Это качество обусловлено высокой эластичностью материала;
  • Высокая скорость застывания. Шпаклевка в среднем высыхает в течение нескольких часов;
  • Долговечность. Покрытие может прослужить не один десяток лет, не осыпаясь и не растрескиваясь.

Недостатки:

  • Ограничение толщины слоя. Рассматриваемые покрытия предназначены для создания гладкой поверхности стен, но не для выравнивания больших перепадов;
  • Высокая стоимость. Жидкие шпатлевки стоят в несколько раз дороже сухих смесей;
  • Нулевая паропроницаемость. После нанесения полимерного покрытия стены перестают дышать. С одной стороны – это минус, но с другой – данный материал позволяет создавать влагозащитный слой. Это может понадобиться, к примеру, в случае отделки гипсокартона в ванной комнате.

На фото – качественная жидкая шпатлевка от немецкого производителя Bergauf LR PASTA

Характеристики

В качестве примера рассмотрим характеристики акриловой шпаклевки LR PASTA от немецкого производителя Bergauf:

Параметры Значение
Расход на 1 м2 при толщине слоя 1 мм, кг 1
Минимальная толщина нанесения, 1 мм 0,1
Максимальная толщина 1
Время высыхания, ч. 4
Рабочая температура, °C 5 — 28

 

Жидкая шпатлевка от отечественного производителя PARADE S40

Стоимость

Ниже приведены цены на некоторые, наиболее распространенные виды шпаклевок:

Марка Цена в рублях
Bergauf Lr pasta, 5 кг 230
Sheetrock, 5,6 кг 500
Kale, 5 кг 620
PARADE S40, 10 кг 2490

Цены в статье актуальны летом 2017 года.

Технология использования

Напоследок рассмотрим, как правильно использовать жидкие шпаклевки. Процесс шпаклевания можно условно разбить на 3 этапа:

Этапы нанесения финишной жидкой шпатлевки

Инструкция по выполнению работы выглядит следующим образом:

Иллюстрации Описание действий
Подготовка поверхности. Нанесение финишной шпаклевки подразумевает, что стены уже выровнены. Поэтому работа осуществляется следующим образом:
  • Удалите пыль, оставшуюся после шлифования поверхности. Для этого пропылесосьте стену или протрите влажной губкой;
  • После просыхания стен их необходимо прогрунтовать, воспользовавшись акриловой универсальной грунтовкой. Нанесите ее при помощи валика или малярной кисти. После просыхания грунта процедуру повторите.
Шпатлевание:
  • Воспользуйтесь узким шпателем и наберите им шпаклевку на полотно широкого шпателя;
  • Возьмите широкий шпатель так, чтобы его ручка оказалась у вас в ладони, при этом четыре пальца легли на полотно, а большой палец оказался под ним, как показано на фото;
  • Приложите шпатель к поверхности стены под острым углом и проведите им вдоль обрабатываемой поверхности. Движение должно быть плавным, с равномерным нажимом. В результате шпаклевка должна образовать абсолютно ровную поверхность.
Шлифование:
  • Дождитесь высыхания шпаклевки;
  • Затрите все имеющиеся изъяны мелким абразивом. Чтобы все неровности были хорошо видны, работайте при ярком освещении;
  • При необходимости еще раз подготовьте поверхность по описанной выше схеме и прошпаклюйте, после чего еще раз обработайте мелким абразивом.

Для устранения трещин в бетонных стенах отлично подходит шпаклевка жидкий алюминий. По сути, это клей, который способен заполнять даже самые узкие щели. После затвердевания он образует твердую прочную консистенцию.

Вот и все, что я хотел рассказать вам о жидких шпаклевках.

Вывод

Вот мы и разобрались что такое жидкие шпатлевки для стен, какими свойствами они обладают и для каких целей применяются. Обязательно посмотрите видео в этой статье. С вопросами относительно этого материала обращайтесь ко мне в комментариях, и я с радостью вам отвечу.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен 22 июня 2017г.

Если вы хотите выразить благодарность, добавить уточнение или возражение, что-то спросить у автора — добавьте комментарий или скажите спасибо!

U-POL Liquid Gold Текучая шпатлевка для глазури

U-Pol Liquid Gold Pourable Glazing Putty является одним из лучших продуктов для глазури, доступных на рынке, благодаря своей густой текстуре и безусадочному качеству. Безусадочная смола в шпаклевке устойчива к растворителям и дает ей дополнительное преимущество по сравнению с конкурирующими продуктами.

