Замена тормозных задних дисков тойота королла: Тойота Королла Е140 замена задних тормозных колодок и дисков.

Содержание

Тойота Королла Е140 замена задних тормозных колодок и дисков.

У нас на плановом техническом обслуживании находится автомобиль Тойота Королла Е140, на котором необходимо произвести замену задних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, если вы делаете это с помощью домкрата, не забываем подставлять под другие колёса кирпичики или противооткатные пластины. Используя одновременно головку на 14 и ключ на 17 откручиваем направляющие:

Снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки. Откручиваем два болта скобы суппорта (для замены дисков):

Снимаем скобу и демонтируем старый тормозной диск, очень часто они намертво прикипают к посадочной поверхности, в этом случае, так как мы всё равно производим их замену, можно сбить при помощи нескольких хлёстких ударов молотка по тыльной поверхности. Посадочную поверхность очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, по возможности обрабатываем её медной или графитовой смазкой, чтобы при дальнейшей замене у нас не возникало проблем с прикипанием.

Устанавливаем новый тормозной диск, делаем это в перчатках:

Если же вы работали голыми руками и оставили на диски пото-жировые следы, обезжирьте его уайт-спиритом. Очищаем посадочные места тормозных колодок в скобе суппорта, сделать это можно обычной плоской отвёрткой или той же щёткой по металлу. Прикручиваем скобу обратно, фиксируя тормозной диск. Вставляем новые тормозные колодки:

Их тепловые экраны переносим со старых, если они не идут в комплекте с новыми колодками, в этом нет ничего страшного. Вкручиваем поршень тормозного цилиндра по часовой стрелке, для этого мы используем струбцину:

Скажу по секрету, ничего страшного если у вас её нет, на этом автомобиле поршень легко вкручиваем при помощи обычных пассатижей. Далее обязательно проверьте работу направляющих, даже если они у вас ходят плавно, вытащите и очистите их от старой смазки, затем нанесите новую (в ролике этого не показано). Сборку проводим в обратном порядке. Перед тем как начать движение, заводим двигатель и несколько раз жмём до упора педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Тойота Королла Е140:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Toyota Corolla E140:

Прочитано раз: 823; За сегодня: 1

Замена колодок Тойота Королла, замена тормозных дисков Тойота Королла, цены

Наименование

Артикул

Наличие

Тормозные колодки передние Toyota Corolla

04465-02270

Уточняйте

Тормозные колодки передние Toyota Corolla

04465-02370

Уточняйте

Тормозные колодки передние Toyota Corolla

04465-02140

Уточняйте

Тормозные колодки передние Toyota Corolla

04465-47030

Уточняйте

Тормозные колодки передние Toyota Corolla

04465-02061

Уточняйте

Тормозные колодки передние Toyota Corolla

04465-02130

Уточняйте

Тормозные колодки передние Toyota Corolla

04465-12610

Уточняйте

Тормозные колодки передние Toyota Corolla

04465-02220

Уточняйте

Тормозные колодки передние Toyota Corolla

04465-42120

Уточняйте

Тормозные колодки передние Toyota Corolla

04465-12593

Уточняйте

Тормозные колодки задние Toyota Corolla

04466-02160

Уточняйте

Тормозные колодки задние Toyota Corolla

04466-52030

Уточняйте

Тормозные колодки задние Toyota Corolla

04466-12140

Уточняйте

Тормозные диски Toyota Corolla

43512-02190

Уточняйте

Тормозные диски Toyota Corolla

43512-12670

Уточняйте

Тормозные диски Toyota Corolla

42431-12260

Уточняйте

Тормозные диски Toyota Corolla

43512-12611

Уточняйте

Тормозные диски Toyota Corolla

42431-02071

Уточняйте

Тормозные диски Toyota Corolla

43512-02071

Уточняйте

Замена тормозных дисков Toyota Corolla (Тойота Корола)

Содержание

  • Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla

  • Когда следует менять тормозные диски?

  • Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120

  • Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla

Седан девятого поколения Toyota Corolla серии E120 за короткий промежуток времени с 2000 по 2007 года смог стать одной из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся японской компанией. Доступная стоимость, прекрасные ходовые качества и, самое главное, безопасность — все это также оценили и отечественные автомобилисты. В салонах можно купить уже одиннадцатое поколение Corolla, но не все хотят расставаться с проверенными машинами девятой генерации.

В течение всего периода эксплуатации 120-й серии многие автолюбители смогли освоить приемы устранения несложных поломок, которые случаются не так уж и часто, но, к сожалению, имеют место. Такая операция, как замена тормозного диска Тойота Королла, не представляет особых проблем для водителя, умеющего пользоваться ключами и интересующегося устройством автомобиля.

Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla


Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разделена на передние и задние колеса. Основной цилиндр имеет два бачка, питающих оба контура жидкостью, в случае отказа одного из них — второй будет работать. Устанавливаемые тормоза различаются и делятся на:

  • передние — дисковые;
  • задние — барабанно-дисковые.

Оба типа автоматически регулируются в зависимости от износа колодок. Задние тормоза выполняют дополнительную роль ручного тормоза и имеют регулировочный механизм, который приводится в действие при постановке.

Когда следует менять тормозные диски?


Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются в таких признаках:

  • биение колеса;
  • уход автомобиля с прямолинейной траектории при торможении;
  • посторонний стук или скрежет.

Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Не смотря на это, все же следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания определила такие показатели этих узлов:

  • для задних ТД минимальная толщина — 8 мм;
  • для передних ТД минимальная толщина — 23 мм.

Как показывает практика, в среднем передние диски меняются при пробеге около 100-130 тыс. км, задние имеют значительно больший ресурс в силу особенностей эксплуатации. В некоторых случаях задиры и глубокие царапины можно устранить способом проточки и шлифования, но долговременного результата от таких попыток ожидать не стоит.

Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120


Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей;
  • домкрат и баллонный ключ;
  • подставка;
  • упорные башмаки;
  • специальная смазка;
  • проволока.

Теперь можно приступить непосредственно к операции.

Собственно, принцип действий одинаков для любого автомобиля, за исключением некоторых конструктивных особенностей.

Итак, по пунктам:

  1. Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  2. Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
  3. Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
  4. Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
  5. Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
  6. В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
  7. Установить новый диск и скобу суппорта.
  8. Смазать направляющий болт.
  9. Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.

Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью — она также будет иметь неравномерную выработку.

Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla


Эта процедура аналогична вышеописанной, за исключением некоторых пунктов. Вот они:

  1. Отпустить ручной тормоз.
  2. Перед демонтажем диска свести колодки «ручника» отверткой.
  3. После замены колодки развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.

После проведения работ необходимо залить новую жидкость и произвести прокачку гидравлической системы. И запомните, тормозам нужно уделять повышенное внимание и содержать их в рабочем состоянии на всем протяжении срока эксплуатации.

