Замена тормозных колодок ваз 2109: Снятие и замена передних тормозных колодок ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками

Содержание

Замена тормозных колодок ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110

Общеизвестной является норма, что состояние тормозных передних колодок надо проверять, спустя пятнадцать тыс. км. пробега и заменять их по мере надобности. Стоит заметить, что 1,5 миллиметров — мин. приемлемая толщина фрикционных накладок колодок, когда она меньше, то срочно нужна замена. 

Для проведения подобной операции Вам пригодятся:

  • 2 рожковых ключа «на 17», а также «на 13»;
  • отвертка плоская;
  • ключ балонный;
  • домкрат. 

Вооружившись инструментом, смело приступайте к замене тормозных колодок ВАЗ:

1. Начните с фиксации задних колес машины стояночным тормозом. Потом отпустите колесные болты и приподнимите домкратом машину. Снимите колесо.

2. Выймите из кронштейна кольцо тормозного шланга.

3. Плоской отверткой утопите поршень суппорта в цилиндр.

4. Отогните край стопорной шайбы нижнего болта крепления направляющего пальца.

5. Открутите  ключом «на 13» болт крепления направляющего пальца, удерживая ключом «на 17» направляющий палец за шестигранник.

6. Приподнимите вверх скобу суппорта и достаньте колодки. Приступая к монтажу новеньких, — постарайтесь тщательно оттереть от коррозии, а также разнообразных загрязнений их посадочные места.

7. Оцените состояние направляющего пальца суппорта, при необходимости вычистите его от загрязнений, а потом подвергните обработке смазкой графитной либо литолом.

8. Во время монтажа колодок обратите своё пристальное внимание на расположение зажимных пружин, так как они должны быть размещены параллельно верхнему краю колодок.

9. Поджимая отверткой, опустите скобу суппорта и затяните нижний болт крепления направляющего пальца, загните тщательно край шайбы стопорной.

10. Вставьте резиновое кольцо тормозного шланга в кронштейн.

Важно: 

  • Непременно нажмите пару раз на педаль тормоза для закрепления в раб. положении поршня суппорта.
  • Не пользуйтесь диз. топливом, бензином, а также иными минеральн. растворителями для очищения тормозов.
  • Непременно меняйте колодки с обеих сторон авто.
  • Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на макс. отметке или близко к ней, обязательно её частично откачайте.

Действуя согласно описанному нами алгоритму и соблюдая несложные правила, Вы без проблем проведете замену тормозных колодок ВАЗ 2109, 2108, 21099, 2110.

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2109

Контроль износа тормозных колодок обеспечит безопасность управления автомобилем

Задача водителя – периодический осмотр тормозных механизмов, и своевременная замена изношенных деталей. Нет необходимости откладывать замену до очередного технического обслуживания, поскольку периодичность замены зависит от ряда индивидуальных факторов – стиль вождения, качество используемых запасных частей.

Результатом эксплуатации автомобиля с изношенными накладками может стать повреждение тормозных дисков, нарезание на них бороздок. Это приведёт в последующем к снижению эффективности торможения, ускоренному износу тормозных накладок, возможному биению колеса при торможении.

Порядок выполнения работ

Работа по самостоятельной замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2109 является одной из самых доступных в процессе эксплуатации автомобиля. С этой целью потребуется приготовить только два рожковых ключа и плоскую отвёртку.

Перед началом работ ставим автомобиль на домкрат, и снимаем переднее колесо с одной стороны. В целях безопасности ставим машину на дополнительный упор. Проводят оценку оставшейся толщины накладок, при этом учитывая, что износ не всегда происходит равномерно, поэтому остаточная толщина в 2 мм не может рассматриваться как достаточная.

Работы нужно проводить в следующей последовательности:

  • отводится стопорная шайба на задней стороне суппорта;

  • откручивается верхний болт крепления суппорта;

  • отводится из специального кронштейна шланг подвода тормозной жидкости. Обязательно проведите осмотр шланга, и при наличии трещин, произведите замену;

  • отводится крышка тормозного суппорта. Это делается по направлению сверху вниз;

  • извлекаются тормозные колодки из механизма.

На следующем этапе потребуется тщательно очистить поверхность тормозного механизма, и утопить поршень тормозного цилиндра. При выполнении этой операции стоит обратить внимание на плавность движения поршня.

