Зебра дорожные знаки: На улице Братьев Захаровых нанесли дорожную разметку, «зебру» и установили дорожные знаки

Содержание

Сказка про «Зебру»

Коннова Екатерина

6 класс

Гимназия «Перспектива»

Сказка про «Зебру»

Это произошло давным-давно, когда ещё не все правила дорожного движения появились. Тогда зверята перебегали проезжую часть, не замечая машин. Они думали, что их обязательно пропустят, но это было не так, ведь водители тоже думали, что пешеходы подождут, пока они проедут, и вот из-за этого часто случались страшные аварии.

В то время милиционером была Зебра. Она всегда помогала детям перейти дорогу, чтобы аварий избежать.

Однажды, помогая одному ребёнку переходить проезжую часть, она увидела, что другой мальчик пытается перебежать дорогу.

— Что же делать, я не могу помочь всем сразу, — сказала встревоженная Зебра.

И пошла она к городскому совету, чтобы посоветоваться: как помочь пешеходам?

-Жаль ты не можешь разделиться, — сказал Слон.

-Это да, — ответила огорчённо Зебра.

-Значит, надо проложить тротуар посередине дороги, для пешеходов, — предложила Жираф.

-А как же машины будут проезжать через тротуар? — возразила Зебра.

-А что, если соединить предложение Слона и Жирафа, — сказала мудрая Сова.

-Как это? — удивилась Зебра.

— Ну например… О, придумала, – воскликнула Сова, – надо нарисовать на проезжей части белые полосы на чёрном асфальте, это будешь ты, – обратилась она к Зебре, – но, в тоже время, и тропинка. Ещё надо установить знаки с обеих сторон, только их надо придумать, – закончила, наконец, Сова. И все с этим мнением согласились. И не зря сову считают самой мудрой птицей.

С тех пор жизнь в этом городе стала намного безопаснее, и Зебра была счастлива. А сегодня сказка по Зебру и дорогу знакома всем детям, а взрослые каждый год подкрашивают полоски «зебры» на дорогах. Чтобы аварий на дорогах не было НИКОГДА!

Конец

(Коннова Екатерина Павловна)

«Зебры» у школ и детских садов пожелтеют | Статьи

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) готовит поправки в ГОСТы по организации дорожных знаков и разметки. В новые нормы хотят внести требования размещать белую, светоотражающую «зебру» на желтом фоне вблизи учебных заведений, а также дублировать дорожные знаки на асфальте трассы. Об этом «Известиям» рассказал начальник отдела автомобильного транспорта и безопасности дорожного движения Росавтодора Александр Гордиенко. По его словам, до конца этого года в тестовом режиме новую разметку планируется опробовать в Подмосковье на трассах «Крым» и Москва – Нижний Новгород.

Как рассказал Александр Гордиенко, Росавтодор готовит пакет поправок в ГОСТы, регулирующие использование «технических средств организации дорожного движения». Так, по его словам, размещение белой «зебры» на желтом фоне может стать обязательным на дорогах около школ, гимназий, лицеев и детских садов.

— Рассматривается также вопрос дублирования информации со знаков дорожного движения на дорожное полотно, — добавил Александр Гордиенко. По его словам, перед тем как включить эти предложения в нормативные акты, Росавтодор проведет научную экспертизу и обсудит их с Госавтоинспекцией МВД России.

Кроме того, он добавил, что Росавтодор уже начал устанавливать вдоль федеральных трасс в Подмосковье дорожные знаки на желтом фоне «для лучшего восприятия водителями». Ими планируется оснастить все пешеходные переходы, которые находятся на балансе у ведомства. Их насчитывается около 10 тыс.

Усиливать меры безопасности на пешеходных переходах требует печальная статистика ДТП. По данным пресс-службы ГИБДД Подмосковья, за 10 месяцев прошлого года число детей-пешеходов, которые погибли в дорожно-транспортных происшествиях на территории региона, увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2011-го года. При этом общее количество погибших пешеходов в Подмосковье в прошлом году сократилось на 8,2%.

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин поддержал идею дублирования дорожных знаков на асфальте трассы. По его мнению, это может стать хорошей подстраховкой для водителей. Правда, осенью и зимой, отметил эксперт, пользы от них не будет.

— Делать «зебры» более заметными около различных социальных объектов необходимо, так как за последние восемь лет число сбитых пешеходов на переходах по стране увеличилось на 80%. Сегодня почти каждый третий пешеход погибает именно на «зебре», — говорит председатель Союза пешеходов Владимир Соколов. — Но желтый цвет как фон для белой разметки может оказаться недостаточно эффективным. В европейских странах, например в Италии и Болгарии, на особо опасных пешеходных переходах разметку также делают двухцветной, однако комбинируют красный и белый цвета. Психологи отмечают, что красный ассоциируется с кровью и потому сильнее действует на психику водителя, заставляет его подсознательно лучше реагировать на разметку и снижать скорость.

Соколов отметил, что проблема этих мер в том, что они временные: разметка за год стирается на 70%, этому способствуют снег, реагенты и зимние шипы на колесах.

Между тем в столице также прорабатываются различные меры по усилению безопасности на пешеходных переходах. В частности, cтоличный департамент транспорта в конце марта 2013 года обратился к заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петру Бирюкову с предложением сделать часть наземных пешеходных переходов рельефными. Такие переходы должны быть выше проезжей части на 10 см. По данным департамента, они более эффективны, чем «лежачие полицейские», так как вынуждают водителей снижать скорость на 18–20%.

Кроме того, «зебры» Москвы и Подмосковья скоро могут стать интеллектуальными: на них появятся датчики движения, информирующие водителей о нахождении пешеходов на проезжей части. В дорожное полотно и знаки «Пешеходный переход» будут вмонтированы светодиодные модули, которые начинают светиться, как только к переходу подходит человек. Используемые в системе датчики способны идентифицировать пешеходов, при этом они не будут реагировать на проезжающий транспорт. Вероятнее всего, первый «умный» переход сделают в центре столицы. Аналогичными устройствами снабдят и областные дороги, проходящие через Ногинск, Бронницы и Клин.

День рождения «зебры»

2020 год

В гимназии отметили день рождения пешеходного перехода «зебра».