Источник

Тормозной диск TOYOTA Corolla 6, 7, 8, 9, 10 (Тойота Королла)

Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр [мм]: 238 мм
Толщина тормозного диска (мм): 18 мм
Расположение/число отверстий: 4/6
Высота [мм]: 48,2 мм
Минимальная толщина [мм]: 17 мм
Диаметр центрирования [мм]: 54 мм

0 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 275 мм
Толщина тормозного диска (мм): 25 мм
Расположение/число отверстий: 4/6
Высота [мм]: 49,1 мм
Минимальная толщина [мм]: 23 мм
Диаметр центрирования [мм]: 55 мм

619 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр [мм]: 275 мм
Толщина тормозного диска (мм): 25 мм
Минимальная толщина [мм]: 23 мм
Высота [мм]: 49,2 мм
Диаметр центрирования [мм]: 55 мм
Количество отверстий: 4
Вес [кг]: 12,23 кг

714 грн

Нет на складе

Толщина тормозного диска (мм): 18 мм
Внешний диаметр [мм]: 238 мм
фаски 2 [мм]: 100 мм
Количество отверстий: 4
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 4 кг
Необходимое количество: 2

456 грн

Нет на складе

Толщина тормозного диска (мм): 9 мм
Ширина (мм): 36,3 мм
Внешний диаметр [мм]: 265,9 мм
фаски 2 [мм]: 100 мм
Количество отверстий: 4
Тип тормозного диска: полный
Сторона установки: задний мост
Вес [кг]: 3,6 кг
Необходимое количество: 2

545 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина [мм]: 23 мм
Толщина [мм]: 25 мм
Общая высота [мм]: 49 мм
Диаметр центрирования [мм]: 55 мм
Внешний диаметр [мм]: 275 мм
Количество отверстий: 4

709 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Минимальная толщина [мм]: 8 мм
Толщина [мм]: 9 мм
Общая высота [мм]: 58 мм
Внешний диаметр [мм]: 279 мм
Количество отверстий: 4

681 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина [мм]: 20 мм
Толщина [мм]: 22 мм
Общая высота [мм]: 46. 3 мм
Диаметр центрирования [мм]: 62 мм
Внешний диаметр [мм]: 275 мм
Количество отверстий: 5

1028 грн

Нет на складе

Для тормозного диска диаметром [мм]: 255
Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина [мм]: 20 мм
Толщина [мм]: 22 мм
Общая высота [мм]: 48 мм
Внешний диаметр [мм]: 255 мм
Количество отверстий: 4

658 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Страна выпуска автомобиля: Европа, Великобритания
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 279 мм
Толщина тормозного диска (мм): 9,0 мм
Минимальная толщина [мм]: 8 мм
Высота [мм]: 55,5 мм
Расположение/число отверстий: 04/07
фаски 2 [мм]: 100 мм
Диаметр центрирования [мм]: 55 мм
Вес [кг]: 4,02 кг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без колесной крепящей оси, без ступицы
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 98200 1263 0 1 PRO

760 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Тормозная система: для автомобиля с дисковой тормозной системой на задней оси
Страна выпуска автомобиля: Япония
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 269 мм
Толщина тормозного диска (мм): 9,0 мм
Минимальная толщина [мм]: 8 мм
Высота [мм]: 56 мм
Расположение/число отверстий: 04/07
фаски 2 [мм]: 100 мм
Диаметр центрирования [мм]: 55 мм
Вес [кг]: 3,62 кг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без колесной крепящей оси, без ступицы
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 98200 1262 0 1 PRO

405 грн

Нет на складе

Страна выпуска автомобиля: Япония
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 270 мм
Толщина тормозного диска (мм): 10 мм
Минимальная толщина [мм]: 8 мм
Высота [мм]: 36,7 мм
Диаметр центрирования [мм]: 62 мм
Количество отверстий: 5
Тип тормозного диска: полный
Вес [кг]: 3,64 кг

731 грн

Нет на складе

Проверочное значение: K. B.A.: 61210
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 238 мм
Толщина тормозного диска (мм): 12 мм
Минимальная толщина [мм]: 11 мм
Высота [мм]: 48,2 мм
Диаметр центрирования [мм]: 54 мм
Количество отверстий: 4
Тип тормозного диска: полный
Вес [кг]: 3,58 кг

632 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Страна выпуска автомобиля: Великобритания
Для артикула №: 08.A912.10
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 270 мм
Толщина тормозного диска (мм): 10 мм
Минимальная толщина [мм]: 8 мм
Высота [мм]: 36,6 мм
Диаметр центрирования [мм]: 62 мм
Количество отверстий: 5

637 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Тормозной диск на toyota Corolla 6, 7, 8, 9, 10 с объемом двигателя на 1. 3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литров таких производителей A.B.S., ABE, ASHIKA, ATE, BLUE PRINT, BOSCH, BREMBO, Delphi, FEBI, FERODO, LPR, NIPPARTS, OPTIMAL, REMSA, ROADHOUSE, TEXTAR, TRW, WAGNER. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Тормозной диск для Тойота Королла 6, 7, 8, 9, 10 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Тормозной диск и их совместимости с Тойота Королла по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Тормозной диск (передний, задний, левый, правый, вентилируемый) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Ремонт суппортов TOYOTA, замена тормозных дисков тойота Спб

Тормозные диски TOYOTA , особенности.

 Автоконцерн TOYOTA выпускает множество различных по своей массе и мощности моделей, имеющих различные варианты конструкции и исполнения тормозных дисков. Например, диски TOYOTA LAND CRUISER имеют очень низкую энергоемкость, и при агрессивной езде быстро деформируются, а например у более легких машин, тормозные диски относительно массы и мощности, сбалансированы почти что идеально, и при должном обслуживании и качественных колодках не приносят владельцам особых проблем. 

 На рынке РФ представлено множество производителей дисков для TOYOTA . При выборе дисков для TOYOTA , необходимо обратить внимание на степень легирования чугуна и качество отливки (применимо к тяжелым моделям), к сожалению в магазине химический анализ не провести, и в этом случае имеет место алгоритм «чем дороже диск, тем легирующих добавок в нем больше» хотя не всегда и не для всех, однако оригинальные диски, почти что всегда имеют самое высокое качество! Дополнительные улучшения в виде перфорации и слотировании, для машин средней мощности и массы не дают особого выигрыша в живучести тормозов, и несут в себе скорее эстетическую функцию. 

 Тормозные диски TOYOTA , в частности тяжелые модели, не терпят компромисса с твердостью колодок в виду большой массы. Рекомендуем при выборе аналогов ориентироваться на твердость оригинальных колодок TOYOTA  или мягче.

