Замена тормозных колодок ваз: выбрать из лучших мастеров по ремонту, изучив отзывы на Профи

Содержание

Замена задних и передних тормозных колодок на ВАЗ 2107 видео


Тормоза автомобиля ВАЗ 2107 — как задние, так и передние — требуют повышенного внимания, так как от них напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Изношенные или поврежденные колодки, независимо от того, дисковые они или барабанные, увеличивают тормозной путь автомобиля и могут стать причиной аварии.

У классических моделей автомобилей, к которым относится и ВАЗ 2107, передние и задние тормоза имеют разную конструкцию: передние — дисковые, задние – барабанные. Больше трудностей у автолюбителей вызывает замена не передних, а задних тормозных колодок, поэтому рассмотрим этот процесс в первую очередь.

Для работы понадобится следующий набор инструментов:

 

  •  Плоскогубцы;
  •  Круглогубцы;
  •  Отвертка плоская с узким жалом;
  •  Отвертка крестовая;
  •  Монтировка – если придется менять дисковые.

 

Некоторые автолюбители для установки пружин задних колодок используют старый напильник без ручки. Его узкий и длинный хвостовик идеально подходит для этой задачи. Приготовив необходимые инструменты и новые тормозные колодки, можно приступать к работе.

Снимаем старые

Поддомкрачиваем заднее колесо ВАЗ 2107 и снимаем его. Предварительно необходимо принять необходимые меры безопасности: установить под колеса башмаки, подставить под кузов страховочную подпорку. Эта задача, как правило, не вызывает затруднений. Дальше будет немного сложнее. Случается, тормозной барабан прикипает к полуоси, и снять его стандартными средствами невозможно.

В таком случае барабан «срывают» — выкручивают направляющие, заводят автомобиль, включают передачу и повышают обороты, после чего резко нажимают на тормоз.

Будьте очень осторожны при выполнении этой операции – обеспечьте надежную фиксацию автомобиля ВАЗ 2107, чтобы он не сорвался с домкрата.

 

  •  Снимаем тормозной барабан и проверяем состояние накладок тормозных колодок. Кроме износа может иметь место частичный обрыв накладок, так как в отличие от передних, задние не являются цельными. Определяем, нужна ли замена одной или обеих колодок.
  •  При помощи плоской отвертки снимаем нижнюю стягивающую пружину;
  •  Плоскогубцами снимаем пружинные фиксаторы с направляющих, проворачивая их до совпадения прорезей;
  •  Надавливая отверткой на один из концов верхней пружины, снимаем ее.

Это последнее действие, после которого колодки ничто больше не держит, и они падают.

Ставим новые

Перед установкой новых колодок необходимо отпустить трос стояночного тормоза, так как он может не позволить одеть барабан на новые колодки. Сборка происходит в обратной последовательности. Затруднение могут вызвать пружины, но если действовать не спеша – все должно получиться. Вот здесь очень пригодится напильник, о котором упоминалось ранее. Благодаря заостренному хвостовику, можно легко зацепить петли пружин за посадочные отверстия.

В процессе сборки может оказаться, что, несмотря на полностью отпущенный трос стояночного тормоза и полностью сжатый рабочий тормозной цилиндр, одеть барабан на вновь установленные колодки не получается. Причиной такого явления может стать  толщина накладок, которая зачастую несколько превышает допустимую. В таком случае рекомендуется менять их по одной – сначала замена более изношенной на новую, через некоторое время заменяем вторую.

Замена передних колодок

Как уже упоминалось, передние тормоза у ВАЗ 2107 – дисковые. Их замена намного проще. После вывешивания на домкрате и снятия колеса получаем доступ к суппорту. При помощи большой отвертки или монтировки разжимаем колодки, тем самым вдавливаем тормозные поршни в цилиндры.

Расшплинтовываем и вынимаем направляющие передних колодок, после чего вынимаем сами колодки. Новые устанавливаем после полного разжимания тормозных поршней. Вставляем направляющие и зашплинтовываем. На этом замена заканчивается. Следует отметить, что дисковые колодки изнашиваются  неравномерно, поэтому обычно  меняют одну, более стертую.

Внимание! В том случае, если при выполнении работ обнаруживается, что тормозной барабан или диск имеют поврежденную, неровную рабочую поверхность, с ними нужно обязательно что-то делать – протачивать или менять. В противном случае новые колодки износятся слишком быстро, и все ваши усилия будут неэффективны.

Как правильно заменить передние тормозные колодки ВАЗ-2110

Рекомендации по замене тормозных колодок

Тормозная система автомобиля, работающая в исправном состоянии – залог не только комфортной езды, но и безопасного вождения транспортного средства. Очень часто при непредвиденных обстоятельствах на трассе, неисправность тормозов приводила к трагедии.

Чтобы не допустить подобного, регулярно проверяйте состояние тормозных колодок, а в случае необходимости – замените их на новые.

Производитель ВАЗ-2110 рекомендует по инструкции производить замену тормозных колодок через определенное расстояние, которое пройдет автомобиль. Однако, в случае усиленной эксплуатации транспортного средства или при агрессивном стиле вождения, передние тормозные колодки сотрутся гораздо раньше рекомендуемого срока.

Замена передних колодок самостоятельно

Заменить старые колодки можно в автосервисе, заплатив за услугу механикам, а можно сэкономить и произвести замену самостоятельно. Для этого понадобится немного терпения и четкого следования инструкциям:

  • поставьте автомобиль на ровную плоскость. Затем воспользуйтесь ручным тормозом, а под задние колеса установите упоры-фиксаторы;
  • при помощи домкрата, поднимите переднюю часть автомобиля для комфортного доступа к его колесной базе;
  • снимите колесный диск и отодвиньте специальную запорную пластину. Она служит фиксатором, предотвращающим произвольную раскрутку или ослабления крепления болтов. Затем выкрутите крепежные болты;

 

 

  • подденьте отверткой крышку-упор, после чего демонтируйте старые тормозные колодки. Возможен вариант, что снять старые колодки не получается, так как при длительном использовании и нерегулярной замене они «прикипают» к тормозному диску. Для этого возьмите напильник и аккуратно снимите образовавшуюся кромку;

 

  • поставьте новые колодки. Для этого поршневой шток следует с силой вдавить в цилиндр, чтобы он освободил место для новых колодок. Установите их и проведите сборку агрегатного узла в обратном порядке согласно пройденным этапам;

 

  • возможно, при замене тормозных колодок придется менять датчик. Для этого стоит демонтировать старый тормозной датчик, открутив его от тормозной колодки и привода системы;

 

  • установите новый датчик, как показано на фото, затем полностью соберите узел и поставьте колесо на место.

 

Видео инструкция

На предложенном видео показана пошаговая замена тормозных колодок ВАЗ-2110.

ВАЗ 2114: инструкция по замене колодок

Замена тормозных колодок является периодической необходимостью, которую проводят раз в 20-30 тысяч километров. Нужно заметить, что провести такую работу  на ваз 2114 может самостоятельно каждый владелец этого автомобиля.

Заметка! Если вы никогда раньше не проводили замену тормозных деталей, обратитесь в СТО, где вам помогут провести эту процедуру.

Когда пора менять колодки на автомобиле

Износ деталей, зависит от следующих факторов:

  • стиль вождения;
  • качество материала;
  • технического состояния авто.

