Замена задних тормозных колодок рено: Рено Логан/Сандеро — Замена тормозных колодок — журнал За рулем

Содержание

Замена задних тормозных колодок на Renault Duster 4х4

Код оригинальных колодок

  • Для полноприводной версии (4х4) — 440607493R
  • Для переднеприводной версии (2х4) — 7701210109

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Ремкомплект пружин для задней тормозной системы

Для переднеприводной версии (2х4) — 7701205518

Максимальный износ задних колодок (накладки) — не менее 2 мм.

Передних — 6 мм

Тормозные колодки меняются только комплектом на одной оси. То есть, либо все задние, либо все передние. Либо, все вместе.

Как поменять задние тормозные колодки на Renault Duster

Порядок работы:

— если уровень жидкос­ти в бачке с тормозной жидкостью находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачать из бачка часть жидкости. 

— снимаем задние колеса

— на фото показана замена на полноприводной модификации Duster (для варианта 4х2 процедура отличается)

— перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен

— снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль. Чтобы снять барабан, колодки нужно свести, для этого плоской отверткой через резьбовое отверстие в ступице вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки:

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх

Ключом Торкс T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Снимаем тормозной барабан. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

С помощью отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Далее снимаем нижнюю пружину

Снимаем пружину регулирующую зазоры

Поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса

Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Очищаем все механизмы внутри барабана.

На резьбовые соединения наносим специальную смазку (для тормозных суппортов)

Если какие-то пружины пришли в негодность, заказываем ремкомплект и меняем все на новые. Код в начале материала.

Далее устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора, руками ввернув наконечник ((резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – правая). 

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. 

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive 

— пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду.

С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.


Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

Обучающее фото и видео пособие как можно своими руками произвести замену задних тормозных колодок и дисков в автомобиле Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3).

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Обычной плоской отвёрткой выдёргиваем пружинку:

Выдёргиваем защитные колпачки с направляющих:

Используя шестигранную биту на 7 выкручиваем направляющие:

Если суппорт тяжело снять, крепкой отвёрткой или другим металлическим предметом разожмите колодки:

Снимаем суппорт и подвешиваем суппорт на пружине, чтобы тормозной шланг не был под нагрузкой. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Используя головку на 18 и трещотку выкручиваем два болта, которые крепят скобу суппорта:

Снимаем скобу и очищаем её щеткой по металлу от ржавчины, грязи. При помощи отвёртки и молотка сбиваем ступичную крышку:

Головкой на 36 откручиваем крепления ступицы:

Снимаем или сбиваем старый тормозной диск, выставляем новый, посадочное место можете немного почистить и смазать медной смазкой. Собираем в обратном порядке, крышку на ступицу можно забить не сильными ударами молотка или киянки.

Берём суппорт и при помощи специальный струбцины вдавливаем тормозной поршень:

Очищаем и смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Проверяем целостность всех пыльников, деталей тормозной системы. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Renault Laguna 3:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Рено Лагуна 3:

Прочитано раз: 4 376; За сегодня: 2

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Дастер 4х2

Смена тормозных колодок задних колес Рено Duster (44 и 24)

Тормозные колодки на Рено Дастер изменяются если проход их значимого износа. Так для тормозных колодок задних колес Рено Дастер толщина подойдет более 4 мм. Задние тормоза на Рено Дастре барабанные, по причине этой конструктивной особенности задние тормозные колодки имеют полукруглую форму, по профилю барабана. Тормозные барабаны отталкиваясь от привода автомобиля различны, потому и используемые тормозные колодки для привода 44 и 24 также разные. Операции по снятию и смены тормозных колодок задних колес для привода 44 и 24 Рено Дастер подобны, не считая операций по снятию тормозных барабанов, которые, как мы уже произнесли, различны.

Тормозные колодки изменяются комплектами с 2-ух сторон, чтоб исключить неравномерность «схватывания» барабанов и предупредить вероятный увод автомобиля в свое время торможения.

Каталожный номер оригинальных

задних тормозных колодок Рено Дастер и цена

Так, для вэдовой версии Рено Дастре (4×4) тормозные колодки имеют каталожный номер. 440607493R. Для версии Рено Дастре 2×4, тормозные колодки выпускаются под каталожным номером — 7701210109. Цена тормозных колодок задних колес, независимо от типа привода, составляет порядка 170 баксов. Не считая самих колодок если проход их смены, для вас также может быть будет нужно и ремкомплект пружин, для задней тормозной бухгалтерской системы. Существует, что пружины применяемые в задних тормозных механизмах имеют приблизительно таковой же срок службы так же как и колодки. Основными дефектами пружин является коррозия металла и как результат утрата их упругости. Для переднеприводной версии (2×4) ремкомлект пружин имеет каталожный номер 7701205518.

Операции по замене

задних тормозных колодок Рено Дастер (Renault Duster) (44)

Нужно проверить уровень тормозной воды в бачке под нее. Если проход лучших тормозной воды часть ее нужно откачать при помощи резиновой груши иначе говоря шприца, чтоб избежать перелива ее в свое время операций с задними тормозными поршнями. Дальше вывешиваем автомобиль и снимаем колесо с машины. Дальше опускаем рычаг ручного тормоза, чтоб свести задние тормозные колодки. Также дополнительно сводим колодки, путем конфигурации строительной длины распорной пластинки. Изменение длины делается средством вращения храповой гайки. Ее вращение делается через отверстие в барабане …

Renault Duster,как заменить задние тормозные колодки.

Читайте

.

Замена тормозных колодок и тормозных барабанов на Рено Логан 1-2, Дастер, Сандер, Ларгус, Гранта

Замена тормозных колодок и тормозных барабанов на Рено Логан 1-2, Дастер, Сандер, Ларгус, Гранта.

…на фото, для наглядности, показана регулировка без тормозного барабана. Для уменьшения строительной длины пластинки, вращаем храповую гайку потому что показано на фото.

Ключом Тorx T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Снимаем тормозной барабан с машины.

После снятия тормозного барабана нельзя жать на педаль тормоза, потому что при таких обстоятельствах поршни тормозного цилиндра быть выйти из собственного штатного положения и тормозная гидравлическая система будет разгерметизирована. Посредством отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Дальше, аналогично, снимаем нижнюю пружину с тормозных устройств заднего колеса Рено Дастер.

Снимаем пружину регулирующую зазоры меж распорной планкой и тормозными колодками.

Читайте

Поворачиваем фигурную шайбу пружины базирующей тормозную колодку.

Снимаем стержень, пружину и шайбу. Также снимаем базирующуй пружину на 2-ой тормозной колодке.

Снимаем заднюю тормозную колодку …

… не запамятывая отсоединить рычаг колодки от троса ручного тормоза.

Дальше снимаем переднюю тормозную колодку.

