Зеркала заднего вида как настроить: Правильная настройка зеркал заднего вида в машине

Содержание

Как правильно настроить зеркала заднего вида в автомобиле?

По статистике ДТП, одной из самых частых причин аварий на дороге является столкновение автомобилей при перестроении. Все дело здесь в слепых зонах, образующихся из-за неправильной настройки зеркал заднего вида. Да, конечно, здесь все зависит от типа и класса автомобиля и от его конструкции. Есть в автомире автомобили с ужасной обзорностью, где настроить должным образом зеркала практически нереально. Но в большинстве автомобилей сделать это все-таки можно.

Однако я часто встречаю в интернете два варианта настройки, которые объявляются правильными, но отличаются в ключевом моменте…

Итак, самый распространенный классический вариант:

Боковой угол выставляется так, чтобы всегда была видна часть автомобиля. Я именно так выставляю зеркала.

А бывает водители откидывают стекла слишком сильно в сторону, что дает им отличный обзор пространства вокруг авто, однако вместе с тем из вида теряется собственный автомобиль, теряется ориентир, что не позволяет адекватно судить о расстоянии между машинами.

Но есть и другое мнение.

Оно утверждает, что люди ошибаются в том, что они должны в боковых зеркалах заднего вида видеть край своей машины. Для большинства водителей это проблема комфорта. Многие, например, полагают, что если в боковых зеркалах они не видят заднюю часть своей машины, значит, зеркала неправильно отрегулированы. И во многом это чистой воды психология. Таким образом, водители хотят видеть в боковых зеркалах, где находятся другие автомобили относительно их собственной машины. Настройка зеркал так, чтобы в них был виден задний край машины, успокаивает водителя и делает процесс вождения более комфортным.

Но вот в чем дело. Если вы отрегулируете свои зеркала так, чтобы задний край вашей машины был виден в левом зеркале, только если вы наклоните голову влево, или виден в правом зеркале, только когда вы наклоните голову вправо, то, когда вы будете сидеть прямо и ваша голова будет в нормальном положении, вы сможете видеть в боковые зеркала заднего вида автомобили, которые при стандартной регулировке чаще всего оказывались в слепой (невидимой) зоне.

А нужно чтобы было так — когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

Еще одна крутая вещь при такой регулировке боковых зеркал. Так, если вы наклонитесь немного вперед и посмотрите в зеркала заднего вида, то увидите еще больше. То есть вы сузите слепые зоны вашей машины до минимума. В зависимости от типа/класса/марки и модели автомобиля в большинстве случаев вы сможете настроить боковые зеркала заднего вида так, что вам не понадобится проверять наличие автомобилей в слепой зоне.

Правда, обратите внимание, что этот способ работает только при движении машины по прямой. При кривом движении эта техника может не работать и вам все равно придется, прежде чем перестроиться, повернуть голову в сторону, чтобы проверить наличие транспортных средств сбоку вашего автомобиля.

Да, после того как вы настроите зеркала заднего вида таким образом, первые несколько дней вам будет некомфортно управлять автомобилем, но затем вы привыкнете к новому позиционированию.

Так какой вариант вы используете и считаете правильным?

Как правильно настроить в машине зеркала заднего вида?

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Как правильно настроить зеркала заднего вида в машине | ТИПИЧНЫЙ ГРЕК

Чтобы обеспечить безопасность участников дорожного движения необходимо грамотно настроить зеркала заднего вида.

Настройка зеркал производится только после регулировки водительского сиденья.

Салонное. Благодаря плоской зеркальной поверхности пространство отражается в нем без искажений, позволяя объективно оценивать расстояние до находящегося сзади предмета.

Регулируя зеркало в салоне, необходимо максимально полно охватить заднее стекло, включая его нижнюю кромку. Если левая часть отражения захватывает подголовник или часть лица, то при высокой посадке сиденья это считается нормой.

Боковые. Зеркала по бокам автомобиля имеют большее значение, чем салонное, поскольку конструкция некоторых авто исключает наличие заднего стекло.

Выпуклая, сферическая поверхность боковых зеркал создает панорамный обзор, уменьшая слепую зону. При этом оно визуально отдаляет объекты, искажая реальное их восприятие.

Необходимо, чтобы боковое отражение максимально охватывало дорогу сбоку, включая соседнюю полосу. Для верной оценки расстояния нужно видеть небольшой край своего транспортного средства, а нижнюю половину зеркала должно занимать дорожное полотно.

Левое зеркало. Вид в зеркале должен отражать линию горизонта, 60% зеркального пространства — землю, 40% — небо. Проверка проводится по обзору своего транспортного средства. В зеркале необходимо видеть ручки обеих дверей (передняя – в правом нижнем углу) и борт автомобиля. Отражение дорожной разметки демонстрирует положение на дороге.

Правое зеркало. Панорама отражения должна охватывать линию горизонта, 70% пространства – землю, 30% – небо. При такой регулировке будет просматриваться расстояние до соседнего авто при движении и бордюр при парковке. Правильная настройка зеркала отразит правый борт автомобиля, обе ручки дверей, из которых передняя расположится в левом нижнем углу.

Ну и несколько советов от опытных автомобилистов.

Перед совершением маневра. При начале движения, перемещении из ряда в ряд, обгоне стоит придерживаться следующей последовательности действий: обзор-предупреждение-проверка-перемещение. Водитель должен посмотреть в салонное либо боковое зеркало, включить поворотники, посмотреть в боковое зеркало (при необходимости, обозреть «слепую» зону), сманеврировать.

При торможении. Начинающему водителю стоит выработать при торможении крайне полезную последовательность действий: посмотреть в салонное зеркало, чуть притопив педаль тормоза для срабатывания стоп-сигналов, затем плавно снижать скорость до полной остановки.

При движении автомобиля в обратную сторону нужно смотреть поочередно во все зеркала. Перед началом движения для оценки окружающей обстановки необходимо обернуться (в иных случаях даже выйти из салона), а затем переключать передачу на заднюю, передвигаясь затем с минимальной скоростью.

Перед открыванием дверей взгляд в боковое зеркало предотвратить нежелательное столкновение. Не стоит забывать о задних пассажирах, выходящих непосредственно на проезжую часть.