Таким образом, без помощи специалистов точно определить, когда стоит менять детали системы — практически невозможно. Именно поэтому, периодически необходимо обращаться к специалистам СТО, где они помогут осуществить диагностику и замену любых деталей. Если такие операции на станции техобслуживания вам не по карману, можно научиться самостоятельно определять их износ!

Передние тормозные колодки

Признаки скорой замены:

  1. 1. Остаточная толщина менее 1,5 мм.;
  2. 2. Наличие царапин и сколов;
  3. 3. Характерный звук (скрип) при торможении;
  4. 4. Искривление дисков и уменьшение их толщины;
  5. 5. Наличие масла на поверхности колодки и диска;
  6. 6. Отсутствие контакта между накладками и основанием.

Для того, чтобы узнать о всех дефектах, для начала снимаем колеса и проводим осмотр.

Заметка! Замена  и обслуживание тормозной системы необходима: каждые 10-15 тыс. км — для передней пары колес и 50-70 тыс. км — для задней пары. Именно поэтому, услышав скрип не спешите покупать новые тормозные колодки, возможно вам нужно просто почистить диски от остатков мусора.

Этапы замены тормозных колодок на автомобиле ваз 2114

Замена задних и передних колодок производится по-разному. Для того, чтобы научиться этой процедуре, необходимо разобраться во всех тонкостях.

Замена передних колодок на ваз 2114:

  1. 1. Ослабляем болты на колесе.

Заметка! Начинать раскручивать болты необходимо из стопорной шайбы. Ослаблять эту шайбу необходимо постепенно, так вы сможете предотвратить возможные её повреждения.

  1. 2. С помощью домкрата поднимаем колесо на котором будет производиться замена;
  2. 3. Снять колесо и повернуть руль автомобиля в ту сторону, на которой вы проводите замену;
  3. 4. Найдите болт с контр-шпонкой, отогнуть её и снять болт;
  4. 5. Далее проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

Для замены поршень суппорта должен быть утоплен внуть

Заметка! Если уровень жидкости остается низким – значит в системе есть утечки.

  1. 1. Задвинуть поршень суппорта вглубь цилиндра, снять крепеж с тормозного шланга.;
  2. 2. Снять суппорт, скобы и колодки;
  3. 3. Установить новые колодки плотно в пазы.

Заметка! Перед тем, как устанавливать новые детали на ваз 2114, необходимо очистить направляющие от грязи и продуктов реакций. Это можно сделать с помощью обычной наждачной бумаги или щетки для металла.

  1. 4. Установить суппорт на место.
  2. 5. Вернуть все детали обратно на свое место.

Совет! Если вы сливали тормозную жидкость, не забудьте влить ей обратно.

Заметка! Существует множество способов замены деталей. Стоит заметить, что для установки или снятия колодок не обязательно полностью откручивать болты. Иногда достаточно сделать всего несколько витков болта, потом вытащить тормозной шланг и колодки. Конечно же, такой способ отлично подойдет владельцам автомобилей ваз 2114, которые уже неоднократно меняли их.

Замена задних колодок:

  1. 1. Снимаем колесо;
  2. 2. Возле натяжителя тросика есть гайка, которая крепит его. Ослабьте эту гайку. Для этого рекомендуется использовать ключ номер 13;
  3. 3. Ослабив крепежные болты заднего колеса, поднимаем его с помощью домкрата;
  4. 4. Снимаем колесо и откручиваем болты на тормозном барабане;
  5. 5. Снимаем барабан;
  6. 6. После этого необходимо сначала убрать пружину, а затем остальные детали вместе с рычагом;
  7. 7. Начните очистку пазов, в которых стояли старые колодки;
  8. 8. И наконец установите новые колодки, а всю конструкцию соберите в обратном порядке.

Стоит помнить, что если вы самостоятельно раньше не выполняли данную процедуру, заручитесь поддержкой опытных механиков либо обратитесь на СТО!

Замена тормозных колодок | Jiffy Lube

Замена тормозов

Хотите остановить? Jiffy Lube® обеспечивает замену тормозов, не прерывая рабочий день. Если вам нужны колодки, колодки, роторы или барабаны, обслуживание тормозов Jiffy Lube® поможет вернуть тормозную систему вашего автомобиля в соответствие со спецификациями производителя.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

На основании результатов проверки тормозов Jiffy Lube® технические специалисты обслуживают и заменяют компоненты тормозной системы в соответствии со спецификациями вашего производителя.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлическая жидкость, обычно называемая тормозной жидкостью, подается под давлением через главный цилиндр. Жидкость проходит по тормозным магистралям к цилиндрам, расположенным рядом с тормозами на каждом колесе. Обычно существует два типа тормозных систем — дисковые тормоза или барабанные тормоза.

Дисковые тормоза, наиболее распространенный тип тормозной системы, состоят из диска или ротора, суппорта и колодки. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость проходит по трубопроводам, заставляя суппорт прижимать колодку к диску. Прикладывание колодки к диску создает трение, в результате чего автомобиль замедляется. Барабанные тормоза используют аналогичную, но уникальную систему.

Тормоза барабанные состоят из тормозного барабана и тормозных колодок. Когда педаль тормоза нажата, цилиндр прижимает тормозные колодки с тормозными накладками к внутренней поверхности тормозного барабана, создавая трение, заставляя автомобиль замедляться.

КАК ЧАСТО:

Если вы слышите необычные звуки или испытываете необычные остановки, рекомендуется немедленно проверить тормоза.В противном случае обычно рекомендуется проверять тормоза при регулярной перестановке шин — примерно один или два раза в год, исходя из рекомендаций большинства производителей.

Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков обслуживания и интервалов обслуживания.

Не все услуги предлагаются в каждом филиале Jiffy Lube®. Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® , чтобы узнать о конкретных предлагаемых услугах.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Жалкий визг тормозов вашего автомобиля — особый вид публичного позора. Это пронзительно громкое, оскорбительное на слух напоминание при каждом знаке остановки или замедлении, что один из важнейших компонентов вашего автомобиля отчаянно нуждается во внимании. Скорее всего, вам нужен новый комплект тормозных колодок. Во сколько вам обойдется набор? Короткий ответ заключается в том, что это зависит. Ты водишь Форд или Феррари?

Эту проблему нельзя игнорировать, поскольку тормозные колодки являются ключом к безопасной остановке.Каждый раз, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, усилие от вашей ноги передается через главный тормозной цилиндр, усилитель, гидравлическую жидкость и тормозные магистрали, чтобы сделать одну вещь: прижать тормозные колодки к тормозным дискам (также называемым тормозными роторами), чтобы замедлить ты вниз. Подумайте о том, чтобы поймать фрисби. Ваши пальцы служат той же цели, что и тормозные суппорты и колодки внутри них: зажимают быстро вращающийся диск, чтобы замедлить и в конечном итоге остановить его вращение.

Вы можете даже заметить, что кончики ваших пальцев на долю секунды нагреваются, когда вы ловите фрисби.Поскольку остановка тормозного диска на самом деле останавливает прикрепленный к нему автомобиль весом в несколько тысяч фунтов, а не просто останавливает вращение стандартной фрисби весом в шесть унций, тормозной диск гораздо более устойчив к передаче всей этой энергии. Замедление автомобиля требует большой прижимной силы.