Перед оборотной установкой тормозных колодок задних колес проверяем зрительно техническое состояние всех деталей, если необходимо заменяем, также очищаем их от грязищи.

Особенности замены задних тормозных колодок на Рено Дастер с приводом 24

Что остается сделать нашему клиенту операции подобны не считая операций по снятию тормозного барабана. Тормозной барабан у автомобиля с приводом 24 снимается так. Откручивается гайка ступицы, одновременно колесо надо сделать зафиксировано от проворачивания, поднят ручник и машина установлена на колесо.

Стоимость замены и ремонта передних тормозных колодок и дисков Renault

Средняя оценка замены передних тормозных колодок и дисков

звезда звезда звезда звезда звезда_половина

4.7 • на основе 29 отзывов из 28 предприятий

Зачем нужно заменять передние тормозные колодки и диски Renault?

Передние тормоза вашего Renault обеспечивают большую часть тормозного усилия при нажатии на педаль тормоза.

Со временем они изнашиваются, в зависимости от условий вождения, тормозные колодки обычно требуют замены через каждые 25 000–80 000 км пробега — вот где мы пригодимся!

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается примерно с 300 долларов и может возрасти до 700 долларов и выше, в зависимости от используемых компонентов тормозной системы.

Тормозной диск крепится к ступице колеса Renault. Тормозной диск вращается так же, как и шина, а скорость зависит от ускорения автомобиля.Тормозные колодки изготовлены из специального компаунда и располагаются параллельно тормозному диску. Когда водитель активирует тормоза, статические тормозные колодки прижимаются к вращающемуся тормозному диску, чтобы замедлить транспортное средство.

Процесс торможения вызывает трение между колодками и роторами, и в конечном итоге два поверхностных соединения изнашиваются. Тормозные колодки изнашиваются до своих индикаторов износа, в это время их необходимо заменить, а тормозные диски имеют установленное законом требование минимальной толщины, как только их толщина становится ниже этой толщины, ротор необходимо заменить.Тормозные диски также могут изнашиваться неравномерно, вызывая дрожание, в этом случае их следует заменить.

Когда тормозные колодки Renault подходят к концу, они могут издавать визг при торможении, дрожь при торможении или, если они действительно плохие, визжать во время вождения. Если вы едете с изношенными тормозными колодками или дисками, толщина которых меньше допустимой, вы рискуете увеличить время торможения, не сможете остановиться в экстренной ситуации или тормоза могут полностью отказаться, когда дело доходит до сценария металл о металл.

 

Как поменять тормозные колодки на Рено Меган? — Ответы на все

Как заменить тормозные колодки на Renault Megane?

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

  1. Установите автомобиль на подъемник.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Отсоедините тросы стояночного тормоза.
  4. Снимите шпильки.
  5. Снимите тормозной суппорт.
  6. Снимите колодки.
  7. Выверните винты крепления суппорта.
  8. Снимите крепления суппорта.

Как заменить задние тормозные диски на Renault Scenic?

  1. ВИДЕО-ОБУЧЕНИЕ. Эту процедуру замены можно использовать для:
  2. Откройте капот. Открутите крышку бачка тормозной жидкости.
  3. Закрепите колеса клиньями.
  4. Ослабьте болты крепления колеса.
  5. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
  6. Отвинтить колесные болты.
  7. Снимите колесо.
  8. Очистите крепления тормозного суппорта.

Сколько стоит купить новые тормозные колодки?

Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет около 150 долларов США на ось, но эти затраты могут возрасти до 300 долларов США на ось в зависимости от материалов, из которых изготовлены тормозные колодки вашего автомобиля. В самых дешевых тормозных колодках используется органический материал.

Как сбросить электронный ручной тормоз на Renault Scenic?

Re: help,ручной тормоз Renault Scenical После того, как вы установили колодки, вытяните ручку ручного тормоза и нажмите кнопку посередине, и тросы сбросятся.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

В зависимости от автомобиля, на котором вы ездите, может быть довольно большая разница в цене. В среднем замена тормозных колодок стоит около 150 долларов на ось, но эти затраты могут возрасти до 300 долларов на ось в зависимости от материалов тормозных колодок вашего автомобиля. В самых дешевых тормозных колодках используется органический материал.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Может ли AutoZone заменить мои тормозные колодки?

AutoZone рекомендует заменять колодки и роторы вместе для полной работы тормозов.Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет 150 долларов за ось и может варьироваться от 100 до 300 долларов за ось.

Что произойдет, если прокачать тормоза вышли из строя?

Если вы прокачаете колеса в неправильной последовательности, вам потребуется несколько циклов на каждом колесе, чтобы полностью удалить воздух. Выпуск воздуха в правильной последовательности гарантирует, что вы выпустите воздух с первой попытки, что сэкономит ваше время.

Проверка и замена автомобильных тормозов

Нужна ли мне проверка тормозов?

Существует ряд контрольных признаков, на которые следует обратить внимание при использовании тормозов

.

Шлифовка — когда фрикционный материал на тормозных колодках сильно изношен, это может привести к шлифованию, так как тормозная колодка изнашивается до металлического суппорта.Это, вероятно, также повредит тормозной диск.

Скрип — причин скрипа тормозов много. Это может указывать на то, что тормозной суппорт застрял, а тормозная колодка остается частично прижатой к диску, но некоторые колодки имеют индикаторы износа, которые издают визг при износе, чтобы водитель знал, что тормоза нуждаются в замене. В любом случае, вы должны проверить это.

Пульсирующий — Если вы чувствуете непрерывную пульсацию педали тормоза при каждом нажатии на педаль тормоза, это означает, что тормозной диск деформировался из-за перегрева.Пульсация возникает из-за того, что тормозной диск деформируется и больше не обеспечивает идеально ровную поверхность при контакте тормозной колодки. Если это происходит только тогда, когда вы резко нажимаете на тормоз, это может быть просто срабатывание ABS, но вам следует проверить это, если вы обеспокоены, или это происходит регулярно.

Тяга — если ваш автомобиль тянет влево или вправо, когда вы нажимаете на тормоз, это обычно указывает на заклинивание гидравлического или механического компонента, такого как заклинивший суппорт.Осмотр может определить точную причину увода автомобиля в сторону.

Мягкость — педаль тормоза кажется мягкой и тормоза не реагируют. Это признак того, что воздух попал в тормозные магистрали и препятствует эффективному прохождению тормозной жидкости через эту систему.

Мягкая педаль тормоза — если педаль тормоза вялая и доходит до пола, это указывает на серьезную неисправность тормозной системы, которую необходимо проверить немедленно.Мягкая педаль тормоза, которая может быть нажата до упора, обычно означает, что тормозная жидкость неэффективна и нуждается в замене, но может быть и несколько других потенциальных причин, таких как неисправность главного цилиндра.

