Замена тормозных колодок ваз 21099: Замена передних тормозных колодок | Ремонт ВАЗ 2109-2108

Содержание

Замена тормозных колодок ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110

Общеизвестной является норма, что состояние тормозных передних колодок надо проверять, спустя пятнадцать тыс. км. пробега и заменять их по мере надобности. Стоит заметить, что 1,5 миллиметров — мин. приемлемая толщина фрикционных накладок колодок, когда она меньше, то срочно нужна замена. 

Для проведения подобной операции Вам пригодятся:

  • 2 рожковых ключа «на 17», а также «на 13»;
  • отвертка плоская;
  • ключ балонный;
  • домкрат. 

Вооружившись инструментом, смело приступайте к замене тормозных колодок ВАЗ:

1. Начните с фиксации задних колес машины стояночным тормозом. Потом отпустите колесные болты и приподнимите домкратом машину. Снимите колесо.

2. Выймите из кронштейна кольцо тормозного шланга.

3. Плоской отверткой утопите поршень суппорта в цилиндр.

4. Отогните край стопорной шайбы нижнего болта крепления направляющего пальца.

5. Открутите  ключом «на 13» болт крепления направляющего пальца, удерживая ключом «на 17» направляющий палец за шестигранник.

6. Приподнимите вверх скобу суппорта и достаньте колодки. Приступая к монтажу новеньких, — постарайтесь тщательно оттереть от коррозии, а также разнообразных загрязнений их посадочные места.

7. Оцените состояние направляющего пальца суппорта, при необходимости вычистите его от загрязнений, а потом подвергните обработке смазкой графитной либо литолом.

8. Во время монтажа колодок обратите своё пристальное внимание на расположение зажимных пружин, так как они должны быть размещены параллельно верхнему краю колодок.

9. Поджимая отверткой, опустите скобу суппорта и затяните нижний болт крепления направляющего пальца, загните тщательно край шайбы стопорной.

10. Вставьте резиновое кольцо тормозного шланга в кронштейн.

Важно: 

  • Непременно нажмите пару раз на педаль тормоза для закрепления в раб. положении поршня суппорта.
  • Не пользуйтесь диз. топливом, бензином, а также иными минеральн. растворителями для очищения тормозов.
  • Непременно меняйте колодки с обеих сторон авто.
  • Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на макс. отметке или близко к ней, обязательно её частично откачайте.

Действуя согласно описанному нами алгоритму и соблюдая несложные правила, Вы без проблем проведете замену тормозных колодок ВАЗ 2109, 2108, 21099, 2110.

Замена колодок lada 21099i (ваз 21099i)

Хорошие тормоза — залог безопасности водителя и пассажиров. Не своевременная замена тормозных колодок ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 приводит к снижению эффективности торможения.

Завод изготовитель рекомендует проверять состояние тормозных колодок ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 каждые 15000 км.

Минимальная толщина накладок на передних тормозных колодках должна быть не менее 1,5 мм., если толщина меньше, то колодки следует заменить.

Для замены тормозных колодок нам потребуется:

  • ключи на «13» и «17»
  • домкрат
  • подставка
  • отвертка
  • молоток
  • фломастер
  • металлическая щетка

1. Поставьте машину на «ручник» и установите упоры под задние колеса. Очистите тормозной механизм от грязи.

2. Снимите переднее колесо

3. Визуально проверьте толщину фрикционных накладок. Если толщина накладок чуть больше 1.5 мм или 1.5 мм необходимо заменить колодки на новые.

4.Аккуратно выведете из кронштейна тормозной шланг с уплотнителем.

5. С помощью отвертки расстопорите верхний и нижний болты

6. Отверните нижний болт крепления корпуса к скобе.

7. Отведите корпус вверх.

8. Снимите тормозные колодки.

9. Все детали необходимо очистить от грязи и ржавчины, особенно все посадочные места под тормозные колодки. Делайте это осторожно, чтобы не повредить пыльник тормозного цилиндра.

10. Перед установкой новых колодок Вам потребуется вдавить поршень в тормозной цилиндр. Для этого установите старые колодки обратно. Надавливая отверткой или монтировкой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.

11. Установите новые передние тормозные колодки. Нажимные пружины должны стоять параллельно верхнему краю колодок.