как не забыть о самом главном?

С первыми весенними лучиками солнца хочется поскорее выгнать своего железного коня и промчаться по любимому маршруту, наслаждаясь скоростью и свободой. Но если на зиму мотоциклисты тщательно «консервируют» свой любимый байк, то весной многие пренебрегают комплексным осмотром, надеясь, что транспорт неоднократно испытан. Грамотная подготовка мотоцикла к сезону займет не более 15 минут времени, но вы будете уверенны в исправности всех узлов и механизмов.

Гайд: как быстро и правильно подготовить мотоцикл к сезону

К основным процедурам, которые стоит выполнить райдеру перед тем, как открыть новый мотосезон, относится визуальный осмотр транспортного средства, проверка покрышек и работоспособности байка, реконсервация. Планово, один раз в два года, следует менять антифриз и тормозную жидкость. По необходимости может потребоваться смена расходников (масляного либо воздушного фильтров, свечей зажигания). Обязательно стоит уделить внимание очистке и смазке тормозных дисков, цепи, тросиков, рычагов, замков, подножки.

Еще больше советов по мототематике:

Детальней разберем последовательность основных процедур.

1. Визуальный осмотр мотоцикла. Это ваша безопасность и буквально 5 минут времени. Смотрим:

  • исправность фар, стоп-сигнала и поворотников;
  • уровень жидкостей (антифриза, масла и тормозной жидкости) – только на хорошо прогретом мотоцикле;
  • сальники и вилки – насколько они чистые, нет ли влажных пятен.

2. Реконсервация. Готовя мотоцикл к зиме, заботливый хозяин снимает аккумулятор и наносит на детали защитные покрытия. Перед началом сезона нужно провести обязательную очистку деталей от защиты, убрать заглушки в воздушном фильтре и выхлопной трубе, а также установить аккумулятор, проверив уровень его заряда и рабочее состояние.

3. Покрышки. За зиму резина может испортиться (особенно при неправильной подготовке мотоцикла к морозам), поэтому ей стоит уделить особое внимание. В частности проверить:

  • отсутствие трещин и порезов;
  • износ протектора;
  • давление в шинах.

4. Рабочие показатели. Байк тестируется во время работы двигателя. Мотор должен заводиться быстро и плавно работать. Особое внимание обратите на приборную панель – насколько адекватно иллюстрируется информация. И последнее – это работа цилиндров (легко проверить, все ли задействованы, банально побрызгав на них водой).

Убедитесь, что вы не забыли о плановом техосмотре и страховке. Возьмите с собой права и техпаспорт, и скорее заводите мотор, дабы вновь ощутить всю мочь своего байка, вдохнуть полной грудью свободу и прочувствовать, как адреналин бурлит в жилах!

Не забывайте о мотозащите и безопасности – выбирайте лучшую экипировку ведущих брендов на нашем сайте. Хорошего всем настроения, успешных покатушек и новых побед в предстоящем сезоне!

Езда на мотоцикле в холодное время года

Лето пролетело быстро, впереди осенние холода и зимние морозы, но разве это может остановить заядлых мотолюбителей! Для опытного райдера нет ничего невозможного, но для езды в холодное время года нужно подготовиться. Допустим, ваш мотоцикл приспособлен для эксплуатации при низких температурах, и производитель дает гарантии безопасности в таких условиях. Однако нужно хорошо представлять себе некоторые сложности, с которыми придется столкнуться. Кто предупрежден – тот вооружен.

На морозе все привычные маневры и устоявшийся стиль езды ощущаются совсем по-другому. Ездить по обледеневшей и засыпанной снегом дороге намного опаснее. Ледяной ветер и снегопад добавляют дискомфорта, иной раз борьба с разбушевавшейся стихией заставляет терять бдительность.

Это означает, что ваш привычный уровень осторожности и внимательности придется повысить – во время езды в тяжелых погодных условиях водителю приходится быть намного бдительнее, чем обычно. Будьте готовы к возникновению внештатной ситуации на дороге в любой момент. 

Но все не так страшно – самоконтроль и осмотрительность позволят вам быстро освоиться на зимних дорогах. Давайте посмотрим, с какими трудностями вам предстоит побороться.

Переохлаждение

Прежде всего, нужна качественная зимняя экипировка. Она должна, во-первых, как следует защищать от холода, ветра и влаги. На случай езды под сильным дождем или снегом пригодится специальный дождевик. Во-вторых, одежда должна быть удобной, не мешать движениям и отвечать всем требованиям безопасности. 

В вашем зимнем гардеробе обязательно должны присутствовать:

Заботясь о том, чтобы не замерзнуть, не забывайте о безопасности. Во многих моделях зимней экипировки элементы утепления одновременно выполняют и функции защиты от травм. Например, можно подобрать зимний полукомбинезон, хорошо защищающий тело при падении. 

На рынке даже появились такие инновационные решения, как комбинезон с подушкой безопасности. Встроенная в костюм система «AirRace» срабатывает при падении и мгновенно выбрасывает заполняемые азотом защитные камеры.

Скользкая дорога

На мокрой дороге необходимо быть внимательным в любое время года. Даже летом, при езде после дождя или ранним утром по росе, вы наверняка ощущали специфические сложности передвижения по скользкой поверхности. Зимой, с появлением льда и изморози, ездить становится в разы сложнее. Особенно на крутых поворотах и при резких маневрах.

Будьте особенно внимательны, когда въезжаете и выезжаете в зоны кругового движения, а также во время самого поворота. Именно на этих участках мотоцикл, находясь в наклонном положении, может потерять управление.

Вообще при всех неустойчивых или небезопасных положениях – повороты, круговые участки дороги, пересечение пешеходных переходов, сильный наклон мотоцикла при маневре и пр. – не желательно пользоваться передними тормозами.

На линиях дорожной разметки часто образуются снежные наносы и наледи – старайтесь объезжать эти участки. Такие же опасные скользкие места образуются возле «зеленых зон» и лучше держаться от них подальше.

Сильный ветер

Ветер – привычный спутник быстрой езды, но зимой это может стать серьезной проблемой. Внезапные порывы ледяного ветра, метель или хлещущий в лицо дождь могут вывести вас из равновесия – не только душевного, но и буквально вызвать потерю контроля над мотоциклом.