 

На посадочное место суппорта устанавливают новые сменные колодки, после чего закрывают тормозной механизм, и выполняют сборочные операции в обратном порядке.

 

 

Стоит учитывать, что замену тормозных колодок обязательно проводят с двух сторон на одной оси автомобиля. Поэтому, закончив замену с одной стороны, переходите к противоположенному колесу.

При покупке тормозных колодок стоит обязательно учесть репутацию автомобиля. В любом случае разбежка в цене не будет многократной, а работать колодки с качественным фрикционным материалом будут намного более эффективно и более продолжительное время.

Видео материал

Наглядно представить себе весь процесс работы поможет видео:

Замена передних колодок lada 21054 (ваз 21054)

Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21


Замена задних тормозных колодок

Поменять передние тормозные колодки в автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 с легкостью сможет даже зеленый новичок в авторемонте. Но вот заменить задние тормозные колодки, с такой же легкостью, не сможет даже опытный автомобилист. Так как для этой операции будет не достаточно иметь домкрат и пару рожковых ключей. И чтобы облегчить себе работу и сохранить свои нервы (которые, как Вы знаете, не восстанавливаются !) к замене задних тормозных колодок, лучше подготовиться серьезно и основательно. Начать можно, с выбора места проведения работы.

И в этом месте должны присутствовать смотровая яма или подъемник. Могу объяснить почему. Вам придется выполнить две операции, которые «с земли» сделать будет не только сложно, но и опасно. Например, чтобы снять задний тормозной барабан и заменить тормозные колодки, Вам придется отпустить трос ручника. Сделать это «с земли» будет очень сложно, даже имея специальный ключ (без этого ключа, добраться до уравнителя и открутить гайку, можно будет, только сняв резонатор. А это ведь лишняя работа, которая никому не нужна). Так же, довольно часто снять тормозной барабан «по-хорошему» не получается, вследствие того, что он намертво прикипел. И снять барабан при помощи двух болтов М8, которые вкручиваются в резьбовые отверстия тормозного барабана и спрессовывают его со ступицы, не получится (хотя попытаться можно, конечно).

В этом случае, Вам придется сбить тормозной барабан, при помощи молотка и деревянной наставки (металлическая не годится, покрошите барабан). И Вы можете себе представить, как можно лежа на земле с молотком и наставкой в руках, методично простукивать барабан (с двух ударов может и не получится). Такую работу можно отнести к разделу «Камасутры» — секс с «Ладой», плюс элементы экстрима (не забываем, что машина стоит на домкрате).

Ну, думаю, с местом мы определились, можно и к необходимому инструменту перейти.

Ваш арсенал должен состоять, кроме балонного ключа и домкрата: спец ключ для откручивания гайки уравнителя троса ручника (фото 1а), молоток, деревянная наставка, отвертка, пассатижи, стальная проволока, загнутая на конце небольшим крючком (очень полезная вещь), металлический вороток для натяжки пружины (я в работе для стяжки пружины использую самодельное приспособление (его можно найти на фото 1). Которое Вы сможете, тоже сделать самостоятельно или прибегнув к помощи токаря).

С инструментом, вроде все! Колодки купили…. Теперь переходим к самому процессу замены тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119.

1) Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем включенной передачу и устанавливаем под переднее колесо антипокатные упоры.

2) Отпускаем колесные болты и домкратом поднимаем необходимую сторону, снимаем колесо. Спускаемся в яму и при помощи специального ключа откручиваем гайку уравнителя троса ручника (фото 2).

3) При помощи пассатижей откручиваем направляющие болты тормозного барабана (фото 3).

4) И после этого пытаемся снять тормозной барабан (способы я описывал выше).

5) Когда барабан снят, отсоединяем с тормозных колодок направляющие пружины (фото 4) и стяжную пружину (фото 5).

6) Со старой колодки перебрасываем приводной рычаг на новую колодку (фото 6).

7) При установке и натяжке пружин, следим за тем, чтобы тормозные колодки встали точно в пазы тормозного цилиндра, и планка ручника попала в разъемы на колодках (фото 7). Не забываем зацепить конец троса ручника за приводной рычаг на колодке! После этого, отверткой или монтировкой, цепляемся за край опорного диска и сводим тормозные колодки ( можно и перед установкой колодок «свести» поршеньки заднего тормозного цилиндра ).