Эта замазка легко распределяется, и вы можете использовать ее в качестве легкой шпаклевки для заполнения небольших дверных вмятин, сколов камней и повреждений от града. Его неусадочные свойства позволяют использовать его также на вертикальных поверхностях, где шпаклевка глубоких вмятин не очень эффективна.

Эта шпатлевка «Жидкое золото» содержит полиэфирную пасту-наполнитель, которая заполняет отверстия и устраняет дефекты практически на всех типах оснований.

Замазка обладает превосходной адгезией, и одним из ее наиболее важных качеств является ее совместимость с различными поверхностями, включая голый металл, слегка отшлифованную OEM-краску, алюминий, оцинкованную сталь, стекловолокно и многие гибкие пластмассы, такие как те, которые используются на крышках бамперов.

Шпаклевка не содержит воска или парафина, благодаря чему шпаклевка легко поддается шлифовке; все, что вам нужно, это наждачная бумага с зернистостью 320.Также не имеет значения, шлифуете вы его через 10 минут или через 24 часа; шпаклевка по-прежнему даст вам прекрасный конец. В целях безопасности рекомендуется использовать латексные или нитро перчатки, защитные очки и противоаэрозольную маску при использовании текучей глазуровочной массы U-Pol Liquid Gold.

Особенности жидкой глазури U-Pol Liquid Gold:

  • Густая, кремообразная, гладкая текстура облегчает нанесение
  • Текстура облегчает нанесение на различные поверхности, такие как голый металл, слегка отшлифованная OEM-краска
  • Безусадочная, устойчивая к растворителям смола
  • Гладкая текстура позволяет использовать в качестве легкого заполнителя дверных вмятин, сколов камней и повреждений, вызванных градом
  • совместима с вертикальными поверхностями
  • Полиэфирный наполнитель, используемый для заполнения отверстий и ремонта дефектов
  • Не содержит воска или парафина, облегчает шлифовку
  • Шпаклевку можно шлифовать в течение 10-15 минут после нанесения
  • Можно шлифовать тонкой , бумага зернистостью 320 для максимальной отделки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию стирола, химического вещества, известного в Калифорнии, чтобы вызвать рак.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Каковы лучшие наполнители кузова автомобиля?

Лучшие наполнители кузова автомобиля


Посмотрим правде в глаза, мы все можем попасть в аварию с нашими автомобилями, что приведет к звону или вмятине. Они могут повредить внешний вид и стоимость вашего автомобиля при перепродаже, и иногда ремонт — это все, что вам нужно. Но если вы предпочитаете попробовать дома, а не профессиональный ремонт, с чего начать? Наполнители кузова автомобиля могут помочь изменить форму вашего автомобиля, вернуть ему внешний вид.Продукты выравнивают вмятины и вмятины на кузове автомобиля. Ниже мы перечислили три самых популярных наполнителя кузова автомобиля;

3M Bondo 261 Облегченный наполнитель кузова автомобиля

Этот легкий продукт представляет собой двухкомпонентный наполнитель для тела. Пакет состоит из наполнителя и отвердителя, которые необходимо смешать. Нежно-розовый цвет продукта позволяет легко увидеть его при нанесении на автомобиль для более удобного использования. Но с этим наполнителем отвердитель работает очень быстро, а значит, у вас меньше времени на работу с ним.

Permatex 25909 Наполнитель из жидкого металла

В отличие от наполнителя Bondo, продукт Permatex готов к использованию, его не нужно смешивать. Этот наполнитель совместим со многими материалами, но поставляется только в небольшом тюбике. Благодаря этому он предназначен для ремонта небольших участков повреждений (таких как трещины и отверстия). Дополнительным преимуществом Permatex является высокая стойкость продукта. Наполнитель для жидких металлов 25909 после затвердевания устойчив к воде, маслу и бензину.

Evercoat 156 Легкая шпатлевка для кузова автомобиля

Этот продукт дороже других в нашем списке, но обладает отличными характеристиками. Кремообразная текстура продукта позволяет легко наносить его и работать с автомобилем. Благодаря тому дополнительному преимуществу, что продукт не затвердевает во время нанесения, продукт Evercoat может быть прост в использовании. Он также может восстанавливать большие площади повреждений, глубиной до ½ дюйма.

Хотя все эти продукты отлично подходят для заполнения кузова автомобиля в домашних условиях, маловероятно, что ремонт в домашних условиях даст такой же результат, как профессиональный ремонт.После заполнения отремонтированный участок нужно будет покрасить и смешать с остальной частью автомобиля.