Почему тормозные колодки нагреваются

Гетти Изображений

Здесь на помощь приходят тормозные колодки. Ваши тормоза преобразуют кинетическую энергию вашего автомобиля (движение вперед) в тепловую энергию (тепло) с помощью трения и количества трения, возникающего при сжатии тормозного диска достаточно сильно, чтобы замедлить двухтонный ( или больше) автомобиль выделяет много тепла.Каждый тормозной суппорт содержит две колодки, установленные таким образом, что материал их фрикционной стороны охватывает ротор — как ваш большой палец и пальцы, ожидающие, чтобы поймать фрисби. Фрикционный материал, приклеенный к металлическим опорным пластинам колодок, специально разработан для того, чтобы выдерживать эту тепловую среду от остановки к остановке. Фотография выше, на которой гоночный автомобиль резко тормозит перед поворотом со светящимися роторами, показывает, насколько горячими могут быть тормоза (хотя обычно они не так сильно нагреваются во время уличной езды).

Из чего сделаны тормозные колодки

Гетти Изображений


Конструкция тормозных колодок — это упражнение в материаловедении.Фрикционный материал тормозной колодки должен выполнять множество функций. Он должен противостоять выцветанию (потере тормозной мощности) при резком торможении; он должен работать предсказуемо в широком диапазоне температур и после воздействия воды; он должен минимизировать износ ротора; и он должен иметь разумный срок службы для предполагаемого использования. В зависимости от состава материала тормозные колодки обычно относятся к одной из трех категорий: полуметаллические, органические и керамические. Большинство легковых автомобилей поставляются с завода с металлическими или полуметаллическими тормозными колодками.Каждый материал имеет свои сильные и слабые стороны.

Органические колодки, которые раньше изготавливались из асбеста, имеют меньшую стоимость и производят меньше тормозной пыли, хотя более мягкий состав может означать мягкое ощущение педали и меньшую устойчивость к перегреву и связанному с ним выцветанию. Хорошо для пригородной машины, плохо для каньонного бомбардировщика выходного дня. Металлические колодки долговечны и тверже, обеспечивая более жесткую педаль тормоза, чем более легко сжимаемые альтернативы. Тем не менее, они не могут обеспечить полный тормозной потенциал, пока не прогреются, а более твердые колодки означают больше тормозной пыли на ваших колесах и более короткий срок службы ваших тормозных дисков.Металлические колодки тоже могут скрипеть.

Гетти Изображений

Наконец, керамические тормозные колодки являются самыми дорогими из всех, но предлагают некоторые компенсирующие преимущества. Керамика может выдерживать более высокие температуры, чем металлические подушечки. Они производят светлую пыль, а не стойкую черную тормозную пыль, и служат дольше, чем органические или металлические колодки, не изнашивая ротор так же быстро. Они являются чем-то вроде пустой траты на автомобиле, который не будет тормозить достаточно сильно, чтобы использовать преимущества более высоких рабочих температур, с которыми они могут справиться, но в некоторых случаях, например, на спортивном автомобиле, который вы агрессивно ведете по горным дорогам, набор керамических накладок имеет смысл.

Где купить Тормозные колодки

Тормоза для легковых автомобилей и внедорожников отдают предпочтение долговечности, плавной и бесшумной работе и стоимости, в то время как тормоза для высокопроизводительных транспортных средств нацелены на минимизацию износа тормозных колодок во время крайне тяжелых условий эксплуатации при максимально возможной тормозной способности. Вот почему мы рекомендуем вам использовать те же колодки, которые производитель вашего автомобиля устанавливает на заводе. Они были тщательно спроектированы, чтобы соответствовать тормозным требованиям этого автомобиля. Но если заводские колодки кажутся вам слишком дорогими, сделайте домашнее задание в Интернете или в магазине автозапчастей, и вы, вероятно, сможете найти несколько других качественных колодок для своего автомобиля — некоторые по сниженным ценам по сравнению с заводскими компонентами.

Первым делом для проверки стоимости замены тормозных колодок следует обратиться к местному дилеру.

Если вы планируете самостоятельно заменить тормозные колодки, знайте, что это не просто замена нового оборудования. Возможно, вам потребуется обточить тормозные диски (выровнять и сгладить) или полностью заменить их. Вам также, вероятно, потребуется прокачать тормоза. Но мы здесь не для того, чтобы провести вас через всю работу с тормозами, а для того, чтобы дать вам представление о колодках и их стоимости.

Стоимость тормозных колодок

Так сколько стоят тормозные колодки? Длинный ответ заключается в том, что это зависит от вашего автомобиля. Они могут сильно или немного отбросить вас назад. Чтобы дать вам представление об этом диапазоне, мы проверили цены на колодки у нашего местного дилера Chevy и обнаружили, что комплект заводских тормозных колодок для семейного внедорожника Chevy Equinox стоит 262 доллара, и это не считая установки. Недешево, но это ничто по сравнению со стоимостью комплекта тормозных колодок, способных остановить 650-сильный Corvette Z06 с пакетом Z07, который поставляется с экзотическими углеродно-керамическими тормозными дисками.Эти подушечки сделают дыру в вашем кошельке на 2128 долларов! Очевидно, что не все тормозные колодки созданы одинаковыми.

Сделай сам

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Как заменить тормозные колодки

Тормоза — самая важная часть вашего автомобиля. Возможно, они не помогут вам разогнаться до 60 быстрее или улучшить вашу езду, но они несут ответственность за то, чтобы сбить вас с высоких скоростей и могут спасти вас в чрезвычайной ситуации. Отслеживание износа тормозных колодок имеет важное значение для поддержания работоспособности тормозной системы.

Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техническим специалистом McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как правильно и безопасно менять тормозные колодки.Хайнс — единственный сертифицированный на заводе в Северной Америке технический специалист McLaren F1 , что означает, что его основная работа связана с экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов. Если кто и понимает, как менять колодки, так это он.

Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций по замене тормозных колодок на вашем автомобиле. Рекомендации производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.

Получение нужных запчастей

В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, у вас могут быть десятки различных марок тормозных колодок на выбор.Это зависит от вас, чтобы выбрать правильный. Для большинства автомобилей мы настоятельно рекомендуем покупать комплект колодок непосредственно у производителя вашего автомобиля. В конце концов, эти колодки изначально были разработаны для работы с вашей тормозной системой. Если вы планируете активно участвовать в гонках, таких как автокросс, трек-дни и т. д., вам следует подумать о переходе на качественный набор колодок вторичного рынка, предназначенных для использования в условиях высоких нагрузок и высоких температур.

Что бы вы ни делали со своим автомобилем, обязательно изучите его, прежде чем выбирать, какие запчасти купить.Опять же, тормоза — самая важная часть вашего автомобиля. Вы не хотите экономить на жизненно важном оборудовании.

Инструменты, которые вам понадобятся

Инструмент для сжатия поршня тормозного суппорта

Как минимум, вам понадобится несколько простых инструментов. Убедитесь, что у вас есть набор гаечных ключей, головок и храповиков, чтобы снять тормозные суппорты, если их нужно будет снять, чтобы получить доступ к колодкам. Также убедитесь, что у вас есть какая-то веревка или банджи-шнур, чтобы удерживать суппорт, чтобы не напрягать тормозную магистраль.Если вы хотите сделать все как можно проще, мы рекомендуем подобрать инструмент для поршневого компрессора. Это не обязательно, но значительно упрощает процесс.

