Замена ремня грм и ремня генератора: Замена ремня генератора (приводного ремня)

Содержание

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель ЗС-ТЕ, замена ремней навесного оборудования, дизельный двигатель

Ремень привода ГРМ ЗС-ТЕ. 1 — правая опора двигателя, 2 — бачок омы-вателя, 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, 4 — насос гидроусилителя рулевого управления, 5 — прокладка, 6 — крышка №2 ремня привода ГРМ, 7 — кронштейн опоры, 8 — ремень привода генератора, Э — шкив коленчатого вала, 10 — зажим, 11 — пружина натяжителя, 12 — ремень привода ГРМ, 13 — направляющая ремня привода ГРМ, 14 — крышка №1 ремня привода ГРМ, 15 — правая часть кожуха защиты двигателя.

—    При снятом ремне ГРМ не поворачивайте распределительный вал, чтобы избежать соударения поршней и клапанов.

—    После снятия ремня поверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, как показано на рисунке,

—    Перед установкой ремня поверните коленчатый вал по часовой стрелке.
 


  1.    Снимите правую часть защиты двигателя.

2.    Снимите бачок омывателя.

3.

    Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

4.    Снимите ремень привода генератора,

5.    Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
 


6.    Снимите насос гидроусилителя рулевого управления, подвесьте его на шнуре, не отсоединяя шлангов.

7,    Ослабьте болт шкива коленчатого вала и снимите шкив.
 


8.    Снимите правую опору двигателя.

9.    Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.
 


10.    Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

11.    Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

12.    Снимите кронштейн опоры.

13.    Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ конца такта сжатия.
 


14.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня ГРМ ЗС-ТЕ


1. Совместите установочные метки на шкивах распределительного вала, вала привода ТНВД и коленчатого вала с соответствующими метками.

а)    Совместите метку на шкиве распределительного вала с плоскостью разъема крышки головки блока цилиндров и головки блока цилиндров.
 


б)    Совместите установочную метку (канавка) на шкиве коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса,

совмещая метки на шкивах коленчатого и распределительного вала, избегайте чрезмерного поворота шкивов во избежание соударения клапанов с днищами поршней.

в)    Совместите метку на шкиве ТНВД с меткой на поверхности насоса охлаждающей жидкости.

2. Установите ремень привода ГРМ. Примечание:

—    Установка производится на холодном двигателе.

—    При повторном использовании ремня совместите установочные метки, нанесенные при снятии ремня, и установите ремень ГРМ так, чтобы стрелка, указывающая направление вращения совпала с направлением вращения коленчатого вала.

—    Устанавливая новый ремень ГРМ, проверьте, чтобы цифры и буквы маркировки читались, если смотреть с задней стороны двигателя.

а) Наденьте ремень привода ГРМ на шкивы в следующем порядке:

(1)    зубчатый шкив коленчатого вала,

(2)    промежуточный шкив,

(3)    шкив насоса охлаждающей жидкости,

(4)    шкив масляного насоса,

(5)    шкив ТНВД,

(6)    шкив распределительного вала,

(7)    ролик-натяжитель ремня привода ГРМ.
 


б)    Используя отвертку, установите пружину натяжного ролика.

Примечание; не используйте плоско-губцы при натяжке пружины натяжного ролика.

в)    Ослабляйте болт крепления натяжного ролика до тех пор, пока пружина не натянет ремень ГРМ.

3. Проверьте правильность установки фаз газораспределения.

а)    Временно установите болт крепления шкива коленчатого вала.

б)    Поверните коленчатый вал на два оборота до совмещения установочной метки на шкиве распределительного вала с верхней плоскостью головки блока цилиндров.

поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. В случае неправильного направления вращения возможен выход зубцов ремня из зацепления из-за изменения натяжения пружины.
 


в) Убедитесь в совпадении установочных меток на других шкивах, как показано на рисунке.
При несовпадении меток, повторите процедуру с параграфа 2.

3.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    При помощи оправки установите шкив коленчатого вала.
 


б)    Заверните болт крепления шкива коленчатого вала.

4.    Установите ремень привода генератора.

5.    Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления.

6.    Установите бачок омывателя,

7.    Установите правую часть защиты двигателя.
 


Головка блока цилиндров ЗС-ТЕ. 1 — теплозащитный экран №1 турбокомпрессора, 2 — теплозащитный экран №1 выпускного коллектора, 3 — узел электропневмоклапанов, 4 — впускной воздуховод, 5 — крышка воздушного фильтра, 6    — шланг охлаждающей жидкости №2(турбокомпрессора), 7 — впускной шланг отопителя, 8 — выпускной шланг отопителя, 9 — топливный шланг №2, 10 — топливный шланг, 11 — масляный щуп, 12 — трубка №1 системы EGR, 13 — прокладка, 14 — впускной шланг радиатора, 15 — топливный шланг (от фильтра к ТНВД), 16 — топливный шланг (от топливной трубки к ТНВД), 17 — головка блока цилиндров, 18 — приемная труба системы выпуска, 19 — пружина, 20 — крышка №3 ремня привода ГРМ, 21 — трубка перепуска охлаждающей жидкости, 22 — топливные трубки высокого давления, 23 — зажим топливных трубок, 24 — кронштейн.

Замена ремня ГРМ и роликов, цена в Екатеринбурге

Любые резино-технические изделия, будь то ремень или сальник подвергаются естественному износу, поэтому их своевременная замена крайне важна. Замену ремня ГРМ обязательно нужно проводить каждые 50000км-60000км пробега либо раз в 2-3 года, чтобы избежать его разрыва и связанных с ним повреждений мотора. В нашем СТО «Автоимпульс» Вы можете как купить ремень ГРМ, так и заменить его недорого и качественно.

Ремень ГРМ служит связующим звеном между коленчатым валом, помпой и распределительными валами. Любое его проворачивание даже на 1 зуб приводит выходу из строя всего мотора. Если по какой-то причине происходит его разрыв, образуется ряд повреждений, требующих сложного ремонта, таких как:

— загиб нескольких или всех клапанов, что приводит как минимум к их замене и ремонту ГБЦ 

— повреждение поршней, вызванное обрывом загнутых клапанов

— поломка распредвалов, произошедшей в следствие заклинивании клапанов

— возникновение задиров на поверхности цилиндра, что может привести к замене двигателя целиком.

Появление подтеков масла в районе ремня ГРМ черевато его скорейшим расслоением и дальнейшим разрушением, поэтому рекомендуется немедленное устранение течи масла и внеплановая замена комплекта ГРМ.

В современных моторах производится не только замена самого ремня ГРМ, но и всех роликов, участвующих в его работе, например натяжной и обводной ролики. В некоторых случаях по регламенту на определенных пробегах требуется и замена помпы.

Замена ремней навесного оборудования

Для стабильной работы некоторых агрегатов, таких как генератор, ГУР и кондиционер требуется следить за состоянием приводных ремней. Их замена осуществляется по техрегламенту производителя или по внешнему состоянию. Если ремень свистит, проскальзывает или имеет визуальные дефекты в виде трещин, требуется его незамедлительная замена.

Приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит доверять бывшим владельцам, утверждающим о своевременном прохождении всех ТО, нужно помнить, что незамедлительная  замена ремня ГРМ первая необходимость нового собственника.

Принимая во внимание значимость и важность ремня ГРМ и других ремней,  советуем обратиться к знатокам своего дела, мастерам сервиса «Автоимпульс», потому что:

— При проведении замены комплекта ГРМ специалист использует не только свои навыки и опыт, но и современные компьютерные базы с техническими данными по всем моторам;

— Замена ремней навесного оборудования производится бесплатно при замене комплекта ГРМ;

— При обнаружении течи сальников распредвалов и коленвала, а так же помпы, наши мастера сообщают клиенту о этих дефектах, и согласовывают дальнейшие действия;

— Наш сервис «Автоимпульс» обладает качественным инструментом “Toptool” и разным спец.инструментом и приспособлениями для замены ремней ГРМ и приводных ремней, поэтому работа длится всего несколько часов.

Весь наш штат автомехаников обладает опытом и навыками качественного ремонта в Екатеринбурге. Принимая во внимание наличие всех баз данных мы выполняем замену всех ремней любых марок, не зависимо от года выпуска автомобиля профессионально и недорого.