Лампа приборной панели — если на приборной панели постоянно или при нажатии на педаль тормоза загорается сигнальная лампа тормозной системы, это обычно означает, что уровень тормозной жидкости критически низкий. Это также может указывать на утечку тормозных шлангов.

Верхний ручной тормоз — Если ручной тормоз поднимается выше, чем обычно, возможно, требуется его регулировка.В современных автомобилях это обычно больше, чем 6-8 кликов. Если рычаг ручного тормоза доходит до конца своего хода, ТО не проходит.

Старая тормозная жидкость — Если вашей тормозной жидкости больше 2 лет, она может терять свою эффективность, поскольку обладает гигроскопическими свойствами, что означает, что со временем она впитывает влагу. Это влияет на свойства жидкости, что отрицательно сказывается на тормозной способности. Тормозную жидкость следует менять примерно каждые два года, но проверяйте руководство производителя.

В целях безопасности важно как можно скорее проверить автомобиль, если вы заметите любой из вышеперечисленных симптомов.

Вопросы по тормозам на вашем Renault?

Узнайте, почему вам следует проверить тормоза вашего Renault в Arnold Clark Renault

Посетите Arnold Clark Renault, чтобы убедиться, что ваши тормоза в хорошем состоянии

Тормоза — ключ к безопасности вождения. В Arnold Clark мы предлагаем отличное соотношение цены и качества, душевное спокойствие и уверенность в безопасности торможения, а также в будущей стоимости вашего автомобиля или фургона Renault при перепродаже.

Есть вопросы по обеспечению безопасности тормозов вашего Renault? Читайте ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.

Как часто следует заменять тормозные диски?

Тормозные диски обычно следует заменять каждую вторую или третью замену тормозных колодок.

Как часто нужно менять тормозные колодки?!

Резонный вопрос. Тормозные колодки необходимо менять, когда их толщина приближается к минимальной, чтобы избежать неожиданного отказа тормозов.Замена тормозных колодок до того, как они полностью изнашиваются до металлической основы тормозных колодок, продлевает срок службы тормозного диска, экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе и обеспечивает безопасность на дороге. Регулярно проверяйте их для своего спокойствия.

Как часто нужно менять тормозную жидкость?

Количество воды в тормозной жидкости никогда не должно превышать 3,5%. Очень важно использовать правильную тормозную жидкость, правильно прокачать систему и проверить ее на наличие утечек. Тормозную жидкость необходимо менять каждые 4 года на автомобилях Renault и микроавтобусах.Доступны различные типы, которые нельзя смешивать, поэтому всегда доверяйте Renault замену тормозной жидкости.

Что означают «ABS», «ESC» и «EBV»?

Компания Renault впервые разработала усовершенствованные тормозные системы, в том числе антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему контроля устойчивости (ESC), электронную вариацию тормозной системы (EBV).

ABS (антиблокировочная тормозная система) : В случае резкого торможения антиблокировочная тормозная система воздействует на передние и задние тормоза, обеспечивая управляемость автомобиля, курсовую устойчивость и максимальное замедление.

ESC (электронный контроль устойчивости) : ESC позволяет водителю сохранять контроль над своим автомобилем в критических ситуациях: объезд препятствия, потеря сцепления с дорогой на повороте, движение по снегу и т. д. Эта система воздействует на тормоза на одном или нескольких колеса и крутящий момент двигателя, чтобы вернуть автомобиль на линию, выбранную водителем.

EBV (вариант электронного тормоза) : EBV распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами в зависимости от нагрузки.Он адаптируется к нагрузке автомобиля и условиям торможения.

Пожалуйста, помните , что эти системы зависят от тормозной жидкости, справляющейся с высокими температурами, и ваших тормозных колодок и тормозных дисков (или тормозных барабанов и колодок), работающих под высоким давлением и температурами, чтобы безопасно остановить ваш автомобиль или фургон. каждый раз.

Может ли сигнальная лампа тормозной системы привести к тому, что мой автомобиль не пройдет техосмотр?

Да, можно. Итак, если загорается сигнальная лампа, закажите свой автомобиль в Arnold Clark Renault.Мы используем новейшее диагностическое оборудование, и мы можем организовать встречу, пока вы ждете.

Обслуживайте свой Renault в Arnold Clark, чтобы получить:

12-месячная гарантия Наша работа включает в себя 12-месячное запчасти и гарантия труда
Обновление программного обеспечения Проверка Проверено против Renault Systems для бесплатных обновлений
Health Check Душевное спокойствие, касающееся состояния вашего автомобиля
Машина вымыты и очищены Возвращение вашего автомобиля в наилучшем условиях
Услуги ожидания ОТКРЫТИЯ, газеты и WiFi
и доставить / поднять максимальное удобство, пока ваш автомобиль с нами
Недорогой кредитный автомобиль мы предлагаем экономичные кредитные автомобили – требуется бронирование способ распределить стоимость o f motoring

Вы и ваш автомобиль или микроавтобус Renault можете посетить Arnold Clark Renault для бесплатной проверки безопасности тормозов в любое время, если вас беспокоят тормоза или эффективность торможения вашего автомобиля или микроавтобуса Renault.

Об авторе

Хейли Килпатрик

Штатный писатель Arnold Clark

Hyundai Alcazar Цена (Мартовские предложения!), изображения, обзор и цвета

1-й ряд

Alcazar почувствует себя как дома, если вы побывали в салоне Creta. С макетом легко ориентироваться и знакомиться. Нет никакой разницы в качестве, посадке или отделке, и он чувствует себя хорошо сложенным и премиальным.Разница заключается в цветовой палитре, где вы получаете двухцветный коричневый и черный цвета во всем диапазоне. Это делает его более уникальным, чем обычный бежево-черный, серо-черный и полностью черный большинство спортивных автомобилей в этом ценовом диапазоне. Также есть глянцевая черная панель для центральной консоли вместо матовой серой отделки, которую вы найдете в Creta.

Для удобства водителя рулевое управление имеет регулировку по наклону и вылету (Creta не имеет регулировки по вылету), а сиденье с электроприводом регулируется в 8 направлениях.Общая обзорность тоже отличная, и хотя это 7-местный внедорожник, привыкнуть к нему не сложнее, чем к компактному внедорожнику.

2-й ряд

Именно в задних рядах Hyundai проделал похвальную работу, хорошо упаковав Alcazar, даже с относительно небольшим изменением размеров. Задний вход красивый и широкий, что позволяет легко садиться и выходить из машины. Боковой шаг доступен для пользователей старшего возраста, но, как ни странно, только с двумя верхними автоматическими вариантами.

