Заводская тонировка передних стекол: штрафы, нюансы, методы проверки :: Autonews

Содержание

Атермальные стекла/ заводская тонировка — Общие вопросы эксплуатации

Теплосберегающее (атермальное) стекло

 

Теплосберегающее стекло

 

Теплосберегающее стекло — это полированное стекло, тонированное с помощью оксидов металлов в момент, когда стекло находится в расплавленном состоянии. Оксиды металлов придают стеклу не только цвет, но также обеспечивают его энергетические и световые свойства. Цвет выпускаемого полированного стекла для производства автомобильных стекол — зеленый.

 

В настоящее время значительная часть отечественных автомобилей оснащается зеленоватым остеклением — это атермальные (теплосберегающие, теплопоглощающие) стекла, обязательно маркирующиеся словом TINTED или OVERTINTED.

 

Атермальные стекла изготовлены по японской технологии окрашивания стекла в массе. Борский стекольный завод, являясь дочерним подразделением японской корпорации ASAHI, единственное предприятие на территории постсоветского пространства, обладающее технологией изготовления стекла TINTED.

В процессе производства в стекло добавляются специальные реагенты, которые придают стеклу зеленый оттенок и обеспечивают его функциональную нагрузку, делая стекло тюнинговой запчастью для Вашего автомобиля.

 

Стекла TINTED и OVERTINTED имеют следующие опции:

 

* поглощают до 50% потока инфракрасного и ультрафиолетового излучения

* предохраняют салон от выгорания

* защищают от яркого неба и снега в ясную солнечную погоду, повышают контрастность и четкость изображения, что способствует уменьшению усталости глаз и повышает качество управления автомобилем

* компенсирует отсутствие кондиционера

* а для автомобиля с кондиционером теплопоглощающие стекла являются обязательным дополнением еще и с точки зрения эффективности его работы, способствуя снижению температурной нагрузки от солнечной радиации на 10—20 %

* никаких проблем с техосмотром: светопропускание ветровых стекол по ГОСТ должно быть не менее 75%. Светопропускание стекол TINTED составляет не менее 81%, OVERTINTED — не менее 78,5 %.

 

Тонированное в массе стекло обладает стабильностью свойств и долговечностью: оно не выгорает, не облезает, не меняет цвет, не дает радужного блеска и пятен. Продолжительность его службы соизмерима со сроком службы автомобиля. В результате — повышение качества управления автомобилем, стабильность безопасности, комфорт, новый современный облик.

ГАИ отказала ставить на учет авто с «тонировкой посредством заводской пленки». Правомерно ли это?

«Приобрел б/у авто Volvo V60 в комплектации Summum с тонировкой задних стекол посредством заводской пленки. На стеклах присутствует маркировка 43R. В ГАИ отказываются ставить на учет авто, пока не снимется пленка, ссылаясь на п.22 постановления Совета Министров №1849. Законно ли это?»

Сразу обратимся к документу, на который ссылается ГАИ:

Маркировка 43R означает соответствие автомобильного стекла европейскому стандарту безопасности ECE R43.


Общее правило: ТС должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренными изготовителем. 

Участие в дорожном движении транспортных средств с покрытием на стеклах, в том числе пленочным, а также со степенью светопропускания стекол менее 70% разрешается в случае, если на них организацией (заводом)-изготовителем нанесена маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: «43R», «V»; «43R», «V-VI»; «AS3»; «43R», «V», «AS3» (за исключением ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства), передних боковых стекол).

Мы не зря выделили фразу

«сочетание знаков», поскольку допускается эксплуатация транспортных средств с маркировкой на стеклах именно в сочетании с другими символами. То есть на стекле должна присутствовать комбинация символов, а не отдельные знаки. Таких комбинаций четыре:

  • «43R», «V»;
  • «43R», «V-VI»;
  • «AS3»;
  • «43R», «V», «AS3».

К слову УГАИ МВД РБ также давало ответ на подобный вопрос:

Теперь посмотрим маркировку на заднем стекле упомянутой автором вопроса Volvo.

В общем, маркировка «AS2» вообще не предусмотрена ни в каком сочетании с иными символами, поэтому отказ в постановке на учет сотрудниками ГАИ на основании п.22 постановления СМ РБ №1849 абсолютно правомерен. Да и сама тонировка, очевидно, выполнена отнюдь не на заводе. 

Казалось бы, проблема высосана из пальца. Однако мы пообщались со знакомыми сотрудниками ГАИ и те подтвердили, что к ним периодически обращаются новоиспеченные автовладельцы и выражают искреннее непонимание, почему же их авто не хотят ставить на учет. А дело лишь в том, что не все граждане умеют (да и не должны, по большому счету) разбираться в тонкостях языка юриспруденции. Вот вы сразу однозначно и безошибочно смогли интерпретировать тот самый п.22 постановления Совета Министров №1849?

Уверены, что не все и не сразу.

 

Евгений ГРАЧЕВ
ABW.BY

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Мы запустили правовой отдел ABW.BY.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта [email protected]

В Астане полиция забрала авто на штрафстоянку из-за «тонировки». Что нужно делать водителю

Более 150 тысяч просмотров за две недели в сети собрал ролик автовладельца из Астаны, чью машину забрали на штрафстоянку из-за заводской тонировки бокового стекла. Юрист Станислав Лопатин объяснил, кто прав в этой ситуации,

сообщает Zakon.kz.