Замена ремня генератора — denavto.ru

Замена приводного ремня — одна из важных работ по обслуживанию автомобиля. Причина в том, что для исправной работы, автомобилю требуется некоторое количество электричества: фары, поворотники, салонное освещение, стеклоотчистители и зажигание, все это требует электричества. Ремень передает выработанное двигателем электричество на упомянутые узлы. И хотя он обслуживает несколько агрегатов, для простоты, мы будем говорить о нем, как о ремне генератора.

Заряд аккумулятора обеспечивает только старт зажигания. Однако потребности в электричестве обеспечивается работой двигателя, который преобразует механическую энергию, появляющуюся в результате вращения валов, в электрическую энергию. Это преобразование происходит посредством ремня генератора. Иногда его называют приводным ремнем.

Из-за перепадов температуры и нагрузок он теряет эластичность, лохматится, образуются микротрещины. Со временем, по причине несвоевременной замены и регулировки, натяжение ремня ослабевает, ролики приводной системы начинают проскальзывать, образуется специфический свист. В худшем случае ремень может оборваться прямо находу. Именно поэтому мы рекомендуем проверять ремень на наличие следов разрушения и при необходимости менять.

Что если, приводной ремень оборвался во время движения? Хотя автомобиль ещё может проехать какое-то время без серьёзных последствий, помните, что в этом случае не работает система охлаждения и заряд аккумулятора резко падает, вскоре ваш автомобиль попросту заглохнет. Лучше вызовите автоэвакуатор или отбуксируйте автомобиль до ближайшего автосервиса.

Кроме замены приводного ремня, есть еще более важные агрегаты, за которыми, также нужно следить. Убедитесь, что вам не требуется замена ремня ГРМ или замена цепи ГРМ.

Признаки неисправности:

  • самый распространенный признак — посторонний свист, появляющийся на старте или при высоких оборотах двигателя
  • сигнал датчика CheckEngine, сообщающий об уменьшении производительности автомобильного генератора
  • визуальный осмотр, выявивший расслоение ремня на внутренней или внешней поверхности, микротрещины, повреждение корда, отслоение или износ на боковой поверхности ремня
  • растрескивание гребней ремня генератора

В разных моделях автомобилей используется разное количество приводных ремней. Все навесные агрегаты: генератор, водяной и рулевой насос, компрессор кондиционера могут обслуживаться одним или двумя ремнями. В любом случае, замене подлежат все ремни.

Существует несколько факторов уменьшающих ресурс приводного ремня:

  • расхождение шкивов коленчатого вала и генератора от стандартной линии, это может привести к тому, что канавки шкивов разрежут ремень вдоль направления движения
  • уменьшение силы натяжения из-за неисправности узла, который за это отвечает
  • естественный износ, окончание срока эксплуатации ремня
  • не допускайте замасливания приводного ремня

Интервалы замены могут отличаться в зависимости от производителя. В отличие от периодичности замены цепи ГРМ, одни ремни ГРМ требует замены через каждые 30 тысяч километров пробега, другие имеют ресурс в 50-100 тысяч километров. Смотрите рекомендации производителя. Как бы то ни было, обязательно необходимо производить проверку ремня через каждые 10000 километров или 2 раза в год по сезонам весна-осень.

Однако внешний осмотр следует осуществлять всякий раз, когда вы заглядываете по капот. Убедитесь, что прогиб ремня в допустимых интервалах — 6-13мм. Опытные водители и автомеханики чувствуют натяжение простым надавливанием пальцем.

Помните, что натяжение ремня должно быть сбалансированным. Чрезмерное натяжение приводит к повышенной нагрузке на подшипники навесных агрегатов и уменьшает их срок службы. Недостаточное натяжение уменьшает эффективность работы генератора. Часто, автолюбителям с небольшим стажем, при самостоятельной замене, сложно удержать этот баланс.

Приобретая новый ремень, убедитесь, что он точно соответствует размеру ремня для марки вашего автомобиля. Если вы затрудняетесь с размерами, мы помогаем нашим клиентам подобрать подходящий ремень по размеру, качеству и цене.

Иногда вместе с заменой приводного ремня, требуется ремонт генератора. Специалисты нашего автосервиса помогут вам решить любые поломки автомобиля.

Замена ремней ГРУ, ГРМ — Мистер Авто

Замену ремней ГРУ, ГРМ, генератора в Екатеринбурге мы предлагаем произвести в наших сервисмаркетах «МистерАвто».

Периодическая замена ремней – необходимая процедура, которая должна выполняться квалифицированными специалистами с соблюдением всех особенностей технологического процесса.

Замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма отвечает за корректное взаимодействие коленвала и распредвала. Разрыв ремня влечет за собой серьезные последствия, которые выражаются не только в необходимости ремонта двигателя, но и могут привести к аварии на дороге.

Чтобы избежать подобных неприятностей, замена ремня ГРМ должна выполняться своевременно. Производителем конкретного автомобиля предписывается, через какой километраж и временной интервал производится процедура. Однако это не единственные критерии, так как учитывать следует также манеру езды, условия эксплуатации автомобиля и состояние других функциональных узлов, включая качество самого ремня (далеко не всегда используется оригинал).

Структура ремня позволяет ему выдерживать большие механические нагрузки даже при наличии на нем микротрещин. Однако такие дефекты и становятся причиной для появления первых симптомов, выражающихся в виде:

  • — ослабления натяжения ремня;
  • — шумной работы мотора;
  • — снижения динамических свойств авто;
  • — проблем с запуском двигателя;

При замене ремня ГРМ рекомендуется также менять натяжители, ролики и помпу.

Замена приводных ремней в сервисмаркете «МистерАвто»

Приводные ремни предназначены для осуществления работы компрессора кондиционера, генератора, насоса гидроусилителя и т. п. Как и в случае с газораспределительным механизмом, деталь имеет ограниченный ресурс, подлежит износу, а ее несвоевременная замена может привести к печальным последствиям в виде немалых материальных затрат. В рамках диагностики проверяется натяжение ремня и состояние натяжителя.

Несвоевременная замена ремня генератора может спровоцировать износ рабочей поверхности контактирующих с ним шкивов. Это создаст дополнительные рабочие шумы, от которых уже не удастся избавиться путем установки нового ремня. Выход из строя генератора влечет за собой цепную реакцию в виде быстрой разрядки аккумулятора, и очень скоро автомобиль попросту не сможет завестись в обычном порядке.

Наш сервисмаркет в Екатеринбурге предлагает выполнить диагностику и замену ремня кондиционера, генератора и других функциональных узлов. При необходимости могут быть проведены и другие ремонтные мероприятия. Замена приводных ремней сопровождается гарантией на установленную деталь (в случае ее приобретения у нас) и на выполненные работы. Процедура не занимает много времени, и уже вскоре вы сможете безопасно и комфортно эксплуатировать свой автомобиль

Замена ремня ГРМ на приоре 8 и 16 клапанов с видео, как выставить метки в соответствии со схемой и заменить ролики

Автор Константин Костин На чтение 4 мин. Просмотров 800 Опубликовано

Газораспределительный механизм обеспечивает наполнение цилиндров двигателя внутреннего сгорания горючей смесью с оптимальным соотношением топлива и воздуха. Также ГРМ отвечает за выпуск отработанных газов в четвёртом такте работы двигателя. Согласно статистическим данным, замена ремня считается одной из самых востребованных услуг, предоставляемых в автосервисах. Однако указанную процедуру каждый автомобилист, в том числе владелец Приоры, может осуществить самостоятельно. Собственно, газораспределительный механизм является одним из основных узлов силового агрегата.

Назначение ремня ГРМ

Как правило, автомобили оснащаются цепным либо ременным приводом ГРМ, причём второй в силу своей дешевизны завоёвывает всё большую популярность. Привод газораспределительного механизма независимо от типа всегда выполняет одну и ту же функцию: синхронизирует вращение распределительного вала (или нескольких распредвалов) с вращением коленчатого вала двигателя. Только во время вращения распредвала отработанные газы выводятся из цилиндров и заменяются свежей топливовоздушной смесью. Логично предположить, что при обрыве ремня ГРМ нормальная работа мотора прекратится, нормальный цикл работы прервётся.

Причины и последствия обрыва привода механизма газораспределения

Причины могут крыться в следующем:

  • Несвоевременная замена износившегося привода.
  • Заклинило натяжитель ремня или ролик.
  • Естественное «старение» материала ремня.
  • Попадание масла на поверхность привода.
  • Исходное низкое качество привода.
  • Дефекты в виде трещин, появляющиеся в ходе эксплуатации.
  • Климатические условия.
  • Заводской брак.