Таким днем считается 31 октября. Отмечая День рождения «зебры», гимназисты 2 «Б» класса — члены ЮИД — побывали у первоклассников и рассказали им о том, что такое «зебра», как нужно преодолевать пешеходный переход с такой разметкой.

А о том, как был установлен День рождения пешеходного перехода, можно узнать на сайте

FB.ru: https://fb.ru/post/history/2020/10/30/257947

До наших времен сохранились древнеримские пешеходные переходы. Как правило, они состояли из трех-четырех камней, и люди без труда пересекали по ним проезжую часть. Конечно, с современной «зеброй» подобный переход роднит исключительно внешнее сходство. Ну а жителям Рима камни были необходимы, чтобы не запачкать отходами ноги. Ведь в те времена проезжая часть также выполняла роль сточной канавы, куда сбрасывались все нечистоты.

Дорожная разметка появилась в древние времена, когда в Риме и Греции проложили первые дороги. Тогда дорожное полотно маркировали светлыми камнями по центру для разграничения полос движения транспортных средств.

Ученые предлагают вести историю дорожной разметки с момента возникновения автомобильного движения. Эдвард Н. Хайнс, состоящий в дорожной комиссии Мичигана, одним из первых предложил его упорядочить. Поспособствовал этому случай: однажды мимо Хайнса проехал по дороге молоковоз, оставляя за собой белую струйку из прохудившейся бочки. Так мужчина понял, что на дорожном полотне можно оставлять знаки.

В штате Калифорния (город Индио) разметку сделали в 1924 году. Все благодаря просветительской работе Джун МакКэролл. Медсестра на протяжении десяти лет занималась общественной деятельностью и читала лекции, стараясь убедить людей в пользе разметки как способа упорядочивания дорожного движения. Джун самостоятельно нанесла знаки рядом со своим домом с целью соблюдения ПДД.

В нашей стране размечать дороги стали с 1933 года. Как раз в тот период столичные булыжные мостовые начали покрывать асфальтом. Поначалу водители отказывались следовать новым правилам и пытались стереть разметку. Тогда, следуя опыту зарубежных стран, было решено наносить дорожные знаки более стойкой краской.

Всем известная «зебра» появилась в 1951 году в Великобритании. До этого на протяжении трех лет провели тысячи тестов для выявления вида оптимальной дорожной разметки. По их итогам выяснилось — лучше всего человеческий глаз выявляет чередование светлых и темных полос. За ходом эксперимента следил Каллаган — премьер-министр страны. Именно ему приписывают сравнение разметки с таким животным как зебра.

#ЮИД43#ДЮЦОкт#ФлешмобВсехПолосатых

← Предыдущая Следующая →

состояние

оборудования для проведения мероприятия по обеспечению безопасности на пешеходном переходе «зебра» в ночное время в Латвии | Сефлерс

М. (2018). 3М Наука. Применительно к жизни. Получено с сайта Безопасность дорожного движения в правильном направлении: https://multimedia.3m.com/mws/media/1534960O/traf¬fic-signage-brochure-2018-pdf.pdf

M Программное обеспечение визуального внимания. (2020). Получено с https://www.3m.com/3M/en_US/visual-attention-software-us/

Балея, Р. (2017). Повышение видимости на пешеходном переходе за счет дополнительных систем освещения.Серия конференций IOP: Материаловедение и инженерия, 236, 012099. https://doi.org/10.1088/1757-899X/236/1/012099

Бримли, Б.К., Мусави, С.М., Карлсон, П., и Диксон, К.К. (2017). Влияние модернизации дорожных знаков на безопасность в Альбукеркке, Нью-Мексико. Получено с https://www.researchgate.net/publication/331950531_Safety_Effects_of_Traffic_Sign_Upgrades_in_Albuquerque_New_Mexico

Бургхардт, Т. Е., Пашкевич, А., и Мосбок, Х. (2019). Желтые пешеходные переходы: от инновационной технологии стеклянных шариков до нового регулирования световозвращающей способности.

Получено с https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2213624X1930077X

.

CEN. (2018). Стандарт EN 1436. Получено с https://www.en-standard. eu/bs-en-1436-2018-дорожная-разметка-материалы-эффективность-дорожной-разметки-для-пользователей-дорог и-методы-испытаний/?gclid=EAIaIQobChMI-f-79Pic-6gIViU8YCh4FeQYreAMYASAAEgJjXfD_BwE

КСДД. (2021). Статистика безопасности дорожного движения. Получено из CSDD: https://www.csdd.lv/en/road-accidents/the-road-traffic-safety-statistics

ЕС.(2010). Европейская комиссия. Получено с https://ec.europa.eu/transport/road_safety/sites/roadsafety/files/pdf/com_20072010_en.pdf

ЕС. (2021). Европейская комиссия. Мобильность и транспорт. Получено с сайта Road Safety2021: https://ec.europa.eu/transport/road_safety/what-we-do_en

.

Элвик Р., Хойе А., Ваа Т. и Соренсен М. (2009). Справочник по мерам безопасности дорожного движения. Бингли: Emerald Group Publishing Limited. https://doi.org/10.1108/9781848552517

EN 12899-1:2007 Стационарные вертикальные дорожные знаки.

Часть 1: Стационарные знаки.(2007). Получено с https://www.en-standard.eu/din-en-12899-1-fixed-vertical-road-traffic-signs-part-1-fixed-signs/

.