12. Опустите корпус скобы и заверните болты крепления.

13. Застопорите болты. Установите колесо и опустите автомобиль с домкрата. Для установки поршня в рабочее положение несколько раз нажмите на педаль тормоза. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится в пределах между min и max, при необходимости долейте до необходимого уровня.

Мой блог находят по следующим фразам

Источник

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108-2109-21099 — ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115

Ремонт

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108-2109-21099
  • Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
  • Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.
  • При установке старых колодок замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом недопустима. Это может привести к неравномерному торможению.
  • Комплекты тормозных колодок необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.
  • Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней, то откачайте из бачка часть жидкости. Иначе она польется через край при установке новых колодок.

При замене колодок также осмотрите тормозной барабан. Замерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана. Предельно допустимый диаметр барабана 201,5 мм. Если диаметр равен или больше предельно допустимого, замените барабан. При наличии рисок барабан можно расточить до диаметра 201 мм. Рекомендуется одновременно заменять барабаны с обеих сторон.

Порядок выполнения работ

1. Включите первую передачу и установите под передние колеса упорные бруски. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо.

2. Промойте с моющим средством и высушите тормозной механизм.

3. Отверните два направляющих штифта.

4. Снимите тормозной барабан. Если у вас возникнут трудности со снятием, вверните два болта М8 в резьбовые отверстия барабана и, равномерно их ввертывая, спрессуйте барабан.

5. Снимите верхнюю стяжную пружину с помощью бородка или плоскогубцев.

6. Снимите нижнюю стяжную пружину с помощью бородка или плоскогубцев.

7. Снимите направляющую пружину передней колодки и.

8. . снимите переднюю колодку.

9. Снимите разжимную планку.

10. Снимите направляющую пружину задней колодки.

11. Снимите заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.

12. Снимите шплинт с задней колодки.

13. Снимите опорную шайбу.

14. Надавите на палец и снимите приводной рычаг с колодки. Выньте из колодки палец.

15. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.

16. Установите новые колодки в обратном порядке. При установке вставьте верхние носки колодок в пазы поршня.

17. Сведите перед установкой барабана тормозные колодки двумя монтировками и установите барабан в порядке, обратном снятию.

18. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затем нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости добавьте до нормы.

Материалы: http://2108.info/repaire/191-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vaz-2108-2109.html

Насколько часто придется менять тормозные колодки на «девятке» — вопрос, интересующий практически каждого владельца этого автомобиля.

Безопасно ли ездить со старыми колодками и как новые детали повлияют на поведение машины на дороге? Чем отличается замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109 от аналогичной операции в передней части машины? Можно ли поменять передние и задние тормозные колодки самостоятельно?

Для начала необходимо выяснить, как устроена тормозная система «девятки». Сразу же нужно отметить, что она мало отличается от устройства тормозов восьмой модели Жигулей. Частично по этой причине большинство деталей в ВАЗ 2109 можно заменить подобными от «восьмерки». На переднем тормозе установлены колодки 2108-3501080-01 либо 2108-3501080-02. На каждый тормоз приходится пара колодок.

Менять передние тормозные колодки приходится не так уж часто: когда автомобиль проедет 25-30 тысяч километров.

Сзади на оси установлены особые барабанные тормоза, работающие с помощью колодок 2108-3502090. Их также по 2 штуки на каждом барабане. Рабочий ресурс этих колодок составляет от 35 до 50 тысяч километров. Только тогда понадобится замена задних колодок на ВАЗ. Проводить осмотр тормозных механизмов рекомендуется через каждые 15 тысяч километров, чтобы своевременно выявить неполадки в тормозной системе. Если требуется замена колодок, то следует весь менять комплект. Замена одной из колодок безопасности машине не прибавит.

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2109 осуществляется при помощи такого инструментария:

  • домкрата;
  • противооткатных упоров для колес:
  • кувалды или большого молотка;
  • выколотки или наставки;
  • торцевых ключей с размерами головок 13 и 17;
  • щетки по металлу или напильника;
  • ключей, при помощи которых снимаются колеса;
  • ветоши.