2016-2020

Перед

4351242100

4351242050

4351248110

4351233150

4351242040

435120R020

Зад

4243142060

4243178010

424310R010

2016-2020

Перед

4351242050

4351233140

4351233150

Зад

4243178010

4243133130

2017-2020

Перед

43512-60191

43512-60151

Зад

42431-60201

42431-60311

2016-2020

Перед

43512-60141

43512-60210

43512-60191

43512-60180

Зад

42431-60250

42431-60290

42431-60311

2016-2020

Перед

43512-02330

Зад

42431-02170

2016-2020

Перед

43512-0K090

Зад

42431-0K120

2016-2020

Перед

43512-0K210

Зад

42431-0K230

Дешево и без проблем? Так не получится! Специалисты

Вы обратили внимание на то, что ухоженные автомобили, выпущенные в 1980-1990-х, снова в цене? Кто-то скажет, что они теперь актуальны, чтобы ездить на них с минимальными затратами. Что же, сейчас есть смысл отдавать предпочтение ресурсным автомобилям. Вот только какие модели таковыми считать?

Возраст нипочем?

Классика жанра – автомобили, выпущенные в конце ХХ века. Немецкие Volkswagen Passat B3 и Golf II, Mercedes W201 и W124 зарекомендовали себя как очень долговечные, Audi 80/А4 и 100/А6 отметились стойкостью оцинкованных кузовов, японские Toyota Corolla VII и Carina Е, Honda Civic и Accord считаются очень надежными, жаль, кузова у них похуже, чем у европейских машин. Таковы стереотипы, рожденные также в 1990-х.

Проблема же в том, что всем этим автомобилям более 20 лет, общие технические кондиции, в частности, состояние кузова у подавляющего большинства местных машин уже откровенно неважное. На виду у всех – чудом сохранившиеся экземпляры «из-под дедушки», которые не эксплуатировались зимой или же очень тщательно обрабатывались антикором, имели достойный уход и своевременное обслуживание.

Но мы уже это обсуждали: чтобы столь превосходное состояние поддерживать, надо или не мучить автомобиль повседневными разъездами и соляными растворами, или же постоянно вкладываться в ремонт и обслуживание. В противном случае интенсивная эксплуатация быстро превратит «капсулу времени» в типичный автохлам.

Поэтому не логичнее ли искать долговечные автомобили среди моделей 2000-х? Многие из них еще являются примером старой инженерной школы и имеют удачные моторы и коробки, неплохо выглядят в части кузова (правда, следует признать, что не у всех в этом вопросы был прогресс, хотя те же Opel 2000-х точно лучше своих предшественников). Мы расспросили специалистов автомобильного сервиса и кузовного ремонта, предложив высказать свое мнение по части долговечности автомобилей из разных эпох.

Кузов – это важно!

Что вообще понимать под долговечным автомобилем? Прежде всего у него должен быть крепкий, стойкий к коррозии кузов. Нет кузова – нет автомобиля, тем более если он в возрасте и уже стоит недорого. В этом случае восстановление или замена обычно нецелесообразны.

«Важно именно то, в каком состоянии силовые элементы, в том числе лонжероны и днище, поскольку их ремонт или замена обойдется очень дорого. Лицевые панели можно поменять, в крайнем случае смириться с тем, что они «цветут», но силовая структура должна оставаться целой, потому что это вопрос жесткости кузова, его безопасности, – объясняет Антон, имеющий значительный опыт в кузовном ремонте и малярных работах. – На самом деле возможно все: можно и четвертину поменять, и раму новую сварить, и лонжероны новые поставить. Это вопрос цены. Капитально восстановить кузов можно за 4-5 тысяч долларов. Если автомобиль редкий или уникальный, представляет ценность вообще или конкретно для владельца, такие вложения понятны. Но если говорим про обыкновенный старый автомобиль, которому цена 3 тысячи в базарный день, то какой смысл заниматься «уставшим» кузовом?

Какие автомобили можно считать долговечными с точки зрения кузова? Если говорить про массовые модели 2000-х, это будут, например, дорогие большие Citroёn – С5, С6, у Opel – Astra G и Astra H. Премиальные Mercedes и BMW начала 2000-х я считаю неудачными по кузову, лучше с этим стало у более свежих моделей. Audi неплохи, но с ЛКП уже проблемы. И у Volkswagen тоже вопросы больше по краске, но от этого зависит защита кузова от коррозии, хотя сам металл неплохой, оцинкованный.

И вообще, массовый переход на краску на водной основе в 2000-х нанес удар по долговечности ЛКП, сделав кузова более уязвимыми. Взять те же модели Volvo. У них металл всегда хороший, но начиная с 2000-х краска уже не такая прочная, сколы быстро проявляются – со всеми вытекающими.

В моделях из 1990-х металла больше, краска толще и прочнее. Но что толку? В массе своей автомобили с теми или иными проблемами по кузову: где-то аварийное прошлое, где-то просто запущены процессы. Если они каким-то чудом выжили, то марка не имеет значения: я видел очень «живые» Opel из числа тех, которые гниют, и видел гнилые Audi, которые вроде как не гниют. В таком возрасте это уже лотерея».

Минутка теории

Следующая составляющая «вечного» автомобиля – ресурс его основных агрегатов, в первую очередь двигателя и коробки передач. Но мастера уточняют: не надо путать ресурс с надежностью, не стоит забывать о ремонтопригодности. Замечание важное: кто-то не видит разницы между этими определениями, а кто-то подменяет понятия. Этой теме мы в свое время посвятили отдельный разбор, так что сейчас напомним тезисно.

Уголок терминологии

Надежность – это свойство объекта сохранять в установленных пределах (например, по времени) работоспособность в условиях системы технической эксплуатации. Надежность – понятие комплексное, оно включает в себя работоспособность, безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость и долговечность.

Работоспособность – это состояние объекта выполнять заданные функции в установленных параметрах. Безотказность – свойство сохранять работоспособность без вынужденных перерывов определенное время (в случае с автомобилем – на протяжение определенного пробега).

Ремонтопригодность – это приспособленность объекта к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей при помощи технического обслуживания и ремонта.

Долговечность – свойство сохранять работоспособность до предельного состояния объекта с учетом перерывов на техническое обслуживание и ремонт. Сильно утрируя, безотказность – это сколько автомобиль способен проработать до ТО или от ремонта до ремонта, а долговечность – сколько он протянет до отправки на свалку.

Вы скажете, что это, наверное, и есть ресурс. Но этот показатель долговечности, отражаемый в технической документации, в автомобильной сфере практически не применяется. Как правило, производители в открытом доступе не указывают, на сколько рассчитан автомобиль или его основные узлы. Исключение составляют, например, детали привода ГРМ (скажем, каждые 60 тыс. км или 4 года). Но это пример назначенного ресурса, то есть определенного производителем интервала времени или пробега, после которого деталь требует обязательной замены.

А что на практике?

Мастера говорят так: хотите иметь минимум проблем и вложений – выбирайте версии с надежным и ремонтопригодным двигателем и коробкой. Загвоздка в том, что к числу таковых разные специалисты могут относить разные агрегаты, а в целом их отношение к тем или иным моделям базируется на сложившихся стереотипах и личном опыте. Не секрет, что симпатии и фобии зависят также от специализации – кто с какими марками привык работать. Но все наши консультанты согласны вот с чем: современные автомобили сложнее и дороже в ремонте. С учетом значительного роста цен на запчасти и расходники даже элементарное ТО становится дорогим, а сколь-либо серьезный ремонт может оказаться неподъемным.