ERF, Дорожная федерация Европейского Союза. (2015). Улучшенные указатели для лучших дорог. Получено с https://erf.be/publications/improved-signage-for-better-roads/

ERF, Дорожная федерация Европейского Союза. (2018). Дорожная федерация Европейского Союза. Получено с https://erf.be/publications/marking-the-way-towards-a-safer-future/

ETSC, Европейский совет по безопасности на транспорте.(2019). Европейский совет по безопасности на транспорте. Получено с https://etsc.eu/eurroadsafetydata/

Фланнаган, М. Дж. (2019). Взвешенное по рынку описание вольфрамово-галогенных и светодиодных фар ближнего света в США. Получено с https://deepblue.lib.umich.edu/handle/2027.42/154777

Гительман В., Кармель Р., Песахов Ф. и Чен С. (2017). Изменения в поведении участников дорожного движения после установки приподнятых пешеходных переходов в сочетании с установленными ранее лежачими полицейскими на городских магистралях. Транспортные исследования, часть F: Психология дорожного движения и поведение, 46 (часть B), 356–372. https://doi.org/10.1016/j.trf.2016.07.007

Гительман, В., Кармель, Р., Песахов, Ф., и Хаккерт, С. (2017). Изучение влияния удаления разметки пешеходного перехода на безопасность пешеходов, что отражается на поведении участников дорожного движения. Транспортные исследования, часть F: Психология дорожного движения и поведение, 46 (часть B), 342–355. https://doi.org/10.1016/j.trf.2016.03.007

Кристианссен, А.К., Андерссон Р., Белин М.А. и Нильсен П. (2018). PW 1702 Шведская политика безопасности Vision Zero – сравнительный анализ содержания политики. Предотвращение травм, 24 (S2). https://doi.org/10.1136/injurypreven¬tion-2018-safety.205

ЛВС 190-10. (2007). Правила оформления пешеходного перехода. Получено с https://www.lvs.lv/lv/products/146441

ЛВС. (2016). Получено из LVS 77-2:2016: https://www.lvs.lv/lv/products/97917

LVS 85:2016 Дорожная разметка. (н. д.). Получено с https://www.lvs.lv/lv/products/97916

МВД. (2020). CSDD. Получено с http://gis.ic.iem.gov.lv/giswebcais/

Правила дорожного движения. (2015, 2 июня). Получено с https://likumi.lv/ta/id/274865-celu-satiksmes-noteikumi

Карта просмотра улиц. (2020). Получено с https://www.google.com/maps/d/viewer?msa=0&ie=UTF8&t=h&ll=56.97929953432196%2C24.531518758820376 &mid=1JEkfH9bJtMKrVCMHrKGPP_QmMys&z=7

СтВЗВО.(1998). Получено с https://www.ris.bka.gv.at/Dokumente/BgblPdf/1998_238_2/1998_238_2.pdf

Время и дата. (2019). timeanddate.com. Получено с https://www. timeanddate.com/astronomy/latvia

Состояние оборудования для обеспечения безопасности пешеходного перехода «Зебра» в ночное время в Латвии — DOAJ

Состояние оборудования для обеспечения безопасности пешеходного перехода «Зебра» в ночное время в Латвии – DOAJ

Балтийский журнал дорожного и мостового строительства (декабрь 2021 г. )

  • Марис Сефлерс,
  • Юрис Крейцбергс,
  • Гернот Заутер

Принадлежности

ДОИ
https://дои. орг/10.7250/bjrbe.2021-16.541
Том журнала и выпуск
Том. 16, нет. 4
стр. 108 – 125

Аннотация

Читать онлайн

Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), уязвимыми участниками дорожного движения в Латвии являются пешеходы.Целью данного исследования является исследование и анализ технического оборудования, используемого на нерегулируемых пешеходных переходах (зебрах) в Латвии, и предложение мер, которые повысят безопасность дорожного движения на пешеходных переходах.

ДТП с участием пешеходов были отфильтрованы из базы данных МВД за трехлетний период с 2016 по 2018 год. На месте в дневное и ночное время на месте зафиксировано 32 пешеходных перехода с повышенным количеством ДТП с участием пешеходов. несколько городов Латвии.Основной акцент при наблюдении был сделан на дорожные знаки и выполнение дорожной разметки «зебра». Пешеходные переходы наблюдались с точки зрения водителя автомобиля путем фотосъемки в дневное и ночное время. Особое внимание уделялось видимости дорожных знаков и дорожной разметки с места водителя. Коэффициент световозвращения R’ измерялся для каждого дорожного знака пешеходного перехода. Было установлено, что состояние и работоспособность средств организации дорожного движения не поддерживались на регулярной основе, а срок службы некоторых дорожных знаков давно истек.Многие дорожные знаки не соответствуют минимальным требованиям, а дорожная разметка имеет слабую видимость в сырую погоду. Рекомендуется улучшить видимость пешеходных переходов со стороны водителя в городской черте за счет увеличения видимости дорожной разметки в дождь и повышения класса световозвращения дорожных знаков.

Ключевые слова

Опубликовано в

The Baltic Journal of Road and Bridge Engineering
ISSN
1822-427X (печать)
1822-4288 (онлайн)
Издатель
RTU Пресс
Страна издателя
Латвия
Субъекты LCC
Технология: Дорожное строительство.Дороги и тротуары
Технология: Мостостроение
Веб-сайт
https://bjrbe-journals. rtu.lv

О журнале

QR-код WeChat

Закрывать

Транспортный отдел – переходы «Зебра»

Транспортный отдел – переходы «Зебра»

Переходы «зебра» хорошо обозначены черными и белыми полосами и зигзагообразными линиями с обеих сторон.Эти дорожные разметки не только контролируют движение, отдавая приказы, но и предупреждают вас как водителя о том, что пешеходы могут переходить дорогу или ждать, чтобы перейти ее. Желтый маяк, обычно мигающий, отмечает место пересечения.

Переходы «зебра» хорошо обозначены черными и белыми полосами и зигзагообразными линиями с обеих сторон. Эти дорожные знаки не только контролируют движение, отдавая приказы, но и предупреждают вас как водителя о том, что пешеходы могут переходить дорогу или ждать, чтобы перейти ее. Желтый маяк, обычно мигающий, отмечает место пересечения.

Приближаясь к переходу «Зебра», обращайте внимание на пешеходов, ожидающих перехода (особенно детей, пожилых людей и инвалидов). Будьте готовы снизить скорость или остановиться за линией «Уступи дорогу», чтобы пропустить их.

Вы должны уступить дорогу любому, кто наступил на «зебру». Подайте сигнал другим водителям, что вы намерены снизить скорость или остановиться. Не сигнализируйте пешеходам о переходе; может приближаться другое транспортное средство.

Вы не должны останавливаться на переходе «Зебра». Вы также не должны останавливаться в контролируемой зоне, отмеченной зигзагообразными линиями, за исключением случаев, когда вы уступаете дорогу пешеходам на переходе или ожидаете поворота налево или направо.