Доступны две конфигурации сидений: 7-местный (с разделением в пропорции 60:40) с многоместным сиденьем в среднем ряду и 6-местный с капитанскими сиденьями в среднем ряду. Какую бы версию вы ни выбрали, средний ряд предлагает одно касание вперед (с обеих сторон), чтобы получить доступ к третьему ряду, а также функции выдвижения и наклона. Теперь, когда колесная база увеличилась на 150 мм, стало ли места во втором ряду больше, чем в Creta? Ну, не совсем так. В то время как раздвижные сиденья обеспечивают большую гибкость, фактическое предлагаемое пространство для коленей примерно такое же.

FYI: для второго ряда есть складной стол, в котором есть слот для планшета / iPad и подстаканник откидного типа. Хотя это дополнительное удобство, панель, которая удерживает этот стол на передних сиденьях, съедает около дюйма пространства для коленей

.

Для контекста: два пассажира ростом 6 футов могут легко сидеть друг за другом. И если вы отодвинете переднее сиденье в Alcazar и Creta до упора вперед и отодвинете сиденье среднего ряда до упора назад (в Alcazar), доступное пространство будет примерно одинаковым.Примечательно, что высота над головой впечатляет даже со стандартным панорамным люком на крыше, и вы будете в порядке, даже если ваш рост превышает 6 футов.

FYI: спинки среднего ряда Alcazar меньше по высоте, чем задние сиденья Creta

.

Поддержка сиденья хороша для обоих вариантов сидения, но понятно, что капитанские сиденья — это то, к чему мы склоняемся. Контур сиденья улучшает вашу общую поддержку. А эксклюзивным для 6-местного автомобиля является центральная консоль, которая служит подлокотником с местом для хранения с двумя держателями для бутылок и беспроводным зарядным устройством для телефона.Обе версии также имеют заднее зарядное устройство USB и слот для телефона рядом с ним, а также убирающиеся оконные жалюзи.

3-й ряд

Во-первых, плохие новости. Благодаря консоли между средними сиденьями 6-местного Alcazar вы не сможете пройти через второй ряд, чтобы попасть на заднее сиденье. Хорошие новости? Со стандартным откидным вторым рядом попасть в последний ряд очень просто, даже для тех, кто не особенно спортивен.

Могут ли взрослые пользоваться третьим рядом? Для пользователей среднего размера, абсолютно! Несложно отрегулировать передние сиденья так, чтобы всем было достаточно комфортно, при условии, что рост сидящих впереди пользователей не превышает 6 футов.С более высокими пассажирами впереди он лучше всего подходит для детей. Как и следовало ожидать, основание сиденья третьего ряда находится очень близко к полу, поэтому у вас не будет особой поддержки под бедрами, о которой можно было бы говорить. Тем не менее, есть некоторые приятные удобства здесь. В последнем ряду есть собственный набор вентиляционных отверстий переменного тока с регулятором скорости вращения вентилятора, подстаканниками и зарядными устройствами USB.

Мы также задали вопрос: «Вы бы предпочли быть средним пассажиром в 5-местном автомобиле, таком как Creta, или единственным пассажиром в третьем ряду Alcazar?» И наш средний пассажир без колебаний выбрал Алькасар.

Чехол

Со всеми рядами у нас есть около 180 литров багажника в Alcazar, чего достаточно для двух небольших сумок на колесиках/нескольких спортивных сумок. Третий ряд полностью складывается, освобождая 579 литров (примерно) грузового объема по сравнению с 433 л Creta.

Технология

Взгляните на упаковку технологий Alcazar:

  • Автоматический кондиционер с задними вентиляционными отверстиями : Высокая производительность кондиционера и эффективное охлаждение во всех рядах.Вы увидите одну дополнительную кнопку на консоли переменного тока (по сравнению с Creta), на которой написано «сзади». Эта кнопка должна быть включена, чтобы активировать кондиционер третьего ряда. Мы бы хотели, чтобы Alcazar также предлагал контроль скорости вентилятора в среднем ряду, тем более что 6-местный автомобиль будет использоваться многими владельцами с шофером.

  • Музыкальная система BOSE с 8 динамиками : Эта установка обеспечивает приятный баланс энергичности и четкости. Под расслабляющую музыку из этих динамиков, при поднятых солнцезащитных шторах и закрытом люке вы сможете вздремнуть на заднем сиденье по дороге домой с работы.

Прочие характеристики

Очиститель воздуха с рассеивателем духов Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском двигателя
Круиз-контроль Blue Link Connected Car Tech
64-цветная подсветка салона (доходит до задних дверей) Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания
Вентилируемые передние сиденья Режимы привода
Режимы движения (снег/песок/грязь) Подрулевые лепестки (только автоматические)
Зарядные устройства для беспроводных телефонов Перчаточный ящик с охлаждением

Депеши от американо-украинского стартапа, Waymo получает коммерческую тайну и производственную стратегию Rivian – TechCrunch

The Station — это еженедельный информационный бюллетень, посвященный транспорту.Зарегистрируйтесь здесь — просто нажмите The Station — и получайте его каждые выходные на свой почтовый ящик.

Здравствуйте, читатели! Добро пожаловать на The Station, ваш центральный узел для всех прошлых, настоящих и будущих средств перемещения людей и посылок из пункта A в пункт B.

У нас много работы на этой неделе, так что я пропущу любезности и перейду сразу к делу.

Мы много слышали о том, как российское вторжение в Украину нарушило цепочки поставок (подробнее об этом в других разделах), но гораздо больший ущерб приходится на людей, живущих в регионе.Здесь, в TechCrunch, мы осторожно подходим к тому, как мы освещаем вторжение, боевые действия и окончательные последствия. Мы являемся средством массовой информации, ориентированным на технологии, а точнее на строителей и инвесторов, стоящих за ними. И это фильтр, который мы будем использовать при освещении этого конфликта.

Это подводит меня к Delfast Bikes , американо-украинскому стартапу по производству электронных велосипедов, о котором мы писали ранее в этом году, когда он представил обновленную модель своего электрического велосипеда Top 3.0 на выставке CES 2022.

Я связался с некоторыми сотрудниками Delfast Bikes, и, как вы можете себе представить, для них это тревожное, неопределенное и страшное время.

Большая часть компании, около 40 человек, базируется по всей Украине и общается между собой. Я не буду указывать их личности или перечислять, где они находятся, но могу поделиться несколькими историями.

Много часов потрачено — один сообщил о 25-часовом пути в день — чтобы добраться до более безопасных и стабильных частей Украины. Один из инженеров по продуктам высказался более позитивно и сказал, что COVID научил их быть гибкими при удаленной работе.