Как заменить тормозные колодки

Чтобы добраться до тормозов, вам нужно снять колеса. Если у вас нет автомобильного подъемника, поставьте машину на домкраты, чтобы снять все колеса. Вот полезное руководство о том, как правильно это сделать. Как только он поднимется, вы, наконец, можете начать процесс извлечения ваших колодок.

В большинстве автомобилей используется двухсекционный «плавающий» тормозной суппорт, в котором вам нужно будет снять только часть ступицы вашего автомобиля, чтобы добраться до колодок. Если у вас «фиксированные» суппорты с поршнями по обе стороны от ротора, вам, вероятно, придется снять весь суппорт, чтобы добраться до колодок, если только на задней части суппортов нет точки доступа. Если у вас нет поршневого компрессора, сейчас самое время сжать поршень (поршни) вручную. Мне нравится вставлять отвертку между колодками и ротором и нажимать на колодки до тех пор, пока поршень не будет достаточно сжат.Если вы планируете это сделать, будьте осторожны, чтобы не повредить ротор (если только вы не планируете заменить его, в этом случае просто отправьте его).

Аарон Браун

Аарон Браун

Если у вас или есть инструмент для поршневого компрессора, отлично! Эта часть будет намного проще для вас. После того, как вы сняли суппорт с автомобиля (как описано в следующем разделе), вставьте инструмент и с его помощью сжимайте поршень (поршни), пока цилиндр не сядет заподлицо с поверхностью суппорта.Примечание. Если вы не сожмете поршни перед установкой новых колодок, они просто не сядут обратно на ротор, и вы запутаетесь (спросите меня, откуда я знаю).

Отсоединить тормозной суппорт от ступицы довольно просто, так как большинство суппортов крепится всего двумя болтами. В некоторых автомобилях используются датчики износа тормозных колодок, которые следует снять перед тем, как что-либо делать. Обычно они крепятся к пэду с помощью небольшого металлического зажима. Эти датчики часто нельзя использовать повторно при установке новых колодок, поэтому обязательно покупайте новые, чтобы не хотеть, чтобы индикатор обслуживания горел на приборной панели 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.После того, как суппорт отвинчен, закрепите его на автомобиле веревкой или банджи-шнуром таким образом, чтобы тормозная магистраль провисала (растяжение или повреждение может вызвать проблемы в дальнейшем). Мне нравится привязывать его к пружине на подвесной стойке.

«Чистая машина — это счастливая машина, поэтому всякий раз, когда я занимаюсь тормозами, мне нравится пользоваться маленькой проволочной щеткой, очищать все контактные поверхности и хорошо смазывать точки контакта», — говорит Хайнс. «Если суппорт на ползунках, всегда следите за тем, чтобы они были чистыми.Так что вытащите их, очистите все, всю старую смазку, нанесите новую смазку.

Аарон Браун

Аарон Браун

Как только вы получите доступ к старым колодкам, вытащите их; вы должны быть в состоянии удалить их вручную. Теперь поместите новые. Концы опорной пластины должны иметь определенную форму, чтобы идеально вписаться в суппорт вашего автомобиля.Если они этого не делают, вы, вероятно, купили неправильные колодки. Еще один совет: убедитесь, что вы установили подушечки в правильном направлении. Это может показаться очевидным, но это происходит чаще, чем вы думаете. Материал колодки, контактирующий с ротором, остается обращенным к внутри .

«Пока вы там, измерьте толщину вашего ротора», — говорит Хайнс. «Убедитесь, что ваш ротор в хорошем состоянии. Обычно минимальная толщина указана прямо на роторе».

Для этого вам понадобится штангенциркуль.К счастью, примеры хорошего качества, подобные приведенному выше, не слишком дороги.

После установки новых колодок можно собрать все обратно. Суппорт должен скользить обратно на ротор с небольшим сопротивлением. Если вы обнаружите, что между новыми колодками недостаточно места для ротора, скорее всего, вы недостаточно сжали поршень (поршни). Как только все будет на месте, нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что давление все еще есть, и попробуйте свободно вращать колеса, чтобы убедиться, что ваши суппорты не заедают.

Прокладки в тормозных колодках

Думал, с тобой покончено? Не так быстро. Есть один жизненно важный последний шаг к установке тормозных колодок, который на самом деле делают немногие: приварите колодки к соответствующим роторам. Если у вас скрипят тормоза или пульсирует педаль тормоза, скорее всего, ваши тормозные колодки не прилегали должным образом.

«Цель притирки тормозов — равномерно распределить слой материала колодок на роторах», — говорит Хайнс. «Если вы не приладите колодки или выполните процедуру притирки неправильно, то у вас будет неравномерно распределенный материал колодки на поверхности ротора.Кроме того, там, где материал колодки осаждается на роторе, а где нет, они имеют разные тепловые характеристики, поэтому они будут расширяться с разной скоростью. Таким образом, у вас будут небольшие горячие точки, и эти горячие точки будут продолжать усугубляться, и вот что такое пульсирующая педаль ».

Аарон Браун

Производитель прокладок, скорее всего, опишет процедуру притирки, напечатанную на коробке или включенную в инструкции по установке.

«Общие рекомендации по притирке тормозов: нужно выйти, немного нагреть их, затем дать им немного остыть при легкой езде, а затем по-настоящему много тренировать тормоза, например, разогреть их по-настоящему», — говорит нам Хайнс. . «Вы хотите немного понюхать тормоза, а затем поехать, чтобы они остыли».

После того, как вы правильно вставили прокладки и чувствуете, что все работает правильно, поздравляем, все готово!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Самому делать или не делать: тормозные колодки

Поддержание исправности тормозов имеет решающее значение для вашей безопасности, и часть технического обслуживания тормозной системы включает в себя замену тормозных колодок по мере необходимости.

Визг тормозов сводит вас с ума? Это может указывать на необходимость замены тормозных колодок. Но даже если вы знаете, как поменять тормоза, стоит ли делать это самостоятельно? Мы взвесим плюсы и минусы замены тормозных колодок самостоятельно и поможем вам решить, сможете ли вы справиться с этой работой, или вам лучше нанять для этого механика .

Что такое замена тормозных колодок?

Тормозные колодки, расположенные внутри тормозного суппорта, являются частью тормозной системы вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки. Затем тормозные колодки прижимаются к тормозному диску, чтобы замедлить скорость ваших шин .

Тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше каждый раз, когда вы пользуетесь тормозами. В конце концов, их необходимо будет заменить, чтобы поддерживать тормозную систему в хорошем состоянии.Замена тормозных колодок включает в себя снятие изношенных тормозных колодок и замену их новыми колодками .

Когда следует заменять тормозные колодки?

Многие задаются вопросом, как часто им потребуется замена тормозных колодок. Производители автомобилей рекомендуют менять тормозные колодки каждые 20 000–70 000 миль пробега . Почему одни тормозные колодки нужно менять через 20 000 миль, а другие прослужат до 70 000?