В пределах контролируемой зоны, обозначенной зигзагообразными линиями, нельзя обгонять движущееся транспортное средство, ближайшее к переходу, или идущее впереди транспортное средство, остановившееся, чтобы уступить дорогу пешеходам на переходе.

Никогда не паркуйтесь, не выполняйте погрузку/разгрузку и не совершайте обгон непосредственно перед переходом «зебра».

Остерегайтесь пешеходов, переходящих дорогу по зигзагообразным линиям.

Находясь в пробке, оставьте перекресток «Зебра» свободным и остановитесь за линией «Уступи дорогу».

Если в середине перехода есть остров, части перехода по обе стороны от него являются отдельными переходами.

 

 Предупреждающий знак — впереди пешеходный переход

Переходы «Зебра»

Пешеходные переходы (зебра) | Транспортное агентство Waka Kotahi NZ

Законодательство

Пункт 8 Правил ТЗД.2 установлены следующие требования к пешеходным переходам (зебрам):

(1)   Дорожный надзорный орган может, за исключением участков, контролируемых светофорами, обозначить пешеходный переход на дороге, для которой установлено ограничение скорости 50 км/ч и менее.

(2)  Дорожный надзорный орган может обозначить пешеходный переход на дороге, для которой установлено ограничение скорости более 50 км/ч, если он получил разрешение Агентства и соблюдает любые условия, указанные в разрешении. […]

(5) Пешеходный переход к 30 июня 2006 г. не должен превышать 15 м (см. примечание 1) от одной стороны проезжей части к другой стороне, за исключением:

(a)   прерывается одним или несколькими островками безопасности для образования двух или более пешеходных переходов; или

(b) заменены светофорами.

(6) Разметка пешеходного перехода должна располагаться, по возможности, либо под прямым углом к ​​средней линии проезжей части, либо так, чтобы обеспечить наиболее удобный маршрут для пешеходов.

(7)   Пешеходный переход должен быть размещен так, чтобы:

(а)   видно водителю, приближающемуся к переезду, с любого направления; и

(b)   обзор водителю по всей длине пешеходного перехода не ограничен какими-либо постоянными постройками, конструкциями или физическими элементами.

(8)   Пешеходный переход, за исключением пешеходного перехода, который, по мнению органа дорожного надзора, как правило, не используется в ночное время, должен быть освещен при включенном уличном освещении, чтобы разметка перехода и пешеход на переходе видны.

(9)   Дорожный надзорный орган должен установить в пределах 2 м от каждого конца пешеходного перехода и на островке безопасности, разделяющем два пешеходных перехода, столб, который:

(a) 75 мм или более в ширину и 2 м или более в высоту; и

(b) отмечен чередующимися параллельными черными и белыми полосами, которые могут иметь отражатель, каждая из которых имеет ширину приблизительно 300 мм.

(10) Дорожный надзорный орган должен разместить на каждой опоре в 8.2(9) либо:

(a)   янтарный шар с внутренней подсветкой (который может мигать от 40 до 60 раз в минуту) диаметром 300 мм или более; или

(b)   флуоресцентный светоотражающий знак оранжевого цвета в форме диска диаметром 400 мм и более.

(11) Для информирования встречного транспорта о наличии пешеходного перехода, дорожно-диспетчерского органа на каждом подходе к пешеходному переходу:

(a)   должен разместить предупреждающий знак о пешеходном переходе перед пешеходным переходом; и

(b)   должен, по возможности, обозначать ограничительную линию, состоящую из белой линии шириной не менее 300 мм и не менее 5 м от пешеходного перехода; и

(c)   может наносить на дорожное покрытие предупреждающую разметку пешеходного перехода в виде ромба.

Белая ромбовидная дорожная разметка, установленная не менее чем за 50 м и не более чем за 100 м до перехода, не является обязательной, но остается хорошей практикой и должна быть установлена.

Примечание 1:

Хотя пешеходные переходы (зебра) могут иметь длину до 15 м, ни один из них не должен быть длиннее 10 м.

См. Руководство по пешеходной сети

Примечание 2:

5.4(1A) Несмотря на положения 5.4(1) и 5.4(2), Агентство может посредством уведомления в Бюллетене разрешить установку и сохранение маркировки, которая не соответствует цвету, форме, размерам, буквам, словам, цифры или символы, указанные в Приложении 2.

13 января 2021 года Транспортное агентство Waka Kotahi NZ опубликовало уведомление № 2021-au89 о правилах наземного транспорта, утверждающее новую и временную разметку пешеходных переходов.

Уведомление о правилах наземного транспорта (внешняя ссылка)

Заявление

При расположении пешеходных переходов (зебр) необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы они находились в желательном месте как для пешеходов, так и для водителей. Особенно это заметно на перекрестках.

Дополнительную информацию о пешеходных переходах («зебра») и о том, как определить, является ли пешеходный переход («зебра») оптимальным вариантом, см.:

Дорожная разметка

Пешеходные переходы («зебра») должны быть обозначены, как показано на рис. 7- 10, рис. 7‑11 и рис. 7‑12 ниже.

Рисунок 7‑10

Рисунок 7‑11

Рисунок 7‑12

Осевые линии

Осевая линия всегда должна останавливаться перед точкой пересечения на ограничительной линии. Если пешеходный переход (зебра) установлен на дороге без осевой линии, то осевая линия должна быть отмечена от ограничительной линии до верхнего конца ромба предварительного предупреждения.

Осевая линия, проведенная через пешеходный переход (зебра), юридически не разделяет его на два отдельных перехода.

Ограничительные линии

Все пешеходные переходы (зебры) должны иметь ограничительную линию, обозначенную следующим образом, за исключением случаев, когда такая маркировка невозможна.

Таблица 7‑3: Ограничительные линии пешеходных переходов («зебра»)

Цвет Светоотражающий белый
Ширина минимум 300 мм
Полоса Непрерывный
Местоположение 5 м от КПП

Линии запрета остановок

На каждом подходе к пешеходному переходу (зебре) линии запрета остановок должны быть нанесены на расстоянии не более 1 м от бордюра или края уплотнителя и на расстоянии не менее 6 м до перехода .На сельских дорогах (где пешеходный переход (зебра) должен быть одобрен транспортным агентством Waka Kotahi NZ) или где рабочая скорость превышает 30 км/ч, расстояние должно быть увеличено до 15 м.