Для начала подробнее разберем, что происходит в видео. Автомобиль остановил сотрудник полиции, которому показалось, что боковое стекло со стороны водителя имеет тонировку, не соответствующую принятым госстандартам. Владелец машины продемонстрировал штамп с ГОСТом на стекле, дополнительно сообщил, что замена была вынужденной мерой, так как оригинальную запчасть ему разбили. Подоспевший к этому времени напарник сотрудника дорожной полиции оформил электронный штраф по статье «Нарушение правил эксплуатации транспортных средств». Административная статья подразумевает, что имущество водителя будет размещено на штрафстоянке. Почти все время 20-минутной записи водитель просил предоставить ему государственного защитника, положенного ему по закону. Однако его проинформировали, что адвокат будет только в суде. При этом на автовладельца без его ознакомления, подписи и согласия с выписанным штрафом, попросили покинуть автомобиль. Протокол был составлен в присутствии понятых.

Юрист разобрался, кто был прав в данной ситуации, а также разъяснил, какими правилами следует оперировать водителю в подобных случаях.

«Полагаю, что в данной ситуации не правы сотрудники полиции, при условии, что стекло водителя действительно соответствует необходимым требованиям.
Во-первых, существует утвержденный правительством перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Пункт 4 раздела 7 перечня запрещает наклеивать на ветровые и передние боковые стекла прозрачные цветные пленки или наносить на них покрытия). То есть этот запрет не распространяется на стекла без пленок, которые имеют установленную изготовителем степень прозрачности («заводских стекол»). Для этих так называемых, «заводских стекол» существуют свои требования. В Казахстане они регламентируются межгосударственным стандартом ГОСТ 32565-2013 — по нему светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди и сзади должно быть не менее 70%», — рассказал Станислав Лопатин.

Юрист пояснил, что при несоответствии стекла этим требованиям, водитель может быть привлечен к ответственности в виде штрафа по той же статье, по которой предусмотрена ответственность наклейки и покрытия на стеклах — штраф 5 МРП. Однако установить соответствует ли конкретное стекло в случае с нашим водителем требованиям стандарта может только соответствующая техническая экспертиза, которая должна быть назначена при рассмотрении дела.

«Во-вторых, составление протокола сотрудниками полиции по части 7 статьи 590 КоАП РК является неправомерным. Статья предусматривает ответственность за управление транспортным средством, переоборудованным без соответствующего разрешения. Согласно пункту 17 Раздела 7 перечня неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, переоборудованием является изменение конструкции, то есть исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения. Так как боковое стекло предусмотрено конструкцией автомобиля, то его замена на другое не является переоборудованием. Аналогичная позиция изложена в СТ РК 1418-2014 «Автомототранспортные средства. Внесение изменений в конструкцию. Общие положения и технические требования», — добавил он.

Юрист Станислав Лопатин — директор юридической фирмы «Suleiman&Partners», управляющий партнер Казахстанской лиги юристов, член палаты юридических консультантов «YUR OTAN», эксперт социальной акции «Народный юрист». Специализируется на судебной защите и представлению интересов юридических лиц по экономическим спорам.

Контакты: +7 707 607 4847; [email protected]; Кажымукана, 86, БЦ «Алматау», 6 этаж.

Статья о тонировке передних от мастеров «ТонировкаПрофи»!

Тонировка стекол а/м – это весьма действенный способ защитить автомобильный салон от ярких и жарких лучей солнца, от ослепляющего дальнего света встречных авто в темное время суток, а также нежелательных любопытных взглядов. Также это делает автомобиль стильным, особенно, полная тонировка. Но к тонированию нужно относиться серьезно. Есть узаконенные требования, которые, к сожалению, многим водителям кажутся чрезмерно жесткими.

Разрешенная тонировка

Для всех типов стекол (для ветрового, для боковых передних и т.д.) есть определенные минимальные проценты разрешенной светопропускаемости; установка несоответствующей тонировки грозит штрафом, и плюс «неправильную» тонировку нужно снимать. Передняя тонировка (ветровое стекло) – минимум 75%. Чуть меньше для передних боковых– 70%. Все остальные, включая люк, можно полностью тонировать. Многими автопроизводителями устанавливается заводская тонировка передних стеколсоставляющая 80-90%. Но многим мало этого. Пользуясь «дырами» в законах и помощью предприимчивых производителей, они делают все возможное, чтобы полностью «закрыться от окружающего мира».

«Неправильная» тонировка

  • Силиконовая съемная пленка. Она очень легко снимается со стекла, скручивается и позже спокойно клеится обратно;
  • Двойные автостекла. Параллельно с базовыми стеклами устанавливаются затонированные дополнительные на отдельном стеклоподъемнике. Довольно изощренно и непросто;
  • Шторки. Простые тканевые шторки на окнах. Нормально, когда они на задних боковых стеклах, но некоторые вешают их и на передние, что, естественно, запрещено;
  • Жесткие экраны. Это съемные темные листы пластика, которые снимаются и устанавливаются еще быстрее, чем пленка.

Пленку и экраны вам придется постоянно снимать и ставить, двойные стекла требуют немалых вложений, шторки – без комментариев. Если просто установить разрешенную тонировку, то этого вполне хватит, чтобы был удобный обзор и регулирование нагрева салона, и никаких проблем с дорожными инспекциями.

Вопрос: Как получить заводскую тонировку окон?

Как тонируют стекла автомобилей на заводе?

Во-первых, что это?

Заводская тонировка — это просто тонировка стекол.

В отличие от послепродажной тонировки, которая представляет собой пленку, наносимую на внутреннюю часть окна, заводская тонировка представляет собой пигмент внутри стекла.

Этот оттенок нельзя удалить или изменить напрямую.

Можно ли тонировать заводские тонированные стекла?