Особенно часто эта проблема возникает при обгоне грузовиков, поэтому нужно соблюдать определенные меры предосторожности, совершая этот маневр. 

С одной стороны, двигаясь за грузовиком на безопасной дистанции, вы облегчаете себе жизнь, так как грузовик защищает вас от ветра. С другой стороны – громоздкое транспортное средство перед вами существенно ограничивает обзор. А это значит, что в любой момент при возникновении внештатной ситуации вам придется быстро реагировать и резко тормозить. Как мы уже отмечали, на скользкой дороге такие стремительные маневры небезопасны.

Если вы решили идти на обгон, убедитесь, что водители вокруг ясно поняли ваши намерения. Перестраивайтесь спокойно, не торопитесь. Крепко держите руль и будьте готовы, что при выезде из защищенной от ветра зоны за грузовиком вы можете встретиться с сильным порывом ветра.

Промерзшие колеса

Если ваш мотоцикл ночевал в холодном гараже или на открытой парковке при минусовой температуре, его колеса промерзли. Замерзшая резина не дает нужного сцепления с дорогой, что небезопасно даже при маленьких скоростях, не говоря уже о привычных режимах езды. Поэтому, начиная свой новый день на колесах, обязательно дайте этим колесам как следует прогреться.  

Учтите, что когда вы заводите утром мотоцикл и выезжаете на нем, первыми прогреваются двигатель и тормозная система. Колеса до нужного состояния дойдут только после нескольких сотен метров. 

Если вы начнете резко тормозить или газовать в то время, как резина еще остается замерзшей, мотоцикл может потерять устойчивость. Постарайтесь первое время двигаться медленно, плавно нажимая на акселератор и тормоз. А затем, когда почувствуете, что резина уже хорошо держит дорогу, можно начинать ускоряться.

Неудачное утро

Еще один момент, о котором нужно помнить в начале дня – вы выезжаете на дорогу, заледеневшую после ночных заморозков или покрытую еще не укатанным снегом. Именно по утрам вас ждут самые опасные гололеды и заносы. 

Так что, в это время дня нужно быть предельно бдительным. Лучше немного переусердствовать с осторожностью, но уберечь свое здоровье и любимый транспорт от неприятностей. Соблюдайте нужную дистанцию и скоростной режим, аккуратно пользуйтесь тормозами, объезжайте опасные участки и хорошо продумывайте свои маневры на дороге. И тогда можно спокойно наслаждаться всеми преимуществами малогабаритного транспорта на перегруженных городских трассах.

Как и какую резину выбрать для мотоцикла, советы какие шины лучше для мотоцикла

  • Новости
  • Выбор шин для мотоцикла: практичные советы для разных моделей

31 Января, 2019

Ни один байкер со стажем не станет отрицать значимость корректного подбора моторезины. Качество правильно установленных шин напрямую влияет практически на все рабочие возможности мотоциклетного транспорта, включая управляемость, граничный скоростной режим и безопасное торможение.

Рынок мотозапчастей переполнен предложениями от многочисленных производителей, гарантирующих максимальное сцепление с дорогой и повышенный срок эксплуатации выпускаемой резины. Однако, решая, какие шины выбрать для мотоцикла, первый ценный совет для каждого райдера – это отказ от разрекламированных моделей шин по низкой цене или неоправданно дорогой резины. Прежде всего, мотоциклист должен учитывать привычный стиль езды и специфику местности, по которой планируются передвижения на двухколесном транспорте. Рассмотрим факторы, существенно влияющие на выбор мотоциклетной резины.

Еще больше советов про мотоциклы:

Как выбрать резину для мотоцикла: особенности подбора

Важными показателями, которые стоит принимать во внимание в процессе покупки шин для мотоцикла, являются:

  1. Размер. Как правило, в целях безопасности устанавливаемая моторезина должна соответствовать размерным требованиям, которые указываются в инструкции к мотоциклу. Иногда для усиления презентабельности внешнего вида универсального байка допускается использование шин с небольшими отклонениями от стандартной ширины.
  2. Рисунок протектора. Количество и расположение канавок на протекторе обуславливает эффективность использования мотошин в различных дорожных условиях. Так, большое число канавочных отводов на протекторе обеспечивает комфортность путешествий на круизерах и туринговых байках в любую погоду. Наряду с этим для передних шин следует выбирать протекторы с продольными ламелями, а для задних – зигзагоподобный рисунок, что минимизирует боковое скольжение и усиливает крутящий момент. Резина с глубокими канавками на протекторе идеально подходит для эндуро-перегонов по бездорожью. Как выбрать резину для мотоцикла спортивного типа, чтобы получить максимальную порцию адреналина? Покупайте для сухой погоды протекторы с минимальным числом канавок или гладкие шины, так называемые слики, обладающие хорошими сцепными качествами.
  3. Конструкция. Мотоциклетные шины различаются строением нитей корда. Выделяют радиальные, где нити локализированы в параллельных слоях каркаса под углом 90 градусов по отношению к курсу вращения, и диагональные, где они располагаются в виде буквы Х. Благодаря бесшумности и высоким боковинам, стойким к повреждениям, резина диагонального строения ставится на мотоциклы тяжелой компоновки. В тоже время радиальные шины с плоским профилем и невысокими боковыми стенками не приспособлены под большие нагрузки, однако благодаря повышенной износостойкости рекомендованы для динамических моделей спортивных байков.
  4. Тип покрышек. Анализируя, какие шины лучше для мотоцикла, обязательно следует изучить нанесенную на них маркировку с целью уточнения камерная это модель или нет. Для чопперов с проспицованными колесами как нельзя лучше подойдут камерные покрышки, которые способствуют поддержке оптимального давления в шинах, но имеют больно место — уязвимость к боковым проколам. Достойной альтернативой предыдущему варианту выступают более дорогостоящие бескамерные покрышки, которые отличаются долговечностью, не перегружают подвеску и меньше подвержены перегреву на пиковых скоростях. Они идеально подойдут для большинства мотоциклов.
  5. Уровень истирания. Еще один важный фактор – это долговечность резины. Мотошина из мягкой резины выделяется превосходной сцепкой с дорожным полотном, но предрасположена к быстрому износу. Жесткая покрышка практически не стирается, однако сцепка с асфальтом оставляет желать лучшего. Компромиссным решением от прогрессивных производителей являются шины с неравномерной жесткостью, где центральная часть резины практически не стирается, а мягкие боковины улучшают маневренность мотоцикла на скоростных поворотах благодаря эталонной сцепке с дорожным покрытием.