Последствия обрыва:

  • Повреждение клапанов.
  • Выход из строя поршней и головки блока цилиндров.
  • Остановка распределительного и коленчатого валов.

Признаки, когда необходимо менять на Приоре
  • Стартер крутит, но двигатель не заводится.
  • Пробег автомобиля превышает 100 000 километров.
  • Наличие на поверхности ремня трещин.
  • Износ натяжных и обводных роликов.
  • Металлический стук из моторного отсека при работающем двигателе.

Как поменять шаг за шагом: демонтаж, работа с роликами ГРМ и метками

Чтобы определиться с тем, когда, через сколько времени и как менять ремень ГРМ, предлагаем инструкцию по 8- и 16-клапанным механизмам.

Инструменты

Для осуществления замены ремня газораспределительного механизма нужны следующие инструменты:

  • Шестигранный ключ на 5 мм.
  • Ключи гаечные на 17 и на 15.
  • Линейка.
  • Отвёртка.
  • Ключ для снятия натяжного ролика.

Как заменить: алгоритм
  1. Отключение минусовой клеммы аккумулятора.

    Прежде чем разбирать механизм газораспределения, нужно снять минусовой провод с бортового аккумулятора

  2. Демонтаж приводного ремня генератора.

    Демонтаж приводного ремня генератора

  3. Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку.

    Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение верхней мёртвой точки для правильной настройки фаз газораспределения

  4. Снятие пластиковой крышки с привода ГРМ.

    Снятие крышки механизма газораспределения Лада Приора

  5. Ослабление натяжного ролика приводного ремня.

    Приводной ремень начинают снимать после ослабления натяжного ролика

  6. Снятие ремня со шкива водяного насоса. Снимаем ремень со шкива помпы

    7. Демонтаж шкива коленвала и окончательное снятие ремня ГРМ.

    Ключом на 17 откручивается шкив коленчатого вала. После этого ремень ГРМ окончательно снимается

Обратите внимание, что шкивы коленчатого и распределительного валов перед натяжкой нового ремня должны быть выставлены по специальным меткам, нанесённым на шкивы и заднюю крышку газораспределительного механизма.

Вот как должны располагаться метки на распределительном и коленчатом валах:

Метка распределительного вала на восьмиклапанном двигателе Лада ПриораМетка на шкиве коленчатого вала показывает, в какое положение нужно его выставить для правильной натяжки ремня

Также ремень ГРМ должен иметь определённую натяжку, она регулируется положением натяжного ролика, который вы снимали в начале работ. Для регулировки нужен специальный ключ.

Отличия в механизмах с 8 и 16 клапанами, схема работы

Работа на 16-клапанном моторе принципиально не отличается от таковой на 8-клапанном. Его газораспределительная система имеет два распределительных вала и дополнительный ролик, удерживающий ремень ГРМ, который в 16-калапанном двигателе имеет чуть большую длину. Поэтому при натяжке ремня нужно следить за положением не двух шкивов, а трёх. На каждом из них для этого нанесены метки, как и в 8-клапанной системе.

Для наглядности можно использовать предоставленную ниже схему. Используя её, будет легче заменить ремень ГРМ на 16-клапанном моторе.

Схема ремня ГРМ 16-клапанного двигателя Лада Приора

Инструкции на видео

Работа с 16-клапанным мотором

Замена привода на 8-клапанном движке

Автомеханики рекомендуют проводить плановый технический осмотр ремня ГРМ Лада Приора каждый месяц. Эту деталь необходимо поменять при появлении трещин, потёртостей, порезов и прочих дефектов. Замена ремня генератора на Приоре проводится при появлении высокочастотного свиста в результате включения электрических приборов.

В свободное время много читаю, занимаюсь страйкболом (командная военно-спотривная игра) и любительской радиосвязью. Много профессиональных связей. Мои сильные стороны: коммуникабельность, выносливость, ответственность. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика

Ремень ГРМ на автомобилях ВАЗ 2109-2108 необходимо регулярно менять, а именно не реже чем через 60 000 км пробега. Разумеется, что время от времени нужно поглядывать на его состояние, и если невооруженным глазом видны сколы или надрывы, то его необходимо менять в срочном порядке.

Процедура эта не простая, но и сложной назвать ее нельзя, так как при наличии нужного инструмента, сделать все можно своими руками без каких-либо проблем. Из инструмента нам понадобится:

  • Ключи рожковые или накидные на 17 и 19
  • Головка на 10 с трещоточной рукояткой
  • Отвертка плоская
  • Специальный ключ для натяжения ролика

Снятие и установка ремня газораспределительного механизма

Итак, прежде чем приступать к выполнению этого техобслуживания, необходимо обязательно выставить ГРМ по меткам, а также снять ремень генератора. После этого нам нужно открутить шкив привода генератора, так как в дальнейшем он будет нам мешаться. Чтобы  он не проворачивался, удерживайте его через отверстие большой плоской отверткой, как это наглядно показано на картинке:

Внимательно проследите, если во время откручивания шестерня распредвала сместилась относительно метки на корпусе крышки, то уже при ослабленной гайке крепления шкива коленвала необходимо выставить звезду на свое место. Затем рукой отворачиваем до конца болт и снимаем шкив:

Далее ослабляем гайку натяжного ролика и специальным ключом ослабляем его (обычно используются ролики с двумя отверстиями по краям), хотя в большинстве случаев он ослабляется самопроизвольно:

Затем можно скидывать ремень ГРМ с шестерни распределительного вала, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже:

Натяжной ролик также лучше менять вместе с ремнем, так как именно его приклинивание может стать причиной обрыва. Для того, чтобы его заменить, необходимо до конца открутить гайку крепления и снять его со шпильки:

Обратите внимание на фото выше, там видно, что за роликом находится дистанционное кольцо. Его нужно снять и при установке сначала вставить его в заднюю часть ролика, после чего поставить все это на место.

Теперь можно производить замену ремня на ВАЗ 2109-2108. Для этого сначала одеваем его на шестерню коленвала, а затем сразу по большой ветви на звезду распредвала.

Это нужно для того, чтобы при дальнейшей установке не сбились метки. Далее одеваем на шестерню привода водяного насоса и натяжной ролик. После всего смотрим на совмещение меток, и если все нормально, то производим натяжку при помощи ролика.

Натяжение ремня должно быть таким, чтобы при работающем двигателе большая ветвь не гуляла волной при низких и высоких оборотах. Но в то же время нельзя перетягивать, так как это может привести к преждевременному износу. Послушайте на заведенном двигателе, нет ли постороннего гула от натяжного ролика, и если таковой присутствует, то слегка ослабьте ремень. Далее устанавливаем все снятые детали в обратном порядке.

 

Замена ремня грм lada 2107 (ваз 2107)

Ремень необходим для соединения шкивов генератора и коленвала, а на переднеприводных классических моделях в связке принимает участие еще и шкив водяного насоса.

Самостоятельно произвести замену порвавшегося или растянувшегося ремня генератора в авто ВАЗ-2107 с мотором типа инжектор, в котором есть дополнительно карбюратор, не так уж и сложно.

Для этого вам понадобятся:

  • монтажная лопатка, которую можно заменить на лом или крепкую плоскую палку;
  • гаечные ключи на 17 и 19.

Этого вполне достаточно для того, чтобы осуществить ремонт. Конечно, в том случае, если вы хотя бы имеете понятие, где расположен этот самый ремень.

Где у ВАЗ-2107 находится ремень генератора


В передней части автомобиля, ниже аккумуляторной батареи, которую необходимо будет демонтировать во время замены порванного элемента.

Соединяющий шкивы ремень расположен довольно неудобно в качестве доступа, но вам понадобиться его снять.

В каких ситуациях необходима замена


Износ элемента характерен такими проявлениями, как трещины или надрывы полотна, стершиеся зубца и неровные края. Если вы проигнорируете столь плачевное состояние весьма важного элемента, это аукнется вам перегревом и закипанием движка, самостоятельная работа аккумулятора, что приведет к его скорейшей разрядке.

При сильной изношенности ремень подает и шумовые признаки владельцу — начинает свистеть, особенно при малых оборотах. Еще одной причиной свистящего ремня может оказаться попадание влаги на его полотно, что происходит из-за изношенности патрубков охладительной системы — тосол начинает подтекать.

Некоторые ремни — дубовые — свистят, когда заводится машина в морозную погоду, а после прогрева и звук пропадает. Слабая натяжка выражается свистом, но в таком случае достаточно просто перетянуть.