Замена передних колодок начинается с того, что мотор глушится и авто ставится на ручной тормоз. Под задние колеса нужно поставить специальные «башмаки». Необходимо отключить аккумулятор и долить тормозную жидкость внутрь бака. Если он полон, излишки удалить шприцом либо резиновой грушей. Далее с помощью домкрата поднимается передок автомобиля, снимается одно из передних колес. Используя металлическую щетку, «ежик» или рашпиль, зачистите поверхности металлической подушки, удалив частицы грязи, ржавчины и пыли. Замена передних тормозных колодок на ВАЗ должна проводится в чистоте.

Следует вынуть резиновую прокладку и гидравлическую трубку, которые находятся внутри кронштейна стойки. При помощи плоской отвертки и маленького молотка нужно отогнуть фиксатор (шплинт) на стопорном кольце, который располагается сверху крепежного болта. Затем следует открутить сам болт. Делать это необходимо с осторожностью, пока палец полностью не выйдет из паза, рекомендуется при этом придерживать его вторым ключом. Теперь можно откинуть назад корпус подушки для деталей и вынуть колодки ваз, требующие замены.

Устанавливать колодки на ВАЗ следует в обратной последовательности, предварительно очистив для них место. Закончив операции по замене передних колодок, следует до конца выжать тормоз: при этом поршни займут свое место.

Замена тормозных колодок на ВАЗ 2109, расположенных в задней части автомобиля, проводится в следующем порядке. Первые шаги будут такими же, как и когда происходит замена передних тормозных колодок ВАЗ 2109. Машина ставится на ручник, позади передних колес устанавливаются «башмаки», снимается колесо. Дальше алгоритм действий несколько отличается.

  • Стопорные крепления раскручивают и вкручивают в технические дырки, имеющие резьбу. Вкручивание нужно проводить аккуратно и равномерно, тогда барабан сойдет с посадочного места.
  • Если отверстия имеют дефекты или забились грязью, можно при помощи наставки обстучать барабан по окружности, после чего снять его.
  • С помощью пассатижей следует снять верхнюю, нижнюю и направляющую пружины на переднем тормозе и демонтировать колодку.
  • Освободить планку и снять пружину задней колодки.
  • Высвободить крепеж ручного тормоза и провести демонтаж задней колодки.
  • Собрать барабан в обратной последовательности.

Когда меняются задние тормозные колодки, следует обязательно провести регулировку ручного тормоза.

Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Материалы: http://expertvaz.ru/2109/zamena-tormoznyh-kolodok.html

Категории статей

Новые вопросы
Самое популярное
Топ-5 (По голосам)
  1. home
  2. Статьи
  3. ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора
  4. Замена задних. Замена задних.

Категории статей

Поменять передние тормозные колодки в автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 с легкостью сможет даже зеленый новичок в авторемонте. Но вот заменить задние тормозные колодки, с такой же легкостью, не сможет даже опытный автомобилист. Так как для этой операции будет не достаточно иметь домкрат и пару рожковых ключей. И чтобы облегчить себе работу и сохранить свои нервы (которые, как Вы знаете, не восстанавливаются !) к замене задних тормозных колодок, лучше подготовиться серьезно и основательно. Начать можно, с выбора места проведения работы.

И в этом месте должны присутствовать смотровая яма или подъемник. Могу объяснить почему. Вам придется выполнить две операции, которые «с земли» сделать будет не только сложно, но и опасно. Например, чтобы снять задний тормозной барабан и заменить тормозные колодки, Вам придется отпустить трос ручника. Сделать это «с земли» будет очень сложно, даже имея специальный ключ (без этого ключа, добраться до уравнителя и открутить гайку, можно будет, только сняв резонатор. А это ведь лишняя работа, которая никому не нужна). Так же, довольно часто снять тормозной барабан «по-хорошему» не получается, вследствие того, что он намертво прикипел. И снять барабан при помощи двух болтов М8, которые вкручиваются в резьбовые отверстия тормозного барабана и спрессовывают его со ступицы, не получится (хотя попытаться можно, конечно). В этом случае, Вам придется сбить тормозной барабан, при помощи молотка и деревянной наставки (металлическая не годится, покрошите барабан). И Вы можете себе представить, как можно лежа на земле с молотком и наставкой в руках, методично простукивать барабан (с двух ударов может и не получится его сбить). Это будет уже не работа, это будет. песня! Плюс к этому добавляются элементы экстрима (не забываем, что машина стоит на домкрате).