Очень часто автомобили имеют заводскую тонировку.Большинство новых моделей, особенно внедорожников и минивэнов, имеют установленную на заводе тонировку с пропусканием видимого света примерно 15% на большинстве окон, кроме лобового стекла, а также окон водителя и переднего пассажира.

Можно ли снять заводскую тонировку?

Удаление. В отличие от оконной пленки, заводская тонировка представляет собой пигмент внутри стекла, который устанавливается в процессе производства. Нет возможности снять тонировку со стекла. Единственная альтернатива получению тех же преимуществ от оконной пленки — установка оконной пленки поверх заводской тонировки.

В каких штатах разрешена тонировка стекол?

Стекло/тонировка окон

  • Алабама. Тонировка лобового стекла для уменьшения светопропускания не допускается, за исключением верхних 6 дюймов ветрового стекла.
  • Аляска. Переднее ветровое стекло может иметь тонировку, но только на верхних 5 дюймах окна.
  • Аризона.
  • Арканзас.
  • Калифорния.
  • Колорадо.
  • Коннектикут.
  • Делавэр.

Сколько стоит снять тонировку?

За профессиональные услуги по тонировке компании предлагают от 25 до 50 долларов за окно, но это может сопровождаться некоторыми скидками, когда нужно обслуживать весь автомобиль. Высококачественные услуги по удалению тонировки стоят от 199 до 400 долларов за весь автомобиль, хотя некоторые факторы все же будут применяться (Baldock, McLean, & Kloeden, 2010).

Могут ли автосалоны тонировать окна?

Как правило, дилерский центр заключает контракт с установщиком тонировки стекол, чтобы тот приехал на их предприятие и установил тонировку стекол на автомобиль где-то в задней части сервисного отдела.Часто дилерский центр приглашает кого-то, кто предлагает самую низкую цену, качество и этику, для тонировки вашего автомобиля.

Вам необходимо тонировать тонированные стекла?

Некоторые бренды, это означает, что вам не нужно ничего наносить поверх, просто тонируйте передние стекла. Большинство защитных стекол — это просто тонированные стекла, они не обеспечивают дополнительной защиты от ультрафиолета по сравнению со стандартным стеклом, а черный цвет притягивает больше тепла. Большинство тонировочных мест можно тонировать прозрачной пленкой.

Через какое время я смогу опустить тонированные стекла?

Опускание окон: Мы рекомендуем оставить окна открытыми на 48 часов (2 дня) после тонирования.Это позволит пленке прилипнуть к стеклу. Опускание окон в течение двух дней может привести к отслаиванию пленки, и на это не распространяется гарантия.

Как долго сохнет краска?

два-три дня

Снижает ли автомобильная тонировка температуру?

Поскольку тонировка стекол фильтрует солнечные волны, выделяющие тепло, она естественным образом сохраняет прохладу в автомобиле жарким летом. Теперь самое главное — сколько тепла может блокировать тонировка окон? Обычная тонировка стекол может обеспечить до 35-45% отвода тепла, в то время как премиальная тонировка может обеспечить отвод тепла до 75-80%.

Нужно ли тонировать стекла автомобиля?

Есть много веских причин для послепродажной тонировки стекол автомобиля. Тонировка стекол также снижает температуру в автомобиле до 70%, что полезно для водителей, живущих в жарком климате, например на юге. Еще один полезный побочный эффект тонировки окон — это защита стекла от разбития во время аварии.

Блокирует ли защитное стекло ультрафиолетовые лучи?

Исследования все чаще указывают на то, что ультрафиолетовое излучение А (УФА) проникает через автомобильные окна.стекло эффективно блокирует ультрафиолетовое излучение спектра В, а ветровые стекла также специально обработаны для защиты от ультрафиолетового излучения спектра А, но боковые и задние стекла автомобиля пропускают ультрафиолетовое излучение спектра А.

Какой самый темный легальный оттенок вы можете получить?

Окна со стороны переднего пассажира не могут быть слишком темными; они должны пропускать 70% видимого света (VLT). Верхние несколько дюймов лобового стекла также могут быть затонированы.

Почему тонированные окна незаконны?

Хотя имеет смысл тонировать окна автомобиля, чтобы уменьшить блики и помочь контролировать температуру внутри автомобиля, использование слишком темного оттенка представляет собой как угрозу безопасности, так и проблему безопасности.Именно поэтому законом установлено, что максимально допустимая тонировка составляет 30 процентов. Однако это закон, который широко игнорируется.

Самый темный разрешенный оттенок?

Ветровое стекло: Неотражающая тонировка разрешена на верхних 6 дюймах ветрового стекла. Передние боковые окна: Должны пропускать более 50% света. Задние боковые окна: Можно использовать любую степень затемнения. Заднее окно: Можно использовать любую затемнение.

Тонировка внутри или снаружи?

Тонировка наносится снаружи или внутри? Короткий ответ внутри.Сначала пленка укладывается снаружи на окна автомобиля и вырезается по размеру. Затем эти части помещаются на большой кусок стекла и обрезаются перед установкой на внутренней стороне окон.

Как защитить окна автомобиля от замерзания за ночь?

Смешайте три части белого уксуса с одной частью воды в пульверизаторе. Распылите смесь на лобовое стекло вечером, когда на нем нет льда, и это предотвратит образование льда за ночь, поэтому вы проснетесь с лобовым стеклом без льда.

Как выбрать тонировку окон?