Процесс замены ремня своими руками


Чтобы произвести демонтаж ремня, понадобится доступ не только к верхней передней части автомобиля, но и к нижней. Потому, если установлена защита картера, понадобится снять ее. Некоторые мастера, для удобства, чтобы облегчить доступ к ремню, снимают и аккумулятор.

Получив доступ к необходимому элементу, осмотрите его. Если нет никаких визуально различимых повреждений на полотне, просто проверьте натяжение, возможно, оно ослабло. Это легко сделать, достаточно прижать ремень пальцами, сымитировав давление приблизительно в 10 кг, и уже по расстоянию прогиба сможете определить, в допустимом ли тонусе находится элемент. Предельные нормы в более узком месте — это 10-15 мм, а в тех, где пошире пространство между шкивами — 12-17 мм.

Снимать ремень со шкивов нужно только в случае полной замены, для перетягивания этого не нужно делать. В нижней части авто отверните на один оборот гайку, крепящую снизу генератор. В подкапотном пространстве ослабьте на несколько оборотов гайку верхнего крепления того же устройства. Ни в коем случае не выворачивайте полностью крепежные элементы, только ослабьте, пока те не начнут свободно поворачиваться.

Для снятия ремня вам понадобится немного прижать генератор к двигателю, но ни в коем случае не делайте это голыми руками. Потом снимите ремень. Начать нужно с самого верхнего шкива, а потом с остальных. Только в таком порядке получится легко извлечь элемент. На инжекторных моделях авто понадобится еще и снять датчик положения коленвала, иначе он помешает извлечению ремня.

Читайте также: Замена прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ-2107

Для регулировки натяжения полотна, поместите между движком и генератором запасенную ранее лопатку или плоскую часть лома, использовав как рычаг. Сместив таким образом генератор, не отпуская лопатку, а держа ее в таком положении, затяните гайки верхнего и нижнего креплений, после чего можете отпускать «рычаг». Будет легче если вам с этим кто-то поможет.

После проделанных манипуляций снова проверьте натяжение ремня по уже описанному ранее методу.

Чтобы надеть новый ремень, необходимо владеть знанием некоторых нюансов данного процесса. Например, один из важнейших моментов: надевать ремень нужно, начиная со шкива коленвала, потом на генераторный шкив, и лишь в завершение — на помповый.

Благодаря видеоинструкции вы можете более детально и наглядно узнать, как менять или перетягивать ремень генератора, если планируете это делать своими руками впервые.

Автомобили отечественного производства гораздо проще в обслуживании иномарок, поэтому многие работы связанные с их сервисом можно выполнить самому. В данной статье мы объясним, как натянуть ремень генератора на ВАЗ 2107 лучше или даже как заменить при необходимости, и ключами какого размера это лучше делать.

Часто возникновение той или иной поломки на ВАЗ 2107 можно диагностировать по звуку. Пробуксовка ремня автогенератора как раз относится именно к таким. Характерный свист возникает в результате его трения о шкивы. Дополнительными признаками неисправностями этого узла могут быть нестабильная работа генератора и незарядка аккумуляторной батареи.

Генератор на автомобиле ВАЗ 2107, с инжектором или карбюратором, имеют сходный тип привода, поэтому и проблемы у них одни и те же. Одно лишь отличие — это то, что инжектор располагает датчиком положения коленчатого вала, который нужно будет снять при замене.

Эти проблемы вполне решаемы своими силами при этом нет необходимости прибегать к услугам мастеров станции технического обслуживания. Нужно только правильно установить причину неисправности, а далее все довольно просто.

В каких случаях необходима замена?


Ремень автогенератора на ВАЗ 2107 меняется при износе. Если вы на нем обнаружили трещинки или края его растрепаны, зубчики стерты, то не ждите, а сразу замените его. В случае если он порвется, то мотор будет греться и даже может закипеть. Аккумуляторная батарея в таком случае останется без подзарядки и быстро разрядится.

Что можно предпринять при обрыве этого узла в дороге?

Пошаговая инструкция по замене


Замена ремня генератора на ВАЗ 2107 — очень простая работа и может быть выполнена в обычных гаражных условиях без привлечения специалиста.

Инструменты


Чтобы поменять ремень, нам понадобится:

  • набор ключей;
  • монтировка.

Этапы


  1. Первым делом необходимо ослабить гайку, которой генератор крепится к монтажной планке.
    Ослабление гайки
  2. Далее монтировкой движем его к моторному блоку.
  3. В случае если силовой агрегат вашего авто инжекторный, то нужно убрать датчик коленвала.
  4. Снимаем старый ремень.
  5. Ставим новый и натягиваем его на все шкивы.
  6. Для того, чтобы подтянуть ремень при помощи монтировки, двигаем генератор. Достигнув требуемого натяжения, закручиваем фиксирующую гайку.
    Регулировка натяжения
  7. Не допускайте перетяжки, иначе во время работы может произойти его разрыв.
  8. Натяжения проверяется следующим способом. Берется отвертка и ею нужно нажать на ветвь, как изображено на фото. Далее производится замер с помощью обычной линейки. Если прогиб находится в пределах нормы, то работу можно считать выполненной. Если же нет, то открутив гайку, движем генератор в ту или иную сторону для получения нужного нам натяжения.

Неисправность ремня генератора ВАЗ 2107 может выражаться в двух проявлениях:

В первом случае генератор перестает вращаться и вырабатывать электричество, о чем сигнализирует контрольная лампа на панели приборов. Более того, так как ремень генератора ВАЗ 2107 передает крутящий момент от коленвала водяной помпе, при его обрыве прекращается прокачка охлаждающей жидкости через радиатор охлаждения и блок цилиндров, что приводит к быстрому перегреву двигателя. Поэтому при обрыве ремня эксплуатация автомобиля невозможна.

Привод генератора и помпы на инжекторной и карбюраторной вариации ВАЗ 2107 идентичен. Следовательно, одинаковы и их проблемы. Единственное отличие инжекторной модели — наличие датчика положения коленчатого вала двигателя, который приходится снимать во время операции по замене ремня генератора.

Если правильно определиться, что именно вызывает пробуксовку, вполне возможно самостоятельно устранить неисправность. Причин, по которым ремень генератора буксует, две:

Также свист, похожий на звук при пробуксовке, может издавать неисправный подшипник генератора. В любом из таких случаев ремонт не требует особенно высокой квалификации и не занимает много времени. Специализированных приспособлений и приборов тоже не потребуется. Понадобится монтировка и два рожковых ключа (или головки) на 17 и 19.

Для проверки длины ремня генератора необязательно его снимать. Можно считать: если ремень еще можно натянуть, его длина укладывается в допустимые пределы. Для натяжения ремня понадобится выполнить такие действия:

При выходе из строя подшипника генератора требуется проведение ремонта. Для этого необходимо демонтировать генератор, открутив крепежные гайки, указанные выше, разобрать генератор и заменить подшипник вала на новый. Данная операция не отличается простотой, потому, если нет уверенности в навыках, оптимальным решением будет обращение к специалистам. Это поможет избежать проблем, связанных с дальнейшей эксплуатацией генератора, получить определенные гарантии качества ремонта.

При загрязнении ремня маслом можно попытаться произвести очистку, предварительно ослабив натяжение и сняв его со шкивов. Однако вещества, способные качественно очистить масляные загрязнения, могут нанести вред ремню генератора. С учетом небольшой стоимости ремня, можно сразу произвести его замену, не растрачивая усилия на попытки его отмыть. Разумеется, этот совет годится лишь в случае, если под рукой имеется магазин запчастей.

Источники

Вот разница между зубчатым ремнем и поликлиновым ремнем

Если вы, как и я, часто забываете автомобильные детали, то легко перепутаете ремни ГРМ и поликлиновые ремни. В конце концов, они оба пояса, но помимо этого они не могут быть более разными. От местоположения и материала до их важной роли в двигателе вашего автомобиля, каждый из них имеет разные графики обслуживания, о которых вам следует знать.

Поликлиновой ремень расположен снаружи двигателя

Если открыть капот и посмотреть на двигатель, поликлиновый ремень нетрудно заметить.Это длинная резиновая лента, натянутая сбоку автомобиля и соединяющая двигатель с ключевыми компонентами автомобиля. Например, ремень ГРМ вращает генератор, который преобразует мощность двигателя в электричество. Точно так же он подключен к насосу гидроусилителя руля и, в некоторых случаях, к водяному насосу, чтобы обеспечить бесперебойную работу этих частей.