Ну, думаю, с местом мы определились, можно и к необходимому инструменту перейти.

Ваш арсенал должен состоять, кроме балонного ключа и домкрата: спец ключ для откручивания гайки уравнителя троса ручника (фото 1а), молоток, деревянная наставка, отвертка, пассатижи, стальная проволока, загнутая на конце небольшим крючком (очень полезная вещь), металлический вороток для натяжки пружины (я в работе для стяжки пружины использую самодельное приспособление (его можно найти на фото 1). Которое Вы сможете, тоже сделать самостоятельно или прибегнув к помощи токаря).

С инструментом, вроде все! Колодки купили.… Теперь переходим к самому процессу замены тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119.

1) Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем включенной передачу и устанавливаем под переднее колесо антипокатные упоры.

2) Отпускаем колесные болты и домкратом поднимаем необходимую сторону, снимаем колесо. Спускаемся в яму и при помощи специального ключа откручиваем гайку уравнителя троса ручника (фото 2).

3) При помощи пассатижей откручиваем направляющие болты тормозного барабана (фото 3).

4) И после этого пытаемся снять тормозной барабан (способы я описывал выше).

5) Когда барабан снят, отсоединяем с тормозных колодок направляющие пружины (фото 4) и стяжную пружину (фото 5).

6) Со старой колодки перебрасываем приводной рычаг на новую колодку (фото 6).

7) При установке и натяжке пружин, следим за тем, чтобы тормозные колодки встали точно в пазы тормозного цилиндра, и планка ручника попала в разъемы на колодках (фото 7). Не забываем зацепить конец троса ручника за приводной рычаг на колодке! После этого, отверткой или монтировкой, цепляемся за край опорного диска и сводим тормозные колодки ( можно и перед установкой колодок «свести» поршеньки заднего тормозного цилиндра ).

Надеваем тормозной барабан и устанавливаем колесо. Такую же работу проводим на другой стороне, но не опускаем колесо на землю. Несколько раз нажимаем педаль тормоза. Спускаемся в яму и натягиваем-регулируем трос ручника. Подтягиваем гайку на уравнителе троса ручника и проверяем натяжку. Поднимаем ручку стояночного тормоза и считаем щелчки, если больше 8, то подтягиваем гайку еще немного и еще раз проверяем. Оптимальное количество щелчков может колебаться от 7 до 2. Главное, чтобы при поднятом стояночном тормозе, колеса были заблокированы (колесо еще не опущено, пробуем провернуть его руками). А в опущенном положении ручки стояночного тормоза, колесо должно свободно прокручиваться, без затирания колодок. Иначе, при движении барабан может нагреться и заклинить.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Комментарии ( 16 )

5 апр. 2014 16:03 #

Всем в обязательном порядке возить вместо биты газовый ключ! Это весчь! 😆

25 окт. 2013 19:57 #

25 окт. 2013 17:30 #

16 мая 2013 21:19 #

16 мая 2013 20:41 #

14 дек. 2012 05:19 #

5 окт. 2012 23:25 #

2.Снятие барабана с помощью направляющих болтов и резьбы — небольшой совет: выпрессовывайте барабан равномерно, иначе хана вашей резьбе! Перед началом пункта 2 — брызнуть жидкостью вд-40 на посадочное место барабана.

3.На 08-15 ой колодки снимаются удивительно легко, по сравнению с классикой! Для этого,внимательно!, как оказалось нужно: вытащить штифт оси рычага троса ручника, утопить ось (выпадает, не теряем её), вытащить рычаг, затем Вашим приспособлением с крючком снимаем центрирующие пружинки с колодок и последний этап — опускаем колодки вниз, снимаем нижнюю пружину, поднимаем колодки на упоры цилиндра и поворачивая их с упорами (поршнями)цилиндров на себя [90 градусов) достаём колодки с большой пружиной и планкой. ВСЁ! И никакого секаса!