Если вы предпочитаете доверить это специалистам и не усугублять ущерб, заполните нашу онлайн-форму для получения бесплатной оценки или позвоните нам по телефону 0800 145 5118.

Получите БЕСПЛАТНУЮ смету ремонта!

Шпаклевка и шпатлевка для моделей Hobby.

 

 

Грунтовка помогает подготовить деталь модели к покраске.Если вы сделали какую-либо шлифовку на модели или любой шпаклевке у вас будут высокие и низкие места, и неравномерная текстура.

Стрельба модельная часть с грунтовкой позволяет мелко отшлифовать модель наждачная бумага, чтобы получить гладкий финишный слой для нанесения краски.

Если вы можете увидеть дефект в части модели, покрытой грунтовкой — вы заметите это еще больше, когда покроете краской.

Некоторые грунтовка может даже выступать в качестве наполнителя для незначительных недостатков.

Хорошо грунтовка специально разработана для моделей, которые часто очень малый масштаб по сравнению с покраской настоящей машины или куска мебель.

Если вы используете автомобильные краски, обычно требуется грунтовка. Автомобильный краски (или почти любая краска, не предназначенная специально для моделей) может травить пластик, иногда даже плавить его.Вам нужна грунтовка чтобы помочь действовать как барьер.

Грунтовка также может быть полезно для моделей, отлитых в цвете. Стрельба черная формованная модель с белой или серой грунтовкой может помочь в покраске модель более светлого цвета, чем та, из которой она была отлита.

Красный Оксидная грунтовка хороша для красок таких цветов, как красный, оранжевый или желтый.

Черный грунтовка хороша для темных цветов, в том числе черного.

Белый подходит почти для любого цвета краски, особенно если вы хотите немного осветлите цвет краски (например, когда модель отлит в сером цвете, как и многие другие).

Большинство у моделистов есть свой любимый учебник для начинающих. Как только они находят тот, который им нравится они имеют тенденцию придерживаться этого в течение многих лет.

Модель шпаклевки различаются по способу их изготовления.Белая шпаклевка наиболее распространена, хотя некоторые из них «красные» (скорее оранжевого цвета) и некоторые зеленые.

Некоторые шпаклевки, как и в Squadron Green, содержат модельный клей, и это помогает сцепляться с пластиком, иногда плавя его.

Опять же, у моделистов есть свои любимые замазки, которые они используют годами, так что это вопрос предпочтений.

Вкл. во многих моделях есть швы, которые нужно заполнить, внести изменения, и самодельные детали для изготовления и крепления.

Многие из них потребуют кузовные работы и шпаклевка какая-то.

Здесь у нас есть различные варианты грунтовки и шпаклевки.

Шкала Модель Life

Большинство из этих праймеров специально созданы для моделирования.Но бывают случаи, когда вы строите модели из металла, смола, винил или другие материалы, которые не являются стандартными пластик в комплекте.

В в таких случаях я лично использую автомобильную грунтовку. Эти виды грунтовок будут прилипать практически ко всему — к любому материалу. Крайне редко, если вообще когда-либо, у меня была проблема, когда автомобильная грунтовка не прилипла.

В настоящее время Я использую 2N1 Серая грунтовка (при использовании баллончика). Он имеет очень важную веерную форсунку, которая позволяет наносить тонкие слои.

Мой личный выбор в качестве шпаклевки на данный момент — Tamiya White Putty.

 

 

 

 

Замазка Инструмент для нанесения

 

 

Замазка Набор прикладных инструментов

 

Замазка Набор прикладных инструментов

 

Тамия Белая замазка

_________________________

Дополнительно: Тамия Белая шпаклевка — 2 шт. в упаковке

 

Тамия Базовая замазка

 

Идеально Пластиковая замазка

г Hobby White Putty

 

Миллипут Сверхтонкая белая шпатлевка

 

Миллипут Черная шпатлевка среднего размера

 

Миллипут Стандартная желто-серая шпаклевка

 

Модель Наполнитель

 

Акрил Смола Пластиковая шпатлевка

 

Пластиковая замазка

 

Полиэстер Замазка

 

Эпоксидная гладкая поверхность Замазка

 

Эпоксидный быстросъемный Замазка

 

г.Растворенная замазка

 

Пластиковый сварной шов

 

Замазка «Дельфин»

 

Пятно Замазка

 

Бондо Точечная шпаклевка для остекления

 

3М Наполнитель Dynatron Putty-Cote

 

Светодиодный УФ-комплект для сварки жидкого пластика Pro Kit

 

ИнстаМорф Формовочный пластик

 

Апокси Скульптура

 

 

 

бесцветная автомобильная замазка N

заполнителя тела разбавителя краски

Описание продукта

 

  Разбавитель для автомобильной краски наполнитель для кузова шпатлевка н-бутилацетат автомобильный воск разбавитель для автомобильной краски

 

 

Характеристика: Высококачественный разбавитель, специально разработанный для грунтовок, базовых и верхних покрытий. Доступен с быстрой, стандартной, медленной и очень медленной скоростью высыхания
для соответствия различным продуктам и различным применениям.Снижение вязкости
, помогая выравнивать и облегчать требования к применению.