И наконец, решая дилемму какая резина лучше для мотоцикла, не забудьте ознакомиться с информацией о производителе, дате изготовления и других конструкционных особенностях модели выбранной шины, которая нанесена в виде специальных маркеров на боковине указанной запчасти.

В нашем интернет-магазине представлена моторезина таких известных брендов: моторезина metzeler, моторезина shinko, мотошины mitas, моторезина pirelli, мотошины michelin, моторезина dunlop, мотошины kenda, мотошины bridgestone.

Настраиваем зеркала | Официальный дилер Nissan Авто-Импульс на Днепросталевской


Многие начинающие автомобилисты, купив свое первое авто, начинают понимать, сколько всего им предстоит узнать, прежде чем просто сесть и поехать по своим делам. Немаловажной проблемой является именно настройка зеркал вашего автомобиля. Многие могут сказать, что это вообще не является никакой проблемой и не стоит ей уделять очень много времени. Просто сел, повертел немного зеркало и все в порядке. Самое главное — чтобы водителю было удобно в него смотреть и он не испытывал какого-либо дискомфорта. Но если вы будете именно так относиться к такому важному моменту, то можете значительно себя ограничить во многих вещах.

Имея достаточно хороший обзор не только самой дороги, но и всей вашей машины, вы сможете в достаточной степени уберечь себя от всевозможных неприятностей, которые очень часто приводят к автомобильным авариям. Особое внимание стоит обратить именно на задний обзор, который должен быть достаточно широким.

Кроме этого, стоит отметить, что многие ловкие мошенники довольно часто используют то, что у вас нет зеркал заднего вида, и специально создают такую ситуацию на дороге, когда может произойти ДТП. После этого вы должны будете заплатить определенный размер за нанесенный ущерб, а это не очень приятный момент.

Большинство водителей настраивают боковые зеркала неправильно, сужая себе угол заднего обзора. В итоге появляются мертвые зоны, из-за которых мертвыми иногда становятся водители и пассажиры. А ведь настроить зеркала и похоронить эти мертвые зоны раз и навсегда ничего не стоит, это возможно почти на любой машине. Всего-то нужно следовать четырем простым советам или правилам, как угодно называйте это.

Зеркало со стороны водителя

Cядь за руль и наклони голову к левому плечу. В этом положении настраивай левое зеркало так, что-бы еле-еле видеть краешек своей машины. Когда вернешь голову в вертикальное положение, проверь, чтобы линия горизонта была немного ниже середины зеркала.

Заднее зеркало

Тут все просто: садишься ровно, как обычно сидишь, когда ведешь машину, и просто располагаешь зеркало так, чтобы заднее стекло поместилось в нем. Короче, тут нет никаких премудростей.

Зеркало со стороны пассажира

Наклони голову к правому плечу и сделай с правым зеркалом точно то-же самое, что делал уже с левым.

Проверка

Езжай в правом ряду многополосной трассы. В левом зеркале следи, как машина в соседнем ряду обгоняет тебя. Если все настроил правильно, то в момент, когда машина исчезает в зеркале, она должна появиться в зоне твоего периферического зрения. Если же машина уже пропала из зеркала, но еще не видно, значит, она находится в мертвой зоне и зеркало ты настроил плохо.

Настройка зеркала заднего вида является достаточно важной по причине того, что именно в этом зеркале водитель должен будет видеть дорогу, которая находится сзади автомобиля и сбоку от него. Именно поэтому каждый водитель должен знать, как правильно настроить такое зеркало. Если настройка выполнена правильно, то отрегулированное зеркало должно полностью совпадать с центром заднего стекла вашего автомобиля.

В боковых зеркалах водителю должны быть видны бока собственного автомобиля. Это нужно для того, чтобы можно было понять, какое положение занимают другие участники дорожного движения относительно его машины. Но стоит учитывать и то, что такое отображение ситуации на дороге не должно занимать больше чем 2 м. Если цифра будет больше, то ваш угол обзора будет в значительной степени ограничен. Следите за тем, чтобы линия горизонта находилась немного ниже середины вашего зеркала.

Еще можно попросить кого-нибудь медленными шагами обойти автомобиль, при этом должна соблюдаться дистанция в 2 метра. Вы в этот момент должны сопровождать этого человека взглядом в зеркало своего автомобиля. Если в ходе выполнения данного процесса происходит так, что отражение человека сначала пропадает в боковом зеркале, и сразу же появляется в зеркале, которое находится внутри салона, то все настройки выполнены наиболее точно.

Таким же способом можно определить и наличие «мертвых зон». Эти зоны достаточно легко обнаружить именно в таких местах, когда вы не видите ходящего вокруг машины человека. Но не стоит думать, что сидя в одном каком-то положении, вы всегда должны все хорошо видеть. Для того, чтобы немного изменять углы обзора, можно слегка наклоняться к рулевому колесу, тем самым вы сможете поймать такой вид, который будет необходим. И стоит помнить еще один важный момент — любая настройка зеркал должна выполняться только тогда, когда ваш автомобиль стоит на месте. Даже если при движении ваше зеркало сильно повернулось не в ту сторону, то для его настройки сначала обязательно остановите автомобиль.

Как настроить зеркало заднего вида

Эксперты говорят, что если вы хотите эффективно управлять автомобилем, вы должны больше следить за своей спиной, чем спереди. Следовательно, когда вы учитесь водить машину, ваш инструктор говорит вам отрегулировать зеркала, прежде чем делать что-либо еще.

Регулировка зеркала заднего вида является ключевым моментом, потому что есть несколько слепых зон, с которыми вам придется иметь дело. Вы должны четко понимать, что ваш хвост свободен, прежде чем повернуть или сменить полосу движения.