«Конечно, старые модели проще, запчасти на них более доступные по цене, что новые, что б/у. Но найти сейчас «живой» автомобиль из 1990-х очень сложно, такие встречаются редко, ценник на них будет сильно завышен, особенно на немецкие авто. Модели 2000-х? Логично. Но при близкой стоимости разница в 6-7 лет может оказаться очень незначительной в части состояния. Например, ухоженная и доведенная до ума Xsara может стать более выгодным приобретением, чем более свежий С4 в обычном состоянии. При этом по части запчастей Xsara будет дешевле, а ремонта будет требовать примерно с такой же частотой. Более свежие модели Peugeot и Citroёn уже идут с моторами ЕР3 и ЕР6, а это точно не самый лучший вариант в плане как надежности, так и стоимости», – говорит специалист по французским автомобилям.

«Golf III, Passat B4? Я не помню, когда видел по-настоящему хорошие экземпляры. Могу предположить, что таких в стране считаные единицы, продавать их или не готовы, или выставят ценник, по которому можно взять, например, Golf IV или поздние экземпляры Passat B5. Эти модели имеют больше проблем по кузову, но у них есть удачные моторы и коробки, они лет на 10 моложе, там больше шансов увидеть не труп, а автомобиль – он все равно будет иметь те или иные проблемы, но с ним можно работать.

Если бы я задался целью взять ресурсный автомобиль, искал бы, например, Skoda Octavia Tour с бензиновым двигателем 1.6 MPI для «дачника» или 1.8 Turbo для «гонщика». Стоимость у таких машин не запредельная, а возраст и состояние еще могут быть приемлемыми.

Более свежие модели? В 2010-х у Volkswagen было слишком много «сырых» агрегатов, там сложно найти удачные моторы и коробки, и это на фоне довольно высоких цен. Пожалуй, за эти деньги я бы уже рассматривал Skoda Rapid или VW Polo с двигателем 1.6 MPI с любой коробкой. Они сильно проще и скромнее в части комфорта, чем тот же Passat B7, но в содержании будут дешевле. Главное, чтобы автомобиль был не из-под таксиста или службы доставки», – размышляет специалист по автомобилям Volkswagen.

Наш вердикт

Старые автомобили проще и дешевле в ремонте, но сказывается возраст: по-настоящему достойных экземпляров на рынке немного, а при интенсивной эксплуатации они все равно будут требовать внимания и расходов. Больше шансов найти хорошо сохранившийся автомобиль из 2000-х – с неплохой надежностью агрегатов и еще «живым» кузовом. При этом, если на первом месте стоимость эксплуатации, стоит следовать принципу «чем проще, тем лучше» и отдавать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя агрегатам.

Руководство по замене задних тормозных колодок Toyota Corolla — 12-е поколение — хэтчбек 2019 г., седан 2020, 2021 и 2022 гг. учебник был специально написан в помощь владельцам двенадцатого поколения (хэтчбек 2019 г., 2020, 2021, 2022 гг. и, возможно, также 2023, 2024 и 2025 гг. седан) Toyota Corolla оборудована системой EPB (электрической или «электронной» парковкой). тормоз) система замены задних дисковых колодок и смазки суппорта штифты слайдера.Плюс указания по замене роторов при необходимости.

Владельцы других Тойот и автомобили Lexus, такие как Camry, C-HR, Venza, Avalon, 86, Sienna, Tacoma, RAV4, Highlander, 4Runner, Sequoia, IS 350, RX 350, UX 200, GS 350, Для IS 300 и ES 350 также могут оказаться полезными эти инструкции по сборке своими руками.

Внимание : Пожалуйста, проверьте правильные запасные части для вашего автомобиля с помощью Веб-сайт Amazon Part Finder .То правильные номера деталей могут отличаться в зависимости от года выпуска вашего автомобиля, отделки салона уровне, если он оснащен системой EPB (электрический стояночный тормоз) и был ли он произведен в Северной Америке или Японии.

Несколько совместимых комплектов новых задних тормозных колодок с их номерами деталей: Акебоно ACT1354 , Тойота 04466-02390 , ПроМакс 57-1354 , Advics AD1354 (ручной) и Bosch BC2183 (EPB).

Когда это возможно, я пометил часть тормозной колодки числа выше, которые совместимы с автомобилями, имеющими EPB (электрический стояночный тормоз) или ручной стояночный тормоз.

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения эта процедура включает в себя пластиковый штырь инструмент , напольный домкрат, две стойки домкрата, гаечный ключ, ключ на 14 мм. торцевая головка, трещотка на 3/8″, ключ на 17, тюбик со смазкой для тормозных суппортов. и зажим «F» .

Пожалуйста, продолжайте осторожно и на свой страх и риск!

Первые несколько шагов — загнать машину на ровной поверхности, переведите селектор передач в положение «Парковка» и выключите зажигание.

Надежно установите противооткатные упоры с обеих сторон передние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Предупреждение : Если ваша Corolla оборудована системой EPB («электрической» или «электронной» парковкой тормоз) система, она ДОЛЖНА быть переведена в «сервисный режим» или «техническое обслуживание». режим», следуя приведенным ниже инструкциям из руководства по обслуживанию или моего упрощенные направления.

Упрощенные инструкции

1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
3. Нажмите кнопку EPB, чтобы отпустить стояночный тормоз.
4. Выключите зажигание.
5. Включить зажигание (двигатель не запускать).
6. Удерживая педаль тормоза, в течение 8 секунд поднимите кнопку EPB (включите положение) три раза подряд.
7. Нажмите кнопку EPB (свободное положение) три раза подряд.
8. Нажмите и снова УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку EPB в открытом положении, пока не услышать электрические приводы стояночного тормоза, прикрепленные к задним суппортам отодвинуться до упора назад. Для двигателей потребуется не менее нескольких секунд. полностью отмотать назад.
9. Вы увидите мигающую лампочку кнопки EPB и красную сигнальную лампочку «PARK». мигает на приборной панели.

Когда вы полностью закончите замену колодок выполните следующие действия, чтобы выйти из режима «сервис» или «техническое обслуживание», поверните зажигание, нажмите и удерживайте педаль тормоза.Потяните и удерживайте кнопку EPB пока не услышите, как приводы стояночного тормоза выдвигаются и останавливаются. Привлекать стояночный тормоз как обычно, потянув кнопку вверх.

Если какой-либо из этих шагов не удался, выключите зажигания, подождите несколько минут и повторите попытку.