Все сообщали о том, что часто включают воздушные сирены, спят в бомбоубежищах или подвалах со своими семьями и домашними животными и находятся в состоянии беспокойства по мере развертывания боевых действий.Интернет, электроэнергия и базовая городская инфраструктура не пострадали, согласно сообщению одного из сотрудников в субботу. Один отметил (из другого места на Украине, которое в субботу подвергалось обстрелу), что теперь они могут отличить звуки зенитных орудий от «Градов», установленной на грузовике реактивной системы залпового огня.

Тем не менее, похоже (по крайней мере, на 25 февраля) они полны решимости продолжать работу. «Да, мы продолжаем работать», — написал мне один из них. «Столько, сколько мы можем. Несмотря на постоянную тревогу из-за действий России и проверки новостей, Делфаст не перестает быть Делфастом.

Американская команда, базирующаяся в Лос-Анджелесе, жертвует 5% своего дохода украинским организациям, чтобы помочь остановить вторжение. Они также присоединились к протестам и поддерживают связь со своими коллегами в Украине.

Мои коллеги также писали о том, что технологическая индустрия реагирует на вторжение России в Украину.

Как всегда, вы можете написать мне по адресу [email protected], чтобы поделиться мыслями, критическими замечаниями, мнениями или советами. Вы также можете отправить Кирстен сообщение в Twitter — @kirstenkorosec.

Микромоббин

На этой неделе в мире микромобильности мне особенно запомнилась одна компания и ее история.

Я имею в виду Taur , лондонский бренд электронных скутеров, который только что вышел на сцену с тезисом о том, что будущее скутеров — это владение, а не совместное использование. Чтобы ускорить это, эти скутеры должны быть достаточно крутыми и функциональными, чтобы стать популярными.

Самокаты

Taur по цене 1495 долларов США — гладкие, белые и складные.Его суть: скутеры создаются людьми, которые на самом деле ездят на микромобильных устройствах и уже знают, чего не хватает на рынке. Скутеры имеют определенные конструктивные особенности, такие как большие шины Continental, стоп-сигналы и задний фонарь, который освещает водителя, чтобы другие участники дорожного движения могли их видеть. У них модульная конструкция, состоящая из пяти частей, что позволяет легко обслуживать и обслуживать их в местном магазине велосипедов.

И самое приятное и странное, у них есть подушечки для ног, обращенные вперед, «двойные лыжи», поэтому гонщик не находится в неудобном положении наполовину лицом вперед.Я боялся, что слишком сильно наклонюсь вперед и эффектно приземлюсь, но соучредитель и ведущий дизайнер Карсон Браун заверил меня, что это плавная и даже более стабильная поездка.

Мне придется поверить ему на слово, пока я не доберусь до Лос-Анджелеса, где на этой неделе стартует компания. Taur должен был быть запущен в Лондоне, но Великобритания до сих пор (?!) не легализовала частные скутеры. Angelenos может ожидать, что поставки по предварительным заказам начнутся этим летом.

В других новостях …

Базирующаяся в Сингапуре компания Beam получила финансирование в размере 93 миллионов долларов для выхода на новые азиатские рынки, а также для дальнейшей разработки и развертывания своих электронных скутеров Saturn пятого поколения, многие из которых будут оснащены камерами и системой компьютерного зрения ADAS, которая будет обнаруживать пешеходы, езда по тротуару и все такое забавное.

Beam также опубликовал исследование гонщиков Beam в Новой Зеландии, и среди тех, кто все еще владеет автомобилем (68% респондентов), 35% заявили, что меньше пользуются своей машиной из-за доступа к электронным скутерам. Четверть заявили, что они, скорее всего, скорее всего или определенно собираются продать свой автомобиль в ближайшем будущем из-за доступа к электронным скутерам. Удивительно!

Птица вернется в город Виндзор в Канаде, а также в Виндзорский университет с электронными скутерами и электронными велосипедами.

Gogoro объявила о выпуске миллионной батареи через свою сеть замены батарей.По словам компании, Gogoro питает 95% всех электрических двухколесных транспортных средств на Тайване, а ее открытая экосистема замены аккумуляторов в стране поддерживает семь различных марок автомобилей.

Veo представляет Cosmo 2, электрический скутер второго поколения компании, который будет представлен на Нью-Йоркском автосалоне в апреле и дебютирует на предстоящих рынках в июле. Новый скутер имеет новые полезные функции, такие как корзина для перевозки товаров, держатель для смартфона и динамик Bluetooth, который синхронизируется с телефоном водителя, чтобы водители могли слышать указания или слушать музыку во время езды.Cosmo 2 также оснащен слышимым шумом электродвигателя для предупреждения пешеходов, ярким освещением под палубой, сигналами поворота, улучшенной подушкой сиденья, эргономичной дроссельной заслонкой и многим другим.

Австралийский стартап Zoomo только что завершила свою серию B с дополнительным финансированием в размере 20 миллионов долларов, добавив к существующим 60 миллионам долларов в раунде, которые компания будет использовать для выполнения своей миссии по предоставлению подписки на электронные велосипеды и парки для доставки. рабочие.

— Ребекка Беллан

Предложение недели

Сделка не заключена, но может иметь большое значение, если ее в конечном итоге одобрят.

Я говорю (хорошо пишу) о перспективах Volkswagen AG вывести Porsche на собственное IPO.

Volkswagen AG заявил, что проведет оценку осуществимости потенциального первичного публичного размещения акций. Правление Volkswagen заявило, что «считает, что возможное IPO Porsche станет важным следующим шагом в успешно начатом преобразовании Volkswagen в вертикально интегрированную группу мобильности и ведущего поставщика программного обеспечения и экологически чистой мобильности.

Правление сообщило, что окончательные решения еще не приняты, а фактическая осуществимость IPO зависит от нескольких различных параметров, а также от общих рыночных условий.

Автопроизводитель предоставил некоторую информацию, которая поможет нам понять, как она может быть структурирована.

Акционерный капитал Porsche AG будет поровну разделен на привилегированные и обыкновенные акции, при этом до 25% привилегированных акций будут размещены на рынке в рамках IPO. Porsche Automobil Holding SE — чтобы не запутаться, но это холдинговая компания, владеющая Volkswagen AG, — приобретет 25% плюс одну обыкновенную акцию Porsche AG (автопроизводителя) у Volkswagen AG по цене размещения привилегированных акций. плюс надбавка 7.5%. Volkswagen AG будет по-прежнему владеть контрольным пакетом акций и включать Porsche AG в свою финансовую отчетность путем полной консолидации.

Аналитики подсчитали, что стоимость Porsche может достигать 90 миллиардов евро.

Другие сделки, которые привлекли мое внимание …

Bosch объявила о приобретении немецкой компании Atlatec, производящей трехмерные карты высокого разрешения, которые поддерживаются в автомобилях, оборудованных функциями автоматизированного вождения уровня 3 или уровня 4.Bosch не раскрыл финансовые условия.