Надеваем тормозной барабан и устанавливаем колесо. Такую же работу проводим на другой стороне, но не опускаем колесо на землю. Несколько раз нажимаем педаль тормоза. Спускаемся в яму и натягиваем-регулируем трос ручника. Подтягиваем гайку на уравнителе троса ручника и проверяем натяжку. Поднимаем ручку стояночного тормоза и считаем щелчки, если больше 8, то подтягиваем гайку еще немного и еще раз проверяем. Оптимальное количество щелчков может колебаться от 7 до 2. Главное, чтобы при поднятом стояночном тормозе, колеса были заблокированы (колесо еще не опущено, пробуем провернуть его руками). А в опущенном положении ручки стояночного тормоза, колесо должно свободно прокручиваться, без затирания колодок. Иначе, при движении барабан может нагреться и заклинит.

Источник

Тормозные колодки INFINITI QX60

Как узнать, изношены ли тормозные колодки INFINITI QX60?

Некоторые распространенные признаки неисправности тормозных колодок:

  • Запах гари
  • INFINITI QX60 тянет в сторону при торможении
  • Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме
  • Скрежет при торможении
  • Визг или визг при торможении
  • Есть много других предупредительных признаков неисправности тормозных колодок.Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок INFINITI QX60, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрации или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки оголяются.Если вы заметили какие-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует как можно скорее доставить ваш INFINITI QX60 на осмотр. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и других вопросах безопасности. Вы также можете позвонить Nalley INFINITI из Атланты по телефону 7706370429, чтобы получить консультацию или записаться на обслуживание онлайн.

Замена передних тормозных колодок INFINITI QX60

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки INFINITI QX60 обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля.В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются более постепенно из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой INFINITI QX60 в сервис. Nalley INFINITI из Атланты предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию INFINITI QX60 в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о предлагаемой замене передних тормозов и проверках. Помните, что повреждения INFINITI QX60, включая передние тормозные колодки, сильно различаются в зависимости от ваших привычек вождения.

Сколько служат тормозные колодки INFINITI QX60?

Тормозные колодки INFINITI QX60 обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам придется чаще проходить обследование. Мы предлагаем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего INFINITI QX60, чтобы узнать о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

INFINITI QX60 Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки на INFINITI QX60 будут стоить одинаково при условии, что вы приобретете их в один и тот же день. Доступность компонентов является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить свои тормозные колодки самостоятельно, компоненты обычно стоят от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки INFINITI QX60 онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Передние тормозные колодки INFINITI QX60 Цена

Обычно стоимость запчастей колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов.Поскольку ваши тормозные колодки INFINITI QX60 изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, обычно заменяют передние или задние тормозные колодки одновременно. Посоветуйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров INFINITI ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам кучу капитала на установке передних тормозных колодок.

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Если коротко, то да. Компоненты тормозной системы INFINITI QX60 обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первой деталью, нуждающейся в замене, перед тормозными дисками.Крайне важно поддерживать свежесть тормозных колодок не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных деталей тормозной системы INFINITI QX60. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены своевременно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. обслуживание тормозов вовремя. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Nalley INFINITI из Атланты Nalley INFINITI из Атланты предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов..

Сколько стоит замена тормозных колодок INFINITI QX60?

Замена тормозных колодок INFINITI QX60, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от типа требуемых тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили другим частям вашего автомобиля. транспортных средств, таких как роторы. В INFINITI Atlanta у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно.Запишитесь на обслуживание тормозов в INFINITI Atlanta или позвоните нам по телефону 7706370429.

Сколько стоят тормозные колодки INFINITI QX60? Цены на тормозные колодки INFINITI QX60

Стоимость тормозных колодок INFINITI QX60 сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших механиков. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок INFINITI QX60 обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые, возможно, придется заменить, если ваши тормозные колодки INFINITI QX60 сильно изношены.

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для INFINITI QX60?

Крайне важно использовать в автомобиле оригинальные детали INFINITI.Оригинальные тормозные колодки INFINITI разработаны специально для вашего INFINITI QX60 и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на ваш автомобиль при отправке с завода. Оригинальные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и целостность по сравнению с другими дорогостоящими запасными частями, которые были разработаны для определенных типов транспортных средств. Позвоните Nalley INFINITI из Атланты сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Замена задних тормозных колодок INFINITI QX60

Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки INFINITI QX60 обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к своему механику, но вам следует снова проверить свой график технического обслуживания INFINITI QX60, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить осмотр и замену задних тормозных колодок. Имейте в виду, что повреждение всех компонентов тормозной системы в значительной степени зависит от ваших привычек вождения. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей.