Долговечная, профессиональная автомобильная краска, со слабым запахом и высокой растворимостью, атмосферостойкостью, жидким покрытием.

 

Применение: Уменьшить вязкость распыления, увеличить выравнивание пленки краски. хорошая растворимость

 

Название продукта Разбавитель для краски
Логотип и цвет Возможна печать по желанию клиента
Основное сырье N-бутилацетат
Цена за единицу В зависимости от количества заказа клиента
Бесплатный образец Может быть предоставлен при наличии
Дата поставки 20-25 дней
Дизайн OEM и ODM Принять и приветствовать
Пакет По запросу клиента
Размер 200 л
Применение Краска для авторемонта, защита автомобиля, антикоррозийная краска/промышленная краска/краска для маркировки рекламы, краска для автомобилей/краска для лодок/краска для бытовой техники, автомобильный минивэн старшего поколения.Автобус

 

 

Описание продукта
Быстросохнущий растворитель: Специальный растворитель для однокомпонентных базовых красок с самой высокой скоростью улетучивания. Применить к частичному ремонту или использовать его ниже 15 ℃.

Стандартный сухой растворитель: со средней скоростью улетучивания, универсальный разбавитель для 1-компонентной базовой краски и 2-компонентной автомобильной краски. Подходит для частичного ремонта, используется при температуре от 15 ℃ до 30 ℃.

Slow Dry Thinner: медленно сохнущий растворитель с более низкой скоростью улетучивания для 1K базовой краски и 2K автомобильной краски.Применяется для опрыскивания всего автомобиля или распыления на большой площади при температуре выше 30 ℃.

 

 

Количество слоев: 2-3 слоя.

Время выдержки между слоями: 5-10 минут.

Рекомендуемая толщина: 50-60 мкм

Время выдержки перед заливкой: 15-20 минут

 

СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ

1 k краска: разбавитель=1:0,8-1

2К краска: отвердитель: разбавитель=2:1:0,5-1

Лак: отвердитель: разбавитель=2:1:0.2-0,5

 

Пистолет-распылитель и давление:

Гравитационная подача 1,2–1,5 мм 3–5 кг/см2
Всасывающая подача 1,4–1,7 мм 3–5 кг/см2

 

 

технология строительства:

 

1. Очистка и тень

Удалите восковое масло и другие загрязнения обезжиривающим моющим средством Осмотрите и оцените место и степень повреждения.

 

2. Отшлифовать поврежденные детали

Шлифовка наждачной бумагой (#80#2000). Сначала сухая шлифовка наждачной бумагой (#80, 120, 180).

 

3. Очистка от пыли

Используйте обезжириватель для удаления жира с заготовки.

 

4. Наполнение и измельчение

Добавьте отвердитель в пропорции, смешайте и залейте шпатлевку. Шлифовка (#80, 120, 180) после высыхания.

 

5. Очистить и отшлифовать

Еще раз очистите поверхность, а затем мелко отшлифуйте шпаклевку до уровня краски.

 

6. Грунт-наполнитель-распылитель

Смешайте и распылите грунтовку в соответствии с требованиями продукта, каждый слой должен быть матовым.

 

7. Шлифовка грунтовки

После высыхания грунтовки используется сухая наждачная бумага (3320-400) с двухсторонней шлифовальной машиной. Ручная шлифовка по краю(#600-800)

 

8. Очистить и протереть

Используйте чистящее средство для очистки смазки и липкой ткани от пыли и частиц.

 

9.Спрей 1K цветная краска

При необходимости добавьте разбавитель. Распыляйте 2-3 слоя, интервал распыления 5-10 орехов на слой.

 

10. Аэрозольный лак (прозрачный слой)

При необходимости добавьте отвердитель и разбавитель, нанесите два слоя с интервалом 5-10 минут.

 

11. Сухая выпечка

После нанесения лака. нужно дать постоять 10-15минут можно запечь или высушитьнатур.