6:15

8:30

Предлагаемый клип 83 секунды

35% vs 20% vs 5% Тонировка окон! Какой оттенок вам больше подходит? – YouTube

YouTube

Начало предложенного ролика

Конец предложенного ролика

Фото в статье «Википедия» https://en.wikipedia.org/wiki/File:Performance_of_Factory_Tint_versus_Window_Film.jpg

5 удивительных фактов о темной стороне тонированных стекол

Breadcrumb Trail Links

  1. Prairies
  2. New Vehicles
  3. Maritimes

04 мая 2015 г.  •  2 сентября 2021 г.  •  5 минут чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Chrysler 300 2009 года выпуска слева и Dodge Charger R/T 2006 года выпуска справа с тонированными стеклами.

Содержание статьи

Путешествуя по большинству южных штатов США, вы заметите множество затемненных автомобильных стекол. Не только задние стекла, но и передние тоже. Это практически необходимость в районах, которые большую часть года подвергаются интенсивному солнечному свету. Тонировка делает все: от помощи перегруженным системам кондиционирования воздуха для уменьшения выцветания обивки до блокировки вредных ультрафиолетовых лучей, которые разрушают пластик.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но приезжайте на север, и сильно тонированные передние стекла обычно сигнализируют о том, что кто-то что-то замышляет. Любая тонировка стекол производителем является законной. Многие другие формы не являются. Производители знают и строго соблюдают федеральные стандарты, останавливаясь на том, что обычно называют «заводским оттенком».

Подробнее: Шесть вещей, которые снизят стоимость вашего автомобиля при перепродаже

Последующие действия могут оставить вас без штрафа.Как выяснила Урсула Беннет из Миссиссоги, покупка подержанной машины напрямую у дилера может даже не защитить вас. Дилеры не производители. Беннет вместе с мужем владеет двумя автомобилями с тонированными стеклами: Chrysler 300 2009 года выпуска и Dodge Charger 2006 года выпуска.

Несколько недель назад муниципальный полицейский выписал Беннет штраф за ее затемненные окна. Беннет был удивлен: она купила подержанную машину у дилера Chrysler, с которым всегда имела дело. Она предположила, что тонировка была законной.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Урсула Беннетт и ее муж купили Dodge Charger R/T 2006 года выпуска и Chrysler 300 2009 года выпуска, изображенные здесь, у дилера Chrysler. Пришли с тонированными стеклами. Недавно Беннетту вручили штраф за ее затемненные окна.

«Я знаю, что в некоторых условиях и ночью может выглядеть очень темно. Но я видел подобную тонировку на одной и той же машине — ментовских машинах.Я спросил ее, заводская ли тонировка. Это не так. Поиск в Интернете выявляет бесчисленное количество 300-х автомобилей, выставленных на продажу с некоторой степенью тонировки, и все они сделаны на вторичном рынке.

Закон, за некоторыми исключениями, не касается того, как вы тонируете заднее ветровое или заднее стекло. Только в Новой Шотландии запрещается тонировать что-либо, кроме верхней части ветрового стекла, а в Нью-Брансуике и того нет; Манитоба требует пропускания 35% видимого света (должен пропускать 35% света) на заднее стекло и задние двери.Для справки, «тонировка лимузина» — это 5-процентная тонировка. Кроме того, канадские провинции рады позволить вам укрыться, если у вас есть зеркала бокового вида.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Проблемы начинаются с передних стекол. Ни одна провинция не позволяет тонировать лобовое стекло за пределы заводской полосы вверху; и хотя в большинстве юрисдикций также не разрешается тонировать передние боковые окна, Квебек, Онтарио, Манитоба и Ньюфаундленд предлагают множество вариантов.В Квебеке вы можете тонировать передние боковые стекла до 70% пропускания видимого света. Манитоба остановит вас на отметке 50. Это измеряет устройство, называемое фотометром, что делает обе юрисдикции, так сказать, гораздо более прозрачными, чем Онтарио и Ньюфаундленд.

Читайте также: Семь особенностей современных автомобилей, которые тайно сводят нас с умаЗаконы, которые оставляют себя открытыми для интерпретации, также оставляют открытыми и для злоупотреблений. Удивительно, что в этих двух местах есть правила почти для всего, что касается машин на дороге, но нет правил для того, что влияет на видимость.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что произойдет, если водителя из Квебека с окнами, приемлемыми для его или ее родной провинции, остановят в Онтарио? Нарушает ли он или она фантомный закон? Опять же, на усмотрение офицера.Есть случаи, когда билеты выдаются нерезидентам, но чаще автомобиль, легальный в Онтарио, может быть признан незаконным в Квебеке (поскольку полиция Квебека имеет репутацию преследующей номерные знаки Онтарио). Полиция в целом, похоже, не настолько обеспокоена, чтобы преследовать автомобили с номерами США, хотя опять же это дискреционное право.

«В Законе о дорожном движении есть оговорка, позволяющая полицейскому действовать по своему усмотрению, — говорит констебль Клинтон Стиббе из полицейской службы Торонто. Раздел 73 (подразделы 2 и 3) Закона гласит, что передние окна не могут быть затемнены цветным покрытием или аэрозолем, которые мешают водителю видеть проезжую часть или «существенно затеняют» чью-либо способность видеть автомобиль.Офицеру решать.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тонированный Chrysler 300 2009 года Урсулы Беннетт.

Стиббе делает важное замечание о необходимости зрительного контакта, что трудно сделать с тонированными окнами. Как пешеход, прежде чем вы сойдете с бордюра, когда вы подъедете к остановке с четырехсторонним движением, взаимодействие с водителем требует определенной степени не только подтверждения, но и доверия.Я должен знать, что вы собираетесь делать, и я должен знать, что вы меня видели. Подумайте, как часто вы реагируете по-разному, потому что видите, как кто-то разговаривает по телефону или пишет смс. Вам нужна эта информация, а темная тонировка скрывает ее.