Вы должны заменять поликлиновой ремень каждые 60-100 тысяч миль пробега, хотя у каждого производителя разные рекомендации. Тем не менее, вы никогда не должны экономить на этом важном шаге обслуживания.

Часто проверяйте поликлиновой ремень на наличие трещин, потертостей и отслоившихся резиновых полос. Точно так же, если на ремне появляется блеск или глазурь, вам нужно, чтобы его осмотрел механик. Если вы заметили, что ваш двигатель издает чирикающие или визжащие звуки, ваша электрика начинает выходить из строя или загорается индикатор проверки двигателя, это также хорошие признаки того, что, возможно, пришло время проверить ремень.

В вашем двигателе также может быть так называемый натяжитель ремня. Некоторые поликлиновые ремни нужно натягивать вручную, а другие связаны с этим компонентом, который делает это за вас.Это будет проверено вместе с вашим поликлиновым ремнем, и, скорее всего, счет за ремонт не превысит 300 долларов.

Ремень ГРМ расположен внутри/сзади двигателя

На вашем двигателе установлена ​​либо цепь ГРМ, либо ремень ГРМ. Проверьте руководство по эксплуатации и Интернет, чтобы узнать, какой из них установлен на вашем автомобиле. Несмотря на это, ремень ГРМ соединяет коленчатый вал с клапанами двигателя, которые подают воздух и топливо. И поскольку ваши поршни срабатывают за долю секунды, весь этот процесс должен быть идеально синхронизирован.

Как ни странно, график технического обслуживания зубчатых ремней очень похож на график обслуживания поликлиновых ремней. Рекомендуется менять их каждые 60-100 тысяч миль, хотя это не проект по техническому обслуживанию своими руками, так как он требует полной разборки двигателя. Точно так же из-за дополнительных трудозатрат замена ремней ГРМ стоит более 1000 долларов. Но невыполнение этого требования может привести к полной поломке автомобиля (фактически невыполнение большей части технического обслуживания может привести к полной поломке автомобиля).

Вместе с ремнем ГРМ также рекомендуется заменить другие детали, например водяной насос.Поскольку ремень ГРМ синхронизирует все, установка нового ремня может повлиять на другие детали. Это одна из многих причин, по которой счет довольно крутой, но, опять же, его стоит заменить.

Если вы водите старый автомобиль, заменяйте эти детали чаще

Первый пятицилиндровый бензиновый двигатель Audi 1976 года | Audi

Современные зубчатые ремни и поликлиновые ремни значительно превосходят те, что были в прошлом. На самом деле, серпантиновых ремней даже не существовало. По данным Firestone, в старых автомобилях были отдельные ремни для каждой части, требующей мощности, а не только один непрерывный поликлиновой ремень.И материал каждого, хотя и армированный резиной, теперь прочнее, чем когда-либо.

Изучите, когда именно нужно заменить каждую деталь вашего автомобиля, и составьте график технического обслуживания, который обеспечит бесперебойную работу вашего двигателя на протяжении сотен тысяч миль.

СВЯЗАННЫЙ: Нужно ли заменить цепь ГРМ вашего автомобиля?

❤️ Змеиный ремень против ремня ГРМ ❤️ Все, что вам нужно знать!

Если вы не очень хорошо знакомы с внутренним устройством автомобиля, иногда вы можете немного запутаться, когда слышите, как механик или кто-то другой обсуждает такие вещи, как ремни ГРМ, натяжные ролики, поликлиновые ремни и многое другое.Хотя достаточно легко получить общее представление о том, что может делать что-то вроде ремня ГРМ или поликлинового ремня, исходя из названия, знание точной природы этих деталей и того, что они делают в вашем двигателе, не всегда очевидно. И давайте будем честными, иногда смущает или пугает задавать вопросы, когда вы чувствуете, что ответ должен быть простым. Никто не любит разоблачать, что на самом деле чего-то не знает, поэтому многие из нас просто сидят сложа руки, позволяя механику управлять шоу и говорить обо всех этих деталях в терминах, которые остальным трудно понять.

Авторемонт ДОРОГО


 

Когда дело доходит до ремней в вашем автомобиле, чаще всего вы слышите о двух ремнях — поликлиновом ремне и ремне ГРМ. Их функция не слишком сложна, но полезно знать, что делает каждый из них, почему они нужны вам на вашем автомобиле, как они могут пойти не так и даже сколько вам будет стоить их починить, если что-то пойдет не так. случаться. Первый шаг к тому, чтобы решить проблемы с автомобилем, — это разобраться во всех деталях.

 

Что делает змеиный пояс?

 


Поликлиновой ремень в вашем двигателе получил свое крутое название за то, как он выглядит в вашем двигателе. Если вы откроете капот своей машины и заглянете внутрь, есть большая вероятность, что вы увидите хотя бы часть поликлинового ремня. Он скулит вокруг нескольких разных частей вашего двигателя, который считался похожим на змею, отсюда и название.

 

Правильно функционирующий поликлиновой ремень абсолютно необходим для поддержания работы вашего автомобиля.Ремень отвечает за поддержание работы нескольких различных частей двигателя. он крепится к вашему двигателю и обвивает аксессуары, такие как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Он также может запускать такие вещи, как водяной насос.

 

Сам ремень получает мощность для всего этого, потому что он наматывается на шкив на конце коленчатого вала двигателя. Поскольку в вашем двигателе происходит реакция сгорания, заставляющая поршни двигаться вверх и вниз в ваших клапанах, а цилиндры открываются и закрываются, это, в свою очередь, заставляет коленчатый вал вашего двигателя вращаться.Ремень прикреплен к его концу и передает свою мощность всем этим другим системам, так что все может работать в унисон, как только вы заведете свой автомобиль. Как вы можете себе представить, если ремни оборвутся или соскользнут, то многие части вашего автомобиля выйдут из строя одновременно. По этой причине змеиный пояс чрезвычайно важен.

 

Что делает ремень ГРМ?

 

Ремень ГРМ также является очень важной частью вашего автомобиля, но, в отличие от поликлинового ремня, вы не сможете увидеть этот ремень, когда откроете капот.Ремень ГРМ расположен глубже в вашем двигателе, и он также выглядит иначе, чем поликлиновой ремень. У него будут зубья внутри, потому что он зацепляется за шестерни.

 

Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом. Это два компонента вашего двигателя, которые должны работать в точном синхронном порядке, чтобы ваш двигатель работал правильно. Поршни поднимаются и опускаются, когда ваши клапаны и цилиндры открываются и закрываются точно по времени благодаря ремню ГРМ.Если ваш ремень ГРМ соскользнет или порвется, распредвал и коленчатый вал выйдут из строя.

 

Во многих двигателях, называемых интерференционными, при обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, но коленчатый вал продолжает вращаться. Это может заставить поршни ударяться о клапаны, которые больше не открываются, потому что распределительный вал не работает. В конечном итоге это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя и привести к счетам за ремонт, которые исчисляются многими тысячами долларов.Все это предотвращается, когда ваш ремень ГРМ находится в хорошем рабочем состоянии. Таким образом, хотя во многих случаях это просто резиновый ремень с зубьями, он жизненно важен для правильной работы вашего двигателя.

 

В некоторых автомобилях вообще не используется ремень ГРМ, вместо него используется цепь ГРМ. Он выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ, только на этот раз он сделан из металла, отсюда и название. Цепи ГРМ рассчитаны на больший износ, чем ремень ГРМ, и обычно служат намного дольше, чем ремень ГРМ.Конечно, любая часть вашего автомобиля может быть повреждена случайно, но в целом цепь ГРМ будет служить гораздо дольше. Многие новые автомобили, особенно автомобили более высокого класса, изготавливаются с цепями ГРМ, а не с ремнями ГРМ.

 

Стоимость замены поликлинового ремня

 

Замена поликлинового ремня в двигателе — довольно рутинная ремонтная работа. Срок службы вашего серпантинового ремня составляет 50 000 миль. Это, конечно, зависит от того, как вы обслуживаете свой автомобиль, как сильно вы его толкаете, а также от некоторых других факторов.

 

Замена поликлинового ремня обходится удивительно недорого по сравнению со многими ремонтными работами, которым может подвергнуться ваш автомобиль. Как правило, вы, вероятно, потратите всего от 25 до 75 долларов, чтобы получить серпантиновый ремень на таком сайте, как Autozone. Конечно, эта цена будет расти в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

 

Затраты на оплату труда по замене поликлинового ремня увеличивают общую стоимость, возможно, до от 100 до 200 долларов.  