В этом руководстве мы расскажем вам, как избавиться от этих слепых зон, когда вы пытаетесь отрегулировать зеркало заднего вида, как только садитесь в машину.

Итак, давайте начнем с процесса.

Сначала отрегулируйте боковые зеркала

Никогда не рекомендуется регулировать во время вождения. Поэтому отрегулируйте зеркала перед тем, как начать движение. По данным NHTSA, многие аварии происходят из-за отвлеченного вождения.

Вы должны сначала отрегулировать боковые зеркала , прежде чем приступить к работе с зеркалом заднего вида. Чтобы убедиться, что вам не придется иметь дело с какими-либо слепыми зонами, используйте зеркало заднего вида вместе с боковыми зеркалами.

Наклонитесь влево, чтобы отрегулировать боковое зеркало

(из советов по вождению)

Начните с наклона головы к окну водителя слева от вас. Если в вашем автомобиле вместо современного бокового зеркала с электроприводом установлено обычное зеркало, отрегулируйте его так, чтобы вы могли видеть машину сбоку. Вид должен охватывать все зеркало.

Теперь начните регулировку, пока не увидите заднюю панель, которая является задней частью вашего автомобиля. Когда вы сделаете это правильно, задняя часть вашего автомобиля будет закрывать треть вашего зеркального обзора.

Наклонитесь вправо и отрегулируйте другое зеркало

 

(изображение из советов по вождению)

Обратите внимание на регулировку второго бокового зеркала. Убедитесь, что ваша голова должна находиться близко к центру вашего автомобиля. Делайте это столько, сколько сможете, не выходя из автомобиля.

Отсюда попытайтесь расположить правое зеркало так, чтобы вы видели заднюю часть вашего автомобиля в зеркале со стороны пассажира. Точно так же, как вы сделали с боковым зеркалом на вашей стороне, убедитесь, что другая сторона вашего автомобиля закрывает только одну треть обзора в зеркале.

(Изображение из Википедии)

Пришло время отрегулировать зеркало заднего вида по центру

Теперь вернитесь на свое место, как вы обычно сидите за рулем. Отрегулируйте зеркало заднего вида, чтобы вы могли видеть все задние окна . Вы не должны наклонять боковое зеркало в любую сторону, чтобы иметь лучший обзор движения через заднее стекло.

Назначение этого зеркала заднего вида — компенсировать то, что не могут показать ваши боковые зеркала.Вы должны использовать свое зеркало заднего вида, чтобы компенсировать боковое зеркало, которое вы отрегулировали правильно.

Дважды проверьте удаление слепых зон

Проверьте все регулировки из вашего обычного положения сидя во время вождения

(изображение из dickscottblog)

Вы не регулируете все зеркала, чтобы видеть свою машину с обеих сторон. Вы должны настроить их таким образом, чтобы получить более широкое представление об окружающем вас трафике. Если вы видите стороны своего автомобиля в любом из боковых зеркал, выполните описанные выше шаги, чтобы правильно их отрегулировать.В большинстве случаев вы отрегулируете их так, чтобы они были больше направлены наружу.

Проверьте вид боковых зеркал после соответствующей регулировки.

Когда вы правильно отрегулируете боковые зеркала, вы увидите больше полос на дороге с вашей стороны. Это позволит вам следить за машинами, приближающимися к вам сзади.

Вы также можете визуально следить за ними и сохранять безопасное расстояние. Боковые зеркала играют важную роль в устранении слепых зон, когда вы смотрите в зеркало заднего вида.

Возможно, вам придется быстро увидеть его в окно для дополнительной безопасности прямо перед тем, как сменить полосу движения. Вы можете видеть другие транспортные средства или объекты, находящиеся сбоку от вас или приближающиеся к вам сзади.

Проверить переходы объектов с зеркала заднего вида на боковые зеркала.

Большинство людей забывают устранить все белые пятна . Обзор от зеркала заднего вида к боковым зеркалам должен быть ровным, без зазоров.

Вы должны обращать внимание на любое транспортное средство, проезжающее мимо вас.Посмотрите на них в центральное зеркало, а затем в соответствующее боковое зеркало. Переход взгляда должен быть плавным.

Убедитесь, что проезжающий мимо автомобиль появляется в боковом зеркале, как только он покидает центральное зеркало. Этот переход должен быть плавным и подтверждать устранение любых слепых зон.

(Изображение с экзаменов по вождению)

Если между транспортным средством, покидающим центральное зеркало, и его появлением в боковом зеркале есть некоторая пауза, вам необходимо внести некоторые коррективы из-за слепой зоны в вашем заднем обзоре.

Взгляните на это видео для быстрого ознакомления,

Последнее слово

Центральное зеркало заднего вида работает в паре с боковыми зеркалами. Они работают вместе, чтобы предоставить вам полное представление о том, что происходит позади вашего автомобиля. Поэтому приходится постоянно проверять все зеркала и смотреть, не требует ли какое-либо из них каких-либо регулировок.

Вам просто нужно бросить взгляд, чтобы заметить все, что находится позади вас, а не смотреть шире.Любые продолжительные взгляды могут отвлечь вас от вида спереди, что может быть опасно. Вам нужно заглядывать в каждое из этих зеркал каждые 10 секунд как минимум. Часто оглядывание назад позволяет вам нарисовать мысленную картину машин позади вас, чтобы сохранить свою полосу движения или соответственно повернуть.

Related Posts

Как сделать зеркала заднего вида с защитой от слепых зон

Группа разработчиков медиаплатформ

В: Можете ли вы разрешить давние разногласия, которые у меня с отцом по поводу зеркал заднего вида? Он настаивает на том, чтобы отрегулировать их так, чтобы в наружных зеркалах он мог видеть только свои задние крылья.Мне нравится устанавливать их так, чтобы я мог видеть только край, а не все крыло, заполняющее половину зеркала.