Обзор многих современных автомобилей также ужасен; Затемнение задних стекол делает движение задним ходом ночью ерундой. Да, резервные камеры помогают, но погода в Канаде делает многие из них бесполезными, когда они нужны больше всего. Затемненные боковые окна просто мешают видеть все, от припаркованных автомобилей до домашних животных на проезжей части ночью.Перестроение в темноте становится рискованным. Парковка может быть азартной игрой.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Такие проблемы, как Урсула Беннет, возникают при изменении условий. Черные салоны через тонированные стекла кажутся темнее светлых, время суток сильно меняет восприятие, как и погодные условия. То, что сегодня может пройти мимо усмотрения офицера, может не произойти завтра.Без фотометров ваш автомобиль оснащен аксессуаром, который вы не можете изменить в зависимости от условий.

Некоторые штаты США требуют, чтобы поставщики тонировочных материалов для вторичного рынка вставляли наклейку, идентифицирующую их работу, хотя ни одна провинция Канады этого не делает.

Благодаря тому, что такие организации, как Международная ассоциация оконных пленок, предоставляют обновленные стандарты и законы для всех провинций и штатов, нет никаких сомнений в том, что уважаемые фирмы, занимающиеся тонировкой окон, точно знают, что является законным. На сайтах, в цитатах и ​​по телефону придерживаются закона.Могут ли они предоставить тонировку, считающуюся незаконной, если клиент настаивает? Наверное. Но без необходимости идентифицировать свою работу ответственность лежит на заказчике. Потребители также могут воспользоваться одним из множества наборов для самостоятельной сборки, тех беспорядочных пузырей, которые никак не могли быть целью.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Стиббе говорит, что затемненные окна в задней части автомобиля не слишком беспокоят полицию здесь, хотя в некоторых частях США.S. именно по этой причине ведутся острые споры о профилировании автомобилей.

«Для передних окон это вопрос безопасности; мы должны иметь возможность четко видеть водителя». Однажды я прокатился вместе с офицером ОПП; Я могу сказать, что подойти к машине на обочине с затемненными задними окнами страшно для этого обычного, безоружного человека.

Принимая во внимание положение Урсулы Беннетт, я спросил Стиббе, почему закон здесь не яснее и не соблюдается более последовательно: «Эй, те крышки номерных знаков, которые продаются в офисах министерства? Это незаконно, — рассмеялся он.

Неудивительно, что многие из нас находятся в неведении.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Разница между тонировкой пленки и заводской тонировкой автомобильных стекол

Опубликовано Darren Pay on 22 октября 2020 г.

В Австралии люди часто игнорируют необходимость установки тонировочной пленки, потому что считают, что заводской тонировки достаточно, чтобы блокировать вредные лучи и снижать температуру.Однако заводские тонировки не защищают вас и салон вашего автомобиля от вредных ультрафиолетовых лучей или солнечных лучей. Вот почему пленочные оттенки необходимы. Чтобы помочь вам узнать больше о том, почему это необходимо, давайте углубимся в различия.

Заводские оттенки

Это темный пигментированный слой на стекле, который устанавливается производителем автомобиля. Он только обеспечивает конфиденциальность и уменьшает блики, но не имеет преимуществ, которые дает пленочный оттенок. В Австралии он не устанавливается на передние окна или лобовое стекло, а только на окно пассажира и заднее стекло.

Плюсы-

  • Предустановлен производителем
  • Прочный
  • Уменьшает вредные блики
  • Придает окнам автомобиля более темный оттенок

Недостатки-

  • Невозможно настроить
  • Неэффективен против тепловых зерен
  • Неэффективен против УФ- и УФА-лучей
  • Устанавливается на окна заднего и заднего пассажира

Тонировочная пленка

Это многослойная полиэфирная краска, состоящая из 3-4 слоев, таких как клейкий слой, слой керамических/металлических частиц, краситель и верхний слой.Отражающие свойства, цвет и светопропускание зависят от количества и типа частиц.

Плюсы-

  • Охлаждает автомобиль, поглощая солнечное тепло
  • Предотвращает разбивание оконного стекла
  • Эффективен против УФ-лучей
  • Уменьшает повреждение от солнца
  • Легко снимается без повреждения оконного стекла
  • Доступен в различных оттенках, дизайнах и цветах
  • Доступно для всех автомобильных окон

Недостатки-

  • Должен быть установлен профессионалом
  • Выбор неправильного оттенка может привести к юридическим проблемам
  • Финансовые последствия

Можно ли установить пленку поверх заводской тонировки?

Да, послепродажную оконную пленку можно наклеивать только на несмываемую тонировку, так как она дополняет заводскую тонировку и обеспечивает лучшую защиту от УФ-лучей и солнечного тепла.Для достижения наилучших результатов было бы хорошо иметь в виду несколько вещей, а именно:

  • Никогда не накладывайте пленку послепродажного обслуживания на другую, так как это помешает функционированию окон.
  • Вы должны соблюдать ограничения по темноте, установленные в Австралии. Согласно законам Западной Австралии, переднее окно должно иметь коэффициент пропускания видимого света 35 %, а заднее и боковые окна — 20 %.
  • Они бывают разных оттенков, так что вы без труда подберете оттенок, который соответствует вашим потребностям.
  • Перед установкой лучше обратиться за профессиональным руководством и советом, чтобы убедиться, что она соответствует ограничениям VLT.

Какая оконная пленка лучше?