Срок службы тормозных колодок вашего автомобиля зависит от нескольких факторов , в том числе:

  • Привычки вождения: Определенные привычки вождения, такие как резкое нажатие на тормоз, могут привести к более быстрому износу тормозных колодок, что означает, что вам может потребоваться чаще менять тормозные колодки.
  • Тип тормозных колодок: Керамические тормозные колодки служат намного дольше, чем органические или полуметаллические тормозные колодки.
  • Состояние тормозных дисков и суппортов: Ваши тормозные колодки могут изнашиваться быстрее, если другие компоненты тормозной системы не в хорошем состоянии.

Вот некоторые из многих факторов, которые могут повлиять на то, как часто вам потребуется ремонт тормозной системы.

Вам нужно заменить все 4 тормозные колодки?

На каждом колесе вашего автомобиля установлены тормозные колодки.Большинство механиков рекомендуют одновременно заменять передние или задние тормозные колодки.  

При замене одной тормозной колодки на передней оси следует заменить все тормозные колодки на передней оси.

Это связано с тем, что тормозные колодки , расположенные на одной оси, обычно изнашиваются с одинаковой скоростью , поэтому, если необходимо заменить одну переднюю тормозную колодку, вероятно, потребуется заменить и другую.

Передние и задние тормозные колодки автомобиля не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью.На самом деле передние колодки изнашиваются гораздо быстрее задних, поэтому передние тормозные колодки, возможно, придется менять чаще.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Стоимость замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля и автомастерской. Как правило, замена автомобильных тормозных колодок стоит от 150 до 300 долларов на ось .

Иногда может потребоваться замена как тормозных колодок, так и роторов.Замена тормозов и роторов может стоить от 400 до 500 долларов за ось.

Могу ли я просто заменить тормозные колодки?

Некоторые услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей достаточно легко сделать самостоятельно, а другие нет. Стоит ли пытаться менять тормозные колодки самостоятельно? Вот плюсы и минусы самостоятельной работы с тормозами:

Сделай сам — ты всегда будешь знать, когда нужно заменить тормоза

Без сомнения, вы уже знакомы с визгом тормозов — мучительным звуком скрежета металла о металл, когда вы нажимаете на тормоз.Часто звучит так, будто гвозди стучат по классной доске , и это признак того, что ваши тормозные колодки изношены и нуждаются в замене. Это может быть наиболее очевидным признаком того, что вам нужна замена тормозных колодок, но это не единственный показатель.

Вам также следует обратить пристальное внимание на тормозной путь вашего автомобиля, то есть на расстояние, необходимое для полной остановки вашего автомобиля. Если тормозной путь вашего автомобиля увеличивается , это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и требуют замены.

Ощущение вибрации педали тормоза также может сигнализировать о том, что пора заменить тормозные колодки. Педаль тормоза может быть даже ниже к полу, чем обычно, когда пришло время тормозить, хотя это может быть труднее обнаружить.

Лучший способ проверить долговечность ваших тормозных колодок — посмотреть на них. Большинство профессионалов предлагают заменить тормозные колодки, когда толщина фрикционного материала составляет менее 4 мм. Когда измерение составляет менее 3 мм, ваши тормоза должны быть немедленно заменены, чтобы сохранить ваш автомобиль в безопасности.

Кроме того, осмотр ваших тормозных колодок покажет вам, неравномерно ли они изнашиваются, что указывает на то, что ваши тормозные суппорты могут заедать или требуют замены.

Не сделай сам — это может быть сложно

Многие считают, что научиться замене тормозных колодок можно, посмотрев видео на YouTube или прочитав об этом в Интернете. Хотя замена тормозных колодок в теории кажется простой задачей, может быстро превратиться в сложный проект .Есть множество вещей, которые могут пойти не так при работе с тормозами, для чего могут потребоваться дополнительные инструменты или детали, которых у вас нет под рукой.

Современные автомобили становятся все более сложными. Например, если ваш автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, часто требуется сканирующий прибор OEM-уровня для втягивания суппортов, если вы обслуживаете задние тормоза. И это, как правило, не то, что новичок или механик-сделай сам может иметь в своем наборе инструментов. Кроме того, автомобили, оборудованные системой автоматического экстренного торможения, обычно требуют дополнительной подготовки перед заменой тормозных колодок.

Все машины разные. Поэтому обязательно ознакомьтесь с заводской сервисной информацией для вашего автомобиля, прежде чем пытаться заменить тормозные колодки. Если вы этого не сделаете, , вы можете повредить себе и машине.

Сделай сам — можно проверить наличие других проблем

Хорошая новость: если вы делаете знаете, что ищете, у вас есть прекрасная возможность осмотреть другие тормоза, подвеску и компоненты рулевого управления , пока вы меняете изношенные тормозные колодки.Например, вы можете проверить тормозные суппорты , тормозную жидкость и подшипники колес , а также узнать больше о том, как работает тормозная система .

Не сделай сам — если ты совершишь ошибку, ты рискуешь собственной безопасностью

Мы не пытаемся вас запугать, но если вы испортите работу тормозов, вы можете поставить под угрозу собственную безопасность . Подумайте об этом: ваши тормоза имеют решающее значение для остановки ваших колес. Если вы допустите ошибку во время работы с тормозами, это может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля и вашей собственной безопасности.

Если вы не знаете, что ищете, вы можете совершить очень опасную ошибку. Например, крепежные детали, которые крепят тормозной суппорт и монтажный кронштейн тормозного суппорта (если ваш автомобиль оборудован), необходимо затянуть до правильного размера в 100% случаев .

Кроме того, после того, как работа будет завершена и колеса снова установлены на автомобиль, не забудьте несколько раз прокачать тормоза перед началом движения. Сначала прокачайте тормоза при выключенном двигателе, а затем при работающем двигателе.Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока она не станет твердой. Если вы не выполните этот шаг, у вас практически не будет тормозной способности, когда вы будете водить машину. И это может сделать действительно плохой день.

Сделай сам — несложная работа (на некоторых автомобилях)

Если вы заменяете передние тормозные колодки, как правило, эта работа считается простым ремонтом начального уровня. Имейте в виду, однако, что вам нужно будет купить некоторые инструменты, чтобы выполнить работу. Кроме того, вам понадобится место, где вы сможете безопасно работать, не отвлекаясь.Если у вас нет этих основ, , вероятно, стоит заплатить за замену изношенных тормозных колодок .

Не сделай сам — это может занять много времени

Обычно замена комплекта тормозных колодок занимает от 30 минут до часа. Если у вас есть профессионал, выполняющий работу, рассчитывайте заплатить примерно за час работы. Стоит отметить, что у любителя замена тормозных колодок может занять от 3 до 4 часов (может быть, даже больше).Но эй, каждый должен с чего-то начинать, верно?

Сделай сам — широкий выбор тормозных колодок

Большинство людей прикладывают много усилий, чтобы машина ехала быстрее, но забывают о тормозной способности. Разные тормозные колодки обладают разными характеристиками. А если вы меняете свои собственные колодки, вы можете выбрать из различных фрикционных материалов , чтобы найти тот, который соответствует вашему стилю вождения.

Например, если у вас есть высокопроизводительный автомобиль, вы можете предпочесть дополнительную тормозную способность полуметаллической тормозной колодки.С другой стороны, если вы ездите на машине в основном на работу и обратно в условиях интенсивного движения, керамические тормозные колодки минимизируют износ и тормозную пыль. Наконец, если вы вообще мало ездите на своем автомобиле, вы, вероятно, можете обойтись недорогими органическими тормозными колодками и сэкономить немного денег.