A: Пару лет назад я долго болтал за обедом с инженером крупной автомобильной компании на эту тему. Помимо того, что он инженер, этот парень имеет докторскую степень. Кандидат психологических наук, специализирующийся на человеческом факторе и эргономике. И мы оба согласились, что люди часто неправильно регулируют зеркала заднего вида. Внутреннее зеркало должно быть настроено так, чтобы видеть прямо вдоль дороги, как это делает большинство людей.Но большинство водителей устанавливают зеркала, установленные на дверях, чтобы дублировать этот вид. Инженер предположил, что правильное использование этих зеркал состоит в том, чтобы позволить вам визуализировать слепые зоны по бокам вашего автомобиля, а не смотреть прямо назад.

Вот его процедура регулировки зеркал, и это то, что я всегда делал сам.

Установите сиденье водителя в правильное положение. Наклоните голову и туловище влево, пока голова не коснется оконного стекла. Я знаю, это кажется слишком далеким.Но поверь мне. Теперь отрегулируйте левое боковое зеркало наружу так, чтобы в нем едва было видно собственное крыло. Затем наклонитесь вправо на такое же расстояние и отрегулируйте правое боковое зеркало так, чтобы вы могли видеть только собственное заднее крыло. Сидеть прямо. Теперь ваши зеркала настроены так, чтобы вы могли видеть другие автомобили в слепой зоне. Вам не нужно будет выворачивать шею, чтобы быть в курсе движения транспорта со скоростью 60 миль в час прямо рядом с вами. И внутреннее зеркало по-прежнему позволит вам видеть движение прямо позади.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5 вещей, которые необходимо знать перед регулировкой зеркал заднего вида

Вот несколько советов по размещению зеркал заднего вида для оптимальной визуализации.

В целях безопасности дорожного движения рекомендуется перед началом движения правильно настроить зеркала заднего вида и посмотреть, как окружающие предметы отображаются в зеркале, когда автомобиль припаркован. (Изображение только для иллюстрации)

Зеркала заднего вида так же важны, как подушки безопасности, антипробуксовочная система или любое другое устройство безопасности в вашем автомобиле.Зеркала заднего вида могут быть разницей между безопасностью и опасностью. Неиспользование зеркал заднего вида — одна из самых частых ошибок, которые допускают люди за рулем. Вот несколько советов по расположению зеркал заднего вида для оптимальной визуализации.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Дисциплина водителя: следуйте этим небольшим советам, чтобы улучшить свое вождение .В интересах безопасности дорожного движения рекомендуется правильно настроить зеркала заднего вида перед тем, как начать движение, и посмотреть, как окружающая среда отображается в зеркале, когда автомобиль припаркован. Это должно быть первым, что вы сделаете, как только сядете в машину.

Центральное зеркало заднего вида:

Правильный способ настройки центрального зеркала заднего вида заключается в том, что водитель должен видеть в зеркале все заднее ветровое стекло. (Изображение только для ознакомительных целей) Правильный метод настройки центрального зеркала заднего вида заключается в том, что водитель должен видеть в зеркале все заднее ветровое стекло.Водитель должен иметь возможность получить четкое представление, просто двигая глазами, а не головой, чтобы видеть, что происходит сзади.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пять советов по подготовке автомобиля к зиме

Регулировка:

При регулировке центрального зеркала заднего вида следите за тем, чтобы на стекле зеркала не осталось отпечатков пальцев. Не кладите большой палец на зеркала во время регулировки, так как отпечатки пальцев ухудшают видимость. На самом деле, в некоторых странах за границей вы можете провалить целый экзамен по вождению за неправильную регулировку зеркал заднего вида.

Наружные зеркала заднего вида:

Для регулировки ORVM держите голову прямо и отрегулируйте правое боковое зеркало таким образом, чтобы в зеркале была видна только небольшая часть (задние края) автомобиля, при этом следя за тем, чтобы максимальное покрытие дорог. (Изображение только для наглядности) ORVMs показывают вам, что происходит с обеих сторон автомобиля. Чтобы отрегулировать ORVM, держите голову прямо и отрегулируйте правое боковое зеркало таким образом, чтобы в зеркале была видна только небольшая часть (задние края) автомобиля, обеспечивая при этом максимальный охват дороги.Аналогично отрегулируйте левое боковое зеркало. Если вы повредите свои ORVM, отремонтируйте их в приоритетном порядке.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Вынуждены ехать в тумане? Следуйте этим семи советам, чтобы обеспечить свою безопасность

Устранение слепых зон:

Вы можете выбрать «Зеркало для слепых зон» для боковых зеркал заднего вида. Это выпуклые зеркала, которые обеспечивают вид с высоты птичьего полета на то, что скрывается в слепых зонах, лежащих по бокам автомобиля. Они легко доступны в любом магазине автоаксессуаров.

Посмотрите видео здесь:

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полное освещение пандемии коронавируса на IndiaToday.in.

Как настроить боковые/задние зеркала (и зачем вам 3 монитора)

Когда я был в офисе Eleutian на прошлой неделе, я был впечатлен их приверженностью образу жизни с несколькими мониторами. Я полностью за третий монитор (если вы еще не слышали, это лучше, чем просто два монитора), как и другие. Если вы цените свое время, вам следует подумать о том, чтобы получить максимально широкий обзор.

30-дюймовый монитор Dell великолепен… у каждого из них был 30-дюймовый широкоэкранный монитор Dell с разрешением 2560×1600 пикселей, но у них также было два 22-дюймовых широкоэкранных монитора, повернутых и прижатых к 30-дюймовому, поэтому их горизонтальная работа пространство было 1050 + 2560 + 1050 = 4660 пикселей в ширину. Великолепно. Я включил их (надеюсь) в обязательный мультимониторный инструмент Ultramon от RealtimeSoft. Они работали под управлением x64, а у Ultramon есть 64-разрядная версия, так что это было круто.

У меня есть 22-дюймовый Dell, так что я мог бы получить еще один, плюс 30-дюймовый, чтобы достичь этой ориентации, когда мы собираем Ultimate Developer Rig.

Несколько дней спустя я немного потусовался с Джоном Ламом , и, пока мы куда-то ехали, упомянул, что он прошел продвинутый курс вождения в BMW, и порекомендовал его всем, даже тем, у кого нет немецких автомобилей. ( Между прочим, я езжу на маленьком Приусе и собираюсь ездить, пока он не остановится на обочине, после чего я выйду и пойду пешком… )

Он сказал, что один из Лучшие советы по вождению, которыми они поделились, которыми он клянется, это радикальная (по крайней мере, для меня) перенастройка зеркала заднего вида на ваших автомобилях, чтобы полностью удалила слепые зоны.