Brown Bear Transportation , подразделение Roberts Energy, приобрело нефтеперевозчик Abenaqui Carriers. Условия не разглашаются.

Carvana , онлайн-рынок подержанных автомобилей, согласился купить дочернюю компанию Kar Global Adesa на аукционе в США за 2,2 миллиарда долларов наличными, приобретение, направленное на добавление еще одного источника дохода, а также сети физических сайтов, которые могли бы помочь поддержать операции. Эта сделка интересна тем, что знаменует собой переход от чистого онлайн-бизнеса к более традиционному физическому автодилеру.

Компания Cummins , производитель двигателей для грузовых автомобилей, достигла соглашения о приобретении поставщика запчастей Meritor за 3,7 миллиарда долларов наличными и приняла на себя долг. Интерес Cummins к запчастям для электрических и гибридных автомобилей побудил к заключению сделки.

EQT Infrastructure согласилась приобрести оператора сети зарядки электромобилей InstaVolt Limited у Zouk Capital. Условия сделки не разглашаются.

PrettyDamnQuick , стартап в области управления электронной коммерцией от оформления заказа до доставки, привлек 6 миллионов долларов в ходе начального раунда под руководством TLV Partners с участием Ground Up Ventures и Verissimo Ventures.Компания, которая нацеливает свою платформу управления от оформления заказа до доставки в магазинах Shopify, заявила, что будет использовать финансирование для расширения в Соединенных Штатах. Компания планирует открыть штаб-квартиру в США в Нью-Йорке.

Warp , новый стартап, специализирующийся на решениях по доставке на среднюю милю для грузоотправителей, вышел из скрытого режима и объявил о привлечении 2,4 миллиона долларов в ходе начального раунда под руководством Bee Partners. Компания Amplify также приняла участие в раунде. Компания Warp была основана основателем Axlehire Даниэлем Соколовским и Троем Лестером, чью компанию Covet Shipping приобрела AxleHire.Warp заявила, что ее основное внимание будет уделяться рынку грузоперевозок меньше, чем грузовики (LTL).

Эффект Россия-Украина

Российское вторжение в Украину прошло меньше недели, и это событие затрагивает экономику и отрасли, включая транспортный сектор.

Просто взгляните на фондовый рынок , который был диким скачком, поскольку инвесторы пытались ориентироваться в геополитике и делать правильные ставки. Это одна из причин, по которой мы увидели, как цены на акции различных EV SPACS внезапно подскочили, поскольку рынок отреагировал на фьючерсы на нефть и потенциальные энергетические санкции против России.

Другие транспортные новости, связанные с российским вторжением в Украину …

Компания Aptiv за последние пару месяцев перенесла производство некоторых крупносерийных деталей за пределы Украины, что поможет компании справиться со сбоями, заявил генеральный директор Кевин Кларк на конференции Barclays.

Delta Air Lines заявила в пятницу, что приостановила кодшеринговое партнерство с российским перевозчиком Аэрофлот.

Джефф Шустер , президент по операциям в Северной и Южной Америке и глобальным прогнозам транспортных средств в LMC Automotive, отметил, что, хотя глобальные продажи легковых автомобилей в 2022 году стартовали лучше, чем ожидалось — объем продаж в январе составил 6.6 миллионов единиц, что всего на 1% меньше, чем в январе 2021 года — вторжение России в Украину негативно скажется на закрытии февраля и добавит еще один уровень существенного риска для восстановления. Ограничения предложения в сочетании с ростом цен на нефть и алюминий, вероятно, повлияют на желание и способность потребителей приобретать автомобили, даже если запасы улучшатся, отметил он в своем заявлении.

Renault заявила, что временно приостанавливает некоторые операции на своих заводах по сборке автомобилей в России, поскольку жесткий пограничный контроль и другие нарушения, связанные с конфликтом, вызвали нехватку компонентов.

Volkswagen также приостанавливает производство на двух заводах в Восточной Германии, производящих электромобили, из-за проблем с доставкой критически важных деталей из Западной Украины.

В то время как Renault, пожалуй, больше всего подвержен российско-украинскому конфликту, CNBC отмечает, что Hyundai, Toyota и Volkswagen также подвержены риску. На Renault, владеющую контрольным пакетом акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ, приходится 39,5% производства автомобилей в стране. У Хендай 27.с долей 2%, за ней следуют Volkswagen с 12,2% и Toyota Motor с 5,5%.

Примечательные новости и другие интересные факты

Автономные транспортные средства

Motional , совместное предприятие Aptiv-Hyundai, стремящееся коммерциализировать технологию автономного вождения, запустило новую службу роботакси в Лас-Вегасе с техническим обслуживанием по требованию и транзитом через . Две компании будут предоставлять бесплатные поездки на автономных транспортных средствах представителям общественности в центре Лас-Вегаса.За рулем автономных транспортных средств будут операторы безопасности.

Pronto , компания, основанная Энтони Левандовски, заявила, что является эксклюзивным поставщиком автономных и передовых систем помощи водителю для Bell Trucks America Inc. Это означает, что Pronto сделает свою технологию доступной для всех клиентов Bell в США и Мексике. как на покупку новых грузовиков, так и на существующие автопарки через сеть BTA.

Waymo , подразделение Alphabet с автономным управлением, выиграл суд Калифорнии, который постановил, что компания может хранить в секрете некоторые подробности, касающиеся ее технологии AV.Как сообщила Ребекка Беллан, это может создать прецедент для более широкой защиты коммерческой тайны, по крайней мере, в индустрии автономных транспортных средств, включая публичный доступ к информации, которая связана с общественной безопасностью, но которая, по утверждению компаний, содержит коммерческую тайну.

Доставка

Власти Китая заявили, что платформы доставки еды должны еще больше снизить плату за обслуживание, взимаемую с ресторанов, чтобы снизить операционные расходы предприятий по производству продуктов питания и напитков. Предложение, внесенное в директиву Национальной комиссии по развитию и реформам Китая, представляет собой последние вызовы, которые угрожают подорвать прибыльность китайских платформ доставки еды.

Доход

Сезон заработка, так что вот пара основных моментов.

Nikola Corp. приближается к коммерческой деятельности после истории чрезмерных обещаний, срыва сроков и расследований в отношении ее основателя за ложь инвесторам. Компания заявила, что планирует начать серийное производство своих больших электрических буровых установок в следующем месяце и поставить клиентам от 300 до 500 единиц в этом году. Финансовый волшебник TC Алекс Вильгельм и я копаемся в цифрах.

Mercedes-Benz сообщил, что его подразделение легковых автомобилей и фургонов заработало 13 баллов.9 миллиардов евро в 2021 году (на скорректированной основе), что вдвое больше, чем 6,8 миллиарда евро в 2020 году. Компания смогла достичь этой отметки скорректированной прибыли, даже при снижении продаж на 5% в годовом исчислении благодаря клиентам, покупающим ее более дорогие автомобили, и эффективности затрат. .