Руководство по ремонту Инструкции

1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание. Дважды нажмите кнопку «Пуск».Не запускайте двигатель.
В течение 8 секунд включите выключатель электрического стояночного тормоза (электрический переключатель стояночного тормоза в сборе) для выполнения 3 операций включения со стороны блокировки (от выкл. (отпустить) в вкл. (потянуть)) и затем 3 операции включения со стороны отпускания (от выкл. (отпустить) на (нажать)).
Уведомление:
Если операция выполняется слишком быстро, система может не ответить. Если система не отвечает, повторите операцию с меньшей скоростью.
Стояночный тормоз должен быть отпущен.
ПОДСКАЗКА:
Индикатор стояночного тормоза (красный) мигает (с интервалом 0,25 секунды).

Нажмите и удерживайте выключатель электрического стояночного тормоза (электрический стояночный тормоз переключатель в сборе) в сторону разблокировки в течение 5 секунд или более.
ВНИМАНИЕ:
Обязательно выполняйте эту процедуру при включенном зажигании (IG).
Убедитесь, что педаль тормоза не нажата при выполнении этого процедура.
Когда система переключается в режим замены колодок, может быть сохранен DTC C13A7. Если DTC сохранен, сотрите коды DTC после процедуры (задняя тормозная колодка замена и т. д.) завершена.
ПОДСКАЗКА:
По прошествии короткого времени активатор стояночного тормоза в сборе сработает, и как только сборка завершит работу, загорится индикатор стояночного тормоза. (красный) мигает медленно (с интервалом в 1 секунду) (гайка возвращается внутрь цилиндр и система переходит в режим замены колодок).

(b) Выключите зажигание.

ВНИМАНИЕ:
Не используйте выключатель электрического стояночного тормоза (электрический стояночный тормоз переключатель в сборе) до завершения процедуры. Если система работает, вернется в нормальное состояние.

(1) После завершения процедуры (замена задних тормозных колодок и т. д.) поверните включите двигатель (IG) и потяните выключатель электрического стояночного тормоза. (управление интеграцией и сборка панели) в сторону замка на 5 секунд или более.

ВНИМАНИЕ:
При выполнении работ (замене задней тормозной колодки и т.п.) не нажимайте выключатель электрического стояночного тормоза (выключатель электрического стояночного тормоза в сборе) или включите зажигание (IG) и нажмите на рычаг переключения передач. Если выключатель электрического стояночного тормоза (выключатель электрического стояночного тормоза в сборе) или рычаг переключения передач, стояночный тормоз может срабатывать, а задний диск тормозной поршень может выпасть. Также не забудьте отсоединить разъем привод стояночного тормоза в сборе или отсоедините трос от минусовая (-) клемма аккумулятора.
Если код DTC C13A7 сохранен, удалите коды DTC.

Если вы хотите, чтобы официальный (и очень дорогой) OEM-инструмент, инструмент для разблокировки EPB — это номер детали Toyota 09756-48020-1Б.

Для просмотра снимка экрана службы в формате JPEG вручную нажмите на следующую ссылку: Сервисный режим Toyota EPB Инструкции .


Как только вы будете на 100 % уверены, что EPB переведен в сервисный режим, продолжайте выполнять следующие инструкции.

Аккуратно снимите колпак колеса или «колпак ступицы», с помощью пластиковой монтировки. Отложите кожух колеса в безопасное место.

Замена тормозного барабана Toyota Corolla | Стоимость и обслуживание

5 Часто задаваемые вопросы по замене тормозного барабана

Давайте познакомимся с барабанными тормозами и тормозным барабаном немного лучше:

1. Что такое тормозной барабан?

Тормозные барабаны являются компонентами барабанной тормозной системы.Тормозной барабан представляет собой металлический барабан, обычно чугунный или алюминиевый, прикрепленный болтами к ступице колеса и вращающийся вместе с ней.

Как это работает?

Тормозной цилиндр и пара тормозных колодок крепятся на опорную пластину барабанного тормоза внутри тормозного барабана.

Когда вы включаете тормоза, поршни колесного цилиндра прижимают тормозные колодки к тормозному барабану, создавая трение, чтобы остановить автомобиль. Это немного отличается от дисковых тормозов, где тормозные колодки сжимают тормозной диск, чтобы остановить колесо.

Барабанный тормоз обычно находится на заднем колесе (с дисковыми тормозами на передних колесах) и обычно служит стояночным тормозом автомобиля. Вот почему барабанные тормоза часто называют задними барабанными тормозами, а тормозные колодки — задними колодками .

2. Как диагностируются проблемы с тормозным барабаном?

Технический специалист по ремонту автомобилей проверит тормозной барабан на предмет трещин под напряжением, глубоких канавок, черных точек (горячих точек) или синего оттенка, указывающего на то, что тормозной барабан превысил допустимый диапазон нагрева.

Если что-то из этого существует, техник может порекомендовать механическую обработку барабана (для восстановления его поверхности) или полную замену тормозного барабана.

3. Как часто следует заменять тормозные барабаны?

Тормозной барабан часто заменяют одновременно с барабанными тормозными колодками. Обычно это от 30 000 до 60 000 миль. Однако это число во многом зависит от условий вождения и привычек.

Частые пробки или агрессивное использование тормозов, безусловно, быстрее изнашивают тормозные колодки и барабан.

Вождение в гористой местности также приведет к повышенному износу компонентов тормозной системы. Поэтому не забывайте регулярно обслуживать тормозную систему у своего механика или в дилерском центре, чтобы поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии.

4. Сложно ли заменить барабанные тормоза?

Замена заднего барабанного тормоза не обязательно сложна, и часто требуется только базовый набор ручных инструментов и инструмент для регулировки тормозов.

Тем не менее, он включает в себя множество компонентов тормозной системы и требует значительных трудозатрат.

Барабанные тормоза имеют несколько мелких тормозных деталей (таких как возвратные пружины), которые могут быстро вызвать путаницу, если вы не уверены, куда они идут. Даже крепление тормозной колодки должно быть расположено специально, так как одна тормозная колодка часто длиннее другой.

Итак, если работа своими руками кажется слишком сложной, всегда обращайтесь к профессионалу.

5. Как заменить барабанные тормоза? (Общее руководство)

Вот обзор замены барабанного тормоза.Это не конкретное пошаговое руководство, а общее «практическое руководство»:

  • Поддомкратьте автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен домкратными стойками.
  • Ослабьте зажимные гайки и снимите колесо в сборе с шиной, чтобы открыть тормозной барабан.
  • Отсоедините тормозной барабан от ступицы колеса.

Примечание: Тормозные барабаны трудно снять, если они не обслуживались какое-то время. В этом случае ржавчина должна быть ослаблена, чтобы барабан можно было оторвать или отбить.

  • При снятом тормозном барабане осмотрите тормозные колодки, колесный цилиндр, пружины и механизм стояночного тормоза.
  • Очистите тормозной узел от тормозной пыли, мусора или тормозной жидкости. Здесь поможет очиститель тормозов.
  • Установите новый тормозной барабан и тормозные колодки на опорную плиту. При каждой замене тормозных барабанов требуются новые тормозные колодки.
  • Используйте регулятор тормоза, чтобы отрегулировать расстояние новой колодки от нового барабана.
  • Снова установите шину и опустите автомобиль на землю.