Различия между тормозными колодками и тормозными дисками

В компании LightHouse Automotive проверка и ремонт тормозов являются одними из наиболее распространенных услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам.Ведь всем хочется, чтобы их тормоза работали исправно!

Нам часто задают вопросы о различиях между основными компонентами тормозной системы. Эта статья поможет объяснить различные части и расскажет о важности обслуживания тормозов для безопасности и производительности вашего автомобиля.

Компоненты тормозной системы

Большинство транспортных средств на дорогах имеют дисковые тормозные системы. Мы работаем над многими классическими автомобилями с барабанными тормозами здесь, в LightHouse Automotive, но мы собираемся сосредоточить внимание на этой теме на дисковых тормозах.Дисковые тормоза состоят из четырех основных компонентов, включая суппорт, опору суппорта, тормозную колодку и тормозной диск.

Тормозные колодки в сравнении с тормозными дисками

Тормозные колодки крепятся к суппортам, которые по сути являются зажимами, закрывающимися при нажатии на педаль тормоза. Гидравлические магистрали с тормозной жидкостью внутри используются для питания тормозов, но это уже совсем другая история. Суппорты/колодки захватывают тормозные диски, которые сами являются дисками. Роторы синхронизированы с колесами, поэтому, когда суппорты захватывают роторы, автомобиль замедляется или полностью останавливается.Во многих отношениях это довольно простой механизм, который работает очень эффективно.

Когда заменять тормозные колодки или диски

Как и многие автомобильные компоненты, тормозные колодки и диски со временем изнашиваются, и их необходимо заменять. Когда тормозные колодки опустятся, вы просто захотите заменить их новыми колодками. Что касается роторов, иногда их может заново обработать специалист, чтобы дать им новую жизнь. Однако в некоторых случаях они просто слишком изношены и нуждаются в замене.Всегда полезно регулярно проверять тормоза — обычно в рамках стандартного технического обслуживания. Честный механик точно сообщит вам, когда тормозные колодки или диски подлежат замене.

Срок службы ваших тормозных колодок и дисков зависит от множества различных факторов. Во-первых, это качество самих деталей. Более дешевые тормозные колодки обычно не служат так долго, как более дорогие (более качественные) колодки. Могут использоваться разные материалы, или общее качество просто не будет таким хорошим с недорогими тормозными компонентами.Другие факторы, которые могут повлиять на срок службы тормозов, включают ваши собственные привычки вождения (вы часто тормозите во время вождения или резко останавливаетесь?), дорожные условия, погода, вес автомобиля/буксировочные нагрузки и многое другое.

LightHouse Automotive для ремонта тормозов в Колорадо-Спрингс

Компания LightHouse Automotive готова помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании, осмотре и ремонте тормозов. Если вам нужно отремонтировать тормозные диски, заменить тормозные колодки, прокачать тормозные магистрали или выполнить любой другой вид обслуживания тормозов, наша команда техников по ремонту автомобилей поможет вам.Мы проведем тщательный осмотр тормозов и сообщим вам, что именно происходит, а затем позаботимся о том, чтобы все ремонтные работы были выполнены правильно. Позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на следующий визит в сервисный центр онлайн.

Замена сцепления ВАЗ 2109 своими руками

ВАЗ 2109 один из самых ремонтопригодных автомобилей отечественного производства. Но это вовсе не значит, что его узлы и агрегаты нужно доводить до плачевного состояния. Хотя даже при бережной эксплуатации любая деталь рано или поздно выйдет из строя.И сегодня мы рассмотрим, как производится замена сцепления (ВАЗ 2109-2199).

Инструкция по эксплуатации

Итак, для начала нам нужно поднять переднюю часть автомобиля и снять 2 колеса. Далее следует отсоединить трос сцепления от коробки передач при помощи двух ключей на 17 и демонтировать его. Трос спидометра легко снимается без каких-либо специальных инструментов с коробки передач. После этого нужно открутить болты крепления шаровой опоры к кулакам. Здесь нам также понадобится ключ на 17. Далее ослабляем заднее крепление левого рычага (головка на 24).Теперь нужно открутить болты на левом кронштейне удлинителя и повернуть деталь на 90 градусов вниз.