Есть четыре типа, они есть;

  • Окрашенные пленки: Они имеют слой красителя между клеевым слоем и верхним слоем из полиэстера. Они блокируют вредные блики, ультрафиолетовые лучи и не отражают свет. Однако со временем они портятся.
  • Металлические пленки: Включает слой металлических частиц, который позволяет отражать солнечные лучи.Хотя они эффективны и долговечны, они создают помехи бортовым системам GPS и сотовым телефонам, а также блокируют радиоволны и электронные сигналы.
  • Керамические пленки: Включает слой непроводящих керамических частиц. Они не выцветают, блокируют около 99% вредных ультрафиолетовых лучей, уменьшают блики, сохраняют прохладу в салоне автомобиля и не мешают электронным сигналам. Однако они дорогие.
  • Углеродные пленки: Предлагаются в темном оттенке с матовой поверхностью, которая не тускнеет даже при постоянном использовании.Они отражают около 40% инфракрасного света.

Однако из 4-х типов керамический и карбоновый являются лучшими вариантами.

Вы можете удалить его?

Хотите ли вы снять пленку и заменить ее новой, соответствующей новому закону о тонировке, или если вы хотите заменить ее новым оттенком, вы можете легко сделать это, посетив местную или предпочитаемую мастерскую по тонировке окон. Однако, если вы хотите сделать это самостоятельно, все, что вам нужно сделать, это повторно активировать клей, а затем осторожно удалить его.

Вы можете использовать метод отпаривания, метод фена, используя нашатырный спирт и солнце, или используя метод мыла и газеты/скребка. Но имейте в виду, что если вы сделаете это самостоятельно, это может привести к дальнейшему повреждению вашего окна, если все сделано неправильно, поэтому всегда лучше обратиться за профессиональной помощью.

Сколько процентов составляет заводская тонировка?

Большинство автомобилей в Австралии имеют заводскую тонировку от 15% до 20%, поэтому пропускают внутрь только этот процент видимого света, преломляя оставшийся свет.

В двух словах, поскольку заводские тонировочные материалы не обеспечивают достаточной защиты от ультрафиолетовых лучей, вредного воздействия солнечных лучей или вредных бликов, необходимо использовать послепродажные тонировочные составы для стекол.

Почему тонировка передних стекол незаконна?

Почему еще более светлый оттенок запрещен? Почему законы разные в разных провинциях? ? Это не имеет никакого смысла. — Уоррен, Дидсбери, Альта.

Альберта — одна из пяти провинций, где нет окрашенной любви. Там сказано, что они делают это, чтобы обезопасить вас в случае аварии.

«Передние боковые окна автомобиля спроектированы таким образом, что при ударе они разлетаются на мелкие кусочки размером с ноготь», — говорит представитель Alberta Transportation Боб Макманус в электронном письме. «Если вы нанесете пленку поверх этого стекла, оно не разобьется должным образом и превратится в большие острые снаряды, которые могут ранить кого-то в случае столкновения».

Оттава устанавливает правила безопасности для новых автомобилей. Федеральный закон о безопасности транспортных средств регулирует уровень заводской тонировки лобового и других окон — через стекло может проходить не менее 70 процентов света.

Но, как правило, провинция регулирует то, что вы делаете с автомобилем после того, как вы его получили — то, как вы едете на нем, и любые изменения, которые вы вносите после продажи.

Там, где нельзя тонировать

Ни одна провинция не разрешает тонировать лобовое стекло после продажи.

В Британской Колумбии, Альберте, Саскачеване, Новой Шотландии и на острове Принца Эдуарда запрещается вообще иметь тонировку на окнах со стороны водителя и пассажира.

Штрафы разные. Например, если полиция поймает вас с темными передними окнами в районе Б.C., вы получите штраф в размере 109 долларов и приказ об удалении пленки. Если вы не уберете его и вас снова поймают, это штраф в размере 595 долларов. В Альберте это 115 долларов. В Новой Шотландии это 227 долларов.

В других провинциях есть максимально допустимая тонировка для трех передних стекол — и полиция измеряет ее фотометром.

Например, в Квебеке окна должны пропускать не менее 70 процентов света. То же самое и в Нью-Брансуике. В Манитобе — 50 процентов.

Там, где правила туманны

В Онтарио и Ньюфаундленде закон не определяет конкретный процент оттенка.

Вместо этого там говорится, что вы должны видеть других водителей и пешеходов, а они должны видеть вас. Так ли это, должна решить полиция.

«Если полицейский считает, что слишком темно, чтобы четко видеть водителя, полиция может выписать штраф», — говорит представитель Министерства транспорта Онтарио (MTO) Аджай Вузгер в электронном письме. «При необходимости им, возможно, придется обосновать обвинение в суде».

Итак, в Онтарио, если полиция не может видеть ваше лицо, вам может грозить штраф в размере от 110 до 500 долларов, сообщает MTO.

«У меня нет ответа, почему так, но таков закон», — говорит сержант. Керри Шмидт из отдела безопасности дорожного движения полиции провинции Онтарио. «Мы должны иметь возможность видеть, кто сидит на переднем сиденье».

За некоторыми исключениями, законы о тонировке распространяются только на передние стекла. Например, в Манитобе задние пассажирские окна должны пропускать 35% света. В большинстве провинций, в том числе в Онтарио, для задних стекол нет предела темноты.

«Они могут быть совершенно темными», — говорит Шмидт.

9005

Как нас на Facebook

Следуйте за нами на Instagram

Добавьте нас к своим кружкам

Зарегистрироваться для нашей еженедельной рассылки

Что вам нужно знать О тонировке окон на заводских тонированных Windows

Можно ли тонировать окна заводской тонировкой? И если да — стоит ли? Может показаться странной идея использовать оконные пленки на окнах, которые уже были предварительно тонированы на заводе, но иногда заводской тонировки недостаточно.Давайте подробнее рассмотрим разницу между заводской и послезаводской тонировкой и почему многие люди решили еще больше затемнить свои заводские тонированные стекла с помощью тонировки автомобильных стекол Ottawa.