 

12. Вощение и полировка

При необходимости можно сначала отшлифовать наждачной бумагой (№ 2000), а затем использовать соответствующие продукты для вощения и полировки

 

 
Меры предосторожности Saft :
 
1.Хранить контейнер в хорошо проветриваемом и прохладном месте
2. Хранить вдали от огня
3. Избегать контакта с глазами и кожей
4. Надевать подходящие перчатки и средства защиты глаз
5. Не сливать в канализацию
6. От статических разрядов

  

8 творческих применений наполнителя для тела Bondo — мастерская

Наполнитель для кузова

представляет собой густую двухкомпонентную полиэфирную смолу, обычно называемую Bondo. Беглое гугление показывает целую вселенную в основном автомобильных приложений, в основном для ремонта повреждений кузова, но мы оставим это экспертам и покажем вам несколько творческих применений этого универсального материала.

Мы рекомендуем 3M Bondo 262 для работ общего назначения, который поставляется с тюбиком красновато-коричневого отвердителя. Чтобы получить советы по смешиванию и отверждению наполнителя для тела, ознакомьтесь с нашим мастер-классом (makezine.com/working-with-bondo) и потрясающим видеоуроком Шона Торссона (makezine.com/body-filler). Теперь приступим к творчеству!

Осторожно: Bondo легко воспламеняется — держите его подальше от источников тепла, искр, открытого огня и горячих поверхностей. Наденьте защитные перчатки и средства защиты глаз/лица. Тщательно мойте после обработки.

1. Специальная рукоятка для инструментов

Нанесите смесь Bondo на подготовленную деревянную ручку инструмента; молоток — хорошее место для начала. Надев плотно прилегающую латексную перчатку, возьмитесь за ручку, когда будете ее использовать. Когда он затвердеет достаточно, чтобы держать форму (он станет теплым, но не слишком неприятным), медленно ослабьте хватку и немедленно удалите лишний материал с помощью Surform. После отверждения обработайте Dremel, напильником, отшлифуйте и закончите.

Наконечник: Для сверхгладкой поверхности нанесите очень тонкий слой глазури и зашпаклевайте шпателем.


 

2. Литье

У вас есть старинный подсвечник, подставка для книг или дорогая серьга, но вы потеряли своего двойника? Нужна антикварная ручка для ящика, которой больше нет в наличии? Может быть, вы просто хотите скопировать предмет, который больше не можете купить. Сделайте слепок изделия, используя латекс для изготовления форм. (Мы использовали жидкий латексный каучук Castin’ Craft’s Mold Builder от Michael’s.) Следуйте инструкциям на контейнере, чтобы собрать форму слоями, включая фланец для поддержки и сдерживания наполнителя, укрепляя при необходимости хлопчатобумажной марлей.Закройте все отверстия, которые вам не понадобятся в финальной части.

Совет: Смешивайте только то количество смолы и отвердителя, которое необходимо для работы.

Когда латекс высохнет, снимите изделие и поместите форму в опорную конструкцию, например в коробку. Переверните форму и заполните ее смесью Bondo. (Шприц для экструзии, упомянутый ниже, может помочь заполнить небольшие полости.) Дайте вылечить, снимите форму и закончите, как описано для нестандартной ручки инструмента, чтобы дублировать оригинал.У вас, вероятно, будут небольшие пустоты, которые нужно заполнить Bondo и/или остеклением и точечной шпаклевкой. Наш подсвечник был цвета латуни, поэтому мы покрасили оригинал и дубликат латунной краской.

Совет: Очистите и отшлифуйте или отшлифуйте поверхность, чтобы подготовить ее к шпаклевке кузова — она не будет прилипать к гладким, грязным или маслянистым поверхностям.


 

3. Экструдированный арт (цилиндрический)

Модифицируйте пластиковый безыгольный шприц на 20 мл, просверлив его выпускное отверстие до 3/32″.Разрежьте цилиндр из ПВХ пополам вдоль, поместите съемный деревянный диск с обоих концов и накройте вощеной бумагой. Наденьте латексные перчатки. Работая быстро, смешайте Bondo и наберите его в шприц (грязно!). Прикрепите цилиндр к медленно вращающейся дрели с переменной скоростью и выдавливайте Bondo из модифицированного шприца по мере его вращения. Тщательно очищайте шприц и инструменты между партиями, иначе они станут практически непригодными для использования. После полного отверждения осторожно снимите свой шедевр с одного конца. Если он не освобождается, снимите один или оба диска, чтобы цилиндр немного сжался.Если вы планируете использовать его как экран для свечи или лампы, сначала побрызгайте термостойкой краской, а затем выстелите его чертежной пленкой или подобным полупрозрачным пластиком. Ограничение мощности лампы до 60.