Mercedes делает ставку на то, что технологии и электромобили будут способствовать развитию люксового бренда. «Помимо неустанного внимания к эффективности затрат и управлению цепочками поставок, нашими стратегическими приоритетами являются: масштабирование электромобилей, ускорение наших планов по автомобильному программному обеспечению и развитие нашего бизнеса в сегменте предметов роскоши», — сказал Ола Каллениус, председатель совета директоров Mercedes-Benz Group AG, в своем выступлении. утверждение.

Электромобили

Компания Lightning eMotors , поставщик коммерческого парка электромобилей, завершила расширение своего производственного предприятия, удвоив производственную мощность. К концу года компания рассчитывает ежегодно поддерживать до 1500 автомобилей с нулевым уровнем выбросов и систем трансмиссии.

Магна Интернэшнл Инк . имеет убедительный шаг для автопроизводителей, которые хотят заняться бизнесом пикапов EV. Компания заявила, что разработала полностью электрическую полноприводную систему трансмиссии под названием EtelligentForce для пикапов, которая не потребует от автопроизводителей замены существующих подвесок или тормозных систем.

Polestar заручилась поддержкой таких поставщиков, как сталь SSAB, гидроэнергетика, электрические силовые агрегаты ZF, системы управления ZKW и оборудование для обеспечения безопасности Autoliv, для совместной работы над своим климатически нейтральным автомобилем Polestar 0 Project.

Генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж выступил на конференции Wolfe Auto Conference. Его комментарий о том, как компания добилась прогресса в наращивании производства, был подхвачен некоторыми СМИ. Одним из ограничений были некоторые проблемы с цепочкой поставок, особенно с полупроводниковыми чипами.Но Скариндж сказал, что одним из преимуществ Rivian является гибкость благодаря тому, что все свои вычислительные платформы она разработала собственными силами.

«Таким образом, существует определенный уровень гибкости, когда мы можем заменить определенный набор микросхем другим набором микросхем, который может иметь меньше ограничений», — сказал он. «Многие из этих изменений, которые мы вносим, ​​не обязательно направлены на снятие ограничений на этой неделе или в этом месяце, но они устраняют ограничения, которые мы видим на горизонте, скажем, во втором или третьем квартале. пройти через продолжительность этого года.И, конечно же, в 2023 году».

В то время как Rivian решила работать с некоторыми поставщиками по таким ключевым элементам, как подушки безопасности или система безопасности от Autoliv, она абсолютно заинтересована в том, чтобы стать более вертикально интегрированной и наладить производство двигателей и даже аккумуляторных элементов на собственном предприятии. Он уже заботится об электронике, сетевой архитектуре и программном стеке транспортных средств.

Tesla согласилась выплатить штраф в размере 275 000 долларов США в рамках мирового соглашения с Агентством по охране окружающей среды США за нарушение федерального закона о чистом воздухе на своем заводе по производству электромобилей во Фримонте, Калифорния.

Почтовая служба США придерживается своего первоначального плана по замене до 90% своего парка доставки почты бензиновыми автомобилями от Oshkosh Corp.

Финансирование автомобилей переживает значительный подъем, и эта тенденция касается электромобилей, согласно отчету Experian «Состояние автомобильного финансового рынка: отчет за 4 квартал 2021 года».

В отчете говорится, что две модели Tesla составили самые профинансированные новые электромобили в четвертом квартале 2021 года: Tesla Model 3 с 36,62% и Tesla Model Y с 34,18%.По данным Experian, замыкают пятерку лидеров Ford Mustang Mach-E с долей 6,02%, Tesla Model S с долей 5,3% и Volkswagen ID.4 с долей 3,4%. Еще одна удивительная цифра: средняя сумма кредита на новый автомобиль увеличилась на 12% по сравнению с прошлым годом, с 35 421 долл. США в четвертом квартале 2020 года до 39 721 долл. США в четвертом квартале 2021 года.

Будущее полета

Wisk Aero сотрудничает с городом Лонг-Бич, штат Калифорния, для создания рабочей группы Advanced Air Mobility (AAM), состоящей из представителей бизнеса, местных органов власти и общественных деятелей.Группа будет оценивать, планировать и внедрять AAM в Лонг-Бич с упором на автономный полет.

Автомобильная техника

Bosch увеличивает свои ранее объявленные инвестиции в производство полупроводников на дополнительные 296 миллионов долларов, чтобы справиться с продолжающейся нехваткой микросхем.

Европейский союз предложил правило справедливого доступа к данным, генерируемым подключенными устройствами. Мы будем следить за предстоящими и более конкретными правилами, посвященными автомобильному сектору.

Автомобильная развлекательная система Spotify под названием Car Thing теперь доступна для широкой публики после первоначальных испытаний, которые начались в 2019 году. владельцы транспортных средств, у которых нет встроенной информационно-развлекательной системы, обеспечивающей легкий доступ к Spotify, такой как Apple CarPlay или Android Auto.

Народные новости

Arbe Robotics назначила Thilo Koslowski в совет директоров.Козловски ранее был основателем и генеральным директором Porsche Digital GmbH.

Брайан Доу , технический директор Tesla, уволился, чтобы присоединиться к новому подразделению Generac по производству экологически чистой энергии.

Ford Motor Co. нанял Джошуа Сирефмана , соучредителя и бывшего президента Sidewalk Labs, в качестве генерального директора своего инновационного района в Детройте, известного как Michigan Central.

General Motors по имени Шилпан Амин старший вице-президент и президент GM International.Амин заменит Стива Кифера, который уходит на пенсию.

Locomation , стартап по технологии автономных грузоперевозок, нанял Мишель Чака в качестве директора по обеспечению безопасности и стандартам и Ро Столцфус в качестве директора по качеству. Ранее Чака был директором отдела данных и аналитики в Технологическом институте транспорта Вирджинии, а Штольцфус был старшим инженером по качеству поставщиков в компании Motional.

Nikola Corp наняла Майкла Лошеллера , бывшего генерального директора Opel, который некоторое время был главой VinFast Global, в качестве президента производителя больших электромобилей.

«Testang» от AEM — это взгляд в будущее хот-роддинга

История

Advanced Engine Management восходит к концу 1980-х годов, когда компания впервые открыла свои двери в Комптоне, штат Калифорния. Первоначально компания AEM, занимавшаяся тюнингом и производством, несколько лет спустя начала разрабатывать свою собственную продукцию, первоначально сосредоточив внимание на компонентах производительности, таких как воздухозаборники и большие комплекты тормозов, прежде чем ее революционный широкополосный датчик UEGO положил начало новому сегменту отрасли.