Замена тормозных колодок: самостоятельно или нет?

Вывод таков: неразумно пытаться заменить тормозные колодки самостоятельно, если у вас нет опыта. Если ваши тормоза скрипят или скрипят, безопаснее обратиться к профессионалу для замены тормозных колодок.

Что это такое и когда их нужно заменять > Columbia Auto Care & Car Wash

 

Если вы когда-либо ездили на велосипеде с ручным тормозом, вы, вероятно, знаете основы тормозных колодок. Подумайте об этом: вы нажимаете на тормозной рычаг, который натягивает трос, который, в свою очередь, натягивает зажимной механизм, называемый суппортом. Суппорт подвешивает пару тормозных колодок, изготовленных из различных материалов, по бокам колеса. Когда вы нажимаете на рычаг тормоза, суппорт сжимает и прижимает колодки к краю колеса, создавая трение, замедляя и останавливая велосипед.

 

Тормозные колодки вашего автомобиля работают так же. Ну, не совсем так, но очень близко.

Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки являются компонентами дисковой тормозной системы автомобиля, грузовика или внедорожника. В то время как многие автомобили прошлого и некоторые современные грузовики оснащены барабанными тормозами, большинство транспортных средств на дорогах оснащены дисковыми тормозами.

Там, где в велосипеде используется трос, автомобильные тормоза полагаются на гидравлику. В дисковой тормозной системе вы нажимаете на педаль тормоза, которая активирует гидравлический насос (главный цилиндр), чтобы оказывать давление через ряд трубок (тормозных магистралей) на суппорты, расположенные рядом с вашими колесами.Каждый суппорт содержит пару тормозных колодок, зажатых вокруг тяжелого металлического диска, называемого тормозным диском. Ротор прикреплен к вашему колесу и вращается на ступице колеса и наборе подшипников.

Когда ваш автомобиль движется и шины катятся, тормозной диск вращается. Нажмите на тормоз, и суппорт прижимает тормозные колодки к вращающемуся ротору, создавая трение и тепло. Ваша тормозная система преобразует кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую энергию, тепло, когда тормозные колодки захватывают ротор.

Ваши тормозные колодки содержат материал, предназначенный для создания трения при нажатии на диск. Как и велосипедные тормозные колодки, материал автомобильных колодок может состоять из различных соединений с различными свойствами: органические колодки для плавной и недорогой работы, полуметаллические колодки для тяжелых условий эксплуатации и высокой производительности и керамические колодки для плавного, бесшумного, длительного, но дорогое исполнение. Тип колодок, который вы выберете, повлияет на производительность вашей дисковой тормозной системы.

В тормозных колодках любого типа фрикционный материал является жертвенным, то есть со временем он изнашивается и требует периодической замены тормозных колодок.

Как определить, что пришло время заменить тормозные колодки?
Итак, если ваши тормозные колодки изнашиваются и их нужно менять время от времени, как узнать, что пришло время? Что ж, лучше всего проверять тормоза через регулярные промежутки времени, например, когда вы меняете масло и фильтр. В противном случае ваша машина, вероятно, скажет вам об этом.И если вы не будете обращать внимание на знаки, ваша машина даст вам знать более громким голосом.

Фрикционный материал на тормозных колодках должен быть толщиной не менее 3-6 мм. Визуальный осмотр доверенным специалистом может показать, сколько времени осталось в ваших колодках. Изношенные колодки затруднят остановку автомобиля на разумном расстоянии. Сильно изношенные колодки могут повредить другие части тормозной системы.

Из-за этого в систему встроены средства защиты. Например, большинство современных автомобилей имеют на приборной панели индикатор низкого уровня тормозных колодок или какое-либо другое уведомление о раннем обнаружении.Когда тормозные колодки изнашиваются, специальный датчик подает сигнал о необходимости замены колодок.

Ваши колодки также оснащены так называемыми индикаторами износа. Эти тонкие металлические полоски прикреплены к подушечкам и издают пронзительный визжащий звук, когда подушечки становятся слишком тонкими. Поэтому, если вы слышите визг, который звучит так, будто он может разбить бокал вина, когда вы нажимаете на тормоз, возможно, ваши тормозные колодки нуждаются в замене.

Если, с другой стороны, вы слышите скрежет при торможении, скорее всего, вы слишком сильно изнашиваете тормозные колодки.Теперь металлическая основа одной или нескольких колодок соприкасается с тормозным диском. Когда это происходит, скрежет металла о металл обязательно приведет к повреждению ротора.

Если ваша педаль тормоза пульсирует при нажатии на нее или если ваше рулевое колесо трясется при нажатии на педаль тормоза, это может быть еще одним признаком того, что ваша тормозная система нуждается в некотором внимании, включая замену тормозных колодок.

Как понять, что пришло время заменить колодки? В двух словах:

  • Загорается контрольная лампа низкого уровня тормозных колодок
  • Вы слышите визг при нажатии на педаль
  • Вы слышите скрежет при торможении
  • Педаль тормоза пульсирует или руль трясется при торможении
  • Ваш механик осматривает вашу тормозную систему

Как заменяются тормозные колодки?
Когда вы отправляете свой автомобиль для замены тормозных колодок, вы можете ожидать, что ремонтная мастерская выполнит процедуру, аналогичную следующей.

Поднимите и поддержите автомобиль над землей, снимите колеса и шины. Многие автовладельцы задаются вопросом, могут ли они обслуживать свои тормоза самостоятельно. Хотя процедура не совсем сложна, существуют некоторые неотъемлемые риски, в том числе необходимость безопасного подъема автомобиля весом в четыре тысячи фунтов.

Разберите суппорт и снимите старые тормозные колодки. На этом этапе техник должен разобрать суппорт, чтобы получить доступ к старым колодкам.

Измерьте биение роторов и соответствующую толщину. Чтобы убедиться, что роторы правильно вращаются и находятся в достаточной форме, соответствующей спецификациям производителя, технический специалист измерит ваш ротор с помощью специальных инструментов. Ротор может быть удален и восстановлен, или он может быть заменен.

Установите новые тормозные колодки. Независимо от того, выбрали ли вы органические, полуметаллические или керамические колодки, техник вставит новые колодки в скобу суппорта, используя в процессе специальные противозадирные и противоскрипные материалы.

Втяните поршень суппорта и установите суппорт на место. Поршень внутри суппорта удлинится, чтобы вместить старые тонкие колодки. Его нужно втянуть, чтобы можно было установить новые колодки.

Установите колеса и опустите автомобиль. Кольцевые гайки будут затянуты в соответствии со спецификациями производителя, чтобы ваши колеса не соскочили во время движения, но и не были затянуты слишком сильно, чтобы вы не могли использовать крошечный гаечный ключ в багажнике, чтобы снять колеса в случае чрезвычайной ситуации.

Выполните пробную поездку, чтобы приработать новые тормозные колодки. Новым колодкам (и роторам) нужно время, чтобы притереться друг к другу. Перед тем, как вы уедете из магазина, техник убедится, что они работают правильно.