Окна с заводской тонировкой

Заводская тонировка стекол тонируется перед отправкой с завода либо через специальное приложение, либо путем установки предварительно тонированных стекол. В большинстве случаев заводские тонированные стекла обрабатываются на заводе с тонировкой около 20% пропускания видимого света.Новые модели обычно имеют более низкую светопропускную способность, чем старые модели, хотя это может варьироваться от компании к компании.

Послезаводская тонировка окон

Послезаводская тонировка окон или послепродажная тонировка окон — это пленка, которая наносится в дополнение к ранее существовавшей заводской тонировке. Послепродажная тонировка окон бывает различной интенсивности, которая может варьироваться в зависимости от всего, начиная от местных законов и заканчивая конкретными потребностями владельца автомобиля. Послепродажная тонировка окон рассчитана на десятилетия, поэтому ее не нужно будет заменять очень часто.

Зачем добавлять послепродажную тонировку?

Причина, по которой многие люди выбирают послепродажную тонировку стекол, несмотря на то, что у них есть автомобили с заводскими тонированными стеклами, относительно проста: заводская тонировка не дает тех же преимуществ, что и тонированная пленка. Заводские тонированные стекла не блокируют ультрафиолетовые лучи, уменьшают значительное количество потенциально опасных солнечных бликов и не охлаждают автомобиль в летние месяцы. С другой стороны, послепродажная тонировка окон может сделать все это и даже больше.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваши окна были затемнены еще больше, чем стандартное заводское стекло, позвоните нам или отправьте нам сообщение, и мы обсудим различные варианты тонировки, которые вы можете установить в нашем профессиональном магазине тонировки окон в Оттаве. Мы даже используем плоттер для точности машинной резки для всех потребностей тонировки стекол вашего автомобиля в Оттаве. Мы сможем помочь вам выбрать правильный продукт для ваших нужд и убедиться, что ваша тонировка окон полностью соответствует вашим местным законам и постановлениям.

 

 

Могут ли внедорожники иметь тонированные стекла? Вот что говорит закон

Все мы знаем, что когда дело доходит до индивидуализации вашей поездки, черный оттенок придает внешнему виду дополнительное совершенство, но есть много преимуществ, которые также делают его отличной идеей. Оттенки могут блокировать ультрафиолетовые лучи, обеспечивать конфиденциальность, уменьшать блики и обеспечивать множество других преимуществ. Однако перебор с черным оттенком может привести к юридическим проблемам, а также подвергнуть вас опасности во время вождения.Законно ли иметь тонированные стекла на всех автомобилях, и можно ли тонировать окна внедорожникам?

Внедорожникам разрешено иметь тонированные задние стекла, поскольку они являются легковым транспортным средством, и для того, чтобы водитель мог видеть должным образом, необходимы только передние окна и ветровое стекло. Остальные окна предназначены в основном для комфорта пассажиров, а не для обзора водителя.

Если вам интересно, почему у внедорожников тонированные задние стекла, это может показаться странным, потому что четырехдверные автомобили нуждаются в тонировке по той же причине, но им это не разрешено, не говоря уже о таких темных цветах, как у внедорожников.Итак, мы поговорим о том, почему это так и как это зависит от штата.

Есть ли у внедорожников тонированные стекла?

Если коротко, то да! Некоторое время назад тонированные стекла были доступны исключительно в качестве заводской опции на спортивных автомобилях и седанах. Сегодня тонировка внедорожников постепенно стала обычным явлением.

Почему у внедорожников разрешено тонировать стекла?

Вы когда-нибудь замечали, что почти все внедорожники, даже если это обычные внедорожники, имеют тонированные стекла? Различие между внедорожниками и другими транспортными средствами проводится путем определения того, является ли транспортное средство одноместным или многоместным.Из истории первых внедорожников внедорожники строятся так, чтобы вместить больше пассажиров, и часто имеют три ряда сидений, что означает наличие дополнительных окон.

С другой стороны, в обычных автомобилях меньше окон, потому что они имеют два ряда сидений, на которых могут разместиться до четырех или пяти человек. Однако проблема не в количестве окон; Важно то, как водитель должен их использовать.

Ожидается, что водитель автомобиля сможет четко видеть во все окна автомобиля.Это связано с уменьшенным размером автомобиля и тем фактом, что все окна расположены достаточно близко, чтобы из них можно было видеть.

Могут ли внедорожники иметь тонированные стекла?

Считается, что в внедорожнике водителю нужно видеть только через лобовое, переднее и пассажирское окна, а также через заднее стекло. Самое дальнее сиденье в третьем ряду может иметь маленькое окно или расширенное окно второго ряда, однако предполагается, что водитель не использует эти окна.

Что такое заводская тонировка внедорожников?

Автомобили, окна которых были тонированы первоначальным производителем, называются заводскими.Заводская тонировка, также известная как «Privacy Glass», достигается с помощью электрической технологии, известной как «глубокое погружение», при которой внутренняя часть автомобильного стекла окрашивается в темный цвет.

Большинство новых грузовиков и внедорожников поставляются с заводской тонировкой задней части кузова. Заводская тонировка окон добавляется для обеспечения конфиденциальности пассажиров и личных вещей от посторонних, она имеет общий коэффициент пропускания визуального света (VLT) от 15 до 26 процентов и совершенно другой набор свойств по сравнению с оконными пленками.

Во избежание нарушения закона заводская тонировка наносится только на заднюю половину стекол автомобиля, поскольку в большинстве штатов действуют законодательные ограничения VLT для передних водительских стекол и ветрового стекла.