Я привык поворачивать всю голову (и туловище), чтобы посмотреть налево или направо при перестроении. Нас учили, что зеркала заднего вида можно отрегулировать так, чтобы боковая сторона автомобиля была едва видна в зеркале заднего вида. Я всегда воспринимал такую ​​ориентацию зеркал как должное.

Типичная конфигурация зеркала заднего вида

Типичная конфигурация зеркала заднего вида выглядит примерно так ( прошу простить Paint.NET за этот грубый не векторный набросок ):

Много дублирования / Перекрытие между тем, что видно в главном зеркале, и тем, что в боковых зеркалах.

Идея такова:

  • Поверните боковые зеркала из так, чтобы, когда автомобиль покидает поле зрения центрального зеркала, он только начинал появляться в боковом зеркале.
  • Когда автомобиль начинает покидать боковое зеркало — например, двигаясь вверх по левой стороне — он только начинает проникать в ваше периферийное зрение.

Оптимальная конфигурация зеркала заднего вида

Хорошо отрегулированное зеркало заднего вида хорошо известно автолюбителям, но оно, несомненно, перевернуло мою жизнь с ног на голову.Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но когда вы правильно настроены, у вас буквально нет мертвых зон .

Возвращая все это домой, это, конечно, касается нескольких мониторов, ИМХО. Почему бы не заполнить свое поле зрения как можно большим количеством информации… иначе что вы можете упустить?

О Скотте

Скотт Хансельман — бывший профессор, бывший главный архитектор в области финансов, ныне спикер, консультант, отец, диабетик и сотрудник Microsoft.Он неудавшийся стендап-комик, угловой и автор книг.


О нас   Информационный бюллетень Хостинг от

Как оптимально отрегулировать зеркала заднего вида

Недавняя новость о зеркале без слепых зон, изобретенном профессором математики из Университета Дрекселя, вызвала обсуждение наилучшего способа использовать нынешнее оборудование вашего автомобиля для устранения как можно большего количества слепых зон.

Большинство людей не знают, что еще в 1995 году Общество автомобильных инженеров (SAE) опубликовало исследовательский документ, в котором показано, как правильно отрегулировать три зеркала заднего вида вашего автомобиля, чтобы оптимизировать зону обзора и минимизировать слепые зоны. Идея все еще работает сегодня, хотя многие из современных автомобилей имеют очень ограниченный центральный вид сзади, что создает слепые зоны, которые вы не можете контролировать. Даже в 1995 году автомобили все еще имели заднее стекло хорошего размера в качестве нормы.

Итак, вернемся к SAE.Пока не появилось это обсуждение видов сзади, я понятия не имел, что они написали статью об этом. Мое первое знакомство с этим типом настройки зеркал произошло на курсах безопасного вождения, которые я прошел в колледже, чтобы снизить ставки автострахования. Хотя настройки просты в использовании, большинству людей потребуется много настроек, чтобы привыкнуть к ним.

Обычный человек устанавливает свои зеркала следующим образом: центральное зеркало по центру заднего стекла, правое и левое зеркала настроены так, чтобы показывать часть двери или часть автомобиля.Это облегчает ориентацию при переключении между зеркалами, но создает огромное слепое пятно в задних углах, которое во многих случаях может скрыть весь автомобиль.

SEA предлагает изменить эти боковые зеркала, чтобы они вместо этого закрывали слепую зону, хотя это удаляет ориентацию, к которой привыкло большинство водителей. Чтобы установить эти зеркала, выполните следующие действия:

1- Отрегулировав левое зеркало, положите левую часть головы на стекло двери и посмотрите в зеркало. Отрегулируйте его наружу (влево), пока вы не сможете видеть только заднюю часть автомобиля в зеркале.

2- Регулируя правое зеркало, наклоните голову примерно на такое же расстояние вправо (примерно к центру автомобиля, сразу за краем угла вашего ковшеобразного сиденья) и отрегулируйте это зеркало наружу (вправо), пока вы не сможете просто видеть заднюю часть автомобиля в этом зеркале.

3- Отрегулируйте центральное зеркало таким образом, чтобы он открывал как можно большую часть заднего окна.

4- Сидя прямо, вы вообще не должны видеть боковые стороны автомобиля в боковых зеркалах, но если немного наклонить голову, вы увидите их мельком.

Это сужает ваши слепые зоны настолько, что они либо полностью исчезают, либо становятся настолько маленькими, что в слепых скрыта только часть другого транспортного средства (или, возможно, мотоцикла — всегда смотрите дважды). При парковке задним ходом вы заметите, что вам легче увидеть линии на тротуаре и другие транспортные средства, которые вы, возможно, пытаетесь избежать, маневрируя в слоте.

Изменение для водителя здесь состоит в том, чтобы перестать думать о зеркалах как об отдельных узлах и начать думать о них как о едином виде сзади автомобиля.Из левого зеркала у вас должна быть панорама местности по бокам и позади автомобиля, а также четкий обзор большинства полос движения по обеим сторонам. Когда транспортное средство, движущееся по другой полосе, покидает поле вашего зрения в центральном зеркале, оно должно немедленно появиться (если не перед этим) в боковом зеркале.

Как только вы привыкнете к такому размещению зеркала, вы обнаружите, что стали лучше осознавать свое окружение и даже меньше нуждаетесь в том, чтобы вытягивать шею в надежде увидеть что-то позади вас вокруг той большой колонны за вашей дверью.Попробуйте в течение нескольких дней и посмотрите, как это работает для вас.

 


Не складывайте груз или предметы выше спинок сидений:

Груз, сложенный выше спинок сидений, опасен. Это может заблокировать обзор в зеркало заднего вида, что может привести к столкновению с другим автомобилем при перестроении.

Регулировка зеркала заднего вида

Перед началом движения отрегулируйте зеркало заднего вида по центру сцены через заднее стекло.

 

 


Для ручного зеркала «день/ночь» выполните регулировку, установив рычаг «день/ночь» в положение «день».