Если тормозные колодки на вашем велосипеде важны, насколько важнее правильно работающие тормозные колодки на автомобиле? Если вы подозреваете, что вам нужны новые тормозные колодки, если ваш автомобиль говорит вам, что пора их заменить, назначьте встречу в ближайшей к вам надежной ремонтной мастерской. Если вы не уверены, обратитесь к квалифицированному специалисту.Лучше не пренебрегать самой важной функцией безопасности вашего автомобиля.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторские права октябрь 2019 г.
Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа.Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Как заменить тормозные колодки в автомобиле

Ваш автомобиль — большая дорогая машина, обслуживание которой в течение срока службы обойдется вам в тонну.Если вы научитесь выполнять некоторые из этих работ самостоятельно, вы сможете сэкономить кучу денег. Например, замена тормозных колодок — это одна из тех работ, которая звучит намного сложнее, чем она есть на самом деле, и мы собираемся провести вас через нее от начала до конца.

Прежде чем начать: инструменты, которые вам понадобятся

Прежде чем вы начнете, вам понадобится несколько инструментов. Некоторые из них, вероятно, есть у вас дома, но для некоторых может потребоваться поездка в магазин автозапчастей. Первоначальная стоимость некоторых из этих инструментов высока, но вы можете использовать их вечно.В долгосрочной перспективе вы сэкономите больше денег, купив их сейчас и выполняя ремонт самостоятельно в будущем.

  • Руководство по эксплуатации: Каждый раз, когда вы ремонтируете свой автомобиль самостоятельно, всегда держите под рукой руководство по эксплуатации. Для этого ремонта ваше руководство будет полезно, среди прочего, для определения точек домкрата вашего автомобиля, веса и минимальной толщины ротора. Если у вас его нет или вы не можете его найти, быстрый поиск по номеру вашей модели гарантированно выдаст PDF-файл.
  • Домкрат : Домкрат, который поставляется с вашим автомобилем, подходит для замены запасного колеса, но для такого рода обслуживания вам понадобится домкрат.Чтобы быть в безопасности, возьмите домкрат, рассчитанный как минимум на три четверти от общего веса вашего автомобиля (домкрат поднимет только около половины автомобиля, но лучше перестраховаться, чем сожалеть — или получить травму). Автомобили, над которыми я работал, имеют вес от 1 до 2 тонны каждый, но я взял 3-тонный домкрат, чтобы быть в безопасности и иметь некоторую гибкость для работы с более тяжелыми автомобилями.
  • Подставки для домкрата : После того, как ваш автомобиль будет поднят на домкрат, вам понадобятся подставки, чтобы удерживать его в воздухе. Каждая подставка для домкрата оценивается индивидуально в зависимости от того, какой вес она может выдержать, но вы захотите использовать их парами.Опять же, лучше переоценить. Максимальный вес автомобилей, над которыми я работал, составлял 3300 фунтов, поэтому я выбрал пару 2-тонных подставок.
  • Инструмент для тормозов : Этот инструмент подгоняет поршень тормозного суппорта к новым тормозным колодкам. Регулировка поршня суппорта не невозможна без этого инструмента, но это очень дешево и намного безопаснее, чем большинство других обходных путей.
  • Сменные тормозные колодки: Очевидно, вам понадобятся новые тормозные колодки вместо старых.Большинство магазинов автозапчастей смогут помочь вам подобрать подходящие колодки для вашего автомобиля. Кроме того, вы можете посетить автомобильный раздел Amazon. Здесь вы можете ввести марку и модель вашего автомобиля и найти запчасти именно для вашего автомобиля.
  • Сменные тормозные диски (при необходимости): В некоторых ситуациях вам может потребоваться заменить тормозные диски одновременно с заменой тормозных колодок. И колодки, и роторы изнашиваются, но они не обязательно изнашиваются равномерно. В руководстве по эксплуатации вы найдете минимальную рекомендуемую толщину роторов.Если ваши роторы упадут ниже этого значения, вы должны заменить их. Еще раз, Amazon Automotive помогает найти нужные вам запчасти.
  • Смазка для тормозов : Эта смазка наносится на поверхность тормозных колодок между колодками и суппортами.
  • Специальные инструкции для вашего автомобиля: Замена тормозных колодок — довольно простая задача, но некоторые модели автомобилей могут отличаться. Если вы обнаружите в своем автомобиле что-то, что выглядит иначе, чем наше руководство, обратитесь к руководству по эксплуатации.Если в вашем руководстве по эксплуатации неясны детали, вы почти всегда можете найти полезного ютубера с видео о замене тормозных колодок на вашем конкретном автомобиле. Проверьте это, прежде чем лезть под машину, чтобы убедиться, что вы знаете, что ищете.
  • Торцевой ключ
  • Шиномонтажный станок

Если вы впервые работаете с автомобилем, не отказывайтесь от первых вложений. В моем случае это стоило около 103 долларов за инструменты, которых у меня еще не было, плюс 30 долларов за запасные колодки.Вы также должны ожидать, что потребуется несколько дополнительных часов, чтобы узнать, что вы делаете. Ничего страшного, не торопитесь и убедитесь, что все делаете правильно, или поговорите с кем-нибудь, кто может помочь.

Если у вас есть инструменты и вы знаете, что делаете, вы можете дешево заменить тормозные колодки за один день в своем гараже. Тогда есть все других ремонтов автомобилей, которые вы можете сделать самостоятельно с теми же инструментами. Если вы колеблетесь, проверьте RepairPal, чтобы сравнить, сколько вы заплатили бы, если бы отвезли свой автомобиль в мастерскую, чтобы выполнить работу.

Шаг 1. Поднимите автомобиль с земли

Чтобы добраться до тормозных колодок, вам нужно будет снять шины. Если вы когда-либо меняли спущенную шину, первая часть этого процесса должна быть вам знакома. Начните с монтировки, чтобы ослабить зажимные гайки на колесах, где вы заменяете тормозные колодки (обычно вы должны делать это парами, то есть либо обе передние шины, либо обе задние шины). Вам нужно будет ослабить зажимные гайки, прежде чем поднимать автомобиль, потому что в противном случае ваши колеса просто будут крутиться в воздухе.

После ослабления гаек пришло время поднять автомобиль домкратом. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, где безопасно размещать домкрат под автомобилем. В некоторых автомобилях предусмотрена точка домкрата специально для напольных домкратов, в то время как другие просто используют точки домкрата на боковой стороне вашего автомобиля, которые вы использовали бы для замены спущенной шины. После того, как вы нашли точку для домкрата, поднимите автомобиль с помощью домкрата (если вы никогда раньше не использовали напольный домкрат, ознакомьтесь с этим руководством на Jalopnik о том, как его использовать).

Затем поместите стойки домкрата под прочную структурную часть рамы автомобиля. Опять же, ваше руководство может дать вам конкретику. Когда стойки установлены, медленно опускайте автомобиль, пока он не будет надежно опираться на стойки домкрата, затем снимите напольный домкрат. Теперь вы можете закончить откручивание гаек и снять шину с автомобиля.

Шаг 2: Снимите суппорт в сборе и старые тормозные колодки

На этом этапе вы должны увидеть ротор и тормозной суппорт в сборе.Узел суппорта действует как зажим, прижимая ваши тормозные колодки к роторам, что замедляет скорость ваших колес, чтобы вы не врезались в стены. С помощью торцевого ключа открутите болты на задней части суппорта в сборе.