4. Установка в обр. последовательности. Но есть два момента Первый — с осью, куда будет вставляться штифт. В эту колодку не ставьте пока центрирующую пружинку. Придерживая одной рукой ось, другой рукой пассатижами подтягивайте ушко рычага вверх, прижимая пассатижами ушко и верх колодки. Второй момент, как потом вставить то центрирующую пружинку, ведь её закрывает рычаг троса ручника! Для решения проблемы нужно временно поставить авто на ручник и потом уже орудовать приспособлением №4 (которое с крючком)

14 июля 2012 19:56 #

3 апр. 2012 21:31 #

27 авг. 2011 23:20 #

2. ручник отпускаем регулировочными гайками.

3. барабан «выпресовываем» открутив болты, включаем первую передачу палкой нажав на тормоз, рывками отпускаем сцепление пока не появится скрежет барабана о полуось

4. двумя руками оттягиваем низ колодки и вынимаем из паза удаляем нижнюю пружину

5. сводим вместе нижние части колодок , освобождаем тормозной цилиндр , смещаем колодки вниз, снимаем резинки с цилиндра (чтоб не повредить) выводим вверх в сборе колодки — может показаться что они не пройдут между цилиндром и полуосью но это не так

6. наступаем ногой на одну колодку — руками тянем за другую — убираем верхнюю тягу, пружину

7. новые колодки не входят в барабан — лучше всего использовать одну «подношеную» колодку или сточить ферродо наждаком.

отпустить поршни цилиндра открутив дренажный болт тормозной жидкости, подточить передний край барабана перевернув его закрутить 2 мя болтами включить скорость — точить

8 Все операции проводить соблюдая все меры безопасности .

Что сказать…?! Серьезная технология. Отвечу также, по пунктам:

1. Отличный совет! Без ямы ( подъемники или эстакады ) в автомобиле сделать можно все и коробку поменять и двигатель и много чего другого сделать. Да и работа будить идти веселей и интересней.

2. Ну это и так ясно.

3. Отличная идея! Только, где например на ВАЗ-2108 мы будем искать «полуось» и задний привод.

4, 5 и 6 пункт – явное, проявления не только силы и ловкости рук, но и ног тоже. Но, если нет инструмента, то конечно же это вариант.

7. Зачем тогда в обще ставить новые тормозные колодки?? Про точения барабана… Смотрим пункт 3.

8. Вот здесь, сказать не чего! Согласен, на все 100%

Материалы: http://www.avtorem.info/stati/vaz-2108-vaz-2109-vaz-2110/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-avtomobilyah-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099-vaz-2110-vaz-2112-vaz-2114-vaz-2115-vaz-1117-vaz-1118-vaz-1119.html

Различия между тормозными колодками и тормозными дисками

В компании LightHouse Automotive осмотр и ремонт тормозов являются одними из наиболее распространенных услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. Ведь всем хочется, чтобы их тормоза работали исправно!

Нам часто задают вопросы о различиях между основными компонентами тормозной системы. Эта статья поможет объяснить различные части и расскажет о важности обслуживания тормозов для безопасности и производительности вашего автомобиля.

Компоненты тормозной системы

Большинство транспортных средств на дорогах имеют дисковые тормозные системы. Мы работаем над многими классическими автомобилями с барабанными тормозами здесь, в LightHouse Automotive, но мы собираемся сосредоточить внимание на этой теме на дисковых тормозах. Дисковые тормоза состоят из четырех основных компонентов, включая суппорт, опору суппорта, тормозную колодку и тормозной диск.

Тормозные колодки в сравнении с тормозными роторами

Тормозные колодки крепятся к суппортам, которые по сути являются зажимами, закрывающимися при нажатии на педаль тормоза.Гидравлические магистрали с тормозной жидкостью внутри используются для питания тормозов, но это уже совсем другая история. Суппорты/колодки захватывают тормозные диски, которые сами являются дисками. Роторы синхронизированы с колесами, поэтому, когда суппорты захватывают роторы, автомобиль замедляется или полностью останавливается. Во многих отношениях это довольно простой механизм, который работает очень эффективно.

Когда заменять тормозные колодки или диски

Как и многие автомобильные компоненты, тормозные колодки и диски со временем изнашиваются, и их необходимо заменять.Когда тормозные колодки опустятся, вы просто захотите заменить их новыми колодками. Что касается роторов, иногда их может заново обработать специалист, чтобы дать им новую жизнь. Однако в некоторых случаях они просто слишком изношены и нуждаются в замене. Всегда полезно регулярно проверять тормоза — обычно в рамках стандартного технического обслуживания. Честный механик точно сообщит вам, когда тормозные колодки или диски подлежат замене.