Там, где работает школьный патруль, должна быть предусмотрена разметка линии, запрещающей остановки, на расстоянии не менее 15 м как со стороны входа, так и со стороны выхода пешеходного перехода (зебра).

Если предусмотрены удлинители бордюров, запрещающие остановки линии могут быть опущены.

Ромбовидный предупреждающий знак

Ромбовидный предупреждающий знак, если он нанесен, должен располагаться не менее чем за 50 м до пешеходного перехода (зебры) и в центре каждой полосы движения.Предупреждающие ромбовидные символы должны быть отмечены следующим образом.

Таблица 7‑4: Предупреждающий ромб о пешеходных переходах (зебра)

 Ромбовидные значки заблаговременного предупреждения должны быть расположены так, чтобы они были хорошо видны приближающимся водителям с расстояния не менее 50 м.

Перегородки

Перегородки пешеходных переходов (зебра) должны быть обозначены параллельно направлению приближающегося транспорта и должны быть размещены, насколько это практически возможно:

  • под прямым углом к ​​средней линии проезжей части; или
  • , чтобы обеспечить наиболее удобный маршрут для пешеходов.

Любой новый пешеходный переход, установленный или отмеченный после повторной герметизации, должен иметь размер M1-1. 3, 600 x 600 (новый формат), как показано на Рис. 7-10, Рис. 7-11 и Рис. 7-12.

Все существующие пешеходные переходы М1-1, 300 х 600, при маркировке под ремонт должны быть размечены в М1-1,2, 450 х 450 (промежуточный формат) за счет увеличения ширины полосы разметки на 150 мм и уменьшения тем самым разрыв на соответствующую сумму, как указано в уведомлении о правилах наземного транспорта.

Уведомление о правилах наземного транспорта (внешняя ссылка)

Таблица 7‑5: Маркировка пешеходных переходов («зебра»)

Формат

Новый формат

Промежуточный формат

Цвет

Светоотражающий белый — обратите внимание, что проезжая часть должна контрастировать с белой разметкой перехода.

 

Ширина шины 600 мм 450 мм
Зазор 600 мм 450 мм
Длина стержня 2. 0м (минимум)

Длина полос может быть увеличена для обеспечения большего визуального эффекта или для обеспечения более широких переходов в местах с большим количеством пешеходов.

В Правилах не указан требуемый цвет проезжей части для обеспечения контраста с белыми линиями. Если дорожное полотно должно быть заменено или обозначено для улучшения контраста между проезжей частью и белыми линиями, необходимо позаботиться о том, чтобы этот контраст был виден всем участникам дорожного движения; в связи с этим слабовидящие участники дорожного движения сообщают, что красно-розовая окраска между белыми линиями не обеспечивает должного контраста.

Знаки

Знаки межквартальных пешеходных переходов («зебра») приведены в Табл. 7‑6.

Таблица 7-6

Детский флаг W16-4/флажки kea не могут быть законно использованы для школьных патрулей, действующих на пешеходных переходах (зебра). Переправа кеа является переправой на неполный рабочий день, и поэтому ее заметность зависит от временных флагов W16-4. Использование флагов W16-4 на пешеходных переходах снижает эффективность флагов на пешеходных переходах.

Информацию о технических характеристиках знака, таких как размер знака, отражательная способность и легенда, см. в технических характеристиках знака.

Характеристики знака

Таблица 7‑6: Знаки для пешеходных переходов («зебра»)

Код знака Пример Описание/использование

W16-2

Пешеходный переход

 

Должен быть установлен перед всеми обозначенными пешеходными переходами. (См. 8.2(11) Правило ВЗР)

Пересечения должны быть:

  • с устройствами для обозначения границ, соответствующими AS/NZS 1158: 1997 Дорожное освещение — части 1-3 AS/NZS 1158 Set: 2010.

Не использовать:

  • , где светофоры регулируют движение пешеходов, переходящих дорогу.

Для размещения знака (см. примечание 1)

W16-3

Диск маяка Белиша

 

Столбы, обозначающие положение пешеходных переходов (зебра), должны иметь диаметр не менее 75 мм, высоту не менее 2 м и быть отмечены чередующимися параллельными полосами черного и белого световозвращающего покрытия с характеристиками не ниже класса 400.

Столб должен быть расположен в пределах 2 м от каждого конца каждого пешеходного перехода (зебры), предпочтительно на сторонах подхода к переходам и в конце островков безопасности для пешеходов (в том числе на центральных островках).

Пешеходные переходы («зебра»), разделенные приподнятой центральной разделительной полосой или пешеходным островком-убежищем, должны иметь столбы для обозначения концов каждого отдельного перехода, т. е. на обочинах дороги и на центральной приподнятой центральной разделительной полосе или пешеходной зоне.

Диск маяка Belisha или маяк Belisha должен быть установлен на каждом черном и белом столбе, указанном выше и в таблице 7-1
.

Если предусмотрены маяки, они должны состоять из желтых/желтых сфер диаметром не менее 300 мм с минимальной светоотдачей 650 люмен. Маяки должны иметь частоту мигания от 40 до 60 вспышек в минуту и ​​должны быть расположены так, чтобы они были видны всем приближающимся транспортным средствам.

Маяки Белиша лучше использовать там, где много городских знаков и световых помех.

Примечания к Таблице 7-6:

  1. Предупреждающие знаки должны быть расположены там, где приближающиеся водители имеют непрерывный обзор на расстоянии не менее 120 м в сельской местности и не менее 60 м в городской местности.
  2. Если диски Belisha установлены на более широких опорах, таких как опоры освещения, более широкий столб уменьшает площадь поверхности диска, представляемого пользователю дороги, движущемуся в противоположном направлении, чтобы смягчить это, диски следует размещать спиной к спине по обе стороны от более широкой опоры. столб.