Во время замены барабанного тормоза требуется гораздо больше деталей, но, надеюсь, этот обзор даст вам представление о том, что происходит.

Стоимость замены и ремонта задних тормозных колодок и дисков Toyota Corolla

Средняя оценка замены задних тормозных колодок и дисков

звезда звезда звезда звезда звезда_половина

4.6 • на основе 13 отзывов из 12 предприятий

Когда требуется замена задних тормозных колодок и дисков Toyota Corolla?

Задние тормоза вашей Toyota Corolla обеспечивают торможение, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.

Они со временем изнашиваются, в зависимости от того, как часто вы их используете, и их необходимо будет заменить на каком-то этапе жизни вашего автомобиля — и здесь мы пригодимся!

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок и роторов дисков начинается от 300 до 700 долларов США и выше, в зависимости от типа используемых тормозных компонентов.

Не все Toyota Corolla имеют задние тормозные колодки и роторы, вместо них на некоторых автомобилях установлены барабанные тормоза сзади. Механик AutoGuru сообщит вам, нужны ли вам задние тормозные колодки и диски после осмотра тормозов.

Тормозные колодки располагаются параллельно тормозному диску и перемещаются внутрь к вращающемуся диску при торможении. Тормозной диск вращается, поскольку он прикреплен к ступице колеса транспортного средства. Когда тормозные колодки прижимаются к тормозному диску, это создает трение и снижает скорость Toyota Corolla.

Со временем тормозные диски и тормозные колодки изнашиваются и требуют замены. Большинство тормозных колодок поставляются с индикаторами износа, которые представляют собой небольшой металлический язычок, который трется о тормозной диск, когда тормозная колодка изнашивается до конца срока службы. Это вызовет отчетливый визг при нажатии на тормоз.

Если тормозные колодки и диски Toyota Corolla слишком долго не заменяются, колодки полностью изнашиваются и обнажают металлические компоненты, которые будут притираться к тормозному диску.Это резко снизит возможность безопасного торможения, создаст много шума, тепла и повреждений.

Общий ремонт {{марка}} {{модель}}

Сколько стоит заменить тормозные колодки Тойота Королла?

Сколько стоит заменить тормозные колодки Toyota Corolla?

Замена тормозных колодок Toyota Corolla, которая включает детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ваши ранее изношенные колодки нанесли альтернативным компонентам вашего автомобиля. транспортных средств, таких как роторы.

Должен ли автомобиль находиться в нейтральном положении при смене тормоза?

Завести автомобиль. Убедившись, что автомобиль находится в нейтральном положении или припаркован, прокачайте тормоза 15–20 раз, чтобы убедиться, что колодка установлена ​​правильно. Долейте уровень тормозной жидкости или прокачайте тормозную секцию, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее новой жидкостью.

Сколько времени занимает ремонт тормозной магистрали?

Тормозные магистрали проложены не во всех автомобилях одинаково. Тем не менее, замена тормозной магистрали обычно является быстрым процессом.У профессионального механика это занимает от одного до двух часов. Ваш механик должен будет снять старую тормозную магистраль и вставить новую или соединить поврежденный участок и заменить его.

Сколько должна стоить замена всех тормозных колодок?

Обычно замена тормозных колодок стоит около 150 долларов США на ось или в среднем 300 долларов США. Однако это всего лишь примерная оценка. Стоимость может варьироваться от 100 до 300 долларов за ось. Более дешевые тормозные колодки состоят из композитного органического материала.

Должен ли я просто заменить тормозные колодки?

В среднем тормозные колодки следует заменять каждые 40 000–50 000 миль пробега, но это число может различаться в зависимости от условий и стиля вождения.Хорошей новостью является то, что вы, вероятно, будете испытывать незначительные симптомы, когда срок службы ваших тормозных колодок подойдет к концу, что упростит диагностику и ремонт.

Сколько стоит замена тормозов и роторов на Corolla?

Общая стоимость деталей и работ по замене тормозных колодок и дисков для всех четырех колес Toyota Corolla будет составлять от 400 до 750 долларов. Если вы собираетесь сделать только одно колесо, это будет ближе к 250 долларам.

Как долго служат тормоза на Toyota Corolla?

Сколько служат тормозные колодки Toyota Corolla? Тормозные колодки Toyota Corolla обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения.Если вы ездите в огромном трафике и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр.

Как долго тормозные диски служат на автомобиле?

Диски — одна из самых долговечных частей автомобиля, но перечисленные выше факторы могут сократить срок их службы. Ожидайте, что ваши роторы прослужат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от вышеуказанных факторов.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет 150 долларов США за ось и может варьироваться от 100 до 300 долларов США за ось.В тормозной системе есть несколько других элементов оборудования, которые также могут нуждаться в обслуживании, включая суппорты и роторы, но наиболее распространенным обслуживанием будет замена тормозных колодок.

Сколько стоит тормозная работа в Walmart?

Тем не менее, Walmart предоставляет услуги по замене тормозов на дому Wrench Mobile Mechanic Service по цене от 160 долларов США. Walmart также продает тормозные колодки и наборы сервисных инструментов для моделей седанов и полноприводных автомобилей. Чтобы узнать больше о замене тормозов в Walmart, альтернативных местах и ​​многом другом, продолжайте читать!

Каков средний срок службы тормозных дисков?

Обычно тормозные диски служат от 30 000 до 70 000 миль.Но вы должны доставлять свой автомобиль к лицензированному механику для регулярных проверок тормозов и обращать внимание на свой автомобиль, чтобы знать, когда вам может потребоваться обслуживание тормозов.

Как узнать, нужны ли новые роторы?

Тормозные колодки соприкасаются с деформированными роторами. Ваш руль вибрирует — ощущение также описывается как дрожь или пульсация — потому что колодки повторяют контуры деформированных роторов. Если ваше рулевое колесо дает вам энергичные рукопожатия, возможно, требуется замена ротора.

Безопасно ли ездить на тормозах?

Продолжать движение с притирающимися тормозами просто небезопасно. Тормоза являются важным компонентом безопасного вождения, и их нельзя игнорировать. Если ваши тормоза начинают ломаться: не продолжайте движение.

Что произойдет, если вы поставите новые тормозные колодки на неисправные диски?

Если установить новые тормозные колодки на автомобиль с поврежденными роторами, колодка не будет должным образом контактировать с поверхностью ротора, что снизит тормозную способность автомобиля.Глубокие канавки, образовавшиеся в изношенном роторе, действуют как пробойник или измельчитель и повреждают материал колодки, когда он прижимается к ротору.

Как долго служат оригинальные тормозные колодки?