Срок службы ваших тормозных колодок и дисков зависит от множества различных факторов.Во-первых, это качество самих деталей. Более дешевые тормозные колодки обычно не служат так долго, как более дорогие (более качественные) колодки. Могут использоваться разные материалы, или общее качество просто не будет таким хорошим с недорогими тормозными компонентами. Другие факторы, которые могут повлиять на срок службы тормозов, включают ваши собственные привычки вождения (вы часто тормозите во время вождения или резко останавливаетесь?), дорожные условия, погода, вес автомобиля/буксировочные нагрузки и многое другое.

LightHouse Automotive для ремонта тормозов в Колорадо-Спрингс

Компания LightHouse Automotive готова помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании, осмотре и ремонте тормозов.Если вам нужно отремонтировать тормозные диски, заменить тормозные колодки, прокачать тормозные магистрали или выполнить любой другой вид обслуживания тормозов, наша команда техников по ремонту автомобилей поможет вам. Мы проведем тщательный осмотр тормозов и сообщим вам, что именно происходит, а затем позаботимся о том, чтобы все ремонтные работы были выполнены правильно. Позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на следующий визит в сервисный центр онлайн.

Тормозные колодки INFINITI QX60

Как узнать, изношены ли тормозные колодки INFINITI QX60?

Некоторые распространенные признаки неисправности тормозных колодок:

  • Запах гари
  • INFINITI QX60 тянет в сторону при торможении
  • Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме
  • Скрежет при торможении
  • Визг или визг при торможении
  • Есть много других предупредительных признаков неисправности тормозных колодок.Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок INFINITI QX60, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрации или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки оголяются.Если вы заметили какие-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует как можно скорее доставить ваш INFINITI QX60 на осмотр. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и других вопросах безопасности. Вы также можете позвонить Nalley INFINITI из Атланты по телефону 7706370429, чтобы получить консультацию или записаться на обслуживание онлайн.

Замена передних тормозных колодок INFINITI QX60

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки INFINITI QX60 обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля.В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются более постепенно из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой INFINITI QX60 в сервис. Nalley INFINITI из Атланты предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию INFINITI QX60 в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о предлагаемой замене передних тормозов и проверках. Помните, что повреждения INFINITI QX60, включая передние тормозные колодки, сильно различаются в зависимости от ваших привычек вождения.

Сколько служат тормозные колодки INFINITI QX60?

Тормозные колодки INFINITI QX60 обычно служат от 30 000 до 120 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам придется чаще проходить обследование. Мы предлагаем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего INFINITI QX60, чтобы узнать о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

INFINITI QX60 Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки на INFINITI QX60 будут стоить одинаково при условии, что вы приобретете их в один и тот же день.Доступность компонентов является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить свои тормозные колодки самостоятельно, компоненты обычно стоят от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки INFINITI QX60 онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Передние тормозные колодки INFINITI QX60 Цена

Обычно стоимость запчастей колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов.Поскольку ваши тормозные колодки INFINITI QX60 изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, обычно заменяют передние или задние тормозные колодки одновременно. Посоветуйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров INFINITI ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам кучу капитала на установке передних тормозных колодок.

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Если коротко, то да. Компоненты тормозной системы INFINITI QX60 обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первой деталью, нуждающейся в замене, перед тормозными дисками.Крайне важно поддерживать свежесть тормозных колодок не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных деталей тормозной системы INFINITI QX60. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены своевременно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. обслуживание тормозов вовремя. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Nalley INFINITI из Атланты Nalley INFINITI из Атланты предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов..

Сколько стоит замена тормозных колодок INFINITI QX60?

Замена тормозных колодок INFINITI QX60, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от типа требуемых тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили другим частям вашего автомобиля. транспортных средств, таких как роторы. В INFINITI Atlanta у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно.Запишитесь на обслуживание тормозов в INFINITI Atlanta или позвоните нам по телефону 7706370429.