Теперь снимите блок суппорта с ротора. Обратите внимание, что узел по-прежнему будет прикреплен к тормозной магистрали. Не подвешивайте суппорт за тормозную магистраль . Аккуратно установите суппорт поверх ротора или используйте кусок проволоки, чтобы подвесить его к нише колеса.Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что он полностью поддерживается и не упадет. Если суппорт упадет, это может привести к разрыву тормозной магистрали, ремонт которой обойдется намного дороже.

Теперь можно снять тормозные колодки с ротора. В зависимости от вашего автомобиля они могут либо выдвигаться, либо выскакивать. Будьте осторожны, чтобы не повредить зажимы или сам ротор, особенно если вы планируете продолжать использовать тот же ротор. Если ваши тормозные колодки поставлялись с дополнительными зажимами, вы также можете удалить старые зажимы и заменить их новыми.Когда вы снимаете колодки, следите за тем, как они ориентированы в тормозном узле, чтобы упростить их правильную установку на следующем шаге.

Шаг 3: Замена тормозных колодок

Теперь, когда старые тормозные колодки сняты, можно установить новые. Сначала нанесите тормозную смазку на заднюю часть колодок. Когда вы нажимаете на тормоз, поршень суппорта будет давить на заднюю часть тормозных колодок, что может вызвать раздражающий скрип. Эта тормозная смазка помогает уменьшить этот шум. Следите за тем, чтобы смазка не попала на переднюю часть тормозных колодок или роторы . Ваши тормоза зависят от трения между колодками и роторами, чтобы замедлить ваше транспортное средство. Попадание смазки между этими двумя частями противоречит этой цели и может нанести вред вам или вашему автомобилю.

После того, как вы нанесли тормозную смазку, поместите новые тормозные колодки на то же место, где вы сняли старые колодки. Если вы делаете это впервые, попробуйте заменять одну тормозную колодку за раз, чтобы вы могли точно видеть, куда идет каждая деталь, прежде чем переходить к следующей.

Шаг 4. Замена тормозного суппорта в сборе

После установки новых тормозных колодок вам необходимо заменить суппорт в сборе. Вы можете заметить, что сборка больше не помещается поверх ваших тормозных колодок. Это связано с тем, что по мере износа тормозных колодок поршень внутри узла суппорта приспосабливается к их меньшей ширине. Вам нужно будет использовать тормозной инструмент, чтобы исправить это.

Сначала поместите одну из использованных тормозных колодок внутрь суппорта вплотную к большому круглому поршню.Затем приложите широкую пластиковую часть тормозного инструмента к противоположной стороне суппорта. Поверните ручку тормозного инструмента, чтобы вдавить поршень обратно в узел суппорта, пока он полностью не втянется.

Вам также может понадобиться сжать штифты, в которые вкручиваются болты суппорта. Как только это будет сделано, вы можете поместить суппорт в сборе на тормозные колодки. Вставьте монтажные болты и затяните их торцевым ключом.

Шаг 5. Замените шины и упакуйте их

Прежде чем заменять шину, дважды проверьте, чтобы все было плотно и надежно заклеено.Когда вы будете готовы, поместите шину обратно на ротор и вручную затяните зажимные гайки, чтобы шина оставалась на месте. Поместите домкрат под автомобиль на точки домкрата и поднимите автомобиль с подставок. Уберите опоры домкрата из-под автомобиля, затем медленно опустите автомобиль обратно на землю.

После того, как автомобиль опустится на землю, вы можете использовать автомобильный шиномонтаж, чтобы надежно затянуть гайки. Будьте особенно осторожны на этом этапе, чтобы убедиться, что зажимные гайки плотно затянуты, не срывая их.Если у вас есть динамометрический ключ, используйте его, чтобы убедиться, что зажимные гайки затянуты надлежащим образом. Вы не хотите, чтобы ваши шины начали раскачиваться или падать, как только вы снова отправитесь в путь.

Если вы впервые заменяете тормозные колодки, попробуйте один или два раза проехать на автомобиле вокруг квартала, проверяя тормозные колодки на низких скоростях. Если вы слышите какой-либо скрип или скрежет, снова поднимите автомобиль и убедитесь, что все надежно закреплено.


Хотя это может показаться пугающим, но замена тормозных колодок — до смешного простой процесс, который почти каждый может сделать с помощью подходящих инструментов.Как только вы привыкнете к этому, вы сможете заменить тормозные колодки примерно через час. Не говоря уже о том, что вы можете сэкономить сотни долларов в долгосрочной перспективе, выполняя работу самостоятельно.

Сколько должна стоить замена тормозных колодок и дисков?

Что такое замена тормозных колодок и роторов?

В автомобилях, оснащенных дисковыми тормозами, колодки и роторы являются изнашиваемыми элементами, которые со временем необходимо заменять для обеспечения безопасного торможения. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает давление на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам.Это трение и останавливает вашу машину.

Со временем материал, используемый для тормозных колодок и дисков, изнашивается. Стоимость замены тормозных колодок и дисков зависит от автомобиля и типа материала, из которого изготовлены колодки и диски. Имейте в виду, что цены на эти запчасти указаны для четырехколесного тормоза, при котором заменяются все колодки и роторы. Колодки продаются комплектами по четыре штуки, поэтому вы можете использовать только передние или задние тормоза, а роторы продаются по отдельности.

Что произойдет, если вы не замените тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски рассчитаны на износ, но продолжение движения на изношенных компонентах тормозов может представлять серьезную угрозу безопасности в худшем случае.Помимо проблемы безопасности, слишком долгое ожидание замены тормозных колодок и роторов также может привести к повреждению или чрезмерному износу других компонентов тормозной системы, что может привести к еще большим затратам на тормозную работу.

Как часто нужно заменять тормозные колодки и диски?

Вообще говоря, в среднем тормозные колодки должны прослужить от 30 000 до 50 000 миль, в то время как роторы должны выдерживать не менее двух комплектов тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена. На самом деле срок службы ваших тормозных колодок и дисков зависит от нескольких факторов, включая вес вашего автомобиля, дорожные условия (плоские или плоские).холмистая местность), ваш стиль вождения, если вы используете автомобиль для буксировки и многое другое.
Для получения дополнительной информации о том, как и когда заменять тормозные колодки и роторы, обратитесь к руководству пользователя для уточнения графика технического обслуживания. Знание того, сколько должна стоить замена тормозных колодок и дисков, может помочь вам сделать выбор между ремонтом своими руками или заплатить кому-то за это, но, учитывая, что это одна из 10 самых простых работ по ремонту автомобиля своими руками, даже новичок может сделать эту работу. и сэкономить сотни долларов.

Общие симптомы, которые необходимы для замены тормозных колодок и дисков

  • Пронзительный скрип или скрежет при нажатии на педаль тормоза
  • Ощущение вибрации в педали при торможении
  • Визуальный осмотр показывает, что тормозные колодки и/или роторы изношены до невозможности использования

Соответствующие услуги по техническому обслуживанию

Следующие услуги обычно выполняются с заменой тормозных колодок и тормозных дисков:

Техническое обслуживание автомобиля на автопилоте с помощью FIXD

Хотите быть в курсе планового технического обслуживания, чтобы сэкономить деньги и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля дольше? Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*