Тормозные колодки

могут прослужить от 30 000 до 70 000 миль. Разница зависит от вашего стиля вождения и типичных условий вождения. Используя данные, предоставленные статистикой Федерального управления автомобильных дорог о том, сколько миль люди проезжают ежегодно, типичные тормозные колодки служат от 3 до 7 лет.

Как долго служат задние тормозные колодки?

По оценкам многих производителей автомобилей, срок службы тормозной колодки составляет от 20 000 до 70 000 миль. Однако в среднем большинство автовладельцев меняют тормозные колодки примерно через 40 000 миль пробега.

Почему передние тормоза изнашиваются быстрее, чем задние?

Передние и задние тормозные колодки естественным образом изнашиваются по-разному. Когда ваш автомобиль движется, инерция вперед создает большую нагрузку на передние тормоза, из-за чего они изнашиваются быстрее, чем задние тормоза.

Сколько Midas берет за тормозную работу?

Midas: Midas берет примерно 80 долларов в час за оплату труда при работе с тормозами. Они берут около 50 долларов за комплект тормозных барабанов, 60 долларов за замену тормозной жидкости и более 800 долларов за полную работу суппорта и ротора.

Как долго служат тормозные диски Toyota?

Роторы

Toyota Highlander следует заменять при пробеге 70 000 миль или ранее, но роторы могут изнашиваться еще быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества дополнительных факторов.

Делает ли Costco Auto тормоза?

Costco не предлагает услуги по замене тормозных колодок и не продает тормозные колодки в магазине или через Интернет. Однако он предлагает скидку для членов Costco в любых магазинах-партнерах через свою автопрограмму. С этой скидкой вы можете получить скидку 15% на услуги, товары и аксессуары, включая замену тормозных колодок.

Почему роторы быстро выходят из строя?

Распространенные причины износа роторов Паническое или экстренное торможение на высоких скоростях может вызвать износ ротора.Трение от тормозной колодки, захватывающей ротор, может привести к достаточно сильному нагреву, что приведет к износу.

Сколько стоит тюнинг автомобиля в Walmart?

Walmart проводит настройку и замену свечей зажигания в магазинах с центром обслуживания автомобилей с 2021 года. Обычно эта услуга может стоить от 32 до 98 долларов, и на цены влияют размер свечи зажигания, тип свечи зажигания и автомобиль. модель.

Сколько стоит замена всех 4 тормозных колодок?

Тем не менее, только за замену тормозных колодок вы можете заплатить от 35 до 150 долларов за детали для всех четырех колес.Стоимость труда обычно составляет от 80 до 120 долларов за ось, что в сумме составляет от 115 до 270 долларов за ось.

Передние тормоза изнашиваются быстрее, чем задние?

Ваши передние тормозные колодки также изнашиваются быстрее, чем задние. Передняя часть вашего автомобиля переносит гораздо больший вес при торможении, что приводит к большему износу. Со временем тепло и трение также способствуют износу тормозных колодок.

Почему моя машина трясется при торможении?

Если вы чувствуете тряску или вибрацию рулевого колеса и педали тормоза, это могут быть роторы.Тормозные колодки прижимают тормозные диски, чтобы помочь замедлить автомобиль, и если роторы разбалансированы, это может вызвать вибрацию, которую вы чувствуете в педали и рулевом колесе.

Можно ли водить машину с неисправными роторами?

Плохие тормозные диски могут задерживать торможение и влиять на управляемость автомобиля, что может привести к аварии. Тормозная система вашего автомобиля требует регулярного технического обслуживания и обслуживания для повышения ее эффективности. … Замена неисправных тормозных дисков не только улучшит характеристики вашего автомобиля, но и повысит безопасность во время вождения.

Когда следует заменить передние тормозные колодки?

Как правило, тормозные колодки следует заменять каждые 10 000–20 000 миль пробега, чтобы свести износ к минимуму. Когда дело доходит до ваших роторов, у вас есть немного больше времени. Ваши роторы следует заменять между 50 000 и 70 000 миль, чтобы поддерживать ваши тормоза в оптимальном состоянии.

Должен ли я заменить все 4 ротора?

Хотя Ford и рекомендует в целях безопасности заменять тормоза всех четырех колес одновременно, ваша идея должна быть приемлемой.Если вы решите заменить их, рассмотрите возможность привлечения сертифицированного мобильного механика, который может обслуживать ваши тормозные колодки и диски в удобное для вас время.

Сколько должна стоить работа переднего тормоза?

Ожидайте, что работа по замене тормозных колодок и роторов обойдется в среднем в 250-400 долларов на ось.

Сколько стоит ремонт тормозов в Toyota?

Сколько стоит ремонт тормозов? Замена тормозного диска Toyota может стоить от 300 до 750 долларов за все четыре ротора.В указанную стоимость входит работа и запчасти.

Автомобили используют только передние тормоза?

Большинство современных автомобилей имеют тормоза на всех четырех колесах, управляемые гидравлической системой. Тормоза могут быть дискового или барабанного типа. Передние тормоза играют большую роль в остановке автомобиля, чем задние, потому что при торможении вес автомобиля переносится на передние колеса.

Как заменить передние тормозные колодки Toyota Corolla (2010-2019) — BackYardMechanic


Видео находится внизу страницы для визуального ознакомления при необходимости.

Замена тормозных колодок на Toyota Corolla 2010-2019 годов относится к типу работы механика на заднем дворе.

Их несложно заменить, но если есть сомнения, обязательно обратитесь к специалисту.

Детали, необходимые для замены передних тормозных колодок Toyota Corolla

  • Головка на 14 мм и трещотка
  • С-образный зажим
  • Отвертка
  • Новые тормозные колодки

Для откручивания двух болтов потребуется головка на 14 мм и трещотка или гаечный ключ.

Суппорт также необходимо сжать вместе с помощью С-образного зажима.

Также потребуются новые тормозные колодки, которые можно купить в магазине автозапчастей или в Интернете.

Тормозные колодки Toyota Corolla на Amazon
Тормозные колодки TOYOTA FR

Как заменить передние тормозные колодки Toyota Corolla (2010-2019)

  1. Поддомкратьте автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.
  2. Снимите шину.
  3. Снимите два 14-мм болта, прикрепленных к суппорту.
  4. Вытащите суппорт и дайте ему повиснуть в стороне.
  5. Снимите тормозные колодки по одной и вставьте новые.
  6. На каждое колесо установлены две тормозные колодки.
  7. С помощью С-образного зажима сожмите поршень суппорта на место вместе с суппортом.
  8. Установите суппорт на тормозные колодки.
  9. Вверните два болта на место.
  10. Проверьте тормоза, которые теперь должны быть заменены и работают.

Summery
Если вам нужно заменить тормозные колодки на Toyota Corolla 2010-2019 годов, их достаточно просто заменить.

Вместе с новыми тормозными колодками потребуются некоторые базовые инструменты.

Тормозные диски также можно заменить, если они повреждены.

Прокачивать тормоза не нужно, пока тормозная магистраль не открыта.