Сколько стоят тормозные колодки INFINITI QX60? Цены на тормозные колодки INFINITI QX60

Стоимость тормозных колодок INFINITI QX60 сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших механиков. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок INFINITI QX60 обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые, возможно, придется заменить, если ваши тормозные колодки INFINITI QX60 сильно изношены.

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для INFINITI QX60?

Крайне важно использовать в автомобиле оригинальные детали INFINITI.Оригинальные тормозные колодки INFINITI разработаны специально для вашего INFINITI QX60 и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые устанавливались на ваш автомобиль при отправке с завода. Оригинальные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и целостность по сравнению с другими дорогостоящими запасными частями, которые были разработаны для определенных типов транспортных средств. Позвоните Nalley INFINITI из Атланты сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Замена задних тормозных колодок INFINITI QX60

Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки INFINITI QX60 обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к своему механику, но вам следует снова проверить свой график технического обслуживания INFINITI QX60, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить осмотры и замену задних тормозных колодок. Имейте в виду, что повреждение всех компонентов тормозной системы в значительной степени зависит от ваших привычек вождения. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей.

Колодки тормозные «Калина»: замена. Замена тормозных колодок «Калина-2».Замена передних и задних тормозных колодок на «Калине» (универсал)

При покупке автомобиля будущий владелец обязательно столкнется с необходимостью обслуживания автомобиля, замены расходных материалов, ремонта. Многие современные водители предпочитают отдать машину в сервис, чтобы там провести техническое обслуживание и заменить все необходимое. Но за эту услугу нужно платить. А если у человека есть необходимые инструменты, то любые работы по обслуживанию машины можно выполнить своими руками, даже если нужно поменять тормозные колодки (Калина).Замена это простой процесс и не займет много времени. Давайте посмотрим, как это сделать.

Когда нужно заменить колодки?

Процесс установки этих элементов на автомобили серии Лада Калина предельно прост.

Актуально для большинства отечественных автомобилей. Но еще вопрос: когда нужно менять эти расходники? Многие владельцы считают, что замену тормозных колодок на «Калине» (универсал) нужно производить практически сразу после того, как автомобиль был куплен и завезен из салона.Это необходимо в связи с тем, что большинство моделей, сходящих с конвейеров отечественных автозаводов, оснащены очень жесткими колодками. Такой элемент негативно влияет на рабочую поверхность диска. Кроме того, он является источником неприятного писка приличной громкости. Неприятно не только водителю, но и всем окружающим, когда машина тормозит.

Специалисты считают, что замену тормозных колодок (ВАЗ «Калина» в том числе) следует производить при толщине фрикционной накладки менее 1.5 мм. Ездить с такими колодками просто опасно. Существует серьезный риск того, что в какой-то момент эффективность торможения станет почти нулевой. Что касается ресурса, то производители указывают от 20 до 40 тыс. км для передних дисковых тормозов и от 60 до 150 тыс. км для задних.

Необходимый инструмент

Для того, чтобы поднять автомобиль, снять колесо, а затем удержать тяжелую машину на весу, пока выполняется процесс замены, необходим домкрат.

Также в процессе потребуются цилиндрический ключ, плоская отвертка, пассатижи.Дополнительно нам понадобится рожковый и торцевой ключ на 17 и 13. И еще пригодится хомут, а также противооткатные упоры.

Значение уровня тормозной жидкости

Прежде чем приступить к процессу замены, необходимо оценить количество этой жидкости. Если его уровень на максимуме, необходимо немного подлить с помощью шприца или груши. Зачем это делать? Это необходимо для того, чтобы при движении поршня в сторону жидкость не переливалась через край. Дело в том, что новые колодки намного толще старых и изношены.

Для хорошего результата примерно половину жидкости нужно оставить в расширительном бачке.

Этапы работы

Замена передних тормозных колодок на «Калине» (универсал) включает в себя несколько операций. В первую очередь ослабьте болты на колесах, где производятся работы. Далее вытягивается стояночный тормоз. При этом под задние колеса «Калины» обязательно подкладывают поры или кирпичи, чтобы машина не скатывалась назад. Необходимо помнить, что нельзя нажимать на педаль тормоза.Это может привести к выдавливанию поршня из тормозного цилиндра.