Световая разметка и указатели

Проблесковый маячок на проезжей части Предупреждение о пешеходном переходе (зебре) предполагает установку тротуарных указателей с внутренней подсветкой, размещаемых сбоку поперек проезжей части, и серии из трех указателей продольно перед пешеходным переходом (зебра).Маркеры мигают в направлении приближающихся водителей, когда обнаруживается пешеход, ожидающий перехода. Ожидается, что пешеходы будут использовать переход так же, как и обычный пешеходный переход (зебра) (светящиеся указатели обычно им не видны), а автомобилисты применяют обычное правило уступки дороги.

Законодательство

Пункт 8.2 Правил ТЗД разрешает установку световой разметки и указателей на пешеходных переходах (зебрах):

(12)    Для информирования приближающихся транспортных средств о присутствии пешехода, ожидающего перехода на пешеходном переходе, дорожный надзорный орган может установить и поддерживать в рабочем состоянии систему мигающих желтых огней на проезжей части, а именно:

(a)   установлен, как описано на диаграмме M1-4 Приложения 2 [Правила ВЗР]; и

(b)   включается только при обнаружении пешехода, ожидающего перехода, и остается включенным только в течение периода времени, достаточного для того, чтобы пешеход мог перейти пешеходный переход.

Правило TCD не определяет форму обнаружения, но требует, чтобы система «подсвечивалась только при обнаружении пешехода, ожидающего перехода, и оставалась включенной только в течение периода времени, достаточного для того, чтобы пешеход мог пересечь пешеходный переход» (TCD Пункт правила 8.2(12)(b)).

Дополнительные сведения о расположении и расположении дорожных указателей с подсветкой приведены ниже.

Расположение

Предупреждающие световые сигналы должны быть расположены в местах, где история аварий и местные знания гарантируют необходимость дополнительного заблаговременного предупреждения.Это могут быть места, где:

  • пешеходный переход (зебра) находится в неожиданном месте, например, в середине квартала или рядом с кольцевой развязкой, где окружающая среда на стороне въезда или непосредственного выезда из перехода конкурирует за внимание водителя;
  • выравнивание дороги может привести к серьезным проблемам с «солнечным ударом»; и
  • придорожных сооружений создают локальные тени, существенно влияющие на способность водителей видеть пешеходов, когда водители приближаются к переходу и находятся при ярком дневном свете.

Компоновка

Правило TCD требует установки светильников, как показано на Рисунке 7-7, Рисунке 7-8 и Рисунке 7-9.

Рисунок 7-7

Рисунок 7-8

Рисунок 7-9

На схемах показано:

  • пять огней, расположенных на равном расстоянии друг от друга, установленных сбоку перед ограничительной линией по всей ширине перехода; и
  • на осевой линии или линии дорожки, соответственно, три огня, установленных на расстоянии 5 м, 20 м и 35 м от ограничительной линии.

Боковые огни следует устанавливать так, чтобы они, насколько это возможно, не совпадали с колеей колес автомобиля. Испытания показали, что пять огней эффективны при ширине перехода от 6 до 10 м, однако может потребоваться большее количество огней, если ширина перехода превышает 10 м.

Рис. 7‑7: Размещение сигнальных огней — двухполосная неразделенная проезжая часть

Увеличить [JPG, 2,4 МБ]

Рис. 7‑8: Размещение сигнальных огней — двухполосная, неразделенная проезжая часть с островком безопасности для пешеходов

Просмотреть увеличенное изображение [JPG, 2.5 MB]

Рис. 7‑9: Размещение сигнальных огней — разделенная проезжая часть

Увеличить изображение [JPG, 345 КБ]

Освещение

Пешеходные переходы (зебра) должны быть освещены в темное время суток и когда поблизости работают уличные фонари, за исключением случаев, когда RCA считает, что конкретный переход обычно не будет использоваться в ночное время (пункт 8.2(8) правила TCD).

Освещение пешеходных переходов (зебра) должно соответствовать требованиям AS/NZS 1158.4: 2009 Освещение пешеходных переходов.

Общие схемы

Пешеходный переход (зебра) может быть совмещен с другими сооружениями, такими как бордюрные застройки, островки-защиты для пешеходов и/или скоростные платформы. Компоновки для некоторых комбинаций показаны на Рисунке 7‑10, Рисунке 7‑11 и Рисунке 7‑12.

Рис. 7‑10: Типовая схема пешеходного перехода («зебра») с бордюром

Увеличить [JPG, 10 МБ]

Рис. 7‑11: Типичная схема пешеходного перехода («зебра») ) на приподнятой платформе

Просмотреть увеличенное изображение [JPG, 7.6 MB]

Дороги, разделяемые посередине заподлицо

Там, где пешеходный переход (зебра) отмечен на двухполосной дороге, отмеченной разделительной полосой, должен быть построен островок безопасности для пешеходов, чтобы разделить переход на два отдельных перехода .

Если создание островка-убежища для пешеходов практически невозможно, перемычки должны быть обозначены прерывистой разметкой заподлицо. Такие пешеходные переходы (зебры) должны быть сведены к абсолютному минимуму, там, где они используются, должны быть приняты меры чтобы лучше выделить наличие пешеходного перехода (зебры) для водителей.

Рис. 7‑12: Типовая схема пешеходного перехода («зебра») с пешеходным островком-защитой на полосе

Увеличить изображение [JPG, 8,2 МБ]

Рис. 9‑12 примечание:

  1. Тактильные индикаторы поверхности земли (TGSI) не должны устанавливаться в пешеходных зонах глубиной менее 1,2 м.
  2. Эта схема также уместна, когда пешеходный переход (зебра) установлен на дороге со сплошной разделительной полосой.Штриховки и границы выравнивающей медианы могут быть опущены.

Многополосные дороги

Не рекомендуется устанавливать пешеходные переходы (зебры) на многополосных дорогах из-за риска безопасности, связанного с такими объектами.

Если пешеходные переходы (зебры) расположены на многополосных дорогах, они должны быть обозначены как два отдельных перехода, длина которых не превышает 10 м, и должны быть разделены расположенным в центре пешеходным островком-защитой. Минимальная рекомендуемая ширина островка-убежища для пешеходов равна 1. 8м.