 

4. Экструдированный арт (плоский)

Приклейте распечатку рисунка в одну линию и лист вощеной бумаги к гладкой горизонтальной поверхности. Быстро выдавите смешанный Bondo на вощеную бумагу. Повторите для любых незавершенных областей. Вы можете создать свое собственное экструдированное искусство с нуля или просто произвольно выдавливать наполнитель тела, чтобы создать причудливые орнаменты.

Когда Bondo полностью затвердеет, осторожно снимите вощеную бумагу с арта. Никакой отделки не требуется, кроме покраски распылением с обеих сторон. Используйте небольшие кусочки двустороннего скотча, чтобы прикрепить изображение на контрастном фоне или просто повесить его.


 

5. Имитация пластика

Покройте любой небольшой подготовленный деревянный предмет тонким слоем Bondo. Чтобы имитировать формованные радиусы, вдавите наполнитель в пересечения с помощью дюбеля диаметром 1/4 дюйма. Закончите, как описано для индивидуальной рукоятки инструмента.


 

6. Заливка электроники

Bondo идеально подходит для герметизации и защиты печатных плат, как изготовленных по индивидуальному заказу, так и плат, подвергшихся неосторожному обращению. Короткий отрезок трубки из ПВХ может помочь удержать Bondo. Заполните и вылечите каждый конец отдельно. Покрасьте, если электроника будет подвергаться воздействию элементов.


 

7. Замена утерянной завинчивающейся крышки

Чтобы спасти почти галлон растворителя для лака, когда я потерял крышку контейнера, я сделал новую из Бондо и короткого отрезка ПВХ-трубки.Сделайте прорези на одной стороне секции ПВХ и добавьте достаточно прорезей на внутренней стене. Окружите резьбовое отверстие банки картоном. Сбрызните его и резьбу разделительным составом. Вырежьте из картона круг по диаметру отверстия с резьбой и установите его сверху отверстия. Нанесите толстый слой смешанного Bondo на всю резьбу. Вдавите рукав из ПВХ поверх резьбы в незатвердевший Bondo. Добавьте еще один слой Bondo сверху. Дайте вылечить и отвинтите новую крышку. Если это было трудно удалить, отрежьте все ненарезанные участки снизу.

СОВЕТ: Будьте бдительны; сделайте как можно больше формы, прежде чем Bondo полностью затвердеет.


 

8. Другие вкусности Бондо

Починить игрушки. Модифицируйте или отремонтируйте корпуса электроинструмента. Сделайте небольшой фонарик или несколько бросков. Слепить скульптуру. Закрепите ножку стула. Увеличьте диаметр шкива. Добавьте резьбу машинного винта к дереву. Замените утерянную завинчивающуюся крышку.

Для других творческих применений наполнителя кузова — от шлемов Ironman до конусов ракет — поищите в журнале.com или Google «приложения для наполнения тела». Уже любишь Бондо?

Бондо никогда не ответ

Эта колонна была залатана Бондо вокруг основания. Уже через 2 недели выходит из строя.

На этой неделе я должен был опубликовать текстуры гипса, но на этой неделе произошло кое-что, что меня так разозлило, что мне пришлось отложить публикацию гипса.

[Стоит на мыльнице]

Бондо.

Bondo — отличный продукт для латания повреждений автомобилей, но где-то в прошлом какой-то маляр или плотник решил, что он так же хорошо подойдет и для дерева.Поясню… Не латайте дерево Бондо!

Я мог бы закончить этот пост на этом, но тогда я бы попросил вас слепо поверить мне, и, как и большинство людей, я предпочитаю увидеть некоторые доказательства, прежде чем принимать новую информацию как факт.

Дело в том, что наполнитель для кузова был разработан для заполнения отверстий в стальном шасси автомобиля, а не в деревянном. Именно для этого и был разработан наполнитель для дерева. Это два совершенно разных материала, и для них требуются два совершенно разных типа наполнителя.

Если вы хотите узнать все о том, какие типы наполнителей для дерева я рекомендую, прочитайте мой пост «7 лучших продуктов для шпаклевки древесины».

 

Проблема с Бондо

Как я упоминал ранее, наполнитель для кузова автомобиля должен вести себя так же, как металлическое шасси, которое он используется для ремонта. Кузова автомобилей представляют собой очень жесткие конструкции, которые практически не подвержены расширению и сжатию из-за погодных условий. Соответственно, Bondo является очень жестким продуктом при отверждении, что делает его хорошо подходящим для автомобильных кузовов.