Уменьшение бликов от фар

Ручное зеркало день/ночь

Переместите рычаг «день/ночь» вперед для движения днем.Потяните его назад, чтобы уменьшить ослепление фарами автомобилей сзади.

 

Зеркало с автоматическим затемнением

Зеркало с автоматическим затемнением автоматически уменьшает ослепление фарами автомобилей сзади при включении зажигания.

 

(Тип А)

Нажмите кнопку ВЫКЛ (), чтобы отменить функцию автоматического затемнения. Индикатор погаснет.

Чтобы повторно активировать функцию автоматического затемнения, нажмите кнопку ВКЛ (). Световой индикатор загорится.

 

(Тип В)

Нажмите кнопку ВКЛ/ВЫКЛ (), чтобы отменить функцию автоматического затемнения. Индикатор погаснет.

Чтобы повторно активировать функцию автоматического затемнения, нажмите кнопку ВКЛ/ВЫКЛ (). Световой индикатор загорится.

Как настроить автомобильные зеркала для максимальной видимости

Современные средства безопасности сделали вождение намного безопаснее и комфортнее.Даже с использованием камер и датчиков автомобильные зеркала остаются важным элементом безопасности. В отличие от современных датчиков, боковые зеркала и зеркала заднего вида вы найдете в каждом встречном автомобиле.

Правильная регулировка зеркал является ключом к устранению слепых зон. На самом деле, научиться пользоваться зеркалами не менее важно при обучении вождению. Во время дорожного экзамена инструктор по вождению наблюдает, правильно ли их ученики отрегулировали зеркала или нет, прежде чем завести машину. Поэтому правильная регулировка зеркал очень важна перед началом движения.

Регулировка зеркал для максимальной видимости Правильная регулировка автомобильных зеркал необходима для обеспечения максимальной видимости

Хорошо отрегулированные зеркала также требуют правильно отрегулированных сидений, чтобы сделать вождение комфортным, легким и безопасным. Давайте посмотрим на шаги, чтобы настроить автомобильные зеркала соответственно.

Регулировка сиденья водителя

В тот момент, когда вы садитесь за руль автомобиля, отрегулируйте сиденье в соответствии со своим ростом. Если ваши ноги не достают до педали газа, тормоза или сцепления, переместите сиденье вперед с помощью бокового рычага и отрегулируйте поясничную опору.

Современные автомобили оборудованы электроприводом управления для электронной регулировки. Некоторые модели высокого класса предлагают сиденья с памятью, чтобы запомнить ваше положение на сиденье. Это помогает быстро изменить положение сидений, даже если автомобилем управляет кто-то другой.

Регулировка боковых зеркал

Когда вы освоитесь с регулировкой сидений, начните с регулировки боковых зеркал с точки зрения сиденья водителя. В зависимости от автомобиля вы можете настроить боковые зеркала заднего вида либо с помощью электроники, либо вручную.

Если зеркало управляется электронным способом, рядом с рулевым колесом вы найдете четырехпозиционную кнопку включения и кнопку включения зеркала. Варианты с электроприводом позволяют легко регулировать оба боковых зеркала, сидя на сиденье водителя. Если органы управления с электроприводом расположены в необычных местах, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

В старых автомобилях отсутствует электрическое управление, и для регулировки зеркал бокового вида потребуются некоторые усилия. При ручной регулировке зеркала регулируются либо толканием, либо вытягиванием зеркала.Помимо стороны водителя, вам нужно будет наклониться к стороне пассажира, чтобы отрегулировать другое зеркало.

Вот полное пошаговое руководство по регулировке боковых зеркал.

Регулировка зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида автомобиля очень важно и имеет значение его регулировка. Расположение зеркала заднего вида зависит от вашего роста и положения тела во время вождения. Зеркало отрегулировано таким образом, чтобы показывать все заднее стекло для максимального обзора.Это позволит вам видеть автомобили в переулках позади вас.

Некоторые зеркала заднего вида оснащены антибликовыми рычажками. Это удобно во время ночной езды, когда огни автомобилей сзади могут отвлекать водителя бликами.

Использование автомобильных зеркал Прежде чем нажать педаль газа, установите зеркала правильно

При правильно отрегулированных зеркалах все, что нужно, это простой взгляд, чтобы принять безопасное решение при смене полосы движения. На самом деле, всегда проверяйте зеркала при повороте, смене полосы движения, остановке, смене скорости и обгоне.В ситуациях с интенсивным движением зеркала становятся незаменимыми при навигации по сложным сценариям.

Часто задаваемые вопросы

Как отрегулировать автомобильные зеркала, чтобы избежать слепых зон?

В среднем правильное расположение боковых зеркал не устраняет слепые зоны полностью. Рекомендуемая Обществом автомобильных инженеров (SAE) настройка для устранения слепых зон включает регулировку боковых зеркал в наружном положении. Это означает, что вы не сможете увидеть заднюю часть автомобиля, так как зеркало направлено на дорогу.

Однако многие водители не могут привыкнуть к таким настройкам, так как не видят в зеркала собственного автомобиля. Поскольку сложно следовать рекомендациям SAE, боковые зеркала расположены так, чтобы показывать меньше собственного автомобиля и больше обзора дороги.

В каком положении следует регулировать зеркало заднего вида?

Положение зеркал заднего вида зависит от роста водителя и посадки. Чтобы правильно отрегулировать зеркало заднего вида, вы должны сидеть на сиденье водителя в обычном положении.

В настоящее время современные автомобили оснащены радарами и датчиками, которые предлагают различные функции безопасности для уменьшения ошибок водителя. Такие функции, как зеркала с слепыми зонами, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при парковке, резервное копирование и камеры с обзором на 360 градусов, помогают водителю с навигацией, даже если автомобильные зеркала не контролируются или не регулируются должным образом.

Если вы хотите проверить, как современные функции безопасности и пакеты помощи водителю помогают в навигации, ознакомьтесь с некоторыми подержанными автомобилями, выставленными на продажу в ОАЭ.

Следите за новостями ведущих автомобильных блогов ОАЭ, чтобы узнать больше об автомобильных запчастях, тенденциях рынка и автомобильных технологиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*