На многополосных дорогах предпочтительнее, по возможности, устанавливать удлинители бордюров, чтобы минимизировать ширину пешеходных переходов (зебра) и размещать пешеходов, ожидающих перехода, вне транспортных средств, припаркованных на подходах к переходам.

Велосипедные дорожки на пешеходных переходах

При устройстве пешеходного перехода (зебры) через дорогу с велосипедными полосами или велосипедными дорожками велосипедная полоса или велосипедная дорожка может быть продолжена через переход. Тем не менее, бордюры, необходимые для достижения максимального расстояния пересечения 10 м, могут представлять собой «защемление» для велосипедистов.Разработчики должны позаботиться о том, чтобы надлежащим образом разрешить конфликт, который может возникнуть в этой ситуации. Например, путем установки пешеходных укрытий между встречными полосами движения или между велосипедными полосами или дорожками и полосой движения.

На рис. 7‑13 приведены рекомендуемые схемы велосипедных дорожек на типичном пешеходном переходе («зебра») с удлинителями бордюра. Важно, чтобы велосипедная дорожка не заканчивалась до расширения бордюра и чтобы конусность велосипедной дорожки не менее 1 к 30 достигалась там, где она сужается от выравнивания бордюра.В тех случаях, когда расширение бордюра предусмотрено для обеспечения достаточной видимости, но приводит к недостаточной ширине велосипедной дорожки, может быть удалено больше парковок вверх по течению или сужена полоса общего движения. Также следует использовать расширенную стоп-линию (ASL) в соответствии с обычной конфигурацией перекрестка.

Рис. 7‑13: Типовая схема пешеходного перехода («зебра») с дорожными велосипедными дорожками

Увеличить [JPG, 8,1 МБ]

Велосипедные дорожки на пешеходных переходах («зебра») 901

Если пешеходный переход (зебра) установлен на дороге с велосипедной дорожкой (дорожками), особое внимание следует уделить обращению с велосипедной дорожкой (дорожками), чтобы не создавать дополнительных рисков для пешеходов или велосипедистов.

Можно использовать следующие варианты обработки:

Рис. 7‑14: Типовая схема пешеходного перехода («зебра») с велосипедной дорожкой (велосипедная дорожка прерывается) MB]

Рис. 7‑15: Типовая схема пешеходного перехода («зебры») с непрерывной велосипедной дорожкой

Увеличить изображение [JPG, 4,4 МБ]

Какой знак зебры? – СидмартинБио

Какой знак зебры?

Часть дороги также разграничена белыми полосами, известными как «зебра».При переходе через зебру пешеход имеет первое право на проезжей части. Этот дорожный знак указывает на то, что впереди/поблизости находится школа.

Каковы правила перехода зебры?

Зебра.

  • следите за пешеходами, ожидающими перехода, и будьте готовы снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить их.
  • вы ДОЛЖНЫ уступить дорогу, когда пешеход перешел на переход.
  • дают больше времени для остановки на мокрой или обледенелой дороге.

Является ли переход зебры дорожным знаком?

Участники дорожного движения могут знать эти незнакомые знаки, но игнорировать их.Один из незнакомых дорожных знаков — «Зебра». Зебра — это пешеходный переход, обозначенный черными и белыми полосами. Черные и белые полосы перебегают с одной стороны дороги на другую на манер шкуры зебры.

Почему это называется Пед Син?

Если вы думаете, что это азиатское имя, созданное в честь человека, изобретшего пешеходные дорожки, вы ошибаетесь. Фактически, Ped Xing — это просто сокращенная версия слова «пешеходный переход»: знаки Ped Xing предназначены для предупреждения встречных автомобилистов о пешеходной полосе или зоне, где люди переходят дорогу.

Почему используется пешеходный переход?

Зигзагообразные линии предупреждают водителей о том, что пешеходы могут переходить или ждать перехода дороги. Они также сообщают водителям, что они должны уступить дорогу пешеходам на переходе. При необходимости поставьте на переходе небольшую ступеньку, чтобы показать водителю, что вы хотите перейти дорогу.

Что такое пешеходный переход или полоса зебры?

Переход «зебра» отмечен чередующимися черными и белыми полосами, которые напоминают узор на зебре.Это тип пешеходного перехода, используемый во всем мире. Когда на светофоре загорается зеленый пешеходный знак, это означает, что пешеходы могут переходить дорогу по пешеходному переходу.

Как перейти пешеходный переход?

В соответствии с новым законом об автотранспортных средствах, транспортные средства, проезжающие по дорогам, должны останавливаться на линии перед пешеходным переходом, увидев красный свет светофора, чтобы пешеходы могли перейти улицу. Когда на светофоре загорается зеленый пешеходный знак, это означает, что пешеходы могут переходить дорогу по пешеходному переходу.

Кто имеет преимущество на пешеходном переходе?

Переход «зебра» дает пешеходу право проезда, как только его нога оказывается на переходе. Тем не менее, пешеходы должны убедиться, что весь транспорт остановился перед переходом, и они должны продолжать смотреть и слушать, когда они переходят дорогу.

Какая польза от знака зебры?

Переходы «Зебра» отмечены чередующимися черными и белыми полосами на дороге и зигзагообразными линиями с обеих сторон. Зигзагообразные линии предупреждают водителей о том, что пешеходы могут переходить или ждать, чтобы перейти дорогу.

Как использовать слово «зебра» в предложении?

3. Помогая старушке на зебре, я исполнил три желания. 4. Они остановились на перекрестке Зебры, и Пит смотрел, как мимо с ревом проносятся большие грузовики, автобусы и автомобили.

Что такое Син на китайском языке?

星 ( xing / xīng ) (английский перевод: «звезда») как китайский иероглиф, включая порядок штрихов, фонетический сценарий пиньинь, произношение на мандаринском диалекте, пример предложения и английское значение.

Что означает Син по-китайски?