Далее отсоедините массу от коробки передач. Делается это с помощью ключа на 13. Далее откручиваем нижний кожух маховика, левый брызговик и левую опору двигателя. Здесь нам понадобятся ключи на 8, 10 и два на 17 миллиметров. После откручиваем заднюю опору двигателя от кузова и хомут переключения передач. Перед этим необходимо снять шестерню привода. На данном этапе наша коробка передач практически готова к демонтажу.Осталось только открутить последние 3 болта и одну гайку, соединяющие трансмиссию с двигателем. Теперь аккуратно наклоните мотор и снимите коробку передач. Трансмиссия остается висеть на приводах.


Головкой на 8 откручиваем корзину сцепления и сразу меняем выжимной подшипник. Затем установите новый диск, используя установочную оправку. Это все. Редуктор собирается в обратной последовательности.

Так сцепление заменяется самостоятельно. ВАЗ 2109 по своей технической составляющей практически не отличается от своих собратьев моделей 21099 и 2108.Поэтому данную инструкцию можно применять ко всем ВАЗам «девятого» и «восьмого» семейств. Замена вилки сцепления не исключение. ВАЗ 2109 — не единственный автомобиль, на котором можно использовать этот метод ремонта.

Способ №2

Можно использовать другой способ замены. В принципе, его алгоритм не отличается от вышеописанного, но здесь есть свои нюансы. Основное отличие этого способа в том, что вместо 2-х верхних болтов крепления редуктора поочередно прикручиваются крепежные детали головки блока.Резьба на них такая же, но по размеру они чуть длиннее стандартных. После этого коробка передач демонтируется с двигателя и висит на этих болтах, а ее задняя часть удобно ложится на натяжку. После замены сцепления ВАЗ 2109 еще остается неподвижным, а коробка передач в это время перемещается на болты ДВС. Таким методом можно даже не центрировать сцепление. Дело в том, что болты от головки блока будут работать как направляющие, и для центрирования достаточно просто нажать на них посильнее, а потом поменять на стандартные (то есть на те, что покороче).


Преимущества этого метода замены сцепления в том, что здесь не требуется:

  • Снять стартер.
  • Слить трансмиссионное масло.
  • Открутить трос спидометра.
  • Снять шарниры равных угловых скоростей с коробки передач.

Замена троса сцепления (ВАЗ 2109-21099)

Для начала отметим, что эта операция не требует особых навыков и знаний, поэтому лучше попробовать поменять эту деталь своими руками.Итак, что нужно сделать? Сначала открутите все регулировочные гайки и внимательно осмотрите сцепление, помня о расположении этих деталей. Далее снимите нижний конец троса с кронштейна. Будь осторожен! Эту операцию следует проводить с особой осторожностью, так как есть риск деформации наконечника. Далее отсоединяется поводок возле рычага выключения сцепления, и снимается стопорная трубка с пальца педали. После этого отсоединяем наконечник троса от педали и в отверстии в щитке снимаем резиновую подушку, чтобы через нее можно было протянуть наконечник троса.

Замена диска сцепления (ВАЗ 2109-21099)

Эта операция также не требует специальных инструментов, навыков и знаний. Диск сцепления заменяется следующим образом. Сначала с машины снимается картер и сливается масло из трансмиссии. Затем откручиваются колеса и колесные гайки.



В этом случае автомобиль ставится на специальные опоры. Наконечник съемника освобождается от стойки, затем снимается тормозной элемент. Затем снимаются шаровые опоры, стартер и ШРУС.Последний можно снять с помощью крепления. Далее от машины отсоединяется трос сцепления и снимается карданный вал. После того, как трос спидометра также окажется в нейтральном (свободном) состоянии, отключается датчик передачи заднего хода и снимаются ШРУСы. Далее снимается крышка, закрывающая маховик снизу.

Затем откручиваются элементы крепления коробки к двигателю. Под передачи поддерживаются. После замены подшипника корзина сцепления снимается и устанавливается новый диск.Вся эта процедура заканчивается центровкой. Сборка элементов осуществляется в обратном порядке.

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно поменять сцепление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*