Вы заменили тормозные колодки на Toyota Corolla 2010-2019 гг.? Дайте нам знать ваши мысли ниже.

 


 

Категория: Тормоза

Сколько стоит заменить тормоза на Toyota Corolla? – СидмартинБио

Сколько стоит заменить тормоза на Toyota Corolla?

Замена тормозных колодок Toyota Corolla, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени ущерба, нанесенного ранее изношенными колодками другим компонентам вашего автомобиля. например роторы.

Сколько стоит замена задних тормозных колодок?

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от 150 долларов США до 400+ долларов США, в зависимости от автомобиля и типа используемых тормозных колодок.

Сколько Toyota берет за задние тормоза?

Сколько стоит ремонт тормозов? Тормозные колодки для Toyota могут стоить от 150 до 450 долларов за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок.

Сколько служат задние тормозные колодки Toyota?

от 30 000 до 70 000 миль
Тормозные колодки Toyota обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения.Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр.

Сколько тормозных колодок на Toyota Corolla?

Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Toyota Corolla обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.

Дорого ли обслуживать Toyota Corolla?

В целом – годовая стоимость технического обслуживания автомобиля Toyota Corolla составляет 362 доллара США. Учитывая, что Toyota Corolla стоит в среднем 362 доллара, а средний автомобиль стоит 651 доллар в год, обслуживание Corolla значительно дешевле.

Сколько стоит замена передних и задних тормозов?

Обычно замена тормозных колодок стоит около 150 долларов США на ось или в среднем 300 долларов США. Однако это всего лишь примерная оценка. Стоимость может варьироваться от 100 до 300 долларов за ось. Более дешевые тормозные колодки состоят из композитного органического материала.

Как узнать, нужно ли заменить задние тормоза?

признаки того, что вам нужны новые тормозные колодки

  1. Вы слышите визг. Представьте себе: вы едете с выключенным радио и закрытыми окнами.
  2. Вы слышите щелчок.
  3. Остановка автомобиля занимает больше времени, чем раньше.
  4. При торможении нос автомобиля уводит в сторону.
  5. Педаль тормоза вибрирует при нажатии.

Тормозные колодки какой марки использует Toyota?

Тормозная продукция Akebono

: доверяют производители оригинального оборудования по всему миру. OEM-клиентами Akebono являются: General Motors, Ford Motor Company, Chrysler, Honda, Toyota, Mitsubishi Motors, Mazda, Nissan, Subaru и Isuzu.

Когда следует заменить тормоза Toyota?

Тормозные колодки Toyota

обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы едете в пробке и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр.

Сколько стоит замена тормозов и дисков на Corolla?

Замена тормозных колодок и роторов на вашей Toyota Corolla стоит от 300 до 500 долларов США, убедитесь, что вы ходите по магазинам по лучшей цене.

Есть ли у Toyota Corolla 2013 года задние тормоза?

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla 2013 года Аналогично передним тормозным колодкам, задние тормозные колодки Toyota Corolla 2013 года будут в основном изнашиваться с одинаковой скоростью как с левой, так и с осторожной стороны вашего автомобиля.

Сколько стоят тормозные колодки на Toyota Corolla?

В среднем стоимость замены тормозных колодок Toyota Corolla (задних) составляет 146 долларов, из них 51 доллар на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.Что такое тормозные колодки (задние)?

Сколько стоит купить новые тормозные колодки для Toyota?

Эти недорогие детали повысят безопасность и способность вашей Toyota эффективно останавливаться. Вот сколько вы можете заплатить за комплект качественных тормозных колодок (OEM лучше всего, премиум-бренды на втором месте): комплект передних или задних тормозных колодок должен стоить от 50 до 150 долларов, причем большинство из них стоит от 50 до 75 долларов.

Сколько стоит замена задней тормозной колодки?

Замена тормозных колодок (задних) Сколько стоит замена тормозных колодок (задних)? В среднем стоимость замены тормозных колодок Toyota Corolla (задних) составляет 146 долларов, из них 51 доллар на запчасти и 95 долларов на работу.Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Как работают тормозные колодки Toyota?

Купите OEM тормозные колодки Toyota здесь. Как барабанные, так и дисковые тормозные системы в первую очередь полагаются на сопротивление для остановки транспортного средства. Трение преобразуется в тепло, которое в конечном итоге работает, чтобы остановить транспортное средство в движении. После этого характеристики каждого типа становятся более заметными.

https://www.youtube.com/watch?v=5PjzjFrCX_A

Сколько стоит поменять тормоза на Toyota Corolla? – Жадный.сеть

Сколько стоит поменять тормоза на Toyota Corolla?

Оценка стоимости замены тормозных колодок Toyota Corolla

. Затраты на рабочую силу оцениваются от 79 до 99 долларов, а цены на запчасти — от 162 до 178 долларов. Этот диапазон основан на количестве и возрасте Toyota Corolla на дороге.

Сколько стоит замена дисков на Toyota Corolla?

Общая стоимость деталей и работ по замене тормозных колодок и дисков для всех четырех колес Toyota Corolla будет составлять от 400 до 750 долларов.Если вы собираетесь сделать только одно колесо, это будет ближе к 250 долларам.

Есть ли у Toyota Corolla передние и задние тормоза?

Замена передних тормозных колодок Toyota Corolla Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Toyota Corolla обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как на правой, так и на левой стороне автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей.

Как проверить тормоза на Toyota Corolla?

Проверка тормозных колодок

  1. Найдите тормозные колодки.Если у вашего суппорта сзади есть окошко, поворачивайте руль, пока не увидите его.
  2. Измерьте толщину тормозных колодок Toyota. Немного сложно измерить толщину тормозной колодки, потому что вы будете работать с небольшим пространством, но компас должен помочь.

Как долго обычно служат тормоза?

Сколько миль служат тормоза? Средний срок службы тормозов составляет от 25 000 до 65 000 миль, хотя у некоторых людей тормозные колодки служат более 80 000 миль.Хотя невозможно назвать точное число, диапазон пробега в 40 000 миль — это общий пробег, который следует учитывать при планировании технического обслуживания автомобиля.

Как часто нужно менять роторы Тойота Королла?

каждые 30 000–80 000 миль
Последовательно, роторы Toyota Corolla необходимо заменять каждые 30 000–80 000 миль в зависимости от вышеуказанных факторов. Всегда лучше обратиться к руководству по техническому обслуживанию Toyota Corolla для получения дополнительной информации.

Сколько стоит замена передних и задних тормозов и дисков?

Ожидайте, что работа по замене тормозных колодок и роторов обойдется в среднем в 250-400 долларов на ось.Если вы водите тяжелый пикап и много возите или буксируете, ваши расходы могут значительно возрасти.

Как выглядит износ тормозных колодок?

На многих автомобилях сквозь отверстия в колесе видны тормозные колодки. Если колодки кажутся тонкими, менее 1/4 дюйма, возможно, пришло время их заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*