 

Стоимость замены ремня ГРМ

 

К сожалению, стоимость замены ремня ГРМ сильно отличается от стоимости замены поликлинового ремня. Поскольку к ремню ГРМ гораздо сложнее добраться в автомобиле, когда вам все же приходится его заменять, либо из-за того, что зубья начали отрываться, либо из-за того, что ремень полностью порвался, вы получаете гораздо больший счет в целом. Стоимость замены ремня ГРМ может варьироваться от 300 до 500 долларов.Эта цена, конечно, может возрасти в зависимости от индивидуальной механики, а также если у вас немного более редкий автомобиль с ремнем ГРМ, к которому сложнее получить доступ.

 

Сам ремень ГРМ будет стоить от 20 до 100 долларов в зависимости от типа, который вам нужен. Это более интенсивный труд, чтобы фактически добраться до двигателя, чтобы удалить его, который стоит так дорого.

 

Можно ли заменить собственный ремень ГРМ или поликлиновой ремень?

 

Вы можете заменить как поликлиновой ремень, так и ремень ГРМ самостоятельно, если хотите, но работа по замене поликлинового ремня определенно намного проще для вас, особенно если у вас нет большого опыта работы под капот вашего автомобиля.

 

  • Для начала вам нужно убедиться, что вы отключили аккумулятор вашего автомобиля. Отсоедините черный заземляющий кабель от клеммы на аккумуляторе, и все будет хорошо.
  • Убедитесь, что вы знаете, где находится поликлиновой ремень, что, конечно же, зависит от расположения двигателя в вашем автомобиле. Это может быть перед моторным отсеком или рядом с ним. Возможно, у вас также есть крышка двигателя, которую вам нужно правильно снять.ваше руководство по обслуживанию сообщит вам точно, где искать, если вы не уверены сразу.
  • Осмотрите свой змеевиковый ремень еще раз на наличие повреждений. Если вы видите какие-либо изношенные места, потертости или трещины, вы будете знать, что пришло время заменить его.
  • Вам необходимо знать путь прохождения вашего поликлинового ремня. Внутри моторного отсека может быть наклейка, которая точно объясняет, как ремень должен быть обмотан вокруг различных шкивов и шестерен. Если вы не можете найти его, вам нужно найти его в Интернете, чтобы убедиться, что он находится в правильном месте.Это может быть немного загадкой, если вы не уверены на сто процентов.
  • Если на вашем двигателе есть натяжной ролик, вам понадобится гаечный ключ, чтобы ослабить его и снять натяжение, чтобы снять ремень.
  • Если у вас нет ролика натяжителя, то на кронштейне генератора будут болты, которые нужно будет ослабить. Когда вы ослабите их, натяжение уменьшится, и генератор будет двигаться к двигателю, снимая давление с ремня.
  • Теперь вы можете снять ремень.Если он сильно поврежден и может развалиться, и вам, возможно, придется отделить несколько мелких кусочков, убедитесь, что вы хорошо осмотрели его, чтобы убедиться, что ничего не осталось.
  • Теперь можно надеть новый ремень. Убедитесь, что он точно такого же размера и ширины, что и старые ремни, потому что вы не хотите вставлять сюда ремень неправильного размера.
  • Следуйте инструкциям, которые вы просматривали ранее, чтобы убедиться, что вы надеваете колокола на правильные шкивы в точно правильном порядке. Он должен плотно прилегать.если он вообще ослаблен, значит, у вас ремень неправильного размера или вы неправильно его проложили.
  • Снова прижмите натяжителем или болтами генератора в кронштейне.
  • На этом этапе он должен быть надежно закреплен и готов к работе как новый.

 

Вы можете сэкономить много денег, заменив поликлиновой ремень дома, а не отвозя его в гараж. Если вы все еще не на 100% понимаете, что делать, это видео поможет вам разобраться.

 

Замена ремней ГРМ в автомобиле — гораздо более сложный процесс, чем замена поликлинового ремня. В то время как серпантиновый ремень — это работа от новичка до промежуточного ремонта, замена ремня ГРМ, безусловно, является гораздо более сложной работой. Если вы не были уверены в своей способности делать серпантиновый ремень, то у вас определенно возникнут проблемы с ремнем ГРМ.

 

Если вы действительно чувствуете, что можете принять вызов, то вам определенно захочется следовать инструкциям механика о том, как выполнить эту работу.Лучше всего посмотреть видео, подобное этому, которое шаг за шагом проведет вас через процесс таким образом, чтобы вы могли следовать ему. Самый простой способ сделать ремонт автомобиля своими руками, особенно если это ваш первый раз, — это использовать эти видеоролики на YouTube, которые были созданы некоторыми очень опытными механиками, имеющими многолетний опыт работы в отрасли. Они очень полезны для выполнения работы, потому что вы можете увидеть из первых рук, что нужно сделать, а также можете прокрутить назад и просмотреть любые части, в которых вы могли быть уверены.

 

Как мы уже говорили, замена ремня ГРМ, безусловно, является сложной задачей. Если вы не чувствуете себя готовым к этой задаче, то обязательно обратитесь к механику, чтобы он ее рассмотрел. Это дорогая работа, но это также очень сложная работа. Если вы не уверены в своей способности сделать это должным образом, лучше всего поручить это механику, чтобы убедиться, что ничего не пойдет не так, и ваша машина работает правильно.

  

Итог

 

Терминология, используемая при описании различных частей внутреннего устройства вашего автомобиля, может быть немного запутанной и временами трудной для понимания.С таким количеством натяжителей, шкивов и ремней бывает трудно вспомнить, какой из них какой. Но теперь, когда вы знаете разницу между поликлиновым ремнем и ремнем ГРМ, вам будет легче помнить, что вам нужно делать, когда что-то пойдет не так, и как лучше всего справиться с этим.

 

Ремни и шланги Willoughby Hills OH

В автосервисе Willoughby Hills в Уиллоуби-Хиллз, штат Огайо, мы проверяем, ремонтируем и заменяем все ремни и шланги. Вот некоторые из услуг, которые мы предоставляем:

Ремни привода и вспомогательного оборудования

Двигатель вашего автомобиля приводит в действие каждую деталь вашего автомобиля.В то время как разум переключается на электроэнергию, ваш двигатель управляет другими компонентами вручную через серию взаимосвязанных ремней и шкивов. Некоторые из этих ручных компонентов включают:

  • Насос гидроусилителя рулевого управления
  • Генератор
  • Компрессор кондиционера
  • Вентилятор охлаждения радиатора
  • Водяной насос

В некоторых автомобилях используется один поликлиновой ремень для привода этих компонентов, в то время как в других используется ряд разных ремней для разных компонентов.

Шланги

Думайте о шлангах вашего автомобиля так же, как вы думаете о венах своего тела. Они отвечают за перенос жидкостей через различные компоненты вашего автомобиля. Большинство автомобильных шлангов имеют три слоя: слой резины, слой ткани и слой резины. Шланги, которые есть внутри автомобиля, могут различаться в зависимости от марки и модели, но некоторые из наиболее распространенных шлангов включают:

.
  • Топливный шланг (направляет бензин из бензобака в двигатель)
  • Шланги радиатора и отопителя. Эти шланги подают охлаждающую жидкость к двигателю и радиатору отопителя.
  • Шланг гидроусилителя рулевого управления (соединяет насос гидроусилителя рулевого управления с рулевым оборудованием)

Змеиный ремень

Вы когда-нибудь видели длинный заметный ремень, который обвивает переднюю часть двигателя вашего автомобиля? Это змеиный пояс. Поликлиновой ремень приводится в действие двигателем и движется при его работе. Поликлиновой ремень приводит в действие генератор вашего автомобиля, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля. В зависимости от вашего автомобиля, он также может управлять водяным насосом, вентилятором радиатора и даже усилителем тормозов.

Если порвется поликлиновой ремень, аккумулятор вашего автомобиля, скорее всего, проедет менее пяти миль, прежде чем разрядится. Если вы водите автомобиль, в котором поликлиновой ремень приводит в действие вентилятор или водяной насос, у вас может быть перегретый двигатель, не говоря уже о том, что сломанный поликлиновой ремень может сделать рулевое управление или торможение практически невозможным. Если вы подозреваете, что ваш серпантиновый ремень ослаблен, гораздо лучше заменить его, прежде чем он станет проблемой.

Вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется новый поликлиновой ремень, или вы можете принести его специалистам авторемонтной мастерской Willoughby Hills, и мы посмотрим.Мы можем быстро определить, нужен ли вам новый, и когда вам понадобится новый в будущем.

Возможно, консультант по обслуживанию посоветовал вам проверить ремень на наличие трещин, чтобы понять, не требуется ли его замена. Конечно, трещины по-прежнему вызывают беспокойство, но материал современных ремней трескается не так часто, как старые ремни. Что мы ищем в эти дни, так это толщина ремня. Доступны инструменты, которые измеряют глубину канавок в ремне, чтобы определить, нуждается ли он в замене.

Изношенный ремень может проскальзывать (визжать) или смещаться, создавая чрезмерную нагрузку на принадлежности, которые он приводит в движение.

Теперь вы можете себе представить, как важно, чтобы ремень был натянут, поэтому на вашем двигателе есть натяжной ролик, который давит на ремень, чтобы поддерживать его правильное натяжение. Пружина натяжителя со временем изнашивается, поэтому рекомендуется заменять ролик натяжителя одновременно с поликлиновым ремнем.

Своевременная замена поликлинового ремня или когда этого требует проверка, убережет вас от неожиданной поломки.

Шланги радиатора и охлаждающей жидкости

Шланги радиатора и охлаждающей жидкости жизненно важны для защиты двигателя от перегрева. Со временем шланги становятся хрупкими и слабыми. Не ждите, пока неисправный радиатор или шланг охлаждающей жидкости оставят вас в затруднительном положении.

Компоненты системы охлаждения:

  • Сердечник нагревателя
  • Шланги отопителя
  • Герметичный колпачок
  • Термостат
  • Верхний шланг радиатора
  • Радиатор
  • Вентилятор
  • Водяной насос
  • Охладитель коробки передач
  • Нижний шланг радиатора
  • Резервный бак
  • Антифриз

Охлаждающие шланги следует заменять каждые 5 лет или 100 000 миль пробега.

Замена ремня ГРМ — Автосервис Hillsboro Village

  • Быстрый безопасный ремонт
  • Гарантийные детали
  • Обслуживание в тот же день (в большинстве случаев)
  • 100% гарантия качества
  • Гарантия самой низкой цены
  • №1 по экономии денег

Нужны ремни ГРМ? Мы гордимся тем, что служим обществу и предоставляем качественные услуги. Дайте нам знать, как мы можем помочь вам. Позвоните и обсудите с нами ваши ремни ГРМ уже сегодня!

Доступное обслуживание и замена ремня ГРМ

Все автомобили имеют вспомогательный ремень, который приводит в действие такие элементы, как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, а также, возможно, гидроусилитель руля и водяной насос.Этот ремень обычно устанавливается снаружи, поэтому вы можете видеть его на передней части двигателя (двигатель установлен поперечно на большинстве переднеприводных автомобилей), и обычно это змеевидный ремень, который скользит вокруг различных шкивов. Его необходимо заменить, когда на нем появляются признаки износа, такие как трещины, истирание или растяжение.

Некоторые двигатели также имеют ремень ГРМ, который скрыт от глаз, но соединяет коленчатый вал в нижней части двигателя с головкой блока цилиндров в верхней части; он контролирует, когда клапаны открываются и закрываются.На многих двигателях цепь ГРМ вместо ремня. Ключевое отличие заключается в том, что цепь ГРМ обычно считается деталью на весь срок службы и не требует периодической замены. Ремень ГРМ требует замены, хотя график технического обслуживания производителя может не требовать этого до тех пор, пока не пройдет 150 000 миль.

Если один из ремней порвется, автомобиль скоро остановится. При обрыве ремня ГРМ двигатель отключается, и вы не сможете его снова запустить. На многих автомобилях вы можете перезапустить двигатель после обрыва ремня привода вспомогательных агрегатов, но вы не уедете далеко, если он приводит в действие генератор переменного тока.Без генератора вы будете полагаться на электроэнергию от аккумулятора, и как только он выйдет из строя, вам не повезет.
Хотя ремни вспомогательных агрегатов могут прослужить более 100 000 миль, они должны периодически проверяться механиком (если вы знаете, что искать, вы можете сделать это самостоятельно). Обратитесь к руководству пользователя или графику обслуживания, чтобы узнать, как часто его следует проверять; это зависит от производителя.

Есть ли в автомобилях более одного ремня, который необходимо заменить? | Новости

МАШИНЫ.COM — Все автомобили имеют вспомогательный ремень, который приводит в действие такие функции, как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, а также, возможно, водяной насос и насос гидроусилителя руля. Этот ремень обычно устанавливается снаружи, поэтому вы можете видеть его на передней части двигателя (двигатель установлен поперечно на большинстве переднеприводных автомобилей), и обычно это змеевидный ремень, который скользит вокруг различных шкивов. Его необходимо заменить, когда на нем появляются признаки износа, такие как трещины, истирание или растяжение.

Связанный: Как часто следует заменять ремень привода вспомогательных агрегатов?

Некоторые автомобильные двигатели также имеют ремень ГРМ, который скрыт от глаз, но соединяет коленчатый вал в нижней части двигателя с головкой блока цилиндров в верхней части; он контролирует, когда клапаны открываются и закрываются.На многих двигателях цепь ГРМ вместо ремня. Ключевое отличие заключается в том, что цепь ГРМ обычно считается пожизненной деталью, не требующей периодической замены. Ремень ГРМ требует замены , хотя график технического обслуживания производителя может не требовать этого до тех пор, пока не пройдет 150 000 миль, как в некоторых современных двигателях Ford.

Если один из ремней порвется, машина скоро остановится. При обрыве ремня ГРМ двигатель отключается, и вы не сможете его снова запустить.Во многих автомобилях вы можете перезапустить двигатель после обрыва поликлинового ремня, но вы не уедете далеко, если он приводит в действие генератор. Без генератора вы будете полагаться на электроэнергию от аккумулятора, и как только он выйдет из строя, вам действительно не повезет.

Хотя поликлиновые ремни могут прослужить более 100 000 миль, механик должен периодически их осматривать (если вы знаете, что искать, вы можете сделать это самостоятельно). Обратитесь к руководству пользователя или графику обслуживания, чтобы узнать, как часто его следует проверять.Это зависит от производителя: Hyundai, например, говорит, что на некоторых современных четырехцилиндровых двигателях это следует делать через шесть лет или 60 000 миль, а затем каждые два года или 15 000 миль; Volkswagen призывает к этому каждые 40 000 миль; на некоторых автомобилях Ford это не раньше 100 000 миль.

Стоимость замены ремня Serpentine

также варьируется, и мы видели оценки от менее 75 до более 150 долларов за аксессуар. Лучший подход — проверить его до рекомендуемого интервала, и если вы решите заменить его, у вас будет время присмотреться к ценам.Вы можете услышать предупреждающие сигналы о том, что поликлиновой ремень находится на последнем издыхании, например, визг при запуске двигателя или ускорении или дребезжание шкива или натяжителя.

Замена ремня ГРМ является более сложной и дорогостоящей процедурой, обычно стоит от 500 до более 1000 долларов США в зависимости от того, какой у вас автомобиль. Хуже того, на некоторых двигателях при обрыве ремня ГРМ поршни могут продолжать двигаться вверх и вниз, и при этом поршень может ударить и погнуть клапаны, которые потеряли механизм газораспределения.Это может составить большие деньги — возможно, 3000 долларов или больше.

Это делает замену ремня ГРМ более важным, но, поскольку он не виден, вы не можете легко его проверить. Это включает в себя снятие приводных ремней вспомогательных агрегатов, кожуха двигателя и другого оборудования, чтобы просто взглянуть на него, и ни одна ремонтная мастерская не будет делать это даром (они также должны все собрать заново). Вот почему вы должны внимательно следить за рекомендованным производителем графиком замены ремня ГРМ. Здесь тоже рекомендации различаются: некоторые двигатели Honda V-6 требуют замены ремня ГРМ, например, через 60 000 миль, но 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель, используемый в некоторых автомобилях Chevrolet, показывает пробег в 100 000 миль.

В некоторых двигателях ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос, поэтому ремонтные мастерские могут рекомендовать замену водяного насоса одновременно с ремнем. Это имеет смысл, потому что, если водяной насос сломается через несколько месяцев после замены ремня ГРМ, механику придется вернуться туда, разобрать все, заменить охлаждающую жидкость и потребовать от вас как минимум еще несколько часов работы — опять же. .