Та же самая жесткость делает его ужасным выбором для заполнения древесины, которая может сильно перемещаться в зависимости от сезонных изменений из-за температуры и содержания влаги.Чтобы заполнить древесину, вам нужен продукт, специально разработанный для того, чтобы сгибаться и изгибаться так, как это делает древесина.

Точно так же, как герметик слишком эластичен, чтобы эффективно заполнять большие щели в древесине, Bondo слишком жесткий, чтобы делать то же самое.

Когда Bondo (или любой другой наполнитель кузова) используется для заделки дерева, он выходит из строя за очень короткое время. Это может занять пару лет в самом длинном или в худшем случае, я видел, как это терпело неудачу в течение нескольких недель.

Движение «Наука дерева»

Если вам интересно узнать науку о том, что происходит, я очень просто изложу ее здесь.Если это звучит скучно, перейдите к следующему разделу.

Древесина естественным образом расширяется, сжимается и перемещается в зависимости от погоды, потому что все те клетки, которые раньше перемещали воду вверх и вниз по стволу, все еще помнят, как выполнять свою работу. Когда попадает вода, будь то дождь, роса или влажность, клетки древесины поглощают влагу и начинают переносить ее через остальную часть древесины, как когда дерево было живым.

Добавление влаги приводит к тому, что древесина набухает, скручивается, деформируется и многое другое, чего вы не хотите.

Точно так же в холодных и сухих условиях древесные волокна сжимаются из-за недостатка влаги. Эта же реакция является причиной того, что ваши двери заедают летом и имеют большие щели зимой.

Как Бондо терпит неудачу?

Итак, мы установили, что дерево двигается, а Бондо нет, верно? В конечном счете, эти два продукта слишком непохожи, чтобы оставаться вместе какое-то время.

По мере того, как древесина набухает и сжимается, набухает и сжимается в течение недель и месяцев, Бондо постепенно расшатывается и выталкивается из древесины.

Я видел примеры Бондо, сброшенного с подоконника и лежащего на земле. Проходит совсем немного времени, прежде чем хотя бы небольшие трещины открываются, и вода попадает в щели.

Еще одна вещь, которая может вытолкнуть Бондо из дерева, называется паровым двигателем. Влага внутри дома естественным образом мигрирует наружу. Эта влага будет проходить через тыльную сторону древесины и наталкиваться на непроницаемый для пара Бондо. Затем он будет оказывать давление на Бондо, когда он выходит из здания.

То же самое происходит с краской, когда возникает проблема с влажностью. В этих местах вы обнаружите, что краска отслаивается до голого дерева. Паровой драйв — мощная сила.

Ты же не будешь латать дерево цементом? Большинство людей сочтут это абсурдной идеей, но автошпаклевка почти такая же, когда речь идет о древесине.

Я надеюсь, что это поможет вам понять и избежать использования Бондо для латания дерева. Даже если ваш художник думает, что это отличная идея, и говорит, что использует ее все время, держитесь подальше.Это только вопрос времени, прежде чем он потерпит неудачу.

Если вам нужно починить древесину, мой пост «Ремонт гнилой древесины» покажет вам подходящие материалы и методы, чтобы сделать работу правильно с первого раза.

Также посмотрите это короткое видео, снятое коллегой-реставратором Стивом Квиллианом, показывающее исправление Бондо на некоторых окнах всего через несколько лет.

 

 

Подпишитесь прямо сейчас, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу!

Основатель и главный редактор

Я люблю старые дома, работать своими руками и учить других тому, как делать это самому! Всему можно научиться, если только дать ему шанс.

Свинец против полиэфирного наполнителя

СВИНЦ и ПОЛИЭФИРНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ

ВЫВОД

На наших 356-х для крепления съемных панелей (капот, двери и т.д.) к кузову использовался свинец. В то время это был недорогой способ изготовления тел. Свинец является эффективным и постоянным наполнителем для стальных корпусов и единственным материалом, который выдерживает тепло, связанное с процессом обжига синтетической эмали.