А что делать владельцам второй модификации автомобиля? Замена передних тормозных колодок на «Калине» 2 поколения выполняется аналогично, с использованием тех же инструментов. Далее снимаем колесо. Чтобы немного облегчить этот процесс, руль выкручивается до упора, где будет демонтироваться привод. Это сделано для того, чтобы обеспечить более удобный доступ к тормозному механизму.Ключом на 13 откручивается болт и поднимается суппорт. Далее отверткой и пассатижами загибаем пластину замка. При этом ключ на 17 удерживает гайку, чтобы она не проворачивалась.

Сейчас установлены новые тормозные колодки («Калина»). Замена сводится к утоплению поршня. При наличии силы это можно сделать вручную. Однако лучше всего использовать зажим. Новые колодки устанавливаются в обратном порядке. Самое главное не забыть про стопорную пластину. Защищает от выкручивания болта.Аналогичный комплекс операций следует проделать на втором колесе спереди. После замены колодок еще раз проверьте, сколько тормозной жидкости осталось в расширительном бачке. При необходимости долить до максимального уровня. Зачастую именно передние тормозные колодки («Калина») подвержены интенсивному износу. Замена задней требует гораздо меньше, но при необходимости делается очень легко.

Что нужно для замены?

Для этой операции нужен немного другой набор инструментов. Вам также понадобится колесный ключ для демонтажа колес.Еще пригодится ручка и головка на 30, глубокая головка на 7, тонкая отвертка с плоским лезвием и пассатижи.

Плоскогубцы могут понадобиться, если не получается демонтировать барабан без обоймы с подшипником. В этом случае сначала откручиваем ступичную гайку, а потом занимаемся снятием барабана. На автомобилях Лада Калина замена задних тормозных колодок проводится в несколько этапов. Рассмотрим ниже, как это сделать.

Как заменить задние элементы своими руками

Автомобиль поставлен на передачу, а противооткатные башмаки установлены уже спереди.Также необходимо упереть одно колесо сзади. Затем нужно поднять машину. Естественно, это делается сзади. Перед подъемом лучше немного ослабить болты на нужном колесе. Когда он оторвется от земли, болты можно будет отвернуть спокойно и уверенно. Затем берется набалдашник и глубокая головка на 7. С ее помощью отворачиваются шпильки, удерживающие барабан. После этого можно попробовать снять тормозной барабан. Чтобы сделать эту операцию проще и быстрее, вокруг защитного колпачка распыляют WD-40.Когда все откиснет, демонтируем элемент. Вы можете видеть весь барабанный тормоз. Далее вынимается штифт, это удобнее делать пассатижами.

Для того чтобы механизм вытянулся, инструмент поворачивают по часовой стрелке и находят для него удобное положение. Затем плоскогубцами снимаем нижнюю пружину, стягивающую колодки. Удобнее это делать справа — захватывают и тянут в одну сторону. Затем снимите стопорную накладку в центре короткой пружины.Правый башмак легко снимается без демонтажа верхней пружины. Для этого крепко возьмите плоскогубцами центр и отведите его в сторону. При этом необходимо поднять пружину вверх. Пластина под пружиной должна выпасть. Теперь ничего не фиксирует задние тормозные колодки.

«Калина» (замена производится без применения инструмента) продолжает стоять на домкрате. Достаточно отсоединить стопорную пружину и снять пластину. После можно уверенно демонтировать блок.Установите новые в обратном порядке. Что касается времени замены, то процесс займет около часа, при наличии всех необходимых инструментов и приспособлений. Замена тормозных колодок «Калина-2» выполняется аналогично. Задние механизмы остались такими же, как и в первой версии.

Какие колодки лучше выбрать?

Марка Ferodo популярна среди отечественных автовладельцев.

Прокладки лучше покупать в красной или зеленой упаковке. Эти элементы отлично и эффективно тормозят даже на высоких скоростях.Колодки от Dafmi отличаются высокой износостойкостью, они отлично выдерживают экстренное торможение в любых, даже самых неблагоприятных погодных условиях. Ресурс небольшой — всего 30 тыс. км. Для любителей экстрима подойдет продукция Sangsin. Данная компания предлагает продукцию, обладающую высоким ресурсом. Эти элементы могут работать даже при экстремальных температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*