син.чувство или желание сделать что-л. интерес к чему-н. волнению.

https://www.youtube.com/watch?v=e6wLySYYtug

Отсутствие знаков «зебра» создает опасность для пешеходов на городских дорогах | Mysuru News

MYSURU: «Город наследия», очевидно, не очень благоприятен для пешеходов, поскольку пешеходы не имеют преимущественного права проезда на оживленных перекрестках в центре Майсуру. Более того, линии пешеходного перехода на ключевых перекрестках во многих местах по всему городу исчезли, что еще больше угрожает пешеходам.
С населением более 10 000 000 человек и более чем 35 000 000 посетителей, приезжающих в Майсуру каждый год, очень важно обеспечить надлежащие условия для пешеходов. Кроме того, учитывая большое количество туристов, хлынувших в город, многие из которых предпочитают пересекать Мисуру пешком.
По иронии судьбы нет никаких признаков пешеходного перехода прямо у городской автобусной остановки на улице Кришнараджа, хотя ежедневно автобусами пользуются более 3,5 тысяч человек. Ситуация примерно такая же у городского железнодорожного вокзала, где линии перехода «зебра» почти исчезли на круге Бабу Джагдживан Рам, несмотря на то, что терминал ежедневно регистрирует 30 000 пешеходов.Хуже ситуация на круге Джаячамараджа Вадияр (Хардинг), где останавливаются сотни людей, приезжающих в город на частных автобусах. Переход «зебра» на этом перегруженном перекрестке бросается в глаза своим отсутствием.
Рядом с популярными туристическими объектами, такими как дворец Мисуру и зоопарк, отсутствует надлежащая инфраструктура для пешеходов. С другой стороны, пешеходный переход на перекрестке Javagal Srinath Circle и офисный перекресток CADA проходят через разделительную полосу, требуя, чтобы пешеходы перепрыгивали через него, в то время как стена блокирует путь пешеходам на кругу фельдмаршала К. М. Кариаппа.
Власти, похоже, забыли перекрасить знаки перехода «зебра» после асфальтирования или замены дорог.
Комиссар городской полиции А. Субраманешвара Рао признал наличие проблемы и сказал, что за последние два года средства специально на дорожную разметку не выделялись. «У нас нет средств, чтобы взяться за эти работы, так как все проекты, связанные с дорожным движением, были подведены под пятилетний проект M-Track. В последние два года средства выделялись только на охранное оборудование.Из 4 млрд рупий, выделенных на улучшение дорожного движения в этом году, мы потратим 50% на дорожную разметку и вывески», — сказал он TOI.
Согласно Индийскому дорожному конгрессу (IRC) 103-1988, переход «зебра» должен сопровождаться линией СТОП в соответствии с IRC 35-1970 Сводом правил дорожной разметки (красками), но эта практика выглядит здесь брошенной на ветер. Линия отмечена почти в 2 футах от линий пешеходных переходов, чтобы пешеходы без страха переходили дорогу. В его отсутствие пользователи транспортных средств видят, как они паркуют автомобили на пешеходных переходах, создавая препятствие для пешеходов.
Предстоящая работа
*Переработка потребностей пешеходов на железнодорожном вокзале, автобусных остановках (городских и пригородных), круге Джаячамараджа Вадияр, круге Басавешвара, площади Сиддаппа, перекрестке у ворот Брахмапури и круге фельдмаршала К. М. Кариаппы.
*Для установки/переналадки сигнальных огней пешеходов с линиями пешеходных переходов на всех транспортных перекрестках
*Чтобы убедиться, что оба конца линий пешеходных переходов не имеют препятствий, таких как сигнальные/фонарные столбы и неровные поверхности
*Переход «зебра» всегда должен сопровождаться СТОП линия
То, что заявляет Индийский дорожный конгресс
*Пешеходам должно все чаще предоставляться место и время для того, чтобы на законных основаниях заявлять о своем праве переходить дорогу, устанавливая линии перехода «зебра» там, где они будут эффективно использоваться
перекрестки и места, где существует существенный конфликт между движением транспорта и пешеходов
*Пешеходные переходы неизбежно должны быть интегрированы в общий дизайн перекрестков

Зигзагообразная дорожная разметка для привлечения внимания автомобилистов

Мэрия пробует новый подход к обеспечению безопасности пешеходов при переходе городских улиц: зигзагообразная дорожная разметка

Присоединяйтесь к нам на нашей странице в Facebook http://www. facebook.com/bangkokpostlearning

Зигзагообразная разметка считается средством «успокоения дорожного движения», а полоса, на которой нанесен рисунок, может вызвать у автомобилистов ощущение, что улица становится уже. Фотографии Танарака Кхунтона

Зигзагообразная дорожная разметка для привлечения внимания автомобилистов

Переход улицы в Бангкоке может быть неприятным опытом, даже если вы пользуетесь пешеходным переходом с зеленым сигналом светофора.

Недавно на оживленной улице Асоке Монтри была убита молодая женщина.Она, к сожалению, первой выехала на улицу, и наезжавший автомобилист не заметил, что это пешеходный переход.

Этого больше не должно происходить, по крайней мере, в этом месте.

Мэрия ввела зигзагообразную дорожную разметку перед пешеходными переходами, чтобы лучше предупредить автомобилистов о необходимости снизить скорость при приближении к переходу и сделать дороги более безопасными.

На данный момент это только пробная версия – новая разметка нанесена на Asoke Montri, Dinso Road и дорогах вокруг офиса столичной администрации Бангкока (Sao Ching Cha, или Гигантские качели).

После испытаний они будут использоваться на других дорогах, сказал Сутон Арнакул, директор отдела организации дорожного движения BMA.

Зигзагообразные линии наносятся за 15 метров до каждого пешеходного перехода. Они будут использоваться вместе с другой дорожной разметкой и знаками, чтобы предупредить автомобилистов о необходимости снизить скорость и подготовиться к остановке или подчиниться сигналу светофора, чтобы обеспечить безопасность людей, пересекающих городские дороги.

Зигзагообразная разметка — это лишь одна из нескольких мер безопасности, используемых на пешеходных переходах.

Г-н Сутон сказал, что зигзагообразная разметка считается средством «успокоения дорожного движения», а полоса, на которой нанесен рисунок, может заставить автомобилистов почувствовать, что улица становится уже, и обратить их внимание на необходимость снизить скорость.

Адаптировано из рассказа наших интернет-журналистов.

Учитесь на слух

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать аудиозапись этой истории, или загрузите, чтобы сохранить файл

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*