Свинец, используемый в качестве наполнителя для кузовных работ, не является чистым свинцом, это комбинация свинца и олова, обычно в соотношении 60/40%. Чтобы сплав свинца и олова прилипал к металлу, металл необходимо очистить флюсом. Жидкий флюс наносится на металлическую область, при нагревании наносится очень тонкий слой свинца и распределяется по металлу стальной ватой, а затем протирается тряпкой. Важно, чтобы готовая поверхность была блестящей, чистой и свободной от остатков флюса.Этот процесс называется «лужением». Существует несколько готовых продуктов для лужения, которые в основном представляют собой флюс, смешанный с гранулированным свинцом в виде порошка или пасты. Хотя они облегчают процесс, они более склонны улавливать флюс в лужении, что приведет к загрязнению работы, что в конечном итоге приведет к образованию пузырей и пузырей на краске. Также важно помнить, что точечные отверстия, открытые швы или любые места, которые не могут быть полностью отполированы до процесса лужения (например, в сварном шве), будут задерживать флюс.Швы между задним крылом и дверью и боковым коромыслом на крыле были наложены друг на друга, сварены точечной сваркой и заполнены свинцом на заводе. В этих областях, как правило, возникают проблемы, и распространено набухание свинца из-за захваченной кислоты. Изначально они были сделаны таким образом, чтобы ускорить производственный процесс.

После процесса лужения можно наносить свинец. Обычно он доступен в виде палочек или брусков длиной около 18 дюймов, которые можно нагреть и нанести на панель кузова. Деревянная лопатка используется для распределения нагретого свинца на панели корпуса по желанию.Она должна поддерживаться при правильной температуре: слишком горячая, и она будет стекать с панели или расплавлять лужение, слишком холодная, и она не будет равномерно распределяться. Необходимо использовать легкое масло или ATF, чтобы провод не прилипал к лопасти. Для этой цели часто продается воск, но он имеет тенденцию застревать в крошечных порах свинца, и после охлаждения его очень трудно удалить. Опять же, возникающая проблема — пузыри и волдыри на краске.

Использование свинца в качестве наполнителя — кропотливый процесс, требующий значительного времени для доведения до совершенства.Жонглирование горелкой, поводком и веслом, особенно на вертикальной панели, может быть сложной задачей. К этому следует добавить тот факт, что нагрев большинства плоских или почти плоских панелей корпуса до температуры, достаточной для нанесения свинца, почти всегда приводит к некоторому короблению, которое необходимо устранять дополнительной обработкой металла и напильником. В любом случае свинец в качестве наполнителя следует рассматривать как заменитель или кратчайший путь к неправильному ремонту корпуса. Из-за конструкции кузова модели 356 свинец необходимо использовать на передней кромке дверей и в зазоре задней двери, но для достижения наилучших результатов его использование должно быть сведено к минимуму.

ПОЛИЭФИРНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ

Наполнитель на основе полиэстера

существует с 1960-х годов и обычно используется для выравнивания больших участков тела. Он состоит из полиэфирной смолы, смешанной с наполнителем, таким как тальк или пластиковая пудра, и может даже содержать алюминиевую пудру. Это может реально сэкономить время, и вместо того, чтобы выполнять отделку металла или замену панели, которая требуется для правильного ремонта поврежденного участка, можно использовать наполнитель для кузова, чтобы сэкономить время и деньги.

В WR мы не используем шпаклевку кузова, что иногда приводит к очень дорогому ремонту.Тем не менее, такой шпаклевке есть место в ремонте 356, когда заказчик просто не может позволить себе качественно выполнить работу. В прошлом мы использовали наполнитель на некоторых работах с очень хорошими результатами, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы слои оставались тонкими и должным образом подготовить металл, сначала путем очистки фосфорной кислотой и растворителем, а затем пескоструйной очисткой любых точечных отверстий или низких участки со стеклярусом или гранатом. Полиэфирный наполнитель будет реагировать и набухать при нагревании (например, на солнце), поэтому заполнять сварные швы — плохая идея.Потратьте время на правильную сварку, а затем напилите шов ровным и гладким. Это обеспечит гораздо лучшую работу.

ПРАЙМЕР

Грунтовка или блокирующая грунтовка потребуется после завершения металлоконструкций, чтобы заполнить очень маленькие дефекты и углубления. Этот тип грунтовки в основном состоит из смолы, но содержит небольшое количество наполнителя того же типа (тальк и т. д.), который используется в шпаклевке кузова. На заводе использовали синтетическую эмалевую грунтовку, которая запекалась при высокой температуре.В старые времена ремонтные мастерские использовали грунтовки воздушной сушки на основе эмали или лака. В конце 70-х годов были разработаны акриловые эмали и акрило-уретановые грунтовки, отвечающие новым нормам по летучим органическим соединениям. В то же время стали популярными грунтовки на полиэфирной основе. Независимо от того, какой тип заполняющей грунтовки вы используете, ее следует наносить с минимальным слоем и следовать инструкциям производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*