В обоих случаях эти поликлиновые и зубчатые ремни могут и выходят из строя преждевременно.Ключ в том, чтобы не ждать слишком долго, чтобы заменить любой ремень, потому что вы можете оказаться в затруднительном положении и, по крайней мере, испытывать неудобства, если не вынуждены, выложить больше денег.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Замена ремня ГРМ — Christensen Automotive — Невада и Калифорния

Все в срок

Для автомобильных двигателей, как и для многих других аспектов повседневной жизни, время имеет решающее значение.Совет по уходу за автомобилем ссылается на один компонент автомобиля, который автомобилисты часто упускают из виду или откладывают на потом, — это плановое техническое обслуживание ремня привода ГРМ. Если вы не обслуживаете ремень ГРМ вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации, это может привести к потенциально катастрофической поломке вашего двигателя при обрыве ремня. В то время как многие отечественные автомобили, построенные в течение последних нескольких лет, и большинство импортных автомобилей оснащены ремнем ГРМ, в других двигателях используется цепь ГРМ. Эти два устройства выполняют одну и ту же работу.

Как правило, вы должны заменять ремень ГРМ каждые 60 000–110 000 миль пробега или каждые 5–6 лет. Регулярная замена ремня ГРМ необходима, поскольку ремень изготовлен из резины, а резина имеет тенденцию со временем изнашиваться. Другие факторы, включая воздействие экстремальных температур, манеру вождения, качество обслуживания автомобиля и даже возможные дефекты ремня, будут играть роль в том, как долго прослужит ваш ремень. Однако цепь ГРМ, как правило, прослужит весь срок службы двигателя, поскольку она сделана из металла и гораздо более долговечна, но все же может ослабнуть и, возможно, потребуется регулировка.

Общие признаки износа ремня ГРМ

  • Ваш автомобиль выбрасывает больше выхлопных газов, чем обычно.
  • Ваш автомобиль с большим пробегом плохо заводится.
  • Двигатель вибрирует, заставляя вашу машину трястись.
  • Ваш автомобиль глохнет во время движения и переворачивается быстрее, чем обычно, когда вы пытаетесь его перезапустить.
  • Визуальный осмотр показывает, что ремень имеет трещины, глазурь или изношен.

Замена ремня ГРМ обычно требует снятия ремня привода двигателя, который обычно приводит в действие генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля и кондиционер.Подумайте о замене водяного насоса и термостата при установке нового ремня ГРМ, чтобы сэкономить на трудозатратах в будущем. Если вы регулярно проводите техническое обслуживание вашего автомобиля, вы или ваш механик должны заметить, когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, и, надеюсь, предотвратит в лучшем случае неудобство, связанное с застреванием, или, в худшем случае, потенциально катастрофический отказ торможения ремня ГРМ.

вещей, которые вы должны знать о замене ремня ГРМ

Ремень ГРМ является одной из наиболее важных частей автомобиля, благодаря которой распределительные валы и коленчатые валы работают вместе, что в конечном итоге обеспечивает работу двигателя.Коленчатый вал перемещает поршни, которые, в свою очередь, помогают циклам мощности и впуска, тогда как распределительный вал заботится о клапанах, которые обеспечивают поступление топлива. Ремень ГРМ позволяет обоим работать синхронно друг с другом. Поскольку он точно определяет время открытия и закрытия клапанов с помощью поршней, название уместно — ремень ГРМ. Он также управляет масляным насосом, водяным насосом и впрыскивающим насосом. Однако не во всех автомобилях есть ремень ГРМ, в некоторых может вернуться цепь ГРМ, которая использовалась до начала 80-х годов.

Многие зубчатые ремни изготовлены из синтетического каучука. Для большей прочности и уменьшения растяжения добавляют нейлон и стекловолокно. Но в новых автомобилях вместо ремней используются цепи, так как они более долговечны.

Легко запутаться между зубчатым ремнем и поликлиновым ремнем. Есть некоторое сходство, но они не одинаковы. Если порвется поликлиновой ремень, это не повлияет на возможности автомобиля, что совершенно противоположно в случае с ремнем ГРМ. Вырывание последнего может вызвать серьезные проблемы.Поэтому в каждом руководстве по эксплуатации автомобиля есть подробная информация об обслуживании и замене ремня ГРМ.

Когда заменять ремень ГРМ

Когда менять ремень ГРМ и сколько это будет стоить будет зависеть от модели и состояния автомобиля. Обычно рекомендуется менять ремень между 60 000 и 100 000 миль. Кроме того, если вам случится заменить водяной насос, рекомендуется также заменить ремень ГРМ и наоборот.

К сожалению, особых признаков, указывающих на износ ремня ГРМ, нет.Однако у вашего автомобиля могут быть некоторые симптомы:

  • Потеря мощности
  • Плохая экономия топлива
  • Пропуски зажигания и вибрация двигателя
  • Возможно шум ремня ГРМ
  • Натяжитель ремня может выйти из строя
  • Шкив может изнашиваться

Кроме того, когда ремень ГРМ начинает отслаиваться, на нем появляются трещины, он размягчается или затвердевает, загрязняется маслом или водой, необходимо заменить ремень.

Если вы хотите проверить состояние вашего ремня – прижмите ноготь к его тыльной стороне.Если оттиск рельефный, ваш ремень может проработать еще некоторое время. Но если ремень затвердел, он не позволит увидеть отпечаток. Замена требуется немедленно. Не ждите, пока ремень порвется.

При обрыве ремня ГРМ двигателя с помехами повреждаются клапаны и поршень, что может серьезно повредить двигатель. С другой стороны, при работающем без помех двигателе обрыв ремня ГРМ приводит к полной остановке двигателя. Без замены машина не заводится.

Если в вашем автомобиле цепь вместо ремня, замена не требуется, за исключением случаев крайней необходимости, так как последний не требует обслуживания.

Как заменить ремень ГРМ?

Если у вас есть необходимые инструменты и навыки, замена ремня ГРМ не составит труда. Более сложными частями могут быть снятие главного шкива двигателя и установка точного времени наряду с новой регулировкой ремня. В руководстве по эксплуатации автомобиля есть все детали, которые могут помочь вам в процессе замены.

Необходимые инструменты –

  • Датчик натяжения ремня
  • Натяжной ролик и регулятор
  • Ручка для шкива

Когда у вас есть инструменты и руководство по ремонту, вы готовы к работе.
Первый шаг – снять ремень ГРМ –

  • Отсоедините и уберите отрицательный кабель аккумуляторной батареи
  • Снять ремень генератора
  • Снимите кожух ремня ГРМ после снятия вспомогательных ремней, шлангов или любых других компонентов, покрывающих его (некоторые автомобили могут не иметь кожуха ремня ГРМ)
  • Возможно, вам также придется снять вентилятор охлаждения, гидроусилитель руля или генератор переменного тока
  • Когда крышка снята, проверьте датчики, принадлежности или провода
  • Совместите установочные метки, видимые на звездочках распределительного и коленчатого валов
  • Шкив натяжителя ремня имеет регулировочный болт – Медленно ослабьте его или снимите при необходимости
  • Снимите болты или винты, удерживающие крышку ГРМ
  • Теперь снимите ремень со звездочки коленчатого вала
  • Снимите шкив коленчатого вала
  • Теперь снимите ремень ГРМ с автомобиля

Установите новый ремень ГРМ – при установке ремня ГРМ очень важно совместить коленчатый и распределительный валы.Убедитесь, что новый ремень имеет ту же длину, ширину и конфигурацию зубьев, что и старый.

  • Наденьте ремень на звездочку коленчатого вала
  • Установить шкив коленчатого вала
  • Совместите звездочку и шкив коленчатого вала с метками на двигателе
  • Совместите звездочку распределительного вала и головку блока цилиндров
  • Наденьте ремень ГРМ на звездочку распределительного вала
  • Вставьте натяжитель в ремень для приложения давления
  • Установите правильное натяжение
  • Переустановите датчики или кронштейны, которые вы могли снять
  • Установите на место кожух ремня ГРМ
  • Переустановите снятые аксессуары
  • Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору
  • Запустите двигатель, чтобы проверить, работает ли ремень

Да, замена ремня ГРМ — чрезвычайно сложная задача, но вы можете обратиться за помощью к специалистам, если не готовы делать все это самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*