Минусы заводской окраски

Основное преимущество заводской тонировки с низким VLT заключается в том, что она обеспечивает конфиденциальность для пассажиров и личных вещей. В отличие от оконных пленок вторичного рынка, которые способны блокировать 99% лучей UVA и UVB, заводская тонировка не обеспечивает такой же защиты от ультрафиолетового излучения или снижения тепла

.

UVB-лучи не могут проникать через стекло любого типа, даже нетонированное, поэтому заводская тонировка защищает только от UVB-лучей.Другими словами, вам следует наносить оконные пленки вторичного рынка, если вы хотите снизить температуру в автомобиле, уменьшить вызывающее рак УФ-излучение и уменьшить вред от разбитого стекла в результате аварии.

Плюсы послепродажной окраски

1. Отвод тепла

Несмотря на то, что оконные пленки обычно лучше, чем заводская тонировка, их теплоотводящие свойства зависят от типа тонировки, оттенка и качества. Оконные пленки могут обеспечить защиту от ультрафиолета более чем на 90%, а также отвод тепла.

2. Защита от ультрафиолета

лучей UVA кумулятивно опасны, проникая глубоко в кожу, они могут ускорить процесс старения. Согласно исследованиям, у североамериканских водителей была более высокая вероятность рака кожи на левой стороне в результате воздействия во время вождения.

Вот почему Фонд по борьбе с раком кожи выступает за тонировку стекол как часть полного режима ухода за кожей. Это то, что заводская тонировка никогда не сможет сделать. Итак, почему вы должны мириться с этим риском, если в этом нет необходимости?

3.Уменьшить кражу

Воры всегда готовы забрать то, что видят. Тонировка стекол не только улучшит внешний вид вашего автомобиля и сделает его крутым, но и закроет обзор салона вашего автомобиля, а также защитит его от воров. Если вор не может заглянуть в вашу машину, чтобы проверить, нет ли внутри чего-нибудь ценного, он просто перенесет стресс и перейдет к следующему автомобилю.

Законы о тонировке внедорожников

Законы о тонировке окон различаются в зависимости от штата. В результате рекомендуется проверить законы вашего штата, чтобы убедиться, что вы правильно их соблюдаете.

В каждом штате могут быть свои правила тонирования, что может затруднить понимание того, что разрешено. В некоторых штатах разрешен оттенок до определенной степени, но не темнее.

Хотя это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, задние и задние окна могут быть тонированы в любой степени, а через передние боковые стекла должно проходить не менее 33% света. Существует также медицинское освобождение, которое позволяет вам становиться темнее, если это необходимо с медицинской точки зрения (но это связано с оформлением документов и врачами).

Согласно законам Нью-Йорка о тонировке внедорожников, окна автомобиля должны пропускать как минимум:

  • 75 % света через ветровое стекло
  • 70 % света через передние боковые окна

Можно ли сдать экзамен по вождению с тонированными стеклами

Вы можете пройти тест на автомобиле с тонированными стеклами, если тонировка не противоречит законам вашей местной юрисдикции. Однако есть некоторые условия, такие как; рассматриваемый автомобиль должен быть зарегистрирован в настоящее время, и с момента регистрации ничего не должно было меняться.

Вы также должны убедиться в законности автомобиля, чтобы ни вы, ни экзаменатор не получили штраф. Экзаменатор не будет рисковать билетом, если вы будете ехать с вами, если ваше заднее стекло затонировано незаконно.

Можно ли тонировать передние стекла внедорожника?

Переднее ветровое стекло, а также два окна по обе стороны от водителя должны иметь соответствующую степень затемнения. Если передние стекла вашего автомобиля сильно затонированы, вы можете столкнуться с обвинением полиции. Это может быть предупреждение о запрете вождения до тех пор, пока не будет снята лишняя тонировка, уведомление о фиксированном штрафе или повестка в суд.

Тонировка стекол

уменьшит видимость более уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты, особенно в условиях слабого освещения. Проблемы с видимостью особенно остро проявляются на рассвете и в сумерках, а также в начале непогоды, когда резко меняется уровень освещенности.

Сколько тонировать окна?

Возможно, вы недавно видели автомобиль с хорошей тонировкой стекол и думали про себя: «Хотел бы я сделать то же самое со своей машиной». К счастью, купить тонировку для окон не так сложно, как может показаться.

При использовании обычной неотражающей тонировочной пленки тонировка автомобилей может стоить от 50 до 600 долларов. Будьте готовы заплатить от 100 до 800 долларов за более обтекаемую эстетику, такую ​​​​как то, что вы получаете с керамическими, металлическими или другими специализированными пленками.

Цена будет определяться множеством критериев. Это будет включать в себя марку и модель вашего автомобиля, а также тип вашего автомобиля, количество окон, которые вы хотите затонировать, тип оттенка, который вы хотите, и размер ваших окон.Одним из наиболее важных факторов стоимости является тип материала и технология, используемые в оконной пленке.

Стоимость тонировки стекол внедорожника

Внедорожники

имеют более широкие окна, а также больше и выше, что повлияет на стоимость. В результате тонировка стекол для внедорожников будет стоить от 250 до 750 долларов. Стоимость пленки варьируется в зависимости от ее типа, местоположения и продавца.

Заключение

Что касается вопроса, могут ли внедорожники иметь тонированные стекла? Вы должны иметь в виду, что не все штаты следуют одному и тому же набору правил.Поэтому очень важно знать и понимать правила и законы, регулирующие степень затемнения окон вашего автомобиля.

Выбор правильной марки при ограниченном бюджете может оказаться сложной задачей. Профессиональная тонировка окон — отличный способ избежать нарушения закона.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*