К 2009 году AEM сосредоточила свое внимание на электронике, разрабатывая новые системы управления двигателем, сенсорные системы на основе CAN и другие связанные линейки продуктов, чтобы помочь гонщикам и энтузиастам извлечь всю доступную производительность из их комбинаций. И, как свидетельствует их последняя разработка, Testang, эта миссия продолжается и сегодня.

«Мы наработали свой опыт в разработке электромобилей, работая с Ford Performance над Cobra Jet 1400 и помогая Huff Motorsports с их драгстером, который с помощью нашего VCU стал первым драгстером EV, разогнавшимся до 200 миль в час», — объясняет Лоусон Моллика из AEM. .«Итак, для нас разработка электромобилей действительно началась с гоночной стороны».

Благодаря знаниям и опыту тестирования, полученным в результате этих программ, AEM рассматривала большой привод Tesla как следующую платформу для разработки, но они упустили немаловажную часть головоломки. «Мы были на том этапе, когда выполнили все стендовые и динамометрические проверки устройства Base Drive, но нам нужно было что-то, чтобы его вставить», — вспоминает он. «Поэтому нам нужен был автомобиль для разработки, а также нам нужен был Sport Drive для проверки этого устройства.

Как назло, менеджер по разработке приложений для электромобилей AEM Натан Стюарт однажды просматривал Craigslist и случайно нашел идеального кандидата. «Он искал Sport Drive и нашел эту машину, в которой уже был Sport Drive», — говорит нам Моллика. «Так что это было идеально для этого — мы могли принести его, перемонтировать всю нашу электронику и очистить все, что нам нужно, по пути. И, честно говоря, для гаражной постройки это было сделано очень хорошо. Механически и с точки зрения изготовления, этот парень проделал действительно хорошую работу.Мы хотели пройти дорожную проверку нашего VCU, PDU-8, системы управления батареями и всего остального, так что это идеально соответствовало всем требованиям».

Команда AEM купила Ford Mustang GT 2007 года, замененный на Tesla, и не теряя времени даром доставила его в свой магазин. Но прежде чем выдергивать систему Sport Drive и электронику, они решили получить некоторые контрольные цифры. Хотя Tesla Sport Drive имеет заводскую мощность 600 Нм (примерно 443 фунт-фут крутящего момента), с платой управления послепродажного обслуживания с открытым исходным кодом, которая использовалась для управления им, автомобиль фактически развивал 525 Нм (387 фунт-фут крутящего момента). на динамометрическом стенде AEM.

Testang поступил в цех с двумя параллельными рядами аккумуляторов с воздушным охлаждением общей мощностью 30 кВтч (16 элементов на модуль, два параллельных ряда по 6 модулей последовательно; всего 12 модулей). При замене Tesla необходимо использовать модули параллельно — даже Base LDU потребляет более 1000 ампер, а один комплект батарей не поддерживает потребление ампер. Хотя запуск параллельных строк не обязательно идеален для этого типа приложений, AEM считает, что установка подходит для этой задачи.

Вскоре команда приступила к работе над тем, чтобы сделать Testang не только лучше, но и более управляемым. «Первоначальный строитель изготовил кронштейны для крепления подрамника Tesla, поэтому, когда мы устанавливали привод, мы прикрутили большую часть узла — полуоси, ступицы, тормоза — почти все», — отмечает Моллика. «И поскольку S197 уже, чем Model S, нам понадобилось колесо с довольно агрессивным смещением, чтобы вдавить чашу обратно. Мы нашли эти характеристики в заводских колесах от Corvette 2008 года, но это временное решение — мы будем заменив их на набор пользовательских Finspeed F10 в ближайшие месяцы.AEM также оснастила Testang набором койловеров QA1 для большей регулируемости подвески, а передний бампер с большим тормозным комплектом Wilwood увеличивает тормозную способность автомобиля.

Попутно команда также заменила блок Sport Drive на блок Base Drive в паре с платой управления инвертором AEM, последняя из которых позволяет управлять инвертором Tesla с помощью программируемого блока управления автомобилем VCU200 от AEM. После установки системы управления батареями AEM для проверки в полевых условиях и повторной проводки с герметичными разъемами и оболочкой команда затем установила цифровую приборную панель CD-5L и регистратор данных, а также клавиатуру CAN AEM.Клавиатура обеспечивает функциональные возможности сенсорного экрана для традиционного выбора «передачи» (P, R, N, D, L), программируемых режимов мощности, активации и деактивации высоковольтной системы, а также функций контроля тяги, которые в настоящее время находятся в разработке. Автомобиль также был оснащен двумя модулями расширения AEM PDU-8, которые позволяют VCU управлять переключаемыми функциями для систем охлаждения, электроусилителя руля, инвертора мощности и других компонентов с электронным управлением по шине CAN.

«Как и во многих кастомных сборках, которые мы видели на протяжении многих лет, здесь отсутствовало несколько элементов, — говорит Моллика. «Поэтому мы хотели интегрировать функции, которые дали бы вам контроль над системой оригинального оборудования, информацию и безопасность. Этот проект был не о том, чтобы сделать машину выходного дня или что-то, что вы возьмете с собой на автомобильную выставку и засунете обратно в гараж до следующего раза. Мы хотим, чтобы такие хот-роды стали вашим ежедневным водителем. И это действительно то, во что превратилось наше тестирование.”

Несмотря на то, что тестирование продолжается, цифры уже подтверждают потенциальные преимущества производительности такого обмена. В то время как заводской Mustang GT 07 года показал себя хорошо, проехав 13,6 секунды за четверть мили со скоростью 102 мили в час в тестах AEM, Testang уже показал 11,78 на скорости 117 миль в час. «Возможность настраивать карту крутящего момента — это очень важно, — отмечает Моллика. «По сути, это превращает автомобиль из полноразмерного радиоуправляемого автомобиля в нечто, похожее на то, что он вышел из выставочного зала дилера».

Готовятся новые обновления.Наряду с вышеупомянутыми колесами Finspeed, Testang должен получить гоночные сиденья Sparco и систему переменного тока с реальной регулировкой. «Кондиционер в электромобилях обычно не очень хорош», — говорит он. «Трудно понять, как заставить его работать хорошо — он либо полностью включен, либо полностью выключен как для нагрева, так и для охлаждения. Но мы можем дать вам настоящее кондиционирование воздуха — вы можете поставить компрессор кондиционера и запустить его на различных скоростях с фактическими входными температурами и т. д.».

В конечном счете, проект Testang не столько шокирует и вызывает благоговейный трепет, сколько демонстрация того, к чему все идет.«Это хот-род, и он умеет делать хот-род», — шутит Моллика. «Речь идет о том, чтобы создать то, чем вы увлечены, а затем выйти и наслаждаться этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*